Обновленный Nissan Murano 2019
29 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась премьера кроссовера Ниссан Мурано 3 поколения, пережившего плановый рестайлинг. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Nissan Murano 2019-2020 года. Обновление кроссовера носит чисто косметический характер, автомобилю освежили дизайн экстерьера, отделочные материалы стали более качественными, также улучшилась безопасность водителя и его пассажиров.
Продажи Ниссан Мурано в новом кузове на американском рынке начнутся уже в декабре 2018 года по цене от 31500 долларов, а вот когда обновленная модель доберется до российского рынка пока не известно.
Стоит отметить, что премьер у Nissan Motor Company на Los Angeles Auto Show 2018 нет. Японская компания представила только обновленные модели – это кроссовер Ниссан Мурано и седан Nissan Maxima.
Изменения в дизайне экстерьера кузова на фоне дореформенного кроссовера на самом деле минимальные и призваны лишь освежить внешность модели.
Сбоку кроссовер Ниссан Мурано 2019-2020 года отличается от дореформенной модели легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка размерностью 18 и 20 дюймов.
Задняя часть обновленного кроссовера стала более выразительной благодаря новым светодиодным габаритным фонарям с более насыщенной графикой.
Также для обновленного Murano производитель анонсировал три новых цвета эмали: Deep Blue Pearl (как на фото), Mocha Almond Pearl и Sunset Drift Chromaflair.
Изменений в салоне обновленного кроссовера практически нет за исключением новых цветовых комбинаций в отделке салона, а также сидений, которые у топ-версии Platinum обтянуты полуанилиновой кожей с перфорацией.
Остальные изменения не заметны для глаз – это продвинутые системы безопасности и электронные помощники.
Обновленный Nissan Murano уже в базе комплектуется 10-тью подушками безопасности, добавились боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и коленная подушка для переднего пассажира.
В более дорогих комплектациях кроссовер оснащается новым комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, в состав которого входят: Rear Automatic Braking, High Beam Assist, Lane Departure Warning, Rear Cross Traffic Alert, Blind Spot Warning, Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов. Кстати, стоит отметить, что новый комплекс систем безопасности Safety Shield 360 с 2021 года будет стандартно устанавливаться на все без исключения модели Ниссан для американского рынка.
Технические характеристики Nissan Murano 2019-2020 года.
Что касается техники обновленной модели, то здесь никаких изменений не произошло. Под капотом кроссовера, как и на дореформенной модели установлен единственный бензиновый атмосферный мотор 3.5 DOHC V6 (263 л.с. 325 Нм), работающий в паре с вариатором Xtronic. Стандартно у кроссовера привод на передние колеса (полный привод Intelligent All-Wheel Drive доступен только в качестве опции).
Новый Nissan Murano 2019-2020 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Ниссан Мурано рестайлинг
Рестайлинговый кроссовер Nissan Murano 2019-2020 года оказался в числе главных новинок стартовавшего в ноябре автосалона в Лос-Анджелесе. Обновление случилось на четвертом году жизни модели 3-го поколения и не принесло каких-то глобальных изменений. Преобразования затронули внешний облик автомобиля, отделку салона и, что самое важное, системы активной и пассивной безопасности. В Соединенных Штатах продажи Ниссан Мурано 2019 стартуют уже в декабре этого года, цена начальной версии составит 31 500 долларов.
Появления обновленного кроссовера в России ждать придется, скорее всего, долго, и даже не факт, что в 2019 году он доберется до нашего рынка. По крайней мере, машина третьей генерации, вышедшая в 2014 году, прибыла к нам только через два года. О рублевых ценах и комплектациях соответственно говорить пока рано.
Что изменилось в дизайне кузова
Разработчики на стали серьезно пересматривать внешнее оформление паркетника, ограничившись точечной коррекцией отдельных элементов. Так, спереди появились новые фары головного света с иными росчерками ходовых огней, подправленная решетка радиатора в фирменной V-образной стилистике, а также модернизированный бампер с видоизмененными блоками противотуманок и черной вставкой, визуально соединяющей обтекатель с фальшрадиатором.
Фото Ниссан Мурано 2019
Профиль
Корма кроссовера в ходе рестайлинга обзавелась другими фонарями с яркой графикой, что стало по сути единственным новым штрихом сзади. В профиле перемен никаких, но автомобиль выглядит более свежо и стильно за счет обновленных 18-ти и 20-дюймовых легкосплавных дисков. На пользу пошло и расширение гаммы цветов кузова, в которую включены ранее недоступные оттенки Deep Blue Pearl, Sunset Drift Chromaflair и Mocha Almond Pearl.
Задняя часть кузова
Повышение качества отделки и уровня безопасности
Видимых глазу нововведений в салоне не так много – это дополнительные варианты отделки для «младших» версий и новая дорогая обивка из полуанилиновой кожи с перфорацией для топового исполнения Platinum. Львиная же доля улучшений пришлась на системы безопасности. Так, новый Ниссан Мурано уже в базе получил аж десять подушек, в том числе, коленную для защиты ног переднего пассажира и боковые на заднем ряду.
Интерьер нового Мурано
Центральный тоннель
В старших комплектациях модель оснащается комплексом Safety Shield 360, который объединяет функционировавшие ранее раздельно автоматическое торможение, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, предупреждение о пересечении линий разметки, мониторинг «слепых» зон, переключение света фар.
Отделка сидений
Обивка панелей и дверных карт
Пережившему рестайлинг кроссоверу полагается все то оборудование, которое было в арсенале предшественника. Так что он может рассчитывать на полностью светодиодную оптику, мультимедийную систему NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, порты USB-C, дистанционное управление отдельными функциями, улучшенная навигация с 3D-графикой и спутниковыми снимками), приборную панель с 7-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, обогрев четырех сидений и подогрев рулевого колеса, электропривод водительского кресла с 10-ю настройками и памятью положений, панорамную крышу, фоновую подсветку интерьера, премиум-акустику Bose, камеры кругового обзора.
Технические характеристики Nissan Murano 2019
Новый Мурано в кузове 2019 года поступит в продажу всего с одним мотором, коим является 3.5-литровый атмосферник V6, имеющий отдачу 264 л.с. и 325 Нм. Компанию двигателю составит вариатор Xtronic CVT. Альтернативой стандартной переднеприводной компоновке будет полный привод Intelligent All-Wheel Drive.
Фото Nissan Murano 2019-2020 модельного года
Видео и тест-драйвы
Nissan Murano 2019-2020 видео фото, цена комплектации
Кроссовер Ниссан Мурано 2019-2020 в новом кузове (3 поколения) отметился публичной премьерой на Los Angeles Auto Show 29 ноября 2018 года. В обзоре Nissan Murano Z52 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена и комплектации, технические характеристики японского кроссовера пережившего плановый рестайлинг спустя 4 года после выхода модели Мурано 3 на американский рынок. Обновления модели Murano носят косметический характер, призванный освежить дизайн экстерьера кузова, улучшить материалы отделки и повысить безопасность водителя и пассажиров.
Страница отзывов про новый Ниссан Мурано 2019-2020.
Продажи обновленного Nissan Murano 2019 модельного года стартуют на американском рынке уже в начале декабря 2018 года по цене от 31,500 долларов. Когда именно обновленный Ниссан Мурано появится в России, пока не понятно. Возможно, через год, а возможно, и два. Так, с двухгодичным опозданием Nissan Murano 3 поколения, дебютировавший в 2014 году в Америке, попал на российский рынок, осенью 2016 года.
Хотим отметить, что автосалон в Лос-Анджелесе 2018 года для японского производителя автомобилей Nissan Motor Company является юбилейным. Именно на Angeles Auto Show в 1958 году компания впервые представила свою продукцию для американских автолюбителей. За 60 лет присутствия на заокеанском рынке Ниссан стал одним из ведущих игроков с продажами более 1,5 млн. автомобилей в год и 22,000 сотрудников. На нынешнем автосалоне с премьерами у Nissan не сложилось, но, помимо обновленного кроссовера Nissan Murano, американцам представили и седан Nissan Maxima, переживший рестайлинг.
Изменения в дизайне экстерьера кузова на фоне дореформенного кроссовера на самом деле минимальные и призваны лишь освежить внешность модели.
New Nissan Murano 2019 модельного года щеголяет измененными фальшрадиаторной решеткой V-motion и передним бампером со светодиодными противотуманками, дополненным черной вставкой по середине, модернизированными фарами головного света с более выразительными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней – это новые детали на передней части кузова.
Сбоку обновленный кроссовер можно отличить от дореформенной модели лишь по легкосплавным колесным диском с новым дизайном рисунка, предлагаемых в двух размерах R18 и R20.
Корма рестайлинг версий Ниссан Мурано выглядит более выразительно благодаря новым светодиодными габаритным фонарям с более насыщенной и глубокой графикой.
Помимо выше перечисленных новаций, призванных освежить кузов, производитель анонсировал три новых цвета эмали для обновленного Murano: Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl (глубокий синий, как на фото).
Новаций в салоне пережившего рестайлинг кроссовера Мурано визуально выявить не получится, и только пресс-релиз компании Ниссан поможет разобраться, что же появилось нового. На самом деле практически ничего, если конечно не брать в расчет новые цветовые комбинации отделочных материалов и отделку сидений у топ-версии Platinum полуанилиновой кожей с перфорацией.
Основные обновления скрыты от глаз, но они, пожалуй, более важны, чем новые отделочные материалы. Ведь речь идет о продвинутых системах безопасности и электронных помощниках.
Обновленный Nissan Murano отныне стандартно комплектуется 10!!! подушками безопасности (добавились боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и коленная подушка для переднего пассажира).
Дорогие комплектации кроссовера оснащаются новым комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, который объединил в себе все системы и ассистенты (Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов, Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning, High Beam Assist и Rear Automatic Braking) для более эффективной работы. К слову, с 2021 года система Safety Shield 360 будет стандартно устанавливаться на все без исключения модели Ниссан для американского рынка.
Технические характеристики Nissan Murano 2019-2020 года.
А вот в технике обновленного Ниссан Мурано все без изменений. Кроссовер, как и до рестайлинга, предлагается с одним бензиновым атмосферным мотором 3.5 DOHC V6 (263 лс 325 Нм) в компании с вариатором Xtronic. Стандартно привод на передние колеса, а в качестве опции полный привод Intelligent All-Wheel Drive.
Обновленный Nissan Murano 2019: обзор, фото, характеристики
Урожайный ноябрь 2018 года, моторшоу в Лос-Анжелесе — и презентация Nissan Murano 2019 модельного года. Кроссоверу незначительно подправили экстерьер, но изменения столь незначительны, что умещаются в коротком списке:
- чуть новый передний бампер
- измененный рисунок радиаторной решетки
- обновленные противотуманные фары
Менее заметно, но значимо — это улучшенная головная оптика с новой «начинкой», расширенная палитра цветов кузова (Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl), обновлены колёсные диски (кроме базовых, в новом дизайне будут только 18- и 20-дюймовые).
Что касается интерьера — то здесь всё вообще скучно: обновлений салона нет в принципе. Ну не считать же за серьезное новшество обивка кресел полуанилиновой кожей в дорогих модификациях кроссовера? За это на самом деле кого-то нужно было бы поставить в угол из дизайнерской студии компании: в частности руль смотрится достойно для машины 2014 года (тогда было последнее обновление Nissan Murano), но не для конца 2018 года. Косвенно это означает, что до действительно нового поколения Nissan Murano ждать придется еще год-два минимум.
К счастью, хоть оснащение стало более соответствовать гордой приставке «2019 модельного года»: обновленный Мурано теперь богаче укомплектован в базе, расширены прочие модификации:
- дополнительная коленная подушка безопасности для переднего пассадира
- боковые подушки безопасности для второго ряда кресел
- система Rear Door Alert для всех версий (предупреждает о возможно забытых сзади детях). Система «запоминает», открывал ли водитель заднюю дверь перед поездкой — и не забыл ли он снова открыть её после выключения зажигания. Если водитель не обратил внимание на предупреждающий значок на приборной панели, после выхода из машины раздастся гудок клаксона.
Прерогативой топовых модификаций остались фирменные системы безопасности Nissan Safety Shield 360:
- система контроля «слепых» зон
- система автоматического торможения
- система контроля рядности движения
- система переключения дальний/ближний свет фар
Моторная гамма в принципе обновлений не получила: как и прежде, «американский» Мурано будет предлагаться с единственным атмосферным 3,5-литровым V6 (264 л.с.), соединенным исключительно с вариатором. Привод передний либо полный. А вот гибридная модификация так и не получила достойного интереса покупателей и её убрали из прайс-листа.
Обновленный Мурано 2019 выйдет на североамериканский рынок уже в декабре текущего года, цены пока не объявлены, но вряд ли они будет хоть сколько-то отличаться от текущих стартовых 31 тысячи долларов — всё же не так много обновлений для изменения прайса. Тем более, что реализуется и актуальный Nissan Murano довольно бодро: с начала года реализовано почти 70 тысяч автомобилей, что на 17,6% выше аналогичных показателей прошлого 2017-го.
А вот в России Мурано пользуется довольно слабым спросом: актуальная пока версия с начала года продалась всего в количестве 2765 экземпляров, а гибридная версия нашла своих владельцев всего 5 раз.
особняком, но следуя моде Автомобили статья на JcNews.ru
В 2019 году эта модель получила ряд доработок: не слишком существенных, но призванных поддержать интерес к этому не самому новому, но одному из наиболее нестандартных кроссоверов Nissan.
Murano не только один из первых кроссоверов Nissan, но и, отчасти, первопроходец в данном сегменте вообще. Первое поколение вышло в 2003 году: тогда кроссоверы активно начинали пробовать силы в большинстве сегментов, но для Murano изначально выбрали не самое обычное позиционирование, которое можно назвать «квази-премиум»: под массовой маркой компания выпустила достаточно нишевый продукт, отличающийся прекрасной отделкой и высоким комфортом. При этом никакого разнообразия силовых установок не предусматривалось: безнаддувный бензиновый V6 + вариатор. Схема остается и по сей день, разве что компания не смогла обойтись без гибрида, да и вариаторы Nissan сегодня совсем не те, что прежде, особенно имитация поведения обычного автомата.
Нынешнее поколение Murano увидело свет весной 2014 года и теперь провели последний или предпоследний заметный рестайлинг. Не стоит ждать серьезных технических нововведений: автомобиль поддерживают «в форме», на фоне более агрессивных конкурентов. А много ли их? Пожалуй, лишь Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Ford Edge из наиболее массовых, но даже по отношению к ним Murano всегда позиционировался особо: не слишком «семейный», комфортный и простой в управлении, но не претендующий на спорт.
Из внешних отличий обновленной версии выделить можно фары, передний бампер, который визуально делает авто немного выше (светодиодные противотуманные фары тоже новые), изменившийся рисунок фонарей и новые диски – 18- и 20-дюймовые. Откровенно говоря, доработки весьма скромны, и отличить Murano 2019 года можно лишь если поставить его рядом с более ранними версиями и тщательно их осмотреть.
В немалой степени это касается и салона, но в максимальной версии Platinum отделка стала заметно лучше. Сиденья с прострочкой с «алмазным» орнаментом, качественные декоративные вставки, 7-дюймовый экран между циферблатов на приборном щитке (основной экран на передней панели – 8-дюймовый). Во всех версиях больше стало подушек безопасности – добавили задние боковые и коленную для переднего пассажира (у водителя она была и раньше). Стандартной сделали систему Rear Door Alert, мнения о пользе которой разделись даже в рядах поклонников Nissan. Электроника запомнит, если перед началом поездки открывались задние боковые двери, и, если по ее окончании водитель закрыл свою дверь и запер авто, раздастся предупреждающий сигнал: так авто напомнит о том, что на задних сиденьях могли забыть что-то или кого-то. Не уточняется, можно ли отключить подобное напоминание.
Модернизировали навигационную систему, но доработки коснулись, по ощущениям, только графики интерфейса. Murano научили распознавать некоторые дорожные знаки (в американской версии их количество невелико), а также настроили быстрый онлайн-поиск точек интереса, с учетом текущего местонахождения.
В компоновке изменений быть не могло: Murano остается прежним с присущими ему плюсами и минусами. Из первых – очень комфортные сиденья и простор в первом ряду, удобная посадка и высадка. Из вторых – широкие и немного «давящие» передние стойки крыши, не слишком просторный второй ряд.
Безнаддувный 3,5-литровый V6 у Murano не сдает позиций: никаких «четверок» с турбонаддувом кроссовер в нынешнем поколении не получит. Двигатель этот широко используется в американской линейке Nissan, например, у Maxima такой же. Как ни странно, у седана он мощнее (300 л.с. и 354 Нм), а у кроссовера мощность снижена до 260 л.с. крутящий момент – до 325 Нм. В сочетании с вариатором этот V6 наделяет Murano быстрым, но не спортивным разгоном.
У Murano нет нынче модных режимов движения: «Эко», «Спорт» и т.п. Компания не считает это недочетом, поскольку подобная простота хорошо сочетается с философией модели, сконцентрированной на комфорте. Кстати, у Murano нет даже подрулевых лепестков для переключения фиксированных диапазонов вариатора. Вот они бы, пожалуй, не помешали, поскольку иногда философия встречается с реальной дорожной обстановкой или конкретным пожеланием водителя.
Несмотря на отсутствие современных 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом, выходящий из моды V6 показывает неплохую экономичность. Расход, по данным EPA, составляет 11,8 л/100 км в городском цикле, 8,4 в загородном и 10,2 л/100 км в смешанном. Примечательно, что цифры абсолютно одинаковы для версий с передним и полным приводом. Объяснение этому простое: в большинстве ситуаций Murano остается переднеприводным авто. Кстати, полный привод у Murano можно получить в любой комплектации, включая базовую S: доплата составит 1 600 долларов в ценах американского рынка.
Главный рынок для Murano – американский. После рестайлинга он подорожал там на 660 – 1 620 долларов (в зависимости от комплектации), что не молодеющему кроссоверу, популярности, пожалуй, не добавит. Самый доступный вариант в базовой комплектации S с передним приводом теперь стоит 32 325 долларов, а максимальная комплектация Platinum с полным приводом обойдется как минимум в 46 175 долларов.
Рестайлинг не дал автомобилю ничего такого, что могло бы заметно повлиять на рост его популярности. Напротив, рост стоимости стареющей модели всегда воспринимается покупателями достаточно болезненно. Разумеется, есть положительные моменты, касающиеся улучшения отделки в верхней комплектации, однако Murano в близкой перспективе будет все сложнее удерживать свое особое положение на рынке. Постепенно все больше конкурентов готовит свои модели по выбранной для Murano схеме с акцентом на комфорт. В активе модели остается привлекательный внешний вид и действительно качественная отделка салона. В отличие от семейных кроссоверов, Murano сориентирован на тех, чьи дети уже выросли и купили собственные авто.
О будущем модели говорить еще рано, но, вероятно, это поколение станет последним, в котором единственным доступным двигателем остается безнаддувный V6. Несмотря на не самый удачный опыт с Murano Hybrid, появление электрифицированных, а также оснащенных современными турбодвигателями версий можно считать обязательным условием для следующего поколения.
отзывы владельцев, оставить отзыв на Nissan Murano 2014 – н.в., III (Z52) внедорожник на Autospot
Nissan Murano
Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для…
Nissan Murano — Баланс между эстетикой и функциональностью https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/3288/ Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для…Павел Донской
Nissan
Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Nissan Murano
Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к…
Nissan Murano — Муранчик https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/2938/ Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к…Сергей Левченко
Nissan
Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Nissan Murano 2.5 CVT Top
Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми…
Nissan Murano — Ради него даже поменял стиль езды https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/801/ Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми…Валерий Викторович С.
Nissan
Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Nissan Murano 3.5 CVT High+
Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн…
Nissan Murano — Вся семья довольная покупкой Ниссана https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/802/ Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн…Олег Дмарко
Nissan
Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/5.0 0.1 5
Nissan Murano 3.5 CVT Mid
Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто…
Nissan Murano — Динамичный внедорожник — хороший выбор https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/800/ Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто…Михаил
Nissan
Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Nissan Murano 3.5 CVT Mid
Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя…
Nissan Murano — В нее вложил душу производитель https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/804/ Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя…Иван Иваныч
Nissan
Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/5.0 0.1 5
Nissan Murano 3.5 CVT Mid
Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве…
Nissan Murano — Свои деньги оправдывает, но можно найти лучше https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/803/ Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве…Михаил Грибнов
Nissan
Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Nissan Murano 3.5 CVT High+
Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись ка…
Nissan Murano — Пока что не решился на покупку https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/805/ Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись ка…Морозов Игорь
Nissan
Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Nissan Murano 3.5 CVT Mid
До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишь…
Nissan Murano — Неплохая машина, правда сэкономить ее владельцу не на чем https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/806/ До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишь…Лев Левашов
Nissan
Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/5.0 0.1 5
Тест-драйв Nissan Murano 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 20.03.2019(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Nissan Murano это комфортный, надежный и компактный внедорожник. С двумя рядами сидений и возможностью легко разместить пять человек, он занял место между Nissan Rogue и Pathfinder на три ряда. Еще недавнюю Murano конкурировал с Ford Edge и более массивным Grand Cherokee. Теперь Nissan надо выдержать конкуренцию еще и Honda Passport, Chevrolet Blazer и Volkswagen Atlas. К счастью, бороться за внимание покупателя помогает стандартный V6 двигатель, исключительные параметры хода, изысканный дизайн и расширенный перечень систем безопасности. Бонусом станет привлекательная стартовая цена.
Б/у авто
$7 000 — $25 000
Вам понравится
- 80% Дорожные тесты
- 93 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите получить пятиместный внедорожник с хорошим запасом мощности и комфортом передвижения, Nissan Murano 2019 стоит внимания. А элегантный дизайн станет дополнительным преимуществом.
Вам может не понравиться
Технически Murano внедорожник, но не стоит ожидать массивности или выносливости, присущих данному классу. Соперник типа Jeep Grand Cherokee, Honda Passport и Chevrolet Blazer способны буксировать больше. А Grand Cherokee удачно справляется с капризами бездорожья. Новый Honda Passport стандартно гарантирует желаемые системы безопасности.
Новое в 2019 году
Внедорожник Murano немного освежили на 2019, а следовательно немного изменился экстерьер и интерьер. Доступным является набор «Safety Shield 360» с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде за пределы полосы движения и мониторингом слепых зон. Стандартными стали боковые подушки безопасности для второго ряда и коленные подушки спереди.
Впечатления от езды
Новый Nissan Murano выделяется как надежное и продуманное транспортное средство, способное часами передвигаться на крейсерской скорости. Он претендует на звание самого комфортного автомобиля класса, в частности благодаря качеству хода, при которой неровности перестают существовать. Он идеально подходит на роль автомобиля для длительных путешествий или городского передвижения. Многим понравится стандартный V6 двигатель на 260 лошадиных сил. Он предлагает достаточно мощности, кроме того компонуется отличным вариатором от Nissan. Вариатор хорошо имитирует традиционные переходы. Если говорить о недостатках, то внедорожник не слишком уверенно себя чувствует на извилистых дорогах. Азарта на поворотах ожидать не стоит, что, в принципе, за исключением Mazda CX-9, является типичным для класса. И напоследок, стоит помнить о больших слепых зонах, винить за которые надо покатую линию крыши.
Наилучшие характеристики
Некоторые внедорожники хотят казаться массивными и сильными, несмотря на то, что созданы на основе больших седанов. В свою очередь Murano, предлагая привод на все колеса, благодаря которому улучшается сцепление при различных погодных условиях, но сосредоточился он на комфорте и изысканности хода.
Стандартный 3.5-литровый V6 двигатель это хороший вариант. Положительной репутации силового агрегата способствуют достаточный запас мощности и изысканность работы. Он не похож на современные четырёхцилиндровые турбодвигатели, но собственного шарма не лишен.
Подробно об автомобиле Nissan Murano
Интерьер
Одним из лучших аспектов Nissan Murano 2019 является его просторный интерьер. Разработчики не пытались втиснуть третий ряд сидений, так задние пассажиры получили достаточно личного пространства. А если вам нравятся откидные сиденья, то Nissan Murano вас приятно удивит. Складываются они почти вровень с полом. Объем багажника со сложенными сиденьями достигает почти 1897 литров. Передние сиденья понравятся многим, особенно если заказать их с кожаной обшивкой. Некоторые элементы управления, между тем, не очень удобно размещены, так кнопки переключения громкости торчат в левом, нижнем углу рулевого колеса.
Видео тест-драйв Nissan Murano 2019 года
Экстерьер
Стилизация выделила Murano из толпы еще в момент появления, который состоялся 16 лет назад. Он стал первым, кто пренебрег резкой стилизацией традиционных внедорожников ради плавных и закругленных линий и углов. Последнее поколение вышло еще более выразительным, в частности благодаря эффекту «летающей» крыши и передней части «V-Motion». Другими изменениями стали пересмотренные, светодиодные фары и задние огни и новые противотуманные огни. Моделям низшей комплектации достались 18-дюймовые колеса, модели высшей комплектации могут похвастаться 20-дюймовыми. Для практичности все модели, кроме базовой, оснащены багажником на крыше.
Базовая комплектация
Современный Murano доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Самая дешевая Murano S поставляется с двухзонным климат-контролем, кнопочным зажиганием, автоматическим экстренным торможением, 8.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, AM/FM/CD/Bluetooth аудио на 6 динамиков и USB портом. Между тем, вам придется мириться с тканевой обшивкой и механическим настройкой сидений. Модель SV добавляет электропривод передних сидений, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, кожаный руль, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и универсальный открыватель гаражных дверей.
Опционное оборудование
Модель Murano SL предлагает кожаную обшивку, функцию открывания двери багажника движением ноги, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, 20-дюймовые колеса, датчики парковки и камеру кругового обзора. Эта же модель получила навигацию и аудиосистему «Bose» на 11 динамиков. Топовая модель Murano Platinum гарантирует кожаные сиденья, панорамный люк, электропривод руля, подогрев и охлаждение передних сидений и систему «NissanConnect», которая позволяет контролировать определенные функции по телефону. Стандартными системами для этой модели также стали обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, удержание полосы движения и умный круиз-контроль.
Под капотом
Единственным для внедорожника является 3.5-литровый V6 двигатель на 260 лошадиных сил и 325 Нм. Компонуется он вариатором. Стандартно повод Nissan Murano на передние колеса. Расход топлива составляет 11.8 л/100км в городском, 8.4 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном цикле. С доступным полным приводом расход топлива не меняется.
Перейти к объявлениям Ниссан Мурано Перейти к объявлениям Ниссан Мурано
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Nissan в Украине
Nissan Murano 2019 года: 72 фото экстерьера
Угловой фронт. 1 из 72
Угловой задний. 2 из 72
Вид сбоку. 3 из 72
Передний план. 4 из 72
Вид сзади. 5 из 72
Сундук.6 из 72
Двигатель. 7 из 72
Решетка. 8 из 72
Фара. 9 из 72
Двери. 10 из 72
Дверная ручка. 11 из 72
Зеркало.12 из 72
Задний свет. 13 из 72
Колпак колеса. 14 из 72
Nissan Murano 2019 года выпуска 1. Nissan North America, Inc. 15 из 72
Nissan Murano 2019 года 2. Nissan North America, Inc. 16 из 72
Nissan Murano 3 2019 года.Nissan North America, Inc. 17 из 72
Nissan Murano 2019 года выпуска 4. Nissan North America, Inc. 18 из 72
Nissan Murano 2019 года выпуска 5. Nissan North America, Inc. 19 из 72
Nissan Murano 2019 года 6. Nissan North America, Inc. 20 из 72
Nissan Murano 7 2019 года.Nissan North America, Inc. 21 из 72
Nissan Murano 2019 года 8. Nissan North America, Inc. 22 из 72
Nissan Murano 2019 года 9. Nissan North America, Inc. 23 из 72
Nissan Murano 2019 года 10. Nissan North America, Inc. 24 из 72
Nissan Murano 20 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 25 из 72
Nissan Murano 21 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 26 из 72
Nissan Murano 2019 года 22. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 27 из 72
Nissan Murano 2019 года 23. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 28 из 72
Nissan Murano 24 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 29 из 72
Nissan Murano 2019 года 25. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 30 из 72
Nissan Murano 2019 года 26. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 31 из 72
Nissan Murano 2019 года 27. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 32 из 72
Nissan Murano 28 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 33 из 72
Nissan Murano 2019 года 29. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 34 из 72
Nissan Murano 30 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 35 из 72
Nissan Murano 52 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 36 из 72
Nissan Murano 53 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 37 из 72
Nissan Murano 54 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 38 из 72
Nissan Murano 55 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 39 из 72
Nissan Murano 56 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 40 из 72
Nissan Murano 57 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 41 из 72
Nissan Murano 58 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 42 из 72
Nissan Murano 59 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 43 из 72
Nissan Murano 60 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 44 из 72
Nissan Murano 61 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 45 из 72
Nissan Murano 62 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 46 из 72
Nissan Murano 63 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 47 из 72
Nissan Murano 64 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 48 из 72
Nissan Murano 65 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 49 из 72
Nissan Murano 66 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 50 из 72
Nissan Murano 67 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 51 из 72
Nissan Murano 68 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 52 из 72
Nissan Murano 69 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 53 из 72
Nissan Murano 70 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 54 из 72
Nissan Murano 71 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 55 из 72
Nissan Murano 72 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 56 из 72
Nissan Murano 73 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 57 из 72
Nissan Murano 74 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 58 из 72
Nissan Murano 75 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 59 из 72
Nissan Murano 76 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 60 из 72
Nissan Murano 77 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 61 из 72
Nissan Murano 78 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 62 из 72
Nissan Murano 79 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 63 из 72
Nissan Murano 80 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 64 из 72
Nissan Murano 81 года выпуска.Джон Винсент / U.S. News & World Report 65 из 72
Nissan Murano 82 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 66 из 72
Nissan Murano 83 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 67 из 72
Nissan Murano 84 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 68 из 72
Nissan Murano 85 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 69 из 72
Nissan Murano 86 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 70 из 72
Nissan Murano 87 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 71 из 72
Nissan Murano 88 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 72 из 72
2022 Nissan Murano Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда-то очевидный и авангардный выбор среди двухрядных кроссоверов среднего размера, Nissan Murano 2022 года теперь просто поражает своим внешним видом.Его тихая кабина и плавность хода могут понравиться водителям, ищущим утешения, но всем остальным его сонная динамика вождения покажется немного скучной. Единственный предлагаемый двигатель — это 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, обеспечивающий приличную мощность. Обратной стороной является то, что он соединен с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая лишает вас всех удовольствий. В сегменте внедорожников среднего размера можно найти больше ценности и практичности, включая конкурирующие двухрядные модели, такие как Honda Passport и Hyundai Santa Fe.
Что нового в 2022 году?Murano претерпит несколько изменений в 2022 году, но теперь доступен пакет Midnight Edition, который добавляет черные внешние акценты, 20-дюймовые черные колеса и световые накладки на пороги.Единственное другое изменение — это то, что отделка среднего уровня SV получила передние сиденья с подогревом и обивкой из искусственной кожи.
Цена
и какой купитьПоскольку Murano 2022 года является одним из самых старых вариантов в этом классе — и он финишировал последним в сравнительном тесте — мы бы избегали более дорогих моделей. Это подталкивает нас к Murano SV, который предлагает хорошее сочетание стиля и содержания по приемлемой цене. Его стандартные особенности включают адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом и обогревом, а также дистанционный запуск.Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за дополнительные 1550 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод капотом всех моделей Murano находится 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен к любой комплектации, и обе установки используют вариатор. Последний Murano, который мы тестировали, показал приличную производительность на нашем тестовом треке и показал отличную производительность по городу. Закопайте ногу в дроссельной заслонке — упражнение, которое часто делают немногие покупатели Murano, — и вариатор резко увеличивает обороты двигателя и удерживает их на этом уровне, что приводит к громкому гудящему рычанию из-под капота.Murano находится в своей стихии в дальних поездках по шоссе, где трансмиссия отходит на второй план и обеспечивает мирное путешествие. Благодаря подвеске, настроенной для обеспечения комфорта, Murano упрощает работу в дорожных поездках, а его подвеска амортизирует даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавность хода. Встречайте извилистую дорогу, и Мурано благополучно доставит вас до следующего перекрестка, но не будет развлекать вас по пути. Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но при этом тупое и необщительное на извилистых двухполосных полосах движения.Murano предлагает низкий рейтинг буксировки 1500 фунтов.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что Murano будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода также не снижает ни одного рейтинга. В наших реальных испытаниях Murano не дотянул до своей оценки экономии топлива на шоссе — 27 миль на галлон — но все же смог опубликовать один из лучших результатов конкурентов, которые мы опробовали. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Murano посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСалон Murano является одним из самых красивых и хорошо оборудованных интерьеров в этом сравнении и более роскошен, чем большинство других продуктов Nissan. У нашего тестового автомобиля Platinum мягкая кожа была на сиденьях, дверных панелях и подлокотниках, а широкий дизайн приборной панели разделен полосой из темного тикового дерева. Оба пассажира на переднем сиденье должны легко найти удобное место в креслах с сильными подушками. Пассажирам на задних сиденьях предлагается удобное откидывающееся многоместное сиденье с обильной набивкой.Поскольку грузовой отсек Murano по размеру ниже среднего для этого класса, неудивительно, что за его задним сиденьем нам удалось уместить только девять наших ручных чемоданов, в то время как у его конкурентов было больше. Однако со сложенным задним сиденьем Murano вытеснил Jeep Grand Cherokee , , , и мы поместили в салон 26 чемоданов. Большинство внутренних ящиков для хранения вещей адекватного размера, за исключением огромного перчаточного ящика Murano.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Murano оснащены 8.0-дюймовый цветной сенсорный дисплей с информационно-развлекательной системой NissanConnect; Навигация, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM с обновлением погоды и трафика Travel Link теперь также являются стандартными для всей линейки. Murano имеет порты USB-A и USB-C, в том числе пару на задней части центральной консоли, чтобы те, кто на заднем сиденье, могли заряжать свои смартфоны.
Функции безопасности и помощи водителюNissan предлагает ряд стандартных технологий помощи водителю для всех моделей.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Murano посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Ничто в стандартном гарантийном пакете Murano не заслуживает внимания.Все конкуренты в этом сегменте предлагают более длительные планы помощи на дорогах, в то время как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe превзошли Nissan с не подлежащей передаче 10-летней или 100 000-мильной политикой трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 NISSAN MURANO
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
S, 32 315 долларов США;
SV, 35 485 долл. США;
SL — 40 275 долларов;
Платина, 44 575 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
ОБЪЕМ: 213 куб. Дюймов, 3498 куб.
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.2 дюйма
Длина: 192,8 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 67,8 дюйма
Объем пассажира: 103–109 куб. Футов
Объем груза: 31–32 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3850–4050 фунт
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 7,3–7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 18,8–19,4 с
-миля стоя: 15,7–16,0 с
Максимальная скорость: 120 миль в час
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Nissan Murano 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Nissan Murano 2019 года | Машины.com фото Кристиана ЛантриВердикт: Когда-то лучший в своем классе, Murano теперь отстает, несмотря на недавнее обновление.
В сравнении с конкурентами: Усовершенствования мультимедиа делают Murano технологически современным, но новый Honda Passport и другие конкуренты предлагают более привлекательные сочетания функций, пространства и цены.
В наши днивнедорожников — это все. Не верите мне? Вот список автопроизводителей, у которых в настоящее время нет ни одного в своей линейке: Aston Martin (работает над одним), Ferrari (предположительно работает над одним), Genesis (работает над одним), McLaren (над одним не работает… пока), Bugatti (пока ничего) и Smart (скоро перестанут продавать машины в США).С.). Важность внедорожника делает обновление Murano 2019 года еще более разочаровывающим.
Murano участвует в многолюдном поле пятиместных внедорожников среднего размера, многие из которых претерпели значительные обновления или являются совершенно новыми для 2019 или 2020 года. Honda Passport 2019 и Chevrolet Blazer были возрождены и возвращаются в совершенно новом дизайне. , в то время как Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento 2019 года значительно обновлены. Только Jeep Grand Cherokee использует более старый дизайн, но он предлагает более значительные вариации моделей, чем другие в этом классе — часто за значительную премию.Сравните Murano с его главными конкурентами здесь и здесь.
В 2019 году Murano получил новую решетку радиатора, новые светодиодные фары и задние фонари, новые варианты окраски и колес, более роскошный первоклассный интерьер и дополнительные усовершенствованные функции безопасности для более высоких уровней отделки салона — хотя ProPilot все еще отсутствует. Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (который предлагает Murano) с автоматическим центрированием полосы движения (чего нет).
Что мы тестировали
Нашей тестовой моделью был Murano SL с передним приводом (полный привод не является обязательным для всех комплектаций).SL является второй по величине доступной комплектацией, и единственным дополнительным пакетом является SL Technology Package (1970 долларов США), который добавляет:
- Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
- Заднее автоматическое торможение
- Ассистент дальнего света
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- Панорамный люк
Эти функции являются частью системы безопасности Nissan Safety Shield 360, которая также включает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади, хотя они входят в стандартную комплектацию, а не как часть технологического пакета.Это менее продвинутый пакет безопасности, чем ProPilot Assist, которого нет на Murano, но есть на Rogue и Leaf. К сожалению, люк в крыше не предлагается в качестве отдельного варианта, но Nissan делает это именно так.
Единственными другими вариантами на Murano, на которых мы ездили, были коврики с ковровым покрытием за 245 долларов и краска Sunset Drift Chromaflair за 395 долларов. Практически любой другой цвет краски на Murano является бесплатным, но если вам нужен внедорожник тыквенного цвета, вы можете за него заплатить.
Внешний вид
Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриНа первый взгляд, между этим поколением Murano и предыдущим нет особой разницы. Фирменная решетка Nissan V-Motion более глубокая и выраженная, и, как упоминалось выше, доступные светодиодные передние и задние фонари являются новыми. Плавающая крыша Murano все еще существует. Мы не большие поклонники этого образа, но сейчас он настолько распространен в индустрии, что уже не выглядит таким ярким.(Посмотрите на Chevrolet Blazer и скажите, что это не Murano с лицом Camaro).
Интерьер
Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриИнтерьер Murano достаточно приятный, по крайней мере, на передних сиденьях. У них хорошая набивка, а качество материалов довольно хорошее для этого класса. Nissan использовал металлические акценты спереди, чтобы обеспечить некоторый визуальный контраст с черным интерьером, и они отлично справляются с разделением линий. Я был разочарован дешевым пластиком вокруг оконных выключателей и замков на дверях; со стороны водителя, где больше элементов управления, он менее заметен, но на переднем пассажирском и задних дверях он выделяется.
Комфорт на заднем сиденье был неплохим для моей рамы ростом 6 футов 1, даже с сиденьем водителя в моем предпочтительном положении. Нижние подушки расположены низко к полу, поэтому более высокие пассажиры сидят с поднятыми коленями. Из-за этого дальние поездки станут рутиной, но для коротких прогулок не так уж и плохо. Когда я сидел прямо на заднем сиденье, мои волосы касались крыши, но, по крайней мере, мне не нужно было сутулиться, чтобы не ударить головой об обшивку потолка.
Мультимедийная система Murano не является моей любимой ни в классе, ни на рынке в целом.Разрешение экрана так себе, а добавление Apple CarPlay и Android Auto больше похоже на губную помаду на свинье, чем на безумный технологический прорыв. Он довольно интуитивно понятен и, безусловно, улучшен по сравнению с предыдущими системами Nissan, но другие автопроизводители, такие как Hyundai, Kia и бренды Fiat Chrysler, превзошли его с точки зрения качества графики и простоты использования. По крайней мере, Nissan по-прежнему включает ручки настройки громкости и , а в Honda Passport последней нет. Включение порта USB-C рядом с каждым портом USB-A (более распространенным) спереди и сзади — это изящно, но недостаточно, чтобы сделать салон внезапно футуристическим.(Передняя пара поддерживает данные, а задняя пара предназначена только для зарядки устройства.)
Видимость сзади затрудняется задними подголовниками и маленьким окном в задней части салона, но видимость вперед и действительно плохая. Строгий стиль Murano ведет не только к уменьшенному лобовому стеклу, но и к широким стойкам A, которые выступают вперед и закрывают обзор для водителя. Эти столбы также удобны для пешеходов, чтобы спрятаться за ними, превращая перекрестки (и выходы из гаража в центре города) в приключения.
Удовольствие от вождения? Не здесь
Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриРулевое управление Murano также делает гаражи чем-то вроде приключения. Мы обнаружили, что в Murano 2016 года он был странно недостаточно загруженным и тяжелым, и три года спустя это не изменилось. Для маневрирования Murano на низких скоростях требуется гораздо больше усилий, чем следовало бы, как если бы у внедорожника полностью отсутствовал усилитель рулевого управления. Однако это тяжелое ощущение, как в спортивном автомобиле, не награждает, поскольку рулевое управление Murano остается нечувствительным и нечетким даже на высоких скоростях.
SL стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но качество езды незначительно, а это хорошо. Жесткость на неровных дорогах и компенсационных швах минимальна, даже по сравнению с более склонными к бездорожью конкурентами, такими как Passport.
С проверенным 3,5-литровым V-6 вместо все более распространенного четырехцилиндрового двигателя можно ожидать, что Murano будет иметь одно из самых спортивных впечатлений от вождения в своем классе. Это … не совсем так. Мощность достаточна как для езды по городу, так и по шоссе, а V-6, по крайней мере, позволяет достаточно легко обходить маневры и съезды на шоссе, чтобы не вызывать панику и не требовать серьезного предварительного планирования.Но Murano сдерживает его бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая просто недостаточно отзывчива, чтобы подтолкнуть внедорожник к полезному опыту вождения. В Murano также отсутствуют выбираемые режимы движения, которые могли бы настроить реакцию трансмиссии для более спортивного вождения или большей топливной экономичности.
Такой универсальный подход оставляет Murano средним, хотя по оценкам EPA по экономии топлива, он является одним из лучших в классе среднеразмерных внедорожников. Обе модели с передним и полным приводом рассчитаны на 20/28/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании.Новый Chevrolet Blazer, оснащенный двигателем V-6 и передним приводом, отстает от Murano на 20/26/22 миль на галлон, как и Passport на 20/25/22 миль на галлон. Ford Edge с передним приводом имеет расход 22/29/25 миль на галлон — более эффективный, но это с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Значит, в нем много вещей?
Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриНе совсем. Nissan указывает грузовой объем Murano с люком на крыше: 31,1 кубических футов за задним сиденьем и 65 кубических футов со сложенным сиденьем.Он увеличивается на 1 и 2 кубических фута, соответственно, без люка на крыше (но помните, что это также стоит вам средств безопасности благодаря конструкции опций Nissan).
Данные производителя не особенно надежны, но что действительно делает Murano менее полезным, так это то, что — по собственным измерениям Nissan — двухрядный компактный внедорожник Rogue имеет больший грузовой объем, чем Murano, — 39,3 и 70 кубических футов соответственно. Грузовой отсек Murano, как и остальная часть автомобиля, вполне достаточен. Он затмевается огромным грузовым отсеком Passport, и Edge тоже его превосходит.Количество грузовых автомобилей у Blazer лишь немного ниже, чем у Nissan.
Как насчет безопасности?
Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриMurano, который мы тестировали, имел множество функций безопасности, упакованных как Safety Shield 360, включая автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, все это являются необязательными. Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию.
Safety Shield 360 — это менее продвинутый пакет безопасности, чем Nissan ProPilot Assist, который включает рулевое управление с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который не отключается через несколько секунд при полной остановке. ProPilot Assist в настоящее время недоступен на Murano, но может быть добавлен в Rogue. Адаптивный круиз-контроль является необязательным для Murano SV и входит в стандартную комплектацию для более высоких комплектаций, но не предлагается на базовом Murano S. Он работает до упора, но позволяет Murano снова проползти вперед через секунду или две.
Страховой институт дорожной безопасности не оценил Murano 2019 года на момент публикации; когда это произойдет, результаты будут заменять здесь информацию за 2018 год. IIHS украсил Murano 2018 года своими фарами и не провел краш-тест переднего пассажира с небольшим перекрытием. Его маржинальный рейтинг фар в 2018 году на одну ступень выше самого низкого рейтинга, плохой, но общие показатели Murano 2018 года в Институте находятся в хорошей компании. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Мурано общую оценку в пять звезд.Murano также прошел нашу проверку автокресел; мы даже смогли установить три детских автокресла на заднем сиденье.
Зачем покупать Мурано?Модель, которая однажды выиграла наш сравнительный тест в своем классе, отстала от многих своих конкурентов — и даже от других предложений от Nissan. Вдобавок ко всему, Murano — один из самых дорогих автомобилей в своем классе: наш превысил 42 885 долларов, включая сбор в размере 1045 долларов — не совсем выгодная сделка для того, что кажется средним внедорожником.Хотя Murano предлагает более роскошный интерьер, чем его собрат Rogue, почему бы не сэкономить несколько тысяч долларов и не получить больше функций безопасности, больше грузового пространства и улучшенную экономию топлива? То есть, если вы настаиваете на покупке Nissan.
Среди конкурентов в классе есть более выгодные предложения как от Hyundai, так и от Kia, и при аналогичной цене новый Honda Passport предлагает больше стандартных функций безопасности. Если вам действительно нужен Murano, возможно, стоит дождаться полной модернизации, которая должна произойти в ближайшие пару лет.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Nissan Murano (2019) — изображения, информация и характеристики
Nissan MuranoНовый Nissan Murano 2019 года дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 года, предлагая ранний взгляд на обновленный экстерьер и обновленный интерьер. доезжая до Nissan U.S. в декабре 2018 года.
«Nissan Murano первого поколения оказал глубокое влияние на рынок внедорожников, когда он был представлен в 2003 году. Будучи пионером тенденции CUV, он предлагал перспективный дизайн, сочетающий в себе элегантный и элегантный дизайн. — сказал Дэн Монке, старший вице-президент по продажам, маркетингу и операциям подразделения Nissan в США, Nissan North America, Inc.
. Изменения во внешности популярного Murano третьего поколения добавляют более выраженная передняя решетка с V-образным движением, переработанные светодиодные фары и задние фонари, новые светодиодные противотуманные фары, новые 18-дюймовые и 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава и три новых цвета кузова — Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl .
Роскошный интерьер Nissan Murano был улучшен благодаря новым сиденьям, обтянутым полуанилиновой кожей со стегаными ромбовидными вставками и контрастной окантовкой из микротканей на сиденьях, дверных подлокотниках и крышке центральной консоли класса Murano Platinum. Другие изменения включают три новых варианта отделки салона: темное дерево (платина), светлое дерево (S, SV, SL) и металлик (S, SV, SL). Кроме того, все модели Murano 2019 года оснащены инновационной системой оповещения задней двери Nissan и интеллектуальной системой оповещения водителя.
«С самого начала Murano получал награду за наградой за дизайн, надежность, дружелюбие к семье, ценность и особенно качество», — добавил Монке. «Усовершенствования модели 2019 года предназначены для одной цели — гарантировать, что Murano сам по себе останется на высоком уровне».
2019 Nissan Murano
Технологии безопасности, защиты и помощи водителю также были пересмотрены в 2019 году с появлением Nissan Safety Shield 360, набора из шести передовых технологий активной безопасности и помощи водителю, разработанных для обеспечения 360-градусного активного водителя. помощь, предотвращение столкновений и обнаружение пешеходов.
Safety Shield 360 — важная часть системы Nissan Intelligent Mobility, которая предоставляет технологии, помогающие людям жить в лучшем мире. Safety Shield 360 включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и автоматическое торможение сзади.
Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию Murano Platinum и является частью технологического пакета SL. Murano 2019 также добавляет стандартные дополнительные боковые подушки безопасности 2-го ряда и дополнительную подушку безопасности для колен переднего пассажира.Инновационная система оповещения задней двери Nissan (RDA) также входит в стандартную комплектацию всех марок Murano 2019 года.
«Nissan Safety Shield 360 теперь доступен на пяти моделях 2019 года. Помимо Murano, он будет предлагаться на Altima, Rogue, Rogue Sport и Maxima 2019 года», — сказал Монке. «В дальнейшем Safety Shield 360 будет предлагаться в качестве стандартного оборудования на одном миллионе новых автомобилей Nissan, ежегодно продаваемых в США к 2021 году».
Каждый Murano 2019 года оснащается 3,5-литровым двигателем DOHC V6 мощностью 260 лошадиных сил, подключенным к усовершенствованной трансмиссии Xtronic.Murano доступен с передним или интеллектуальным полным приводом.
Также стандартным для всех классов является NissanConnect® с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, с 8,0-дюймовым цветным дисплеем с мультисенсорным управлением. В Nissan Murano SL и выше добавлен стандартный NissanConnect с навигацией, который был переработан на 2019 год и теперь включает в себя навигацию от двери до двери с трехмерной графикой зданий и спутниковыми изображениями, онлайн-поиском POI и информацией о дорожном движении премиум-класса.
Обновленный Nissan Murano 2019 года будет предлагаться в четырех хорошо оснащенных комплектациях премиум-класса: S, SV, SL и Platinum.Доступны всего два варианта: пакет SV Premium с панорамным люком Power Panoramic, монитором Intelligent Around View®, аудиосистемой Bose® Premium с 11 высокопроизводительными динамиками и многим другим; и технологический пакет SL с технологией Safety Shield 360, распознаванием дорожных знаков и панорамным люком с электроприводом.
2019 Nissan Murano Фотографии интерьера
2019 Nissan Murano Приборная панель
2019 Nissan Murano Люк на крыше
Сиденье водителя Nissan Murano 2019
2019 Nissan Murano Руль
Nissan Murano Gauge Cluster 2019 года выпуска
Экран камеры заднего вида Nissan Murano 2019
Информационно-развлекательная система Nissan Murano 2019 года
2019 Nissan Murano Дверная ручка
Центральная консоль Nissan Murano 2019
Механизм переключения передач Nissan Murano 2019 года
2019 Nissan Murano Люк на крыше 1
Панель управления Nissan Murano 2019
Nissan Murano Air Vents 2019 года выпуска
Задние пассажирские сиденья Nissan Murano 2019
Задние пассажирские сиденья Nissan Murano 1, 2019 г.
Задние пассажирские сиденья 2 Nissan Murano 2019
Передние сиденья Nissan Murano 2019
Приборная панель Nissan Murano 2019 1
Nissan Murano 2019 года в г.Bozeman MT
Nissan Murano был одним из основных компонентов линейки кроссоверов на выставке JC Billion Nissan всего более 15 лет.За это время платформа зарекомендовала себя как более чем способная стереть границы между доступностью, функциями и усовершенствованием. В новом модельном году Nissan Murano 2019 в Бозмане, штат Монтана, прибудет в наш выставочный зал с комплексным обновлением, которое приводит платформу популярного кроссовера SUV в соответствие с языком дизайна автопроизводителя и обновляет его технологии безопасности. Все предстоящие варианты отделки салона Murano 2019 года будут доступны с расширенными возможностями подключения Nissan, а также с его инновационной системой оповещения о задних дверях и системами контроля бдительности водителя.Клиенты могут запланировать тест-драйв или начать процесс предварительного заказа сегодня, позвонив по телефону 406-556-9071.
Самые большие изменения, внесенные в Nissan Murano 2019 года, включают решетку радиатора с V-образным движением, которая мгновенно отмечает платформу как модель Nissan. Внутри Murano 2019 получает обновленные варианты обивки, которые будут такими же, как дома в автомобиле люксового бренда, с ценой люксового бренда. Nissan представляет три пакета отделки салона: Dark Wood-Tone (Платина), Light Wood-Tone (SV, SL) и Metallic (S, SV, SL), которые могут быть добавлены к некоторым классам отделки салона.Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Platinum и может быть добавлен к автомобилю с помощью пакета SL Technology Package. Некоторые новые элементы экстерьера включают светодиодные фары и задние фонари в стандартной комплектации, а также дополнительные светодиодные дневные ходовые огни. Эти фонари не только очень привлекательны, но и помогают водителям лучше видеть ночью.
Рабочие характеристики
Nissan позаботился о том, чтобы Murano 2019 года выделялся среди остальной части сегмента своей производительностью.Nissan Murano 2019 года — одна из немногих моделей в своем классе, оснащенная исключительно двигателем V-6. Его 3,5-литровый двигатель V-6 соединен с бесступенчатой трансмиссией и будет развивать мощность в 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента.
Стандартная технология
Все варианты отделки салона Nissan Murano 2019 года являются вескими доводами в пользу того, что они являются одними из лучших в своем классе. Каждая версия будет оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой NissanConnect® с поддержкой Apple CarPlay® и Android Auto®.Сорта SL и Platinum добавили запатентованную систему навигации GPS, которую можно использовать отдельно или с аналогичными функциями на базе смартфона.
Nissan Murano 2019 получил новое лицо на автосалоне в Лос-Анджелесе
Кроссовер Murano третьего поколения Nissan должен пройти косметический ремонт, а модель 2019 года дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе с новым внешним видом, обновленной внутренней частью и множеством дополнительных технологий безопасности в списке опций.
Дизайн решетки «V-Motion» увеличился и стал более заметным, чем раньше.
Мануэль Каррильо III / RoadshowСпереди на лице Murano появилась новая решетка радиатора с более глубоким V-образным движением, а также новый дизайн светодиодных фар и новые светодиодные противотуманные фары. Обновлен дизайн 18- и 20-дюймовых колес, обновлен дизайн задних фонарей и доступны три новых цвета окраски.Если вы не фанат Murano, вам, возможно, придется взглянуть на фотографию модели 2018 года, чтобы изначально определить различия, но новая модель действительно выглядит заметно скучно по сравнению с предыдущей.
Nissan также изменил внутреннюю часть Murano, добавив новые вставки из стеганой бриллиантовой кожей на платине высшего уровня, а также три новых элемента отделки, включая темное дерево для Platinum, а также более светлое дерево и металлический вариант. для других комплектаций.
Однако главная история Nissan Murano 2019 года — это безопасность.Во-первых, все модели в стандартной комплектации оснащены боковыми подушками безопасности второго ряда и подушками безопасности для защиты коленей переднего пассажира. Все модели Murano также имеют функцию оповещения задней двери Nissan и интеллектуальную систему оповещения водителя, которая предупреждает водителя, если он или она слишком сонливы.
Обновлены материалы салона по всему салону. В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный экран.
Мануэль Каррильо III / RoadshowКроссовер также добавляет Nissan Safety Shield 360, пакет технологий активной безопасности, включающий торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и автоматическое торможение задним ходом.Однако этот пакет будет стандартным только для полностью загруженных пакетов Platinum и SL Technology.
В остальном, Maxima осталась неизменной механически, с 260-сильным 3,5-литровым двигателем V6. Бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию и может работать в паре с передним или полным приводом.
Nissan Murano 2019 поступит в продажу в декабре в комплектациях S, SV, SL и Platinum, а цены будут объявлены позже.