где и какие автомобили собирают в России :: Autonews
C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.
- Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
- Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
- Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
- Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
- Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
- Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
- Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
- Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
- Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
- Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
- Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
- Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
- Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
- Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
- Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
- Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)
Какие модели тойота собирают в России, где находятся заводы
Введение
Toyota бренд, который отвечает за качество и, если ты купил тойоту, значит – ты забыл, что такое ремонт. В связи с высокой популярностью бренда на территории России, японская корпорация Toyota motor организовала заводы компании на территории многих стран, что позволило увеличить производственные возможности бренда, а также выпускать модели с учетом требований целевой аудитории. Россия не стала исключением, и на ее территории также разместились производственные мощности Тойоты.
О компании Toyota
Компания Toyota Motor Corporation это одна из крупнейших автомобильных корпораций не только в Японии, но и во всем мире. Начала свою деятельность в 1937 году, с производства швейного оборудования. С течением времени компания взяла курс на производство автомобилей, и занимает первое место в мире по капитализации. Официальный список моделей Тойота насчитывает порядка 70 различных автомобилей. Премиум сегмент компания выпускает под брендовым названием Lexus. А модели представительского класса, носят название Crown, на логотипе которых изображена корона. Тойота подарила миру большое количество легендарных двигателей таких как 1jz, 2jz, 2uz, популярность которых достигла своего пика в последние несколько лет в автоспорте.
Какие модели Тойота собирают в России
Некоторые модели этой компании собирают на территории Российской Федерации в Питере. В 2005 году, на территории поселка Шушары на площади в 224 гектара в Санкт-Петербурге началось строительство завода ТОЙОТА, а уже спустя 2 года с конвейера сошла первая Toyota российской сборки. Мощности завода дают возможность производить кузовные элементы из металла и пластика, осуществлять сборку, сварку и окраску автомобилей.
Завод предоставляет услугу по бесплатной утилизации вышедшего из эксплуатации Camry и RAV4, произведенных на предприятии. Для того чтобы утилизировать автомобиль понадобиться снять автомобиль с учета, доставить на территорию компании-утилизатора и получить акт об утилизации.
Важно! Компания не предоставляет компенсации за утилизацию!
Список моделей, выпускаемых на данном заводе не может похвастать своим объемом и состоит только из двух авто: Camry и RAV4.
В 2007 году с конвейера сошла первая Камри. К 2015 году удалось выйти на отметку 100 тысяч автомобилей в год. Стоит отметить что данная модель тойоты собирается только на российском заводе.
В 2016 году мощности российского завода позволил организовать сборочную линию для модели RAV4.
С 2013 по 2015 год, на Дальнем Востоке РФ с конвейера сходили модели Land Cruiser Prado, но по неизвестным причинам, производство снова вернулось в Японию.
Японская философия Кайдзен
Система производства была разработана в 50-х годах прошлого столетия в Японии. В ее основу легли принципы направленные на совершенствование производства за счет контроля качества на каждом этапе производства, оптимизацию всех технологических процессов и поиск эффективных способов обслуживания процесса производства на каждом этапе.
На предприятиях компании действует важный принцип – исключительный порядок. Этот принцип помогает обеспечивать чистоту сборочных цехов и организацию рабочих мест с удобной системой хранения инструмента. Принцип – точно вовремя (just in time), обеспечивает точную координацию поставки материалов в достаточном количестве, что позволяет производить автомобили без задержек.
Производство состоит из нескольких этапов:
- Штамповка (перед началом штамповки, листы металла очищаются, после чего подаются на линию штамповки, где на 4 прессах происходит рельефная гибка, вырубка и пробивание отверстий).
- Сварка (сварочные работы подразделяются на 3 этапа: сборка пола и моторного отсека, сварка крыши и стоек, установка дверей, капота, багажника. Сварочные работы осуществляются как автоматизированным, так и ручным способом, что позволяет повысить качество соединений).
- Окраска (перед началом окраски кузов проходит антикоррозийную обработку, на сварные швы наносится герметик, на днище наносится антигравийное покрытие, укладывается шумоизоляционный мат. Кузов обрабатывается грунтом и в дальнейшем окрашивается).
- Сборка (уже сваренный и окрашенный кузов доставляется в цех по сборке. Каждая операция происходит в определенной последовательности, что позволяет оптимизировать процесс сборки и осуществить контроль качество каждого этапа).
- Контроль качества (проверяется качество сборки, покраски и проверка всех систем автомобиля. Производится настройка развала/схождения и корректность работы антиблокировочной системы).
Как узнать страну производителя по vin коду
В связи с большими объемами производства автомобилей, компания Toyota размещает свои заводы по всему миру. Поэтому, в номере кузова присутствуют символы, которые показывают в какой стране был собран автомобиль. Для того чтобы разобраться в этом, стоит обратить внимание на первые 3 символа в Vin-коде. Если код начинается с цифры (1, 4, 5) то автомобиль произведен в США, например: 1T1, 5X0. Если первая цифра 2, то автомобиль из Канады. Тройка в начале ВИНа, означает что машина собрана в Мексике, 6 – Австралия, 7 – Новая Зеландия, 8 – Аргентина, Венесуэла, 9 – Бразилия, Колумбия. Vin начинающийся с буква А собран в ЮАР. Заглавная буква J принадлежит Японии, а X в начале будет означать, что модель производят в России.
ЗаключениеУспех компании основан на грамотном подходе к производству. Японская философия и внимательность к деталям привела к всеобщей любви автовладельцев. Автомобили этого бренда всегда шагают в ногу со временем, а порой и задают тренды. Как и произошло с первым гибридным автомобилем Toyta Prius. Toyota это всегда актуальное авто, адаптированное под те суровые реалии, в которых будет производиться эксплуатация.
Где собирают Тойота Камри
Компания Toyota считает седан Toyota Camry флагманским на протяжении долгих лет. Уже четверть века эта модель выступает самой продаваемой на мировом рынке. Она пережила уже семь поколений рестайлингов, не потеряв своих исключительных свойств.
На наш язык название машины переводится как «Корона». И она действительно по-королевски выглядит. Приобретать ли данный автомобиль, сомнений не возникает ни у кого. Но, практически все задают вопрос, где собирают Тойота Камри. Ведь сборка зачастую определяет качество.
Кто собирает Toyota Camry
Производство Toyota Camry зависит от страны, где собирают эту модель. «Коронованные» автомобили делаются на шести заводах пяти стран. На каждом из них отлично налажено производство и установлено самое современное оборудование.
Основной страной, где делают Toyota Camry, является Япония. Производят машину в одноименном городе в провинции Айти. Сборка завода по праву считается самой лучшей в мире для моделей Camry.
В Америке завод Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc, где производятся Toyota Camry, расположен в США. В штате Кентукки автомобиль сходит с конвейера уже длительное время, и именно тут расположено очень мощное оборудование.
Еще один завод, расположенный в Америке, находится в штате Индиана в городе Гибсон. Производство называется Subaru of Indiana Automotive, Inc. Оно состоит из нескольких подразделений, и Toyota Motor Manufacturing Indiana, Inc. – одна из них. Toyota Camry выпускается тут с 2003 года.
Четвертое предприятие по сборке Toyota Camry располагается в Австралии. Оно открыто более 50 лет назад и состоит на лидирующих позициях по производству машин в регионах Тихого океана. Сборочный цех находится в городе Алтона. Модель производится тут с 2009 года. Также, тут налажен выпуск автомобилей с гибридными силовыми установками.
Кроме австралийского рынка, этот завод выпускает свои автомобили на рынки Среднего Востока, Юго–Восточной Азии и Новой Зеландии.
Китайский вариант Toyota Camry делается на заводе GAC Toyota Motor Co., Ltd. Находится предприятие в Гуанчжоу. Создали предприятие в 2004 году, а первые Камри сошли с конвейера в 2006 года в мае. Тут также налажено производство гибридных моторов для Камри.
Где собирают для России Toyota Camry
Для нашего рынка Toyota Camry собирается прямо у нас. Завод называется Toyota Motor Manufacturing Russia и находится под Санкт – Петербургом. Автомобили текущей марки сходят с российского конвейера, начиная с 2007 года. В данный момент, японцы рассматриваю создание еще одного предприятия на территории Российской Федерации. Особое внимание тут будет сосредоточено на машинах класса «Е» и «D», поэтому, модели Toyota Camry это также касается.
Но, на данный момент выпущенных в Питере машин не хватает. Поэтому, большинство экземпляров поставляется из Японии. Хотя, если разобраться, японский бренд не ставил себе цель выпустить как можно больше моделей. Все внимание российских инженеров было сосредоточено на качестве автомобилей. Поэтому, Toyota Camry нашей сборки отвечает всем японским стандартам качества.
Завод в России получил все те же новые технологии, которые установлены на производствах Страны восходящего солнца. Любая модель проходит множество этапов проверки. Если тут обнаружиться какой – либо дефект, то машину сразу отправят в утилизацию. Наш завод проводит полный цикл производства Toyota Camry.
Российское производство Камри отличается от японского только покрышками. Японцы устанавливают шины Yokohama, а наши мастера предпочитают Michelin. Еще, стоит упомянуть качество лакокрасочного покрытия. Российская краска очень мягкая. Отличия вы почувствуете практически сразу, ведь, чтобы поцарапать Toyota Camry нашей сборки, достаточно маленькой веточки от дерева. Японцы используют другую методику покрытия и краски иного качества. Поэтому, подобные проблемы им не страшны.
Недочетом и нашей и японской сборки является обивка. Ее качество могло бы быть и лучше, и оно значительно проигрывает конкурентам в сегменте.
Где собирают Тойота Камри
3.5 Проголосовало 2
Toyota отказалась от сборки Land Cruiser в России :: Бизнес :: РБК
Toyota расторгла соглашение по сборке внедорожников Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. Производство на предприятии остановлено, новые Prado будут поступать в Россию только по импортуПроизводственная линия внедорожников Toyota Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, 2013 год (Фото: ТАСС)
В России прекратилась сборка внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, в дальнейшем эта модель будет поступать в Россию только из Японии. Сборка осуществлялась на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, однако сейчас производство остановлено, а соглашение о сотрудничестве расторгнуто, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщении японского автопроизводителя.
Импорт этой модели из Японии происходил и раньше параллельно со сборкой на заводе «Соллерс». Представители Toyota рассказали изданию, что полный переход на автомобили из Японии не должен повлиять на цену. Однако, поскольку в Россию будет поставляться обновленная модель Land Cruiser Prado, ее стоимость может отличаться от предыдущей версии.
Представители «Соллерс» рассказали, что компания «рассматривает возможность производства» других моделей на «Соллерс-Буссан» и не планирует сокращение персонала. Как уточнили источники газеты, участники переговоров договорились, что Toyota Motor Corp. выплатит «Соллерс-Буссан» часть затрат, связанных с закрытием проекта. Еще один источник издания рассказал, что Toyota приняла решение расторгнуть соглашение о сотрудничестве около полугода назад и сделала это в одностороннем порядке.
Как объяснили Интерфаксу в компании Toyota, остановка производства связана с экономической нецелесообразностью проекта. «Решение было принято четырьмя сторонами — ОАО «Соллерс», ООО «Соллерс-Буссан», Mitsui и Toyota. Стороны обсудили возможности перехода производства на полный цикл и пришли к выводу, что этот вариант нежизнеспособен», — пояснил представитель Toyota. При этом собеседник агентства подчеркнул, что компания не отказывается от планов по развитию в России, в том числе по расширению производства в Санкт-Петербурге.
После прекращения сборки Land Cruiser Prado компания сохранит производство в России. Toyota собирает в Петербурге модель Camry. В 2016 году компания планировала запустить там в производство модель RAV4.
Где собирают Honda CR-V для России?
Honda CR-V — это популярный кроссовер японского производителя, который продается на трех континентах и в нескольких десятках стран от России до Мексики. Автомобиль сконструирован на базе другой популярной модели — Civic, а его название переводится на русский как «компактная машина для отдыха» (англоязычная аббревиатура CRV — Compact Recreational Vehicle).Впервые модель была представлена двадцать пять лет назад на автовыставке в Токио. Спустя двенадцать лет производство компактного кроссовера началось в Европе. СР-В пользуется высокой популярностью на российском рынке за счет прекрасных ходовых и технических характеристик.
Где производят Honda CR-V?
Экспортное производство СР-В началось в японском городе Саяме и в британском Суиндоне. Затем к ним прибавилось предприятие в штате Огайо (США). С годами количество заводов, производящих модель CR-V, заметно увеличилось. На сегодняшний день компактный кроссовер от Honda выпускается в девяти странах:- Япония;
- Великобритания;
- США;
- Канада;
- Мексика;
- Китай;
- Тайвань;
- Таиланд;
- Филиппины.
Где собирается Honda CR-V для российского рынка?
В Россию и СНГ Honda CR-V поставляется из двух стран: Великобритании и США. Российские автолюбители могут приобрести кроссовер с двумя вариантами двигателя: двухлитровым, мощностью 150 л. с. и 2,4-литровым с 184 л. с. Привод в обеих вариантах — полный, коробка передач — вариаторная.
Американские модификации получили более высокий клиренс, отделанный кожей интерьер, камеру заднего вида и другой набор двигателей. Впрочем, у «американцев» также есть свои небольшие минусы — например, отсутствие омывателей фар и подрулевых лепестков для переключения скоростей.
Где производят автомобили Toyota
Машины бренда Toyota сегодня знакомы не только каждому автомобилисту, но и ребёнку. Крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация с богатой и уже почти вековой историей, начавшейся с производства ткацких станков, разрослась до невиданных масштабов.
Страна производитель автомобилей Toyota – Япония, но производство базируется не только на родине, стабильный рост масштабов предприятия обусловил необходимость создания заводов по всему миру, где под маркой «Toyota» выпускаются машины для разных рынков сбыта.
Создание Toyota Motors Corporation официально датировано 28 августа 1937 года. До этого времени с 1933 года линия по производству автомашин с бензиновым мотором являлась частью Toyoda Automatic Loom Works, специализирующейся на создании ткацких станков. Основатель корпорации, Киитиро Тоёда, изучив автопромышленность США и Европы, загорелся идеей автомобилестроения и благодаря поддержке отца смог успешно её реализовать. Несмотря на кризис послевоенного времени, компании всё же удалось удержаться на плаву и расцвести с новой силой, с каждым годом стабильно наращивая темпы производства. Убытки Toyota Motors понесла лишь в 2009 году, но уже со следующего ситуация пошла на улучшение.
«Toyota» входит в десятку крупнейших в мире корпораций, а размах деятельности компании не ограничивается автомобилестроением, хоть это и является основным направлением, бизнес завязан и на других сферах, предоставлении финансовых услуг и пр. Бренд уже не одно десятилетие неизменно ассоциируется именно с автомобилями, в линейке которых практически каждая модель становится хитом. Немаловажную роль в развитии Toyota Motors играют и дочерние предприятия. С конвейеров заводов корпорации ежегодно сходят миллионы машин всех классов и типов под марками Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion, Hino.
Производство автомобилей Toyota
Основные производственные мощности корпорации находятся в Японии, но с ростом объёмов продаж за пределами родины, автогигант значительно расширил поле деятельности. Крупные заводы располагаются в Таиланде, Индонезии, а также прочих азиатских странах, Канаде, США и Европе. В Россию приезжают автомашины марки Toyota, собранные на заводах Японии, Англии, Турции, Франции, но некоторые модели собраны и на территории РФ. Где бы ни производились автомобили бренда, требования к уровню качества предъявляются одинаковые.
Где собирают авто Toyota Corolla
Знаменитая модель автомобиля, рекордсмен по числу продаж во всём мире и флагман автоконцерна, в 2016 году отметила 50-летний юбилей. За свою историю Corolla претерпела много перевоплощений, при этом ни разу не меняя название. Сегодня на конвейере уже 12 поколение легенды.
Toyota CorollaАвтомобилисты всегда требовательно относятся к вопросу надёжности авто и не последним делом их интересует, где собирают Toyota Corolla. Ввиду огромной популярности модели производство осуществляется в разных странах мира. Так, до средины 90х годов машины различных модификаций на европейский рынок поставлялись с японских заводов Такаока и Цуцуми, для американского потребителя производство базируется в США.
С 1994 года корпорация обзавелась сборочными цехами в Англии и Турции, поэтому до 2006 года на российский авторынок, а также страны СНГ поступали автомобили турецкой сборки. С увеличением объёмов открылись также заводы в Азии, Южной Америке, Канаде, Африке, где также собирали Corolla.
Автомобили 10 поколения, в том числе версии рестайлинга, для России собирали только в Японии, в то время как автоконцерн вплотную занялся модернизацией конвейера в городе Сакарья (Турция). Качество турецкой сборки отличалось от японской не в лучшую сторону, а автопроизводитель, выпустивший миллионы экземпляров легендарной модели, не мог допустить снижения характеристик. После доведения производственных мощностей до соответствующего уровня на турецком заводе с 2013 года выпускается 11 поколение Corolla.
Где собирают авто Toyota Camry
Ещё один знаковый автомобиль японского автоконцерна, выпускаемый уже в восьмом поколении. Toyota Camry, обладатель внушительного количества премий и наград, пользуется огромным спросом во всём мире, востребована модель и у россиян. Основной сборочный конвейер располагается в Японии, но выпускается Camry также в России, Австралии, Китае, США. В РФ с 2007 года запущен производственный процесс в Шушарах под Санкт-Петербургом, где авто этой модели собирается и сейчас. При этом начиная с 2011 года ввиду роста спроса и невозможности покрыть его количеством машин отечественной сборки, организованы также поставки авто из Японии.
Руководство корпорации строго контролирует процесс изготовления автомобилей на всех этапах производства. Заводы оснащены современным оборудованием и используют те же высококачественные комплектующие, что и при сборке на родине, поэтому российская сборка также отвечает стандартам качества. Отличие Toyota Camry японского и отечественного производства заключается в устанавливаемых покрышках (у японцев это Yokohama, у нас — Michelin) и лакокрасочном покрытии, более прочном у японских экземпляров.
Toyota CamryГде собирают авто Toyota Rav-4
Компактный кроссовер производят в Японии с 1994 года, на старте уже пятое поколение знаменитой модели. Автомобиль пользуется большим спросом среди автомобилистов во всём мире, включая и наших соотечественников. Сборка Toyota Rav-4 для потребителя из Европы выполняется на японских заводах Тахара и Такаока, а с 2016 года наладилось производство и на отечественном заводе в Шушарах, нацеленное не только на рынок России, но и Казахстана, Беларуси. Для Северной Америки авто делают в Канаде (Онтарио).
Toyota Rav-4Где собирают авто Toyota Highlander
Очередной кроссовер от японского автогиганта, но уже классом повыше, чем Рав-4. Данная модель не предназначается для реализации в пределах Японии, она ориентирована на потребителя США. Производится среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander для американцев на японских предприятиях, а также в Китае. В Россию же доставляются автомобили из США, где собирают их в Принстоне, штат Индиана. Российская модификация, адаптированная под наши условия эксплуатации, в зависимости от комплектации отличается от американской версии вариациями салона, количеством сидений (в люксовой комплектации у Highlander для России семиместный салон), электронным оснащением и дополнительными системами. В отличие от американца у нашего кроссовера нет опции автоматического торможения, DVD для пассажиров задних кресел и доступа в Интернет.
Toyota HighlanderГде собирают авто Toyota Land Cruiser Prado/100/200
Настоящие внедорожники, представляющие гордость автоконцерна и напичканные всевозможными «плюшками» для преодоления бездорожья не могли не прийтись по нраву российским автомобилистам. Все три модели Toyota Land Cruiser Prado/100/200 идут из Японии (их делают на заводе Тахара) как для реализации внутри страны, так и за её пределами. Примечательно, что на том же конвейере изготавливают автомашины с правым и левым рулём.
С 2013 года Land Cruiser Prado для рынка России штамповали на заводе во Владивостоке, но уже в 2015 году работы свернули. На конвейерах, откуда сходит автомобиль, усилен контроль качества, поэтому каких-либо объективных различий между японской и нашей сборкой замечено не было.
Toyota Land Cruiser PradoГде собирают авто Toyota Hilux
Прославленный среднеразмерный пикап, первый из серийных авто, на котором человек достиг северного магнитного полюса, выпускается в восьмом поколении. Простота и надёжность конструкции обеспечили модели Toyota Hilux всемирную популярность. Авто в России появилось в 2010 году, сборка выполняется в ЮАР и Таиланде, для ряда прочих стран – в Индонезии и Аргентине.
Toyota HiluxГде собирают авто Toyota Venza
Полноприводный кроссовер, с 2008 года представленный на североамериканском, а с 2013 года и на российском рынке. Не очень востребованный у отечественного потребителя автомобиль, несмотря на всю его любовь к Toyota. Модель Venza создавалась в США, откуда и приехала в Россию, в русском варианте исполнения автомашина была отличима от родственницы настройкой подвески, внешними элементами и убранствами салона. В 2015 году Toyota Venza сняли с производства в США, и с начала 2016 года она покинула также российские просторы. Сейчас модель доступна в Канаде и КНР.
Toyota VenzaГде собирают авто Toyota Avensis
Автомобиль Toyota Avensis создавался для рынка европейских стран и не производится в Японии. Поставляется в Россию модель с завода города Бёрнастон, что в Великобритании. Здесь проходит практически полный цикл создания авто, двигатели к ним выпускаются на предприятии в Северном Уэльсе.
С этого же завода приезжают представители последней версии модели Auris, ранее поставляемой в Россию из Японии.
Toyota AvensisГде собирают авто Toyota Fortuner
Среднеразмерный автомобиль сегмента SUV, изготовленный на базе пикапа Hilux, появился в России совсем недавно и с учётом широкой производственной географии автомашин марки Toyota, у россиян возник закономерный вопрос, откуда Toyota Fortuner родом. В Японии, Европе, Северной Америке, Китае и Австралии эта модель не предлагается. Изначально внедорожник Toyota Fortuner, также именуемый как Toyota SW4, собирали в Таиланде, он предназначался для местного рынка, позднее началось внедрение также в Индонезию и ряд прочих стран. Из Таиланда и приехал автомобиль в Россию. С 2014 года было развёрнуто производство в городе Костанай Казахстана, но затем выпуск пришлось остановить.
Toyota FortunerГде собирают авто Toyota C-HR
Новинка российского рынка – кроссовер Toyota C-HR с неординарной внешностью, свойственной ниссановским «жукам» уже начал своё шествие по дорогам РФ. Паркетник успешно стартовал в Европе и на родине, где за ним выстроились целые очереди. Сборка авто осуществляется в Японии, а в Россию C-HR приезжает в турецкой сборке (с завода в Сакарье, где собирают Corolla и Verso).
Toyota C-HRКакие модели Toyota собирают в России
В РФ автоконцерн Toyota представлен пока двумя подразделениями – это Toyota Мотор РУС, предприятие, официально являющееся представительством бренда, реализующее автомобили любой сборки и завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург), специализирующийся на производственной части. Сборочный конвейер основали в 2005 году, и уже начиная с 2007, он штампует модели Toyota Camry для продаж внутри страны, а теперь и за её пределы в Беларусь и Казахстан.
С 2016 года после завершения строительства новых цехов на заводе запущено производство не менее знаменитой RAV-4. Производство авто марки Toyota в России на достойном уровне, и значительных различий в сборке не будет, поскольку компания осуществляет контроль производства для сохранения должного качества своих авто.
В 2013 году с конвейера на Дальнем Востоке РФ начали сходить Land Cruiser Prado, но уже двумя годами позднее от этой идеи отказались. Toyota Prado 2018 года по-прежнему поставляется из Японии.
Успех бренда складывается из многих факторов и, хотя путь компании к славе нельзя назвать тернистым, он всё же плод больших трудов. Во многом всеобщая любовь потребителей со всего мира является результатом внимательного отношения автопроизводителя к потребностям и приоритетам автомобилистов разных стран. Индивидуальный подход к клиенту всегда обеспечивает высокий уровень продаж, и автомобильный бизнес не исключение. Наряду с достойным качеством и совершенствованием моделей Toyota создаёт актуальные в современных реалиях автомобили, адаптированные под условия эксплуатации конкретных регионов, а тщательный контроль на производстве позволяет удерживать позиции, несмотря на тот факт, что многие модели вовсе не являются «чистокровными» японцами.
Где собирают Тойота Королла 2016 для России и выпускают, сборка и производитель
4883 Просмотров 02 Апр 20 За всю пятидесятилетнюю историю Тойоты Короллы выпускаемый на данный момент во многих странах автомобиль прочно занимает лидирующую позицию в рейтинге продаж. Столь высокая популярность данной машины объясняется качеством её исполнения, простотой обслуживания, а также наличием нескольких сборочных конвейеров не только в Японии, но и в других регионах по всему миру.В каких странах производят сборку авто предыдущих выпусков
Важным моментом, которому производитель уделяет особое внимание, является то, что по качеству и конструктивной надёжности совершенно не важно, где собирают авто Toyota Corolla, каждая машина проходит строгий многоступенчатый контроль.
До середины 1990-х годов все модификации данного авто собирались для европейского рынка на двух сборочных конвейерах – Такаока и Цуцуми в Японии, а для американского рынка – на территории США. Начиная с 1994 года, японский автопроизводитель открыл два сборочных завода в европейских странах, а именно: в Англии и Турции, которые стали выпускать машины для европейского рынка.
Выпускаемый на заводе в Турции автомобиль марки Toyota Corolla поставлялся на отечественный рынок до 2006 года, после которого японская компания открыла собственный сборочный конвейер в посёлке Шушары, под Санкт-Петербургом, выпустивший первую модель седана Камри в 2007 году. Основное предназначение российского завода – производить именно седаны премиального сегмента Тойота Камри, а выпускаемый в Сакарья турецкий автомобиль Королла поставлялся на восточноевропейский рынок, РФ и все страны СНГ.
Помимо вышеперечисленных стран автопроизводитель запустил заводы, где собирают Тойоту Короллу и в других регионах, а именно:
- на территории Азии в Китае, Малайзии, Тайване, Пакистане, Индии;
- в ЮАР в Африке;
- в Бразилии и Венесуэле в Южной Америке;
- в Канаде.
Определить, чей завод или чья сборка у выпущенного автомобиля, можно по идентификационному номеру (VIN), нанесённому на его кузове. Каждая страна изготовитель имеет определённый буквенный код. Например, Япония обозначается JT.
Где собираются десятое и одиннадцатое поколения машины
Автомобиль десятого поколения, выпущенный в 2010 году для европейского и российского рынка, собирали исключительно на японском производстве Такаока. Это было связано с тем, что руководство Тойоты оказалось недовольно, как собирают данную модель в Турции, машина стала сильно отличаться по качеству от японской сборки.
Начиная с 2010 года, автопроизводитель начал проводить полную модернизацию конвейера в турецком городе Сакарья, где собирали Тойота Королла предыдущей модификации, что было сделано для его подготовки к выпуску в 2013 году модели одиннадцатого поколения, предназначенной для европейских стран.
Именно по этой причине все поставляемые в Россию авто десятого выпуска, включая рестайлинговые версии 2012 года, выпускались только в Японии. Это продолжалось до полного завершения обновления производственных мощностей турецкого конвейера, заработавшего в середине 2013 года и начавшего выпуск последнего поколения модели в кузове Е170.
Отличить по качеству собранный в Турции автомобиль одиннадцатого поколения, а также его рестайлинговую версию 2016 года от собранных в Японии практически невозможно, они полностью соответствуют всем требованиям производителя к надёжности конструктивных узлов и агрегатов.
Заключение
Как можно понять из всего вышеописанного, поставляемая на отечественный рынок Тойота Королла собирается на территории Турции, за исключением моделей десятого поколения. Их сборка для России была перенесена в Японию.
Toyota отмечает начало строительства завода в России
Санкт-Петербург, Россия — Корпорация TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) провела сегодня официальную церемонию по случаю начала строительства ООО * «ТОЙОТА МОТОР МАНУФАКТЕРИНГ РОССИЯ» (TMMR) — нового завода по производству автомобилей Toyota, который будет построен в Шушарском районе Санкт-Петербурга и намечен к запуску. операций в декабре 2007 года.На церемонии присутствовали Президент России Владимир Путин, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов, г. Санкт-Петербург.Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, а также бывший премьер-министр Японии Ёсиро Мори, который в настоящее время также является сопредседателем Совета мудрецов Японии и России, посол Японии в Российской Федерации Иссей Номура и другие российские и японские официальные лица. Президент Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Жан Лемьер также принял участие в церемонии, которую организовал председатель TMC Хироши Окуда.
Новый завод будет иметь начальную производственную мощность примерно 50 000 единиц в год, и на момент начала производства он будет производить Camry — основной продавец в России — примерно 20 000 единиц в год.Эти агрегаты будут продаваться в России через ООО * «ТОЙОТА МОТОР» (TMR), московскую сбытовую компанию TMC, которая была основана в июле 2001 года и в настоящее время имеет 22 дилера и четыре сервисных центра. Еще не решено, какие дополнительные модели могут быть произведены, но чтобы подготовиться к будущему расширению, Toyota выделила около 220 гектаров земли.
Запланированы первоначальные инвестиции в размере примерно 15 миллиардов иен (примерно 4 миллиарда российских рублей), а также создание примерно 500 местных рабочих мест.Позднее ЕБРР сделает дополнительные инвестиции.
После церемонии ТММР подарил Санкт-Петербургу две машины скорой помощи.
В прошлом году в России Toyota продала 47 000 автомобилей через TMR и другие торговые компании. Среди моделей были Toyota Camry, Corolla, Avensis, RAV4 и Land Cruiser 100, а также автомобили марки Lexus.
* Сокращенное на русском языке «Общество с Ограниченной Ответственностью».
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобиля | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынкам и технологиям | Сфокусированные отчеты по производителям комплектного оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам и автосалонам и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных из базы данных, содержащей более 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции |
Нормы | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН |
Глобальные новости | Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется производителям оборудования, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и др., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна |
Начало производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге
Брюссель, Бельгия,
22
августа
2016
• 22 августа первая Toyota RAV4 сошла с конвейера на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.
• Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск Toyota RAV4 составили 9,7 млрд руб.
• Набор новых сотрудников продолжается. При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие месяцы будет создано около 800 новых рабочих мест.
ООО «Тойота Мотор» — Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге стартовало производство Toyota RAV4 текущего поколения.
Самая продаваемая Toyota RAV4 стала второй моделью, производимой на заводе в Санкт-Петербурге вместе с Toyota Camry, которая производится здесь с 2007 года. Toyota RAV4 российского производства будет производиться для рынков России, Казахстана и Беларуси.
Решение о начале производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге было принято в 2013 году после высоких продаж этого автомобиля в России. Будучи пионером в создании совершенно нового сегмента при первом запуске в 1994 году, Toyota RAV4 завоевала прочную репутацию у российских клиентов с момента своего запуска в России в 2002 году.В течение нескольких лет он был не только лидером рынка в сегменте C-SUV, но и стал одним из бестселлеров Toyota во всех сегментах в России.
Комментирует запуск производства, исполнительный директор по производству ООО «Тойота Мотор». Ёсинори Мацунага сказал: «Этот проект демонстрирует уверенность в работе наших сотрудников и признание их усилий. Работа наших сотрудников основана на фундаментальных принципах и философии Toyota на каждом этапе производства.Тщательная подготовка к запуску второй модели велась в течение последних трех лет, и сегодня мы рады объявить о начале нового этапа в жизни нашего завода, а также предложить нашему предприятию Toyota RAV4 очень высокого качества. клиенты ».
Высокое качество питерской Camry от Toyota уже хорошо известно: в 2016 году автомобиль занял первое место в сегменте D с лучшей остаточной стоимостью в России по данным аналитического агентства Autostat. На протяжении многих лет Toyota Camry неоднократно признавалась лучшей моделью бизнес-класса на ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России».Такое же качественное мышление было заложено при подготовке к запуску RAV4, и для сотрудников завода было организовано около 450 учебных поездок в Японию.
В конце 2015 года в рамках подготовки к началу производства Toyota RAV4 производственные мощности TMR-SP были успешно увеличены вдвое с 50 000 до 100 000 автомобилей в год. Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск новой модели достигли 9,7 млрд рублей.
Благодаря этой второй модели в TMR-SP продолжается набор новых сотрудников.При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие несколько месяцев будет создано около 800 новых рабочих мест.
Президент ООО «Тойота Мотор». Хиденори Одзаки прокомментировал: «Запуск RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге является ключом к устойчивому развитию Toyota в России, а также нашим вкладом в региональную и российскую экономику. Успешная реализация планов нашей компании по запуску производства второй модели подтверждает наше стремление содействовать развитию автомобильного бизнеса в России и предлагать продукцию, полностью соответствующую потребностям российских клиентов.Мы уверены в будущем успехе «нашей» Toyota RAV4 в России ».
Бестселлеров Toyota RAV4 будет произведено в России с 2016
Брюссель,
18
Сентябрь
2013
- Производственная мощность завода увеличится вдвое с 50 000 до 100 000 единиц в год
- Производство Toyota RAV4 представляет собой инвестиции в размере более 135 миллионов евро и предполагаемую дополнительную занятость 800 человек
- Toyota RAV4 — самый продаваемый внедорожник в России в сегменте C и самый продаваемый автомобиль Toyota в 2013 году
Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR), производственное предприятие Toyota в Санкт-Петербурге, Россия, объявила сегодня, что с 2016 года начнет местное производство модели Toyota RAV4 текущего поколения.Продукция предназначена для России и Белоруссии. Toyota RAV4 присоединяется к Toyota Camry, которая производилась с момента начала эксплуатации TMMR в 2007 году. Эта вторая модель представляет собой инвестиции в размере 5,9 миллиарда рублей (что эквивалентно более 135 миллионов евро по сегодняшнему обменному курсу 0,0232) и первоначальной стоимости. этап дополнительной занятости оценивается в 800 человек. С учетом этих новых инвестиций общий объем инвестиций в TMMR составит около 16 миллиардов рублей (что эквивалентно примерно 370 миллионам евро).
Решение о добавлении производства Toyota RAV4 в деятельность TMMR было принято после высоких продаж этого автомобиля в России.Будучи пионером в создании нового сегмента, Toyota RAV4 завоевал прочную репутацию среди российских клиентов с момента своего запуска в России в 2002 году. Toyota RAV4 не только является лидером в сегменте C-SUV, но и даже стал лучшим автомобилем Toyota. продавец во всех сегментах в России. Toyota RAV4 — еще одна иллюстрация стратегии бренда Toyota «массовый премиум» в России с линейкой стильных, безопасных и надежных автомобилей, полностью соответствующих потребностям российских покупателей.
Йошинори Мацунага, генеральный директор TMMR, сказал: «Это решение является знаком доверия для наших сотрудников и признанием усилий TMMR в течение последних 6 лет по производству высококачественных автомобилей Toyota.Внедрение RAV4 является ключом к нашей стратегии устойчивого роста в России ».
Дидье Леруа, президент и генеральный директор Toyota Motor Europe, сказал: «С тех пор, как RAV4 был запущен на российский рынок в 2002 году, он был чрезвычайно хорошо принят российскими потребителями. Локализуя производство RAV4 на TMMR, мы также обязуемся продолжая вносить свой вклад в развитие автомобильной промышленности России и предлагая продукцию, которая удовлетворяет потребности российских потребителей ».
Конец 2007 года Toyota начала производство автомобилей Camry на своем заводе в Санкт-Петербурге.В 2011 году была успешно представлена новая модель Camry. Год спустя, в 2012 году, TMMR открыла вторую смену и начала поставки автомобилей Toyota Camry в соседний Казахстан. В результате объем производства TMMR в 2012 году увеличился вдвое по сравнению с показателями 2011 года, составив примерно 28 400 единиц (против примерно 14 100 единиц в 2011 году).
###
Завод Toyota в Санкт-Петербурге увеличил скорость локализации
Колеса.ru — Завод Тойота Санкт-Петербург увеличил скорость локализации. Петербургский завод Toyota, который сегодня запускает производство бизнес-седана Camry восьмого поколения, наряду с кроссовером RAV4, объявил, что в конце прошлого года темпы локализации производства превысили 30%. Как сообщила порталу Kolesa.ru исполнительный директор Toyota Motor Исида Масаси, компания продолжит работу по дальнейшему увеличению ставки.
«Да, мы будем еще больше повышать скорость локализации.Для этого мы планируем закупить новые запчасти у российских поставщиков. Например, мы закупим бензобаки, выхлопные системы и проводку на месте », — сказала Исида Масаси.
По словам исполнительного директора, завод Toyota в Санкт-Петербурге ожидает роста производства в России в 2018 году. «Объем производства зависит от покупательского спроса. Несмотря на трудности прогнозирования спроса, мы наблюдаем положительную динамику развития на российском рынке и ожидаем годового роста производства в 2018 году », — заявила Исида Масаси.
Санкт-Петербургский завод Toyota выпустил в прошлом году 66 684 автомобиля. В 2017 году в России было продано 32 931 RAV4 (+ 7,6%) и 28 199 Camry (+ 0,5%), которые занимают две верхние строчки в рейтинге продаж страны. Автомобили российской сборки также экспортируются в Казахстан и Беларусь. Продажи седанов и кроссоверов за период январь-апрель 2018 г. несколько сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: продано 8930 автомобилей RAV4 (-3,8%) и 8080 автомобилей Camry (-1,7%). .
Внедорожник Land Cruiser Pradoстал третьей самой продаваемой моделью Toyota в России в прошлом году (13 755 единиц). Однако, как заявила Исида Масаси, производство модели на заводе Toyota в Санкт-Петербурге не планируется.
«Помимо текущих продаж, существуют и другие более непонятные факторы, которые повлияют на решение о локализации. Например, Land Cruiser Prado существенно отличается по конструкции от Camry и RAV4, которые представляют собой автомобили с аналогичными линейками двигателей.Land Cruiser Prado, с другой стороны, представляет собой рамный внедорожник с другим двигателем. Подготовка к производству автомобиля, который практически не имеет ничего общего с конвейерными, будет очень дорогостоящим и нерентабельным », — сказал Масаси Исида. Он добавил, что текущий объем продаж Land Cruiser Prado не оправдывает усилий по увеличению скорости локализации внедорожника.
Напомним, масштабная сборка Prado проходила на мощностях Sollers во Владивостоке в период с 2013 по 2015 год.Как ранее заявляла Toyota, проект был прекращен на том основании, что он «экономически нецелесообразен в долгосрочной перспективе»
СвязанныеToyota запускает производство Camry в России
Тойота Мотор Корпорейшн объявила, что 21 декабря она провела церемонию презентации бестселлера Camry на выставке Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR) в Шушарском районе Санкт-Петербурга, Россия.
На церемонии присутствовали министр экономического развития и торговли Российской Федерации Эльвира Набиуллина, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, бывший премьер-министр Японии Ёсиро Мори и посол Японии в России Ясуо Сайто, представляющие правительство Японии. Среди участников от Toyota были президент Кацуаки Ватанабе, старший советник и член правления Хироши Окуда и президент TMMR Масааки Мизукава.
После торжественной церемонии открытия почетному гостю, Президенту Российской Федерации Владимиру Путину, в сопровождении Ватанабэ была организована экскурсия по заводу Camry.
На церемонии Ватанабэ сказал: «Причина, по которой мы смогли успешно начать производство, заключается в том, что команда, состоящая из русских и японцев, с энтузиазмом преодолела многочисленные препятствия и преодолела невзгоды». Он также сказал: «Неуклонно наращивая производство и продажи в России, рынке с большим потенциалом, мы надеемся внести свой вклад в развитие автомобильной промышленности страны и отрасли запчастей, которая поддерживает ее, тем самым помогая укрепить Российская экономика и создание возможностей для трудоустройства.
Компания TMC создала TMMR в мае 2005 года в качестве своего первого завода по производству автомобилей в России с намерением начать производство в конце 2007 года. 20 000 единиц), а его 224 гектара позволяют расширить завод. Общий объем инвестиций в завод составляет 5 миллиардов рублей (200 миллионов долларов США).
В ознаменование церемонии вывода из эксплуатации TMMR планирует передать в дар три единицы Camry компании. город Св.Петербург.
Toyota открывает первый завод в России
Тойота Мотор Корп. Официально открывает свой первый завод в России, ООО «Тойота Мотор Мфг. Россия», расположенный в Шушарском районе Санкт-Петербурга.
TMMR на 80% принадлежит Toyota и на 20% — Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР).
Завод стоимостью 200 миллионов долларов имеет начальную производственную мощность 50 000 автомобилей в год, при этом объем выпуска за первый год установлен на уровне 20 000 единиц. Но есть возможности для расширения на участке площадью 553 акра (224 га).
Первоначально Toyota планировала строить на заводе разные автомобили, но автопроизводитель решил посвятить начальные мощности своему автомобилю среднего размера Camry.
«Я думаю, что мы можем заполнить 50 000 автомобилей только Camry», — говорит Тецуо Агата, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам и производству Toyota Motor Europe.
Агата говорит, что завод необходимо будет расширить, чтобы добавить в ассортимент другие модели.
«Мы надеемся, что однажды завод будет производить от 200 000 до 300 000 единиц в год», — сказал президент Toyota Кацуаки Ватанабе во время церемонии открытия завода. «Тогда мы можем начать рассматривать производство автомобилей бюджетного класса».
Местное содержание пока ограничено, список включает сиденья, стекла, аккумуляторы и шины.
«Поскольку время было очень коротким и первоначальный объем будет очень небольшим, мы не смогли найти такого количества европейских поставщиков», — говорит Агата.«В ближайшее время мы сможем увеличить объем, может быть, до 40 000–50 000 единиц, и в то же время постепенно увеличивать объем местного содержания. Это наша стратегия ».
Завод запускается, на нем работают около 600 человек. Около 70 руководителей групп прошли начальную подготовку на заводах Toyota Motor Mfg. Turkey Inc. и Toyota Motor Mfg. UK Ltd., а затем были отправлены в Японию для окончательного обучения.
Toyota — автомобильная марка №4 в России после Lada, Chevrolet и Ford. К ноябрю компания продала 132 597 автомобилей, что на 54% больше, чем в 2006 году.
.