Решение проблемы кода неисправности P0485: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0485
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0485
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0485 звучит как «неисправность цепи питания / массы вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0485
Ошибка P0485 относятся к неисправности цепи питания, либо массы вентилятора охлаждения. При активации данного кода, возможны проблемы с вентилятором охлаждения радиатора.
Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.
Когда температура достигает примерно 106 °С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.
Код P0485 устанавливается, когда во время нормальной работы вентилятора обнаруживается аномальное напряжения на стороне питания, либо на стороне заземления контура вентилятора охлаждения. Это может произойти во время работы на низкой, средней или высокой скорости. Данная ошибка касается только электрических проблем, включая периодические неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0485 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Перегрев двигателя.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
Серьезность кода неисправности P0485 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0485 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Неисправен модуль вентилятор охлаждения.
- Проблемы с термостатом или водяным насосом (помпой).
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0485
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0485:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0485 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте работу вентилятора.
- Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0485, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.
Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.
Визуальный осмотр
Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.
Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.
Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.
С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0485 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго)
- Datsun (Датсун он-ДО)
- Ford
- Mazda
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 406, 407, Партнер)
- Volvo (Вольво s60)
- Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
С кодом неисправности Р0485 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P0481, P0482, P0483, P0484.
Видео
Ошибка р0422 ваз приора
Содержание
- 1 ОШИБКИ ВАЗ И ИХ РЕШЕНИЯ
- 1. 1 Как самостоятельно провести диагностику авто
- 1.2 Коды ошибок ВАЗ:
- 2 Ошибки контроллеров МЕ17.9.7 и М74
- 2.1 Датчик массового расхода воздуха
- 2.2 Датчик температуры впускного воздуха
- 2.3 Датчик температуры охлаждающей жидкости
- 2.4 Датчики положения дроссельной заслонки
- 2.5 Датчики положения педали акселератора
- 2.6 Форсунки
- 2.7 Датчик кислорода управляющий
- 2.8 Датчик кислорода диагностический
- 2.9 Система топливоподачи
- 2.10 Пропуски воспламенения для токсичности
- 2.11 Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
- 2.12 Датчик детонации
- 2.13 Датчик положения коленвала
- 2.14 Датчик положения распредвала
- 2.15 Катушки зажигания
- 2.16 Клапан продувки адсорбера
- 2.17 Реле1 вентилятора системы охлаждения
- 2.18 Реле2 вентилятора системы охлаждения
- 2.19 Напряжение бортсети
- 2.20 Контроллер
- 2.21 Реле стартера
- 2. 22 Реле бензонасоса
- 2.23 Реле муфты кондиционера
- 2.24 Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках
- 2.25 Как избавиться от сообщения «Check Engine»
- 2.26 Рекомендуем прочитать:
- 2.27 Похожие статьи
ОШИБКИ ВАЗ И ИХ РЕШЕНИЯ
Владельцы отечественных авто могут без особых проблем найти неполадку в машине. Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современных средств диагностики оборудования. В этой статье будут подробны описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения.
Как самостоятельно провести диагностику авто
Не торопитесь отправляться в сервисный центр. Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера.
Чтобы просмотреть коды ошибок, зафиксированные контроллером:
01 — Сядьте за руль, затем нажмите и удерживайте кнопку одометра. Она располагается в нижней части приборной панели.
02 — Переведите ключ в замке в положение «1». Во время поворота ключа следует отпустить кнопку. За этим последует быстрый набор показаний на приборах.
03 — После этого снова нажмите кнопку: дисплей покажет версию прошивки контроллера.
04 — Наконец, нажмите кнопку последний, третий, раз для отображения ошибок контроллера ВАЗ.
Коды ошибок ВАЗ:
- Р0030 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
- Р0031 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
- Р0032 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0036 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
- Р0037 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
- Р0038 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0102 — Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
- Р0103 — Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
- Р0112 — Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
- Р0113 — Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
- Р0116 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
- Р0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
- Р0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
- Р0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
- Р0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
- Р0131 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
- Р0132 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
- Р0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
- Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
- Р0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
- Р0137 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
- Р0138 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
- Р0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
- Р0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
- Р0171 — Система топливоподачи слишком бедная
- Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая
- Р0201 — Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
- Р0202 — Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
- Р0203 — Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
- Р0204 — Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
- Р0217 — Температура двигателя выше допустимой
- Р0230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
- Р0261 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
- Р0263 — Неисправность драйвера форсунки 1
- Р0264 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
- Р0266 — Неисправность драйвера форсунки 2
- Р0267 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
- Р0269 — Неисправность драйвера форсунки 3
- Р0270 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
- Р0262 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0265 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0268 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0271 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0272 — Неисправность драйвера форсунки 4
- Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
- Р0301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0326 — Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
- Р0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
- Р0328 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
- Р0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
- Р0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
- P0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
— Неисправность датчика положения распределительного вала - Р0342 — Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
- Р0343 — Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
- Р0346 — Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0351 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
- Р0352 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
- Р0353 — Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
- Р0354 — Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
- Р0363 — Обнаружены пропуски воспламен. , отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
- Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога
- Р0441 — Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
- Р0444 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
- Р0445 — клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
- Р0480 — Реле вентилятора, обрыв цепи управления
- Р0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
- Р0500 — Датчик скорости автомобиля неисправен
- Р0506 — Система холостого хода, низкие обороты двигателя
- Р0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя
- Р0511 — Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
- Р0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
- Р0562 — Напряжение бортовой сети, низкий уровень
- Р0563 — Напряжение бортовой сети, высокий уровень
- Р0601 — Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
- Р0615 — Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
- Р0616 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
- Р0617 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0627 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
- Р0628 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
- Р0629 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0645 — Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
- Р0646 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
- Р0647 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0650 — Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
- Р0654 — Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
- Р0685 — Главное реле, обрыв цепи управления
- Р0686 — Главное реле, замыкание цепи управления на массу
- Р0687 — Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0691 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
- Р0692 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
- P1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
- P1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
- P1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
- P1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
- P1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
- P1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
- P1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
- P1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
- P1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета
- P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
- P1171 — Низкий уровень СО потенциометра
- P1172 — Высокий уровень СО потенциометра
- Р1301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- Р1302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- Р1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- Р1304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- P1386 — Ошибка теста канала детонации
- P1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
- P1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
- P1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
- P1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
- P1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
- P1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
- P1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
- P1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
- P1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
- P1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
- Р1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна
- Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
- Р1606 — Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р1616 — Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
- Р1617 — Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
- Р2301 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2303 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2305 — Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2307 — Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
Ошибки контроллеров МЕ17.9.7 и М74
Датчик массового расхода воздуха
- Р0101 — Диагностика действительности. Расход воздуха вне допустимого диапазона
- Р0102 — Диагностика низкого значения. Период сигнала больше верхнего максимально допустимого значения
- Р0103 — Диагностика высокого значения. Период сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
Датчик температуры впускного воздуха
- P0112 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0113 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
- P0116 — Диагностика действительности. Температура меньше рассчитанного значения
- P0117 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0118 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Датчики положения дроссельной заслонки
- Р2135 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
- P0122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P0222 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0223 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Датчики положения педали акселератора
- Р2138 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
- P2122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P2123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P2127 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P2128 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Форсунки
- P0201,P0202,P0203,P0204 — Диагностика обрыва цепи управления. Драйверная диагностика
- P0261,P0264,P0267,P0270 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на «землю».
- P0262,P0265,P0268,P0271 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на бортсеть.
Датчик кислорода управляющий
- P0130 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
- P0131 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0132 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P0133 — Диагностика медленного отклика. Период сигнала больше максимально допустимого значения
- P0134 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
- P0030 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
- Р0031 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
- Р0032 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.
Датчик кислорода диагностический
- P0136 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
- P0137 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0138 — Диагностика высокого значения. напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P0140 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
- P0036 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
- Р0037 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
- Р0038 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.
Система топливоподачи
- P0171 — Диагностика бедности состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего максимально допустимого значения
- Р2187 — Диагностика бедности состава смеси (на холостом ходу).
- P0172 — Диагностика богатости состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего максимально допустимого значения
- Р2188 — Диагностика богатости состава смеси (на холостом ходу).
- Перегрев двигателя — Р0217. Контроль температуры двигателя
Пропуски воспламенения для токсичности
- P0300,P0301,P0302,P0303,P0304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения
Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
- P0363,P1301,P1302,P1303,P1304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения
Датчик детонации
- Р0326 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона
- Р0327 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
- Р0328 — Диагностика высокого значения. Нормализованный уровень сигнала больше верхнего максимально допустимого значения
Датчик положения коленвала
- P0335 — Диагностика наличия сигнала. Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше максимально допустимого значения
- Р0336 — Диагностика действительности. За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев
Датчик положения распредвала
- Р0340 — Диагностика наличия сигнала. Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе
- Р0342 — Диагностика низкого значения. Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
- Р0343 — Диагностика высокого значения. Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
Катушки зажигания
- Р0351,Р0352 — Диагностика обрыва цепи. Ток первичной цепи меньше максимально допустимого значения
- Р2301,Р2304 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Ток первичной цепи больше максимально допустимого значения
- Нейтрализатор — P0422. Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода
Клапан продувки адсорбера
- P0441 — Диагностика функционирования. Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше максимально допустимого значения
- P0459 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
- Р0458 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0444 — Диагностика обрыва цепи.
Реле1 вентилятора системы охлаждения
- Р0692 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
- Р0691 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0480 — Диагностика обрыва цепи.
Реле2 вентилятора системы охлаждения
- Р0694 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
- Р0693 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0481 — Диагностика обрыва цепи.
- Вентилятор охлаждения — Р0485. Диагностика напряжения питания вентиляторов охлаждения
- Датчик скорости автомобиля — P0500. Диагностика наличия сигнала
- Датчик педали тормоза — Р0504. Диагностика времени рассогласования сигналов датчика
Напряжение бортсети
- P0560 — Диагностика действительности значения. напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога
- P0562 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0563 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P1602 — Диагностика напряжения питания. Пропадание напряжения питания
Контроллер
- Р1640 — Диагностика EEPROM. Ошибка теста EEPROM
- Р0601 — Диагностика контрольной суммы ПО. Некорректная контрольная сумма
- Р0606 — Внутренние проверки контроллера. Неисправно АЦП
- Р2105 — Неисправен модуль мониторинга.
Реле стартера
- P0615 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
- P0616 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0617 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.
Реле бензонасоса
- P0627 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
- P0628 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0629 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.
Реле муфты кондиционера
- P0645 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
- P0646 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0647 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.
Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках
Иногда, после исправления неполадок, сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются на панели.
Чтобы стереть код ошибки из памяти:
- Запишите и проверьте на предмет неактуальности появляющиеся коды.
- Осуществите сброс показаний суточного пробега, нажатием соответствующей кнопки, после чего код ошибки гарантированно удалится из памяти.
Как избавиться от сообщения «Check Engine»
Иногда водители наблюдают горящий оранжевый значок в нижней части панели приборов. Так компьютер сообщает о неисправности двигателя. Самостоятельная диагностика не позволить определить и исправить причину неполадки мотора. Однако, часто ошибка показывается и на исправных автомобилях. Поэтому чтобы сбросить код неполадки:
- Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
- Откройте капот и с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите минусовую клемму на аккумуляторе.
- Через минуту верните клемму в исходное положение.
- Закройте капот и переведите ключ зажигания в положение «0».
- Снова включите зажигание, и заведите мотор. Через непродолжительное время ошибка должна исчезнуть.
Если вышеприведенная инструкция не помогла, стоит провести более точную диагностику автомобиля в сервисном центре, для исправления неисправности на ранней стадии.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Ваз система смазки двигателя
Ваз 2114 как подготовить к зиме
Проводка ваз 2114 инжектор 8 клапанов: общая схема, передний жгут, боковой, задний
Ваз 2110 троит на малых оборотах
Ваз 2109 инжектор, тахометр скачет, причины
Как проверить давление масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов
Не выключается вентилятор охлаждения ваз 2114 инжектор, причины неисправности
В глушитель стреляет, причина на ваз 2106 и других автомобилях
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Неисправность цепи питания/массы охлаждающего вентилятора
Неисправность цепи питания/массы охлаждающего вентилятора
Что означает код P0485
Код P0485 указывает на то, что питание вентилятора охлаждения каким-то образом неисправно. Это может означать, что ваш вентилятор включается, когда двигатель выключен, или что ваш вентилятор вообще не включается.
Что вызывает код P0485?
Код P0485 может быть вызван одной или несколькими причинами. Один из них — неисправный вентилятор охлаждения. Другое дело, что ваш жгут реле управления вентилятором закорочен или разомкнут. Ваше реле управления вентилятором или цепь управления вентилятором также могут страдать от плохого электрического контакта.
Каковы симптомы кода P0485?
Индикатор Check Engine может загореться, чтобы указать, что у вашего автомобиля проблемы с функциями вентилятора охлаждения. Вы также можете увидеть загорающуюся сигнальную лампу сервисного двигателя или перегрев двигателя.
Как механик диагностирует код P0485?
Механик проверит ваш электрический вентилятор охлаждения, чтобы убедиться, что он работает, когда должен, и что ваш двигатель не перегревается. Электровентилятор охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через реле вентилятора охлаждения, и это основано на входных сигналах от датчика температуры впускного воздуха (IAT), датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), давления хладагента кондиционера. датчик, переключатель кондиционера и датчик скорости автомобиля. Ваш механик проверит все это, используя свои собственные диагностические инструменты. Он или она проследит за тем, чтобы реле вентилятора системы охлаждения включалось, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106°C или выше и когда скорость автомобиля составляет менее 38 миль в час. Реле вентилятора охлаждения должно срабатывать независимо от скорости, когда температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151°C или выше, а давление хладагента кондиционера высокое.
Насколько серьезен код P0485?
Код P0485 очень серьезен, и, если вы не очень квалифицированы и не имеете надлежащих инструментов, его должен проверить профессиональный технический специалист. Обратите внимание, что ошибка P0485 требует вашего немедленного внимания, и как только вы обнаружите, что это может быть ваша проблема, вам следует отремонтировать ее.
Какой ремонт может исправить код P0485?
Основной ремонт, который устранит код P0485, — это замена вентилятора охлаждения. Для этого вам сначала нужно найти вентилятор охлаждения вашего автомобиля. Затем отключите питание от вентилятора, найдя кабель, идущий от двигателя к вентилятору, и отсоедините этот кабель от двигателя вентилятора. Снимите крепеж, который удерживает корпус охлаждающего вентилятора на месте. Удалите все, что мешает вам снять вентилятор и его корпус. Затем снимите автомобильный вентилятор и корпус с автомобиля, но делайте это осторожно, чтобы не сломать корпус или какие-либо другие компоненты. Следующим шагом будет размещение устройства на плоской поверхности, а затем снимите лопасть вентилятора с вала, отвинтив винт или штифт, которые удерживают ее на месте. Освободите двигатель от корпуса, отвернув винты, а затем прикрепите новый двигатель к корпусу. Пришло время проверить вашу работу. Включите автомобиль и установите кондиционер на максимальную мощность. Как работает ваш вентилятор?
Вентиляторы системы охлаждения автомобиля являются важным компонентом работы вашего автомобиля. Возможно, вы сможете заменить свой вентилятор самостоятельно, но вам нужно набраться терпения и заранее провести надлежащее исследование. Но помните, что всегда важно иметь правильные диагностические инструменты, чтобы вы знали, какие проблемы вы ищете, и нашли ли вы правильную проблему или нет. Не бойтесь обращаться к профессионалу, даже если это будет только задавать вопросы о выполнении работы самостоятельно.
Нужна помощь с кодом P0485?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P0485
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку P0485.РАСПИСАНИЕ P0485 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
P0485 Неисправность цепи питания/массы охлаждающего вентилятора
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Статья автора
Рэнди Уорнер
Сертифицированный мастер-техник ASE
Что это означает ?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII, но чаще появляется в некоторых автомобилях Mazda и Mercedes Benz.
Модуль вентилятора охлаждения обычно устанавливается за радиатором перед двигателем. Модуль охлаждающего вентилятора обычно управляется модулем управления трансмиссией (PCM) на основе подключенных к нему входов.
PCM получает эти входные данные через сигналы напряжения для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя и всасываемого воздуха, давления кондиционера и скорости автомобиля. Этот код устанавливается, если эти входы не соответствуют нормальному рабочему напряжению, хранящемуся в памяти PCM, или если работа охлаждающего вентилятора не соответствует предварительно определенной информации, хранящейся в PCM.
P0485 устанавливается при обнаружении аномального напряжения во время нормальной работы вентилятора на стороне питания/массы цепи охлаждающего вентилятора. Это может произойти во время работы на низкой, средней или высокой скорости. Это также относится к автомобилям, использующим реле вентилятора для управления вентиляторами системы охлаждения.
Этот код касается только электрических проблем (отказ цепи охлаждающего вентилятора), включая периодические проблемы.Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа модуля охлаждающего вентилятора и цвета проводов.
Связанные коды неисправностей вентилятора охлаждения включают:
- P0480 Неисправность цепи управления вентилятором охлаждения 1
- P0481 Неисправность цепи управления вентилятором охлаждения 2
- P0482 Вентилятор охлаждения 3 Неисправность цепи управления
- P0483 Неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения
- P0484 Перегрузка по току в цепи охлаждающего вентилятора
Серьезность и симптомы
Серьезность зависит от неисправности. При отказе электрики его можно не считать серьезным, так как PCM может его компенсировать, если только двигатель не начнет перегреваться. Пока PCM выполняет компенсацию, датчик температуры должен контролироваться во время всех ездовых циклов.
Симптомы кода неисправности P0485 могут включать:
- Горит индикатор неисправности
- Перегрев двигателя
- Система кондиционирования не работает должным образом
Возможные причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв / короткое замыкание на питание в цепи управления вентилятором между модулем охлаждающего вентилятора и PCM – возможно
- Замыкание на массу в цепи управления вентилятором к модулю вентилятора охлаждения — возможно
- Неисправен модуль вентилятора охлаждения — скорее всего
- Неисправность PCM — маловероятно
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является поиск по бюллетеню технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть прошивка / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.Затем найдите модуль охлаждающего вентилятора на вашем конкретном автомобиле. Модуль охлаждающего вентилятора (охлаждающие вентиляторы) обычно устанавливается за радиатором перед двигателем. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обожженными или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах контакта клемм.
Если у вас есть диагностический прибор, сотрите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли ошибка P0485. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.
Для этого конкретного кода это наиболее распространенная проблема, равно как и реле / соединения с реле.
Если код вернется, нам нужно будет проверить вентиляторы и связанные с ними схемы. Обычно на каждый вентилятор охлаждения в модуле идет 2 провода. Сначала отсоедините жгут проводов, идущий к модулю охлаждающего вентилятора. С помощью цифрового вольтомметра (DVOM) подключите один провод измерителя к одной клемме одного из вентиляторов. Подсоедините оставшийся измерительный провод к другому терминалу вентилятора. Он не должен быть разомкнут или замкнут. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если двигатель вентилятора открыт или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 Ом), замените модуль вентилятора охлаждения или, если возможно, двигатель вентилятора охлаждения.
Если этот тест проходит успешно, с помощью DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания модуля охлаждающего вентилятора (красный провод к цепи питания вентилятора, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать охлаждающие вентиляторы, включите охлаждающие вентиляторы. Если на вентилятор не подается 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к вентилятору или, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть надежное заземление на модуле охлаждающего вентилятора. Подсоедините контрольную лампу к положительной клемме аккумулятора 12 В (красная клемма) и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к заземлению цепи модуля охлаждающего вентилятора. Используя диагностический прибор для включения модуля охлаждающего вентилятора, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие вентилятор. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи. Если он загорается, пошевелите жгут проводов, идущий к вентилятору, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампочка, указывая на прерывистое соединение.
Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0485, это, скорее всего, указывает на неисправность модуля охлаждающего вентилятора, хотя отказ PCM нельзя исключать, пока вентилятор не будет заменен.