Пежо 407 заглохла на ходу и не заводится: Загорелась ошибка prnd на ходу и машина заглохла

Содержание

Вопрос-ответ категории Жалобы — страница 38 | Major

Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв Записаться
на сервис

Вопрос № 3266

03.03.2011

Категория: Жалобы

Здравствуйте. При заводе мотора Пежо 407 на холостом ходу появляется какойй-то тстранный жующе-сосущий периодический звук справа в моторе около колеса, обычно в холодную погоду. После прогрева иногда совсем исчезает,иногда только значительно утихает. С чем это может быть связано?

Здравствуйте Илья. Проверьте состояние приводного ремня и роликов. Для точного определения источника неисправности обратитесь в дилерский центр Peugeot.С уважением Черников Юрий.

Вопрос № 3255

01.03.2011

Категория: Жалобы

здравствуйте. машина Пежо-307 2.0 hdi. после смены топливного фильтра была негерметична одета быстроразъемная муфта сверху кожуха фильтра. это устранил,когда после пару раз машина плохо заводилась. в итоге появилась неисправность Antipollution fault и загорелся желтый индикатор на щитке приборов. Сбросил клемму аккумулятора на ночь-индикация неисправностей пропала. Но вновь появилась на след. день. Никаких изменений в динамике и работе авто не выявил, кроме того что,когда глушишь авто,то двигатель продолжает работать еще около секунды. Спасибо за ответ.

Здравствуйте Андрей. Для того чтобы узнать код неисправности потребуется его считать диагностическим прибором. Если причина его возникновения уже Вами устранена, код неисправности можно будет удалить, если нет потребуется проведение диагностики.С уважением Черников Юрий.

Вопрос № 3240

28.02.2011

Категория: Жалобы

здравствуйте.проблема с запуском двигателя -завелась и захлохла больше не заводится.3 раза эвакуировали в сервис -диагностика показала -проблема с катализатором.На скорости 90 заглохла и не завелась через 15 минут завелась,проблемы появились после изготовления 2ключа

Здравствуйте, Надежда.

Вполне возможно, что такая неисправность происходит из-за неисправного катализатора. С уважением, Ефимов Алексей

Вопрос № 3212

26.02.2011

Категория: Жалобы

здравсствуйте! у меня пежо 207 «робот» , у машины перестала включаться задняя скорость и при включении слышны характерные шелчки в коробке и моргает на преборной панели R и auno и горит восклицательный знак 🙁 помогите:(

Здравствуйте, Юлия.Неисправность можно определить только после диагностики в сервисе. С уважением, ЕФимов Алексей

Вопрос № 3201

25.02.2011

Категория: Жалобы

Подскажите пожалуйста,как после замены передних тормозных колодок можно отключить датчик(Пищит,выдаёт неисправность.)

Здравствуйте Алексей. После замены тормозных колодок с датчиками износа на новые, неисправность должна исчезнуть, если она присутствует нужно убедиться что все колодки исправны, а также проверить электрические цепи датчиков износа.С уважением Черников Юрий.

Вопрос № 3196

24.02. 2011

Категория: Жалобы

Здравствуйте! У меня 407 SW 1.6 HDI. Произошло следующее. Открутилась гайка крепления крыльчатки компрессора и конечно повредила ее. В Интернете нашел, что причиной этого может быть неисправность клапана, который должен снижать излишнее давление наддува. Так ли это? Можно ли это проверить? И если так, то починить не меняя целиком пневмодозатор, цена высока?

Здравствуйте, АнтонНе очень понятно, что за крыльчатка компрессора? Обычно гайки не могут откручиваться из-за клапанов, какие они нибыли бы. Мы агрегаты не ремонтируем, только замена. С уважением, ЕФимов Алексей

Вопрос № 3193

24.02.2011

Категория: Жалобы

Здравствуйте!Пежо 207-робот,2008 года. Примерно 1 раз в 3-4 месяца перестает работать задняя передача, в сервисе «прошивают» или может не «прошивают» БК, но со словами все будет хорошо отдают.Однако все повторяется.Перед тем как передача перестает работать вылезает надпись на БК, пришлите пожалуйста расшифровку ошибок выдаваемом на БК, на русском языке.

И с чем это может быть связано.Заранее спасибо.

Здравствуйте, Алина.Перевод сообщений Вы можете найти на нашем сайте http://www.major-peugeot.ru/faq/addQuestion.htmlЕсли неисправность появляется снова после ее устранения, то надо снова ехать в тот сервис, который устранял ее. С уважением, ЕФимов Алексей

Вопрос № 3150

20.02.2011

Категория: Жалобы

всем добрый день. вот решил поставить магнитолу в пежо партнер 2010 г случайно коротнул провод,машина не заводится,свет не горит,печка не крутит и дворники не машут. предохранители смотрел все ок. че может быть? спасибо…

Здравствуй Владимир. К сожалению, мне неизвестно какие электрические цепи Вы закоротили, если все предохранители целы, но автомобиль не заводится лучше обратиться в дилерскую сеть Peugeot. Еще раз убедитесь в исправности предохранителя F15 в блоке предохранителей расположенном под панелью приборов в салоне автомобиля.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Вопрос № 3148

20. 02.2011

Категория: Жалобы

Здравствуйте!!!У меня Пежо 207. Передняя левая дверь стала доводиться щелчками,будто в петле стук!!! Что это может быть? И что нужно менять?

Здравствуйте Артем. Вероятно, неисправен ограничитель, однако окончательно выводы можно будет делать только после осмотра дефекта.С уважением Черников Юрий.

Вопрос № 3139

20.02.2011

Категория: Жалобы

уважаемый Алексей!!!!!пежо 307(2007г),прошла комплексную диагностику,прочистили дросельную заслонку,но в-15 незаводится (стартер крутит), но и какую еще надо диагностику!

Здравствуйте, Лариса.Если автоомбиль не заводится, значит в нем что-то неисправно, а это можно определить только с помощью диагностики. Обратитесь еще раз туда, где Вам ее делали. С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

  • Общее (2268)
  • Сервис (2946)
  • Отдел продаж (499)
  • Гарантия (222)
  • Кредит-Страховка (48)
  • Жалобы (573)

Ошибка АКПП: почему авто входит в аварийный режим

Главная

Статьи

Статьи

 

Автор: Александр Сапронов

При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.

Что послужило этому причиной? Можно ли устранить проблемы на месте?

Содержание:

  1. Почему АКПП переходит в аварийный режим
  2. Особенности аварийного режима АКПП
  3. Что делать при включении аварийного режима.

Автоматическая коробка переключения передач при соблюдении условий эксплуатации, рекомендованных заводом-изготовителем, прослужит 250 тыс. км пробега или до 5 лет. В действительности реальный срок службы зависит от множества факторов – стиля вождения, периодичности сервисного обслуживания и т.д. Автоматические коробки оборудованы электронным блоком управления, который отвечает за режимы работы и осуществляет все необходимые процедуры для переключения передач. При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.

Причины перехода АКПП в аварийный режим могут быть следующими:

  1. Нехватка трансмиссионной жидкости. При недостаточном количестве масла в АКПП электронный блок управления включает аварийный режим работы.
  2. Неисправности электронной системы управления. Ошибки АКПП могут быть вызваны сбоями ЭБУ автоматической коробки.
  3. Проблемы в работе гидравлики или механических элементов коробки «автомат» -неисправности гидротрансформатора, износ фрикционов, другие гидравлические или механические повреждения включают аварийный режим работы АКПП.
Утечка трансмиссионного масла

Коробка «автомат» переходит в аварийный режим в случае нехватки трансмиссионного масла. Течь может возникнуть из-за выхода из строя уплотнительных прокладок, повреждений корпуса, неисправностях гидроблока АКПП. Если при осмотре в яме или на подъемнике обнаружены масляные подтеки, то необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам для устранения неисправностей. Чаще всего потребуется замена трансмиссионного масла и уплотнительных прокладок. В специализированной автомастерской мастера смогут определить причины протечек и устранят их.

Неисправности блока управления

Нештатная работа ЭБУ коробки передач может привести к включению аварийного режима АКПП. Типичными неполадками блока управления являются неправильный выбор оборотов, блокировка переключения передач. Для устранения неполадок потребуется диагностика ЭБУ, замена вышедших из строя элементов или всего блока, поврежденных шлейфов, контактной группы.

Выход из строя гидравлических или механических деталей

Система самодиагностики при обнаружении неисправностей в механической или гидравлической части коробки обеспечит переход АКПП в аварийный режим. Распространенными неполадками являются износ фрикционов, неисправности гидроблока или гидротрансформатора. После проведения диагностики АКПП можно будет установить причины выхода из строя отдельных деталей.

Особенности аварийного режима АКПП

Если АКПП встала в аварийный режим, то продолжить движение можно только на третьей передаче. Скорость автомобиля в данном случае ограничена — не более 60 км/ч.

Завести авто при аварийном режиме (например, в зимнее время) достаточно проблематично.

Аварийный режим работы коробки «автомат» предназначен для того, чтобы можно без вызова эвакуатора доехать до СТО. Эксплуатация автомобиля при аварийном режиме не допускается, поскольку может привести к серьезным поломкам и, как правило, дорогостоящему капитальному ремонту АКПП. Поэтому в случае активации аварийного режима необходимо как можно скорее определить причину входа коробки «автомат» в данный режим и устранить неисправности.

Что делать при включении аварийного режима

Не знаете, что делать при аварийном режиме АКПП? Есть два варианта решения проблемы:

  • Вызвать мастера. Специалист проведет диагностику коробки «автомат», определит почему АКПП встала в аварийный режим, и, если это возможно, устранит неисправности на месте.
  • Доехать до автосервиса. На 3-ей передаче можно собственным ходом добраться до СТО, где мастера проведут диагностику и выполнят ремонт АКПП автомобиля.

Конечно, можно сразу отправиться на СТО для проведения диагностики и ремонта, но удобнее будет вызвать автоэлектрика с выездом на место поломки. Мастер выполнит диагностику и, если поломки можно устранить сразу же, выполнит необходимые работы. Так вы сможете сэкономить время на поездку в сервис при незначительных поломках, которые после диагностики выездной автоэлектрик сможет устранить на месте.


Прочитавшие эту статью интересовались следующими услугами

Разблокировка АКПП

9 марта 2020

Вернуться к списку

Читайте также

  • Как защитить кузов автомобиля от коррозии?

  • Демонтаж автосигнализации

  • Как проверить катушку зажигания

  • Заклинил замок зажигания