Технические характеристики Nissan Juke
- Qashqai
- X-Trail
- Pathfinder
- Murano
- Terrano
- Запись на тест-драйв
Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
- Другие модели Nissan в наличии
- Модельный ряд Nissan в России
- Автомобили Nissan с пробегом
Тип двигателя | 1,6 л. бензиновый двигатель | |
МОДЕЛЬ | ||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | HR16DE | |
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядная | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Впуск воздуха | Атмосферный | |
Объем двигателя | см³ | 1598 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | Ø78 x 83,6 |
Максимальная мощность двигателя 1 | кВт (л. с.) / об/мин | 86 (117) / 6000 |
Максимальный крутящий момент 1 | Нм/ об/мин | 158 / 4000 |
Степень сжатия | 10,7:1 | |
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Система зажигания | Индивидуальные катушки | |
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |
Экологический класс | Euro-5 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип сцепления | Гидротрансформатор с блокировкой | |
Коробка передач | CVT | |
Передаточные числа: | 1-я передача | 4,006~0,55 |
2-я передача | ||
3-я передача | ||
4-я передача | ||
5-я передача | ||
6-я передача | ||
Задняя передача | 3,771 | |
Главная пара | 3,754 | |
Тип привода | Передний | |
ШАССИ | ||
Подвеска | передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины |
задняя | Торсионная балка, пружины | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | |
Количество оборотов руля от упора до упора | 2,76 | |
Минимальный диаметр разворота | м | 10,7 |
Тормозная система | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем |
|
Системы ABS, EBD и Brake Assist | ||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | мм | φ280 x 24 |
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | мм | φ292 x 9 |
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | |
Размер дисков | 17″x 7″ и 18″ х 7″ (легкосплавные) | |
Размер шин | 215/55R17; 225/45 R18 | |
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | |
РАЗМЕРЫ И МАССА | ||
Снаряженная масса минимальная /максимальная 2 | кг | 1225/1242 |
Полная масса | кг | 1685 |
Максимальная полезная нагрузка 2 | кг | 460 |
Максимальная нагрузка: на переднюю ось | кг | 890 |
на заднюю ось | кг | 845 |
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой | кг | 1250 |
не оборудованного тормозной системой | кг | 631 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 75 |
Габаритная длина | мм | 4135 |
Габаритная ширина | мм | 1765 |
Габаритная высота | мм | 1565 |
Колесная база | мм | 2530 |
Передняя колея (с 17» / 18″ колесными дисками) | мм | 1525 / 1525 |
Задняя колея (с 17» / 18″ колесными дисками) | мм | 1523 / 1523 |
Передний свес | мм | 855 |
Задний свес | мм | 750 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 180 |
Угол въезда | град. | 23,0 |
Угол съезда | град. | 27,5 |
Угол рампы | град. | 22,5 |
Багажное пространство: | ||
макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | мм | 733 / 1470 |
макс. ширина | мм | 1232 |
макс. высота до полки багажного отделения | мм | 625 |
макс. высота от пола до потолка | мм | 907 |
Объем багажного отделения (VDA): | л | 354 |
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | л | 797 |
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | л | 1189 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 | |
Площадь лобовой поверхности | м² | 2,31 |
Объем топливного бака | л | 46 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||
Расход топлива3 : | ||
Городской цикл | л/100 км | |
Загородный цикл | л/100 км | 5,2 |
Комбинированный цикл | л/100 км | 6,3 |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 145 |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11,5 |
Максимальная скорость | км/ч | 170 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Ниссан juke технические характеристики. Ниссан жук технические характеристики. Концепция индивидуализации в действии
Динамичный кроссовер Nissan Juke идеально подходит под городской стиль. У автомобиля уже появилось огромное количество поклонников по всему миру. Это делает его одним из самых популярных в данном классе. Технические характеристики Ниссан Жук не уступают многим моделям автомобилей, причем даже более дорогостоящим.
Автомобиль был создан по концепту Qazana — массивный низ в экстерьере от внедорожника удивительно, но гармонично сочетается с кулеобразным верхом спорткара.
В интерьере также прослеживается эстетика спортивного характера. Салон выглядит очень продумано и достойно. Автомобиль имеет отличные и также динамичные техпоказатели.
Усовершенствованный бензиновый двигатель и улучшенные механизмы для большей мощности
Nissan Juke обновили свой бензиновый двигатель. Теперь он имеет турбонаддув и объем в 1.6 л на 190 л. с. (при макс. крутящем моменте 240 Нм) придал автомобилю еще большую мощность и возможности совершенно иного уровня. Система для непосредственного впрыска топлива в сочетании с эффективным промежуточным охладителем воздуха, а также турбокомпрессором и механизмом бесперебойного изменения фаз газораспределения позволяют автомобилю просто парить по дорогам и обеспечивать комфортное вождение. Это еще больше делает автомобиль привлекательным в глазах автомобилистов.
В деталях использован ряд технологий, снижающих в двигателе трение до минимума.
В стандарте идет бензиновый двигатель на 1.6 л и 117 л. с. Доступен с пятиступенчатой механической КППП или же на выбор с вариатором Xtronic CVT. Еще одна особая технология от Ниссан, реализованная в автомобиле — это система NDCS. Очень эффективно справляется с управлением климатической обстановки в салоне и другими параметрами, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Безопасность обеспечена 6 подушками безопасности, системой стабилизации ESP (для базовой комплектации), высокой посадкой, дающий отличный обзор и высочайшей адаптивностью автомобиля под действия водителя.
Технические характеристики для базовой комплектации с 1.6 л бензиновым двигателем
По типу кузова Ниссан жук относится к 5-дверному хэтчбеку, рассчитан также на 5 мест. Тип двигателя относится к HR16DE, объем — 1598 кв. см (кол-во цилиндров — 4, клапанов на цилиндр — 4). Тип впуска воздуха — атмосферный. Максимальная скорость — 178 км/ч.
Размеры Nissan Juke и массово-габаритные характеристики:
- длина — 4,135 м;
- ширина — 1,765 м;
- высота — 1,565 м;
- клиренс — 180 мм;
- колесная база — 2,530 м;
- задняя и передняя колея — по 1, 525 м.
Экологический класс данного автомобиля относится к Euro 4. Это стандарт 2005 года, ныне уже актуальный Euro 6, введенный в 2015 г. Тип привода — передний, тормозная технология представлена 2-контурной системой с диагональным разграничением контуров, задние тормоза с усилителем, дисковые передние — вентилируемые.
Объем багажника Nissan Juke (VDA) равен 251 л.
Расход топлива является немаловажным критерием для выбора автомобиля, у Ниссан Жук данный параметр более чем приемлемый (при учете достойных технических характеристик и стоимости автомобиля по сравнению с конкурентами):
- В городе — 8.1 л на 100 км.
- За городом — 5.2 л на 100 км.
- Смешанный цикл — 6.3 л на 100 км.
Новый Nissan Juke R
Сейчас готовится к выходу ограниченная рестайлинговая версия Nissan Juke-R, в последующем которую могут расширить, ориентируясь на рыночный спрос. Пока особого ажиотажа автомобиль не вызвал, причиной чему скорее всего стала достаточно высокая цена.
Технические характеристики Nissan Juke R стали результатом усовершенствованных механизмов прошлых лет в сочетании с новыми разработками. Под капотом будет двигатель от GT-R NISMO, доведенный после доработок до 600 л. с. при 652 Нм крутящего момента. Кузов был выбран от Ниссан Жук, но тоже с определенными доработками, например, более расширенными арками и агрессивным обвесом.
В целом новая модель также будет представлять некий симбиоз кроссовера и спорткара. Но внешний вид будет однозначно более внушительным и мощным.
Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах наших городов уже давно не относится к явлениям экстраординарным. Ажиотаж вокруг модели, вызванный необычным экстерьером автомобиля, схлынул и машина стала привычной. Необходимость в обновлениях давно уже стала очевидной. Долгожданная модернизация состоялась и коснулась она не только внешнего вида, но и технических характеристик Ниссан Жук.
Изменения в дизайне кузова призваны возродить интерес к машине со стороны, прежде всего целевой аудитории. Оригинальное дизайнерское решение – верхние фары слегка изменили свою форму и были оснащены светодиодными ходовыми огнями в фирменном ниссановском стиле. Впервые они были применены при рестайлинге Qashqai и Murano, концепция пришлась по душе потребителю.
Концепция индивидуализации в действии
Помимо изменений формы многих деталей, компания предлагает новую фишку. Каждый владелец нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, используя дополнительные наружные элементы.
Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, черный и два ярких цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах и даже легкосплавных дисках позволит выделиться даже на фоне других машин этой модели.
Пластиковые накладки на скорость движения и другие характеристики, особенно технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они необходимы для совершенно других целей и уместны именно для этой машины.
Если есть желание у автовладельца украсить свою машину, так почему бы не удовлетворить спрос на промышленной основе и не поставить его на поток.
Как это ни парадоксально звучит, но у подобного украшательства есть и полезная сторона. Вызывающая внешность машины не только будет бросаться в глаза в плотном городском потоке, но и будет хорошо заметна для других участников движения.
Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на , а, значит, имеет право на существование.
Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.
Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.
Внешние данные автомобиля
Технические характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.
Соответственно база машины прежняя — при длине в 4135 мм ее база составляет 2350 мм, что позволяет с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем ряду.
Другим заметным изменением в машине стало увеличение багажника. Инженерам удалось сохранить общую компоновку и при этом увеличить объем багажника. Его емкость у рестайлинговой версии составляет 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.
Теперь в багажнике можно возить не только дипломат, но и вещи более крупные. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а объем отсека при этом возрастает до 1189 куб. дм.
Особо следует остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению должна обладать способностями к езде по направлениям. Дорожный просвет машины составляет 180 мм, вполне достаточный для того, чтобы чувствовать себя уверенно на давно не ремонтированных городских улицах и на проселках.
Практика эксплуатации более ранних вариантов модели показала их состоятельность на российских дорогах.
Из других полезных примочек, помимо светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах появились повторители указателей поворотов. При маневрировании машины в плотном потоке, данный девайс будет отнюдь не лишним.
Мигание светодиодных элементов хорошо видно даже в самый яркий день, что заметно повышает информированность других водителей и пешеходов о планах автовладельца на ближайшее будущее.
Технические характеристики Ниссан Жук
Внешний рестайлинг и некоторые увеличение вместительности багажника далеко не единственные изменения, которые претерпел автомобиль.
Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Произошло ее значительное расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим объемом в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены , что обеспечивает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.
Технические характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут доступны у нас, хорошо известны:
- Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным расположением 4 цилиндров имеет рабочий объем 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что обеспечивает автомобилю довольно приличную динамику при разгоне. До первой сотни машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.
- Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила собственный показатель на целую секунду. Кроссоверы с такими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач или вариатором. Для предпочтительнее будет первая версия. Потребление топлива у машины с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и составляет 6,3 литра.
- Максимальные показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при довольно незначительном увеличении рабочего объема. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности при частоте в 5600 оборотов в минуту. Такой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с цепным приводом и 16 клапанами. Система питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от индивидуальных катушек.
Максимальных динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до сотни занимает не более 8 с, в то время как с вариатором тот же силовой агрегат результат увеличивается почти на полсекунды.
Расплатой за увеличение разгонной динамики почти в полтора раза является увеличение расхода топлива до почти 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного ряда названный двигатель является наиболее экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими техническими характеристиками.
В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным алгоритмом. Теперь водителю не придется наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне машины. Максимальная скорость движения для данной версии машины составляет 215 км/ч, что значительно превышает показатели у аналогов.
Оборудование рестайлингового Ниссан Жук
Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4×2 и 4×4, система подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается только на автомобили топовых комплектаций.
Проходимость машин с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках довольно приличная, во время пробного заезда удалось выбраться из довольно глубокого снежного перемета.
Существенно улучшаются технические характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных систем: BAS, EBD, ABS и .
Автоматизация упрощает управление автомобилем при движении в тяжелых дорожных условиях. Эффективная двухконтурная тормозная система, дополненная ABS, гарантирует полную остановку машины без заносов даже при очень скользком покрытии.
Реечное рулевое управление кроссовером комплектуется электрическим усилителем с переменным усилием. Обратная связь присутствует, но при этом не утомляет водителя сильными реакциями.
Управляемость автомобиля превосходная. Этому способствуют две основные причины: эффективная подвеска и система перераспределения вектора тяги, что позволяет увереннее проходить даже самые крутые повороты на скользкой дороге.
Подвеска у кроссовера Ниссан Жук бывает двух видов. Спереди устанавливается классический Мак-ферсон со стойками и поперечными рычагами. Сзади – возможны варианты: на простых переднеприводных автомобилях — торсионная, на полноприводных – многорычажная.
Это отражается не только на управляемости, но и комфортности. Все же более сложное многорычажное устройство подвески лучше поглощают неровности на дорогах.
Используйте автомобиль Nissan Juke по-новому с передовыми системами. Будьте на связи с родными и друзьями даже когда вы целый день за рулем.
Следите за навигацией и работой аудиосистемы, используя сенсорный дисплей с цветным изображением на 5,8 дюймов. Проложите удобный маршрут и уверенно двигайтесь навстречу приключениям, не отвлекаясь от дороги. Отвечайте на звонки, оставайтесь на связи с родными и близкими, используя Bluetooth.
Подробнее об особенностях системы вы можете узнать в нашем шоуруме. Ряд инновационных систем помогают контролировать ситуацию на дороге, предотвратив неприятности. Почувствуйте уверенность, какой бы стиль вождения вы не выбрали.
Интеллектуальная система обзора
Контролировать автомобиль стало еще проще. Технология легкой парковки с помощью камер создает полный обзор вокруг авто. Теперь парковаться и маневрировать стало еще проще и удобнее. 4 встроенных камеры позволяют видеть свой автомобиль и происходящее вокруг сверху. Изображение передается на монитор с несколькими экранами, что позволяет менять масштаб, контролировать изображение с разных сторон.
Если к автомобилю приближается невнимательный пешеход или вы слишком близко приблизились к постороннему объекту, система уведомляет об опасности с помощью сигнала на экране.
BOSE® PERSONAL®- новая аудиосистема
Наслаждайтесь кристально чистым звучанием с новой аудиосистемой. Теперь привычные мелодии заиграют еще ярче. Объемный звук полностью окутывает салон Nissan Juke, подарив водителю и пассажирам еще больше удовольствия от прослушивания любимых треков.
Шесть динамиков оптимально расположены по всему салону, а музыка окружает вас на 360 градусов. Два динамика Ultra-Nearfield встроены в водительское кресло. Интегрированные элементы управления позволяют подстроить звучание под индивидуальные потребности. Ощущение будто вы находитесь в центре концертного холла с живым звучанием — Nissan Juke по праву можно считать находкой меломана.
Комфорт
Полностью расслабиться, наслаждаясь каждой минутой путешествия, позволяют интеллектуальные системы, которыми оснащен новый Nissan Juke. Бесключевой доступ позволяет открыть дверь с помощью кнопки на ручке двери. Ключ должен оставаться рядом с вами, в сумке или кармане, так как датчик приближения срабатывает на близком расстоянии. Это делает разблокирование максимально безопасным.
Завести двигатель можно с помощью одного нажатия кнопки. Стрелки на приборной панели мгновенно оживают, напоминая запуск спортивного автомобиля. Кресла с подогревом создают настоящий уют, подарив тепло, даже если за окном суровая зима. Оптимальное сочетание комфорта и технологий делают Nissan Juke кроссовером, без которого вы больше не сможете обойтись.
Возможности Nissan Juke
Вы можете выбрать комплектацию с бензиновым мотором с турбонаддувом, объем которого 1,6 литров, или стандартным двигателем. Моторы, которыми оснащен Nissan Juke, отличаются мощностью и производительностью. Они мгновенно реагируют на нажатие педали газа, демонстрируя оптимальное ускорение. Это лучшее воплощение технологий, безопасности и комфорта.
Быть уверенным при любой ситуации на дороге теперь возможно с Nissan Juke. Компания Nissan конструирует свои автомобили, основываясь на концепции максимальной безопасности. 6 подушек безопасности расположены на креслах впереди и по всему периметру салона. Технология ESC Electronic Stability Control позволяет контролировать автомобиль при маневрировании и неожиданной смене полосы движения.
Технологией ESC Electronic Stability Control, так же обладает еще автомобиль Nissan X-trail 2019 года выпуска.
Современный дизайн
Элегантный и одновременно смелый экстерьер, изящные линии кузова и множество цветовых решений — яркий и запоминающийся дизайн Nissan Juke никого не оставляет равнодушным.
Цвет, подчеркивающий индивидуальность: комбинируйте основной цвет кузова с яркими вставками на зеркалах, колесах и порогах. Продемонстрируйте фантазию и соберите свой оригинальный автомобиль Nissan Juke.
Сочетайте разные варианты цветовых решений салона и кузова, чтобы Nissan Juke заиграл яркими красками. Вы можете выбрать один оттенок или создать контрастное сочетание.
Никаких ограничений. Дизайн Nissan Juke зависит только от вас. Выберите цвет кузова, персонализируйте экстерьер и салон с помощью цветных элементов из хрома и дополнительно подберите аксессуары.
Компактный кроссовер
Создайте индивидуальный Nissan Juke для себя. Подберите оптимальную комплектацию, учитывая ваши потребности, тип вождения и приоритеты. 7 вариантов комплектаций на выбор, чтобы вы могли воспользоваться всеми преимуществами Nissan Juke, цена которого также зависит от технических параметров и наличия дополнительных опций. Приходите в наш автосалон Ниссан ВИДИ Санрайз, чтобы выбрать подходящий для себя вариант комплектации и купить Nissan Juke в Киеве на лучших условиях.
- Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс , достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном.
- внешний вид, клиренс
- Вкратце — великолепная городская «рабочая лошадка». Экономичен, резв, достаточный клиренс , достаточно компактен, что несомненно плюс для города с его пробками и проблемами парковок. Соотношение цена — качество у Ниссана как всегда на высоте, купить кроссовер в топовой комплектации до миллиона это очень даже не плохо! Вожу с октября, пробег 3800. Был очень удивлен как они умудрились в 117 лошадок вместить такую прыть?! В режиме спорт прям рвет со светофора! Соответственно меняется и рулевое и подвеска.
- Коротко — Джук — это надутая микра. Единственный отличие и плюс — это высокий клиренс . Да, и ест он по городу литров 8, это даже по пробкам. Очень порадовала печка — нагревает очень быстро.
- Внешность, клиренс , передние сидения
- 1)внешний вид! 2)цена! (за700-750-в основной комплектации есть то,что во всех других-опции),даже блютуз и круиз,подушек-8шт! 3)сборка(англия, япония) 4)клиренс (18 см-я поставил колеса от кашкая-вместо 55- 60, следовательно на1 см(ничего не цепляет!) 5)салон(не меньше, чем в мазда 3)- в т.ч. и сзади!!)расход топлива (на обкатке по городу и пробкам 9-10 л по Б.К.) , трасса 5-6л, а для города 117 пони- выше крыши!!! 7)аналогов по классу нет, а похожее минимум на 100руб дороже (РВР- АСХ, спортеж, СХ-4, йети), при весе 1200 кг — остальные тяжелее, при том же V/ 8)РЕЖИМ ЭКО-ДЛЯ ЗИМЫ — ЧИСТЫЙ «+»
- Пробег 25000. Расход бензина лето около 8 (город), трасса от 6 до 7 при скорости от 90 до 100 км/ч. Зимой больше 9 л не было. Клиренс , ни где еще не застревал (с головой дружу все в разумных приделах). Куда по пало не лазию.
- 1. Разгон в спорт режиме — позволяет сразу за короткое время поднимать обороты до 5 тыс и разгоняться до 100 за 10 сек и это на СVT 1,6 л, 117 л.с совсем не плохо 2. Легкий руль (для дамс) 3.хорошая комплектация — и блютуз и круиз и ограничитель скорости и флешка плеер, и климат-контроль, и скоростные режимы экон, норм, спорт — чего же боле? 4. Клиренс — до 180мм совсем не плох и для бордюров и для бездорожья 5. Быстрый прогрев зимой — салон то небольшой 6. В поворотах при такой ширине и длине и системе распределения тормозов не кренит — супер, ни на одной машине такого нет
- Необычный дизайн, не возможно не заметить, что прохожие которые видят в первый раз слегка зависают. Экономичная. Большой диаметр колес и Хороший клиренс и не только для города (проверено). Климат контроль супер в любое время года. Динамичная даже с 117 лошадками. Держит дорогу и в непогоду тоже. Механика однозначно плюс. Интерьер хороший. Управление аудио системой с руля огромный плюс, в том числе наличие системы телефонной связи «сбодные руки», круиз контроль при затяжных поездках на механике это плюс.
- Как всем джуканутым мне нравится дизайн:) Очень послушный руль Исключительно обзорные боковые зеркала, в зеркало заднего вида даже не смотрю Клиренс Отличная работа вариатора — и стартует быстро и в горку шустро летит Выглядит как жып, а паркуется как малолитражка Ну и примочки комплектации — нави, камера, блютуз — очень нра:)
- Пробег 1400км.Все ок.К габаритам не привыкала,по ширине-как моя предыдущая машина(авео),а вот по длине..спасает камера заднего вида. Бок. зеркала-огромные лопухи, оч.сильно увеличивают,но это дело привычки. В багажнике вожу воздух. Высокий клиренс ,на бордюры запрыгивает легко. В режиме «норм» расход 7,2л город+трасса,но пока обкатка,думаю,будет меньше.Может кому-то и тесноват проем задних дверей,только это не мои проблемы. Не скажу,что со светофора «рвет»,но опять же,так ведут себя в основном незрелые малолетки на отеч. автопроме. В крутые повороты на 50 км/ч входит уверенно. Климат не слышно.
- Проехала 10000.Абсолютный комфорт за рулём (не хочется выходить из машины).Лёгкий в управлении.Прекрасно ведёт себя в городе (проворный),на трассе(очень динамичный),по серьёзному бездорожью зимой(и здесь проявил себя достойно,проехал всюду, там где можно ездить только на внедорожниках, благодаря высокому клиренс у,конечно же эта машина не для таких трудностей, но проверку Джук прошёл!)Теперь в защиту багажника.У меня помещались:2 пары санок+1 чук и гек! С откинутым задним правым сидением горные лыжи,к ним ботинки и т.д + 2 большие туристические сумки.Вобщем я Джуком очень довольна!
- Отличный обзор! Высокая «командирская» посадка! Возможность регулировки кресел и руля! Шикарные зеркала! Все видно вокруг!!! Динамика! Символический расход около 7,5 литра по городу. Клиренс почти как у джипа (18 см)! Ни разу не буксовал ни зимой ни летом! Отлично держит дорогу на 17-х дисках, в крутых поворотах на скорости идет как по рельсам! С Климат-контролем не замерзают окна даже при -36 С!!! Отличный свет при галогеновых лампах и харизматичный внешний вид, особенно при темно-вишневом металлике!!!
- Экономичный, высокий клиренс , удобен в управлении, руль, красивый салон,неординарная внешность, проходимость, хорошо держит дорогу, тормоза супер, маневренный, в мороз теплый салон. Пробег 6000 км., эксплуатация 2 месяца.
- Внешний вид, комплектация, высокий клиренс .
- все стандартно быстро удобно камера клиренс проехал за 2 недели тысячи полторы в целом доволен
- 1. Дизайн. 2. На свою цену достаточное количество полезных примочек (USB, круиз, подогревы, громкая связь, камера, настройки режимов…) 3. Достаточный клиренс для города.
- Внешний вид,высокий клиренс ,внутренний дизайн.После обкатки расход топлива- средний 6,7.Приемлимая цена 730000р,безопасность,неплохая шумка,компактная для парковки.Небольшой налог.Полезные опции.Лёгкий руль.Хорошая геометрическая проходимость.
- необычный дизайн, динамика, расход топлива, клиренс , полный привод.
- внешний вид, клиренс , габариты авто (проблем с парковкой нет), малый расход топлива, супер мощный кондиционер/печка даже на минимальных оборотах
- купила машину несколько дней назад. порадовал режим «спорт» — хорошая динамика, клиренс тоже — для наших дорог.
- Машина очень красивая. Хороший дизайн (дизайнер поработал на славу). Клиренс меня устроил. Особенно понравился дизайн. 2 Экрана. За небольшую цену опции огромное количество. Диски очень красивые. Машина чисто спортивная. Понравился мощный движок 190 лошадей. Показалось, что двигатель не 1.6, а 2.2. В целом машина просто отличная.
- Маневренная экономичная клиренс , выручал не раз даже в городе Хороший обзор по зеркалам Машина для двух взрослых и 1или 2 ребенка, для города Хорошая приборна панел
- Высокий клиренс — припарковаться с заездом на бордюр — никаких проблем! высокая посадка, в салоне все для водителя — кнопки управления на руле, красивое оформление панели управления, компактная машинка с просторным салоном. 2 года ездила (пробег 19 тыс.) и ни разу не обращалась по гарантии, проблем не было. только на ТО.
- РАДУЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, КЛИРЕНС, УДОБНАЯ ПОСАДКА, СОВРЕМЕННЫЙ ЭКСТЕРЬЕР.
- Стильный, компактный, с хорошим клиренс ом как для наших дорог в черте города, так и для прогулок на природу (дороги, в принципе, идентичные;) Ездила летом на Ольхон, тоже отлично, вот только в песке застряла перед въездом на Ольхон, это место у низ «зыбучие пески» зовётся:) все Ниссаны мимо проехали(((было чертовски обидно! дёрнул УАЗик и даже денег не взял, Спасибо ему большущее и Удачи! Не обижайтесь, любимые наши Мужчины! НО, искренне считаю автомобиль ЖЕНСКИМ! JUKE однозначно выделяется из потока, комфортный (мой малыш напичканый был)), уютный (что прямо вытекает из предыдущего), белоснежный, в общем, Я БЫЛА БОЛЕЕ ЧЕМ СЧАСТЛИВА!))
- Маневренность, клиренс , дизайн, резвость, управляемость
- Дизайн — машинка видная, не поспорить. Внешность у нее прям задорная. Высокий клиренс . Без комментариев. Думаю, всем понятны плюсы=) Цена- приятная Компактность — автомобиль реально маленький! О-очень чувствительный РУЛЬ. кому плюс, кому минус… мне понравилось. Обзор мне понравился очень. вернее, боковые зеркала крутые, а вот заднего вида… из-за маленько окна заднего, вид соответствующий.
- Потрясающая внешность, хороший клиренс , хорошо держит дорогу
- вроде как высокий клиренс , новая машина — вот и все плюсы. дорогу ночью хорошо освещает
- клиренс , пластиковые накладки
- Высокий клиренс
- Молодёжный, клиренс .
- Динамичность, лёгкое управление, достаточный комфорт, клиренс для города — самое то, надёжность.
- малые габариты, клиренс , расход топлива минимальный
- Маленький, юркий, очень мощный, при не имении меры можно и переборщить. Проходимость при его клиренс е и длинне-просто феноменальная, любой крузак позавидует. Зимой просто красавчик, нигде не встаёт, главное муфту не перегреть.
- Отличный свежий автомобиль для своих денег. Дизайн, салон, эргономика и электроника на высоте! Высота клиренс а, расход и маневренность все что нужно для города, к тому же достаточно быстрая машина как для 1,5 литра, двигателя хватает. Достаточно крепкая ходовая часть, за 2 года, с ездой зимой понемяли только 2 шаровые!
- Высокий клиренс в паре с достаточно надежной подвеской помогают Жуку уверенно штурмовать не самые ровные, скажем так, дороги нашей необъятной. А удачная настройка подвески делает его еще и не валким и достаточно юрким. Очень понравился двигатель, весьма эластичный и надежный. Он делает Жука довольно резвым, и неожиданно очень резвым в режиме «спорт», но при этом не отличается большим аппетитом к бензину. Внутри автомобиль удобный и комфортный, но только для передних пассажиров. Классная настройка электроусилителя руля, машина очень отзывчивая и беспрекословно слушается водителя. Наличие ESP — большой плюс, эта система не раз спасала в разных, иногда опасных, дорожных ситуациях. Большие, как у джипа, лопухи зеркал заднего вида позволяют уверенно чувствовать себя и видеть все, что происходит вокруг Вас.
- одни плюсы — необычный внешний вид, высокий клиренс , экономичная и проходимая,
- Высокий клиренс , небольшой размер авто
- Эргономичен, достаточно высок по клиренс у
- Экономичный надежный друг. Красивый и современный авто. Много приятных мелочей таких как антиюз, анти букс, подогревы сидений,круиз, мультируль(комплектация se Sport +) Абсолютно неприхотливый. Хороший клиренс маленькие свесы неразу нигде не зацеплял. Расход летом 7.5 средний с кондеем.зимой 8.7 со всеми прогревами и пробками.(это на МКП) Покупал специально на мкп т.к. Считаю вариатор абсолютно непредсказуемой вещью.и на МКП авто порезвее лично сравнивал с вариком. Единственное не очень удобно в пробках на мехе. В остальном все ок.
- клиренс
- Экономичный, резвый, высокий клиренс , за 100т км ни одной поломки — только плановое ТО. Машина супер!!! Буду брать следующую японца!
- расход, высота клиренс а, маневренность
- Красивая форма а/м. Высокий клиренс для небольшой машины. Достаточно комфортная
- Внешний вид Маневренность Клиренс Кожаный руль Мягкая подвеска Фары
- Маневренность, внешний вид, три режима движения,экономичность,высокий клиренс .
- Шустрый,компактный,высокий клиренс , небольшой расход, необычный дизайн.
(рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.
Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.
Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.
Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.
Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.
Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:
Nissan Juke (Ниссан Жук): технические характеристики, комплектации
Содержание
Перед покупкой автомобиля Ниссан Жук, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.
Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Ниссан Жук в зависимости от года выпуска и модификации.
Сводные данные Nissan Juke
Характеристики
- Габариты
- Вместимость
- Объем багажника
Nissan Juke (F15(2014))06.2014 — н.в. гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Juke 1.6 | внедорожник (5 дв.) | 1598 см3 | 94 л. с. | 06.2014 — н.в. |
Nissan Juke 1.6 | внедорожник (5 дв.) | 1598 см3 | 117 л.с. | 06.2014 — н.в. |
Nissan Juke 1.6L DIG-T | внедорожник (5 дв.) | 1618 см3 | 190 л.с. | 06.2014 — н.в. |
Nissan Juke 1.6L DIG-T 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1618 см3 | 190 л.с. | 06.2014 — н.в. |
Nissan Juke Nismo RS 1.6 2WD | внедорожник (5 дв.) | 1618 см3 | 218 л.с. | 06.2014 — н.в. |
Nissan Juke Nismo RS 1.6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1618 см3 | 214 л.с. | 06. 2014 — н.в. |
Nissan Juke (F15)03.2010 — 06.2014 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Juke 1.5 dCi | внедорожник (5 дв.) | 1461 см3 | 110 л.с. | 03.2010 — 06.2014 |
Nissan Juke 1.6 | внедорожник (5 дв.) | 1598 см3 | 117 л.с. | 03.2010 — 06.2014 |
Nissan Juke 1.6 | внедорожник (5 дв.) | 1598 см3 | 94 л.с. | 01.2013 — 06.2014 |
Nissan Juke 1.6 T | внедорожник (5 дв.) | 1618 см3 | 190 л. с. | 03.2010 — 06.2014 |
Nissan Juke 1.6 T | внедорожник (5 дв.) | 1598 см3 | 188 л.с. | 2012 — 06.2014 |
Nissan Juke 1.6 T 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1618 см3 | 190 л.с. | 03.2010 — 06.2014 |
Nissan Juke Nismo 1.6 | внедорожник (5 дв.) | 1598 см3 | 200 л.с. | 11.2012 — 06.2014 |
Nissan Juke Nismo 1.6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1598 см3 | 200 л.с. | 11.2012 — 06.2014 |
Nissan Juke R 3.8 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3799 см3 | 480 л.с. | 2011 — 06. 2014 |
Стандартные технические характеристики автомобиля Ниссан Жук
Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Nissan Juke.
- Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
- Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
- Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
- Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
- Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
- Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
- Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
- Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
- Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
- Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
- Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.
Что из себя представляет комплектация автомобиля Nissan Juke?
Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Nissan Juke можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.
Какие бывают виды комплектации автомобиля?
Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.
- Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
- Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
- Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
По vin-номеру автомобиля Nissan Juke (Ниссан Жук) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.
Volkswagen Beetle 2019 года технические характеристики, цена, MPG и отзывы
Volkswagen Beetle 2019 года технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.руChange year or car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Изменить год или автомобиль
20 895 долл. США
начальная рекомендованная производителем розничная цена
Купить сейчас
Основные характеристики
Показана базовая отделка
Посмотреть все Технические характеристики Фольксваген Жук 2019 года .
Обзор
4.7
(отзывов: 48)
Хорошее:
- Влияние ретро-дизайна
- Быстродействующий складной верх
- Стильный интерьер
- Обращение с
- Шесть лет/72 000 миль гарантии от бампера до бампера
Плохой:
- Жесткая езда
- Губчатые тормоза
- Задний обзор (кабриолет)
- Хранение в салоне
- Только один подстаканник на заднем сиденье
4 варианта отделки
Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены
- 2.0T Final Edition SE
23 045 долларов
- 2,0 т SE
24 395 долларов США
- 2,0 т с
25 995 долларов США
- 2. 0T Final Edition SEL
29 995 долларов США
Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?
Наш Сравнение отделки Volkswagen Beetle 2019 года поможет вам определиться.
Примечательные особенности
- Последний год для культовой модели
- Хэтчбек или кабриолет с кузовом
- Турбо четырехцилиндровый стандартный
- Доступны Apple CarPlay, Android Auto
- Передний привод
2019 года: мнение нашего эксперта
Что такое Volkswagen Beetle 2019 года?Культовый Beetle от Volkswagen находится в своем последнем модельном году, поскольку автопроизводитель объявил о прекращении производства в 2019 году. Автомобиль Beetle в стиле ретро, предлагаемый в кузове хэтчбек или кабриолет, вмещает до четырех человек. Все версии имеют 174-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Среди конкурентов Mini Cooper и Fiat 500.
Что нового в 2019 г.Фольксваген Жук?Система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию. Базовый уровень отделки салона S добавляет боковые зеркала в цвет кузова со встроенными сигналами поворота, дверные ручки в цвет кузова и боковые пороги в цвет кузова с хромированной отделкой. Автомобили SE и SEL Final Edition знаменуют собой конец пути для Beetle. Оба имеют специальную внешнюю и внутреннюю отделку, а также легкосплавные диски (17-дюймовые диски на SE, 18-дюймовые колеса на SEL). SEL Final Edition также имеет биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, а также другие функции.
Какие функции Volkswagen Beetle 2019 года наиболее важны?Нынешний Beetle — это скорее ностальгия и внешний вид, чем практичность, поэтому его самая большая заслуга в славе — вневременной дизайн. Однако в эпоху, когда на рынке доминируют внедорожники, им не хватает внутреннего и грузового пространства. С положительной стороны, экономия топлива приличная, а Beetle маневренный и быстрый, хотя и не очень увлекательный в управлении.
Стоит ли покупать Volkswagen Beetle 2019 года?Это ваш последний шанс купить новый, хотя бывшие в употреблении модели будет легко найти в ближайшие годы. Однако вы не можете рассчитывать на то, что Beetle 2019 года станет коллекционным автомобилем с голубыми фишками, поэтому лучшая причина купить его — это то, что вы действительно этого хотите.
Отзывы потребителей
4.7
(48 отзывов)
89% водителей рекомендуют этот автомобиль
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 4.7
- Дизайн интерьера 4,8
- Производительность 4,8
- Соотношение цены и качества 4. 4
- Внешний вид 4.9
- Надежность 4,5
Написать отзыв
Последние отзывы потребителей
Покупатель, будь осторожен
8 июня 2021 г.
By Всегда хотел! из Торонто, тел.
Владелец этого автомобиля
Как говорится в других обзорах, это забавный, бодрый маленький автомобиль для вождения. Расход газа исключительный. Отлично подходит для поездок на работу, дорожных поездок и т. д. Приятный автомобиль. Но… радио продолжает то выключаться, то проигрываться ни музыка, ни bluetooth, ни камера заднего вида, ни автомобиль Apple. Не могу оставаться на связи по бизнесу, когда он выключен. Магнитола была перепрошита у дилера, но проблемы продолжаются. Другой рецензент говорил о проблемах с интерфейсом. Этот тоже. Постоянный скрип при движении по неровностям и поворотам. Кроме того, тормоза завизжали со второй недели. Машине сейчас 2 года 3 месяца, пробег 45000 километров или 28000 миль. Дилер не заинтересован в поиске решений. Первый VW и последний VW.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 4.0
- Дизайн интерьера 4.0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 2.0
- Внешний вид 4.0
- Надежность 1,0
29 человек из 31 считает этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Wish the Radio Work
12 мая 2021 г.
Автор NoTunes4Me из Ocean Isle Beach, NC
Владеет этой машиной
Это была бы машина моей мечты, если бы работало только радио. Был в 2 дилерских центрах в Северной Каролине, оба сказали, что радио никогда не будет работать из-за низкого центра тяжести автомобиля и того факта, что антенна находится на переднем лобовом стекле. Зачем тогда VW включает в машину радио, если они знают, что оно не будет работать? Кроме того, если VW Corp и дилеры знают, что радио никогда не будет работать, почему они не сообщают об этом покупателю перед покупкой автомобиля? Рассказал моему механику то, что мне рассказали дилеры VW, и он сказал, что это самая нелепая вещь, которую он когда-либо слышал!
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 4.0
- Дизайн интерьера 4.0
- Производительность 4.0
- Соотношение цены и качества 3.0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 4.0
12 человек из 13 считает этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Красивый автомобиль
10 февраля 2021 г.
Автор Чайлдрес из Крествью фл
Владелец этого автомобиля
Это был автомобиль мечты моей жены, и когда его привезли сзади, она была влюблена Я рад, что она есть наслаждаясь этим маленьким жетоном.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
13 человек из 14 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Посмотреть все 48 отзывов потребителей
Гарантия
Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от Фольксваген
Преимущества программы New Car
- Бампер к бамперу
72 месяца/72 000 миль
- Коррозия
84 месяца/100 000 миль
- Силовой агрегат
72 месяца/72 000 миль
- Помощь на дороге
36 месяцев/36 000 миль
Преимущества программы Certified Pre-Owned
- Максимальный возраст/пробег
автомобиля 2016-2017 г. в./75 000 миль; Автомобили 2018–2019 г.в./72 000 миль; Автомобили 2020 г. и новее/75 000 миль
- Основные условия гарантии
Автомобили, приобретенные 05.01.21 или позже: 2017 МГ и старше, ограниченная гарантия на 2 года/24 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше); 2018-19 МОЙ, 1 год/12 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) ограниченная гарантия; 2020 г.в. и новее, ограниченная гарантия на 2 года/24 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше)
- Требуется сертификат дилера
- 100-балльная проверка
- Помощь на дороге
- Да Посмотреть все подробности программы cpo
Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?
Посетите сайт производителя
Сравните конкурентов
2022
MINI Countryman
29 100 долларов США
Стартовая рекомендованная розничная цена
2014
MINI Clubman
$21 400
Стартовая рекомендованная розничная цена
2017
MINI Convertible
$25 950
Стартовая рекомендованная розничная цена
Сравните с конкурентами
Последние истории о жуках 2019 года
Скоро фото!
Мэтт Шмитц
30 сентября 2020 г.
Келси Мэйс
8 мая 2020 г.
Скоро фото!
Мэтт Шмитц
3 мая 2020 г.
Посмотреть все статьи Volkswagen Beetle 2019 годаВсе годы выпуска Volkswagen Beetle
Обзор Volkswagen Beetle 2019 года | Цены, комплектация и фото
Sell Your Car
Sign up
- Build and Price
- Deals
- New Car Listings
- New Trucks
- New SUVs
- New Vans
- New Convertibles
- New EVs
- Buy Online
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты
- Подержанные электромобили
0039
- Sell Your Car
- Sign In
- Privacy Policy
Sign up
Explore Other Models
MakeAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFIATFiskerFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLucidMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPolestarPorscheRamRivianRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVinFastVolkswagenVolvoAM GeneralDaewooEagleGeoHUMMERIsuzuKarmaLotusMaybachMercuryOldsmobilePanozPlymouthPontiacSaabSaturnScionsmartSuzuki;
Марка
Модель
Модель
Перейти
Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.
Подробнее2015201420132012
Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.
Подробнее20132012
21 790 $
Стартовая рекомендованная розничная цена
Рейтинг владельца
9
из 10
(669)Просмотр инвентаря
005
Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.
More20162015201420132012
Specifications
Engine
Gas
Horsepower
174 hp
MPG
29 combined
Seating
4
Cargo Capacity
7.1 — 15.4 ft³
Basic Warranty
6 years / 72 тыс. миль
Посмотреть все характеристики
Характеристики
Двигатель
Газ
лошадиные силы
174 л.с.
MPG
29 Комбинированные
Сидения
4
Грудовой емкость
7.1 — 15.4 FTдель
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1н 905. 9000. Все спецификации Технические характеристики
Двигатель
Газ
лошадиные силы
174 л.с.
MPG
29 Комбинированные
.0112
7.1 — 15,4 фута
Основная гарантия
6 лет / 72K миль
См. Все спецификации
View Inventory
2019 Volkswagen Beetle Review
Overwie стиль.
Ездить приятно с бодрым двигателем и спортивной подвеской. Он также обеспечивает практичность и хорошую экономию топлива, что делает его жизнеспособным вариантом для пассажиров пригородной зоны. Плюсы
Энергичный силовой агрегат; Очаровательный дизайн; Богатый набор функций
Минусы
Стиль дорогого стоит; VW Golf предлагает больше места; Рычажное переключение недоступно
Вердикт
Volkswagen Beetle в той или иной форме производится с 1938 года. Это один из самых старых и самых продаваемых автомобилей. Небольшие пропорции и необычный характер сделали его уникальным выбором.
Что нового в 2019 году
Производство Beetle будет прекращено после 2019 года. Ограниченная серия Final Edition включает особые детали
Комплектация и цены
Beetle выпускается в двух комплектациях: S и SE. Доступны как купе, так и кабриолет.
Комплектация S стоит около 21 000 долларов и поставляется со стандартными функциями, такими как мониторинг слепых зон, 16-дюймовые легкосплавные диски и Bluetooth.
Комплектация SE продается по цене около 24 500 долларов США и добавляет двухзонный климат-контроль, бесконтактный вход без ключа и сиденья из кожзаменителя.
Двигатель и характеристики
Volkswagen Beetle оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он развивает мощность 174 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. EPA оценивает город на 26 миль на галлон и шоссе на 33 мили на галлон.
Интерьер
Интерьер Beetle стильный, ретро и очаровательный. Есть место для четырех, и оба ряда удобны с большим пространством над головой.
Багажник купе на удивление вместителен — 15,4 кубических фута, в то время как механизм кабриолета сокращает это пространство до 7,1 кубических футов.
Комплектации и цены
Сравнение комплектаций Volkswagen Beetle 2019 года
Стандарт
Дополнительно
Необорудованный
* Доступны дополнительные опции
Standard
Optional
Unequipped
* Additional Options Available
Beetle S
View Inventory
Beetle SE
View Inventory
Beetle SEL
View Inventory
Starting MSRP
$21,790 *
23 940 долларов США*
26 890 долларов США*
MPG
Двигатель
Система слепых зон
Lane Heat Assist
Moonroof
Передние нагреваемые сиденья
Круиз -контроль
Климат -контроль
Вход Близой Без ключа
Bluetooth
AUTUST Bluetoot
26 город/33 шоссе
26 город/33 шоссе
26 город/33 шоссе
0L I4 Turbo»> 2.0L I4 Turbo50665 Engine
2.0L I4 Turbo
2.0L I4 Turbo
Beetle S Blind Spot System
is standard
Beetle SE Blind Spot System
is standard
Beetle SEL Система слепых зон
входит в стандартную комплектацию
Beetle S Система удержания полосы движения
не оборудована
Beetle Se Lane Heat Assist
— не подготовлен
Beetle Sel Lane Hep Assist
— не оборудован
Beetle S Moonroof
— это некрипционное значение 9000 9065
Moonroof
. стандарт
Beetle SEL Люк
входит в стандартную комплектацию
Beetle S Передние сиденья с подогревом
является опцией
Beetle SE Передние нагретые сиденья
— стандартная
Beetle Sel Передние нагретые сиденья
стандартный
BEETLE S Cruise Control
9595959595959595959595959595959595959595959595959595959595shers 9065 Cruise Control Beetle S Cruise Control
Круиз-контроль Beetle SE
входит в стандартную комплектацию
Круиз-контроль Beetle SEL
входит в стандартную комплектацию
Beetle S Climate Control
является стандартным
Климат -контроль Beetle SE
— стандартный
Beetle Sel Climate Control
— стандартная
5 Proxister Proximity Keyless входная входная вход является стандартным
5 Proximity Keysless входной вход.
не оборудован
Beetle SE бесключевой доступ
в стандартной комплектации
Beetle SEL близость без ключа без ключа
— стандартная
Beetle S Bluetooth
— стандартная
Beetle SE Bluetooth
— это стандарт
9065 Beetle SE Bluetooth
— это стандарт
9065. Потоковое аудио
Beetle S Потоковое аудио по Bluetooth
входит в стандартную комплектацию
Beetle SE Потоковое аудио по Bluetooth
is standard
Beetle SEL Bluetooth Streaming Audio
is standard
Beetle S Apple CarPlay
is unequipped
Beetle SE Apple CarPlay
is standard
Beetle SEL Apple CarPlay
в стандартной комплектации
Beetle S Android Auto
не оборудован
Beetle SE Android Auto
— стандартная
Beetle SEL Android Auto
AST
16 «
3 17″
16 «
3 17″
16 «
Похожие автомобили
Люди, которые просматривали Volkswagen Beetle 2019 года, также рассматривали
Отзывы владельцев
Volkswagen Beetle 2019 года Рейтинги и отзывы владельцев
3rd Generation Volkswagen Beetle
2012
— 2019
Overall Rating
4.3
9
out of 10
Based on
669 Ratings Performance
4.5
Comfort
4.2
Fuel Efficiency
4.2
Технология безопасности
4.2
Особенности
4.2
Поиск
Все обзоры
Поиск
5.001010 10
out of 10
Performance
5. 0
Comfort
5.0
Fuel Efficiency
5.0
Safety Technology
5.0
Features
5.0
Performance
5.0
Comfort
5.0
Топливная экономичность
5.0
Технология безопасности
5.0
Характеристики
5.0
Управлять автомобилем очень весело!
Я бы хотел, чтобы аудио/радиосистема была более продвинутой
, представленной Eraine F по номеру 09, 2020 | 2019 Volkswagen Beetle S Convertible
5,0
10
из 10
.
4.0
Топливная эффективность
5.0
Технология безопасности
5.0
Характеристики
4.0
Это весело и динамично!
Хотелось бы, чтобы сиденья были электрическими, очень маленькая консоль для вещей
, представленная Шейлой G по номеру 02, 2020 | 2019 Volkswagen Beetle SE Convertible
4,0
8
из 10
. Технологии
3.0
Характеристики
3.0
На дороге ведет себя хорошо, езда кажется надежной
Сиденье не такое удобное, как я помню в своих новых жуках, зеркала кажутся маленькими, радио и т. д., кажутся старыми, без вазы с бутонами, я скучаю по раме вокруг окна, когда банка открыта
Представлено Linda H на 24 июня 2020 г. | 2019 Volkswagen Beetle S Coupe | Приобретено на мае 0020
Просмотреть все обзоры Volkswagen Beetle
Фотографии
9050 2019 Volkswagen Beetle Expering
2019 Volkswagen Beetgen
2019 Volkswagen Beetgen
2019.
Главная» Volkswagen» Beetle Volkswagen Beetle Особенности и характеристики
Классификация EPA
Компактные автомобили
Трансмиссия
Передний привод переднего колеса
Код заказа двигателя
NA
Тип двигателя и требуемое топливо
Межгоревное турбо-регулярное неэтилированное I-4
.
Бензин с непосредственным впрыском
Максимальная мощность при об/мин
174 при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент при об/мин
184 при 1500 об/мин
Объем системы охлаждения (кварт)
Нет данных1129
Код заказа на передачу
NA
Описание передачи
Автоматическое W/OD
Количество скоростей передачи
6
Первое передача 2,51
Третий передачась (: 1)
1,56
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,14
Пятое зубчатое передача (: 1)
0,85
Шестой передача (: 1)
0,67
.
Обратное соотношение (: 1)
3.19
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
3,23
Размер сцепления
NA
EPA GAN GAC
NA
CO2 Эмиссии, 15K MI/Год (год (
NA
CO2, 15K MI/Год (год (
NA
CO2. тонн)
6.1
Запас хода по городу/шоссе (мили)
377,00 / 478,50
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон) и электромобилей), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
N / a / n / a / n / a
. Топливный размер бака / размер газового бака
14,5
Aux Aux Топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
100.1
(дюймы)
168,8
Ширина, без зеркал (дюймы)
71,9
Высота (дюймы)
58,6
Ширина передней дорожки (дюймы)
62.2
.
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
5.7
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
4
Общий объем пассажира (кубические футы)
85.1
Комната (дюймы)
41,3
Передняя комната для плеч (дюймы)
55,3
Передняя тазобедренная комната (дюймы)
NA
Второй ряд Комнаты (дюймы)
37,1
Second Row Legs (дюймы).
31,4
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
49
Второй ряд тазобедренного помещения (дюймы)
NA
Связанное стволо
29,9
Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вверх
15,4
Тип рулевого управления
Стешенная плита
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
ОТДЫ, БЛОКЕ БЛОКА
NA
. / Радиус от бордюра до бордюра (футы)
35.4
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Передняя подвеска тип
Спорт
Тип задней подвески
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
9 Тип 010929 Тормоз0005Диск на 4 колеса
Антиблокировочная система тормозов
Диск на 4 колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11,3
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 0 5 0 0 0 0 4 9 0 9
задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
17 x 7
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P215/555HR17
Размер задней колеса
P215/555HR17
Задняя шина (дюймы)
17 x 7
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задних шин
P215/55HR17
Размер запасного колеса (дюймы)
Compact
Запасное колесо
Steel
Размер Tire.
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
3045
Мощность Chorbing Amps @ 0 ° F
330
Максимум.
140
Volkswagen Beetle Технические характеристики других годов выпуска
- 2019 Volkswagen Beetle кабриолет
- 2018 Volkswagen Beetle кабриолет
- 2018 Volkswagen Beetle
- 20170039
- 2017 Volkswagen Beetle convertible
- 2016 Volkswagen Beetle convertible
- 2016 Volkswagen Beetle Dune
- 2016 Volkswagen Beetle
- 2015 Volkswagen Beetle
- 2015 Volkswagen Beetle convertible
- 2014 Volkswagen Beetle convertible
- 2014 Volkswagen Beetle
- 2013 Volkswagen Beetle
- 2013 Volkswagen Beetle с откидным верхом
- 2012 Volkswagen Beetle
Двигатель: 2,0 л TSI, 174 л. с., DOHC, 16 В, турбо, 4 цилиндра, включая: прямой впрыск
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с типтроником, включая: спортивный режим
Передний привод
Передаточное число 3,23
Масляный радиатор двигателя
Генератор переменного тока на 140 А
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
14,5 гал. Топливный бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении и система удержания на подъеме
Колеса: 17 » 10-спицевый сплав
Шины: 17″ AS
Колеса с серебристыми акцентами
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачная краска
Express Open/Close Glassofst Sliding And Tilowst1 с солнцезащитным козырьком
Задний бампер в цвет кузова
Передний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой бампера
Боковые молдинги в цвет кузова и хромированные боковые вставки
Хромированные боковые окна
Дверные ручки в цвет кузова
С подогревомPower в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида с ручным складыванием и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированное стекло
Датчик дождя с датчиком скорости Переменный прерывистый режим стеклоочистителей с подогревом форсунок
Полностью оцинкованные стальные панели
Губный спойлер
Задняя дверь багажного отделения Доступ к багажному отделению сзади
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных галогенных дневных ходовых фар с задержкой выключения
Периметр /Подсветка
Радио: AM/FM/HD 6,3-дюймовый сенсорный экран с WMA/MP3/FLAC/CD — вкл. : Composition Media, USB, дополнительный вход, голосовое управление, аудиосистема с 8 динамиками, VW Car-Net Интеграция и интерфейс App-Connect для смартфонов (с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), VW Car-Net Security and Service Connected Car Service (ограниченная подписка), подключение Bluetooth и спутниковое радио SiriusXM (ограниченная пробная подписка)
Радиоприемник с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе, системой радиоданных и управлением внешней памятью
Защита от кражи аудиосистемы
Оконная решетка и антенна на крыше
2 ЖК-монитора спереди
Передние комфортные сиденья с подогревом, вкл.: передние сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам, регулировкой по высоте, ручной поясничной опорой и удобным доступом ко 2-му ряду
Ковшеобразные передние сиденья с обивкой из искусственной кожи
Сиденье водителя с регулировкой по 6 параметрам
Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой
50-50 Складывающаяся скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Кожаный руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Функция Valet
Тип блокировки топливного лючка с электроприводом
0005Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Пульт дистанционного управления — вкл.