Полировка авто после покраски своими руками
В процессе профессионального или самостоятельного окрашивания транспортного средства на кузове может появиться ряд дефектов, с которыми справиться поможет только полировка, выполненная после покраски. Она позволяет подчеркнуть оттенок лакокрасочного покрытия и усилить его яркость, а также добиться идеально ровного, прочного и эстетичного защитного покрытия.
Причины для проведения полировки авто
Полировка является завершающим этапом нанесения автоэмали, особенно при использовании матовой автомобильной краски. Она позволяет улучшить внешний вид транспортного средства и избавиться от ряда дефектов ЛКП:
- Мелкий мусор и пыль. Появляются на окрашенной кузовной поверхности авто после проведенной покраски в гаражных условиях.
- Эффект «апельсиновой корки» (шагрень). Возникает при использовании некачественной или густой автоэмали, при нанесении пистолетом с неправильно подобранным соплом или при низком давлении.
- Матовости. Эффект появляется в результате конденсации влаги при проведении окрашивания в условиях высокой влажности окружающего воздуха.
- Пузырьков, раковин. Проявляются после покраски при неверном подборе расходных материалов – разбавителя или отвердителя.
Грамотно выполненная полировка авто после покраски позволит избавиться от всех вышеперечисленных проблем и оперативно устранить любые дефекты, придав облику автомобиля привлекательный, аккуратный и солидный внешний вид. Полировальные работы проводятся также после длительной эксплуатации транспортного средства для обновления автоэмали.
Виды и способы осуществления полировки авто
В зависимости от назначения полировка авто может быть следующих типов:
- Защитная. Проводится регулярно через маленькие временные интервалы с применением специальных полиролей с содержанием тефлона или воска. Отличается коротким сроком службы (обычно полироль полностью стирается спустя 3-10 моек кузова транспортного средства). Для полирования отдельного участка или элемента используется ручной метод, при полировке кузова полностью – применяется шлифмашинка. Процедура проводится раз в 2-3 месяца;
- Абразивная. Проводится при наличии серьезных дефектов на поверхности кузова автомобиля – сколов и царапин с применением наждачки разной зернистости. После обработанные участки кузова полируются специальной пастой;
- Нанополировка. Выполняется с применением специального нано-лака, разработанного в Японии. Позволяет создать более долговечное защитное покрытие и придать кузову автомобиля привлекательный блеск.
Выбор полироли
Перед проведением полировки авто необходимо правильно выбрать используемые расходные материалы, основным из которых является полироль. В зависимости от химического состава, назначения и функций выделяют следующие ее разновидности:
- Абразивная. В составе полироли содержатся крупные абразивные включения (мраморная крошка, мел), которые позволяют устранить серьезные дефекты автоэмали после покраски кузовных элементов. В зависимости от размера включений полироль может быть мелко-, крупно- или среднезернистой. Последние помогают избавиться от царапин и сколов, а мелкозернистые – устранить эффект матовости эмали;
- Восковая. Наиболее популярный тип полироли, который позволяет придать эмали автомобиля зеркальный блеск и усилить ее яркость. Однако восковая полировка после покраски недолговечна (способна выдержать не более 3-4 моек), при этом позволяет с легкостью справиться с неглубокими царапинами;
- Синтетическая. В зависимости от химического состава бывает восстановительно-очистительной (очищает покрытие кузова, устраняет царапины, придает блеск), полимерной (надежно защищает от пыли, летящего мусора с дороги и ультрафиолета), силиконовой (аналогична восковым полиролям, но содержит синтетические компоненты).
Полироль выпускается в разных формах – жидкая, твердая, пастообразная или аэрозольная. Жидкие полироли отличаются легким процессом нанесения, но при этом длительностью проведения и высоким расходом. Твердые позволяют защитить кузов от повреждений и усилить блеск. Пастообразные составы для полировки после покраски долговечны, экономичны и менее трудоемки в использовании. Полироли в виде аэрозолей имеют самую низкую стоимость, но при этом недолговечны.
Основные этапы полировки авто
Для полировки кузова автомобиля после процедуры покраски используется широкий спектр расходных материалов – наждачная бумага, полироль разной степени зернистости, шлифмашинка с полировочными кругами, пульверизатор, безворсовые салфетки. Вместо специальной машинки может использовать электродрель.
Полировка автомобиля проводится в несколько этапов:
- Подготовка кузова. Очистка, устранение загрязнений и обезжиривание поверхности, сушка. Все трудные для доступа места необходимо тщательно обдуть для удаления остатков пыли. Для защиты металлических и пластиковых элементов кузова используется специальный или малярный скотч;
- Шлифовка окрашенной поверхности кузова. Позволяет устранить подтеки и небольшие кратеры, убрать прилипший мелкий мусор, добиться идеально гладкой поверхности. Шлифовка кузова может проводиться двумя способами – мокрым или сухим. Мокрая шлифовка предполагает регулярное смачивание обрабатываемого участка водой, что позволяет предупредить забивание наждачки пылью. Сухая шлифовка может проводиться ручным способом или с применением шлифмашины. При использовании восковой полироли применение абразивных паст не требуется;
- С использованием наждачной бумаги разной степени зернистости выполняется полировка. Наждачка подбирается с учетом исходного состояния кузова транспортного средства, начинать стоит с зернистости в 1000-1500, плавно переходя к 4000. Небольшие дефекты (к примеру, царапины или матовость) можно исправить с применением специальных паст.
Полирование кузова проводится в три этапа – черновой, промежуточный и финишный. На первой стадии используется паста, наждачная бумага или полировальные круги с высокой степенью зернистости. При применении полироли после нанесения на поверхность кузова она растирается круговыми движениями (ручной метод) или крестообразными (с применением шлифмашинки).
Промежуточная полировка выполняется с использованием среднеабразивных материалов. На последней финишной стадии применяются безабразивные пасты, предварительно необходимо убрать с поверхности кузова полироль предыдущего типа.
Обратите внимание! Полировка после покраски выполняется только после окончательно высыхания лакокрасочного покрытия, что позволит предупредить появление нежелательных дефектов. Все действия стоит выполнять аккуратно!
Все работы по полировке авто своими руками, выполненные после покраски, должны проводиться в подготовленном помещении с исправной системой вентиляции, стабильной температурой и уровнем влажности воздуха, хорошим освещением (при отсутствии прямых лучей солнца). Не рекомендуется выполнять работы на свежем воздухе, что затруднит равномерное распределение полировки по поверхности кузова.
Выбор качественной полироли и следование технологии при выполнении полировальных работ позволяет продлить срок службы полировки, а также улучшить внешний вид автомобиля.
Как правильно полировать и шлифовать автомобиль после покраски: своими руками, полировка кузова
Авто до и после полировки.
Многие, кто решился на покраску авто своими руками, задаются вопросом относительно того, как правильно полировать машину после покраски. Полировка авто необходима для устранения различных царапин и дефектов, которые могут возникнуть после покраски.
Содержание
- Этапы
- Инструментарий
- Подготовительные работы
- Когда начинать полировку?
- Шлифовка
- Технология шлифования
- Полировка
- Тонкости работы
- Завершающий этап
- Итог
Этапы
Комплекс работ по полировке подразделяется на 4 основных этапа:
- Подготовительные работы;
- Шлифовка;
- Полировка;
- Завершающий этап.
Инструментарий
Полировка авто потребует наличия следующих инструментов и материалов:
Подготовительные работы
Полировка автомобиля после покраски начинается с подготовки помещения. 3 главных критерия для проведения работ:
Хорошее освещение – это определяющий показатель. Так как придется полировать детали снизу авто (нижняя половина дверей и крыльев, пороги и т. д.), то в идеале требуется установить лампы дневного света вверху и по низу (лучше всего на уровне колен, хотя можно и ниже, но тогда вы будете задевать их ногами). Если ламп дневного света не имеется – подойдет обычная лампа на переноске.
Чистота – перед началом требуется вымести всю пыль из гаража, продуть стены, потолок, и углы сжатым воздухом из компрессора, а также обильно полить водой пол (бетонный).
Простор – помещение должно быть свободным и не загроможденным. Придется открывать и закрывать двери, так что по бокам должен быть запас места для работы.
Сам автомобиль необходимо тщательно вымыть, при этом необязательно делать все сразу, можно мыть по одной или по две детали, которые собираетесь полировать. Многие этого не делают, потому как считают, что авто и так только что с покраски и мусора на нем быть не может, но пыль в любом случае оседает на лак и удалять ее необходимо.
Когда начинать полировку?
Немаловажен еще один вопрос: через сколько времени после покраски можно полировать машину? Время сушки зависит от температуры, влажности воздуха и др. параметров. Если покраска проводилась летом или в помещение поддерживается постоянная температура от 18 до 25 градусов по Цельсию, то достаточно 3-х дней. Можно придавить лак пальцем на каком-то незаметном участке. Если никаких следов нет – авто готово к полировке. Такие меры позволят определить, когда можно начинать полировать машину.
Шлифовка
Полировка кузова автомобиля после покраски своими руками начинается со шлифовки. Для этого берется наждачная бумага с индексом от 1 500 до 3 000. Выбор напрямую зависит от того, какая получилась шагрень после нанесения ЛКП. Если она крупная – рекомендуется воспользоваться шкуркой Р1500 и 2500. Если же мелкая – сразу можно начинать с индекса 2000 или 2500.
В ряде материалов можно встретить деление шлифовки на мокрую и сухую. Перед тем как шлифовать автомобиль, этот вопрос нужно решить. Принципиальное различие – наличие или отсутствие воды для работы.
Мокрая шлифовка – в этом случае наждачная бумага постоянно промывается в воде, что обеспечивает смывку налипшего на нее лака или краски, эластичность и мягкость. Обратной стороной является то, что деталь постоянно мокрая и чтобы увидеть результат работы ее приходится высушивать, что отнимает время.
Сухая шлифовка – в этом случае все делается на сухую. Терять время на ожидание сушки не придется, но такой метод приводит к огромному перерасходу наждачной бумаги, так как она очень мелкая и моментально забивается (в воде она постоянно промывается). Да и работать с ней не так удобно.
В целом подавляющее большинство мастеров предпочитают мокрую шлифовку.
Технология шлифования
Нанесение полировочной пасты.
Перед тем как начать полировать авто, требуется взять отрезок мягкой резины, обернуть его шкуркой и аккуратно пройти таким образом деталь – это позволит сровнять шагрень и удалить мусор, который неизбежно попадает в ЛКП. После этого деталь нужно зачистить без резины.
Самое главное – не слишком увлекаться, чтобы не протереть слой лака или краски (если это акрил), так как деталь придется красить заново. Особенно часто такая проблема возникает при зачистке торцов, так что стоит быть предельно внимательным, а торцы зачищать еле-еле (всего пару раз провести наждачкой). Полировка всегда начинается с крыши.
Работа должна быть проделана тщательно – после сушки зачищенная деталь обязана быть полностью матовой – лак не должен «светиться». В этом случае можно использовать сухую шлифовку – если вы немного не дотерли, то снова мочить деталь смысла нет, и можно дотереть насухо. На этом шлифовка авто после покраски заканчивается. Далее можно приступать непосредственно к полировке.
Чистота в этом случае – главное. Ведь всего несколько мелких песчинок, попавших на наждак, могут безвозвратно испортить работу, процарапав лак. Так что, перед тем как шлифовать машину, следует позаботиться, чтобы вода в емкости была кристально чистой.
Полировка
После того как деталь зачищена, требуется нанести на нее абразивную пасту (не на всю, а на небольшой участок), хотя некоторые мастера наносят пасту на полировочную машинку. Для начала используется плотный круг (он светлого оттенка). Машинка включается на минимальные обороты (регулировка проводится дисковым регулятором, что возле ручки) и начинается полировка. Она продолжается до тех пор, пока не исчезнет матовость и не появится блеск.
Отполировав один участок детали, можно переходить к следующему. После того, как весь автомобиль будет пройден абразивной пастой, необходимо сменить круг на мягкий (темного цвета) и использовать безабразивную пасту. С новым кругом и пастой требуется снова пройти все детали.
Тонкости работы
Смачивание детали водой – если паста быстро пересыхает, то поверхность требуется слегка смачивать водой.
Очистка круга – это нужно делать периодически, так как паста налипает на его поверхность и эффективность полировки снижается.
Перегрев ЛКП – он возникает в тех случаях, когда одно место полируется чрезмерно долго. Лак перегревается и возникает ощущение, что круг как будто вязнет в нем. В такой ситуации нужно просто немного подождать и дать поверхности остыть.
Обороты – если включить машинку сразу на полную мощность, то от быстрого вращения паста просто разлетится каплями по сторонам. Сначала на медленных оборотах ее нужно размазать, а потом постепенно увеличивать их. Не рекомендуется превышать обороты более чем 2 500 в минуту.
Отполированное авто.
Переход пасты – если вы переходите от абразивной к безабразивной пасте, то поверхность требуется вымыть, а круг поменять (если у вас только 1 круг, то его можно оставить, но предварительно тщательно вымыть).
Шнур – многие забывают о шнуре питания, который во время полировки крыши или капота скользит по дверям и крыльям, царапая их. Во избежание этого нужно перекинуть его через плечо или попросить кого-то подержать.
Разводы – такая проблема возникает тогда, когда машинка держится под углом. Как следствие – круг просто не касается поверхности всейсвоей рабочей плоскостью.
Пластик – очень желательно не цеплять кругом пластиковые детали (молдинги и т. д.), так как горячий и быстро вращающийся круг, вместе с абразивной пастой, оставляют такие следы, которые уже не получится убрать.
Торцы – не стоит слишком усердно полировать торцы, чтобы не протереть их. Кроме этого, об острые углы можно повредить круг.
Завершающий этап
После окончания полировки требуется тщательно вымыть авто. Это отнимет много времени, так как паста во время полировки засыхает и разлетается пылью. Она забивается во все уголки, так что для ее удаления берется зубная щетка, емкость с водой и ткань, с помощью которых все чистится (займет около 2-3 часов). Почти всегда полностью вымыть авто не удается, так как паста прилипает. Она сойдет постепенно во время будущих моек машины.
В конце требуется натереть авто финишной пастой, чтобы убрать голограммы, оставленные во время вращения круга. Для этого берется паста и кусок сухой ткани. Паста наносится на поверхность и втирается в нее.
Итог
На частые вопросы относительно того, нужно ли полировать кузов машины после покраски, есть однозначный ответ – нужно! Но подходить к этому процессу стоит предельно внимательно и максимально ответственно.
Как детализировать свежеокрашенные автомобили
18 минут чтения Воскресенье, 16 августа 2020 г.
Вопрос, который нам задавали много раз — как энтузиасты, владельцы шоу-каров, так и специалисты по детализации автомобилей — это лучший способ детализации автомобиля прямо из кузовного цеха. Это тоже хороший вопрос, поскольку для решения таких проблем, как машинная полировка новой краски, удаление абразивной пыли и нанесение защитных слоев, могут потребоваться несколько иные процессы, чем обычно. На самом деле, на многих этапах, вплоть до выполнения сверхбезопасной предварительной стирки, необходимо учитывать несколько дополнительных моментов. Но именно здесь мы готовы помочь, поэтому вот наше важное руководство, содержащее профессиональные приемы, которые вам нужно знать, и лучшие продукты для детейлинга, которые можно использовать на этом пути…
Зачем свежевыкрашенному автомобилю доработка?
Дело в том, что краска не может быть безупречной, пока она не будет детализирована. Неважно, идет ли речь о послеаварийном ремонте, установке обвеса или полной смене цвета, многие забывают, что лакокрасочное покрытие всегда требует тщательной доработки после распыления, влажной шлифовки и смешивания в автомастерской. Стоит также помнить, что подавляющее большинство специалистов по покраске зарабатывают себе на жизнь огромным объемом выполняемой ими работы. Детализация, особенно когда дело доходит до доработки всего автомобиля, обычно занимает больше времени, чем более ранние этапы подготовки и покраски. Это обходится автомастерской дороже, и счет передается вам, вот и все.
Но дело не только в экономии нескольких фунтов, потому что маляру в одиночку практически невозможно создать достойную внимания отделку. По большей части их работа заключается просто в производстве лакокрасочного покрытия, пригодного для повседневных автомобилей. Даже в тех редких случаях, когда кузовной цех специализируется на выставочных автомобилях и экзотических автомобилях, они вынуждены нанимать специалиста, чаще всего за пределами площадки, для доработки окончательной отделки. Хотя всегда легко понять, насколько хорошо выглядит физическая трансформация любой «полной перекраски», вам нужно присмотреться повнимательнее.0003
Прежде всего, важно думать о кузовных мастерских как о ремонтниках, а не о деталях. Наличие способного маляра для первых нескольких этапов имеет решающее значение, но окончательная отделка может быть настолько хороша, насколько время (которое влечет за собой дополнительные трудозатраты) затрачено на последние этапы доработки.
Процессы окраски
Помимо стадий подготовки, грунтовки и покраски, маляр выполняет несколько задач, прежде чем можно будет приступить к какой-либо обработке краски. Во-первых, они намочат машину шлифовкой, чтобы выровнять поверхность. Это потому, что, вопреки распространенному мнению, свежая краска далеко не ровная, когда она впервые нанесена. Фактически, потребуется много шлифовки, чтобы создать ровную поверхность, пригодную для компаундирования.
После мокрой шлифовки они переходят к нанесению состава или «разрезанию» лакокрасочного покрытия. Начинается с сильного режущего состава, чтобы удалить самые серьезные следы истирания и шлифования. Затем они переходят на средний или тонкий состав для смешивания краски. , помогают выровнять оптическое покрытие и добавить некоторую степень глянца.Этот блеск может быть достаточно хорошим для неопытного глаза на среднем дорожном автомобиле, но вряд ли он будет настолько изысканным, как ожидал бы настоящий энтузиаст детализации.
Эти начальные Реставрационные составы представляют собой относительно грубые абразивы, предназначенные для работы с ротационным полировальным станком и придающие приемлемый блеск, но в большинстве случаев они недостаточно хороши для отделки, достойной демонстрации. специальный свет), вы почти всегда будете видеть вихревые метки, голограммы и другие оставленные дефекты.0003
Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что кузовной цех почти никогда не наносит никаких защитных слоев краски. Это связано с тем, что даже когда краска запеклась, ей потребуется до месяца, чтобы полностью высохнуть… и они просто не хотят, чтобы ваша машина простояла так долго.
НА ЧТО НУЖНО ОСТОРОЖНО
Итак, мы знаем, что коррекция окраски обязательна, но, как и следовало ожидать, ее можно проводить только на очень чистой поверхности. Это также означает, что этапы промывки и обеззараживания также имеют решающее значение при подготовке к механической обработке.
При очистке и покраске автомобиля свежей краской необходимо учитывать еще три основных момента: удаление вредной пыли, устранение избыточного распыления и окончательная защита лакокрасочного покрытия…
АБРАЗИВНАЯ ПЫЛЬ
Среду кузовного цеха нельзя назвать идеальной для очистки лакокрасочного покрытия или для поддержания автомобиля в чистоте в первую очередь. место, и это в основном до пыли. Старая краска, стекловолокно, наполнители для кузова и шлифовальные составы разрушаются, образуя крупные абразивные частицы, когда их шлифуют… и, безусловно, при подготовке любого автомобиля к покраске требуется много шлифовки. Эта проблема только усугубляется наличием нескольких автомобилей под одной крышей, потому что эти мелкие частицы могут путешествовать по воздуху и переноситься на другие поверхности.
Первая проблема здесь заключается в том, что абразивная пыль неизбежно осядет на неотвержденном лакокрасочном покрытии, и, хотя автомастерская помоет машину перед тем, как вернуть ее, это не значит, что они обязательно помоют ее так же безопасно, как это сделал бы специалист по чистке. . Вторая проблема заключается в том, что эта пыль окажется и во многих других местах. Автомобили часто разбирают на составные части для покраски. Капоты и бамперы обычно снимаются, а двери также могут быть окрашены отдельно. Это означает, что даже при некоторой степени защиты абразивные частицы могут попасть во множество необычных мест на этапах подготовки, в основном до того, как автомобиль будет окончательно замаскирован под покраску. Колеса, салон и моторные отсеки наиболее подвержены собиранию пыли, и все это необходимо удалить. .
ПЕРЕГРУЗКА
Части, которые не окрашиваются, всегда маскируются, но, как и пыль, краска может легко перемещаться в неожиданные места, тем более, что она использует пропеллент, чтобы попасть в воздух, и плавает в виде тумана. Небольшой избыток кое-где является обычным явлением, независимо от того, насколько тщательным является кузовной ремонт, и его необходимо будет удалить после того, как краска высохнет. Большинство автомастерских приложат все усилия, чтобы убрать излишки краски, особенно в очевидных местах, но вы можете найти немногое, что было упущено на таких участках, как оконные резинки, пластиковая отделка, подкрылки колесных арок, а иногда даже интерьеры. Не забывайте, что многие из этих парней каждый день штампуют покрасочные работы, поэтому время от времени некоторые из них будут упущены, они всего лишь люди, верно? По большей части случайные участки избыточного распыления действительно выделяются только при полной детализации. Еще один пример разницы между тем, что ожидается от обычного водителя или продавца автомобилей, и своего рода стандартом, требуемым энтузиастом детализации.
К счастью, это не проблема, перерасход обычно создается только тонким туманом, который косвенно попал на неподготовленную поверхность, он может застрять там, но вряд ли он будет полностью приклеен. Это означает, что с помощью правильных продуктов его можно удалить относительно легко.
ЗАЩИТА ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ
Это, пожалуй, самая запутанная часть детализации любого только что окрашенного автомобиля. Само собой разумеется, что вашему свежему лакокрасочному покрытию потребуется защита от непогоды, потому что вы будете хвастаться своим новым оттенком, но при выборе продукта также важно учитывать время отверждения.
Как мы уже говорили, свежей краске может потребоваться до месяца, чтобы полностью высохнуть до затвердевшей поверхности. Существует так называемое «начальное отверждение» — это примерно через 24 часа, когда краска становится достаточно твердой, чтобы ее можно было отшлифовать и полировать, — причина, по которой вполне приемлемо очищать лакокрасочное покрытие до того, как оно достигнет окончательной твердости. Однако после этого первоначального отверждения, есть еще период «газовыделения», когда оставшиеся растворители вытесняются с поверхности путем испарения. Это может продолжаться в течение месяца или около того, пока не будет достигнуто окончательное излечение. По этой причине нанесение непроницаемых защитных слоев, таких как, например, керамические покрытия на основе кварца, не позволяет краске дышать и может помешать окончательному процессу отверждения. Именно поэтому мы советуем избегать использования твердых восков и непроницаемых герметиков, а вместо этого выбирать проницаемые продукты, такие как Radiance Carnauba Crème, для дополнительной защиты.
Radiance обеспечивает стойкость в течение 3 месяцев, поэтому по истечении этого срока вы можете продолжать использовать его, безопасно переходя к своему любимому твердому воску Auto Finesse или пользуясь экстремальной защитой, предлагаемой нашим комплектом для защиты лакокрасочного покрытия Caramics. .
СДЕЛАЙТЕ ЭТО АВТОМАТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ…
Лучший способ показать себя должным образом – это сделать работу самостоятельно, поэтому мы отвезли этот свежеокрашенный VW в Академию Детализации Auto Finesse…
ШАГ 1: ОТДЕЛКА ДВИГАТЕЛЯ И КОЛЕСА
Как и в случае со многими другими деталями, имеет смысл начать с моторного отсека. Есть вероятность, что (особенно с автомобилем, который потратил некоторое время на подготовку со снятым капотом) он будет изрядно задушен пылью. Во многих случаях это будет самая пострадавшая область, и большинство малярных мастерских сделают немного больше, чем просто сдуют поверхностную пыль воздуховодом.
Очистка пыльного моторного отсека очень похожа на очистку любого другого отсека, только с небольшим акцентом на предварительное тщательное ополаскивание, чтобы удалить как можно больше запекшейся пыли. Таким образом, после защиты любых открытых фильтров и электрики необходимо провести комплексную промывку. Оттуда вы можете использовать обезжириватель Eradicate Engine Degreaser по всему отсеку (втирание для максимальной эффективности), а также раствор Verso 1:5 для днища капота и крышек.
После полоскания и сушки мы обычно покрываем всю бухту универсальной повязкой Dressle Trim Dressle, оставляя ее сохнуть на 4-6 часов, пока мы завершаем остальную часть детали, прежде чем удалить излишки в конце.
Следующим процессом, конечно же, будет очистка всех отложений, оставшихся на колесах. Как и моторный отсек и несколько других областей, которые не будут окрашены, колеса могут стать огромной ловушкой для пыли. Обычно под этими арками вы также найдете значительное количество, поэтому, хотя процесс использования Imperial Wheel Cleaner и Revolution Wheel Soap остается таким же, как обычно, очень долгое предварительное полоскание может иметь большое значение для удаления абразивной пыли. что уладилось. Здесь важно удалить все следы пыли, поэтому уделяйте особое внимание шинам и подкрылкам при предварительной промывке. Избавившись от этих загрязняющих веществ сейчас, вы гарантируете, что они не окажутся на лакокрасочном покрытии, когда вы будете двигать машину.
ЭТАП 2: БЕЗОПАСНАЯ ПРОМЫВКА
Как и в случае с любой другой деталью, предварительная мойка является наиболее важным этапом, но здесь она еще более важна из-за большого количества абразивной пыли, которую вы можете обнаружить.
Теперь, во-первых, вам нужно оценить ситуацию. Безопасная мойка или нет, ваш авторемонтный мастер удалит большую часть пыли снаружи, и маловероятно, что вы уехали слишком далеко от кузовного цеха (или оставили машину на улице достаточно долго), чтобы достаточно испачкаться, чтобы оправдать использование очиститель для предварительной стирки или TFR. Вообще говоря, вам не понадобятся сильные растворы для предварительной стирки свежей, незащищенной краски, хотя в некоторых случаях вам может потребоваться скорректировать свой план в соответствии с вашими потребностями. Небольшого количества Verso, разбавленного водой в пропорции 1:10, обычно достаточно, чтобы удалить легкую дорожную грязь, если, скажем, вы проехали немного больше, чем должны были до вашей детали.
Идея состоит в том, чтобы подготовить автомобиль к корректировке окраски и удалить остатки пыли и общих осадков, попавших в труднодоступные места, о которых чаще всего забывают. Сначала необходимо действительно тщательно промыть мойкой высокого давления, чтобы удалить самые сильные из этих загрязнений, особенно внутри зазоров между панелями и вокруг отделки и оконных резинок. Вы будете удивлены, сколько грязи уйдет после предварительного ополаскивания, даже на автомобиле, который уже выглядит чистым. Когда вы смоетесь, переходите к пене Avalanche Snow Foam. Это поможет удалить любую более стойкую пыль, особенно если вы нанесете пену на более сложные участки, такие как решетки, внутреннюю часть топливных люков и вдоль уплотнителей.
Наконец, после еще одного тщательного ополаскивания, осторожного мытья в двух ведрах с пенообразующим автомобильным шампунем и ультрамягкой варежкой, поверхность должна быть очищена от абразивов и загрязнений.
ЭТАП 3: СУШКА
Нет необходимости в очистке свежей краской от деконтаминации, поэтому вам не нужно будет выламывать набор Iron Out или Clay Bar Kit. Прежде чем высушить, просто оцените ситуацию и убедитесь, что в автомобиле больше нет застрявшей пыли, которая могла попасть обратно на лакокрасочное покрытие. В то же время проверьте типичные грязеуловители, такие как решетки, ниши и накладки бампера, внутреннюю часть дверей, зазоры в панелях и зеркала заднего вида. Если ваш автомобиль не совсем чистый, помыть его сейчас гораздо проще, чем потом пытаться исправить ошибки. Когда вы счастливы, остается последнее полоскание и сушка. Будьте внимательны при использовании полотенцесушителя Aqua Deluxe Drying Towel, не используя средства для быстрой очистки или вспомогательные средства для сушки, и не забывайте вытирать воду, попавшую в колеса и дверные затворы.
ЭТАП 4: ИНТЕРЬЕР
Многие предпочитают завершать внутреннюю отделку в последнюю очередь при выполнении полной детализации. Тем не менее, в случае сильно запыленного автомобиля имеет смысл попытаться ограничить перенос любых абразивных частиц по воздуху путем очистки салона на ранней стадии, конечно же, перед покраской. Ваш интерьер, возможно, является самой большой ловушкой для пыли из всех, поэтому вам снова нужно быть тщательным.
Важно пропылесосить каждую нишу, как и использовать Total Interior Cleaner повсюду. Обратите особое внимание на ковры и напольные коврики, так как на них больше всего оседает пыль, которая быстро впитывается в ткань. По сути, вы захотите вытащить оттуда как можно больше. Всегда используйте чистящую щетку, чтобы очистить вентиляционные отверстия и неудобные места, а также взболтать Total на любом пластике, который требует особого внимания. Мы обнаружили, что области вокруг дверных замков (где накладки на пороги могли быть сняты и сохранены перед покраской) могут быть особенно грязными.
Для кожаных сидений мы рекомендуем Hide Leather Cleaner, и не забывайте, что небольшое количество дезинфицирующего средства Wipe Out Interior также помогает.
Как только ваша кабина полностью очистится от пыли, вы можете использовать очиститель для хрусталя на внутреннем стекле и Spritz Interior Quick Detail Spray на всех пластиковых поверхностях для придания заводской свежести. Как только это будет завершено, нет необходимости возвращаться внутрь до тех пор, пока не придет время уехать, так что теперь ваш салон больше не должен собирать загрязняющие вещества или лишние остатки от очистки внешней окраски.
ШАГ 5: УДАЛЕНИЕ ИЗБЫТОЧНОГО РАСПЫЛЕНИЯ
Чистый, сухой автомобиль намного легче проверить на наличие избыточного распыления. На самом деле, поскольку к настоящему времени все будет настолько безупречно, любые недостатки должны быть выделены довольно быстро. Типичными областями, на которых может наблюдаться пропущенное избыточное распыление, являются арочные прокладки, оконные резинки и довольно часто очень легкий туман на нечетном окне.
В большинстве случаев легкое избыточное напыление можно удалить со стекла с помощью небольшого количества средства для удаления смолы и клея ObliTARrate и тщательного полирования Vision Glass Polish. Vision также отлично справляется с заполнением легких царапин, так что вам стоит использовать его и позже, на завершающих этапах.
Когда дело доходит до оконных резинок и уплотнителей, распыление неразбавленного универсального чистящего средства Verso на тряпку из микроволокна вместе с пятном втирания удалит микроскопический слой резины и откроет свежий вид. Как только вы приступите к отделке окон, обязательно завершите все резинки, чтобы отделка была ровной.
Прочный пластик, используемый для производства внутренних арочных прокладок и поддонов, немного прочнее, и, хотя обычно мы не рекомендуем использовать ObliTARate на пластике, здесь он может быть полезен для удаления избыточного лака. Хорошая порция Verso на Scrubi Spot Pad также будет полезна для восстановления нового вида. И, конечно же, вы можете использовать Dressle на внутренних сводах стопы, чтобы вывести их на новый уровень, когда вы дойдете до финишной стадии.
ШАГ 6: ОБРАБОТКА КРАСКИ
Само собой разумеется, что профессиональная очистка краски — сложная задача, поэтому нам повезло, что мы упростили ее с помощью нашей системы Revitalize с цветовой кодировкой и полировальной машины двойного действия DPX. Не вдаваясь слишком далеко в науку о типах покраски (мы оставим это для исчерпывающего руководства по машинной полировке), вам нужно знать, что в настоящее время большинство кузовных мастерских используют двухкомпонентную двухэтапную систему окраски.
2K означает, что краска состоит из 2 компонентов: самого пигмента (прозрачного цвета) и отвердителя (катализатора). В то время как однокомпонентная краска 1K — как и те, что вы найдете в большинстве аэрозольных баллончиков — зависит от растворителей, испаряющихся до «высыхания на воздухе». 2K использует химическую реакцию между пигментом и катализатором для более быстрого отверждения и получения более прочная отделка
Двухэтапная система окраски предполагает нанесение базового слоя цвета и слоя прозрачного покрытия поверх него. Те же правила 1K/2K применяются к прозрачному лаку, потому что технически это просто краска без добавления цветного пигмента. В подавляющем большинстве случаев профессиональные кузовные мастерские выбирают вариант 2K.
Наоборот, одноэтапная система представляет собой краску, состоящую из грунтовки, цвета и финишного покрытия в одном флаконе, как и то, что вы найдете на многих ретро-автомобилях и современной классике. 1-ступенчатый означает, что для него не требуется отдельный прозрачный лак, и поэтому в тех редких случаях, когда эта система использовалась на новом лакокрасочном покрытии, вы можете получить некоторый цветовой перенос на подушечку при очистке (фактический процесс не другой).
Это правда, что многие металлики представляют собой 1K основу с 2K прозрачным лаком поверх, но это довольно спорный вопрос, потому что то, что вы на самом деле улучшаете с ними, не является цветным слоем, это всегда будет прозрачный слой (обычно , хотя и ошибочно именуемый лаком). Наконец, карамельные краски технически представляют собой просто тонированные прозрачные лаки, наносимые на огромное количество слоев, так что, повторюсь, очистка одного из них — это случай обработки верхнего прозрачного слоя.`
ПРОЦЕСС
Основы резки и смешивания краски и прозрачного покрытия остаются такими же, как и при любой другой реставрации, вам нужно физически удалить вихревые метки и голограммы с помощью комбинации абразивов и трения. По большей части мы предполагаем, что ваше новое лакокрасочное покрытие будет выглядеть довольно хорошо (в противном случае вы, вероятно, отправили бы его обратно), но под прямыми солнечными лучами дефекты могут сразу стать очевидными. Единственный способ удалить эти следы — использовать серию абразивных продуктов с уменьшающейся степенью шероховатости.
По сути, во время обработки вы будете шлифовать микроскопический слой с поверхности, чтобы получить свежий, более ровный лак. Имейте в виду, что человеческий волос имеет толщину около 60 микрон, а средняя толщина покраски — около 150-200 микрон. При правильном выполнении вы будете забирать всего 1 или 2 микрона с каждым проходом.
Использование всех трех этапов нашей системы Revitalize вместе с нашим полиром двойного действия DPX гарантирует, что у вас будет правильный уровень среза на каждом этапе, и предотвратит прожигание до базового слоя или, что еще хуже, до грунтовки . Когда дело доходит до обработки, выбор правильных инструментов и абразивов — это самое главное, мы рекомендуем полировальную машину двойного действия, а не роторную, особенно для новичков, потому что они гораздо более щадящие. Характер орбитального действия распределяет накопление тепла на более широкую область (а не концентрируется в одной области, как это делает ротационная полировальная машина), чтобы предотвратить подгорание поверхности.
После того, как вы прошли все этапы Revitalize, отполируйте свежей микрофиброй, чтобы получить поверхность, идеально подготовленную для нанесения защитных слоев.
ШАГ 7: БЛЕСК И ЗАЩИТА
Мы уже говорили о проницаемых защитных слоях, но прежде чем вы добавите крем Radiance Carnauba Crème, Ultra Glaze может оказаться особенно полезным продуктом. Этот неабразивный акриловый полимер предназначен для улучшения лакокрасочного покрытия, а также для уменьшения появления вихревых следов. Его можно наносить вручную или с помощью полира DPX Dual Acton, и он оставляет после себя глянцевое покрытие с эффектом влажной поверхности. После того, как вы отполировали Ultra Glaze до совершенства, вы можете перейти к последнему этапу покраски — нанести один или два защитных слоя Radiance Carnauba Crème.
ЭТАП 8: ОТДЕЛКА И ОТДЕЛКА
Конечно, получение безупречно законченного автомобиля включает в себя несколько других процессов, это ничем не отличается от завершения любой первоклассной детали, не так ли? Лучше всего, конечно, то, что здесь вы можете использовать множество других ваших любимых деталей.
Как мы уже говорили ранее, ничто так не выявляет дефекты, как только что проработанная покраска, поэтому имеет смысл использовать Revive Trim Dressing на любом пластике, чистящее средство для хрусталя на окнах, Dressle All Purpose Trim Dressing Dressle под арками и одевать шины с кремом Satin Tire Creme. Еще раз повторюсь, используя правильное сочетание продуктов, вы можете придать своему обновленному автомобилю тот вид, которого он заслуживает… да, и не забудьте вытереть излишки Dressle, которые вы могли нанести на моторный отсек ранее.
ШАГ 9: НАСЛАЖДАЙТЕСЬ
Это все, что нужно сделать, и теперь ваш автомобиль должен быть готов покрасоваться перед миром… так что выходите и наслаждайтесь вниманием!
Как стирать микрофибру…⟶
Салфетки из микрофибры (и, что более важно, иметь достаточное количество для работы) — это абсолютная деталь…
Сколько времени нужно ждать, чтобы полировать машину после покраски?
Сколько времени мне нужно ждать, чтобы отполировать машину после покраски? Я только что закончил милую покраску своего Мерседеса. Хочу отполировать, но не знаю, сколько ждать, пока краска полностью высохнет.
Джошуа Леви · Обновлено
Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.
«Я уверен, что ваша машина отлично выглядит после новой покраски! Трудно сказать, сколько времени нужно ждать, чтобы отполировать только что окрашенный автомобиль, так как различных типа красок и лаков могут сохнуть дольше, чем другие . Вот наиболее распространенные автомобильные краски на рынке, а также их идеальное время высыхания:
- Уретановая должна сохнуть не менее 24 часов перед полировкой.
- Акриловая эмаль высыхает на ощупь через 20 минут, но для полного высыхания требуется около 24 часов.
- Акриловый лак начинает сохнуть в течение 20 минут, а для полного высыхания требуется около 24 часов.
- Акриловый уретан должен полностью высохнуть в течение 24 часов, но для отверждения отвердителя может потребоваться больше времени.
В общем, кажется безопаснее всего подождать хотя бы день, прежде чем полировать машину . Тем не менее, вам лучше всего прочитать рекомендации производителя вашей конкретной краски.
Помните, что страхование автомобиля покроет только повреждение краски, если оно вызвано страховым случаем, поэтому обязательно нанесите прочный прозрачный лак.
Если вы хотите, чтобы ваша покрасочная работа была покрыта, подумайте о комплексном покрытии. Всесторонний охват инцидентов без столкновений, таких как град или ураган.
Если у вас в настоящее время нет комплексной страховки, попробуйте Джерри. Приложение Jerry может помочь вам найти и сравнить индивидуальные предложения от ведущих страховых компаний за считанные минуты!»
ЕЩЕ : Как удалить царапины с автомобильной краски
Ремонт кузова автомобиляПовреждение автомобиляСтрахование автомобиля
Посмотреть полный ответ самостоятельно исследовал, написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Toyota Corolla Matrix Xr
- 9000 2 Стоимость страховки Subaru Baja Sport
Стоимость страховки Cadillac Deville Dts
Стоимость страховки Volkswagen Beetle S/Se
Стоимость страховки Jeep Renegade Limited
Страховка в вашем штате
Страхование в вашем городе
Страхование автомобилей Bedias
Страхование автомобилей Eastvale
Страхование автомобилей Garland
- 90 002 Страхование мелких автомобилей
Страхование автомобилей Александра
Что спрашивают другие
Сколько времени нужно, чтобы страховка вашего автомобиля снизилась?
Сколько времени обычно требуется, чтобы страховка вашего автомобиля стала меньше? Два года назад я стал виновником аварии, и с тех пор моя страховая премия очень высока.
Джошуа Леви
Сколько времени занимает развал-схождение автомобиля?
Сколько времени обычно занимает развал-схождение автомобиля? Машина моей дочери вышла из строя. Мы планировали отправиться в путешествие сегодня, и теперь мне нужно отвезти его к механику.
Джошуа Леви
Как сэкономить на страховании автомобиля с Progressive?
Есть ли способ сэкономить деньги на прогрессивной автостраховке? Я был с ними в течение нескольких лет, и у меня есть большинство больших скидок. Мне просто интересно, есть ли другой способ снизить мою премию.
Джошуа Леви
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Среднестатистический американец, которого только что выдавили из новой машины Рынок
Акцент автопроизводителей на более высокое -Маржинальные автомобили, оживление инфляции, вызванное COVID, и повышение процентных ставок Федеральной резервной системой сделали новый автомобиль недоступным для все большего числа людей.
Генри Хениг
Все о программе Hyundai для новых покупателей
Независимо от того, не имеете ли вы кредита или просто не финансировали автомобиль раньше, программа Hyundai для новых покупателей поможет вам сесть за руль вашего первого нового или подержанного автомобиля. транспортное средство в собственности.
Жакулин Грабер
Можно ли ездить на работу с приостановленными водительскими правами?
Приостановление действия водительских прав предназначено для того, чтобы помешать осужденному водителю управлять автомобилем, но во многих штатах они могут по-прежнему иметь право на получение условных водительских прав для поездок на работу.