Амортизаторы на приору: Купить стойки для Приоры, Приоры 2

Содержание

Амортизаторы передние SS20 тип Комфорт ОПТИМА для автомобилей Приора

Амортизаторы передние / амортизаторные стойки производства SS20 тип Комфорт Оптима, для автомобилей семейства Приора — ВАЗ 2170, 2171, 2172, 21708, 21728.

 

Передовые характеристики амортизаторных стоек:

— Высокий комфорт, так как амортизаторы бесшумные за счет оригинальных демпферов SS20;

— Расширенный диапазон использования при температурах от минус 40грС до плюс 100грС;

— Все амортизаторные стойки SS20 проходят проверку качества и тестируются на уникальном испытательном стенде, имеющем международные и российские сертификаты;

— Все амортизаторы подбираются парами с учетом полностью идентичных характеристик, что обеспечивает безопасность использования, устойчивость в поворотах и равномерность работы;

— Тип жесткости амортизаторных стоек SS20: Комфорт Оптима с увеличением жесткости на 30% от стандартных заводских.   

Рекомендации по подпору опор амортизаторных стоек: С амортизаторами Комфорт Оптима, мы рекомендуем использовать опоры передних стоек только производства SS20, тип опор Мастер для автомобилей семейства Приора.

Данный тип амортизаторов SS20 — гидравлические, и поэтому их надежность более высока, чем газогидравлических, у которых частая причиной поломки является выход газа.

При изготовлении использованы усиленные в 2,5 раза крепления сайлентблока внизу стойки, вырвать сайлентблок при такой схеме практически нереально. Сам сайлентблок также производства SS20 с правильными демпфирующими свойствами.  

 

Жесткость отбоя и сжатия амортизаторов Комфорт Оптима на 30% больше чем Стандартные, и рекомендуются как «Золотая середина» для большинства автолюбителей. Наибольшее количество положительных отзывов получил именно этот тип амортизаторов.

 

Гарантийные условиями распространяться не только на вытекание масла, но и на различные стуки механические или гидравлические.

Данная модель амортизаторных стоек SS20 является пригодной для ремонта, но мы рекомендуем такие ремонты проводить только в сертифицированных центах SS20, что сохраняет гарантию производителя.

 

 Мы не рекомендуем изменять заводские допуски угла Кастера, это может привести к значительному сокращению срока службы, вследствие, усиленного износа трущихся деталей. Но при установке специальной угловой проставки SS20 данная процедура возможна, т.к. изгибающий момент будет компенсирован проставкой SS20 и заложенные производителем ресурс работы сохранится. 

Внимание! Повреждения хромированного штока по любым причинам, включая связанных с монтажом или демонтажем, приводят к неработоспособности амортизаторов и снятию с гарантии.

Купить амортизаторы SS20 а также получить профессиональную консультацию и выбрать подходящие запчасти подвески автомобиля, вы можете в нашем интернет-магазине.

Подобрать и купить пружины для передних амортизаторов SS20 в разделе пружины-пружины передние или задние, ну и есть выбор спортивных и лифт пружин.

Подобрать и купить опоры амортизаторных стоек в разделе опоры.

2 года

Стойки передние

47.00 x 17.00 x 27.00

ВАЗ 2170 — Приора седан, ВАЗ 21708 — Приора премьер, ВАЗ 2171 — Приора универсал, ВАЗ 2172 — Приора хетчбек, ВАЗ 21728 — Приора купе

Масляные гидравлические

SS20 Комфорт

Стандарт

Амортизаторы на Приору в Сургуте: 436-товаров: бесплатная доставка, скидка-48% [перейти]

Амортизатор задний «БелМаг» Лада Приора Производитель: БелМаг, Назначение: Штатная, Альтернативная,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние газонаполненные «ALTERNATIVE» «PRO ST» Лада Приора 1,2 (с занижением -120 мм)

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние масляные «ALTERNATIVE» «PRO OIL» Лада Приора 1,2 Производитель: ALTERNATIVE,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора (с занижением -120 мм) Производитель: АСТОН, Назначение:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора (с занижением -100 мм) Производитель: АСТОН, Назначение:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние (масляные) «Эластомаг» Лада Приора Производитель: Эластомаг, Назначение:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние (масляные) «Эластомаг» ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора Производитель:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние масляные «Медиан» Лада Приора Производитель: Медиан, Назначение:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «АСТОН» ВАЗ 2108-15, Лада Приора, Калина, Гранта Производитель: АСТОН,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора, ВАЗ 2108-15 (с занижением -90 мм) Производитель: АСТОН,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние газонаполненные «АСОМИ» «ComfortPro» Лада Приора Производитель: АСОМИ,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «PROJECT C» Лада Приора 1-2 (масляные, с занижением -70 мм) Производитель:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние газомасляные «DEMFI» «Премиум» Лада Приора (с занижением -70 мм) Производитель:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «SS20» «Racing Спорт» ВАЗ 2108-15, Лада Калина 1-2, Приора, Гранта (с занижением -70 мм)

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «SS20» «Шоссе» Лада Приора Производитель: SS20, Назначение: Альтернативная,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора, ВАЗ 2108-15 (с занижением -50 мм) Производитель: АСТОН,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние масляные «ALTERNATIVE» «PRO OIL» Лада Приора 1,2 Производитель: ALTERNATIVE,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора (с занижением -120 мм) Производитель: АСТОН, Назначение:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние газонаполненные «АСОМИ» «KIT Sport» ВАЗ 2108-099, 2110-12, 2113-15, Лада Калина 1-2, Приора, Гранта (с занижением -70 мм)

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние газонаполненные «АСОМИ» «Sport» ВАЗ 2108-099, 2110-12, 2113-15, Лада Калина, Приора, Гранта (с занижением -50мм)

В МАГАЗИН

би бизадниестойкицена настойки эластомагкомплект передних

Амортизаторы задние «PROJECT C» Лада Приора 1-2 (масляные, с занижением -50 мм) Производитель:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние газомасляные «DEMFI» «Премиум» Лада Приора (с занижением -90 мм) Производитель:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние повышенной надежности «SS20» «Комфорт Оптима» ВАЗ 2110-12, Калина, Приора, Гранта

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние газонаполненные «АСОМИ» «Sport» ВАЗ 2108-099, 2110-12, 2113-15, Лада Калина, Приора, Гранта (с занижением -30 мм)

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние повышенной надежности «SS20» «Спорт» ВАЗ 2110-12, Калина, Приора, Гранта

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние гидравлические «АСОМИ» «ComfortClassic» Лада Приора Производитель: АСОМИ,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние повышенной надежности «SS20» «Шоссе» ВАЗ 2110-12, Калина, Приора, Гранта

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «SS20» «Комфорт Оптима» Лада Приора Производитель: SS20, Назначение:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «АСТОН» ВАЗ 2108-15, Лада Приора, Калина, Гранта Производитель: АСТОН,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние газонаполненные «АСОМИ» «Sport» ВАЗ 2108-099, 2110-12, 2113-15, Лада Калина, Приора, Гранта

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «ALTERNATIVE» Лада Приора 1, 2 (с занижением -90 мм) Производитель:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние масляные «DEMFI» «Комфорт» Лада Приора Производитель: DEMFI, Назначение:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние газонаполненные «АСОМИ» «KIT Active» Лада Приора Производитель: АСОМИ,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние газонаполненные «АСОМИ» «KIT Sport» ВАЗ 2108-099, 2110-12, 2113-15, Лада Калина 1-2, Приора, Гранта (с занижением -30 мм)

В МАГАЗИН

Пневмоупор багажника ВАЗ 2112, 1117 Калина, 2172 Приора, 21728 Приора ИП Онищенко 450460 Марка

ПОДРОБНЕЕ

Амортизаторы задние «PROJECT C» Лада Приора 1-2 (газонаполненные, с занижением -50 мм)

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «PROJECT C» «Standart» (масляные) Лада Приора 1-2 Производитель: PROJECT,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние газонаполненные «ALTERNATIVE» «PRO ST» Лада Приора 1,2 (с занижением -120 мм)

В МАГАЗИН

Амортизатор задний «БелМаг» Лада Приора Производитель: БелМаг, Назначение: Штатная, Альтернативная,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние газонаполненные «ALTERNATIVE» «PRO ST» Лада Приора 1,2 (с занижением -120 мм)

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние масляные «ALTERNATIVE» «PRO OIL» Лада Приора 1,2 Производитель: ALTERNATIVE,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора (с занижением -120 мм) Производитель: АСТОН, Назначение:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора (с занижением -100 мм) Производитель: АСТОН, Назначение:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние (масляные) «Эластомаг» Лада Приора Производитель: Эластомаг, Назначение:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние (масляные) «Эластомаг» ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора Производитель:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние масляные «Медиан» Лада Приора Производитель: Медиан, Назначение:

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «АСТОН» ВАЗ 2108-15, Лада Приора, Калина, Гранта Производитель: АСТОН,

В МАГАЗИН

Амортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора, ВАЗ 2108-15 (с занижением -90 мм) Производитель: АСТОН,

В МАГАЗИН

2 страница из 18

Все, что вы хотели знать об амортизаторах

Как работают амортизаторы и зачем они нужны?

Это может показаться слишком простым вопросом, я имею в виду, черт возьми, они есть на каждой машине, грузовике и внедорожнике на планете. И они были чертовски близки с самого рассвета автомобилей, а амортизатор есть амортизатор, верно? Эммм… нет, не совсем так! В любом случае, прежде чем мы ответим на эти вопросы, давайте определим некоторые научные факты, которые нельзя оспаривать, и определим некоторые вещи, которые вам необходимо знать.

· Потенциальная энергия – это накопленная энергия. В данном случае это энергия, запасенная в пружинах подвески. Пример, который вы, возможно, помните из начальной школы, состоит в том, что мяч, стоящий на лестнице, обладает «потенциальной» энергией, потому что он ожидает падения из-за гравитации или какой-либо другой силы, которая будет к нему приложена. Как только эта сила приводится в движение, потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию.

· Кинетическая энергия – это энергия в движении. Применительно к этой статье это сила движения внутри вашей подвески, когда она циклически поднимается и опускается.

· Закон сохранения энергии – Галилей и несколько других ученых старше грязи выдвинули теорию о том, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, она может только менять формы. Это применимо к нашей статье, потому что, пока суспензия совершает цикл, нам нужно управлять этим циклом, преобразовывая кинетическую энергию в какую-то другую форму, а именно в тепло.

 

Шоковая наука 101

Хорошо, с этими неоспоримыми научными законами мы можем разумно исследовать, как работает амортизатор и зачем он нам нужен. Проще говоря, единственная цель амортизатора — гасить сжатие и отскок любой системы подвески, контролируя скорость, с которой работает подвеска. Без них ваш грузовик продолжал бы подпрыгивать вверх и вниз до тех пор, пока кинетическая энергия, наконец, не рассеялась бы от пружин подвески (например, листовых рессор, винтовых пружин, торсиона и т. д.).

Теперь давайте подумаем о законе сохранения энергии… с учетом этого закона удары будут выполнять две функции. Первая функция заключается в замедлении цикла сжатия или отбоя подвески. Во-вторых, поскольку энергия не может быть уничтожена, удар преобразует кинетическую энергию в тепло, гася «подпрыгивание» пружин. Вот и все… вот что делает шок. Теперь вы спросите, как, черт возьми, делает это с

?

 

Как действует шок

Амортизаторы (также известные как амортизаторы, демпферы и т. д.) работают по принципу вытеснения жидкости и конвекции тепла. Проталкивая поршень через масло, амортизаторы создают гидравлическое трение, необходимое для противодействия нежелательным подпрыгиваниям подвески. Гидравлическая жидкость, находящаяся в корпусе амортизатора, проталкивается через крошечные отверстия (отверстия) в головке поршня при движении (сжатии или отскоке). Однако отверстия пропускают через поршень лишь небольшое количество жидкости, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески. Что еще более важно, каждый амортизатор является чувствительным к скорости демпфирующим устройством. Это означает, что чем быстрее работает подвеска, тем большее сопротивление оказывают амортизаторы. Подумайте о гребном тренажере, который ваш папа купил, но никогда не использовал в середине 80-х.

Вы могли бы довольно легко оттянуть ручки назад, если бы приложили очень мало усилий и делали это медленно. Тяните сильно и быстро, и двигаться становится намного труднее, следовательно, чувствительнее к скорости. Эти гребные тренажеры использовали базовые двухтрубные амортизаторы в качестве средства сопротивления пользователю. В результате амортизаторы не только замедляют сжатие и отскок ваших пружин, но также могут в некоторой степени уменьшить отскок, крен или раскачивание, торможение и ускорение приседания.

 

Геометрия

Теперь, когда мы знаем, как работает электрошок и зачем он нам нужен, есть еще один важный фактор, который следует учитывать, чтобы обеспечить адекватную эффективность этого демпфирующего устройства. Этот другой фактор — геометрия. Если бы у нас были наши ударники, каждый амортизатор был бы установлен как можно ближе к колесу, был бы точно перпендикулярен ходу цикла подвески и имел бы длину около 8 футов. Если бы вы могли делать это в 100 % случаев, вы могли бы получить 100 % преимуществ амортизаторов без потерь и иметь неограниченную артикуляцию оси.

Однако чаще всего это не всегда так.

Таким образом, если ваша подвеска двигается прямо вверх и вниз (что обычно наблюдается только на Ford Twin Traction Beam или Chevy Independent Front Suspension), то вам следует установить амортизатор очень далеко снаружи, рядом с шаровыми шарнирами и как можно ближе к вертикали. насколько это возможно. Так и Форд, и Шевроле устанавливают свои амортизаторы. Для тех из нас, у кого листовые рессоры, есть несколько различных способов эффективной установки амортизаторов.

Листовая рессора, передний мост

Если у вас листовая рессора, сплошная передняя ось со скобами, установленными сзади, ваши амортизаторы должны быть установлены как можно дальше снаружи, но с небольшим наклоном назад (около 1–2 градуса наклона назад на каждый 2 дюйма подъема над прикладом, геометрически усугубленные). Это связано с тем, что когда подвеска вращается, она делает это с небольшой дугой назад.

В поперечном направлении передняя ось с листовой рессорой и скобами, установленными спереди, имела бы небольшой наклон вперед.

 

Листовая рессора, задний мост

Ваши задние амортизаторы также должны быть установлены как можно дальше от борта и как можно ближе к перпендикуляру к ходу подвески. Ссылаясь на расположение кандалов выше, вам нужно сдвинуть амортизаторы вперед или назад соответствующим образом.

 

Противоречия

Мы знаем, что живем не в идеальном мире и что приведенные выше эмпирические правила могут не работать на вашей установке в зависимости от ряда факторов, наиболее распространенными из которых обычно являются доступное пространство и необходимый спад (отскок). В любом случае, если вы постараетесь как можно точнее следовать приведенным выше практическим правилам, вы сможете извлечь максимальную пользу из амортизатора.

 

Угол подвески

Установка амортизаторов под углом снижает общий демпфирующий эффект амортизатора. Причина; механизмы амортизатора будут перемещаться геометрически, на меньшее расстояние, чем у системы подвески. У некоторых автомобилей (ранние модели Land Cruiser и т. д.) задние амортизаторы установлены под углом примерно 30 градусов внутрь (внутрь = наклон к дифференциалу, а не вперед или назад), в то время как у других амортизаторы установлены под углом 20 градусов. угол или около того вперед и / или назад от задней оси (например, Chevy, Jeep CJ и т. д.). Есть несколько причин, по которым это может быть сделано. Во-первых, доступное пространство… независимо от того, если вы собираетесь делать это самостоятельно, вам нужно будет увеличить статическое давление удара, чтобы имитировать эффективность ударов при перпендикулярном расположении. Во-вторых, вы можете получить большую артикуляцию подвески, чем обычно ограничивается общим ходом амортизатора, если бы он был расположен перпендикулярно к месту установки амортизаторов под углом, если у вас нет места для более высокого амортизатора.

Приведенные здесь диаграммы показывают общую предполагаемую сниженную эффективность наклонного амортизатора. Однако эти цифры следует использовать только в качестве эмпирического правила, поскольку могут учитываться и другие факторы, такие как дуга цикла приостановки.

 

локации

Мы не будем вдаваться в подробности здесь, потому что это будет слишком сложно, но мы хотим упомянуть, что существуют альтернативы стандартным эмпирическим правилам. Те из вас, кто наблюдает за грузовиками-монстрами или гонщиками SODA/SCORE, заметят, что некоторые амортизаторы установлены за сплошной осью на нижних опорных рычагах. Это также может быть эффективным методом установки амортизатора, но в этой статье уместно слишком много динамики. Например, необходимо принимать во внимание расстояние назад от оси, давление сжатия в амортизаторе, сопротивление отскоку внутри амортизатора, ход сжатия/отбоя по отношению к фиксирующему рычагу, дугу хода к фиксирующему рычагу и т. д. гораздо более.

 

Как долго?

Независимо от того, что говорила тебе твоя девушка, размер здесь действительно имеет значение. Очень важно использовать амортизатор правильной длины и иметь достаточный ход как при сжатии, так и при отбое, чтобы демпфировать ось, к которой он подключен. В самой простой из всех ситуаций амортизатор устанавливается прямо вверх и вниз. Измерение довольно простое. Измерьте расстояние от отбойника подвески до поверхности, с которой он соприкасается, и добавьте ½ дюйма на сжатие отбойника. Это измерение является вашим ходом сжатия. Теперь измерьте расстояние от верхней точки крепления амортизатора до нижней точки крепления. В целях пояснения предположим, что расстояние от отбойника до контактной поверхности составляет 5,5 дюйма, и мы добавляем ½ дюйма, и теперь у нас есть 6 дюймов. Допустим также, что расстояние от верхней точки крепления амортизатора до нижней точки крепления составляет 14″. Учитывая эти два измерения, легко увидеть, что у вас есть разница в 8 дюймов.

Это 8-дюймовое измерение — это длина корпуса амортизатора, которая вам понадобится для контроля хода, измеренная от монтажной проушины до верхней части корпуса амортизатора, и не ограничивающая ход подвески. В этой ситуации у вас фактически будет примерно 8 дюймов хода отбоя или падения в амортизаторе и 6 дюймов хода сжатия.

 

Измерение ударов под углом

Это когда все становится сложно, по сути, вам нужно сначала установить угол, под которым вы собираетесь установить амортизатор. Затем этот угол необходимо сравнить с углом подвески, когда она вращается. Опять же, в целях пояснения, мы скажем, что подвеска вращается почти вертикально. Теперь скажем, что из-за нехватки места вам необходимо установить амортизатор под углом 30 градусов, наклонившись вперед от оси. Сначала предположим, что подвеска перемещается на 6 дюймов по вертикали, пока не коснется и не сожмет отбойник, как указано в первом примере. Затем вам нужно будет измерить две точки крепления, для пояснения допустим, что это измерение составляет 12 дюймов. Ваша разница теперь 6″. Теперь все становится немного сложнее. Самый простой способ определить длину амортизатора, который вам нужен, — это прокрутить подвеску от ее нагруженной точки покоя до точки, в которой она сжимает отбойник. При сжатой подвеске снова измерьте расстояние от верхней и нижней точек крепления амортизатора. Опять же, в целях пояснения, скажем только, что общее расстояние между этими двумя точками теперь равно 9.″. Теперь вы можете видеть, что когда подвеска проходит 6-дюймовый ход сжатия, вы используете только 3-дюймовый ход амортизатора, 12-дюймовое первоначальное измерение минус 9-дюймовое, которое вы сейчас измерили. Это означает, что амортизатор с расстоянием от нижней проушины амортизатора до верхней части корпуса амортизатора 9 дюймов не будет ограничивать сжатие или отскок подвески для этого применения.

Типы амортизаторов

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы

по большей части являются определением стандартного амортизатора. Почти весь приведенный выше текст определяет, как работает этот шок, поэтому мы не будем вдаваться в подробности. Мы скажем, что двухтрубный амортизатор — это амортизатор «начального уровня», если сравнивать все амортизаторы друг с другом. Они значительно дешевле в производстве, но по сравнению с ними обеспечивают наименее стабильное демпфирование. Двухтрубные амортизаторы гораздо более подвержены выцветанию, аэрации и рассеиванию тепла.

Амортизаторы катушки

Амортизаторы Coil-over

имеют довольно простую конструкцию. Проще говоря, спиральная пружина размещается над корпусом амортизатора и вокруг него, добавляя дополнительную жесткость пружины амортизатору. Эти катушки могут быть размещены практически на любом типе амортизатора в зависимости от производителя. Если у вас нет особой потребности в этих амортизаторах или если вы планируете использовать эту конструкцию вместо подвески с листовыми или винтовыми пружинами, не беспокойтесь.

Газовые/герметичные амортизаторы

Во-первых, давайте развеем старую байку о том, что газовые амортизаторы намного жестче, чем обычные амортизаторы, и обеспечивают более жесткую езду. Газовые амортизаторы могут иметь разные клапаны, чтобы обеспечить такую ​​же плавность хода, как у двухтрубного амортизатора, при этом обеспечивая гораздо более высокую стабильность демпфирования амортизаторов, чем любой обычный амортизатор на рынке. Теперь, с учетом сказанного, давайте определим, что такое газовый шок и как он работает. Допустим, вы ведете свою установку с хорошей скоростью по дороге со стиральной доской. Ваша подвеска будет вращаться с огромной скоростью, заставляя поршень внутри амортизатора двигаться с огромной скоростью. Когда это происходит, масло в пределах 9В обычный амортизатор 0033 пузырьки воздуха нагнетаются, образуя пенистую пенистую слизь. Когда это происходит, масло будет течь через отверстия поршня с непредсказуемой скоростью и снижать производительность любого стандартного амортизатора.

Газовый амортизатор

работает немного по-другому и не так чувствителен к аэрации масла, как стандартный амортизатор. Причина; Газовые амортизаторы под давлением состоят из азота под давлением внутри корпуса амортизатора. Давление может варьироваться от 80 до 350 и более фунтов на квадратный дюйм. Это предохраняет масло от аэрации, поскольку азот не смешивается с маслом амортизатора, и заставляет молекулы масла оставаться упакованными гораздо более плотно друг к другу, тем самым практически предотвращая попадание внутрь масла пузырьков воздуха.

Однотрубные (одностенные) амортизаторы

В этих типах амортизаторов используется одностенная ударная трубка, в которой заключены поршень, масло для амортизаторов и (иногда) сжатый газ. Эти типы амортизаторов гораздо более точны в демпфировании, чем стандартные амортизаторы, потому что они изготавливаются в соответствии со значительно более точными стандартами в процессе производства. Кроме того, в большинстве случаев одностенный амортизатор значительно прочнее двухтрубного амортизатора, поскольку в них обычно используется поршень большего диаметра. Кроме того, одностенный амортизатор более устойчив к затуханию удара, потому что он может отделять масло амортизатора от воздушного пространства намного лучше, чем двухтрубный амортизатор. Преимущество такого типа конструкции заключается также в лучшем рассеивании тепла.

Амортизаторы с резервуарами

Вопреки распространенному мнению, внешний резервуар амортизатора этого типа не предназначен для хранения дополнительного масла для амортизатора. Его цель состоит в том, чтобы разместить дополнительное необходимое воздушное пространство во время цикла сжатия амортизаторов. Обычно это вовсе не воздух, а азот. При необходимости он будет удерживать некоторое количество дополнительной жидкости, но конструкция этого амортизатора отличается от большинства других амортизаторов тем, что весь основной корпус амортизатора полностью погружен в масло для амортизаторов. Все амортизаторы, независимо от типа, нуждаются в некотором объеме мертвого воздушного пространства, чтобы они могли работать должным образом. Стандартные амортизаторы имеют мертвый воздух в верхней части корпуса клапана или используют модель с двумя трубками для необходимого расширения.

Как упоминалось ранее, внешний резервуар используется для хранения дополнительного необходимого мертвого пространства. Обычно они соединяются с основным корпусом амортизатора с помощью армированного гибкого шланга или металлической трубки. Хитрость здесь заключается в том, что по мере сжатия амортизатора дополнительное масло выталкивается через соединительную трубку в корпус резервуара и выталкивается против сжатого воздуха или азота. Теоретически, если масло и воздух не смешиваются (так инженеры спроектировали это), амортизатор будет демпфировать с гораздо более постоянной скоростью, независимо от частоты циклов сжатия/отбоя амортизатора, потому что масло не может аэрировать. Не говоря уже о том, что они выглядят круто.

Байпасные амортизаторы

Демпфирование, обеспечиваемое стандартными амортизаторами, обеспечивается системой клапанов, расположенной в головке поршня амортизатора, которая определяет степень демпфирования. Байпасные амортизаторы не сильно отличаются в этом аспекте, но они дополняют этот стандартный метод демпфирования с помощью клапанов. Как? Байпасные амортизаторы добавляют компонент внешних дозирующих клапанов, которые полностью регулируются с помощью гаечного ключа для изменения отскока и сжатия амортизатора. Другим важным аспектом байпасных амортизаторов является их конструкция с масляной петлей. По мере того, как поршень вдавливается в корпус абсорбера, масло проталкивается через внешние перепускные трубы и возвращается обратно под головку поршня. В поперечном направлении при отскоке жидкость делает то же самое, только наоборот. Весь этот процесс измеряется и регулируется с регулируемой скоростью, определяемой внешними регулируемыми обратными клапанами. В зависимости от марки и модели некоторые байпасные амортизаторы могут иметь несколько трубок к корпусу амортизатора, обычно одну для отскока и одну для сжатия. Некоторые из них имеют несколько регулируемых обратных клапанов для контроля сжатия и отбоя.

Масла в огонь подливает: еще одна причина, по которой байпасные амортизаторы являются лучшими из всех амортизаторов, заключается в том, что они не только чувствительны к скорости, как и все другие амортизаторы, но и к положению. Что это значит? Проще говоря, эти амортизаторы могут использовать систему переменного дозирования, которая позволяет амортизатору изначально обеспечивать гораздо более мягкий отскок и / или степень сжатия и увеличивать демпфирующий эффект по мере увеличения сжатия или отбоя, аналогично прогрессивным спиральным пружинам. Действительно крутая часть? Если у вас есть деньги, все эти аспекты байпасного амортизатора могут быть созданы в соответствии с вашими потребностями и скорректированы в зависимости от типа вашего вращения.

Воздушные амортизаторы

. Давайте не путать эти воздушные амортизаторы со старыми, несущими нагрузку воздушными амортизаторами, которые ваш сводный брат, одетый в маллет, установил на свой Camaro 72-го года. Эти амортизаторы представляют собой комбинацию амортизатора и пружины, что позволяет отказаться от спиральных или листовых пружин, а также от амортизатора и заменить их одним блоком. Их можно узнать по их большим 2-дюймовым или более валам, и они очень похожи на спиральные амортизаторы без винтовых пружин. Вообще говоря, чем больше вал, тем больше грузоподъемность у этого амортизатора.

Пневматические амортизаторы

дешевле пружинных амортизаторов (примерно вдвое дешевле, где-то между 200 и 400 долларов каждый), но требуют рычажной подвески для определения оси. Таким образом, если вы рассматриваете возможность преобразования амортизатора с листа в воздух (или катушки, если уж на то пошло), вам также необходимо будет учитывать эти затраты. В настоящее время все воздушные амортизаторы представляют собой амортизаторы эмульсионного типа (корпус заполнен и заряжен маслом и азотом в одном и том же цилиндре), а не амортизаторы с плавающим поршнем, что в конечном итоге является превосходной конструкцией амортизатора. Стоимость и сложность являются здесь большими препятствиями и причиной, по которой их сегодня не существует.

 

По большей части пневмоамортизаторы предназначены для использования с легкими и средними транспортными средствами, и вам нужно будет проконсультироваться со специалистом, чтобы определить, какую грузоподъемность пневмоамортизатора использовать на вашей машине.

Воздушные отбойники

Пневматические отбойники — это младшие братья амортизаторов, но все вместе они играют совсем другую роль. Постоянная работа пневматического отбойника заключается в том, чтобы помочь с плавным замедлением быстро сжимающейся подвески, например, на грузовике для гонок по бездорожью или в пустыне. Это помогает сгладить езду, удерживает ось от захлопывания в верхней части ее самого верхнего хода и, наконец, также помогает контролировать автомобиль. Почти в каждом случае воздушный отбойник заменяет поли- или резиновый отбойник, который крепится к раме или оси. Выглядят они круто, и мы видели их на многих гусеницах, но мы всегда считали их побрякушками, если только они не установлены на гоночном автомобиле. Для большинства гусеничных машин наши подвески двигаются довольно медленно, а воздушные отбойники несерьезны. Они звонят примерно по 150-200 долларов каждый.

 

Амортизатор Что можно и чего нельзя делать

Двойные амортизаторы?

Один совет… не используйте двойные амортизаторы только потому, что они круто выглядят, хорошо? Однако, если у вас часто возникают амортизирующие удары, вызванные перегревом, и у вас нет бюджета на резервуарные или байпасные амортизаторы, вы можете использовать установку с двойным или тройным амортизатором. Однако это не означает, что вы просто наносите еще один (или два) разряда в дополнение к уже имеющимся. Вы должны получить набор амортизаторов с более легкими клапанами, чтобы заменить те, которые у вас есть сейчас. Сделайте домашнее задание и выясните, насколько сильно должны поглощать ваши удары, прежде чем добавлять еще, если только вам не нравятся пломбы в зубах.

Вверх ногами?

Если ваши амортизаторы специально не предназначены для установки в перевернутом положении или предназначены для установки в любом направлении, следуйте приведенному выше правилу для двойных амортизаторов. Как правило, двухтрубные амортизаторы никогда не следует устанавливать вверх ногами. Некоторые люди говорят, что однотрубные или газовые амортизаторы могут быть установлены в перевернутом положении, однако со временем они будут увеличиваться и увеличивать ход поршня на дюйм или более, что практически не будет иметь демпфирующего эффекта. В конечном счете: не устанавливайте амортизаторы вверх ногами только потому, что это выглядит круто. Иногда амортизатор должен быть установлен вверх ногами из-за нехватки места или для защиты корпуса амортизатора, в этом случае убедитесь, что вы используете амортизатор, предназначенный для установки вверх ногами.

Как узнать, нужно ли заменить амортизаторы?

Хотя протекающий амортизатор является очевидным признаком поломки амортизатора, многие амортизаторы изнашиваются без потери масла. Один из лучших способов определить, нуждается ли амортизатор в замене, — это выполнить тест на удар. Просто подпрыгните на передней или задней части вашей установки, прыгая или толкая ее вверх и вниз в течение нескольких секунд, а затем отпустите. Если ваша установка продолжает прыгать более чем на 1–1,5 отскока, вам может потребоваться заменить амортизаторы.

Загружать или не загружать?

Когда-то это был еще один из тех споров у костра… мне ходить в шоковых ботинках или нет? Хотя некоторые производители рекомендуют это делать, некоторые нет. Общее мнение в мире полноприводных автомобилей в настоящее время заключается в том, что вы должны запускать амортизаторы без чехла. Причина; при движении на четырех колесах количество пыли, грязи, копоти, грязи и песка образуется намного больше, чем у обычного автомобиля, движущегося по дороге. С надетым противоударным ботинком грязь застрянет внутри ботинка и не сможет быть удалена. Песок и грязь будут накапливаться на штоке поршня из-за тонкого масляного покрытия. Этот песок в конечном итоге повредит не только уплотнения амортизатора, но и шток поршня амортизатора, что приведет к просачиванию масла и, в конечном итоге, к выходу из строя самого амортизатора. Бег без ботинка позволит вам стряхнуть эту грязь с помощью садового шланга и мягкой ткани.

 

Какой разряд мне нужен?

Только вы можете ответить на вопрос, какой тип амортизатора вам нужен, и это зависит от вашего бюджета и типа езды, который вы делаете. Вам также следует поговорить с некоторыми людьми, у которых есть такой же автомобиль, как у вас, и они ездят по бездорожью так же, как и вы. Тем не менее, вот несколько очень основных рекомендаций.

  • Повседневный водитель, редкий внедорожник – Попробуйте использовать двухтрубный амортизатор. Эти амортизаторы обеспечивают хорошее поглощение ударов, сохраняя при этом ваши шины прочно закрепленными на дороге, и они намного дешевле, чем их более продвинутые собратья.
  • Специализированный гусеничный трактор . Здесь мнения некоторых людей будут расходиться. По нашему мнению, специализированному вездеходу не нужны навороченные амортизаторы. Причина; ваша установка движется со скоростью несколько миль в час, и скорость цикла подвески невероятно медленная. Сэкономьте деньги на других крутых гаджетах и ​​купите недорогой электрошок. Противоречие . Если вы обнаружите, что вам часто приходится двигаться на более высоких скоростях, возможно, по некоторым дорогам со стиральной доской, чтобы добраться до троп для ползания по скалам, вы можете рассмотреть возможность перехода на амортизатор с газовым давлением или однотрубный амортизатор.
  • Средне/высокоскоростной трейлраннер и/или ежедневный водитель . В этом случае, если вы путешествуете со скоростью более 20 миль в час по трейлу и совершаете много ежедневных поездок, вам будет полезно перейти на однотрубный или резервуарный амортизатор.
  • Высокоскоростные гонки и/или грязевые машины и/или экстремальные внедорожники – Если вы попадаете под эти вышеперечисленные категории, вам следует серьезно подумать о комплекте перепускных амортизаторов или, как минимум, о комплекте амортизаторов резервуарного типа.
  • Деньги не имеют значения, и/или я хочу произвести впечатление на своих друзей – Получите удовольствие и купите комплект байпасных амортизаторов!
Ранчо (Tenneco Automotive)
1 International Drive
Monroe, MI 48161
Телефон: 1-734-384-7804
Электронная почта: info@gorancho. com
Веб-сайт: 9001 2 http://www.gorancho.com/
Амортизаторы King Racing
10402 Trask Avenue # A
Garden Grove, California, 92843
Телефон: 7141030-8701
Факс: 7141030-8702
9 0011 Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http:/ /www.kingshocks.com/
Эдельброк
2700 Калифорния Стрит
Torrance, CA


Телефон: 310-781-2222
Факс: 310-320-1187
Только техническая линия: 800-416-8628 902 86 Электронная почта: [email protected]
Интернет Сайт: http://www.edelbrock.com/

Explorer Competition Products, Inc.
2360 Boswell Road
Chula Vista, Ca. США 91914
Тех.: (619) 216-1444
Отдел продаж: (800) 776-0767
Факс: (619) 216-1474
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http ://www.explorerprocomp.com/
Подвеска Sway-A-Way
20724 Lassen St.
Chatsworth Ca 91311
Тел.: 818-700-9712 ​​
Факс: 818-700-0947
900 11 Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://www.swayaway.com/
FOX Racing Shox
130 Hangar Way
Watsonville, CA 95076
Тел.: 831.768.1100 / 800-FOX-SHOX
Факс: 831. 768.9342
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http ://www.foxracingshox.com/

Почему амортизаторы всегда следует заменять парами

При правильной работе подвеска автомобиля делает все понемногу. Это способствует точному рулевому управлению и управляемости. Это способствует более стабильной и комфортной езде. Сокращает тормозной путь и защищает шины автомобиля от ненормального износа. А подвеска помогает повысить общую безопасность вождения в широком диапазоне дорожных и погодных условий.

При неправильном функционировании, в том числе при изношенных или поврежденных амортизаторах и других компонентах, подвеска может не обеспечивать эти важные преимущества. Вот почему каждый компонент подвески следует проверять каждые 20 000 километров или не реже одного раза в год и немедленно заменять при обнаружении признаков износа.

Но простой замены изношенных компонентов подвески недостаточно. Установщики также должны помнить о замене новых амортизаторов парами и выполнении полной работы, а также установке новых защитных и монтажных комплектов, которые имеют решающее значение для обеспечения правильной работы этих важных элементов безопасности.

В этой статье мы рассмотрим, почему важно всегда заменять амортизаторы парами, а не по отдельности.

 

Почему удары важны?


 

Наиболее важным преимуществом амортизаторов является то, что они помогают удерживать колеса автомобиля на дорожном покрытии, повышая сцепление с дорогой и управляемость. Когда автомобиль сталкивается с неровным дорожным (или бездорожным) покрытием, подвеска перемещается вертикально, чтобы обеспечить устойчивость, управляемость и комфорт пассажиров. Поддержание прочного контакта между шинами и дорожным покрытием является важной частью этой работы, поскольку это помогает сохранить управляемость и управляемость торможением, а также общую устойчивость автомобиля. Чтобы эффективно выполнять эти функции, каждый амортизатор должен быть в хорошем рабочем состоянии.

 

Почему амортизаторы следует заменять парами?

 

Каждый раз, когда необходимо заменить амортизатор, необходимо также заменить его напарник на той же оси (передний или задний), чтобы убедиться, что по крайней мере оба амортизатора находятся в одинаковом рабочем состоянии. Поскольку новый амортизатор еще не подвергся внутреннему износу, его соединение со старым блоком, вероятно, создаст неравномерные характеристики демпфирования по оси, что может привести к чрезмерной компенсации нового амортизатора, что повышает риск его повреждения и преждевременного износа.

Кроме того, в некоторых странах заметная разница в состоянии амортизаторов может привести к тому, что автомобиль не пройдет техосмотр.

 

Проводить частые и тщательные проверки

 

Monroe® рекомендует проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км пробега, а также во время всех плановых работ по техническому обслуживанию. Технический персонал должен проверить ряд общих признаков, которые требуют замены, включая поврежденные шаровые шарниры рулевого управления и подвески, плохую реакцию рулевого управления, утечки жидкости из корпуса амортизатора или стойки, «чашеобразный» и неравномерный износ шин, чрезмерную раскачку автомобиля и/или наклоняться или раскачиваться во время смены полосы движения.

При наличии любого из этих условий замените поврежденный амортизатор и соответствующий блок на автомобиле.

 

Всегда выбирай лучшее: Monroe

 

Владельцы автомобилей, стремящихся получить «как новый» опыт вождения, могут рассчитывать на исключительное качество, производительность и ценность Monroe. Популярные оригинальные амортизаторы Monroe, например, изготовлены по тем же технологиям и часто производятся на тех же предприятиях Monroe, что и оригинальные амортизаторы, установленные на миллионах легковых автомобилей.

Затем, чтобы ремонт был сделан правильно с первого раза, всегда устанавливайте новые амортизаторы парами и, если применимо, используйте соответствующие новые комплекты крепления и защиты амортизаторов Monroe для достижения плавной, бесшумной, точной и долговечной работы.

 

Откройте для себя амортизаторы Monroe

 

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

 

Дополнительные советы по защите систем подвески

 Не забудьте новые монтажные комплекты для новой стойки

Защитите управляемость, комфорт и безопасность автомобиля, устанавливая новый монтажный комплект с каждой новой стойкой.

Подробнее

Повысьте безопасность и срок службы амортизаторов с помощью комплектов защиты

Повысьте срок службы и безопасность амортизаторов и стоек, заменив старые комплекты защиты от ударов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *