P0021 subaru: ошибка датчика распредвала. Причины и устранение

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P0021: расшифровка, причины, сброс

Код ошибки P0021 звучит как «положение распределительного вала «A» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0021

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код P0021 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0021 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0021.

Код P0021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0021

Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0021. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.

Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Хайлендер)

С кодом неисправности Р0021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0016, P0018, P0020, P0022, P0024, P0300, P0452, P0501.

Видео

Ошибка P0021 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

Описание и значение ошибки P0021


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Ford, Додж, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Acura, etc. Код P0021 ссылается к компонентам VVT (переменного времени клапана) или VCT (переменного camshafttiming) и PCM автомобиля (отсеку управления powertrain) или ECM (отсеку управления двигателя). VVT технология используемая в двигателе для того чтобы позволить ему получить большие силу или эффективность на различных идущих пунктах. То состоит из немного различных компонентов но DTC p0021 specificallyrefers к времени камшафта (кулачка). В этом случае, если время кулачка abovea установленный предел (сверх-предварительный), то свет двигателя будет illluminated и codewill было установлено. Распредвал а — это впускной, левый или передний распредвал. Код двигателя P0021 в основном совпадает с кодом p0011code, за исключением Банка 2, а не Банка 1.

Симптомы ошибки P0021


Скорее всего, DTC P0021 приведет к одному из следующих результатов: жесткий запуск,плохой холостой ход и/или остановка. Потенциально существуют и другие симптомы. Конечно, когда коды тревоги установлены, MIL (светильник индикатора неисправности, a. k. a. контрольный индикатор двигателя) загорается.

Возможные причины возникновения ошибки P0021

Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения

Код тревоги P0021 DTC может быть причинен одним или больше из следующего:неправильные проблемы timingWiring камшафта (проводка / проводка) в клапане управления времени входа подаче масла controlsolenoid systemContinuous к vct chamberfailed поршенем приурочивая соленоид управлением клапана (вставленный открытый)

Как устранить ошибку P0021?


Этот код ДТК результат механического недостатка блока или релатедкомпоненц ВКТ, настолько там никакая потребность для электрического диагноза. Для проведения испытаний компонентов блока ДКТ см. руководство по эксплуатации автомобиля. Примечания: дилер techshave advanced tools и возможность следовать подробные шаги по устранению неполадок, в том числе возможность тестирования компонентов с помощью инструмента сканирования. Другие родственные DTCs: P0010-P0011-P0012-P0020-P0022

В статье использован машинный перевод.


P0011 ошибка субару форестер

По дороге на работу, в приятных размышления о новых колёсах и выборе резины, почувствовал что кузов начал неприятно вибрировать. При приближении к холостым оборотам вибрация усиливалась, обороты сильно гуляли и машина почти глохла, но никакие пиктограммы не загорелитсь. Повезло, что до выезда из туннеля оставалось не долго, съехал при первой возможности и не глуша открыл капот. Двигатель очень сильно дёргается, но посторонних звуков нет. При повышении оборотов работает ровно… Заглушил, завёл снова — та же история. При этом заводится нормально. Постоял 10 мин (позвонил на работу, что опаздываю и т.д.), завёл опять — всё впне орядке. Минут пять мотор поработал без проблем, решил доехать обратно до дома и оставить машину. Уже на подъезде, при движении 40 км/ч и оборотах около 1300-1500 загорелся Чек, VDC и замигал Круиз. В итоге доехал до Субару сервиса (он благо рядом с домом), оставил Форика и поехал на работу. Вечером из сервиса отзвонились, что машину можно забрать, завтра утром узнаю, что они сделали. Но похоже просто скинули ошибки. Есть мнения, что может быть? Думаю топливная система, зажигание или лямда…

Вот так бывает — только вчера получил долгожданные диски, а сегодня такая история:(

Забрал сегодня машину, поезжу, надеюсь все прошло.В общем, в один из дней возвращаясь домой, загорелась «гирлянда» во главе с чеком. Машина при этом никаких явных нарушений в работе не выдавала. Двигатель работал ровно, разгонялся без затупов. Сделал самодиагностику — ошибка P0021. Погуглил — «Ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы)(Банк 1)».

Сбросил отключением аккумулятора ошибку, через 2 дня загорелось все снова, только добавилась еще P0011 — это тоже самое, только банк 2. То есть ошибка была по левому и правому датчику. Поехал в сервис, неделю держали машину, смотрели. -«вроде проводка, датчики целы, не понятно…»

Забрал, отвез в другой. Там промыли синтетической промывкой и химией двигатель, поездил не помогло. Загорелось опять. Заменили 1 масляный клапан AVCS, одна ошибка ушла. Заменили второй. Сбросили ошибки. Вот покатаюсь несколько дней, если ничего не загорится, значит все нормально.

Вот эти два клапана.

За замену отдал 1600, а там оказывается все было просто )) Толковых мануалов в интернете не нашел, а в книге так крупно сфотографировано, что не ясно где находится. Ну теперь то знаю как их поменять ))

Обновлено 19.04.17


После замены датчиков, 1 день я проездил и снова загорелся чек. Как это ни странно, ошибок снова две — 21 и 11 (см. выше).

Заметил, что машина в районе 2 тыс. оборотов при нажатии на педаль газа имеет некую задержку. Не то, что затуп, а как будто насос забит и ей тяжело, а потом обороты растут нормально. Ну что же, решил разобрать и посмотреть, внутренности топливного фильтра (хотя менял его 10 тыс назад).

Subaru Impreza

6 ответов

Лучшие

КДН P0011 — ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)
КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2)

Электрику тут делать нечего, проблема механическая, но не в дросселе точно;)) Впускные валы крутятся не так как задумано. Сетки в AVCS не удалены еще?
зы — сорри за капслок, так копируется из мануала.

Все ответы

КДН P0011 — ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)
КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2)

Электрику тут делать нечего, проблема механическая, но не в дросселе точно;)) Впускные валы крутятся не так как задумано. Сетки в AVCS не удалены еще?
зы — сорри за капслок, так копируется из мануала.

Ошибка P0010 Subaru — нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

142

Расшифровка ошибки P0010 Subaru

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Subaru, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Subaru

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Subaru можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Subaru?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Subaru:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

38л/100км после кап.ремонта. — Двигатель

By Вероника

Уважаемые субароводы. Принимайте в свои ряды новичка. Subaru impreza anesis 2010 ge3 седан 1.5 АКПП EL154. Это моя первая субару, по факту машина третья,  срок владения импрезой почти 5 месяцев. Начну сначала… При покупке машины рассматривала только тойоты, пока муж не уговорил посмотреть импрезу. Глаз упал, сердце защимило, на другие машины смотреть больше не могла, как говорится выбор сделала душой) Итак…  Машину взяли у молодого мальчика, первый хозяин, безденежный, который сразу признался, что ездил на машине полтора года и никак ее не обслуживал, ничего не вкладывал. Пробег на момент покупки 108 тыс.км. В машину по мимо ее цены вложили еще тысяч 60. Перебрали всю ходовую, поменяли все жидкости на idemitsu, сальники,  кое что по электрике и салону… В общем сделали из машины  «булочку». Машина радует, следим за ней как за ребёнком. Бензин 95, исключительно на одной заправке. Замена масла 5w30 каждые 6 тыс. И тут встал вопрос расхода топлива…  При покупке владелец указал на бортовой компьютер, где указан был расход 8.5 литров. До этого смотрели импрезу в кузове хэчбэка и хозяин сказал что расход 13л. Мы тогда еще подумали, что машины одинаковые, почему разный расход, но значения не придали. Дк вот к сути… Бортовой компьютер показывает средний расход топлива от 7 до 9 литров, в зависимости от манеры езды. Тапку в пол не жму, бороты максимум до 4тыс. Но очевидно что кушает она куда больше. Заказали сканер автомобильный с алиэкспресс. Вещь кстати очень крутая. Показывает средний расход 10-11 литров. Это уже ближе к истине. НО…  Если верить мануалу, объем топливного бака 60 литров. Залив полный бак по горлышко, обнулив суточный пробег, проездила на ней до лампочки только 375 км. То есть полный бак был бы искатан примерно за 450 км.  Мне бензина конечно не жалко, но вопрос в том, что как может врать бортовой компьютер, и как добиться от него истины? Ранее горел чек, ругался на вторую лямбду. Заменили, все хорошо. Делали диагностику форсунок, сказали потеют немного, но не текут. На данный момент пробег почти 120 тыс. Так же хотела спросить про такой момент…  Начали плавать обороты на холодную примерно 100-300 оборотов, стрелка танцует пока машина не прогреется. Уровень масла проверяем раз в 3 дня где то. Масло то кушает, то не кушает, держим выше уровня, но не на максимуме. Доливали где то литр от замены до замены. В общем машина огонь! 

Ниссан ошибка р0021


ошибка работы датчика распредвала. Причины появления и устранение ошибки Р0021

P0021 ошибка по распредвалу, при диагностике сканером её код расшифровывается как «A Camshaft Position System Performance (Bank 2)», что говорит об избыточном опережении установки фаз газораспределения или нарушении рабочих характеристик системы впускного распределительного вала. Формируется либо исходя данных от электромагнитного клапана (датчика распределительных клапанов масла), либо ДПРВ. Датчик положения распределительного вала предназначен для определения угла поворота распределительного механизма по отношению к коленчатому валу, а электромагнитный клапан — активный участник управления впускными клапанами и контролируется датчиками распредвала, коленвала, MAFа, ДПДЗ, лямбда-зондом. Информация от них поступает в систему управления двигателем, которая, в свою очередь, управляет впрыском и зажиганием топливной смеси.

Ошибка Р0021 на диагностике

Обнаружение блоком управления происходит при возникновении неисправности в течении 2-х последовательных циклов работы. Типичным признаком что в системе имеется именно ошибка р0021 является не нормальная работа двигателя — неровная работа на холостом ходу и глохнет после нажатия на педаль газа.

Чаще всего с данной проблемой, которая при диагностике имеет код P0021, сталкиваются владельцы автомобилей Субару, Nissan и Infiniti. Что это такое? Официально она носит название ошибки работы датчика распределительного вала. Но не все так просто. На самом деле ошибка может быть вызвана различными причинами. Итак, перечислим возможные.

Сразу стоит оговориться, что в связи с различной конструкцией двигателей и систем разных автомобилей причин возникновения упомянутой ошибки может быть несколько. В данной статье мы попытались систематизировать и перечислить наиболее распространенные из них.

Три основные причины появления ошибки Р0021

Первая причина — падает давление масла на соленоидах распределительного вала. Эта причина может вызывать не только ошибку P0021, но и Р0011, Р0345, а также другие аналогичные, которые так или иначе связаны с работой упомянутого распредвала. Почему это может происходить? В некоторых двигателях прокладки крышки масляного канала (где они есть) выполняются из бумаги. Соответственно, они имеют непродолжительный срок службы, после чего попросту вздуваются. Поэтому масло и уходит через крышку.

Устранениеисправить это можно заменив бумажную прокладку на железную. Порой сложность может возникнуть у владельцев некоторых автомобилей (например, «Инфинити» или «Ниссан») в связи с труднодоступностью указанной прокладки. Однако, если вы не планируете выполнять работы самостоятельно, это вас не должно волновать.

Вторая причина — установка неподходящего датчика распределительного вала, который не применяется на вашей машине. Обычно это происходит после ремонта или выхода последнего из строя. Поэтому при покупке важно проверять, что вам предлагают продавцы.

Описание датчиков распредвала

Замена датчика распредвала Ниссан

Устранениепоинтересуйтесь, какой именно датчик установлен в двигателе, ознакомившись с документацией к вашему автомобиле. Это избавит вас от потенциальных проблем.

Третья причина — выход из строя датчиков распределительного вала (ДПРВ, AVCS) или их проводки. Поэтому при возникновении ошибки Р0021 рекомендуется первым делом проверить исправность упомянутого датчика. Это лучше делать в специализированном сервисе с использованием соответствующего оборудования.

Устранениепочистить или заменить полностью датчик, в случае неисправности. Чистка или замена определяется в зависимости от ситуации. Последний вариант предпочтительней.

Почему появляется ошибка P0021

Перечислим еще несколько причин, которые так или иначе могут вызывать появление ошибки с кодом Р0021:

Соответственно, для устранения упомянутой ошибки вам необходимо найти одну из описанных выше причин и устранить ее. Если вы обладает опытом работы с техникой — можете делать это самостоятельно. Однако помните, что зачастую для работы с современными двигателями необходимы не только специальные инструменты, но и компьютер с соответствующим программным обеспечением. Поэтому рекомендуем вам обратиться за помощью в специализированную СТО, где специалисты сделают всю работу за вас. Гладких вам дорог!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

P0021 NISSAN Впускной клапан, синхронизирующие характеристики, ряд 2

Уровень важности ремонта: 3/3

NISSAN

P0021 Возможные причины

  • Неисправность электромагнитного клапана управления синхронизацией впускного клапана
  • Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
  • Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана Плохое электрическое соединение в цепи
  • Неисправный датчик положения распределительного вала
  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (POS)

Как исправить код P0021 NISSAN?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки

Поскольку электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана использует поток масла для управления синхронизацией, грязное масло может привести к заклиниванию клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя.

Стоимость диагностики P0021 NISSAN код

Рабочая сила: 1.0
Стоимость диагностики кода NISSAN P0021 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Когда существует разрыв между целевым углом и градусом угла регулировки фазы, клапан перестанет работать, и ECM выдаст код P0021.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Двигатель на холостом ходу

P0021 NISSAN Описание

Этот механизм непрерывно гидравлически регулирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
Модуль ECM получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем модуль ECM отправляет импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов в зависимости от состояния движения.Это позволяет управлять синхронизацией закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и выхода в диапазоне высоких скоростей.
Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов изменяет количество и направление потока масла через блок управления синхронизацией впускных клапанов или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса, тем больше угол клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульса включения и выключения становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток масла под давлением, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении.

Информация для конкретных моделей Nissan

.Коды ошибок вилочного погрузчика

NISSAN

Список кодов ошибок вилочного погрузчика NISSAN

E03 Ошибка связи VCM

E04 Ошибка связи с ECM

E05 Ошибка связи DCM

E06 Ошибка связи HST

E07 Ошибка связи MP

E08 Ошибка связи TMS

E21 Сигнал ошибки расходомера воздуха

E22 Сигнал ошибки датчика температуры воды

E23 Сигнал ошибки датчика дроссельной заслонки

E24 Сигнал ошибки датчика акселератора

E25 сигнал ошибки датчика O2

E26 Сигнал ошибки нагревателя датчика O2

E27 Сигнал ошибки датчика POS

E28 сигнал ошибки датчика фазы

E29 Сигнал ошибки результата диагностики системы самовыключения

E30 ECCS C / U сигнал ошибки

E31 Сигнал ошибки электронного управления дроссельной заслонкой

E32 Подслушивающий сигнал (ШАГ 1)

E33 Сигнал перегрева (ЭТАП 2)

E34 Сигнал ошибки системы зажигания

E35 Сигнал результата диагностики отключения LPG F / INJ

E36 Сигнал результата диагностики датчика давления топлива LPG

E38 Сигнал результата диагностики испарителя LPG

E39 Сигнал результата диагностики верхнего положения мачты

E40 Сигнал результата диагностики датчика давления масла

E41 Сигнал ошибки SW стоп-сигнала

F02 Ошибка напряжения аккумулятора

F57 Ошибка соленоида наклона назад

F03 Ошибка связи VCM

F59 Утечка соленоида наклона

F04 Ошибка связи с ECM

Ошибка соленоида F60 Attack-1A

F05 Ошибка связи DCM

F62 Ошибка соленоида Attach-1B

F06 Ошибка связи HST

F64 Утечка соленоида Attach-1

F07 Ошибка связи MP

F65 Ошибка соленоида Attach-2A

F08 Ошибка связи TMS

F67 Ошибка соленоида Attach-2B

F10 Ошибка нейтрального положения рычага подъема

F69 Утечка соленоида Attach-2

F11 Ошибка нейтрального положения рычага наклона

.

Ужасные коды DTC Subaru p0011 и p0021, не позволяйте им разрушить ваш Turbo!

Поэтому НЕ делайте того, что мы сделали, когда наш Project GD STI включил код DTC p0011 OBD. Мы подумали, что какая-то проблема с датчиком в конечном итоге испортила наш любимый Precision Ball Bearing Turbo Turbo ! Project STI — это на самом деле моя дочь, машина Кристы, и последние два года она каждый день ездила на ней в школу. Однажды она сказала мне, что у нее загорелся индикатор двигателя, и она проверила код с помощью своего порта доступа Cobb , и это был p0011, и что это было?

Если поискать, p0011 — это ошибка изменения фаз газораспределения для левого ряда цилиндров.Зная, что звездочка AVCS редко дает проблемы, мы проверили сопротивление датчика кулачка, которое было в порядке, затем проверили жгут проводов на целостность и хорошее заземление, которое также было в порядке. Мы почесали голову и стерли код, чтобы посмотреть, вернется ли он.

Через несколько дней он вернулся, и на том же диске также выбросил код p0021, который является кодом для правого ряда цилиндров. Потом турбо стал шуметь! о нет! Итак, пришло время провести небольшое исследование. Видимо это общие коды для STi и WRX.Был выпущен TSB, или бюллетень технического обслуживания, касающийся засорения сеток фильтров для звездочек AVCS. Это влияет на модели WRX и STi, выпущенные до 2006 года. Это может вызвать коды p0011 и p0021, так что пора это проверить!

Обычно довольно легко проверить экраны звездочек AVCS. Они находятся в банджо-болтах к линии подачи масла для звездочек AVCS. Однако в нашей машине установлен интеркулер Greddy, установленный на передней панели, поэтому нам пришлось снять трубки наддува.

В нашем автомобиле также есть большие топливные рейки Injector Dynamics и фитинги AN для доступа гнезда блока подачи топлива к банджо-болтам.

Мы использовали гаечный ключ с открытым зевом и полумесяц, чтобы открутить банджо-болт, как это. Таким образом, нам не пришлось снимать штуцер с топливной рампы.

TSB говорит выбросить экраны, обнаруженные болтом банджо. На нашей машине экрана уже не было. Кто-то должен был в то или иное время выполнять TSB над ним.

Связанные .

Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2

Определение кода ошибки P0021

Ошибка P0021 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

 

Что означает ошибка P0021

Ошибка P0021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

 

Причины возникновения ошибки P0021

  • Распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

 

Каковы симптомы ошибки P0021?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

 

Как механик диагностирует ошибку P0021?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также типа установленного двигателя.

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0021

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля.

 

Насколько серьезной является ошибка P0021?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0021?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0021

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

 

Нужна помощь с кодом ошибки

P0021?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ужасные коды DTC Subaru p0011 и p0021, не позволяйте им разрушить ваш Turbo!

Так что НЕ делайте того, что мы сделали, когда наш Project GD STI включил код p0011 OBD DTC. Мы подумали, что какая-то проблема с датчиком в конечном итоге испортила наш любимый Precision Ball Bearing Turbo Turbo ! Project STI — это на самом деле моя дочь, машина Кристы, и последние два года она каждый день ездила на ней в школу. Однажды она сказала мне, что у нее загорелся индикатор двигателя, и она проверила код с помощью своего порта доступа Cobb , и это был p0011, и что это было?

Если поискать, p0011 — это ошибка изменения фаз газораспределения левого ряда цилиндров.Зная, что звездочка AVCS редко дает проблемы, мы проверили сопротивление датчика кулачка, которое было в порядке, затем проверили жгут на целостность и хорошее заземление, что также было в порядке. Мы почесали голову и стерли код, чтобы посмотреть, вернется ли он.

Через несколько дней он вернулся, и на том же диске также выбросил код p0021, который является кодом для правого ряда цилиндров. Потом турбо стал шуметь больше! О, нет! Итак, пришло время провести небольшое исследование. Видимо это общие коды для STi и WRX.Был выпущен бюллетень TSB, или бюллетень технического обслуживания, касающийся засорения сеток фильтров для звездочек AVCS. Это влияет на модели WRX и STi, выпущенные до 2006 года. Это может вызвать коды p0011 и p0021, так что пришло время это проверить!

Обычно довольно легко проверить экраны звездочки AVCS. Они находятся в банджо-болтах линии подачи масла для звездочек AVCS. Однако в нашей машине установлен интеркулер Greddy на передней панели, поэтому нам пришлось снять трубки наддува.

В нашем автомобиле также есть большие топливные рейки Injector Dynamics и фитинги AN для доступа гнезда блока подачи топлива к банджо-болтам.

Мы использовали гаечный ключ с открытым зевом и полумесяц, чтобы открутить банджо-болт, как этот. Таким образом, нам не пришлось снимать штуцер с топливной рампы.

TSB говорит выбросить экраны, обнаруженные болтом банджо. На нашей машине экрана уже не было. Кто-то, должно быть, когда-то выполнял TSB на нем.

Связанные

Subaru WRX P0021: Диагностика кода OBDII

P0021 — это общий код неисправности.Это влияет на автомобили с системой изменения фаз газораспределения (VVT). Список автомобилей с VVT растет, а Subaru WRX может иметь VVT и склонен к разработке этого кода.

P0021 — это общий код OBDII. Это означает, что он имеет одно и то же определение независимо от марки или модели автомобиля. Он имеет такое же определение для Subaru WRX, как и для любого другого автомобиля. Банк 2 относится к проблеме, находящейся на стороне двигателя с цилиндром 2 в порядке зажигания.Для стороны двигателя с цилиндром 1 код будет P0011.

VVT изменяет частоту и распределение газов, входящих и выходящих из камеры сгорания. Это позволяет двигателю работать так, как будто у него разные профили распределительного вала при разных оборотах. Это отлично подходит как для мощности, так и для экономии топлива.

P0021 Определение Subaru WRX

В Subaru WRX используются приводы распределительного вала для изменения подъема клапана в зависимости от числа оборотов двигателя. Это позволяет получить более эффективный профиль кулачка на любой скорости.Когда синхронизация слишком велика.

Приводы положения распределительного вала

изменяют высоту подъема распределительного вала до 25 градусов. Они гидравлические, что означает, что они используют моторное масло транспортного средства для управления подъемом. Таким образом, если у вас низкое давление масла или грязное масло, это может помешать им правильно выполнять свою работу и вызвать P0021.

При P0021 привод распределительного вала слишком опережает синхронизацию, или имеется проблема с производительностью системы (работает неправильно).

Subaru WRX P0021 Признаки неисправности

Когда синхронизация слишком велика, это действительно может вызвать некоторые проблемы с двигателем.Вот некоторые из типичных симптомов P0021 в Subaru WRX:

  • Низкое качество холостого хода — Если привод распределительного вала выходит из строя, давая двигателю агрессивную синхронизацию клапанов, он будет грубо работать на холостом ходу.
  • Уменьшение пробега на бензине — Теперь двигатель больше не может регулировать синхронизацию распредвала на лету, он больше не сможет производить оптимальное сгорание, что равносильно низкой экономичности.
  • Потерянная мощность — Двигатель не может развивать такую ​​большую мощность.Это связано с тем, что профиль кулачка не позволяет рассчитывать кривую мощности, когда вам нужно больше мощности.
  • Скоро загорится служебный двигатель — В большинстве случаев вы сможете почувствовать или увидеть один из вышеперечисленных симптомов, но если вы этого не сделаете, вскоре индикатор сервисного ядра все равно загорится и сообщит вам, что что-то не так.
  • Двигатель с трудом запускается — При слишком большом времени запуска двигателя будет сложно запустить двигатель, особенно когда он теплый.

Возможные причины WRX P0021

Есть несколько разных причин, которые могут вызвать P0021. Вот наиболее распространенные причины:

  • ГРМ двигателя — Если распредвал (ы) больше не синхронизируются с кривошипом должным образом (например, если цепь ГРМ прыгнула на зуб), это может привести к отключению синхронизации двигателя. достаточно, чтобы выбросить P0021, даже если это не вина Актуатора. Подробнее об этом с этого сайта: Симптомы и диагностика перескока цепи привода ГРМ
  • Моторное масло — Если моторное масло грязное или низкое, это может привести к неправильной работе привода.Кроме того, вязкость масла может быть неправильной.
  • Неисправный соленоид привода положения впускного распредвала — Сам соленоид привода со временем может выйти из строя. Вы, конечно, не хотите начинать с этого, поскольку в большинстве случаев причиной появления P0021 будет что-то еще. Вот хорошее видео, как кто-то меняет один, поэтому вы можете понять, что в нем происходит. Если вы обнаружите, что он вам нужен, он обычно не такой дорогой.
  • Проблемы с проводкой — Проводка, идущая от соленоида к ECM, может быть повреждена или сломана.Это вызовет код OBDII P0021. Жгут проводов датчика положения впускного распредвала также может иметь плохой контакт. YouTube: как быстро и легко найти открытую или короткую позицию.
  • Bad ECM (очень маловероятно) — если компьютер WRX выходит из строя, он может выдавать этот код вместе с другими проблемами. Вот как определить, что у вас плохой ECM Autoblog : Признаки плохого ECM.

Вот феноменальное видео о том, как проверить привод кулачка / кривошипа.Он находится на странице, а не по ссылке, потому что его стоит посмотреть. Всегда проверяйте все остальное, что вы можете, прежде чем фактически открыть двигатель.

Заключение

Если с момента последней замены масла прошло слишком много времени, или вы обнаружите, что есть основания полагать, что толщина масла неправильная, замените масло и посмотрите, поможет ли это чему-нибудь. Удачи в диагностике P0021 в вашем Subaru WRX.Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже.

P0021 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

Время чтения: 3 минуты

[vc_row] [vc_column] [vc_column_text]

Код

P0021 Определение

Синхронизация положения впускного распредвала — повышенная (банк 2)

Что означает код P0021?

Система изменения фаз газораспределения увеличивает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя, когда впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются.Распределительный вал (ы) регулируется (регулируются) блоком управления двигателем с помощью масляного регулирующего клапана (ов) (OCV), также называемого электромагнитными клапанами для регулирования фаз газораспределения. Когда установлен код неисправности P0021, это означает, что впускной распределительный вал в блоке 2 более продвинут, чем это было указано в ECM.

Каковы симптомы кода P0021?

  • Проверить свет двигателя
  • Жесткий запуск двигателя
  • Двигатель с неработающим двигателем
  • Стойка
  • Дребезжание / стук двигателем
  • Пониженная экономия топлива
  • Неудачный тест на выбросы

В чем причина кода P0021?

  • Моторное масло грязное
  • Слишком низкий уровень моторного масла
  • Моторное масло неправильной вязкости
  • Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения распределительного вала
  • Фазер распределительного вала заедает в выдвинутом положении
  • Постоянный поток масла в камеру привода фаз газораспределения

Насколько серьезен код P0021? — тяжелая

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля.Наиболее распространенные проблемы включают повышенную остановку двигателя, резкую работу двигателя на холостом ходу, снижение расхода топлива и дребезжание / стук двигателя. Продолжение движения автомобиля в таком состоянии может привести к серьезному повреждению нескольких внутренних компонентов двигателя.

Код

P0021 Распространенные ошибки диагностики

Замена датчиков или компонентов без каких-либо признаков проблемы с датчиками или компонентами.

Инструменты, необходимые для диагностики:

  • ИСПРАВИТЬ
  • Основные ручные инструменты
  • Плавкие перемычки
  • Руководство по обслуживанию конкретного автомобиля

Как диагностировать и отремонтировать Код P0021:

Сложность диагностики и ремонта — (3 из 5)

  1. Проверьте, нет ли других кодов вместе с P0021, и очистите контрольную лампу двигателя с помощью FIXD .
  2. Проверьте уровень и состояние моторного масла. Если он низкий, отрегулируйте его в соответствии со спецификацией и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, исчезла ли проблема. Если он грязный, замените масло и фильтр и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, исчезла ли проблема.
  3. Снимите масляную крышку и / или клапанную крышку и проверьте клапанный механизм на наличие отложений. Если есть отстой, высока вероятность, что двигатель потребуется заменить из-за отстоя, блокирующего масляные каналы к масляному регулирующему клапану (ам)
  4. Если осадка нет, проверьте правильность работы клапана регулирования масла впускного распредвала блока 2.Вы можете сделать это, сняв масляный регулирующий клапан и быстро подав питание и заземление на соленоид с помощью пары перемычек с предохранителями. (Не оставляйте питание включенным более чем на секунду или две). Если клапан работает правильно, он должен щелкнуть, и вы даже сможете увидеть движение клапана в зависимости от конструкции вашего конкретного клапана. Если он не щелкает и не двигается, замените проверенный масляный регулирующий клапан и выполните пробную поездку, чтобы увидеть, устранена ли проблема.
  5. Если на этом этапе проблема не исчезнет, ​​возможно, возникнут внутренние проблемы с двигателем, и вам следует обратиться в мастерскую для диагностики проблемы, чтобы избежать замены двигателя без необходимости.

Сметная стоимость ремонта

Для кода ошибки P0021 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтов, чтобы решить основную проблему. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

  • Замена масла 20-60 долларов США
  • Масляный регулирующий клапан / Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения $ 300- $ 400
  • Двигатель 3000- 4000 $

[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [/ vc_column] [/ vc_row]

Subaru P0021 Блок 2 управления синхронизацией впускного клапана — БД автомобиля коды

Описание

Что это значит?

Код OBD2 P0021 Определение Subaru:
Код P0021 Определение Subaru: компоненты VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией, также называемый ECM).Он состоит из нескольких различных компонентов, но конкретное определение кода неисправности P0021 Subaru: синхронизация распределительного вала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка превышает установленный предел (чрезмерное увеличение), загорится индикатор двигателя и будет установлен код. Распределительный вал «A» — это впускной, левый или передний распредвал. Код двигателя Subaru P0021 в основном такой же, как код P0011 Subaru, за исключением того, что он предназначен для банка 2, а не для банка 1.

Симптомы

Возможные варианты кода OBD P0021 Subaru
Скорее всего, код неисправности P0021 Subaru DTC приведет к одному из следующих событий: тяжелый запуск, плохой холостой ход и / или остановка двигателя.Возможны и другие симптомы. Конечно, при установке кодов неисправностей загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности, также известная как контрольная лампа двигателя).

Причины

Возможные причины кода OBD P0021 Subaru
Код неисправности P0021 Subaru DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

Возможные решения

Этот код DTC является результатом механической неисправности блока VCT или связанных компонентов, поэтому в диагностике электрооборудования нет необходимости.Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы выполнить проверку компонентов блока VCT. Примечания: у технических специалистов дилеров есть расширенные инструменты и возможность следовать подробным инструкциям по устранению неполадок, включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.


Информация о коде OBD2 применима для Subaru:

Subaru WRX Concept 2013, Subaru Viziv Concept 2013, Subaru Outback 2013, Subaru Legacy 2013, Subaru Impreza 2013, Subaru BRZ 2013, Subaru XV 2012, Subaru Impreza 2012, Subaru XV Concept 2011, Subaru Outback 2011, Subaru Impreza 2011, Subaru 2011 Forester, 2010 Subaru Legacy, 2010 Subaru Impreza, 2009 Subaru Impreza, 2008 Subaru Impreza, 2008 Subaru Forester, 2006 Subaru Impreza, 2005 Subaru R1, 2005 Subaru Pleo, 2004 Subaru Impreza, 2004 Subaru Forester, 2003 Subaru Traviq

Примечание:

1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Subaru.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество используемых кодов производителей.
4. Если ваши коды неисправностей OBD-II предназначены для другого автомобиля, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.

5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Subaru Legacy Руководство по техническому обслуживанию — Dtc p0021 «a» положение распределительного вала — превышение сроков или производительность системы, банк 2

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДЕТАЛИ.

1) Выполните режим очистки памяти. Режим очистки памяти

2) Замените неисправный соленоид регулирования подачи масла другим (правым или левым, со стороны впуска или выпуска) соленоидом регулирования подачи масла.

3) Выполните соответствующий ездовой цикл. Drive Cycle

4) Убедитесь, что возникновение неисправности (DTC и неправильное продвижение) сместилось на другое место.

Переместился ли обнаруженный код неисправности в то место, где был заменен соленоид контроля масла —

Заменить неисправный соленоид контроля масла.

Процедура диагностики с диагностическим кодом неисправности (DTC)> DTC P0021 «A» ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА — ЗАПРЕТ ГРАФИКА РАСПРЕДВАЛА ИЛИ БАНК РАБОТЫ СИСТЕМЫ 2

2.ПРОВЕРИТЬ ТЕКУЩИЕ ДАННЫЕ.

1) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

2) Считайте значение «VVT Adv. Ang. Amount L »с помощью Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Подробное описание рабочих процедур см. В разделе «Чтение текущих данных для двигателя». Subaru Select Monitor

Значение «VVT Adv. Ang. Количество L »ок. 0 deg-

Диагностическая процедура с диагностическим кодом неисправности (DTC)> DTC P0021 «A» ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА — ВЫСШЕЕ ГРОМКОСТЬ ИЛИ СИСТЕМНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BANK 2

Проверьте следующий элемент и при необходимости отремонтируйте или замените.

• Маслопровод (засорение)

• Электромагнитный клапан управления потоком масла (засорение или грязь маслопровода, установка пружины)

• Впускной распределительный вал (грязь, повреждение распределительного вала)

3. КОНТРОЛЬНЫЙ ТОК ДАННЫЕ.

1) Двигайтесь с ускорением и замедлением со скоростью 80 км / ч (50 миль / ч) или меньше.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Приводите двигатель до такой степени, чтобы увеличить рабочий выход электромагнитного клапана управления потоком масла.

2) Считайте значения «OCV Duty L» и «VVT Adv.Ang. Amount L »с помощью Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Подробное описание рабочих процедур см. В разделе «Чтение текущих данных для двигателя». Subaru Select Monitor

Когда значение «OCV Duty L» увеличивается более чем на 10%, значение «VVT Adv. Ang. Количество L »ок. 0 deg-

Проверьте следующий элемент и при необходимости отремонтируйте или замените.

• Маслопровод (засорение)

• Электромагнитный клапан управления потоком масла (засорение или грязь маслопровода, установка пружины)

• Впускной распределительный вал (грязь, повреждение распределительного вала)

Выполните следующие процедуры, и очистить масляный тракт.

Замените моторное масло и дайте двигателю поработать 5 минут на холостом ходу, а затем замените масляный фильтр и моторное масло. Моторное масло> ЗАМЕНА Масляный фильтр двигателя

Код P0021: значение, симптомы, причины, диагностика и исправления

Код P0021 OBD-2 — это код трансмиссии в транспортных средствах с системой изменения фаз газораспределения или распределительного вала. Эти технологии позволяют двигателям эффективно работать на разных скоростях. Когда синхронизация распределительного вала превышает заданный предел или превышает заданный предел, включается код P0021.Этот код представляет собой версию P0011 для банка 2, предназначенную для банка 1.

В некоторых автомобилях моторное масло проходит через распредвалы. Некоторые из этих автомобилей имеют небольшие масляные клапаны. Если вы используете неправильная вязкость масла может засориться масляные клапаны. Это заметная проблема, которая скажется на управляемости автомобиля. Эта проблема необходимо быстро диагностировать и отремонтировать, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.

P0008 Определение кода
  • P0021 Общее: Положение распределительного вала — Превышение синхронизации или производительность системы (банк 2)
  • P0021 Nissan: Регулировка фаз газораспределения — ряд 2 — производительность

Что Означает ли P0021?

Код P0021 OBD-2 означает, что распределительный вал продвинулся дальше своего заранее определенного положения.Чрезмерное продвижение распределительного вала происходит при его продвижении вперед или назад. Код отправляется в модуль управления двигателем датчиком рядом с распредвалом впускных клапанов банка 2.

Контроллер ЭСУД получает сигналы от коленчатого вала, распределительного вала, двигателя и контроля температуры, а затем отправляет сообщение на электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов. Сообщение основано на скорости и температуре двигателя. После этого синхронизация впускного клапана изменяется на прямой поток масла, который управляет углом клапана, либо опережая, либо замедляя его.Длинный поток продвигает клапан вперед, тогда как короткий поток задерживает его. Когда потоки равны, давление масла прекращается, поэтому угол можно зафиксировать. Это когда ECM зажигает код P0021 и проверяет свет двигателя.

В Nissan код P0021 отправляется в ECM, когда время впускных клапанов выключено. Когда кулачок с гидравлическим управлением имеет зазор между тем, где он должен быть, и тем, где он находится на самом деле. Неправильный угол кулачка приводит к тому, что впускной клапан перестает работать и отправляет код OBD-2.Код также можно отправить, если моторное масло грязное или неправильной вязкости. Это приводит к застреванию электромагнитного клапана впускного клапана в неправильном положении.

Каковы симптомы кода P0021?

Как и другие коды OBD-2, код P0021 включает контрольную лампу двигателя. Однако есть и другие симптомы чрезмерно выдвинутого положения распределительного вала. К ним относятся автомобиль

  • Жесткий запуск
  • Проблемы на холостом ходу
  • Двигатель глохнет
  • Колебания двигателя при разгон
  • Двигатель глохнет при разгоне
  • Выбросы превышают федеральные стандарты
  • Неисправность распределительного вала
  • Неисправность соленоида
  • Снижение топливной экономичности

Что Причины P0021?

Код P0021 может сработать по нескольким причинам.Некоторые из них связаны с распредвалом в Банке-2, но другие более сложны. Причины включают:

  • Неисправность соленоида
  • Проблемы с обслуживанием масла
  • Использование неправильного моторного масла
  • Засорение масляного фильтра из-за неправильного моторного масла
  • Распределительный вал продвигается вне команды ЕСМ или без указания замедлить
  • Фазер распредвала заедает под большим углом
  • Неисправен соленоид регулирования впускных клапанов
  • Неправильное положение соленоида регулирования впускных клапанов
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Электрические соединения повреждены или закорочены

Как Серьезен ли код P0021?

Код OBD-2 P0021 относительно серьезен.Когда двигатель глохнет или колеблется, пассажиры могут быть помещены в небезопасную условия. Автомобиль может использовать больше топлива, чем обычно, что может создать проблемы в окружающей среде. Углеродное загрязнение в двигателе также может произойти из-за чрезмерное потребление топлива. Проблема должна быть устранена, чтобы избежать более серьезных проблемы с двигателем.

Как диагностировать и исправить код P0021

Инструменты Мы используем сканер OBD2 для диагностики кода P0021.
  • Сканер OBD-2
  • Мультиметр
  • Ручной инструмент
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Тряпки для чистки

Метод
  • Используйте сканер OBD-2 для двойной проверки кода.Затем очистите код.
  • С помощью мультиметра проверьте клеммы на неисправность соленоида. Убедитесь, что мультиметр показывает сопротивление в диапазоне 7–12, что является идеальным диапазоном. Если он не горит, скорее всего, необходимо заменить соленоид.
  • Выполните проверку контактов между соленоидом и контроллером ЭСУД.
  • Перед ремонтом проверьте поврежденных проводов или разъемов на датчиках. Затем найдите маслянистое масло и убедитесь, что используется правильная вязкость.
  • Просканируйте сканером OBD-2 еще раз, чтобы собрать данные о стоп-кадре, чтобы узнать, когда сработал код.После сбора данных очистите код и повторно протестируйте автомобиль, чтобы проверить, установлен ли код.
  • Пройдите точечные тесты производителя.
  • Используйте ручной инструмент, чтобы затянуть клеммы жгута на соленоиде. При необходимости используйте тряпку для очистки клемм. Смажьте контакты консистентной смазкой для идеального электрического контакта. При необходимости замените соленоиды.
  • Замените моторное масло и фильтр, используя вязкость, рекомендованную производителем.
  • С помощью ручного инструмента отремонтировать или заменить проводку клапана регулирования фаз газораспределения ряда-2.При необходимости замените распределительный вал в ряду 2. Также проверьте цепь привода ГРМ и при необходимости отремонтируйте или замените.

Общие ошибки при диагностике Код P0021

Этот код может быть определен ошибочно, если вы не выполните правильные диагностические действия. Чтобы избежать ошибочного диагноза, обязательно:

  • Визуально проверьте электрические соединения на предмет повреждений
  • Проверьте моторное масло на соответствие правильной вязкости
  • Сбросьте и повторно проверьте код OBD-2
  • Выполните точечный тест производителя точно

Советы Избегайте P0021 в будущем

Чтобы избежать срабатывания кода P0021, необходимо предпринять несколько шагов.Во-первых, проверьте моторное масло на соответствие стандартам производителя. Используйте масло только той вязкости, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации автомобиля. Еще один шаг, который вы можете предпринять, — избегать езды по ухабистым дорогам, чтобы не повредить проводку. Также следуйте рекомендациям производителя по текущему обслуживанию.

Подробнее: https://garatos.com/p0011-code/

P0021 код 2005 subaru xt

Привет: P0021 — Положение распределительного вала «A» — синхронизация сверх продвинутых или производительность системы (банк 2)

Код P0021 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения) и PCM автомобиля (управление трансмиссией) модуль, также называемый ECM).Он состоит из нескольких различных компонентов, но код неисправности P0021 конкретно относится к синхронизации распредвала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка превышает установленный предел (чрезмерное увеличение), загорится индикатор двигателя и будет установлен код. Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код двигателя P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что это для банка 2, а не для банка 1.

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: жесткий запуск, плохой холостой ход и / или глохнет.Возможны и другие симптомы. Конечно, при установке кодов неисправностей загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности, также известная как контрольная лампа двигателя).

Код неисправности P0021 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин: Неправильная установка фаз газораспределения Проблемы с проводкой (жгутом / проводкой) в системе электромагнитного клапана управления распределением времени впуска Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT Неисправность электромагнитного клапана управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении)

Возможные решения: этот код DTC является результатом механической неисправности блока VCT или связанных компонентов, поэтому в диагностике электрической части нет необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *