Как снять решетку радиатора шевроле круз: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Решетка радиатора на Шевроле Круз – как почистить и заменить своими руками? + Видео

Рестайлинг популярного автомобиля Шевроле Круз часто начинается с решетки радиатора. Для выполнения тюнинга используются различные элементы, которые отличаются между собой материалом и размерами. Как установить такие изделия на свой Круз – рассмотрим далее.

Содержание
  1. Функции штатной радиаторной решетки
  2. Очистка решетки своими руками
  3. Замена сломанного изделия

1 Функции штатной радиаторной решетки

Пластиковая решетка, установленная в передней части Шевроле Круз, служит отверстием, через которое воздух попадает к радиатору автомобиля. Далее воздушные потоки охлаждаются и поступают к силовому агрегату автомобиля. Кроме того, решетка выполняет эстетическую функцию, дополняя внешний вид машины.

Пластиковая решетка в передней части Шевроле Круз

Похожие статьи

В связи с тем, что сквозь решетку регулярно проходит воздушная масса, этот элемент очень сильно поддается засорению. Особенно хорошо это заметно при эксплуатации автомобиля в пробках или в других ситуациях, когда часто приходится ездить следом за другими участниками дорожного движения. Из-под колес авто впереди вылетают камни и песок, которые попадают в вашу решетку радиатора, повреждая ее и делая непригодной для дальнейшей эксплуатации.

Засорение решетки радиатора

В таких случаях водитель может попробовать снять и очистить отверстия решетки радиатора от мусора или выполнить тюнинг, полностью заменив деталь. И первый, и второй вариант пользуется одинаковой популярностью среди отечественных автовладельцев, поэтому каждый из них стоит рассмотреть более подробно.

2 Очистка решетки своими руками

Для самостоятельной очистки решетки радиатора необходимо демонтировать засорившийся элемент. Потребуется снять передний бампер, после чего отвернуть пластиковые крепежи самой решетки. Многие неопытные водители пытаются очистить решетку с помощью ножа или другого острого предмета. В таких случаях мусор или небольшие камни, застрявшие в решетке, проталкиваются сквозь ее соты. Делать это категорически не рекомендуется, независимо от величины камней.

Демонтаж засорившегося элемента

После того как крепежи были отвернуты, решетка радиатора снимается и устанавливается на чистую ровную поверхность. Далее необходимо продуть изделие с помощью пылесоса или фена. Стоит внимательно изучить пластиковую решетку на наличие деформированных сот. Если они есть, то их стоит нагреть феном и аккуратно выпрямить с помощью плоскогубцев. Далее изделие можно установить на место и продолжить эксплуатацию Шевроле.

3 Замена сломанного изделия

Если после осмотра штатной решетки Круз вы поняли, что она уже не сможет эффективно выполнять свои функции, то деталь стоит немедленно заменить. Для выполнения тюнинга Шевроле нам потребуется:

  • универсальная или оригинальная решетка из металла;
  • малярный скотч;
  • ножовка по работе с металлом;
  • канцелярский нож;
  • наждачная бумага;
  • клей.

Рестайлинг начинается с отсоединения бампера от фар и подкрылков. Сначала его необходимо потянуть на себя, после чего полностью демонтировать элемент. Для выполнения тюнинга откручиваем штатные саморезы, удерживающие верхнюю часть решетки радиатора. Затем отщелкиваем нижние крепежи. После того как вы сняли изделие, необходимо подрезать верхнюю планку переднего бампера.

Отсоединение бампера от фар и подкрылков

Чтобы не ошибиться, лучше всего заклеить места срезания малярным скотчем. Далее производим разметку по верхнему краю бампера, окончательно обозначая места подрезания. Выполнить правильные замеры очень важно с эстетической точки зрения – если вы не сделаете этого, то просто испортите внешний вид своего Шевроле Круз. Лучше всего замерять части для подрезания, оставляя небольшой запас. Так вам не придется переживать, хватит ли места новой решетке.

Следующим этапом тюнинга радиаторной решетки станет спиливание бампера. После этого необходимо выполнить черновое шлифование детали с использованием наждачной бумаги. Образовавшиеся заусеницы можно удалить канцелярским ножом.

Тюнинг радиаторной решетки авто

Далее примеряем получившийся у нас бампер. Если изделие подходит – вставляем в него новую решетку радиатора. Стоит обратить внимание на то, какую именно решетку вы выбрали для тюнинга. Если она оригинальная, значит, вмонтировать ее на автомобиль будет несложно. Но если вы купили универсальное изделие, то его стоит обрезать в соответствии с размерами бампера. Сделать это можно так же, как и в случае с универсальной радиаторной решеткой для ВАЗ Гранта.

Следующим шагом в тюнинге радиаторной решетки станет приклеивание изделия к бамперу. Так в результате рестайлинга конструкция станет не только оригинальной, но и надежной. После этого устанавливаем бампер на место с помощью саморезов.

Лачетти: установка решетки радиатора — Ремонт и тюнинг Шевроле

Как установить решетку радиатора?

Решил поменять решетку радиатора на алюминиевую. Для этого была куплена решетка размером 250Х1000. Но реально хватило бы 200Х900. Это все.

Открываем капот и откручиваем 6 шурупов которые держат верх решетки. Немного оттягиваем ее и изнутри снимаем с нижних крепежей.

Вот на таких крепежах держится низ решетки. На хэтче они другие.

В снятом и помытом виде решетка выглядит вот так.


С задней стороны откручиваем 10 шурупов и решетка разбирается на две части. К сожалению, конструкция решетки не позволяет убрать среднюю блестящую перекладину как на хетче (та, что с шильдиком). Если ее убрать, то по бокам, в месте ее крепления останутся дырки. Чем их в таком случае заделывать ума не приложу.


Берем картон и вырезаем шаблон. Перед тем как резать сетку я закрепил шаблон к сетке скрепками. Очень удобно. Шаблон никуда не съезжает.


Вот на этом этапе еще не поздно остановиться. Но немного подумав, я решил не останавливаться. Благо не было рядом жены. Она бы наверное не вынесла.
Берем что то удобное для резки пластмассы (в моем случае это были ножницы по металлу) и вырезаем пластмассовую сетку. Конечно, можно не вырезая, сверху на нее наложить алюминиевую сетку, но по-моему ее лучше не оставлять. Т.к. первое — она будет видна и соответственно будет портить эстетический вид, второе — она будет создавать дополнительное сопротивление воздуха идущего к радиатору.


Через 15 минут решетка выглядела вот так.


Ставим вырезанную алюминиевую сетку и примеряем. Я приложил сверху хромированную рамку и прикрутил. Так лучше видно края где сетка вылезает. После подгонки сетки взялся за обработку пластмассовой решетки. Вернее того, что от нее осталось.


Отстриг лишние заусеницы и обработал напильником. Среднюю перекладину решил не убирать, т.к. ее не видно. К тому же она создает дополнительный крепеж для сетки.


Советую оставить нижние заусеницы от пластмассовой решетки в таком виде. Они будут держать алюминиевую сетку с задней стороны. В таком виде их не видно. Хотя вы, может, придумаете что-нибудь другое.


Собираем все три части решетки заднюю+сетку+хромированную рамку. Хочу добавить, что при работе у меня немного поцарапалось черное покрытие на хромированной рамке. Так вот, под покрытием тоже хром! Я предположил, что сначала вся рамка была покрыта этим хромом, а потом докрашена черным. В общем если хотите, чтобы блестела вся решетка можно это покрытие снять. Я правда не знаю как это сделать не повредив блеск.


Все лишнее вверху сетки я отрезал, обработал напильником чтобы не царапаться и прикрутил несколько саморезов для прочности.


Ставим решетку на место и получаем результат.

P.S. Итогом лично я остался не совсем доволен, т. к. хотел убрать среднюю блестящую перекладину. Но по-моему, и так смотрится неплохо. Удачи.

Помогите! Снятие передней решетки

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Всем привет! Пытаюсь покрасить хромированную окантовку вокруг решетки радиатора. Но я нигде не могу найти информацию о том, как снять хромированную отделку!! Может ли кто-нибудь помочь мне с!?!? Заранее спасибо!

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 11 из 11 Сообщений

Есть винты, которые держат его, не могу получить доступ, не сняв весь бампер.

Ответить

Сохранить

Нравится

AllanF сказал:

Всем привет! Пытаюсь покрасить хромированную окантовку вокруг решетки радиатора. Но я нигде не могу найти информацию о том, как снять хромированную отделку!! Может ли кто-нибудь помочь мне с!?!? Заранее спасибо!

Нажмите, чтобы развернуть.

..

Добро пожаловать на борт!:welcome:

Возможно, вы захотите пока заклеить его скотчем и обклеить пластилином.

Не забудьте представиться здесь и представить свой Cruze.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Бласирл сказал:

AllanF сказал:

Всем привет! Пытаюсь покрасить хромированную окантовку вокруг решетки радиатора. Но я нигде не могу найти информацию о том, как снять хромированную отделку!! Может ли кто-нибудь помочь мне с!?!? Заранее спасибо!

Нажмите, чтобы развернуть…

Добро пожаловать на борт!

Возможно, вы захотите пока заклеить его скотчем и обклеить пластилином.

Не забудьте представиться здесь и представить свой Cruze.

Нажмите, чтобы развернуть…

Да. Дважды. Не получилось, лол

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

AllanF сказал:

Я сделал. Дважды. Не получилось, лол

Нажмите, чтобы развернуть…

Я обнаружил, что перед тем, как тянуть ленту, нужно срезать края, если только вы не снимаете ее, пока она еще влажная.

Ответить

Сохранить

Например,

Или распылите более светлые слои, чтобы не заделывать щели краской, если это возможно.

Ответить

Сохранить

Нравится

MP81 сказал:

Или распылите более светлые слои, чтобы не заделывать щели краской, если это возможно.

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, попробую! Это была моя проблема. Зазор под хромированной кромкой на нижней решетке — это то место, где она постоянно отслаивалась!! Верхняя губа, без проблем

Ответить

Сохранить

Нравится

Бласирл сказал:

AllanF сказал:

Я сделал. Дважды. Не получилось, лол

Нажмите, чтобы развернуть…

Я обнаружил, что перед тем, как тянуть ленту, нужно срезать края, если только вы не снимаете ее, пока она еще влажная.

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо! Я попробую!

Ответить

Сохранить

Нравится

AllanF сказал:

Да, я попробую! Это была моя проблема. Зазор под хромированной кромкой на нижней решетке — это то место, где она постоянно отслаивалась!! Верхняя губа, без проблем

Нажмите, чтобы развернуть…

Во время первой попытки я случайно слишком сильно натянул переднюю бабочку Volt, и в итоге она отклеилась от PlastiDip на бабочке. Я сделал это снова, но убедился, что сделал его светлее, как обычно, и это было здорово.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

MP81 сказал:

AllanF сказал:

Да, я попробую! Это была моя проблема. Зазор под хромированной кромкой на нижней решетке — это то место, где она постоянно отслаивалась!! Верхняя губа, без проблем

Нажмите, чтобы развернуть…

Во время первой попытки я случайно слишком сильно натянул переднюю бабочку Volt, и в итоге она отклеилась от PlastiDip на бабочке. Я сделал это снова, но убедился, что сделал его светлее, как обычно, и это было здорово.

Нажмите, чтобы развернуть…

Потрясающе! Спасибо! У меня не было проблем с галстуком-бабочкой и эмблемами, но с чертовым грилем, лол. фотки потом выложу!!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится