Polo volkswagen автомат: Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Содержание

Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Содержание статьи

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику.

При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.  С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.

Читайте также

Фольксваген Поло седан автомат, АКПП Volkswagen Polo sedan — Автомобильный блог

Фольксваген Поло седан автомат появился сразу с версией с механической коробкой передач. Современный 6-ступенчатый автомат Volkswagen Поло седан обеспечивает неплохую динамику, умеренный расход топлива. При этом АКПП Поло седан в сочетании с двигателем мощностью 105 лошадей имеет неплохие динамические показатели.

Основным отличием автомата Поло седан от своих корейских конкурентов Киа Рио и Хендай Солярис является следующий факт. У корейских автомобилей стоит довольно устаревший 4-диапазонный автомат, который не позволит ощутить динамику даже мощного двигателя в силу своей конструкции. У

Volkswagen Polo sedan стоит автомат Tiptronic с возможностью ручного переключения. Собственно достаточно поставить рычаг АКПП в положение D («драйв») сдвинуть в сторону и перемещая рычаг чуть вперед или назад переключать на передачу выше или ниже («+», «-«). В некоторых случаях это не только удобно, но и просто не заменимо, смотрим на фото.

Какой расход топлива у Фольксваген Поло седан автомат Tiptronic, какой разгон и другие характеристики автомобиля с АКПП? Об этом чуть ниже. При этом будем сразу сравнивать показатели с механической коробкой с 5 ступенями. Именно такая МКПП сочетается с тем же двигателем Volkswagen Polo sedan 1.6 литра мощностью в 105 лошадей, что и автомат.

Фольксваген Поло седан автомат расход топлива, разгон, максимальная скорость

  • Расход топлива в городском цикле — автомат 9.8 литра (8.7 литра — 5МКПП )
  • Расход топлива в загородном цикле — автомат 5.4 литра (5.1 литра — 5МКПП)
  • Расход топлива в смешанном цикле — автомат 7.0 литра (6.4 литра — 5МКПП)
  • Разгон до первой сотни — автомат 12.1 секунд (10,5 секунд — 5МКПП)
  • Максимальная скорость — автомат 187 км/ч (190 км/ч — 5МКПП)

Собственно из всего вышеперечисленного видно, что каким бы продвинутым не был автомат Polo sedan, все равно он уступает по всем параметрам 5-ступенчатой механической коробке. Но все это перекрывается удобством пользования АКПП в условиях перегруженных пробками российских мегаполисов.

Что лучше автомат или робот

Основным фактором, влияющим на покупку автомобиля, является КП. Многим новичкам, только прошедшим курсы вождения очень трудно справиться с коробкой передач и своевременным переключением. Но и в случае выбора автомобиля с самопереключающейся коробкой появляются проблемы, к примеру, чем робот отличается от автомата и вариатора. С этим мы и разберемся.

Сначала нужно упомянуть, что роботы и вариаторы сравнительно недавно находятся на рынке, чтобы много рассказать об их недостатках и удобствах. Однако, некоторые сведения автомобилистов об отлитии робота от автомата и вариатора все же имеются. Так что лучше автомат или робот.

Роботизированная коробка передач

Чтобы визуально представить, что из себя представляет роботизированная коробка передач – посмотрите на водителя, который едет рядом с вами и управляет автомобилем. Периодически, при наборе или снижении скорости он переключает передачи. А теперь представьте, что вы находитесь за рулем авто, а визуально представленный водитель управляет сцеплением и переключает передачи. Все, что остается делать вам – управлять педалью газа, тормоза и следить за дорогой. Проще говоря, робот — та же мех. коробка передач, переключающаяся без участия водителя.

Именно после таких мыслей производителей и появились роботизированные системы. Достаточно часто роботов ставили, когда на разработку гидромеханики для автомата не оставалось времени и денег. Они были компромиссным вариантом, позволяя подобрать подходящую механику и навести на нее исполнительные механизмы.

Достоинства роботизированной КП

Основное отличие робота от автомата – экономия топливных материалов в городских условиях. Классические автоматы в режиме остановки продолжали держать двигатель в активном состоянии и кушать жидкость в гидравлическом трансформаторе, в то время, как на роботе предусмотрено обычное сцепление. Но активная экономия топлива работает не при всех режимах.

Но самое активное использование роботов наблюдается в гоночных и спортивных моделях автомобилей за счет того, что они приспособлены на стабильную и надежную работу на очень высоких частотах вращения, на что неспособна АКП.

Недостатки роботизированной КП

Со стремлением к максимальной экономии топливных ресурсов появился и ворох проблем. Основной проблемой является сложная конструкция гидравлики, из-за чего роботы – далеко не самые надежные механизмы.

Работа плохо продуманных роботов сопутствует «паузами» во время переключения передач. В плохо продуманных и старых роботизированных КП переключение может сопровождаться толчками.

Отличие работы робота от вариатора

Вариатор работает полностью наоборот. Все недостатки роботизированной системы являются преимуществами вариатора. Высокая скорость работы, плавное переключение – бесспорные козыри вариатора. Хорошо продуманный вариатор имеет более высокую динамику разгона и продлевает работу двигателя, заставляя его работать в щадящем режиме. Это также влияет и на уменьшение шума в салоне.

Основным недостатком КП является высокая стоимость трансмиссии и дорогое обслуживание.

Примечание: вариатор очень не любит перегрузок и если автомобиль будет буксовать и перевозить большие грузы, он очень быстро износится.

Отличие робота от автомата

Очень часто спрашивают: «Робот или автомат, что лучше?» и ответ тут весьма очевиден. Роботизированная система очень сильно выигрывает в расходе топлива и в низкой цене эксплуатации.

Автомат остается по прежнему золотой серединой между роботом и вариатором. Он обладает плавным переключением и высокой точностью, однако при простое авто, особенно это заметно при езде в городе, где светофоры и пробки заставляют активно кушать топливо.

В отличие роботизированной коробки передач от автоматической можно выделить то, что автоматы очень активно развиваются и имеют несколько режимов, чем не могут похвастаться роботы из-за своей относительной новизны. Любителям спокойной езды больше подойдет режим «комфорт», любителям полихачить лучше приобрести «спорт-автомат»

Выводы

Если вы задавались вопросом: «Вариатор, робот или автомат, в чем разница?», надеемся, получили ответ на вопрос. В заключение хочется сказать, что самым дорогим, но самым лучшим вариантом КП является вариатор. Это идеальный во всех отношениях элемент автомобиля, который оставит только положительные ощущения от управления. Автомат – золотая середина комфорта и стоимости обслуживания, но рассчитан больше для загородной езды и езды на дальние расстояния, где нет нужны через каждые несколько сотен метров делать остановки.

Самым экономичным вариантом является робот. Отметим, что ремонт роботизированных коробок передач очень доступен, он подходит для тех, кто хочет сэкономить деньги, не заморачиваться с переключением передач. Единственный минус – не плавное КП.

Volkswagen Polo седан 1.6 (110 л.с.), АКПП, Connect технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)110 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч11,7 с
Максимальная скорость184 км/ч
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 7,9 / 4,7 / 5,9
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника460 л
Вместимость топливного бака55 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,4 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет16 см
Диски и шины Стальные R14 (175/70)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
АудиосистемаCD, MP3, USB и 4 динамика
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности2
ABSЕсть
ESP
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Сколько литров масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan – компактный бюджетный автомобиль, одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке, и ближайший конкурент Hyundai Solaris. Машина разработана с учетом на массового потребителя. В этом можно убедиться, судя не только по хорошим ездовым качествам и практичности, но и высокой ремонтопригодности. Машина проста в обслуживании, что подтверждают отзывы реальных владельцев VW Polo Sedan. Не возникнет проблем и с заменой расходных материалов – например, заменой трансмиссионного масла. Данная процедура требует минимальных знаний. В частности, в этой статье рассмотрим особенности замены масла, как его правильно выбрать, какова периодичность замены, а также объем заливаемого масла в коробку передач. Данная статья будет актуальна для владельцев Volkswagen Polo Sedan с автоматической КПП.

Регламент

Согласно официальному регламенту, замена масла в шестиступенчатом «автомате» Volkswagen Polo производится через 60 тысяч километров. Соответственно, вторая замена приходится на 120-ую тысячу. С одной стороны, такой регламент можно считать вполне актуальным в регионах с относительно теплой и устойчивой погодой, а также качественной дорожной инфраструктурой. С другой стороны, период замены масла желательно сократить, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, в которых преобладают следующие факторы:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Частые перепады температур, высокие влажность и испарение
  • Плохие и пыльные дороги, вынужденная езда по бездорожью
  • Выпадение осадков разного типа, причем в одно и то же время (например, снег с градом и дождем)

В подобной ситуации значительно сокращается срок службы масла, а вместе с тем и его полезных свойств. Это означает, что в таком состоянии жидкость не способна эффективно охлаждать все компоненты КПП, и в результате возникает перегрев трансмиссии. Коробка передач начинает досаждать сначала мелкими, а потом более крупными поломками. В конце концов, в лучшем случае, дело может дойти до капитального ремонта КПП. Чтобы предотвратить подобные проблемы, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием расходного материала. Это в особенности касается российских автомобилистов.

Как проверить объем и состояние масла

Компания Volkswagen оснастила свой бюджетный седан специальным щупом. По сути, это мерное приспособление предназначено для измерения уровня масла традиционным способом. Так, на щупе есть отметка Min, которая свидетельствует о минимально допустимом уровне масла, которое еще осталось в коробке передач. Если жидкость ниже метки, тогда потребуется долив. Доливать необходимо до того момента, когда расходный материал достигнет максимальной метки на мерном щупе (Max). В случае перелива придется слить немного масла, и для этого нужно залезть под машину, предварительно установив автомобиль на опоры, домкрат или подъемник. Эта процедура занимает немало времени, поэтому перелив масла крайне нежелателен.

Прежде чем доливать масло, надо убедиться, что оно в хорошем состоянии. Проверка состояния масла должна выполняться хотя бы раз в неделю, и желательно вместе с проверкой уровня масла. К тому же, так намного удобнее. Если обнаружено, что жидкость издает специфический запах, воняет горелым или имеет темно-коричневый цвет, тогда одного доливания масла будет явно недостаточно. Дело в том, что в таком состоянии жидкость, скорее всего, уже утратила все свои полезные свойства. Кроме того, негодное масло можно опознать по наличию плавающей металлической стружке. К тому же, на дне отработанного масла появляется осадок с грязевыми отложениями. В данном случае важно как можно скорее заменить масло. Не исключено, что срок годности масла истечет еще при небольшом пробеге – из-за сурового климата и плохих дорог. Российским водителям иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам – это скорее необходимость, вызванная особенностями российского климата. Местные автолюбители предпочитают менять масло каждые 40-45 тысяч километров. Чем короче интервал замены, тем больше уверенности в надежности коробки передач.

Так, при обнаружении вышеназванных признаков (запах, цвет) старое масло нужно срочно слить, и затем залить промывочную жидкость. В этом заключается полная замена масла – промывка специальным средством обеспечивает комплексную очистку КПП от отложений и загрязнений, в том числе металлической стружки. После этого отработанную промывку сливают, и в опустошенную трансмиссию заливают новую жидкость в полном объеме.

Сколько заливать

Шестиступенчатая АКПП автомобиля Volkswagen Polo, согласно официальным данным, при полной замене потребляет порядка 7 литров жидкости. Обратим внимание, что полная замена рекомендуется при большом пробеге. Что касается частичной замене, такой процедурой могут воспользоваться автолюбители, которые регулярно следят за состоянием масла, и не пропускают ни одного регламента замены. К тому же, при частичной замене нужно всего 3,5 литра жидкости.

Лучшее масло для АКПП Volkswagen Polo Sedan

Компания Volkswagen рекомендует владельцам своего бюджетного седана пользоваться только оригинальным маслом VAG G 055 025 A2 ФЕА 3309, которое обладает всеми совместимыми параметрами, и хорошо себя зарекомендовало в российских условиях. Но оригинальный продукт неоправданно дорог, и поэтому не пользуется высоким спросом. Владельцы VW Polo Sedan предпочитают масла-аналоги. Их качество находится на достойном уровне, как и длительный срок службы. Ярким примером одного из лучших масел-аналогов для АКПП VW Polo Sedan будет Mobil 98GX 57 ATF 3309.

Фольксваген Поло 1.6 автомат и механика расход топлива на 100 км.

Volkswagen Polo – немецкий автомобиль компактного типа, производство которого было начато в 1875 году. Выпускается с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а также к ним присоединяется фургон для перевозки пассажиров. Первое поколение выходило с 1975 по 1981 год. С середины 1981 по 1994 – второе поколение. Третье поколение выпускалось до 2001 года, когда начался старт производства четвертого поколения. Пятое поколение, выпуск которого происходит и по сей день, впервые сошло с конвейера в 2009 году. Пройдя несколько модернизаций, Фольксваген Поло остается одним из самых популярных автомобилей в мире.

Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.6 АКПП

На седаны, хэтчбеки и универсалы Поло, оснащенные шести- и семиступенчатыми автоматическими коробками переключения передач, устанавливались такие силовые агрегаты: на бензине – объемом 1.6 литра, развивающие мощность 105 и 180 (турбированный) лошадиных сил. Дизельная версия представлена мотором 1.6 л мощностью 90 лошадей.

Отзывы о расходе Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП

  • Борис, Иркутск. Перед Фольксвагеном Поло у меня была Шкода весьма преклонного возраста. Взял модель 2011 года на автомате, мотор 1.6. Хороший автомобиль, поломок минимум, но вот расход мог быть и поменьше: 9-10 литров в городе, 7-8 на трассе – это много.
  • Петр, Шахты. Volkswagen Polo 2012 г.в., 1.6, АКПП. Автомобиль хорошо укладывался в ту сумму, которая у меня была, и я не разочарован. Я не приветствую гонки на дорогах, поэтому и расход у меня вполне адекватный, на трассе 6, в городе 8 литров.
  • Евгений, Сыктывкар. После отечественного автопрома это первая моя иномарка. Конечно, комфорт и удобства не сравнить, но бензина Поло потребляет многовато: до 10 в городе. Модель 2009 года, 16 на автомате.
  • Александр, Н.Уренгой. Три года я езжу на Volkswagen Polo 2012 года на автомате. За три года кроме замены расходников, больше ничего не делал. За городом топлива уходит немного – 5-6 л, но в пределах города побольше – до 9 л.
  • Григорий, Владикавказ. Мне всегда нравились немцы своей основательностью, и Фольксваген Поло не отличается от других. Конечно, топливные затраты немаленькие (8-10 л), но конструкторы, наверное, не учитывали состояние дорог в России.
  • Кирилл, Новгород. У меня Поло 2011 года сборки, все в машине устраивает, комфортный небольшой автомобиль, для города очень подходит. Если не гонять и не рвать с места, то уходит 8-9 л топлива в городе, 5-6 л за городом.
  • Юлия, Москва. Фольксваген Поло мне купил муж, я езжу по работе, и отвожу детей в школу. Никаких проблем с машиной не возникало, всегда заводится с первого раза, даже в морозы. Компьютер показывает расход около9,5 литров.
  • Владимир, Витебск. Volkswagen Polo 2014 года, 1.6, автомат. Покупал в салоне. Пока происходил процесс обкатки, расход в городе составлял 13 литров, сейчас снизился до 10-ти, но это все равно много для такой машины.
  • Виктор, Киев. Наверное, мне не повезло с покупкой, потому что сколько отзывов читал, все Поло хвалят, но у меня ломается все друг за другом, вложил уже очень много денег в нее. Буду подавать, но хоть расход небольшой, 7-9 литров.
  • Яков, Петербург. Фольксваген Поло брал по объявлению, модель 2013 года, почти без пробега. Мне нравятся небольшие размеры, но просторный салон. И расход меня не напрягает, 7 л – шоссе, 9,5 л город.

Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.6 МКПП

Пятое поколение Фольксваген Поло комплектовавшееся пятиступенчатой механической коробкой скоростей, имело в своем активе такие двигатели: бензиновые – объемом 1.6 литра мощностью 85 и 105 лошадиных сил; дизельные – объемом 1.6 литра, мощностью 75, 90, 105 лошадиных сил.

Отзывы о расходе Фольксваген Поло V, 1.6, МКПП

  • Антон, Сызрань. Volkswagen Polo 2012 года выпуска, 1.6 на механике. У меня это уже второе немецкое авто, и я рад, что его приобрел. Несмотря на большой расход топлива (до 11 л по городу), в остальном он приносит только положительные эмоции. Маневренный, подвижный, комфортный автомобиль.
  • Ростислав, Владивосток. Автомобиль я покупал для рабочих поездок, на Поло езжу, в основном, за городом, поэтому бензина расходуется немного, около 7 литров на 100 километров. Ни разу не сломался на трассе.
  • Дмитрий, Вологда. Я приобрел Фольксваген Поло 2014 года в надежде на иномарку немецкого происхождения, чтобы не приходилось быть по локоть в грязи. И он оправдал мои надежды. Хороший и нетребовательный автомобиль. А что расход в городе доходит до 10 литров – ничего страшного.
  • Роман, Б.Устюг. У меня дизельный Фольксваген Поло 2013 года, 1.6, 90 л.с., МТ. Машина мне нужна для работы, я развожу по городу различную документацию. Хоть по ходовым качествам претензий и нет, но расход непомерный, 8 л в городе.
  • Сергей, Калининград. Покупая автомобиль, прочитал много отзывов, у всех различное мнение. Мой Volkswagen Polo 2012 года сборки не причиняет мне никаких неприятностей и проблем. Расход адекватный: 6 л – шоссе, 9 л – город.
  • Николай, Екатеринбург. Взял Фольксваген Поло у первого хозяина с пробегом 35 тысяч километров. Модель 2013 года, мотор 1.6, механическая трансмиссия. Мне, как водителю, удобно сидеть, спина не болит. Хорошо управляется и ест не много, в среднем 6 литров дизеля.
  • Владимир, Севастополь. Поло я купил полтора года назад, с тех пор поменял все, что только можно. Что-то все время ломается, устал уже косяки исправлять. И расход бензина огромный – в среднем 9 литров. Машина 2010 года, 1.6, МТ.
  • Стас, Санкт-Петербург. Volkswagen Polo 2014 г.в., 1.6d, механика. Специально взял дизельную версию, чтобы по топливу было не так затратно. На загородных дорогах вообще идеально – 5 литров, в городе чуть больше – 7,5 литров.
  • Евгений, Кострома. Наверное, у меня авто не самой лучшей сборки, так как постоянно вылазят какие-то бока. Серьезных поломок не было, а вот по мелочам очень часто. Мой Поло с мотором 1.6 ест в среднем 7,7 л дизельного топлива на сотню.
  • Борис, Москва. Вроде бы автомобиль небольшой, и не такой уж тяжелый, так откуда такой большой расход топлива, не пойму. У меня дизельная модель с двигателем 1.6 литра, то в городе уходит около 9 литров топлива!

Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.0, 1.2, 1.4

На последнее поколение Поло, производство которого продолжается, устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Работающие на бензине: объемом 1.0 л (мощность 60 и 75 л.с.), объемом 1.2 л (мощность 60-110 л.с.), объемом 1.4 л (мощность 85, 150, 180 л.с.). Дизельные варианты: объемом 1.2 л (мощность 75 л.с.), объемом 1.4 л (мощность 75 и 90 л.с.).

Отзывы о расходе Фольксваген Поло V, 1.0, 1.2, 1.4

  • Константин, Бологое. Фольксваген Поло 2014 г., 1.4, дизель. У меня модель с кузовом хэтчбек, езжу в основном по рабочим моментам. Первое время, когда видел расход 4,5 литров в городе, не мог поверить. Иногда получается и до 4-х снизить.
  • Артем, Саранск. Машину брал для жены, приобрел Фольксваген Поло 2011 года выпуска, хэтчбек, 1.2 л, МКПП. Отличная шумоизоляция, и вообще качество сборки. Несмотря на размеры, в салоне размещаешься вполне комфортно. Расход минимальный: в городе не больше 7 литров бензина.
  • Вениамин, Москва. Volkswagen Polo 2015, дизельный двигатель 1.4. Я по профессии таксист, авто покупал для работы. Нарадоваться не могу – и вместительный, и багажник большой, и расход совсем маленький: 4 литра по городу.
  • Леонид, Царицыно. В 2012 году в салоне я приобрел Поло с мотором 1.0 в кузове седан. После обкатки стал хорошо разгоняться и уверенно держать дорогу, ездит, как бы прижимаясь к ней. Расход бензина в среднем составил 7 литров.
  • Даниил, Ставрополь. Автомобиль я купил жене, Фольксваген Поло 2015 года с дизельным 1.4-литровым мотором. Ездит она почти каждый день, но на заправку заезжает очень редко, дизеля уходит около 4,5 литров по городу.
  • Руслан, Отрадное. Volkswagen Polo 2014 г., 1.0, 105 «лошадок», хэтчбек на механике. Мне нравятся небольшие размеры авто, удобно в городе ездить, а в салоне много места, и большой багажник. Расход бензина от 5 л на трассе до 7,5 л в городе. Хороший автомобиль.
  • Андрей, Широкое. Работаю в компании, авто купил для удобства поездок по рабочим моментам. Так как топливо казенное, мой начальник очень доволен. Мой Поло ест до 5 литров дизеля в городе и работает без поломок. Машина 2014 года выпуска, 1.4МТ.

Замена масла в АКПП Поло Седан

а Volkswagen Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в АКПП заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Однако в России менять масло нужно, поскольку часто продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.

Периодичность замены масла в коробке передач автомат Volkswagen Polo

В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы — 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки жидкости — 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Volkswagen советуют менять ATF со следующей периодичностью:

60 тыс. км пробега — полная или частичная замена в зависимости от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений или наличии запаха, прогара жидкость меняют полностью.

40 тыс. км пробега – при езде в тяжелых условиях, а также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссионки»).

Заменять нужно не только трансмиссионную жидкость, но и сопутствующие детали АКПП – масляный фильтр (09G325429 либо Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера трансмиссии. Также потребуются сливная пробка (код — WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.

Проводить осмотр состояния жидкости в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в мегаполисе (когда пробки — не редкость) или при агрессивном стиле вождения проверки нужно выполнять чаще — как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.

Периодичность смены ATF определяют исходя из климатических условий — например, если авто часто перемещается из Москвы в Северные регионы. Из‐за низких или экстремально высоких температур присадки теряют физико‐химические свойства.

Какую ATF выбрать?

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем — VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог оригинальной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519 — ЕС.

ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Возможно использование в средних климатических зонах.

В продаже есть фирменное японское масло AISIN ATF-MP (индекс) — ATF9001. Увы, в автомагазинах такое встретишь редко.

Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T−IV FLUID NEW. Помочь с подбором могут мастера автосервиса, в котором вы будете заменять трансмиссионную жидкость.

Вам проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

T-IV (для моделей с теплообменником).

T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).

Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

Замена масла в АКПП Поло Седан выполняется так:

  1. Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
  2. Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
  3. Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
  4. Промываем с помощью ATF объемом около 4 литров для коробок Aisin 09G.
  5. Заливаем 3,7 литров, закручиваем пробки.

Так производится частичная одинарная замена. В этом случае допускается не выставлять уровень.

При двойной заливке новой жидкости дополнительно необходимо:

  1. Перекрыть кран адаптера (аппарата).
  2. Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
  3. Завести двигатель автомобиля, провести обкатку в течение 15–30 минут.
  4. Удалить ошибки бортового компьютера, выявленные с помощью диагностического оборудования.
  5. Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

Если процедура выполняется в автосервисе с подъемником, достаточно 7 минут для проверки АКПП во всех режимах.

Процесс замены ATF на VW Polo показан в следующем видео:

Особенности процедуры

На Фольксваген Поло замена масла в АКПП имеет следующие особенности:

Температура трансмиссионной жидкости должна быть около 34°C (допускается 33°C).

Уровень выставляется до достижения температуры в 45°C — иначе придется повторять процедуру.

При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если передние колеса крутятся – необходимо поставить скорость на «нейтральную», заглушить двигатель автомобиля.

На моделях Polo 2004–2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами‐теплообменниками. На них заменять АТФ нужно каждые 40–60 тыс. км пробега вместе с фильтром независимо от условий эксплуатации. Так удастся избежать перегрева.

Различают 2 поколения АКПП на Volkswagen Polo (09G). В новых, с двигателями CWVA (рекомендуемая жидкость — G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в них даже при частых простоях в «пробках» не нагревается, замены требует реже. В старых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель рекомендует АТФ G055025A2) такого режима нет. Если вы часто ездите по городу в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, возникает риск перегрева масла.

Перелив на 200–300 мл ATF для модели Поло не страшен. Это допустимая погрешность при проведении замены на сервисе со специализированным оборудованием. Если же недолив трансмиссионной жидкости на 09G превысит 500–600 мл, возникнут ощутимые перебои в работе трансмиссии авто. Естественно, недолив влияет на срок службы деталей коробки — особенно, если вы ездите в городе.

Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высокой мощности риск быстрого выхода из строя деталей трансмиссии возрастает.

Лучше не менять ТЖ в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR в Москве. Наши мастера смогут не только заменить масло, но и сбросить ошибки бортового компьютера, провести диагностику состояния элементов трансмиссии при частичной разборке.

Volkswagen Polo Comfortline TSI с автоматической коробкой передач запущен в Индии

Volkswagen запустил в продажу Polo Comfortline TSI с автоматической коробкой передач в Индии по цене 8,51 лакха. Немецкий автогигант объявил сегодня о выпуске новой отделки салона Comfortline как последнего дополнения к семейству Polo в Индии.

Новый Polo Comfortline 2021 года будет оснащаться 1,0-литровым двигателем со стратифицированным впрыском (TSI) с турбонаддувом, соответствующим стандарту BS 6, от Volkswagen Group.

Maruti Suzuki балено

1197 куб. Бензин | Руководство

₹ 5,58 лакхов * и более поздних версий

Марути Сузуки Эртига

1462 куб. Бензин | Руководство

₹ 7,59 лакхов * и более поздних версий

Maruti Suzuki vitara-brezza

1462 куб. Бензин | Руководство

₹ 7,34 лакха * и более поздних версий

Двигатель будет комплектоваться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Двигатель способен развивать максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм.

Ашиш Гупта, бренд-директор Volkswagen Passenger Cars India, сказал: «Мы очень рады объявить о выпуске новой линии отделки в семействе Polo, Comfortline TSI AT для наших требовательных клиентов в Индии. Polo продолжает оставаться сильной стороной. Мы стремимся к постоянному взаимодействию с клиентами, предлагая поразительные усовершенствования нашей флагманской модели и предлагая безопасные и тщательно спроектированные в Германии продукты, сочетающие в себе удовольствие от вождения.«

Новый вариант Polo будет поставляться с системой кондиционирования воздуха с автоматическим климат-контролем, а также с музыкальной системой Blaupunkt диаметром 17,7 см, эксклюзивной только для этой комплектации. Новый Polo Comfortline TSI AT будет доступен в пяти цветовых вариантах, включая Flash Red, Sunset Red, Candy White, Reflex Silver и Carbon Steel.

Volkswagen уже открыл для клиентов заказы на Polo Comfortline TSI AT 2021 года. Забронировать новую модель Polo можно онлайн.

Новый вариант Polo Comfortline TSI не несет в себе изменений, которые Volkswagen внес в популярный во всем мире хэтчбек в этом году.Volkswagen недавно представил хэтчбек Polo нового поколения, который претерпел несколько изменений в дизайне и технологиях.

Ранее в этом году Volkswagen продемонстрировал матовую версию хэтчбека Polo во время мероприятия. Версия Volkswagen Polo Matte по-прежнему будет оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом BS 6. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель способен выдавать 108 л.с. мощности и 175 Нм максимального крутящего момента.

Выпущен новый вариант Volkswagen Polo с автоматической коробкой передач: цена, предложения, прочие детали

Volkswagen India представил новый автоматический вариант своего популярного хэтчбека Polo. Компания представила комплектацию Comfortline с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С запуском нового варианта количество покупателей, ищущих автоматическую версию Polo, существенно сократилось. Ранее автоматическая трансмиссия была доступна только в моделях Highline Plus и GT.

Цена, наличие и предложения

Новый вариант Volkswagen Polo с автоматической коробкой передач был оценен в 8,51 фунтов стерлингов (экс-выставочный зал). Цена действительна для вариантов неметаллической краски. С покупателей, выбирающих цвет «металлик», Volkswagen взимает надбавку в размере 10 000 фунтов стерлингов.

Заинтересованные покупатели могут забронировать Polo онлайн через веб-сайт компании, а также посетить ближайший к вам дилерский центр. Автоматический вариант Comfortline будет доступен в пяти цветовых вариантах, включая Flash Red, Sunset Red, Candy White, Reflex Silver и Carbon Steel.

В июне Volkswagen предоставит скидку в размере 17 000 фунтов стерлингов покупателям нового варианта с автоматической коробкой передач. При наличии скидки эффективная цена может быть снижена до 8,34 лакха.

Двигатель

Вариант оснащен 1-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 110 л.с. Двигатель TSI развивает крутящий момент 175 Нм в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Характеристики

Компания предоставила 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с новым вариантом. Кроме того, Volkswagen оснастил его музыкальной системой Blaupunkt. Автомобиль идет с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, стеклоподъемниками на все четыре двери. Для безопасности автомобиль оснащен двумя подушками безопасности и АБС.

«Polo продолжает оставаться сильным соперником в этом сегменте, и с помощью этого объявления мы стремимся постоянно взаимодействовать с покупателями, предлагая поразительные усовершенствования нашей флагманской модели и предлагая безопасные и тщательно спроектированные немецкими изделиями продукты в сочетании с забавой. — опыт вождения », — сказал директор бренда Volkswagen Passenger Cars в Индии Ашиш Гупта.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Volkswagen Polo Comfortline TSI Представлена ​​опция с автоматической коробкой передач: объяснение изменений

Volkswagen India представила автоматическую версию предлагаемой модели Polo средней комплектации. Polo TSI AT с отделкой Comfortline стоит 8 рупий.51 лакх (бывший выставочный зал). Он будет предлагаться в двух вариантах окраски.

Модель Volkswagen Polo средней комплектации была представлена ​​с бензиновым двигателем с турбонаддувом и автоматической опцией. Polo Comfortline TSI AT был запущен за 8,51 рупий (бывший выставочный зал). Если вы выберете вариант окраски «металлик», цена вырастет еще на 10 000 рупий до 8,61 лакха (бывший выставочный зал). Однако для ранних пташек действует специальное предложение. Volkswagen готов продавать модели со скидкой 17000 рупий до конца июня 2021 года.Вы можете забрать домой Polo Comfortline TSI AT по цене 8,34-8,44 рупий (бывший выставочный зал) в этом месяце.

Comfortline TSI AT, как следует из названия, поставляется с 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель настроен на развитие 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Он также рассчитан на испытанную топливную эффективность 18,24 км / л. Эта модель добавляет такие функции, как информационно-развлекательная система Blaupunkt с 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth и автоматический климат-контроль.

Кроме того, он по-прежнему будет оснащаться стандартным набором функций варианта Polo Comfortline. Он включает в себя электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, внешнее освещение, омыватель и дворник заднего ветрового стекла, дистанционный центральный замок, задний парктроник, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое. Функции безопасности, такие как двойные подушки безопасности, АБС с EBD в стандартной комплектации.

Polo конкурирует с Hyundai i20, Maruti Suzuki Baleno, Honda Jazz и Tata Altroz. Цены на Polo начинаются от 6 рупий.16 лакхов, а топовая модель GT стоит 9,99 рупий. Все цены указаны на условиях франко-выставочного зала. Новая линия отделки салона будет доступна в цветах Red, Sunset Red, White, Silver и Carbon Steel.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Volkswagen Polo

получит автоматическую опцию в среднем варианте

Компания Volkswagen India представила на индийском рынке опцию автоматической трансмиссии в варианте Comfortline среднего класса своего премиального хэтчбека Polo.

Polo Comfortline 1.0 TSI AT был оценен в 851 000 рупий (бывший выставочный зал), что снизило начальную цену на опцию автоматической трансмиссии для этого хэтчбека на 109 000 рупий. Ранее автоматическая коробка передач была доступна в Volkswagen Polo только в его варианте Highline Plus (960 000 рупий) или отделке GT TSI (999 900 рупий).

Вариант Polo Comfortline оснащен такими функциями, как автоматический климат-контроль, ORVM с электронной регулировкой, дистанционная блокировка и 17.Музыкальная система Blaupunkt с сенсорным экраном 7 см.

Автомобиль оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 108 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Что касается безопасности, Polo даже в его отделке Comfortline продолжает оснащаться стандартными двойными подушками безопасности, ABS и EBD, а также задним парктроником. Опция AT получает добавление ESC и помощи при трогании с места.

Volkswagen Polo Comfortline TSI AT будет доступен в пяти цветовых вариантах — Flash Red, Sunset Red, Candy White, Reflex Silver и Carbon Steel.В 2021 финансовом году на индийском рынке было продано 16 164 автомобиля.

/ news-national / volkswagen-india-lowers-entry-in-polo-at-range-by-rs-109-000-79316 Volkswagen Polo получит автоматическую опцию в варианте средней комплектации Автомобиль оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 108 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента. https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx? n = http: //img.haymarketsac.in/autocarpro/0588f6f5-17cc-4d70-91da-204bb114e70b.jpg

VW Polo GTI Facelift шпионят впервые и, вероятно, в последний раз

Volkswagen представил обновленный Polo пару месяцев назад во всех комплектациях, кроме топового. Модельный ряд теперь состоит из моделей Polo, Life и R-Line, которые заменяют традиционную структуру Trendline, Comfortline и Highline. Через несколько недель после представления обновленного супермини компания VW дразнила флагмана GTI, пообещав, что официальная премьера состоится до конца июня.

Это почти конец месяца, а это означает, что дебют неизбежен, но не раньше первой (и, вероятно, последней) партии шпионских снимков с тонко прикрытым прототипом. В типичной для VW моде есть какой-то скрытый камуфляж в цвет кузова, чтобы автомобиль выглядел как версия до фейслифтинга, но это никого не обманывает. Маскировка, нанесенная на фары и задние фонари, также создает впечатление, что мы смотрим на текущий Polo GTI, хотя на самом деле это обновленный хот-хэтч.

11 Фото

Мертвый подарок — значок «GTI» в центре двери багажника, прямо под логотипом VW.Новый Golf GTI Mk8 выглядит примерно так же, как и буква «R», которая украшает заднюю часть Golf R, Tiguan R, Arteon R и Touareg R. не так уж сложно представить, как GTI будет выглядеть без умной маскировки.

Что касается изменений под капотом, ваше предположение не хуже наших. Предыдущий Polo GTI изначально поставлялся с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных сил и 320 Нм.Первоначально он предлагался только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, прежде чем была представлена ​​шестиступенчатая механическая коробка передач. Однако со временем педаль сцепления была снята с производства.

Помимо отказа от самодельной коробки передач, VW внес еще одно изменение в Polo GTI только для DSG, увеличив мощность 2.0 TSI до 204 л.с. (152 кВт) при неизменном крутящем моменте. Это немного больше, чем 201 л.с. у Hyundai i20 N и 197 л.с. у трехцилиндрового Ford Fiesta ST.

Нам придется подождать и посмотреть, внесет ли обновленный GTI другие изменения, помимо стиля и технических обновлений, представленных в обычном Polo.

2021 Volkswagen Polo Highline Plus Automatic Цена и характеристики

НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ORVM с электрической регулировкой
Электрически складываемые ОРВМ
Хромированная передняя решетка Сотовая передняя решетка
Цветные наружные зеркала заднего вида
Дверные ручки в цвет кузова
Бамперы цвета кузова Бампер в стиле GTI с сотовым дизайном
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кожаный руль / ручка переключения передач
Охлаждение перчаточного ящика
Перчаточный ящик
Солнцезащитный козырек с держателем для билетов
Люк
Двухтональный интерьер Черно-серая тема интерьера
Перчаточный ящик с подсветкой
Держатель для очков
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Система оповещения о скорости
Экстренная помощь
Ремни безопасности задние
Подголовник Да, передние и задние подголовники с регулируемой высотой
Настройка индикатора смены полосы движения
Подушки безопасности Двойные передние подушки безопасности
Ремни безопасности передние Трехточечные ремни безопасности спереди и поясной ремень посередине
Smart Pedal Педаль мертвого хода со стороны водителя
Датчики парковки Да, задние датчики парковки
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Иммобилайзер двигателя Да с плавающим кодом
Автоблокировка двери, чувствительная к скорости
Центральный замок Центральный замок с дистанционным управлением
ПРИБОР
Цифровой спидометр
Комбинация приборов Комбинация приборов с одометром
Расстояние поездки
Цифровые часы
Средняя скорость
Расстояние до опорожнения
Тахометр
Бортовой бортовой компьютер
ОСВЕЩЕНИЕ
Головной свет Двухлучевые фары с черным покрытием
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Лампы поворотов
Фары с датчиком темноты
Лампа внутреннего освещения Окружающее освещение с эффектом затемнения театра
ORVM указатели поворота
Задние противотуманные фары
ИНФОРМАЦИЯ
Возможности подключения к Интернету App Connect
Apple Car Play
Android Auto
Музыкальная система Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
Количество динамиков 4
Совместимость с AUX
Совместимость с USB
Совместимость с iPod
Считывание SMS
Устройство чтения SD-карт
Распознавание голоса
Совместимость с Bluetooth
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник Да, с точкой зарядки 12 В
Складывающиеся задние сиденья Одинарная складывающаяся спинка заднего сиденья
Регулировка сиденья водителя
Основные характеристики автомобиля
Список функций ABS (антиблокировочная тормозная система), сотовая передняя решетка, двухлучевые фары, высококачественная устойчивая к царапинам панель приборов, черно-серый интерьер, спортивный руль с плоским днищем, кондиционер, цифровые часы и указатель уровня топлива, Комбинация приборов с тахометром, спидометром, одометром и счетчиком пройденного пути, индикатором смены полосы движения, задними датчиками парковки, двойными передними подушками безопасности, установленным высоко стоп-сигналом, аварийным выходом, легкосплавными колесами PORTAGO, окружающим освещением с эффектом затемнения в помещении, охлаждением перчаточного ящика, Электрические стеклоподъемники с одним касанием, омыватель и стеклоочиститель заднего лобового стекла, стеклоочистители с датчиком дождя, центральный замок с дистанционным управлением, монохромный многофункциональный дисплей (MFD), автоматические дверные замки с датчиком скорости, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Bluetooth, голосовое управление, SMS Viewer, Android Auto, Apple CarPlay, App Connect, подключение к i-POD, синхронизация телефонной книги, USB, Aux-in, SD-карта, 4 динамика, рулевое колесо с управлением аудио и Bluetooth, стеклоподъемники с защитой от защемления (спереди и сзади), Круиз-контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *