Амортизаторы передние SS20 тип Комфорт ОПТИМА для автомобилей Приора
Амортизаторы передние / амортизаторные стойки производства SS20 тип Комфорт Оптима, для автомобилей семейства Приора — ВАЗ 2170, 2171, 2172, 21708, 21728.
Передовые характеристики амортизаторных стоек:
— Высокий комфорт, так как амортизаторы бесшумные за счет оригинальных демпферов SS20;
— Расширенный диапазон использования при температурах от минус 40грС до плюс 100грС;
— Все амортизаторные стойки SS20 проходят проверку качества и тестируются на уникальном испытательном стенде, имеющем международные и российские сертификаты;
— Все амортизаторы подбираются парами с учетом полностью идентичных характеристик, что обеспечивает безопасность использования, устойчивость в поворотах и равномерность работы;
— Тип жесткости амортизаторных стоек SS20: Комфорт Оптима с увеличением жесткости на 30% от стандартных заводских.
Рекомендации по подпору опор амортизаторных стоек: С амортизаторами Комфорт Оптима, мы рекомендуем использовать опоры передних стоек только производства SS20, тип опор Мастер для автомобилей семейства Приора.
Данный тип амортизаторов SS20 — гидравлические, и поэтому их надежность более высока, чем газогидравлических, у которых частая причиной поломки является выход газа.
При изготовлении использованы усиленные в 2,5 раза крепления сайлентблока внизу стойки, вырвать сайлентблок при такой схеме практически нереально. Сам сайлентблок также производства SS20 с правильными демпфирующими свойствами.
Жесткость отбоя и сжатия амортизаторов Комфорт Оптима на 30% больше чем Стандартные, и рекомендуются как «Золотая середина» для большинства автолюбителей. Наибольшее количество положительных отзывов получил именно этот тип амортизаторов.
Гарантийные условиями распространяться не только на вытекание масла, но и на различные стуки механические или гидравлические.
Данная модель амортизаторных стоек SS20 является пригодной для ремонта, но мы рекомендуем такие ремонты проводить только в сертифицированных центах SS20, что сохраняет гарантию производителя.
Мы не рекомендуем изменять заводские допуски угла Кастера, это может привести к значительному сокращению срока службы, вследствие, усиленного износа трущихся деталей. Но при установке специальной угловой проставки SS20 данная процедура возможна, т.к. изгибающий момент будет компенсирован проставкой SS20 и заложенные производителем ресурс работы сохранится.
Внимание! Повреждения хромированного штока по любым причинам, включая связанных с монтажом или демонтажем, приводят к неработоспособности амортизаторов и снятию с гарантии.
Купить амортизаторы SS20 а также получить профессиональную консультацию и выбрать подходящие запчасти подвески автомобиля, вы можете в нашем интернет-магазине.
Подобрать и купить пружины для передних амортизаторов SS20 в разделе пружины-пружины передние или задние, ну и есть выбор спортивных и лифт пружин.
Подобрать и купить опоры амортизаторных стоек в разделе опоры.
2 года
Стойки передние
47.00 x 17.00 x 27.00
ВАЗ 2170 — Приора седан, ВАЗ 21708 — Приора премьер, ВАЗ 2171 — Приора универсал, ВАЗ 2172 — Приора хетчбек, ВАЗ 21728 — Приора купе
Масляные гидравлические
SS20 Комфорт
Стандарт
Амортизаторы на Приору в Сургуте: 436-товаров: бесплатная доставка, скидка-48% [перейти]
Амортизатор задний «БелМаг» Лада Приора Производитель: БелМаг, Назначение: Штатная, Альтернативная,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние газонаполненные «ALTERNATIVE» «PRO ST» Лада Приора 1,2 (с занижением -120 мм)
В МАГАЗИНАмортизаторы задние масляные «ALTERNATIVE» «PRO OIL» Лада Приора 1,2 Производитель: ALTERNATIVE,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора (с занижением -120 мм) Производитель: АСТОН, Назначение:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора (с занижением -100 мм) Производитель: АСТОН, Назначение:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние (масляные) «Эластомаг» Лада Приора Производитель: Эластомаг, Назначение:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние (масляные) «Эластомаг» ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора Производитель:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние масляные «Медиан» Лада Приора Производитель: Медиан, Назначение:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «АСТОН» ВАЗ 2108-15, Лада Приора, Калина, Гранта Производитель: АСТОН,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора, ВАЗ 2108-15 (с занижением -90 мм) Производитель: АСТОН,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние газонаполненные «АСОМИ» «ComfortPro» Лада Приора Производитель: АСОМИ,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «PROJECT C» Лада Приора 1-2 (масляные, с занижением -70 мм) Производитель:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние газомасляные «DEMFI» «Премиум» Лада Приора (с занижением -70 мм) Производитель:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «SS20» «Racing Спорт» ВАЗ 2108-15, Лада Калина 1-2, Приора, Гранта (с занижением -70 мм)
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «SS20» «Шоссе» Лада Приора Производитель: SS20, Назначение: Альтернативная,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора, ВАЗ 2108-15 (с занижением -50 мм) Производитель: АСТОН,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние масляные «ALTERNATIVE» «PRO OIL» Лада Приора 1,2 Производитель: ALTERNATIVE,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора (с занижением -120 мм) Производитель: АСТОН, Назначение:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние газонаполненные «АСОМИ» «KIT Sport» ВАЗ 2108-099, 2110-12, 2113-15, Лада Калина 1-2, Приора, Гранта (с занижением -70 мм)
В МАГАЗИНАмортизаторы задние газонаполненные «АСОМИ» «Sport» ВАЗ 2108-099, 2110-12, 2113-15, Лада Калина, Приора, Гранта (с занижением -50мм)
В МАГАЗИНби бизадниестойкицена настойки эластомагкомплект переднихАмортизаторы задние «PROJECT C» Лада Приора 1-2 (масляные, с занижением -50 мм) Производитель:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние газомасляные «DEMFI» «Премиум» Лада Приора (с занижением -90 мм) Производитель:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние повышенной надежности «SS20» «Комфорт Оптима» ВАЗ 2110-12, Калина, Приора, Гранта
В МАГАЗИНАмортизаторы задние газонаполненные «АСОМИ» «Sport» ВАЗ 2108-099, 2110-12, 2113-15, Лада Калина, Приора, Гранта (с занижением -30 мм)
В МАГАЗИНАмортизаторы задние повышенной надежности «SS20» «Спорт» ВАЗ 2110-12, Калина, Приора, Гранта
В МАГАЗИНАмортизаторы задние гидравлические «АСОМИ» «ComfortClassic» Лада Приора Производитель: АСОМИ,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние повышенной надежности «SS20» «Шоссе» ВАЗ 2110-12, Калина, Приора, Гранта
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «SS20» «Комфорт Оптима» Лада Приора Производитель: SS20, Назначение:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «АСТОН» ВАЗ 2108-15, Лада Приора, Калина, Гранта Производитель: АСТОН,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние газонаполненные «АСОМИ» «Sport» ВАЗ 2108-099, 2110-12, 2113-15, Лада Калина, Приора, Гранта
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «ALTERNATIVE» Лада Приора 1, 2 (с занижением -90 мм) Производитель:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние масляные «DEMFI» «Комфорт» Лада Приора Производитель: DEMFI, Назначение:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние газонаполненные «АСОМИ» «KIT Active» Лада Приора Производитель: АСОМИ,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние газонаполненные «АСОМИ» «KIT Sport» ВАЗ 2108-099, 2110-12, 2113-15, Лада Калина 1-2, Приора, Гранта (с занижением -30 мм)
В МАГАЗИНПневмоупор багажника ВАЗ 2112, 1117 Калина, 2172 Приора, 21728 Приора ИП Онищенко 450460 Марка
ПОДРОБНЕЕАмортизаторы задние «PROJECT C» Лада Приора 1-2 (газонаполненные, с занижением -50 мм)
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «PROJECT C» «Standart» (масляные) Лада Приора 1-2 Производитель: PROJECT,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние газонаполненные «ALTERNATIVE» «PRO ST» Лада Приора 1,2 (с занижением -120 мм)
В МАГАЗИНАмортизатор задний «БелМаг» Лада Приора Производитель: БелМаг, Назначение: Штатная, Альтернативная,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние газонаполненные «ALTERNATIVE» «PRO ST» Лада Приора 1,2 (с занижением -120 мм)
В МАГАЗИНАмортизаторы задние масляные «ALTERNATIVE» «PRO OIL» Лада Приора 1,2 Производитель: ALTERNATIVE,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора (с занижением -120 мм) Производитель: АСТОН, Назначение:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора (с занижением -100 мм) Производитель: АСТОН, Назначение:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние (масляные) «Эластомаг» Лада Приора Производитель: Эластомаг, Назначение:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние (масляные) «Эластомаг» ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора Производитель:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние масляные «Медиан» Лада Приора Производитель: Медиан, Назначение:
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «АСТОН» ВАЗ 2108-15, Лада Приора, Калина, Гранта Производитель: АСТОН,
В МАГАЗИНАмортизаторы задние «АСТОН» Лада Приора, ВАЗ 2108-15 (с занижением -90 мм) Производитель: АСТОН,
В МАГАЗИН2 страница из 18
Все, что вы хотели знать об амортизаторах
Как работают амортизаторы и зачем они нужны?Это может показаться слишком простым вопросом, я имею в виду, черт возьми, они есть на каждой машине, грузовике и внедорожнике на планете. И они были чертовски близки с самого рассвета автомобилей, а амортизатор есть амортизатор, верно? Эммм… нет, не совсем так! В любом случае, прежде чем мы ответим на эти вопросы, давайте определим некоторые научные факты, которые нельзя оспаривать, и определим некоторые вещи, которые вам необходимо знать. · Потенциальная энергия – это накопленная энергия. В данном случае это энергия, запасенная в пружинах подвески. Пример, который вы, возможно, помните из начальной школы, состоит в том, что мяч, стоящий на лестнице, обладает «потенциальной» энергией, потому что он ожидает падения из-за гравитации или какой-либо другой силы, которая будет к нему приложена. Как только эта сила приводится в движение, потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию. · Кинетическая энергия – это энергия в движении. Применительно к этой статье это сила движения внутри вашей подвески, когда она циклически поднимается и опускается. · Закон сохранения энергии – Галилей и несколько других ученых старше грязи выдвинули теорию о том, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, она может только менять формы. Это применимо к нашей статье, потому что, пока суспензия совершает цикл, нам нужно управлять этим циклом, преобразовывая кинетическую энергию в какую-то другую форму, а именно в тепло.
| ||||||||||||||||||
Шоковая наука 101Хорошо, с этими неоспоримыми научными законами мы можем разумно исследовать, как работает амортизатор и зачем он нам нужен. Проще говоря, единственная цель амортизатора — гасить сжатие и отскок любой системы подвески, контролируя скорость, с которой работает подвеска. Без них ваш грузовик продолжал бы подпрыгивать вверх и вниз до тех пор, пока кинетическая энергия, наконец, не рассеялась бы от пружин подвески (например, листовых рессор, винтовых пружин, торсиона и т. д.). Теперь давайте подумаем о законе сохранения энергии… с учетом этого закона удары будут выполнять две функции. Первая функция заключается в замедлении цикла сжатия или отбоя подвески. Во-вторых, поскольку энергия не может быть уничтожена, удар преобразует кинетическую энергию в тепло, гася «подпрыгивание» пружин. Вот и все… вот что делает шок. Теперь вы спросите, как, черт возьми, делает это с
| ||||||||||||||||||
Как действует шокАмортизаторы (также известные как амортизаторы, демпферы и т. д.) работают по принципу вытеснения жидкости и конвекции тепла. Проталкивая поршень через масло, амортизаторы создают гидравлическое трение, необходимое для противодействия нежелательным подпрыгиваниям подвески. Гидравлическая жидкость, находящаяся в корпусе амортизатора, проталкивается через крошечные отверстия (отверстия) в головке поршня при движении (сжатии или отскоке). Однако отверстия пропускают через поршень лишь небольшое количество жидкости, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески. Что еще более важно, каждый амортизатор является чувствительным к скорости демпфирующим устройством. Это означает, что чем быстрее работает подвеска, тем большее сопротивление оказывают амортизаторы. Подумайте о гребном тренажере, который ваш папа купил, но никогда не использовал в середине 80-х. Вы могли бы довольно легко оттянуть ручки назад, если бы приложили очень мало усилий и делали это медленно. Тяните сильно и быстро, и двигаться становится намного труднее, следовательно, чувствительнее к скорости. Эти гребные тренажеры использовали базовые двухтрубные амортизаторы в качестве средства сопротивления пользователю. В результате амортизаторы не только замедляют сжатие и отскок ваших пружин, но также могут в некоторой степени уменьшить отскок, крен или раскачивание, торможение и ускорение приседания.
| ||||||||||||||||||
ГеометрияТеперь, когда мы знаем, как работает электрошок и зачем он нам нужен, есть еще один важный фактор, который следует учитывать, чтобы обеспечить адекватную эффективность этого демпфирующего устройства. Этот другой фактор — геометрия. Если бы у нас были наши ударники, каждый амортизатор был бы установлен как можно ближе к колесу, был бы точно перпендикулярен ходу цикла подвески и имел бы длину около 8 футов. Если бы вы могли делать это в 100 % случаев, вы могли бы получить 100 % преимуществ амортизаторов без потерь и иметь неограниченную артикуляцию оси. Таким образом, если ваша подвеска двигается прямо вверх и вниз (что обычно наблюдается только на Ford Twin Traction Beam или Chevy Independent Front Suspension), то вам следует установить амортизатор очень далеко снаружи, рядом с шаровыми шарнирами и как можно ближе к вертикали. насколько это возможно. Так и Форд, и Шевроле устанавливают свои амортизаторы. Для тех из нас, у кого листовые рессоры, есть несколько различных способов эффективной установки амортизаторов. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Амортизатор Что можно и чего нельзя делать Двойные амортизаторы?Один совет… не используйте двойные амортизаторы только потому, что они круто выглядят, хорошо? Однако, если у вас часто возникают амортизирующие удары, вызванные перегревом, и у вас нет бюджета на резервуарные или байпасные амортизаторы, вы можете использовать установку с двойным или тройным амортизатором. Однако это не означает, что вы просто наносите еще один (или два) разряда в дополнение к уже имеющимся. Вы должны получить набор амортизаторов с более легкими клапанами, чтобы заменить те, которые у вас есть сейчас. Сделайте домашнее задание и выясните, насколько сильно должны поглощать ваши удары, прежде чем добавлять еще, если только вам не нравятся пломбы в зубах. | ||||||||||||||||||
Вверх ногами?Если ваши амортизаторы специально не предназначены для установки в перевернутом положении или предназначены для установки в любом направлении, следуйте приведенному выше правилу для двойных амортизаторов. Как правило, двухтрубные амортизаторы никогда не следует устанавливать вверх ногами. Некоторые люди говорят, что однотрубные или газовые амортизаторы могут быть установлены в перевернутом положении, однако со временем они будут увеличиваться и увеличивать ход поршня на дюйм или более, что практически не будет иметь демпфирующего эффекта. В конечном счете: не устанавливайте амортизаторы вверх ногами только потому, что это выглядит круто. Иногда амортизатор должен быть установлен вверх ногами из-за нехватки места или для защиты корпуса амортизатора, в этом случае убедитесь, что вы используете амортизатор, предназначенный для установки вверх ногами. | ||||||||||||||||||
Как узнать, нужно ли заменить амортизаторы?Хотя протекающий амортизатор является очевидным признаком поломки амортизатора, многие амортизаторы изнашиваются без потери масла. Один из лучших способов определить, нуждается ли амортизатор в замене, — это выполнить тест на удар. Просто подпрыгните на передней или задней части вашей установки, прыгая или толкая ее вверх и вниз в течение нескольких секунд, а затем отпустите. Если ваша установка продолжает прыгать более чем на 1–1,5 отскока, вам может потребоваться заменить амортизаторы. | ||||||||||||||||||
Загружать или не загружать?Когда-то это был еще один из тех споров у костра… мне ходить в шоковых ботинках или нет? Хотя некоторые производители рекомендуют это делать, некоторые нет. Общее мнение в мире полноприводных автомобилей в настоящее время заключается в том, что вы должны запускать амортизаторы без чехла. Причина; при движении на четырех колесах количество пыли, грязи, копоти, грязи и песка образуется намного больше, чем у обычного автомобиля, движущегося по дороге. С надетым противоударным ботинком грязь застрянет внутри ботинка и не сможет быть удалена. Песок и грязь будут накапливаться на штоке поршня из-за тонкого масляного покрытия. Этот песок в конечном итоге повредит не только уплотнения амортизатора, но и шток поршня амортизатора, что приведет к просачиванию масла и, в конечном итоге, к выходу из строя самого амортизатора. Бег без ботинка позволит вам стряхнуть эту грязь с помощью садового шланга и мягкой ткани.
| ||||||||||||||||||
Какой разряд мне нужен? Только вы можете ответить на вопрос, какой тип амортизатора вам нужен, и это зависит от вашего бюджета и типа езды, который вы делаете. Вам также следует поговорить с некоторыми людьми, у которых есть такой же автомобиль, как у вас, и они ездят по бездорожью так же, как и вы. Тем не менее, вот несколько очень основных рекомендаций.
| ||||||||||||||||||
|
Почему амортизаторы всегда следует заменять парами
При правильной работе подвеска автомобиля делает все понемногу. Это способствует точному рулевому управлению и управляемости. Это способствует более стабильной и комфортной езде. Сокращает тормозной путь и защищает шины автомобиля от ненормального износа. А подвеска помогает повысить общую безопасность вождения в широком диапазоне дорожных и погодных условий.
При неправильном функционировании, в том числе при изношенных или поврежденных амортизаторах и других компонентах, подвеска может не обеспечивать эти важные преимущества. Вот почему каждый компонент подвески следует проверять каждые 20 000 километров или не реже одного раза в год и немедленно заменять при обнаружении признаков износа.
Но простой замены изношенных компонентов подвески недостаточно. Установщики также должны помнить о замене новых амортизаторов парами и выполнении полной работы, а также установке новых защитных и монтажных комплектов, которые имеют решающее значение для обеспечения правильной работы этих важных элементов безопасности.
В этой статье мы рассмотрим, почему важно всегда заменять амортизаторы парами, а не по отдельности.
Почему удары важны?
Наиболее важным преимуществом амортизаторов является то, что они помогают удерживать колеса автомобиля на дорожном покрытии, повышая сцепление с дорогой и управляемость. Когда автомобиль сталкивается с неровным дорожным (или бездорожным) покрытием, подвеска перемещается вертикально, чтобы обеспечить устойчивость, управляемость и комфорт пассажиров. Поддержание прочного контакта между шинами и дорожным покрытием является важной частью этой работы, поскольку это помогает сохранить управляемость и управляемость торможением, а также общую устойчивость автомобиля. Чтобы эффективно выполнять эти функции, каждый амортизатор должен быть в хорошем рабочем состоянии.
Почему амортизаторы следует заменять парами?
Каждый раз, когда необходимо заменить амортизатор, необходимо также заменить его напарник на той же оси (передний или задний), чтобы убедиться, что по крайней мере оба амортизатора находятся в одинаковом рабочем состоянии. Поскольку новый амортизатор еще не подвергся внутреннему износу, его соединение со старым блоком, вероятно, создаст неравномерные характеристики демпфирования по оси, что может привести к чрезмерной компенсации нового амортизатора, что повышает риск его повреждения и преждевременного износа.
Кроме того, в некоторых странах заметная разница в состоянии амортизаторов может привести к тому, что автомобиль не пройдет техосмотр.
Проводить частые и тщательные проверки
Monroe® рекомендует проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км пробега, а также во время всех плановых работ по техническому обслуживанию. Технический персонал должен проверить ряд общих признаков, которые требуют замены, включая поврежденные шаровые шарниры рулевого управления и подвески, плохую реакцию рулевого управления, утечки жидкости из корпуса амортизатора или стойки, «чашеобразный» и неравномерный износ шин, чрезмерную раскачку автомобиля и/или наклоняться или раскачиваться во время смены полосы движения.
При наличии любого из этих условий замените поврежденный амортизатор и соответствующий блок на автомобиле.
Всегда выбирай лучшее: Monroe
Владельцы автомобилей, стремящихся получить «как новый» опыт вождения, могут рассчитывать на исключительное качество, производительность и ценность Monroe. Популярные оригинальные амортизаторы Monroe, например, изготовлены по тем же технологиям и часто производятся на тех же предприятиях Monroe, что и оригинальные амортизаторы, установленные на миллионах легковых автомобилей.
Затем, чтобы ремонт был сделан правильно с первого раза, всегда устанавливайте новые амортизаторы парами и, если применимо, используйте соответствующие новые комплекты крепления и защиты амортизаторов Monroe для достижения плавной, бесшумной, точной и долговечной работы.
Откройте для себя амортизаторы Monroe
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Дополнительные советы по защите систем подвески
Не забудьте новые монтажные комплекты для новой стойки
Защитите управляемость, комфорт и безопасность автомобиля, устанавливая новый монтажный комплект с каждой новой стойкой.
Подробнее
Повысьте безопасность и срок службы амортизаторов с помощью комплектов защиты
Повысьте срок службы и безопасность амортизаторов и стоек, заменив старые комплекты защиты от ударов.