Вопрос-ответ категории Жалобы — страница 38 | Major
Специальные предложения
Корпоративным клиентам
Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис
Вопрос № 3266
03.03.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте. При заводе мотора Пежо 407 на холостом ходу появляется какойй-то тстранный жующе-сосущий периодический звук справа в моторе около колеса, обычно в холодную погоду. После прогрева иногда совсем исчезает,иногда только значительно утихает. С чем это может быть связано?
Здравствуйте Илья. Проверьте состояние приводного ремня и роликов. Для точного определения источника неисправности обратитесь в дилерский центр Peugeot.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 3255
01.03.2011
Категория: Жалобы
здравствуйте. машина Пежо-307 2.0 hdi. после смены топливного фильтра была негерметична одета быстроразъемная муфта сверху кожуха фильтра. это устранил,когда после пару раз машина плохо заводилась. в итоге появилась неисправность Antipollution fault и загорелся желтый индикатор на щитке приборов. Сбросил клемму аккумулятора на ночь-индикация неисправностей пропала. Но вновь появилась на след. день. Никаких изменений в динамике и работе авто не выявил, кроме того что,когда глушишь авто,то двигатель продолжает работать еще около секунды. Спасибо за ответ.
Здравствуйте Андрей. Для того чтобы узнать код неисправности потребуется его считать диагностическим прибором. Если причина его возникновения уже Вами устранена, код неисправности можно будет удалить, если нет потребуется проведение диагностики.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 3240
28.02.2011
Категория: Жалобы
здравствуйте.проблема с запуском двигателя -завелась и захлохла больше не заводится.3 раза эвакуировали в сервис -диагностика показала -проблема с катализатором.На скорости 90 заглохла и не завелась через 15 минут завелась,проблемы появились после изготовления 2ключа
Здравствуйте, Надежда.
Вполне возможно, что такая неисправность происходит из-за неисправного катализатора. С уважением, Ефимов АлексейВопрос № 3212
26.02.2011
Категория: Жалобы
здравсствуйте! у меня пежо 207 «робот» , у машины перестала включаться задняя скорость и при включении слышны характерные шелчки в коробке и моргает на преборной панели R и auno и горит восклицательный знак 🙁 помогите:(
Здравствуйте, Юлия.Неисправность можно определить только после диагностики в сервисе. С уважением, ЕФимов Алексей
Вопрос № 3201
25.02.2011
Категория: Жалобы
Подскажите пожалуйста,как после замены передних тормозных колодок можно отключить датчик(Пищит,выдаёт неисправность.)
Здравствуйте Алексей. После замены тормозных колодок с датчиками износа на новые, неисправность должна исчезнуть, если она присутствует нужно убедиться что все колодки исправны, а также проверить электрические цепи датчиков износа.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 3196
24.02. 2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте! У меня 407 SW 1.6 HDI. Произошло следующее. Открутилась гайка крепления крыльчатки компрессора и конечно повредила ее. В Интернете нашел, что причиной этого может быть неисправность клапана, который должен снижать излишнее давление наддува. Так ли это? Можно ли это проверить? И если так, то починить не меняя целиком пневмодозатор, цена высока?
Здравствуйте, АнтонНе очень понятно, что за крыльчатка компрессора? Обычно гайки не могут откручиваться из-за клапанов, какие они нибыли бы. Мы агрегаты не ремонтируем, только замена. С уважением, ЕФимов Алексей
Вопрос № 3193
24.02.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте!Пежо 207-робот,2008 года. Примерно 1 раз в 3-4 месяца перестает работать задняя передача, в сервисе «прошивают» или может не «прошивают» БК, но со словами все будет хорошо отдают.Однако все повторяется.Перед тем как передача перестает работать вылезает надпись на БК, пришлите пожалуйста расшифровку ошибок выдаваемом на БК, на русском языке.
И с чем это может быть связано.Заранее спасибо.Здравствуйте, Алина.Перевод сообщений Вы можете найти на нашем сайте http://www.major-peugeot.ru/faq/addQuestion.htmlЕсли неисправность появляется снова после ее устранения, то надо снова ехать в тот сервис, который устранял ее. С уважением, ЕФимов Алексей
Вопрос № 3150
20.02.2011
Категория: Жалобы
всем добрый день. вот решил поставить магнитолу в пежо партнер 2010 г случайно коротнул провод,машина не заводится,свет не горит,печка не крутит и дворники не машут. предохранители смотрел все ок. че может быть? спасибо…
Здравствуй Владимир. К сожалению, мне неизвестно какие электрические цепи Вы закоротили, если все предохранители целы, но автомобиль не заводится лучше обратиться в дилерскую сеть Peugeot. Еще раз убедитесь в исправности предохранителя F15 в блоке предохранителей расположенном под панелью приборов в салоне автомобиля.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 3148
20. 02.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте!!!У меня Пежо 207. Передняя левая дверь стала доводиться щелчками,будто в петле стук!!! Что это может быть? И что нужно менять?
Здравствуйте Артем. Вероятно, неисправен ограничитель, однако окончательно выводы можно будет делать только после осмотра дефекта.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 3139
20.02.2011
Категория: Жалобы
уважаемый Алексей!!!!!пежо 307(2007г),прошла комплексную диагностику,прочистили дросельную заслонку,но в-15 незаводится (стартер крутит), но и какую еще надо диагностику!
Здравствуйте, Лариса.Если автоомбиль не заводится, значит в нем что-то неисправно, а это можно определить только с помощью диагностики. Обратитесь еще раз туда, где Вам ее делали. С уважением, Ефимов Алексей
Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:
- Общее (2268)
- Сервис (2946)
- Отдел продаж (499)
- Гарантия (222)
- Кредит-Страховка (48)
- Жалобы (573)
Ошибка АКПП: почему авто входит в аварийный режим
Главная
Статьи
Статьи
Автор: Александр Сапронов
При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.
Что послужило этому причиной? Можно ли устранить проблемы на месте?
Содержание:
- Почему АКПП переходит в аварийный режим
- Особенности аварийного режима АКПП
- Что делать при включении аварийного режима.
Автоматическая коробка переключения передач при соблюдении условий эксплуатации, рекомендованных заводом-изготовителем, прослужит 250 тыс. км пробега или до 5 лет. В действительности реальный срок службы зависит от множества факторов – стиля вождения, периодичности сервисного обслуживания и т.д. Автоматические коробки оборудованы электронным блоком управления, который отвечает за режимы работы и осуществляет все необходимые процедуры для переключения передач. При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.
Причины перехода АКПП в аварийный режим могут быть следующими:
- Нехватка трансмиссионной жидкости. При недостаточном количестве масла в АКПП электронный блок управления включает аварийный режим работы.
- Неисправности электронной системы управления. Ошибки АКПП могут быть вызваны сбоями ЭБУ автоматической коробки.
- Проблемы в работе гидравлики или механических элементов коробки «автомат» -неисправности гидротрансформатора, износ фрикционов, другие гидравлические или механические повреждения включают аварийный режим работы АКПП.
Утечка трансмиссионного масла
Коробка «автомат» переходит в аварийный режим в случае нехватки трансмиссионного масла. Течь может возникнуть из-за выхода из строя уплотнительных прокладок, повреждений корпуса, неисправностях гидроблока АКПП. Если при осмотре в яме или на подъемнике обнаружены масляные подтеки, то необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам для устранения неисправностей. Чаще всего потребуется замена трансмиссионного масла и уплотнительных прокладок. В специализированной автомастерской мастера смогут определить причины протечек и устранят их.
Неисправности блока управления
Нештатная работа ЭБУ коробки передач может привести к включению аварийного режима АКПП. Типичными неполадками блока управления являются неправильный выбор оборотов, блокировка переключения передач. Для устранения неполадок потребуется диагностика ЭБУ, замена вышедших из строя элементов или всего блока, поврежденных шлейфов, контактной группы.
Выход из строя гидравлических или механических деталей
Система самодиагностики при обнаружении неисправностей в механической или гидравлической части коробки обеспечит переход АКПП в аварийный режим. Распространенными неполадками являются износ фрикционов, неисправности гидроблока или гидротрансформатора. После проведения диагностики АКПП можно будет установить причины выхода из строя отдельных деталей.
Особенности аварийного режима АКПП
Если АКПП встала в аварийный режим, то продолжить движение можно только на третьей передаче. Скорость автомобиля в данном случае ограничена — не более 60 км/ч.
Аварийный режим работы коробки «автомат» предназначен для того, чтобы можно без вызова эвакуатора доехать до СТО. Эксплуатация автомобиля при аварийном режиме не допускается, поскольку может привести к серьезным поломкам и, как правило, дорогостоящему капитальному ремонту АКПП. Поэтому в случае активации аварийного режима необходимо как можно скорее определить причину входа коробки «автомат» в данный режим и устранить неисправности.
Что делать при включении аварийного режима
Не знаете, что делать при аварийном режиме АКПП? Есть два варианта решения проблемы:
- Вызвать мастера. Специалист проведет диагностику коробки «автомат», определит почему АКПП встала в аварийный режим, и, если это возможно, устранит неисправности на месте.
- Доехать до автосервиса. На 3-ей передаче можно собственным ходом добраться до СТО, где мастера проведут диагностику и выполнят ремонт АКПП автомобиля.
Конечно, можно сразу отправиться на СТО для проведения диагностики и ремонта, но удобнее будет вызвать автоэлектрика с выездом на место поломки. Мастер выполнит диагностику и, если поломки можно устранить сразу же, выполнит необходимые работы. Так вы сможете сэкономить время на поездку в сервис при незначительных поломках, которые после диагностики выездной автоэлектрик сможет устранить на месте.
Прочитавшие эту статью интересовались следующими услугами
Разблокировка АКПП
9 марта 2020
Вернуться к списку
Читайте также
Как защитить кузов автомобиля от коррозии?
Демонтаж автосигнализации
Как проверить катушку зажигания
Заклинил замок зажигания
Peugeot 407: Общие проблемы и решения
Усилитель рулевого управления перестал работать
Проблема:
407-й становится труднее управлять, и усилитель рулевого управления становится горячим на ощупь.
Затронутые модели:
Решение:
Возможно, срок службы системы рулевого управления с электроусилителем (EPAS) подошел к концу, и ее необходимо заменить. Прежде чем вы начнете искать замену в нашем списке деталей 407, попробуйте проверить аккумулятор и генератор. Существует небольшая вероятность того, что блок EPAS не получает необходимой мощности, а заменить аккумулятор или генератор немного проще, чем заменить блок EPAS.
Уровень сложности
1
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать цену на запчасти
Износ передних шин и шум спереди автомобиля при вождении
5
постоянной скорости, вы можете услышать шум, исходящий из передней части автомобиля. Вы также увидите высокий уровень износа краев передних шин. Затронутые модели:
Решение:
Это должно происходить только в том случае, если вы купили подержанный 407. Шум и изношенные шины возникают из-за того, что кто-то установил неправильный тип пружин передней подвески. Вам нужно будет удалить их, купить замену в нашем магазине и установить их. Не забудьте проверить и отрегулировать геометрию передних колес после установки новых пружин, так как вам также может понадобиться заменить передние шины.
Уровень сложности
3
Найдите часть
Feater Finder
Получите цитату для деталей
Потеря мощности в турбонагроме (1,6-LTR HDI модели)
. уровни. Иногда это будет сопровождаться свистящим звуком во время вождения. Затронутые модели:
Решение:
Это будет поврежденная впускная труба турбонагнетателя. Подойдите к нему поближе и проверьте на наличие трещин и дыр. Если повреждение незначительное, то вам может сойти с рук ремонт с помощью клея. Если отверстия слишком велики или повреждения слишком велики, вам нужно будет заказать запасную всасывающую трубу турбокомпрессора из нашего раскрывающегося списка.
Уровень сложности
2
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать стоимость запчастей
Горит индикатор управления подушкой безопасности
Затрагиваемые модели:
Решение:
Скорее всего у вас обрыв цепи катушки подушки безопасности. Это означает, что вам нужно заменить многофункциональный переключатель, чтобы избавиться от света и устранить проблему. Мы можем доставить сменный выключатель прямо к вам домой или на работу, а замена выключателя занимает всего несколько минут.
Уровень сложности
1
Найдите часть
Feats Finder
Получите цитату для деталей
Неисправные стеклоочистители
Проблема:
Когда дверь открыта или дверь остается открытой, The The The The Door Open, The The The The The Door Offic стеклоочистители включаются.
Затронутые модели:
Решение:
Это затрагивает многие модели 407, особенно старые модели. Дело в том, что двигатель стеклоочистителя быстро приходит в негодность. Вы можете заказать замену на нашей странице деталей 407 и установить ее менее чем за две минуты.
Уровень сложности
1
Часть Вам нужна
Двигатель стеклоочистителя
Требуется
Двигатель Wiper
Получите цитату для двигателя WIPE скрипящий звук в передней части автомобиля, особенно при движении по неровным поверхностям.
Затронутые модели:
Решение:
Проверьте переднюю подвеску. В большинстве случаев звук вызван чрезмерным трением между верхними шарнирами передней подвески. Вам не нужно будет заменять какие-либо детали; просто проблема со смазкой. Снимите стойки передней подвески и снимите фрикционную шайбу. Смажьте подшипники и соберите стойки обратно. Звук должен исчезнуть.
Уровень сложности
1
Найти запчасть
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям
Затронутые модели:
Решение:
Это связано с плохой конструкцией подшипников передних колес. Лучшим решением будет заменить существующие подшипники NSK более подходящими типами SNR. У нас есть широкий ассортимент ступичных подшипников для модели 407, поэтому у вас не возникнет проблем с поиском идеального типа.
Уровень сложности
1
Найдите часть
Part Finder
Получите цитату для деталей
Грубое оборование
Проблем когда вы набираете обороты.
Затронутые модели:
Решение:
В большинстве случаев это происходит из-за неисправного клапана рециркуляции отработавших газов. Мы можем доставить вам замену очень быстро. Однако могут быть и другие причины, такие как залипание дроссельной заслонки или неисправные форсунки. Если замена клапана рециркуляции выхлопных газов не решает проблему, проверьте дроссельную заслонку и форсунки, заменив все, что кажется изношенным или изношенным.
Уровень сложности
3
Найдите часть
Part Finder
Получите цитату для деталей
Слепая крыша. Проблема
Проблем электрические шторки не открываются должным образом.
Затронутые модели:
Решение:
Эта проблема вызвана неисправным двигателем, который необходимо заменить.
Уровень сложности
4
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям
Проблемы с работой
Проблема:
Клапаны рециркуляции отработавших газов могут вызывать множество различных проблем с работой, если они работают неправильно. Возможно, вы заметили плохую работу на холостом ходу, потерю мощности, помпаж или колебания двигателя. Любой из этих симптомов может быть вызван неисправными клапанами EGR.
Затронутые модели:
Решение:
Вы можете прочистить клапаны рециркуляции отработавших газов, чтобы устранить проблему. Посмотрите видео, чтобы получить представление о том, как чистить клапан EGR:
Уровень сложности
3
Необходимая деталь
Клапан EGR
Требуемая деталь
Клапан EGR 905 Клапан EGR5
9 Узнать стоимость Сигнальная лампа PEF
Проблема:
Если вы заметили, что на приборной панели загорелась сигнальная лампа PEF, значит, у вас проблема с PEF (выбросовым фильтром Peugeot). Этот фильтр должен быть достаточно горячим, чтобы сжечь любые нежелательные частицы, но этого не может произойти, если вы используете автомобиль только для поездок по городу.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Вы можете попробовать выехать на автостраду или на проселочную дорогу и погонять на скорости 2500 об/мин в течение примерно 10-15 минут, чтобы позволить PEF чтобы нагреться достаточно, чтобы сжечь эти нежелательные частицы. Это должно решить проблему.
Уровень сложности
1
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям
Проблемы со сцеплением
Проблема:
Известно, что на этих автомобилях рано выходит из строя сцепление. Если сцепление вот-вот выйдет из строя, вы заметите, что оно внезапно стало очень тяжелым.
Затронутые модели:
Решение:
Единственный способ исправить это — установить новое сцепление.
Уровень сложности
5
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать цену на запчасти
Боковой сигнализатор
Проблема:
0002 Если вы заметили, что на приборной панели загорелась сигнальная лампа бокового указателя поворота, то обычно это связано с проблемой датчика или проводки. Это распространенная неисправность на 407. У вас также могут работать боковые индикаторы, но из-за неисправного датчика или проводки горит сигнальная лампа. Затрагиваемые модели:
Решение:
Вам необходимо определить, является ли причиной ошибки датчик или проводка. Вам нужно будет отсортировать проводку или заменить датчик, чтобы решить эту проблему.
Уровень сложности
3
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям
должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Peugeot 407
– или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения
о том, что делать, если ваш Peugeot 407 имеет один из этих
проблемы.
Peugeot 407, который умирает во время вождения
Если у вас есть проблема с вашим Peugeot 407, и вы не можете выяснить, откуда она взялась, не беспокойтесь, мы на этом сайте только для того, чтобы помочь вам найти ответы на эти опасения. Если в вашей ситуации ваш Peugeot 407 останавливается, хотя за рулем вы должны быть более чем обеспокоены этой проблемой. В этом руководстве мы поможем вам найти причину проблемы. Тем не менее, вы будете рады узнать, что автомобиль, который останавливается, хотя вы и едете, может вызвать множество различных проблем, поэтому постарайтесь взглянуть на все из них с точки зрения того, как ведет себя ваш Peugeot 407, когда он заглох, хотя вождение. Для этого мы теперь перечислим все компоненты, которые были определены как затронутые, и причина их отказа, когда Peugeot 407 умирает во время вождения.
На самом деле мы поможем вам с вашим исследованием источника вашего Peugeot 407, который умирает во время вождения. Проверьте все элементы, поломка которых может стать причиной проблемы, с которой вы столкнулись.
КЛАПАН EGR
Клапан EGR является одним из элементов, создающих много хлопот для водителей. На самом деле, этот клапан имеет привычку засоряться с течением времени или из-за «тихой» езды вашего Peugeot 407. Это может привести к плохой диффузии выхлопных газов и, когда он полностью заблокирован, к потере мощности и, возможно, глохнет на холостых. Прочтите это подробное руководство по проблемам с клапаном EGR для получения дополнительной информации.
ПРОВОД ЗАЗЕМЛЕНИЯ ИЛИ ПРОБЛЕМА С ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
Ваш Peugeot 407 выключается во время движения? Не забудьте посмотреть на свою электрическую систему, например, если это заземляющий провод, который может вызвать короткое замыкание, или полностью разорванная электрическая цепь, которая больше не может проводить электричество. Это один из самых сложных для обнаружения мотивов… Мы советуем вам попробовать найти «сгоревший» участок провода заземления, который будет свидетельствовать о том, что между кабелем и кузовом образовалась электрическая дуга, тем не менее вам обязательно придется обратитесь к специалисту для решения этой проблемы.
ПРИВОД ХОЛОСТОГО ХОДА
Эта часть предназначена для управления скоростью холостого хода двигателя вашего Peugeot 407. Если двигатель вашего Peugeot 407 неожиданно останавливается, когда вы стоите, например, на красный свет, проверьте уровень износ вашего привода.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Один из самых логичных мотивов, без топлива двигатель перестает работать. Иногда с годами может засориться фильтр топливного насоса или топливный насос ослаб и перестал качать. В любом случае ваш Peugeot 407 может избавиться от вождения.
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
То же отражение, что и ранее, тем не менее, в этом сценарии это последняя фаза впуска топлива в двигатель. Заклинившие форсунки, неисправный ТНВД или датчик, и ваш Peugeot 407 может выйти из строя или полностью отключить впрыск топлива. Проблема с впрыском в большинстве случаев возникает при горячем впрыске топлива.
ПРОБЛЕМА NEIMAN
Нейман, в основном касающийся его замка зажигания, часто вызывает у вас проблемы и заставляет ваш Peugeot 407 избавиться от вождения. Эта деталь, необходимая для запуска вашего автомобиля, также служит защитой от угона, которая не позволит вашему Peugeot 407 нормально работать, если он сломается.
5
9 Узнать стоимость