Машина плохо заводится на горячую инжектор: Автомобиль плохо заводится на горячую

Содержание

плохо заводится на горячую — Ремонт и тюнинг Шевроле

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.

Карбюратор плохо заводится

С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля», то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.
Почему плохой запуск инжектора и дизеля на горячую

А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:

1. датчики ОЖ,
2. ДПКВ,
3. ДМРВ,
4. форсунки,
5. топливный насос,
6. регулятор давления в топливопроводе,
7. обратный клапан бензонасоса,
8. РХХ,
9. бронипровода,
10.модуль зажигания.

О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.
2. Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки. В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали. Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках.
3. В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары. Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала ТНВД. Из под сальника в насос тянет воздух, что не позволяет набрать давление в пред плунжерной камере. Лечится заменой этого сальника и втулок.

В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.

Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.

На горячую плохо заводится — Двигатель

  • 19. 05.2008, 10:23 #1

    На горячую плохо заводится

    Поиском ничего не нашёл. К сожалению точную марку не знаю (ниссан не мой, попросили узнать). Вопрос собственно: плохо заводится на горячую, где капать?

  • 19.05.2008, 10:31 #2

    На горячую плохо заводится

    NEON038 если у него на ниссане карбюратор и на улице жарко, то это нормально

  • 19.05.2008, 10:33 #3

    На горячую плохо заводится

    не уверин что там стоит карбюратор. …ТОчнее сегодня узнаю марку, год выпуска, что там под капотом…(не думаю что на такие машины (ей от силы полтора — два года) ставят карб

  • 19.05.2008, 10:39 #4

    На горячую плохо заводится

    NEON038 — ну вот. сначала точно напиши что за машина. а то так тебе фиг поможет кто, ибо прорицательством тут никто не умеет заниматься. это раз. два — в правилах четко оговорен этот пункт, если что.

  • 19.05.2008, 11:02 #5

    На горячую плохо заводится

    2006 премьера комфорт (седан) 1,6 (инжектор)
    QG-16 марка двигателя

  • 19. 05.2008, 12:04 #6

    На горячую плохо заводится

    вОЗМОЖНО тряпка в бензобаке….

  • 19.05.2008, 17:24 #7

    На горячую плохо заводится

    Знаю ф десятках тоже есть такая фигня, там это связано с прошивкой «мозгов». Возможно такое на ниссанах?

  • 19.05.2008, 20:54 #8

    На горячую плохо заводится

    Сообщение от NEON038

    Знаю ф десятках тоже есть такая фигня, там это связано с прошивкой «мозгов».

    Возможно такое на ниссанах?

    У другана на аудюхе тоже такая фича была, мозги на сервисе перепрошивал, ща все гуд. На ниссане щас много езжу и после минут 20 простоя заводится вроде норм.

  • 20.05.2008, 10:51 #9

    На горячую плохо заводится

    Может ещё кто что подскажет…безонасос проверяли…с ним вроде всё в порядке…

  • 24.05.2008, 10:41 #10

    На горячую плохо заводится

    Аккумулятор проверь — у меня такое и на нексии и на приме было. На нексии так вообще после прогрева стартер себя ничем не обнаруживал, а на холодную с пол-пинка заводилась.

  • 8 причин, по которым ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе

    Если вы не можете завести свой автомобиль, когда он горячий, может возникнуть множество проблем. Мы оцениваем основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе.

    Существует множество причин, по которым автомобиль не заводится на морозе или после ночи с включенными фарами, но что это значит, если автомобиль не заводится при горячем двигателе? В конце концов, вы только что водили машину, поэтому знаете, что она работает. Вам может начать казаться, что ваш автомобиль играет с вами в игры, но вы не сходите с ума. Есть некоторые реальные проблемы, которые могут возникнуть, в основном, когда двигатель горячий. Если автомобиль не заводится или перегрелся и не заводится, у нас есть несколько простых решений, на которые вы можете обратить внимание.

    От забитого воздушного фильтра до ослабленного соединения, в этом списке есть много вариантов, которые вы можете отремонтировать самостоятельно, в то время как некоторые другие могут потребовать вмешательства специалиста. Выполните некоторые действия по устранению неполадок, чтобы увидеть, сможете ли вы быстро вернуть свой автомобиль на дорогу.

    Содержание

    Основные причины, по которым автомобиль не заводится при горячем двигателе

    В этом руководстве мы рассмотрим наиболее вероятные причины, по которым автомобиль не заводится при горячем двигателе. Однако помимо этого списка могут быть и другие варианты. Вот лишь некоторые возможные проблемы, с которых можно начать.

    1. Засорен воздушный фильтр
    2. Паровая пробка
    3. Ослаблено или корродировано соединение аккумуляторной батареи
    4. Ослаблено или корродировано соединение заземления двигателя
    5. Утечка топливной форсунки или регулятора
    6. Неисправен стартер 900 16
    7. Неисправен датчик положения коленчатого или распределительного вала
    8. Проблемы с топливной системой

    Засорение воздушного фильтра

    Воздушный фильтр двигателя — это деталь, которую следует регулярно заменять во избежание проблем. Если вы не проводите регулярное техническое обслуживание двигателя, вы можете столкнуться с забитым воздушным фильтром.

    Воздушный фильтр предназначен для защиты двигателя от загрязнений, мусора и пыли. Однако эти частицы накапливаются в фильтре, вызывая закупорку воздуха. Без достаточного количества воздуха в камере сгорания ваш автомобиль может страдать от следующих проблем:

    • Снижение ускорения
    • Пропуски зажигания
    • Проблемы с запуском
    • Снижение мощности и производительности
    • Плохая экономия топлива
    9 0002 Из-за того, как Недорогой воздушный фильтр, его часто рекомендуют менять, если вы заметили какие-либо проблемы с двигателем. Однако, если вы хотите проверить воздушный фильтр, вы можете выполнить следующие действия.

    1. Найдите воздушный фильтр двигателя. В большинстве случаев он находится под капотом в коробке прямоугольной формы по направлению к передней части моторного отсека.
    2. Вытащите фильтр и осмотрите носитель.
    3. Просветите носитель, чтобы увидеть, не забит ли он.
    4. Замените фильтр, если вы не видите пробивающегося сквозь него света.

    Вот полезное видео, показывающее, как заменить воздушный фильтр двигателя.

    Пароизоляция

    Когда топливо испаряется до попадания в камеру сгорания, вы имеете дело с паровой пробкой. Во многих случаях паровая пробка возникает, когда топливо начинает кипеть при попадании в систему впрыска топлива.

    Когда это происходит, пар смешивается с жидкостью, чтобы предотвратить поток, необходимый двигателю. Это может быть вызвано не только жаркой погодой, но и тем, что топливопроводы, расположенные слишком близко к горячему двигателю, также могут способствовать возникновению паровой пробки, заставляя вас задаться вопросом, почему автомобиль не заводится, когда он горячий.

    Однако паровая пробка не возникает из-за засорения вентиляционной линии. Эти линии отходят от топливного бака, позволяя парам легко выйти из бака и собраться в канистре. Когда эти линии забиваются, пары не возвращаются в систему, потому что насос погружен в воду, но это может вызвать накопление в резервуаре.

    Некоторые из основных симптомов паровой пробки включают:

    • Проблемы с запуском двигателя
    • Недостаток мощности и производительности
    • Остановка

    Если вы считаете, что проблемы возникают из-за паровой пробки, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять.

    1. Откройте капот.
    2. Снимите воздушный фильтр в сборе, чтобы добраться до отверстия на карбюраторе (при наличии) или на корпусе дроссельной заслонки.
    3. Попросите помощника завести автомобиль.
    4. Пока двигатель прокручивается, распылите немного пусковой жидкости на дроссельную заслонку.

    Если кажется, что двигатель работает лучше, это может быть паровая пробка. Однако можно провести еще один тест со льдом и полиэтиленовым пакетом.

    1. Откройте капот.
    2. Положите небольшой пакет со льдом на топливопровод, расположенный между карбюратором и топливным насосом. Этот шаг снижает температуру топливопровода, чтобы пары могли конденсироваться.
    3. Попробуйте снова завести автомобиль через несколько минут.
    4. Если двигатель запустится, возможно, у вас была паровая пробка.

    Система впрыска топлива, хотя и менее распространенная, также может иметь паровую пробку, если пар попадает в систему подачи. Однако появятся те же симптомы, что и при неисправном топливном насосе, неисправной катушке зажигания или сломанном модуле управления зажиганием.

    Ослабление или коррозия соединения аккумуляторной батареи

    Из-за вибрации соединения автомобильного аккумулятора иногда могут ослабнуть. Эти соединения также подвержены коррозии из-за аккумуляторной кислоты. Обе проблемы могут привести к проблемам с запуском двигателя.

    Симптомы коррозии или ослабления соединений аккумуляторной батареи включают:

    • Проблемы с запуском двигателя
    • Трудности с поддержанием заряда аккумуляторной батареи
    • Проблемы с электрическими аксессуарами

    Незначительная коррозия аккумуляторной батареи может не помешать запуску автомобиля, но со временем она ухудшится. По мере того, как температура электрической системы начинает расти, электрические компоненты в этой цепи могут работать неправильно. У вас также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, пока он не остынет.

    Если вы хотите обнаружить коррозию, выполните следующие действия.

    1. Вставьте блок памяти компьютера в розетку автомобиля.
    2. Сначала отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
    3. Отсоедините плюсовую клемму.
    4. Осмотрите обе клеммы на наличие каких-либо признаков зеленых или белых веществ вокруг штырей.

    Если вы заметили коррозию на аккумуляторе, его очистка не составит большого труда. Возьмите перчатки вместе с пищевой содой и водным раствором, чтобы выполнить шаги, описанные в этом видео.

    Если на клеммах аккумулятора нет следов коррозии, вместо этого следует проверить все соединения. Убедитесь, что все плотно и безопасно для правильного соединения.

    Кроме того, вы можете проверить аккумулятор под нагрузкой, чтобы убедиться, что он в хорошем рабочем состоянии. Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет при нормальных условиях. Если вы бережно относитесь к своему автомобилю или мало ездите, аккумулятор может разрядиться раньше.

    Ослабленное или корродированное соединение заземления двигателя

    Надежное соединение заземления жизненно важно для правильной работы двигателя. Если кабели со временем ослабевают или подвергаются коррозии, у вас могут возникнуть проблемы из-за повышенного сопротивления цепи.

    Это может повлиять не только на систему запуска, но и на другие электрические компоненты. Тем не менее, плохое заземление трудно диагностировать только по визуальному осмотру. Симптомы могут включать:

    • Странное поведение электрических компонентов
    • Проблемы с запуском двигателя
    • Проблемы с автоматической коробкой передач
    • Повышенное сопротивление приводов и датчиков

    К счастью, вы можете использовать мультиметр для проверки падения напряжения земля двигателя. Чтобы найти основания для вашего автомобиля, вам может понадобиться обратиться к руководству по обслуживанию. Вот наглядный пример, который может облегчить вам задачу.

    Утечка топливной форсунки или регулятора

    Эта проблема мало чем отличается от паровой пробки, которую мы обсуждали ранее. Если у вас возникли проблемы с теплым запуском, возможно, вы имеете дело с негерметичной топливной форсункой или регулятором давления топлива. В некоторых случаях демпфер давления топлива также может вызывать проблемы.

    Если в вашем автомобиле изношен регулятор давления топлива или форсунка, при первом запуске двигателя все может работать нормально, что затрудняет диагностику проблем. Однако, когда линии становятся горячими, симптомы становятся более заметными, что приводит к проблемам с запуском двигателя.

    Если вы имеете дело с одной из этих проблем, вы можете заметить:

    • Двигатель глохнет
    • Проблемы с запуском
    • Нерешительность
    • Пропуски зажигания

    Выяснение того, есть ли у автомобиля залитый цилиндр довольно просто, просто следуйте этим шаги.

    1. Выключите двигатель и подождите несколько минут.
    2. Нажмите на педаль газа, чтобы воздух попал в двигатель.
    3. Попробуйте снова запустить двигатель.

    Если автомобиль легче заводится при нажатии на педаль газа, возможно, форсунка негерметична. В некоторых случаях добавление высококачественного очистителя системы впрыска топлива может иметь решающее значение. Однако виноват и соленоид внутри форсунки, требующий полной замены.

    Неисправен двигатель стартера

    Со временем двигатель в стартере может изнашиваться. Если стартер не крутит, когда он горячий, это может быть связано с повышением температуры двигателя и компонентом, который начинает выходить из строя.

    Внутри стартера находятся угольные щетки и контактный коллектор, позволяющий току течь к обмоткам, которые вращаются внутри. По мере износа щеток или ослабления пружин сопротивление двигателя увеличивается. Тепло только усугубляет проблему, потому что электрическое сопротивление возрастает.

    Основными признаками неисправности стартера являются:

    • Затрудненный запуск двигателя
    • Жужжание двигателя
    • Громкие щелчки при попытке провернуть двигатель
    • Скрежет
    900 02 Если вы проверяете напряжение падение в системе запуска, вы можете определить, неисправен ли двигатель. Тем не менее, любая проблема со стартером потребует замены.

    Вот полезное видео, показывающее, как проверить стартер и соленоид в сборе.

    Неисправный датчик положения коленчатого или распределительного вала

    В некоторых случаях неисправный датчик положения распределительного вала или коленчатого вала может вызвать проблемы при горячем двигателе. Датчик положения коленчатого вала отслеживает вращение коленчатого вала и отправляет информацию обратно в ЭБУ. То же самое и с датчиком положения распредвала.

    ЭБУ использует эти данные для регулирования зажигания свечей зажигания. Если в схеме есть неисправность, проблема может быть незаметна, пока двигатель не прогреется. Как только двигатель достигает более высоких температур, внутренняя схема расширяется, что приводит к периодическим проблемам. Как только двигатель остынет, датчик может снова работать нормально.

    Вот некоторые другие признаки неисправности датчика положения.

    • Мигает индикатор Check Engine
    • Проблемы с запуском двигателя
    • Обратный огонь или остановка двигателя
    • Вибрация автомобиля

    Проблемы будут продолжать усугубляться, приводя к остановке двигателя и проблемам с запуском при любой температуре двигателя. Если вы не позаботитесь о проблеме быстро, вы можете оказаться в затруднительном положении.

    С небольшим руководством вы можете проверить оба этих датчика. Вот видео, которое должно привести вас в правильном направлении.

    Проблемы с топливной системой

    Если у вас возникли проблемы с определением проблемы, не забудьте взглянуть на саму топливную систему. Проверив топливную систему, вы можете определить, не хватает ли двигателю бензина, необходимого для продолжения движения. Попробуйте выполнить этот тест, когда двигатель уже прогрет, но выключен.

    1. Снимите воздушный фильтр в сборе, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки. Вам может понадобиться руководство по обслуживанию, чтобы найти правильное место.
    2. Откройте дроссельную заслонку вручную или попросите помощника нажать на педаль акселератора, чтобы открыть ее.
    3. Распылите пусковую жидкость на корпус дроссельной заслонки, пока ваш помощник пытается завести автомобиль.

    Если двигатель пытается запуститься, возможно, в цилиндры поступает недостаточно топлива. Вы захотите внимательно осмотреть топливный фильтр, топливный насос и форсунки на наличие возможных проблем. Однако, если пусковая жидкость не имеет значения, ваша проблема, вероятно, не связана с топливной системой.

    Другие возможные причины, по которым автомобиль не заводится

    Существует множество причин, по которым автомобиль может не завестись даже при уже прогретом двигателе. То, что мы предоставили выше, — это просто список наиболее распространенных жалоб, но вам придется провести дальнейшее исследование, если ни одна из них не окажется виновником.

    Некоторые из вас могут спросить: может ли неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости привести к тому, что автомобиль не заведется? Абсолютно! Если датчик не реагирует на температуру охлаждающей жидкости, компьютер двигателя может изменить состав топливной смеси для компенсации, что приведет к невозможности запуска двигателя. Честно говоря, многие из основных систем могут испытывать сбои, когда автомобиль не заводится.

    Если горит индикатор Check Engine, лучшим способом диагностики проблемы является использование сканера кода OBDII. Имея эти коды на руках, вы попадете в систему, которая вызывает сбои, что облегчит устранение проблемы.

    В случае сомнений всегда лучше обратиться к местному механику за дополнительной помощью. Вы никогда не должны продолжать управлять автомобилем, у которого возникают проблемы с запуском, даже если это происходит только при горячем двигателе. Если вы отпустите проблему, вы можете оказаться в затруднительном положении и с более дорогостоящим ремонтом в будущем.

    Часто задаваемые вопросы

    Что делать, если мой автомобиль плохо заводится?

    При первых признаках неисправности следует произвести визуальный осмотр автомобиля. Откройте капот и посмотрите на соединения аккумулятора, так как это распространенная проблема. Если горит индикатор Check Engine, вы также можете использовать сканер кодов для поиска неисправности. Если вы не можете точно определить, что вызывает проблемы, вам может потребоваться поговорить с механиком для получения дополнительной помощи.

    Что делать, если моя машина перегрелась и не заводится?

    Если машина нагрелась и не заводится, у вас могут быть серьезные проблемы. При перегреве двигателя головка блока цилиндров и блок цилиндров могут деформироваться. В этом случае двигатель может не запуститься из-за повреждения клапана или недостаточной компрессии.

    Перегрев часто бывает вызван низким уровнем охлаждающей жидкости, утечкой, забитым радиатором, смятыми шлангами, сломанным охлаждающим вентилятором, неисправной водяной помпой, неисправным приводным ремнем или неисправным термостатом. Единственный способ решить проблему с незапуском — найти причину перегрева двигателя и устранить ее. Кроме того, необходимо устранить любые повреждения, вызванные перегревом, прежде чем автомобиль снова заработает нормально.

    Что-то не работает, если моя машина долго не заводится?

    Ваш автомобиль часто пытается выявить признаки того, что что-то не так, прежде чем полностью выйдет из строя. Проблемы с запуском двигателя — один из таких признаков, к которому всегда следует относиться серьезно. Если у вас вдруг возникли проблемы с запуском двигателя, пришло время для полного осмотра и диагностики, чтобы определить, в чем проблема. Если вы не в состоянии выполнить диагностическую работу, обратитесь к квалифицированному механику, прежде чем вы окажетесь в затруднительном положении.

    Что такое горячий запуск?

    Термин «горячий пуск» обсуждает способность двигателя нормально запускаться в холодном состоянии, но работать с трудом после прогрева. В этих условиях двигатель может не завестись после того, как он достигнет нормальной рабочей температуры, но запустится после того, как на короткое время остынет.

    Влияет ли жаркая летняя погода на пуск двигателя?

    Высокая температура может отрицательно сказаться на автомобильном аккумуляторе. Однако вы можете не заметить никаких проблем, пока температура не начнет снижаться и аккумулятор не разрядится. Часто, когда аккумулятор или другие автомобильные компоненты повреждены, результаты не сразу заметны, что затрудняет определение того, что вызвало проблему в первую очередь.

    Заключительные мысли

    Если ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе, пора серьезно заняться поиском проблемы. Хотя это может быть что-то такое же простое, как плохое соединение, вы можете смотреть на что-то более серьезное. В любом случае, найти неисправность и устранить ее — единственный способ обеспечить бесперебойную транспортировку по дороге.

    Leith Toyota — Спросите техника: почему я не могу завести машину в жаркую погоду?

    Поскольку в летние месяцы температура повышается, есть вероятность, что вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при попытке запустить двигатель вашего автомобиля. Когда жаркая погода нагревает ваш двигатель, ваш автомобиль испытывает «горячий запуск» или пытается запустить двигатель, когда он уже нагрет. Прямой впрыск быстро устранил большинство проблем с горячим запуском в легковых и грузовых автомобилях, но иногда это все еще происходит по нескольким причинам.

    Наиболее распространенная причина проблем с горячим запуском связана с химическим составом бензина. В зимние месяцы нефтеперерабатывающие заводы разрабатывают бензин таким образом, чтобы повысить летучесть, что облегчает запуск автомобиля в холодную погоду. Но когда наступает весна, химия, благодаря которой машины легко заводятся в холодную погоду, может сделать бензин слишком летучим. Это может привести к превращению бензина из жидкости в газ внутри топливопроводов и/или топливной рампы, ведущих к форсункам. Топливо нельзя перекачивать, пока оно находится в газообразном состоянии, что лишает ваш двигатель топлива, необходимого для запуска и работы.

    В большинстве случаев эту «паровую пробку», как известно, легко устранить, дав двигателю достаточно остыть, чтобы пары газа снова превратились в жидкую форму. Затем попытайтесь отогнать этот бак с бензином и снова заправиться топливом, которое не было разработано с учетом зимы. Но имейте в виду, что даже если ваша заправочная станция, вероятно, обновляет все свои запасы каждую неделю, нефтеперерабатывающие заводы могут снабжать их зимним бензином в течение нескольких недель после изменения погоды. По этой причине постарайтесь найти самую загруженную заправочную станцию ​​с известной торговой маркой для самой свежей партии бензина.

    В экстремальных условиях вы можете получить тепло. Это происходит после того, как вы выключите автомобиль, так как температура внутри двигателя ненадолго повышается. Эта экстремальная жара может вызвать паровую пробку по той же причине, что упоминалась ранее (бензин превращается в пар в топливопроводах). Паровая пробка может возникнуть даже при использовании свежего бензина для теплой погоды, когда ваш двигатель пропитан теплом. В этом случае попробуйте открыть капот автомобиля, чтобы быстрее охладить нагретое подкапотное пространство.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *