Описание предохранителей Киа Сид 2 и реле со схемами блоков
Kia Ceed 2 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 году с кузовами универсал (ceed sw) и хэтчбек. За это время киа сид 2 прошел рестайлинг. В данной статье вы найдете информацию с описанием предохранителей и реле Киа Сид 2 со схемами блоков и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей и реле может отличаться от показанного и зависит от года выпуска. Сверяйте описание со схемами на обратной стороне защитной крышки.
Блок в салоне
Он находится в нижней части приборной панели за защитной крышкой.
Обозначение на крышке
Фото — схема
Описание
1 | 30А Электропривод сиденья водителя — P/SEAT DRV |
2 | 25А Омыватель фар — H/LP WASHER |
3 | 25А Электро стекло подъемники (правая сторона) — P/WDWRH |
4 | 10А Электропривод замка двери задка — T/GATE OPEN |
5 | 25А Электро стекло подъемники (левая сторона) — P/WDWLH |
6 | 20А Центральный замок — DR LOCK |
7 | 20А Запасной — SPARE |
8 | 20А Прикуриватель, задняя электрическая розетка — POWER OUTLET 2 |
9 | 20А Электропривод сиденья водителя — P/SEAT ASS |
10 | 15А Стеклоочиститель окна двери задка — RR WIPER |
11 | 7,5А Система автоматического включения фар, блокировка селектора АКП, выключатель аварийной сигнализации — MODULE 3 |
12 | 15А Обогрев передних сидений — S/HEATER FRT |
13 | 10А Аудиосистема, часы, система доступа в автомобиль без ключа, блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), электропривод наружных зеркал — ACC |
14 | 7,5А Кондиционер — A/CON |
15 | 7,5А Омыватель фар, датчик дождя, блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), система автоматического затемнения зеркал, электропривод люка в крыше, система доступа в автомобиль без ключа, обогрев передних сидений — IG2 |
16 | 10А Обогрев наружных зеркал, кондиционер — HTD MIRR |
17 | 7,5А Освещение салона — INTERIOR LAMP |
18 | 7,5А Система доступа в автомобиль без ключа, кнопка пуска и остановки двигателя — PDM2 |
19 | 7,5А Противоугонная сигнализация — B/HORN |
20 | 20А Электропривод люка в крыше — SUNROOF |
21 | 10А Электропривод стояночного тормоза, электро корректор света фар, кондиционер, система помощи при парковке, фары, индикатор положения рычага селектора АКП, подсветка выключателей панели приборов, обогрев передних сидений — MODULE 2 |
22 | 15А Обогрев рулевого колеса — HTDSTRG |
23 | 20А Блок предохранителей и реле в моторном отсеке — IG1 |
24 | 25А Стеклоочиститель ветрового окна, датчик дождя — WIPER |
25 | 7,5А Иммобилизатор — MEMORY 2 |
26 | 7,5А Электропривод наружных зеркал, центральный замок, комбинация приборов, кондиционер, система контроля давления в шинах, система помощи при парковке, подсветка замка зажигания, блок управления электро оборудованием кузова (ВСМ) — MEMORY 1 |
27 | 10А Система доступа в автомобиль без ключа, стоп-сигналы BRAKE SWITCH |
28 | 7,5А Комбинация приборов, часы — CLUSTER |
29 | 7,5А Электро усилитель рулевого управления — POWER STEERING |
30 | 7,5А Резерв — SPARE |
31 | 7,5А Стартер, выключатель зажигания, датчик положения селектора АКП, блок управления АКП — START |
32 | 15А Аудиосистема, часы — MULTI MEDIA |
33 | 10А Резерв — SPARE |
34 | 25А Система доступа в автомобиль без ключа — PDM 1 |
35 | 15А Передняя электрическая розетка — P/OUTLET 1 |
36 | 7,5А Комбинация приборов — A/BAG IND |
37 | 10А Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), система контроля давления в шинах, селектор АКП, аудиосистема, система автоматического управления светом фар, система предупреждения о выходе за пределы полосы движения — MODULE 1 |
38 | 15А Система пассивной безопасности SRS — A/BAG |
За прикуриватель отвечает предохранитель 8 на 20А.
Блоки под капотом
Основной блок
Главный блок предохранителей и реле находится в левой части подкапотного пространства.
Пример расположения
Схема с крышки блока
Фото — схема
Обозначение предохранителей
1 | 25А Резерв — SPARE |
2 | 7,5А Резерв — SPARE |
3 | 10А Свет заднего хода — B/UPLP |
4 | 15А Электронный блок управления двигателем, иммобилизатор, система доступа в автомобиль без ключа — ECU4 |
5 | 10А Анти блокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC — ABS3 |
6 | 15A Электронный блок управления АКП, стоп-сигналы — TCU2 |
7 | 10А Резерв — SPARE |
8 | 15А Резерв — SPARE |
9 | 20А Резерв — SPARE |
10 | 15A Топливный насос — F/PUMP |
11 | 15A Электронный блок управления двигателем — ECU3 |
12 | 15A Звуковые сигналы — HORN |
13 | 10A Топливный насос — INJECTOR |
14 | 10A Электронный блок управления двигателем — ECU2 |
15 | 20A Катушки зажигания — IGN COIL |
16 | 10A Стартер, система изменения фаз газораспределения — ECU9 |
17 | 20A Электронный блок управления двигателем — ECU1 |
18 | 10A Датчики кислорода, система изменения длины каналов впускной трубы, клапан продувки адсорбера — ECU8 |
19 | 15F Обогрев ветрового стекла — DEICER |
20 | 15A Стоп-сигналы, система помощи при трогании на подъеме — STOP LAMP |
21 | 20A Электронный блок управления двигателем — TCU1 |
22 | 40A Электронный блок управления АКП — DCT1 |
23 | 40A Предохранители №10-18 — EMS |
24 | 50А Блок предохранителей в салоне — B+3 |
25 | 50А Электро вентилятор отопителя — BLOWER |
26 | 10А Кондиционер — A/CON |
27 | 10А Датчик дождя — WIPER FRT |
28 | 40А Обогрев заднего стекла — RRHTD |
29 | 40А Выключатель зажигания, блок предохранителей в салоне — IG1 |
30 | 40А Электронный блок управления АКП — DCT2 |
31 | 30А Электропривод стояночного тормоза — EPB1 |
32 | 30А Электропривод стояночного тормоза — EPB1 |
33 | 40А Электро вентилятор радиатора системы охлаждения — C/FAN |
Назначение реле
R1 | Реле электро вентилятора радиатора системы охлаждения (малая скорость) — LO |
R2 | Реле электро вентилятора радиатора системы охлаждения (большая скорость) — HI |
R3 | Реле системы предупреждения об экстренном торможении — ESS |
R4 | Реле электро вентилятора отопителя — BLOWER |
R5 | Реле обогрева заднего стекла — RR HTD |
R6 | Реле системы зажигания — IG2 |
R7 | Реле стеклоочистителя — WIPER |
R8 | Реле системы зажигания — IG1 |
R9 | Реле стартера — START |
R10 | Реле выключателя зажигания — ACC |
R11 | Реле дополнительного обогревателя — PTC |
R12 | Реле системы помощи при трогании на подъеме — H/LP LO |
Блок силовых предохранителей
Находится внутри основного блока.
Схема
Расшифровка
- 80А Электро усилитель рулевого управления
- 60А Монтажный блок в салоне, левая блок-фара, лампы освещения поворота, дневные ходовые огни
- 40А Анти блокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC
- 40А Анти блокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC, диагностический разъем
- 40А Выключатель зажигания, стартер
- 40А Не используется
- 60А Дополнительный обогреватель
- 50А Монтажный блок в салоне, правая блок-фара, противотуманные фары, задние фонари
Дополнительный блок
Устанавливается преимущественно на дизельных двигателях.
Главный предохранитель
Главный силовой мульти предохранитель находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Рядом могут быть дополнительные силовые предохранители выполненные в форме плавких вставок высокой мощности.
Владеете другим поколением Kia Ceed? Изучите описание для 1-го либо 3-го поколения.
На этом всё, а если остались вопросы, задавайте их в комментарии.
Kia Ceed 1.4, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механика
Kia Ceed – городской автомобиль С-класса, от корейской компании Kia. Модель является соплатформенной версией Hyundai i30. Выпуск первого поколения Ceed начался в 2006 году, презентация новинки состоялась на Парижском автосалоне. Изначально собирали только хэтчбек, а с января 2007 года было освоено производство универсала. И наконец, в 2008 году стал доступен трехдверный хээтчбек. Обратим внимание, что на европейском рынке Kia Ceed является идеологическим преемником модели Cerato. Это подтверждает факт того, что Kia Ceed был необходим корейцам для усиления позиций на европейском рынке. Сейчас выпускается второе поколение Ceed, доступное на рынке с 2012 года.
Kia Ceed двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2010)
Бензиновые
- 1,4, 109 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 7,6/5,2 л на 100 км
- 1,6, 122 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8/5,4 л на 100 к м
- 1,6, 122 л. с., автомат, 11,4 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., механика, 10,4 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
Дизельные:
- 1,6, 115 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 5,7/4,2 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, 12,8 сек до 100 км/час, 5,7/4,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2010 – 2012)
Бензиновые:
- 1,4, 109 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 7,2/5,1 л на 100 км
- 1,6, 122 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5,3 л на 100 км
Поколение 2 (2012-2015)
Бензиновые:
- 1,4, 100 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 8,1/4,9 л на 100 км
- 1,6, 129 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
- 1,6, 129 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2015 – н. в.)
Бензиновые:
- 1,4, 100 л. с., механика, 12,7 сек до 100 км/час, 7,8/4,9 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
- 1,6, 135 л. с., робот, 10,8 сек до 100 км/час, 7,5/4,9 л на 100 км
Kia Ceed отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1,4
- Дмитрий, Ставропольский край. Машина поддержанная, 2008 года выпуска. Покупал в 2015 году, пробег на тот момент составлял 70 тысяч км. За два года накатал еще 50 к. Особых поломок нет, ремонтирую только у дилера. С двигателем 1,4 и МКП расход составляет 8-9 литров по городу.
- Александр, Санкт-Петербург. Киа Сид – достойная машина на каждый день. У меня 1,4-литровая версия с механикой, потребляющая около 8 литров в городском цикле.
Николай, Калининград. Купил Kia Ceed в 2007 году, и поначалу вообще не засматривался на корейские машины. Но в итоге был приятно удивлен. Причем я выбрал самую базовую версию с 1,4-литровым двигателем и механикой. В то время это была самая доступная иномарка по сравнению с конкурентами из Европы и тем более Японии. В общем, автомобиль мне понравился. Очень надежный, хорошо управляемый и просторный внутри. Качество материалов немного не дотягивает до топ-уровня, но это поправимо с учетом цены и бюджетного направления этого авто. Движок выдает около 105 лошадей, расход топлива с ним составляет не более 8 литров по городу. - Никита, Липецк. Это достойный аппарат на все случаи жизни. Мне он оказался по душе, как и всей моей семье. Естественно, выбирал тачку специально под наши предпочтения. По бюджету уложился, и по набору опция. Под капотом моего Сида стоит 1,4-литровый мотор мощностью 109 сил, он работает с механикой. Разгон до первой сотни за 12 секунд, и это отличный результат для такой цены. Расход топлива на 100 км в среднем достигает 9 литров.
- Борис, Новосибирск. Машина своих денег стоит, и моя жена со мной полностью согласна. Ведь это она меня настроила на покупку Киа Сида. А я изначально был настроен купить какого-нибудь поддержанного японца. Но в итоге я послушал супругу, и купили базовый Сид с двигателем 1.4 и МКП. Тачка неплохая, довольно надежный и управляемый аппарат, с расходом до 9 литров на 100 км.
С двигателем 1.6 АКПП
- Елена, Ленинградская область. Машину подарил муж, выбрали самую топовую версию с 1,6-литровым движком и АКПП. Опций достаточно, чтобы почувствовать дух современного автомобиля родом из середины 2000-ых годов. Я на полном серьезе, эта машина стоит потраченных денег. Корейское качество уже почти сравнялось с японским, и отзывы большинства владельцев это подтверждают. Я просто от себя добавлю, что Kia Ceed мне тоже понравился, и продавать пока не собираюсь. Движок выдает 122 лошади, автомат работает плавно. Расход топлива в городе около 10 литров на 100 км.
- Дмитрий, Питер. Купил Киа Сид жене. Она захотела с автоматом, а я подобрал к нему мощный 1,6-литровый движок. Пока что нравится. Пробег 65 тысяч, расход топлива 10-11 литров в городе и 8 литров на трассе.
- Анна, Воркута. Машина заводится с пол оборота, не смотря на наши гремучие морозы. Поставил высокопрофильные колеса с глубоким протектором, чтобы хоть какая-то была проходимость в снегу. И комфорт стал лучше, коробка автомат работает плавно. Надежность приемлемая, но желательно обслуживать у дилера. Расход топлива 10 литров.
- Владимир, Московская область. Автомобиль приобрел в 2008 году, с автоматической коробкой и 1,6-литровым мотором. Вообще я был больше предрасположен к японцам, но знатные друзья посоветовали вот этого корейца. Я не пожалел – весьма надежная и практичная машина, идеально подходит для ежедневных поездок. Не ломается, в салоне ничего не скрипит, а шумоизоляция на уровне конкурентов. Мощность мотора около 120 сил, он потребляет в среднем 10 литров в городском цикле.
- Денис, Тамбов. У меня Киа Сиид 2007 года, покупал на поддержанном рынке через интернет. Попался порядочный владелец, который предложил торг, если я обнаружу какие-нибудь косяки. Нашел ржавые места на кузове, а диагностика показала, что особых технических проблем нет. По сути, тачка в идеальном состоянии, с пробегом 70 тысяч. С двигателем 1,6 и АКПП, потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км. Машиной доволен, перекрасил кузов, заделал ржавчину, и сел и поехал.
С двигателем 1,6 МКП
- Константин, Вологодская область. Киа Сид – универсальный автомобиль. Взял пятидверный хэтчбек, хотя трехдверка понравилась больше по дизайну – выглядит более спортивный. А мой Сид – семейный аппарат, впрочем для этого и покупал. Семья довольна. Стоит двигатель 1,6 и механика, расход с ними около 9-10 литров.
- Максим, Пятигорск. Машина комфортная и динамичная, с таким то мотором. Его мощности 120 лошадей хватает на ура. Тем более, у меня механическая коробка, которая на полную раскрывает потенциал движка. Мне нравится. И я очень рад, что не купил с автоматом – такая версия может и удобнее в городе, но уж точно не выгодная в стоимости в эксплуатации. По крайней мере, моя машина потребляет не больше 8-9 литров по городу, а на трассе не более 8 литров. Машина без проблем разгоняется до 200 км/час, а на низах дотягивает и до двухсот. Очень быстрая тачка, по ощущениям даже быстрее самой мощной Лады Весты.
- Влада, Краснодарский край. Машина вполне устраивает. До Сида у меня была старая Тойота Королла, досталась мне с пробегом 180 тысяч км. С новым Сидом не сравнить. Кореец намного надежнее и комфортнее, он лучше управляется. Расход топлива с мотором 1,6 и механикой составляет 10 литров.
- Олег, Красноярск. Автомобиль мне подарили на день рожденья, само собой поддержанный вариант с пробегом под 150 тысяч. По словам владельца, он покупал еще по предзаказу, и стал одним из первых обладателей Киа Сида. Вот так и узнал, что машину начали продавать в России с 2007 года. У меня версия с МКП и 1,6-литровым мотором, потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
- Игорь, Калининград. Очень практичная и динамичная тачка, подходит для моих хозяйственных нужд. С двигателем 1.6 и механической КПП кушает не более 10 литров, и это при самой динамичной езде. Расходы на эксплуатацию – мизерные, и сравнимы с самыми дорогими Ладами типа Весты.
С двигателем 2.0
- Маргарита, Томск. Со своим Сидом я всегда на ты. Машина отвечает моим потребностям – как по динамике, так и комфорту. С выбором не пожалела, мой автомобиль оснащен двухлитровым мотором и автоматом. Расход в городе всего 11 литров, езжу тихо и не спеша.
- Николай, Донецк. У меня двухлитровый Киа Сид, на трассе выдает все свои 140 лошадей и разгоняется до 220 км/час – проверено мной. Механическая коробка идеальная, как раз настроена под этот мотор. Расход всего 10 литров на трассе.
- Александр, Ленинградская область. Выбирал между Киа Сидом и Фольксваген Гольф. Самый дорогой Сид с двухлитровым мотором и автоматом оказался намного дешевле немца, в итоге взял корейца. Все таки цена – это весомый аргумент. Очень рад, что не пожалел, так как машина полностью оправдывает потраченные средства. Понравился мощный 140-сильный мотор, с ним разгон до сотни за 10 секунд, это просто песня. В общем, машина понравилась, стоящий аппарат. В салоне просторно, материалы отделки добротные. Понравилось звучание заводской аудиосистемы. А вот с шумоизоляцией надо что-то делать – ну никуда не годится, особенно по нашим дорогам. Недостаток хорошей управляемости – это жесткая настройка шасси, подвеска Сида стучит на каждой кочке и ямке. Для езды по проселкам не вариант, что тут о полноценном бездорожье говорить. Расход топлива с 12 литров, и это при динамичной езде. Езжу в основном по трассе и городу, чтоб настроение не портить себе и семье.
- Илья, Санкт-Петербург. Купил Сид 2008 года, с пробегом 100 тысяч км. Само собой, подобрал самый топовый двухлитровый вариант с АКПП. Машиной доволен, расход топлива около 11-12 литров на 100 км.
- Ярослав, Ростов. Машину одолжил у друга. Сид мне понравился, и я в итоге выкупил машину. Дружбан как раз себе подыскивал новую тачку. Мой Сид проехал более 120 тысяч км, особых проблем нет. Весьма надежный аппарат. С оригинальными деталями, и это очень важно. С мотором 2.0 и автоматом потребляет в среднем 12 литров.
Поколение 2
1,4
- Николай, Белгород. Автомобиль понравился, видимых недостатков не обнаружил. В общем, я сделал осознанный выбор. Расход 8 литров с мотором 1,4 и механикой. Мощность 100 сил.
- Анна, Петропавловск. У меня сейчас второй Сид, до этого был первый. Выбрала с двигателем 1,4 мощностью 100 лошадей, с ним полагается только механическая КПП. В общем разница чувствуется по сравнению с прошлым поколением. По динамике паритет, но по уровню комфорта и общему восприятию разница колоссальная. Это как будто другой класс, корейцы постарались на славу, что тут сказать. Мотор более экономичный, с ним расход не больше 7-8 литров в городском цикле. Материалы отделки более качественные, в салоне стало комфортнее, хотя по уровню свободного пространства машины примерно равны. Превосходная шумоизоляция салона, посторонние шумы пробираются в салон разве что на скоростях свыше 100-120 км/час. Тачкой довольна, буду продавать как выйдет третий Сид.
- Кирилл, Великий Новгород. Машина своих денег стоит, даже в базовой комплектации. С двигателем 1,4 и механикой, полет нормальный. 100 лошадей вполне достаточно для такой легкой тачки. Набор оборудования – базовый. Ну есть кондер, АБС, подушки, тканевые сиденья. Все в меру, ничего лишнего. Расход топлива 8-9 литров при самой динамичной езде.
- Вероника, Подмосковье. Kia Ceed – достойный автомобиль на замену моему Фольксвагену Гольф второго поколения. Про него ничего плохого не скажу, просто уже возрастной экземпляр, я сдал его в утиль и не жалю. Надо двигаться дальше, а дальше – выигрывают корейцы. Сид меня поразил своим комфортом, неплохой динамикой и экономичностью. Расход топлива с 1,4-литровым мотором не превышает 9 литров, и не важно какая у вас манера вождения, какое дорожное покрытие и т. п. Спокойно разгоняюсь до 200 км/час.
- Петр, Нижегородская область. Машина оказалась мне по душе, как и всем моим домочадцам. Дети и жена довольны, теща тоже. Хорошая семейная машина, такой и должна быть настоящая иномарка. С мотором 1,4 и механикой потребляет всего 8 литров.
С двигателем 1,6 АКПП
- Ярослав, Воркута. Очень красивый автомобиль, он поразил меня своим скульптурным дизайном. Вообще такие машины должны больше нравится девушкам, но я чето запал на нее, как будто это моя вторая половинка. Эмоций не передать, и при этом под капотом установлен весьма мощный мотор объемом 1.6. Выдает 130 лошадиных сил. К динамике и расходу топлива претензий никаких. Машина потребляет не больше 10 литров в городском цикле, а разгон до первой сотни всего за 10 секунд. Советую брать, машина достойная на фоне европейских аналогов.
- Сергей, Липецк. У меня Kia Ceed с мотором 1.6 и автоматической КПП. Шасси у автомобиля отменное, превосходная разгонная динамика, цепкие тормоза и минимальные крены в поворотах. Расход топлива по городу составляет 10 литров, это если в среднем. А если надавить от души как следует, то получится 11-12 литров. Это совсем неплохо, автомобиль и правда очень быстрый, под стать своей премиальной внешности.
- Марина, Ярославль. Киа Сид нового поколения – прекрасная машина, чтобы радовать себя и окружающих. Очень стильная снаружи и внутри тачка. Купила хэтчбек с мощным 130-сильным мотором и автоматом, в городе машина потребляет 10 литров в среднем.
- Екатерина, Свердловск. Довелось мне приобрести поддержанный Киа Сид, который оказался почти новым. Просто владелец ошибся с выбором, и решил продать по огромной скидке. Почему бы такой не купить, особенно с топовым 1,6-литровиком и автоматом. Как раз для города. Расход 10-11 литров.
- Олег, Симферополь. Пользуюсь Киа Сидом с 2016 года, у меня 1.6-литровая версия с автоматической коробкой. Потребляет в среднем 9-10 литров в городском цикле. Машиной доволен. Хорошая надежность, вот только трудоемкая конструкция, и обслужить тачку самостоятельно не получится. Ну разве что расходники поменять – масло залить, фильтры поставить и т. д. а так надо везти в сервис. Это главный минус Сида по сравнению с моей бывшей Волгой 3110.
- Михаил, Питер. Автомобиль отличный, мне он дарит удовольствие каждый день. Потребляет всего 10-11 литров в городе, с мотором 1,6 и автоматом.
- Станислав, Московская область. Автомобиль 2016 года, пробежал уже 50 тысяч км. Часто выезжаю за город по работе – у меня курьерская служба. Специально выбрал с автоматом и 1,6-литровым мотором, его мощности хватает везде. Расход топлива от 8 до 11 литров, максимум выходит в городском цикле. Машина комфортна на трассе и в городе, а по проселкам немного жестковата подвеска. Зато управляемость на высшем уровне, и креном почти нет.
С двигателем 1,6 МКП
- Александр, Ленинградская область. Выбирал подходящий автомобиль для трассы, желательно в кузове хэтчбек, а то седаны сейчас какие-то толстозадые пошли. Остановился на Киа Сид с 1,6-литровым движком мощностью 130 сил. С коробкой автомат он потребляет не более 11 литров на 100 км.
- Олег, Ростов. Сид – достойный аппарат на каждый день. С моей бывшей Шнивой не сравнить. Да и езжу я в основном в городе, зачем мне внедорожник. Хэтчбек кушает 10-11 литров с бензиновым 1,6-литровиком, взял версию с автоматом.
- Игорь, Минск. Посчитал нужным взять Киа Сид вместо Фольксвагена Гольф. Никого не слушал, хотя серьезные люди мне советовали покупать немца, пусть даже в самой базовой версии. Но как это обычно бывает, Сид заманил меня топовым оборудованием и довольно низкой ценой. Сид – это не китайские машины, которые тоже привлекают низкой ценой и оснащением. Но у них нет такой надежности и ощущения бренда, как у компании Киа. Именно поэтому я считаю, что сделал правильный выбор. Мой Сид оснащен 1,6-литровым мотором и механической КПП. Расход топлива в городе не больше 9-10 литров, и это прекрасно. Экономлю на бензине и обслуживании, эта тачка создана для удовольствия после долгого рабочего дня.
- Максим, Тульская область. Автомобиль комфортный и надежный, меня и мою жену устроил по большинству достоинств. Достоинств много, а недостатков минимум, поэтому перечислю их – жесткая подвеска, посредственная плавность хода, шум в салоне и низкий дорожный просвет. Эти минусы для нас несущественные, так как мы люди городские, по деревням и бездорожью не разъезжаем. У нас версия с мотором 1,6 и МКП, такая машина потребляет около 8-10 литров на сотню.
- Виталий, Пенза. Kia Ceed 2016 года, с пробегом 50 тысяч км. Собираюсь машину продавать, она мне оказалась не по душе. Слишком жесткая в городе, прям душу вытрясает. Присутствуют вибрации в салоне. Машина больше подходит для европейских дорог, чем для наших ухабов. Расход топлива 10 литров бензина с механической коробкой. Под капотом стоит двигатель 1.6. Сам автомобиль неплохой, но он не приспособлен для российских условий. Собираюсь взять какой-нибудь внедорожник.
- Светлана, Пятигорск. Я девушка азартная, люблю машины с агрессивным дизайном и реальной мощностью. Так что Сид создан специально для меня, в этом я убедилась после первого тест-драйва. Расход топлива с динамичным мотором 1.6 достигает 9-10 литров, движок работает с коробкой автомат.
- Алексей, Санкт-Петербург. У меня Ceed 2015 года, пробегом 10 тысяч км. Стильный и юркий городской хэтчбек, смотрится намного выигрышнее Гольфа. Расход 9-11 литров с автоматической коробкой и мотором 1.6.
KIA cee’d – видео-обзор нового автомобиля КИА Сид 2 хэтчбек 2017/2018
«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс РУС» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс РУС» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс РУС» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
«Порядок отзыва»
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс РУС» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс РУС» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).
*ООО «Киа Моторс РУС», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru)
**Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС» на территории России доступен по ссылке: /e864301749c09f611e5a850d1fe96fd1/dealers/
***ООО «Киа Моторс РУС» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».
Kia Ceed Обзор 2021 года | carwow
Kia Ceed — хорошая машина?
Kia Ceed — доступный небольшой семейный хэтчбек с просторным салоном и впечатляюще практичным багажником. Конечно, это не шоу-стоп, но его умный вид означает, что ему не нужно полагаться на уловку пунктуации (как старый Cee’d), чтобы быть замеченным — немного похоже на инди-группу с мучительным названием, которая наконец-то стала мейнстримом. .
Kia Ceed вырос и повзрослел не только снаружи, но и внутри он чувствует себя шикарнее, чем когда-либо.Вы получаете множество стандартного оборудования, в том числе 8-дюймовый сенсорный экран, зеркальное отображение смартфона, а также несколько накладок с металлическим эффектом и множество мягких, мягких пластиковых накладок.
Сиденья тоже довольно удобны, и высоких водителей более чем достаточно регулировки, чтобы чувствовать себя комфортно на передних сиденьях Kia Ceed. Выбирайте автомобиль высшего класса, и вы даже получите 10-позиционную электрическую регулировку и электрическую опору для поясницы, чтобы предотвратить боль в спине при длительных поездках.
К счастью, не забыли о комфорте заднего сиденья — на задних сиденьях места почти так же много, как и на передних.В результате достаточно места для пассажира ростом шесть футов, чтобы сесть позади такого же высокого водителя, а мягкое центральное сиденье и почти плоский пол означают, что есть место для трех взрослых, которые могут сесть рядом — если не так много. комната, как вы попадаете в гольф.
Kia Ceed с легкостью может перевозить не только пассажиров, но и просторный багажник. Вы сможете втиснуть в его 395-литровый багажник больше, чем в любой другой небольшой хэтчбек, а стандартный регулируемый пол означает, что вам не о чем беспокоиться.
Переверните задние сиденья вниз, и там будет достаточно места для перевозки велосипеда с прикрепленным колесом. На самом деле, единственная проблема впечатляющего практичного Kia Ceed — это то, что под полом багажника недостаточно места для хранения полки для посылок.
Последний Kia Ceed, возможно, потерял странно расположенный апостроф старой версии, но он получил множество высококлассных функций и действительно стильный новый внешний вид.
Если вы не планируете загружать свой Kia Ceed до краев, то начальный уровень 1.0-литровый бензиновый двигатель будет достаточно мощным. По городу он плавный и может выдержать странную прогулку по автомагистрали, не чувствуя себя чрезмерно напряженным.
Существует более мощная 1,4-литровая версия, которую стоит рассмотреть, если вы сочетаете в себе поездку по городу и автомагистрали, и очень экономный 1,6-литровый дизель, если вы планируете ездить на Kia Ceed на большие расстояния. Если вы ищете что-то более спортивное, стоит подумать об 1,6-литровом бензине.
Если вы совершаете много дальних поездок, дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач станет достойным обновлением.Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач достаточно проста в использовании, но автоматическая, плавная, отзывчивая и более расслабляющая при использовании в течение длительного времени, особенно в пробке.
Какой бы двигатель или коробка вы ни выбрали, Kia Ceed станет для вас пустяком. Органы управления освещением и большие окна помогают максимально упростить маневрирование по городу, а его гибкая подвеска отлично справляется с выравниванием больших выбоин. На скорости также довольно тихо — несмотря на небольшой шум ветра, создаваемый дверными зеркалами, — и даже автомобили начального уровня получают круиз-контроль в стандартной комплектации.
Конечно, водить его не так весело, как Ford Focus, даже в его самом спортивном облике GT. Но Ceed обладает множеством высокотехнологичных функций, призванных сделать его максимально безопасным. Он еще не прошел краш-тесты Euro NCAP, но стандартное автоматическое экстренное торможение, круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения должны помочь сделать его одним из самых безопасных небольших семейных автомобилей в продаже.
Если вы ищете безопасный, хорошо оборудованный и комфортабельный семейный автомобиль и не слишком беспокоитесь о модных значках или спортивной управляемости, Kia Ceed станет отличным выбором.
Насколько это практично?
Kia Ceed сочетает в себе просторный салон с впечатляюще практичным багажником — непростая задача для хэтчбека — но в некоторых вариантах есть больше места для трех взрослых сзади.
В багажнике Kia Ceed нет особо продуманных функций для хранения, но он легко загружается и больше, чем почти все другие небольшие хэтчбеки — что еще вам нужно?
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
357 — 395 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1253 — 1291 литров
Пассажирское пространство
У вас будет достаточно места, чтобы растянуться в передней части Kia Ceed, даже если вы очень высоки.В стандартной комплектации вы получаете регулировку сиденья по высоте, а места для головы, колен и ног более чем достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно в длительных поездках.
Имеется достаточная регулировка высоты сиденья, чтобы водители невысокого роста могли хорошо видеть, и вы получаете электрическую регулируемую поясничную опору, которая помогает уменьшить боль в спине при длительных поездках, на всех моделях, кроме «2» и Blue Edition.
Выберите первое издание GT Line S Ceed высшего качества, и вы также получите 10-позиционную электрическую регулировку сиденья с функцией памяти — это удобно, если ваша вторая половина значительно выше или ниже вас.Автомобили First Edition также поставляются с вентилируемыми передними сиденьями и подогревом всех сидений, кроме центрального заднего сиденья — это то, что не дает пассажирам жаловаться холодным зимним утром.
В отличие от старой модели, новый Kia Ceed представляет собой пятидверный хэтчбек. Таким образом, в отличие от старой трехдверной версии, вам никогда не придется выходить из машины, чтобы позволить пассажирам забраться на задние сиденья, а большие боковые окна последней модели делают задние сиденья более легкими и вызывают меньше клаустрофобии, чем раньше.
Эти задние двери также облегчают установку детского кресла.Места более чем достаточно, чтобы поднять громоздкую основу сиденья через дверной проем Kia Ceed, а стандартные точки крепления Isofix легко найти за набором пластиковых крышек.
К сожалению, хотя высота над головой на заднем сиденье такая же, как у Hyundai i30, у Kia Ceed не так много места для ног, как у некоторых других небольших хэтчбеков. Взрослым достаточно места, чтобы сесть за водителем ростом шесть футов, но если вы регулярно возите высоких пассажиров, вам будет лучше с VW Golf.
Похожая история, когда вам нужно перевезти сразу трех пассажиров сзади. В основном плоский пол в Kia и мягкое центральное заднее сиденье означает, что у вашего среднего пассажира не должно возникнуть проблем с удобством, но у него не так много места для плеч, как в Golf или Astra.
Черная обшивка крыши, которую вы получаете в моделях GT Line, GT Line S и GT, также заставляет задние сиденья чувствовать себя немного теснее, чем в менее спортивных моделях. Стоит иметь в виду, если вы регулярно возите пассажиров на заднем сиденье.
Загрузочное пространство
395-литровый багажник Kia Ceed имеет больше места, чем VW Golf, Vauxhall Astra и Ford Focus. Квадратная форма ботинка позволяет легко упаковать громоздкий багаж, а с регулируемым полом багажника в поднятом положении отсутствует раздражающая кромка для груза, поэтому в него легко вставлять тяжелые предметы.
В него легко поместится большая детская коляска, а также два больших чемодана и набор мягких сумок. Вы получите множество точек для крепления, крючки для покупок и эластичный ремешок, чтобы надежно удерживать мелкие предметы на месте.
К сожалению, под фальшполом не хватает места для хранения полки. В результате вам придется оставить его дома или неудобно спрятать за передними сиденьями, если вы планируете перевозить в багажнике Kia Ceed высокие предметы, например, комнатные растения.
Если вам нужно перевезти более длинный багаж, задние сиденья складываются в двух направлениях (60:40) с помощью рычагов у подголовников. Если перевернуть только одно сиденье, то пассажир может сесть сзади, а с задних сидений торчит предмет размером со стремянку.
Сложите все задние сиденья Kia Ceed вниз, и его багажник вырастет до 1291 литра. Это больше, чем у Hyundai i30 и Ford Focus, но не так много, как у Astra и Golf. Полностью плоский грузовой отсек Ceed позволяет легко загружать велосипед с прикрепленными колесами, но вместительная Skoda Octavia еще просторнее.
Каково это водить машину?
Kia Ceed легок в управлении и удобен, но он не вызовет у вас улыбку на извилистой проселочной дороге, как некоторые другие хэтчбеки.
Вождение Kia Ceed не оставит вас в восторге — вместо этого вы можете быть слегка удивлены его способностью сглаживать выбоины из монстров, как автомобиль гораздо большего размера.
Производительность и экономичность
Вы можете получить Kia Ceed с линейкой из трех бензиновых и двух дизельных двигателей, а также с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Бензиновый двигатель начального уровня мощностью 120 л.с. — очень хороший универсал, особенно если вы много ездите по городу.Когда выезжаешь на перекресток, чувствуешь себя достаточно бодрым, а когда выезжаешь на автостраду, не испытываешь особых затруднений. Конечно, это немного шумно, когда вы с трудом ускоряетесь, чтобы обогнать медленно движущийся поток машин, но это плавно, когда вы просто едете, и бег не будет стоить земле. Kia утверждает, что она вернет 52,3 мили на галлон, но можно ожидать, что в нормальных условиях вождения она будет выше сорока.
Если вы хотите более сбалансированно сочетать городскую и загородную езду, вам стоит рассмотреть чуть более мощный двигатель мощностью 140 л.с. 1.4-х литровый турбо бензин. Он чувствует себя немного менее напряженным на скоростях автострады, чем версии со 120 л.с., и по-прежнему возвращает около 46 миль на галлон в нормальных условиях вождения по сравнению с заявленными Kia 48,7 миль на галлон.
В спортивных моделях GT также доступен более энергичный 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 204 л.с. Этот более агрессивный на вид Ceed разгоняется до 100 км / ч в состоянии покоя за 7,8 секунды. Тогда он далеко не такой быстрый и веселый, как Golf GTI, но все же на удивление веселый для скромного семейного хэтчбека.
Если вы совершаете много длительных поездок по автомагистралям, лучше подойдет 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. По ощущениям он не такой быстрый, как два бензина, но он с радостью будет двигаться со скоростью 70 миль в час и потребляет заметно меньше топлива. Kia утверждает, что она вернет 74,3 миль на галлон, но нам удалось преодолеть более 80 миль на галлон по смешанным автомагистралям и проселочным дорогам. Соедините эту модель с дополнительным пакетом Eco Pack (который включает заниженную подвеску, специальные шины и различные скрытые аэродинамические приспособления), и этот дизельный двигатель производит всего 99 г / км CO2.В результате налоги обойдутся вам всего в 145 фунтов стерлингов в год.
Каждый Kia Ceed в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая удобна и удобна в использовании в городе. Однако, если в пути будут продолжительные пробки, стоит подумать о доплате за опциональную семиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот агрегат доступен в моделях с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. и бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и фактически улучшает экономию топлива на пару миль на галлон. Он слишком агрессивно переключает передачи, когда вы резко ускоряетесь, но он, безусловно, избавит вас от кажущегося бесконечного движения стоп-старт.
Вождение
Kia Ceed очень прост в управлении и довольно удобен — именно то, что вы хотите от небольшого семейного хэтчбека.
Легкое рулевое управление помогает максимально упростить маневрирование в узких пробках, а подвеска достаточно хорошо справляется с сглаживанием неровностей и выбоин. Конечно, Kia Ceed прыгает немного больше, чем VW Golf по особенно большим выбоинам, но вы не почувствуете резких ударов через сиденье — даже на заметно рябых дорогах.
Ceed не сильно наклоняется в поворотах, поэтому у ваших пассажиров сзади не должно быть причин для тошноты. Однако он не такой маневренный, как Ford Focus, но с радостью справится с несколькими крутыми поворотами, особенно в облике GT. Эти спортивные версии поставляются с заниженной подвеской и большими легкосплавными дисками, которые делают Kia Ceed более увлекательным при вождении по извилистой проселочной дороге.
У вас не будет такой широкой улыбки, как на VW Golf GTI, но Kia Ceed GT более доступен и по-прежнему довольно забавен.
Если вы проводите больше времени на автостраде, чем на разрушении пустых дорог B, держитесь подальше от версий GT и придерживайтесь чего-то более разумного. Более мягкая и удобная подвеска менее спортивных моделей Ceed делает их более комфортными для езды и снижает уровень раздражающего шума шин, который вы слышите на автомагистралях.
К сожалению, на скорости 70 миль в час дверные зеркала заднего вида Kia Ceed по-прежнему создают изрядный шум ветра. Тем не менее — по крайней мере, вы получаете круиз-контроль в стандартной комплектации, чтобы помочь вам скоротать долгие поездки по автомагистралям.
Вокруг города большие окна Ceed и достаточно тонкие дверные стойки обеспечивают хороший обзор, поэтому вы можете замечать приближение машин на перекрестках и маневрировать через узкие зазоры, не беспокоясь.
Что касается тесных зазоров — если мысль о параллельной парковке вселяет страх в ваше сердце, выбирайте первоклассную модель First Edition. В них есть изящная функция самостоятельной парковки, которая уведет вас в узкую бухту и параллельные парковочные места. Если вы не против сделать решительный шаг, но не возражаете против небольшой дополнительной помощи, автомобили среднего класса ‘3’ поставляются с задним парктроником, а каждый Kia Ceed в стандартной комплектации получает камеру заднего вида — неплохо для доступного семейного хэтчбека. .
Не менее впечатляющим является количество стандартного комплекта безопасности, который есть во всей линейке Kia Ceed. Даже автомобили начального уровня «2» оснащены круиз-контролем, системой удержания полосы движения и автоматическим экстренным торможением, которое срабатывает при торможении, если автомобиль обнаруживает препятствие на своем пути впереди.
Выберите первоклассную модель First Edition с автоматической коробкой передач, и вы получите то, что Kia называет Lane Follow Assist — функцией, которая будет искать пробелы в движении по автомагистралям и поможет вам выехать на полосы с меньшей загруженностью.Более того, он будет направлять вас, чтобы удерживать вас на своей полосе движения, и работает вместе с функцией адаптивного круиз-контроля, чтобы поддерживать безопасное расстояние до других автомобилей путем торможения и ускорения, когда это необходимо. Все эти функции должны помочь Kia Ceed получить высокий балл при краш-тестах Euro NCAP.
Как там внутри?
Интерьер Kia Ceed наполнен технологиями и выглядит намного более престижно, чем старая модель, но альтернативы по-прежнему имеют преимущество, когда речь идет о ярком дизайне и роскошных материалах.
Kia Ceed цвет
- Solid — Машинная бронза
- Бесплатно
- Специальная краска — Arctic White
- от 270 £
- Премиум краска — Темный пента-металл
- от 580 £
- Премиум краска — фьюжн белый
- от 580 £
- Премиум краска — Инфракрасный
- от 580 £
- Премиум краска — Лунное серебро
- от 580 £
- Премиум краска — оранжевый фьюжн
- от 580 £
- Премиум краска — фантомный черный
- от 580 £
Kia Ceed Обзор 2021 года | Top Gear
Это Ceed третьего поколения от Kia, который продолжает наследие прошлого, в котором были внесены всесторонние улучшения, и никому не должно быть стыдно, если одно из них находится в их списке покупателей.
В наши дни это устаревшее клише для Kia, но только потому, что это так верно — некоторые из производимых ею автомобилей примерно так же хороши, как и все остальное. Ничего не могло раскачать лодку или поджечь сегмент, но все стало лучше. Как сказала бы Team Sky, все дело в незначительных выгодах.
Реклама — продолжение страницы
Итак, у нас обычный пятидверный хэтчбек и обычный выбор бензиновых и дизельных двигателей. Опять же, ничего революционного.
Есть два вида бензина на выбор — либо 1.0-литровый T-GDi с турбонаддувом или совершенно новый 1,4-литровый комок T-GDi. Мощность составляет 118 или 138 л.с., разгон до 100 км / ч составляет 10,9 или 8,6 секунды, и оба доступны с механической или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Дизель тоже новый, 1,6-литровый двигатель теперь развивает 138 л.с. и 178 фунт-фут.
Цифры экономичности? К сожалению, на данный момент не все из них доступны. Kia, как и любой другой производитель автомобилей, борется с новой процедурой тестирования WLTP, но мы можем сказать вам, что в базовой комплектации 1.0-литровый двигатель — 52,3 мили на галлон и 122 г / км, дизель — 74,3 мили на галлон и 99 г / км, а 1.4 — 48,7 миль на галлон и 132 г / км. Точных цифр для некоторых других обрезков пока нет.
Ни одна из этих цифр не является новаторской, но все они находятся в той области, в которой они должны быть.
Реклама — страница продолжается ниже
По цене он по-прежнему предлагает соотношение цены и качества из-за комплекта, который входит в стандартную комплектацию, но у него больше не так много дневного света между ним и конкурентами. Это цена, которую вы платите за улучшения.
Все это завернуто в дизайн Питера Шрейера / Грегори Гийома, который, по крайней мере, на наш взгляд, выглядит так же остро, как и любой другой штрих. Одно но — мы бы избегали красной краски. Синий — это то, что нужно.
Наш выбор из ассортимента
Kia
1.4T GDi ISG 3 5dr
£ 21 995
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Kia снова улучшает ситуацию. Утонченность, стиль и качество интерьера почти так же хороши, как и все остальное.Почти… »
Ceed превратился в нечто, приближающееся к вершине класса — по крайней мере, отсутствие нелепого апострофа приносит ему пару дополнительных баллов. Это настолько близко, насколько Kia когда-либо была к европейским конкурентам, с такой изысканностью и качеством, на которые VW Group не так давно была монополистом. Если вы хотите, чтобы ваш еврохэтч был удобным, надежным и оснащался достаточным количеством технологий, чтобы сделать любую поездку более удобной, вы не ошибетесь с Ceed.
Однако, если вы хотите весело провести время в поездке, когда автомобиль не загружен детьми или вы не застряли в пробке, ищите в другом месте.А в остальном — прекрасное усилие из Кореи.
Обзор хэтчбека Kia Ceed | Carbuyer
Kia - это бренд, который сейчас полон уверенности, поэтому спортивный внешний вид последнего хэтчбека Kia Ceed не следует воспринимать как стиль, а не содержание. Расширенная решетка с «тигровым носом» вдохновлена Kia Stinger — первым суперседаном бренда — и Kia разработала новые четкие основы для Ceed, чтобы сделать его более привлекательным для вождения.
Он предназначен для увлеченных водителей, которые иначе сели бы прямо в Ford Focus, Volkswagen Golf, Vauxhall Astra или SEAT Leon.С передними светодиодами «кубика льда» от GT Line Kias, которые теперь входят в стандартную комплектацию, он, безусловно, выглядит соответствующим образом и может похвастаться чистыми линиями и расширенной позицией.
Более быстрое рулевое управление и жесткая подвеска означают, что в поворотах меньше «рок-н-ролла», а Ceed достаточно маневренный и маневренный, что делает его более привлекательным для вождения, чем это принято в классе. Однако он не идеален: в результате пострадала комфортность езды.
Модельный ряд двигателей хорошо подходит для рынка Великобритании. Несмотря на его небольшую мощность, большинству водителей понравится 118-сильный 1.0-литровый T-GDi достаточно мощный и может возвращать до 50,4 миль на галлон. Эта версия с уровнем выбросов CO2 128 г / км может также понравиться водителям служебных автомобилей. Бензиновый 1,4-литровый T-GDi теперь был заменен 1,5-литровой версией с мощностью 158 л.с., которая разгоняется до 100 км / ч с места за 8,1 секунды, при этом не расходуя намного больше топлива, чем у меньшего двигателя.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Водители-дальнобойщики тоже могут извлечь выгоду из дизельного топлива, особенно в качестве 1.6-литровый CRDi является совершенно новым и теперь оснащен технологией мягкого гибрида, возвращающей до 62,8 миль на галлон, но требующей периодической дозаправки AdBlue. Он имеет 134 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 9,4 секунды. Все модели комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. 1,5-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизель могут быть оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач, но мы предпочитаем четкое ручное переключение передач.
Качество интерьера совершило еще один впечатляющий скачок на рынке элитных автомобилей, что позволяет говорить о Ceed и Golf на одном дыхании без каких-либо оговорок.Качество материалов отличное, а «плавающий» сенсорный экран выглядит современно, а также позволяет дизайнерам сделать приборную панель особенно мелкой, чтобы увеличить пространство для пассажиров. Сзади достаточно места для взрослых, а 395-литровый багажник больше, чем у Volkswagen Golf или Vauxhall Astra.
Ceed также очень хорошо оборудован, включая навигацию с использованием карт TomTom, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительное обновление динамика JBL, удовлетворяющее большинство технически подкованных клиентов.Также приветствуются такие варианты повышения комфорта, как обогрев лобового стекла и обогреваемые или вентилируемые передние сиденья.
Многие также выберут Ceed из-за его длительной семилетней гарантии, но, учитывая впечатляющее второе место Kia в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2021 года, скорее всего, вам не нужно его использовать.
Легко забыть, что Kia Ceed находится только в третьем поколении, потому что он уже наступает на пятки Volkswagen Golf. Это еще не такой универсальный автомобиль, как VW, но он превосходит его в некоторых ключевых областях, таких как практичность, а также впечатляюще совершенен и лучше управляется, чем раньше.
Модельный ряд Kia Ceed также расширился; Если размер хэтчбека не соответствует вашим требованиям, Kia также предлагает Shooting Brake ProCeed, кроссовер XCeed и универсал Ceed Sportswagon — а последние два теперь доступны с подключаемым гибридным силовым агрегатом.
Сравните Kia Ceed и Mazda 2. Что лучше?
Сравнение Kia Cee’d с Mazda 2 может помочь вам решить, какая модель лучше. В результате сравнения было обнаружено 4 причины купить Kia Cee’d — согласно этим случаям, это выигрышная Mazda 2.Хотя у Mazda 2 есть и преимущества: посмотрите на 10 баллов, почему она лучше Kia Cee’d. Мы обнаружили основные особенности Kia Cee’d и Mazda 2, которые были применены при сравнении. Вы можете сравнить две машины и составить о них свое личное мнение. Cee’d включает в себя все достоинства Kia. В любом случае 2 машину нельзя назвать хуже, так как Mazda вложила в проект много сил.
Сравнение Kia Cee’d с Mazda 2 может помочь вам решить, какая модель лучше.В результате сравнения было обнаружено 4 причины купить Kia Cee’d — согласно этим случаям, это выигрышная Mazda 2. Хотя у Mazda 2 есть и преимущества: посмотрите на 10 баллов, почему она лучше Kia Cee’d. Мы обнаружили основные особенности Kia Cee’d и Mazda 2, которые были применены при сравнении. Вы можете сравнить две машины и составить о них свое личное мнение. Cee’d включает в себя все достоинства Kia. В любом случае 2 машину нельзя назвать хуже, так как Mazda вложила в проект много сил.
Сравнение Kia Cee’d и Mazda 2: выводы и мнения
Важно узнать о Kia Cee’d и Mazda 2, взглянув на технические аспекты. Это сравнение даст больше фактов и поможет при покупке. Прочтите информацию о Mazda 2 и Kia Cee’d, которая поможет вам принять решение.Общий обзор Kia Cee’d и Mazda 2
Для начала приведем общие данные о различиях. Очевидно, что Cee’d был построен Kia, чтобы стать одним из лидеров рынка.Но Mazda также использовала новые технологии для создания 2. Соотношение габаритов автомобилей является интересным фактором для анализа. Mazda 2 имеет длину 4340 мм и ширину 1695 мм, а высоту автомобиля — 1470 мм. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2650 мм против 2570 мм у Kia Cee’d и Mazda 2 соответственно. Сравнивать моторы машин действительно стоит. В двигателе Kia Cee’d 4 цилиндра, который предлагает водителям 140 л.с. при 6000 об / мин.емкости. У Mazda 2 его 4-цилиндровый двигатель развивает 112 л.с. при 6000 об / мин. вывода.Безопасность Kia Cee’d в сравнении с Mazda 2
Эти автомобили считаются вполне безопасными. Kia вложила много средств в варианты безопасности для Kia Cee’d. Компании, занимающиеся рейтингом безопасности, также добавляют, что Cee’d обладает превосходной безопасностью. Производители Mazda 2 много усилий уделяют безопасности пешеходов. Автомобиль также был победителем рейтингов и сделал Mazda популярной. Кроме того, 2 предлагает отличные системы торможения и рулевого управления для большей безопасности.Заключение и мнения
Трудно увидеть, выйдет ли Mazda 2 впереди в соперничестве с Kia Cee’d. Автомобили успешно продаются. Но, согласно нашему сравнению, это 4 к 10, если подумать о привилегиях Cee’d и 2. Будьте беспристрастны, думая о плюсах и минусах Kia и Mazda.Kia cee’d 1 (2014) vs Toyota Prius Two (2014): в чем разница?
Это позволяет всем четырем колесам независимо двигаться вверх и вниз, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.
Радиус поворота указывает наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль. При меньшем радиусе поворота легче выполнить разворот за одну попытку, вместо того, чтобы двигаться назад и вперед, чтобы развернуться.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива. Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.
Пневматическая подвеска обеспечивает более плавный ход, чем традиционная подвеска на стальных рессорах. Его также часто можно регулировать, что позволяет поднимать или опускать его в зависимости от типа вождения.
Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных нормальному износу, таких как дворники и тормозные колодки.Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Гарантия на трансмиссию распространяется на такие части автомобиля, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Гарантия на трансмиссию распространяется на части автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию и длится определенное количество лет.
Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным. Например, двигатели обычно легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.
Подтяжка лица Kia Ceed 2022 года с новыми фарами и измененной решеткой радиатора
Ceed, занимающий 28 процентов европейского рынка Kia, несомненно, является одной из самых важных моделей компании.Он борется в чрезвычайно сложном сегменте C, где безраздельно властвует Volkswagen Golf. Чтобы сохранить свой компактный автомобиль свежим и конкурентоспособным, южнокорейцы обновили его в середине цикла, внося ряд изменений стиля.
Самым очевидным из них является переработанная передняя решетка с заметными металлическими акцентами и закрытый дизайн в гибридной версии с подключаемым модулем. Он окружен новыми фарами, в которых вместо четырехточечной светодиодной установки Ceed до фейслифтинга используются три элемента в форме стрелы, которые служат дневными ходовыми огнями.
33 Фото
Выберите пятидверный хэтчбек в версии GT-Line или флагманской версии GT, и ваш Ceed также может похвастаться рестайлингом задних фонарей с не менее чем 48 элементами в форме сот, покрытых дымчатым стеклом. Задние блоки имеют динамическое освещение, поскольку светодиоды загораются в прогрессивной последовательности при включении указателей поворота.
Команда дизайнеровKia также изменила бамперы здесь и там, особенно передний, где есть глянцевая черная отделка сбоку, которая визуально расширяет искусственные воздухозаборники.Завершают изменения новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также четыре новых цвета кузова: Experience Green, Yucca Steel Grey, Machined Bronze и Lemon Splash.
Изменения менее очевидны внутри, где вы найдете ту же 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, соединенную с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Будет доступно пять вариантов обивки, три из которых дебютируют с обновленной версией, а также ручка переключения передач нового дизайна для версий GT-Line и GT.
Что касается технологий, то обновленный Ceed получает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, дополненные USB-портом для зарядки на центральной консоли для задних пассажиров. Доступны подогрев передних и задних сидений, а также двухзонный автоматический климат-контроль и аудиосистема JBL с восемью динамиками.
Модельный ряд двигателей включает обычных подозреваемых, начиная с 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 120 лошадиных сил. Он поставляется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (с функцией движения накатом) и использует мягкую гибридную установку 48 В для снижения расхода топлива и выбросов.Тот же самый трехцилиндровый двигатель доступен в двухтопливной версии мощностью 100 л.с. при использовании сжиженного нефтяного газа, в то время как 1,6-литровый дизель может похвастаться мощностью 136 л.с. и имеет мягкую гибридную конфигурацию.
Доступный с универсалом, подключаемый гибридный силовой агрегат сочетает в себе 1,6-литровый двигатель GDI (бензиновый непосредственный впрыск) с электродвигателем мощностью 44,5 кВт, литий-полимерным аккумулятором на 8,9 кВтч и шестиступенчатым двухцилиндровым двигателем. сцепление автомат. Универсал PHEV предлагает комбинированную мощность 141 л.с. и 265 Нм (195 фунт-фут) крутящего момента.В режиме электромобиля заряда аккумулятора хватает на 58 километров.
Тем, кто нуждается в большей мощности, придется перейти к 1,5-литровому бензиновому двигателю мощностью 160 л.с. или чуть большему 1,6-литровому двигателю, предназначенному для моделей GT, где он выдает 204 л.с. и связан исключительно с семиступенчатой коробкой передач DCT. .
Kia начнет производство фейслифтинга 2022 Ceed в августе на своем заводе в Жилине, Словакия, а поставки клиентам начнутся в четвертом квартале. Пересмотренный модельный ряд включает в себя хэтчбек, универсал и стильный Proceed, а кроссовер XCeed, вероятно, получит эти изменения стиля в какой-то момент в следующем году.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка для Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените защитную крышку
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения.