Лукойл люкс 5w30 отзывы: Синтетическое масло Лукойл Люкс 5w30 и отзывы от его применения

Лукойл Люкс 5W-30, отзывы о моторном масле от автовладельцев

Главная » Отзывы о маслах

У каждого водителя свое мнение о разных марках масла. Здесь вы можете ознакомиться с реальными отзывами владельцев автомобилей о моторном масле Лукойл Люкс 5W30 и поделиться своими впечатлениями.

Опубликовано: Рубрика: Отзывы о маслахАвтор: Алексей Назаров

Здесь размещены отзывы автовладельцев о моторном масле Лукойл Люкс 5W-30. Информация подбиралась по реальным впечатлениям водителей на основе опросов. Если вы хотите поделиться своим мнением о смазках марки Лукойл Люкс 5W 30, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Иван, Лада Калина

Всем привет! После покупки машины, через две недели, решил съездить в автосервис на замену масла и фильтров. Предыдущий владелец сказал мне, что заливал Shell. Сначала, я думал пользоваться этим же маслом, но в процессе эксплуатации уровень регулярно падал (проверял раз в неделю). Приходилось постоянно доливать.

По совету знакомых (была такая же проблема) купил Лукойл люкс 5W 30 синтетика (на дворе поздняя осень, масло менял на зиму). Сразу скажу, уровень даже после 5000 км не упал, мотор «шепчет», а самое главное — цена, экономия на лицо. Пока одни плюсы.

Александр Ж., Лада Гранта

Для меня, все что есть положительного в этом масле — это его цена и доступность. Из недостатков Лукойл Люкс 5w30 полусинтетика: приходится часто менять, потому что через 1000 км начинает темнеть, а также приходится доливать через 3000 км.

Евгений, Рено Логан

Пользуюсь синтетикой Лукойл Люкс 5w30 SL/CF, и могу сказать, что результат всегда разный. Например, у меня претензий к маслу нет. Но вот мое окружение категорически против: то масло темнеет, то двигатель работает шумно, машина в мороз не заводится. Состояние машин и их двигателей никто не проверяет, а жалуются на масло. Что по мне — хороший продукт и по цене и по своим свойствам.

Александр, Мерседес Е220

Заливаю только синтетику Лукойл Люкс 5w-30 и другим рекомендую. Мне нравится все: упаковка, цена, физические свойства. Двигатель работает бесшумно и масло не «кушает», в холода (-35) запускается. В любом магазине, на заправке всегда есть (доступность). Вообщем масло, каким и должно быть.

Дэн, КIA Ceed

Попробовал много разных масел, импортных, дорогих. С целью экономии выбирал между двумя вариантами: Роснефть и Лукойл синтетика. В итоге остановился на последнем и не жалею. Цена и качество вполне устраивают.

Про дорогие масла забыл совсем. Честно говоря, разницы никакой, что дорогое импортное, что лукойл. Зачем переплачивать и заниматься поисками, по крайней мере, лукойл всегда есть в наличии.

Алексей, Лада Калина Sport

Я свой выбор остановил на Лукойл Люкс, причем на полусинтетике, вязкость 5в30. Для меня это промежуточный вариант между органикой (минералкой) и синтетикой, соответственно и цена устраивает.

Но я все-равно считаю, что при выборе масла необходимо руководствоваться рекомендациями в правилах эксплуатации автомобиля. Если параметры подходят и по карману, то смело заливай. Данное масло не хуже и не лучше, по-моему.

Денис, Рено

Так я и не понял, чего хорошего в этом масле. Зато усвоил одно – защиты от подделок у Лукойл дохлая, в связи с чем оригинал купить просто невозможно. Начитался хороших отзывов, решил попробовать.

Итог: вечно зашлакованный двиг, темнеет буквально через 1-2 тыс пробега. Мастер сто-шник, который мне его и порекомендовал, утверждает, что я покупал подделки, из этого и все проблемы. Но в таком случае получается, что оригинал у нас в городе не продается.

Сергей, Лада Веста

В моей жизни были в основном автомобили российского автопрома: семерки, девятки, десятки. Двигатели мощностью, как известно, особо не отличаются. Когда наступала пора поменять моторное масло, в сервисе мне всегда рекомендовали Лукойл синтетику, объясняя, что для таких двигателей импортное лучше не использовать.

А так как я не спец, то последовал рекомендациям. И то, что с двигателем все в порядке — это факт. Расход бензина как в паспорте, хотя машинки у меня были не новые, уровень держался в норме, заводились без нареканий, а самое главное радовала цена товара.

Когда я приобрел современный Лада Веста, то при выборе масла у меня не возникло затруднений, тем более оно рекомендуется производителем. В итоге, одни плюсы.

Евгений, Ford Focus

Читая отзывы, я отметил, что часто говорят о подделках масла. Ну, во-первых, подделывают не только Лукойл, но и импортные масла.

А во-вторых, если вы следите за своим автомобилем, как я, то и масло для него будете покупать только рекомендованное в техническом паспорте и нормальных специализированных магазинах по нормальной цене, а не у соседа по гаражу, который все знает. Я пользуюсь Лукойл люкс синтетика не один год и могу сказать, что это хорошее моторное масло.

Макс, Форд

Выбор сделал по рекомендации друга, работа двигателя значительно смягчилась, запуск в мороз проходит отлично, лукойл Лукойл API SL/CF 5W 30 хорошее масло, после замены на него, машина стала запускаться легче, а затраты на расход топлива сократились.

Борис

Лукойл хорош только своей ценой. Но это нисколько его не оправдывает. Потому что масло для двигателя — это не дворник поменять. Один раз зальёшь не то, потом проблем не оберёшься. Я уже перепробовал многое, пока на Ликви Моли Топ Тэк остановился. Это единственное масло, которое не ест моя БМВ и которое не темнеет через пару тыщ км.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Почему Лукойл Люкс 5w30 покупают вместо зарубежных брендов?

Насколько можно доверить здоровье своего двигателя отечественной синтетике – или не рисковать и выбрать проверенный импортный продукт?

Давайте разберемся на примере отечественного популярного моторного масла ЛУКОЙЛ-Люкс 5W-30 API SL/CF, которое производит ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» безусловный лидер российского рынка в этом сегменте.

Это масло очень популярно среди российских автолюбителей, преимущественно владельцев недорогих отечественных автомобилей.

Весьма популярно ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 в странах СНГ и Европейского Союза, таких как Литва и Польша. Чем обусловлена такая популярность, рассмотрим ниже.

Характеристики и применение

ЛУКОЙЛ-Люкс 5W-30 API SL/CF ACEA А1/В1, A5/B5 по информации от производителя, синтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, легковых автомобилей и коммерческой техники.

Соответствует и превосходит требование технических условий и спецификаций ведущих автомобильных заводов. Может применяться в любых климатических поясах, в регионах с усложненными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива.

Полностью совместимо с системами нейтрализации вредных выбросов, исключая дизельные двигатели, оборудованные сажевыми фильтрами.

Разберемся по порядку, соответствует ли это популярное отечественный продукт заявленным высоким характеристикам. ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 произведено из основы, полученной путем технологии гидрокрекинга нефти и добавления пакета присадок собственной разработки.

Поскольку «ЛУКОЙЛ» это один из крупнейших нефтегигантов в мире, для производства масел используется собственное сырье. Этот факт выгодно отличает ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 от аналогов, произведенных из продуктов вторичной переработки.

Не секрет что, например, в Германии, производители масел обязаны добавлять в товарные масла долю переработанных из вторичного сырья.

Пакеты присадок разработаны в собственной лаборатории и адаптированы к отечественным реалиям: не всегда качественному топливу, холодному климату, неразвитому сервису.

Наличие собственной сырьевой базы и адаптированного пакета присадок делают ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 таким подходящим к Российским условиям эксплуатации.

Температурные характеристики ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 говорят о возможности всесезонного применения, что особенно актуально в северных регионах Российской Федерации, где зимой температура воздуха достигает рекордно низких значений.

Температура застывания ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 составляет –40С°. Независимый тест ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 при сверхнизкой температуре – 47С° подтвердил отличные низкотемпературные свойства, сопоставимые с маслами на основе ПАО, которые значительно дороже. С результатами этих тестов можно ознакомиться на платформе YouTube.

В тоже время температура вспышки составляет рекордные для этого класса масел 222С°, что позволяет маслу не бояться длительного нагрева. При обычной эксплуатации, особенно в крупном городе, такие свойства снизят скорость деградации масла и образования высокотемпературных отложений.

Основные характеристики приведены в таблице

На фото образец, нагретый до 150 С° и сохранивший свои свойства.

Допуски и спецификации

ЛУКОЙЛ-Люкс обладает допусками ведущих автомобильных заводов Европы и Российской Федерации. В наличии реальных допусков и спецификаций можно убедиться на сайте производителя, где представлены образцы сертификатов.

Согласно Европейской Ассоциации Производителей Автомобилей ACEA ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 соответствует А1/B1 и A5/B5, имеет допуски:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • РЕНО RN 0700;
  • ФОРД WSS-M2C913-A, B, C, D.

ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 обладает лицензией Американского института нефти. По спецификациям API группа качества масла, которая у ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 определяется SL/CF.

Напомню, что обозначает характеристика 5w-30. Класс вязкости у масла – всесезонный, об этом говорит буква W (от английского Winter) в маркировке 5W-30.

Цифра 5 является показателем низкотемпературной вязкости и гарантированно прокачивается до -35С0. Цифра 30 – это показатель высокотемпературной вязкости в диапазоне 9,3 до 12,6 мм2/с.

Преимущества и недостатки

Высокую оценку экспертов ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30, получило после долгосрочных тестов произведенную журналом «За рулем».

Эксперты отметили:

  1. Высокие энергосберегающие свойства.
  2. Отличные защитные свойства.
  3.  Высокое щелочное число, что скажется на чистоте мотора.
  4. Также отмечены отличные показатели по экономии топлива.
  5. Невысокая цена, относительно импортных аналогов.
  1. Высокое содержание серы, что плохо скажется на экологических показателях.
  2. Низкая по современным меркам группа качества по API, поэтому слабоватые моющие характеристики.

Как выявить поддельное масло

  1. Крышки канистр изготовлены по запатентованной технологии. Резиновые вставки красного цвета здесь интегрированы в пластик цвета канистры.
  2. Этикетки выполнены не из обычного материала, а из особого полимерного состава. Они вплавляются в пластик канистры, в результате их проблематично отклеить или переклеить без повреждения.
  3. Дата изготовления и номер партии нанесены с помощью лазерной гравировки. Такую надпись очень сложно стереть, размазать или перебить. Имитация также затруднена. 

Ситуация с фальсификацией моторных масел «ЛУКОЙЛ» остается неутешительной. Популярность продукта обусловило то, что приобрести поддельное масло этого бренда проще простого.

Производитель, конечно, борется с подделками, но подпольные производители фальсификата совершенствуются, и отличить подделку часто не под силу даже опытному автолюбителю.

Поддельная канистра щеголяет и акцизной маркой и наличием сертификата, а внутри залито далеко не «бодяжное» масло, а часто того же бренда, только более дешевой линейки.

Отличить такую подделку особенно сложно, так как для этого нужно достаточно профессиональное оборудование. В 2015 году правоохранительными органами был обнаружен целый подпольный завод в Московской области, где, в том числе, разливали масло под брендом «ЛУКОЙЛ».

Экспертиза подтвердила надлежащее качество изделия, то есть в емкости с этикеткой «Люкс» было залито масло того же бренда, но линейки «Стандарт».

Естественно, разница в цене этих двух линеек – двукратная. Определить разницу можно только через длительную эксплуатацию или в лаборатории. Будьте бдительны при покупке.

В целях защиты от покупки контрафактной продукции, приобретайте ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 в сети многочисленных заправочных станций бренда и других официальных поставщиков.

Отзывы покупателей о Лукойл Люкс 5w-30

Отзывы автолюбителей, в основном положительные. Анализ отзывов и опыта эксплуатации показал, недовольны этим продуктом те автолюбители, которые перешли с дорогих именитых брендов, а также владельцы сильно поддержанных автомобилей люксовых брендов.

В обоих случаях требования к недорогому маслу завышены и не соблюдаются требования заводов изготовителей автомобилей. По моему опыту использования этого продукта, оно подойдет для бензиновых двигателей традиционной конструкции средней форсировки и любых дизелей, исключая оборудованных сажевым фильтром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *