Диагностика подвески форд фокус 2: Как распознать неполадки передней подвески Ford Focus 2?

Как распознать неполадки передней подвески Ford Focus 2?

Диагностика основных узлов передней подвески Ford Focus 2

 Начать осмотр передней подвески Форд Фокус 2 можно с амортизаторов, которые предназначены для гашения колебаний пружины. Визуально оцените внешний вид их нижней части: пружины должны быть без масляных следов и трещин. Еще один способ проверки – нажать на одну из сторон автомобиля. Возвращение в первоначальное положение без повторных колебаний означает, что амортизатор в порядке. Также можно покачать колесо вперед-назад: наличие люфта свидетельствует о неисправности. Нажмите на тормоза, и если люфт исчезнет, пришло время заменить подшипник передней ступицы.
Оценку состояния рулевых тяг и стоек стабилизатора лучше проводить, когда автомобиль поднят. Люфт при качании колеса влево и вправо будет означать поломку опоры или тяги подвески. Аккуратно подвигайте штангу стабилизатора при помощи монтировки. Присутствие люфта означает, что пришло время менять стойки. Чтобы проверить состояние сайлентблоков, попробуйте сдвинуть проушину рычага, вставив между ней и подрамником отвертку. Если присутствует люфт, деталь нужно заменить на новую. После предварительной диагностики обратитесь к специалистам СТО, чтобы подтвердить свои выводы.

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

 Одна из наиболее частых поломок передней подвески Форд Фокус – износ подшипника ступицы. Чтобы его заменить, необходимо поднять автомобиль домкратом, выкрутить ступичный болт и снять колесо. Аккуратно освободите поперечную стойку, отсоедините клемму АБС и освободите наконечник рулевой тяги. Теперь можно снять тормозной суппорт и зафиксировать его так, чтобы сохранить положение шланга тормозной системы. Затем сбейте тормозной диск и открутите крепежную гайку. При помощи молотка аккуратно выпрессуйте палец из рычага. Бейте по низу поворотного кулака, чтобы не сломать шаровую. Далее выкрутите крепеж кулака и амортизатора, а затем освободите амортизационную стойку, разжав клеммы зубилом. Теперь можно снять кулак и при необходимости отсоединить датчик АБС. Старый подшипник вы узнаете по красному уплотнителю. При помощи съемника выпрессуйте ступицу вместе с подшипником и поставьте новую деталь. Помните, что она должна быть такой же, иначе не включится система АБС. Теперь можно собрать подвеску в таком же порядке.


Вторая часто встречающаяся неполадка – повреждение шаровой опоры и сайлентблока заднего, которые входят в конструкцию рычага передней подвески Форд Фокус 2. Ремонт шаровой не потребует от вас серьезных усилий, а вот поврежденный сайлентблок, который является несъемной деталью, придется менять его вместе со всем рычагом. Для этого поднимите автомобиль с помощью домкрата, снимите колесо и освободите шаровую опору, прикрепленную к рычагу заклепками. Если вам нужно заменить только опору, выбейте или высверлите заклепки, выньте старую деталь и установите новую, закрепив ее самоконтрящимися гайками с болтами. Чтобы поменять весь рычаг, выкрутите крепежные болты, которыми он присоединен к подрамнику. Теперь можно снять старый рычаг, установить новый и собрать подвеску. Не забывайте, что после любых ремонтных работ с ходовой Форд Фокус 2 необходимо сделать развал-схождение на СТО.

Проверка передней подвески (диагностика) Форд Фокус 2 Ford Focus


Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.


рисунок 4.2. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – амортизаторная стойка; 5 – поворотный кулак; 6 – шаровая опора поворотного кулака; 7 – рычаг передней подвески; 8 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 9 – поперечина передней подвески

Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рисунок 4.2.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
– отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.

 ВНИМАНИЕ !
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.
2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.

 РЕКОМЕНДАЦИЯ
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

3. Проверьте на отсутствие люфта передние…
4. …и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине подвески.
5. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.
6. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.
7. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
8. Неисправные или поврежденные детали замените.

Форд Фокус Проблемы с подвеской

Владельцы Ford Focus сообщили о 708 проблемах с подвеской с 1996 года. В таблице 1 показаны 30 наиболее распространенных проблем с подвеской. Самая распространенная проблема номер один связана с подвеской автомобиля. (211 задач). Вторая по распространенности проблема связана с винтовой пружиной передней подвески автомобиля (146 проблем). Для получения подробной информации о каждой категории проблем используйте ссылки в таблице.


Последние сообщения Проблемы с подвеской Ford Focus

Проблема с подвеской

Машина заглохла на знаке «стоп» после заправки бензином. Полностью отключить. Не заводится в течение 30 секунд. Не горят лампочки Check Engine. Он делал это несколько раз, и я отнес его в магазин, но они не могут найти проблему. Я знаю, что был отзыв на 2.0, но это 1.0 Подробнее…

Проблема с винтовой пружиной передней подвески

Разрыв катушки передней подвески со стороны водителя при движении задним ходом. Подробнее…

Проблема подшипника ступицы передней подвески

У меня Ford Focus 2014 года. И я заметил, что низкий заряд батареи связан с предупреждающими знаками, такими как низкий уровень тормозной жидкости, неисправности ступичного подшипника, что приводит к слишком большому шуму транспортных средств. Вызываете тряску автомобиля и нарушение ограничения скорости, на котором вы едете. Подробнее…

Проблема с задней подвеской

Форд Фокус 2012 года, пробег 24000км. Во время планового технического обслуживания, проведенного дилером, было обнаружено, что пара шин имеет сильный ненормальный износ. Шины были переставлены в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Подробнее…

Проблема с передней подвеской

Контактное лицо владеет Ford Focus 2000 года выпуска. Контактное лицо заявило, что в автомобиле выполнялась плановая замена масла, когда техник сообщил контактному лицу, что пружины со стороны водителя и пассажира вышли из строя. Подробнее…




Марка переключателя: AcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFordGEOGMCHondaHyundaiInfinitiInternationalJaguarJeepKia MotorLand RoverLexusLincolnLotusMazdaMercedes BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPorscheSAABSaturnSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolks ВагенВольво
Модель переключателя: AerostarAspireBroncoC-maxContourCrown VictoriaE-150E-250E-350E-450E-550EconolineEdgeEscapeEscape HybridEscortЭкскурсияЭкспедицияExplorerExplorer SportExplorer Sport TracF-150F-250F-350F-450F-550F-650FiestaFive HundredFlexFocusF ocus ElectricFreestarFreestyleFusionFusion HybridMustangRangerTaurusThunderbirdTransit ConnectWindstar
★ Рейтинги безопасности Focus Cars
✿ Топливная экономичность автомобилей Focus
☘ Сервисные бюллетени Focus
⚑ Фокус безопасности отзывает
☤ Focus Defect Investigations

Неисправные детали Ford Focus MK2

Ford Focus Mk2 — одна из самых популярных моделей автомобилей в Великобритании. Но мы не должны забывать, что самым старым экземплярам Ford Focus второго поколения уже исполнилось второе десятилетие, так что не ждите совершенства. Есть некоторые общие проблемы, о которых стоит помнить.

Итак, какие основные проблемы с подержанным Ford Focus?

Основная проблема, без сомнения, запущенность. Доступно так много вариантов, и с годами эта модель стала настолько недорогой, что люди не тратят слишком много денег на обслуживание.

Но не пугайтесь потенциальных проблем, которые мы собираемся здесь перечислить. На самом деле они не так уж необычны для любого автомобиля его возраста.

Как и все автомобили, те, о которых заботились и любили, будут более надежными, и с таким количеством автомобилей стоит осмотреться и найти правильно обслуживаемый.

……

Из-за возраста автомобиля неизбежно появление признаков коррозии и ржавчины на некоторых металлических деталях. И в какой-то момент они начинают выходить из строя и требуют замены.

Итак, вот список деталей автомобиля, которые рано или поздно придется менять.

Рычаг подвески (также рычаг подвески или рычаг управления)

Рычаги являются компонентом подвески автомобиля. Рычаги устанавливаются поперек автомобиля перпендикулярно направлению движения и соединяют колесные опоры либо с осью (задняя многорычажная подвеска), либо непосредственно с кузовом (независимая подвеска МакФерсон).

Функция поперечного рычага в основном заключается в восприятии горизонтальных сил, возникающих, например, при ускорении, торможении и прохождении поворотов.

К основным признакам неисправности поперечного рычага относятся:

— Вибрация рулевого колеса. Чрезмерный износ втулок или шаровых шарниров поперечного рычага может привести к вибрации колеса, что может вызвать вибрации, которые могут ощущаться в колесе. Вибрации могут усиливаться при ускорении и исчезать при движении на высокой скорости.

— Блуждание рулевого управления — Чрезмерно изношенные шаровые шарниры или втулки могут привести к смещению рулевого управления автомобиля. Это означает, что рулевое управление может начать тянуть влево или вправо при движении по дороге. Водителю потребовалась бы постоянная корректировка, чтобы двигаться по прямой.

— Стук — Если втулки или шаровые шарниры имеют чрезмерный люфт/люфт, это может вызвать их стук при ускорении или при движении автомобиля по пересеченной местности. Стук будет усиливаться по мере износа компонента или до тех пор, пока он не сломается.

Получите новые поперечные рычаги для своего Ford Focus ЗДЕСЬ

 

ПОДШИПНИК КОЛЕСА

Подшипник колеса представляет собой круг из шарикоподшипников, закрепленных в кольце, называемом «кольцом». Этот простой, но блестящий дизайн помогает вашим колесам вращаться с минимальным трением. Они находятся в автомобилях, фургонах, грузовиках и самолетах. В автомобилях ступичные подшипники вращаются на концах осей и удобно входят в ступицу колеса.

Основные признаки выхода из строя ступичного подшипника включают:

— Скрежет при движении автомобиля — Шум обычно слышен при повороте или при смещении груза.

— Гудение, урчание или рычание — Шум или вибрация присутствуют при движении по прямой, но усиливаются при небольшом повороте рулевого колеса влево или вправо. Как правило, сторона, противоположная урчанию, является дефектной стороной.

— Вибрация и/или биение колеса — Обычно указывает на потерю зажима или сильное механическое повреждение подшипника. Это также может произойти, если зажимные гайки не затянуты должным образом.

Замените ступичный подшипник вашего Ford Focus ЗДЕСЬ

 

ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Тормозные суппорты являются компонентом тормозной системы. Тормозной суппорт (с поршнем (или поршнями) внутри) — это компонент, который прижимает тормозные колодки к тормозному диску.

Основные признаки неисправности тормозного суппорта включают:

— Транспортное средство уводит в сторону — Если поршень(и) в одном из тормозных суппортов переднего колеса замерзает из-за грязи, мусора или коррозии, тормозные колодки либо не соприкасаются с ротором, или они не смогут освободить ротор.

— Визг или металлический трущийся звук — В отличие от шумов, связанных с изношенными тормозными колодками (которые возникают при нажатии на педаль тормоза), этот симптом, скорее всего, будет слышен, когда тормоза не используются. Если игнорировать слишком долго, тормоза     могут полностью заблокироваться и помешать вращению колеса.

— Неравномерный износ тормозных колодок. Если суппорт неисправен, есть вероятность, что тормозные колодки будут изнашиваться неравномерно. Если вы заметили, что тормозные колодки с одной стороны автомобиля изнашиваются тоньше, чем с другой, скорее всего, виноват суппорт.

— Утечка тормозной жидкости. Поскольку тормозной суппорт работает под действием гидравлического давления, из любых слабых мест в системе может вытекать гидравлическое масло (тормозная жидкость). Влажное маслянистое пятно на земле внутри шины может указывать на негерметичный суппорт.

— Стук — в редких случаях скоба суппорта, удерживающая суппорт на месте, может сломаться и вызвать громкий лязг. Это может привести к блокировке тормозов на этом колесе. В этом случае нельзя управлять автомобилем.

Получите запасной тормозный суппорт здесь

Ссылка для выпадения подвески

Существует много имен для отсека подвески: стержни ссылки, стержни стабилизатора, ссылки на стабилизатор или противоположные стержни.

Откидные тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это короткие шатуны, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с поперечными рычагами подвески или амортизаторами. Ответственность за сохранение устойчивости автомобиля и его плавное управление в различных условиях вождения ложится на рычаги подвески.

Основными признаками выхода из строя тяг подвески являются:

— Вы недавно наехали на выбоину или бордюр — Ухудшение качества дороги и лежачие полицейские являются основной причиной отказа тяг подвески. Если одно колесо падает в выбоину, соединительная тяга подвергается сильной ударной нагрузке. Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле появилось новое дрожание рулевого колеса, шум при повороте или другие симптомы, указанные ниже, немедленно замените деталь.

— Рулевое управление не реагирует — Изношенные тяги могут привести к ослаблению рулевого колеса и ухудшению управляемости. Вы также можете столкнуться с чрезмерным «люфтом» в колесе.

— Стук и тряска. Эти звуки вызваны износом звеньев. По мере износа они могут начать расшатываться и дребезжать в соединениях и соединениях.

Запасной рычаг подвески можно получить ЗДЕСЬ

 

ЗЕРКАЛО КРЫЛА

Зеркала крыла подвержены повреждениям – многим водителям приходится парковать свои машины на дороге или на общих парковках, небрежно проезжающие машины или сдавливание через места, которые мы не должны были пролезть, боковые зеркала можно легко сломать, разбить или снять полностью.

В соответствии с Правилами строительства и эксплуатации, изданными в 1986 г. , все автомобили, впервые эксплуатируемые после 1 августа 1978 г., должны иметь как минимум два зеркала, обеспечивающие адекватный обзор задней части автомобиля.

В Energized Customs мы продаем комплектные запасные части боковых зеркал, а также стекла и крышки боковых зеркал отдельно.

Найдите запасное боковое зеркало ЗДЕСЬ

 

Ford Focus считается лучшим универсалом в своем классе с момента его запуска в 1998.

Благодаря стильному, но функциональному дизайну в сочетании с высокой экономичностью и увлекательным вождением Focus Mk2 продолжает впечатлять и сегодня.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам лучше понять своего четырехколесного друга. У нас есть широкий ассортимент запчастей для автомобилей Форд Фокус Mk2. Кроме того, всегда полезно убедиться, что у вас есть моторное масло для вашего Ford, так как это может увеличить срок службы большинства его деталей двигателя.

Если вы не можете найти что-либо на нашей странице, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу helpme@energizedcustoms.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *