Расход топлива и лямбда зонд: Влияет ли лямбда зонд на расход топлива?

Влияет ли лямбда зонд на расход топлива?

Всем привет! Слышали ли Вы, что за деталь в автомобиле называется диковинным термином лямбда зонд? А если и слышали, то можете назвать ее функциональное назначение? Поспешим устроить небольшой ликбез на эту тему, а также выясним, влияет ли лямбда зонд на расход топлива в разных марках транспортных средств. Итак, обо всем по порядку.

Оглавление

   Устройство лямбда зонда и составляющие

На самом деле, от работы этого небольшого датчика во многом будет зависеть исправность всей
системы питания автомобиля. Если отсоединить датчик и проверить правильность его настройки, то можно получить обширную информацию о функционировании двигателя. Как правило, выход его из строя приводит не только к увеличению потребления горючего, но и одновременно уменьшает мощность самого агрегата. Можно ли быть уверенным, что при неисправном лямбда зонде блок управления выдаст четкую ошибку? К сожалению, так происходит не всегда. Однако, если это все-таки будет зафиксировано, то компьютер назначит усредненные параметры впрыска топлива.

Итак, рассмотрим основные элементы, из которых состоит лямбда. Это:

  1. электрический нагреватель с токопроводящим контактом;
  2. электрический нагреватель;
  3. керамический наконечник;
  4. защитный щиток с отверстием для выпуска отработанных газов;
  5. металлический корпус;
  6. керамический изолятор.

При изготовлении этого датчика применяются материалы, которые способны выдерживать высокий температурный режим. Связано это с тем, что лямбда устанавливается перед катализатором в выхлопном коллекторе. Вследствие этого он постоянно контактирует с горячими выхлопными газами.

   Принципы функционирования устройства

Основным предназначением датчика является получение и преобразование информации о содержании кислорода в отработанных газах. В дальнейшем эта информация поступает в блок управления, а потому любая неисправность лямбды лишает контроллер таких сведений. На самом деле, показатель содержания кислорода постоянно изменяется, и это находит свое отражение в изменении электрического сигнала. Как только лямбда зонд зафиксировал подобные изменения, он подает соответствующую информацию. Конечно, если это изделие не оригинал, то гарантировать его полноценную и безотказную передачу данных он попросту не сможет.

После того, как данные о содержании кислорода переданы на контроллер, последний сравнивает полученные значения с теми, которые были в него заложены при настройке. Если обнаруживается несоответствие, то контроллеру приходится изменять длительность стадии впрыска. Это необходимо для того, чтобы максимизировать эффективную работу мотора, снизить вредные выбросы и, заодно, сэкономить на расходе горючего.

   Влияние на расход горючего в автомобиле

Каким образом происходит большой расход топлива? При так называемой «правильной пропорции» подготовки рабочей смеси в ней должно содержаться 1 часть воздуха на 14–15 частей топлива. При нехватке воздуха получается излишне обогащенная смесь, которая полностью не прогорает. В результате потребление горючего только возрастает. При излишке получается обедненная смесь, а это, в свою очередь, вызывает падение мощности силового агрегата.

Как только мы убедились в том, что лямбда зонд оказывает непосредственное влияние на уменьшение расхода топлива или, напротив, способен увеличить прожорливость автомобиля, разберем возможные действия. Чтобы не платить лишние деньги за бензин, опытные автолюбители рекомендуют своевременно проводить диагностирование работы датчика. Желательно оценивать его работоспособность через каждые 30 000 пройденных километров, а полную замену проводить после пробега в 100 000 км. Однако, как показывает опыт, об этом автолюбители задумываются лишь после того, как начинаются реальные проблемы.

   Последствия неисправностей

Какие бывают датчики, и чем отличается обманка от оригинального варианта исполнения? Конечно, есть смысл приобретать такое оборудование в проверенных интернет-магазинах или торговых точках. Некачественное изделие (как уже говорилось выше) вряд ли способно передавать достоверную информацию блоку управления. На сегодняшний день в продаже можно встретить лямбды зонды с подогревом или без этой функции. Оснащенные подогревом изделия отличаются более длительным сроком эксплуатации.

Одним словом, любая серьезная неисправность этого датчика приводит к следующим последствиям:

  1. повышение расхода топлива;
  2. снижение мощностных характеристик мотора;
  3. появление нагара из-за неполного прогорания топливной смеси;
  4. ускоренный износ цилиндров;
  5. перебои в работе на холостых оборотах;
  6. повышение выброса в атмосферу вредных веществ.

   Назначение второго датчика

Существуют автомобили, в которых установлен дополнительно второй лямбда зонд. В таких случаях первый из них размещен ближе к мотору, и его участие заключается в непосредственном приготовлении рабочей смеси для цилиндров. Для правильного расчета времени открытия форсунок блок управления анализирует его данные и сведения, которые дает датчик расхода воздуха.

В таких автомобилях другой датчик лямбда установлен за катализатором, и его задача состоит в том, чтобы определить чистоту полученного выхлопа. На самом деле, он не только заботится о сохранности атмосферы. Предназначение его заключается в том, чтобы распознать, не попали ли в топливо посторонние примеси, которые могут навредить двигателю. Если такое происходит, то он подает сигнал об ошибке, и на приборной панели загорается знакомый многим Check Engine. К слову обе лямбды одинаковы, но отличаются длиной провода.

Вот так, уважаемые подписчики, мы и выяснили влияние лямбды на показатели потребления горючего современного автомобиля. Не забудьте подписаться на обновления, чтобы получать самую свежую и полезную информацию. Продолжим общение в следующих публикациях!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Просмотры:61389

24Нравится

Поделиться

зонд — устройство, помогающее экономить топливо

АвтоцентрНовости Что такое лямбда-зонд и как он помогает экономить топливо

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24 мая
  • 25 мая
  • 26 мая
  • 27 мая
  • 28 мая
  • 29 мая
  • 30 мая
  • 31 мая
  • 01 июня
  • 02 июня
  • 03 июня
  • 04 июня
  • 05 июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Кислородные датчики имеют ключевое значение для производительности и экономии топлива

Знаете ли вы свои кислородные датчики? Кислородные датчики используются уже более четверти века, начиная с 1980 года, когда появились первые компьютеризированные системы управления двигателем. Датчик кислорода (O2) является частью системы управления подачей топлива. Он контролирует несгоревший кислород в выхлопе. Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эту информацию, чтобы определить, является ли топливная смесь богатой (слишком много топлива) или обедненной (недостаточно топлива).

Чтобы обеспечить наилучшие рабочие характеристики, экономию топлива и выбросы, PCM должен постоянно корректировать топливную смесь во время работы двигателя. Он делает это, наблюдая за сигналом датчика (датчиков) O2, а затем увеличивая или уменьшая время включения (выдержку) топливных форсунок для управления подачей топлива.

ВНУТРЕННИЕ НАГРЕВАТЕЛИ
Кислородные датчики не подают сигнал, пока они не нагреются, поэтому кислородные датчики в большинстве автомобилей последних моделей имеют внутренний нагреватель, который начинает нагревать датчик, как только запускается двигатель. В более старых датчиках O2 первого поколения эта функция отсутствовала, и им требовалось гораздо больше времени для достижения рабочей температуры, что увеличивало выбросы при холодном запуске.

Как только датчик нагреется, циркониевый датчик O2 будет генерировать сигнал напряжения, который может варьироваться от нескольких десятых долей вольта до почти полного вольта. Когда в выхлопе мало несгоревшего кислорода, датчик обычно выдает от 0,8 до 0,9 вольт. PCM считывает это как «богатый» сигнал, сокращает продолжительность импульсов топливной форсунки, чтобы уменьшить подачу топлива, и обедняет топливную смесь.

При наличии большого количества несгоревшего кислорода в выхлопных газах — что может быть из-за бедной топливной смеси, или если в двигателе есть пропуски зажигания или утечка компрессии — датчик O2 выдает сигнал низкого напряжения (0,3 вольта или меньше) . PCM считывает это как «обедненный» сигнал, увеличивает продолжительность импульсов форсунки и добавляет топливо для обогащения топливной смеси.
Немного другой вариант — датчик O2 титанового типа. Используемый в некоторых старых автомобилях Nissan и Jeep, этот тип датчика изменяет сопротивление, а не выдает сигнал напряжения.

В последние годы конструкция датчиков O2 изменилась. Керамический элемент в форме наперстка в датчиках O2 циркониевого типа был заменен плоским полосовым керамическим сенсорным элементом «плоского» типа.

Основной принцип работы остается прежним (выходное напряжение изменяется по мере изменения уровня O2 в выхлопных газах), но новая конструкция меньше, намного надежнее и быстрее достигает рабочей температуры. Внешне разницы не видно, т. к. наконечник датчика закрыт вентилируемым металлическим кожухом, но многие датчики О2 от 1997 и выше используют плоскую конструкцию.

Еще одним изменением стало введение «широкополосных» датчиков O2, которые также называются датчиками «воздух/топливо» или датчики A/F. В датчике O2 этого типа также используется плоский керамический элемент внутри, но он имеет дополнительную внутреннюю схему, которая позволяет датчику измерять соотношение выхлопного воздуха и топлива с гораздо более высокой степенью точности. Он может сообщать PCM точное соотношение воздух/топливо, а не только грубую индикацию обогащения или обеднения, как это делают другие датчики O2.

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
В 1996 году автомобили также начали использовать кислородные датчики для контроля работы каталитического нейтрализатора. Датчик O2 «ниже по потоку» размещается либо внутри, либо сразу за нейтрализатором для контроля уровня кислорода после того, как выхлоп прореагировал с катализатором.

Если эффективность работы нейтрализатора падает ниже определенного порога, что может привести к увеличению выбросов, он устанавливает диагностический код неисправности (DTC) для нейтрализатора и включает индикатор Check Engine.

Датчики O2 первого поколения обычно имеют ограниченный срок службы и могут нуждаться в замене для профилактического обслуживания примерно через 50 000–80 000 миль пробега. Датчики O2 на 1996 и более новые автомобили обычно имеют гораздо более длительный срок службы, составляющий более 100 000 миль, и их не нужно заменять, если они не были загрязнены или повреждены.
Когда датчики O2 стареют, они могут стать вялыми и медленно реагировать на изменения уровня кислорода в выхлопных газах. Типичные симптомы включают снижение расхода топлива и увеличение выбросов выхлопных газов.

Неисправный датчик O2 не должен влиять на запуск двигателя, вызывать пропуски зажигания (если только свечи зажигания не загрязняются углеродом) или вызывать проблемы с остановкой или колебаниями двигателя. Вялый или загрязненный датчик O2 обычно показывает низкий уровень (обедненный) и приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси.

Датчики O2 могут быть загрязнены силикатами, если двигатель имеет внутреннюю утечку охлаждающей жидкости, а система охлаждения содержит обычный антифриз с силикатными ингибиторами коррозии.

Датчик O2 также может быть загрязнен фосфором и цинком из моторного масла, если двигатель имеет проблемы с расходом масла (износ направляющих клапанов или поршневых колец).

Если цепь нагревателя внутри датчика O2 выходит из строя или датчик перестает выдавать сигнал из-за внутренней неисправности или неисправности проводки (ослабление или коррозия разъема проводки), обычно устанавливается код датчика O2 (от P0130 до P0147). .

Коды можно считать, подключив сканер к диагностическому разъему автомобиля. Но во многих случаях другие проблемы с двигателем будут устанавливать коды, которые могут указывать на неисправность датчика O2, но на самом деле это не так.

Код бедной смеси P0171 или P0174, например, означает, что датчик O2 все время показывает бедную смесь. Настоящая проблема может заключаться не в плохом датчике O2, а, возможно, в утечке вакуума двигателя, низком давлении топлива или грязных топливных форсунках, которые вызывают обедненную работу двигателя. Пропуски зажигания в двигателе, негерметичный выпускной клапан или утечка в прокладке выпускного коллектора, из-за которой воздух попадает в выхлоп, также могут вызвать установку этого типа кода.

Если датчик O2 вышел из строя и нуждается в замене, некоторые датчики для замены на вторичном рынке требуют сращивания проводов датчика для соответствия всем различным типам разъемов OEM. Этот тип датчика O2 обеспечивает больший охват при меньшем количестве деталей.

Другие поставляются с разъемом того же типа, что и оригинал, и их проще установить, но для того же охвата требуется гораздо больше номеров деталей.

Вы когда-нибудь задумывались, что вызывает отказ датчиков O2? По мере старения датчиков O2 они замедляются. Но это обычно не имеет значения, пока датчик не проедет более 75 000 миль. Поэтому, когда датчик O2 выходит из строя преждевременно, причиной часто является загрязнение.

Загрязнения могут поступать из разных источников. Если в двигателе имеется внутренняя утечка охлаждающей жидкости (трещина в камере сгорания или негерметичная прокладка головки блока цилиндров), а охлаждающая жидкость содержит силикатные ингибиторы коррозии (которые действуют на обычные охлаждающие жидкости зеленого цвета, но не на охлаждающие жидкости оранжевого цвета с длительным сроком службы, такие как Dex-Cool), силикаты могут попасть в выхлоп и загрязнить датчики O2.

Другим источником загрязнения являются противоизносные компоненты обычного моторного масла. В последние годы количество фосфора и цинка в моторном масле было снижено, чтобы снизить риск загрязнения кислородного датчика и каталитического нейтрализатора.

В каждом двигателе используется небольшое количество масла, и со временем загрязняющие вещества могут накапливаться. По мере того, как двигатель накапливает километры, а направляющие клапанов, кольца и цилиндры начинают изнашиваться, расход масла увеличивается. Следовательно, в двигателе с большим пробегом, который использует масло, фосфор и цинк, загрязнение датчиков O2 и каталитического нейтрализатора может быть проблемой.
Если датчики O2 работают вяло или вышли из строя, их, очевидно, необходимо заменить.

Но замена датчиков О2 лишь временно восстановит систему контроля обратной связи по топливу. Если сжигание масла не будет устранено, новые датчики кислорода в конечном итоге постигнет та же участь. То же самое и с забитым каталитическим нейтрализатором.

Программируемые лямбда-зонды для экономии топлива

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем:

Поскольку цены на газ растут, я собираюсь провести эксперимент, чтобы немного улучшить экономию топлива.

Я планирую установить широкополосные лямбда-зонды с программируемыми выходами 0-1 и 0-5 вольт в положении поста О2 (датчики за катализаторами) и отправить на ЭБУ смещение 0-1В узкополосного напряжения датчика. Я начну с датчиков O2 на стойке по сравнению с передними, потому что эти датчики имеют ограниченную власть с точки зрения того, сколько топлива будет извлечено. Они там для контроля каталитического нейтрализатора и уравновешивания топлива с замкнутым контуром для выбросов (я работаю в выбросах ..). Я могу, в конце концов, переместить их в положение «двигатель выключен» для большей выгоды, но это обеспечит очень консервативный первый шаг.

Концепция смещения напряжения датчика очень проста: датчик сообщит, например, 13,7:1 AFR, тогда как на самом деле он показывает стоич 14,7:1. Это приводит к тому, что система управления удаляет топливо (обедняет смесь) до тех пор, пока фактическое значение AFR не станет равным 15,7:1, а показания датчика — 14,7:1. Эти цифры являются лишь примером того, что я делаю, я буду делать очень консервативную первую попытку калибровки датчика!

План состоит в том, чтобы оставить стандартные датчики в их оригинальном положении и оставить цепь нагревателя подключенной к ним, чтобы поддерживать диагностику нагревателя датчика в такт. Я подключу сигнальный провод от моих широкополосных датчиков к боковому проводу сигнального жгута ЭБУ. У меня будет два датчика, которые сообщат о

фактический AFR за катализаторами.

Боссы будут установлены на следующей неделе. Вы можете получить эти программируемые широкополосные датчики сейчас за пару сотен долларов. Я использую Innovate Motorsports с датчиками Bosch. Я думаю, что они стоят около 250 долларов за штуку, что относительно недорого для широкополосного измерения лямбда!

В настоящее время моя средняя скорость составляет около 13-14 миль в час при езде в основном по городу. Жена — главный водитель. Цель проекта — довести это значение как минимум до 15 миль в час.

Оставайтесь с нами! :палец:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 22 сообщений

Я получил +3 мили на галлон (от 13,2 до 16,9 0,92 была коррекция шин) только благодаря программатору суперчипов и установке мелодии пробега, просто двигаясь по обычному маршруту без шоссе. Я думаю новый там около 300$ б/у около 250$. Если это просто мили на галлон, после этого кажется, что это лучший способ, но ваша идея довольно крутая, просто дорогая. Может быть, вы могли бы объединить два.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

SAL-XK сказал:

Я получил +3 мили на галлон (от 13,2 до 16,9 0,92 была коррекция шин) только после того, как я получил программатор суперчипов и установил мелодию пробега, просто двигаясь по обычному маршруту без шоссе. Я думаю новый там около 300$ б/у около 250$. Если это просто мили на галлон, после этого кажется, что это лучший способ, но ваша идея довольно крутая, просто дорогая. Может быть, вы могли бы объединить два.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я читал об улучшениях экономии топлива от нынешних программистов, и они не кажутся такими уж хорошими и дают неоднозначные результаты. Я очень ценю обратную связь, тем не менее, я все еще рассматриваю ее.

Я занимаюсь настройкой на стороне (а также работаю) и жду, когда тюнеры HP поддержат 4,7-литровый джип, но я не уверен, что это когда-нибудь произойдет. Я действительно хотел бы настроить себя, а не использовать готовую калибровку.

То, что я делаю, это обходной путь, но он работает. Я использовал этот метод для настройки выбросов. Вам просто нужно быть осторожным с частичным сгоранием / пропусками зажигания, когда вы начинаете двигаться в диапазоне 15-16 AFR при более высоких нагрузках. Этот метод ограничен для AFR тем, что он не будет зависеть от нагрузки на двигатель, как правильная перепрошивка/изменение калибровки, так что вы можете далеко зайти с ним. Он будет универсально переключать AFR на 9.0070 все число оборотов двигателя+нагрузка. Агрессивно бедная смесь AFR не так хорошо работает при более высоких нагрузках двигателя. С другой стороны, правильное изменение калибровки позволит получить очень обедненную AFR в крейсерских условиях с низкой нагрузкой, а затем сохранить надлежащую стоичность или обогащение при более высоких нагрузках на двигатель. Поэтому, прежде чем кто-то объяснит, насколько это опасно, я признаю, что у него есть ограничения, и подхожу к нему с этой точки зрения. Полномочия поста O2 по отводу AFR от стоика в любом случае прекращаются в какой-то момент.

На самом деле я публикую это только для того, чтобы иметь количественные данные для нестандартной идеи. :палец:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Только что взял подержанный Flashpaq. Я думаю, что сделаю несколько сравнений 1) только Flashpaq 2) только смещение лямбда 3) смещение FP и лямбда.

Вероятно, было бы неплохо установить датчики в положении выключения двигателя, чтобы очень внимательно контролировать лямбду. У меня есть доступ к этим датчикам по работе, так что это хорошо.

Я также буду собирать набор параметров OBDII с помощью регистратора данных, который мы используем, проверьте IOSiX CAFLOR. Вы в основном настраиваете его с помощью файла конфигурации, и он автоматически собирает данные каждый раз, когда автомобиль работает, это классное устройство.

Сделав это, я могу обобщить условия вождения (обороты двигателя, нагрузка и т. д.) для данных, которые я собираюсь показать в этом исследовании. Очевидно, что экономия топлива у всех будет варьироваться в зависимости от условий вождения, так что это послужит хорошим ориентиром для моих результатов.

Те, кто любит детали и техничность, действительно оценят эту тему..

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Хотя у меня 5,7-литровый двигатель, я все еще наслаждаюсь этим чтением. Спасибо за вашу тщательность.

Отправлено из моего приложения Autoguide для iPhone

Ответить

Сохранить

Нравится

rjhj сказал:

Хотя у меня 5,7 л, я все еще наслаждаюсь этим чтением. Спасибо за вашу тщательность.

Отправлено из моего приложения Autoguide для iPhone

Нажмите, чтобы развернуть…

Нет проблем! Мне нравятся такие вещи, поэтому для меня это весело. Я думал о том, чтобы протестировать пару разных настроек впуска и контролировать температуру. Это действительно легко сделать с помощью сканирующего устройства CAFLOR, о котором я упоминал в сообщении выше. датчик МАФ. У меня также есть устройство под названием DAQ, которое собирает измерения термопары и интегрирует их (выравнивает их по времени) с данными OBDII.

Большую часть времени любая небольшая польза от воздухозаборника заключается в снижении ограничения (устранении шумоподавления) воздухозаборника, а не в снижении температуры. .. Я полагаю, что пришло время «уложить в постель» все спекуляции, которые существуют вокруг ЦАИ!

Все мои данные в целом применимы ко всем трем двигателям Jeep. Общие прибыли/убытки, конечно, будут различаться, но концепции должны быть верны для всех.

На этой неделе начнутся работы по установке лямбда-боссов в выхлоп. Б/у Flashpaq уже в пути. :палец:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Вот меню для сканирующего устройства, где вы можете увидеть, какой начальный набор параметров OBDII я загрузил. Должно быть аккуратно, чтобы увидеть, какие различия в заправке и времени зажигания существуют между заводским Jeep и калибровкой Flashpaq. Я также смогу построить базовую диаграмму разброса числа оборотов в минуту в зависимости от давления на впуске («MAP»), чтобы показать, в каком режиме работы используется автомобиль. Я загрузил «IAT» (температура наддува воздуха на впуске) в соответствии с предыдущим постом и все четыре кислородных датчика по понятным причинам!

Такое количество параметров должно привести к частоте дискретизации около 2 Гц, я думаю, что сейчас это будет нормально.

Ура

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

SAL-XK сказал:

Я получил +3 мили на галлон (от 13,2 до 16,9 0,92 была коррекция шин) только после того, как я получил программатор суперчипов и установил мелодию пробега, просто двигаясь по обычному маршруту без шоссе. Я думаю новый там около 300$ б/у около 250$. Если это просто мили на галлон, после этого кажется, что это лучший способ, но ваша идея довольно крутая, просто дорогая. Может быть, вы могли бы объединить два.

Нажмите, чтобы развернуть…

Мой средний расход составляет от 11,8 до 12,6 миль на галлон во время ежедневных поездок на работу. Вождение по городу с множеством светофоров. Хотелось бы увеличить пробег. С ростом вы замечаете падение Excel или производительности?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Сегодня я поднял командира на подъемник и отметил места для новых датчиков.

Вот несколько фотографий, показывающих размещение новых датчиков. Вы всегда хотите, чтобы они были горизонтальны или направлены вниз под углом выше горизонтали, чтобы вода не скапливалась на чувствительном элементе и не трескала его.

Я только что решил сделать обоих боссов до кота, пока все это было разорвано на части, но я собираюсь начать только с датчиков в локации после кота для моего эксперимента.

Это должно быть сделано завтра, я использую один из моих производителей по работе. Пришлось сбросить хотэнд с коллектора, чтобы стружка не попала в выхлоп перед нейтрализатором. Металлическая стружка разрушает керамическую подложку катализатора до такой степени, что в конечном итоге проходит полностью (я видел, как это происходит в промышленности во время испытаний)

Со стороны водителя Pre Cat Stock Датчик O2 и метка расположения для новой втулки датчика

Стойка со стороны водителя Cat Stock Датчик O2 и метка расположения для новой втулки датчика

Со стороны пассажира Pre Cat Stock O2 Датчик и метка расположения для новой втулки датчика

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Получил сегодня Jeep обратно (программатор Superchips тоже приехал, спасибо Lt_JWS).

Сбросить хотэнд было адской работой. 3 из 4 гаек, препятствующих вращению, были заклинены, поэтому моему поставщику пришлось снять оба брызговика колес, а также снять поперечину раздаточной коробки. К счастью, он сделал все это в качестве одолжения, но такая работа стоила бы приличной суммы изменений, если у вас нет связи или вы не готовы бросить горячий конец и сварить себя.

Другим вариантом было бы использование штатных датчиков O2 для широкополосных датчиков, но это вызвало бы всевозможные коды неисправностей для цепи нагревателя датчика. Я планирую оставить те, что подключены к штатным датчикам, и просто подключить к сигнальному проводу одноконтактный разъем Weatherpack, чтобы я мог переключать его между штатным датчиком и моим программируемым широкополосным датчиком.

У меня есть оба датчика, и я жду разъемы погодного пакета. Эти разъемы обеспечат чистую и профессиональную водонепроницаемую установку, которая позволит мне очень легко переключиться обратно на стандартный сигнал датчика, если что-то пойдет не так.

Фото только что сваренных пробок в эти выходные!

Всем привет

P.S. видел еще одну новость здесь, в Мичигане, в 6-часовых новостях о росте цен на газ… 5 долларов к лету. Это того стоит. Я сделаю анализ затрат в конце.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

dmoser сказал:

Сегодня получил Джип обратно (программатор Superchips тоже приехал, спасибо Lt_JWS).
П.С. видел еще одну новость здесь, в Мичигане, в 6-часовых новостях о росте цен на газ… 5 долларов к лету. Это того стоит. Я сделаю анализ затрат в конце.

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, это чушь. Моя работа находится всего в 5 милях отсюда, поэтому мне, возможно, придется инвестировать в велосипед и ездить на нем на работу 2 дня в неделю.:2232censored:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Сегодня я изменил ситуацию с тем, как я смотрю на свою текущую базовую экономию топлива.

План состоит в том, чтобы сбрасывать настройки монитора автомобиля каждую ночь и ежедневно проверять средний расход топлива для анализа вместе с параметрами OBDII, показанными в программном обеспечении диагностического прибора выше. Это позволит получить довольно интересные данные: 1) посмотреть, какие параметры больше всего влияют на экономию топлива; 2) предоставить лучшую основу для сравнения стандартной экономии топлива с Flashpaq и смещением датчика.

Я решил подойти к этому так, потому что в противном случае будет слишком много данных OBDII для полного бака бензина, и извлечь из него любую ценную информацию станет намного сложнее.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Некоторые фотографии лямбда-зонда MTX-L и приборной панели, которые я получил от egauges:

Подключение MTX-L довольно простое: сигнальные выходы (оба программируемые: один настроен на узкую полосу, а другой настроен на широкополосную кривую выходного напряжения на заводе. Я буду модифицировать (смещать) узкую полосу в программном обеспечении. Широкополосный выход, вероятно, не будет привыкнуть, хотя можно было бы использовать и то, и другое, и установить переключатель, чтобы сделать вход в ECU доступным для выбора между двумя разными выходами (кривыми) — но пока я не собираюсь этого делать, так как это добавляет еще один уровень сложности).

Они также улучшили свои связи.

Видя, как все любят картинки:






Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Это будет мой последний пост на некоторое время. Я буду собирать данные об экономии топлива при базовой калибровке в течение марта и постепенно буду устанавливать / подключать датчики в положении после катализатора на обоих берегах.

Я снова задумался о переносе широкодиапазонных лямбда-зондов в положение выключения двигателя и понял, что если бы сигнал был сдвинут в положение до катализатора (двигатель выключен), для того, чтобы он работал, тот же сдвинутый сигнал должен был бы применяться к датчикам за катализаторами, или датчики после катализатора просто применяли бы свою коррекцию к корректировкам топлива, чтобы поддерживать стабильность.

Здорово! Теперь мы говорим о 4 широкополосных датчиках, очень дорогих (некоторые из вас, которых я знаю, уже думают, что я иду на крайние меры, и я уверен, что они скептически относятся к результату, и это нормально … кто-то должен доказать это сработает или не сработает, и это весело!). Во всяком случае, я убедился с моим приятелем, который занимается калибровкой в ​​популярном OEM-производителе внедорожников, что мои мысли были правильными, и это действительно так. Так что, надеюсь, сигнал смещения в заднем положении уравняет подачу топлива в достаточной степени, чтобы дать мне приличное улучшение экономии топлива, в то время как передние стандартные датчики останутся в силе.

Имейте в виду, ребята, это должно быть реальным и количественным улучшением, с ожиданиями в пределах разумного. Мы говорим, что это может занять 5 000-10 000 миль вождения, чтобы окупиться (надеюсь, лол!)

Подписание на данный момент.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Удачи, чувак, было интересно читать

Ответить

Сохранить

Как

Я на краю своего места, это здорово

Отправлено из моего приложения Autoguide для iPhone

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет Всем:

Я вернулся. Только что вернулся из поездки во Флориду из Мичигана (всю прошлую неделю было более 80-х, я *действительно* не хотел возвращаться). В любом случае, я подумал, что это будет отличная возможность записать некоторые данные об экономии топлива и сравнить стандартную калибровку с калибровкой экономии Flashpaq. Я мало что сделал с программируемыми датчиками, и эти данные дают дополнительную мотивацию для этого.

Вот данные, которые я зарегистрировал. В машине все в стоке. Я заменил воздушный фильтр на новый фильтр Amsoil и также использовал синтетическое масло их фирменной серии. Платиновые заглушки. Мне нравится эксплуатировать более высокое давление в шинах, в этой поездке у меня было около 40 градусов мороза (пожалуйста, не превращайте это в дискуссию о давлении в шинах..)

Если вы посмотрите на общую картину без нормализации данных для таких вещей, как температура окружающей среды, скорость, ветер (было немного) и т. д. (у меня есть некоторые из этих данных, но у меня мало времени), эко-калибровка Flashpaq привело к улучшению чуть более чем на 1/2 мили на галлон по сравнению со стандартной калибровкой. График сэкономленных долларов по сравнению с пройденными милями показывает дельту стоимости топлива для трех разных уровней долларов за галлон: 3 доллара (желтый), 4 (синий), 5 (красный) за галлон. Имейте в виду, все это основано на шоссе, так что «как это выглядит при вождении по городу?» это, конечно, то, что нужно ответить сейчас. Тем не менее, если вы часто используете свой Commander на шоссе, это должно быть полезным анализом для вас, чтобы определить, стоит ли тюнер стоит денег или нет. Надеюсь, остальным будет интересно, по крайней мере. @ 5 долларов за галлон (желтые данные), чтобы заплатить за тюнер (~ 300 долларов), потребуется около 35 000 миль вождения.

На полпути во время последнего отрезка пути через Огайо, где ограничения скорости ниже (55-65), мне удалось достичь пика на следующем. Затем мы вошли в MI (70 миль в час), и он значительно снизился. Разница даже между 60 и 70 милями в час на этих грузовиках огромна.

Вела жена, иначе я бы дал задний ход, чтобы увидеть 21 mpg, так как этого никогда не было!

Всем спасибо за прочтение!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Потерял бодрость духа?

Отправлено из моего приложения Autoguide для iPhone

Ответить

Сохранить

Нравится

rjhj сказал:

Потерял бодрость духа?

Нажмите, чтобы развернуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *