Ошибка 0341 газель: P0341 ГАЗ (GAZ) Расшифровка Кода Неисправности / P0341 ГАЗ (GAZ) Trouble Code Description / OBD2.SU

Датчик положения распредвала, ошибка диапазона

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Диагностика » Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

На чтение 3 мин Просмотров 35к. Опубликовано Обновлено

Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.

Содержание

Симптомы

  • Горит индикатор Check Engine.
  • Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
  • Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
ДПРВ Поло седан

Что может вызвать код P0341?

  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неправильно установлен ДПРВ.
  • Поврежден или смещен зубчатый шкив.
  • Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
  • Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
  • Неправильно выставлены метки ГРМ.
  • Перескочил ремень или цепь ГРМ.
  • Растянулся ремень или цепь ГРМ.
  • Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
  • Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.

Что нужно проверить

Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:

  • Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
  • Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
  • Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
  • Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
  • Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Если всё в порядке — замените датчик.

Примеры автомобилей с P0341

  • В сервисном бюллетене (TSB) Acura описана проблема, из-за которой заклинивший или загрязненный электромагнитный клапан управления VTC (система изменения фаз газораспределения) может вызвать код неисправности P0341. В бюллетене рекомендуется обновить программное обеспечение ЭБУ и при необходимости заменить электромагнитный клапан VTC.
  • В сервисном бюллетене для моделей V6 Jaguar 2003 года упоминается проверка сопротивления свечи зажигания и замена свечи зажигания вместе с катушкой, если сопротивление свечи зажигания слишком низкое.
  • В техническом сервисном бюллетене для автомобилей Saturn конца 90-х годов описана проблема, из-за которой неправильное сопротивление в проводах зажигания может вызвать ошибку P0341.
  • Пикап Chrysler 2010 года, оснащенный дизельным двигателем Cummins, в случае P0341 рекомендуется перепрошить ЭБУ.
  • В некоторых 4-цилиндровых двигателях Honda Accord, Civic, CR-V и Element 2003-2010 г. г. из-за растянутой цепи привода ГРМ загорается индикатор Check Engine (MIL) с кодом P0341.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Диагностическая информация, таблица кодов неисправностей, меры предосторожности. Инструкция по ремонту двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213

Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:

Режим Описание Примечание
Горит в течение 1 сек после включения ключа зажигания, затем гаснет Индикация работоспособности лампы диагностики При обнаружении неисправностей не гаснет
Погашена Нет обнаруженных неисправностей в системе Могут быть неподтвержденные неисправности
Горит постоянно при работающем или остановленном двигателе Обнаружены подтвержденные неисправности в системе  
Мигает с частотой ~1. 0Гц при работающем двигателе Обнаружены неисправности, опасные для элементов системы, например значительное количество пропусков воспламе нения  

Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.

Таблица кодов неисправностей
1 Некорректный сигнал с датчика давления воздуха Р0105
2 Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха Р0107
3 Высокий уровень сигнала сдатчика давления воздуха Р0108
4 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха Р0112
5 Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха Р0113
6 Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0115
7 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0117
8 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0118
9 Низкий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонки Р0122
10 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки Р0123
11 Нет активности датчика кислорода №1 Р0130
12 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1 Р0131
13 Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1 Р0132
14 Датчик кислорода №1 – медленный отклик на изменение состава смеси Р0133
15 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1 Р0135
16 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «минус»
17 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «плюс»
18 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2 Р0137
19 Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №2 Р0138
20 Датчик кислорода №2 – медленный отклик на изменение состава смеси Р0139
21
Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2
Р0141
22 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «минус»
23 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «плюс»
24 Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндра Р0201
25 Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «минус»
26 Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «плюс»
27 Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндра Р0202
28 Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «минус»
29 Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «плюс»
30 Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра Р0203
31 Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «минус»
32 Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «плюс»
33 Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндра Р0204
34 Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «минус»
35 Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «плюс»
36 Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев) Р0217
37 Обороты двигателя выше предельно допустимых Р0219
38 Обрыв цепи управления топливного реле Р0230
39 Замыкание цепи управления топливного реле на «минус»
40
Замыкание цепи управления топливного реле на «плюс»
41 Пропуски воспламенения в 1 цилиндре Р0301
42 Пропуски воспламенения в 2 цилиндре Р0302
43 Пропуски воспламенения в 3 цилиндре РОЗОЗ
44 Пропуски воспламенения в 4 цилиндре Р0304
45 Низкий уровень сигнала с датчика детонации Р0327
46 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала Р0335
47 Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала Р0339
48 Ошибка синхронизации датчика фазы Р0341
49 Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1–4 цилиндров Р0351
50 Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2–3 цилиндров Р0352
51 Низкая эффективность нейтрализатора ОГ Р0420
52 Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера Р0443
53 Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «минус»
54 Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «плюс»
55 Обрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения Р0480
56 Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «минус»
57 Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «плюс»
58 Обрыв цепи датчика скорости автомобиля Р0501
59 Неисправность регулятора холостого хода Р0505
60 Обрыв цепи управления регулятора холостого хода
61 Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на «плюс»
62 Низкое напряжение бортовой сети Р0562
63 Высокое напряжение бортовой сети Р0563
64 Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллера Р0603
65 Ошибка ПЗУ контроллера Р0605
66 Ошибка инициализации контроллера Р0606
67 Обрыв цепи лампы неисправностей Р0650
68 Замыкание цепи лампы неисправностей на «минус»
69 Замыкание цепи лампы неисправностей на «плюс»
70 Обрыв цепи сигнала тахометра Р0654
71 Замыкание цепи сигнала тахометра на «минус»
72 Замыкание цепи сигнала тахометра на «плюс»
73 Обрыв цепи управления главного реле Р1230
74 Замыкание первичной цепи управления главного реле на «минус»
75 Замыкание первичной цепи управления главного реле на «плюс»
76 Короткое замыкание катушки зажигания 1–4 цилиндров Р1351
77 Короткое замыкание катушки зажигания 2–3 цилиндров Р1352
78 Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги Р1606
79 Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги Р1607
80 Ошибка сброса контроллера Р1612
Меры предосторожности:
  1. Перед запуском двигателя следует убедиться в надежности подключения аккумуляторной батареи.
  2. При работающем двигателе не допускается отключение от бортовой сети аккумуляторной батареи.
  3. Демонтаж и монтаж элементов КМПСУД следует производить только после отсоединения провода «минус» аккумуляторной батареи.
  4. В случае зарядки от внешнего источника аккумуляторную батарею необходимо отсоединить от бортовой сети автомобиля.
  5. Не допускается попадание воды на контактные разъёмы КМПСУД.

Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.

Решение кода падения P0341: расшифровка, причины, стабилизация

Индикация соответствия

  1. Техническое описание и декодирование кода падения P0341
  2. Функция
  3. 06
  4. Causas del Fallo
  5. Cómo eliminar o borrar el código de fallo P0341
  6. Диагностический преобразователь проблем
  7. En qué vehículos es más frecuente este Problema
  8. Видео

Код ошибки P0341 suena como « Circuito del Sensor de 1)» . В меню, в программном обеспечении сканера OBD-2, вводится имя, описанное на английском языке «Датчик положения распределительного вала «A» Диапазон/рабочие характеристики цепи (ряд 1)».

Техническое описание и декодирование ошибок P0341

Код диагностики проблем (DTC) является общим кодом тренированности. Эль-ошибка P0341 рассматривается как общий код, который является приложением к марке и модели транспортных средств. Aunque los pasos específicos de reparación pueden variar ligeramente según el modelo.

Датчик положения леваса (CPS) envía una señal especial al modulo de control del motor de la ECU para el punto muerto Superior en la carrera de compresión. También señala la posición del sensor del árbol de levas.

Esto se consigue mediante una rueda portadora de relés fijada al árbol de levas, que pasa por delante del sensor de levas. Siempre que la señal en la ECU не совпадает с el rango de funcionamiento requerido aparece este código de error.

Este código también puede establecerse debido a largos períodos de arranque.

Синтома неправильной функции

Основная ошибка P0341 для проводника MIL (Luz indicadora de mal funcionamiento), también llamada Check Engine.

También pueden manifestarse como:

  1. Poco ahorro de combustible (si el motor está en Marcha).
  2. Возможная ошибка или проблема на арранке.

Es вероятно, что функция транспортного средства с кодом аверии P0341, я que suele ser intermitente (parpadeo). Y también porque la ECU a menudo puede hacer funcionar el vehículo en modo «lento» o de Emergency. Incluso cuando hay un Problema Con La Señal del Sensor de Leva.

Causas del fallo

El código P0341 puede significar que se han producido uno o más de los siguientes Problemas:

  • Кабельный мазок сенсора арбола де левас está demasiado cerca del mazo de cables de las seven bujías (pueden bujías) ).
  • Лос-кабели-дель-сенсор-дель-арбол-де-левас, но не están bien conectados.
  • Неисправность кабеля блока управления двигателем.
  • Датчик неисправен или неисправен.
  • Rueda portadora de relé dañada desde la que se reciben los datos.

En algunos casos, este código de error del motor se genera en vehículos que no tienen realmente un sensor de posición del arbol de levas. En estos casos, significa básicamente que el motor no está funcionando correctamente debido a bujías, кабели y, menudo, bobinas дефектные.

Cómo eliminar o borrar el código de fallo P0341

Algunos pasos sugeridos para solucionar y corregir el código de fallo P0341:

  1. Compruebe de cerado de cerado cable los componentes secundarios del encendido (bobinas , Cables de bujías и др.).
  2. Inspeccione visualmente el cableado del sensor en busca de signos de quemado, decoloración que indique fusión o desgasste.
  3. Inspeccione el sensor del árbol de levas en busca de daños.
  4. Inspeccione cuidadosamente la rueda de relés a través del orificio del sensor del árbol de levas (si es posible) para ver si faltan dientes o hay daños.
  5. Si la caja de cambios no es visible desde el external del motor, sólo se puede realizar una comprobación visual desmontando el árbol de levas o el colector de admisión (según el diseño del motor).
  6. Cuando se hayan completado todos los puntos y el error no haya desaparecido, sustituya el sensor. En la mayoría de los casos, esto resolverá el Problema.

Меню подтверждения ошибки датчика P0341, для которого нет необходимости. Por lo tanto, es Importante hacer una comprobación de todos los elementos.

Диагностический преобразователь проблем

Датчик положения арбола де левас, который используется для электронного устройства, используемого в двигателе для регистратора скорости арбола де левас. Esta información es utilizada por el modulo de control del motor (ECM) para controlar el encendido y la inyección de combustible.

Датчик положения, определяющий положение арбола леваса, для идентификации положения цилиндра и поршня. El sistema de sensores consta de una parte giratoria, normalmente un disco, y una parte estática, el sensor propiamente dicho.

Cuando el motor está en Marcha, las partes altas y bajas de los dientes cambian la separación con el sensor. El cambio en la separación provoca un cambio en el campo magnético cerca del sensor. El cambio en el campo magnético provoca un cambio en latensión en el sensor.

Система датчика положения кошелька (POS) работает. El датчик положения дель árbol де левас proporciona un control diferente де лас пьезас дель мотор utilizando лас señales дель reloj де identificación дель cilindro.

En qué vehículos es más frecuente este Problema

El Problema con el código P0341 puede ocurrir en una Variad de Coches, pero siempre hay estadísticas sobre lo que hase que este fallo se product con más frecuencia. Продолжение, уна lista de algunos de ellos:

  • Audi (A3, A4, A5, A6, A8, Q5, Q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Aveo, Cruze, Lacetti, Lanos, Rezzo, Spark)
  • Citroen (Berlingo, C4, C5)
  • Daewoo (Matiz, Nexia)
  • Fiat (Scudo)
  • Ford (Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Transit)
  • Honda (Accord, CR-V, Civic, Stepwgn, Stream)
  • Hyundai (Santa Fe, Starex) )
  • Infiniti (FX35, FX45, QX56)
  • Jaguar
  • Kia (Ceed, Sorento)
  • Land Rover (Discovery, Freelander)
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi (L200)
  • Nissan
  • Opel (Vectra)
  • Peugeot (206, 307, 308, 407, 807, Partner)
  • 7
  • Rover (0506) Renault (Trafic)
  • )
  • Skoda (Fabia, Octavia, Superb)
  • Ssangyong (Actyon, Kyron, Rexton)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Caddy, Crafter, Golf, Passat, Polo, Tiguan, Touareg, Touran)
  • ГАЗель (Бизнес, ГАЗель) Соболь, ЮМЗ 4216)
  • LADA (Калина, Нива, Приора)
  • УАЗ (Патриот)
  • ВАЗ (2114, 2115)
  • ЗАЗ (Chance, Sens, Slavuta, Vida)

Con el código de avería P0341 a veces es posible encontrar otras averías. Больше важных групп: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P03942, P034 0442 , P0452, P0642, P1166, U0121.

Видео

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Всем привет,

Так вот, эта заброшенная Газель Orange Xtra Innergy досталась мне от кого-то. В нем отсутствовали дисплей и зарядное устройство, поэтому я пошел и заказал их, чтобы посмотреть, достаточно ли этого, чтобы исправить это. После зарядки аккумулятора и подключения дисплея он показал код ошибки B8. После некоторого поиска в Интернете я обнаружил, что, вероятно, что-то не так с двигателем, переднее колесо (там, где установлен двигатель) также чувствовало сильное сопротивление. Я открыл двигатель и нашел 3 потерянных магнита, которые я планирую приклеить обратно, и много ржавчины. После очистки, насколько я мог, я собрал его и все еще получил этот код ошибки, и двигатель все еще не вращается.

Кто-нибудь знает, что конкретно представляет собой этот код ошибки B8?

Двигатель не выглядел поврежденным. Есть ли способ проверить мотор отдельно?

Также после выключения дисплея и его повторного включения я получаю код ошибки D1 ​​и больше не получаю информации о % заряда батареи и км. И после переустановки аккумулятора этот код ошибки D1 ​​пропал. Любая причина, по которой это делается?

TL;DR: Заброшенная Газель Ebike показывает код ошибки B8. Что означает этот код?

Заранее спасибо за помощь. Я хотел бы, чтобы этот велосипед снова работал без особых затрат, поэтому я надеюсь, что смогу решить эту проблему.

Также я надеюсь, что это правильный сабреддит для этих вопросов.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Я связался с производителем и спросил, что означают коды ошибок. Код ошибки B8 означает, что двигателю не хватает напряжения, а D1 означает, что дисплей/батарея не может связаться с контроллером.

Значит, контроллер где-то сломан?

Также вот список, который мне прислали с кодами ошибок, хотя он на голландском языке.

Модель Vanaf Pure, Plus и Extra & Excellent vanaf 2011

Дисплей/обогрев Книпперенде ECO индикаторыдатчикихранение
контроллер 901 из 4 901 из 4 901 из 4 902 NORMAL индикаторы хранения 219 Книпперенде Индикатор BOOST Аккумулятор
Книпперенде ECO, NORMAL и BOOSTD1, установленный на контроллере, установленном компанией d.m.v. коннекторная коробка — обычная конструкция соединительной коробки зонда. (бэкабель, контроллер, мотор акку)
Ответ на вопрос: zie onderstaande lijst fiets niet aangemeld
Accu ledsKnipperen geen specifieke functieaccustoring
201494 5 5 5 5 5 5 5 . 1accu serienummer onbekend

A.2Accu is te warm tijdens het laden
A.3Accu is te warm tijdens het gebruik
A.4Communicatiefout met accu
A.5Accu heeft gen 9 verhuur code0214
A.6Accu te koud tijdens gebruik
B.2Теплодвигатель
19 B.7fiets niet aangemeld
B .8двигатель te weinig spanning
B.10motor te warm
B.11Controller spanningsfout
90ler2 904out B.12control
904out B.12 5
B.13 Кривые без изменений / Fiets niet juist geconfigureerd.
B.14 Превышение допустимой нагрузки двигателя 5
C.3Крахцензор ТММ не работает
C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *