Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс II (W164) на Авто.ру
20 Комфорт
15 Надежность
11 Управляемость
10 Дизайн
10 Расход топлива
Минусы
14 минусов
9 Коробка передач
5 Стоимость обслуживания
Как правильно выбирать ML320 CDI W164
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi. Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно
Даже не знаю на что менять…
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI)
Разбор Авто.ру
7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения
Трансформация восторга. Мерседес ML 300 CDI.
Mercedes-Benz M-Класс 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Свершилось! Теоретический вариант опробован на практике. Итак, приобретён ML 300 CDI спорт пакет снаружи, внутри (алькантара), 19 колёса,Command, пневмоподвеска. Цена 2800000 р. 190 лс обеспечи
Оправдывает ожидания, и даже их превышает
Mercedes-Benz M-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD
Купил в Америке. Пригнали 3 летку. Использую год и три месяца. Все хорошо, и даже лучше чем ожидается. Отличный разгон, чудно держит дорогу, легко тормозит. Вообще с ездой никаких п
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-klasse 2005
Mercedes-Benz M-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD
Прекрасная машина, но, как и любой мерседес, требует должного ухода. Пятилитровый дорестайл не беспокоит по части мотора, мотор при этом очень приятный и тяговитый. Пневмы нет, что тоже не добавляет п
Автомобиль, оправдывающий ожидания
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Автомобиль 2005 года, из США, приобретён в начале осени. С момента приобретения проехал 3 тысячи миль. Просто не могу описать насколько доволен данным авто, выбор стоял между дорестайлинговым Кайеном,
Мечты сбываются)
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Привет! Этот авто у меня 5-ый. Первенец: ваз-2105 (приятного ржавого цвета без порогов), Омега, ваз-2110, astra h — были до ML. Помнишь от астры я уже устал?. Хороший авто, но уже нужно что-то поинт
Приятное общение
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
К этому автомобилю шел через череду приобретений, на всех останавливаться не вижу смысла, предпоследними были два RX. К Лексусу до сих пор питаю уважение. Путем долгих логических умозаключений подошел
Информация к размышлению
Mercedes-Benz M-Класс
Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем Мерседеса Мл-350 дизель, 2010г.в. с июля текущего года. В целом авто нравится и устраивает, но с момента эксплуатации плохо закрывались передние две
2 года на ML
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Пригнали два года назад с пробегом 45000 миль, наездил 50000 км. До этого было море машин и хуже и лучше и старше и младше, но отзыв мне захотелось написать именно про НЕГО! Двигатель Масло
Всё о Mercedes-Benz M-Класс
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзывы владельцев Mercedes-Benz M (Мерседес-Бенц М) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz M (Мерседес-Бенц М) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—ML огромная трагедия (именно) всей моей жизни! Машину купил с пробегом 185 тыс. в ТЦ Москва у подонков Авто Лэнд, спидометр скрутили до 80. Конечно я лоханулся, причин было много и все слились в один…1210 коментариев
Достойный премиальный автомобиль за вменяемые деньги!радует расход)По обслуживанию все цены абсолютно адекватные,если уметь искать запчасти,а не покупать в первом попавшемся месте…Брать стоит…Купил в 2017 году,автомобиль 2002 года выпуска.хорошо поддержанный.безпроблем.Заменил покрышки,провели течобслуживание и езжу без проблем.Жалько.что машина снята с производства.Приятно чувствовать запас по высоте, по комфорту и проходимостимашина сделана для первого владельца хороша до 60тыс км потом одни проблеимы. В 120тыс км сдали на разборку за 5,5 тыс евро при стоимости новой в 75 тыс евро 9 лет машине 69 коментариевКупил 9 летний автомобиль,немного вложился в ремонт и вот уже 4 года катаюсь без проблем.2
Неплохой кроссовер.2
Машина супер, но дороговато все!22 комментария
МL230 с механикой, австрийской сборки предназначен для русских дорог. Жаль, что перестали такие выпускать. Запчастей б/у полно для 230 мерседесов. В эксплуатации дешев. Надежен в основных узлах. Хотя…отличная машинка для семьи и работыНедавно купил , один раз по Владивостоку проехал ……от него послевкусие остаётся , как от хорошего виски , до езды и после .. Это мой первый автомобиль . ездить не умею .1
Отличная машина для российских условий ( плохие дороги, снег, сугробы, бордюры и проч.) . Именно спасает механика. Последние 5 лет в ремонт вообще не вкладываюсь. Конечно, от времени, шины потерлись…6
Я владел и катался на многих марках автомобилей, от 401 Москвича и горбатого Заз 965, до Роллс-Ройс. Когда мне самому понадобился просторный, но небольшой семейный автомобиль, с максимальными…4
Купил этот автомобиль в шестилетнем возрасте, с пробегом 100 000. В течении первого года поменял одну шаровую, и все 4 воздушные подушки ( одна просела, поменял все до кучи ) поменял все тормозные…5
Второй такой автомобиль эксплуатирую. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных. Потому и второй.Почитал отзывы и решил написать тоже. Езжу на ML350 W166 уже 4 года. Написал 2013 года, поскольку мейл по ходу не в курсе, что в 2012 году 166 кузов подрузамевал в числе прочих модель ML350 с… 81 комментарийПокупал его четырехгодовалым. за 1,5 млн. Эксплуатировал 3 года. За весь период эксплуатации потратил на ремонты более 800 тыс. Продал за 750 тыс. До этого ездил на Е-классе на 3-х машинах. Все…357 коментариев
Постараюсь "кратко" предисторию! 😉 В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену. Как это случайно? Да вот искал легендарный Прадик в 120…213 комментария
В принципе автомобиль неплохой, если бы не проблемы с электрикой… Американец, приобретен для жены, полтора года назад, пробег на момент покупки 73 тыс. За эти полтора года, по электрической…61 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Mercedes-Benz ML 350 — отзывы владельцев на Automoto.ua
02.12.2009черт дернул меня купить этот МЛ ! Были до него и другие мерседесы,но эту машину трудно назвать мерседесом!!!Пресловутая пневмоподвеска, всего два режима:спорт и комфорт(((С первой пневмоподвеской столкнулся еще в далеком 1993- на мицубисе-сигма,просто песня,потом был ауди -олроуд-выше всех похвал,потом туарег, был поклонником пневмоподвески и рьяно отстаивал ее преимущества!но как я облажался на МЛке,в спорт режиме действительно очень жесткая,зубы стучат,задняя подвеска работает безобразно,как будто телега неподрессоренная ))))на комфорте машина качается как кукла-неваляшка(((Но вот сиденья хорошие ,удобные с отличной боковой поддержкой спасают,диски на 19-машина рыскает по дороге,попадает если в колею,набитую фурами,ее надо постоянно ловить рулем…Салон сделан их какого то дешового на вид пластика(машина стоила 106000$),шумоизоляция не очень,приходилось погромче включать музыку на брусчатке,весь салон начинал «громко разговаривать»,даже в туареге было потише.За два года наездил 50000 км, ничего не ломалось,по гарантии ничего не менял,кроме лампочки габаритов. Один раз затроил мотор, отключился 6 цилиндр, оказалось виноват бензин, залил 98, оказалось он хуже 95(((По паспорту расход должен быть 13 литров по городу,но на деле….только и делал что заезжал на заправку,мне кажется литров 25 на сотню,хотя компьютер исправно показывал 13-13.5 литров.Мотор 3500,270 лошадей мне хватало,не совсем резвый,но я не гонщик,если где то надо было притопить, обогнать, резко,перестроиться, мощи хватало, но все таки коробка задумчивая, удобен был переключатель КПП на руле.Что еще неприятно поразило-очень тонкое железо!!!На 140 м его пальцем не продавишь,а тут как то ударяя по брызговику,чтобы сбросить налипший снег,промахнулся и ударил по жесткости крыла-там образовалась ВМЯТИНА!!!!поехал в сервис ,мастер взял руками и вытянул!!!!я был в шоке,что же там весит 2 тонны ???Гарантия заканчивалась,решил продать,так нашел покупателя только через полгода,и то за такие деньги,что говорить стыдно.
Отзывы владельцев Mercedes M-class W163
Одноклассники Mercedes M-class W163 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes M-class W163
Mercedes M-class W163, 1997 г
Эта машина попала в мой дом совершенно случайно, почти мистическим путём. Для меня Mercedes M-class W163 — удобство и надёжность в моей повседневной жизни, в условиях Российского бездорожья. Понятие внедорожник тесно связано с брутальным видом авто. МЛ, как и любой Мерседес – элегантен и аристократичен. Большой багажник. Для внедорожника – шикарный салон, без излишеств, но с максимумом удобства. И этот столь чарующий запах Мерседеса. Казалось, машина нас завораживает. Под её шарм попали все. Женщины умом не выбирают. Исходя их своих ощущений, для себя я бы взяла именно её.
Поездка на 3000 км подтвердила, что Mercedes M-class W163 любит масло, отлично идёт по трассе. Прекрасная устойчивость. Любимая скорость 140-170 км/ч. Прекрасно подстраивается под водителя. Замечательно проходит повороты. Водитель и пассажиры как спереди, так и сзади чувствуют себя вполне комфортно. В МЛ не укачивает, как в других авто с мягким ходом. Машина идёт достаточно жёстко. Капот не создаёт ощущение тяжести спереди, да и не очень заметен из салона. Поэтому прекрасный обзор. Нет ощущения, что ты управляешь чем- то большим, неповоротливым и громоздким. Отличные тормоза.
Достоинства: надежность. Брутальный вид. Чувство безопасности.
Недостатки: расход топлива.
Елизавета, Санкт-Петербург
Mercedes M-class W163, 1999 г
Не так давно приобрел себе Mercedes M-class W163. По комфорту автомобиль очень неплох, хотя конечно сильно не хватает нормального климат контроля. А еще по количеству регулировок электроприводами сильно уступает «140-му». Устроиться на сиденьях с прежней вальяжностью уже не получается. Но все равно очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости и болей в спине. Очень понравилось качество аудиосистемы. Это факт. На ходу он уже не такой плавный, но в принципе тоже совсем не так уж плох.
На разгон Mercedes M-class W163 идет очень динамично и резво, особенно если учитывать что автомобиль гораздо тяжелее, а объем движка все-таки меньший. Вердикт – неплох. В обгонах чувствуется уверенность. А работает двигатель с таким приятным звуком (установлена выхлопная АМГ). По проходимости просто классно. Даже, когда зимой у нас полуметровые сугробы наметены, автомобиль с всесезонной резиной хорошо прогребается через них. На подъемы взбирается уверенно без напряга. Не приходится даже «лоурендж» подключать. Собираюсь покупать новенькую резину, вот тогда вообще Mercedes M-class W163 «зверем» станет.
Достоинства: очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости, очень понравилось качество аудиосистемы и на разгон идет очень динамично и резво.
Павел, Волгоград
Mercedes M-class W163, 2002 г
Mercedes M-class W163 отвечает, на мой взгляд, всем требованиям хорошего автомобилиста. По техническому состоянию, по ходовой характеристике, по интерьеру, хотя следует заметить, что автомашина начала эксплуатироваться в 2002 году. Конечно, кто- то любит более навороченный интерьер в автомашине, я встречала таких фанатов всяких штучек, но немцы на то и немцы, что делают все лаконично, зато намного надежнее, чем тот же навороченный «китаец» или «кореец». В салоне просторно, мне кажется, что туда можно поместить много народа, не надо жаться, располагаешься комфортно и с уютом, на заднем сиденье вообще можно спать с одеялом. Мы ездим на 92-м бензине. Немаловажным остается тот факт, что машина была привезена из Канады, а не из Америки, по многим причинам американцев не любят, а машин, пригнанных из Германии, практически сейчас нет.
Машина особенно хороша для эксплуатации за городом, так как не рвется подвеска на наших, еще не совсем хороших дорогах. Когда едешь по загородным дорогам, совсем не чувствуются кочки, ухабы, что тоже является комфортным времяпровождением и комфортной ездой. Ходовая и двигатель Mercedes M-class W163 нареканий не вызывают, мощность двигателя, конечно, ощущается сразу. Немаловажно также то, что автомашина имеет автоматическую коробку передач, что является несомненным достоинством на наших московских дорогах с затрудненной транспортной ситуацией. Что называется, автомат бережет нервы водителя, который постоянно не переключает скорости, стоя в пробках. Особенно автомат удобен для человека, имеющего небольшой опыт вождения.
Достоинства: автоматическая коробка передач. Мощный двигатель. Комфортная езда. Комфортный и просторный салон. Надежность автомашины.
Недостатки: на мой взгляд, недостатков, практически нет. Если не считать, что расход бензина довольно большой. Но на то и двигатель такой мощный.
Светлана, Москва
Мерседес МЛ 350 расход топлива бензин и дизель на 100 км.
Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz ML350 появился впервые в 2001 году, после того, как первое поколение М-класса прошло рестайлинг. В ходе рестайлинга кроссовер получил новые силовые агрегаты, среди которых был и 3.8-литровый бензиновый мотор мощностью 235 л.с.. Версия с этим мотором получила обозначение ML350 и впоследствии существовала еще в и в кузовах W164 и W166.
Mercedes-Benz ML350 W163
Mercedes-Benz ML350 в кузове W163 выпускается с 2001 года. Кроссовер оснащается мощным бензиновым мотором V6 объемом 3.8 л, способным развить мощность в 235 л.с. и крутящий момент в 345 Нм. Мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатым автоматом, а также имеется постоянный полный привод на все колеса.
Расход топлива Мерседес МЛ350 W163 на 100 км. Отзывы
- Олег, Астрахань. Mercedes-Benz ML350, в 163 кузове, полный привод, 3.8АТ, 2004 г. Покупал с рук, в 2010 году, с пробегом больше 140 тысяч. Автомобиль отличный и мотор просто супер – на трассе расход около 12 литров, в городе 16-17. На бездорожье честно скажу – слабовата «эмка» для этого, хотя обычных паркетников оставит далеко позади в этом плане.
- Павел, Екатеринбург. Рестайловый МЛ350, 2003 года с V-образной «шестеркой» на 235 кобыл. Вообще искал Мерса в 140-м кузове, но мой товарищ предложил мне свою МЛ на выгодных для меня условиях – отказывать было грех. Машина в прекрасном состоянии, друг за ней ухаживал – это 100%, но со временем конечно мне пришлось в нее вкинуть денег. В итоге – отличный салон, мощный мотор с расходом в городе не больше 17-18 литров, по проходимости уделывает всякие Аутлендеры и Икс-трейлы только в путь.
- Дмитрий, Томск. Изначально выбирал себе чистый паркетник – авто для семьи, естественно, смотрел недорогие варианты: корейцев в основном. Но ни один не внушал мне доверия –машины за мои деньги не моложе 2006 года, а для корейцев это серьезный срок. После того, как купил Мерс МЛ350 2004 года, понял свою правоту. Несмотря на то, что тут стоит бензиновый мотор с расходом в смешанном цикле до 15-16 литров, машина намного надежнее и качественнее корейцев и не уступает Крузаку, а даже в чем то его превосходит.
- Варвара, Екатеринбург. У нас с мужем джип Мерседес МЛ350. Куплен в 2009 году – пригнали с Германии через хороших знакомых. Расход зимой высокий – до 20 литров, летом снижается до 16-17. Зато проходимость очень высокая – несмотря на наши суровые зимы и ужасную весну, когда все это тает и плывет, за все это время не застревали ни разу – хотя пользоваться полным приводом я научилась не сразу.
- Арсен, Барнаул. После того, как я приобрел себе седан взамен ФХ35, уже через месяц понял, что зимой у меня два варианта – либо оставлять автомобиль во дворе, либо продавать и покупать какой-то полный привод. В общем, долго расписывать не буду все достоинства своего Mercedes-Benz ML350 2003 года, скажу так – расход в 17 литров в городе не такая и большая плата за то, что ты имеешь хороший, удобный и надежный автомобиль.
Мерседес МЛ350 W164
Второе поколение М-серии уже официально получило новое название ML, т.к. M является запатентованным названием спортивной серии BMW. Автомобили этого поколения в 164 кузове выпускались с 2005 по 2011 год, с рестайлингом в 2008 г. Причем в ходе рестайлинга изменения были несущественными и касались в основном внешности, формы фар головного света, новых бамперов и других мелочей. Тем не менее, весь комплекс мер позволил «освежить» облик кроссовера и сделать его еще более динамичным и спортивным.
На кроссовер устанавливался инжекторный 3.5-литровый мотор V6, развивающий мощность 272 л.с. Мотор мог комплектоваться либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом.
Расход бензина Mercedes-Benz ML350 W164 на 100 км. Отзывы
- Сергей, Санкт-Петербург. Мечтал про Лексус РХ330, но мне не попадались автомобили в хорошем качестве, а если попадались, то за сумасшедшую цену. Совершенно случайно набрел на объявление о продаже Mercedes-Benz ML350 2007 года, с мотором 2.5АТ и полным приводом. За пару лет эксплуатации могу смело сказать – не хуже RX, в том числе и по запчастям, да и расход в городе зимой максимум 19 литров, а в смешанном не больше 13-14 л.
- Федор, Дальнереченск. Покупал свой ML350 еще в 2007 году – брал для жены, сам езжу на S500. Со временем сам стал часто ездить на кроссовере, т.к. жена все больше дома сидела с ребенком. Думал продать, но настолько к нему привык, что не хочу. Очень удобный и надежный, расход в смешанном режиме 14-17 литров, но у нас такие дороги, что редко где можно хорошо разогнаться. Были пару раз проблемы с подвеской – но опять же, это вина наших дорог.
- Сергей, Хабаровск. Изначально Мерса боялся брать – все таки у нас почти все СТО и сервисы заточены под японцев, на немцах мало кто специализируется. Но все таки уговорил сам себя и взял американского «Мерса» МЛ350 без пробега по РФ, с автоматом и отличным мотором. Пробег был реальный, 42000 км, хотя автомобиль 2007 года. Расход топлива просто смешной – согласно БК, он составляет 13.4 л на сотку, это при том, что я езжу активно.
- Кирилл, Харьков. Очень хороший автомобиль. Мерседесы реально всегда нравились – нужно главное найти хороший вариант. Я свой заказывал через перегонов из Германии – 2008 года, пробег 45 000 км. Для меня это практически новая, это не по украинским дорогам убивать. Мотор хороший, приемистый, отлично подходит и для трассы, и для города. Расход в смешанном режиме 12-14 литров.
- Евгений, Иркутск. Mercedes-Benz, 3.5АТ, полный привод, 2007 год. Покупал автомобиль привезенный из США, пробег 33000 миль, что то около 50 тыс км. Есть и минусы и плюсы. Из плюсов – крутой салон юбилейной серии, мощный мотор с расходом 16-18 л с постоянным полным приводом, хорошая проходимость и комфортабельность. Но вот подвеска – это минус, она для хайвеев в американской версии, но не для наших дорог. Нужно ставить более жесткие стойки и все.
- Алим, Аксай. Мерседес М-класс, 2007 года, мотор 3.5АТ, полный привод, кузов – W164. Автомобиль производства Карфакс (США), пробег 38 тыс. миль. Потрясающая управляемость, хорошая тормозная система, мотор мощный. Но вот расход топлива 14-18 литров, иногда даже до 20 доходит – считаю, что это много.
Mercedes-Benz ML350 W166
Третье поколение в кузове W166 выпускается в трех версиях, различающихся типом мотора. Бензиновая версия оснащалась V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, развивающей мощность 306 л.с. Дизельных версий две: одна оснащается трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с., а на вторую устанавливается турбодизель такого же объема, развивающий 258 л.с. Все моторы, независимо от типа, устанавливаются в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ350 W166 на 100 км
- Адам, Шали. Покупал свой Мерседес МЛ350 в салоне, в 2013 году. За все время не было ни одной проблемы. Кроме регулярного ТО никаких больше вложений в автомобиль или ремонта. Нравится все, кроме расхода бензина – все таки 16-17 литров на сотню – это достаточно много.
- Павел, Екатеринбург. Меня автомобиль покорил своей внешностью. Чтобы не говорили, но для меня М-класс – это самый красивый кроссовер, с ним только Х5 может потягаться. Но есть и минусы – управляемость реально жесткая, причем на любом кузове – я ездил, поэтому знаю, о чем говорю. А вот расход в 16-18 л/100 км в городе я на назвал бы большим – постоянный полный привод, плюс масса больше 2 тонн – какой он должен быть??
- Алексей, Владивосток. Полгода назад приобрел ML 350, год выпуска 2012. Состояние отличное, хотя многие жалуются, что современные немцы быстро сыпятся – скажу, что японцы сыпятся так же само. Автомобиль хороший, но это чистый кроссовер – на скорости в 150-200 км/ч он ведет себя управляемо и понятно, не кидает его в стороны. Но вот на бездорожье и полный привод не помогает… Что касается расхода, то в смешанном режиме он составляет 12-14 л/100 км.
- Владимир, Ставрополь. ML 350 4MATIC, дизель 3.0АТ, 164 кузов. До этого у меня уже был М-класс, правда в 163 кузове. Нового покупал в салоне – там же предложили взять версию с турбодизелем и я согласился, все таки у прошлого расход был в 17-19 л в городе. Не жалею – да, заправляться нужно только хорошей соляркой, но бензин абы какой не зальешь тоже ведь! Зато расход топлива в городе – максимум 10 литров, а на трассе до 7 вообще.
- Самир, Москва. Что сказать – Мерседес, он и в Африке Мерседес. Вообще не понимаю, как кто-то парится за расход бензина в автомобиля такого класса. У меня расход до 20-22 л в городе (московские пробки+мотор 3.5 литра), знакомые говорят, мол очень много. А сколько должно быть то, если на служебной Тойоте Королле с мотором в 2 раза меньше, в городе получается около 11-12 литров?
Mercedes-Benz ML350 w164 — 2005 — «Mercedes ML350 2005 женский обзор»
Расскажу о своём недолгом опыте езды на Mercedes ML 350 в 164 кузове 2005 года выпуска. Мои кошмары.
Тип двигателя — бензиновый. Полный привод.
Я приобрела своего Мурзика летом 2015 года. Он отличался от своих собратьев того же года выпуска свежепокрашенным кузовом и хорошо сохранившейся кожей салона.
У Мерседеса действительно кожа «на века», по сравнению с нежной кожей, например, Инфинити, которая трескается и приобретает совершенно неэстетический вид. Вот, собственно кузов:
На АМГшных дисках смотрелся особенно симпатично)К сожалению фото салона у меня не сохранилось, разве что вместе со мной:
Обратите внимание, переключение передач на руле. Очень удобно!!! Звук в машине тоже хорош, стоит акустика Hamann Carbon. Короче, внешне все ок.А теперь перейду непосредственно к эксплуатации.
Я не гонщица. Не люблю быструю езду. Поэтому вальяжный мерседес — это прям для меня. В непогоду машина вела себя идеально, никаких претензий по езде.Езжу я много, испытала и снег, и дождь, и гололёд.
Приобретая такой «пожилой» транспорт я понимала, что нужно вкладывать. Приобретала Сразу поменяла рычаги, ступицы и прочие неприятности по ходовой, в салоне заменила тоже кое-какие элементы, а именно аудио панель с кнопочками, название я точно не помню. Я уже не говорю про замену тормозных колодок, смену масла итд.
И понеслось:
При очередном ТО обнаружили, что необходимо менять задний кардан🤦🏻♀️ Я нашла его на разборе, привезла, мне его установили. Все ок. Далее полетели подшипники, я их нашла, кстати, отечественные, производитель- шарикоподшипниковый завод. Идеально встали!)
А далее начался самый неприятный момент в моем владении мерседеса. Начались проблемы с мозгами АКПП. Как это происходило: едешь себе едешь, и, вдруг машина тормозит и включается аварийный режим , короче, едешь ты как дурак на первой передаче и тормозишь весь поток. Либо нужно остановиться и подождать,пока остынет, либо ехать на ближайшую СТО сбрасывать ошибки. Это был кошмар🤦🏻♀️
К машине у меня своё отношение. Это мой друг, поэтому как же я брошу друга, тем более «болеющего» …
Я нашла новый блок управления «мозги» АКПП б/у фирмы Continental. Чтобы машина их увидела, пришлось у одного знатока их перепрограммировать, далее другой спец промыл гидроблок, в поддоне было нереальное количество металлической стружки. И, вуаля, машина поехала так, как никогда не ездила.
Радовалась я недолго. Далее у меня сломалась вот, такая маленькая фитюлька из-за которой машина не заводилась:
это реле топливного насоса.
Из поломок, если коротко, что было далее:
- сломались блоки отвечающие за закрытие дверей
- Сломались задние аварийные сигналы
- Ключ не работал
- поплавок в топливном баке не показывал уровень топлива
- Начались проблемы с рулевой рейкой
- зимой сдох аккумулятор
Короче говоря за полтора года мне надоело вваливать в старую машину бабло, тем более диагностика выдавала все новые проблемы, да и двигатель постепенно умирал.
Мой вывод: не покупайте старый автомобиль. Тем более мерседес. Они капризны и дороги в обслуживании. Даже б/ушные детали стоят недёшево. Читайте форумы, не верьте сразу горе-мастерам, которые впуливают свои услуги.
MERCEDES — отличная машина, ездить на ней очень приятно,комфортно, но старый Мерин сыпется по цепочке: заменил одно, полетело другое. У меня был нулевой BMW, три года я не знала о проблемах, потом постепенно начинались проблемы.
Я даже не знаю, что поставить этому Авто. Как машине в целом 5 звёзд!!! Немец есть немец. А вот как непосредственно моему экземпляру, наверное 2 звезды, за мучения с ремонтом. Итого как среднее- трояк.
Продав Мерс, я пересела на Инфинити. Отзыв Здесь
Мерседес мл 166 дизель отзывы владельцев
Честный обзор дизельного Mercedes ML350CDI BlueTec (W166). «Заметки рулевого». Выпуск 20
Обзор Mercedes ML350 W166 приЛичной эксплуатации/ Тест-драйв Мерседес МЛ350
Велик телом, да мал делом. Mercedes-Benz ML 350.
МОЙ MERCEDES ML350 — СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
Ситуация на рынке по МЛ 166 и Х6. Осторожно опасные варианты!
Я бы взял ! Mercedes ML m276 мотор!
Отключение впрыска мочевины Mercedes GL350 X166. Отзыв.
Мерседес ML 166 за 2 400 000 руб Нужна ли такая машина
Наши Тесты Mercedes ML 350 BlueEfficiency
Mercedes Benz ML 350 Blue Efficiency Diesel 2012
Также смотрите:
- Сравнение авто Мерседес вито
- Тюнинг глушителя для Мерседеса 124
- Реле в блоке предохранителей Мерседес 190
- Мерседес Бенц Е250 технические характеристики
- Замена термостата на Мерседесе W212
- Замена свечей накала на дизельных авто Мерседес
- Почему на Мерседесе задний привод
- Видео обзор ремонта Мерседес
- Сила затяжки шатунов Мерседес
- Кто богаче Мерседес или бмв
- Аккумулятор в Мерседесе r320
- Бампер Мерседес актрос 1840
- Mercedes Benz cls 63 amg купе
- Масло для моста Мерседес актрос
- Параметры развал схождения Мерседес вито
Mercedes-Benz M-Class | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-BenzПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Mercedes-Benz M-Class. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Mercedes-Benz M-Class.
Старые модели
4×4 (65 отзывов владельцев)
2012 — 2015
Средний рейтинг собственника: 4.2 из 5 4,2
Наши последние рецензенты сказали:
Купил у главного агента, у машины было 12к вариантов а было 38к. MB установил на 2700 фунтов предметов обслуживания …
Купил это как одобренный MB у основного дилера MB почти год назад. Следовательно, заплатили немного больше …
Как и во всех немецких автомобилях, все является дополнительным, и даже несмотря на то, что это спецификация AMG, вы не получите этого…
Прочитать все отзывы владельцев
2005-2011
с 1998 по 2004 год
Средняя оценка собственника: 3,7 из 5 3,7
Наши последние рецензенты сказали:
хороший двигатель и коробка 3,7 бензин. Тормоза очень деревянные, бесчувственные! достаточно мощный, но педаль мертвая…
Это роскошный внедорожник, переоборудованный для работы на сжиженном газе, чтобы сделать его доступным роскошным автомобилем. Это большая машина, но …
В собственности с новой на 16 лет и 200к км. Хорошая машина как на дороге, так и на бездорожье. Отлично подходит для …
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании
Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, которые с каждым месяцем становятся все более популярными среди покупателей.Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Представлен новый Mercedes-Benz C-Class
Мы простим вас за то, что вы думаете, что уже видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class.Нет, правда, коробка свежая. С …
Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль
BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами. Предлагает доступные цены на БИК …
Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида…
Средний семейный автомобиль года 2021: Mercedes-Benz GLB
MERCEDES-BENZ GLB Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLB получает награду «Лучший семейный автомобиль среднего размера в 2021 году». Он может выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …
2006 Mercedes-Benz M-Class Тест-драйв нового автомобиля
Введение
Mercedes-Benz популяризировал роскошный спортивный утилитарный класс семь лет назад, выпустив свой первый ML 320, свой первый продукт, построенный в США.S. с начала 1900-х годов и его первый ориентированный на потребителя внедорожник, построенный по цене менее 30 000 долларов. С тех пор через плотину вышло много воды, и этот новый M-Class был полностью переработан для нового поколения покупателей роскошных внедорожников.
Вместо оригинальной конструкции кузова на раме в стиле грузовика, этот новый имеет сварную цельную конструкцию с изолированными передним и задним подрамниками, метод, который подчеркивает высокую прочность и малый вес, а также уменьшает общую высоту, облегчая семьи, чтобы входить и выходить.
Его тоже изменили. Колесная база почти на четыре дюйма длиннее, кузов почти на шесть дюймов длиннее и почти на три дюйма шире, что лучше для размещения более крупных американских людей и семей, а также указывает на то, что оригинал был слишком мал. В результате коэффициент лобового сопротивления или Cd-число упал с кирпичных 0,40 до сильфидных 0,34, наравне со многими легковыми автомобилями, которые намного ниже земли. Это означает более тихую езду по шоссе и лучшую экономию топлива.
Новый внешний вид и увеличенные размеры сопровождаются новой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и новой четырехрычажной независимой задней подвеской. Опциональные боковые задние сиденья старой модели исчезли. Это строго пятиместный автомобиль (что дает место в линейке нового шестиместного спортивного турера R-класса.
Модельный ряд
На 2005 год на выбор будут доступны только две модели M-класса: ML 350 с совершенно новым четырехклапанным на цилиндр 3,5-литровым двигателем V6 и ML 500 с проверенными на практике тремя. -клапан на цилиндр, двухискровый 5.0-литровый V8. (Позже появится дополнительная высокопроизводительная модель с двигателем AMG V8, вероятно, новый 6,3-литровый атмосферный V8, над которым они работают. В 2007 календарном году к ним будет добавлен новый 3,2-литровый дизельный V6. модельный ряд ML.)
Оба бензиновых двигателя поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач (называемой 7G-Tronic). Все модели также поставляются с новым поколением штатной тормозной системы Mercedes-Benz 4ETS с электронным полным приводом и системой контроля тяги.
С любым двигателем пакет стандартного оборудования ошеломляет. В конце концов, это Mercedes-Benz, и в этих грузовиках не скупятся на мощность, роскошь или развлекательное оборудование. Они попробовали это на первом ML, реакция клиентов была отрицательной, и они больше не будут этого делать.
Известная приверженность Mercedes-Benz обеспечению безопасности пассажиров означает, что M-Class 2006 года в стандартной комплектации оснащается ABS, системой стабилизации ESP, трекшн-контролем, двухступенчатыми адаптивными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми шторками безопасности и адаптивными натяжителями ремней безопасности и ремнем безопасности. ограничители усилия для всех сидячих мест.Датчик опрокидывания может активировать как натяжитель ремня, так и шторки безопасности, если автомобиль обнаруживает неизбежное опрокидывание. Пассивная система предупреждения о давлении в шинах также входит в стандартную комплектацию.
Mercedes-Benz M-Class 2015 Цены, обзоры и фотографии
Mercedes-Benz M-Class 2015 Обзор
Является ли Mercedes-Benz M-Class 2015 года хорошо подержанным внедорожником?
M-Class 2015 года — достойный двухрядный роскошный внедорожник среднего размера. Он может похвастаться шикарным салоном и комфортной ездой.Есть также хорошая линейка двигателей, начиная от экономичного дизельного двигателя и заканчивая захватывающим дух V6. Внутри M-Класс привлекателен, отличается удобными технологиями и предоставляет много места как для людей, так и для снаряжения.
Почему нам можно доверять
Мы изучили 34 отзыва о Mercedes-Benz M-класса, а также такие точные данные, как рейтинги надежности и оценки стоимости владения, чтобы помочь вам принять Mercedes-Benz наилучшее возможное решение при покупке автомобиля.
U.S. News & World Report составляет рейтинг автомобилей с 2007 года, а наша команда обладает более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Мы увлечены автомобилями, но еще больше стараемся давать полезные советы покупателям. Чтобы наши отзывы оставались беспристрастными, мы отказываемся от дорогих подарков и поездок от автомобильных компаний, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.
Сколько стоит Mercedes-Benz M-Class 2015 года?
На нашем сайте почти 900 объявлений о M-классе 2015 года по средней цене около 32 600 долларов.Цены варьируются от 26000 до 39000 долларов и зависят от характеристик автомобиля, пробега, состояния и местоположения.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит владение Mercedes-Benz M-Class 2015 года?
Ориентировочные расходы на бензин, страховку, ремонт и техническое обслуживание для M-Класса 2015 года, как правило, немного больше, чем у его конкурентов. Вы можете рассчитывать заплатить около 35 200 долларов в течение пяти лет на эти расходы.Для сравнения: прогнозируемая пятилетняя стоимость BMW X5 2015 года примерно на 1400 долларов меньше, чем стоимость M-Class, а стоимость Audi Q7 2015 года примерно на 550 долларов меньше.
Лучше купить подержанный или новый М-класс?
2015 M-Class знаменует последний год выпуска этой модели. На смену ему пришел GLE 2016 года выпуска. Между M-Классом и GLE есть несколько заметных различий. Цена GLE 2019 года варьируется от 55700 долларов до более чем 110 000 долларов, в то время как M-Class 2015 года будет стоить от 26 000 до 39 000 долларов.Новый GLE доступен с функциями, которые вы не можете получить в M-классе, такими как Android Auto и Apple CarPlay. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию нового GLE. Подержанный M-Class 2015 года и GLE 2019 года имеют схожую динамику движения, хотя и имеют разные варианты трансмиссии. Вы можете получить M-Class 2015 года с дизельным двигателем, но высокопроизводительные модели AMG GLE более мощные, чем то, что вы найдете под капотом ML 63 AMG 2015 года.
Узнайте о новом Mercedes-Benz GLE »
Не существует новых роскошных внедорожников среднего размера, сопоставимых по цене с подержанным М-Классом 2015 года.Тем не менее, вы можете найти новый внедорожник среднего размера, такой как Toyota Highlander с универсальными характеристиками. Он начинается примерно с 31000 долларов и поставляется с качественной кабиной и множеством стандартных функций помощи водителю. Highlander также имеет три ряда сидений и больше грузового пространства, чем M-Class. Эта Toyota — хорошее соотношение цены и качества, и ее стоит рассмотреть всем, кто покупает красивого и практичного водителя на каждый день.
Лучшие предложения по новым автомобилям »
Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »
Какой модельный год Mercedes-Benz M-Class лучший?
2015 год знаменует собой последний год производства M-Class; на смену ему пришел Mercedes-Benz GLE 2016 года выпуска.После редизайна в 2012 году M-Класс претерпел несколько серьезных изменений, и вы, вероятно, сможете сэкономить немного денег, выбрав более старую модель. Тем не менее, в 2015 модельном году произошли некоторые заметные улучшения. Комплектация ML 350 BlueTec и ML 550 2014 года была заменена на ML 250 BlueTec и ML 400 2015 года. Каждая из них оснащена менее мощным, но более экономичным двигателем, чем двигатели предыдущих моделей.
Сравните M-Class 2013, 2014 и 2015 »
Насколько надежен Mercedes-Benz M-Class 2015 года?
Mercedes-Benz M-Class 2015 года имеет оценку надежности три из пяти от J.D. Мощность, которая немного ниже среднего по классу, но примерно средняя по отрасли.
Подробнее о надежности M-класса »
2015 Mercedes-Benz M-Class отзывает
На момент написания статьи несколько отзывов относятся к M-Class 2015 года. Несколько отзывов связаны с различными утечками масла, которые могут увеличить риск пожара. Другой отзыв касается осевых болтов, которые могут сломаться, что приведет к нестабильному обращению. Болт правого заднего ремня безопасности установлен неправильно, поэтому он может не защитить пассажира должным образом в случае аварии.Убедитесь, что дилер Mercedes-Benz решил эти проблемы, прежде чем покупать подержанный M-Class 2015 года.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Mercedes-Benz M-Class »
Какая подержанная модель Mercedes-Benz M-Class подходит мне?
Mercedes-Benz M-Class 2015 доступен в четырех комплектациях: ML 350, ML 250 BlueTec, ML 400 и ориентированный на производительность ML 63 AMG. У каждого есть свой список силовых агрегатов и функций.
Мы рекомендуем модель ML 400 большинству покупателей.Эта отделка может похвастаться мускулистым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и полным приводом. Он также имеет множество функций, включая кожаную обивку, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, звуковую систему Harman Kardon, навигацию и распознавание голоса.
Посмотреть характеристики Mercedes-Benz M-Class 2015 »
Что покрывает сертифицированная гарантия на подержанные автомобили «Мерседес-Бенц»?
Mercedes-Benz предлагает сертифицированную программу подержанного автомобиля для автомобилей возрастом шести лет и младше и с пробегом менее 75 000 миль.Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На подержанные автомобили, сертифицированные Mercedes-Benz, предоставляется гарантия на новый автомобиль сроком на четыре года / 50 000 миль и дополнительная гарантия сроком на один год / неограниченный пробег. Эта гарантия может быть продлена за определенную плату. Если срок гарантии на новый автомобиль истек, вы получите годовую гарантию с неограниченным пробегом. Каждый автомобиль Mercedes-Benz CPO должен пройти техосмотр по 165 пунктам.
Если вы недовольны своим транспортным средством с оплатой за доставку, программа Mercedes ’Exchange Privilege позволяет вам обменять его на другой автомобиль с оплатой за доставку, равной или меньшей стоимости, в течение семи дней или 500 миль.Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и круглосуточная помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Mercedes-Benz.
Среди производителей автомобилей класса люкс программа Mercedes-Benz CPO является средней. Согласно нашему анализу, он лучше, чем у BMW, но не так надежен, как Jaguar или Lexus.
Посмотреть лучшие программы CPO »
Насколько безопасен M-класс?
M-Класс 2015 года имеет высокие показатели безопасности в своем классе. Он получил наивысшую возможную оценку «Хорошо» во всех краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения и был назван лучшим выбором безопасности IIHS 2015 года, что является высшей наградой института.Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю M-Класса общую оценку пять из пяти звезд: пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и четыре звезды в тестах на опрокидывание.
Система предупреждения о лобовом столкновении — единственная стандартная функция помощи водителю в M-Классе 2015 года. Доступные технологии включают камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о сонливости водителя, адаптивные фары, парковочную камеру с объемным обзором и полуавтономный система парковки.
См. Оценки безопасности M-Класса »
Mercedes-Benz M-Class 2015 против конкурентов
Что лучше: Mercedes-Benz M-Class 2015 года или BMW X5 2015 года?
BMW X5 2015 года — один из лучших вариантов в классе роскошных внедорожников среднего размера, особенно если вы цените производительность. Он имеет линейку из четырех мощных двигателей и обеспечивает спортивную управляемость без ущерба для комфорта езды. Качество интерьера X5 соответствует высоким стандартам BMW, и вы даже можете найти подержанную модель с третьим рядом для дополнительного места для сидения.Оба внедорожника имеют похвальные оценки безопасности. X5 имеет немного более высокую среднюю цену, чем M-Class, но BMW по-прежнему является более выгодной покупкой.
Что лучше: Mercedes-Benz M-Class 2015 года или Audi Q7 2015 года?
Audi Q7 2015 года имеет ужасный рейтинг надежности, что ставит его в нижнюю часть нашего рейтинга роскошных среднеразмерных внедорожников. К сожалению, в других областях это тоже не впечатляет. В Q7 семь сидений, но третий ряд небольшой и подходит только для детей.Двухрядный M-Class вмещает пять человек и имеет большую максимальную грузоподъемность, чем Q7. Эти конкурирующие внедорожники в целом имеют приличную управляемость, но ни один из них не хорош в этом отношении. Нет особого стимула выбирать любой из них, если вы ищете автомобиль, которым приятно управлять. Q7 также стоит немного дороже, чем M-Class. Mercedes — явный победитель в этом матче.
Сравните M-Класс, X5 и Q7 »
2015 Производительность M-класса
Как ездит Mercedes-Benz M-Class 2015 года?
Mercedes M-Class 2015 доступен с четырьмя силовыми агрегатами, которые варьируются от 200-сильного четырехцилиндрового дизельного двигателя до 518-сильного V8 с двойным турбонаддувом в модели AMG.Все двигатели комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию базовой модели Mercedes-Benz M-Class ML 350, а все остальные модели имеют полный привод 4Matic.
Базовый ML 350 обеспечивает приличную мощность и ускорение для повседневной езды, но двигатель V6 с двойным турбонаддувом в ML 400 более отзывчивый. Хотя дизельный M-Class выдает намного меньше лошадиных сил, его крутящий момент заставляет вас двигаться быстрее. Для сравнения, ориентированная на производительность модель AMG может поразить вас своей мощностью и ускорением.Однако динамика движения M-Класса ориентирована на комфорт, а не на производительность. Управляемость не особенно маневренна, и рулевое управление может казаться легким, но вы получите в основном мягкую и комфортную езду.
Достаточно ли расходуется бензин у Mercedes-Benz M-Class 2015 года?
M-Класс 2015 года получает свои лучшие оценки экономии топлива с дизельным двигателем BlueTec, возвращающим 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Эти показатели выше среднего для класса.Стандартный ML 350 с его V6 возвращает 18/23 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как ML 400 теряет 1 милю на галлон по шоссе. ML 63 AMG получает жалкие 13/17 миль на галлон.
Подробнее о характеристиках M-Класса »
2015 M-Class Интерьер
Сколько человек сидит в M-Классе 2015 года?
Mercedes-Benz M-Class 2015 года — двухрядный внедорожник на пять мест. Обивка из синтетической кожи MB-Tex и передние сиденья с электроприводом и регулировкой в восьми направлениях с подогревом входят в стандартную комплектацию.Другие модели могут включать в себя обивку из натуральной кожи, водительское сиденье с электроприводом, регулируемым в 14 направлениях, передние сиденья с вентиляцией и многоконтурные передние сиденья с настройками массажа.
В M-классе есть удобные места для пассажиров. Комфортные сиденья с опорой спереди обеспечивают отличный обзор дороги. Благодаря прекрасному пространству для ног сзади во внедорожнике даже более высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Задние сиденья также откидываются для дополнительного комфорта.
Сколько автокресел поместится в Mercedes-Benz M-Class 2015 года?
M-Class имеет два полных набора фиксаторов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях и специальный фиксатор для ремня безопасности для среднего сиденья.Открытые нижние анкеры размещены в пластиковых вырезах подушек сиденья. Это упрощает доступ к ним и облегчает прикрепление ремней автокресла.
2015 Mercedes-Benz M-Class Характеристики
Все модели M-класса оснащены информационно-развлекательной системой Mercedes COMAND, в которой отсутствует сенсорный экран вместо ручки физического управления на центральной консоли. Пользоваться им достаточно просто, а другие кнопки на панели инструментов служат для быстрого доступа к общим функциям.
Известные стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, HD Radio и доступ к телематической системе mbrace.Доступные удобства включают панорамную крышу, трехзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, ввод с помощью бесконтактной клавиши, навигацию, распознавание голоса, спутниковое радио, развлекательную систему на задних сиденьях, а также звук премиум-класса Harman Kardon или Bang & Olufsen. система.
Посмотреть технические характеристики Mercedes-Benz M-Class 2015 »
Подробнее о интерьере M-Класса »
Mercedes-Benz M-Class 2015 Габаритные размеры
Грузовое пространство Mercedes-Benz M-Class
В Mercedes M-Class 2015 года их 38.2 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем и максимум 80,3 кубических фута при сложенном втором ряду. Эти суммы высоки для класса. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию.
2015 M-Class Длина и вес
Длина M-класса составляет 15,8 футов. Его снаряженная масса колеблется от 4652 до 5238 фунтов.
Где был построен Mercedes-Benz M-Class 2015 года?
Mercedes построили M-Class 2015 года в Алабаме.
Обзор внедорожника: Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic
2014 годаОБЗОР
Роскошный полноприводный внедорожник класса люкс
ПРОФИ
Дизельный двигатель, экономия топлива, доработанный интерьер
Минусы
Изогнутая информационно-развлекательная система, без сенсорного экрана, высокая стоимость дополнительного оборудования
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Упростите информационно-развлекательную систему, добавив сенсорный экран
Когда дебютировал Mercedes-Benz M-Class, он должен был называться M 350 (или другими цифрами, обозначающими объем двигателя).Однако BMW возражала против использования буквы M, за которой следовали цифры — это было слишком близко к ее хваленому диапазону M. Это вынудило Mercedes-Benz сменить его на ML 350. Путаница заключалась и остается в том, что он указан как M-Class, а не ML-Class. Чтобы устранить путаницу и упростить структуру именования внедорожников, Mercedes полностью откажется от обозначения M, переименовав ML в GLE для будущих моделей.
Тем не менее, после довольно шаткого старта (первое поколение не было умной поездкой) ML вырос в статусе и популярности.Теперь в своем третьем поколении он предлагает все необходимые удобства и возможности, необходимые для современного роскошного автомобиля.
Например, кабина ML не имеет себе равных, а в случае тестировщика она прибыла загруженной до девятки. В списке удобств было все, включая панорамную крышу, очень удобные передние ковши с подогревом и возможность адаптировать положение водителя к футболке. Очень ценным штрихом был подстаканник с подогревом / охлаждением (250 долларов) — он держал моего утреннего Джо поджаренным еще долго после того, как он обычно остыл.
Подробнее: Mercedes-Benz официально объявляет о новой структуре именования
Кроме того, тестер включал ряд пакетов, которые, помимо прочего, включают навигацию, интегрированную в запутанную информационно-развлекательную систему Comand, семидюймовый экран (к сожалению, не чувствительный к прикосновениям) и восхитительная звуковая система вместе с некоторыми электронными помощниками. Этот список включал систему управления парком с обзором ML спереди, сзади и 360 градусов, а также системы мониторинга слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения (часть пакета помощи водителю).Я любил первое, но ненавидел второе, потому что тактильная обратная связь раздражала — рулевое колесо вибрирует.
Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 года выпускаЗадним гонщикам не на что жаловаться. Сиденье с комфортом вмещает троих взрослых, а тем, кто сидит за бортом, по заказу угощают скамейками с подогревом. Позади этого есть много квадратного грузового пространства. Поднимите заднюю дверь, и с вертикальными сиденьями ML 350 легко справится с 690-литровым грузом.Складывание сидений на плоской поверхности увеличивает их вместимость до 2010 л. Да, для доступа к последним требуется поднять основание сиденья, прежде чем складывать спинку сиденья, но это действительно послужило для создания полностью плоского грузового пола.
Недавно один читатель поставил меня перед заданием за мою любовь к современному дизельному двигателю. Было предложено вспомнить ужасный дизель Oldsmobile, чтобы понять, почему это работа дьявола. Тогда тема авансового платежа подняла свою уродливую голову. Мой ответ был прост: преобразование бензинового двигателя для работы на дизельном топливе — это верный путь к катастрофе, как GM узнала из первых рук.Что касается премии, которая «никогда не окупится», это просто неправда. Показательный пример — ML 350 Bluetec 2015 года стоит на 600 долларов меньше, чем его бензиновый аналог ML 400, поэтому он начинает возвращать владельцу с первого километра.
Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 года выпускаИспользуемый в ML 350 3,0-литровый турбодизель Bluetec от M-B — это восхищение и воплощение моей страсти к дизелям. Он производит 240 лошадиных сил и, что более важно, 455 фунт-фут крутящего момента при 1600 оборотах в минуту, что дает ему все необходимое, чтобы снять кожицу с рисового пудинга, не вспотев.Тот факт, что крутящий момент появляется на таких низких оборотах, означает, что турбо-лаг отсутствует вообще, что объясняет скорость пробега от состояния покоя до 100 километров в час. За 7,3 секунды это более чем быстро, особенно с учетом того, что двигатель Bluetec развивает 2285 кг спортивного автомобиля и способен буксировать большой прицеп весом 3265 кг. Более впечатляющим является тот факт, что он смог разогнаться с 80 до 120 км / ч за очень быстрые 5,6 секунды.
Есть еще два ключевых преимущества. Во-первых, двигатель больше походил на современный газовый агрегат с непосредственным впрыском, чем на старый шумный дизель.Я имел несчастье жить по соседству с парнем, который заводил свой стареющий дизельный Ford F350 каждое утро в 5:30 утра. Шум, который он производил при запуске, нарушил безмятежность просыпающегося мира. И наоборот, двигатель ML 350 запускался быстро, работал на холостом ходу плавно и был устрашающе тихим. Во-вторых, это возвращенная топливная экономичность. Bluetec в сочетании с семиступенчатой мануматической коробкой передач с подрулевыми лепестками обеспечивал замечательную среднюю экономию топлива — 10,4 литра на 100 километров. Теперь это лучше, чем у многих легковых автомобилей, и его можно проехать 894 км между заправками.
Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 года выпускаМощность передается на асфальт с помощью гладкой системы полного привода 4Matic от M-B. Он быстро реагировал на меняющиеся условия, и он справлялся с этим независимо от того, имел ли он дело со скользкой дорогой или грубым грохотом на бездорожье. Тот факт, что он был безупречным в том, как он изменял распределение крутящего момента, подчеркивал его мастерство. Быстрая прогулка по бездорожью доказала, что ML 350 работает в этих условиях так же хорошо, как и на дороге.Крутящий момент дизеля и полный привод позволили ему без труда преодолевать крутые подъемы, в то время как контроль на спуске облегчил рутинную работу по преодолению скользкого спуска.
В динамике ML 350 создает ощущение посадки. Подвеска хорошо контролирует нежелательные движения кузова, не чувствуя себя твердой при ухудшении дороги. Добавьте к этому ощущение и обратную связь электромеханического рулевого управления, и ML на удивление проявил себя на дороге. Другой примечательный элемент динамического уравнения — прогрессивный характер педали тормоза Bluetec: многие автомобили с дизельным двигателем, как правило, имеют неуклюже мягкую педаль, которую трудно регулировать, а педаль ML ощущается четко.
ML 350 Bluetec — яркий пример того, почему я так высоко ценю современный дизельный двигатель. Он оказался настолько тихим в эксплуатации, что большинство гонщиков даже не догадывались, что это дизель. Он также обеспечил прекрасную экономию топлива, вернув полезный поворот скорости, что сделало его беспроигрышной комбинацией. Если принять во внимание роскошный интерьер ML 350, несложно понять, почему сегмент роскошных спортивных внедорожников так силен.
Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 года выпуска2010 Mercedes-Benz ML350 ML 350 BlueTEC, 4MATIC 4-дверный, Alpine Rain Metallic
фу.Какая легко ремонтируемая машина. Что касается двигателя и трансмиссии, то они крепятсяА вот электроника совсем ужасная. Система GPS очень не интуитивно понятна. Ни одна из кнопок (GPS и аудио, управление окнами, кнопки на рулевом колесе, управление задней дверью и т. Д.) Не работала при первом нажатии, и обычно вам нужно удерживать кнопку в течение секунды или двух, чтобы она осознала, что нажата.
Смена радиостанции на FM, AM или Sirius занимает НАВСЕГДА. Дайте ему 5 секунд, чтобы изменить одну частоту (или станцию), просто чтобы переключиться на другую.Невозможно быстро пролистать станции, поэтому вам придется просматривать каждую станцию и ждать 5 секунд каждый раз, когда вы нажимаете эту кнопку, которая работает только половину времени (как описано в последнем абзаце)
Кроме того, какое глупое, глупое, ГЛУПОЕ место для порта AUX для прослушивания музыки. Он находится в перчаточном ящике, поэтому всякий раз, когда водитель хочет послушать музыку, ему или ей приходится наклоняться к стороне пассажира, чтобы взять шнур. И вы не можете просто закрыть перчаточный ящик при использовании шнура AUX, поэтому он также должен каждый раз храниться в перчаточном ящике (создавая тот «наклон к стороне пассажира», о котором я только что говорил).
Задние фонари — патроны, питающие лампы, имеют плохую конструкцию и не подлежат ремонту. Я полностью заменил розетки 3 раза (и предохранители, не зная, что было не так в первый раз), и у меня все еще та же проблема, когда огни холостого хода и стоп-сигналы не получают питания от лампочки.
Окна — при попытке поднять или опустить их автоматически, они поднимаются или опускаются полностью и меняют свое решение вернуться в том направлении, откуда они пришли. Теперь мне нужно найти правильное место на кнопке (когда они не поднимаются автоматически, поэтому я должен держать палец на кнопке) и делать это всякий раз, когда окна не работают.
Органы управления на рулевом колесе — Их заменяли бесплатно, пока автомобиль находился на гарантии, но раньше они мешали. Вы включали стереосистему, и включались дворники. Вы бы изменили дисплей на приборной панели и включили дальний свет. Вы включали указатель поворота и ждали 5 секунд, чтобы сменить радиостанцию. Они постоянно менялись, поэтому это очень раздражало. Но, к счастью, это произошло, пока машина была на гарантии.
Этот автомобиль ранее был взят во временное пользование у моего местного дилера Mercedes на 2 года и был куплен примерно за 20 000 миль.По-прежнему всего 61000 миль, и я не хочу думать о проблемах в будущем …
2015 Mercedes-Benz M Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
На что способен Mercedes-Benz M-Class и для чего он на самом деле используется, не всегда одно и то же, но это жизнь роскошного внедорожника. M-Class обладает степенью прочности на бездорожье, которую большинство владельцев никогда не изучат, вместо этого предпочитая рассматривать его как замену минивэну, перевозя детей из школы на тренировку по футболу.
Mercedes-Benz M-Class 2015 получает два новых двигателя, заменяя шестицилиндровый дизельный четырехцилиндровым и заменяя твин-турбо V-8 ML550 на твин-турбо V-6 под названием ML400. M-Class предлагает многие из тех же удобств, информационно-развлекательных систем, возможностей подключения и роскошных роскошных функций, которые вы найдете в лучших седанах бренда, таких как S-Class, а также некоторые функции, которые помогают ему выделяться на фоне других грузовых автомобилей.
Нынешний M-Класс выглядит более агрессивно, чем предыдущие модели, но не слишком отклоняется от знакомой формы.Внутри он мягкий и похож на седан, со стремительными изгибами и скульптурными линиями, составляющими приборные панели, центральную консоль и семидюймовый дисплей последней версии интерфейса COMAND M-B.
Проверка продолжается ниже
Несмотря на то, что внешний вид подчеркивает внедорожные качества, Mercedes-Benz M-Class 2015 большую часть времени ездит как роскошный седан с плавным и утонченным характером за рулем. Силовые агрегаты сильные и отзывчивые; обработка безопасна; уверенное держание дороги.
Двигатель V-6 мощностью 302 л.с. остается основным газовым вариантом для М-Класса; это последняя версия фирменного 3,5-литрового двигателя V-6 с углом поворота 60 градусов, и он очень плавный, обеспечивая достаточно мощности и крутящего момента для этого внедорожника. Новинка 2015 года — это ML400, в котором используется новый 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий 329 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. Он якобы вытесняет прошлогодний ML550 4Matic, хотя объемы производства не так высоки.
Еще одно изменение 2015 года касается дизельной модели BlueTec; теперь он называется ML250 и оснащен четырехцилиндровым турбодизелем, который заменяет ML350 BlueTec и его V-6.Меньшему двигателю, как и большинству дизелей, не хватает мощности, но он компенсирует это большим крутящим моментом и должен обеспечивать большую экономию топлива, особенно на шоссе.
Опять же, лидером модельного ряда является ML63 AMG с 5,5-литровым битурбированным 8-цилиндровым двигателем мощностью 518 л.с. и 516 фунт-фут. Другие обновления включают пятиспицевые 20-дюймовые колеса AMG, а если вы выберете пакет AMG Performance, у вас будет 550 л.с. и 560 фунт-футов.
Некоторые покупатели по-прежнему ожидают, что внедорожники будут здесь, поэтому Mercedes-Benz не стал слишком упускать их из виду и не упростил буксировку или базовые возможности M-Class при движении по бездорожью.Электронное, связанное с системой стабилизации распределение крутящего момента 4-ETS системы 4MATIC может передавать почти весь крутящий момент двигателя на любое колесо, которое может его использовать. Подвеска также удивительно универсальна для использования как на дороге, так и по бездорожью. Выберите пакет для бездорожья, и вы получите автоматически снимающуюся систему стабилизатора поперечной устойчивости, которая обеспечивает больший ход колес на бездорожье, сохраняя при этом езду и управляемость в остальное время. Также доступна пневмоподвеска. Рейтинги буксировки варьируются до 7200 фунтов.
Количество мест в M-классе примерно такое же, как и в других роскошных внедорожниках такого размера. Более высокие взрослые могут сидеть на заднем сиденье, в положении подвесного мотора, хотя это все еще немного затруднительно, чтобы поместиться втроем поперек. Подушки хорошо очерчены, а передние сиденья особенно похожи на то, что мы ожидаем от Mercedes, со встроенной поддержкой в течение всего дня. Спинки задних сидений теперь также регулируются по углу наклона, а за сиденьями второго ряда имеется грузовое пространство более 36 кубических футов. . В последнем поколении ML компания Mercedes добилась значительных успехов в отделке и материалах, доведя оснащение салона и качество езды до уровня седанов марки.В этой новой версии третьего поколения это даже лучше — особенно то, как все сочетается.
Некоторые функции включают в себя подогреваемый или охлаждаемый подстаканник, который может нагреваться до 141 градуса F. И док-станция для iPad, расположенная между передними сиденьями и видимая для задних пассажиров, будет первой в этом продукте, но скоро будет доступна. для всех моделей Mercedes-Benz. Система ночного видения входит в число автономных опций, как и система Advanced Park Assist, которая помогает вернуть автомобиль в параллельное парковочное место, когда водитель управляет акселератором и тормозами.
2012 Mercedes-Benz ML350 4Matic и Bluetec First Test
Mercedes-Benz M-Class Полный обзор«Почему бы кому-то не выбрать дизельный двигатель, если они покупают M-класс?» — спросил меня коллега, проведя некоторое время в совершенно новом Mercedes-Benz ML350 Bluetec 2012 года выпуска. Я моргнул и почесал в затылке, но не смог придумать ответа, или, по крайней мере, такого, который имел бы хоть какой-то логический смысл. Mercedes взимает всего 1500 долларов (просто в том смысле, что это автомобиль стоимостью 50000 долларов для начала) за замену стандартного 3.5-литровый газсер с 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом — двигатель мощностью 240 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. Этого крутящего момента достаточно, чтобы буксировать ваш дом в следующую поездку. Или, по крайней мере, большой трейлер с несколькими кроватями, туалетом и хорошо укомплектованным мини-баром.
На самом деле, когда вы перевозите людей, снаряжение и 5000 фунтов роскошного внедорожника, дизельные двигатели имеют большой смысл. Рассматриваемая мельница Bluetec также является одним из самых плавных дизельных двигателей, с которыми мы сталкивались.Как и все дизельные мельницы, это не реввер, но в этом нет необходимости, когда он развивает максимальный крутящий момент с 1600 об / мин. И он попадает туда на волне масла и сливок, наращивая мощность с приглушенной, но целеустремленной нотой выхлопа. И все это время, по оценкам, экономия топлива составляет 20/25 миль на галлон по городу / шоссе, что эквивалентно увеличению на 3 мили на галлон по сравнению с версией с бензиновым двигателем. Этой топливной эффективности отчасти способствует стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes, которая быстро и плавно переключается и переключается на четыре передачи одновременно, чтобы быстро вернуться к мощности.
Просмотреть все 35 фотографийДля сравнения, бензиновый V-6 развивает 302 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента при относительно высоких 6500 и 3500 об / мин соответственно. В наших тестах на ускорение ML с бензиновым двигателем показал немного лучшее время разгона как до 60 миль в час, так и на дистанции в четверть мили. Но эту разницу примерно в полсекунды можно объяснить серьезным недостатком веса нашего дизельного тестера с большим количеством опций. В общем, ML с двигателем Bluetec столкнулся с нагрузкой в 400 фунтов, которую не пришлось нести более легкой бензиновой версии.Следует отметить, что Mercedes оценивает идентичное время от 0 до 60 миль в час для автомобилей с аналогичным оснащением.
Конечно, независимо от двигателя, который вы выберете в своем M-классе, остальная часть пакета останется практически идентичной. И это хороший пакет. Внешние косметические изменения в 2012 году незначительны, хотя Mercedes заявляет, что каждая панель новая. Несмотря на то, что он немного больше и имеет большее стандартное оборудование, чем предыдущий автомобиль, ML 350 был добавлен чуть более 20 фунтов за счет более широкого использования легких материалов.Внутреннее пространство просторное спереди и сзади даже для наших сотрудников ростом более 6 футов; материалы интерьера также были улучшены, со стандартной деревянной отделкой и роскошными кожаными сиденьями.
Просмотреть все 35 фотографийОдной из причин, по которой люди тяготеют в первую очередь к внедорожникам, является их грузоподъемность, и ML 350 здесь не разочаровывает. Буксировочная способность составляет 7200 фунтов, а объем задней части грузового отсека составляет более 36 кубических футов с поднятыми задними сиденьями (что составляет 71 кубический фут в сложенном состоянии).Кроме того, грузовой отсек имеет равномерную форму с минимальным проникновением из колесных арок. Это означает, что более крупные цельные предметы, такие как мебель, с большей вероятностью поместятся в багажник Merc.
Одной из лучших особенностей ML350 является то, что помимо практичности, полноприводный спортивный автомобиль также является одним из лучших в своем классе, когда речь идет о впечатлениях от вождения. Есть несколько других внедорожников среднего размера, которые предлагают сочетание комфорта и спорта, которое дает ML. Опциональная активная подвеска действительно работает, чтобы подтянуть шасси, когда дорога становится извилистой, гидравлически соединяя стабилизаторы поперечной устойчивости и повышая степень демпфирования для уменьшения наклона и крена при поворотах или торможении.Недостаточная поворачиваемость — это название игры, но в тесте «восьмерка» ML оставался хорошо управляемым и более отзывчивым, чем многие другие в этом классе. Хотелось бы, чтобы у ML было немного больше ощущений от рулевого управления, его комфортная езда и легкость маневрирования легко компенсируют любое отсутствие тактильных преимуществ. Тормоза всегда надежны и легко регулируются, снова и снова останавливая ML на коротких и прямых участках.
Mercedes запускает новый M-Class исключительно как шестицилиндровый автомобиль 4Matic, но следите за обновлениями.Мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль грядущих вариантов V-8, гибрида и AMG в недалеком будущем. А пока следите за обновлениями.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 35 фото& nbsp | мл 350 4Matic | мл 350 BlueTEC |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 49 865 | $ 51 365 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 63 915 | 75 745 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 л / 302 л.с. / 273 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6 | 3,0 л / 240 л.с. / 455 фунт-фут турбодизель DOHC, 24 клапана V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4940 фунтов (52/48%) | 5310 фунтов (52/48%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 114,8 дюйма | 114,8 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 189.1 x 84,3 x 70,7 дюйма | 189,1 x 84,3 x 70,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 6,6 с | 7,3 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15,0 сек @ 92,9 миль / ч | 15,6 с при скорости 87,7 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 131 фут | 128 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,85 г (в среднем) | 0. |