Не заводится Хонда Цивик: причины, как исправить
Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.
После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?
Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик
Содержание
- Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик
- Контроль напряжения бортовой сети
- Проверка предохранителей
- Контроль исправности и ремонт стартера
- Устранение проблем с запуском двигателя
Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:
- уменьшение заряда аккумулятора;
- проблемы, связанные со стартером;
- неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
- отказ систем подачи воздуха и топлива;
- неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
- неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
- механические проблемы, уменьшение компрессии и др.
Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.
Контроль напряжения бортовой сети
На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:
После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:
- аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
- нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
- перегорел один из главных мощных предохранителей;
- неисправна контактная группа замка зажигания.
Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).
После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:
- плохие контакты на клеммах АКБ;
- плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
- слабый заряд или износ аккумулятора;
- неисправность стартера;
- «клин» двигателя.
В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.
После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.
После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Возможные причины: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя (оно не должно быть менее 8-ми вольт). Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера (далее).
Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:
- перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
- неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
- проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
- проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.
Проверка предохранителей
Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.
Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.
Расшифровка предохранителей.
Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:
1 – главный цепи АКБ;
2 – системы зажигания;
11 – топливная система;
18 – зажигания;
19 – топливная система;
20 – генератор.
Схема расположения предохранителей в салоне.
Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.
Расшифровка предохранителей.
Согласно схеме следует проверить предохранители:
- 2 – топливная система;
- 3 – заж1;
- 10 – приборка;
- 22 – заж1;
- 36 – заж2.
Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.
Контроль исправности и ремонт стартера
Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.
Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.
Наиболее вероятные неисправности стартера:
- неисправность втягивающего реле;
- поломка вилки;
- отказ редуктора планетарного;
- износ щеток;
- неисправность бендикса;
- износ шестерни;
- обугливание контактов и пятаков.
Стартер можно перебрать самостоятельно.
Устранение проблем с запуском двигателя
Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:
- некорректный угол зажигания;
- отказ в системе зажигания;
- отказ датчиков распредвала, коленвала;
- подсос о впуске воздуха;
- плохие свечи;
- отказ расходомера;
- проблемы синхронизации иммобилайзера.
В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.
Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.
В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.
При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.
Honda Civic | Не заводится – полезные советы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть.
… Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и … Что за черт … Еще разок. Еще … Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.
Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец.
Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.К постановке диагноза надо приступать спокойно
Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.
Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину..»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование.
Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.
Из искры возгорится …
Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.
Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.
Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.
Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.
Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.
Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.
Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.
На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.
Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.
Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.
Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и …
Не жмите до пола – не поможет
Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.
Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.
В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.
Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.
С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.
Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину …».
Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.
О причинах атеросклероза
Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. «Джентльмены удачи»). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.
Поменьше нахлебников
Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.
Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.
И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.
На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.
Стартер крутит, но не заводится — Асима
-
19.02.2013, 15:03 #1
Стартер крутит, но не заводится
Раньше была проблема, быстро садился аккум… прикуривал и заводился нормально. Аккум поменял, заводиться машинка стала лучше. Проблемы с аккумом закончились. Но тут вот новая напасть:
В воскресенье вечером сажусь в машину после двухчасовой прогулки. Поворачиваю ключ, жму кнопку, цивик пытается завестись, но не заводится… Отчетливо слышен звук стартера, приборка, фары — все горит, все в норме, точно проблема не в аккумуляторе (раньше приборка то тухла)
Бегаю-прыгаю вокруг машины около получаса.
Сначала была мысль, что проблема с бензином. Бенза было мало, но лампа еще не горела… А машина как раз стояла под наклоном. Оттолкал цивика на горизонтальную поверхность. Цивик по прежнему не хотел заводиться…
Потом грешил на нештатный иммобилайзер, дескать мог он замерзнуть, пока я гулял… Но обычно цивик заводится и без иммобилайзера, работает несколько секунд, пищит — ищет иммобилайзер, а потом глохнет. В этот раз он даже не заводился. Пока скакал вокруг машины, параллельно отогревал «таблетку».
В итоге добрый человек остановился и предложил «прикуриться». Кинули провода, подождали минутку. Пробую завестись — то же самое, стартер крутит — машина не заводится.
Дело было около 12 ночи. Позвонил в тех.помощь, и пока ждал ответа мастера, решил попробовать завести еще разок. И о чудо! Цивик завелся…Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Может конечно он испугался неизвестного мастера… Но хотелось бы разобраться, в чем косяк, почему он так долго не хотел заводиться… Кстати, с новым аккумом я пробовал крутить стартер больше 15 раз, значит аккума должно хватать. Старого хватало максимум на 2-3 попытки.
Ответить с цитированием
-
-
19.02.2013, 16:10 #2
Похоже на имобилайзер или сигналка.
Ответить с цитированием
-
20.02.2013, 01:15 #3
походу надо ехать к электрику, разбираться, что же там в салоне натворили при установки доп.оборудования…
не нравится мне, как работает иммобилайзер…Ответить с цитированием
-
25. 02.2013, 13:12 #4
иннерционный датчик?
удара не было никакого?
на всякий случай открой вод. дверь, отковырни треугольничек на торпеде, посмотриОтветить с цитированием
-
26.02.2013, 12:30 #5
да, смотрел и датчик иннерционный…
в итоге оказалось, что это все глюки сигналки и иммобилайзера… то ли релюха какая-то там выходит из строя, то ли просто от старости доп.оборудование начинает тупить… в общем беда одна со всем этим нештатным барахломОтветить с цитированием
-
10. 07.2013, 23:49 #6
У меня реле бензонасоса вышло из строя, заменил -завелась
Ответить с цитированием
-
20.04.2014, 09:00 #7
Сообщение от Митич
У меня реле бензонасоса вышло из строя, заменил -завелась
а что за реле???
их там кажется два…Ответить с цитированием
-
22.04.2014, 08:07 #8
Расположено реле под рулем , в верхней части , там где предохранители.
Пришлось отцепить разъемы иначе не подобраться. Заменил на наше, но пришлось снять крышечку — мешала.
Ссылкаа на фото реле https://cloud.mail.ru/public/d42178f…B5%D0%BB%D0%B5Ответить с цитированием
-
23.04.2014, 13:18 #9
Спасибо, попробую…
такое в автомагазинах можно купить?Ответить с цитированием
-
23.04.2014, 14:30 #10
Да, у нас в Екб цена вопроса 90-130р. В отделе АВТОВАЗа они всегда есть
Ответить с цитированием
« Гул | Отказ робота переключать правильно передачи в режиме «Авто» »
Похожие темы
-
Ответов: 31
Последнее сообщение: 18. 10.2014, 23:21
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 21.12.2012, 00:01
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 03.06.2011, 21:52
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:58
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 24.04.2010, 16:46
Ваши права
Honda Civic не заводится 🏎️ Причины и способы их устранения
Honda Civics, бесспорно, является одним из самых надежных автомобилей на рынке даже сегодня. Они являются одними из наиболее часто используемых транспортных средств в Соединенных Штатах. Этот автомобиль, который существует с начала 70-х годов, является одним из самых продаваемых автомобилей марки. Однако, как и любой другой автомобиль, Honda Civic страдает многими механическими недостатками. Большой проблемой этих автомобилей является двигатель, который не заводится. Что делать, если Honda Civic не заводится? Узнайте здесь.
Если ваша Honda Civic не заводится, что делать? В большинстве случаев виновником является неисправный генератор, стартер или аккумуляторная батарея. Если двигатель не заводится, даже если вы завели его, знайте, что с аккумулятором может быть что-то не так. Если у вас есть соединительные кабели, попросите напарника-водителя запустить вашу машину.
Неработающий автомобиль необходимо как можно скорее доставить к сертифицированному механику. Ваш местный дилер или механик может провести тесты по устранению неисправностей на вашем автомобиле и подтвердить или опровергнуть ваши сомнения. Есть много возможных проблем, из-за которых Honda Civic не заводится. Продолжайте читать, поскольку мы узнаем больше о причинах, по которым машина не заводится, и о том, что делать в каждом случае.
- О двигателе
- Возможные ситуации и решения
- Пуск аккумуляторной батареи от внешнего источника
- Может ли главное реле быть причиной отсутствия искры?
Знать о двигателе
Хотя это может показаться излишним, базовые знания о вашем автомобиле необходимы. В конце концов, ваш автомобиль является важной частью вашей повседневной жизни. Конечно, для вашего удобства автомобиль поставляется с различными сигнальными лампами, чтобы вы знали, что компьютер вашего автомобиля обнаружил проблему. Тем не менее, мы рекомендуем иметь базовую информацию о частях автомобиля.
Когда Honda Civic не заводится, необходимо учитывать следующие факторы:
Аккумулятор
Ваш автомобиль должен реагировать, когда вы заводите его. Если это не так, вы имеете дело с разряженной батареей. Чтобы проверить это, подключите к нему соединительные кабели и попробуйте запустить его от внешнего источника. Дайте зарядному устройству Civic поработать несколько минут, если оно заведется, и отправляйтесь к механику. Проблема скорее всего в севшем аккумуляторе. Помощь на дороге может помочь с запуском двигателя или даже установить новый аккумулятор.
Генератор
Если вы слышите рычание или щелчок при повороте ключа в замке зажигания, но за этим не следует реакция двигателя, это означает, что проблема связана с неисправным генератором. Попробуйте запустить аккумулятор и проверьте, запускается ли ваш Civic. Если это так, возможно, аккумулятор неправильно заряжался генератором. Если ваш автомобиль может держать заряд, попросите механика или дилера провести дополнительную оценку.
Стартер
Стартер может быть неисправен, если появляется щелчок, когда вы не можете провернуть двигатель. Скорее всего, когда нет ответа после попытки перекинуть аккумулятор, проблема со стартером. Затем вам нужно отбуксировать свой Civic к местному механику или в автосалон.
Honda Civic не заводится: возможные ситуации и возможные решения
Honda Civic не заводится, но аккумулятор в порядке
Что делать, если аккумулятор в порядке, но Honda Civic не заводится? Конечно, это означает, что с батареей все в порядке, и вам нужно искать проблему в другом месте. Наиболее распространенными причинами могут быть неисправный стартер, генератор или коррозия проводов где-то в системе.
В случае, если виновником является неисправный генератор переменного тока, который не смог должным образом зарядить аккумуляторную батарею, подсоединение от аккумуляторной батареи другого автомобиля должно помочь. Для этого подключите положительные и отрицательные концы соединительных кабелей к концам двух батарей. Включите двигатель принимающей машины и поверните ключ зажигания.
В Интернете есть много подробных руководств о том, как прыгать через машину, и мы предоставим одно из них позже для вашего удобства. Если стартер неисправен, попробуйте постучать по нему отверткой или молотком. Иногда это помогает установить достаточный контакт для формирования соединения и запуска двигателя.
С другой стороны, если вы подозреваете ослабление, коррозию или ослабление проводов, переместите клеммы. При необходимости отсоедините клеммы и стряхните с них коррозию или ржавчину перед повторным подключением. Замените их, если есть чрезмерный износ.
Honda Civic не заводится, но питание есть
Вы можете вычеркнуть разряженный аккумулятор из списка возможных причин, если в вашей Honda Civic есть питание, но она не заводится. Как понять, что есть сила? Свет, радио и обогреватель/переменный ток будут работать. Опять же, проблема может заключаться в неисправном генераторе, стартере, свече зажигания, блокировке или засорении топливопровода.
Даже если электроника зажигания и замок зажигания неисправны, радио и внутреннее освещение работают как обычно. Моторный отсек не реагирует на поворот ключа, нажатие кнопки запуска или повреждение чип-карты. Обратитесь за помощью к слесарю, специализирующемуся на вашей модели Honda, если вы потеряли запасной ключ Honda. Знайте, что проблемы связаны с топливным насосом или свечами зажигания, если вы слышите общие шумы, издаваемые стартером в процессе зажигания.
youtube.com/embed/LAmVHj-LVqo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Когда эти детали сломаны, двигатель не запустится, так как не происходит сгорания. Топливный насос не может закачать топливо в камеру сгорания, поэтому возможности для взрыва нет. Вы должны немедленно доставить свой автомобиль к механику. Вы можете устранить повреждения самостоятельно, но вам потребуются специальные знания и правильные инструменты.
Как упоминалось ранее, если проблема связана с неисправностью генератора, ее можно решить, перекинув аккумулятор с аккумулятора другого автомобиля. В некоторых случаях, однако, вы можете уйти, просто очистив или заменив топливный фильтр. Когда топливный фильтр не обслуживается в течение длительного времени, он имеет тенденцию к засорению, препятствуя прохождению достаточного количества топлива через систему автомобиля и зажиганию двигателя.
Honda Civic не заводится, но горят фары
Предположим, что ваша Honda Civic не заводится, но вы можете переключать фары. Опять же, батарея не разряжена, и потенциальными виновниками являются неисправный стартер, система впрыска топлива, генератор переменного тока, выключатель зажигания или клеммное соединение. Постучите по стартеру молотком, и это может решить проблему.
Также осмотрите провода, идущие к аккумулятору, чтобы убедиться, что все они закреплены на месте.
Признаки неисправности стартера
Аккумулятор питает стартер автомобиля и отвечает за запуск и работу автомобиля. Ваш автомобиль просто не заведется, если стартер неисправен. Список признаков неисправности стартера включает:
- Щелкающий шум: К этому моменту вы должны знать, какие звуки издает ваш автомобиль при запуске. Есть нормальные звуки, а есть ненормальные. Если вы слышите жужжание, скрежет или щелчки, когда вы нажимаете кнопку запуска или поворачиваете ключ, а двигатель не крутится, причиной может быть неисправный стартер.
- Света нет, но технически двигатель должен запуститься, а индикаторы приборной панели должны загореться, когда вы заводите автомобиль. Если индикаторы горят, но двигатель не запускается, возможно, стартер неисправен.
- Jumpstart не помогает: запуска двигателя должно быть достаточно, чтобы запустить двигатель. Если вы пытались запустить двигатель, но это не помогло, возможно, ваш стартер нуждается в замене.
- Дым из двигателя: Транспортные средства питаются от сложных электрических систем, которые время от времени могут перегреваться. Многочисленные неудачные попытки завести автомобиль могут привести к чрезмерному нагреву стартера. Если вы видите дым, пора звать на помощь.
- Утечка масла: если маслу удастся попасть в стартер, компонент может выйти из строя. Вы должны вызвать механика, чтобы проверить ситуацию.
Honda Civic не заводится, но может перевернуться
Civic может перевернуться, но все равно отказывается заводиться. Это может быть связано либо с проблемой в системе зажигания автомобиля, либо с топливной системой. Осмотрите топливный фильтр на наличие засоров и при необходимости очистите его.
Honda Civic не заводится: проверьте систему ABS
Ваш автомобиль повсюду заполнен сигналами тревоги и световыми сигналами, чтобы предупредить, что ваш автомобиль не работает в идеальном состоянии. Система ABS (антиблокировочная система тормозов) является важной частью любого автомобиля.
Если на приборной панели горит индикатор, предлагающий проверить АБС, в то время как ваш Honda Civic отказывается заводиться, это может указывать на проблему с частично разряженным аккумулятором. Аккумулятор может быть не полностью разряжен, но в нем недостаточно заряда, чтобы запустить двигатель. Решение довольно простое: все, что вам нужно сделать, это подзарядить аккумулятор с помощью бустера или транспортного средства, включив зажигание.
Honda Civic не заводится, только щелчки
Допустим, вы попытались завести свой Civic, но вместо того, чтобы включить его, автомобиль издает щелкающий звук. Либо батарея частично или полностью разряжена, либо вы имеете дело с неисправным генератором переменного тока, который не способен полностью зарядить аккумулятор для запуска автомобиля.
Если вы попытались запустить Civic, но вместо его включения вы услышали только щелчок, это означает, что аккумулятор полностью или частично разряжен.
Аккумулятор вашего Honda Civic разряжен?
Самый простой способ распознать севший аккумулятор — многофункциональное освещение салона и неисправное радио. Аккумулятор, который остается ниже 12 В даже после зарядки в течение соответствующего периода времени, должен быть заменен. Вы можете легко проверить напряжение с помощью имеющегося в продаже мультиметра. Попробуйте обратиться за помощью, чтобы начать работу, и отправляйтесь прямо к механику, чтобы заменить батареи.
Во многих современных автомобилях новой батарее требуется время, чтобы прижиться, иначе компьютер автомобиля может выдать сообщение об ошибке. Аккумулятор также может разрядиться, если вы не заводили машину в течение нескольких недель, а иногда и месяцев. Стартер плохо крутит аккумулятор с низким напряжением. Здесь тоже водителю может потребоваться помощь.
Опять же, допустим, вы забыли выключить потребитель электроэнергии во время стоянки. Соединения между электрическими линиями нет — скорее их повреждение. Здесь нельзя прыгать. Отсоедините аккумулятор и очистите контакты. Минусовой кабель должен быть удален первым и подключен последним. Езжайте к дилеру, если и это не поможет.
Неисправный генератор больше не будет заряжать аккумулятор. Если у вас есть запуск от внешнего источника, заряд батареи должен быть достаточным после нескольких миль. Это относится к неповрежденным батареям; старым батареям потребуется немного больше времени. Аккумулятор не заряжается, если генератор неисправен; вместо этого оставшееся напряжение потребляется всеми потребителями электроэнергии. Сможете ли вы добраться до механика вовремя, это просто вопрос удачи.
Неполадку в процессе зарядки легко определить по световому индикатору зарядки в кабине. Вы должны увидеть, как этот индикатор загорается на несколько секунд при запуске, а затем гаснет. В других случаях генератор может быть неисправен до такой степени, что двигатель не может удерживать мощность на свечах зажигания, даже если он каким-то образом запустился.
В таких случаях мы рекомендуем форсировать двигатель.
Honda Civic не заводится и мигает
Индикаторы на приборной панели мигают, но ваша Honda Civic не заводится — это явный признак проблемы с системой зажигания вашего автомобиля. Возможно, у него плохой или слабый контакт с аккумулятором. В этом случае вы должны заменить замок зажигания автомобиля.
Если мигают фары, а не приборная панель, это обычно означает, что аккумулятор наполовину разряжен или плохое соединение. Проверьте, не ослаблены ли клеммы, и при необходимости подкачайте автомобиль.
Honda Civic не заводится и не щелкает
Предположим, ваша Honda Civic не заводится и при попытке включить зажигание из-под капота раздается щелкающий звук. На этот раз проблема, скорее всего, в разрядившейся батарее. Проверьте, можете ли вы по-прежнему включать фары, радио или любые другие электронные компоненты вашего автомобиля. Если вы не можете, ваши сомнения должны быть подтверждены.
Временное исправление должно заключаться в перегрузке батареи. Вам просто нужно достаточно силы, чтобы добраться до механика. Помните, что просто потому, что вы можете запустить свой автомобиль, переставив аккумулятор, это не гарантирует, что он не будет отображать ту же проблему в следующий раз, когда вы попытаетесь включить или выключить его.
Вот почему лучше всегда оставлять автомобиль включенным до тех пор, пока вы не доберетесь до ремонтной мастерской, чтобы избежать дальнейших осложнений.
Honda Civic не заводится и не проворачивается
Ваш Civic не издает звука при запуске даже после поворота ключа для запуска двигателя? Почему? Есть несколько возможных ответов на этот вопрос, но наиболее вероятным является разряженная батарея. Проверьте аккумулятор. Убедитесь, что все клеммные соединители закреплены и имеют плавное соединение. Оттуда начните внешне прыгать на батарею с помощью бустера. Кроме того, вы можете попросить помощника водителя.
Honda Civic не заводится при наклоне
Ваш Civic может не заводиться, когда он припаркован на уклоне, пока аккумулятор полностью исправен. В этом положении вы сможете провернуть двигатель. Это свидетельствует о неисправности или засорении топливного насоса. Прежде всего, поймите, безопасно ли катить свой Civic вниз по склону, когда он находится на нейтральной передаче. Когда он находится на ровной поверхности, попробуйте запустить двигатель.
В этот момент, если вы сможете запустить двигатель, это подтвердит предположение, упомянутое выше. Как можно скорее замените систему топливного насоса.
Honda Civic не заводится при наличии топлива и искры
В вашем Civic может быть топливо, и в замке зажигания образуется искра, но она все равно не запускает двигатель. Если вы хотите сузить круг причин, наиболее вероятной из них будет проблема с воздушным потоком. Помимо топлива и искры, для правильного запуска автомобиля требуется воздух. Вот некоторые из потенциальных проблем:
- Топливный фильтр: Забитый топливный фильтр может помешать вашему двигателю подавать необходимое количество топлива. Двигатель крутился, не заводясь. Вы должны заменить топливный фильтр каждые 20 000 миль. Убедитесь, что у вас есть слово с механиком, когда вы приносите свой автомобиль, и попросить замену, если это необходимо.
- Топливный насос: проверьте топливный насос. Засоренный топливный насос имеет те же последствия, что и забитый топливный фильтр. Без правильного давления топлива ваш автомобиль может завестись, но не заведется.
- Ремень ГРМ: Задача ремня ГРМ заключается в обеспечении синхронизации клапанов и компонентов двигателя. Изношенный или сломанный ремень ГРМ является наиболее распространенной причиной выхода воздуха из двигателя, вызывая утечку воздуха. Изношенный обрыв ремня ГРМ не позволяет вашему автомобилю завестись. Интересно, что этот компонент может выйти из строя во время вождения.
Поручите механику осмотреть ремень ГРМ. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ каждые 5 лет.
Как запустить аккумулятор от внешнего источника
В этой статье мы несколько раз упоминали запуск аккумулятора от внешнего источника, поэтому это важный элемент аккумуляторов. Вот как вы можете безошибочно запустить аккумулятор от внешнего источника:
- Ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации, прежде чем приступать к фактической процедуре, чтобы узнать, есть ли какие-либо особые соображения, о которых следует помнить. Во-первых, кабель для запуска от внешнего источника должен иметь надлежащее поперечное сечение и соответствовать стандарту ISO 6722 (DIN 72553).
- Выключите зажигание в обеих машинах.
- Подсоедините красный положительный кабель к положительной клемме, когда батарея заряжена, и к положительной клемме автомобильного аккумулятора, который был полностью разряжен. Убедитесь, что соединение стабильно.
- Подсоедините черный отрицательный кабель к аккумулятору, когда он полностью заряжен, отрицательный полюс к точке заземления другого автомобиля (аккумулятор должен быть разряжен). Точка заземления должна быть указана в руководстве по эксплуатации, в противном случае на блоке двигателя должна быть расположена точка «голого металла».
- Теперь автомобиль должен заводиться с неповрежденной аккумуляторной батареей. Дайте разряженному аккумулятору некоторое время зарядиться.
- Все сделано правильно, другая машина уже должна была завестись. Если проблема не устранена после нескольких попыток, некоторые внутренние проблемы не могут быть решены одним запуском.
- Наконец, отсоедините пусковой кабель в правильной последовательности: черный минус – сначала полностью заряженный аккумулятор, а затем разряженный. Тот же порядок с положительным кабелем — сначала полностью заряженный аккумулятор.
Для правильной подзарядки аккумулятора рекомендуется проехать круг по проселочной дороге или шоссе. Отсоедините и присоедините кабели в том же порядке. Когда вы работаете с электричеством, вы должны быть осторожны, иначе вы можете повредить чувствительную электронику на борту.
Посмотрите и это видео!
Может ли главное реле быть причиной отсутствия искры?
Главное реле Honda предназначено для передачи питания на компьютер двигателя. Он также регулирует топливный насос, подавая мощность на топливную форсунку. Для двигателя Civic, который проворачивается, но также быстро глохнет, причиной может быть проблема с реле. Плохое главное реле может перестать запускать двигатель.
Более того, это может привести к падению давления топлива, что приведет к невозможности запуска. Первичное реле управляет подачей топлива, но не искрой. Без искры или заправки в топливном насосе ваш автомобиль может сигнализировать о проблеме с главным реле. Однако, если не хватает только искры, скорее всего, под капотом есть еще одна проблема. Вам следует проверить распределитель или ремень ГРМ.
Заключение
В этой статье мы попытались продиагностировать распространенные ответы, почему не заводится Honda Civic. Некоторые причины и решения очень похожи — в основном потому, что все они происходят из-за слабого или разряженного аккумулятора, неисправного генератора, замка зажигания, клемм аккумулятора, соединительных проводов или системы топливного насоса.
Если присутствует какое-либо питание, проблема не в батарее. Напротив, если вы вообще не можете обнаружить какую-либо мощность, батарея, скорее всего, разряжена и нуждается в подзарядке.
Теги: Объявление/Генератор/Аккумулятор/автомобиль не заводится/Гражданские/нажатия/диагностика/диагноз/электрика/двигатель/исправления/топливо/Honda/Honda Civic/зажигание/фары/проблемы/надежность/ремонт/решения /spark/starter/troubleshooting
Honda Civic не заводится
Honda Civic — одни из самых надежных компактных автомобилей на рынке. Civic существует с начала 1970-х годов и является одним из самых продаваемых автомобилей Honda. Однако, как и любой другой автомобиль, Civic может испытывать механические проблемы. Одной из таких проблем является двигатель, который не запускается. Редко бывает удобное время, когда ваш автомобиль не заводится. Если ваша Honda Civic не переворачивается (заводится) – знаете, что делать?
Honda Civic, которая не заводится, скорее всего, имеет проблемы с аккумулятором, генератором или стартером. Если вы заводите двигатель, а ваш Civic не переворачивается — двигатель не запускается — лучше всего начать с аккумулятора. Если у вас есть соединительные кабели, найдите другого водителя и попробуйте завести машину от внешнего источника. Если ваш Civic не заводится, пришло время отбуксировать автомобиль и проверить его у профессионала. Ваш местный доверенный механик или дилер может провести диагностику автомобиля и устранить проблему.
Существует множество возможных причин, по которым автомобиль не заводится. Читайте дальше в этом посте, поскольку мы обсуждаем причины отсутствия запуска более подробно. Мы также расскажем, что вам следует делать в каждой ситуации.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Знакомство с двигателем
Это может показаться глупым, но очень важно знать, как звучит и ощущается ваш автомобиль, когда вы заводите его и ведете его. Конечно, есть предупреждающие индикаторы, такие как проверка двигателя или давление топлива, которые загораются, когда компьютер автомобиля обнаруживает проблему, но вы знаете свой автомобиль или должны.
Если ваш Civic не заводится, вот что вам нужно учитывать и что делать:
- Аккумулятор: если вы заводите автомобиль и не слышите ответа, это может означать, что аккумулятор разрядился. Лучший способ проверить аккумулятор — подключить несколько соединительных кабелей к аккумулятору и попытаться запустить двигатель. Если ваш Civic заводится, подождите несколько минут и отправляйтесь к своему механику. Скорее всего проблема в севшем аккумуляторе. Если у вас есть служба помощи на дороге, они могут помочь с прыжком или даже с новой батареей на месте.
- Генератор: Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок или рычание, но двигатель не реагирует, это может означать неисправность генератора. Попробуй зарядить аккумулятор. Если ваш Civic заводится, возможно, у генератора просто проблемы с зарядкой аккумулятора. Если автомобиль держит заряд, отправляйтесь к дилеру или механику для дальнейшей оценки, если заряд не держится, обратитесь в службу эвакуации или службу помощи на дороге для эвакуации.
- Стартер: ваш стартер может быть сломан, если вы слышите щелчок, когда не можете провернуть двигатель. Если вы подключите аккумулятор, а реакции нет, скорее всего, проблема со стартером. Ваш Civic нужно будет отбуксировать к дилеру или местному механику. Вызовите буксирную компанию для буксировки и поездки. Или, если вы являетесь сотрудником службы помощи на дороге, позвоните им и как можно скорее отремонтируйте свой автомобиль.
Может ли главное реле быть причиной отсутствия искры?
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Приянкой Чопра Джонас (@priyankachopra)
Главное реле Honda отвечает за подачу питания на компьютер двигателя. Главное реле также управляет топливным насосом, подавая питание на топливные форсунки. Двигатель Civic, который проворачивается, но быстро глохнет, может быть связан с проблемой главного реле.
Неисправное главное реле может помешать запуску двигателя. Неисправное реле может привести к падению давления топлива, что приведет к неудачному запуску. Главное реле управляет подачей топлива, а не искрой.
Если топливный насос не качает и нет искры, проблема может заключаться в главном реле. Но если есть только отсутствие искры, вероятно, есть другой виновник проблемы. Вы должны проверить ремень ГРМ или распределитель.
Каковы симптомы неисправности стартера?
Стартер вашего автомобиля питается от аккумулятора и отвечает за работу автомобиля. Если стартер не работает, машина не заведется.
Ниже приведен список общих признаков плохого стартера:
- Щелчки: Познакомьтесь с обычными звуками вашего автомобиля при запуске. Если вы слышите щелчки, жужжание или скрежет, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, а двигатель не крутится, это может быть результатом отказа стартера.
- Горит, но двигатель не горит : После того, как вы заведете двигатель, двигатель должен запуститься, а индикаторы на приборной панели должны загореться. Если у вас горят фары, но двигатель не заводится, возможно, заглох двигатель.
- Jumpstart не работает : Переключение двигателя с помощью кабелей аккумулятора должно помочь и запустить двигатель. Если вы подпрыгнули на машине, а двигатель не заводится, возможно, вам нужно заменить стартер.
- Дым из двигателя : Автомобили имеют сложные электрические системы, которые могут перегреваться. Несколько неудачных попыток завести автомобиль могут привести к перегреву стартера. Любые признаки дыма означают, что пора звать на помощь.
- Утечка масла : Если масло вытекает из двигателя и попадает на стартер, это может привести к отказу стартера. Вы должны отправиться к своему механику и оценить ситуацию.
В дополнение к перечисленным выше симптомам рекомендуется проверить соединения вокруг стартера. Ослабленные или ржавые соединения также могут быть одной из причин, по которой ваш стартер может не запуститься за один день.
Почему моя Honda Civic не заводится при наличии искры и топлива?
Если в вашем Civic есть топливо и зажигание дает искру, но двигатель по-прежнему не заводится, возможно, проблема с потоком воздуха. Вашему автомобилю нужен воздух в дополнение к искре и топливу, чтобы правильно завестись.
Ниже приведены несколько возможных проблем:
- Топливный фильтр. Забитый топливный фильтр может препятствовать поступлению надлежащего количества топлива в ваш Civic. Двигатель может провернуться, но не запустится. Топливные фильтры следует менять каждые 20 000 миль. Отправляйтесь к своему механику и попросите его проверить фильтр и заменить его, если это необходимо.
- Топливный насос: проверьте топливный насос. Забитый топливный насос вызывает те же симптомы, что и грязный топливный фильтр. Если ваш автомобиль не получает достаточного давления топлива, он может завестись, но не заведется.
- Ремень ГРМ: Ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию компонентов двигателя и клапанов. Распространенной причиной утечек воздуха в двигателе является сломанный или изношенный ремень ГРМ, через который выходит воздух. Порванный ремень ГРМ означает, что ваш автомобиль не заводится. Ремень ГРМ также может выйти из строя во время движения. Попросите вашего механика осмотреть ремень ГРМ. Некоторые производители автомобилей рекомендуют менять ремень каждые пять лет.
Пришло время найти профессионала
Если у вас возникли проблемы с запуском вашего Civic, лучше решить проблему сразу. Отдайте свой автомобиль профессиональному механику у местного дилера или в ремонтной мастерской. Эти люди могут провести диагностику вашего автомобиля и сузить круг проблем, связанных с невозможностью запуска.
Если вы заводите машину, но двигатель не заводится, не пытайтесь его завести. Повторяющиеся неудачные запуски могут привести к разрядке аккумулятора или повреждению стартера.
После того, как ваш автомобиль не заведется в первый или второй раз, попробуйте запустить аккумулятор от внешнего источника. Если это не сработает, найдите компанию по эвакуации, которая может безопасно вывезти вас и ваш автомобиль с дороги.
Познакомьтесь с вашим Civic
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Приянкой Чопра Джонас (@priyankachopra)
Ваш Civic — это надежная машина с нормальным звуком двигателя и определенным образом ездит на пике здоровье. Регулярное техническое обслуживание должно обеспечить бесперебойную работу вашей Honda на долгие годы. Если у вас нет соединительных кабелей, пришло время их купить. Они могут вернуть вас к вождению за считанные минуты.
Мы надеемся, что вы никогда не застрянете с Civic, который не заводится. Если это произойдет, возможно, этот пост помог, и вы будете знать, что делать.
Honda Civic не заводится Подробное руководство по причинам и решениям! ❤️
Ваша Honda Civic не заводится из-за проблем с аккумулятором, стартером, генератором. Если ваша Honda Civic заводится, но не заводится, подумайте о проверке аккумулятора. Используя соединительные кабели, вы можете определить, связана ли основная проблема с батареей. Если транспортное средство не заводится, необходимо отбуксировать его в ближайшую ремонтную мастерскую и найти виновника.
Авторемонт ДОРОГО
Honda Civic присутствует на рынке с 1970-х годов. Автомобиль был признан одним из самых продаваемых автомобилей этой марки и одним из самых надежных компактных автомобилей среди всех конкурентов.
Как и любой другой автомобиль, Honda Civic со временем испытывает некоторые механические неисправности. Поскольку автомобиль состоит из сотен внутренних компонентов, любой из этих компонентов может выйти из строя, вызывая некоторые механические проблемы.
Одна из наиболее распространенных механических проблем Honda Civic связана с проблемами запуска.
Очень сложно определить основную причину проблем с запуском Honda Civic, если у вас нет достаточного опыта.
Эта статья служит подробным руководством по любым вопросам, связанным с проблемами запуска Honda Civic. Он предоставляет вам подробный список возможных причин, возможных решений и признаков неисправных компонентов.
Причины, по которым Honda Civic не заводится Проблемы
Как водитель Honda Civic, вам необходимо ознакомиться с общими характеристиками вашего автомобиля.
Да, ваш автомобиль будет отображать на приборной панели некоторые коды ошибок, указывающие на проблему, когда бы она ни возникла; вам нужно знать, когда автомобиль не звучит или чувствует себя хорошо.
Если ваш Honda Civic не заводится, это обычно связано с другими симптомами, которые, как только вы определите их, помогут вам легко обнаружить настоящего виновника проблемы.
Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым ваша Honda Civic не заводится:
Если вы понимаете, что ваша Honda Civic заводится без каких-либо других симптомов, проблема, скорее всего, связана с аккумулятором Honda Civic.
Разряженный или медленно заряжающийся аккумулятор не обеспечивает электрического заряда, поэтому двигатель не сможет провернуться или запуститься.
Чтобы проверить аккумулятор, вы можете запустить автомобиль и посмотреть, реагирует он или нет. Если Honda Civic отреагировала на запуск от внешнего источника, дайте ему зарядиться в течение нескольких минут, а затем посетите ближайшую ремонтную мастерскую, чтобы зарядить аккумулятор.
С другой стороны, если запуск не сработал, проблема может быть связана с другими проблемами в списке.
Каковы симптомы неисправного аккумулятора?Общие симптомы указывают на неисправность аккумулятора Honda Civic. Вот некоторые из этих симптомов:
- Фары очень тусклые
- Автомобиль издает щелкающие звуки при каждом повороте ключа
- Запуск двигателя занимает много времени
- Возможно, вам придется нажать на педаль газа, чтобы завести Honda Civic .
- Возможно, вы имеете дело с прерывистой искрой, приводящей к обратному воспламенению
В среднем замена аккумулятора Honda Civic стоит от 161 до 171 долларов США . Стоимость рабочей силы колеблется от 27 до 35 долларов, а стоимость запчастей составляет около 137 долларов.
Если вы попытались повернуть ключ в замке зажигания и заметили, что автомобиль не реагирует, но слышны щелчки или рычание, проблема, скорее всего, связана с генератором.
Генератор со временем выйдет из строя, а компоненты вашей Honda Civic не рассчитаны на вечную работу.
Бывают ситуации, когда генератор не полностью вышел из строя; Он просто не может продолжать зарядку батареи из-за проблемы с самой батареей.
Таким образом, дайте вашему транспортному средству быстрый прыжок и посмотрите, заводится ли автомобиль или нет. Если машина завелась, то это была простая проблема с генератором, который не заряжал аккумулятор. Если он не завелся, проблема, скорее всего, связана с неисправным генератором.
В этом сценарии вам необходимо отбуксировать эту машину в ближайшую ремонтную мастерскую и заменить генератор.
Каковы симптомы неисправного генератора?Когда генератор переменного тока Honda Civic выходит из строя, существует множество общих симптомов, в том числе:
- Сигнальная лампа на приборной панели указывала на проблему с генератором. Этот предупреждающий индикатор обычно говорит либо «ALT», либо «GEN».
- Фары вашего автомобиля могут быть очень тусклыми или мигать
- Вы заметите неисправность электрических компонентов, включая электрические стеклоподъемники, подсветку приборной панели и электрические замки
- Вы услышите странные звуки
- Ваша Honda Civic может заглохнуть, и у вас возникнут проблемы с запуском
- Аккумулятор разрядится, потому что генератор переменного тока постоянно заряжает аккумулятор, чтобы подготовить ваш Honda Civic к следующему запуску
В среднем установка нового генератора для вашего Honda Civic стоит от 447 до 804 долларов . Стоимость запчастей варьируется от 329 до 655 долларов, а стоимость рабочей силы — от 118 до 145 долларов.
Если ваш Honda Civic не заводится и слышен щелчок, проблема, скорее всего, связана со стартером. Стартер отвечает за получение электрического заряда аккумулятора и его увеличение, достаточное для запуска автомобиля.
Когда стартер выходит из строя, аккумулятор продолжает посылать на стартер небольшой электрический ток, и после этого ничего не происходит. Таким образом, вы услышите только щелкающие звуки без реакции двигателя.
Каковы симптомы неисправности стартера?Когда стартер вашего автомобиля Honda Civic выходит из строя, возникает один или несколько из следующих симптомов:
- Автомобиль будет издавать странные щелкающие звуки при каждом повороте ключа
- Ваш автомобиль будет иметь рабочие фары, но не будет подъезжать
- Ваша Honda Civic не заводится
- Из вашего автомобиля может идти дым
- Вы можете заметить, что стартер пропитан маслом
Чтобы заменить стартер Honda Civic, , вам нужно заплатить от 533 до 697 долларов США . Стоимость запчастей варьируется от 437 до 573 долларов. Стоимость рабочей силы варьируется от 98 до 124 долларов.
Если ваша Honda Civic по-прежнему не заводится, другая проблема, скорее всего, связана с топливным фильтром или неисправным топливным насосом.
Топливный фильтр отвечает за подачу топлива в двигатель без каких-либо загрязнений или мусора.
С возрастом топливный фильтр может полностью или частично забиться. Топливные фильтры необходимо менять раз в 20 000 миль. Тем не менее, вы не должны иметь дело с проблемами запуска, если только топливный фильтр полностью не забит.
Когда топливный фильтр засорится, единственным выходом для вас будет его очистка или установка нового.
Каковы симптомы неисправности топливного фильтра?До того, как ваш Honda Civic не заведется из-за плохого топливного фильтра, вы заметите некоторые общие признаки плохого топливного фильтра, в том числе:
- Общая производительность вашего автомобиля значительно снизится
- Вы справитесь с трудным запуском
- Ваш двигатель может установить
- Ваш Honda Civic может иметь проблемы с холостым ходом или случайным образом срабатывает
- Возможно, вы имеете дело с неисправными компонентами топливной системы.
В среднем замена топливного фильтра Honda Civic стоит от 246 до 276 долларов . Стоимость рабочей силы варьируется от 112 до 141 доллара, а необходимые детали не будут стоить вам около 135 долларов.
Как и в случае с забитым фильтром, топливный насос также может быть засорен или поврежден, что препятствует поступлению топлива в двигатель. Поэтому ваша Honda Civic не заведется и не заведется.
Если ваш топливный насос Honda Civic вышел из строя, вам необходимо установить новый, и не существует четкого временного решения, позволяющего временно запустить автомобиль.
Каковы симптомы неисправного топливного насоса?Когда ваш топливный насос Honda Civic выйдет из строя, вы заметите некоторые общие признаки неисправного топливного насоса, в том числе:
- Топливный бак будет издавать странные звуки
- Ваш автомобиль с трудом заводится
- Двигатель Honda Civic начнет чихать
- Двигатель глохнет
- Гражданская система потеряет мощность
- Гражданская система также может испытывать периодические скачки мощности
- Вы заметите значительное снижение расхода топлива вашего автомобиля
- Двигатель может умереть
Сколько стоит установка нового топливного насоса Honda Civic?
В среднем установка нового топливного насоса для вашего Honda Civic стоит от 435 до 611 долларов . Сама деталь стоит от 318 до 463 долларов, а рабочая сила — от 117 до 148 долларов.
Еще одна вещь, которую вы должны учитывать, это проверка ремня ГРМ. Основная функция этого ремня ГРМ заключается в обеспечении того, чтобы компоненты двигателя вашего автомобиля получали необходимую мощность.
Со временем ремень ГРМ также мог изнашиваться и повреждаться, поэтому большинство электрических компонентов не получали необходимой мощности; таким образом, ваша Honda Civic не заводится.
Работа с ремнем ГРМ немного сложна и требует немедленного внимания со стороны профессионального механика, чтобы предотвратить другие сложные проблемы в вашей системе сгорания.
Стоит ли устранять проблемы с запуском Honda Civic?
Это зависит. Если ваша проблема с запуском Honda Civic связана с незначительной проблемой и может быть решена дешево, не помешает потратить пару 100 долларов на устранение проблемы.
С другой стороны, если проблема более сложная и связана с основным компонентом, возможно, не стоит тратить ни копейки на этот автомобиль, особенно если стоимость ремонта приближается к 75% или более от стоимости вашей Honda Civic.
, вам лучше всего оценить ситуацию и сложить все возможные ремонтные работы, в которых нуждается ваша Honda Civic. Например, вам также необходимо включить информацию о том, нужно ли вам переставить шины или установить новые шины.
Получив окончательное число, сравните его с общей стоимостью вашего автомобиля. Если вы заметили, что устранение этих проблем ничего не добавит к стоимости вашего автомобиля, не получайте вместе с ним, а вместо этого продайте этот автомобиль потенциально заинтересованному покупателю.
Несмотря на то, что продать Honda Civic с механическими проблемами очень сложно, Cash Cars Buyer — один из немногих подходов к списку, которые помогут вам приобрести Honda Civic, несмотря на серьезные механические проблемы.
Но самое приятное в Cash Cars Buyer то, что мы платим за вашу Honda Civic больше долларов в зависимости от вашего региона, просматривая ее и сравнивая ее с самыми последними сделками вместе с ценой на металлолом.
Кроме того, Cash Cars Buyer предоставляет вам бесплатную эвакуацию, несмотря на ваш адрес здесь, в службе эвакуации. Это может быть головной болью для многих водителей, особенно для тех, кто занимается механическими проблемами в своих автомобилях и пытается сэкономить как можно больше.
Honda Civic не заводится: итоги Ваша Honda Civic не заводится по разным причинам, включая плохой аккумулятор, неисправный стартер или сломанный генератор.
Проблема запуска двигателя Honda Civic каким-то образом или в определенных ситуациях связана с топливной системой. В частности, вам нужно проверить наличие забитого топливного фильтра, сломанного топливного насоса или поврежденного ремня ГРМ.
В некоторых случаях решение проблемы с запуском Honda Civic может быть доступным; однако бывают ситуации, когда затраты на ремонт могут накапливаться и становиться очень дорогими.
Если вы столкнулись со сложной проблемой запуска Honda Civic и считаете, что, возможно, ее не стоит исправлять, возможно, сейчас самое подходящее время принять решение об оплате автомобиля покупателем.
Автомобили за наличные Покупатель готов приобрести вашу Honda Civic, несмотря на ее состояние.