Компрессор для magnus для автомобиля лексус 570 – Компрессор (суперчарджер) Magnuson для 5.7 л 3URFE Toyota/Lexus

Компрессор TRD для LX570

Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.

При доработке базового LEXUS LX570, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,
2. Топливный насос большей производительности TRD
3. Топливные форсунки большей производительности TRD
4. Свечи DENSO
5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD
6. Воздушный фильтр TRD

7. Оптимизировано естественное охлаждение двигателя

8. Установлена система теплообмена масла и охлаждающей жидкости двигателя

9. Установлен мощный гидротрансформатор для передачи возросшего крутящего момента двигателя

10. Установлено новое программное обеспечение для двигателя

Дополнительно необходимо:

1. Тормозная система TRD на передней оси для колесных дисков не менее R20

2. Тормозная система TRD на задней оси для колесных дисков не менее R20
3. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении для передней и задней оси соответственно

4. Стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю и заднюю оси


Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания — автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.

Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневрен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Проверку показаний мощности и крутящего момента мы проводили на диностенде. 

www.tuningbc.ru

750-сильный Lexus LX570 — неприметный спорткар в Дубая

В Дубае есть особенная любовь к Toyota Land Cruiser и её родственнику под именем Lexus LX. А из-за огромной популярности суперкаров в той местности вскоре появилось множество разнообразных компаний, превращающие массивные внедорожники в суперкары, которые без всяких проблем едут наравне с мощными суперкарами.

Самый свежий пример подобного автомобиля — Lexus LX570, заснятый на видео ниже, и поверьте нам: этот автомобиль пережил значительные доработки.

Местная мастерская твёрдо намерялась создать из этого автомобиля лучший слипер, поэтому после увеличения мощности в два раза (об этом подробнее ниже) внешнюю часть этого Lexus оставили без каких-либо изменений. Чёрт, даже выхлопная система на низких и средних оборотах звучит практически так же, как на стандартном автомобиле.

Что касается работ, проведённых с двигателем, всё началось со строкер-кита, увеличившего объём 5,7-литрового V8 до ещё более серьёзных 6,8 литров. Но даже этого было совсем недостаточно для удовлетворения ребят, собиравших автомобиль, поэтому они установили компрессор. 

После проведения всех работ внедорожник, чей мотор выдаёт в стандарте 383 лошадиные сил, теперь позволяет водителю управлять табуном из 750 «коней». Но самым классным во всей этой затее является крутящий момент, который теперь равняется значению не меньшему, чем 1380Нм.

Можно без проблем услышать сомнения раздаточной коробки данного Lexus по поводу того, какую передачу выбрать в данный момент, но это делает опыт вождения данного автомобиля ещё более интересным. Впрочем, если водитель будет нежен к этому Lexus, то и он ответит своим фирменным спокойствием.

Ах, да, заметили ли вы, что сиденья этого LX570 на момент съёмки ролика до сих пор закрыты заводской плёнкой? Ну мог ли кто-нибудь ожидать, что этот внедорожник станет настолько быстрым зверем? 

carakoom.com

Новости

11.01.2019

Анонсируем начало работы над новым проектом с Toyota Camry 3.5. Что будет установлено?

Подробнее

09.06.2018

FOX выбран в качестве поставщика комплектующих для подвески для автомобилей Toyota Tundra, 4Runner и Tacoma в версии TRD Pro.

Подробнее

13.02.2018

Стабилизаторы поперечной устойчивости TRD изготовлены из более прочной стали, нежели оригинальные и имеют увеличенный диаметр сечения.

Подробнее

30.12.2017

Основная цель — установление её участниками ответственных форм осуществления своей хозяйственной деятельности, а также взаимодействия с партнёрами, контрагентами и государственными органами.

Подробнее

18.02.2017

Panasonic, компания — производитель головных устройств для Toyota Tundra выпустила обновление

Подробнее

01.06.2016

Теперь компания Magnuson будет производить нагнетатель под своей маркой только для Toyota Tundra.

Подробнее

26.05.2016

В комплект входят перфорированные тормозные диски диаметром 406 мм, 6-ти поршневые суппорты, тормозные колодки и армированные тормозные шланги. Сокращение тормозного пути со 100 км/ч до 0 после установки системы TRD составляет 5 метров.

Подробнее

09.07.2015

На некоторых автомобилях выпуска 2012 — 2014 модельного года Toyota Tundra и Sequoia с двигателем 5,7 литра блок управления двигателем (ECM) может диагностировать ошибку в работе двигателя.
Для устранения этой неисправности необходимо произвести калибровку ECM согласно предусмотренной Toyota LSC

Подробнее

09.07.2015

На прошлой неделе на стенде в компании «УспенскийРаллиТехника» были проведены замеры мощности двигателя Toyota LC200 TD 4.5 с блоками Adonis. Замеры показали значительное увеличение мощности и крутящего момента. Без Adonis — 220 л.с. и 500 Nm. С Adonis — 280 л.с. и 604 Nm.

Подробнее

09.07.2015

В продаже TRD компрессор для последней модели Toyota Tundra 14+ с двигателем 5.7. Компрессор TRD увеличивает мощность двигателя на 120 л.с. ! Стоимость компрессора с установкой и прошивкой блока управления двигателем — $11,137. Установка производится в течение двух дней. Гарантия — один год без ограничения пробега.

Подробнее

trd-russia.ru

Lexus LX570 TRD, компрессор TRD, CARTECH тормозная система и стабилизаторы

  • Опубликовано 9 Сентября 2016

    Автор: tolextuning

    Lexus LX570 TRD, компрессор TRD, тормозная система и стабилизаторы CARTECH www.rx300.ru

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Тест драйв Lexus LX — Острая приправа

Грамотным, по-настоящему профессиональным тюнингом в России занимаются единицы. И с одним из таких ателье – Tolex Tuning – нам удалось познакомиться, а заодно и протестировать его продукцию.

В России на улицах крупных городов довольно часто можно встретить “заряженные” внедорожники известных марок. В Москве, например, на “всякие” Porsche Cayenne Turbo, BMW X6 M или Mercedes-Benz ML 63 AMG уже просто не обращают внимания. Любят у нас большие и мощные автомобили. В том числе внедорожники Lexus, особенно самую крупную модель LX 570 – за надежность, вездеходность и внушающие уважение габариты. Да вот беда: производитель предлагает одну-единственную модификацию модели. Базовых 367 л.с. и 530 Нм, которые выдает атмосферный 5,7-литровый V8, многим владельцам кажется недостаточно.

Пламенное сердце

Пробел решила восполнить московская фирма Tolex Tuning, и подошла она к делу комплексно, не ограничившись только повышением мощности двигателя. Для тюнинга использовались только самые проверенные и надежные компоненты – от спортивного подразделения Toyota, известного ателье TRD (Toyota Racing Development). И первым делом московские мастера взялись за установку механического компрессора.

Сделать это оказалось не так-то просто – поначалу компрессор не помещался под капотом. Но со временем компоновочные проблемы были решены, и пришел черед разработки эксклюзивного программного обеспечения для управления всем этим хозяйством. Попутно заменили топливный насос более мощным, установили более производительные топливные форсунки, поменяли свечи и разместили в моторном отсеке жидкостный радиатор для охлаждения компрессора. Напоследок сменили и воздушный фильтр.

В результате отдача двигателя возросла до 550 л.с., а крутящий момент подскочил до внушительных 850 Нм. Понятно, что такой момент мог не лучшим образом сказаться на долговечности автоматической коробки передач, но в Tolex Tuning учли такой вариант развития событий. Усиленный и перепрограммированный “автомат” теперь выдержит и 1000 Нм, если возникнет необходимость. Проведенные доработки обеспечили почти 3-тонному внедорожнику разгон до 100 км/ч за 5,3 с, тогда как заводской вариант тратит на это “упражнение” 7,5 с. Комментарии, как говорится, излишни.

Но и на этом работы над автомобилем не закончились. Мощный двигатель требует соответствующих тормозов, а они и с базовым силовым агрегатом у Lexus LX 570 могли бы быть более эффективными. На помощь снова пришли компоненты отделения TRD. Новые тормозные диски диаметром 405 мм (!) с 6-поршневыми суппортами полностью решили проблему. Правда, теперь диаметр колесных дисков должен быть не менее 20 дюймов. Но в Tolex Tuning рекомендуют размер 22 дюйма – именно в таком варианте внедорожник обретает лучшую управляемость и устойчивость на дороге. А еще лучше он поедет с комплектом занижения подвески на 30 мм спереди и 45 мм сзади.

Интеллигентное бешенство

На холостых оборотах двигатель этого компрессорного “монстра” ничем себя не проявляет. Да и при обычной городской езде внедорожник отличается удивительной покладистостью – практически такой же, как у заводского варианта. Реакции на нажатие педали акселератора спокойные, но при этом линейные – компрессор в отличие от турбины “дует” сразу с холостых оборотов. Автоматическая коробка передач работает максимально плавно. Но стоит нажать на “газ” посильнее, как тяжелый “крейсер” приседает на заднюю ось и незамедлительно выстреливает вперед под легкий свист компрессора.

Перепрограммированный “автомат” при этом начинает позволять себе спортивные рывки при переключениях. Не сказать что тело “размазывает” по спинке сиденья, но все остальные участники движения вдруг словно останавливаются – столь велика оказывается разница в скорости.

Динамику скрадывает комфорт, который остался на прежнем, высочайшем лексусовском уровне, – в Tolex Tuning принципиально не стали делать подвеску жестче. Автомобиль не превратился в “бешеную табуретку”, он остался самим собой – мягким и вальяжным представителем марки Lexus. Именно этого и добивались.

Желающие таким образом добавить прыти своему автомобилю могут обращаться к официальному дилеру Lexus – ООО “СП Бизнес Кар”. Кстати, в Tolex Tuning уже готов комплект компрессора TRD для Land Cruiser Prado 4.0, а в перспективе появятся комплекты для “младшей” модели Lexus GX 460 и Land Cruiser 200 c 4,6-литровым двигателем.

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №9 2012
Фото
Кирилл Кейлин

www.motorpage.ru

Компрессор TRD для LX570

Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,
2. Топливный насос большей производительности TRD
3. Топливные форсунки большей производительности TRD
4. Свечи DENSO
5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD
6. Воздушный фильтр TRD

7. Оптимизировано естественное охлаждение двигателя

8. Установлена система теплообмена масла и охлаждающей жидкости двигателя

9. Установлен мощный гидротрансформатор для передачи возросшего крутящего момента двигателя

10. Установлено новое программное обеспечение для двигателя

Дополнительно необходимо:

1. Тормозная система TRD на передней оси для колесных дисков не менее R20

2. Тормозная система TRD на задней оси для колесных дисков не менее R20
3. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении для передней и задней оси соответственно

4. Стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю и заднюю оси


Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания — автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневрен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Проверку показаний мощности и крутящего момента мы проводили на диностенде. 

www.tuningbc.ru

Компания Lexus предложила кувейтцам LX 570 Supercharger — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Где ещё представлять крупный многолитровый внедорожник с компрессором, как не в Кувейте? Там спрос на подобные автомобили высок, о расходе бензина не особо беспокоятся, да и экологические налоги не давят. Не случайно именно на Ближний Восток в первую очередь отправился серийный трёхосный монстр Mercedes G 63 AMG 6×6.

Название говорит само за себя: от обычной модели LX 570 специальная версия Supercharger отличается механическим нагнетателем, установленным в развале блока V8 5.7. За счёт наддува мощность исходного двигателя выросла с 367 до 455 л.с. Коробка передач прежняя — шестиступенчатый «автомат». Данных о динамике ещё нет, но исходный вариант набирал сотню за 7,5 с.

Помимо доработки мотора, в LX 570 Supercharger есть несколько новых штрихов во внешности: например, чёрное обрамление противотуманок и несколько чёрных элементов декора вместо хромированных, изменённые бамперы и спойлер. На порогах — алюминиевые накладки с названием серии Supercharger.

В салоне — красные кожаные кресла и отделка натуральным деревом.

Оснащение LX 570 Supercharger богатое: аудиосистема Mark Levinson, навигация, панорамный люк, передние сиденья с вентиляцией, электропривод пятой двери, адаптивная ксеноновая головная оптика, передние и задние парковочные датчики, 20-дюймовые алюминиевые колёсные диски, системы предупреждения столкновений и помощи при старте в гору. Кувейтское издание Qabaq, раздобывшее снимки и данные новинки, утверждает, что образцы уже прибыли к местному официальному дилеру Лексуса — компании Al Sayer, хотя на её сайте информации о специальной серии ещё нет. Также известно, что позднее эта модификация может быть выведена на рынки других стран Персидского залива.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Хотели бы увидеть такой вариант Лексуса в России?

  • 1.Да, я бы купил(а)
  • 2.Не для меня, но версия интересная
  • 3.Нет, бестолковая модель

Каталог машин

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *