Прадо 120 как снять запаску: Как снять запаску на Тойота Ленд Крузер Прадо? — 1 ответ

Содержание

Как снять запаску на прадо 120 запаска под машиной

Рейтинг статьи

Загрузка…

Как снять запаску на Тойота Ленд Крузер Прадо?

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009

Подскажите, пожалуйста, как снимается запаска под днищем автомобиля Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser Prado)?

  • Подойдут ли шины 265/65 R17 на Прадо? – 3 ответа
  • Какой хороший герметик для шин? – 1 ответ

Все достаточно просто и элементарно! Снятие осуществляется при помощи ручки что идет в комплекте.

  1. Вставляем в отверстие и опускаем механизмом

далее если требуется замена колеса, домкратите автомобиль под мост и меняете.

Закис механизм запаски Ленд Крузер 120 Прадо

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009

Доброго времени суток! Не шевелил несколько месяцев запаску, закисло все напрочь. Что бы опустить, пришлось делать приспособу по типу кочерги, штатную крутилку завязал на узел. Теперь вопрос: возможно ли снять механизм запаски на 120м Прадо, замочить в чем нибудь? Может кто то сталкивался. Заранее спасибо.

Механизм держится на болтах, открутить то же скорее всего будет проблематично. Попробуйте на мойке под давление хорошенько промыть механизм, далее просушить и хорошенько побрызгать WD-40, так можно несколько дней брызгать, далее пробовать открутить или разработать сам механизм.

Керосином перемыть для начала, потом смазкой перетереть морозостойкой придется.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?

Не работают стеклоподъёмники после смены АКБ

Замена сальника задней полуоси Прадо 120

В данном фото отчёте подробно описан процесс замены сальника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Сама по себе процедура замены не очень сложная. Чтобы произвести замену Вам потребуется из инструмента:

Чтобы приступить к замене сальника задней полуоси, нужно поддомкратить авто, снять колесо, снять тормозной диск, а далее сама процедура демонтажа и замены сальника по причине гула и стука, люфта колеса и подтека.

Первым делом чисти при помощи щётки по металлу резьбу на болтах, если там есть ржавчина.

Обрабатываем при помощи WD-40;

Далее срывать болты, желательно на стоящем на земле машине. Для этого нужна головка на 17 и разной длины удлинители с карданчиком.

Далее домкратим, снимаем колесо. Ставим машину на надёжные подпорки.

Далее нужно снять суппорт.

Тоже самое с тормозным диском.

Следующая на очереди тормозная трубка. Откручиваем её от шланга.

Устанавливаем на трубку заглушку.

Откручиваем кронштейн троса стояночного тормоза, чтоб дать некоторую свободу для полуоси, откручиваем гайки (те, что срывали вначале) не забываем отключить разъем датчика АБС и вытаскиваем полуось. Она выйдет на столько, на сколько даст трос.

Далее снимаем одну колодку ручника (я снял переднюю) и освобождаем трос. Откручиваем два болта крепления троса к опорному диску и вытаскиваем трос из тормозного механизма.

По теме: Снять колодку и освободить трос ручника можно, пока полуось у нас стоит на месте.

Теперь нам ничто не мешает вытащить полуось полностью.

Сначала я подумал, что просто выпала пружина сальника. Но сняв его увидел, что рабочая кромка отсутствует вообще. Пружинке просто не за что держаться.

закис механизм опускания запаски

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

как понял — резать тросс. А потом что? Как потом снять сам механизм? На рисунке каталога запчастей — болты там сверху. К ним вообще реально подлезть? Кто снимал?

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

И еще, не пойму как тросс наматывается на ось. По идее, ось должна после намотки фиксироваться от проворачивания. Иначе от тряски тросс размотается под тяжестью запаски. Не так?

По теме. болты сверху. Видел когда Прадо половинили. а вот хватит ли расстояния чтоб их открутить до кузова х.з.

нашел картинки и примерно понял как там должно быть устроено
греть точно там нечего. Если только как-то снять и опустить в банку с керосином на день-два
по другому вряд ли

Сейчас на тросу порвались многие нити и он «кашлатится». Понял, что заменить трос возможно, но трудоемко. Легче искать весь узел от 120-го Прадо — у него цепь и «кашлатиться» не будет

P/S Да, и еще: когда рассматривал узел лебедки не сразу мог понять, как его демонтировать. С неснятым колесом, ИМХО, не реально.

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

зимняя резина 120 265 65 R17 на Ленд Крузер Прадо 150

Максим Еременко

(Обновлено: )

Время на чтение: 5 минут

Toyota Land Cruiser 120 Prado на данный момент является одним из самых популярных внедорожников, производимых известной японской компанией. На сегодняшний день выпускается второе поколение этого автомобиля. Данная модель является чрезвычайно распространенной и популярной в России и во всем мире. Высоким уровнем спроса пользуются бывшие в употреблении модели, благодаря высокому уровню качества и надежности. Определить оптимальный размер колес для «Прадо 120» можно без проблем, следует только учитывать рекомендации изготовителя.

Окончательно определиться с моделью или модификацией колесных дисков поможет только личное предпочтение автовладельца. Связано это с тем, что среди огромного количества производителей представлено очень много качественных моделей с приблизительно одинаковыми характеристиками. Выбирать стоит, руководствуясь собственным мнением. Подбор колес на «Прадо 120» является очень важным моментом, поскольку именно ими оказывается максимальное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств машины, а конкретно на такие качества, как управляемость, динамические свойства и топливную экономичность. Помимо этого, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков как непосредственных и важных элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно.

Размер шин для «Прадо 120» R17

Содержание

  • «Прадо»: размер колес
  • Как выбрать оптимальный вариант для данного японского автомобиля
  • Зимняя резина на «Ленд Крузер Прадо 150»

«Прадо»: размер колес

Выпускаемый уже продолжительное время, а именно с 1987 года, автомобиль быстро получил очень большую популярность на просторах всего мира. Данный внедорожник отличается брутальным внешним видом, установкой мощных двигателей и высокими качествами ходовых характеристикам. Легендарные качество и надежность в эксплуатации высоко оценены владельцами и экспертами в области автомобилестроения.

На данный момент выпускается уже четвертое поколение.

На сегодняшний день в специализированных автомагазинах представлен очень широкий ассортимент дисков и резины на «Прадо 120». Можно найти автошины любой размерности как оригинал, так и модели различных брендов. В связи с тем, что такие важные характеристики, как управляемость и устойчивость на дороге, зависят от множества совершенно различных факторов, то важным является использование качественных и надежных шин на «Прадо 120».

Параметры и размеры дисков и покрышек в автомобиле зависят от выбранной комплектации. Поставлялся с колесами на 17 или 18 дюймов. Однако огромные колесные арки позволяют поставить даже изделия R20.

Обратите внимание!

 Параметр разболтовки дисков внедорожника оригинален. Составляет он 6×139,7. Это значит, что используется редкое количество болтов — шесть.

Применение других размеров колес возможно только при соответствии с размерами колесных арок. Это связано с тем, что резина увеличенных диаметров может некорректно работать и задевать конструктивные элементы арок, чем будет повышать износ узлов и деталей ходовой части. От качественно и правильно установленных по размерам и параметрам шин и дисков на автомобиль зависит множество важных параметров, таких как устойчивость на дороге, динамические свойства и износ деталей и узлов ходовой части.

Зимняя резина на «Прадо 120»

Любому владельцу Toyota Land Cruiser Prado приходилось сталкиваться с необходимостью замены шин в силу таких причин, как износ или смена сезона. При полном или частичном износе резины ее необходимо немедленно заменить. А что касается сезонности, то в данном случае существуют определенные специфические моменты, которые начинающие водители не всегда применяют. Например, рекомендуется зимой устанавливать шины и диски с минимально допустимыми диаметром и шириной. Это связано с плохими условиями вождения в зимний период и частыми перепадами температур, когда образуется то снег, то лед. Резина зимняя на «Прадо» должна иметь меньший диаметр и ширину, чем летняя, чтобы автомобиль как можно меньше поддавался заносам.

Обратите внимание!

Первыми по важности для качества управления транспортного средства стоят именно шины.

Диски для машины могут быть хоть самые дорогие и престижные, однако с шинами низкого уровня качества управляемость будет низкой. Это же касается и сцепления с дорогой, а также устойчивости. Наиболее идеальными для условий зимы можно назвать шипованные шины. В летний период особых требований к эксплуатируемой резине нет. Можно выбирать любой размер диска и шины.

Как выбрать оптимальный вариант для данного японского автомобиля

Для такого большого и массивного внедорожника необходимы качественные изделия. Размер шин для «Ленд Крузер Прадо» должен находиться в допустимой производителем сетке. Колеса должны позволять машине легко передвигаться по асфальту и преодолевать внедорожные препятствия. При этом столь же важно, чтобы автомобиль мог легко и быстро затормозить или разогнаться. Необходимо, чтобы шины испытывали максимальное сцепление с дорожным полотном. Важно также в соответствии с сезоном применять резину для запасного колеса.

Автомобиль имеет полный привод, но постоянная и основная нагрузка идет на задние колеса. Чтобы равномерно распределить нагрузку, желательно в теплое время применять достаточно широкий тип резины.

Как снять запаску на «Прадо 120»

Зимняя резина на «Ленд Крузер Прадо 150»

Для «Тойота Прадо 150» диски и шины поставляются в размерностях от R17 до R18. Базовый размер зависит от того, в какой комплектации приобретался автомобиль и его модификации. Влияет также объем двигателя. Заводские настройки и характеристики ходовой части позволяют без проблем управлять столь большим автомобилем. В связи с этим принципиально важно применять хорошие и качественные шины.

«Тойота Ленд Крузер Прадо 120», который выходил с конвейера с 2002 по 2009 годы, комплектовался 17-дюймовыми колесами с зимней резиной размерностью 265/65 R17.

Модель 150, которая производится с 2009 года до сих пор, может комплектоваться колесами R17 и R18.

Размер шин для «Прадо 150»:

  • 265/65 R17;
  • 265/60 R18.

Подобрать как зимнюю, так и летнюю резину для внедорожника «Тойота Прадо» можно при знании параметров разболтовки и посадочных размеров колес. Выбор бренда производителя резины или дисков зависит только от владельца.

Как снять клипсу бампера тойоты — mad wheels

Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.

Теперь поэтапно распишем действия по снятию переднего обвеса Тойоты Короллы:

Снять задний бампер не сильно тяжело, но есть свои нюансы. Итак, для того, чтобы снять задний обвес, необходимо проделать следующие манипуляции:

Таким образом производится снятие переднего и заднего бамперов Toyota Corolla. Теперь Вы можете проделать всю необходимую работу самостоятельно. Стоит понимать, что установка обвесов Корролы производится не в обратном порядке.

Установка бамперов Toyota осуществляется немного сложнее, чем их снятие, так как необходимо помимо замысловатой установки, выставить зазоры. Также необходимо осознавать, что похожий обвес на другой автомобильной марке авто может сниматься не совсем также.

Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Чтобы демонтировать бампер Тойота Королла, необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.
  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для того чтобы ее отомкнуть, необходимо немного вывернуть пластиковый крепеж отверткой (полностью откручивать не стоит), а дальше можно просто потянуть вверх.

  • Следующим шагом станет демонтаж еще двух крепежей, они располагаются под защитой из пластика, над передними колесами. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой.
  • Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить.
  • Под передним обвесом расположена металлическая балка.

К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений. Для того чтобы их снимать, понадобится плоская отвертка, с помощью которой можно подцепить крепежный элемент, слегка его вытянуть и потянуть вниз.

  • Завершающим шагом в демонтаже бампера Тойота Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес нужно потянуть вниз и постепенно снимать, начиная с правой фары.

Необходимо добавить, что установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.

Также возникают ситуации, когда нужно осуществить замену заднего бампера. В глобальной сети интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Королла кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:

  • Открыть багажник.
  • Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
  • Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.
  • Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
  • С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
  • После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
  • После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
  • Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
  • Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.

Демонтаж и установка бампера автомобиля – дело несложное и подвластное абсолютно каждому автомобилисту. От водителя требуется аккуратность, точность и усидчивость. При установке его на место могут возникнуть зазоры и люфты, которых не было изначально. Установленный неправильным образом обвес будет неплотно держаться, а также возникнет вероятность потери данного элемента кузова. Потому, прежде чем задаваться вопросом «Как снять передний бампер?», необходимо ознакомиться с инструкцией, повествующей о том, как установить передний и задний бампер на Короллу 150, 120 и 101. Все операции нужно проводить точно и аккуратно, ибо использование чрезмерно грубой силы может привести к необходимости покупки нового обвеса.

Для того чтобы снять бампер Тойота Авенсис достаточно выполнить следующий этап несложных работ. Для этого вначале автомобиль необходимо оставить на яме. Затем начните откручивать крайние саморезы, при этом используйте головку на 8. Этот же процесс нужно повторить с левой стороной бампера. Затем достаем центральные крепления.

Вначале достаем центральную клипсу, затем весь крепеж. Как видите начало работ о том, как снять бампер Тойота Авенсис

, довольно простой.

Затем идет следующий процесс – потдевают с помощью отвертки аккуратно за край бампера и нажимают на защелку. Таким образом вам удастся вывести бампер из зацепления. Те же самые манипуляции повторяем с бампером с правой стороны. Также можно и овсе не снимать фонари.

Однако в этом случаи лучше снимем, чтобы не повредить. Фонарь держится всего на трех гайках на 8. Теперь нужно снять сам фонарь и под ним еще есть защелка, отщелкиваем ее. Те же манипуляции осуществляем под левым фонарем.

Еще по теме:

  • Как правильно выбирать автозапчасти

Потом необходимо снять пластик, который находится в центральной области. Для этого необходимо открутить с помощью отвертки боковые внутренние крючки, затем две эти штуки поднимаем пол и вынимаем пластик. Далее идет не менее интересный процесс. Сбоку возле задних фонарей имеется еще по одному крепежу как шпилька с гайкой.

Как раз через участок, где находился фонарь, это делать комфортно. Откручиваем их. Но тут понятно, что что-то удерживает бампер и по центральной части. Поэтому возьмите и снимите центральный пластик.

За ним, глубоко внутри находятся еще две шпильки с гайками.

Во внутренней части трубки все пусто, чтобы шпилькамогла пройти вовнутрь. Далее просто откручиваем две центральные гайки и бампер уже готов. Надеюсь вышеописанный способ поможет вам в вопросе, как снять передний бампер на Тойота Авенсис. Таким образом вам удастся без обращения в сервисный центр самостоятельно снять передний бампер с автомобиля Тойота Авенсис.

Хотя последовательность можно менять по ходу работ, чтобы было легче в дальнейшем. Вначале можете открутить пластик, фонари, затем уже можно перейти к креплениям снизу, а в конце уже отщелкиваем его по бокам. Если сравнить две последовательности этого процесса, то можно прийти к выводу, что они практически идентичны.

Поэтому процесс выполнения работ оставляем на ваш выбор, воспользуйтесь и вам удастся самостоятельно снять бампер Тойота Авенсис.

Сегодня мы узнаем, как снять передний и задний бампер Камри 2016 года. Бампер служит для защиты внутренних частей автомобиля. Относится к элементу кузова, так же выполняя декоративные свойства, придавая уникальность для разных видов марок и моделей авто. Передок Тойоты так же исполняет аэродинамические свойства, за счет низкого сопротивления воздуху.

На всем протяжении развития Тойоты, менялись и бампера автомобиля. 2006 год отличается рождением Камри V40. Передок приобрел всем знакомую обтекаемую форму с фальш-решеткой под радиатор. Кузов стал более тяжелым и объемным по сравнению с предшественниками. Верх подчеркивает изящные фары автомобиля, делая из него настоящего хищника. Снизу располагается место для противотуманок. Посмотрите в конце статьи,

видео, как снять передний и задний бампер на Камри 40, это позволит вам еще ближе ознакомиться с элементами и особенностями этой версии Тойоты.

2011 год отличился рождением новой Камри V50. Автомобиль обзавелся соответствующим спортивным дизайном. Передний бампер поменялся в размерах, он стал больше и стильнее, к тому же обзаведясь функцией спойлера. Ребристая форма в большей степени предназначена для декоративности, нежели в качестве защиты.

  • 1 Особенности бамперов
  • 2 Передний бампер
  • 3 Задний бампер

Производители сделали основной акцент именно на украшение автомобиля бампером, является он самостоятельной и довольно-таки выразительной деталью. Производится из различных пластмасс. Многообразие их обеспечивается разными добавками, что позволяет делать большое количество разнообразных форм и соответствия спортивному стилю.

Задний элемент так же имеет довольно стильный вид. Узнать, как снять задний бампер Камри v50 можно далее в статье.

В результате использования пластика, облегчилось создание, но защитная роль практически отсутствует. Для защиты от сколов и сохранения покраски, бампера Тойоты V40 и 50 оснащены специальной защитной лентой, изготовленной из резины и имеющие вид юбочки. Располагаются защитные полосы снизу.

Бампер имеет загнутые к верху края, что увеличивает аэродинамичность автомобиля, присутствующие ребра жесткости несут важное свойство спойлера. С последних версий Тойоты все усилия направлены на увеличение аэродинамичности, а так же дизайна. Разберемся, как снять передний бампер Камри 40 и 50.

Передний бампер

Перед началом изучите передний бампер. Начнем снятие с Камри V40 и V50.

  1. Для начала необходимо снять номерной знак.
  2. Закрепленные зажимами накладки убираются следующими.
  3. Накладка от противотуманных фар убирается следующей.
  4. Начинаем снятие верха, крепление к кузову на болты, откручиваем их и извлекаем пистон между ними. Всё, верх снят.
  5. Затем удаляются пистоны с боков. Найти их можно снаружи, рядом с центром арки колес, а так же сверху сбоку. Для их отсоединения надавливаем на них и поддеваем отверткой. После, пистоны прокручиваются на 90 градусов. Ножки легко выходят без каких либо затруднений, через отверстия в кузове.
  6. После пистонов, займемся нижним креплением. Прикреплено оно так же на болты. Откручивание болтов должно проходить аккуратно, во избежание повреждений. Желательно использовать специальный ключ. Два болта находятся сбоку фар, все остальные по нижней части.
  7. Помимо болтов, так же присутствуют зажимы, перед снятием не забудьте их отсоединить, так же не забываем про противотуманные фары.

На этом процесс окончен. В итоге мы получаем вот такой автомобиль.

Советуем вам посмотреть видео о том как снять бампер на Камри 40, довольно хороший и наглядный пример, можно во всем разобраться.

После, так же может потребоваться снятие усилителя, для снятия вам потребуется:

  1. Снимаем пистоны и откручиваем болты
  2. Сверху находится амортизатор, прикреплен на болтах. Снимаем его.
  3. А затем снимаем усилитель – это будет последняя деталь, относящаяся к переднему бамперу.

Процесс ремонта очень затруднителен и самое сложное, пожалуй, запомнить последовательность всех действий. Советуем использовать тары под болты и пистоны. Когда начнете сбор, идете аналогично по списку, но в ином порядке. Разберемся, как снять задний бампер на Камри 40, это происходит немного легче, чем снятие переднего.

Задний бампер

Снять задний бампер Камри, как и передний не сложно, он имеет в своем составе несколько элементов. Начало происходит с багажника. Уберите содержимое. Запаску и коврик, после избавляемся от креплений. Снимаем облицовку, отделку, зажимы и пистоны. Следующим действием следует снятие самого элемента. Под арками колес расположены болты, в самом багажнике 8 гаек. Снизу расположены болты и пистоны, зажимы изнутри. Вот так довольно быстро можно снять все необходимые задние элементы. На рисунке изображены все крепления.

Важным советом при снятии является закупка пистонов, в ходе ремонта они часто ломаются и становятся не пригодными для эксплуатации. Как и у переднего бампера, так и у заднего располагаются усилитель на пистонах и амортизатор.

Изучив как снять бампер Камри 40 и 50, вы вполне самостоятельно можете справиться с данной работой. Четко следуя алгоритму снятия, вы потратите минимум усилий и времени. Не стоит торопиться, пистоны довольно прочные, но они частенько ломаются при сильном давлении или в результате износа со временем. Если же вы мало знакомы с автомобилями и никогда этим не занимались, лучше обратиться к специалистам за помощью, но и самостоятельно вы справитесь, если хорошо постараетесь.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Чтобы снять бампер на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:

1. Первое что, Вам необходимо сделать это снять пукли крепления полки (накладки) переднего бампера. Они обведены на рисунке красными кружками:

Для демонтажа пукль, нужно нажать пальцем либо любым другим тупым предметом на центр крепежа, после чего его центральная часть должна приподняться и дать возможность вынуть себя, как показано на фотографии ниже:

После выщелкивания всех элементов крепления (9 штук), снимаем накладку переднего бампера, обнажив этим самым боковые крепления к раме:

2. Поддеваем крепежные элементы симметрично с обоих сторон, как показано на фото:

3. С помощью крестовой отвертки, либо шуруповерта с битой, откручиваем болты крепления декоративной решетки радиатора с обоех сторон

4. Просовываем палец между декоративной накладкой решетки радиатора и передним бампером — отщелкиваем ее, с обоих сторон

5. Находим два крепления в колесной арке, одно в районе стыка бампера и крыла , второе в районе брызговиков. Поддев шляпки извлекаем их из детали

6. Далее откручиваем шесть болтов крепления в нижней плоскости переднего бампера, гораздо удобнее это делать в смотровой яме, либо на подъемнике. На фото ниже показана одна сторона

7. Просовываем руку между бампером и подкрылком, зацепляемся и выдергиваем из зацепов деталь

8. Отодвинув немного деталь от кузова, отсоединяем разъем парктроников

9. Берем за крышку форсунки омывания передних фар, выдвигаем ее и демонтируем с помощью шлицевой отвертки (поддев «клычки» крепления)

10. Выкручиваем элементы крепления корпуса омывателя фар

11. Далее можно снять передний бампер.

1. Открываем багажник и находим декоративные заглушки элементов креплений заднего бампера

2. Вскрываем заглушки (продеть в желобок плоскую отвертку и отщелкнуть), выкручиваем с обеих сторон крепеж

3. Откручиваем с обеих сторон болты крепления в районе подкрылок, около места стыка заднего бампера и кузова, как изображено ниже

4. Выворачиваем крепеж нижней части заднего бампера в районах: брызговиков, глушителя. Удобнее данные операции выполнять на приподнятой машине или в смотровой яме.

5. Отогнув часть заднего бампера прилегающего к кузову, тянем ее на себя, тем самым выводим зацепы из мест посадки, вся операция будет сопровождаться характерными щелчками

6. Отсоединеям электрический разъем парктроников

Существует большое количество разнообразных видов работ по ремонту или тюнингу автомобилей, которые требуют предварительно снять с машины защиту в виде бампера. Хотя у разных моделей различных транспортных средств имеются некоторые отличия в креплении этой части, основной принцип действий будет примерно одинаковым. В данном обзоре мы постараемся ответить на вопрос, касающийся того, как снять бампер, передний и задний.

Для того чтобы правильно удалить нужный нам элемент защиты, желательно заранее приготовить:

Приступая к запланированному демонтажу любого из бамперов, необходимо промыть все доступные поверхности, а заржавевшие и прикипевшие болты рекомендуется предварительно смазать тормозной жидкостью .

У начинающих автомобилистов часто возникает вопрос, как снять передний бампер. Прежде чем начать демонтировать переднюю защиту, автомобиль необходимо установить на ровную поверхность в хорошо освещённом месте. Идеальным вариантом можно считать возможность проводить все манипуляции над смотровой ямой. Автовладелец получает более свободный доступ ко всем скрытым креплениям. Далее начинанием непосредственно саму разборку.

Основная масса бамперов изготовлена из пластика и прикреплена при помощи разных болтов или пистонов. Первой задачей для владельца транспортного средства будет поиск этих креплений.

Вся процедура по отсоединению переднего защитного элемента кузова может занять у вас что-то около получаса и не потребует больших усилий.

Снять задний бампер тоже довольно просто. В начале работы нужно получить доступ к креплениям. Наиболее просто это сделать в автомобиле с кузовом «седан». Необходимо просто убрать коврик из багажника, и доступ открыт. Несколько сложнее обстоят дела с «универсалом», в этом случае иногда приходится убирать всю заднюю обшивку, а боковую снять с креплений и отодвинуть в сторону. Далее можно приступать к удалению крепежей бампера.

Процесс снятия обоих элементов не трудоёмкий, и его вполне по силам сделать даже новичку. Теперь элемент защиты можно заменить на новый или же провести запланированные работы и установить демонтированные бампера на свои прежние места. Установка данных защитных элементов необходимо проводить осторожно и не торопясь, в противном случае вы рискуете повредить крылья.

В том случае, если вы являетесь неопытным автомобилистом и боитесь что-либо сделать неправильно, то всегда можно заручится поддержкой более опытных друзей. Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Фото отчет по шумоизоляции Toyota Camry V70 2018 2019 (Камри)

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
180
Toyota Camry V70

За 10 часов
В вашем присутствии

65.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Camry v70 2018/2019. Едва успев появиться на экранах телевизоров в рекламе, новая Камри завоевала сердца огромного числа автолюбителей и владельцев Camry предыдущих кузовов. И, конечно же, автомобиль сразу же в начале старта продаж попадает к нам в руки как к самому большому в России спеццентру по шумоизоляции автомобилей. Мы работаем с вашими автомобилями только по топовому варианту с применением самой дорогой линейки шумоизоляции Comfort mat, у нас за 12 лет не было и не будет предложений, таких как эконом или стандарт. Мы уверяем вас, если вы собрались делать шумоизоляцию своего любимого коня (а это вы прежде всего делаете ДЛЯ СЕБЯ), то делать это надо с максимальным подходом, например, таким как у нас.

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 — 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения. Мы уже перевалили огромное число новых Camry, который к нам пригоняют уже прямо от дилера и еще даже без номеров. Мы безмерно благодарны нашим клиентам за такое почтение и готовы отплачивать каждому качеством и добросовестной работой.

Шумоизоляция капота Camry v70 выполняется по классической схеме: вибродемпфирование металла капота легким Comfort mat Dark D3, а так же обработка штатного теплоизолятора материалом ППЭ или ППУ толщиной 3 мм.

Шумоизоляция потолка Camry v70 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки. В процессе этой работы мастер работают в чистом комплекте перчаток и не оставляют на потолке ни единой царапины или пятнышка.

После снятия потолочной обшивки крыша выглядит именно так. Заводская виброизоляция отсутствует вовсе. Хорошо хоть ребер жесткости много!

Начинаем обработку потолка вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, который отличается дополнительной легкостью, относительно базовых материалов.

Роль поглотителя звука под обшивкой потолка выполняет высокоплотный войлок Felton 10 мм., который является отличной ловушкой для гуляющих воздушных звуковых волн под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Camry v70 как обычно, начинается с аккуратного демонтажа дверных обшивок. Мы делаем это без единой царапинки или зацепа на обшивках.

После получения доступа внутрь двери, обезжириваем все потроха.

Первый слой. Демпфируем внешний лист металла легким Comfort mat Dark D3 Premium.

Второй слой: наносим самую легкую мембранную звукоизоляцию специально для дверей Comfort mat Integra 6, которая не только изумительно отводит звук, но и на 100% не боится влаги.

Третий слой. Демпфирование каркаса двери все тем же Comfort mat dark D3 Premium.

Четвертый слой. Толстый рельефный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave 15 в виде пирамидок окончательно задержит звук, проходящий в салон извне. Его наносим на саму обшивку двери.

У нас в боксе всегда «жарко» и есть что посмотреть. Наши клиенты могут подходить к машине когда угодно и убеждаться в надлежащем качестве исполнения в любую минуту.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V70 это заключительная, самая сложная и самая важная часть работы, результат по которой внесет наибольший вклад в общий эффект. Для обеспечения работы выносим из салона все, что может помешать: сидения, консоль, полы, обшивки.

Багажник тоже полностью оголяем и выносим все запчасти.

Вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана до приезда машины по записи и разогрета в специальных кастомных печках до 50-55 градусов. Поэтому у нас уходит примерно полтора часа на прикатку материала к полу в салоне и в багажнике. На полу и колесных арках у нас самый мощный и злой вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2, который уберет низкочастотные структурные шумы металла. Увы, это не под силу никаким легким и тонким материалам. Поэтому мы используем каркасный и жесткий вибродемпфер на полу, арках и днище багажника.

Comfort mat Ultra Loker 4,2 несет на борту логотип Авто-Локер и изготавливается индивидуально на отдельном конвеере только для нашего спеццентра на правах флагмана Comfort mat по всей России. Материал имеет толщину 4,2 мм, два слоя фольги (!!!) и небывалую эффективность при грамотной прикатке. Это наша гордость и наш флагман. Кладется обязательно в горячем виде.

В багажнике флагманский Ultra Loker 4,2 размещен на арках и днище запаски (очень тонкий металл), а остальные детали (пол и крылья) обработаны легким Comfort mat Dark D3.

Закончив демпфирование, переходим к шумопоглощению салона. На полу в салоне размещаем второй слой — шумоизоляционная вспененная резина Comfort mat Vision Red 6, а под задним сидением двухслойный звукоизолятор Comfort mat Blockshot 7.

Затем на пол добавляем третий слой — звукоизоляционная мембрана Блокатор. Таким образом, все днище в салоне у нас покрыто не только шумоизолятором но и звуковой мембраной (черная и синяя) по всей площади, что гарантирует соответствие самым высочайшим стандартам современной шумоизоляции автомобилей. Возвращаем на пол штатную войлочную шумоизоляцию. Таким образом пол в Камри у нас содержит 4 слоя шумоизоляции всех видов. Это потрясающе.

Багажник тоже обрабатываем повсеместно Блок Шотом 7 мм. Таким образом, и багажник у нас под надежной защитой звуковой мембраны.

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка звукопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция панели приборов и моторного щита Camry это дополнительная услуга и в стоимость салона не включена. Именно на этом автомобиле клиент как раз доплачивал за эту услугу. Процедура такова: снимаем панель, обрабатываем шумопоглотителем как саму панель, так и все составные части + элементы подторпедного пространства и моторного щита. Результатом работы служит полное избавление от скрипов (если они были), а так же снижение шума двигателя.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок Camry v70 с внешней стороны позволяет дополнительно воздействовать на колесные арки с целью сделать их еще тише. Данная услуга сопровождается снятием колес и штатных подкрылков. Услуга не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

Обрабатываем предварительно обезжиренный металл арки мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loket 4,2 мм. (горячая 55 градусов) с двумя слоями фольги и прикатываем горячие маты с максимальным усердием к кузову. После остывания — материал как бетон.

Затем мы готовим специальный полимерный состав и напыляем его из профессионального пистолета.

Этот состав является 100% полимером, и используется на любом автомобильном заводе для герметизации сварных швов любой иномарки. Тут мы преследуем цель не только улучшения шумоизоляции, но и полной гидроизоляции арки, чтобы наша работа была навечно защищена от грязи и влаги.

После полного высыхания шовного напыляемого герметика, он превращается в резину с невероятной адгезией. Даже клок материала вырвать не получится. Все настолько сильно связано полимером. Сам штатный подкрылок перед установкой обрабатывается тонкой и эластичной вспененной резиной Comfort mat Fusion, которая на 100% не боится влаги. Устанавливаем подкрылок обратно на свое место. В таком варианте арка по прежнему гарантированно будет проветриваться и никогда не будет даже намека на влагу или конденсат. Мы даем гарантию на это.

За нашей командой наблюдать одно удовольствие. Все настолько слаженно, организованно и без суеты. Это отмечают каждые наши клиенты. Мы стараемся для вас! 🙂

Начинается сборка салона, в которой каждая деталь будет установлена именно так, как это предписано заводом. Мы это гарантируем.

Именно так, вытянув ножки, вы можете наблюдать за ходом работ над своим любимым автомобилем.

После сборки салона мы протираем салон, а также проводим финальную проверку качества сборки, а так же работоспособность всех узлов, механизмов и электрики. После чего проверку предлагаем сделать самому владельцу автомобиля. После работы мы даем гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, и самое главное на то, что в салоне не появится следов разбора, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. На все это каждый наш клиент получает фирменную годовую гарантию.

Шумоизоляция Toyota Camry V70 выполнена в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9-11 часов, за которые мы уложили в автомобиль около 56 килограммов самой топовой и злой шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Автомобиль оказался плотно упакован со всех сторон по самому последнему слову современной звукоизоляции, что позволяет нам гарантировать существенное повышение акустического комфорта в салоне Камри, а так же снижение гула и шума от колесных арок. Пассажиры и водитель обработанного по такой схеме автомобиля будет ощущать себя, будто он в автомобиле классом выше. Это наша любимая работа и мы делаем ее вот уже более 12 лет, позволяя автовладельцам взглянуть на свои автомобили по новому!

Так же мы располагаем богатейшим опытом по шумоизоляции Toyota Camry V55. Фото отчет по максимальной звукоизоляции камри V55 вы можете посмотреть по ссылке выше.


Как снять запаску на ленд крузер


При этом не забудьте, что для скручивания лебедки понадобится, чтобы на ней находился какой-то груз. Land Rover Discovery 3 Замена колеса.

Пять этапов. Наш автосервис оказывает услуги ремонта, технического обслуживания и дооснащения автомобилей Дискавери 4 в Москве. Мы своевременно оповестим вас о возможных проблемах с автомобилем в ходе диагностики и устраним любые неисправности Ленд Ровер. Мы можем гарантировать положительный результат, наши мастера ответственно подходят к решению любой задачи.

Технічні характеристики Toyota Land Cruiser 100

Коллектив техцентра предоставит вам полезную информацию относительно условий гарантии и дать конкретные рекомендации. Рендж Ровер с г. Не дай Бог пробить колесо Замена запасного колеса LR WEST Уже в базе Discovery 4 оборудуется системой постоянного полного привода с центральным блокируемым межосевым дифференциалом, к которому в старших комплектациях добавляется задний блокируемый дифференциал.

Кроме того, имеется возможность выбора между одноступенчатой и двухступенчатой раздаточной коробкой. Максимальная мощность бензинового мотора составляет л. Что касается аппетита бензинового двигателя, то в черте города потребление бензина не должно превысить 15,7 литра, на трассе мотор ограничится 9,9 литра, а в смешанном режиме не съест более 12,0 литра.

Отметим, что сильный агрегат пришел как снять запаску на ленд крузер 100 смену старому 5,0-литровому V8 с отдачей л. Помимо этих хомутов там на заднем плане ещё какое-то крепление. Хомутики эти слишком тонкие, чтобы держать Тор с полной заправкой 75 л. Уверен ,что у тебя не к раме крепится?? Странно, у меня поперечина и с двух сторон к раме.

ОЧЕНЬ странно. Не в чем пока не уверен. Как снять запаску на ленд крузер 100 предполагаю, что основное крепление — от запаски.

Хомуты — страховка. По идее что Раннер, что Прадо, снизу одинаковые.

Как снять запаску на ленд ровер дискавери 4

Лебедку убирают, поперечину как снять запаску на ленд крузер 100. Некоторые поперечину вырезают и тогда балон глубже входит и его не видно, либо можно большего объема ставить. На многих прадо-то запаска на двери, поэтому никакой лебедки нет и чтобы баллон закрепить, делают поперечную балку и к ней крепят, поэтому я и сказал что у alexo77 странноватый крепёж. Всем привет! Сейчас меняют мне камеру, которую с Али заказал. Просто подключились когда, очень качество картинки понравилось и очень приятно, что сетки стремной китайской на мониторе не.

А уже хотел писать, узнавать, как убрать сетку, ибо белого проводкА нигде на провОдке и на самой камере не увидели с мастером. В-общем, процесс инсталляции идет.

Я ушел от машины. Заодно передние двери дошумит, износилась малеха, иногда дребезжит при басах музыки. И сирену сигналки через программирование попробует звук поправить. Для профилактики ржавчины и защиты от влаги лебедку красят, разбирают и смазывают спецсредствами. Это позволяет в любой момент снять запаску на Крузаке без хлопот.

Окисление механизма крепления запаски является причиной его выхода из строя. Возникновение проблемы раскрывает всю важность проведения профилактики. Но если поломка все-таки произошла, необходимо знать, какие средства как снять запаску на ленд крузер 100 меры предпринять для восстановления работоспособности. На автомобильных форумах владельцы Крузаков приводят несколько способов выхода из создавшейся ситуации:.

Оно не только удалит ржавчину, но и при нанесении образует молибденовую пленку, которая защищает металл от влаги и повторного появления коррозии. Но с появлением сноровки снять запаску на Land Cruiser не составит труда. Тойота — дорогой и престижный внедорожник, который, как любая машина, нуждается в уходе.

Поэтому не стоит экономить на расходниках — чистящих и смазочных материалах, а также профилактических работах. Собрать ручку домкрата, удлинитель ручки домкрата и ключевое приспособление.

Обязательно надежно затянуть все винты. Если автомобиль буксируется с отрывом от земли задних колес, передние должны быть заблокированы в прямолинейном положении при помощи специального приспособления, а ключ зажигания следует повернуть в положение ACC или ON во избежание повреждения замка блокировки руля. При соответствующей комплектации как снять запаску на ленд крузер 100 ступицы свободного вращения.

Обяви от частни лица и бизнеси от цялата страна — toyota land kruzer

Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально предназначенный как снять запаску на ленд крузер 100 этой цели буксирный строп, который можно недорого приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров.

Строп должен цепляться только за несущие кузовные элементы, и в коем случае не за бампер. Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение ACC или ON, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы. Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов.

При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с несколько большим, чем обычно усилием. На как снять запаску на ленд крузер 100, оборудованных гидроусилителем руля ГУРпри выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать также и к рулевому колесу.

Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживать буксирный строп в натянутом положении во избежание рывков и наездов на него колесами. Перед началом движения водителям обоих транспортных средств буксирующего и буксируемого следует согласовать между собой маршрут следования. Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД.

Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования.

Как снять запаску на Ленд Крузер инструкция Так как в Land Cruiser запаска располагается под полом автомобиля, владельцы данного авто затрудняются, когда нужно снять запасное колесо на Ленд Крузер или

Собрать ручку домкрата, удлинитель ручки домкрата и ключевое приспособление. Обязательно надежно затянуть все винты.

Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу. Цена книги указана на кнопке. В некоторых автомобилях можно встретить задний отопитель, который находится в районе правого переднего сидения. Блок, который отвечает за управление работой климатической системы, располагается на панели приборов.

Как снять запаску на прадо 120 запаска под машиной

Жидкость, которая обогатилась теплом от двигателя, поступает в теплообменник, где отдаёт тепло воздуху, находящемуся в кожухе. В тот момент, когда включается печка, пластинчатая заслонка открывается. Это приводит к соединению внутреннего объёма кожуха с объёмом салона. Активирование вентилятора приводит к перемещению воздуха, который направляется в салон, через теплообменник.

В результате воздух интенсивно прогревается, насыщая теплом салон. Воздух, который направляется в салон, прогоняется через теплообменник испарителя благодаря работе вентилятора. Хладагент, который пропускается через тело теплообменника, закипает, что вызывает его как снять запаску на ленд крузер 100. В ходе этого процесса хладагент испаряется и забирает как снять запаску на ленд крузер 100 воздуха лишнее тепло. Эта работа будет посложнее, но всё равно она выполнимая и понятная даже для неопытных автомобилистов.

Какую бы из этих процедур вы ни выполняли, два действия всё равно будут оставаться неизменными. Чтобы собрать систему, необходимо действовать в обратном порядке.

Особого внимания заслуживают хомуты, которые должны быть затянуты надёжно и прочно. Прежде чем устанавливать теплообменник на положенное место, необходимо продуть его сжатым воздухом.

Поделиться статьей:

100, запаску, как, крузер, ленд, на, снять

Toyota Land Cruiser: Если у вас спустила шина – Действия в чрезвычайной ситуации

Снимите спущенную шину и замените ее прилагаемой запасной.

  •  Перед подъемом автомобиля
  •  Остановите автомобиль на твердой ровной поверхности.
  •  Включите стояночный тормоз.
  •  Переведите рычаг переключения передач в положение стр.
  • .
  •  Остановите двигатель.
  •  Включить аварийную сигнализацию.
  •  Местоположение запасного колеса, домкрата и инструментов

Снятие домкрата

Снимите крышку.

Отцепите резинку и вынуть домкрат.

  1. Ослабить
  2. Затянуть

Ослабьте и снимите домкрат.

Извлечение ящика для инструментов

Снимите крышку.

Достаньте ящик для инструментов.

Извлечение запасного колеса

ШАГ 1

Сборка рукоятки домкрата.

Снимите ручку домкрата и удлинитель домкрата с инструмента. коробку и соберите, выполнив следующие действия.

  1. Ослабьте винт с помощью отвертка

  1. Соберите рукоятку домкрата и удлинитель ручки домкрата и затяните винт.

Убедитесь, что винт надежно затянут.

Откройте крышку.

Вставьте удлинитель ручки домкрата в опускающий винт.

  1. Нижний
  2. Поднять

Поместите тряпку под рукоятку домкрата. расширение для защиты черный ход.

Полностью опустить запасное колесо на землю.

Вытащите запасное колесо и снимите удерживающую скобу.

Замена спущенной шины

Заблокируйте шины.

Снять украшение колеса, используя скошенный конец средство для снятия орнамента с колес as показано.

Слегка ослабить колесные гайки (один ход).

ШАГ 4

Сборка ручки домкрата.

Снимите рукоятку домкрата, удлинитель домкрата и рукоятку домкрата. из ящика для инструментов и соберите, выполнив следующие действия.

ШАГ 4

Сборка ручки домкрата.

Снимите рукоятку домкрата, удлинитель домкрата и рукоятку домкрата. из ящика для инструментов и соберите, выполнив следующие действия.

  1. Ослабьте болты и винт с помощью домкрата ручку или отвертку.

  1. Соберите рукоятку домкрата удлинитель и домкрат рукоятку и затяните болты.

Убедитесь, что болты надежно затянуты затянут.

  1. Сборка рукоятки домкрата удлинитель и домкрат ручку и затяните винт.

Убедитесь, что винт надежно затянут.

Установите домкрат на домкрат точки, как показано.

Спереди — под рамой шасси боковая рейка Сзади — под картером заднего моста

Поднимите автомобиль, пока шина не слегка приподняты над землей.

Снимите все колесные гайки и шина.

Когда шина опирается на землю, поместите шину так, чтобы конструкция колеса направлена ​​вверх, чтобы избежать царапает поверхность колеса.

Установка запасного колеса

Удалить грязь или посторонние вещества от контактной поверхности колеса.

Если на колесе посторонний предмет контактная поверхность, колесные гайки может ослабнуть, когда автомобиль в движении, и шина может сойти с автомобиля.

Установите запасное колесо и свободно затяните каждую гайку вручную, чтобы примерно столько же.

Поворачивайте шайбы гаек до тех пор, пока они соприкоснуться с диском рулевое колесо.

Опустить автомобиль.

Плотно затяните каждую гайку два или три раза в порядке, указанном на иллюстрация.

Момент затяжки: 97 ftlbf (131 Нм, 13,4 кгс)

Переустановите украшение колеса.

Хранение спущенного/запасного колеса, домкрата и инструментов

Уложить шину внешней стороной стороной вверх и установите держащая скоба.

ШАГ 2

Поднимите шину.

При подъеме потяните колесо к задней части автомобиля. После поднимая, визуально проверьте, чтобы шина не мешала компонентам.

ЭТАП 3

Надежно уложите инструменты и домкрат и установите на место все крышки.

  • После завершения замены шин

Необходимо выполнить сброс системы предупреждения о давлении в шинах.

ОСТОРОЖНО
  • Использование домкрата

Неправильное использование домкрата для шин может привести к смерти или серьезным травмам из-за машина внезапно упала с домкрата.

  • Не используйте домкрат ни для каких целей, кроме замены шины или установка и снятие цепей противоскольжения.
  • Используйте только домкрат, поставляемый с этим автомобилем, для замена квартиры шина.

Не используйте его на других транспортных средствах и не используйте другие домкраты для замена шин на данном автомобиле.

  • Всегда проверяйте, надежно ли установлен домкрат на домкрате точка.
  • Не поднимайте автомобиль, если в нем кто-то находится.
  • При подъеме автомобиля не кладите никакие предметы на или под Джек.
  • Не поднимайте автомобиль на высоту, превышающую требуемую к замените шину.
  • Используйте домкрат, если необходимо попасть под автомобиль.
  • Не подставляйте никакие части тела под автомобиль, поддерживаемый домкрат.
  • Не запускайте двигатель, пока ваш автомобиль находится на опоре. посредством Джек.

Будьте особенно осторожны при опускании автомобиля, чтобы никто не работая на автомобиле или рядом с ним, можно получить травму.

  • Использование рукоятки домкрата

Надежно затяните все болты рукоятки домкрата с помощью крестообразной головки отвертка, для предотвращения неожиданного разъединения удлинительных частей.

 

ОСТОРОЖНО
  • Замена спущенной шины
  • Соблюдайте следующие меры предосторожности.

Невыполнение этого требования может привести к серьезной травме:

  •  Полностью опустите запасное колесо на землю перед удаление его из-под автомобиля.
  •  Не пытайтесь снять украшение колеса вручную. Примите должное уход в обращение с украшением во избежание непредвиденных травм.
  •  Не прикасайтесь к дисковым колесам или области вокруг тормозов. немедленно после того, как транспортное средство было приведено в движение.

После того, как транспортное средство проехало, дисковые колеса и площадь вокруг тормозов будет очень жарко. Прикосновение к этим областям руки, ноги или другие части тела во время замены шины и т. д. могут привести к ожогам.

  • Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к поломке колесных гаек. к ослабнуть, и шина упадет, что приведет к смерти или серьезному рана.
  •  Затяните колесные гайки динамометрическим ключом до 97 ftlbf (131 Нм, 13,4 кгс) как можно скорее после замены колес.
  •  При установке шины используйте только проверенные колесные гайки. конкретно предназначен для этого колеса.
  •  Если в болте есть трещины или деформации винты, гайка резьбу или отверстия под болты в колесе, проверьте автомобиль вашего дилера Тойоты.
  •  Не прикрепляйте сильно поврежденное украшение колеса, так как это может отлетать колесо во время движения автомобиля.
  •  При установке колесных гаек обязательно установите их с конические концы обращены внутрь.

 

ПРИМЕЧАНИЕ
  • Не управляйте автомобилем со спущенной шиной

Не продолжайте движение со спущенной шиной.

Езда даже на короткое расстояние со спущенной шиной может повредить шину и в колесо ремонту не подлежит.

  • При хранении спущенной шины

Убедитесь, что между шиной и средство передвижения днище.

  • При замене шин

При снятии или установке колес, шин или давления в шинах предупреждение клапан и передатчик, обратитесь к дилеру Toyota, так как давление в шинах Предупреждающий клапан и преобразователь могут быть повреждены при неправильном обращении.

  • Во избежание повреждения клапанов контроля давления в шинах и передатчики

При ремонте шины с использованием жидких герметиков давление в шине предупреждение клапан и преобразователь могут работать неправильно. Если жидкий герметик б/у, как можно скорее обратитесь к дилеру Toyota или в другой квалифицированный сервисный центр. насколько это возможно. Обязательно замените клапан предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и передатчик при замене шины.

    Подробнее о Действиях в чрезвычайной ситуации:

    Если у вас спустило колесо

    Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser / При возникновении проблемы возникает / Действия в чрезвычайной ситуации / Если у вас спустило колесо

    Все модели TOYOTA Land Cruiser / Prado по году выпуска, характеристики и фотографии

    Обновлено: 20 июля 2022 г.

    Поколений: 8
    Первый год производства: 1996
    Двигатели: , бензин, дизель
    . версия 2020 года его известного Land Cruiser/Prado. Было не так уж много автопроизводителей, чтобы построить такой внедорожник. Land Cruiser стал одним из последних динозавров автомобильной промышленности. Это по-прежнему была конструкция кузова на раме, с прочной подвеской, способная без усилий двигаться по пересеченной местности, даже если…

    полное описание и технические характеристики

    %s двигатели:

    2017 — 2020

    После восьми лет на рынке Toyota обновила свое четвертое поколение Land Cruiser/Prado новыми двигателями, новым интерьером и новые технологические возможности. Land Cruiser считался одним из лучших полноприводных автомобилей в мире. Его успех зависел от его прочности, надежности и способности перемещаться от Южного полюса до Северного полюса. Это был автомобиль, использовавшийся для э…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

    2013 — 2017

    Land Cruiser Prado 2013 года больше похож на фейслифтинг, чем на новую модель. Это потому, что Toyota знала, что поклонники Land Cruiser довольны общим видом автомобиля, который является старым, 2006 года выпуска. Но его поклонники не хотели, чтобы это изменилось. Так что дизайнеры Toyota внесли лишь небольшие внешние изменения, чтобы владельцы показывали, что это новый автомобиль. Хотя у машины была такая же ш…

    полное описание и технические характеристики

    дизельные двигатели:

    бензиновые двигатели:

    2009 — 2013

    для своего предшественника это был новый автомобиль. Land Cruiser уже начал забывать свои заядлые внедорожные навыки и с 1996 года перешел на переднюю независимую подвеску. Несмотря на то, что это привело к более короткому ходу колес в условиях бездорожья, это также сделало автомобиль более комфортным…

    Полное описание и технические характеристики

    Дизельные двигатели:

    Бензиновые двигатели:

    2009 — 2013

    Toyota Land Cruiser 2009 года гордится тем, что гордится своим значком Land Cruiser и Land Cruiser, чтобы не отставать от него. . Он был доступен с тремя дверями, а также с пятью дверями. Четвертое поколение Toyota Land Cruiser начало свое путешествие в 2009 году. Оно не слишком отличалось от модели, на смену которой пришло его поколение. Для некоторых неосведомленных зрителей эта модель может показаться просто подтяжкой лица. Но это было …

    полное описание и технические характеристики

    дизельные двигатели:

    2003 — 2009

    старый Ленд Крузер J90. Японскому автопроизводителю пришлось восстанавливать утраченные позиции с моделью J90, которая оказалась не очень успешной, и поэтому ее заменили раньше, чем другие модели Land Cruiser. Новая модель под кодовым названием 120 предлагала 109.8″ …

    полное описание и технические характеристики

    дизельные двигатели:

    бензиновые двигатели:

    2003 — 2009

    Toyota представила новое поколение знаменитого Land Cruiser 20 и заменила его 20 Lander старший J90 в обеих версиях, с тремя и пятью дверями. С выпуском J90 Toyota немного потеряла позиции своих поклонников, поскольку автомобиль не стал хитом на рынке из-за его плохих внедорожных характеристик по сравнению с другими полноприводными автомобилями. Итак, автопроизводитель сжег масло за полночь и сумел создать Land Cruiser/Prad…

    полное описание и технические характеристики. Он предлагал комфорт и выносливость, а также высокие внедорожные возможности. Раньше вариантов было не так много. Это был либо прочный полноприводный автомобиль с трясущимся до костей шасси, либо комфортабельный автомобиль на дороге. Промежуточного не было. Но Toyota поиграла мускулами, выпустив Land Cruiser Prado, автомобиль с независимой подвеской…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    Прокладка запасного колеса 6 мм для Toyota Prado 150 и 120

    (5)

    Простой и надежный
    Достаточно простой продукт, выглядит лучше, чем несколько старых стиральных машин, и, что самое приятное, он сделан в Австралии.

    Автор: Джейк Он 24 июля 2022 г.

    (5)

    Просто и фантастично
    Это такая простая распорка, но она идеально подходит для моей установки. Я увеличил размер шин до 265/70R17 и обнаружил, что шина терлась о заднюю дверь. Благодаря этой прокладке шина теперь гордится задней дверью, что означает, что пыль и песок не попадут между дверью и шиной и не поцарапают краску.

    Автор: Alex on 19 июля 2022 г.

    (5)

    Распорки
    Потрясающий продукт, очень хорошо сделанный

    Автор: Энтони Он 29 июня 2022 г.

    (5)

    Прокладка запасного колеса Prado
    Я купил прокладку, чтобы обеспечить немного больше места при перекладке кабеля камеры, и в итоге получил пару бонусов. Я установил прокладку между кронштейном и кожухом. Гораздо проще установить и снять крышку запасного колеса, и я могу установить мешок для мусора, не снимая кожух под колесом.

    Автор: Тони Он 13 марта 2022 г.

    (5)

    Прокладка запасного колеса Prado
    Я купил прокладку, чтобы обеспечить немного больше места при перекладке кабеля камеры, и в итоге получил пару бонусов. Я установил прокладку между кронштейном и кожухом. Гораздо проще установить и снять крышку запасного колеса, и я могу установить мешок для мусора, не снимая кожух под колесом.

    Автор: Тони Он 9 марта 2022 г.

    (5)

    Вау!
    Товар отличного качества!!! Это просто проставка, но это чертовски хорошая прокладка!

    Автор: Майкл он 3 декабря 2021 г.

    (5)

    Прокладка запасного колеса
    Он делает именно то, что вы ожидаете, только лучше! Неплохой материал тоже 🙂

    Автор: Мэтью Бук 4 ноября 2021 г.

    (5)

    Инжиниринг качества
    Я знаю, это всего лишь 6-миллиметровая прокладка, чтобы отдалить запаску от двери моего Прадо 150-й серии. Ничего страшного, верно? Однако это больше, чем просто распорка. Материал сплава, вырезанного лазером, был красиво обработан, а затем лазером выгравирован бренд Kaon. Подгонка была идеальной, что упростило установку. Как говорится в инструкции, для полного приготовления достаточно одного глотка пива. Я использовал две прокладки, чтобы кабель камеры заднего вида мог удобно проходить под моим колесом большего размера, чем стандартное, при установке кронштейна для перемещения камеры Kaon; еще одна часть очень хорошо продуманного и идеально спроектированного комплекта. Как хорошо, что все это снаряжение разработано и изготовлено в Австралии. Слава Каону.

    Автор: Пол Миллер на 3 августа 2021 г.

    (5)

    Отличный продукт, как и говорили другие
    Это качественный продукт, который идеально подходит и создает пространство, необходимое для шин немного большего размера, которые я использую. Это намного лучше, чем несколько дешевых шайб, которые поставила компания, которая устанавливала шины. Отличное качество

    Автор: AdrianT on 17 июля 2021 г.

    (5)

    150 prado Проставки запасных колес
    Отличный товар. Отличная отделка и посадка. Купил 2, но нужен был только один, чтобы установить шину 285 70 17 и колеса на заднюю дверь.

    Автор: Пол он 15 июля 2021 г.

    (5)

    Проставка для запасного колеса 6 мм для Toyota Prado 120, 15
    Купив новые шины большего размера для своего Prado 120-й серии, мне потребовалась проставка между задней дверью и запасным колесом. После установки пространств, которые я купил в Kaon, я был очень доволен. Учитывая, что другие продукты от разных поставщиков были очень дорогими, я нашел этот продукт очень хорошо сделанным и намного менее дорогим.

    Автор: Кэм на 17 июня 2021 г.

    (5)

    Работает как заявлено
    Единственная проблема заключается в том, что я должен был заказать два из них, чтобы убедиться, что шина (265/70/17 Toyo A/T II) адекватно очищает кабель к перемещенной камере заднего вида.

    Автор: Люк Он 15 июня 2021 г.

    (5)

    Идеально — как раз то, что мне было нужно
    Раньше у меня было «Колесо Kaymar на дверном кронштейне», которое я использовал в качестве проставки для колеса, но оно не работало хорошо с кронштейном для перемещения камеры заднего вида KAON (KS0341) — кабель камеры недостаточно длинный, чтобы дотянуться от кронштейна до кронштейна. переставил камеру. Кроме того, «Колесо Kaymar на дверном кронштейне» слишком далеко выступает — 30 мм или около того. Эти проставки KAON идеальны, во многих случаях будет достаточно одной, но я взял две из-за моих больших шин BFGoodrich KO2 265/70R17, чтобы обеспечить место для кабеля камеры и ремней мешка для мусора.

    Автор: Дэррил Лоусон на 15 мая 2021 г.

      Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
      Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
      Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

      Что мы собираем
      Мы можем собирать следующую информацию:

      • имя и должность
      • контактная информация, включая адрес электронной почты
      • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
      • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
      • Что мы делаем с собранной информацией

      Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:

      Ведение внутренней документации

      • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
      • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
      • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

      Безопасность

      Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

      Как мы используем файлы cookie

      Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
      Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
      В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
      Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

      Ссылки на другие сайты

      Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

      Управление вашей личной информацией
      Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

      • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
      • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

      Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
      Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

      LC3 «с задней дверцей для запасного колеса» заменено на «без запасной» дверцы?

      инструменты плюс
      Известный член