Как правильно переключать передачи на механике?
Многие автомобилисты с большим стажем попросту не признают автоматические трансмиссии, считая их неэкономичными и ненадёжными. Доля правды в этом есть, хотя современные автоматизированные коробки передач уже достигли по своим параметрам механические аналоги и в чём-то превзошли их. Однако автоматическая трансмиссия всё равно стоит намного дороже — поэтому в массовом сегменте лидируют именно механические КПП. Она хороша всем, за исключением удобства — потому у начинающих водителей возникает вопрос, как правильно переключать передачи на механике во время движения, а также при старте? Схема работы с механической трансмиссией достаточно проста, но нужно соблюдать некоторые рекомендации.
Содержание
- Старт
- На ходу
- Секреты экономичности
- Общие рекомендации
Старт
Чтобы автомобиль начал движение, необходимо включить передачу и открыть подачу топлива в объёме, достаточном для ускорения.
Конечно, речь идёт не о работе педалями, а об использовании механической трансмиссии. Специалисты рекомендуют использовать для старта с сухой чистой поверхности первую передачу — крутящий момент, передаваемый ею к колёсам, очень высок, поэтому вероятность заглушить двигатель будет минимальной. Передачу включать следует при полном выжиме педали сцепления, а рычаг нужно двигать плавно, стараясь не преодолевать резким усилием естественное сопротивление. Если коробка передач начинает издавать неприятные звуки, а сопротивление резко перемещается, стоит вернуть рычаг механической трансмиссии в нейтральное положение, отпустить сцепление, вновь нажать педаль и повторить попытку.
Когда нужная ступень будет включена, усилие на рычаге на долю секунды уменьшится, а затем он его движение остановится, поскольку он столкнётся с ограничителем в конце паза.Если вы собираетесь ездить на автомобиле на протяжении холодного времени года либо в период осенних заморозков, нелишним будет освоить старт со второй передачи. Такая методика позволяет избежать пробуксовки колёс и не позволяет автомобилю сразу уходить в занос либо зарываться колёсами в снег. Отличий мало — на механической трансмиссии стоит выбрать вторую передачу, однако балансирование педалями газа и сцепления должно быть намного более тонким, чтобы избежать повышенной нагрузки на силовой агрегат. Стоит запомнить, что резкие движения рычагом коробки передач, быстрое поднятие ноги с педали сцепления, подача чрезмерного количества топлива негативно отражаются на трансмиссии и могут привести к её поломке в ближайшей перспективе.
На ходу
Когда машина движется, очень важно понимать, когда именно переключать ступени, чтобы уменьшить расход топлива, добиться оптимальной динамики и предотвратить поломку трансмиссии. В интернете и некоторых пособиях часто встречается рекомендация, в которой каждой передаче соответствует определённая скорость движения. Она полностью неверна, поскольку каждый автомобиль обладает своим уровнем мощности и индивидуально подобранными передаточными числами.
Новичкам можно порекомендовать обращать внимание на тахометр — у большинства машин зона экономичной работы мотора находится в диапазоне, примерно равном 2500–3500 об/мин. Если автомобиль движется при подобной частоте вращения коленвала, браться за рычаг не стоит. Однако правильное переключение ступеней у спортивных автомобилей с высокооборотистыми моторами может осуществляться по-другому. Именно поэтому специалисты рекомендуют не экономить, и проходить специальное обучение вождению скоростных машин, предлагаемое многими дилерами.
При повышении оборотов следует сменить ступень на высшую, не забывая полностью выжимать педаль сцепления и соблюдать правила предосторожности при перемещении рычага. Аналогичным образом нужно поступить и при падении оборотов — однако передачу следует сменить на низшую. Переключаться лучше последовательно, используя при разгоне каждую передачу. Конечно, можно перескакивать через 1–2 ступени трансмиссии, но при этом рекомендуется соблюдать исключительную осторожность в работе со сцеплением, чтобы не повредить валы коробки передач.
Механическая коробка передач хороша тем, что позволяет подготовиться к различным сложным ситуациям. В частности, правила переключения механической коробки передач предписывают включать пониженную ступень при:
- Приближении к крутому подъёму;
- Движении на опасном спуске;
- Обгоне;
- Крутом повороте.
Если использовать рабочую тормозную систему не представляется возможным, например, при движении под резкий уклон или по скользкой дороге, нужно начать торможение двигателем. Для этого педаль газа стоит полностью отпустить, а затем постепенно менять передачи на низшие, пока автомобиль не достигнет нужной скорости. Очень важно не допускать чрезмерного повышения оборотов двигателя, а также пытаться помогать трансмиссии рабочим тормозом, если это возможно.
Водители со стажем нередко ориентируются на звук мотора — однако чтобы переключать ступени «на слух», нужно привыкнуть к автомобилю. Наибольшим профессионализмом считается переключение передач по ощущению реакции автомобиля. Водитель оценивает, насколько быстро автомобиль ускоряется при нажатии на газ и при наборе определённых оборотов меняет передачу, улучшая динамику автомобиля. Однако это требует от него огромного опыта и привычки к конкретной машине.
Секреты экономичности
Как уже говорилось выше, диапазон в 2500–3500 об/мин считается для автомобиля наиболее экономичным. Специалисты рекомендуют выбирать именно его при равномерном движении со средней или высокой скоростью, чтобы уменьшить затраты горючего. Некоторые водители считают, что, быстро переходя на повышенные ступени и удерживая частоту вращения коленвала на уровне 1000–1500 об/мин, они снижают расход топлива. Такое мнение ошибочно — для ускорения с низких оборотов автомобилю требуется намного больше горючего, да и отреагировать на неожиданно возникающие ситуации водителю будет намного сложнее.
Чтобы узнать, как правильно переключать скорости, необходимо понять, какую компоновку используют современные механические трансмиссии. Как правило, пятая и шестая (а у некоторых производителей седьмая) передачи предназначены исключительно для снижения расхода топлива. Максимальная скорость достигается на четвёртой либо пятой передаче, что зависит от количества ступеней. Раннее включение повышающей передачи не приведёт к снижению затрат горючего — обороты упадут до минимума, как в ситуации, описанной выше. Кроме того, использование наибольших ступеней в городе неоправданно — их создавали для равномерного движения по загородному шоссе.
Общие рекомендации
Чтобы избежать преждевременной поломки коробки передач, ускоренного износа мотора и сцепления, стоит избегать резких движений рычагом, а также правильно балансировать педалями, стараясь не допускать резких ударов и пробуксовок.
Если же вас интересует, как менять передачи, чтобы уменьшить расход топлива, то необходимо постоянно поддерживать обороты двигателя в узком рабочем диапазоне. При помощи механической КПП можно также тормозить мотором, предотвращая попадание в опасные ситуации. Освоив правила переключения, вы сможете полностью контролировать свой автомобиль, добившись оптимальной динамики, минимальных расходов и абсолютной безопасности.Схема переключения КПП на автомобилях Урал и рекомендации по эксплуатации
Практика показала, что грузовики марки Урал оснащаются чрезвычайно надежными коробками передач, независимо от того, какая схема включения используется. Данные агрегаты способны обеспечить выполнения любых поставленных задач при езде нагруженного и пустого грузовика в самых разных дорожных и погодных условиях.
К примеру автомобили моделей Урал 4320 и Урал 5557 оснащены трансмиссией ЯМЗ 236У. Такая коробка имеет 6 передач (5 передач переднего хода и 1 заднего) и является 3-ходовой. Конструкция этой КПП предполагает смешанное зубчатое сцепление и наличие неподвижных валовых осей. Передаточные числа для каждой передачи соответствуют значениям 5,96 / 2,90 / 1,52 / 1,01 / 0,66 (для пяти передних) и 5,48 (для задней).
Пятая передача с передаточным числом 0,66 позволяет обеспечить автомобилю максимальную топливную экономичность. Помимо того, данный режим работы ощутимо снижает износ компонентов силового агрегата, поскольку езда на пятой передаче предполагает понижение частоты вращения коленвала без уменьшения темпа движения техники.
Зубчатая передача, которая используется в коробке передач Урала, отвечает за переключение заднего хода и 1-й передачи. Все остальные ступени (3-я, 4-я и 5-я) синхронизированы. Помимо того, в автомобилях используется раздаточная коробка с высшей и низшей передачами, которая имеет функцию блокировки/разблокировки дифференциала.
Схема переключения КПП на Урал 4320
Когда речь идет об Уралах моделей 6563 и 6470, следует понимать, что у них схема переключения передач совершенно иная. Данная техника укомплектована трансмиссией модели ЯМЗ 239. Подобный агрегат механического типа имеет 9 ступеней, демультипликатор и синхронизаторы (для всех передач, кроме задней).
При использовании рассматриваемых моделей грузовиков передачи с 1-й по 5-ю, и с 6-й по 9-ю переключаются путем перемещения рычага в определенное положение. А вот для подключения 6-й передачи необходимо осуществить перемещение тумблера демультипликатора на активацию передач высшего диапазона при включенной 5-й передаче. После этого необходимо перевести рычаг в положение второй передачи.
Автоматическая активация высшего диапазона передач в демультипликаторе производится при перемещении рычага через нейтральное положение. Сам рычаг нужно ненадолго задержать в нейтральной позиции, дождавшись момента, когда погаснет сигнальная лампочка демультипликатора, что будет означать активацию верхнего диапазона.
Если необходимо понизить передачу с 6-й на 5-ю, водителю требуется переключить клавишу демультипликатора на позицию нижнего диапазона. Шестая передача должна быть включена. Скоростной режим следует снизить до 45-ти километров в час или меньше. В таких условиях рычаг трансмиссии нужно перевести в нейтральную позицию и ненадолго зафиксировать, дождавшись тушения сигнальной лампочки, после чего переместить его в позицию пятой передачи.
В случаях, когда управление трансмиссией осуществляется дистанционно, позиционирование рычага коробки передач может отличаться. Об этом написано в руководстве по использованию каждого конкретного транспортного средства.
Также необходимо помнить о том, что задняя передача включается лишь после остановки транспортного средства. При перемещении рычага в положение заднего хода из нейтральной позиции водитель должен чувствовать небольшое сопротивление, оказываемое пружиной предохранителя. Двигаться кормой вперед автомобиль может только тогда, когда в демультипликаторе активирован нижний диапазон передач.
При полной загрузке машины трогание с места осуществляется на 1-й передаче. Если загрузка грузовика частичная, а покрытие дороги твердое и ровное, тогда допускается трогание на 2-й передаче.
В случаях, когда требуется буксировка грузовика Урал, водителю необходимо выключить силовой агрегат и снять промежуточный «кардан». Если последнее условие не выполняется, тогда буксировку нужно выполнять на скорости до 40 километров в час.
Схема переключения КПП с демультипликатором
Несмотря на высокую надежность и долговечность конструкции, срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременного и качественного обслуживания. Очень важно регулярно проверять уровень смазки посредством указателя, расположенного на пробке коробки передач. Для пополнения или замены смазки в механизме используются сливные отверстия, которые расположены сбоку и снизу агрегата. Отработанное масло сливается, а новое заливается строго по инструкции и карте смазки. При необходимости производится ремонт коробки переменных передач или же замена изношенных деталей.
Вернуться к списку статейЗначения букв и цифр автоматического переключения передач
Значения букв и цифр автоматического переключения передач | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены рулевой рейки/коробки передач
Место обслуживания
$420,61 — $2403,47
Диапазон цен для всех автомобилей
Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти буквы на переключателе передач автоматической коробки передач? Что ж, вы не одиноки. Только в Соединенных Штатах ежегодно продается более 10 миллионов автомобилей с автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач — это надежная система с гидравлическим приводом, которая передает мощность, поступающую от двигателя, на ведущие колеса. Каждая буква или цифра, указанные на переключателе передач коробки передач, представляют собой уникальную настройку или задачу для коробки передач. Давайте углубимся в значение автоматического переключения передач, чтобы вы поняли, что означает каждая буква или цифра.
Знакомство с PRINDLE
На большинстве американских и импортных автомобилей с автоматической коробкой передач есть ряд букв, которые складываются в P-R-N-D-L. Когда вы их произносите, это фонетически называется «Prindle». На самом деле именно так большинство инженеров называют конфигурацию автоматического переключения передач, так что это технический термин. Каждая буква обозначает индивидуальную настройку автоматической коробки передач. В зависимости от типа автомобиля, которым вы владеете, также возможно, что вы увидите букву «М» или ряд цифр — вероятно, от 1 до 3. Для упрощения мы разобьем каждую букву, указанную на большинстве автоматических коробок передач.
Что означает буква P на автоматической коробке передач?
Буквы на автоматической коробке передач часто описываются как индивидуальная настройка «передачи», но это немного вводит в заблуждение. На самом деле это настройка активации. Передачи внутри автоматической коробки передач переключаются гидравлически и могут варьироваться от трех до девяти скоростей при включенной «передаче».
Буква «P» на автоматической коробке передач означает режим ПАРКОВКИ. Когда рычаг переключения передач находится в положении парковки, «передачи» трансмиссии заблокированы, что не позволяет колесам вращаться вперед или назад. Многие люди используют парковочную настройку в качестве тормоза, что является основной целью этой настройки трансмиссии. Тем не менее, для большинства транспортных средств также требуется запуск автомобиля, когда коробка передач находится в положении «PARK» в целях безопасности.
Что означает буква R на автоматической коробке передач?
«R» означает REVERSE или передачу, выбранную для движения автомобиля назад. Когда вы переключаете рычаг переключения передач с P на R, включается задняя передача автоматической коробки передач, которая вращает приводной вал назад, позволяя ведущим колесам вращаться «назад». Заводить машину на задней передаче нельзя, так как это было бы очень небезопасно.
Что означает буква N на автоматической коробке передач?
Буква «N» указывает на то, что ваша автоматическая коробка передач находится в НЕЙТРАЛЬНОМ или свободном режиме вращения. Эта настройка отключает передачу (передачи) (вперед и назад) и позволяет шинам свободно вращаться. Большинство людей не используют настройку N, если двигатель их автомобиля не запускается, и им нужно толкнуть его или отбуксировать автомобиль.
Что означает буква D на автоматической коробке передач?
Буква «D» означает ПРИВОД. Это когда активируется «передача» автоматической коробки передач. Когда вы ускоряетесь, ведущая шестерня передает мощность на колеса и постепенно переключается на более высокие «передачи», когда обороты двигателя достигают желаемого уровня. Когда автомобиль начинает замедляться, автоматическая трансмиссия переключается на более низкие передачи. «D» также обычно называют «овердрайвом». Это высшая настройка «передачи» автоматической коробки передач. Эта передача используется на автомагистралях или когда автомобиль движется с одинаковыми оборотами для длительных поездок.
Если ваша автоматическая коробка передач имеет ряд цифр после буквы «D», это ручные настройки передачи для движения вперед, где 1 означает самую низкую передачу, а большие числа соответствуют более высоким передачам. Они могут быть, если ваша обычная передача D не работает, и при движении вверх и вниз по крутым склонам, чтобы обеспечить более сильное торможение двигателем.
- D1: Увеличивает крутящий момент при движении по труднопроходимой местности, такой как грязь или песок.
- D2: Помогает автомобилю при подъеме в гору, например, по холмистой дороге, или обеспечивает быстрый форсированный двигатель, аналогичный его функции на механических коробках передач.
- D3: Иногда вместо этого отображается кнопка OD (овердрайв), D3 увеличивает обороты двигателя для эффективного обгона. Передаточное число повышающей передачи заставляет шины двигаться быстрее, чем вращается двигатель.
Что означает буква L на автоматической коробке передач?
Последней общепринятой буквой на автоматической коробке передач является буква «L», которая указывает, что коробка передач находится на пониженной передаче. Иногда букву «L» заменяют буквой M, что означает, что коробка передач находится в ручном режиме. Эта настройка позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, расположенных на рулевом колесе, или другим способом (обычно слева или справа от рычага автоматической коробки передач). Для тех, у кого L, это настройка, используемая для подъема на холмы или попытки ориентироваться в плохих дорожных условиях — например, застрять в снегу или грязи.
Поскольку каждый автомобиль с автоматической коробкой передач уникален, некоторые из них будут иметь разные буквы или цифры, указанные на рычаге переключения передач. Рекомендуется прочитать и просмотреть руководство по эксплуатации автомобиля (обычно оно находится в бардачке), чтобы убедиться, что вы используете правильную настройку передачи для правильного применения.
Следующий шаг
График замены рулевой рейки/коробки передач
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена рулевой рейки/коробки передач. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Шестерни
автоматическая коробка передач
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.Отличный рейтинг
Обзор оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Jordan
9 лет опыта
144 отзыва
Request Jordan
900 02 Джордан9 лет опыта
Запрос Джордан
от Кевина
Chevrolet Trailblazer L6-4.2L — Рулевая рейка/Коробка передач — Winter Haven, Florida
Очень представительный, аккуратный, определенно знает, что делает. Заменил мне рейку и шестерню. БУДЕТ просить его снова
Джошуа
Jeep Cherokee — Рулевая рейка/коробка передач — Лейкленд, Флорида
Джордан проделал фантастическую работу по замене рулевого редуктора на нашем джипе. Он был дружелюбным и профессиональным!
Мэтью
34 года опыта
1438 отзывов
Запрос Мэтью
Мэтью
34 года опыта
Запрос Мэтью
900 02 by KylaChevrolet Impala V6-3.5L — Рулевая рейка/Коробка передач — Норфолк, Вирджиния
Мэтью проделал отличную работу! Он был чрезвычайно знающим и быстрым. Ответил на все мои вопросы по ремонту и не только. Он объяснил все, что я хотел знать, и успокоил меня по поводу любого другого вопроса, который меня беспокоил во время его осмотра. Трудно найти надежного механика, но Мэтью позаботился о том, чтобы объяснить все, что мне нужно было знать о возможном ремонте в будущем, поскольку мой автомобиль был недавно куплен с пробегом более 200 тысяч миль. Я оценил его честность и подробные объяснения всего, что мы обсуждали. На сегодняшний день лучший опыт, который у меня был с механиком. Я чувствовал, что большинство механиков пытались воспользоваться преимуществом, пытаясь продать мне ненужные услуги, или были очень грубыми, умаляющими и расплывчатыми, когда я задавал вопросы. Мэтью был очень дружелюбным и помогал объяснить все, что я хотел знать. Воспользоваться этой услугой было очень удобно, потому что нам пришлось бы отбуксировать машину в магазин, что обошлось бы намного дороже. Я очень рекомендую Мэтью и обязательно закажу его для любого сервисного ремонта, который мне может понадобиться в будущем. Спасибо за вашу помощь!
by FRANKLIN
Chevrolet Silverado 1500 — Рулевая рейка/Коробка передач — Норфолк, Вирджиния
Мэтью — лучший механик, с которым я когда-либо имел удовольствие иметь дело! Дружелюбный и знаток своего дела! Сервис мирового класса!
Джеймс
31 год опыта
1039 отзывов
Запрос Джеймс
Джеймс
31 год опыта
Запрос Джеймс
by Heat ее
Ford Explorer V6-3.5L — Рулевая рейка/Коробка передач — Altamonte Springs , Флорида
Джеймс отлично справляется со своей работой и уделяет внимание деталям. У меня была отмена пары механиков, и он всегда появляется и обеспечивает качественную работу. Я благодарен за его службу!
Джоуи
Acura RSX — Рулевая рейка/коробка передач — Сэнфорд, Флорида
Джеймс — исключительный механик. Его опыт на высшем уровне, и он смог с легкостью решить проблему с моей машиной. Он также очень дружелюбный и простой в общении. Я с нетерпением жду возможности записаться к нему снова, когда мой автомобиль нуждается в обслуживании.
Грег
23 года опыта
624 отзыва
Запрос Грег
Грег
23 года опыта
Запрос Грег
by ulisses
Ford F-150 V8-5.4L — Рулевая рейка/Коробка передач — Чендлер, Аризона
Если у вас есть возможность заказать Грега, прислушайтесь к моему совету и СДЕЛАЙТЕ ЭТО!! Вы не будете сожалеть об этом. Чувак чертовски гений и знает, что делает. Он все просматривает и заставляет вас чувствовать себя на 100% уверенным, что работа была сделана правильно. Спасибо брат!!
Кристофер
Jeep Grand Cherokee — Рулевая рейка/Коробка передач — Темпе, Аризона
Грег всегда надежен, чтобы завершить большую работу над моим Jeep Cheroke, при этом всегда делая все возможное, чтобы убедиться, что я полностью удовлетворен выполненной работой!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Механика автомобилей: простые машины в автомобиляхПростые машины — это отдельные механические устройства, которые помогают улучшить повседневную жизнь людей, позволяя им работать быстрее, проще и эффективнее. Простые машины считаются базовыми механизмами всех сложных машин…
Как пользоваться AutostickAutostick дает водителям с автоматической коробкой передач ощущение автомобиля с механической коробкой передач. Это позволяет водителю повышать и понижать передачу для дополнительного контроля.
Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передачПроверка уровня жидкости в трансмиссии и ее заправка помогут вам получить удовольствие от вождения.
Похожие вопросы
Колебания оборотов, когда автомобиль находится на третьей передаче во время разгонаПохоже на вашу коробку передач ) либо пробуксовывает на третьей передаче, либо с трудом переключается на четвертую передачу. Я бы порекомендовал как можно скорее обратиться к сертифицированному механику по трансмиссии для диагностики этой проблемы, так как это потенциально может привести к…
Автомобиль делает выпад вперед при включении передачиПривет! Спасибо, что написали о своем Audi S5 2010 года. Существует обновление программного обеспечения для контроллера трансмиссии/сцепления, которое должно решить эту проблему. Обратитесь к дилеру Audi для устранения этой неполадки. Если вы хотите иметь…
не двигается, когда я включаю его в обратном направлении, но затем я помещаю его в 4 младших, затем в обратном направлении, и он проскальзывает, но движется.У вас коробка передач Chrysler 46RE. Среди возможных причин того, что вы описываете, — поршень заднего сервопривода, который заедает или сломан, износ отверстия под штифт и / или проскальзывание реверсивного ремня. Сервопоршень на 46RE имеет…
Просмотр другого контента
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Lamborghini Countach LP400 Рычаг переключения передач Схема деталей
Посмотреть все
# 001
PN: 002410655
PLACCHETTA INDICAZIONE MARCEот 57,43 $
от 57,43 $
# 002
PN: 002410654 900 03 POMELLO
от 421,12 $
от 421,12 $
Эта деталь заменяет номер детали 002410134, которая есть на складе.
# 003
Артикул: 002410653
КОЛЬЦЕВАЯ ГАЙКАот 34,51 долл. США
от 34,51 долл. США
# 004
Код: 002410440
от 579,70 $
от 579,70 $
# 005
PN: 002409896
BUSSOLA GUIDA SFEREот 249,10 $
от 249,10 $
# 006
PN: 086311249
ПРУЖИНАот 3,78 $
от 3,78 $
Эта деталь заменяет номер детали 002402242 и еще 1. Нажмите, чтобы просмотреть подробности.
# 007
PN: 008910701
0281
Замена
# 008
PN: 002409893
ASTA.INNESTO 4ª E 5ª VELOCITA# 009 900 03
PN: 002401765
от 13,85 долларов США
от 13,85 долларов США
# 010
PN: 002409892
ASTA INNESTO 2ª E 3ª VELOCITAот 323,03 $
от 323,03 $
# 011
9000 2 PN: 008100628Замена
Замена
# 012
PN: 008410603
ШАЙБАЗамена
Замена
# 013
Артикул: 002409883
ВИЛКА 4ª И 5ª СКОРОСТЬот 507,63 $
от 507,63 $
# 014
Артикул: 008700635
от 18,19 долл. США
от 18,19 долл. США
# 015
Артикул: 002410634
FERMO DI SICUREZZA PER R.M.от 67,44 $
от 67,44 $
# 016
PN: 002403369
SPRINGот 26,32 $ 90 281
от 26,32 $
# 017
Артикул: 008410602
ШАЙБАот 35,07 $
от $35,07
# 018
PN: 008200606
Замена
Замена
# 019
9 0002 Код: 002403702от 51,9 долл. США8
от 51,98 $
# 020
PN: 002407979
PUNTALINO PER ASTE LATERALIот 24,50 $ 90 281
от 24,50 $
# 021
PN: 002409897
PUNTALINO PER ASTA CENTRALEот 211,10 $
от 211,10 $
# 022
PN: 002402934
от 22,99 $
от 22 $ .99
# 023
Артикул: 008410806
ШАЙБАЗамена
Замена
# 024
PN: 008200806
Замена 90 003
Замена
# 025
PN: 002409876
от 298,92 долл. США
от 298,92 долл. США
9000 2 # 026Артикул: 002403246
ПРУЖИНАот 4,58 долл. США
от 4,58 долл. США
# 027
Код: 002403245
от 42,68 $
от 42,68 $
# 028
PN: 002409887
от 672,31 $
9000 2 от 672,31 $# 029
PN: 002411681
ASTA INNESTO LA VELACITA A RMот 286,33 $
от $286,33
# 030
PN: 002409882
ВИЛКА 2A И 3A SPEED# 031
Артикул: 002409881
ВИЛКА 1-Й СКОРОСТИ И ЗАДНЕГО ХОДАот 507,63 $
от 507,63 $
# 032
PN: 002409875
SFERA PER LEVA COMANDO CAMBIO 90 003от 141,60 $
от 141,60 $
# 033
PN: 008700634
от 29,06 $
от 29,06 $
# 034
PN: 008700506
от 0,67 $
от 0,67 $
# 035
Код: 002409437
SELETTOREот 355,57 долл. США
от 355,57 долл. США
# 036
Артикул: 002409438
SE EGER RINGот 11,33 $
от 11,33 $
# 037
PN: 002409922
от 70,80 $
от 70,80 $
# 038
PN: 002410638
CUFFIA ESTERNAот 53,83 $
900 02 от 53,83 $# 039
Артикул: 002412243
от 2,68 долл. США
от 2,68 долл. США
# 040
Артикул: 002412784
КУФИЯ ДЛЯ LEVA COMANDO CAMBIO .от 49,78 $
от 49,78 $
# 041
PN: 002412670
КОЛЬЦО SEEGERот 19,29 $
от 19,29 $
# 042
PN: 002412671
от 18,19 $
от $18,19
# 043
PN: 002412672
CUFFIA INTERNA PER LEVA COMANDO CAMBIOЗамена
Замена 9 0003
# 044
Код: 002410314
ПОДДЕРЖКАот 436,31 долл. США
от 436,31 долл. США
# 045
Артикул: 002410451
ПРУЖИНАот 38,65 $
от 38,65 $
# 046
900 02 №: 008403302 ШАЙБАот 12,22 $
от 12,22 $
# 047
PN: 008402601
ШАЙБАот 18,95 $
от 18,95 $
# 048
PN: 008601705
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕот 0,65 $
от 0,65 $
# 049
PN: 008602101
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕот 2,16 $ 900 03
от 2,16 $
# 050
PN: 008402602
ШАЙБАот 8,82 $
от 8,82 $
# 051
Артикул: 008582601
КОЛЬЦО SEEGERот 4,62 долл. США
от 4,62 долл. США
# 052
PN: 002409791
РАССТОЯНИЕ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ LEVA CORN. CAMBIOот 294,73 $
от 294,73 $
014 Рычаг переключения передач 015 Коробка передач 016 Коробка передач 017 Коробка передач (отливки) 018 Карданные валы 019 Тормоза передние и задние 020 Тормозная система 021 Ручной тормоз 900 03 022 Педали 023 Рулевое управление 024 Передняя подвеска 025 Задняя подвеска 026 Отопитель 027 Кондиционер 028 Топливная система 029 Выхлопные трубы 030 Наружные накладки 031 Внутреннее покрытие из стекловолокна 032 Стекла, прокладки и органы управления 033 Стеклоочиститель 034 Фары и указатели поворота 035 Приборы 036 Сиденья, аксессуары и отделки 037 Шасси 037.1 Подрамник двигателя 038 Набор инструментов 039 Внутреннее покрытие 001 Головки цилиндров 002 Распределитель 003 Топливная система 004 Топливная система 005 Коленчатый вал 006 Масляный насос и система 007 Водяной насос и система 008 Радиатор и система охлаждающей жидкости 009 Картер 90 067 010 Поддон 011 Электрическая система 012 Сцепление 013 ДифференциалЧлен команды Eurospares хотел бы получить разрешение направлять вас на страницы нашего веб-сайта.