Рено докер в россии в 2019: купить, продать и обменять машину

Рено Доккер 2019 года: комплектации и цены

Неплохая новинка от французского производителя Renault Dokker от 2019 года. По большому счету это второе поколение, первая модель была представлена в 2012 году. Автомобиль презентован в нескольких вариациях кузова, Renault Dokker Van и Докер с кузовов компактвэн. Обе модификации смотрятся интересно, во всяком случае, откровенных «ляпов» пока не замечено.

Когда начнутся в России продажи Renault Dokker, до последнего скрывали, но более или менее картина стала проявляться после января 2019 года, где новинку представили в рамках автошоу. Тогда же и были оглашены планы о запуске продаж в конце 2019, для России. Какие для Рено Доккер предложены комплектации и цены, силовые агрегаты, опциональные пакеты, обо всем этом читайте ниже.

Дизайн

По стилю Renault Dokker Van необходимо понимать, что были предусмотрены несколько основных направлений для его оформления. Предпочли комбинировать для обеих версий один и тот же стиль, за исключением ситуаций, когда действительно необходимо поступиться привлекательностью, ради практичности.

Отличный тому пример – форма и строение грузовой части. В остальном Рено Доккер Ван, мало чем отличается от стандартной пассажирской версии. В обоих случаях присутствует один ключевой момент – это автомобиль-универсал. Универсал не в смысле кузова, а в том, что идёт сочетание преимуществ, так называемых развозных (курьерских) фургонов с семейными компактвэнами.

Интерьер

Честно говоря, «поиски» дизайнерских изысков тут необходимо отложить, потому что автомобиль, несмотря на столь яркое представление, по салону ощущается обычным «бюджетником». У Рено Докер от 2019 года простые и незатейливые дизайнерские решения. Вид салона в целом сочетает лаконичность и эргономичность, причём для обеих версий.

Простецкие сиденья сочетаются с аналогичной торпедой, где решено было применять только твёрдые и жёсткие пластики. Если взглянуть на конкурентов в смежном сегменте, то у них в этом плане все намного интересней, но и цена соответственно другая. Помимо классической «приборки» и «баранки», на обзор выставляют громоздкий и непонятный монитор с 7-дюймовым дисплеем. Под ним уместили три простые «шайбы» для печки.

Для салона количество мест, как понимаете, может варьироваться. В грузовом исполнении всего два кресла, в версии под семейный минивэн, предоставили уже полноценный диван.

Кстати, сзади по высоте сиденье кажется низковатым. Эргономика «хромает» в обоих случаях, поддержка ненавязчивая, регулировка сиденья скромная.

Экстерьер

Внешние данные для Renault Dokker в 2019 году мало чем отличаются от того же первого поколения. Единственное, в новом кузове фургон воспринимается, как крепыш. Такой себе сбитый минивэн. Классическая трапециевидная решётка, выпученная оптика, скошенные крылья и арки, все это отголосок былой генерации.

Что удивительно, размеры по большому счету почти не изменились. ДШВ составляет — 4363/1751/1852. Кстати в целом машина выглядит утилитарно. Но, если посмотреть в профиль чувствуется даже определённая динамичность и агрессивность. Моду этому задаёт специально «вздёрнутая» зона остекления, растянувшаяся, словно в асимметричной плоскости.

Кстати, как и раньше, важное значение для Renault Dokker имеет клиренс, но судя по заявлениям производителя, эти параметры остаются без изменений. Удивляет другое, что клиренс у фургона меньше, чем у пассажирской версии, а именно 186 мм против 190 мм соответственно.

Комплектации и цены

Как многие и думали, первоначально концерн предложит для Renault Dokker в кузове Van и компактвэн, по три комплектации. В общем, новый Докер радует и ценами, они не баснословные, как у конкурентов, но связано это скорей с дешевизной оформления и использования не самых лучших материалов.

Комплектация Access обойдётся в 819 000 р., следующая версия Life не менее чем в 920 000 р., ну а третья комплектация Drive доступна вместе с дизельным мотором, по цене от 989 000 р.

Что касается оснащения, то даже самая «бедная» версия получает гидроусилитель, АБС, дневные огни, защиту и тому подобное. В топовом оснащении прибавляется бортовой компьютер, рейлинги на крыше, «круиз», передние электростеклоподъемники, подушки для безопасности переднего пассажира, привод и обогрев зеркал.

Технические характеристики

Renault Dokker в кузове Van в отличие от пассажирской версии, оснащается только 85-сильным «бензином» и 90-сильным «дизелем». Для версии компактвэн доступна вся линейка моторов, а это два бензиновых агрегата с объёмом 1,2 л. и 1,6 л. генерирующие 85 и 115 л.с. Предложены и два дизеля, с мощностью 75 и 90 л.с., с объёмом двигателей в 1,5 литра.

Для моторов предложены только две КПП, обе из «семейства» механических, по 5 и 6 ступеней. Как таковой тюнинг для Renault Dokker не заявлен, но если считать за тюнинг некоторые изменения, внедрённые заводом. Касаются они уменьшенного расхода топлива, при тех же нагрузках. При этом не произошло потери мощности.

Что касается, особенностей Renault Dokker в разделе технические характеристики, то, за исключением изменённых некоторых резинок и рычагов, глобально ничего не поменялось. Спереди установлены “МакФерсон”, сзади амортизаторы с раздельными пружинами и балкой.

Конструктивно, подвеска для обеих версий идентична, за исключением использования разного формата пружин. Но, это, как понимаете, диктуется необходимостью повысить грузоподъёмность. Отсюда и дорожный просвет, с небольшой, но разницей.

В остальном, касательно электронного оснащения, никаких отличий нет, потому что комплектации идут взаимозаменяемые, поэтому производитель не стал «мудрить».

Отзывы и тест драйв

Renault Dokker в кузове Van и компактвэн, как известно, появились недавно на российском рынке, но уже можно найти отзывы владельцев на них.

Более того, в конце статьи приведён обзорный видеотест-драйв модели, с описанием нюансов и особенностей российской версии.

Фото Renault Dokker 2018: обзор кузова и салона.

Renault Dokker продается в России в двух форматах кузова — 5 местный легковой минивэн и фургон. Первую машину, сконструированную для Европы, показали в 2012, но только после рестайлинга 2017, модель появилась в России. На московском салоне 2018 представили приподнятую версию автомобиля. Новый Renault Dokker Stepway покатится по России в 2019 году.

Фото Рено Докер

Содержание страницы

  • 1 Фото Рено Докер
    • 1.1 Салон Доккер
    • 1.2 Комплектации Renault Dokker
  • 2 Renault Dokker Van
  • 3 Renault Dokker Stepway

Конструкторы Renault Dokker опровергают пословицу: — “За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь”. Универсальный compactven для коммерции и семейных поездок.

Одного взгляда на фото, достаточно, чтобы заметить румынские черты с французским дизайном кузова.

Ничего прекрасного в этом не наблюдается, но минивэн не должен быть красивым, он предназначен для другого. Преимущества машины в практичности.

Сдвигающиеся в сторону двери упрощают погрузку багажа и доступ к посадочным местам. В базовой комплектации Access, сдвижная дверь только с правой стороны.

Задние двери открываются в двух режимах:

  • первый — 90 градусов;
  • второй — 180 градусов.

На левой задней двери дворник и обогрев стекла.

Багажник у Доккер при 5 пассажирах — 800 л. объема и больше метра глубиной. При полностью сложенных сидениях, объем увеличится до 3000 л.

Сиденья складываются в двух вариантах: только спинки или полностью. Во втором случае, к дополнительному объему багажного отделения, добавится ровный пол и способность перевезти вес до 600 кг.

Салон Доккер

Изначально Dokker предназначался для бизнеса и об этом красноречиво говорит небрежность в деталях и много металла. Болты оставили на видном месте, не прикрыли регулировку ремней безопасности.

Для пассажиров заднего ряда удобства не предусмотрели: отсутствуют ручки, подлокотники, подсветка. Все, что есть, это подстаканник, розетка на 12 вольт и карманы в дверях. Задние окна пропускают недостаточное количество воздуха для смены климата салона.

Сидения, интегрированные в огромный грузовой отсек, не пригодны для путешествий. Единственный плюс, много простора, три человека большого роста разместятся с комфортом. Задние места для грузчиков, а не для членов семьи.

На переднем ряду машины находиться намного приятней. Передняя панель, с дешевым пластиком, напоминает Logan, Duster и Sandero. Всё-таки, Renault Dokker 2018 бюджетный автомобиль.

На торпеде и картах дверей пластик грязно белого цвета. На передней панели цвет немного оживляет интерьер, но на дверях применение светлых тонов отделки нецелесообразно. Через некоторое время пластик станет грязным и смотреться будет не эстетично.

Минимальный комфорт, в виде бортового компьютера, кондиционера, регулировки кресла и руля по высоте, достался Докер от ближайших родственников. Классическая панель приборов вынуждает постоянно включать подсветку, а нечетные деления на спидометре сбивают с толку.

Комплектации Renault Dokker

Базовая комплектация автомобиля, Access 1.6 4х2 МКП5, пустая, как консервная банка и даже за доплату дооборудовать не получится. Стекла поднимаются и опускаются вручную, регулировки руля и кресла по высоте отсутствуют, на месте MediaNav огромная дыра. Из всего списка оборудования, в базе только — abs, гидроусилитель руля и подушки безопасности.

Access

Впрочем, в дорогих комплектациях, MediaNav, предусмотрена, как опция. Ценник в пределах стоимости приличного смартфона. Для улучшения внешнего вида и придания автомобилю современности, заказать Медиа Нав с 7 дюймовым сенсорным экраном всё-таки придется.

В версии Life 1.6 4х2 МКП5 — бортовой компьютер, подсветка багажного отдела, электростеклоподъемники, задние сидения складываются 1⁄3, 2⁄3. За доплату установят мультимедийную систему или аудиосистему с CD дисками и подрулевым джойстиком, противотуманные фары, подогрев сидений, задние датчики парковки, кондиционер. В комплекте с дизельным двигателем на Рено установят гидроусилитель руля, ESP и HSA.

Life

В комплектации Drive 1.6 4х2 МКП5 сидения, обитые тканью «Drive», регулируются в двух направлениях. Для комфорта установлены — кондиционер, противотуманные фары, продольные рейлинги на крыше. Для пассажиров заднего ряда предусмотрено освещение и остекленная задняя дверь. Подогрев сидений, датчики парковки, MediaNav 3.0 с навигацией и аудиосистему придется докупить.

Drive

Докер 2018 сооружен на хорошо известной россиянам платформе b0. Задняя подвеска минивэна позаимствована у Рено Кангу. Подвеска энергоемкая, непробиваемая и относительно комфортная, тряска на плохих дорогах практически не замечается.

Renault Dokker Van

Переднеприводный фургон, с глухими боковинами и неокрашенными бамперами, сконструирован для бизнеса. Dokker Van появился в России в 2017.

Симпатичное оформление и продуманная эргономика фургона ничем не отличается от компактвэна.

В салоне два кресла с удобными профилями, а позади перегородка, отделяющая кабину водителя от багажного отделения.

Задняя дверь открывается на 180 градусов. В версии для России грузовое пространство ограничено металлической стенкой.

Заявленная разработчиками длина грузового отсека 1.9 м. После замеров багажного отделения, максимальный размер ящика для перевозки в фургоне составит:

  • 160 см в длину;
  • 109 см в высоту;
  • 110 см в ширину.

Металл в грузовом отсеке производители не задекорировали. Отделку заказывают или закрывают железо фанерой самостоятельно.

Вверху, на правой стенке багажного отделения, прикрепили фонарик. С левой стороны, на голой стене, висят — домкрат, баллонный ключ, буксирная проушина. Полноразмерное запасное колесо снизу машины.

В европейской версии, отсутствует железная перегородка. За спиной водителя сетчатая стойка, поэтому объем багажного отделения равен 4 кубометра, длина — 2,5-3 м.

Renault Dokker Stepway

На московской выставке, в конце лета 2018, Renault показал новый внедорожный Dokker Stepway, известный в Европе под брендом Dacia.

Машина в России не получила ОТТС, но компания производитель ведет переговоры. Предположительно, продажи стартуют с 2019 года.

Renault Dokker — Продажи в России

Главная > Продажи автомобилей > Продажи Renault > Renault Dokker > Продажи автомобилей в России

Все автомобили Renault

Продажи в России и других странах


Сентябрь 20203 6 1 Дек 9019 9019 июнь 2019 4 36 0146 024 Ноябрь 20017 26 6
Период Объем реализации
шт.
Ранг
Итого за 2020 год 90 211
220
Июн 2020 8 204
Май 2020 9026 1 214
Апрель 2020 3 195
Март 2020 22 189
фев 2020 39 3 157 9001 13 января 2020 16 176
Итого за 2019 год 436 191
6 51 182
Ноябрь 2019 48 170
окт. 2019 58 158
сен. 2019 30 904 14 90 20
авг. 2019 34 187
июль 2019 40 171 35 191
Май 2019 42 169
апрель 2019 г. 30 189
март 2019 г. 014
Февраль 2019 12 212
Январь 2019 6 219
2 Всего 8 823 162
Декабрь 2018 47 185
Ноябрь 2018 117 130
Октябрь 2018 182
сен 2018 88 149
авг 2018 89 904 90 14 47 Июль 2018 65 160
Июнь 2018 96 146
май 2018 59 169
90 907 90 2018
153
март 2018 г. 95 145
фев. 47 Янв 2018 17 191
Итого за 2017 год 18 268
Декабрь 2017 11 213
226
Март 2017 1 246

Продажи Renault в России


Продажи автомобилей по всей России

1 Мир

Renault Dokker — характеристики, фото, видео, обзор , цена

Renault Docker — переднеприводный многоцелевой автомобиль, который доступен в грузовом и пассажирском вариантах. Первая версия предназначена для перевозки небольших грузов в черте города или за ее пределами, а вторая версия служит не только «семейным автомобилем», но и «развозчиком». Весь модельный ряд Рено.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Каретка 9024
  • Трансмиссия 904 9
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзыв владельца
  • Плюсы и минусы
  • Зубья
  • Рено Доккер фото
  • Видео обзор
  • Тест-драйв

История автомобиля


История этого автомобиля началась не так давно, в 2012 году, когда мировая премьера (под маркой «Dacia») состоялась во время автосалона в Касабланке. На сегодняшний день Renault Dokker отлично влился в европейскую арену. Практичный автомобиль ежегодно приобретают около 25 000 водителей. Автомобиль представляет класс LAV (Leisure Activity Vehicle).

В первый месяц 2017 года Renault Dokker подвергся небольшому обновлению, которое коснулось лишь визуального преображения. Во французской машине специалисты подкорректировали экстерьер и интерьер, но оставили без изменений технические характеристики. В конце 2017 года «каблучок» наконец начал продаваться на российском рынке.

Интересно! Название этой машины происходит от словосочетания «докер», что в переводе означает «рабочий док» (что намекает на его высокую грузоподъемность).

Внешний вид

Хоть машина и не отличается разнообразием украшений, но все равно выглядит симпатично. Для передней части не так много места. Имеет короткую крышку капота, которая украшена выступами по бокам. Рядом можно заметить массивные фары, оснащенные крупной трапециевидной решеткой, отделанной пластиком. Нижняя часть бампера также имеет приятный внешний вид.

Также имеется другая система впуска воздуха, выполненная в виде широкой полосы. Он предназначен для подачи воздуха в нижнюю часть бампера. По бокам от него едва заметные на фото Renault Docker круглые противотуманки. Машину хоть и нельзя назвать слишком привлекательной (так как нет вычурных отличительных параметров), но и не совсем посредственной.

Лаконичный внешний вид прекрасно переплетается с назначением машины. А это весомый аргумент при выборе рабочего автомобиля, так как можно удешевить транспортное средство.
Боковая часть французского Renault Dokker Van также выглядит современно, а также имеет стильный внешний вид вне зависимости от области его применения. Украшение здесь включает в себя большие очки, которые разделены опорами для тела. Они открывают прекрасный вид на все, что происходит вне автомобиля. Рельеф слегка волнистый.

Что касается колесных арок, то они впечатляют и имеют большой вылет. Кузов, а также центральная часть дверей получили пластиковые вставки. Высота дорожного просвета была вполне уверенной 190 миллиметров. В «боевом» состоянии однообъемная модель может весить от 1 152 до 1 205 килограммов в зависимости от выбранной модификации. Стандартные 15-дюймовые стальные «катки» размещены в колесных арках.

Жаль, что максимальная комплектация получила левую сдвижную дверь, а базовая нет. Немного обидно, но установить как отдельную опцию не получится. Задняя часть типична для фургонов. Единственное, что можно выделить, это дизайн дверей. Рено Докер 2019имеет двойные двери, в то время как большинство его противников имеют двери одинарного типа.

Под стекло инженеры Renault отвели примерно 1/3 задней площади. Что касается габаритной оптики, то она размещалась на стойках. Внизу задний бампер венчает небольшой выступ с противотуманками и стоп-сигналами. Под днищем Renault Dokker Stepway находится выхлопная труба. Renault Dokker Van – автомобиль, при создании которого компания стремилась сделать акцент на функциональных качествах машины, но не забыла и о теме внешнего вида.

За это следует похвалить группу инженеров и конструкторов. Функциональный «каблучок» Renault Docker наделен индивидуальностью, которая просто не позволит «французу» остаться незамеченным. Кроме того, автомобиль адаптирован к российским дорогам, сочетает в себе практичные качества небольшого грузовика с изысканностью легкового грузовика.

Стиль Renault Docker Van и Renault Docker похож на легковой, но отличается оформлением кузова и борта, что вполне логично. Renault Dokker Van имеет отдельную грузовую «капсулу» вместо пассажирских кресел.

Интерьер

В связи с тем, что автомобиль далеко не премиальный, внутри он довольно скудный, но его более чем достаточно для обычных поездок по городу, а также для дальних поездок. Новая версия Рено Доккер 2019 оснащена отделкой салона из ткани хорошего качества и пластика, который стилизован под металл.

Также есть версии с искусственной кожей. Мультимедийная система Renault Docker проста, но есть. К тому же салон французской «каблучки» обладает приличным набором опций и помощников.

Центральная консоль была не очень хорошо заполнена инженерами. Он оснащен двумя вентиляционными дефлекторами, которые выполнены в круглой форме. Между ними можно увидеть клавиши для активации «аварийки» и других функций. Под этими органами управления французские инженеры разместили 7-дюймовый мультимедийный дисплей компактных размеров, управляемый кнопками, установленными по его периметру.

Дополнительно предусмотрено место для панели с шайбами ​​для регулировки кондиционера с отопителем в базовой версии. В топовой комплектации предусмотрена установка полноценного климатического регулятора. Консоль дополнена установкой прикуривателя и огромным проемом, в который легко поместятся различные вещи.

Проще сам тоннель был сделан. В нем есть место только для ручки КПП, «ручника», нескольких кнопок для управления функциональными системами и кармашка для вещей. Жаль, но подлокотник в Renault Docker 2019 не установлен ни в каком виде, да и здесь его нет.

Расширенная версия позволит вам найти здесь два подстаканника. Понятно, что пассажирская версия отличается в большей степени наличием остекления и установленными сиденьями. Почти все остальное у двух модификаций французского «каблучка» одинаковое.

Некоторые модели Renault Docker имеют пассажирское сиденье рядом с сиденьем водителя, которое выполнено в виде трансформера. При необходимости его можно легко сложить, чтобы освободить место для дополнительного пространства.

Что касается руля Renault Dokker 2019, то он также легко поддается отделке. Рулевое колесо имеет большой бараний бочонок, толстую оплетку из синтетической кожи и широкие спицы. К сожалению, дизайнерский отдел решил не оснащать широкие спицы мультимедийными кнопками, которые помогали бы водителю во время движения.

Устройство Renault Docker получило три больших колодца, заполненных аналоговыми датчиками разного содержания. Когда темно, все эти датчики подсвечиваются синим или белым цветом. Несмотря на огромные размеры автомобиля, для людей предусмотрено всего 5 посадочных мест. Такие сиденья сделаны из хорошей ткани. Жаль, что внутри очень жесткий материал, который негативно влияет на ощущения при длительной езде.

Дополнительные опции включают систему обогрева передних сидений, а также регулировку положения сидений механически. Что касается задних сидений, то там конструкторский отдел ничего не подготовил, кроме центральной части спинки, которая откидывается. Настоящая гордость французского Renault Docker 2019это вместительный багажный отсек.

Стандартный объем до 800 литров. Однако при необходимости этот объем можно увеличить, сложив второй ряд сидений, что дает почти 3000 литров полезного пространства. Доступ в багажное отделение возможен за счет распашных, разноразмерных калиток, открывающихся на 180 градусов. Под обновленный Renault Docker установлена ​​полноразмерная запаска.
<Интересно, внутри Renault Dokker 2019возможна установка промежуточных перегородок: глухих, решетчатого типа или разделительной со стеклом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Практичный автомобиль Renault Docker доступен с четырьмя двигателями на выбор. Два из них работают на бензине, а остальные — дизельные версии. Роль базового бензинового мотора выполняет 1,6-литровый восьмиклапанный атмосферник, развивающий 85 лошадиных сил (134 Нм).

Затем идет турбинный 1,2-литровый «движок», получивший 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет модернизированной машине выдавать 115 «лошадок» (190 Нм). Бензиновым двигателям требуется 6,2-7,5 л на каждые 100 км в комбинированном режиме.

В дизельный список вошел четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Эта версия оснащена системой впрыска топлива Common Rail и имеет 8-клапанную конструкцию. Этот двигатель может развивать мощность 75-90 л.с. (180-200 Нм). Топливный аппетит дизельных силовых установок составляет в среднем 4,5 литра на каждые 100 км пути. Объем топливного бака составляет 50 литров.

Трансмиссия

Передать весь крутящий момент от двигателя на передние колеса Renault Dokker 20195- или 6-ступенчатые механические коробки передач. Для «француза» привод доступен только на передние колеса. В зависимости от выбранной модификации максимальная скорость автомобиля составляет 160-179 километров в час. Для того чтобы разогнаться до отметки скорости 100 км/ч, машине требуется 10,6-14,5 секунды.

Каретка

Компания Renault Docker решила взять за основу переднеприводную платформу под названием «M0». Он подразумевает поперечное расположение силового агрегата. Передние колеса обновленного Renault Dokker оснащены независимой подвеской типа McPherson, а задние — полунезависимой системой с упругой двутавровой балкой. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Французский компактвэн оснащен реечным рулевым механизмом, который получил гидроусилитель руля. Тормозная система машины оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди, а также барабанными механизмами сзади. Уже в базовую комплектацию входит работа электронных систем ABS, EBD.

Безопасность

Французская компания всегда заявляла, что комфорт водителя и пассажиров, а также тема безопасности является их приоритетом. С помощью технологических решений, используемых в Renault Docker, повышен уровень активной и пассивной безопасности при движении. Автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Эта система улучшает управляемость машины при экстренном торможении. Система предотвращает блокировку колес и поддерживает максимальное сцепление с дорогой. При одновременной работе с системой экстренного торможения тормозной путь значительно сокращается.

Машина также оснащена передними подушками безопасности. Renault Docker получил фронтальные подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Подушку безопасности пассажира можно отключить для безопасной установки детского кресла. Также есть ограничитель скорости. Система круиз-контроля работает с ограничителем скорости и управляется кнопками на рулевом колесе.

Позволяет установить желаемую скорость автомобиля или максимальную скорость автомобиля. Благодаря системе ESP водитель может контролировать траекторию движения автомобиля даже на скользкой местности. Технология стабилизации устойчивости позволяет контролировать Renault Dokker в сложных дорожных условиях.

Также доступна система ISOFIX. Это система установки детских кресел, которая помогает установить детские кресла на 2-й ряд сидений в соответствии с международными стандартами безопасности. Эта система сводит к минимуму возможность ошибок при установке и повышает защитные свойства.

Французы предусмотрели установку дневных ходовых огней и противотуманных фар. Дневные ходовые огни и противотуманные фары обеспечивают водителю максимальную уверенность в условиях плохой видимости.

Комплектации и цены

Для Renault Docker есть 3 комплекта аксессуаров, которые можно выбрать при покупке каблука. В качестве силового агрегата доступны бензиновый атмосферный двигатель и дизельный вариант с турбонаддувом. Вариантов всего 3: Access, Life и Диск . Самая дешевая комплектация оснащена:

  • Две передние подушки безопасности;
  • 15-дюймовые стальные катки
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • АбС;
  • Электронная система
  • Стальная защита картера;
  • Функция обогрева заднего стекла;
  • Дневные ходовые огни и прочее;
  • Боковые раздвижные двери;
  • Аудиоподготовка;
  • Задние стеклянные распашные двери.

Такая версия оценивается от 819 000 рублей. Однако однообъемная версия обойдется дилерам минимум в 989 990 рублей. Топовая комплектация будет стоить от 920 990 рублей. Кроме вышеуказанного оборудования добавлено:

  • Перила на крышу;
  • Роликовые колпачки;
  • Бортовой компьютер;
  • Кондиционер;
  • Два электростеклоподъемника;
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Противотуманные фары и прочие фишки
  • Навигационная система;
  • Регулировка кресла по высоте и положению спинки;
  • Регулировка высоты поворотного колеса;
  • Багажная полка;
  • Полка над стеклом, дополнительные отделения.

Тюнинг

Почти каждый автовладелец стремится как-то улучшить свой автомобиль, будь то внешне или технически. К таким автомобилистам относятся и владельцы Renault Docker. На самом деле способов улучшить свой автомобиль очень много.

Внешний тюнинг Renault Dokker включает покупку и установку улучшенных рейлингов, улучшенной оптики, фаркопа, защиты колесных арок, дефлекторов окон и капота. Кроме того, вы можете приобрести кенгуру, чтобы придать вашему автомобилю более внедорожный вид.

Некоторые владельцы Renault Docker покупают новые диски с более интересным дизайном. Если вам надоел базовый цвет кузова, вы можете перекрасить машину в более интересные цвета или воспользоваться 3D-покраской с некоторыми рисунками. В салоне практически сразу можно купить подходящие чехлы, подлокотник, коврики и прочее.

При отсутствии основного освещения мастера устанавливают дополнительное освещение, т.е. со светодиодными начинками. Тем, кто любит слушать качественную музыку, можно посоветовать улучшить музыкальную систему.

Чип-тюнинг Renault Docker, позволяющий значительно улучшить мощность силового агрегата и динамические характеристики, никто не отменял. Проще говоря, тюнинг Renault Dokker напрямую зависит от фантазии и денежного запаса каждого водителя.

Сравнение с конкурентами

Несмотря на то, что компактвэны в России не очень популярные модели, спрос на них начинает расти, так как многие автолюбители склонны выбирать автомобиль практичный, хоть немного похожий на кроссовер. Однако на авторынке, кроме Dokker, присутствуют Volkswagen Caddy, Fiat Doblo, Renault Kangoo и Citroen Picasso.

Каждая машина имеет свои преимущества и недостатки, а потому выбор нужно делать исходя из личных интересов и финансовых возможностей. Например, кому-то нравится немецкое качество, строгость и сверхмощные силовые агрегаты, поэтому они выберут Volkswagen Cuddy. Но другие могут предпочесть практичность и более низкий ценник Fiat Doblo. Выбор делает каждый.

Комментарии владельцев

В Интернете есть много отзывов от владельцев фургонов или фургонов Renault Dokker. Почти у всех автовладельцев от модели остались приятные впечатления. Водители отмечают наличие современного оборудования, красивые формы, надежность и невысокую стоимость. Для работы также хорошим подспорьем станут достаточно солидная высота клиренса, внутренний объем, экономичность, подвеска.

Кстати, сама подвеска немного жестковата, сильно трясет на колдобинах, но на ровной дороге все нормально. Тормозная система работает хорошо. Качество сидений в целом неплохое, сидеть удобно, но все же не хватает поясничной поддержки сидений. Во время дальних поездок спина обязательно устанет.

Материалы отделки недорогие, поэтому от салона многого не ждите. Уровень обзора низкий, стойки слишком широкие, а боковые зеркала показывают недостаточную «картинку». Хоть качество шумоизоляции и не идеальное, но внутри обновленного Renault Docker 2019 не шумно, а работу силовой установки слышно на любой скорости.

Судя по отзывам владельцев Renault Dokker, у дизелей хорошая динамика и хороший «топливный аппетит». В целом автомобиль имеет хорошее соотношение цена/качество.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Красивый, современный внешний вид;
  • Достаточная высота дорожного просвета;
  • Удобная боковая дверь;
  • Просторный и просторный салон;
  • Широкие возможности трансформации салона;
  • Большой багажник;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Дизельные варианты не такие прожорливые в городском режиме;
  • Хорошая подвеска;
  • Претенциозность на наше топливо;
  • Внутри много разных отделений для разных мелочей.

Минусы автомобиля

  • Левой сдвижной двери нет даже в качестве опции;
  • Без полного привода;
  • Материалы внутренней отделки оставляют желать лучшего;
  • Неудобные сиденья, практически без боковой поддержки;
  • Низкое качество шумоизоляции;
  • Бензиновые двигатели потребляют много бензина в городском цикле.

Зубья

Итак, каким получился французский Renault Docker 2019? Автомобиль не претендует на звание самого функционального и комфортного автомобиля, но обладает всеми необходимыми качествами.

Кроме того, важно не забывать, в какой ценовой нише находится данное транспортное средство.

Renault Dokker 2019 имеет стильный, современный дизайн, достаточно высокий уровень дорожного просвета, удобную и практичную сдвижную дверь, что значительно упрощает процесс посадка/высадка, а также погрузка/выгрузка багажа. Докер — настоящий французский «каблучок».

Внутри себя мы не встречаем самые качественные материалы, но часто используем эту машину для работы, поэтому эти критерии отошли на второй план. Хотя нельзя сказать, что фургон Renault Docker выглядит аскетично. Имеет удобную, информативную приборную панель, современный сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли. Сиденья не самые удобные, но опять же не стоит забывать о стоимости Renault Dokker.

Вот столько на «пятке», так что свободного места. Этого как на первом, так и на втором ряду хватает. Кроме того, автомобиль получил действительно огромное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *