Peugeot 307. Ремонт сигнала | Под машиной.RU
Решил для любознательных описать как я на днях чинил работавший через раз гудок на 307 SW.
Ехать с такой ерундой на сервис мне не позволило высшее техническое образование и опыт посещений Авеса на Обручева.
Поскольку толкового совета по разборке мне в конфе никто не дал я действовал по наитию и наверное совершил много лишних действий и движений. Поэтому данную методику конечно следует оптимизировать, но этим пусть займется кто-то другой.
Итак.
Инструмент, который понадобится в работе:
— набор ключей торк
— две шлицевые отвертки
— плоский надфиль
Порядок работы:
1. Снимаем клеммы с аккумулятора.
Поскольку я до этого это не разу не делал, то был приятно удивлен как просто это устроено — нужно просто потянуть язычок вверх и все.
2. Далее ждем 20 мин. пока не разрядится конденсатор подушки безопасности. (этот совет дали в конфе — сколько на самом деле надо ждать и надо ли — не знаю, т.к. книжки нет)
3. Поскольку очень не хотелось получить в лицо подушкой решил на всякий случай отсоединить ее клеммы, хотя наверное можно обойтись и без этого.
расположенных снизу на кожухе рулевой колонки и отсоединяем разъемы. Как я понял — разъем подушки черного цвета, но на всякий случай снял все четыре. Разъемы отсоединяются одновременным нажатием на язычок вниз и вытягиванием клеммы.
4. Далее самое сложное — снимаем кожух ступицы руля.
Для этого надо в два боковых отверстия, расположенных с обратной стороны руля вставить шлицевые отвертки (или другой подходящий инструмент) и надавить на проволочные скобки, которые удерживают кожух. Удерживая отвертки, потянуть кожух за края в направлении от руля. Лучше это делать одновременно с двух сторон и с помошником, который будет тянуть кожух, пока вы нажимаете на скобы. Впрочем одному с этой операцией при достаточной аккуратности тоже можно справиться.
5. После снятия кожуха вы охреневаете от количества проводов внутри ступицы, которые идут к подушке, зашитой в кожух руля. Наверное их можно как-то отсоединить, но я побоялся делать это, тем более, что провода не очень мешают работе.
6. Далее нужно отвернуть и вынуть вместе с пластмассовыми втулками три шурупа, расположенных по краям треуго
podmashinoy.ru
Peugeot 307 не работает сигнал — Peugeot 307
Первый пост, поэтому не ругайтесь) Мало соображаю в электрике и прочих тонкостях, но пришлось разбираться самому, т.к. живу в небольшом городишке и никто не хотел браться за это дело=)
Вобщем начнем:
Спросив гугл в чем проблема, нашел кучу постов о том, что у пыжиков есть проблема с контактами под рулем, но решил начать с самого просто)
1. Снял саму дудку кинул провода на аккум. Работает.
2. Разбираем руль.Отключил на всякий случай аккум. Чтобы снять подушку, нужна любая длинная отвертка, вобщем об этом уже много написано, не буду углублятся. Оставлю это тут =) www.drive2.ru/l/7679609/
ШАГ 1. После того как вы сняли черную рамку на которой находятся контакты, нужно снять рулевое колесо. Оно держится на одном большем болте (нужна большая шестигранная отвертка). После того как открутили болт, нужно двумя руками выбить на себя рулевое колесо. Осторожно! не оторвите контакты=)
ШАГ 2. Под рулевым колесом вы увидите блок подрулевых переключателей. Внизу откручиваем кожух с помощью крестовой отвертки. Верхний снимется легко после снятия нижнего.
Сам блок держится на хомуте, нужен ключик на 9 или 10 (точно не помню). После снятия хомута, от блока сзади нужно отключить все шлейфы и он спокойно снимется.
ШАГ 3.Чтобы открыть блок я использовал маленький ножичек, нужно поддеть защелки и крышка снимется. Открывайте очень осторожно! Придерживайте переключатели, внутри подвижные пластмассовые «салазки» и динамик которые могут вывалиться!
ШАГ 4. Снимаем кольцо ( также с помощью маленького ножа или отвертки) и достаем пружину, откладываем в сторону.
ШАГ 5. Перевернув блок видим такой диск со всякими предупреждениями) его то нам и надо снять) переворачиваем обратно, откручиваем несколько болтиков и осторожно открываем. Забыл сделать фото этого момента, поэтому придется воспользоваться картинкой)
Именно в этом месте я нашел свою проблему. Кабель в 1 месте был надломан, а во втором вообще оторван.
ШАГ 6. Место обрыва зачистил, припаял и залил автомобильным герметиком ( перекур 20 мин пока сохнет герметик).
ШАГ 7. Во втором месте надлома, было решено обкусить шлейф полностью и напаять 3 проводка.
ШАГ 8. Далее необходимо эту ленту свернуть обратно в рулон при этом чтобы руль нормально крутился до крайних положений. Как я это сделал…сначала складываем ленту как попало, крутим диск с лентой против часовой стрелки пока она не займет весь объем. Далее крутим по часовой стрелке и считаем сколько оборотов руля было сделано. Я насчитал 5 оборотов, поэтому нужно оставить диск в среднем положении и я открутил его на 2.5 оборотов против часовой стрелки. Далее заклеиваем диск изолентой, чтоб не крутился и не мешал собирать всё.
ШАГ 9. Собираем всё в обратном порядке. Фото итогового варианта не сделал, т.к. было уже очень темно) если будет нужно, скину) Вообщем провода соединяем по цветам мимо серого шлейфа
Теперь радуюсь своему сигналу! Всем удачи!
peugeot-club.by
Ремонт звукового сигнала Peugeot 307 (фотоотчет) • Авто — клуб Peugeot
И так имеем проблему сигнал при нажатии перестал фафа выдавать , или стал но только сильно давить нужно.благодаря советам по разборке руля Alexkiev приступаем к делу
Снимаем плюсовую клемму с аккума
[album]199[/album]
Ждем 5 минут дабы все прошло гладко
смотрим на рулевую колонку и видим два отверстия. Справа и слева если выставить руль ровно
[album]202[/album]
[album]203[/album]
Для снятия центральной части (там где лева и подушка) нам необходима отвертка длинная но не толстая
Отвертку засовываем в отверстие и нажимаем на неё, при этом центр должен отойти (можно ему помочь подцепив пальцами и немного подтянув НА СЕБЯ)
так же делаем и с другой стороны!
[album]204[/album]
НЕ ТЯНИТЕ СИЛЬНО ЦЕНТР оторвете провода к подушке!
[album]205[/album]
Далее видим три проводка идущих к подушке их нам надо отрубить!
[album]206[/album]
Отрубаем их так
Прямой ответкой поддеваем выступ на желтой фишечке. Он должен подняться вверх и отпустить контакты
Так же повторяем со второй фишкой
в итоге после отрубления всех проводов откладываем центр в сторону и видим что нам открылось!
[album]207[/album]
теперь необходимо открутить три болта (справа, слева и снизу) и аккуратно снять пластмассу на которой размещены контакты сигнала (не потеряйте пружинки на болтиках!)
Переворачиваем пластмаску к себе и видим три места где идет контакт сигнала (на руле это полусферы, на пластмаске просто контактики)
[album]208[/album]
Контакты на пластмасске как видим сильно окислились, их можно просто почистить мелким надфилем до серебристого цвета (не переусердствуйте!) и покрыть токопроводящим лаком и обезжирить.(Я пока не покрывал посмотрим на сколько хватить зачистки!)
Далее собираем все в обратном порядке
Внимание болты крепящие пластмасску с контактами сигнала к рулю СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! Затягиваете до упора , и потом каждый болт отпускаете на треть/пол оборота. Иначе сигнал будет у вас ПОСТОЯННО
Удачи!
peugeot-citroen.net
Неисправности звуковых сигналов и способы их устранения |
||
Предлагаемая неисправность |
Метод проверки |
Способ управления |
Сигналы не звучат | ||
Перегорел предохранитель в цепи сигналов по причине короткого замыкания в сигналах или разрегулировка сигналов |
Предохранитель проверить контрольной лампой |
Заменить предохранитель; в случае повторного сгорания снять сигналы и проверить их работу (см. <Регулировка сигналов>) |
Ненадежный контакт наконечников проводов с клеммами сигналов или реле |
Проверить надежность соединений |
Произвести обжимку наконечников для обеспечения надежного контакта |
Один из сигналов не звучит или звучит хрипло |
||
Регулировка сигнала, подгорели контакты или попадание воды в сигнал |
Поочередно отключить сигналы; определить какой сигнал работает ненормально |
Произвести регулировку сигнала (см. <Регулировка звуковых сигналов>). Сигнал, в который попала вода, просушить |
Разрушение мембраны сигнала или контактной системы |
Поочередно отключить сигналы; определить какой сигнал работает ненормально |
Разобрать сигнал; заменить неисправные детали и произвести регулировку сигнала (см. <Регулировка звуковых сигналов>) |
automn.ru
Peugeot 307 | Звуковой сигнал
Проверка
Проверьте целость предохранителей в электрической цепи звукового сигнала.
Отсоедините контактный разъем от звукового сигнала.
Проверьте звуковой сигнал, подав напряжение от аккумуляторной батареи к контакту «1» и соединив с «массой» контакт «2».
Если звуковой сигнал не работает, замените его.
Если звуковой сигнал работает, проверьте напряжение в контактном разъеме при нажатии кнопки включения звукового сигнала. Если напряжение на разъеме есть, проверьте соединение звукового сигнала с «массой».
При отсутствии напряжения на контактном разъеме проверьте реле звукового сигнала.
Если реле исправно, проверьте цепь подачи напряжения к контактам реле и цепь управления реле. При отсутствии напряжения на реле проверьте электрическую цепь между реле и блоком предохранителей.
Если напряжение подается к реле, нажмите кнопку звукового сигнала и проверьте электрическую цепь между реле и кнопкой. Если электрическая цепь исправна, замените кнопку включения звукового сигнала.
Снятие и установка
Рис. 10.19. Расположение звуковых сигналов |
Выверните болты крепления звуковых сигналов (высокого и низкого тона) (рис. 10.19) и снимите сигналы.
Установка звукового сигнала проводится в последовательности, обратной снятию.
Регулировка
Включите звуковой сигнал и, вращая регулировочный винт, расположенный с задней стороны звукового сигнала, отрегулируйте звук до требуемого уровня.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После регулировки нанесите немного краски на головку винта, которая исключит его выворачивание. |
automn.ru
Пропал звуковой сигнал на Пежо 307
Citroen Berlingo. Как починить сигнал.
Не работает звуковой сигнал (гудок). Ремонтируем шлейф руля и подушек (улитку)
Пропал звуковой сигнал автомобиля. Что делать?
Как снять рулевое колесо. Peugeot 307.
Замена клаксона на Peugeot Partner Tepee \ Replacement of a horn by Peugeot Partner Tepee
Как Снять Руль Peugeot 307.
Замена звукового сигнала
сигнал пежо
Сигнал не работает. Как найти причину.
Пежо 307 обрыв шлейфа
Также смотрите:
- Peugeot 206 седан 2008 характеристики
- Признаки неисправности дмрв на Мерседесе
- Прокачка тормозов Форд Транзит 1999 одному
- Болты на колеса Хонда фит
- Запчасти для грузовых Мерседес 609
- Массажная накидка в Киа рио
- Воздушный фильтр sakura Мазда 3
- Отзывы об автомобилях Киа спортейдж дизель 2007
- Мотор 3 2 227 Опель
- Шкода Фабия универсал 2003 года технические характеристики
- Как слить тосол с блока Опель кадет
- Видео с места дтп скания и БМВ
- Toyota lite ace 1995 года
- Опель астра жтс 2014 отзывы
- Цвет кузова по вин коду Opel
avtosholalc8.ru
Предохранители пежо 307 — места расположения блоков, описание схем. Предохранитель прикуривателя.
Peugeot 307 производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариантами кузова седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями пежо 307, их схемы и описание на русском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.
В peugeot 307 есть несколько возможных вариантов исполнения блоков с предохранителями и зависят они от года выпуска автомобиля.
В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели. Подробнее смотрите в видео.
Вариант 1
Предохранители в салоне
Схема
Описание
1 | 10А Задний противотуманный фонарь. |
2 | 15А Задний стеклоочиститель. |
4 | 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк. |
5 | 15А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа. |
7 | 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика. |
9 | 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка. |
10 | 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В. |
11 | 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой. |
12 | 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар. |
14 | 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки. |
15 | 30А Задние стеклоподъемники. |
16 | 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. |
17 | 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал. |
18 | 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы. |
19 | 30А Шунт PARC. |
22 | 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа. |
23 | 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона. |
24 | 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер. |
26 | 30А Электрообогреватель заднего стекла. |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.
Блок под капотом
Блок можно условно разделить на две части.
Общая схема верхней части
Обозначение
- 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
- 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
- 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
- 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
- 15A Датчик сажевого фильтра.
- 15A Передние противотуманные фары.
- 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
- 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
- 15A Левая фара ближнего света.
- 15A Правая фара ближнего света.
- 10A Левая фара дальнего света.
- 10A Правая фара дальнего света.
- 15A Звуковой сигнал.
- 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
- 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
- 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
- 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
- 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.
Назначение предохранителей нижней части
1 | 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя. |
2 | 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS. |
3 | 30А Электроклапаны систем ESP/ABS. |
4 | 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
5 | 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
6 | 20А Электроподогрев сидений. |
7 | 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания. |
8 | 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления. |
Вариант 2
Предохранители в салоне
Схема блока
Расшифровка
- F1 15 A Задний стеклоочиститель.
- F2 30 A Система блокировки и суперблокировки замков.
- F3 5 A Блок системы подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
- F4 10 A Контактор педали тормоза (стоп-сигнала) и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика коленвала, датчик системы ESP, насос присадки для сажевого фильтра, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида.
- F5 30 A Передние электростеклоподъемники, вентиляционный люк в крыше, электрообогрев зеркал.
- F6 30 A Электростеклоподъемники задние.
- F7 5 A Задний и передний плафоны, плафоны индивидуального освещения, освещение перчаточного ящика.
- F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, электронный блок охранной сигнализации, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля, питание блока подрулевых переключателей.
- F9 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя.
- F10 15 A Компьютер АКП, компьютер системы контроля падения давления воздуха в шинах, контактор стоп-сигнала.
- F11 15 A Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, цепь малого тока замка зажигания.
- F12 15 A Модуль автошколы, парктроник системы парковки.
- F13 5 A Коммутационный блок двигателя, датчик дождя и освещенности.
- F14 15 A Коммутационный блок прицепа, панель приборов, электронный блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей, автоматический кондиционер, гарнитура «свободные руки».
- F15 30 A Блокировка и суперблокировка замков.
- F16 — Шунт PARC.
- F17 40 A Обогрев заднего стекла.
- F39 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.
За задний и передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.
Блок под капотом
Фото — пример
Схема
Назначение элементов
- 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
- 15 A Звуковой сигнал.
- 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
- 20 A Омыватель фар.
- 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
- 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
- 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
- 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
- 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
- F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
- 40 A Вентилятор кондиционера.
- 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
- 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
- 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
- 10 A Правая фара дальнего света.
- 10 A Левая фара дальнего света.
- 15 A Левая фара ближнего света.
- 15 A Правая фара ближнего света.
Отдельно размещен F41 — 15 A Процессор шестиступенчатой АКП. Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.
Описание макси предохранителей (MF)
MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W.
MF2 30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP.
MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.
vsepredohraniteli.ru