Замена масла АКПП Лансер 10 (Lancer X) Митсубиси и фильтра с гарантией качества в Санкт-Петербурге
Автомобиль Mitsubishi Lancer десятого поколения оснащался тремя типами трансмиссии: стандартный гидротрансформаторный автомат, вариатор и механическая пятиступенчатая коробка передач. Как и любая техническая жидкость, трансмиссионное масло имеет свой ограниченный срок службы. Например, в автоматической КПП рекомендованный пробег между заменами составляет 90 тысяч километров. В материале статьи рассмотрим более детально общие аспекты замены масла в АКПП автомобиля Mitsubishi Lancer 10.
Почему становится нужна замена масла АКПП Лансер 10
Иногда в кругах автовладельцев можно услышать мнение, что менять жидкость ATF в автоматической коробке передач необязательно. И производители включают эту процедуру в регламент технического обслуживания для того, чтобы дать работу своим автосервисам. На самом деле здесь все наоборот. Честные автопроизводители, которые заинтересованы в своей репутации и в том, чтобы их автомобили работали долго и безотказно, обязательно акцентируют внимание на необходимости замены масла в АКПП и отображают эту информацию технической документации.
Рассмотрим детально, почему масло в классических автоматах, оснащенных гидротрансформаторами, необходимо менять.
- Кинематическая составляющая в условиях работы. Если на механических вариантах коробок передач масло выполняет только функцию смазки, то на автоматических рабочая жидкость является переносчиком энергии. Причем нагрузки, которые испытывает жидкость ATF, довольно высокие и постоянно меняются как по величине, так и по характеру.
- Изменение химического состава под воздействием высоких температур. Несмотря на то, что трансмиссионное масло АКПП обладает довольно высокой стойкостью к химическому разрушению, этот процесс постоянно происходит. Распадаются присадки, деградирует основа, жидкость расслаивается на фракции и окисляется под воздействием высоких температур.
- Загрязнение продуктами износа фрикционных дисков и планетарных передач. Это естественный процесс. Если металлические частицы до определенного момента улавливаются установленным магнитом, то абразивный материал, отделяемый от пакетов фрикционов, частично продолжает циркулировать по системе.
СПРАВКА. Магниты, установленные в поддоне или на пробке технологического отверстия АКПП, имеют ограниченный ресурс работы. То есть после определенного объема стружки, осевшей на его поверхности, они перестают эффективно отделать металлические частицы.
Это основные причины, по которым рабочую жидкость в коробке автомат необходимо менять. Большим заблуждением является мнение, что трансмиссионное масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто. Если его не заменить вовремя, то через 120-150 тысяч километров пробега придется производить капитальный ремонт АКПП или менять ее на новую.
Случаи, когда на Lancer X замену масла в АКПП нужно производить чаще
Не всегда соблюдение регламентных сроков по замене жидкости ATF оправдано. Существуют ситуации, когда чтобы не тревожиться о состоянии масла, в АКПП Lancer X замена масла должна проводиться досрочно. Рассмотрим эти ситуации.
- Тяжелые условия эксплуатации. Сюда можно отнести довольно много пунктов. Например, работа с систематической пробуксовкой колес (в песчаной или заснеженной области), буксировка прицепов, частые резкие ускорения или эксплуатация авто в условиях с экстремально низкой или высокой температурой.
- Появление сбоев в работе АКПП. Автомобиль начинает дергаться в момент начала движения или при переходе на другую передачу, переключение происходит с задержкой, появляются посторонние шумы со стороны коробки. Эти причины часто бывают вызваны не механическим повреждением деталей АКПП, а вышедшим из строя маслом.
- Течь масла или другие неисправности, при которых производится ремонт. Как правило, после ремонта АКПП старая жидкость ATF обратно не заливается, даже если она отходила небольшой срок.
Важно помнить, что обновить смазку в коробке-автомате лучше немного раньше регламентного срока, чем затянуть с этой процедурой. Тем более что цена вопроса ничтожно мала по сравнению с возможным ремонтом по причине несвоевременной замены.
Профессиональная замена масла в АКПП Лансер 10
Обслуживание автоматических коробок передач – это довольно сложная и многогранная сфера, требующая не только глубоких знаний и понимания процесса, но и специализированного инструмента. Сеть наших автосервисов занимается постгарантийным обслуживанием АКПП автомобилей Mitsubishi Lancer на профессиональной основе. Сегодня многие автовладельцы для замены масла в АКПП своих автомобилей приезжают именно к нам. Этому есть несколько объективных причин, заключенных в особенностях работы нашего автосервиса.
- Предварительная оценка объема работы и озвучивание клиенту стоимости до начала замены. Причем никаких изменений в конечную калькуляцию не может быть внесено без согласования с автовладельцем. Иногда возникают форс-мажорные ситуации, когда в процессе обслуживания автомобиля обнаруживаются какие-либо неисправности, требующие оперативного вмешательства. В этом случае дополнительный объем работ в обязательном порядке оговаривается с заказчиком.
- Наличие всего необходимого инструмента для производства работ по технологии, предписанной производителем автомобиля.
- Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области ремонта и технического обслуживания коробок-автоматов.
- Гарантия качества. В нашем автосервисе четко отлажена система гарантийных доработок. Если после произведенных у нас работ возникнут какие-либо осложнения – мы в кратчайший срок поставим ваш автомобиль на ремонтную позицию для устранения недочетов.
Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был обслужен гарантированно качественно и в кратчайшие сроки – обращаетесь в наш автосервис.
Замена фильтра АКПП Митсубиси Лансер
Отдельно стоит упомянуть про замену фильтра в АКПП рассматриваемого автомобиля. Дело в том, что в автоматах Mitsubishi Lancer десятого поколения фильтр установлен в теле самой коробки, и доступ к нему извне затруднен. Поэтому меняется он только в случае критического засорения с нарушением пропускной способности.
Как показывает практика, если не нарушать сроки замены масла, то и фильтр в коробке будет служить долго. Если же понадобилась замена фильтра АКПП Лансер 10, то выполняется частичная разборка коробки передач. Это довольно трудоемкая и дорогостоящая операция. Однако в случае выхода из строя фильтра она является обязательной. Так как эксплуатировать автомобиль с нарушенной циркуляций масла в АКПП не только некомфортно, но и чревато серьезными последствиями для гидротрансформатора и блока клапанов.
В нашем автосервисе вы также можете произвести замену фильтра на коробке-автомат автомобиля Mitsubishi Lancer.
все тонкости и важные моменты
Любой представитель японского автопрома, отличается комплексным и особым подходом к созданию своих детищ. Все эти особенности можно почувствовать не только при вождении автомобилем, но и любом ремонтном либо обслуживающем мероприятии.
В данном случае речь идет о замене масла в АКПП Лансер 9, которая также по-своему уникальна и имеет массу своих особенностей и нюансов.
Сразу стоит отметить что в «девятках» могут устанавливаться не только АКПП, но и МКПП. Оба варианта одинаково надежны, но чтобы это понятие не потеряло своей силы, замену масла производить нужно регулярно, и сделать это можно своими руками.Содержание статьи
- 1 Как сменить масло в автоматической коробке Лансера
- 2 Замена масла в механике
- 3 Видео: замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9
Как сменить масло в автоматической коробке Лансера
Для того чтобы заменить масло в АКПП, необходимо запастись некоторыми инструментами и не только:
- В первую очередь следует обзавестись помощником, например попросить соседа.
- Далее необходимо масло для замены.
- И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.
Сам процесс замены смазки достаточно прост, но необходимо четко следовать пошаговому руководству:
- В первую очередь, если на моторе имеется защита, ее необходимо открутить и внимательно взглянуть на радиатор, в который и входит небольшая трубка из АКПП.
- Потом необходимо подготовить таз или иную емкость для слива отработанной смазки.
- Далее нужно при помощи пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратно отсоединить шланг, который затем опустить в канистру. Вот тут-то и понадобятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу же после этого вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
- После этого следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 литров, насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
- Далее необходимо не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, например лейки и шланга, залить в АКПП 5 литров смазки, завести мотор и пару раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче необходимо выдержать паузу около 5-7 секунд.
- На следующем этапе щуп вынимается и проверяется на соответствии уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.
На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.
Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.
Замена масла в механике
На самом деле МКПП является более распространенной на Лансере, чем АКПП, но общие принципы у них схожи, в том числе и по замене трансмиссионной жидкости. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.
Если обратить внимание на рекомендации производителя касающиеся замены смазки в 100 000 км, следует учитывать, что весь расчет осуществляется преимущественно на иные условия эксплуатации, чем российские дороги и климатические особенности.
Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 000 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.
Процесс замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов:
- Бачок для слива отработки.
- Шприц. (Не медицинский, а специальный).
- Вкладыши для картера.
- Торцевая головка №14.
- И обычный гаечный ключ №12.
В отличие от АКПП, в МКПП заменить масло можно только загнав авто на яму либо подъемник. В первую очередь аккуратно и не торопясь следует снять защиту с картера и чтобы не повредить, необходимо использовать подготовленные вкладыши, после чего найти отверстие для слива.
Сливное отверстие всегда закупорено болтом на 14 для которого и предусмотрен торцевой ключ. С его помощью болт откручивается, и затем смазка сливается в подготовленную емкость.
Как только масло перестает капать из отверстия, болт можно вкрутит на свое место и остается найти заливное отверстие. В МКПП Mitsubishi Lancer 9 залить масло можно только при помощи специального шприца. Данный шприц приобретается в любом автомагазине.
После того как заливное отверстие освобождено от пробки, масло вливается в коробку до тех пор пока оно не начнет выливаться. Теперь пробку можно закрутить, надеть защиту на картер, и продолжить спокойно пользоваться своим авто не переживая что передача заклинит в самый неподходящий момент.
Видео: замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9
Поделиться с друзьями:
Как заменить жидкость для автоматической коробки передач MITSUBISHI LANCER
Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене жидкости для автоматической коробки передач на вашем MITSUBISHI LANCER. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или учебное пособие в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить жидкость для автоматических коробок передач на вашем MITSUBISHI LANCER.
Не нашли ответа на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .
Специально для вас мы сделаем туториал!
Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.
VIN номер
Это поле обязательно к заполнению Это поле обязательно к заполнениюКомментарий
Получено: 0 запросов из 100
Полезные лайфхаки для MITSUBISHI LANCER
Подробнее
Наиболее распространенные проблемы при покупке подержанного автомобиля | AUTODOC
Как заменить шпильку колеса | Советы AUTODOC
Как сделать распылитель пены своими руками | Советы AUTODOC
5 основных ошибок при покупке автозапчастей
Как заменить задний тормозной диск и комплект колодок на VOLVO V70 BW [TUTORIAL AUTODOC]
Как заменить задние тормозные колодки на SEAT LEON 1P1 [TUTORIAL AUTODOC]
Как заменить передний тормоз колодки на RENAULT MEGANE SCENIC [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять задние тормозные диски на LEXUS RX400h 2 (XU30) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять задний амортизатор на OPEL CORSA C (F08, F68) [ ОБУЧЕНИЕ АВТОДОК]
Как заменить передний рычаг подвески / передний рычаг на CITROEN C3 1 (FC, FN) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задние пружины / задние винтовые пружины на RENAULT CLIO 2 (C65) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC ]
Как поменять задний амортизатор на VW GOLF 4 (1J1) [РУКОВОДСТВО ПО АВТОДОКУ]
Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Как часто менять жидкость для автоматической коробки передач на вашем MITSUBISHI LANCER. Рекомендуемые графики обслуживания и замены
каждые 50000 км
Lancer I седан (A72A, A73A, A75A) (02.1973 — 09.1979)
Lancer II седан (A171, A172, A174, А176) (09. 1979 — 02.1983)
Lancer седан (C12V, C37V) (11.1983 — 06.1990)
Lancer IV седан (C6_A, C7_A) (04.1988 — 09.1992)
Lancer V седан (CB_A, CD_A, CE_A) (09.1991 — 12.1996)
Lancer Estate (CB5W, CD5W) (09.1992 — 10.2003)
Lancer VI седан (CJ_, CP_) (09.1995 — 08.2003)
Lancer I Estate (A7_V) ( 01.1978 — 09.1979)
Лансер Универсал (C1_V, C3_V) (09.1985 — 08.1992)
Lancer IV Hatchback (C6_A, C7_A) (04.1988 — 05.1994)
Lancer F седан (A15_) (03.1983 — 09.1986) 9000 3
Lancer VII седан (CS_A, CT_A) (03.2000 — 12.2013)
Lancer VII Универсал (CS_W, CT_W) (09.2003 — 12.2008)
Lancer VIII седан (CY_A, CZ_A) (03.2007 — …)
Lancer VIII хэтчбек (CX_A) (10.2007 — …)
Lancer VI купе (CJ_A, CE) (07.1996 — 09.2004) 9000 3
Лансер VIII Estate (CV) (01.2007 — …)
каждые 15000 км / каждые 1 лет
каждые км / каждые 6 9 0108 лет
Lancer V седан (CB_A, CD_A, CE_A) (09. 1991 — 12.1996)
Lancer Estate (CB5W, CD5W) (09.1992 — 10.2003)
Lancer VI седан (CJ_, CP_) (09.1995 — 08.2003)
Lancer IV Hatchback (C6_A, C7_A) (04.1988 — 05.1994)
Lancer VII Седан (CS_A, CT_A) (03.2000 — 12.2013)
Lancer VII Estate (CS_W, CT_W) (09.2003 — 12.2008)
каждые 45000 км / каждые 3 лет
каждые 901 07 100000 км / каждые 5 лет
Lancer VIII седан (CY_A, CZ_A) (03.2007 — …)
Lancer VIII Хэтчбек (CX_A) (10.2007 — …)
Руководства по ремонту и обслуживанию
Замена жидкости в АКПП на вашем автомобиле
Другие руководства по замене
Бесплатные руководства по ремонту автомобилей
Замена трансмиссионной жидкости Mitsubishi Lancer | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Mitsubishi Lancer
Узнайте свою стоимость
4,8
(2074 отзыва) Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости Mitsubishi Lancer составляет 207 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2008 Мицубиси Лансер
2.0L L4 • 135000 миль
, AZ 85203
$229 — 279 $
2015 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 Turbo Evolution MR •
миль
, CA 92211
$203 — 248 $
2004 Mitsubishi Lancer
• 107 717 миль
, CA 91770
$130 — 158 $
2014 Mitsubishi Lancer
2. 0L L4 Turbo Evolution GSR • 67 183 мили
, CA
$203 — 248 долларов США
2007 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 ES • 199000 миль
, CA 92507
$185 — 226 $
2008 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 • 78000 миль
, NV 89109
$122 — 149 $
2011 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 ES • 81 000 миль
, НВ 89117
$231 — $283
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 13:10 Получить предложение 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.