Фильтр топливный тойота: Оригинальный топливный фильтр Тойота в Москве с доставкой

Содержание

Топливный фильтр Тойота Королла – двойная замена

Топливный фильтр в автомобилях импортного производства существенно отличается от фильтров отечественных ВАЗ. Для водителя, только что пересевшего на эту иномарку, нужно знать, что Тойота Королла обладает двумя топливными фильтрами. Основной находится в бензобаке и крепится вместе с топливным насосом. Именно он играет главную роль в очистке топлива и дальнейшей его подаче на насос.

Когда менять фильтры – рекомендации специалистов

Топливный фильтр в автомобиле служит для очистки топлива из бака, которое может содержать в себе различный мусор, попавший при заправке, а также твердые частицы и примеси в некачественной топливной смеси. От своевременной замены этой детали зависит работа вашего двигателя, а также его свечей. Поэтому не стоит экономить на покупке качественных запчастей – расходы на ремонт двигателя будут стоит куда выше.

Если основной фильтр в Тойоте Королла крепится вместе с топливным насосом в бензобаке, то дополнительный фильтр находится под капотом авто. Предназначено устройство для полной фильтрации различных примесей, которые поступают вместе с бензином по топливным трубкам. Завод-изготовитель автомобилей Тойота Королла рекомендует производить замену фильтра один раз на 70–100 тыс. км.

Как показывает практика, с учетом низкого качества нашего топлива лучше это делать один раз на 50 тыс. км. Загрязнение топливного фильтра происходит постепенно, и изменения в работе автомобиля поначалу будут не сильно ощутимы.

Однако когда топливный фильтр перестает выполнять свои функции, это непременно начинает сказываться на работе автомобиля. Он может плохо тянуть, заводится не с первого раза, слабо набирает разгон. При этом значительно увеличивается расход топлива. Если замена фильтра не будет произведена вовремя, то может выйти из строя бензонасос. Происходит это потому, что топливный насос постоянно качает необходимый объем топлива для работы автомобиля, а забитый фильтр будет препятствовать ему в этом.

Замена основного фильтра – действуем по инструкции

Замена топливного фильтра в автомобиле Тойота Королла – вполне осуществимая задача для каждого водителя. В автомагазинах есть в основном только дополнительный фильтр, который находится под капотом, поэтому заранее побеспокойтесь о заказе основного устройства. На покупке экономить не стоит и лучше приобретать только оригинал. Он прослужит вам значительно дольше, чем китайская подделка, которыми сейчас насыщен рынок автодеталей.

Перед заменой вам понадобится не только сама деталь, но и дополнительные инструменты: пара отверток и герметик, а также рожковые ключи для замены второго фильтра. Основной топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла находится под задним сиденьем в топливном баке. Данный тип фильтра принято называть погружаемым. Для его замены необходимо поднять заднее сиденье, а то и вовсе на время открутить. Под сиденьем вы увидите металлическую крышку, так называемый лючок. При помощи отвертки аккуратно его отковыряйте, так как он крепится на герметике. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить электрические провода.

Открыв крышку, вы увидите топливную трубку и фишку с проводами. Первым делом отключите фишку с питанием. Следующим этапом будет отсоединение топливной трубки. На её пластиковом фиксаторе есть стрелка, которая указывает направление, в котором необходимо его прокрутить – делайте это аккуратно, чтобы не сломать его. После отсоединения может политься бензин, потому подставьте тряпочку или бутылку. Что предотвратить выливание бензина, перед началом всех работ необходимо вытянуть из монтажного блока предохранитель насоса.

Двигатель при этом должен быть включен. Необходимо подождать, пока он заглохнет. Эти действия приведут к тому, что все топливо, которое находится в трубке, сгорит. Перед снятием насоса и фильтра обратите внимание на правильное его расположение в баке – точно также нужно будет поставить новую деталь обратно. 

Открутите и снимите прижимное кольцо, далее аккуратно достаньте насос с фильтром – важно не повредить и не сдвинуть поплавок уровня с топливной сеткой.

Следующим этапом будет снятие самой детали. Для этого переверните весь корпус и аккуратно сдвиньте несколько заклепок, после этого снимите крышку. Под крышкой будет резиновая прокладка, которую также необходимо снять. Потом удалите металлическое штопорное кольцо, которое держит топливную сетку. Если есть возможность, замените её на новую или, как минимум, хорошо промойте в воде и дайте высохнуть.

Потом отсоедините регулятор давления – сделать это будет достаточно сложно, так как он находится в уплотнительной резинке. После этого отсоедините топливный насос и уплотнительные кольца. Теперь берите новый фильтр и собирайте все в обратном порядке. Перед сборкой все резиновые уплотнительные соединения можете смазать маслом, это значительно упростит процесс сборки. Крышку лючка очистите от старого герметика и нанесите новый. Нужно будет минут 10–15 подержать её под грузом, чтобы герметик застыл.

Замена второго фильтра – простая задача

После замены основного фильтра можно приступить к замене второго. На этом этапе все значительно проще. Находится он под капотом, посередине рамы автомобиля. В Тойота Королла он крепится при помощи двух скруток и хомута. Аккуратно открутите их, если необходимо, обработайте крепления средством WD-40, чтобы не сорвать резьбу. Далее открутите фильтр и замените его на новый. Не забывайте заменить резиновые уплотнительные кольца, они идут в комплекте. Находятся они в топливных трубках.

На топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление движения бензина. Именно в направлении относительно движения бензина деталь и следует устанавливать. Перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля проверьте, не пропускают ли соединения бензин. Для этого заведите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Если происходит утечка, тогда подожмите соединения, однако не переусердствуйте – можно и резьбу сорвать. Если утечка происходит и дальше, проверьте наличие уплотнительных колец.

После того, как вы заменили все детали, можете проверить автомобиль Тойота Королла на ходу. Для этого несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы топливный насос накачал необходимое давление. И только после этого заводите машину.

 

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена топливного фильтра Toyota (Тойота) Corolla, Camry, Rav4, фото, инструкции замены фильтра топливной системы

О топливном фильтре

К большому сожалению многих автолюбителей, качество бензина на некоторых заправках, естественно, оставляет желать лучшего. Различные частички пыли, грязи и песка могут попасть в топливную систему, нарушить работу последней или привести к ускоренному износу отдельных составляющих. Предотвращает это как раз топливный фильтр.

Подобный фильтр визуально напоминает небольшой цилиндр, выполненный из металла или пластика (на старых моделях). В корпусе стоит специальный фильтрующий элемент, который задерживает мелкие и крупные частицы.

Он выполняет несколько функций, а именно:

  • В карбюраторных машинах фильтр защищает жиклеры от попадания пыли, а также иного рода загрязнителей. Защита жиклеров – важная задача, так как их засорение приведет к ощутимой потере мощности.
  • На машинах с инжектором эта деталь служит для защиты форсунок от пыли. Образование слоя грязи на форсунках приведет к нарушениям работы двигателя.
  • В авто с дизельным мотором фильтр обеспечивает достаточный уровень очистки, так как дизельный агрегат крайне требователен к качеству топлива.

Как определить, что фильтр израсходовал свой ресурс

Замена топливного фильтра Тойота необходима в том случае, если он не справляется с поставленной задачей, т. е. очисткой топлива. Определить необходимость замены помогут следующие признаки:

  • нарушение стабильной работы двигателя;
  • проблемы с запуском мотора, хотя наблюдается нормальная искра;
  • понижение мощности;
  • увеличенный расход топлива;
  • автомобиль начинает дергаться во время подъема в гору;
  • провалы двигателя/проблемы на холостых оборотах.

Если вы столкнулись с одним из вышеописанных симптомов, самое время проверить топливный фильтр.

Периодичность замены топливного фильтра вы можете узнать в тех. документации к своему транспортному средству. Следует учитывать, что это крайне условная цифра. На срок службы данного компонента влияют качество топлива, активность эксплуатации автомобиля и ряд других параметров.

Рекомендуется производить замену вместе с масляным фильтром, то есть, каждые 10 тысяч километров. Пренебрежение этой процедурой может привести к крайне печальным последствиям. В худшем случае, мотор вовсе не будет заводиться. О том, сколько стоит капитальный ремонт двигателя, рассказывать вам не нужно, поэтому старайтесь своевременно менять топливный фильтр.

Где его найти

Частый вопрос автовладельцев – где находится топливный фильтр в Toyota. Здесь существует несколько вариантов расположения. Все зависит от модели автомобиля.

В карбюраторных авто фильтр устанавливается непосредственно перед карбюратором. Обычно они имеют пластиковый прозрачный корпус, благодаря которому визуально можно определить состояние фильтра. Обладают самой простой конструкцией.

В автомобилях с инжектором необходима качественная фильтрация, которая устраняет все загрязняющие элементы больше 10 микрометров. Такие фильтры имеют обычно металлический корпус, при этом располагаются под днищем транспортного средства. Для демонтажа вам понадобится подъемник или яма.

В машинах на дизеле фильтр располагается между баком и мотором (зависит от конкретной модели). Подобный фильтр также конденсирует воду, так как дизельная аппаратура очень прихотлива к качеству топлива.

В некоторых моделях фильтр может располагаться непосредственно в топливном баке. Там же будет находиться и топливный насос с системой грубой очистки.

Как заменить топливный фильтр на Тойоте Королла, Камри, Рав4

Так как расположение фильтров отличается в зависимости от марки авто, то конкретной инструкции абсолютно для каждого нет. В общем случае она будет включать такие пункты:

1. Определитесь с местом расположения вашего фильтра.

2. В зависимости от места, вам необходимо произвести демонтаж предохранителя топливного насоса.

3. Чтобы предотвратить возможное возгорание, снимите минусовую клемму с аккумулятора.

4. Далее необходимо снять сам фильтр. Крепление может осуществляться непосредственно при помощи болтов или специальных защелок. Для первого случая вам понадобится гаечный ключ, а для второго – обычная шлицевая отвертка. Отсоедините деталь от крепления.

5. Далее следует обернуть фильтр в тряпку, так как из него вытечет около 200 грамм топлива.

6. Установите новый фильтр аналогично старому. Большинство моделей имеют на корпусе специальную стрелку, которая показывает направление подачи топлива.

7. Подключать бензопровод нужно заранее, чтобы проверить целостность патрубка.

8. Установите на место обратно предохранитель топливного насоса и клемму аккумулятора.

В авто, где фильтр расположен в баке, необходимо производить демонтаж задних сидений, обивки, а уже потом добираться до топливного насоса, в конструкции которого встроен сам фильтр.

Данная методика будет полезна каждому автолюбителю. Обязательно меняйте топливный фильтр при необходимости. Это продлит срок службы машины и обезопасит топливную систему от непредвиденных поломок.

Замена топливного фильтра тойота карина

Замену топливного фильтра на Toyota Carina нужно проводить регулярно, периодичность зависит от типа двигателя. Для бензиновых она составляет 48 месяцев или каждые 40 тыс. км пробега, а для дизельных – 24 месяца или каждые 20 тыс. км. Но поскольку качество топлива на наших заправках не всегда идеально, замену обычно приходится производить несколько чаще.

 

 

Перед началом работ спустите давление топлива в системе и не забудьте отсоединить клемму аккумулятора.

Трудности при замене топливного фильтра возникают из-за его крайне неудачного места расположения.

Замена топливного фильтра тойота карина

 

Для осуществления работ автомобиль лучше загнать на смотровую яму для удобного доступа снизу. В зависимости от серии двигателя, в некоторых случаях бывает удобнее производить процесс из-под капота, при этом придется дополнительно помогать себе со стороны левого колеса. (2-снизу, 2-сверху)

Вид сверху

 

Вид снизу

  • 1.Откручиваем нижнюю штуцерную гайку.

В синем кружке

 

Для этого понадобится разрезной ключ на 14, поскольку обычными это будет сделать проблематично.

 

  • 2.Для снятия топливного шланга используем ключ на 17 для верхнего болта, а для нижней контргайки – на 14.

 

  • 3.Затем можно попытаться просто вытащить фильтр из крепления.

Если не получается, то ключом на 10 откручиваем 2 болта и снимаем все вместе (7), а уже потом, в более удобном положении, освобождаем его из цепких объятий. (8)

  • 4.Устанавливаем новый: сначала закручиваем нижнюю гайку, затем закрепляем фильтр в кронштейне, а заканчиваем верхним штуцером.

 

  • Медные шайбы, которые идут в комплекте с новым фильтром, можно предварительно немного прокалить на огне. Они станут более мягкими, что позволит закрутить штуцерное соединение герметичнее.

Вот и все, в вашей Toyota Carina теперь новый топливный фильтр.

 

По сути, единственная сложность при замене – это подобраться к самому фильтру. Заведите автомобиль и дайте ему поработать. Проконтролируйте, чтобы топливо нигде не просачивалось.

Замена топливного фильтра Toyota Corolla 100 — 27R.Ru

В процессе эксплуатации авто топливный фильтр забивается, причем достаточно быстро в связи с использованием недоброкачественного топлива, что влечет за собой потерю мощности, неровную работу двигателя, по этому регулярно встает вопрос о его замене.

Инструменты:
— Ключи
— головки
— пассатижи могут и не пригодиться

Данная конструкция весьма неудобна в снятии и установке, так как находится на жесткой медной трубке, но самое плохое фильтр спрятан черти где и подобраться к нему сложно.
И так чтобы снять фильтр, нужно снять левое колесо, раскрутить верхний винт (2), головкой с удлиняющим элементом, нижнюю гайку (4) аккуратно не срывая резьбу открутить ключом через отверстие в левом крыле, затем открутить ключом на 10 гайки крепления фильтра.

Но это теория, а вот как оно было на самом деле:
Чтобы добраться до фильтра нужно снять крышку воздушного фильтра, предварительно выдернув воздушный датчик, снять колесо, а там:
Назад пути нет! Надо делать, верхний шланг снял с небольшими усилиями, зажав фильтр (3) ключом, а болт (2) крутил головкой с удлиняющей насадкой. С трубки (4) же он не как не слазил прикипел вроде как.

Все усложнял тот факт что фильтр не был прикреплен к кузову.
В общем, на раскорячку мы с другом крутим: он с низу со стороны колеса (которое сняли) держит трубку (4), а я сверху фильтр (3) ключом. поднатужились и открутили.
Как говорится снять это еще пол дела, а вот поставить как обычно пишут в книгах «в обратном порядке» это еще как сказать…

Поставили новый фильтр, закрутили до упора. Проверяем, завожу и слышу: «Глуши! на Х..». Бензин со всех сторон прет. Стали смотреть сняли, обратно прикрутили, заметили что прокручивается на трубке, крутим, по миллиметру проворачивается, крутим, с матами крутим, 30мин одну гайку крутили, для этого даже пришлось трубку слегка разогнуть, к счастью она не лопнула.
Да кстати гайка (2) была с сорванными гранями, мастера какие-то постарались мать их…
Кое как прикрутили.

Потом я хотел фильтр прикрутить к кузову, но из за изгиба трубки фильтр не подходил в плотную и по дыркам был перекос. В общем болтами не получалось плотно прикрутить.
Придумал я тогда идею с барашками (гайка с ушками, для ручной закрутки) и шпильками (1).
Шпильки я сделал из длинного винта, распилил подточил.
Барашки тоже без дела валялись вот я их и оприходовал.

После долгих мучений все встало на свои места.

Важно!
Не забудьте поставить на место воздушный датчик.
Не потеряйте уплотнительные кольца, распложенные на гайке и болте (на нем их два).
Не гните трубки это может привести к плачевным последствиям.
Не забывайте что в фильтре находится топливо по этому не курите рядом с авто, а так же это топливо может оказаться на вашей одежде, и в худшем случае коже и лице, если вы будете неосторожно крутить его в руках.

Труды были не напрасны! машина просто стала рвать и метать. С места в отрыв от Марков, правда они потом нагоняют если захотят. Ускорение стабильное, реакция на педаль газа адекватная, педаль в пол — автомат на передачу ниже колеса буквально в букс на асфальте

Признаки неисправности бензонасоса

Признаки неисправности бензонасоса.

Основная функция бензонасоса – это перекачка топлива из топливного бака в двигатель. Редуктор насоса поддерживает определенное давление, при котором происходит этот процесс. Некоторые ТС оснащены двумя бензонасосами: один в бензобаке,  второй —  на топливной рампе. Первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания. Неисправность бензонасоса приводит к серьёзным последствиям: отказ двигателя устойчиво работать и запускаться, двигатель может глохнуть и не запускаться без видимых на то причин.

Топливные насосы делятся на электрические и механические. Работа электрического обеспечивается электродвигателем с мини-помпой. Механический тип работает за счет возвратно-поступательного движения рычага. Этот тип бензонасоса встречается все реже

Практически все современные автомобили оснащены электрическими топливными насосами. Поэтому в этой статье речь пойдет о неисправностях электрических бензонасосов.

Принцип работы и устройство бензонасоса.

Электрический бензонасос начинает свою работу при включении зажигания. От правильного давления в топливной рампе зависит бесперебойная подача топлива в камеру сгорания. При выключении зажигания давление падает, лишнее топливо стравливается обратно в бак через перепускной клапан.

Электробензонасос большинства легковых автомобилей расположен в баке. Это такой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы.

     По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Последние наиболее распространены, подача топлива в них осуществляется за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его, так создаётся давление в топливной магистрали.

 

Признаки неисправности бензонасоса.

Обращаем внимание, что данные признаки возможны и при других неисправностях двигателя. Но это «звоночки», после возникновения которых необходимо обратить внимание на бензонасос.

  1. Двигатель не запускается. Звука насоса при включении зажигания или работе стартера не слышно. В топливопроводе давления нет, или оно крайне малое. Вращения стартера при сухих свечах не вызывает вспышек в цилиндрах.
  2. Двигатель не запускается, хотя при этом отдельные вспышки в цилиндрах происходят. Давление в топливопроводе присутствует, но без манометра его значение не определить. Свечи сухие.
  3. Двигатель запускается, нормально работает на холостом ходу. Однако нажатие на акселератор вызывает остановку работы двигателя. Поднять обороты до средних возможно, но при попытке  тронуться глохнет  мотор. На свечах присутствует черный налет. Бензонасос работает с меняющимся звуком.
  4. Потеря мощности. Двигатель запускается, нормально держит холостые обороты, на нейтральной скорости легко их набирает. Во время движения на средней и высокой скорости наблюдается «подергивание».  Также при этой неисправности возможны случаи, когда после определенной отметки на тахометре обороты не набираются, а двигатель перестает выдавать требуемую мощность при нагрузке. При этом свечи белые, а по их виду кажется, что на автомобиле стоит слишком раннее зажигание либо поступает обедненная смесь.
  5. Шум при работе автомобиля. Писк, скрип, гул – это может говорить о механическом повреждении бензонасоса. Или о сильном загрязнении фильтрующей сетки.

 

Причины возникновения неисправностей в электрическом бензонасосе:

      Ржавые, расплавленные или поврежденные провода в топливном комплексе создают помехи в работе устройства и ограничивают необходимые параметры тока, затрудняя перекачку топлива.

     Также поломку бензонасоса вызывают посторонние примеси в топливном баке (ржавчина, грязь, вода, механические частицы).

     Засоренный топливный фильтр способствует резкому снижению давления, которое создает насос и ухудшению его работы.

     При езде с небольшим количеством топлива насос находится в не погруженном состоянии, и поэтому испытывает значительный перегрев. В результате идет быстрый  расход  внутренней смазки. И насос может выйти из строя.

     Естественный износ трущихся частей насоса также может стать причиной его поломки.

 

Проверка бензонасоса на наличие неисправностей.

Если Вы отмечаете следующие признаки, то проверьте фильтр грубой очистки.

  • Падение мощности мотора;
  • Слабая тяга на высоких оборотах;
  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Нестабильная работа на холостых и малых оборотах.

 

Также необходимо проверить давление в топливной рампе

  • На холостых оборотах давление должно составлять 0,23-0,25 кПа;
  • При пуске двигателя давление должно достигать 0,3 кПа;
  • В переходном режиме – 0,28-0,3 кПа.

     Если на переходном режиме насос не выдает нужное давление, то скорее всего сетка фильтра грубой очистки засорилась. Если давление в топливопроводе при пережатой трубке обратной подачи не достигает 0,4 кПа – то, это означает, высокую степень износа насоса.

     Обязательно проверьте бензонасос на механические повреждения. В случае значительно износа механизма насоса или попадания в него грязи, будет слышен характерный шум. При включении зажигания бензонасос работает, но с явными признаками неисправности механизма.

     Будьте бдительны и не допускайте серьезных поломок Вашего автомобиля. Помните – профилактика  — залог здоровья. Не только Вашего, но и автомобильного.

 

Замена топливного фильтра в 96-04 Tacoma или 96-02 4Runner — ADVENTURETACO

Это простой проект, который я бы слишком долго откладывал, прежде чем приступить к работе впервые. Лично я бы рекомендовал менять топливный фильтр одновременно с ремнем ГРМ — каждые 90 км миль или около того — в качестве профилактического обслуживания и чтобы топливный насос и двигатель работали как можно более плавно. Конечно, если вы находитесь в очень пыльной среде, каждые 30 КБ могут быть лучшим интервалом.

Процесс прост — удалите старый фильтр и замените его новым, но есть один нюанс, о котором стоит упомянуть.

Toyota FSM рекомендует отсоединить топливный насос, поработать грузовиком до тех пор, пока двигатель не заглохнет (из-за отсутствия топлива), а затем снять фильтр. Это сбрасывает давление в топливных магистралях перед отключением. Я обнаружил, что в этом нет необходимости. Вместо этого я осторожно отсоединяю трубопроводы от фильтра и позволяю топливу вытекать в сборный бассейн.

Если вы все же решите отключить топливный насос, это проще сделать на 4Runner, чем на Tacoma, но и то, и другое можно сделать, не опуская бензобак, и шаги описаны ниже.

Детали

Единственная деталь, которая вам понадобится для этого, — это новый топливный фильтр Toyota. Хотя у Tacomas 1-го поколения и 4Runner 3-го поколения они почти одинаковы, скобки разные, поэтому вам нужно убедиться, что вы выбрали подходящий фильтр:

Инструменты

Как и в случае с деталями, для этого проекта вам не понадобится много инструментов.

  • Ключ накидной гайки 14 мм (хороший набор) — для двух фитингов накидной гайки на топливопроводах
  • Гаечный ключ с открытым зевом на 19 мм (это хороший набор) — для надежного удержания топливного фильтра при ослаблении / затяжке накидных гаек.
  • Торцевая головка 10 мм (желательно глубокая) (хороший набор) — для снятия гаек крепления топливного фильтра к грузовику.

Делаем работу

С запасными частями и инструментами перейдем к делу.

Отключение топливного насоса (необязательно, я бы рекомендовал пропустить это)

Если вы планируете отключить топливный насос, самое время это сделать.На Tacoma разъем / заглушка топливного насоса находится в верхней части бака, рядом с передней частью бака.

  1. Снизу грузовика посмотрите через верх топливного бака прямо перед заливной горловиной топливного бака, и вы увидите разъем.
  2. С помощью руки — или, если рука не работает, пары плоскогубцев с 90-градусным острием — нажмите на зажим, удерживающий разъем на резервуаре. Примечание: язычок, который необходимо нажать, обращен к правой (пассажирской) стороне грузовика .
  3. При нажатой скобе соединителя разделите две половины соединителя.
  4. Там достаточно места, где можно положить руку, и, возможно, вы могли бы нажать на вилку питания одним пальцем и вытащить вилку.

На 4Runner процесс проще.

  1. Откройте заднюю дверь со стороны водителя.
  2. Откиньте вперед нижнюю часть заднего сиденья.
  3. Выкрутите два винта Philips, которыми крепится обшивка порога задней двери, а затем снимите обшивку.
  4. Потяните коврик и подушку коврика вперед, чтобы открыть небольшую крышку под сиденьем заднего пассажира со стороны водителя.
  5. Выверните три (3) винта с крестообразным шлицем, которыми крепится колпачок.
  6. Отсоедините разъем топливного насоса с помощью плоскогубцев.
Снятие старого топливного фильтра
  1. Используя торцевой ключ на 10 мм, полностью снимите гайки, которыми топливопровод крепится к днищу автомобиля. Снимите три (3) сзади фильтра и два (2) перед фильтром. Примечание: это сделает топливопроводы более гибкими, что поможет снять фильтр.
  2. Используя 14-миллиметровый гаечный ключ для накидной гайки на гайке топливопровода и 19-миллиметровый рожковый гаечный ключ для создания противодавления на топливный фильтр, ослабьте переднюю и заднюю накидные гайки, которые крепят топливные магистрали к топливному фильтру. Примечание: ослабляйте только эти гайки, не снимайте их полностью.

  3. Используя торцевой ключ на 10 мм, полностью открутите две гайки, которыми топливный фильтр крепится к грузовику.
  4. Используя 14-миллиметровый гаечный ключ для накидных гаек, ослабьте накидные гайки на передней и задней части топливного фильтра до тех пор, пока бензин не начнет вытекать из соединений. Осторожно продолжайте ослаблять и дайте топливу стечь, пока топливо не перестанет вытекать из фильтра.

  5. Полностью отверните накидные гайки из топливного фильтра и снимите топливный фильтр с трубопроводов. Примечание: здесь может оказаться полезным наличие гибкости в линиях.

Установка нового топливного фильтра

  1. Расположите новый топливный фильтр в той же ориентации, что и старый.

  2. Вставьте задний топливопровод в заднюю часть топливного фильтра, затем передний трубопровод в переднюю часть топливного фильтра. Примечание: пока не начинайте навинчивать накидные гайки.
  3. Убедитесь, что кронштейн топливного фильтра подходит к монтажным шпилькам, и закрутите две гайки 10 мм на шпильки, чтобы удерживать топливный фильтр на месте. Примечание: пока не затягивайте эти гайки.
  4. Начните пальцами ввинчивать накидные гайки в топливный фильтр.Затяните до упора от руки. Примечание: вам может потребоваться покачать фильтр и / или линии в этой точке, чтобы добиться правильного выравнивания резьбы. Будьте осторожны, не допускайте перекрещивания этих соединений.
  5. Используя головку 10 мм, замените пять (5) гаек 10 мм, которые были сняты, чтобы ослабить топливопроводы спереди и сзади топливного фильтра. Плотно затяните.
  6. Используя торцевой ключ на 10 мм, плотно затяните две (2) гайки, которыми крепится кронштейн топливного фильтра.
  7. С помощью накидного гаечного ключа на 14 мм и рожкового ключа на 19 мм затяните топливопроводы к фильтру.Затяните с усилием 21 фут-фунт.

Проверка на герметичность

После того, как вы закончите свою работу, запустите погрузчик и немедленно проверьте на утечки в месте соединения топливопровода с фильтром. Если у вас вообще есть утечка, немедленно выключите погрузчик и затяните соединения, пока утечки не исчезнут. Будьте осторожны, не перетяните здесь слишком сильно, так как нити легко сорвать.

И все — теперь у вас есть чистое топливо, идущее из вашего бака в двигатель! Молодец!

Утечка в новом топливном фильтре | Такома Мир

Все категорииПродукты для кондиционирования воздуха (5) Воздушные фильтры (18) Комплекты пневматической подвески (5) Подъемные комплекты для кузова и подвески автомобиля (14) Камеры заднего вида (17) Аккумуляторы и аксессуары (9) Электрооборудование лодки (4) Кузовные детали (31) Тормозные комплекты (11) Тормозные колодки (10) Бамперы (13) Бамперы и детали (17) Наклейки, наклейки и магниты на бамперы (11) Бизнес и промышленность (18) Жгуты проводов автомобильной аудио- и видеотехники (8) Автомобильные аудиоприемники (14) Автомобильные коаксиальные динамики (8) Автомобильные компонентные сабвуферы (11) Грузовые чехлы (7) Грузовые стойки (7) Автомобильные многоканальные усилители (3) Автомобильные камеры, устанавливаемые на приборную панель (6) Автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов (7) Автомобильные подставки для сотовых телефонов (27 ) Центральные консоли (1) Зажимы (28) Считыватели кода и инструменты сканирования (36) Бытовая электроника (9) Рычаги управления (8) Наклейки и наклейки (5) Комплекты дифференциала (5) Узлы для вождения, противотуманных фар и прожекторов (5) Электрооборудование (15) Жгуты электропроводки (17) Эмблемы (14) Выхлопные системы и выхлопные системы (18) Аксессуары для охладителя двигателя (6) Двигатели и компоненты (36) Внешние аксессуары (5) Фиксированное- крепление радиоприемников CB (5) Напольные домкраты (4) Коврики (5) Масла для редукторов (11) Решетки (17) Комплекты для переоборудования фар и задних фонарей (6) Фары в сборе (27) Лампы головного света (30) Фары (19) Товары для дома ( 6) Изоляция (12) Пусковые устройства (5) Брелки (12) Листовые рессоры (6) Световые балки (39) Лампочки (34) Осветительные приборы (14) Сливы масла (4) Масляные фильтры (19) Масла и жидкости (23) Датчики кислорода (18) Детали (16) Колеса легкового автомобиля (11) Рычаги и детали для управления рабочими характеристиками (2) Рабочие двигатели и детали двигателя (7) Рабочие глушители (27) Амортизаторы, стойки и подвеска (15) Поливинил Ацетатные клеи (1) Портативные воздушные компрессоры (1) Портативные радиостанции двусторонней связи FRS (11) Воздушные фильтры Powersports (1) Кнопочные переключатели (4) Радиоантенны (6) Радиоэлектрические аксессуары (1) Подножки (3) Чехлы на сиденья ( 9) Опоры амортизатора (14) Амортизаторы (23) Свечи зажигания (17) Шаровые шарниры подвески (15) Узлы задних фонарей (14) Инструменты для ремонта шин (25) Шины (47) Шины и колеса (11) Приемники буксирного сцепного устройства (7) ) Буксировочное устройство Wi кольцо (10) Буксирные лебедки (18) Буксирные ремни (2) Трансмиссионные жидкости (13) Ходовая часть (5) Удлинители кузова грузовика (2) Ящики для инструментов платформы грузовика (13) Замки задней двери грузовика (2) Крышки тона грузовика (7) Универсальные шарниры ( 8) Воски (4) Воздушные компрессоры и накачки для колес и шин (12) Гайки крепления колес и шин (14) Брызговики и брызговики для колес и шин (1) Колеса (29) Уплотнения колес (3)

Релевантность Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

Запчасти для топливных фильтров Toyota Corolla по сниженным ценам

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти для Toyota
  3. Corolla Запчасти
  4. Топливный фильтр

Вам нужны детали топливного фильтра Toyota Corolla быстрее, попробуйте наши варианты ускоренной доставки.Мы здесь, чтобы помочь. Обязательно прочтите все примечания к деталям топливного фильтра Toyota Corolla при поиске в нашем каталоге. Вы можете буквально сэкономить тысячи долларов, купив детали топливного фильтра Toyota Corolla у нас, а не у дилера. На наши автозапчасти обычно распространяется гарантия минимум 12 месяцев / 12000 миль. Бесполезно беспокоиться, когда мы на вашей стороне, чтобы заменить вам детали топливного фильтра Toyota Corolla. Наш сайт постоянно открыт для покупок. Помимо кредитных карт, мы также принимаем PayPal.

Самые популярные топливные фильтры Toyota Corolla

Исходя из средних показателей по отрасли, вы можете рассчитывать заплатить от 1,99 до 54,99 долларов за топливный фильтр Toyota Corolla.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY86-86 — Corolla Sport GTS

    Кузов: Купе ; Тип головки цилиндра: DOHC ; Тип подачи топлива: FI

    MY85-85 — Corolla Sport GTS

    Кузов: Купе ; Тип головки цилиндра: DOHC ; Вид подачи топлива: FI ; Тип топлива: ГАЗ

    MY87-87 — Corolla Sport GTS

    К 7/87; Кузов: Купе ; Тип головки цилиндра: DOHC ; Тип подачи топлива: FI

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY98-01 — Corolla CE, LE, S, VE

    в баке

    MY02-02 — Corolla CE, LE, S

    в баке до 1/02 ZZE110

  • Малый запас

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    МГ09-11 — База Corolla, LE, S, XLE, XRS

    In-Tank

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

    MY80-82 — Королла База, DLX, SR5

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY91-91 — База Corolla, DLX, DLX All Trac, LE, SR5

    MY88-88 — Corolla GTS

    Кузов: Купе ; Тип головки цилиндра: DOHC ; Тип подачи топлива: FI

    MY88-88 — Corolla DLX All Trac, SR5 All Trac

    Кузов: Универсал ; Тип головки цилиндра: DOHC ; Вид подачи топлива: FI ; Код корпуса производителя: AE95

    MY89-90 — Corolla Base, DLX, DLX All Trac, GTS, LE и другие

    Тип подачи топлива: FI

    MY91-91 — Corolla GTS

    К 6/91; Тип кузова: купе

    MY92-92 — Corolla Base, DLX, DLX All Trac, LE

    To 9/92; Код корпуса производителя: AE92

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Линейные соединители в верхней части фильтра

    MY77-77 — Corolla Custom RWD, DLX, SR5

    In-Line разъемы на верхней части фильтра

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY93-96 — Corolla Base, DX, LE

    Тип кузова: Седан

    MY97-97 — Corolla Base, CE, DX

    To 7/97; Кузов: Седан ; Код корпуса производителя: AE101

    MY97-97 — Corolla CE, DX, LE

    До 7/97; Кузов: Седан ; Код корпуса производителя: AE102

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY83-88 — Corolla Base, DLX, FX, LE, LE Limited & more

    Тип головки блока цилиндров: SOHC ; Тип подачи топлива: CARB

    MY84-85 — Corolla Base, DLX, LE, LE Limited, Sport DLX и др.

    Тип головки блока цилиндров: SOHC ; Тип подачи топлива: CARB ; Тип топлива: ГАЗ

    MY87-88 — Corolla DLX, FX, LE, Sport DLX, Sport SR5 и другие

    Тип подачи топлива: CARB

    MY89-89 — Corolla DLX, LE, SR5

    To 8/89; Тип подачи топлива: CARB

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY87-88 — Corolla FX16, FX16 GTS

    Тип ГБЦ: DOHC ; Тип подачи топлива: FI

Toyota Corolla: Плохой топливный фильтр → Симптомы и диагностика

Одна из самых серьезных проблем, которые могут случиться с вашим Toyota Corolla , — это плохой топливный фильтр.Когда фильтр выходит из строя, он может ограничить количество топлива, попадающего в двигатель. Без топлива автомобиль вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство симптомов неисправного топливного фильтра связаны с остановкой автомобиля.

Топливные фильтры за последние 50 лет буквально шагнули назад. Долгое время вы находили это под капотом. Это было похоже на маленькую таблетку, и ее можно было бы быстро и легко заменить. Это было в эпоху карбюраторных автомобилей.

В 80-е все начало меняться. Впрыск топлива требует более высокого давления топлива. Более высокое давление топлива означало, что потребуется более прочный топливный фильтр. Это означало, что топливный фильтр больше не оставался под капотом. Его поместили в стальную топливную магистраль между бензобаком и моторным отсеком.

Эти топливные фильтры были более надежными, но и их было сложнее заменить. Их починить — значит залезть под автомобиль и отсоединить стальную арматуру. На самом деле это не так уж и сложно, если вы дадите автомобилю несколько минут, чтобы давление топлива упало.

Хорошая новость в том, что независимо от того, сколько лет вашей Королле, симптомы плохого топливного фильтра универсальны. Неважно, в баке он или в линию. И топливные фильтры дешевы.

Признаки неисправного топливного фильтра: Toyota Corolla

Стандартный топливный фильтр

Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный фильтр вашей Corolla забивается. Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в вашем компьютере двигателя какие-либо коды неисправностей.

Двигатель может выдать код неисправности P0087.Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного фильтра заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы.

Вот наиболее распространенные симптомы плохого топливного фильтра в вашей Toyota Corolla:

Распыление под нагрузкой

Единственный способ узнать, что топливный фильтр вашей Corolla вышел из строя, — это то, что он не работает. дольше пропускать достаточно топлива, чтобы двигатель работал под большой нагрузкой или на высоких оборотах.Как правило, если вы движетесь в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот каково это с плохим топливным фильтром.

Плохой топливный фильтр также может ощущаться как плохой каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов.Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.

Двигатель с трудом запускается

Одним из лучших индикаторов засорения топливного фильтра является то, что вашу Corolla трудно запустить. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.

Если ваш автомобиль не заводится, забитый топливный фильтр, вероятно, не лучшее место для поиска, особенно если вы не получаете код неисправности для давления топлива или кислородных датчиков.

Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.

Двигатель не запускается

Если топливный фильтр настолько загрязнен, что через него не проходит минимальное количество топлива, двигатель вообще не запустится.

На самом базовом уровне вашей Toyota Corolla для запуска требуются три вещи: воздух, топливо и искра. Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится.Если не было никаких предупреждений о том, что топливный фильтр может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), Возможно, забитый топливный фильтр — не место для начала. Однако это, безусловно, могло вызвать проблему.

Вот отличное видео о том, как использовать ваши глаза для диагностики топливного фильтра:


Это также может быть топливный насос вашей Corolla

Выключенный топливный насос будет ощущаться так же, как плохое топливо фильтр. Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.

Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудом при запуске. Единственный способ точно сказать — это разместить манометр с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.

Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью.Проверка давления топлива вашего Corolla на каждой стороне насоса будет лучшим способом диагностировать эту проблему.

Подкачивающий топливный насос в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.

Заключение: неисправный топливный насос Toyota Corolla

Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Toyota Corolla.Проверка фильтра и давления с каждой стороны — самый быстрый способ исключить это. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Замена топливного фильтра Toyota Camry | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправного топливного фильтра

Контрольная лампа двигателя

Вы надеялись, что я не упомяну об этом, не так ли? Это не может быть так серьезно, если только немного света, верно? Неправильно.Контрольная лампа проверки двигателя предназначена … ну, чтобы предупредить вас о том, что происходит с вашей машиной. Хотя он может загореться из-за множества разных проблем. Многие из этих проблем связаны с топливом, что в конечном итоге может быть результатом замены топливного фильтра.

Проблемы, связанные с производительностью

Это довольно просто. Вашему автомобилю нужно топливо для работы. Когда топливный фильтр забит, поврежден или иным образом поврежден, ваш двигатель может не получить надлежащее количество топлива.В результате вы почувствуете множество проблем с правой ногой. Автомобиль может дать сбой в зажигании из-за неполного сгорания. Вы также можете заметить нехватку мощности, так как ваша машина не будет выполнять то, о чем просит ваша нога. Это может быть намного более заметно на малых оборотах, потому что двигатель работает не так сильно. На более высоких скоростях, когда двигатель работает немного тяжелее, более высокое давление может помочь топливу пройти через забитый фильтр, чего оно не сможет сделать на более низких оборотах.Также могут возникнуть колебания, когда вы начинаете или когда ускоряетесь, что является странным ощущением.

Автомобиль будет глохнуть

Если ваша машина глохнет, как вы, когда впервые учились управлять рычагом переключения передач, то это вполне может быть проблема с топливным фильтром. Если забитый топливный фильтр не дает достаточному количеству бензина попасть в камеру сгорания, автомобиль может не работать на холостом ходу, что приведет к остановке двигателя.И да, это немного смущает.

Проблемы с запуском или невозможность запуска

Точно так же, если ваша машина не может получить достаточно бензина из-за забитого топливного фильтра, ей может быть трудно заводиться. Это может иметь место в случае жесткого запуска, когда двигатель не хочет заводиться, и требуется несколько попыток, чтобы автомобиль завелся. Или это может пойти еще дальше и привести к тому, что двигатель просто не заведется, а автомобиль, в свою очередь, не заведется.Вот ваш первый урок в классе Cars 101: если ваша машина не заводится, это бесполезно.

Плановое ТО

Послушайте, я знаю, что плановое обслуживание легко «забыть» (или проигнорировать), но если у вас есть внешний топливный фильтр, его следует заменить в соответствии с плановым обслуживанием производителя. Не знаете, как узнать, когда ваш автомобиль подлежит плановому техобслуживанию? Ознакомьтесь с руководством, прилагаемым к вашему автомобилю.Подсказка: вероятно, он находится в вашем перчаточном ящике.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Как часто мне следует менять воздушный и топливный фильтры в автомобиле?

Как часто мне следует менять воздушный и топливный фильтры в автомобиле?

По эксперту по продукту | Размещено в Службе в среду, 28 апреля 2021 г., в 20:39

Когда менять воздушный и топливный фильтры в автомобиле

Здесь, в White’s Auto в Лиме, ​​штат Огайо, мы хотим убедиться, что наши клиенты довольны своими автомобилями.Один из способов сделать это — побудить их не отставать от рекомендаций производителя по техническому обслуживанию. Это сохранит их автомобиль в отличной форме. Но разные автозапчасти имеют разные графики. Показательный пример: воздушный фильтр и топливные фильтры.

Вот как часто эксперты рекомендуют менять воздушный и топливный фильтры в автомобиле.



Как часто меняют воздушные фильтры

Большинство производителей рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 12 000–15 000 миль.Средний водитель из США проезжает на своем автомобиле примерно 13 000 миль в год, поэтому обычно лучше всего менять воздушный фильтр один раз в год. Это действительно легко сделать вместе с любым другим ежегодным обслуживанием автомобиля, например, надеванием зимних шин или генеральной уборкой.

Как часто менять топливные фильтры

Топливные фильтры немного сложнее воздушных. В зависимости от возраста вашего автомобиля может потребоваться замена топливного фильтра каждые 20 000–30 000 миль, что, учитывая, что американцы проезжают в среднем 13 000 миль в год, это примерно раз в полтора-два года.Однако более новые автомобили могут иметь топливные фильтры, которые служат до 60 000 миль. Рекомендуемый пробег топливного фильтра вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации, и мы настоятельно рекомендуем вам проверять его, чтобы узнать, как часто его следует менять.


Сэкономьте $$$ на автосервисе


Хотите новый автомобиль?

Если вы думаете о покупке нового автомобиля Toyota или Honda, то мы рекомендуем вам посетить нашу страницу со специальными предложениями на новые автомобили, где мы перечисляем модели в нашем инвентаре, которые в настоящее время продаются.Точно так же страницы Honda Incentives и Toyota Incentives до отказа заполнены специальными предложениями по финансированию и лизингу, которые вы захотите увидеть.

Эта запись была опубликована в среду, 28 апреля 2021 г., в 20:39 и подана в Службу. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что делают фильтры в вашем автомобиле?

Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля имеет важное значение для обеспечения его надежности и безопасности.Это особенно актуально, когда речь идет об очистке и замене фильтров.

Как невоспетые герои всех транспортных средств, автомобильные фильтры являются важными компонентами, которыми нельзя пренебрегать, поскольку их грязь может представлять опасность для здоровья вашего автомобиля. Хотя названия говорят сами за себя, владельцам транспортных средств важно понимать важность и индивидуальную функцию каждого типа фильтра.

Воздушные фильтры

В вашем автомобиле есть несколько различных типов воздушных фильтров, которые обеспечивают бесперебойную работу всего.

Воздушные фильтры салона — Аллергики особенно ценят изобретение воздушного фильтра салона. Этот фильтр предназначен для улавливания частиц пыли и пыльцы, которые плавают за пределами автомобиля, и предотвращает их попадание. Фильтры салона обеспечивают воздухопроницаемость воздуха в автомобиле независимо от внешних условий. Эти фильтры следует менять один раз в год, чтобы убедиться, что они чистые и могут улавливать вредные частицы.

Воздушные фильтры двигателя — Созданный для обеспечения правильного процесса сгорания, воздушный фильтр двигателя очищает воздух от любых примесей, которые забирает двигатель для сгорания, таких как пыль и грязь.Без правильно функционирующего воздушного фильтра двигатель не сможет нормально сгорать, что приведет к потере расхода топлива и мощности.1
Признаки необходимости замены воздушного фильтра двигателя включают:

  • Пониженная топливная экономичность
  • Пропуски зажигания или отсутствие двигателя
  • Необычные звуки двигателя
  • Грязный воздушный фильтр
  • Пониженная мощность
  • Из выхлопной трубы выходит черный дым или пламя
  • Заметный запах бензина

Выпускной клапан и фильтр

Выпускной клапан и фильтр сконструированы таким образом, чтобы обеспечить достаточный воздушный поток, чтобы двигатель транспортного средства мог дышать.Клапан и фильтр работают в тандеме, перемещая токсичные пары, создаваемые двигателем, обратно в камеры сгорания.

Вернувшись в камеры, ядовитые пары снова сжигаются. Повторное сжигание этих паров помогает повысить топливную экономичность автомобиля и помогает снизить уровень загрязнения воздуха. Во время этого процесса клапан обеспечивает циркуляцию воздуха, а фильтр удаляет все пары масла.

Топливные фильтры

В отличие от других фильтров в вашем автомобиле, топливный фильтр выполняет две разные функции в зависимости от типа топлива вашего двигателя.
В бензиновых двигателях топливный фильтр удаляет загрязнения из топлива, которое вы используете для заправки своего бака. В дизельных двигателях топливный фильтр предотвращает коррозию, удаляя скопившуюся воду, которая в противном случае может вызвать серьезные проблемы в вашем двигателе и топливной системе.

Признаки того, что вам нужен новый топливный фильтр:

  • Шатается двигатель на холостом ходу
  • Затруднение при запуске двигателя
  • Двигатель глохнет в дороге
  • Автомобиль борется на малых скоростях

Масляные фильтры

Масло является источником жизненной силы двигателя транспортного средства, но, циркулируя, оно собирает загрязнения, которые могут повредить двигатель и вызвать его отказ.

В течение срока службы двигателя металл внутри него изнашивается и высвобождает частицы, которые могут блокировать поток масла и попадать в смазку вашего двигателя. Масляный фильтр предназначен для улавливания этих частиц до того, как они попадут в двигатель, что защищает его от возможных повреждений.

Признаки необходимости замены масляного фильтра:

  • Низкая производительность
  • «Распыление»
  • Металлические звуки
  • Падение манометра давления масла

Профилактическое обслуживание — ключ к успеху

Крайне важно регулярно заменять все фильтры в вашем автомобиле, чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашего автомобиля.Если вы не знаете, как обслуживать или менять эти фильтры самостоятельно, убедитесь, что их обслуживание является частью регулярных осмотров автомобиля в выбранном вами сервисном центре.

Чтобы узнать больше о фильтрах вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации и запланируйте замену в соответствии с рекомендациями производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *