Клеммы на аккумулятор: Клеммы для автомобильных аккумуляторов (АКБ)

Содержание

Что такое полярность аккумулятора и как ее определить?

На сайте по продаже новых аккумуляторов, просматривая ассортимент, можно наткнуться на данный пункт в описании АКБ: полярность — обратная, или полярность — прямая.

Что такое полярность аккумулятора?

Полярность аккумуляторной батареи — это расположение токовыводов (клемм) на верхней крышке АКБ относительно края корпуса батареи или его лицевой стороны.

Как она определяется?

Дело в том, что в машине аккумулятор может быть установлен по разному: боком, полубоком, клеммами от себя и клеммами к себе. На некоторых марках авто аккумулятор может быть как прямой, так и обратной полярности. Иной раз, сами автовладельцы переделывают посадочное место для аккумулятора, чтобы поставить АКБ не заводской полярности. Поэтому полярность всех аккумуляторов определяется путём разворачивания (не буквально, мысленно) АКБ клеммами ближе к себе. Далее мы смотрим, где положительный токовывод (плюс), а где отрицательный (минус). Если минус справа, а плюс слева — полярность прямая, если наоборот — обратная. Давайте закрепим наглядно, как отличить обратную полярность от прямой, когда клеммами «к себе» и «от себя» (красная клемма — плюсовая, черная — минусовая):

Теперь закрепим на примере установленного аккумулятора в машине:

Пример 1. Если аккумулятор развернуть клеммами ближе к себе, плюсовая клемма будет слева. Значит делаем вывод: полярность – прямая.

Пример 2. Держим в голове правило: клеммами «к себе». Плюс справа, значит полярность – обратная.

Пример 3. Мысленно разворачиваем АКБ к себе. Плюс будет справа, значит полярность обратная.

Пример 4. Клемма с края корпуса АКБ. Плюс слева. Полярность прямая.

Пример 5. Если аккумулятор развернуть клеммами ближе к себе, плюс будет справа. Полярность обратная.

Зная полярность аккумулятора для вашей машины, вы экономите время при выборе нового АКБ и избавляете себя от потери времени на возврат, если случайно купили батарею с неподходящей полярностью. И не забудьте, что полярность аккумулятора определяется при расположении клемм «ближе к себе». Удачи!

Какие клеммы для аккумулятора лучше

Любая деталь автомобиля требует своевременного обслуживания и контроля. Роль АКБ в работе автомобиля является одной из самых важных – если он выходит из строя, пропадает не только вспомогательный источник электроэнергии, но и возможность завести двигатель. Автовладельцу необходимо регулярно следить за уровнем электролита, его плотностью, уровнем заряда, подзаряжать аккумулятор, когда появляется необходимость. Большую роль в работе батареи играют контактные клеммы – от них зависит электропроводность. Можно смело утверждать, что они подвергаются самому сильному губительному воздействию тока, а потому портятся чаще многих других деталей.

Выбор клемм для аккумулятора.

Основные сведения про АКБ клеммы

Автомобильный аккумулятор накапливает энергию, чтобы потом использовать её для запуска двигателя, работы фар, стеклоочистителей, передачи тока ко всей электроники авто, когда двигатель не работает. В превалирующем большинстве моделей используют свинцово-кислотные батареи. Чтобы правильно выбрать АКБ, материал не имеет такого значения, как другие характеристики. Батареи выбирают также согласно цели применения, способа зарядки, также достаточно важную роль играют возможные дополнительные функции. Естественно, когда выбирают автомобиль, особенного значения подходящему ему аккумулятору не придают, потому как есть более важные и интересные характеристики. При всём разнообразии производителей есть всего несколько критериев при выборе АКБ.

Можно выделить два вида устройства: батареи, которые нужно обслуживать, и те, которые обслуживать не нужно. Дело в том, что в первом случае автовладелец имеет возможность заменить вышедшие из строя детали во время эксплуатации устройства, а вот во втором случае аккумулятор герметичен – его не нужно регулярно осматривать или заливать дополнительную воду. Определяющую роль также играет способ зарядки. Есть заряженные и сухозаряженные аккумуляторы. Разница между ними состоит только в том, что для сухозаряженных необходимо смешивать специальные компоненты в сложных пропорциях, чтобы получить жидкость, заливаемую вовнутрь. Так что, если не хочется заморачиваться со сложностями, выбирайте батареи заряженные. Есть и специальные крышки с системой сепарации. Они защищают электролит от выливания, а воду от излишнего испарения.

Какие бывают клеммы

Самой большой проблемой в эксплуатации АКБ является окисление или разрушение клеммы. В этом случае клеммы подлежат замене. На авторынке можно встретить устройства, изготовленные из свинца, меди и латуни.

Свинцовая

Большинство автовладельцев отдают предпочтение свинцовой клемме. Данный материал имеет хорошую токопроводность, он мягче других металлов, что очень хорошо для обжима, кроме того, он устойчив к воздействию электролита, не создаёт с ним гальваническую пару, а потому не подвергается коррозии. К тому же свинец дешевле других, но при этом имеет низкую температуру плавления, что может привести к неприятным последствиям, особенно в жаркую погоду.

Латунная

Существует и латунная клемма. Она значительно тяжелее, но и прочнее других. Легко деформируется плоскогубцами, что играет в её пользу, ведь для эффективной работы она должна очень плотно прилегать к токовой клемме. Также быстро снимается, имеет хорошую электропроводимость и высокую температуру плавления до 950 градусов.

Медная

Медные клеммы для аккумулятора на первый взгляд – самый лучший выбор. Лучшая из возможных электропроводимость, не так сильно окисляется, имеет большее пятно соприкосновения. Плавится при температуре выше 1050 градусов.

Какие клеммы выбрать

Учитывая всю изложенную информацию, узнать, какие клеммы для аккумулятора лучше, не составит особого труда. Многое зависит от условий, в которых будет пребывать изделие (какая машина, тип аккумулятора, постоянное напряжение, проходящее через клеммы, или другое), а также от материала, из которого оно изготовлено. Автовладельцы сходятся на том, что самыми универсальными являются свинцовые клеммы – они достаточно тяжёлые, достаточно мягкие, не вступают в химическую реакцию с кислотой, стоят намного дешевле изделий из других металлов. При этом свинец имеет низкую температуру плавления, достаточную, но не самую высокую проводимость электричества.

Иная ситуация с медными и латунными клеммами. Их электропроводимость в разы выше, они тоже достаточно тяжёлые и мягкие, но при этом сильно подвержены коррозии и стоят намного больше свинцовых. Такие проводники подойдут любителям «фаршировать» свою машину различной электроникой или авто из мест с суровыми морозами. Поэтому если тюнинг машины – не главное, можно смело выбирать свинцовые клеммы. Их срок службы намного дольше, они стоят дешевле, а владельцу остаётся только регулярно присматривать за ними и подтягивать, когда отходят контакты.

В любом случае вышеописанные клеммы находятся в обиходе автовладельцев. Каждый выбирает то, что больше всего подходит в данном конкретном случае. Подходите к выбору деталей для своего автомобиля ответственно и разумно.

Как заменить клеммы аккумулятора, видео процесса замены

Замена клемм аккумулятора – это не самая сложная задача, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей, поэтому и особых трудностей в процессе этой работы возникать не должно.

Аккумуляторные клеммы одеваются на электроды аккумулятора и соединяют с ними кабели напряжения, которые обеспечивают электросеть автомобиля током. Клеммы производят из разных металлов – латунь, свинец, медь, алюминий. Они бывают разных форм и видов, но объединяет их одно – со временем на них появляется окисление, они ржавеют и буквально рассыпаются на глазах.

Если вы заметили, что клеммы пора заменить, то нужно в первую очередь приобрести новый комплект и приступить к их замене.

На каждой клемме имеется обозначение – минус и плюс, минусовой контакт аккумулятора, как правило, более толстый. Остановите автомобиль на ровной площадке, заглушите двигатель, выключите зажигание, поставьте на ручной тормоз и на нейтральную передачу.

Затем нужно снять клеммы с контактов. Они крепятся с помощью болтиков на 10 или 12, откручиваем и снимаем. Нужно запомнить:

  • сначала нужно снимать отрицательный контакт – минус, массу. Если нарушить очередность снятия клемм, то может произойти короткое замыкание и вся электроника перегорит.
  • Потом отсоединяем плюсовой контакт от электрода аккумулятора. Нужно обязательно запомнить где какой провод.

Кабели крепятся к клеммам с помощью прижимных болтов и вставляются в специальные крепления. Если длина кабеля позволяет, то можно просто обрезать конец провода ножом или любым подручным острым предметом, если же нет, тогда открутите болтики ключами соответствующего диаметра. Если под рукой нет ключей, можно взять плоскогубцы, разводной ключ, в крайнем случае можно кого-то остановить и попросить нужные инструменты.

После снятия клемм с контактов аккумулятора, последние нужно очистить от накипи, окислов и коррозии с помощью наждачной бумаги или щетки.

Избавиться от окислов также можно раствором соды с водой, после этого контакты нужно зачистить. Чтобы они не ржавели, их смазывают солидолом, литолом, техническим вазелином или специальными лаками против коррозии.

Когда с контактами аккумулятора разобрались, нужно вставить провода в держатели клемм таким образом, чтобы концы провода немного выступали из-под крепления. Для этого нужно зачистить изоляцию и оплетку провода ножом и добраться непосредственно до медных жил. Затяните болты держателя до максимума. Сначала одевают положительный контакт. Затем таким же образом надевают провод на минусовую клемму.

Когда аккумулятор вновь подключен к электросети автомобиля, можно попробовать его завести. Как видим, ничего особо опасного и сложного здесь нет. Главное – не перепутать минус и плюс.

Видео о том как восстановить клеммы аккумулятора.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Клеммы аккумулятора

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Автомагнитолы Штатные магнитолы» BMW (Бмв)» Chevrolet (Шевроле)» Citroen (Ситроен)» Honda (Хонда)» Hyundai (Хёндай)» Kia (Киа)» Mazda (Мазда)» Mercedes (Мерседес)» Mitsubishi (Митсубиши)» Nissan (Ниссан)» Skoda (Шкода)» Subaru (Субару)» Suzuki (Сузуки)» Toyota (Тойота)» Porsche (Порше)» Peugeot (Пежо)» Volkswagen (Фольцваген)» Ford (Форд)» Lada (Лада)» Renault (Рено) Аудиопроцессоры» Аудиопроцессоры» Аксессуары для процессоров Переходные рамки» Alpine» Audi / VW / Skoda / Seat» BMW / Mercedes / Mini» Cadillac / Chevrolet / Chrysler» Ford» Hyundai» Honda» Kia» Toyota / Lexus» Mitsubishi» Mazda» Nissan / Infiniti» Peugeot» Renault» Subaru» SsangYong» Suzuki» Карманы» UAZ Patriot Камеры парковочные» Audi» BMW» Cadillac» Chevrolet» Citroen» Ford» Great Wall» Honda» Hyundai» Kia» Land Rover» Mazda» Mercedes» Mitsubishi» Nissan» Opel» Peugeot» Renault» Skoda» Ssang Yong» Subaru» Suzuki» Toyota / Lexus» Volkswagen» Volvo/Porsche/Land Rover» Универсльные камеры» Фронтальные камеры» Парковочные системы» Зеркала с мониторами Автоакустика» 2-х компонентная»» 4" (10см)»» 5" (13см)»» 6" (16см)»» 8" (20см)»» 6"х9" (15х23см)» 3-х компонентная» Коаксиальная»» 3,5" (8,8см)»» 4" (10см)»» 5" (13см)»» 6" (16см)»» 8" (20см)»» 4"х6" (10х15см)»» 5"х7" (13х18см)»» 6"х9" (15х23см)»» 7" х 10" (195 x 265 мм)» Твитеры / Рупора» Среднечастотники» НЧ / СЧ Динамики» Прочая акустика» Аксесуары»» Защитные сетки (грили)»» Кроссоверы»» Проставочные кольца»» Конденсаторы»» Саморезы» Акустика для BMW» Акустика для Mercedes» Акустика для VW/Audi/Seat Автосабвуферы» 5" (13 см)» 6,5" (16см)» 8" (20см)» 10" (25см)» 12" (30см)» 15" (38см)» 18" (46см)» 20" — 34" (50-81см)» Активный сабвуфер» Корпусной сабвуфер» Аксесуары для сабвуфера» Корпуса для сабвуферов Автоусилители» Усилители сабвуферные» 2-х Канальные» 3-х Канальные» 4-х Канальные» 5 — 6-и Канальные» 8-и Канальные» 12-ти Канальные» Усилители с DSP» Аксессуары усилителей» Охлаждение усилителей Провода» Акустический кабель» Межблочный кабель» Силовой кабель» Комплекты проводов» Защита проводов» ISO разъемы»» Acura»» Audi»» BMW»» Chevrolet»» Chrysler»» Citroen»» Daewoo»» Ford»» GMC»» Honda»» Hyundai / KIA»» Land Rover»» Mazda»» Mercedes»» Mitsubishi»» Nissan»» Opel»» Renault»» Skoda»» SsangYong»» Subaru»» Suzuki»» Toyota»» Volkswagen»» Volvo» Y-коннекторы» Mini Jack, HDMI, USB, AUX» Разъемы RCA Монитор DVD/TV» Потолочный GPS навигаторы» Портативные, автомобильные навигаторы» GPS модули Антирадары Видеорегистраторы» Видеорегистраторы» Видеорегистратор + Радар детектор Охранные системы» Автосигнализации»» Alligator»» Pandora»» SOBR»» StarLine»» Tomahawk» Брелок для автосигнализации» GSM/GPS модули» Иммобилайзеры» Модули обхода иммобилайзера» Блокираторы рулевого вала» Замки капота» Блокиратор коробки передач» CAN — модули» Аксессуары к автосигнализациям Отопители, подогревы» Hydronic (Гидроник)» Webasto (Вебасто)» Обогрев стоек (Термит)» Подогрев сидений и руля Аккумуляторы» AGM» Кислотные Шумоизоляция, Виброизоляция, Утеплители» STP (Стандартпласт)» Comfort Mat» Шумоff (Шумофф)» SGM» Карпет» Утеплители двигателя Дополнительное оборудование» Чейнджеры и Проигрыватели» Конденсаторы» Колбы-держатели для предохранителей» Предохранители» Автоматы питания» Дистрибьюторы (Распределители питания)» Клеммы аккумулятора» Клеммы и разъемы» Наушники» Пульты» Интерфейсы iPod/iPhone/USB/AUX» Интерфейсы Bluetooth, TV, DVB-T2 тюнеры, антенны» Автохолодильники» Адаптеры рулевого управления» Адаптеры штатного усилителя» Громкая связь Parrot» Преобразователи напряжения» Вольтметры» Звуковые адаптеры Морская линейка» Магнитолы» Акустика» Сабвуферы» Усилители

Производитель:Все Sound QuestAbsoluteABXACVAdagioAkenori AlligatorAlphardAlpineAMPArtwayAudio NovaAudio SystemAudiotopAudisonAuditorAuraAutotekAvatarBannerBest BalanceBlack HydraBlackviewBlackvueBLAMBlaupunktBoschBossBraxBull AudioCadenceCalcellCarKuCENMAXChallengerCheetahClarionCobraComfort MatCoralCrunchDaggerDAXXDegoDL AudioDLSDRAGSTERDynamic StateDynaudioE.O.S.EberspacherECO.REdgeErissonESXEtonFLIFlyAudioFocalFocal AuditorFortinFusionGalaxyGarminGenesisGerman MaestroGLGladen AudioGround ZeroHelixHertzHifonicsHybrid Audio TechnologiesHyundaiIncar InfinityInspectorIntegoiONIvolgaJaguarJBLJL AudioJVCKenwoodKGBKickerKicxLanzarLightning AudioLiqui MolyMac AudioMacAudioMagnatMagnumMassive AudioMaxluxMB Quartmd.labMegaforcerMemphisMetraMIOMorelMosconiMRMMs-ChipMTXMuswayMyDeanMysteryNakamichiNeolineOptimaOrisOsramPanasonicPandoraPanteraPark MasterParkCityParkvisionParrotPhantomPhilipsPhoenix GoldPioneerPlanet AudioPlaymePolk AudioPower AcoustikPremieraPrestigePridePrologyRainbowRaptorRE AudioRedpowerRockford FosgateRolsenSATA SaturnScher-KhanSGMSho-Me SKYLORSnooperSOAudioSobrSoliteSonySoundmaxSoundstreamStarLineStealthStingerStPStreet StormSundown AudioSupraSWATTaskerTchernov CableTeacTitanTomahawkToplau-DimensionUralVartaVelasVibeVideovoxVikarVtrekWAVEWebastoWhistlerWistlerX-KeeperXtronsYatourZapcoZed AudioГарантОзарРоссийскийСтандартТермитШумоff

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Как очистить клеммы у аккумулятора?

К сожалению, иногда автомобилисты сталкиваются со сложностями при запуске мотора. Далеко не всегда «проблема» связана именно с неисправностями двигателя. Намного чаще это происходит из-за окисления клемм аккумулятора. Их очистку можно произвести самостоятельно и при этом достаточно быстро.

Полезные советы

Первое, что необходимо сделать, если двигатель заведен, — заглушить его. Таким образом вы исключите вероятность случайного замыкания проводки. Затем необходимо понять, как расположены выводы батареи:

  • Они могут находиться по бокам АКБ. В данном случае для их снятия вам потребуется ключ на 8.
  • Клеммы могут располагаться в верхней части аккумулятора, тогда необходим ключ на 13 или на 10.

Следующий шаг – ослабление гайки на отрицательных и положительных клеммах проводки. После этого нужно снять клеммы с выводов АКБ. Целесообразно проверить аккумулятор на утечку электролита и наличие трещин. При обнаружении дефектов следует полностью заменить АКБ. Аналогичным образом нужно поступить с проводами и самими клеммами. В процессе эксплуатации они могут износиться.

Затем берем специальный спрей или состав-очиститель для клемм аккумулятора, его можно приобрести фактически в любом авто-магазине в Москве. Целесообразно выбирать продукты, которые имеют специальный индикатор кислоты. Они являются самыми удобными в использовании. Наносим данную субстанцию на клеммы и при необходимости аккуратно очищаем с использованием подручных предметов, например, зубной щетки или мелкой наждачки. Остается лишь смыть остатки раствора или спрея с помощью чистой воды, а затем насухо вытереть обработанную область. Для надежности специалисты рекомендуют смазать техническим вазелином или защитным составом все открытые металлические части клемм. После этого подключаем клеммы к выводам АКБ.

Еще информация по теме

Ищете аккумуляторы для авто в Москве? Они здесь.

Аккумулятор: как снять и установить?

△

▽

Техника безопасности.

Недопустимы большие силовые воздействия на аккумуляторную батарею. С АКБ обращаться очень осторожно: не толкать, не кидать, а снятую АКБ аккуратно размещать на ровном безопасном месте, чтобы избежать ее переворачивания. В случае попадания жидкого электролита (кислоты) на кожу – использовать щелочной деактиватор.

Подготовка инструмента

В большинстве случаев вам понадобятся:

  • Ключ рожковый обычный на 10 мм
  • Ключ торцевой с воротком на 13 мм
  • Тряпочка
  • Перчатки резиновые

Снятие аккумулятора

  • Выключите зажигание.
  • Выключите в машине всю электронику, работающую без участия зажигания.
  • Закройте в машине все окна, двери.
    Тут есть два пути: для машин, у которых двери закрываются с пульта: открыть капот, закрыть двери, если двери с защелками – садимся в автомобиль и закрываем все двери, кроме водительской, выходим из а/м и запираем водительскую дверь с помощью ключа.
  • Отвинтите крышку, предотвращающую скопление пыли и грязи на клеммах батареи.
  • Отсоедините заземление, в случае, если машина была перед этим заземлена. Бывают аккумуляторы как с защитной крышкой, так и без нее. Если защитной крышки нет, во избежание короткого замыкания заизолируйте «плюс» технической лентой или используйте обыкновенный пластмассовый колпачок — это обезопасит дальнейший процесс снятия клемм.
  • Аккуратно ослабьте гайку массы ключом. Для этого используется рожковый ключ.
  • Теперь отключайте клеммы. Основной вопрос — какую клемму снимать с аккумулятора первой? Существует строгое правило: сначала снимайте минусовую, а уже потом снимается клемма плюсовая. Не допускайте контакта плюсового контакта с металлическими частями машины. Почему так? Плюс подходит непосредственно к нужным потребителям, это и генератор, и стартер, и блоки питания, и электронный блок управления. Минусовая клемма “запитана” на корпус автомобиля – его массу. Сам кузов автомобиля выполнен из металла, а значит проводит электрических ток, и представляет собой минусовой контакт для всех потребителей. Поэтому для предотвращения короткого замыкания необходимо оставить массу без потенциала.
    Поскольку наконечник и клемма со временем прирастают друг к другу, нужно пошатать провод, а затем отсоединять.
  • Провести демонтаж аккумулятора. Для этого необходимо снять болты (используя торцевой ключ), снять прижимные пластины и извлечь АКБ Внимание вес аккумулятора около 15 кг!

Подключение аккумулятора

  • Подготовка аккумулятора. Новый АКБ готов к работе после распаковывания, а вот старый необходимо подготовить: провести ряд операция (очистку, нейтрализацию электролита, сушку, чистку выводов наждачной бумагой)
  • Проверить аккумулятор
    Старый АКБ необходимо визуально проверить на отсутствие повреждений, дефектов и микротрещин. В случае их обнаружения данный аккумулятор непригоден для использования.
    А также независимо от срока службы и новизны аккумулятора необходимо проверить его заряд. Для этого можно использовать вольтметр или стандартные тестеры (нагрузочную вилку, зарядное устройство)
  • Установка и подключение:
    Установить АКБ на прежнее место.
    Прикрепить стандартным креплением (прижимные пластины и болты).
    Подключить зажимы в обратном порядке: вначале плюсовую клемму (с затягиванием гайки), потом минусовую.
    Обработать контакты антикоррозийным составом.
    Восстановить работоспособность приборов бортовой сети.

Возврат к списку

Как снять клеммы с аккумулятора

Каждому автолюбителю когда-нибудь пригодятся знания о последовательности снятия аккумуляторных клемм. Например, если использование автомобиля не планируется в ближайшее время, то в обязательном порядке нужно выяснить, как снять клеммы с аккумулятора, ведь они не будут оставаться чистыми только от того, что не эксплуатируются. Испарение из аккумулятора продолжается, циркуляция воздуха не нарушалась, окисление происходит, следовательно, белого налета не избежать!

Клеммы окисляются и требуют очищения

Совокупность всех этих показателей приводит к одной большой проблеме – железный конь отказывается заводиться после длительного простоя. И причина здесь не в отсутствии заряда аккумулятора, а в загрязненности клемм, после очищения которых машина вновь начнет работать.

Систематический уход – залог успеха

Очистка специальным инструментом

Аккумулятор нуждается в регулярном обслуживании, ведь хорошие контакты и высокие показатели проводимости гарантируют поступление электричества к любой «запитанной» части автомобиля. Чистые клеммы – одна из необходимых составляющих. В снятии клемм нет ничего сложного.

Аккумулятор – это источник повышенной опасности. Удар током – это еще не самое страшное, а вот наличие рядом с батареей промасленных тряпок, газет и бумаг может привести к настоящему бедствию.

Порядок выполнения действий

Порядок действий

  1. Снятие заводской или самодельной крышки, если она присутствует.
  2. Если машину заземляли, то заземление надо отключить.
  3. Отключение клемм аккумулятора в правильной последовательности – сначала минус, затем плюс. Отключение отрицательной клеммы оставит массу без потенциала, значит не стоит опасаться того, что положительная клемма в результате случайного соприкосновения вызовет замыкание. Кстати, если стандартная крышка отсутствует, то не стоит оставлять плюс открытым. Лучше изолировать его, например, при помощи пластикового колпачка от моющего средства. Далее можно ослабить гайку на массе и снять клемму (прикипевшую гайку нужно для начала немного расшатать при помощи того же гаечного ключа). После этих манипуляций можно переходить к освобождению положительной клеммы от заводской или импровизированной крышки с последующим снятием массы. Важно: даже при наличии отключенного минуса лучше не допускать соприкосновения с плюсом металлических деталей.
  4. Перед тем как вернуть клеммы на место, нужно позаботиться об их идеальном контакте с аккумулятором. Отличную зачистку выводов и клемм сможет обеспечить обыкновенная пищевая сода в сочетании со специальной хозяйственной щеткой (ее можно найти в любом автомагазине). Если такого незаменимого инструмента нет под рукой, а ехать за ним нет желания, то вместо него можно использовать старую зубную щетку. Правда, из-за слишком мягкой щетины придется потратить гораздо больше времени. Все, что не должно располагаться на клеммах и выводах подлежит тщательному удалению с последующей промывкой дистиллированной водой из пульверизатора. Обычная вода тоже подойдет, но помните о том, что она может привести к образованию солей в случае недобросовестного удаления влаги.
  5. После достижения необходимого уровня чистоты, нужно вытереть все насухо и перейти к смазыванию клемм и выводов средством, препятствующим возникновению коррозии. Какое вещество использовать — решать вам, но это должно быть что-то на подобии технического вазелина.

Насадка для очистки клемм

Далее нужно вернуть все на место:

  1. Надевание защищенных клемм на выводы должно осуществляться в обратном порядке с соблюдением техники безопасности. То есть, сначала одевается положительная клемма и слегка фиксируется гайкой, которую затем следует затянуть ключом. Не переусердствуйте, иначе сорвете резьбу.
  2. Теперь нужно защитить клемму. Если заводская защита отсутствует, то можно воспользоваться полоской резины, для фиксации которой пригодится кусок проволоки.
  3. Отрицательную клемму следует надевать таким же способом.

Щетка

Как только все вышеописанные действия будут завершены, следует убрать весь инструмент, а использованную ветошь выбросить, так как на ней может быть электролит.

Видео

Это видео поможет разобраться, что делать, если постоянно окисляются клеммы аккумулятора:

Как чистить клемму автомобильного аккумулятора

Ваша машина медленно заводится в Харви, Новый Орлеан, и Метаири, Лос-Анджелес? Небольшое обслуживание батареи может решить проблему.

Со временем клеммы аккумулятора могут подвергнуться коррозии из-за скопления аккумуляторной кислоты. Это ослабит электрическое соединение между аккумулятором и кабелями аккумулятора. В результате энергия, хранящаяся в аккумуляторе, с трудом достигает стартера, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Если вы научитесь чистить клеммы автомобильного аккумулятора самостоятельно, это сэкономит вам время на поездку в гараж. Компания Bohn Ford составила это руководство из шести шагов по очистке клемм аккумулятора с использованием материалов, которые можно найти в доме. Обязательно свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

Запланировать ремонт батареи сегодня

Что вам понадобится

Прежде чем начать, соберите свои материалы. Вам понадобится:

  • Перчатки и защитные очки
  • Торцевой ключ
  • Сода пищевая
  • Вода
  • Зубная щетка
  • Металлическая щетка или стальная вата
  • Тряпки
  • Вазелин
  1. Найдите и отсоедините аккумулятор

Выключите машину, откройте капот и найдите аккумулятор.Надевайте защитные очки и перчатки: белые остатки на клеммах аккумулятора — это высохшая кислота из аккумулятора, с которой не стоит возиться.

Используйте торцевой ключ, чтобы отсоединить аккумулятор, начиная с отрицательной клеммы. Этот терминал должен быть помечен знаком минус (-) и может иметь черный колпачок. Ослабьте болт и осторожно снимите кабель с клеммы.

Отсоедините второй положительный вывод — он должен быть помечен положительным знаком (+) и может иметь красный колпачок.После удаления положительного разъема не позволяйте ему касаться отрицательного разъема или любой другой металлической детали в автомобиле.

  1. Проверить аккумулятор на предмет повреждений

Пока вы здесь, осмотрите аккумулятор автомобиля на предмет повреждений, которые могут привести к образованию коррозии. Батарейный отсек должен быть прямоугольным. Если он треснул или потерял форму, замените его.

  1. Нейтрализовать кислоту

Как мы упоминали выше, белый осадок, который накапливается на клеммах аккумулятора, представляет собой высохшую кислоту аккумулятора.Перед очисткой мы хотим нейтрализовать эту кислоту. Вы можете купить очиститель аккумулятора в магазине автозапчастей, но почему бы не использовать то, что у вас уже есть дома, — пищевую соду?

Смешайте примерно две столовые ложки пищевой соды с достаточным количеством воды, чтобы образовалась паста. Затем с помощью зубной щетки нанесите пасту на корродированные клеммы аккумулятора. Если на зажимах остались остатки, нанесите эту пасту и на них.

Когда пищевая сода — основа — встречается с кислотным остатком, она начинает шипеть.Эта химическая реакция нейтрализует кислоту! Дайте ему посидеть несколько секунд, чтобы он мог делать свое дело.

  1. Очистить клеммы

Затем с помощью зубной щетки сотрите остатки с клемм и зажимов. Если вам трудно, вы можете добавить еще пищевой соды и снова дать ей отстояться. Когда клеммы станут почти чистыми, обработайте металлической щеткой или металлической мочалкой, чтобы металл стал красивым и блестящим.

Даже после добавления пищевой соды осадок остается довольно кислым.Следите за тем, чтобы загрязнения не попали на вашу одежду или кожу.

Сэкономьте на следующей замене автомобильного аккумулятора, воспользовавшись нашими специальными предложениями по обслуживанию Ford

  1. Промойте клеммы

Удалите оставшиеся остатки влажной тряпкой. Затем полностью высушите клеммы и разъемы сухой тряпкой.

Наконец, нанесите немного вазелина на клеммы аккумуляторной батареи. В этом нет необходимости, но это может помочь замедлить коррозию в будущем.

  1. Подсоедините аккумулятор

При повторном подключении автомобильного аккумулятора измените порядок его отключения в обратном порядке. Другими словами, сначала подключите положительный кабель, а затем отрицательный. Затяните болты, очистите рабочую зону, и готово!

Проблемы с аккумулятором? Мы можем помочь!

Если вы все еще испытываете проблемы после очистки клемм автомобильного аккумулятора, отправляйтесь в Bohn Ford. Проверим аккумулятор и при необходимости заменим.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания около Харви, Новый Орлеан, и Метаири, Лос-Анджелес!

Как чистить клеммы аккумулятора: 15 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавтором этой статьи является наша обученная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее точность и полноту. Команда управления контентом wikiHow внимательно следит за работой редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена достоверными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества.Эта статья была просмотрена 379 291 раз (а).

Соавторы: 11

Обновлено: 6 мая 2021 г.

Просмотры: 379,291

Краткое содержание статьи X

Чтобы очистить клеммы аккумулятора, сначала снимите пластиковые крышки с положительной и отрицательной клемм вручную. Отвинтите отрицательный кабель, повернув гайку наверху кабеля против часовой стрелки с помощью торцевого ключа. Затем повторите этот процесс с плюсовым кабелем и отсоедините оба кабеля от аккумулятора.Чтобы приготовить чистящий раствор, наденьте нитриловые перчатки и смешайте 1 столовую ложку (15 г) пищевой соды с 1 стаканом (240 мл) воды, чтобы получилась паста. Обмакните тряпку в пасту и протрите ею каждую клемму. Подождите 5-10 минут, чтобы паста вспенилась и ослабила коррозию. Затем возьмите зубную щетку и вотрите пасту в клеммы. Сильно взмахивайте щеткой назад и вперед, чтобы смахнуть ржавчину. Продолжайте чистку, пока коррозия полностью не исчезнет. Вытрите пасту чистым влажным полотенцем.Затем нанесите каплю вазелина размером с монетку на каждый из выводов, чтобы смазать их и предотвратить коррозию в будущем. Чтобы закончить, сначала снова подсоедините положительный кабель, прежде чем снова подсоединить отрицательный кабель, и снова наденьте колпачки на аккумулятор. Чтобы узнать, как предотвратить коррозию клемм аккумуляторной батареи вашего автомобиля с помощью вазелина, прокрутите вниз!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 379 291 раз.

Клеммы аккумуляторных батарей для обжима или пайки для легковых автомобилей, грузовых автомобилей и промышленных предприятий

Клеммы для аккумуляторов из луженой меди, сделанные в Америке
Наши медные обжимные клеммы для аккумуляторов, изготовленные в США, изготовлены из 100% литого медного сплава, что обеспечивает наилучшую проводимость. Размер кабеля-Полярность-Инструмент Матрица Цветовой код и буквенный код нанесены на клемму. Они могут быть обжаты всеми имеющимися в продаже обжимными инструментами или припаяны. Отверстия для столбов предназначены для точного прилегания к столбу, чтобы предотвратить накопление тепла.Наши клеммы идеально подходят для пайки, и мы предлагаем флюс CL и пеллеты для припоя любых размеров.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ CABLELINK TM
1. Используя кабель подходящего размера, измерьте количество изоляции, которую необходимо удалить, поместив кабель рядом с длина ствола. Пометьте трос большим пальцем в точке, где он встречается с концом открытого ствола.
2. Зачистите кабель с помощью приспособления для снятия изоляции. После удаления изоляции проверьте, вставив кабель в ствол, чтобы убедиться, что изоляция плотно прилегает к верхней части ствола.
3. Затем закрепите клемму аккумулятора в тисках. Убедитесь, что смещенная часть ствола обращена к вам.
4. Поместите подходящую таблетку припоя в корпус клеммы.
5. Наденьте термоусадочную трубку на кабель.
6. Нанесите несколько капель жидкого флюса на оголенные жилы проволоки.
7. Предварительно нагрейте припой и клемму пропановой горелкой в ​​соответствии с таблицей времени предварительного нагрева.
Убедитесь, что вы нагреваете смещенную часть цилиндрической клеммы.
8. После предварительного нагрева осторожно вставьте оголенный кабель в корпус терминала и продолжайте нагревание.
9. По мере таяния припоя позвольте оголенным жилкам проводов погрузиться в клемму, пока изоляция не станет плотно прилегающей. против верхней части ствола.
10. Наденьте термоусадочную трубку на соединение и подайте на нее непрямое тепло.
11. Когда трубка полностью восстановится, снимите источник тепла и дайте соединению остыть.

Простые шаги по устранению неисправностей, связанных с корродированными клеммами аккумулятора

Металлы от природы склонны к коррозии, и металл клемм автомобильного аккумулятора не исключение! Фактически, корродированные клеммы аккумулятора являются одной из наиболее распространенных причин электрических проблем и снижения производительности аккумулятора в автомобилях.Но то, что коррозия является обычным явлением, не означает, что вам следует соглашаться на низкую производительность батареи. Узнайте, почему происходит коррозия аккумуляторной батареи, как ее определить и что делать с корродированными клеммами аккумуляторной батареи.

Что вызывает коррозию автомобильного аккумулятора?

Посредством серии химических реакций батареи преобразуют серную кислоту в электрические разряды, которые выходят через клеммы батареи и запускают двигатель. Как только двигатель заработает, генератор берет на себя роль привода вашего автомобиля и его электрических функций.

Когда батарея подвергается коррозии, энергия может менее эффективно проходить через ее клеммы, что приводит к снижению заряда батареи. Наиболее частой причиной коррозии аккумулятора является выход электролита или паров электролита из верхней части аккумулятора. Газообразный водород, который естественным образом выделяется из батареи, также может позволить кислому электролиту конденсироваться на верхней части батареи. Второй тип коррозии возникает между кабелями и клеммами аккумуляторной батареи, поскольку они сделаны из разных металлов.Третий тип коррозии, известный как сульфатирование, со временем происходит внутри батареи.

Возраст батареи, чрезмерная или недостаточная зарядка, а также чрезмерное воздействие определенных элементов (например, соли или влаги) могут ускорить коррозию автомобильного аккумулятора. Кроме того, поскольку аккумуляторная кислота неизбежно выделяет газообразный водород и пары электролита, коррозию невозможно полностью остановить, но ее можно отложить при надлежащем уходе за аккумулятором.

Как определить коррозию аккумулятора?

1.Обратите внимание на признаки коррозии аккумулятора.

Корродированный аккумулятор даст о себе знать! Если вы заметили симптомы отказа аккумулятора, такие как медленный запуск двигателя, тусклый свет фар или если вы вообще не можете завести автомобиль, возможно, виноват неисправный аккумулятор.

Однако не стоит сразу предполагать, что у вас есть корродированный аккумулятор! Эти симптомы могут быть вызваны другими проблемами, помимо коррозии аккумулятора, такими как пропуски зажигания в свечах зажигания или неисправный стартер, который также может вызывать медленный запуск.Визуальный осмотр может помочь вам определить, есть ли у вас коррозия клемм аккумулятора или другая проблема.

2. Осмотрите аккумулятор.

Обычно коррозия батареи видна — это значит, что вы можете проверить ее самостоятельно! Выньте ключ из замка зажигания, дайте машине остыть и откройте капот. Найдите аккумулятор и обратите внимание на все, что выглядит неуместно, включая изношенные кабели, раздутый корпус аккумулятора, утечки и коррозию.Наденьте защитные перчатки (или просто ничего не трогайте) и используйте фонарик, чтобы заметить неровности.

Коррозия выглядит как шелушащаяся грязь от белого до зеленоватого цвета, которая может напоминать покрытую коркой плесень на куске хлеба. Ура! Вы можете предотвратить эту неприглядную коррозию клемм аккумулятора, добавив пакет защиты от коррозии при покупке нового аккумулятора в Tyres Plus.

Если вы заметили коррозию на клеммах аккумулятора, лучше всего получить профессиональное мнение местного автомеханика относительно того, в чем может быть причина.Если профессионалы Tyres Plus определят, что коррозия является единственной проблемой, они могут выполнить обслуживание Battery Guard, чтобы очистить аккумулятор от коррозии и защитить ее от повторного появления.

3. Проверьте аккумулятор.

Корродированные клеммы аккумулятора часто идут рука об руку с другими проблемами автомобильного аккумулятора, такими как изношенные кабели и протечки. Эти проблемы могут превратиться в большие проблемы, которые более раздражают и дорого обходятся! Кроме того, трудно увидеть уровень внутренней коррозии снаружи батареи.

Чтобы помочь вам понять, когда следует заменить аккумулятор, виртуальный автомобильный тестер аккумуляторов поможет дать вам приблизительную оценку. Тем не менее, чтобы точно узнать состояние аккумулятора и оценить, когда его, возможно, потребуется заменить, посетите местный представитель компании Tyres Plus для проверки аккумулятора. Наши сертифицированные специалисты проведут диагностический тест, чтобы определить состояние вашей батареи.

Если будет предложена или потребуется замена батареи, мы дадим вам рекомендации, чтобы вы могли сделать последний звонок!

Терминалы для батарей

глубокого цикла: насколько надежны ваши кабели?

(Примечание редактора: в этом году BASF и GCI работают вместе, чтобы рассказать историю появления нового активного ингредиента для рынка гольфа.Идея состоит в том, чтобы помочь вам изучить объем НИОКР, тестирования, инвестиций и простой тяжелой работы, которая проводится за кулисами разработки продукта. Составы вышли на рынок гольфа в начале этого года. Это четвертая часть серии из 4 частей о замечательном процессе внедрения новой химии на ваше поле для гольфа.)

natali_mis | Adobe Stock

После многих лет подготовки и тестирования и немалых ожиданий суперинтенданты теперь могут включить Revysol в свои схемы лечения фунгицидами.

Разработанный BASF активный ингредиент мефентрифлюконазол теперь может использоваться в полевых условиях либо как самостоятельное средство (торговая марка: фунгицид Maxtima®), так и в составе соединения с Insignia® (торговая марка: фирменный фунгицид Navicon® Intrinsic®).

Как автономно, так и в составе комплекса, суперинтенданты с нетерпением ждут, что в их арсенале будет еще одно оружие в их продолжающейся битве против доллара.

Скотт Бозетти — суперинтендант загородного гольф-клуба White Beeches в Хауорте, штат Северная Каролина.J. Частное заведение с 18 лунками расположено в 20 милях к северо-западу от центра Манхэттена.

Бозетти начал строительство полей для гольфа четверть века назад. Он провел 18 лет в качестве суперинтенданта, 13 из них — в White Beeches, где его регулярно мучили проблемы с наличными долларами — проблемы, которые в последние сезоны стали еще более проблематичными из-за сырой и влажной погоды. Он воспользовался возможностью попробовать Maxtima, когда она стала доступна этим летом.

«Возможность отказаться от химии DMI в середине лета была очень привлекательной, — говорит Бозетти.«Как только сердце года доходит до нас, мы как бы скованы наручниками. Существует лишь определенное количество различных типов продуктов / химикатов, которые мы можем использовать, поэтому возможность выпустить новую химию в середине лета была тем, что меня действительно интересовало ».

Bosetti отказался от применения Maxtima в конце июля из расчета 0,4 унции на 1000 квадратных футов. Когда он разговаривал с компанией Golf Course Industry, он фактически получил 21-дневный контроль доллара из приложения.

При внесении фунгицида Maxtima Бозетти одновременно применил Primo Maxx в качестве регулятора роста. Я здесь в основном Poa annua , — говорит он, — и вы всегда беспокоитесь о добавлении регулятора роста в DMI, независимо от того, какое время года это ».

Но Бозетти заверил представитель BASF Пол Рамина, что регулятор роста не вызовет проблем. «Он сказал мне, что, несмотря на все исследования, которые они провели на других полях для гольфа или в Rutgers, это никак не повлияло на это.Бозетти вспоминает: «Так что я пошел с нормой Primo 11 унций на акр и не получил пожелтения, ничего».

Тим Уайт отвечает за территорию загородного клуба Прествик во Франкфурте, штат Иллинойс, примерно в 35 милях к югу от Чикаго. В частном клубе с 18 лунками есть поле для гольфа, спроектированное Ларри Паккардом, строительство которого было завершено в 1964 году.

Когда Уайт прибыл в клуб в 2005 году, он обнаружил, что столкнулся с проблемами доллара, которые усугублялись проблемами сопротивления, связанными с DMI. химии, которые использовались его предшественником до такой степени, что Уайт получал не более 10 дней контроля на каждый доллар спотовой заявки (Уайт сразу же отмечает, что эти химии были современными в то время, когда его предшественник применил их ).

Уайт обнаружил, что Emerald эффективен против спот доллара; в какой-то момент он получал более 40 дней контроля. Пятнадцать лет спустя он воспользовался возможностью повторить историю, на этот раз с фунгицидом Maxtima. «Мне просто показалось, что продукт звучит интересно», — говорит он. «Я видел некоторые результаты исследований в Интернете, и наш специалист по продажам (Энди Моррис) предоставил нам пробный образец».

© Брайан | adobe stock

6 августа Уайт применил Maxtima на одном из своих фарватеров.«Мы выбрали дыру, которая, как мы знали, имела предыдущие проблемы с долларовым спотом», — говорит он. «Мы также выбрали эту лунку, потому что на фервее, особенно на некоторых краях фервея, находится изрядное количество мятликов обыкновенного ».

У рассматриваемого фарватера также были проблемы с летним участком. Однако в течение шести дней долларовая отметка на пробном фервее исчезла, а через неделю, по словам Уайта, летняя отметка почти исчезла. Двадцать один день спустя летняя повязка не вернулась, добавляет он.

Два суперинтенданта из Мичигана надеются достичь аналогичных результатов с фунгицидом Maxtima, которые достигли Бозетти и Уайт.

Джефф Холмс — давний директор агрономии в Egypt Valley Country Club, частном предприятии в Аде, восточном пригороде Гранд-Рапидс. Он проработал в клубе 25 лет и проработал в индустрии газонов 34 года. Он разговаривал с Golf Course Industry на той же неделе, когда подал заявку на Maxtima.

Холмс решил попробовать продукт, основываясь на прошлом успехе в области химии на основе DMI и его постоянных отношениях с BASF. «Обычно они поставляют хорошие продукты, — говорит он, — а их цена очень благоприятна, чтобы просто бороться с спотом и не беспокоиться о других заболеваниях.«

У Холмса были большие проблемы с долларовым спотом в 2018 году, чем в этом сезоне. Он считает, что погода была фактором, отмечая, что в последние сезоны он обнаружил, что применяет фунгициды чаще, чем в прошлые годы. В идеале он хотел бы применять фунгицид ежемесячно, но обстоятельства не всегда позволяют этого.

«Я думаю, что наши сроки короче, — говорит он, — но это действительно сложно (определить), если у вас нет контрольного графика и вы не собираетесь из года в год. Иногда определенный продукт будет работать один год, а в следующем году он будет работать не так хорошо, поэтому я действительно думаю, что во многом это зависит от погодных условий, но я действительно чувствую, что продолжительность немного короче, чем была .

Обзор фунгицида Revysol
  • Торговое название дерна — фунгицид Maxtima®
  • Второй продукт для газона, фунгицид марки Navicon® Intrinisic, включает Insignia SC (пираклостробин).
  • Активный ингредиент — мефентрифлюконазол
  • Класс химии — DMI (азол)
  • Сильный потенциал в качестве средства контроля устойчивости для устойчивой к DMI долларовой пятнистости
  • Основные контролируемые болезни: долларовая пятнистость, антракноз, летняя пятнистость, весенняя мертвая точка и фея кольцо
  • Получена регистрация в этом году

«У нас были продукты, срок годности которых составлял 28 дней и более, и продукты, срок хранения которых составлял восемь дней, а иногда тот же продукт работал на три месяца раньше или годом ранее», он добавляет.«Вот почему я иногда говорю, что дело просто в климате и условиях, а не в знании того, присутствует ли патоген уже в растении и как мы на него воздействуем. Есть много переменных ».

Том Шалл проработал в индустрии газонов более трех десятилетий. Сегодня он отвечает за газон в Учебном центре гольфа и гольфа Оклендского университета в Рочестере, штат Мичиган. В центре есть два поля на 18 лунок и ультрасовременная тренировочная площадка.

Когда Golf Course Industry разговаривал с Шаллом, он готовился впервые применить Maxtima; Прием заявок ориентировочно запланирован на конец августа.Он надеется, что Maxtima окажется эффективным средством от проблем со спотом в долларах, которые преследовали его в последние сезоны. «Я не получаю той продолжительности контроля, к которой мы привыкли», — говорит он. «Две недели — это уже почти неслыханное дело».

Шалл говорит, что дожди в начале сезона усугубили спотовые проблемы с долларом, с которыми он столкнулся этим летом. «Обычно мы подаем заявку на спот в долларах ранее весной в качестве (превентивной меры), — говорит он, — и у нас просто не было возможности сделать это в этом году во время дождя.Думаю, это одна из причин, по которой у нас возникла эта проблема ».

Помимо его эффективности против долларовой споты и других болезней, первые признаки указывают на то, что фунгицид Maxtima имеет финансовые преимущества. По оценкам Бозетти, его 21-дневный спот-контроль в долларах обошелся ему примерно в 100 долларов за акр. А более длинные интервалы между приложениями позволяют суперинтендантам заниматься другими задачами. «(Фунгицид Maxtima) позволит нам заставить людей заниматься другими делами осенью, — говорит Шалл, — и не тратить так много времени на внесение фунгицидов.У нас тоже есть пара ремонтных работ. Каждый раз, когда вы работаете над проектом, возникают проблемы, и вам приходится перемещать людей, так что это поможет нам в этом ».

Уайт уже думает о 2020 году и о том, как он интегрирует Maxtima в свой протокол фунгицидов. Он рассчитывает подать заявку где-то около 1 мая.

«Мы обязательно сделаем это в следующем году», — говорит он. «Мы собираемся сделать приложение в начале сезона для спотовой скидки в долларах, летнего патча и всего патча.Я предполагаю, что на наши футболки мы должны получить как минимум месяц, а может и больше, для долларового спота. Мы, вероятно, проведем осеннюю уборку на тройниках и для спот-доллара ».

White также планирует попробовать Navicon Intrinsic на зелени.

«Исторически сложилось так, что в летние месяцы мы получаем пару заявок на продукт Insignia», — говорит он. «Будь то Lexicon, Honor или Insignia, у них есть преимущества для здоровья растений, в этом нет никаких сомнений».

Уайт считает, что использование Insignia сделало его траву более устойчивой к стрессу.

«Когда вы делаете заявку перед отрезком (90-градусные дни), которые скатываются и липкими ночами, мы просто заметили, что трава реагирует лучше, чем когда мы не используем продукты», — говорит он. «Мы используем меньше воды, меньше стресса, растение, кажется, просто способно справляться со стрессом намного лучше… просто растение кажется немного жестче, немного сильнее.

«У меня нет цифр, подтверждающих это, но, судя по предыдущим годам, когда мы не использовали ничего из этого, по сравнению с годами, когда мы использовали, просто кажется, что растение может пережить периоды теплых и влажных дней. и липкие ночи с меньшим упадком.

Уайт считает, что спот в долларах становится менее важной проблемой, чем в предыдущие годы, из-за появления новых продуктов. Но можно с уверенностью сказать, что это всегда будет проблемой для профессионалов газона. Теперь, когда доступны фунгицид Maxtima и фунгицид марки Navicon Intrinsic, они получили в свое распоряжение два новых инструмента.

Примечание: Любые продажи продуктов после получения регистрации должны осуществляться исключительно на основе одобренной EPA этикетки, а любые заявления относительно безопасности и эффективности продукта должны рассматриваться исключительно на этикетке.

Лучшие аккумуляторные терминалы (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Как мы выбирали клеммы аккумулятора

Мы исследовали огромное количество клемм аккумулятора и очень разборчивы, когда дело дошло до выбора окончательной группы. Мы отказались от многих из-за плохой конструкции, отрицательных отзывов пользователей и от производителей с подозрительным качеством. В конце концов, мы оставили многое, даже от известных брендов, чтобы дать вам список, который вас не подведет.

Выбор продуктов, рейтинги и награды за эту историю основаны на исследованиях.Хотя мы еще не проводили реальных испытаний всех этих терминалов, мы изучили отзывы и данные потребителей, учебные пособия и общие обсуждения в социальных сетях и на форумах. Мы также рассматриваем цену и спецификацию в разрезе сегмента. И, конечно же, мы полагаемся на наши институциональные знания автомобильного ландшафта, чтобы отсеивать слабые продукты.

Руководство по покупке / Что искать

Типы клемм для аккумуляторов

Auto Post

Это наиболее распространенный тип клемм аккумуляторов, и если вы когда-либо заменяли аккумулятор грузовика или автомобиля, вы его узнаете.Клеммы автопоста имеют положительный полюс аккумуляторной батареи, который больше, чем отрицательный полюс аккумуляторной батареи. Это сделано для предотвращения обратной полярности, если вы случайно подключите неправильный полюс клеммы аккумулятора.

Карандашный столб

Они выглядят так же, как клеммы аккумулятора с автоматической стойкой, но имеют меньшую окружность. Клеммы для батареек в виде карандашей меньше, потому что они подходят для батарей меньшего размера, которые предназначены для использования в небольших помещениях. Эти клеммы аккумуляторных батарей используются в основном в легковых и грузовых автомобилях японского производства.

Клеммы аккумуляторных батарей с шипами

Эти клеммы с резьбой 3/8 дюйма из нержавеющей стали можно найти на аккумуляторах большинства тяжелых и средних грузовиков класса 8 на дороге. Эта конструкция надежно закрепляет и удерживает соединение с проушиной на выводном основании клеммы аккумулятора. Похоже на вертикальную шпильку или болт.

Двухполюсные (A.K.A. Marine) клеммы аккумуляторных батарей

Двухполюсные клеммы аккумуляторных батарей изготавливаются с автомобильной стойкой 3/8 ”-16 и шпилькой 5/16” -16. Автомобильный столб предназначен для подключения к положительному полюсу аккумуляторной батареи; 5/16 ”предназначены для подключения к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.Вы подключаетесь к клеммам аккумуляторной батареи либо с помощью соединителя с кольцом и гайкой-барашком, либо с помощью контакта нормального давления. Вы найдете эти клеммы на морских аккумуляторных батареях, а также на электронном оборудовании, таком как скрубберы для пола и автономные аккумуляторные батареи для солнечных батарей.

Кнопочные клеммы аккумуляторных батарей

Также называемые вставными клеммами аккумуляторной батареи, они используются в аккумуляторных батареях из абсорбированного стекломата (AGM) в системах бесперебойного питания и в системах аварийного резервного питания.Они бывают размеров от M5 до M8 (метрические измерения). Это означает, что если ваша батарея имеет клемму 8 мм, вам понадобится болт с резьбой диаметром 8 мм.

Клемма аккумулятора Основные характеристики

Проводимость

Способность эффективно проводить электричество от генератора переменного тока к автомобильному аккумулятору очень важна при выборе клемм аккумулятора. Разъемы аккумулятора должны быть изготовлены из металла, который может проводить электричество, например свинца, цинка, латуни, меди, стали или комбинации этих металлов, и они должны хорошо проводить электричество, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью.

Безопасные соединения

Клеммы аккумулятора подключаются к аккумулятору и кабелям аккумулятора с помощью ряда устройств: болтов, винтов или барашковых гаек. Крепежные детали должны обеспечивать надежное крепление к стойкам аккумуляторной батареи, но также необходимо учитывать, где и как они расположены на клеммах. Размещение должно обеспечивать относительно простую работу с клеммами аккумулятора, т.е. должно быть место для работы, когда вы снимаете, чистите или устанавливаете их.

Fit

Выберите клеммы аккумулятора, которые подходят для вашего применения.Выбранные вами клеммы аккумулятора должны подходить к вашему аккумулятору и подходить для вашего автомобиля, будь то грузовик, легковой автомобиль или внедорожник. Клеммы аккумулятора также должны подходить к кабелям аккумулятора. Исследование клемм аккумулятора перед покупкой очень поможет в выборе.

Прочие соображения

  • Функциональность: Наиболее важным соображением является то, обеспечивают ли клеммы аккумулятора питание для аккумулятора. Прочтите обзоры и описания продуктов о клеммах аккумулятора, чтобы узнать, насколько хорошо разъемы аккумулятора, которые вы хотите купить, справляются со своей задачей.Клеммы аккумуляторной батареи, которые выглядят красиво или содержат дополнительное оборудование, например крышки клемм аккумуляторной батареи или инструменты для очистки, но не выполняют самую важную работу по отведению электричества, являются нежелательными.
  • Цена: При выборе разъемов для аккумуляторов учитывайте свой бюджет и свои потребности. Цены сильно различаются, и нет смысла покупать дорогой набор клемм аккумулятора, когда набор клемм аккумулятора по более разумной цене также хорошо справляется с этой задачей.
  • Необычный или простой: Вам нужен комплект клемм аккумулятора, в который входят защитные крышки, фибровые шайбы и инструмент для чистки? Или вам просто нужен базовый набор клемм аккумулятора? Набор позолоченных или латунных клемм для аккумуляторов будет отлично смотреться под капотом, поэтому, возможно, вы захотите их вместо более утилитарных версий разъемов для аккумуляторов.Изучите свои варианты, чтобы узнать, какого качества клеммы аккумулятора вы можете получить за деньги.

Советы и хитрости в отношении клемм аккумулятора

Как и в случае с чем-то, что вы делаете на протяжении десятилетий, вы получаете несколько советов и уловок в процессе выбора правильного продукта и / или его использования. Так обстоит дело с нами и клеммами аккумулятора. Чтобы помочь вам восполнить пробел в информации, вот некоторые из того, что мы узнали в процессе.

  • Недорогой метод защиты клемм аккумулятора от коррозии — натереть вазелином положительную и отрицательную клеммы.Вы можете использовать гаечный ключ, чтобы снять кабели со стойки для лучшего доступа к клеммам.
  • Регулярно следите за состоянием клемм аккумулятора. Откройте капот и отсоедините все клеммы, чтобы проверить их на наличие признаков ржавчины, износа или коррозии. При необходимости очистите их.
  • Смесь пищевой соды и белого уксуса (или воды) — хорошее решение для очистки клемм аккумулятора. Сначала сотрите остатки жира чистой тряпкой. Затем положите их в миску с смесью на несколько минут, чтобы удалить сильные пятна коррозии или жирные пятна.

Часто задаваемые вопросы

В: Как улучшить соединение клемм аккумулятора?

Если вы заметили, что подключение клемм аккумулятора не работает наилучшим образом, это может быть связано со слоем грязи или покрытием из оксида металла. Последний образуется, когда клеммы подвергаются воздействию тепла и влажности, и в результате на металле образуется дополнительный матовый слой. Чтобы получить лучшее соединение, с помощью металлической щетки соскребите клеммы, пока они не станут блестящими.

Q: Как предотвратить коррозию клемм аккумулятора?

Можно использовать небольшое количество диэлектрической смазки, которая нейтрализует и предотвращает коррозию.Вы также можете использовать антикоррозионные шайбы, которые обычно представляют собой войлочные прокладки с антикоррозийным составом. Перед нанесением антикоррозионного средства необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора.

В: Что вызывает коррозию клемм аккумулятора?

При повреждении аккумуляторной батареи транспортного средства обычно происходит накопление порошка коррозионной кислоты. Кислотный порошок, который обычно бывает белого, желтого или зеленого цвета, просачивается на клеммы и разъедает материал. В конце концов, это накопление заблокирует поток электричества, и терминалы не смогут поддерживать электрическое соединение.Батарея не сможет полностью разрядиться при необходимости и может со временем разрядиться.

Последние мысли

Нашим фаворитом являются аккумуляторные клеммы Fastronix Military Spec. Они обеспечивают превосходную передачу сигнала от аккумуляторной батареи вашего автомобиля к электрической системе, а клеммы рассчитаны на долговечность.

Набор оцинкованных верхних клемм и шайб Schumacher — это доступная замена корродированным клеммам аккумуляторных батарей. Эти клеммы легко установить.

Клеммы для батарей — Heavy Duty — Полный ассортимент

Номер детали: SBT10NS Кол-во: 2, название детали: 1/0 AWG, отрицательный, прямой, обжимной клеммы аккумулятора
Номер детали: SBT20NS Кол-во: 2, название детали: 2/0 AWG, отрицательный, прямой, клемма аккумулятора обжимная
Номер детали: SBTR20N Кол-во: 2, название детали: 2/0 AWG, отрицательный, правый колено, обжим клеммы аккумулятора
Номер детали: SBTL20N Кол-во: 2, название детали: 2/0 AWG, отрицательный, левый колено, обжим клеммы аккумулятора
Номер детали: SBT10PS Кол-во: 2, название детали: 1/0 AWG, положительный, прямой, клемма аккумулятора обжимная
Номер детали: SBT20PS Кол-во: 2, название детали: 2/0 AWG, положительный, прямой, клемма аккумулятора обжимная
Номер детали: SBTR20P Кол-во: 2, название детали: 2/0 AWG, положительный, правое колено, обжим клеммы аккумулятора
Номер детали: SBTL20P Кол-во: 2, название детали: 2/0 AWG, положительный, левый колено, обжим клеммы аккумулятора
Номер детали: CLHD1038 Кол-во: 6, название детали: 1/0 AWG, черный, размер шпильки 3/8 дюйма, кабельный наконечник Magna для тяжелых условий эксплуатации
Номер детали: CLHD1012 Кол-во: 6, название детали: 1/0 AWG, черный, размер шпильки 1/2 «, кабельный наконечник Magna для тяжелых условий эксплуатации
Номер детали: CLHD2038 Кол-во: 6, название детали: 2/0 AWG, оранжевый, размер шпильки 3/8 дюйма, кабельный наконечник Magna для тяжелых условий эксплуатации
Номер детали: CLHD2012 Кол-во: 6, название детали: 2/0 AWG, оранжевый, размер шпильки 1/2 «, кабельный наконечник Magna для тяжелых условий эксплуатации
Номер детали: SM6 Кол-во: 4, Название детали: Универсальный болт с боковым креплением
Номер детали: FBN Кол-во: 6, Название детали: Гайки батареи с шпилькой Группа 31, серебристые
Номер детали: BTB Кол-во: 25, Название детали: Болт клеммы аккумулятора на верхней стойке
Номер детали: BTN Кол-во: 25, Наименование детали: Гайка плеча клеммы аккумулятора на верхней стойке
Номер детали: BT101SL Кол-во: 2, наименование детали: Universal 6–2/8 AWG, клеммы аккумулятора «болтовые»
Номер детали: BT130 Кол-во: 2, наименование детали: коммерческие 1–4/0 AWG, клеммы аккумуляторной батареи «болтовые»
Номер детали: TSHD12RDS Кол-во: 2, Название детали: 3/4 «I.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *