Ремонт двигателя ниссан патрол: Ремонт двигателя Ниссан Патрол — обслуживание и замена двигателя Nissan Patrol в Москве

Содержание

Ремонт двигателя Ниссан Патрол — обслуживание и замена двигателя Nissan Patrol в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

При появлении неоправданно высокого расхода топлива и стука, ремонт двигателя Nissan Patrol откладывать не стоит. Действительно ли нужно капитальное вмешательство, или ситуация решится сменой масла, фильтров и текущей профилактикой, покажет комплексная диагностика мотора.

10% скидки в октябре:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово «Первый визит» мастеру-приемщику.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Патрол.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Патрол прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Сергей Борисович на Ниссан Патрол Y61 10 из 10.

да всё отлично нет

Если полетит хоть что-то из электрики – хана всей начинке. Нужны прямые руки и опыт. Спецы в СТО по электрике достойные, всё с первого раза и надёжно. Без претензий!

2019-07-11

52RUS на Ниссан Патрол Y62 9 из 10.

устраивает все с ярославки заблудиться можно

Качеством антикора, шиномонтажа, корректностью прохождения ТО более чем доволен. больше вопросов по автомобилю не возникало. Сервис соответствующего уровня.

2019-05-11

Никитос на Ниссан Патрол Y62 9 из 10.

работа на отлично немного не поняли друг друга

Это второй мой Патрол, первый y61, тоже прошол все плановые работы и ситуативные в Гараже. Особых сложностей никогда не было, да и откуда им взяться, если машины можно на марс посылать им ничего не будет. Но за все время только пару раз были недопонимания с сотрудниками и акцентировать на этом внимание не стоит. Поставил бы 9,8 из 10 сервису.

2019-07-01

капитальный ремонт ДВС – Блог

Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте двигателя на Nissan Patrol.

Приехал к нам Nissan Patrol в 62-м кузове с жалобой на высокий расход масла (1,5л на 1000км) и со стуком в моторе при родном пробеге в 115 000 км.

Официальные комплектации данного автомобиля, поставляемые на европейский рынок агрегатировались только мотором VK56VD в паре с семиступенчатой АКПП RE7R01B (JR711E).

VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 3 раза изменял конструкцию цепей, сделав их более надежными.

Владелец данного автомобиля поменял цепи ГРМ по отзывной кампании у официального дилера на последнюю модификацию примерно 20000км назад.

После вскрытия мотора выяснилось, что стенки цилиндров сильно изношены (хон вообще отсутствовал), втулки шатунов вылезли и именно от них шел стук, на шейках коленчатого вала значительная выработка.

На данный двигатель поставляются оригинальные поршня ремонтного размера (их диаметр больше на 0,2мм).

Поэтому блок расточили под ремонтные поршня, шейки коленвала отшлифовали под ремонтные вкладыши (они также поставляются в оригинале), шатуны перевтулили.

ГБЦ в сильном нагаре, но при переборке все клапана притерлись, зазоры отрегулировали толкателями необходимого размера.

В данном случае причиной износа цилиндро-поршневой группы послужило разрушение катализаторов. Керамическая пыль в моторе «работала», как абразив.

Катализаторы были удалены еще до вмешательства в мотор, но, к сожалению, было поздно.

Что касается шатунов — налицо не самые качественные заводские комплектующие (экономия на материалах), что послужило причиной столь раннего износа.

После сборки двигатель заработал как новый: ушли посторонние звуки, пропал масляный аппетит, появилась прежняя динамика.

Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Коллектив JNI-Motors

Ремонт двигателя на Nissan Patrol – Блог

Всем доброе время суток!

К вопросу о надежности современных автомобилей, в частности двигателей разберем на примере ремонта двигателя на Nissan Patrol.

Приехал к нам Nissan Patrol в 62-м кузове со стуком в моторе при родном пробеге в 49 000 км.

Официальные комплектации данного автомобиля, поставляемые на европейский рынок агрегатировались только мотором VK56VD в паре с семиступенчатой АКПП RE7R01B (JR711E).

VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 3 раза изменял конструкцию цепей, сделав их более надежными.

Владелец данного автомобиля перед тем, как приехать к нам, поменял цепи ГРМ по отзывной кампании у официального дилера на последнюю модификацию, но работа двигателя после замены цепей не изменилась.

После вскрытия мотора выяснилось, что стенки цилиндров сильно изношены (хон вообще отсутствовал), втулки шатунов вылезли и именно от них шел стук, на коренных шейках коленчатого вала значительная выработка, постель блока цилиндров немного повело.

Блок цилиндров расточили под ремонтные поршня (их диаметр больше на 0,2мм), шатуны перевтулили, коренные шейки коленвала отшлифовали под ремонтные вкладыши, шатунные отполировали и промеряли – они были в допуске.


Причин столь раннего износа несколько:

  1. Слишком быстрое растяжение цепей, приводящее к масляному голоданию.
  2. Регламентный интервал замены моторного масла в 15000 – при городской эксплуатации необходимо сокращать вдвое.
  3. Не самые качественные комплектующие (экономия на материалах при производстве).

После сборки двигатель заработал как новый.

Интересно, как эволюция двигателей в дальнейшем отразится на их ресурсе.

Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Коллектив JNI-Motors

Ремонт nissan patrol цена

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

Ремонт двигателя Ниссан Патрол: ремонт двигателя zd30

Двигатель с маркировкой ZD30 впервые появился на Патролах в 2000 году и устанавливался по 2010. Владельцев Ниссан Патрол можно назвать счастливцами – мощный ZD30 высокой производительности с 160 «лошадьми» под капотом способен разгонять внедорожник до заветной сотни всего за 14 секунд. Крутящий момент – 323 нм при 2000 об\мини расход в 15 литров позволяет назвать двигателя Nissan Patrol солидными экономичным силовым агрегатом.

Минусом в этой ситуации стала репутация ZD30 как не самого надежного мотора, а ремонт двигателя Ниссан Патрол все чаще приводит его владельцев в специализированные автосервисы.

Типичные проблемы двигателя ZD30

Главной головной болью ZD30 стала поршневая группа и ГБЦ, элементы которой выходят из строя чаще других. На моделях старше 2000 года мастера обязательно обращают внимание на уровень охлаждения цилиндров. В частности это стало актуальным после инженерного решения производителя увеличить объем масла в моторе с 5,5 до 8, 3 литров и уменьшить рекомендуемую вязкость.

Ремонт ZD30 по причине неисправности ГБЦ случается уже на первой сотне тысяч. Проблема ухода жидкости решаема «малой кровью» – заменой головы блока цилиндров. Когда выходит из строя поршневая группа, то замена ГБЦ чаще всего производится по умолчанию во избежание капитального ремонта уже через 20 000 км пробега. Первыми симптомами неисправности узлов двигателя Nissan является повышенный уровень давления картерных газов и густой едкий дым из маслоразливной горловины.

Опытные мастера советуют производить диагностику двигателя не позднее150 000 км, даже если объективных причин на то пока нет.

Избежать дорогостоящего

ремонта двигателя
Nissan Patrol помогут простые эксплуатационные правила:
  • Менять масло как минимум раз в 10 000 км пробега. Сырье – не ниже 5w50 у автомобилей с существенным пробегом
  • Избегать нагрузки на двигатель более2500 оборотов

При самостоятельной замене свечей следить, чтобы обломки не попадали в блок цилиндра

Капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol (Ниссан Патрол), цены 🚗 — Москва

АвтоТехцентр Коуш предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателя Nissan Patrol. Мастера автотехцентров учитывают все требования регламента обслуживания, установленного производителем. Современное оборудование позволит произвести качественный и надежный ремонт. Квалифицированные сотрудники центра устранят возможные неполадки автомобиля в кратчайший срок. Записаться на капитальный ремонт двигателя Ниссан Патрол можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цены на капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol

УслугаЦена
Капитальный ремонт двигателяпо запросу

 Смотреть весь прайс-лист.

Записаться на капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol

Преимущества капитального ремонта двигателя Nissan Patrol в техцентре

Профессиональный подход к работе

Разумное соотношение цены и качества

Гибкую систему скидок на все виды работ

Профессиональный ремонт авто в любой сборке и комплектации

Бесплатную диагностику автомобиля

Длительную эксплуатацию без дополнительных затрат на ремонт

Как записаться на капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol

  1. 1. Позвоните по телефону +7 (495)191-90-00
  2. 2. Сообщите мастеру свой пробег, согласуйте перечень и стоимость работ и запчастей, уточните их наличие
  3. 3. В оговоренный день приезжайте по адресу:

Где сделать капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol в Москве

Москва, м. Тульская, Загородное шоссе, д.1 к.2

+7 (985) 195 7000+7 (985) 195 1000

Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д.6, стр.1

+7 (985) 195 3000+7 (985) 195 8000

Оставить заявку

Контрактный двигатель 5.6л бензин VK56VD / VK56-VD на Nissan и Infiniti с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Контрактный двигатель 5.6л бензин VK56VD / VK56-VD на Nissan и Infiniti с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель VK56VD / VK56-VD

Применяемость двигателя Nissan Patrol (Ниссан Патрол), Год: 2010-2020
Nissan Titan (Ниссан Титан), Год: 2017-2020
Nissan Armada (Ниссан Армада), Год: 2017-2020
Nissan Patrol Nismo (Ниссан Патрол Низмо), Год: 2016-2020
Nissan NV2500 HD (Ниссан НВ2500), Год: 2017-2020
Nissan NV3500 HD (Ниссан НВ3500), Год: 2017-2020
Infiniti QX80 (Инфинити КуИкс80), Год: 2011-2020
Infiniti M56 (Инфинити М56), Год: 2011-2013
Infiniti Q70 (Инфинити Ку70), Год: 2014-2019

Описание Двигателя

Модель Двигателя VK56VD / VK56-VD
Производитель Nissan
Год производства 2010-2020гг
Объем двигателя 5.6л (5552 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров 8
Ход поршня 92 мм
Диаметр цилиндра 98 мм
Мощность двигателя 375-420 л.с. (280-313 kW) / 4900 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 525-565 Нм / 3600 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Вид масла двигателя 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Объем масла двигателя
Рекомендуемый интервал замены масла  10000 км

* гоночный вариант двигателя

Ремонт

Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта!!!*

Цена** 400000р
Что входит в цену Всё (запчасти, работа, расходные материалы)
Срок исполнения*** от 10 дней
Гарантия 30 дней
 
* Акция действует не на все двигатели. Подробности уточняйте у наших менеджеров
** Гарантия фиксированной цены за ремонт. Выше этой цены мы стоимость не поднимем!
*** Зависит от наличия запчастей

 

Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя VK56VD от Infiniti и Nissan

 

Чем двигатель ниссан патрол привлекает клиентов? Где удастся vk56vd купить по доступной цене? О каких преимуществах и недостатках рассуждают эксперты? Какие показатели демонстрируют инфинити qx80 двигатели? В чем их слабые места и сильные стороны? Что потребует пристального внимания и почему лучше доверять свой двигатель патрол 5.6 профессионалам? Где купить двигатель vk56vd ниссан патрол, цена которого не разорит вас?

В этом тексте мы постараемся дать информацию, которая поможет вам сориентироваться на рынке предложений, разобраться в технических параметрах и выделить для ключевые моменты. А если останутся вопросы, консультанты Диас-Моторс расскажут про двигатель patrol y62.

Изучите все товары в нашем большом каталоге, в котором представлены различные продукты, в том числе и двигатель ниссан патрол 5.6, купить который в Диас-Моторс можно прямо сейчас. Благодаря собственному складу и долгосрочными партнерскими отношениями с производителями и компаниями за рубежом, мы имеем в наличии большое количество товаров. Уточняйте этот момент у наших консультантов, которые проведут вас по всем этапам заказа. Наши телефоны указаны на сайте. Заполнить заявке возможно прямо на странице. В московский офис можно приехать и лично. Об этом подробнее напишем дальше.

Двигатель infiniti qx80 является V-образным восьмицилиндровым ДВС, диаметр которых равен 98 мм. Блок вылит из алюминия, что делает vk56vd прочным и достаточно долговечным. Поршень ходит на 92 миллиметра. Двигатель nissan armada имеет объем в 5,6 литров (а точнее, 5552 кубических сантиметров). Эксперты отмечают хорошую мощность: 375-420 лошадиных сил (иначе говоря, 280-313 киловатт) при 4900 оборотов в минуту.

Какие рекомендации дают на двигатель ниссан патрол 5.6? Касательно топлива – советуют использовать бензин не ниже октанового числа 95 (особенно в российских реалиях). Если планируете nissan patrol двигатель купить, имейте в виду, что масло лучше использовать 5W-30/5W-40/10W-30/10W-40.

Как и всегда, все жидкости требуют пристального внимания. Следите за их качеством, своевременным обновлением, давлением. И топливо, и масло, и антифриз влияют на работу силового агрегата, благодаря им, даже контрактный двигатель ниссан патрол будет долго служить вам.

И еще немного слов о характеристиках, которыми отличается мотор vk56vd. Был рассчитан расход топлива, и цифры такие: трасса – 11 литров, город – 20,6 л, смешанный цикл – 14,5 л. Даны они в расчете на 100 км. Ресурс агрегата превышает 400 тысяч километров (просчитали на практике), что доказывает, что двигатель инфинити ку икс 80 работает очень хорошо в разных условиях.

Экономичный, со сниженным расходом ГСМ, даже ниссан патрол б у двигатель соответствует экологическим нормам и стандартам, сократив выбросы в атмосферу. Выхлоп стал чище, и воздух не страдает от избыточного количества нежелательных веществ.

К особенностям относят и непосредственный впрыск топлива. Здесь инжекторы располагаются в ГБЦ, и горючее поступает сразу в камеры сгорания. Это и повышает экологичность и производительность.

На аппарате установлена технология VVEL (Variable Valve Event and Lift), разработанная самим автопроизводителем. Это система изменения фаз газораспределения, постоянно регулирующая и высоту клапана. Она очень похожа на Valvetronic от БМВ. Механизм предполагает постоянный эффективный приток воздуха, благодаря чему соблюдается баланс во всей работе.

Уверены, вас интересует, какие встречаются у vk56vd проблемы. В каких случаях понадобится капитальный ремонт двигателя ниссан патрол? Поскольку технические свойства улучшились, то и представленный двигатель nissan titan реже доставляет какие-то неудобства своим хозяевам. Выделяют две основные трудности, которые могут испытать те, кто решил купить двигатель на ниссан патрол.

Первая из них это посторонние звуки. Шум, лязг, скрежетание, разумеется, насторожит любого автолюбителя, опытного и не очень. Такой двигатель nissan patrol y62, издающий лишний треск или звон, стоит показать автомастерам. Причина, скорее всего, кроется в растяжении цепи ГРМ. От этого не застрахована ни одна машина, ни один двигатель vk56vd, даже если он совсем новый. Конечно, вас не ждет полная замена двигателя ниссан патрол. Но обновить цепь и топливный насос высокого давления придется. Нужно менять две детали, чтобы произошедшее не повторилось снова.

Вторая трудность заключается в том, что инфинити двигатель 5.6 начинает терять тягу. Самостоятельно с этим точно не разобраться. Проблема связана с неполадками в передних катализаторах, которые, в свою очередь, происходят от некачественного бензина. Их пыль попадает в ниссан титан двигатель, от чего тот тоже приходит в негодность. И в данном случае владельца ждет капитальный ремонт двигателя vk56vd.

Можно ли этого избежать? Можно. Катализаторы можно заменить, а также чаще проводить диагностики всей машины. Неважно, какой вы собираетесь двигатель на патрол купить, регулярная проверка позволит вам пользоваться приобретением как можно дольше.

Какие интервалы следует соблюдать? Обычно производитель дает свои рекомендации по эксплуатации, которые надо принять во внимание. Например, масло требуется менять каждые 10 000 километров. В российских реалиях двигатель nissan patrol работает лучше, если обновлять масло каждые 5 000 километров.

Топливный насос высокого давления – уязвимое место этого силового аппарата. Чтобы не мучиться и не делать постоянный ремонт двигателя ниссан патрол, каждые 80000 – 90000 километров заменяет ТНВД на свежий.

Чтобы избежать перегрева агрегата, тщательнее заботьтесь о всей системе охлаждения (ее чистоте, в первую очередь). И конечно, больше внимания всем жидкостям. Это залог успеха для тех, кто планирует vk56vd двигатель купить. Обслуживайте его в соответствии с рекомендуемыми интервалами, это позволит уйти от потенциальных проблем.

Если вам интересна покупка и продажа двигателя ниссан патрол, в Диас-Моторс вы можете осуществить сделку прямо сейчас. Мы уже указали выше возможные способы оформления заказа. Наши консультанты с радостью ответят на все вопросы, сориентируют, какая действует на двигатель ниссан патрол цена, скажут, можно ли приобрести отдельные детали (например, купить коленвал на двигатель vk56v).

Доставка осуществляется по Российской Федерации и странам СНГ. Гарантия распространяется на любой продукт (хотите ли вы двигатель ниссан армада 5.6 купить или приобрести коленвал vk56vd). Срок гарантии варьируется в зависимости от некоторых условий, уточнить которые можно у наших коллег.

В нашем автосервисе мы осуществляем полный и частичный ремонт двигателя патрол. После ручной и компьютерной диагностики профессиональные мастера определяют причины неисправностей и в считанные сроки устраняют их. Качество на высоте. Периодически у нас действует акция ремонт двигателя vk56vd под ключ. Узнайте у консультантов об ее условиях и проходит ли она сейчас. Она даст шанс любому автовладельцу сделать для vk56vd капитальный ремонт по гарантированной цене, на которую не повлияют найденные неполадки.

Если вы давно ищете, где ниссан патрол купить контрактный двигатель, в Диас-Моторс вас ждут квалифицированные специалисты, доступная цена и прекрасный товар в отличном состоянии. Связывайтесь с нами, и мы с радостью поможет приобрести двигатель ниссан патрол y62 или сделать ремонт vk56vd.

Nissan Patrol 160 61 Series Service Repair Manual — Скачать PDF

Это руководство по обслуживанию было подготовлено в первую очередь с целью оказания помощи обслуживающему персоналу в обеспечении эффективного обслуживания и ремонта моделей серии 160 и 61. Это руководство включает в себя процедуры по обслуживанию, регулировке, снятию и установке, разборке и сборке компонентов, а также поиску и устранению неисправностей. Вся информация, иллюстрации и спецификации, содержащиеся в этом руководстве, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации.Если ваш автомобиль отличается от технических характеристик, содержащихся в данном руководстве, обратитесь за информацией к вашему дилеру NISSAN / DATSUN. Мы оставляем за собой право вносить изменения в спецификации и методы в любое время без предварительного уведомления.

Это руководство состоит из 21 раздела и посвящено двигателю, шасси, кузову и электрической системе.
Это руководство не содержит материалов по дизельному двигателю. Информацию о дизельном двигателе см. В следующем руководстве.

NISSAN / DATSUN РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МОДЕЛИ SD СЕРИИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

БЫСТРЫЙ СПРАВОЧНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ находится на первой странице.См. Этот указатель вместе с указателем конкретного раздела, к которому вы хотите обратиться. На первой странице каждого раздела перечислено содержание и указаны номера страниц для соответствующих тем.

СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ содержатся в каждом разделе.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ИСПРАВЛЕНИЯ также включены в каждый раздел. В этой функции руководства перечислены вероятные причины неисправностей и рекомендованы соответствующие корректирующие действия.

Список СПЕЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ включен в каждый раздел.Специальные сервисные инструменты предназначены для того, чтобы помочь вам выполнить ремонт безопасно, точно и быстро.
Измерения, приведенные в этом руководстве, в основном выражаются в единицах СИ (Международная система единиц) и поочередно выражаются в метрической системе и в системе ярд / фунт.

СОДЕРЖАНИЕ
  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ
  • СИСТЕМЫ СМАЗКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ДВИГАТЕЛЬ ТОПЛИВО
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ
  • ДВИГАТЕЛЬ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
  • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТОПЛИВА И ВЫПУСКА
  • СЦЕПЛЕНИЕ
  • ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
  • ПЕРЕДАЧА
  • ВАЛ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
  • ПЕРЕДНИЙ МОСТ И ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • ЗАДНИЙ МОСТ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
  • КОРПУС И РАМА
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Язык: Английский
Формат: PDF
Страниц: 636

Nissan Patrol 160 61 серия Руководство по ремонту

Руководства по ремонту и обслуживанию Nissan Patrol (46 PDF-файлов

У нас 46 Nissan Руководства по патрулированию покрывая в общей сложности 30 лет производства.В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту патрулей, 0 Руководства по эксплуатации Patrol и 18 разное Загрузки Nissan Patrol.

Наше самое популярное руководство — это РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ NISSAN PATROL GQ MODEL Y60 SERIES .Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Nissan Patrol Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства по патрулированию предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Nissan Patrol на последующие годы; 1988, 1992, 1998, 2006, 2007, 2010, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018.

Просмотрите 46 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF» .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Nissan Patrol Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 15529 страниц контента, посвященных вашему Ниссан Патрол .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Nissan Patrol сервис мануал по придорожному ремонту
  • Nissan Patrol руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Nissan Patrol руководство по ремонту, посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
  • Сервисный PDF-файл Nissan Patrol , охватывающий текущее обслуживание и ремонт
  • Подробная информация Nissan Patrol Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Nissan Patrol Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Nissan Patrol Тормоза и подвеска PDF
  • Nissan Patrol Электрические схемы

Ищу бесплатный Nissan Patrol Haynes / Руководства по Nissan Patrol Chilton?

Мы получаем много людей, которые заходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Nissan Patrol Хейнс руководство по эксплуатации.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это нелегально , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Nissan Patrol двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Показать ещё Показать меньше

Ниссан Патрол ГУ 3.Двигатель 0 л: ZD30

Описание

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Включает:
  • Полный комплект поршней, пальцев и стопорных колец
  • Комплект колец
  • Комплект шатунных подшипников
  • Комплект коренных подшипников
  • Шайба упорная
  • Втулка пальца
  • Полный комплект прокладок
  • Заднее главное уплотнение с корпусом
  • Прокладка ГБЦ
  • Набор головок болтов
Костюмы:
  • Nissan Patrol ГУ с 04/2000 по 01/2007, 3.0 литров, Дизельный двигатель: ZD30DDTi
    Подходит: только модель без Common Rail

Номер детали: ZD30-ERK-P

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 07 3439 6179
* Изображение / и только для иллюстрации

ЭКСПРЕСС-ПОЧТОВАЯ ПОЧТА ДЛЯ ВСЕЙ АВСТРАЛИИ — В НАЛИЧИИ

Аделаида — Брисбен — Канберра — Дарвин — Хобарт — Мельбурн — Перт — Сидней

Транспортные средства

Продукт подходит для следующих транспортных средств:

Марка Модель Год Двигатель Серия
Марка Модель Год Двигатель Серия
Nissan Патруль 2000 ZD30 GU
Nissan Патруль 2001 ZD30 GU
Nissan Патруль 2002 ZD30 GU
Nissan Патруль 2003 ZD30 GU
Nissan Патруль 2004 ZD30 GU
Nissan Патруль 2005 ZD30 GU
Nissan Патруль 2006 ZD30 GU
Nissan Патруль 2007 ZD30 GU

Nissan Patrol Service Repair Manual скачать бесплатно

Технические характеристики, руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol с кузовом Y62 / Y61 / Y60, оснащенных бензиновыми двигателями.

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Nissan Patrol серии 160 и 61 Руководство по обслуживанию и ремонту [en] .rar — Сборник руководств на английском языке по обслуживанию и ремонту Nissan Patrol серии 160 и 61. 133Mb Загрузить
Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Patrol 160/260 / Y60 [ru].pdf — Руководство на русском языке по обслуживанию и ремонту Nissan Patrol Series 160/260 / Y60. 7.3Mb Загрузить
Nissan Patrol 1987-1997 Service & Repair Manual [ru] .djvu — Руководство на русском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Patrol и Nissan Safari 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8 / 4,2 л. 12.2Mb Загрузить
Nissan Patrol 1988-1997 Электронное руководство по ремонту [ru].rar — Мультимедийный справочник на русском языке по обслуживанию Ford Maverick и Nissan Patrol 1988-1997 годов выпуска. 39.5Mb Загрузить
Nissan Patrol 1988-1997 Workshop Repair Manual [en] .rar — Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту Nissan Patrol и Ford Maverick 1988-1997 годов выпуска. 89.3Mb Загрузить
Nissan Patrol 1997 Руководство по ремонту и обслуживанию [ru].rar — Руководство на русском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Patrol с 1997 года выпуска с дизельными двигателями. 31.3Mb Загрузить
Nissan Patrol 60 series Сервисное руководство по ремонту [en] .pdf — Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту Nissan Patrol 60 Series. 7.8Mb Загрузить
Nissan Patrol Referene Doument [en] .pdf — Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту Nissan Patrol. 11.3Mb Загрузить
Nissan Patrol Service & Repair Manual [ru] .rar — Руководство на русском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Patrol 1979-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. 161.3Mb Загрузить
Nissan Patrol серии Y60 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту [en] .rar — Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Nissan Patrol серии Y60 на английском языке. 56.1Mb Загрузить
Nissan Patrol Y61 Electronic Repair Manual [en] .rar — Мультимедийное руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol Y61 серии. 125.9Mb Загрузить
Nissan Patrol серии Y61 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту [en] .rar — Сборник руководств на английском языке по обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol серии Y61. 176.7Mb Загрузить

Рекомендуемая инструкция по ремонту Nissan Patrol абсолютно незаменим и при ремонте в гараже. Будет дано подробное описание бензиновых шестицилиндровых двигателей мощностью 4,8, мощностью 245 л.с.

В руководстве по ремонту Nissan Patrol описаны также дизельные силовые агрегаты объемом 3,0, мощностью 158 л.с. и объемом 4,2, рассчитанные на 145 лошадиных сил.Из инструкций вы узнаете, как эти двигатели разбирать, собирать, регулировать, регулировать, ремонтировать. Также приводится подробное описание коробок передач: пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатая автоматическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка, сцепление, ходовая часть, полноприводная трансмиссия интеллектуального круиз-контроля, подвеска, рулевое. Подробно описаны системы: топливо, кондиционер, тормоз в отсеке с гидроусилителями тормозов, система безопасности, включая динамическую стабилизацию ESP, помощь при экстренном торможении IBA, контроль давления TPMS, Distance Distance Control Assist, рядное движение LDW.Представлено описание помощи при подъеме HSA, управление спуском HDC, ограничение вибрации кузова NGHSF.

Nissan Patrol

Здесь вы найдете электрические схемы с исчерпывающим описанием всего электрооборудования Nissan Patrol . Поэтому, имея под рукой руководство по ремонту, вы при желании можете самостоятельно отремонтировать свой Nissan Patrol .

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера.Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения покупки качественного «оригинала» напрямую у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.

Nissan Patrol руководство по ремонту и обслуживанию

Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Patrol

Nissan Patrol — полноприводный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan в Японии с 1951 года.Patrol был доступен, потому что либо трехдверное шасси с короткой колесной базой, либо, возможно, пятидверное шасси с длинной колесной базой. Patrol постоянно считался жестким 4×4 в Австралии.

Nissan Patrol GU Petrol and Diesel 1998-2009 Ellery руководство по ремонту NEW
Нажмите сюда, чтобы узнать больше


Nissan Patrol GU 4WD Ellery Руководство по обслуживанию и ремонту 1998-2009Другие руководства по ремонту автомобилей Nissan нажмите здесь Другие руководства по ремонту Nissan Patrol нажмите здесь Получить Gregorys GU Руководство по ремонту Nissan Patrol нажмите здесь НОВАЯ мягкая обложка 526 страниц Nissan Patrol GU Series I II III IV V Модели с кузовом универсал и шасси с кабиной производства с 1998 по 2009 годы Двигатели: RD28ETi — 2.8-литровый 6-цилиндровый турбодизель ZD30DDTi — 3,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель TD42S — 4,2-литровый 6-цилиндровый дизель TD42Ti — 4,2-литровый 6-цилиндровый турбодизель TB42S — 4,2-литровый 6-цилиндровый бензиновый TB45E — 4,5- 6-цилиндровый бензиновый TB48DE — 4,8-литровый 6-цилиндровый бензин Механические трансмиссии: 5-ступенчатая FS5R30A FS5R50B 5-ступенчатая Автоматические трансмиссии: 4-ступенчатая RE4R03A 4-ступенчатая RE5R05A 4-ступенчатая Руководства по ремонту автомобилей Max Ellery являются наиболее полным источником технической информации доступный. Тщательно составлено в соответствии с оригинальными техническими инструкциями производителя

Nissan Patrol GQ Ford Maverick DA 1988 1997 Haynes Руководство по ремонту
Нажмите сюда, чтобы узнать больше


Nissan Patrol GQ 4WD Ford Maverick DA Haynes Руководство по обслуживанию и ремонту бензиновых и дизельных двигателей 1988-1997 гг. Другие руководства по ремонту автомобилей Nissan щелкните здесь Другие руководства по ремонту Nissan Patrol щелкните здесь НОВАЯ мягкая обложка 304 страницы Nissan Patrol GQ Ford Maverick DA 1988–1997 гг. Руководство распространяется на модели Nissan Patrol GQ и Ford Maverick DA с 1988 по 1997 год, оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями.НЕ распространяется на британские Ford Maverick или Nissan Terrano. Охваченные двигатели: # 9679; Бензиновый двигатель 4,2 л, карбюраторный и EFI # 9679; 3,0-литровый бензиновый двигатель карбюраторный и EFI # 9679; 4,2-литровый дизельный двигатель В этом руководстве вы найдете: Текущее обслуживание, процедуры настройки, ремонт двигателя, охлаждение и обогрев, кондиционер, топливо и выхлопные газы, контроль зажигания, тормоза, подвеску и электрические системы рулевого управления, а также электрические схемы.

Nissan Patrol GQ Y60 Ford Maverick DA 1988 1997
— цена: + 0 руб. Нажмите сюда, чтобы узнать больше


Прочие руководства по ремонту для СТО Nissan Patrol нажмите здесь Австралийский Nissan Patrol GQ (Y60) Ford Maverick DA 1988–1997 гг. Руководство по техническому обслуживанию владельцев распространяется на жёсткие крыши универсалов Nissan Patrol и Ford Maverick, коммунальные услуги и шасси с кабиной, выпускавшиеся с 1988 по 1997 год и оснащенные 4 двигателями.2-литровый дизель и 2,8-литровый турбодизель. Покрывает модели Patrol: GLi DX RX ST Ti и модели Maverick: XL. Крытые двигатели: # 9679; TD42 4,2 литра (4169 куб. См) Дизель № 9679; Описание трансмиссии с турбонаддувом RD28T 2,8 литра (2826 куб.см): # 9679; FS5R50A 5-ступенчатая механическая (4,2 литра) # 9679; FS5R30A 5-ступенчатая механическая коробка передач (2,8 литра) # 9679; RE4R03A 4-х ступенчатый автомат Содержание: # 9679; Introduction # 9679; Общие условия идентификации транспортных средств № 9679; Общая информация № 9679; Смазочное ТО № 9679; Диски Шины №9679; Решение проблем на дороге # 9679; Двигатель №9679; Системы охлаждения и нагрева №9679; Топливная система №9679; Контроль выбросов №9679; Сцепление

Nissan Patrol GU Series Diesel 4WD 1998-2014 Gregorys Service Repair Manual
Нажмите сюда, чтобы узнать больше


Прочие руководства по ремонту Nissan Patrol щелкните здесь Получить руководство по ремонту Nissan Patrol Ellery GU щелкните здесь НОВАЯ мягкая обложка Nissan Patrol серии GU Diesel 4WD 1998–2014 гг. Руководство по ремонту владельцев автомобилей Gregorys охватывает полностью импортированные модели Nissan Patrol серии GU II и GU III транспортных средств Это руководство относится к моделям универсал и пикап с вариантами DX и ST.Дизельные двигатели: 2,8 л (2826 куб.см) RD28ETI с турбонаддувом и непрямым впрыском, с промежуточным охлаждением, 6 цилиндров, OHC, 3,0 литра (2953 куб.см) ZD30DDTi, с прямым впрыском, турбонаддувом, с промежуточным охлаждением, 4 цилиндра, 4,2 литра (4169 куб.см) TD42, с турбонаддувом, с турбонаддувом, 6 цилиндров, 4,2 литра ( 4169 куб.

Nissan Patrol Y61 / GU Petrol Diesel 1998-2014 Haynes Руководство по ремонту
Нажмите сюда, чтобы узнать больше


Nissan Patrol GU Petrol and Diesel 1998-2014 (бензин до 2012 года) Руководство по обслуживанию и ремонту Haynes Другие руководства по ремонту Nissan Patrol нажмите здесь Получить Gregorys GU Руководство по ремонту Nissan Patrol нажмите здесь НОВАЯ мягкая обложка Nissan Patrol Y61 / GU Petrol Diesel (с бензина на 2012) 1998 — 2014 Haynes Owners Service Repair Manual охватывает Nissan Patrol (австралийские модели) с 1998 по 2011 годы (бензин до 2012 года), включая серии Y61 GU GU II и GU III в вариантах DX и ST.Не распространяется на бензиновые двигатели серии Y62 (бензин до 2012 г.) Охват: 4,5 л (4479 см3) TB45E OHV, 6 цилиндров, 4,8 л (4759 см3) TB48DE DOHC, 6 цилиндров 2953cc) ZD30DDTi с непосредственным впрыском топлива Tu

Нефть 4WD Ford Maverick бензинового двигателя
Nissan Patrol 1988 1997
Нажмите сюда, чтобы узнать больше


Другие руководства по ремонту Ford можно найти здесь Nissan Patrol Petrol Ford Maverick Petrol 4WD 1988–1997 Gregorys Owners Service Repair Manual охватывает Patrol DX RX ST и TI, а также Maverick XL и XLT для универсальных универсалов с жесткой крышей и шасси с кабиной с механической и автоматической коробками передач.Модели Nissan Patrol и Ford Maverick с бензиновым двигателем 3,0 и 4,2 литра. Охватывает все, что вам нужно знать, пошаговые процедуры, сотни фотографий и иллюстраций, плановое техническое обслуживание, электрические схемы ремонта и капитального ремонта, а также какие инструменты купить. Руководства Gregorys основаны на фактической разборке автомобиля, разработаны и написаны автомобильными инженерами с большим опытом. Руководства Gregorys для мастерских производятся для австралийского рынка. Эти характеристики автомобиля могут отличаться от тех, что продаются в других странах.Пожалуйста, обратите внимание на эти возможные различия, прежде чем использовать данные, содержащиеся в. Опубликовано Gregorys (Gregorys) Inf

Nissan Patrol MQ Дизель 6 цилиндров 4WD 1980 1987
Нажмите сюда, чтобы узнать больше


Прочие руководства по ремонту автомобилей Nissan щелкните здесь Другие руководства по ремонту Nissan Patrol щелкните здесь НОВАЯ мягкая обложка 526 страниц Nissan Patrol MQ Diesel 6 Cylinder 4WD 1980–1987 Руководство по техническому обслуживанию владельцев Gregorys. Охватывается: 9679; 3.3-х литровый дизель SD33 №9679; 3,3-литровый турбодизель SD33T В комплекте: # 9679; Introduction # 9679; Смазочное ТО № 9679; Диски Шины №9679; Двигатель №9679; Система охлаждения №9679; Топливная система №9679; Сцепление №9679; Устранение неисправностей карданного вала раздаточной коробки механической коробки передач # 9679; Механическая коробка передач 4 5-ступенчатая №9679; Раздаточная коробка T130A # 9679; Раздаточная коробка T100L # 9679; Карданные валы №9679; Задний A

Nissan Patrol — это полноприводный автомобиль, выпускаемый Nissan в Японии с 1951 года.

Patrol был доступен благодаря трехдверному шасси с короткой колесной базой или, возможно, пятидверному шасси с длинной колесной базой. Вариант LWB, кроме того, был доступен в вариантах шасси с кабиной и кабиной вместе с универсалом. Между 1988 и 1994 годами Ford Australia рекламировала Patrol как Ford Maverick. Maverick был доступен вместе с Patrol под брендом Nissan. Кроме того, в нескольких европейских странах Patrol на короткое время рекламировался как Ebro Patrol.Потому что в 1980 году в Японии он назывался Nissan Safari. Patrol доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, Южной Африке, Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а также в Иране, а также на Ближнем Востоке, но не в Северной Америке, потому что Nissan Armada заполняет доступный сектор полноразмерных внедорожников. . В 2010 году он стал доступен в Северной Америке, потому что высококлассный Infiniti QX56 2011 года имел ту же платформу, что и Nissan Armada, производившаяся в США с 2004 по 2010 год.

Patrol всегда считался крутым внедорожником в Австралии, Новой Зеландии, на Ближнем Востоке, в Европе, Японии и странах Карибского бассейна. Платформа Y60 2-го поколения продолжает производиться, потому что военный автомобиль в странах Азии, а также на Ближнем Востоке, а также различные версии Patrol популярны среди агентств ООН. Эти модели Y61 выпускаются вместе с активным Y62. Четвертый и пятый десятилетия являются основными транспортными машинами для перевозки войск в ирландской армии.

В сентябре 1951 года был представлен 4W60. Общий стиль был синонимом Willys Jeep. В 4W60 использовался 3,7-литровый двигатель Nissan NAK мощностью 75 л.с., установленный в автобусе Nissan 290, но с частичным полным приводом и четырехступенчатой ​​ведущей трансмиссией. Решетка радиатора имела значок Nissan из штампованной стали. Доступен был универсал на базе 4W70 Carrier. 4W60 был заменен на все 4W61 в августе 1955 года.

4W61 был представлен в августе 1955 года. 4W61 был синонимом 4W60, за исключением решетки радиатора, цельного ветрового стекла, которое в сложенном виде откидывается назад, хром полосы на капоте плюс сиденья разных размеров.Альтернативным большим изменением является двигатель. 4W61 приводился в движение свежим 3,7-литровым двигателем Nissan NB мощностью 92 л.с., а позже приводился четырехлитровым двигателем Nissan NC мощностью 105 л.с. Значок решетки был хромом плюс красный плюс упоминание «NISSAN». В октябре 1958 года производство 4W61 было прекращено, и вместо него были заменены все модели 4W65.

В октябре 1958 года был представлен 4W65 Patrol. 4W65 был синонимом 4W61, за исключением решетки радиатора, которая сегодня имела все хромированные решетки, а также переделанные передние крылья и капот.Значок «NISSAN» был обнаружен на решетке радиатора, плюс значки «Патруль» были добавлены по бокам капота. Доступен был восьмиместный универсал WG4W65 с жесткой крышей. Недолговечный 4W66 Patrol был представлен в декабре 1959 года. Единственным изменением является тот факт, что 4W66 приводился в движение четырехцилиндровым двигателем мощностью 125 л.с. Производство 4W66 было прекращено в июне 1960 года.

Nissan 4W70 Carrier был представлен в 1950 году, а также был основан на Dodge M37. В 4W70 использовалось шасси M37, но при этом использовалась трансмиссия 4W60 Patrol плюс двигатель.Решетка радиатора была такой же другой, более узкой, плюс другие передние крылья. 4W72 был представлен в 1955 году с изменениями в капоте, решетке радиатора и фарах. Благодаря новому двигателю Nissan NC мощность увеличилась на 105 л.с. Снова были внесены изменения в капот, крылья и решетку радиатора, а также увеличена внутренняя сила на 145 л.с., что было связано с 4W73, представленным в 1959 году, а также сегодня с двигателем Nissan P.

Популярные автомобили: Jeep, Lada Niva, Nissan Patrol, пикап Toyota, Land Rover, Ford Bronco, а также Suzuki Samurai и International Harvester Scout.Эти автомобили комплектуются нестандартными комплектующими. Мощность, как правило, не имеет значения, потому что гусеницы обычно понижают передаточное число внутри покупки с более постепенным приводом, преодолевая трудности, без остановки двигателя. Эти нестандартные компоненты могут включать:

блокируемых дифференциалов
более высокие внедорожные шины
модернизированную подвеску
4-х колесное управление
каркас безопасности для защиты водителя
модификации двигателя для повышения производительности, в основном пониженный крутящий момент
пониженная передача внутри либо трансмиссии, раздаточной коробки, или дифференциалы осей
лебедки
бронежилет
бидлоки
амортизаторы с длинным ходом, скобы, откидные ремни, комбинации пружин и амортизаторов, а также модернизированные рычаги управления

Крупногабаритные, низкое давление, шишковидные, грязевые используются колеса повышенной проходимости.Многие автомобили имеют раздаточную коробку с низким редуктором, что приводит к большому крутящему моменту на низких скоростях, выбранных для движения по скалам. С точки зрения подвески, гусеничные автомобили иногда имеют установленные послепродажные подъемные комплекты, поднимающие шасси и улучшающие гибкость подвески, хотя гусеничные машины, движущиеся по более сложным трассам, обычно имеют системы подвески или самодельные комплекты листов с недорогим достижением целей. сделать это проще за счет проезда через большие препятствия с меньшим риском повреждения автомобилем.Большинство подвесок производятся с очень гибкими характеристиками, позволяющими покрывать максимальное количество областей, соприкасающихся с землей, в то же время сохраняя автомобиль из-за низкого потенциала. Из-за противоречивого характера динамики плюс требований к ползанию по скалам и вождению автомобилей по шоссе, случается, что смена автомобиля только для отдыха на бездорожье не является чем-то необычным.

Когда автомобиль считается «только внедорожным», то есть не управляемым, найденным на улице, плюс буксируемым по тропам или паркам OHV, тогда ваши возможности модификации безграничны.

Те, у кого есть все финансовые ресурсы, построят свой собственный гусеничный ход. Самым большим преимуществом этого подхода является тот факт, что владелец имеет полный контроль над тем, на что способна его машина, потому что каждый элемент автомобиля изготавливается по индивидуальному заказу. Привлечение спонсоров поможет покрыть некоторые из этих сборов.

Nissan Patrol 60 с мягким верхом (колесная база) плюс колесная база G60) были впервые доступны в Австралии в 1960 году. Модели L60 / GL60 с левым рулем были доступны за пределами Австралии.60-я серия привлекла внимание, потому что изначально машина проезжала через пустыню Симпсон в Австралии. Потребители в США могли получать Patrol только с 1962 по 1969 год. Также была доступна дополнительная длинная версия колесной базы, H60.

Полноприводные Nissan Patrol 60 серии были представлены в версиях с короткой, средней и длинной колесной базой. Он имел механическую коробку передач типа F3B83L вначале с 3 плюс, позже с 4 скоростями, двухступенчатую раздаточную коробку с частичным полным приводом.В качестве двигателя использовался рядный шестицилиндровый двигатель P с верхним расположением клапанов объемом 3956 куб. С 2 дверными проемами внутри спереди, 1 сзади и 4 сиденьями, дополнительная длинная вариация колесной базы была доступна для восьми пассажиров.

Другие характеристики:

Колесная база: 2,2 / 2,5 / 2,8 м
Макс.нагрузка: 1000 кг
Диаметр цилиндра: 85,7 мм
Ход: 114,3 мм
Подвеска: листовая / листовая
Тормоза: барабанные / барабанные
Шины : 7.50 × 16;
Топливный бак Объем 64 л

В 1963 году были представлены модели KG60 с жесткой крышей. Дизайн передней части 60-й серии напоминает Toyota Land Cruiser.

Серия 160 была представлена ​​в 1980 году вместо 60-й серии. В Австралии они официально называются MQ Patrol. В 1980 году доступными машинами были L28, P40 плюс SD33. Все модели были доступны с четырехступенчатой ​​ведущей трансмиссией, хотя трехступенчатая автоматическая коробка была необязательной для автомобилей с длинной колесной базой, оснащенных всеми двигателями L28.Все модели Patrol 160 серии поставлялись с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой со смещением, которая демонстрировала отличную передачу 1: 1 вместе с пониженной передачей.

Все модели имели рессорную подвеску. Автомобили SD33 оснащены электрикой на 24 В. Доступны различные варианты отделки и оттенки, включая пластик или ковровое покрытие, а также синюю или коричневую внутреннюю отделку. Кондиционер плюс принудительное рулевое управление были доступны в моделях люкс.

Передний дифференциал в каждой модели был C200. В Австралии стандартным задним дифференциалом был h333.Многие версии демонстрировали дифференциалы повышенного трения. В некоторых пикапах и фургонах с двигателем P40 был выбран задний дифференциал для толстых моделей. Это был дифференциал модели h360. На европейских рынках, где ожидалось менее обременительное использование на бездорожье, легкий задний дифференциал C200 был установлен внутри нескольких автомобилей.
Японская пожарная машина Nissan Safari

В 1983 году модель MQ была самой современной. Они широко известны как MK Patrol, хотя они отказываются упоминаться ни в какой литературе Nissan или руководствах по обслуживанию.Продавцы компонентов Nissan также никогда не узнают эти инициалы. Обновления включали пересмотренную переднюю часть с прямоугольными фарами и модернизированную переднюю подвеску. Была переработана четырехступенчатая коробка передач, а для многих моделей добавлена ​​пятая передача. Тем не менее, четырехступенчатая коробка передач использовалась в некоторых автомобилях с более низкими характеристиками, по-видимому, с израсходованными запасами. Одновременно была добавлена ​​значительная адаптация фургона к крыше, что было в равной степени всякий раз, когда выбор турбодизеля SD33T был изначально подготовлен доступным.При 110 л.с. турбодизель может разогнаться до 145 км / ч.

Дизельный двигатель SD33 без наддува в то время был более современным. Изменения включали использование 3 поршневых колец вместо пяти, поршневых маслосборников плюс угол наклона масляного фильтра вместо бумажного картриджа. В Австралии и других частях земного шара патрули с двигателем SD33 были в равной степени переработаны со стандартной 12-вольтовой электроникой. Чтобы приспособиться к дополнительной энергии турбодизельного двигателя, эти модели оснащены более тяжелым сцеплением и более тяжелым маслоохладителем, чем его вариант без наддува.

Серия 260 была адаптированной версией 160, доступной в Европе, и была доступна в версиях SWB / LWB plus с машинами L28, SD33 и RD28T. Адаптация с двигателем SD, как минимум на рынке Великобритании, имела электрическую программу на 24 В. Позже 260 Patrol получил фейслифтинг с горячей решеткой радиатора, являющийся синонимом серии Y60, которая пришла на смену этому поколению в других местах. Производство в Испании продолжалось до 1994 г. для экспорта плюс до 2002 г. для внутреннего рынка Испании.

Y60 кардинально отличался механически от своих предшественников, потому что сегодня у него была пружинная подвеска, а задняя ось была пятирычажной. Многие модели имели задний дифференциал повышенного трения, плюс несколько вариантов имели ручную блокировку заднего дифференциала с вакуумным или электрическим соленоидом. Сегодняшняя модель имела задние дисковые тормоза, а некоторые Y60 даже имели переднюю лебедку с приводом от вала отбора мощности.

С 1988 по 1994 год Ford Australia переименовала Y60 Patrol в Ford Maverick.Это стало результатом автоматической программы Button, разработанной правительством Австралии.

Внедорожником считается любой автомобиль, способный передвигаться по асфальтированной или гравийной поверхности. Обычно для него характерны большие колеса с глубокими открытыми ступенями, гибкая подвеска или гусеницы. Другие автомобили, которые никогда не ездят по общественным улицам или шоссе, называются внедорожниками, включая тракторы, вилочные погрузчики, краны, экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, а также тележки для гольфа.

Внедорожники пользуются большим энтузиазмом благодаря их разнообразному использованию и универсальности. Многие виды автоспорта включают гонки на внедорожниках. Три самых больших вида соревнований по бездорожью для «четырехколесных транспортных средств» — это ралли, гонки по пустыне и скалолазание. Три самых больших вида соревнований на внедорожниках и мотоциклах — это мотокросс, эндуро и гонки по пустыне, такие как Dakar Rallye plus Baja 1000. Чаще всего эти автомобили используются для осмотра достопримечательностей в регионах, удаленных от тротуара. Использование автомобилей с высоким клиренсом и высокой тягой обеспечивает доступ по тропам и лесным дорогам с неровным покрытием и низким сцеплением.

Модели Y61 впервые появились в 1997 году с бензиновым двигателем объемом 4,5 л; четыре,8 л бензина плюс 2,8 л турбодизель, 3,0 л дизель, четыре,2 л дизель, четыре,2 л турбодизель, четыре,2 л турбодизель варианты промежуточного охладителя.

Многие элементы трансмиссии были изменены внутри этой модели. Больше CV, больше синхронизаторов внутри механических коробок передач. Корпуса дифференциала были расширены с понижением в соответствии со всей уникальной формой корпуса, однако центры разницы остались прежними. Многие из бензиновых универсалов получили адаптацию катушки дифференциала h360, но.

Степень комфорта была также улучшена по сравнению с GQ, особенно в зоне сидений и NVH.
Nissan Safari Wagon рестайлинг

В 2004 году была представлена ​​огромная модель рестайлинга с новыми фарами, расширяющимися рамками для каждой защиты и большими задними фонарями. В том же году Nissan прекратил продавать Safari внутри Японии из-за плохих продаж. Кроме того, на некоторых рынках Nissan делает двухдверный пикап серии Y61 доступным благодаря шасси с кабиной и модному боковому поддону.Несмотря на то, что была представлена ​​новая модель, эта серия Y61, тем не менее, обычно предназначена для фанатиков бездорожья, но с ограниченным выбором из-за простой отделки.

Его двигатель TB48DE удивительно выделяется и распространен среди тюнеров ОАЭ, где он может быть удобно модифицирован, а также повышен с повышением степени, где он может превзойти некоторые суперкары, выпускаемые Lamborghini, Ferrari, Nissan и другими производителями суперкаров. В одном случае двигатель TB48DE был полностью модифицирован, а также был способен развивать мощность более 2000 л.с. в условиях песчаных гор.С 2013 года Nissan прекратил выпуск модели пятого поколения на международном уровне, за исключением Австралии, где внедорожник обычно конкурирует с серией Toyota Land Cruiser 70.

Для того, чтобы автомобиль мог съехать с тротуара, внедорожникам необходимо множество характеристик: им нужно иметь низкое напряжение на грунт, поэтому, чтобы не проваливаться в мягкий грунт, им требуется дорожный просвет, чтобы их не отвлекали из-за трудностей, плюс они должны держите свои колеса или гусеницы на земле, чтобы не потерять сцепление с дорогой.Колесные автомобили достигают этого за счет правильного баланса больших или большего числа колес в сочетании с высокой и гибкой подвеской. Гусеничные автомобили достигают этого за счет широких гусениц и гибкой подвески опорных катков.
Русский ГАЗ-34039

Выбор колес по сравнению с гусеницами — это стоимость плюс пригодность. Гусеничная трансмиссия намного дороже, если у нее есть все необходимое. Колесные трансмиссии дешевле и обеспечивают высокую максимальную скорость. Гусеничная трансмиссия лучше проходимость по бездорожью.

Многие внедорожники оснащены специально пониженной передачей. Это позволяет оператору использовать почти всю доступную силу двигателя при постепенном движении по сложной местности. Двигатель внутреннего сгорания в сочетании с обычной коробкой передач часто имеет слишком большую выходную скорость. Автомобиль часто имеет 1 из 2 факторов, либо низкую начальную передачу, либо большую коробку передач внутри линии со всеми первоначально, называемыми понижающей передачей. Некоторые автомобили, такие как Bv206 на картинке, найденной на соответствующем, имеют преобразователи крутящего момента с дальнейшим уменьшением передачи.

Многие колесные внедорожники имеют полный привод, сохраняющий сцепление с дорогой на скользкой поверхности. Транспортные средства, предназначенные для использования как в условиях бездорожья, так и в условиях бездорожья, могут быть адаптированы с переключением между двухколесным приводом и полным приводом, таким образом, в автомобиле используется меньше ведущих колес, когда он находится на дороге.

Теплообменники из медного сплава, такие как CuproBraze, очень подходят для внедорожников, которые должны работать в течение длительного времени в тяжелых условиях без преждевременных отказов.Разработку выбрали российские производители, в том числе «Камаз плюс Уральский автомобильный завод», УАЗ плюс ГАЗ, МАЗ, Финская компания по производству радиаторов, Nakamura Jico Co., Ltd., Young Touchstone North America, Siemens AG Transportation Systems, а также Bombardier Transportation.

Совершенно новый Nissan Patrol 2010 года был представлен 13 февраля под лозунгом «Герой вездеходов» на VIP-мероприятии в Абу-Даби, ОАЭ. Роскошная адаптация доступна, потому что Infiniti QX56.

Nissan Patrol 2010 года приводится в движение двигателем VK56VD V8 мощностью 400 л.с. плюс 560 Н · м, с такими характеристиками, как «VVEL» Variable Valve Event, Lift плюс «DIG» с непосредственным впрыском бензина, а также в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Разнообразный пакет режимов 4 × 4 позволяет переключаться между 4 режимами движения: песок, дорога, камень и снег, одним щелчком переключателя. Также доступна программа «Гидравлическая система управления движением кузова». Дополнительно доступны задний дифференциал с электронной блокировкой, управление началом движения по склону, а также система предупреждения о выезде с полосы движения, автоматическое торможение и контроль устойчивости. Вариант Infiniti появился в США в 2010 году. Вариант Nissan Patrol появился в Австралии в начале 2013 года.

На Ближнем Востоке Nissan Patrol доступен в четырех вариантах отделки салона: XE, SE, LE и City Package. В Австралии доступны степени обрезки ST-L, Ti и Ti-L.

КАК СБРОСИТЬ: Срок технического обслуживания Nissan Patrol

Простое руководство по сбросу (ВЫПОЛНЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ) на Nissan Patrol Nismo Edition с 2010-2011-2012-2013-2014-2015-2016-2017-2018- 2019-2020 гг.

2010-2020 Nissan Patrol Y62 Nismo Требуется сброс сервисного обслуживания

ШАГ 1

  • Включите зажигание.Не запускайте двигатель.

ШАГ 2

  • Нажмите КНОПКУ ИНФОРМАЦИИ для отображения меню информации.

ШАГ 3

  • В МЕНЮ ИНФОРМАЦИИ. Выберите ОБСЛУЖИВАНИЕ.

ШАГ 4

  • Затем выберите ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ , которое нужно сбросить .
  • МОТОРНОЕ МАСЛО : Этот индикатор и НАПОМИНАНИЕ появляются, когда наступает установленное пользователем расстояние для замены моторного масла.Вы можете установить или сбросить расстояние для замены моторного масла.
  • МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР : Индикатор замены масляного фильтра Этот индикатор и НАПОМИНАНИЕ появляются, когда расстояние до замены масляного фильтра устанавливается заказчиком. Вы можете установить или сбросить расстояние для замены масляного фильтра.
  • ШИНА : Этот индикатор и НАПОМИНАНИЕ появляются, когда наступает установленное заказчиком расстояние для вращения шин.
  • ДРУГИЕ : Этот индикатор и сообщение НАПОМИНАНИЕ появляются, когда расстояние, установленное клиентом, достигнуто.Это напоминание можно использовать для других элементов обслуживания, таких как воздушный фильтр, тормоза или омывающая жидкость. Вы можете установить или сбросить расстояние для этого напоминания.

ШАГ 5

  • Выберите РАССТОЯНИЕ СБРОСА и нажмите КНОПКУ ВВОД, чтобы сбросить обслуживание в связи с конкретным НАПОМИНАНИЕМ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ.

ШАГ 6

  • Затем выключите зажигание. после сброса напоминания о необходимости технического обслуживания.

ЭТО РУКОВОДСТВО ТАКЖЕ РАБОТАЕТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ МОДЕЛИ.

  • Nissan Armada (2016 – настоящее время)
  • Infiniti QX56 / QX80
  • Nissan Patrol Royale (Филиппины)

О NISSAN PATROL Y62 NISMO

Абсолютно новое, шестое поколение Nissan Patrol серии Y62 был запущен 13 февраля 2010 года в Абу-Даби. Роскошная версия (Z62) продавалась как Infiniti QX56 с 2010 года (впервые с 1969 года автомобиль на базе Patrol продавался в Северной Америке), который позже был переименован в Infiniti QX80 в 2013 году.Y62 был представлен в Северной Америке под шильдиком Armada в 2016 году в качестве модели 2017 года. Он был представлен как замена Nissan Armada первого поколения на базе Титана (WA60).

По состоянию на 2017 год Y62 оснащен 4,0-литровым двигателем VQ40DE V6 мощностью 275 л.с. (205 кВт) / 394 Нм (291 фунт-фут) для начального уровня комплектации XE и SE или более мощным двигателем мощностью 400 л.с. (298 кВт) / 560 Нм (410 lb⋅ft) 5,6-литровый двигатель VK56VD V8 для верхнего уровня отделки салона. В выпуске NISMO используется настроенная версия 5.6-литровый V8 производит 28 дополнительных лошадиных сил. До появления 4,0-литрового двигателя V6, 5,6-литровый VK56DE V8 мощностью 317 л.с. (236 кВт) / 526 Нм (388 фунт-фут) предназначался для комплектаций начального уровня.

По состоянию на 2017 год все модели поставляются с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя ранее Nissan предлагал 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также 6-ступенчатую механическую коробку передач для начального уровня отделки салона. Пакет с изменяемым режимом 4 × 4 позволяет переключаться между четырьмя режимами движения: песком, дорогой, камнями и снегом. Доступна гидравлическая система управления движением кузова.Задний дифференциал с электронной блокировкой, управление троганием с холма и спуском с холма, а также предупреждение о выезде с полосы движения, торможение с помощью компьютера и контроль устойчивости. Версия Infiniti, выпущенная в США в 2010 году, стала первым Patrol, проданным там после 60-й серии. Nissan Patrol был запущен в Австралии в начале 2013 года.

Nissan Patrol предлагается на Ближнем Востоке в различных комплектациях: XE, SE, SE-Platinum City, LE, LE-Titanium, LE-Platinum City и NISMO Edition. .В Австралии предлагаются уровни отделки салона Ti и Ti-L.

В 2014 году произошел значительный фейслифтинг: обновленные задние фонари с красными элементами, корпуса с круглым вырезом и встроенные светодиодные фары. Был добавлен новый коричневый салон и новые комплекты колес.

Компания Nissan представила ограниченный тираж Patrol Black Special Edition в количестве 200 экземпляров. Эти автомобили предлагают несколько улучшений, таких как красные сиденья, хромированные детали и черная матовая окраска кузова.

Nissan провел вторую реконструкцию Patrol 2019 года, прежде чем к 2020 году у него появится новая версия.Изменения включают новый передний бампер с более глубоким фартуком и традиционный круглый корпус. Автомобиль будет оснащен функциями Nissan Intelligent Mobility для помощи водителю, такими как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.

Patrol Nismo

При запуске бренда Nismo на Ближнем Востоке на мероприятии по запуску в Дубае был представлен Nissan Patrol Nismo вместе с GT-R Nismo и 370Z Nismo.В отличие от стандартного Patrol, версия Nismo оснащена (5,6-литровым) двигателем V8 мощностью 428 л.с. (319 кВт), настроенным мастерами Nissan Такуми. Подвески модернизированы амортизаторами Bilstein и оснащены 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками. (источник: wiki)

Nissan Patrol Y61 | Спортивный внедорожник

Выберите автомобиль *

Выбрать автомобильKICKSНовый QashqaiSUNNYNavara 2021Patrol Y61NV350 URVANQashqaiPatrolNP300 HardbodyX-TrailPatrol PickupCivilianPathfinder

Титул: *

MrMsMrsMissDrProf

Дилерский центр: *

Выбрать автосалон МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — АнтананариВО МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Тоамасина МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Махаджанга МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Анциранана МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Толагнаро

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *