Масло на зиму лукойл: Что нужно знать про зимние и летние моторные масла и как выбрать правильное?

Что нужно знать про зимние и летние моторные масла и как выбрать правильное?

  1. Главная страница
  2. Статьи
  3. Что нужно знать про зимние и летние моторные масла и как выбрать правильное?
  • Акции
  • Доставка
  • Оплата
  • О нас
  • Вопросы и ответы
  • Подбор масла
  • Статьи
  • Защита от подделок
  • Одобрения производителей
  • Контакты
  • Условия продажи товаров
  • Конфиденциальность
  • Для юридических лиц

15. 06.2018

Моторные масла условно можно разделить на летние, зимние и всесезонные. Деление основано на характеристике вязкости материала. Так как любое масло густеет на холоде и разжижается в жару, летние автомобильные масла должны быть более вязкими, чем зимние.

По классификации системы SAE (классификация моторных масел Общества Автомобильных Инженеров США) к летним относятся смазочные материалы, имеющие классификацию от SAE 20 до SAE 60. К группе зимних смазочных материалов принято относить продукты от SAE 0W до SAE 20W (W от англ. Winter — зима).

Всесезонное масло имеет обозначение от SAE 0W-30 или 0W-40 до SAE 20W-40. В таком обозначении имеются два числа, определяющие вязкость. Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах, а вторая — при высоких.

При выборе смазочного материала следует учитывать условия эксплуатации ТС, особенности климата, степень форсирования силового агрегата. Найти информацию по разрешенному для конкретного авто маслу можно в сервисной книжке, которая предоставляется к каждой машине. В ней автопроизводитель устанавливает, какое масло лить зимой и летом в данную модель автомобиля.

Если сервисной книжки нет, стоит отталкиваться от состояния конкретного автомобиля. Для машин с большим пробегом выбирать нужно более вязкие масла, в связи со снижением эксплуатационных характеристик мотора.
Кроме того, необходимо учитывать допуск — маркировку на канистре, означающую, что масло прошло внутреннюю сертификацию у производителя автомобиля и разрешено им для использования в моторах

Согласно американскому стандарту (API), масла с маркировкой «C» подходят для дизельных двигателей, с маркировкой «S» — для бензиновых, «S/C» — универсальная жидкость. Вторые буквы на маркировке говорят о качестве. Чем ближе к концу алфавита, тем позже была принята спецификация, а значит, и жидкость лучше. Идеальный вариант — SM или CI классы.

В европейском стандарте ACEA буквы обозначают тип двигателя: «A» — бензин; «B» — дизель; «C» — универсальный класс; «E» — масла для грузовиков. Цифры — качество. Чем цифра больше, тем лучше.

Приобрести качественное моторное масло с необходимыми вам характеристиками можно в официальном интернет-магазине ЛУКОЙЛ.

К списку статей

Масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN прошло проверку российскими дорогами

«Китайские автомобили» ознакомились с результатами ресурсных тестов моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN. Расскажем вам о том, как проявил себя новый продукт компании «ЛЛК-Интернешнл», производителя смазочных материалов ЛУКОЙЛ, в условиях начинающейся российской зимы.

Ориентир на китайские автомобили

Ранее мы уже писали о том, что российский рынок стремительно меняет свою марочную и модельную структуру. Все большее значение и «вес» в ней приобретают китайские марки. Их доля в объеме эксплуатируемого парка уже растет, и этот рост продолжится и дальше.

Доказательством тому стала не только статистика, которая подтверждает ускоряющуюся динамику продаж китайских брендов в России, но и выход на наш рынок новых марок из Поднебесной, а также их активная работа с российской дилерской сетью. К этому стоит добавить и другие факторы, которые касаются сферы автомобильного производства в России: речь идет, конечно же, о запуске сборки автомобилей «Москвич» на базе китайских автомобилей JAC, старте производства электромобилей марки Evolute на базе модели Dongfeng и появлении линейки легких коммерческих авто под маркой Sollers, которые также реализованы на базе китайской техники.

Словом, сомнения нет — дилеры будут в ближайшее время продавать преимущественно китайские автомобили, а следовательно, заметно вырастет и количество таких машин и в сервисных зонах дилерских станций и независимых СТО.

Специально для машин из Китая

Для обслуживания двигателей китайских автомобилей инженеры ЛУКОЙЛ разработали моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40. Это синтетическое всесезонное масло предназначено для современных моторов, а также для турбонаддувных двигателей, которые требуют применения масла в соответствии с классификацией API SP/CF. А именно такие турбированные моторы, а также силовые агрегаты с усовершенствованной системой впрыска или двигатели с увеличенной камерой сгорания часто используют сейчас китайские автопроизводители.

Масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40, как отмечают специалисты ЛУКОЙЛ, обладает высокими антиокислительными, диспергирующими и моющими свойствами. А такие характеристики обеспечивают надежную защиту двигателя от износа и образования отложений, а значит, увеличивают срок его эксплуатации и способствуют его более экологичной и экономичной работе.

Ресурсный тест

Моторное масло ЛУКОЙЛ специалисты компании тестируют не только в лабораториях. Важной частью тестов масла становятся его ресурсные испытания в полевых условиях. Не стало исключением и новое моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40.

В начале зимы нынешнего года новинка прошла ресурсные испытания по дорогам России на автомобилях Haval F7x, оборудованных турбированным 2,0-литровым двигателем с системой непосредственного впрыска топлива.

  • LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN. В России разработали специальное масло для китайских «движков»

Для того, чтобы проверить работу масла в условиях, максимально приближенным к естественным, специалисты независимой инжиниринговой компании «Оранж Драйв Инжиниринг» проехали не одну тысячу километров не только по городским дорогам, но и по пригородным трассам, и по автомагистралям. Всего же каждый автомобиль с маслом LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 преодолел в рамках этого теста 10 тысяч км пути. А это как раз соответствует межсервисному интервалу, установленному автопроизводителем.

После теста эксперты взяли пробы масла и подвергли его изучению, а кроме того, провели эндоскопические исследования камеры сгорания двигателя и каталитических нейтрализаторов. Оказалось, что ни в камере, ни в катализаторе не возникли какие-либо изменения или отложения.

Лабораторные исследования отработанного масла доказали высокую стабильность его кислотного и щелочного числа, что гарантирует сохранение химических свойств продукта на всем межсервисном интервале. Эксперты сделали вывод: масло не только отлично защищает мотор от износа в промежутках между заменами, но и имеет увеличенный потенциал «прочности» — оно не теряет своих характеристик и при пробеге до 17 тысяч км.

От российских разработчиков для китайских авто

Нет сомнений в том, что моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 будет востребовано у широкой аудитории покупателей. В ближайшее время оно уже появится на прилавках автомагазинов и станет доступным для заказа в фирменном интернет-магазине ЛУКОЙЛ.

В России уже есть солидный парк китайских автомобилей и в дальнейшем он будет расти. Примечательно то, что этот парк составят, преимущественно, современные и высокотехнологичные машины, которые требуют для своего обслуживания качественных компонентов и технических жидкостей. И таким характеристикам удовлетворяет новое масло от ЛУКОЙЛ. Разумеется, его использование не ограничивается только автомобилями марки Haval, оно подходит для широкого ряда китайских автомобилей.

Татьяна АКИМОВА

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Лукойл: Российская нефтяная компания (ЛУКОЙ), выплачивающая высокие дивиденды

imaginima/E+ via Getty Images

Инвестиционная диссертация

самая дешевая среди «голубых фишек» на развивающихся рынках. В соответствии со своей дивидендной политикой Лукойл направляет 100% скорректированного денежного потока на дивиденды. Учитывая текущие планы ЛУКОЙЛа по капитальным затратам и среднюю цену на нефть $68,2/барр (Brent) в 2022-2023 гг., ЛУКОЙЛ выплатит дивидендную доходность в размере 43,6% по итогам 2021, 2022 и 2023 гг.

Из-за характера налогового режима в России прибыль Лукойла менее чувствительна к изменениям цен на нефть, чем у других мировых нефтяных компаний.

Перспективы роста добычи и переработки нефти

Источник: данные компании, расчеты Invest Heroes

не учитываются в квотах. Лукойл прямо не раскрывает объем добычи газового конденсата. Однако, исходя из уплаченных налогов (НДПИ), мы подсчитали, что его добыча газового конденсата увеличилась примерно до 3-4 млн тонн в квартал. Ставка налога на газовый конденсат в 2-3 раза ниже, чем на сырую нефть, что позволяет сделать вывод о росте добычи газового конденсата. Благодаря этому Лукойл выйдет на докризисный уровень добычи нефти уже в третьем полугодии 2022 года в рамках существующей сделки ОПЕК+.

В 2023 году мы не ожидаем ограничений со стороны ОПЕК+ и дальнейшего роста добычи Лукойла в соответствии с планами докоронавирусного периода (2% в год на горизонте 2023-2025 годов, это соответствует диапазону, указанному гендиректором Лукойла Алекперовым) .

Помимо добычи нефти, Лукойл занимается нефтепереработкой (73% добываемой нефти перерабатывается). В России колебания цен на бензин регулируются, чтобы не разгонять инфляцию, однако нефтяные компании компенсируют большую часть разницы между внутренней и экспортной ценой на рынке. Таким образом, выручка от нефтепродуктов Лукойла показывает динамику, аналогичную выручке от добычи нефти.

Источник: данные компании, расчеты Invest Heroes

Источник: данные компании, расчеты Invest Heroes

При существующих объемах глубина переработки в ближайшее время достигнет 95%, а утилизация газа — 97%. То есть потенциал модернизации существующих мощностей исчерпан, а рост объемов производства и переработки получит дополнительные инвестиции.

Энергетический кризис в Европе способствует ускорению котировок нефти зимой

Если произойдет переход на использование мазута в качестве топлива для выработки электроэнергии в зимнее время, это создаст краткосрочный спрос, и нефть будет охотно браться по любой цене, которая будет ниже цены газа в нефти эквивалент. Даже 1% дополнительного спроса на нефть может привести к смещению баланса рынка нефти в сторону дефицита и привести к увеличению до уровней, при которых спрос еще платежеспособен.

При спотовой цене на газ $1000/тыс.куб.м, стоимости квоты на выбросы СО2 $85/т СО2 и 30%-ной разнице в энергоэффективности мазута по сравнению с газом получаем потолок цены на нефть $106, связанный с дополнительный спрос от перехода на мазут в зимний период.

Если наш сценарий реализуется, мы ожидаем, что пик цен будет в январе-феврале. Тогда будет разумно зафиксировать часть прибыли от роста акций Лукойла.

Особенности налогового режима делают Лукойл устойчивым к колебаниям цен на нефть

Деятельность имеет два основных направления деятельности:

  • добыча и реализация сырой нефти
  • переработка нефти и реализация нефтепродуктов

В отношении сырой нефти, чувствительность снижена из-за MET. Все российские компании имеют пониженную чувствительность к ценам на нефть, так как около 30-40% цены на нефть приходится на НДПИ, ставка которого меняется вместе с ценой на нефть.

В отношении нефтепродуктов на внутреннем рынке России поддерживаются стабильные цены на бензин и дизельное топливо, а разница цен между внутренним и внешним рынком закладывается в прямой или обратный демпфер. Если цены на нефтепродукты за рубежом выше, чем в России, то большую часть этой разницы нефтяные компании получают из бюджета страны. Если цены на нефтепродукты за рубежом ниже, то большую часть этой разницы нефтеперерабатывающие заводы платят в бюджет.

По данным самого Лукойла, государство забирает 65-67% цены на нефть через налоги на текущих уровнях. На каждые +10 долларов к цене на нефть добавляется примерно +8 долларов к налогам на баррель нефти, то есть при восходящем и нисходящем движении цен финансовый результат Лукойла сильно не меняется.

Источник: презентация Лукойла

Прогноз выплаты дивидендов

Согласно дивидендной политике, Лукойл выплачивает весь свободный денежный поток в виде дивидендов после затрат на выкуп. По нашим прогнозам, дивидендная доходность за каждый год на конец 2021-2023 гг. составит 15,3%-17,3% (6 550 руб./акция). То есть суммарно акционеры могут получить 45%+ дивидендов в течение 3 лет.

Источник: оценки Invest Heroes

Оценка компании

Мы оцениваем компанию исходя из требуемой дивидендной доходности в размере 7,8% и целевого мультипликатора 4,0x EV/EBITDA’22.

Наша целевая цена на 12-месячном горизонте составляет 11 121 руб./акция (потенциал роста 70%).

Драйверы реализации фундаментальной стоимости:

  • рост цен на нефть этой зимой в связи с переводом некоторых электростанций на мазут в результате энергетического кризиса в Европе
  • объявление дивидендов и их выплата
  • угасание антироссийской геополитической повестки в СМИ

Риски

Глобальные риски — падение цен на нефть ниже $60/б и отток мирового капитала из российских акций рынок.

Специфические риски для Лукойла:

  • Падение цен на нефтепродукты сильнее цен на нефть в 2022 году. Покупки по текущим ценам дают достаточно большой запас потенциала роста, и даже если этот риск материализуется, потенциал сохранится в большинстве разумные сценарии.
  • Изменение налогового режима в России
  • Лишение ряда месторождений Лукойла налоговых льгот.

Автор: Александр Сайганов

В преддверии новых санкций российский ЛУКОЙЛ все еще ищет лазейку в Болгарии получить миллионы налоговых поступлений от российского нефтяного гиганта.

София дала устное обещание обойти эмбарго ЕС на российскую нефть, вступающее в силу 5 декабря, чтобы позволить ЛУКОЙЛу воспользоваться двухлетним освобождением, которое пополнит государственную казну.

Чиновники ЕС быстро возражали против предварительной сделки, которая обсуждалась, поскольку блок готовится к самой сложной зиме за последние десятилетия, отчасти из-за энергетического кризиса, вызванного вторжением России в Украину, а также из-за бушующих дебатов ЕС и G7 о ценовых ограничениях. усилить санкции против Москвы.

В июне Болгария получила запрошенное освобождение, позволяющее ей импортировать российскую сырую нефть и нефтепродукты по морским каналам на побережье Черного моря до конца 2024 года. Однако не было исключений для экспорта российской нефти или продуктов ее переработки. .

21 ноября после переговоров с вице-премьером Болгарии Христо Алексиевым компания «ЛУКОЙЛ» объявила, что государства-члены НАТО и ЕС разрешат крупнейшему в России балканскому нефтеперерабатывающему заводу продолжать работу и, что более спорно, экспортировать нефтепродукты в Европейский Союз. до 2024 года.

В свою очередь, Алексиев сказал, что ЛУКОЙЛ отменит трансфертное ценообразование, которое позволяло ему десятилетиями избегать болгарских налогов на миллиарды долларов доходов, и вместо этого «перенесет все производство, доходы и налоги, подлежащие уплате в Болгарии, а не, как раньше, в Нидерландах или Швейцарии».

Алексиев предсказал, что сделка принесет дополнительно 350 миллионов евро (365 миллионов долларов) в государственный бюджет Болгарии.

Руководство «ЛУКОЙЛа» тем временем пообещало «принять решение» в течение недели отчитаться о прибылях от деятельности нефтеперерабатывающего завода «ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» на местном уровне, если Болгария примет закон об отмене любого запрета на экспорт нефти. Компания также публично изложила другие условия, в том числе макроэкономические и производственные цели, а также использование нефти марки Urals, которая сделала Россию крупным экспортером.

Но болгарская служба RFE/RL подтвердила , что между болгарским правительством и ЛУКОЙЛом официально не было подписано никакой сделки, а планы каждой стороны — на данный момент — остаются предметом дальнейшего обсуждения, а не обязательными обязательствами.

Но призрак такой лазейки встревожил Брюссель, который изо всех сил пытался преодолеть сопротивление топливным эмбарго со стороны сильно зависимых от России членов, таких как Германия и Венгрия.

Европейская комиссия оспорила намерение Софии, утверждая, что двухлетнее освобождение Болгарии от общеевропейского запрета на импорт российской сырой нефти не распространяется на экспорт, произведенный из этого сырья.

Генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» Ильшат Шарафутдинов (слева), консультант ООО «ЛУКОЙЛ Болгария» Александр Величков (в центре) и директор ООО «ЛУКОЙЛ Болгария» Андрей Матюхов.

Европейский Союз уже ввел восемь раундов санкций , чтобы наказать Россию за ее неспровоцированное полномасштабное вторжение в Украину, но блок приложил усилия для достижения консенсуса по политически чувствительным ограничениям на импорт энергоносителей, включая уголь, газ, а теперь и нефть .

Июньский пакет санкций ЕС запретил покупку, импорт или передачу российской сырой нефти с 5 декабря и всего, что переработано из такой нефти, с 5 февраля 2023 г.

Между тем, 5 декабря должен вступить в силу план стран G7 по недопущению нарушения эмбарго ЕС, ограничивающий цену, по которой морские перевозчики могут доставлять российскую нефть.

«Российские компании больше не смогут работать в Европе и торговать российской нефтью», — говорит о новом эмбарго Георгий Ангелов, старший экономист Института «Открытое общество» в Софии. «Поэтому им нужно найти другое место для своей базы. И Болгария, как единственная страна, которая может импортировать российскую нефть в Европу, является, пожалуй, логичным местом назначения».

Финансовый советник из Софии Евгений Канев назвал еще один фактор, благодаря которому Болгария созрела для того, чтобы помочь российскому нефтяному гиганту обойти санкции ЕС. «Вторая причина в том, что, в отличие от других стран Европы, здесь есть дружественное правительство, которое им помогает», — сказал Канев.

Вице-премьер Болгарии Христо Алексиев (слева) с генеральным директором «ЛУКойл Нефтохим Бургас» Ильшатом Шарафутдиновым (архивное фото)

Центристская, прозападная правящая коалиция распалась в июне, а четвертые выборы в Болгарии всего за 18 месяцев привели к подвешенному парламенту. Коалиционные переговоры по-прежнему зашли в тупик, в результате чего временное правительство, назначенное президентом Руменом Радевым, остается у власти с ограниченным парламентским контролем.

Идея вывести «ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас», единственный нефтеперерабатывающий завод Болгарии, из-под запрета ЕС возникла после того, как в августе к власти пришел исполняющий обязанности премьер-министра Галаб Донев.

«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» Миллиарды долларов продаж нефти и другие доходы компании составляют почти 10 процентов экономического производства Болгарии. Помимо доминирующего положения на внутреннем топливном рынке, в нем работают тысячи болгар.

Генеральный директор Ильшат Шарафутдинов

сообщил журналистам на пресс-конференции 21 ноября с Алексиевым о том, что «ЛУКойл Нефтохим Бургас» может быть вынужден закрыться, если ему не разрешат экспорт.

Но ЛУКОЙЛ потратил десятилетия, переводя доходы от Бургаса за границу и проводя убытки в Болгарии, за некоторыми исключениями.

Частично это было сделано через мажоритарного владельца «ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» — дочернюю компанию «ЛУКойла» в Швейцарии под названием «Литаско». Хотя Швейцария не является членом ЕС, Берн связал руки Litasco, взяв на себя обязательство блока по эмбарго на российскую нефть.

21 ноября «ЛУКОЙЛ» объявил, что Болгария разрешит нефтеперерабатывающему заводу «ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» продолжать работу и, что более спорно, экспортировать нефтепродукты в Европейский Союз до 2024 года.

По состоянию на начало этой недели не было никаких признаков того, что ЛУКОЙЛ официально передал какие-либо дополнительные виды деятельности в Болгарию, где они могли бы облагаться налогом. «Пока ничего не ясно. Это намерения», — сказал Болгарской службе Радио Свобода Красимир Пырванов, представитель болгарского государства в «ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас».

Он сказал, что никаких решений надзорных органов о реорганизации или даже созыве не было.

«Я поговорю с министром энергетики [Россен Христов], который является доверителем, чтобы пригласить руководство «ЛУКОЙЛа» для переговоров», — добавил Пырванов.

НПЗ отказался предоставить Болгарской службе Радио Свобода дополнительную информацию, вместо этого поделился ссылкой на ноябрьскую пресс-конференцию с вице-премьером Алексиевым.

Цель отступления состоит в том, чтобы Болгария снабжала себя нефтью в связи со своим особым положением, а не продавала ее другим государствам-членам или третьим странам, в том числе в случае ее переработки».

— Европейская комиссия

Министерство энергетики Болгарии заявило, что министерство экономики несет ответственность за сделку с ЛУКОЙЛом. Исполняющий обязанности министра экономики Никола Стоянов предположил, что экспорт нефтепродуктов с болгарского нефтеперерабатывающего завода не будет подвергаться санкциям ЕС, поскольку они подпадают под исключение, известное как отступление, которое было предоставлено Софии блоком в июне.

Заместитель министра финансов Людмила Петкова публично заявила на этой неделе, что «нефтепродукты, полученные из [российской] нефти Urals, будут происходить из Болгарии и могут быть экспортированы».

Однако в ответе болгарской службе Радио Свобода от представителя Еврокомиссии такая интерпретация категорически отвергается.

«Цель отступления состоит в том, чтобы Болгария снабжала себя нефтью из-за своего особого положения, а не продавала ее другим государствам-членам или третьим странам, в том числе в случае ее переработки», — написал представитель .

Глава представительства Еврокомиссии в Болгарии Цветан Кюланов поддержал это ограничение и сказал, что у комиссии нет планов — и «нет необходимости» — возвращаться к этой теме.

Экономисты подчеркивают, что ни заявления ЛУКОЙЛа и болгарских официальных лиц, ни якобы продолжающиеся переговоры не имеют обязательной силы.

«Чтобы это изменение было устойчивым, оно должно [быть в форме] правового регулирования», — сказал Ангелов. «Дело не только в том, что компания добровольно говорит: «Хорошо, я начну платить налоги здесь».

В конце концов, добавил он, ЛУКОЙЛ может просто передумать через несколько месяцев и направить эти доходы в другое место.

Мартин Владимиров, аналитик Центра изучения демократии в Софии, сообщил Азаттыку, что операции ЛУКойла в Болгарии приносят годовую прибыль в размере около 3 миллиардов долларов. «При 10-процентном корпоративном налоге это означает, что в этом году в казну должно поступить около 300 миллионов долларов», — сказал он.

Заместитель премьер-министра Болгарии Алексиев сказал, что он ожидает, что «ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» заплатит около 50 миллионов долларов налогов только за 2022 год в соответствии с предложенной схемой.

В августе пост премьер-министра Болгарии занял независимый Галаб Донев.

Владимиров сказал, что «ЛУКойл» в течение нескольких недель, предшествовавших нефтяному эмбарго ЕС, производил и экспортировал примерно на треть больше топлива, чем обычно, в основном на европейские рынки.

«Становится совершенно ясно, что все [болгарское] государство и его институты в настоящее время пытаются служить частным интересам», — сказал он о предложении ЛУКойла.

Премьер-министр Донев заявил в начале ноября, что он предпринимает шаги, чтобы ЛУКОЙЛ мог продолжать экспортировать свою местную продукцию.

Несколько болгарских сторон ответили встречными предложениями либо национализировать контроль над операциями ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас, либо законодательно односторонний запрет на его экспорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *