Техническое обслуживание (ТО) для Chevrolet Niva от автосервиса Автограф
Оставь свой «Автограф» километрами счастья на автостраде жизни!
Диагностика, ремонт и техобслуживание автомобилей в Санкт-Петербурге
Запчасти для автомобилей всех марок
Фрунзенский район м. Бухарестская,
ул.Салова, д.52Е (как проехать)
8 (812) 426-13-83
Пн.-Вс. с 9:00 до 21:00
Обратный звонок
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ ТО ДЛЯ Chevrolet Niva И КОНСУЛЬТАЦИЮ СО СПЕЦИАЛИСТОМ:
ТО для Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
ТО-1 15000/75000/165000 км | Стоимость работ | Стоимость запасных частей |
Масло | от 500р. | Mobil 5w40 от 1900р. |
Масляный фильтр | от 200р. | |
Фильтр воздушный | от 250р. | от 200р. |
Проверка всех узлов и жидкостей | ||
Цена в автосервисе Автограф: | от 750р. от 2300р. | |
Итого: | от 3 050р. |
ТО-2 30 000/150 000 км | Стоимость работ | Стоимость запасных частей |
Масло | от 500р. | Mobil 5w40 от 1900р. |
Масляный фильтр | от 200р. | |
Фильтр салона | от 300р. | от 200р. |
Свечи зажигания | от 600р. | от 200р. за 4шт. |
Тормозная жидкость | от 800р. | от 250р. |
Воздушный фильтр | от 250р. | от 200р. |
Проверка всех узлов и жидкостей | ||
Цена в автосервисе Автограф: | от 2450р. | от 2950р. |
Итого: | от 5 400р. |
ТО-3 45000/135000/225000 км | Стоимость работ | Стоимость запасных частей |
Масло | от 500р. | Mobil 5w40 от 1900р. |
Масляный фильтр | от 200р. | |
Фильтр салона | от 300р. | от 200р. |
Топливный фильтр | от 400р. | от 150р. |
Антифриз 6 литров | от 900р. | от 1300р. |
Проверка всех узлов и жидкостей | ||
Цена в автосервисе Автограф: | от 2100р. от 3750р. | |
Итого: | от 5 850р. |
ТО-4 60000/120000/180000 км | Стоимость работ | Стоимость запасных частей |
Масло | от 500р. | Mobil 5w40 от 1900р. |
Масляный фильтр | от 200р. | |
Фильтр салона | от 300р. | от 200р. |
Свечи зажигания | от 600р. | от 200р. за 4шт. |
Воздушный фильтр | от 250р. | от 200р. |
Проверка всех узлов и жидкостей | ||
Цена в автосервисе Автограф: | от 1650р. от 2700р. | |
Итого: | от 4 350р. |
ТО-4 60000/120000/180000 км | Стоимость работ | Стоимость запасных частей |
Масло | от 500р. | Mobil 5w40 от 1900р. |
Масляный фильтр | от 200р. | |
Фильтр салона | от 300р. | от 200р. |
Свечи зажигания | от 600р. | от 200р. за 4шт. |
Ремень ГРМ с роликами | от 3500р. | от 600р. |
Воздушный фильтр | от 250р. | от 200р. |
Цена в автосервисе Автограф: | от 5150р. | от 3300р. |
Итого: | от 8 450р. |
ТО-6 90000 км | Стоимость работ | Стоимость запасных частей |
Масло | от 500р. | Mobil 5w40 от 1900р. |
Масляный фильтр | от 200р. | |
Фильтр салона | от 300р. | от 200р. |
Тормозная жидкость | от 800р. | от 250р. |
Свечи зажигания | от 600р. | от 200р. за 4шт. |
Воздушный фильтр | от 250р. | от 200р. |
Топливный фильтр | от 400р. | от 150р. |
Антифриз 6 литров | от 900р. | от 1300р. |
Проверка всех узлов и жидкостей | ||
Цена в автосервисе Автограф: | от 3750р. от 4400р. | |
Итого: | от 8 150р. |
ЗАПИШИТЕСЬ НА ТО ДЛЯ Chevrolet Niva И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5% ОТ СТОИМОСТИ РАБОТ
Сервис и ремонт автомобилей Chevrolet-niva, обслуживание Chevrolet-niva
Любая Kia Hyundai Nissan Renault Mazda Chery Volkswagen Skoda Mitsubishi Suzuki Ford Peugeot Citroen Datsun Haval Opel Chevrolet Geely Changan
Слесарный ремонт
Кузовной ремонт
Картой
Списком
Сервисный центр Mitsubishi Автомир
Варшавское ш. , д. 127Б
4.3
639 отзывов
+7 (495) 995-77-17
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Mazda Автомир
Варшавское ш., д. 127Б
4.4
476 отзывов
+7 (495) 995-11-22
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Peugeot Автомир
Варшавское ш. , д. 127Б
4.3
80 отзывов
+7 (495) 995-77-17
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Citroen Автомир
Варшавское ш., д. 127Б
4.2
102 отзыва
+7 (495) 995-77-17
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Volkswagen Германика
Береговой пр. , д. 4/6, стр. 3
4.5
796 отзывов
+7 (495) 225-15-15
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Mitsubishi Автомир
ул. Ставропольская, д. 41, стр. 1
4.6
339 отзывов
+7 (495) 995-10-50
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Ford Автомир
ул. Ставропольская, д. 41, стр. 1
4.5
208 отзывов
+7 (495) 995-10-50
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Haval Автомир
ул. Ставропольская, д. 41, стр. 1
4.6
369 отзывов
+7 (495) 234-09-90
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Kia Автомир
мкрн. 1 Мая, д. 14 (МКАД 105 км)
4.5
1010 отзывов
+7 (495) 995-60-60
Сервис:
ежедневно 8:00-20:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Nissan Автомир
мкрн. 1 Мая, д. 14 (МКАД 105 км)
4.5
841 отзыв
+7 (495) 995-12-22
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Skoda Автомир Богемия
Новорязанское ш.
4.7
831 отзыв
+7 (495) 234-88-66
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Renault Автомир
ул. Озерная, д. 44А
4.6
886 отзывов
+7 (495) 995-55-51
Сервис:
ежедневно 8:30-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Chery Автомир
ул. Озерная, д. 44А
+7 (495) 995-77-71
Сервис:
ежедневно 8:30-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Volkswagen Германика
Ленинградское ш., вл. 18
4.8
1121 отзыв
+7 (495) 231-31-31
Сервис:
ежедневно 8:00-22:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Renault Автомир
Ленинградское ш. , вл. 18, стр. 2
4.6
705 отзывов
+7 (495) 231-31-31
Сервис:
ежедневно 8:00-22:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Geely Автомир
Ленинградское ш., вл. 18, стр. 1
+7 (499) 112-20-28
Сервис:
пн-вс с 8.00 до 21.00
Записаться на сервис
Сервисный центр Skoda Автомир Богемия
ш. Энтузиастов, вл. 1А
4.7
1334 отзыва
+7 (495) 223-55-11
Сервис:
Ежедневно 9:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Skoda Автомир Богемия
Ярославское ш., д. 7
4.5
729 отзывов
+7 (495) 737-15-55
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Datsun Автомир
Ярославское ш. , д. 7
4.2
72 отзыва
+7 (495) 737-55-55
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Mazda Автомир
Ярославское ш., д. 7
4.4
310 отзывов
+7 (495) 956-29-56
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Nissan Автомир
Ярославское ш. , д. 7
4.4
925 отзывов
+7 (495) 737-55-55
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Geely Автомир
Ярославское ш., д. 7
4.5
209 отзывов
+7 (495) 956-39-29
Сервис:
пн. -сб. 9:00-21:00
вс. 9:00-20:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Hyundai Автомир
Дмитровское ш., д. 98, стр. 1
4.4
566 отзывов
+7 (495) 956-25-52
Сервис:
пн.-сб. 8:00-21:00
вс. 8:00-20:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Skoda Автомир Богемия
Дмитровское ш., д. 98, стр. 1
4.4
828 отзывов
+7 (495) 956-19-91
Сервис:
Слесарный:
пн-вс с 08:00 до 21:00
Кузовной:
пн-вс с 09:00 до 21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Haval Автомир
Дмитровское ш., д. 98, стр. 1
4.7
247 отзывов
+7 (495) 956-13-00
Сервис:
пн. -сб. 8:00-22:00
вс. 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Opel Автомир
ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
4.2
71 отзыв
+7 (495) 925-50-60
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Chevrolet Автомир
ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
4. 2
71 отзыв
+7 (495) 925-50-60
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Peugeot Автомир
ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
4.3
228 отзывов
+7 (495) 925-50-60
Сервис:
ежедневно 8:00-20:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Citroen Автомир
ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
4.3
100 отзывов
+7 (495) 925-50-60
Сервис:
ежедневно 8:00-20:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Suzuki Автомир
ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
4.3
161 отзыв
+7 (495) 925-50-60
Сервис:
ежедневно 8:00-20:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Renault Автомир
ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
4.4
549 отзывов
+7 (495) 925-50-60
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Renault Автомир
Дмитровское ш., д. 98, стр. 1
4.5
548 отзывов
+7 (495) 956-77-22
Сервис:
ежедневно 8:30-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Suzuki Автомир
Дмитровское ш. , д. 98, стр. 1
4.3
199 отзывов
+7 (495) 956-33-55
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Ford Автомир
Дмитровское ш., д. 98, стр. 1
4.3
91 отзыв
+7 (495) 956-33-55
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Mazda Автомир
Дмитровское ш. , д. 98, стр. 1
4.4
633 отзыва
+7 (495) 956-33-55
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Kia Автомир
ул. Крылатская, д. 35, стр. 1А
4.5
1157 отзывов
+7 (495) 228-98-98
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Mitsubishi Автомир
ул. Крылатская, д. 35, стр. 2
4.4
464 отзыва
+7 (495) 228-98-98
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Nissan Автомир
ул. Крылатская, д. 35, стр. 3
4.6
920 отзывов
+7 (495) 956-88-33
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Hyundai Автомир
ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
4.4
916 отзывов
+7 (495) 223-22-11
Сервис:
пн.-сб. 8:00-21:00
вс. 8:00-20:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Geely Автомир
ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
4.4
200 отзывов
+7 (495) 925-55-20
Сервис:
пн. -сб. 9:00-21:00
вс. 9:00-20:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Changan Автомир
ул. Иркутская, д. 5/6, строение 1
+7 (499) 370-41-68
Сервис:
ежедневно 9:00 – 21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Hyundai Автомир
ул. Ставропольская, д. 41, стр. 1
4.5
830 отзывов
+7 (495) 956-11-44
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисный центр Nissan Автомир
ул. Ставропольская, д. 41, стр. 1
4.4
308 отзывов
+7 (495) 995-22-24
Сервис:
ежедневно 8:00-21:00
Записаться на сервис
Сервисное обслуживание заднего моста Шевроле Нива
_____________________________________________________________________________
Задний мост Шевроле Нива состоит из балки, редуктора с дифференциалом и двух полуосей. Главная передача — гипоидная, ее шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары — 2106).
Ведущая шестерня главной передачи заднего моста выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние надеты на хвостовик.
Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный предварительный натяг подшипников.
Рис.34. Задний мост Шевроле Нива
1 — запорное кольцо подшипника; 2 — тормозная колодка; 3 — тормозной барабан; 4 — шпилька крепления колеса; 5 — колпак колеса; 6 — тормозной цилиндр; 7 — тормозной щит; 8 — подшипник полуоси; 9 — сальник полуоси; 10 — опорная чашка пружины; 11 — подшипник коробки дифференциала; 12 — сапун; 13 — коробка дифференциала; 14 — ведомая шестерня главной передачи; 15 — сателлит; 16 — полуосевая шестерня; 17 — болты крепления редуктора к балке заднего моста; 18 — подшипники ведущей шестерни; 19 — сальник ведущей шестерни; 20 — фланец; 21 — гайка ведущей шестерни; 22 — грязеотражательное кольцо; 23 — распорная втулка; 24 — регулировочное кольцо; 25 — ведущая шестерня; 26 — ось сателлитов; 27 — картер редуктора; 28 — балка заднего моста; 29 — полуось
Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни (другие детали при этом не устанавливаются).
Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157–197 Нсм, для подшипников после пробега 30 км и более — 39–59 Нсм.
При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118–255 Нм, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни заднего моста Шеви Нива.
Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Нм, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно.
Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).
Рис.35. Вид на задний мост Шевроле Нива со стороны редуктора (вал привода заднего моста снят)
1 — балка; 2 — фланец редуктора; 3 — гайка крепления фланца; 4 — картер редуктора; 5 — болт крепления картера редуктора
Если главную пару или подшипники ведущей шестерни редуктора заднего моста Шевроле Нива заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца. Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника.
Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб. Эти болты нельзя заменять какими-либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках.
Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников.
Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала заднего моста Шеви Нива и опираются на нее через опорные шайбы.
Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0,0–0,1 мм.
Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями. На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.
Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипник (с защитными шайбами и пожизненным запасом смазки), установленный в гнезде балки заднего моста Шевроле Нива, а другим (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню.
Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка).
Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.
В картер заднего моста Шевроле Нива заливают 1,3 л трансмиссионного масла класса качества GL-5 (практически — до нижней кромки заливного отверстия). Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками.
При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита — так оно не попадает на тормозные колодки.
Сальник, установленный в горловине редуктора, работает по поверхности фланца. Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель.
Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца (этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников) указывает на ослабление ее затяжки. Эксплуатация автомобиля Шеви Нива с незатянутой гайкой редуктора заднего моста может привести к его поломке.
Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.
Снятие редуктора заднего моста Шевроле Нива
— Снимаем редуктор для его замены, ремонта или замены балки заднего моста.
— Сливаем масло из картера заднего моста.
— Вывешиваем задний мост. Снимаем обе полуоси.
— Отсоединяем задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста Шеви Нива.
— Придерживая картер редуктора, отворачиваем восемь болтов его крепления к балке заднего моста.
— Снимаем редуктор и уплотнительную прокладку.
— Устанавливаем редуктор в обратной последовательности.
— Перед установкой редуктора заднего моста Шевроле Нива очищаем привалочную плоскость балки.
— Устанавливаем новую уплотнительную прокладку.
— Перед заворачиванием болтов крепления редуктора к балке заднего моста наносим на резьбу болтов герметик.
Разборка и сборка редуктора заднего моста Шевроле Нива
Очищаем редуктор заднего моста Шеви Нива и устанавливаем на верстак. Отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.
Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника. Кернером помечаем расположение крышек подшипников коробки дифференциала на картере редуктора.
Отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала заднего моста Шевроле Нива и вынимаем болты. Снимаем крышку правого подшипника. Вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.
Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала. Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, для того чтобы не перепутать при сборке.
Снимаем коробку дифференциала заднего моста Шеви Нива в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников.
Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой.
Снимаем распорную втулку. Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора заднего моста Шевроле Нива, снимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами.
Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни. Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник.
Вынимаем маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами. Выколоткой выбиваем наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни и вынимаем его. Перевернув картер, аналогично выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.
Для разборки дифференциала заднего моста Шевроле Нива съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника коробки дифференциала. При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.
Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника. В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки) и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.
Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника. Зажав коробку дифференциала заднего моста Шевроле Нива в тиски с накладками губок из мягкого металла, отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.
Молотком с пластмассовым наконечником сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала и снимаем шестерню.
Вынимаем ось сателлитов. Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала. Вынимаем полуосевые шестерни и их опорные шайбы.
Перед сборкой промываем детали редуктора заднего моста Шевроле Нива в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы.
Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях деталей заменяем их новыми.
При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы новыми (с подборкой толщины шайб).
Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями.
Плохое состояние подшипников является причиной шума и заедания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы.
Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала заднего моста Шевроле Нива. При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала.
Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей, так чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов.
Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм. При увеличенном зазоре заменяем опорные шайбы шестерен полуосей новыми — большей толщины.
Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 14,7 Нм (1,5 кг/см) — шестерни проворачиваются рукой. Аналогично запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.
Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.
При замене главной пары редуктора заднего моста Шеви Нива или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо.
Для этого изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни: привариваем к ней пластину длиной 80 мм и шлифуем в размер 50–0,02 мм относительно торца шестерни (плоскости прилегания регулировочного кольца).
Протачиваем (или обрабатываем мелкой шкуркой) место установки заднего подшипника на ведущей шестерне, для того чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке.
На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер.
Затем устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и фланец ведущей шестерни редуктора заднего моста Шевроле Нива.
Проворачивая за фланец шестерню для правильной установки ролико подшипников, затягиваем гайку крепления фланца моментом 7,9–9,8 Нм (0,8–1,0 кг/см). Закрепляем картер на верстаке, чтобы его привалочная плоскость располагалась горизонтально.
Устанавливаем лекальную линейку в постели подшипников ребром, для того чтобы касание линейки постелей происходило по линии.
Толщину регулировочного кольца определяем по разнице между зазором и отклонением от номинального положения новой шестерни (с учетом знака отклонения).
Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на новую ведущую шестерню. Извлекаем приспособление из картера редуктора заднего моста Шевроле Нива и снимаем внутренние кольца переднего и заднего подшипников с сепараторами и роликами. Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора.
Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и маслоотражатель. Нанеся на рабочую кромку нового сальника смазку Литол, запрессовываем его в гнездо картера. Устанавливаем фланец ведущей шестерни.
Если момент сопротивления вращению оказался менее 157 Нсм (16 кгс/см) для новых подшипников, а для подшипников после 30 км пробега — менее 39,2 Нсм (4 кгс/см), то подтягиваем гайку крепления фланца, не превышая момент затяжки.
После этого вновь проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни редуктора заднего моста Шевроле Нива.
Если момент сопротивления оказался более 197 Н. см (20 кгс/см) для новых подшипников, а для приработанных подшипников — более 59,0 Нсм (6 кгс/см), то предварительный натяг подшипников превышен. В этом случае необходимо заменить чрезмерно деформированную распорную втулку новой и повторно провести сборку и регулировку.
Устанавливаем в картер редуктора заднего моста Шеви Нива дифференциал в сборе с подшипниками и регулировочные гайки, так чтобы они соприкасались с наружными кольцами подшипников. Затягиваем болты крышек подшипников требуемым моментом.
Из стальной пластины шириной 49,5 мм и толщиной 3–4 мм изготавливаем специальный ключ для затяжки регулировочных гаек. Регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов.
Заворачиваем левую регулировочную гайку (со стороны ведомой шестерни) до полного устранения зазора в зацеплении шестерен главной передачи. Заворачиваем правую гайку до упора и подтягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Затягивая левую гайку, устанавливаем требуемый боковой зазор (0,08–0,13 мм) в зацеплении шестерен главной передачи.
При этом зазоре, покачивая ведомую шестерню, пальцами руки ощущаем минимальный люфт в зацеплении шестерен, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб. При затяжке гаек крышки подшипников коробки дифференциала заднего моста Шевроле Нива расходятся и расстояние между ними увеличивается.
Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы измеренное между крышками подшипников расстояние увеличилось на 0,14–0,18 мм.
Установив предварительный натяг подшипников, окончательно проверяем боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться.
Для этого медленно проворачивая ведомую шестерню редуктора заднего моста Шевроле Нива на три оборота, пальцами контролируем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.
Если зазор в зацеплении окажется больше требуемого (0,08–0,13 мм), вращением регулировочных гаек приближаем ведомую шестерню к ведущей, если зазор меньше — отодвигаем.
Чтобы при этом сохранить установленный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещаем, подтягивая одну из регулировочных гаек и ослабляя другую на тот же угол. После регулировки устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами.
Снятие полуоси и замена сальника заднего моста Шевроле Нива
— Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки.
— Снимаем кронштейн заднего амортизатора — при этом отворачиваем три гайки болтов крепления кронштейна амортизатора и пластины подшипника полуоси к фланцу балки.
— Отворачиваем гайку четвертого болта крепления пластины подшипника полуоси к фланцу балки заднего моста Шеви Нива.
— Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления пластины подшипника полуоси и вынимаем болты.
— Закрепляем колесо на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.
— Взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось заднего моста Шевроле Нива в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.
— Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.
— Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.
— Поддеваем сальник раздвижными пассатижами или полуосью заднего моста Шевроле Нива и вынимаем его.
— Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.
— При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также при износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).
— Устанавливаем полуось в обратной последовательности.
— Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи редуктора заднего моста Шевроле Нива
— Сливаем масло из картера заднего моста. Вывешиваем задний мост. Снимаем обе полуоси.
— Отсоединяем задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста. Отводим карданный вал от фланца редуктора.
— Подвязываем карданный вал за вилку шарнира к верхней продольной штанге.
— Динамометрическим ключом проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню редуктора заднего моста Шевроле Нива за гайку крепления фланца и определяем момент сопротивления вращению шестерни.
— Вставляем болты в два близлежащих отверстия фланца и наворачиваем на них гайки.
— Вставив мощную отвертку между болтами, удерживаем фланец от проворачивания, отворачиваем гайку крепления фланца.
— Фланец также можно зафиксировать монтажной лопаткой. Снимаем гайку крепления фланца и шайбу.
— Молотком с пластмассовым наконечником сбиваем со шлицев ведущей шестерни фланец и снимаем его.
— Шлицевой отверткой поддеваем сальник ведущей шестерни редуктора заднего моста Шеви Нива и вынимаем его.
— Наносим на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой смазки Литол и запрессовываем его в гнездо картера редуктора инструментальной головкой или подходящим отрезком трубы.
— Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню редуктора заднего моста Шевроле Нива.
— Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118–255 Нм (12–26 кг/см) и периодически проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).
— Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению был не ниже 59,0 Нсм (6 кгс/см), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8–19,6 Нсм (1–2 кгс/см).
— Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Нсм (6 кгс/см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0–88,0 Нсм (6–9 кгс/см), не превышая при этом момент затягивания 118–255 Нм (12–26 кг/см).
— Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Нсм (9 кгс/см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора и вновь проводим регулировку.
— Дальнейшую сборку и установку узлов проводим в обратной последовательности.
_____________________________________________________________________________
- Шевроле Авео
- Шевроле Каптива
- Шевроле Круз
- Шевроле Лачетти
- Шевроле Ланос
- Шевроле Нива
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Aveo
- Обзор двигателя Авео
- Компоненты блока цилиндров и головка блока
- Поршни и коленвал
- ГРМ двигателя
- Монтаж и демонтаж двигателя
- Детали сцепления
- МКПП Авео
- Детали коробки передач
- Коробка автомат
- Приводы колес
- Детали передней подвески
- Элементы задней подвески
- Система рулевого управления
- Система тормозов
- Компоненты тормозной системы
- Элементы кузова
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Captiva
- Обзор систем бензинового двигателя
- Основное оборудование дизельного двигателя
- Детали блока и головки цилиндров
- Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
- Сборочные компоненты системы охлаждения
- Обслуживание привода ГРМ
- Питание топливом и зажигание
- Регулировки сцепления
- Коробка передач
- Сервис АКПП
- Детали раздаточной коробки
- Приводы передних колес
- Элементы передней подвески
- Компоненты задней подвески
- Обслуживание рулевого управления
- Обзор тормозной системы
- Компоненты кузова
Chevrolet Cruze
- Диагностика и сервис АКПП
- Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
- Обслуживание головки блока цилиндров
- Элементы кузова
- Устройство и техобслуживание МКПП
- Комплектующие детали передней подвески
- Коленвал и поршневая группа
- Детали приводов передних колес
- Операции по разборке и сборке двигателя
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Механизм рулевой рейки и ГУР
- Обслуживание системы рулевого управление
- Компоненты электронной системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Конструкция тормозной системы
- Сборочные элементы задней подвески
- Элементы системы зажигания и электрооборудование
Chevrolet Lacetti
- Сервисное обслуживание АКПП
- Датчики системы управления двигателем
- Обзор двигателя F14D4/F14D3
- Компоненты электрооборудования
- Компоненты кузова
- Устройство и техобслуживание коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техническое устройство задней подвески
- Сборочные детали привода передних колес
- Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
- Операции по ремонту и сервису КПП
- Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Детали рулевого управления
- Обслуживание деталей системы охлаждения
- Обзор системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Компоненты топливной системы
- Устройство и детали тормозной системы
- Операции по замене ремня ГРМ
Chevrolet Lanos
- Техническое обслуживание кузова
- Обзор двигателя A15SMS
- Система электрооборудования
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
- Устройство и регулировки коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техобслуживание ГРМ
- Элементы приводов передних колес
- Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
- Сервис и ремонт сцепления
- Сервисное обслуживание системы охлаждения
- Компоненты рулевого управления
- Электронная система управления двигателем
- Сборочные детали топливной системы
- Регулировки и сервис тормозной системы
- Компоненты системы выпуска отработавших газов
Chevrolet Niva
- Общий обзор двигателя
- Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
- Компоненты электрооборудования
- Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
- Техобслуживание ГРМ
- Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
- Сборочные компоненты коробки передач
- Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
- Комплектующие элементы кузова
- Комплектующие элементы переднего моста
- Техническая конструкция передней
- Техобслуживание привода передних колес
- Детали промежуточного вала коробки передач
- Сервисное обслуживание раздаточной коробки
- Техобслуживание и сервис рулевого управления
- Сервис и регулировки сцепления
- Замена деталей системы охлаждения
- Техобслуживание топливной системы
- Обслуживание деталей тормозной системы
- Компоненты системы управления двигателем
- Сервисное обслуживание заднего моста
- Конструкция и детали задней подвески
Ремонт Лада Шевроле Нива в Набережных Челнах
Ремонт двигателя Lada Chevrolet Niva
Ремонт головки блока цилиндров Lada Chevrolet Niva
Ремонт блока цилиндров двигателя Lada Chevrolet Niva
Ремонт топливной системы Lada Chevrolet Niva
Ремонт выхлопной системы Lada Chevrolet Niva
Ремонт системы зажигания Lada Chevrolet Niva
Ремонт системы охлаждения, отопления Lada Chevrolet Niva
Ремонт системы ГРМ Lada Chevrolet Niva
Ремонт подвески Lada Chevrolet Niva
Ремонт ходовой части Lada Chevrolet Niva
Ремонт рулевого управления Lada Chevrolet Niva
Ремонт привода Lada Chevrolet Niva
Ремонт тормозной системы Lada Chevrolet Niva
Кузовной ремонт Lada Chevrolet Niva
Ремонт трансмиссии Lada Chevrolet Niva
Ремонт сцепления Lada Chevrolet Niva
Ремонт раздаточной коробки и КПП Lada Chevrolet Niva
Ремонт дифференциала Lada Chevrolet Niva
Ремонт электрооборудования Lada Chevrolet Niva
Шиномонтаж Lada Chevrolet Niva
Ремонт систем кондиционирования Lada Chevrolet Niva
Техническое обслуживание Lada Chevrolet Niva
Эта модель стала настоящим подарком для жителей российской глубинки, где дороги, порой, “не дороги – а направления”, где автолюбителю, “не обремененному лишними деньгами” приходится выбирать между относительным комфортом и проходимостью. Именно эти качества – доступность, приемлемый уровень комфорта и высокая проходимость, определили успех Chevrolet Niva на российском рынке.
Немаловажным фактором привлекательности этой модели является и доступность ремонта Chevrolet Niva в сервисе АвтоКрафтер – использующего оригинальные запчасти непосредственно от производителя. Доступность у нас сочетается с неизменным качеством всех работ, ответственность за которое закреплена в официальных гарантиях договора.
Для этой модели предусмотрена лишь одна силовая установка – бензиновый 1.7-литровый 16-клапанный мотор мощностью 80 л.с. в паре с 5-скоростной механической коробкой передач и 2-скоростной раздаточной коробкой, с помощью межосевого дифференциала “раздающей” тягу поровну на обе оси. Своевременная замена масла в механической трансмиссии Шевроле Нива существенно продлит рабочий ресурс ее деталей.
Ремонт и обслуживание Шевроле Нива | Ремонт двигателя, КПП
Время работы: c 9:00 до 20:00 (без выходных)
Ремонт двигателя Chevrolet Niva
Ремонт коробки передач Chevrolet Niva
Каждый владелец легкового автомобиля повышенной проходимости Chevrolet Niva (Шевроле Нива), знает, как важно отдавать предпочтение качественному и правильному сервисному обслуживанию и ремонту. Особенно, если речь идет о системе двигателя и КПП. Если вам необходимо обратиться за помощью к настоящим специалистам, поспешите в автосервис, находящийся на базе автосалона «Народ-Авто» — официального дилера Шевроле Нива.
Ремонт двигателя Chevrolet Niva | от 20000р |
Ремонт коробки передач Chevrolet Niva | от 15000р |
Замена масла | от 500р |
Замена воздушного фильтра | от 300р |
Замена подшипника | от 2500р |
Замена цепи грм | от 5000р |
Замена сцепления | от 6000р |
Замена топливного фильтра | от 500р |
Замена тормозных колодок | от 1000р |
Замена тормозных дисков | от 1500р |
Ремонт дисков | от 2000р |
Диагностика Chevrolet Niva | |
Диагностика двигателя | от 800р |
Компьютерная диагностика | от 800р |
Диагностика кондиционера | от 750р |
Диагностика рулевого управления | от 600р |
Диагностика тормозной системы | от 500р |
Диагностика ходовой части | от 550р |
Слесарные работы Chevrolet Niva | |
Ремонт двигателя | от 25000р |
Ремонт задней подвески | от 1000р |
Ремонт КПП | от 10000р |
Ремонт системы зажигания | от 500р |
Ремонт системы охлаждения | от 600р |
Ремонт тормозной системы | от 500р |
Ремонт кондиционера Chevrolet Niva | |
Заправка кондиционера | от 1000р |
Тонирование Chevrolet Niva | |
Тонирование | от 2000р |
Шиномонтаж Chevrolet Niva | |
Шиномонтаж | от 1500р |
Получить скидку
Специалисты сервисного центра смогут провести надлежащее техническое обслуживание и ремонт вашего Chevrolet Niva в самые короткие сроки, руководствуясь официальными инструкциями от производителя. К тому же, ремонт КПП и двигателя будет проходить с использованием оригинальных запчастей, а также более доступных аналогов, которые были рекомендованы концерном Шевроле для модели Нива. Но прежде чем приступить к исправлению неполадок, наши мастера проведут полную компьютерную диагностику и проконсультируют хозяина машины.
Если вы хотите пройти диагностику, техническое обслуживание и ремонт Chevrolet Niva, то просто запишитесь к нам по телефону или через онлайн-заявку. Мы устраним все неполадки в двигателе и КПП за минимальное время, но с максимальным качеством!
- Главная
- Марки
- Chery
- Vortex
- Suzuki
- ТагАЗ
- BYD
- Skoda
- Chevrolet
- Volkswagen
- Лада
- УАЗ
- Geely
- Lifan
- Hyundai
- Kia
- SsangYong
- Great Wall
- Changan
- DongFeng
- Jac
- Услуги
- Ремонт задней подвески
- Заправка кондиционера
- Ремонт кондиционеров
- Шиномонтаж
- Диагностика ходовой части
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика рулевого управления
- Диагностика кондиционера
- Компьютерная диагностика
- Диагностика двигателя
- Диагностика
- Тонирование
- Ремонт колёсных дисков
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозных колодок
- Ремонт двигателя
- Ремонт КПП
- Ремонт системы зажигания
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт тормозной системы
- Техническое обслуживание
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла
- Замена подшипника
- Замена ремня
- Замена сцепления
- Замена топливного фильтра
- Слесарные работы
- Цены
- Акции
- О компании
- Контакты
- Заказать звонок
- Записаться
Задать вопрос
Оставить отзыв
Записаться на сервис
Задать вопрос
СТО Нива 4х4 — Ремонт автомобилей Нива и Шевроле Нива
СТО Нива 4х4 — Ремонт автомобилей Нива и Шевроле НиваNivaMART
+7 812 534-63-62 Санкт-Петербург
Вход в Личный кабинет
Каталог товаров
Например: подшипник ступицы
- Двигатель
- Двигатель
- Основные элементы двигателя
- Система подачи топлива
- Система питания
- Система выпуска
- Система смазки
- Система охлаждения
- Трансмиссия
- Узел сцепления
- Элементы коробки передач
- Элементы раздаточной коробки
- Привод мостов
- Мосты
- Система тормозная
- Привод тормозов
- Механизмы тормозные
- Рулевое управление и подвеска
- Управление рулевое
- Подвеска передняя
- Кулаки поворотные и ступицы
- Подвеска задняя
- Устройства вспомогательные
- Климатическая установка
- Омыватели
- Подушки безопасности
- Стеклоочистители
- Электрооборудование
- Электрооборудование двигателя
- Система освещения
- Принадлежности
- Жгуты проводов и блоки
- Кузов
- Интерьер салона
- Основные элементы кузова
- Двери и окна
- Элементы облицовочные
- Другие товары
- Автохимия
- Крепеж
- Тюнинг и аксессуары
- Колёса и диски
- Аксессуары
- Инструменты и литература
- Renault Duster
- Без группы
СТО НИВА 4х4 Север ул.
Лабораторная, д.14АНаш первый сервис, расположенный на севере Санкт-Петербурга неподалеку от площади Калинина. В сервисе оказывается весь спектр услуг по ремонту автомобилей от шиномонтажа до сложного кузовного ремонта. Пост электрика, покрасочная камера, 16 подъемников и квалифицированный персонал. Несмотря на говорящее о принадлежности к ремонту одной марки название, наши специалисты владеют знаниями и навыками для ремонта большинства автомобилей нашего рынка. Для владельцев Нивы и Шевроле Нивы — склад всех необходимых запчастей.
Оказываемые услуги:
- Ремонт и обслуживание автомобилей
- Установка дополнительного оборудования
- Кузовной ремонт
- Покраска автомобиля
- Диагностика и ремонт электрики
Режим работы
Понедельник — Воскресенье 10. 00 — 20.00 ул.Лабораторная,14А +7 (812) 296-63-38
СТО НИВА 4х4 Юг пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6Б
Автосервис открылся в августе 2019 года в одном здании с магазином запчастей, что позволило обеспечить весь поддерживаемый ассортимент для моделей Lada 4×4 и Chevrolet Niva в наличии.
Оказываемые услуги:
- Ремонт и обслуживание автомобилей
- Установка дополнительного оборудования
- Диагностика и ремонт электрики
Режим работы
Понедельник — Пятница 10.00 — 20.00 Суббота 10. 00 — 19.00 Воскресенье 10.00 — 18.00 пр. Ю.Гагарина,32-6Б +7 (960) 283-65-83
| слесарные работы, гашение вибрации, электроремонт, сборка колес, ремонт и балансировка, защита кузова, замена лобового стекла заводское ТО, замена масла в двигателе и трансмиссии, ремонт редуктора, ремонт дифференциала, прошивка инжекторной системы |
| ||||||||||
| ||||||||||||
Что включает обслуживаниеРемонтные работы можно разделить на две категории. [Служебные операции можно разделить на две группы.]
Таким образом, уместно говорить о техническом обслуживании в некотором «более широком» смысле, и это фактически то, как большинство автовладельцев выполняют его. профилактическое обслуживание своих автомобилей. Список сервисных операций различается в зависимости от возраста автомобиля и пробега. Для нового автомобиля акцент делается на проверку «обкатки» — ограниченной по времени процесс работы при более низкой нагрузке и скорости, чтобы движущиеся части изнашивались друг относительно друга, а также затяжка некоторых болтовых соединений и монтирует. В этом отношении наиболее важным является первое обслуживание, выполняемое между 1500 и 2500 км пробега. Для автомобилей старше 3-4 лет с пробегом более 40-60 000 км (для автомобилей Нива и Нива-Шевроле) Акцент обслуживания смещается на диагностика и обнаружение узлов, имеющих признаки чрезмерного износа или других механических повреждений. Владельцам «Нивы» проводятся работы по техническому обслуживанию, на которые следует обратить особое внимание, а именно: Смазка карданных валов и регулировка подшипников ступиц передних колес. Отсутствие смазки на валах приводит к вибрации, обычно прибл. 90 км/ч, при движении автомобиля с неправильным люфтом ступицы [люфт подшипника] — к замене ступицы вместе с ее подшипниками, как правило, в самых неудобных обстоятельства.
Время техобслуживанияПервое плановое ТО нива проходит через 1500-2500 км пробега, то есть практически сразу после того, как ее забрали у продавца. шоу рум. Поскольку мы не являемся официальным дилером производителя, мы рекомендуем проводить первое плановое ТО там, где вы купили автомобиля, может случиться так, что вам придется заменить что-то дорогое по гарантии производителя. Если до первого запланированного в новом автомобиле не выявлена крупная неисправность при техническом обслуживании, после чего вероятность такой аварии резко снижается и возможна сделать выбор в пользу независимого неофициального сервиса. Если ваш автомобиль находится на гарантии официального дилера, это хорошо Идея, прежде чем приезжать к ним на плановое техническое обслуживание, все равно звоните нам для диагностики и консультации. Что касается последующих плановых ТО в настоящее время (2020 г.) завод рекомендует интервал технического обслуживания, межплановый пробег 15000 км. С момента первой нивы 2121 был введен межсервисный интервал было 10000км. Для переднеприводных легковых моделей АвтоВАЗ начал где-то рекомендовать увеличенный межсервисный интервал. с середины 2000-х годов, а в сервисной книжке «классической» нивы 21214, выпущенной в 2012 году, до сих пор указан межсервисный интервал 10000 км. Таким образом, существует определенный уровень хаоса в официальных рекомендациях по времени. Более длительные интервалы технического обслуживания в некотором смысле оправданы. С середины 1990-х качество масла в розничных магазинах заметно улучшилось (при условии, что это не подделка), а производитель упорно борется за качество компонентов его автомобиля. Пробег между плановыми ТО конкретно для автомобилей Нива также определяется периодом между смазками карданного вала. А именно, скользящие шлицевые соединения, откуда легко выдавливается смазка, и крестовины (если таковые имеются в вашем автомобиле). Вероятно, большинство других задач обслуживания могут подождать некоторое время. Двигатель Нивы отличается от разработанного в 1970-х годах для заднеприводных легковых автомобилей Lada в основном в попытке получить максимальную мощность без значительных изменений в блоке цилиндров и головке. Карданные валы в основном одинаковы и требуют частой смазки. Поэтому мы рекомендуем придерживаться «старого» интервала между ТО в 10000 км. Самообслуживание: задачи для самостоятельного выполненияПериодически рекомендуется проводить собственный осмотр, например, раз в две недели: Осмотрите колеса (есть ли неравномерный износ резьбы шин, убедитесь, что визуально все одинаковые). Вечером припаркуйтесь на чистом месте и на следующий день проверьте асфальт на наличие влажных пятен. Откройте капот и проверьте, сухой ли двигатель и есть ли охлаждающая жидкость в его бачке, масло в поддоне двигателя; проверьте, работают ли фары и габаритные огни, а также звуковой сигнал. Во время движения автомобиля рекомендуется обратить внимание на наличие каких-либо новых звуков, и если автомобиль сохраняет прямой курс, когда вы отпустите руль на пару секунд (сначала убедитесь, что это не опасно). Если вы заметили что-то необычное, возможно, ваш автомобиль просрочен. к неправильной установке колес — к чрезмерной нагрузке на другие части рулевой тяги, чрезмерному износу шин, сопротивлению качению и нагрузке силовой передачи.
| Сервисные новости и объявления
|
Шевроле Нива 2123 автосервис | Сбор и доставка
Позвоните нам по телефонуПолучите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Просто забронируйте онлайн, а мы позаботимся об остальном по справедливой цене 9009 9008
Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты гарантируют, что любые предложения, которые вы получаете, актуальны и справедливы по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!
Сколько стоит автосервис Шевроле Нива 2123?
Сколько стоит автосервис Шевроле Нива 2123?
Типичная стоимость обслуживания автомобиля в Великобритании составляет от 145 до 178 фунтов стерлингов. Средняя стоимость обычно составляет около 161 фунта стерлингов, включая запчасти и работу. В зависимости от двигателя Шевроле Нива 2123 и места проживания цена может быть выше или ниже. Узнайте точную стоимость вашего автомобиля.
Оценка цен последний раз обновлялась 4 месяца назад
Марка автомобиля and model | Average dealer price | Price estimate | Average savings | |
---|---|---|---|---|
Chevrolet Spark | £177 | £145 — £177 | £16 | |
Chevrolet Aveo | £ 184 | £ 146 — £ 178 | £ 23 | |
CHEVROLET SARP | 0 £ | CHEVROLET SARK0262 £ 145 — £ 177 | £ 16 | |
Chevrolet Aveo | £ 184 | £ 146 — £ 178 | £ 23 | .Наш экспертный взгляд на автосервис Шевроле Нива 2123Что такое автосервис?Обычно мы рекомендуем проводить полное техническое обслуживание вашего автомобиля каждый год или каждые 12 000 миль , в зависимости от того, что произойдет раньше. Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов Сколько стоит починить мою машину?Сэкономьте до 30% на автосервисе Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены. Что происходит, когда мы обслуживаем вашу машину?Мы обслуживаем все марки и модели автомобилей и фургонов до 3000 кг, и мы можем сэкономить ваше время и деньги — обычно более часа, и счет, который на 65% дешевле, чем где-либо еще, если быть точным! Узнать больше Даниэль, из Лондона Эй, Фикстер, когда мне следует обслуживать машину? Штатный механик Nav, Fixter Сбор и доставка — куда угодно Что такое автосервис?Обычно мы рекомендуем проводить полное техническое обслуживание вашего автомобиля каждый год или каждые 12 000 миль , в зависимости от того, что произойдет раньше. Показать больше симптомовПоказать больше симптомов Сколько стоит починить мою машину?Сэкономьте до 30% на автосервисе Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены. Что происходит, когда мы обслуживаем вашу машину?Мы обслуживаем все марки и модели автомобилей и фургонов до 3000 кг, и мы можем сэкономить ваше время и деньги — обычно более часа, и счет, который на 65% дешевле, чем где-либо еще, если быть точным! Узнать больше Даниэль, из Лондона Эй, Фикстер, когда мне следует обслуживать машину? Штатный механик Nav, Fixter Сбор и доставка — куда угодно Наши проверенные и сертифицированные мастерскиеВот что говорят наши клиенты…
|