Выжимной подшипник Valeo для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Этот товар выбрали 20 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Выжимной подшипник – одна из наиболее важных деталей в устройстве сцепления. Он располагается между корзиной сцепления и его приводным механизмом. Его задача – давить на лепестки корзины, в результате чего диски разъединяются и сцепление выключается. Вращение подшипника происходит за счет вращения вала коробки, а за перемещение подшипника по валу отвечает вилка сцепления, которая крепится к муфте.
Производитель:
- Valeo
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Выжимной подшипник valeo для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Втулка муфты сцепления направляющая для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
со скидкой 11%
429й
385й
Купить комплект 1034 й
Выжимной подшипник valeo для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Чехол (пыльник) вилки включения сцепления БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
со скидкой 18%
190й
156й
Купить комплект 805 й
Выжимной подшипник valeo для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Оригинальная прокладка задней крышки КПП для ВАЗ 2108-21099
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 753 й
Выжимной подшипник valeo для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Трос привода сцепления для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 9%
590й
540й
Купить комплект 1189 й
Выжимной подшипник valeo для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Ступица скользящей муфты синхронизатора 1-2 передачи (заготовка) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Лада Калина
со скидкой 15%
249й
213й
Купить комплект 862 й
Выжимной подшипник valeo для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 14%
290й
252й
Купить комплект 901 й
С этим товаром покупают
Оригинальная прокладка задней крышки КПП для ВАЗ 2108-21099
129й
Купить
Чехол (пыльник) вилки включения сцепления БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
190й
Купить
Ступица скользящей муфты синхронизатора 1-2 передачи (заготовка) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Лада Калина
249й
Купить
Трос привода сцепления для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
590й
Купить
Карданчик кулисы КПП от Калины для ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина
890й
Купить
Передние фары черные с ангельскими глазками и линзой для ВАЗ 2108-21099
Нет в наличии
Сальник первичного вала КПП Corteco 25х45х8 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Нет в наличии
Втулка муфты сцепления направляющая для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
429й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.
ru129й
Купить
Похожие товары
801122
Сцепление valeo в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
3890й
Купить
21100-1601211-00
Чехол (пыльник) вилки включения сцепления БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
190й
Купить
21080-3506073-00
Скоба крепления шланга сцепления и переднего тормоза для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Приора
49й
Купить
21090-1602210-10
Трос привода сцепления для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
590й
Купить
3000 951 211
Сцепление sachs в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
9190й
Купить
-19%
619116100
Сцепление luk в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
6490й
Купить
21090-1602210-ТА
Трос привода сцепления Трос Авто для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
490й
Купить
w00190b
Сцепление krafttech в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
3290й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.
Какой выжимной подшипник лучше для ваз 2114
Сцепление играет значимую роль в работе ВАЗ 2114. Одним из важных элементов сцепления выступает именно выжимной подшипник сцепления на ВАЗ 2114, фото которого позволят вам понять, как именно выглядит данный компонент.
Это устройство выполняет роль упорного механизма по средствам передачи нажимного усилия от сцепления к ступице ведущего диска и пауку корзины.
Проверка
Чтобы убедиться, что сцепление действительно нуждается в замене выжимника на ВАЗ 2114, его сперва рекомендуется проверить как следует на предмет неисправностей. Это позволит определить, действительно ли причина неполадок заключается именно в этом устройстве.
Подшипник дает возможность диску выйти из зацепления с корзиной, плюс дополнительно обеспечивает включение и отключение сцепления.
Существует два типа выжимников:
- Роликовые. Они работают на основе жесткой связки тяг.
- Гидравлические. Гидравлическая система обеспечивает передачу усилия.
Определить неисправность выжимного подшипника может даже малоопытный автовладелец. Проявляется поломка данного элемента следующим образом:
- При движении возникают посторонние звуки, шумы;
- Передачи переключаются сложно;
- При совершении обгонов сцепление может полностью пропадать;
- Появляются пробуксовки во время ускорения и пр.
Если выжимник оказался действительно неисправным, обязанность каждого автовладельца — выполнить его незамедлительную замену. Сделать это можно с помощью мастеров станций технического обслуживания, либо своими руками.
Замена
Процедура не такая простая, потому при отсутствии опыта не рекомендуется выполнять ее своими руками. Если же умений и навыков хватает, приступайте к работе.
- Отсоедините фиксаторы и извлеките выжимной подшипник вместе с муфтой.
- Уберите первичный вал с подшипника.
- Полностью разжав фиксаторы, извлекайте из муфты поврежденный подшипник.
- Установите новую деталь, но предварительно убедитесь в ее качестве. При свободном движении подшипника переживать не стоит, он работает хорошо.
- Смажьте муфту и сам выжимник. Этот девайс любит качественную смазку. Затем установите его на выжимную втулку, предварительно обработанную машинным маслом.
- Используя специальные фиксаторы, поставьте новый элемент на свое законное место.
- Завершающим этапом станет обратная сборка и установка коробки передач на исходную позицию.
Работу можно считать законченной. Выполнить ее своими руками вполне реально, но только не забывайте об аккуратности и последовательности ваших действий.
Качественный выжимник служит достаточно долго, потому регулярно выполнять подобные операции вам не придется. Разумеется, при условии, что вы правильно заменили старый подшипник и сцепление у вас функционирует эффективно.
По немного начало уставать сцепление (пробуксовка, «схватывание в конце») — знал, что оно еще походит, но в запасе лежал купленный ранее новый комплект сцепления. Выходных в январе много, еще и плюсовая погода радовала — вообщем все вело к тому, чтобы поковыряться в машине)
Выбирал долго, перечитал много форумов и отзывов, консультировался со знакомыми… В итоге выбор сделал такой:
по все отзывам — очень хорошее сцепление — мягкое, долговечное, но вот выжимной из комплекта (по отзывам) слабоват — с пластиковой обоймой, через небольшое время после установки начинает «выть». Поэтому был приобретен выжимной подшипник от ваз-2110 — полностью металлический, производителя Trialli.
Даже внешнне сравнение подшипников окончательно предопределило выбор trialli.
Вот такой получился комплект сцепления sachs и выжимной подшипник trialli от ваз-2110
Что расстроило в комплекте sachs (который стоит не дешево) нет центровочного вала, который необходим при установке нового сцепления. Пришлось искать по знакомым…
К сожалению фотографий замены сцепления не делал, т.к. было совсем не до этого (кто сам менял тот поймет — занятие не из самых простых)… Скажу одно — делали вдвоем с братом (в основном делал все он — я помогал) — управились часа за 3, но попросту не торопились, с частыми перекурами и разговорами…
Как ожидалось заводское сцепление еще подавало признаки жизни и отходило бы 15-20 тыс.
Но не люблю доводить до состояния — сломается, порвется и пр. Как по мне так лучше предотвратить все это и наслаждаться исправным автомобилем 🙂
К счастью все прошло без эксцессов, все на своем месте, трос сцепления отрегулирован.
Сажусь в машину и выжимаю новое сцепление — в голове вспомнил последние 3 часа жизни с вопросом «не поставили новое сцепление?» Нет просто новое настолько мягкое — как будто его совсем нет…
В первый раз даже заглох когда трогался — схватывает в самом начале, педаль очень мягкая, не привычно, но как говорится к хорошему быстро привыкаешь 🙂
Теперь буду надеяться на долгий срок службы данного сцепления, а по первым впечатлениям оно просто великолепное!
Несколько ссылок по снятию узлов для замены сцепления:
Готов ответить на вопросы и буду рад комментариям 🙂
Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107 , давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.
Коротко о системе передачи крутящего момента Lada Samara
Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:
- Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
- В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
- Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
- Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.
Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.
При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.
Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?
При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110 , безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.
Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.
Упаковка
На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:
- Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
- Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.
В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.
Диск муфты
Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.
Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.
Выжимной подшипник
Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.
Корзина
Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.
Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект
До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.
Спокойный стиль
Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:
- Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
- Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.
Стандартный стиль
- KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
- Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
- ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.
Динамичный стиль
Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:
- Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
- Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.
Спортивный стиль
Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:
- Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
- Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.
Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов.
Выжимной подшипник сцепления SACHS для ВАЗ Samara (2108, 2109, 2113, 2114) 1984-2013
Выжимной подшипник сцепления ВАЗ Samara (2108, 2109, 2113, 2114) 1984-2013 SACHS
страница: 1 из 1
Сортировка:
Выберите. ..
Выжимной подшипник сцепления SACHS для ВАЗ Samara (2108, 2109, 2113, 2114) 1986-2013. Артикул 3151 600 526
1900₽
В наличии: 114
Артикул
3151 600 526
Бренд:
Производитель:
ZF Friedrichshafen AG (Германия)
Высота выжимного подшипника
21,5 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4013872588084
Параметр
KZIS-00
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1996-01.2013 1.5 76 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1988-01.1994 1100 53 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1996-07. 1998 1100 58 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1986-01.1994 1300 65 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1987-01.1996 1300 63 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1991-01.1999 1300 61 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1996-01.1999 1300 68 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01. 1987-01.1996 1500 72 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1991-01.1996 1500 68 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1995-01.2006 1500 71 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 01.2003-01.2006 1.5 80 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 08.2000-05.2004 1.5 78 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 01. 1991-05.1995 1100 53 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 01.1990-05.1995 1300 63 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 01.1991-05.1995 1300 61 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 01.1995-05.2004 1300 68 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 03.1992-05.1995 1300 65 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 01. 1991-01.1996 1500 68 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 01.1991-05.1995 1500 72 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 06.1995-07.2003 1500 71 л.с
Выжимной подшипник сцепления SACHS для ВАЗ Samara (2108, 2109, 2113, 2114) 1986-2013. Артикул 3151 821 002
1100₽
Нет в наличии
Артикул
3151 821 002
Бренд:
Производитель:
ZF Friedrichshafen AG (Германия)
Высота выжимного подшипника
13 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4013872107513
Параметр
KZAS-0
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01. 1996-01.2013 1.5 76 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1988-01.1994 1100 53 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1996-07.1998 1100 58 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1986-01.1994 1300 65 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1987-01.1996 1300 63 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01. 1991-01.1999 1300 61 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1996-01.1999 1300 68 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1987-01.1996 1500 72 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1991-01.1996 1500 68 л.с
- SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 01.1995-01.2006 1500 71 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 01. 2003-01.2006 1.5 80 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 08.2000-05.2004 1.5 78 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 01.1991-05.1995 1100 53 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 01.1990-05.1995 1300 63 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 01.1991-05.1995 1300 61 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 01. 1995-05.2004 1300 68 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 03.1992-05.1995 1300 65 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 01.1991-01.1996 1500 68 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 01.1991-05.1995 1500 72 л.с
- SAMARA седан (21099, 2115) 06.1995-07.2003 1500 71 л.с
Комплект сцепления KAVO PARTS CP-2114 для Nissan AL14427725
Электрика
Скидки до -25% NISSAN NAVARA/FRONTIER (D40)/PATHFINDER (R51)
09. 2004-12.2016 Код товара: АЛ14427725 Производитель КАВО ЧАСТИ Код СР-2114 Продукт Комплект сцепления Диаметр 1 [мм] 250 Диаметр 2 [мм] 250 Профиль ступицы 25,4 х 24 Дополнительный артикул/информация 2 с подшипником выключения сцепления
Аналогичные запчасти
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ14427725 |
АШИКА | 92-01-1038 |
СИНИЙ ПРИНТ | АДН130194 |
EAN | 8715616085052 |
ЭКСЕДИ | НСК2184 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2001200 |
JAPANPARTS | КФ-1038 |
ЯПКО | 921038 |
ЧАСТИ КАВО | СР-2114 |
Лук | 626307700 |
МДР | МСК-11050 |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ | CK9029 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ | N2001168 |
NPS | N200N68 |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | QKT2974AF |
САЧС | 3000951453 |
ВАЛЕО | 826726 |
Kitch Kit Kavo детали CP -2114 для Nissan Pathfinder (R51) AL14427725
Электрические детали
Скидки до -25%
Дом
Код товара: АЛ14427725
Производитель | КАВО ЧАСТИ |
Код | СР-2114 |
Продукт | Комплект сцепления |
Диаметр 1 [мм] | 250 |
Диаметр 2 [мм] | 250 |
Профиль ступицы | 25,4 х 24 |
Дополнительный артикул/информация 2 | с подшипником выключения сцепления |
Аналогичные запчасти
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ14427725 |
АШИКА | 92-01-1038 |
СИНИЙ ПРИНТ | АДН130194 |
EAN | 8715616085052 |
ЭКСЕДИ | НСК2184 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2001200 |
JAPANPARTS | КФ-1038 |
ЯПКО | 921038 |
ЧАСТИ КАВО | СР-2114 |
Лук | 626307700 |
МДР | МСК-11050 |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ | СК9029 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ | N2001168 |
NPS | N200N68 |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | QKT2974AF |
САЧС | 3000951453 |
ВАЛЕО | 826726 |
Cat Volvo Zoomlion Excavator Bucket Teech 264-2131 286-2114 223-8132 205-70-19570 Завод, поставщики, оптовик, производители в Китае Концепция, отличная команда R & D, первоклассные продукты и услуги составляют нашу основную конкурентоспособность. Мы стремимся к совершенству в каждой детали и осуществляем строгий контроль качества на каждом этапе. Продукты наши цветы, ароматные и освежающие. Но если мы не гарантируем качество и продолжаем совершенствоваться, цветы завянут. Наша компания имеет сильные проектные и производственные мощности и совершенные средства тестирования.
1.Clutch Release Bearing 31230-12100 31230-12140 RB9863 50TKB3301 09269-33001 for Toyota
2.Item specifics:
Brand: | TNF | Manufacturer Part NO. : | LZ-8078 |
Время доставки: | 30 дней | .0005 | |
Package: | Neutral or TNF Box, | Supply ability: | 100,000pcs/month |
Reference Model: | Toyota | Reference OEM: | 50SCRN31P-1 |
3.Application
Model | Двигатель | Смещение | Power | HP | Тип | Год | |||||
9002 DOTOTACROLLA | |||||||||||
005 | | | | | | (1992/05 — 1999/11) | |||||
TOYOTACOROLLA (_E8_) | | | | | | (1983/06 — 1989/06) | |||||
TOYOTACOROLLA (_E9_) | | | | | | (1987/05 — 1994/09) | |||||
TOYOTACOROLLA Compact (_E9_) | | | | | | (1987/05 — 1995/10) | |||||
TOYOTACOROLLA Liftback (_E8_) | | | | | | (1983/06 — 1989/05) | |||||
TOYOTACOROLLA Liftback (_E10_) | | | | | | (1992/05 — 1997 /04) | |||||
TOYOTACOROLLA Liftback (_E9_) | | | | | | (1987/07 — 1995/10) | |||||
TOYOTACOROLLA Station Wagon (_E9_) | | | | | | (1987/12 — 1992/12) | |||||
TOYOTACOROLLA Wagon (_E10_) | | | | | | (1992/05 — 1997/04) | |||||
TOYOTASTARLET (_P7_) | | | | | | (1984/10 — 1989/12) | |||||
TOYOTASTARLET (_P8_) | | | | | | (1989/12 — 1996/03). 0047 | | | | | (1984/06 — 1990/06) |
TOYOTACARINA II Saloon (_T15_) | | | | | | (1983/08 — 1988/05) | |||||
TOYOTACARINA II Saloon (_T17_) | | | | | | (1987/12 — 1992/06) | |||||
TOYOTACARINA II (_T17_) | | | | | | ( 1987.0047 | (1987/12 — 1992/04) | ||||
TOYOTACARINA II (_T15_) | | | | | | (1983/10 — 1988/ 05) | |||||
TOYOTACELICA Hatchback (ST16_, AT16_) | | | | | | (1985/08 — 1989/12) | |||||
TOYOTACOROLLA FX Compact (E8B) | | | | | | (1984/08 — 1988/05) | |||||
TOYOTAPASEO Coupe (EL54) | | | | | | (1995/08 — 1999/12) | |||||
TOYOTACOROLLA Liftback (_E11_) | | | | | | (1997/04 — 2002/01) | |||||
TOYOTACOROLLA Compact (_E11_) | | | | | | (1997/04 — 2002/01) | |||||
TOYOTACELICA (AT16_, ST16_) | | | | | | (1985/08 — 1989/08) | |||||
TOYOTACOROLLA (_E10_) | | | | | | (1991/06 — 1999/11) | |||||
TOYOTAPASEO Convertible (EL54) | | | | | | (1996/10 — 1998/01) | |||||
TOYOTACOROLLA Wagon (__E11_) | | | | | | (1997/04 — 2001/10) | |||||
TOYOTASTARLET (EP91) | | | | | | (1996/04 — 1999/10) | |||||
TOYOTAYARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) | | | | | | (1999/01 — 2005/12) |
4. Доставка
Перед заключением контракта необходимо подробно обсудить оплату, лазерную маркировку, полиэтиленовый пакет, коробку, наклейку, коробку, маркировку коробки, поддон. После размещения заказа продукты должны быть изготовлены в соответствии с описанием. Лучшее качество по приемлемой цене — это наш сервис для всех клиентов. поскольку срок подходит, после оплаты упакованный товар будет отправлен в нужное место.
5. TNF Knowledge
Wenzhou TINAFOR Automobile Bearing Stock CO., LTD была основана в 2007 году. Она расположена на автомобильной и мотоциклетной базе промышленной зоны Ruian North. До аэропорта и железнодорожного вокзала всего полчаса. Его основной продукцией являются подшипник выключения сцепления, натяжитель ремня, центральный рабочий цилиндр и вакуумные насосы. Продукция представлена тысячами разновидностей, удовлетворяя потребности отечественных, европейских, американских, японских, корейских систем и т. д. В настоящее время TINAFOR сотрудничает с известными отечественными и зарубежными автомобильными компаниями в области производства, все больше расширяя свою долю на мировом рынке за счет экспорт в 58 стран и регионов.
Наша торговая марка TINAFOR пользуется высокой репутацией и в настоящее время является символом высокого качества. Компания имеет право на независимое управление экспортом, и ее существующие продукты были проданы в Соединенные Штаты, Россию, Турцию, Германию, Японию, Корею, Панаму, Чили, Бразилию и Иран. Ключевые продукты основных продуктов находятся на передовом внутреннем уровне, а некоторые достигли передового международного уровня. Такие, как интерфейс без гидравлического разделительного подшипника уплотнения утечки, легкий натяжитель с высоким крутящим моментом и так далее. Высокие, новые и сложные технологии, мы осмеливаемся внедрять инновации и лидировать на рынке.
1. Хорошее качество
Наши продукты находятся под сертификатом системы качества ISO/TS 16949.
Хорошее сырье и передовые технологии обеспечивают высокое качество.
2. Хорошая цена
Можно предложить прямую конкурентоспособную цену на заводе.
Возможны небольшие заказы.
3. Хорошее обслуживание
TINAFOR старается удовлетворить клиента на 100%. Требование клиента является главным приоритетом.
Оперативно реагировать на запросы клиентов в течение одного дня.
Произведите бесплатную замену, если возникнут какие-либо проблемы с качеством в течение гарантийного срока.
4. Хорошая доставка
Обеспечение своевременной доставки.
Различные типы и различные модели автомобилей могут быть удовлетворены.
Мы поможем большинству пользователей преодолеть технические трудности, предоставим пользователям надежный ковш экскаватора Cat Volvo Zoomlion Teech 264-2131 286-2114 223-8132 205-70-19570. Клиентам будут предоставляться простые, эффективные и быстрые услуги. «Качество во-первых, кредит в первую очередь» — наш принцип.