406 peugeot салон: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Коврики в салон Peugeot 406

Серия «Lite» — это трехслойный материал из полипропиленового волокна с высотой ворса 4,5 мм. За счет отсутствия резиновой основы с шипами противоскольжения, ковры этой серии можно отнести к бюджетным, но несмотря на это они не пропускают влагу, т.к. средний слой этого ковролина — толстый слой полиэтилена, а противоскольжение ковриков обеспечивает специально установленные липучки.

Тип ворса: иглопробивной

Плотность ворса: 450 гр./м

Высота ворса: 4,5 мм

Основа: полимер

Цвет: черный, графит

Серия » Wave» — ворс этих ковриков выполнен в виде петли, это придает повышенную жесткость ворсу, что обеспечивает высокую износоустойчивость. За счет петель материал имеет дизайн в виде волн, что придает им красивый вид. Основа ковриков — термопластичная резина (ТПР) с шипами противоскольжения, которая остается пластичной и не выделяет запаха при любой температуре.

Тип ворса: неразрезная петля

Плотность ворса: 650 гр./м

Высота ворса: 4,5 мм

Основа: резина с шипами противоскольжения

Цвет: черный, серый

Коврики из серии «Standard» сочетают в себе баланс стоимости и практичности. Иглопробивной (нетканый) ковролин с высотой ворса в 4,5 мм и основание из термопластичной резины с шипами противоскольжения обеспечивают комфорт при любых климатических условиях.

Тип ворса: иглопробивной

Плотность ворса: 550 гр./м

Высота ворса: 4,5 мм

Основа: ТПР с шипами противоскольжения

Цвет: черный, графит

Свое название серия ковриков «Euro» получила из-за того, что большинство Европейских автопроизводителей комплектуют с завода свои автомобили ковриками из этого материала. Плотный ворс и толстый слой основы из вспененной резины дают этим коврикам богатый вид и устойчивость к сползанию даже при отсутствии штатного крепежа.

Тип ворса: тафтинговый

Плотность ворса: 850 гр./м

Высота ворса: 7 мм

Основа: вспененная резина

Цвет: черный, серый, бежевый

«Business» — эти коврики, как и серия “Euro” выполнены из высокопрочного и красивого тафтингового ковролина, отличием является основание из термопластичной резины с шипами противоскольжения.

Тип ворса: тафтинговый

Плотность ворса: 650 гр./м

Высота ворса: 6 мм

Основа: резина с шипами противоскольжения

Цвет: Черный, серый, бежевый

Ковры серии “Lux” придадут салону Вашего автомобиля роскошный вид. Выполнены из тех же материалов что и ковры серии “Business”, но имеют максимальную длину ворса доступную для автомобильных ковриков.

Тип ворса: тафтинговый

Плотность ворса: 1000 гр./м

Высота ворса: 10 мм

Основа: резина с шипами противоскольжения

Цвет: черный, серый, бежевый, красный

Фильтр салона на Peugeot 406 (Пежо 406) 8B, 8C, 8E/F | 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 3.0

Узнать характеристики и размеры фильтра салона на Peugeot 406 8B, 8C, 8E/F

Здесь сравни не только фильтр салона, по самым выгодным ценам, но и оригинальные запчасти для ТО для таких марок авто Peugeot 406 8B, 8C, 8E/F 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска, с двигателями 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 3.0 и кузовом седан, универсал, купе. Вам помогут заказать автодетали на авто, которые хорошо подойдут и предоставят профессиональную рекомендацию от эксперта. Имеется возможность осмотреть внешний вид комплектующие для автомобиля на картинке, проверить характеристики, параметры и размеры, а также узнать сколько стоит фильтр печки. Всегда можно обратиться за подсказкой к сотруднику, когда у Вас появились трудности при подборе запчасти для ТО к Peugeot.

Хороший ассортимент оригинальных фильтров салона превосходного качества к любому авто с возможностью доставки покупателям из регионов: Бердянска, Сум, Белой Церкви, Новой Каховки, Херсона, Черкасс, а так же во все уголки Украины. Всегда можно обратиться за помощью к нашему специалисту, если у Вас появились сложности при выборе запчасти для ТО к Peugeot 406 8B, 8C, 8E/F.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные фильтры салона для Peugeot 406 8B, 8C, 8E/F с помощью каждого из удобных для Вас условий:

— выбрав год сборки, а также вариант машины Peugeot в специальном меню выбора авто расположенной на этой странице;

— по определенному Вин коду (номеру кузова) авто, созвонившись с нашими работниками;

— по коду автодеталей для машины (конкретному каталожному номеру), вставив его в специальной форме поиска в верхней части страницы сайта.

Другие названия детали к машине: фильтр печки.

Наш онлайн магазин запчастей ukrparts.com.ua привезет товар из категории фильтра салона покупателям из городов: Мелитополь, Ровно, Кривой Рог, Житомир, Черкассы, Херсон, а так же во все уголки Украины. Характеристики и внешний вид деталей могут различаться в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты могут точно указать, какие автомобильные запчасти подойдут Вам.

Технические характеристики Peugeot 406

Описание автомобиля Peugeot 406

Седан среднего класса Peugeot 406 собирался серийно с 1995 по 2004 год. Этот автомобиль пользовался большой популярностью у тех, кто в транспортных средствах, прежде всего, ценит комфорт, легкость управления, высокий уровень безопасности и экономичности при эксплуатации.

Автомобиль обладает элегантной, стильной, гармоничной внешностью, элементы кузова естественно переходят друг в друга, в носовой части выделяется агрессивный дизайн фронтального света, аккуратное исполнение радиаторной решетки. Салон мог отделываться разнообразными материалами, в базе машина предлагалась с велюровым салоном, части передней панели, боковой консоли оформлены вставками имитирующими текстуру светлого ореха. В более дорогой комплектации кресла обтягивались чехлами из натуральной кожи, но в независимости от варианта оснащения внутри автомобиля образуется уютная и можно даже сказать, что домашняя обстановка. При съемках в 1998 году популярного фильма «Такси» от Люка Бессона использовалась именно эта модель.

Экстерьер

На капоте Peugeot 406 боковые линии штамповки выполнены таким образом, что она обтекает верхнюю часть вытянутых узких фар. Пространство между блоками светотехники затянуто мелкоячеистой сетки, на нее нанесен логотип автопроизводителя. Верхняя кромка бампера выделена хромированной струной, которая переходит на центр дверей, а оттуда на верхнюю кромку кормового бампера. Под бампером подвешен вогнутый аэродинамический обвес с жалюзи воздухозаборника и вытянутыми дневными ходовыми огнями. Прямая крыша установлена на шести широких стойках, задние фонари состоят из двух горизонтальных, расположенных параллельно друг другу полос. Габариты корпуса составили 4600/1765/1404 мм, размер передней/задней колеи – 1500/1482 мм, диаметр полного разворота – 12 метров, объем багажника – 430 литров, снаряженная масса – 1280 кг, полная – 1810 кг.

Интерьер

Широкий задний диван Peugeot 406 легко вмещает трех пассажиров, за спинкой дивана присутствует вместительная багажная полка. Подлокотникам дверей придана дугообразная форма, под ними сформированы карманы аналогичной формы Вдоль фронтальной части передней панели и подоконной линии простирается узкая декоративная полоса. Передние кресла оборудованы откидными подлокотниками, сиденья оборудованы ненавязчивыми стойками поддержки и упругой подколенной подушкой. К наклоненной под 15-градусным углом консоли примыкает высокая площадка с селектором трансмиссии. В состав консоли вошла стереосистема, блок с клавишами управления бортовыми системами и регуляторами кондиционера. По краям приборного щитка смонтированы крупные шкалы, между ними располагаются циферблаты меньшего размера и компактный ЖК-экран.

Технические характеристики

В движение при минимальной комплектации Пежо 406 приводится 117-сильным двигателем объемом 1749 см3. Он развивает крутящий момент до 160 Нм, время разгона – 1,3 секунды, максимальная скорость – 197 км/час, средний расход бензина – 7,7 литров. Топовый мотор развивает 285 Нм крутящего момента, мощность 210 л. сил, динамика разгона – 9,6 секунды, максимальная скорость – 232 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 10 литров. Дизельная модификация седана комплектуется 110-сильным двигателем с рабочим объемом 1997 см3, его крутящий момент составляет 250 Нм, время разгона —  12,5 секунды, средний расход солярки – 5,6 литров.

Peugeot 406: цена Пежо 406, технические характеристики Пежо 406, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 406 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 406

Peugeot 406, 1999 г

Срок эксплуатации этой машины уже перевалил за год. Поменял на Peugeot 406 свой старый Renault Scenic, французский автопром в общем нравится (за исключением некоторых Citroen). Peugeot взял скорее потому, что был финансово выгодный вариант, Scenic такого же года стоил на 1-1,5 тысяч зеленых больше. Peugeot 406 был уже трехлетним, но в идеальном состоянии. Хорошее рулевое управление, энергоемкая подвеска, по комфортабельности и эргономике отлично. Были и не очень понравившиеся моменты, например неудобные дворники со слабым нажимом на лобовое, в зимнее время намучался с bosh aero twin. Достаточно низкая посадка, но это если сравнивать с Renault Scenic, ничего страшного, привык. Кресла отделаны тканью — очень маркая и трудно чистить. В зимнее время в морозы всегда отлично заводилась, но примерно на -15 начинает замерзать заслонка дросселя, вечная проблема Peugeot 406. Когда покупал (в ноябре) не задумался о кондиционере, а летом понял, что он сломан, ремонт будет стоить около 300 долларов. Отопление зимой функционирует прекрасно, но летом без кондиционера сложно, даже при самой минимальной температуре из штатной печки дует горячий поток. Заменил родную аудиосистему на Pioneer — заработали штатные колонки. Расход в среднем 8,5 литров в городе, 7,5 по трассе.

   Достоинства: управляемость, работа подвески, эргономика, комфорт передних мест, запуск двигателя при низких температурах.

   Недостатки: неудобные дворники, низкая посадка.

  Александр, Пермь


Peugeot 406, 2000 г

Учитывая, что за машину из сегмента «Д» я отдал всего- то 7,5 тысяч долларов, то это реально просто подарок судьбы. Машина очень комфортабельная, с мягкой подвеской, отличной управляемостью, со всеми рычажками и кнопочками моментально разобрался, всё очень удобно. А ведь когда всё удобно, то это очень радует, тебе прямо так и хочется ездить на такой машине. С бензином получается такая ситуация, что расходую я 95-й от 12 до 15 литров в городском режиме, а если по трассе, то расход получается в пределах 10, ну максимум 11 литров. С обслуживанием Peugeot 406 вышло так, что я провел замену «расходников», поменял подвеску, сайлентблоки, ремень ГРМ. К минусам Peugeot 406 отнесу то, что автомобиль склонен раскачиваться при езде по кочкам, есть крены при прохождении поворотов, если поворот затяжной. Мне ещё не нравится то, что работа «дворника» какая-то некачественная, и он не очень хорошо дотирает, поэтому тут ещё больше грязи скапливается у левой стойки. Потом у рычага переключения передач просто громаднейший ход. На «холостых» вибрирует. По сервису, то всё хорошо, потому как запчасти имеются всегда и по ценам в принципе всё нормально.

   Достоинства: комфортабельный, с мягкой подвеской и отличной управляемостью.

   Недостатки: склонен раскачиваться при езде по кочкам.

  Иван, Москва


Peugeot 406, 2002 г

Очень люблю этот автомобиль. Peugeot 406 уже успел стать за несколько лет полноценным членом нашей семьи. Наш Пежо хоть и 2002 года выпуска, но в максимальной комплектации. Есть климат-контроль, подогрев сидений и даже датчик дождя. Управляемость и ходовые качества Peugeot 406 на должном уровне. В этом плане он один из лучших в своем классе. Динамические характеристики на высоте. Двигатель очень надежный и тяговитый. На трассе бывает, возникает небольшой дискомфорт на скорости более 160 километров в час, но это все издержки конструкции кузова. Хотя в целом на скорости курсовая устойчивость неплохая, машинка ведет себя уверенно. Даже и погонять можно в свое удовольствие. Комфорт салона также находится на должном уровне. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, ни разу не жаловались. Сам салон Peugeot 406 очень просторный и материалы отделки приятные на ощупь. В общем, если не считать недоработанной звукоизоляции, в остальном меня ничего совершенно не напрягает. Внешний вид «Пыжика» очень симпатичный, кузов хорошо оцинкован, да и лакокрасочное покрытие не такое тонкое. Следовательно, даже если вас случайно заденут, то не надо сильно переживать, менять фару, бампер или крылья. Расход топлива Peugeot 406 конечно великоват, в основном 13 литров на «сотню», меньше никак не получается. Заливаю в основном 95-й. Динамика хорошая, кондиционер сильно не «ест» и почти не влияет на общий расход. Проблем серьезных не возникало. К особенностям Peugeot 406 причислю длинный ход коробки переключения передач и педалей. Но к этому нужно просто привыкнуть.

   Достоинства: управляемость, комфорт салона, простор салона, качество ЛКП.

   Недостатки: качество ЛКП.

  Эдуард, Златоуст

 

IMP582104 Peugeot 406 Датчик температуры салона 602587D 602587D — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена

Peugeot 406 Датчик температуры салона: больше информации

В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как  Peugeot 406 Датчик температуры салона. 602587D Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях

Peugeot 406 автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected].

Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.

На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 6 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram

слишком смелый, чтобы быть правдой

Представленный осенью 1995 года седан Peugeot 406 произвел настоящий фурор: на фоне большинства одноклассников и предшественника с индексом на единичку меньше играющий гранями кузов 406-го работы Pininfarina казался произведением искусства. Заказы посыпались как из рога изобилия, а Люк Бессон тут же выписал машину для съемок первой части франшизы «Такси». 

Впрочем, сегодня речь о немного другом автомобиле. Разрешите представить: Peugeot 406 Toscana – предшественник двухдверки 406 Coupe и просто чертовски смелый концепт-кар, показанный публике в 1996 году на мотор-шоу в Женеве. Сейчас этот прототип, созданный в единственном экземпляре, коротает время в городке Сошо (население – 3900 человек) в 400 км от Парижа. Именно там с 1988 года принимает петролхэдов музей семьи Peugeot.

Согласно пафосному описанию с музейной таблички, концепт 406 Toscana «заимствует пропорции и формы у итальянских мастеров эпохи Возрождения, являясь самоходной скульптурой». На деле мы видим машину с мордой и задницей (разве что «аэродинамическая» прорезь между фонарями выглядит аутентично и свежо) классического 406-го седана, приправленную длиннющими дверьми и плексигласовым колпаком, опирающимся на тонкие низкие стойки спереди и на характерные «горбы» – сзади. 

Архитектура передней панели «Тосканы» – точь-в-точь как у стандартного 406-го. Отличия сводятся к чуть иным – более просторным – креслам, оригинальной цветовой гамме (салон выполнен в зелено-оранжевых тонах) и полному отсутствию заднего ряда, принесенного в жертву сдвижному колпаку-крыше. Еще одна эргономическая особенность: «наросты» за спинками передних кресел полностью перекрывают обзор через салонное зеркало заднего вида.

Не станем спорить: серийный Peugeot 406 Coupe, дебютировавший пару лет спустя, получился гораздо более консервативным. Но эта сдержанность сыграла машине на руку. За девять неполных лет производства (выпуск купе свернули в 2004-м) французы продали более 100 тысяч экземпляров, значительно превзойдя собственные первоначальные планы. В моторной линейке двухдверки были как бензиновые, так и дизельные двигатели. Топовый трехлитровый V6 развивал 210 сил, позволяя выезжать из восьми секунд при разгоне до сотни.

Что касается преемников, Peugeot 407 Coupe не удостоился подобных тиражей и сравнимого успеха. А 508-й вовсе обходится без форм-фактора купе. Кому оно нужно в эпоху несметных кроссоверов?

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Пластик салона для Peugeot 406 (Пежо 406). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Пластик салона для Peugeot 406 (Пежо 406)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Пластик салона для Peugeot 406 (Пежо 406) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Пластик салона для Peugeot 406 (Пежо 406) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Пластик салона для Peugeot 406 (Пежо 406)?

В случаях, когда бу Пластик салона для Peugeot 406 (Пежо 406)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Пластик салона для Peugeot 406 (Пежо 406) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Пластик салона для Peugeot 406 (Пежо 406) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Пластик салона для Peugeot 406 (Пежо 406) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Пластик салона для Peugeot 406 (Пежо 406)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

1131.C5 Переключатель датчика давления масла для PEUGEOT 306 806 406 407 1007 BOXER Experto — купить по низким ценам в интернет-магазине Joom

Технические характеристики: Состояние: Совершенно новый OEM: 1131.C5 Материал: АБС-пластик Цвет: как на картинке Применимость: 1993-2001 для PEUGEOT 306 PEUGEOT 1,9 DT 1905 66 4 Хэтчбек 1993-2001 для PEUGEOT 306 PEUGEOT 1,4, 1360 55 4 хэтчбек 1993-2002 для PEUGEOT 306 PEUGEOT 1,8, 1762 74 4 хэтчбек 1994-2002 для автобуса PEUGEOT BOXER 2,0 1998 80 4 1994-2002 для автобуса PEUGEOT BOXER 2,5 D 2446 63 4 1994-2002 для автобуса PEUGEOT BOXER 1,9 TD 1905 66 4 1994-2002 для автобуса PEUGEOT BOXER 2,5 TD 2446 76 4 1994-2002 для PEUGEOT 806 PEUGEOT 2,0 Turbo 1998108 4 MPV 1994-2002 для PEUGEOT 806 2 1998 89 4 MPV 1994-2001 для салона PEUGEOT 306 1,4 SL 1360 55 4 1994-2001 для салона PEUGEOT 306 PEUGEOT 1,8 ST 1762 74 4 1994-2001 для салона PEUGEOT 306 PEUGEOT 1,9 SRDT 1905 66 4 1995-2002 для PEUGEOT 806 PEUGEOT 1,9 TD 1905 66 4 MPV 1995-2004 для PEUGEOT 406 PEUGEOT 1,6, 1580 65 4 салон 1995-2000 для салона PEUGEOT 406 1,8 16 V 1761 4 1995-2004 для PEUGEOT 406 2,0 16 V 1998 97 4 салон 1996-2014 для PEUGEOT Experto 1,9 TD 1905 68 4 MPV 1996-2014 для PEUGEOT Experto 1,9 D 1905 51 4 MPV 1996-2001 для PEUGEOT 306 PEUGEOT 2,0 S16 1998, 120 4 хэтчбек 1996-2014 для хэтчбека PEUGEOT 106 Mk II 1,1, 1124 44 4 1996-2014 для хэтчбека PEUGEOT 106 Mk II 1,4, 1360 55 4 1996-2004 для PEUGEOT 406 PEUGEOT 2,0 Turbo 1998108 4 салон 1996-2002 для автобуса PEUGEOT BOXER 1,9 TD 4×4 1905 68 4×4 1996-2002 для PEUGEOT BOXER 2,5 D 4×4 2446 4×4 de autobus 1996-2002 для автобуса PEUGEOT BOXER 2,5 TD 4×4 2446 76 4×4 1995-2002 для PEUGEOT 806 PEUGEOT 1,8, 1761 73 4 MPV 1996-2000 для PEUGEOT 406 1,8 16 V 1761 81 4 bienes 1996-2004 для PEUGEOT 406 PEUGEOT 2,0 Turbo 1998108 4 bienes 1996-2004 для PEUGEOT 406 2,0 16 V 1998 97 4 bienes 1996-2004 для PEUGEOT 406 A 3,0 24 V 2946140 6 Estate 1996-2002 для автобуса PEUGEOT BOXER 2,0 4×4 1998 4×80 4 1994-2002 для PEUGEOT BOXER caja 1,9 TD 1905 68 4 caja 1994-2002 для PEUGEOT BOXER Box 2,5 D 2446 63 4 caja 1994-2002 для PEUGEOT BOXER caja 2,5 TD 2446 76 4 caja 1996-2014 для PEUGEOT 1,8 Rancho D 1769 43 4 caja 1996-2014 для PEUGEOT 1,9 Rancho D 1905 51 4 caja 1996-2014 для PEUGEOT 1,1 Rancho 1124 44 4 MPV 1996-2014 для PEUGEOT 1,4 Rancho 1360 55 4 MPV 1996-2014 для PEUGEOT 1,9 Rancho D 1905 50 4 MPV 1996-2014 для PEUGEOT Experto 1,9 TD 1905 66 4 MPV 1996-2014 для PEUGEOT Experto Van 1,9 D 1905 51 4 caja 1996-2014 для PEUGEOT EXPERT 1,9 D 1905 51 4 plataforma / chasis 1996-2014 для PEUGEOT Experto Van 1,9 TD 1905 66 4 caja 1996-2014 для PEUGEOT EXPERT 1,9 TD 1905 66 4 платформы / шасси 1997-2002 для PEUGEOT BOXER 2,5 TDI 2446 79 4 DE AUTOBUS 1997-2002 для PEUGEOT BOXER 2,5 TDI 4×4 2446 4×79 4 DE AUTOBUS 1997-2004 для PEUGEOT 406 2,0 16 V 1998 97 4 Coupe 1997-2002 для PEUGEOT 306 Break 1,4 1360 55 4 bienes 1997-2002 для PEUGEOT 306 Break 1,9 TD 1905 66 4 года 1997-2002 для PEUGEOT 306 Break 1,9 D 1905 50 4 года 1997-2002 для PEUGEOT 306 1,8 16 V 1761 81 4 хэтчбек 1997-2002 для PEUGEOT 306 Break 1,8 16 V 1761 81 4 bienes 1997-2002 для PEUGEOT 306 Break 1,8 1762 74 4 года 1997-2004 для PEUGEOT 406 PEUGEOT 3,0 V6 24 V 2946140 6 Coupe 1997-2001 для PEUGEOT 306 2,0 16 V 1998 97 4 хэтчбек 1997-2001 для PEUGEOT 306 2 1998 97 4 салон 1997-2002 для PEUGEOT 306 Break 2 1998 97 4 года 1997-2002 для PEUGEOT 306 2,0 16 V 1998 97 4 lloguer de 1997-2001 для RENAULT LAGUNA 3,0 24 V (K56V) 2946140 6 универсал 1997-2002 для PEUGEOT 806 PEUGEOT 1,9 TD 1905 68 4 MPV 1997-2014 для PEUGEOT 1,8 Rancho 1761 66 4 MPV 2000-2014 для PEUGEOT 607 2,2 16 V 2230, 116 4 салон 1999-2002 для PEUGEOT BOXER Box 1,9 D 1905 50 4 caja 1999-2002 для PEUGEOT BOXER caja 1,9 TD 1905 66 4 caja 2000-2004 для PEUGEOT 406 PEUGEOT 3,0 V6 2946, 152 6 салон 2000-2014 для PEUGEOT 2,0 Rancho HDI 1997 66 4 MPV 1996-2002 для PEUGEOT BOXER 1,9 TD 1905 68 4 plataforma / chasis 1999-2002 для PEUGEOT BOXER 2,5 TDI 4×4 2446 79 4 plataforma / chasis 1999-2002 для PEUGEOT BOXER 2,5 D 4×4 2446 63 4 plataforma / chasis 1999-2002 для PEUGEOT BOXER Box 2,5 TDI 4×4 2446 4×79 4 caja 1999-2002 для PEUGEOT BOXER Box 2,5 D 4×4 2446 4×4 caja 2000-2004 для салона PEUGEOT 406 2,2, 2230, 116 4 2000-2014 для PEUGEOT Experto 1997 2100 4 MPV 2000-2014 для PEUGEOT Experto 2,0 HDI 1997 80 4 MPV 2000-2014 для PEUGEOT Experto Van 2,0 HDI 1997 69 4 caja 2004-2014 для PEUGEOT 206 PEUGEOT 1,6 HDi 110 1560 80 4 хэтчбек 2004-2014 для PEUGEOT 206 SW 1,6 HDi 110 1560 80 4 bienes 2002-2014 для PEUGEOT 307 PEUGEOT 1,4 HDi 1398 50 4 bienes 2000-2014 для салона PEUGEOT 607 PEUGEOT 2,0 HDI 1997 80 4 1999-2002 для PEUGEOT 806 PEUGEOT 2,0 HDI 16 V 1997 80 4 MPV 2000-2014 для PEUGEOT Experto 2,0 HDI 1997 80 4 MPV 2005-2014 для PEUGEOT 1007 PEUGEOT 1,4, 1360 54 4 хэтчбек 2005-2014 для хэтчбека PEUGEOT 1007 1,6 16 V 1587 80 4 2005-2014 для PEUGEOT 1007 PEUGEOT 1,4 HDi 1398 50 4 хэтчбек 2005-2014 для PEUGEOT 206 CC 1,6 HDi 110 1560 80 4 lloguer de 2004-2014 для PEUGEOT Rancho 1,9 D 4×4 1868 51 4 caja 2005-2014 для PEUGEOT 307 CC 1,6 16 V 1587 80 4 lloguer de 2005-2014 для PEUGEOT 107 PEUGEOT 1,4 HDi 1398 40 4 хэтчбек 2005-2014 для хэтчбека PEUGEOT 307 2,0 16 V 1997 de 103 4 1996-2014 для PEUGEOT 1,9 Rancho D 1868 51 4 caja 2005-2014 для PEUGEOT 407 2,2 16 V 2230, 120 4 купе 2005-2014 для PEUGEOT 407 PEUGEOT 3,0 V6 2946, 155 6 Coupe 2005-2014 для PEUGEOT 1007 1,4 16 V 1360 65 4 Хэтчбек

Список пакетов: 1 * Переключатель датчика давления масла

Последняя цена Peugeot 406 в Нигерии 2021

Peugeot 406 — популярный автомобиль, которым в основном управляют службы безопасности Нигерии, такие как ВВС, ВМФ и Армия.Это понятно, потому что 406 был разработан как красивый, но прочный автомобиль. Он выглядит как корпоративная зрелость и заслуживает уважения, которое ассоциируется с известным брендом.

Получите ежедневную суть автомобиля, историю цен на автомобили, обновленную информацию об автомобилях знаменитостей в вашем WhatsApp Присоединяйтесь сейчас

Сорок пять лет назад Peugeot представила модель 604 и попыталась выйти на престижный большой автомобильный рынок. Это не сработало, несмотря на то, что обзор за обзором хвалили ходовые качества автомобиля, комфорт рулевого управления и похвальную огромную добычу.В 1995 году модель 406, на класс ниже 604, но с аналогичными размерами, заменила уважаемую и успешную модель 405.

Модель 406 прибыла на рынок в 1995 году, готовая бросить вызов Ford, Opel и Renault. Они, вероятно, втайне хотели украсть продажи у BMW и Audi, и, возможно, так и сделали. У 406 было четыре двигателя и V6; помимо дорогой многорычажной подвески были механическая и автоматическая трансмиссии.

PEUGEOT 406 1995-1999 PEUGEOT 406 1999

Как последователь модели 405, модель 406 быстро стала фаворитом среди покупателей.Изначально автомобиль был доступен с тремя версиями двигателя, а позже были добавлены два турбодизеля. Последние были затем заменены современными моделями HDi в 1999 году, повторяя маршрут, по которому Peugeot уже пошел с другими одновременно выпущенными моделями. Несмотря на то, что он позиционировался как надежный городской седан, 406 также был доступен в четырех специальных вариантах с турбодизелем 2.0 с турбонаддувом, турбодизелем 2.1, бензиновым двигателем 2.2 и мощным двигателем V6 3.0, что дало покупателям изрядную долю спортивности.

PEUGEOT 406 1999-2004 гг. PEUGEOT 406 2004

После того, как в 1999 году он окунулся в фонтан автомобильной молодости, на 406 выросли два новых агрегата HDi, пришедших на смену турбодизельным агрегатам. Новые двигатели были тише, экономичнее и, что самое главное, на 25% более экономичны, чем предыдущие. Что касается внешнего вида, автомобиль был модернизирован компанией Pininfarina, и был добавлен ряд функций активной и пассивной безопасности, таких как увеличение длины бампера и введение систем EBFD (Electronic Brake Force Distribution) и ABS в качестве части стандартного пакета оборудования.

Цена новенького Peugeot 406 в Нигерии новый Peugeot 406

Производство Peugeot 406 было остановлено в 2004 году. Отчасти это можно объяснить признательностью, любовью и спросом на дизайн со стороны людей или определенной группы людей с определенными интересами или желаниями. Вот почему нет в наличии ни одной новой модели ни от Peugeot Nigeria, ни у каких-либо зарубежных дилерских центров. Тем не менее, вы можете легко купить местный подержанный Peugeot или Tokunbo Peugeot в Нигерии.

Прайс-лист на иностранный подержанный Peugeot 406 в Нигерии
Модель Цена в нигерийских найрах
Tokunbo Peugeot 406 2004 цена ₦ 800000 — 1,5 миллиона ₦
Tokunbo Peugeot 406 2006 цена ₦ 900,000 — 1,8 миллиона ₦
Tokunbo Peugeot 406 2008 цена 1,2 миллиона — 2 миллиона
Tokunbo Peugeot 406 2009 цена ₦ 1.3 миллиона — 2,5 миллиона фунтов стерлингов
Tokunbo Peugeot 406 (1.8) цена 1,5 миллиона фунтов стерлингов — 3 миллиона фунтов стерлингов

Прайс-лист нигерийского подержанного автомобиля Peugeot 406 в 2020 году
Модель Цена в нигерийских найрах
Подержанный Peugeot 406 в Нигерии 2006-2014 цена ₦ 500 000 — ₦ 650 000

Вещи, которые вы хотели бы получить о Peugeot 406
  • Прочная подвеска, установленная на 406, позволяет легко и комфортно преодолевать неровности и выбоины.
  • Плавное рулевое управление и легкое переключение передач означают, что вы будете получать удовольствие от каждой секунды вождения Peugeot 406.
  • Простое управление — один из важнейших компонентов для приятного и беззаботного вождения на любом расстоянии.
  • Качество сборки 406 помогает этой модели сохранять великолепный внешний вид и ходовые качества в течение многих лет после выхода с конвейера.
  • Просторный салон делает Peugeot 406 отличным выбором для больших семей, совместного использования автомобиля на работе или даже небольшого коммерческого использования.

Что вам не понравится в Peugeot 406
  • В последнее время Peugeot 406 не стоит слишком дорого, но эксплуатационные расходы и расходы на топливо съедают большую часть вашего бюджета на техническое обслуживание автомобиля.
  • Конструкция 406 очень прямолинейна и проста, что может быть серьезным недостатком для тех, кто предпочитает автомобиль с более сложной конструкцией.
  • Без круиз-контроля автомобиль теряет часть своей привлекательности с точки зрения легкости вождения.

Заключительное примечание

Хотите, чтобы автомобиль был таким же прочным и долговечным, как Mercedes W-123, но с более приятным вождением? Не смотрите дальше этого автомобиля и не обращайте внимания на отсутствие хрома и другие недостатки, упомянутые выше.

КУПИТЬ И ПРОДАВАТЬ АВТОМОБИЛИ СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО — посетите www.carmart.ng Начать работу

Связанное сообщение

Peugeot Saloon Car — Автомобили — Нигерия

  • Марка: Peugeot
  • Модель: 307
  • Пробег: 65786 KM
  • Год: 2009

Rush, ручное управление, кондиционер, легкосплавный обод, акустическая система, аккуратный экстерьер и интерьер, электрические стеклоподъемники и дверь, хорошие амортизаторы, исправный двигатель и редуктор…. звоните по телефону 806

Curbside Classic: Peugeot 406 Coupe: последний из элегантных линий

(, впервые опубликовано 4 сентября 2013 г. ) Peugeot имеет в своем архиве выдающуюся линейку вариантов купе и кабриолет своих основных продуктов, и во многих отношениях купе 406 было последним из этой линейки. Недавно я провел две недели на юго-западе Франции (ну, , должен!), И мне посчастливилось увидеть довольно полный выбор, начиная с 402, многие из них на автомобильной выставке в Chapelle Nationale de Vehicules Anciens (National Часовня для старых автомобилей) в городе Тоннейш.

Седан 402 и купе с 1935 по 1942 год положили начало тенденции; консервативно спроектированный — особенно по сравнению с современным Citroën Traction Avant — и с элегантным стилем, который показал, что обтекаемость не обязательно должна пугать лошадей.

Модель 403 1958 года также отличалась консервативной инженерией, но на этот раз со стилем Pininfarina, несколько похожим на Mercedes Benz 190 «Ponton» и (по крайней мере, на мой взгляд) некоторые продукты Rootes Group.Единственная причина, по которой эти люди не смотрят на машину, состоит в том, что невеста только что вышла из церкви.

В 1961 году появились 404 седана, купе и кабриолет. Линии 404 Cabriolet и Coupe — классические Pininfarina; очень типично для работы компании того времени, они разделяли многие элементы дизайна с Fiat, Lancias и даже Ferrari 1960-х. Однако мы, британцы, отмечаем, что первыми были Austin Cambridge A55 и Morris Oxford Series 5.

Купе демонстрирует очень четкие характеристики Lancia, но как можно смотреть на кабриолет и не думать о «большом MGB»?

Затем последовала серия 204, а затем 304.По конфигурации аналогично Mini, это были переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателей и коробкой передач в поддоне. 204-й был самым продаваемым автомобилем во Франции в конце 1970-х, а хэтчбек-купе демонстрирует некоторые звенья BMW 2002 Touring.

Модель 304 была очень похожа на 204, но отличалась измененным дизайном передней и задней части, новым интерьером и 1,3-литровым двигателем вместо 1,1-литрового двигателя 204-го.

Теперь идет pièce de résistance. : 504 Coupe и Cabriolet были выпущены в 1969 году и, на мой взгляд, являются одними из самых красивых автомобилей, когда-либо произведенных: конечно же, Pininfarina, и без многих визуальных ссылок на обычный седан.Как говорится, картинка стоит тысячи слов. Производство закончилось в 1979 году.

После кончины моделей 304 и 504 в 1975 году не было купе Peugeot, за исключением небольшого 205 Cabriolet, до тех пор, пока в 1996 году не поступил 406 Coupe. Разработанный Pininfarina, он визуально полностью соответствовал элегантности своих предков, несмотря на базируется на седане в стиле Peugeot.

Этот автомобиль был припаркован на автостоянке у Chapelle Nationale de Vehicules Anciens.Хотя я лично не люблю серебристые автомобили, в данном случае я считаю, что цвет хорошо подходит для отображения линий автомобиля без какого-либо громоздкого или чрезмерно заметного дисплея — тихая, сдержанная элегантность, вероятно, самый классный вид. Не волнуйтесь, он не врезался в дерево — это всего лишь французская общественная парковка во время праздников. Вот фотография, сделанная не в праздничный день….

Вам не обязательно знать о двигателях этого автомобиля, достаточно взглянуть на него. (Для справки, варианты включали оба варианта: 2.0-литровый бензиновый и дизельный двигатели, а также 2,9-литровый V6 с максимальным объемом двигателя). Также на борту была роскошь, которую вы ожидаете от того, что было фактически лучшим автомобилем Peugeot на многих рынках. (На самом деле седан 607 продавался только на такси и на официальных рынках в любых количествах).

Модель 406 была заменена моделью 407, которая также предлагала вариант купе. Поскольку этот блог посвящен элегантным автомобилям, я не включил ни фотографии ни этого, ни 307 и 308 Coupe Cabriolets, которые Peugeot предлагал с 2003 года.

Peugeot 406 1 właściciel, салон Polski, niski przebieg okazja Poznań

  • Oferta od особый приятней
  • Марка Пежо
  • Модель 406
  • Стэн używane
  • Bezwypadkowy так
  • Rok pierwszej rejestracji
  • Rok produkcji 1996
  • Przebieg 123500 км
  • Родзай надвозя Седан / Лимузина
  • Pojemność silnika 1761 см³
  • Moc 110 км
  • Паливо бензина
  • Liczba drzwi 4/5
  • Stan techniczny nieuszkodzony
  • Skrzynia biegów manualna
  • Pochodzenie купионы с польским салоном
  • Фактура nie
  • Колор сребрный
  • VIN показывает VIN ».

Авто dostaliśmy w spadku.Купионы с Польским салоном. Garażowany. Rodzice sprzedają bo kończy sie OC. Maj dwa samochody. Bezwypadkowy PEUGEOT 406 z silnikiem 1.8 16V o mocy 110KM z przebiegiem ok 125 500 км. номер VIN: VF38BLFYD80072843 -OC делать 04.21 р. -brak przeglądu -roczny aku *** *** *** 696 200 824 Cena do negocjacji Запрасам

Wyposażenie dodatkowe

  • центральный замок
  • Elektryczne Szyby
  • автосигнализация
  • радио
  • иммобилайзер
  • гнезда AUX
  • гнезда USB
  • MP3

Dodatkowe informacje

  • гаражованы
  • serwisowany w ASO
  • Pierwszy Właściciel
  • Zarejestrowany w Polsce

Używany Peugeot на sprzeda Ogłoszenia OLX.пл

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 75 ogłoszeń

Znaleziono 75 ogłoszeń

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

Ченстохова, Раков 7 wrz

Peugeot 406 Купе

  • 207 КМ
  • 285 Нм
  • 7.8 с
  • 240 км / ч
Przybliżony czas czytania: 4 минуты и 10 секунд.

W Roku 1995 wysłużony już Peugeot 405 przeszedł на zasłużoną emeryturę (oprócz wersji комби, która на spoczynek udała się nieco później) — zastąpiony został przez zupełnie Новы модель 406. Samochód ш krótkim czasie odniósł Wielki Sukces rynkowy, który ш dużej mierze zawdzięczał niezwykłej urodzie . W swojej klasie w tej kategorii francuskie auto nie miało w zasadzie konkurencji. To, co już jest piękne może być czasem jeszcze piękniejsze o czym w październiku 1996 roku przekonali się wszyscy zwiedzający salon samochodowy w Paryżu, gdzie obok kombi zadebi zadebiło 406 Couutowało.

Opracowanie nadwozia słusznie powierzono turyńskiej Pininfarinie. Włosi wygładzili kształty limuzyny i przymrużyli jej spojrzenie otrzymując zmysłowe coupe о ideslnych proporcjach oraz dynamicznym i jednocześnie niezwykle dostojłcie kszztaj. Coupe okazało się dłuższe, szersze i niższe od sedana i w dalszym ciągu mieściło wygodnie cztery dorosłe osoby. Konstrukcję nadwozia dodatkowo wzmocniono z myślą o większych prędkościach. Peugeot powierzył Pininfarinie nie tylko zaprojektowanie nadwozia, ale także produkcję samochodu z dostarczonych przez siebie podzespołów.

Deskę rozdzielczą i konsolę środkową zapożyczono z limuzyny a o sportowym charakterze auta informowały jedynie chromowane pierścienie zegarów oraz aluminium i skóra na dźwigni zmiany bieg. Na pokładzie w standardzie dostępny był między innymi ABS, wspomaganie kierownicy zależne od prędkości, klimatyzacja, elektryczne lusterka i szyby, ogrzewane fotele tap z elektryczn tekzanés iSP iSP. Za dopłatą można było otrzymać elektroniczne sterowane zawieszenie i szyberdach.

Podstawową wersja silnikową była benzynowa jednostka o pojemności dwóch litrów i mocy 135 KM. Z nią pod maską 406 Coupe ledwo przekraczał 200 км / ч a o rozpędzeniu się do połowy tej wartości w czasie nie przekraczającym 10 sekund można było jedynie marzyć. Dużo bardziej rozsądnym wyborem była prawie trzylitrowa, 24-zaworowa, widlasta szóstka. Moc prawie 200 coni pozwalała na rozpędzenie się do setki w 7,9 секунд и максимальная скорость 235 км / ч.

W roku 1999 po 41 miesiącach produkcji 406 przeszedł косметический ремонт или лицензии zmiany techniczne.Przy tej okazji 406 Coupe nie zmienił się z zewnątrz, poprawiono za to zawieszenie, które doskonale radziło sobie zakrętami, ale na prostych czasami nie dawało wystarczaucego komfort. Odnowiono także paletę silników. Z topowej V6 wyciśnięto teraz 207 KM dzięki czemu nieznacznej poprawie uległy osiągi: 7,8 секунды до сети и максимальные 240 км / ч. W roku 2000 w ofercie pojawił się jeszcze wysokoprężny silnik 2,2 HDI z filterm cząstek stałych o mocy 136 KM, ale kto by tam zwracał nań uwagę gdy chodzi o sportowe auto…

Domyślna konfiguracja zakładała współpracę wszystkich silników z ręczną skrzynią biegów o pięciu przełożeniach i napęd na przednią oś. Na specjalne zamówienie do jednostek benzynowych można było dostać czterostopniowy automat. W tym wariancie 406 Coupe było nie tylko o lata świetlne mniej zrywne, ale także znacznie bardziej łakome na paliwo.

Sportowa piękność od samego początku stała o parę klas wyżej niż zwykłe 406, którego dwa egzemplarze w najuboższej wersji cenowo mieściły sięęgo Couszym 406.Do topowej wersji coupe należało dołożyć jeszcze jedną limuzynę — razem aż trzy!

W roku 2001 trzy egzemplarze 406 Coupe zaliczyły krótki epizod wyścigach brytyjskiej klasy aut turystycznych nie uzyskując znaczących wyników.

Właściwa produkcja 406 zakończyła się w 2004 roku na ponad 1,5 milionach sprzedanych egzemplarzach (obecnie auto wytwarzane jest jeszcze w Egipcie i Iranie). W Pininfarinie produkcję Coupe zakończono w roku 2003. Nowy model, 407, wszedł na rynek w połowie 2004 roku.Na 407 Coupe w prototypowej formie trzeba było czekać do salonu w Genewie w 2005 roku. Wersję gotową do produkcji pokazano jesienią tego samego roku we Frankfurcie. Tym razem opracowaniem i produkcją pojazdu zajął się Peugeot. Nowe auto zachowało pewną urodę i elegancję, ale do poziomu 406 Coupe jednak mu daleko a dzieło Pininfariny do dziś pozostaje obiektem niesłabnącego uwielbienia milionów miłośłieców złośłieków czów.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *