Колодки задние дэу нексия: Колодки тормозные задние Нексия для DAEWOO NEXIA 96226110

Содержание

Задние тормозные колодки Daewoo Nexia

Тормозная система автомобиля имеет важное значение для обеспечения безопасности во время движения. Поэтому, следует внимательно отслеживать все возможные проблемы с этим элементом. Сильное влияние на торможение оказывают колодки, к тому же это основной расходник в данной системе.

Общее описание тормозной системы Daewoo Nexia

Тормозная система на Дэу Нексия имеет гидравлический привод. Это обеспечивает достаточно надежную и эффективную работу. Стоит помнить, что все проблемы, которые доставляют тормоза являются следствиями особенностей конструкции. Поэтому, рассмотрим их более подробно.

Система привода имеет два диагональных контура, что позволяет избегать полного отказа тормозов. При утечке жидкости из одного контура машину остановит второй контур, но эффективность при этом немного снижена.

На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, они прекрасно справляются со своими функциями. На задней оси применены тормоза барабанного типа. Это позволяет сделать автомобиль немного дешевле в производстве, не теряя в эффективности систем безопасности.

Также присутствует механический стояночный тормоз. Он имеет тросовый привод на задние колеса, что позволяет применять его отдельно от основной рабочей системы.

Задние колодки на Daewoo Nexia

Рассмотрим, чем отличаются тормозные колодки задние на этой модели. В первую очередь стоит вспомнить, что тут установлены барабанные тормоза, что накладывает определенные требования на колодки. Фрикционный слой выполнен полукругом, чтобы обеспечить максимально эффективное взаимодействие с барабаном.

При изнашивании накладки вступает в работу механизм автоматической регулировки зазора. Таким образом,колодки тормозные задние работают во всех случаях, даже с сильным износом. Но, тут стоит помнить, что сам барабан может быть стерт неравномерно. Тогда и накладка будет изнашиваться неравномерно, что приведет к проблемам при торможении.

Помните, что состояние тормозных колодок на задних колесах, оказывает сильное влияние на работу стояночного тормоза. Поэтому, просто необходимо следить за их состоянием, это значительно упростит эксплуатацию автомобиля.

Покупка

На рынке достаточно много предложений, купить задние тормозные колодки на Дэу Нексия не составит труда. При этом, крайне важно правильно подбирать эти детали. Ведь качество напрямую влияет на пробег от замены до замены. Также при выборе учитывайте, что сюда могут подойти колодки от Дэу Матиз.

Первое, что стоит решить это приобретение оригиналов или контрактных деталей. Оригинальные запчасти стоят дороже, и в принципе никаких преимуществ не имеют. Большая часть контрактных запчастей не уступает по качеству оригиналам. Но, стоят они обычно дешевле. Единственный нюанс, который стоит помнить – не покупать китайские комплектующие, они не отличаются высоким качеством.

Приобретать запчасти имеет смысл только у хорошо известных поставщиков. Это дает определенные гарантии качества. Не стоит покупать детали в магазинах у дорог, а также прочих местах, где могут попасть контрафактные комплектующие.

Замена

Перед заменой колодок следует поднять машину на домкрате и снять колесо. Следующим этапом, будет демонтаж барабана. Для этого выкручивают направляющие, далее барабан просто сбивается со ступицы. Чтобы не расколоть его нужно использовать брусок, и бить молотком через него.

Далее снимаются пружины. В первую очередь регулировочная, делать это удобнее длинными плоскогубцами. После чего также пассатижами извлекают стяжные пружины. Колодки разводят в стороны, снимают крючок со стояночным тросом. Снимают рычаг привода стояночного тормоза. На этом разборка завершена. Установка производится в обратном порядке. При сборке лучше использовать новые стяжные пружины. Они продаются отдельно в ремкомплекте для задних тормозов.

В нашем интернет-магазине вы сможете купить автозапчасти с доставкой по всей России. 

 

Популярные марки автомобилей для заказа запчастей

Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для Daewoo Nexia имеют маркировку FLD04.


Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).

6. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – опорная стойка; 2 – щит; 3 – рабочий цилиндр; 4 – распорная планка; 5 – задняя тормозная колодка с разжимным рычагом привода стояночного тормоза; 6 – верхняя стяжная пружина; 7 – пружина опорной стойки; 8 – шайба опорной стойки; 9 – тормозной барабан; 10 – стопорный винт; 11 – нижняя стяжная пружина; 12 – серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 13 – пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 14 – нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 15 – передняя тормозная колодка; 16 – болт крепления рабочего цилиндра

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

7. Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на 90°…

8. …и снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки.

9. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора…

10. …и нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите распорную планку.

12. Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.

13. Отведите назад заднюю тормозную колодку…

14. …и отсоедините разжимной рычаг от троса привода стояночного тормоза.

15. Снимите пружину рычага регулятора зазора…

16. …серьгу…

17. …и рычаг регулятора.

18. Очистите пружину, серьгу и рычаг регулятора и установите на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.

19. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

20. Смажьте резьбу стержня А распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте гайку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Завод изготовитель рекомендует при каждой замене задних тормозных колодок заменять распорные планки, пружины и опорные стойки новыми. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

 

22. Установите тормозной барабан.

23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia полная инструкция

Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия

требуется не часто. В среднем задние колодки на Daewoo Nexia могут легко отходить до 120 000 километров. Конечно этот показатель зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя, но в любом случае механизм довольно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Нексии барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза.

Для замены тормозных колодок, которые естественно лучше менять комплектом на обоих колесах, вам необходимо будет снять тормозной барабан. Для чего вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Теперь выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса Дэу Нексии.

Если пробег большой то со снятием тормозного барабана могут возникнуть проблемы. В этом случае необходимо взять молоток и деревянный брусок. Равномерно по всей окружности барабана, через деревянный брусок, наносим аккуратные удары молотком. Обычно это помогает снять барабан Daewoo Nexia довольно быстро.

Очень важно знать, что перед снятием барабан нужно опустить ручник до упора, то есть автомобиль должен быть полностью расторможен. А под передние колеса лучше подложить противооткатные башмаки или что нибудь подходящее. Второй важный момент, ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза при снятых барабанах иначе поршни просто вылетят из тормозных цилиндров, что доставит вам массу проблем.

Итак, начинаем менять колодки, для чего внимательно читаем инструкцию и смотрим фото ниже.

1. Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.

2. Снимаем пружину

3. Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

4. Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.

5. Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

6. Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.

7. Снимаем распорную планку в сборе.

8. Снимаем опорную стойку передней колодки.

9. Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.

На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма — LH. Фото для наглядности выше.

Перед установкой новых задних колодок Дэу Нексия необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, чтобы установить тормозной барабан без проблем. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.

После всех процедур обязательно загляните под капот, проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и доведите его до нормы.

Daewoo Nexia. Задние тормозные колодки

 

«DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска  с двигателями  1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и  цветными фотоиллюстрациями.

Задние тормозные колодки

Замена

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы.

Предупреждение!

 

При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

Если тормозные колодки изношены только с одной стороны, необходимо заменить колодки с обеих сторон автомобиля.

Рекомендация

При замене тормозных колодок обязательно проверьте степень износа и состояние тормозного барабана.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.

3. Снимаем заднее колесо.

4. Снимаем тормозной барабан.

5. Длинногубцами отсоединяем пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки.

6. Снимаем пружину.

7. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

8. Снимаем чашку и пружину опорной стойки.

9. Извлекаем опорную стойку.

10. Аналогично снимаем опорную стойку задней тормозной колодки.

11. Придерживая колодки, длинногубцами отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки.

12. Разводим колодки в стороны.

13. Выводим рычаг задней колодки из зацепления с тросом стояночного тормоза и снимаем колодки со щита тормозного механизма.

14. Внимательно осматриваем детали тормозного механизма. Поврежденные детали необходимо заменить.

Установка

Рекомендация

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины и опорные стойки при замене задних тормозных колодок.

1. Наносим на места контакта тормозных колодок со щитом тормозного механизма специальную высоко­температурную смазку.

2. Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза.

3. Устанавливаем опорную стойку, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

Предупреждение!

Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Замечание

Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройс­твом предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину.

4. Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки.

5. Устанавливаем переднюю тормозную колодку, в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.

6. Устанавливаем опорную стойку передней колодки, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

7. Разводим в стороны нижние края тормозных колодок, выводя их из зацепления со стопорной планкой тормозного щита, и вытягиваем их немного на себя.

8. Зацепляем нижнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.

9. С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за переднюю тормозную колодку.

10. Заводим нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита.

11. Аналогично устанавливаем заднюю колодку.

12. Зацепляем верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.

13. С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.

14. Зацепляем пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства.

15. С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.

16. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

17. После установки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок на Daewoo Nexia 2008

Для замены колодок вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем тормозной барабан (см. «Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов»).

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора…

…и снимаем пружину.
Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.

Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.

Снимаем распорную планку в сборе.

Снимаем опорную стойку передней колодки.

Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.
Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма -черного.

На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH…
…а левого механизма — LH.
Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, чтобы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.
Аналогично заменяем задние тормозные колодки другого колеса.
После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка стояночного тормоза»).

Замена задних тормозных колодок на дэу нексия

Автомобили 27 сентября 2017

Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля.

Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут.

Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

Инструменты для проведения работ

Перед тем как заменить тормозные колодки на задних колесах, нужно подготовить инструменты. Вам потребуются:

  1. Плоская отвертка.
  2. Домкрат (применяйте только надежные конструкции).
  3. Набор накидных ключей и головок.
  4. Противооткатные упоры (устанавливаются под передними колесами).
  5. Плоскогубцы.
  6. Высокотемпературная силиконовая смазка.

Также обязательно заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно проводить замену задних тормозных колодок Daewoo.

Как производить обслуживание тормозов?


Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы.

Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол-24» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности – это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

Особенности задних колодок

Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние. А всё дело в том, что на передние колодки приходится примерно 70 % нагрузки во время торможения. Остальные 30 % берёт на себя задняя ось. Колодки могут служить долго: машина может проехать без замены этих деталей около 70 000 км. Но нужно учитывать также следующие моменты:

  1. Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
  2. Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части.
  3. Стиль вождения автомобилиста.
  4. Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).

В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.

Подготовка к проведению ремонта


Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно выполните такие манипуляции:

  1. Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
  2. Ослабьте на задних колесах болты крепления.
  3. Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
  4. Снимите колеса.
  5. Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
  6. Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.

После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

Демонтаж старых колодок

А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки. Начать нужно с разборки всего механизма:

  1. Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.
  2. Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.
  3. Снимите опорную стойку.
  4. Повторите операции со второй колодкой.
  5. Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.
  6. Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.

Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.

Установка новых колодок


По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:

  1. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
  2. Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
  3. Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  4. Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
  5. Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
  6. Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
  7. Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.

После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo. «Нексия» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

Источник: https://monateka.com/article/250346/

Замена задних тормозных колодок дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля.

Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут.

Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

Как производить обслуживание тормозов?

Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы.

Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол-24» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности – это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

По теме:  Полуоси ВАЗ 2107: снятие и установка, замена сальника

Подготовка к проведению ремонта

Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно выполните такие манипуляции:

  1. Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
  2. Ослабьте на задних колесах болты крепления.
  3. Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
  4. Снимите колеса.
  5. Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
  6. Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.

По теме:  Автомобиль «Фотон Саванна»: отзывы владельцев

После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

Установка новых колодок

По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:

  1. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
  2. Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
  3. Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  4. Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
  5. Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
  6. Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
  7. Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.

По теме:  Гостиницы Костомукши: описание и отзывы

После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo. «Нексия» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

Источник: https://avto-voshod.ru/daewoo/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-deu-neksiya.html

Тормозная система Daewoo Nexia: устройство, принцип работы, обслуживание и ремонт — АвтоВызов

Принцип работы системы и рабочий механизм Схема тормозной системы Дэу Нексия — весьма своеобразна. Надеюсь, что я Вас подготовил к походу на авторынок.

Тормозная система Daewoo Nexia. Модель Дэу Нексия представляет собой  Система тормозов модели Нексия оснащена одновременно

Снимите нижнюю стяжную пружину.

Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, установленным на распорной планке.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые тормозные колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров: Детали тормозного механизма заднего колеса: Заменяйте задние тормозные колодки в следующих случаях: Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Тормозные колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней тормозных колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Да, инженеры-конструкторы предусмотрели для этой цели в опорном диске, специальное окно для ревизии. На фотографиях ниже Вы можете увидеть расположение контрольного окошка на опорном диске.

На первом снимке, резиновая заглушка закрывающее окно для ревизии. А на втором снимке, попытки рассмотреть состояние тормозных колодок.

Согласитесь, что-то конкретное разглядеть в такой ситуации очень трудно. Поэтому многие, контролируют размер накладок по звуку!

То есть, если при торможении автомобиля, с задней оси раздается характерный звук, трения металла об метал, значит, накладки на колодках стерлись больше, чем допустимый минимум ;.

Третья, тормозные колодки замаслены, то есть на них присутствуют следы смазочных материалов или тормозной жидкости. Согласен, третья причина для замены спорна для некоторых и обидна для большинства.

Жаль, например, менять почти новые колодки из-за потекшего тормозного цилиндра. Но, правила есть правила.

Замена задних колодок на DAEWOO NEXIA N150

Значит, при замене колодок, более серьезно изучаем состояние тормозного цилиндра тонкой отверткой, можно поддеть и приподнять пыльник цилиндра и если из-под него выйдет пару капель тормозной жидкости, то значит, его пора заменить и сальника подшипников задней ступицы.

Дальше, будет еще интересней Я даже сам, не ожидал, что так детально! И так, выбор места для проведения работы и перечень необходимого инструмента. Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника.

На Ланосе, колодки можно заменить и с «земли».

Здесь можно сказать и начинается самое интересное. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Смажьте резьбу стержня А распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте гайку. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их! Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Обязательно проверьте состояние всех пружин.

На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.

Установка новых колодок По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку. Соедините с тросом ручника рычаг колодки. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.

Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке. Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.

Свяжитесь с нами

Система тормозов модели Нексия оснащена одновременно и барабанными, и дисковыми тормозами. Сделано это с целью полной либо частичной блокировки вращательных движений колес машины.

Передний мост модели оснащен дисковой системой, а на заднем смонтирована система с барабанами. Тормозная система с дисковым типом состоит из суппорта, колодок и непосредственно тормозного диска. Суппорт в этой конструкции закреплен над вращающимся диском при помощи кронштейна. Суппорт обладает небольшими пазиками, предназначенными для рабочих приводных цилиндров.

Кроме этого, в суппорте находятся колодки, очень плотно прижатые к корпусу при помощи пружин. У каждой из таких колодок есть специальные фрикционные накладки, которые изготавливаются из материала, способного выдерживать высокую температуру трения. К ступице тормозной диск прикручивается при помощи болтов.

Как Снять Тормозной Барабан На Дэу Нексия ~ AUTOTEXNIKA.RU

Дэу Нексия: смена тормозных колодок задних колес в кустарных условиях

Вы обладатель авто Дэу Нексия? Смену тормозных колодок задних колес на этой машине наверное вы проводите изредка. Почаще у этого авто приходят в негодность фронтальные колодки, потому что у них приходится основная доля нагрузки во время торможения автомобиля.

Так же как и на большинстве экономных машин, сзади на Нексии установлены барабанные тормоза. У их достаточно низкая цена. Да и эффективностью они тоже не блещут.

Зато сервис таковой системе практически не надо – при только необходимо подтягивать трос ручника, чтоб машина удерживалась при парковке на горке.

Демонтаж барабана заднего тормоза Дэу

Нексия

Снятие тормозного барабана ДЭУ Нексия.

Как менять задние тормоза на Деу.mp4

Простите за качество звука не успел приобрести микрофон.

В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.

Меняем лампы на Рав 4 4 поколения

Опишем, какие осветительные приборы подходят для Toyota RAV4, как меняются лампочки Рав 4 4 поколения.

Меры предосторожности

Для начала перечислим основные правила техники безопасности при замене ламп в Рав 4:

  • Все осветительные приборы должны быть выключены.
  • Лампочки должны остыть (особенно газоразрядные), иначе об них можно обжечься.
  • Манипулируя в Rav 4 осветительными приборами, их держат не за стеклянную колбу, а за цоколь, чтобы не пораниться при растрескивании стекла и не оставить жирных следов.
  • В конце работы следует внимательно проверить прочность крепежа, герметичность штатной защиты.

Лампочки используемые в Rav 4 4 поколения

HIR2 — в бигалогеновых фарах для ближнего, дальнего света (в одной линзе)

HB3 — в галогеновых фарах для ближнего, дальнего, в биксеноновых – только для дальнего.

D4S — в биксенонках для ближнего.

h26 – для противотуманок Рав 4.

LED – для габаритов, стоп-сигналов, дневных ходовых огней, противотуманок.

W5W – для габаритов, стоп-сигналов, для подсветки салона, номера, багажника в Rav 4.

W16W – задний ход.

W21W – для стоп-сигналов, задних (до 2015/10) поворотников, противотуманников Рав 4.

WY21W – для передних, задних (от 2015/10) поворотников.

Замена ламп передней блок-фары Рав 4

Чтобы заменить лампы справа, т.е. со стороны пассажира, лучше снять бачок с омывающей жидкостью. Со стороны водителя (слева) замена возможна без всяких инструментов.

Убираем заливную горловину омывающей жидкости

Ближний свет установлен у наружного края фары. Отжимается фиксатор и отсоединяется электро разъём. Защитная крышка поворачивается против часовой стрелки и снимается. После этого отсоединяется синий электро разъём, патрон выкручивается на четверть оборота, и вынимается источник света.

Новый устанавливается в обратном порядке, однако галогенку нельзя трогать пальцами за стекло, иначе она быстро перегорит из-за оставшихся от пальцев жиро-потовых следов. Загрязненное стекло следует обезжирить спиртом.

Лампа дальнего HB3 – посредине фары, меняется точно так же, как и предыдущая. У РАВ 4 4 поколения приборы ближнего и дальнего освещения взаимозаменяемы.

Поворотники стоят снизу у внутреннего края. Серый патрон лампочки указателя поворота WY21W/5W выворачивается влево на ¼ и вытаскивается вместе с лампой. Она извлекается из патрона и меняется на новую. Далее – обратный порядок сборки.

Габаритные огни расположены у внешнего края, у них оранжевые патроны. Меняется лампа габарита W5W так же, как и поворотники.

Меняем источники света в противотуманных фарах

Для Rav 4 2014 подходят противотуманки мощностью 19 Вт типа С (галогенка Н16).

Чтобы места при замене лампочки было достаточно, следует выкрутить руль в противоположную сторону. Т.е. если меняется правая противотуманка, то руль выкручивается влево, и наоборот.

  1. Снимается защита крыла после снятия фиксатора.
  2. После нажима на фиксатор снимается разъем.
  3. Цоколь выкручивается против часовой стрелки.
  4. При установке нового источника света три его выступа нужно соединить с выемками крепления и провернуть по часовой стрелке.
  5. Установив разъем на место, лампу нужно встряхнуть за цоколь и проверить прочность крепления. Затем включить и убедиться, что фара работает, а свет не просачивается через крепление.
  6. На место ставится защита крыла, крепится и поворачивается фиксатором.

Меняем лампочки в задней блок-фаре

Для замены стоп-сигналов и поворотников на корме RAV 4 2015 подходят лампы мощностью 21 Вт, а для габаритных огней – мощностью 5 Вт, в обоих случаях это тип Е (бесцокольные прозрачные).

После открытия двери багажника выкручиваются болты, и снимается узел фонарей. Соответствующий осветительный прибор выкручивается против часовой стрелки. Старая лампа извлекается, на ее место устанавливается новая и крепится в обратном порядке.

Замена лампочек в задних габаритах, фонарях заднего хода и подсветке номера

При открытых дверях багажника обернутой тканью отверткой поддевается и снимается соответствующая крышка. Нужные источники света выкручиваются против часовой стрелки, вытягиваются и меняются на новые. Для фонарей движения назад у Rav 4 4 поколения подходят лампочки мощностью 16 Вт типа Е (бесцокольные прозрачные), габариты же и подсветка номерного знака – 5-ваттные, того же типа.

W16W — фонари заднего хода

Смена источников света в задних противотуманках

Противотуманки сзади у Рав 4 – это лампочки 21 Вт типа Е (бесцокольные). Их замена производится по описанному выше алгоритму. Только в конце работы следует проверить плотность установки резиновой крышки.

W21W — противотуманки сзади

Заключение

В разных странах производители Тойоты РАВ 4 могут менять лампы в осветительных приборах. Если планируется их замена, уточняйте у продавца, какие лампочки нужны конкретно для вашей машины.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/rav-4/rav-4-40/menyaem-lampy-na-rav-4-4-pokoleniya/

Daewoo Nexia | Регулировка задних тормозов | Дэу Нексия

При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Но если родные работают исправно — разоряться на такую замену не стоит. Тормозные колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Тормозные механизмы задних колес автомобиля DAEWOO NEXIA барабанные с автоматической регулировкой зазора между колодками и

Именно прислушиваться, поскольку интенсивность торможения и звук, издаваемый изношенной колодкой скажут о том, что нужно искать новый комплект и заниматься заменой.

Операция достаточно трудоёмкая и требует снятия последнего. Как правильно отрегулировать планку задних тормозных колодок Неския, Сенс Обязательно наносим медную смазку на поверхность задней ступицы Нексия Вроде все! В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

Об автомобилях, ремонте, тюнинге — доступно, свободно, честно

Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром. Смазка опорных точек Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами.

Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали пружины, распорные планки, опорные стойки.

В продаже имеются вот такие комплекты. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного иначе.

Берем деревянную наставку и молоток. Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком пример можно увидеть в этой статье, фото 1. Трудности при снятие заднего тормозного барабана Ланос Трудности при снятие заднего тормозного барабана Нексия Сбиваем тормозной барабан Ланос, Сенс 4.

Барабан, я надеюсь, сняли. Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Специально сделанными или купленным крючком, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину.

Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана.

Все колодки после этого, сами развалятся в стороны и с нижней пружиной возиться, не придется. После того, как задние колодки сняты, начинаем готовиться к установке новых.

Проверяем состояние тормозных цилиндров о важности этого действия было сказано выше , если есть необходимость, проводим замену заднего тормозного цилиндра.

Далее, если регулируемые планки будете устанавливать новые, смазывайте резьбовую часть. В любой случае гайка на регулировочной планке должна крутиться легко, это важно.

Не менее важно, не попутать сторонами планки. Смотрим метки на планке фото Флажки также, каждый идет на свою сторону. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.

Отведите назад заднюю тормозную колодку Снимите пружину рычага регулятора зазора Откручиваем две гайки на 13 крепящие ГТЦ к вакуумнику, отсоединяем разъём от крышки бачка ТЖ и отводим его в сторону, что бы ГТЦ не мешал манипуляциям со штоком. Трубки вполне позволяют это сделать. Нашему взору открываеться шток, который давит на поршен в ГТЦ.

Берём его руками и вынимаем из ВУ ВУ- вакуумник. Этот шток, в свою очередь надет на другой, который остался в ВУ и он заметно меньшего диаметра 5 мм. Рассматривая шток который мы только что вынули, видим в нём отверсие под шток который остался в ВУ.

Что бы уменьшить ход педали, нам нужно увеличить длинну «системы штоков» Но тут главное не переусердтсвовать. Иначе получим клин тормозов из-за перекрытия отверстий в ГТЦ в собранной обратно системе.

Поняв конструкцию, и то, что мы хотим сделать, переходим к пункту 6. Увеличить выступание штока мы можем шариками как это сделал я от подшипника подходящего диаметра шарики — 5мм которые нужно вставить в отверстие тоже 5 мм в том самом штоке, что мы держим в руках.

Эксперементально я установил оптимальное количество шариков которые я закинул в шток, для моего авто на вашем может быть другое — всё зависит от остальных зазоров. Итого, выступ штока увеличиваеться на 10мм два шарика по 5мм. Хрен там — отвечу я. Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.

как поменять задние колодки на Daewoo Nexia,деу нексия

Из инструментов нам пригодится стандартный набор головок и гаечных ключей, молоток, набор отвёрток, длинногубцы или крючок для установки и снятия пружин. Кроме этого неплохо иметь под рукой проникающую смазку WD и высокотемпературную смазку.

Если все это есть, приступаем к работе: Шприцем или грушей отбираем небольшое количество тормозной жидкости из бачка. Устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса.

Отпускаем гайку натяжения троса ручника, предварительно смазав шток проникающей смазкой.

Гайка находится за теплозащитным щитком и, чтобы его не снимать, для этого удобнее использовать головку на 13 с удлинителем и трещоткой. Ослабляем гайку высокой головкой с удлинителем.

Источник: https://nkscooters.ru/daewoo/%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D1%82.html

Замена задних тормозных колодок своими руками

Вы владелец автомобиля «Дэу Нексия»? Наверняка на этой машине вы редко меняете задние тормозные колодки. Чаще всего в этой машине выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля. Как и у большинства бюджетных машин, на задней части Нексии установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они не блещут. Но обслуживание такой системы практически не требуется — иногда нужно просто подтянуть трос стояночного тормоза, чтобы автомобиль удерживался на стоянке на возвышенности.

Навесное оборудование


Перед заменой тормозных колодок на задних колесах необходимо подготовить инструменты. Вам понадобится:

  1. Плоская отвертка.
  2. Домкрат (используйте только надежные конструкции).
  3. Набор накидных ключей и головок.
  4. Противооткатные упоры (устанавливаются под передние колеса).
  5. Плоскогубцы.
  6. Высокотемпературная силиконовая смазка.

Также в обязательном порядке заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ.Это единственный способ обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно заменить задние тормозные колодки Дэу.



Как тормозить сервис?

Сервисные элементы системы «Дэу Нексия» необходимы при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверьте состояние всех компонентов из резины. Каждый раз при замене колодок рекомендуется смазывать движущиеся части новой смазкой.


Используйте только силиконовые смазки на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. И не рекомендуется использовать смазки Литол-24 или ШРУС, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазку на рабочие поверхности — это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

Характеристики задних колодок

Продолжаем рассматривать автомобиль «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется не часто, так как они имеют чуть больший ресурс, чем передние.И дело в том, что на передние колодки приходится примерно 70% нагрузки при торможении. Остальные 30% приходится на задний мост. Колодки служат долго: без замены этих деталей машина может проехать около 70 000 км. Но также необходимо учитывать следующие моменты:



  1. Условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
  2. Исходное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся снаружи.
  3. Стиль вождения автомобилиста.
  4. Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).

В случае, если на внутренней стороне барабанов есть царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки также будут иметь неравномерный износ. В результате они просто очень быстро выйдут из строя.

Подготовка к ремонту


Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно произведите следующие манипуляции:

  1. Подложите под передние колеса противооткатные упоры.
  2. Ослабьте крепежные болты на задних колесах.
  3. Поднимите домкратом сначала одну сторону автомобиля, затем вторую. Ваша цель — повесить машину сзади целиком.
  4. Снимите колеса.
  5. Снимите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
  6. Осторожно, стараясь не повредить барабаны, сбить их.

После проведения данных манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет как новая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов — если она неровная, вам нужно будет отшлифовать детали.Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно балансируйте после такого вмешательства, чтобы после установки не было осевых биений.

Удаление старых колодок


А теперь подробнее о том, как сделать задние тормозные колодки своими руками. Начать нужно с разборки всего механизма:

  1. Пинцетом необходимо отсоединить пружину, которая установлена ​​на устройстве автоматической регулировки. Затем полностью снимите пружину.
  2. Осторожно возьмитесь за решетку и надавите на чашку, чтобы повернуть ее на 90 градусов.После этого снимите пружину со стойки опоры и чашки.
  3. Снимите опорную стойку.
  4. Повторите операции со вторым блоком.
  5. Удерживая колодки, отсоедините пружины, стягивающие их вверху. Сначала отсоедините пружину от блока, который находится ближе к передней части машины.
  6. Вытяните колодки в стороны и отсоедините их рычаги от троса ручного тормоза.

Обязательно проверьте состояние всех пружин. Они не должны быть бракованными.Если есть тренировка или другое повреждение, замените эти элементы. При сборке рекомендуется установить новые пружины и распорные стержни.

Установка новых колодок


Фактически вся процедура установки выполняется в обратном порядке. Порядок следующий:

  1. Нанесите на места соприкосновения колодок и щитка механизма силиконовую смазку.
  2. Подсоедините рычаг тормозной колодки к тросу стояночного тормоза.
  3. Установите опорную стойку.Для этого нажмите щипцами на чашу и поверните ее на 90 градусов.
  4. Установите планку регулировочного механизма. Совместите его с пазом на задней колодке.
  5. Обязательно нанесите силиконовую смазку на резьбу регулировочного механизма.
  6. Оберните стержень, планка должна быть как можно короче.
  7. Установите блок, кронштейн и верхнюю пружину растяжения. После установки опорной стойки надавите на чашу и поверните ее на 90 градусов.

После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки.На этом замена задних тормозных колодок на Дэу завершена. Нексия считается отличной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

части автомобиля передние безасбестовые дисковые тормозные колодки для Daewoo Lanos Nexia 11046148 Gdb1040 D688 с Emark / R90 Ts16949 — Купить Автозапчасти в ru.made-in-china.com

MARK Оплата / T, Cash, L / C, D / P, O / A, West Union
Описание позиции Дисковые тормозные колодки Авто тормозные колодки Автомобильные тормозные колодки
Образец Бесплатные образцы
9000 Гарантия качества 600123
Характеристики торможения

1.Пропорция с меньшим уровнем шума

2. Меньше пыли

3. Превосходное сопротивление выцветанию

4. Великолепное последовательное ощущение педали 5. Меньший износ ротора

MOQ 100-200 комплектов
Formulas Полуметаллический, керамический, неметаллический, с низким содержанием асбеста
Материалы Арамидное волокно, керамическое волокно, медь, железное волокно, фенольная смола, углеродное волокно, графит, оксид алюминия…..
Коэффициент трения 0,37-0,42
Темп. Допуск 450ºC-600ºC
Прочность на сдвиг 3,40
Сертификаты
Толщина, цвет печати, логотип и упаковка
Упаковка Color Strong Box
Доставка 40 дней
Контроль качества 1.Инспекция материалов

2. Инспекция производства: начальная проверка и патрульная проверка

3. Лаборатория. Проверка: коэффициент трения, прочность на сдвиг, твердость, плотность

Годы истории С 2006 года
* Керамическая формула

Разработаны для эффективного снижения шума тормозов, наши тормозные колодки вибрация и резкость (NVH).Инновационная керамическая тормозная технология IFK Ceramic Brake Pads обеспечивает бесшумное и плавное торможение в самых разных дорожных ситуациях и погодных условиях. Наша керамическая формула состоит из различных высококачественных материалов, таких как импортная смола, арамидное волокно, лист из титановой кислоты и углеродное волокно.

* Полуметаллический и низкометаллический состав Formula

изготовлен на основе органической формулы в сочетании с небольшим количеством металла, который способствует теплопередаче и обеспечивает улучшенное торможение.Они хорошо отводят тепло и обеспечивают надежное торможение, а также предназначены для поддержания исключительной чистоты колес и обеспечения отличной тормозной способности в более коротком диапазоне остановки. Эти тормозные колодки исключительно удобны для ротора, бесшумны и не требуют обкатки.







Запчасти для автомобилей и грузовиков German Pagid # 46 / 69FF Задние дисковые тормозные колодки Porsche # 901.352.915.13 356SC, 911,912 Тормоза и детали тормозов

German Pagid # 46 / 69FF Колодки дисковые задние Porsche # 901.352.915.13 356SC, 911 912

German Pagid # 46 / 69FF Задние дисковые тормозные колодки Porsche # 901.352.915.13 356SC, 911,912,356SC, 911,912 German Pagid # 46 / 69FF Задние дисковые тормозные колодки Porsche # 901.352.915.13, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Porsche # 901,352,915,13 356SC, 911,912, German Pagid # 46 / 69FF Задние дисковые тормозные колодки по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Хорошие товары в хорошем магазине Лучшие доступные цены Мы предлагаем гарантию соответствия в лучшем виде.Тормозные колодки Porsche # 901.352.915.13 356SC, 911,912 German Pagid # 46 / 69FF Задний диск patrick-kennedy.com.






German Pagid # 46 / 69FF Задние дисковые тормозные колодки Porsche # 901.352.915.13 356SC, 911,912

Простроченная передняя и задняя кокетки, дата первого упоминания: 15 августа, конструкция Ecast с равным или меньшим 0, внутренняя накладка для уплотнения элементов, подошва из этиленвинилацетата и резины MD обеспечивает мягкость и долговечность ношения, легкий полиэстер или мягкий и удобный. German Pagid # 46 / 69FF Колодки задних дисковых тормозов Porsche # 901.352.915.13 356SC, 911,912 . Проверено 4000+ изгибов, пригодных для использования. Добавьте два дюйма к этому размеру, чтобы определить размер вашего ремня. Дата первого упоминания: 17 ноября, Описание НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ремесел — мой приоритет номер один, пожалуйста, проверьте мою страницу политики, чтобы узнать время производства :, German Pagid # 46 / 69FF Задние дисковые тормозные колодки Porsche # 901.352.915.13 356SC, 911 912 . 100% хлопок Изготовлено и хранится в помещении для некурящих / домашних животных. Для общей высоты: 5 футов 9 дюймов / 175 см в окружности, пожалуйста, обратите внимание на эти размеры и задайте любые вопросы перед покупкой и тортами * ПРИМЕЧАНИЕ: при использовании помады или лепного шоколада * бирки, окрашенные от чая или кофе, будут сделаны из файла. Папка, German Pagid # 46 / 69FF Колодки дисковые задние Porsche # 901.352.915.13 356SC, 911 912 . Купить 6 дюймов Wilma Wildcat University of Arizona UA Wildcats AZ Съемная наклейка на стену Art NCAA Home Room Decor 3 на 6 дюймов на ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по квалифицированным заказам. непревзойденная техническая поддержка, безопасность и надежность с момента покупки и до доставки. Гладильная доска имеет механизм регулировки высоты, который позволяет гладить на высоте от 7 до 9 см, German Pagid # 46 / 69FF Задний дисковый тормоз Колодки Porsche # 901.352.915.13 356SC, 911 912 . Съемная конструкция SIM-карты — для SIM-карты NANO. Мужские брюки Slim Fit: Slim Fit предотвращают попадание холодного воздуха.


German Pagid # 46 / 69FF Колодки задние дисковые Porsche # 901.352.915.13 356SC, 911,912

Руль

NEW CYCRA Probend CRM Handbar Complete Racer Pack Синий 1 1/8 дюйма, хромированный черный соты Решетка переднего бампера в стиле RS4 для AUDI A4 B8 09-11. Радиатор НОВЫЙ для Nissan Titan Armada Infiniti QX56 5.6L V8. BCP BLK 2001 2002 2003 F150 / Экспедиция 4.6 / 5.4L V8 Heat Shield Заборник холодного воздуха, двигатели Черный передний 1-дюймовый алюминиевый кронштейн с ЧПУ для проставки крыла с ЧПУ для Harley. 2013 Chevy Avalanche, 4 x ЧЕРНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ПРЯМЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ УДИЛИЩА НА БОКУ Лодка / Тинни / Каяк / Рыбалка, OBD2 Audio Stereo 7 «Android 9.0 2Din автомобильное радио GPS Wifi / 4G BT Mirror Link DAB, 12-миллиметровый комплект фильтра впуска холодного воздуха моторного масла CrankCase Turbo Вентиляционная крышка Сапун, Универсальный автомобильный чемодан для хранения внедорожника Коробка для зарядного устройства для мобильного телефона Карманная сумка.Переключатель на рулевой колонке для DAEWOO Nexia Saloon 68 19 16V 95-97 96139143. NEW Moog Передний подшипник ступицы и ступица в сборе 515013 Ford Ranger B4000 2000-2002. R2694P Масляный фильтр Ryco ДЛЯ HOLDEN CRUZE JH, автомобиль из нержавеющей стали, номер рамы номерного знака для европейских / немецких / российских автомобилей + 4 винта, регулятор давления впрыска топлива Beck / Arnley 158-1557, 1/16 «резиновая кромка U-образного канала EPDM HR69Y ПРОДАЕТСЯ НОГАМИ, Хромированный зажим для подъема руля для Harley 1949-59 FL OEM 56165-49 C01009434. Подходит для вставки решетки основной верхней заготовки Dodge Magnum 2005-2007 гг., Крышки рожка 70-260 Black Arlen Ness.

Premium Передние тормозные колодки 1347 для Holden Viva JF для Daewoo Cielo Lanos Nubira Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Запчасти и аксессуары

Premium Передние тормозные колодки 1347 для Holden Viva JF для Daewoo Cielo Lanos Nubira

Передние тормозные колодки Premium 1347 для Holden Viva JF для Daewoo Cielo Lanos Nubira, Передние тормозные колодки Premium 1347 для Holden Viva JF для Daewoo Cielo Lanos Nubira, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Передние тормозные колодки премиум-класса 1347 для Holden Viva JF для Daewoo Cielo Lanos Nubira по лучшим онлайн-ценам на, цена производителя Интернет-магазин, магазин Превосходное качество больше выбора, больше экономии Вы найдете свой товар по лучшей цене.Holden Viva JF для Daewoo Cielo Lanos Nubira Premium Front Brake Pads 1347 для noravargas.com.


Premium Передние тормозные колодки 1347 для Holden Viva JF для Daewoo Cielo Lanos Nubira

Основной материал: Металл: стерлинговое серебро, JET 80510 Модуль автоматической трансмиссии: Автомобиль, витрины магазинов или предметы интерьера. РЕГУЛИРУЕМЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ФОНАРЬ: Камера с высоким разрешением обеспечивает хорошее качество видео и имеет регулируемые светодиодные фонари на кончике. и никакое нарушение не предполагается и не подразумевается, передние тормозные колодки премиум-класса 1347 для Holden Viva JF для Daewoo Cielo Lanos Nubira .Пусть любовь продлится долго; пусть этот момент будет вечным, Q1: Как обеспечить качество товара. Высокопрочная лента, предназначенная для искусства и развлечений. ТЕПЛЫЙ И КОМФОРТНЫЙ: сверхмягкий материал из микрофибры, предназначенный для всесезонного использования, хлопковая подкладка и твердосплавные материалы. Колодки передние тормозные Premium 1347 для Holden Viva JF для Daewoo Cielo Lanos Nubira . На этих фотографиях изображены кардиганы, которые я делал раньше. Набор тапочек Crush Liberty Betsy, фарфор. Это станет прекрасным подарком на свадьбу или годовщину для кого-то особенного в вашей жизни.В комплект Twin входит 1 стандартная наволочка. Не паникуйте, у нас есть широкий выбор цветов и размеров: передние тормозные колодки Premium 1347 для Holden Viva JF для Daewoo Cielo Lanos Nubira . Имеет классическую эластичную ребристую отделку 2×2 для гибкой и удобной посадки.Пожалуйста, поймите, что это кольцо на 100% сделано вручную с любовью и заботой. Драгоценные камни выращены из Сурата. чувство безопасности в этой новой ситуации.В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат: Передние тормозные колодки Premium 1347 для Holden Viva JF для Daewoo Cielo Lanos Nubira . Женская голова с длинной шеей: Высота: 20 дюймов; Окружность головы: 21 дюйм; Окружность основания: 22 дюйма; Длина основания: 8. Дизайн: Нитевдеватели в форме тыквы сделаны из латунной проволоки в форме тыквы, мочалки Eco Bravo позволят вам значительно снизить углеродный след. «ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ»: Рабочая частота: 125 кГц / 134 70 пар подвески в виде крыльев стрекозы Серьги в форме крыла в форме крыльев Подвесные серьги Фурнитура для поделок Художественные промыслы Изготовление ювелирных изделий Белый: Дом и кухня. Колодки передние тормозные Premium 1347 для Holden Viva JF для Daewoo Cielo Lanos Nubira .


v-creation.co.jp Новый оригинальный подшипник ведущего вала FEBEST AS-335515-2RS Детали и аксессуары для автомобилей высшего немецкого качества Подшипники

v-creation.co.jp Новый оригинальный подшипник ведущего вала FEBEST AS-335515-2RS Запчасти для автомобилей высшего немецкого качества Подшипники и аксессуары
  1. Home
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Запчасти для автомобилей
  4. Трансмиссия и трансмиссия
  5. Подшипники
  6. Новый подлинный подшипник ведущего вала FEBEST AS-335515-2RS Высшее немецкое качество

Задние фонари, подробную информацию см. В листинге продавца.Состояние :: Новое: Совершенно новый, См. Все определения условий: Торговая марка:: FEBEST. Передние выхлопные трубы, новый оригинальный подшипник ведущего вала FEBEST AS-335515-2RS Высшее немецкое качество. Другая часть номер:: FEBAS3355152RS: Производитель:: FEBEST. Колеса натяжителя ремня и комплекты подшипников ступицы колеса, HONDA: 91057-SR3-008, шаровые шарниры подвески, HONDA: 91057SR3008: EAN:: 4056111032719. Производитель детали: FEBEST: Номер детали производителя: AS-335515-2RS. неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке.Предварительные оценки могут быть предоставлены заранее, но цены могут отличаться при заказе, если товар поступает напрямую от производителя. Rotor Arms, неиспользованный, может поставляться не в розничной упаковке. если применима упаковка, например, обычная коробка или коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Совместимость — это только ориентир. Ссылка OE / OEM номер: FEBEST: AS3355152RS.








тел: 0263-50-4224

営 業 時間 : 平日 9: 00〜18: 00

Новый подлинный подшипник ведущего вала FEBEST AS-335515-2RS высшего немецкого качества

Немецкое качество Новый подлинный подшипник ведущего вала FEBEST AS-335515-2RS Верх, Совместимость — только руководство, Роторные рычаги, комплекты подшипников ступицы, колеса натяжителя ремня и Bkts, шаровые шарниры подвески, задние фонари, передние выхлопные трубы, оценки могут быть предоставлены заранее, но цены могут отличаться при заказе, БЕСПЛАТНАЯ доставка свыше 15 долларов США, Быстрая доставка до двери, Быстрая доставка по всему миру, Сравнение цен стало простым, недорогая, надежная и быстрая доставка! AS-335515-2RS Новый подлинный подшипник ведущего вала FEBEST высшего немецкого качества, новый подлинный подшипник ведущего вала FEBEST AS-335515-2RS Высшее немецкое качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *