Масло трансмиссионное ZIC ATF Dexron 6, 4 л. 162630, производитель ZIC, описание
Проверить поступление новых отзывов
Александр Б.
12 Января 2021 г. (вторник)
Плюсы: хорошее масло по отличной цене
Анвар Б.
8 Января 2021 г. (пятница)
Комментарий: товар прибыл быстро
Плюсы: хорошее масло,заливаю в акпп шевроле круз
Минусы: нет
Григорий Е.
2 Января 2021 г. (суббота)
Плюсы: хорошее масло.
Минусы: —
Владимир Р.
30 Декабря 2020 г. (среда)
Плюсы: Масло проста супер коробку не чюствую
Олег Е.
25 Декабря 2020 г. (пятница)
Комментарий: Похоже что оригинал
Плюсы: Привезли вовремя
Минусы: нет
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
25 Декабря 2020 г. (пятница)
Комментарий: Залил вроде мягче стала переключатся
Плюсы: Вроде бы все хорошо
Минусы: Нет
Кристина С.
16 Декабря 2020 г. (среда)
Комментарий: отличное масло
Плюсы: отличное масло
Минусы: нет
Денис Б.
16 Декабря 2020 г. (среда)
Комментарий: хорошее масло
Плюсы: не дорого
Минусы: отсутствуют
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
5 Декабря 2020 г. (суббота)
Комментарий: В целом доволел.
Плюсы: Хорошее масло, тот же оригинал GM/
Минусы: не свежее
Кристина Д.
5 Декабря 2020 г. (суббота)
Комментарий: пришло быстро,упакованно хорошо.
Минусы: нет
Евгений
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: коробка перестала пинаться…едет как по маслу
Плюсы: оригинал
Rodriges Sham MR
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: Отличное масло, то что нудно! Автомобиль Шевроле Круз. Порадовало качество масла и его неподдельностью. Все защита которая имеется в официальном сайте zic имеется на упаковке! Оригинал!
Плюсы: 100% не подделка
Минусы: Не нашел
Иван
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: менял в акпп daewoo gentra ( 3 канистры по 4 литра) для промывки
Плюсы: Отличная жидкость для акпп ( изначально заливаеться GM производителем авто)
Минусы
Крылов Алексей
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: Хорошее оригинальное масло, сертифицировано GM. Буду лить в Chevrolet cruze 1.8
Плюсы: Качество, цена
Минусы: нет
Радостев Дмитрий
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: Отличное масло. Не первый раз меняю. Рекомендовано GM. Что еще нужно)))
Плюсы: Цена восхитительная
Минусы: Нет
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: Покупал в августе 2019 года. Дата производства сентябрь 2017 года. На фото ранних отзывов видны более свежие даты производства.
Плюсы: 100% оригинальное масло. Не подделка.
Минусы: Дата производства.
Андрей Андрей
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: Беру постоянно для АКПП Opel, нариканий не возникало.
Плюсы: Отличное масло, допуск Dextron 6
Минусы: Отсутствуют
Фомичев Николай
28 Января 2020 г. (вторник)
Плюсы: Хорошее трансмиссионое масло для шеврале круз.
Ильин Владимир Анатольевич
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: спасибо озону
Плюсы: цена приемлемая
Минусы: нет
Чуйков Владимир
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: Являюсь владельцем автомобиля марки Опель (Мокка), для АКПП отличный вариант с допуском GM Dexron 6.
Плюсы: Цена/качество. Хорошая альтернатива оригинальному маслу
Минусы: Нет.
Кононов Павел
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: Хорошее масло…лил подобное но в механику…был доволен…
Это ещё не заливал…но судя по отзывам все довольны!)))
Плюсы: Соответствие цены и качества….
Чернышева Наталья
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: Вместо 4л. масла для АКПП привезли моторное масло для ДИЗЕЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ…
и выставили крайней, что посредник ТК не проверил, что доставил курьер с ozon — и далее доставка была в Казахстан транспортной компанией. Пришла коробка полностью запечатанная лентой ozon и заклееная доставочным стикером c ozon.
Плюсы: Должно было быть хорошее масло
Минусы: Специалисты ozon слепые
Маркарян Андраник
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: Брал по очень привлекательной цене
Плюсы: Отличная альтернатива оригинальном GM маслу
Топоркин Юрий
28 Января 2020 г. (вторник)
Плюсы: Оптимальное сочетание цены и качества
Минусы: На дне банки были небольшие сгустки масло
Царёв Денис Петрович
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: все устраивает
Плюсы: цена
Минусы: нет
Черемисин Андрей Николаевич
28 Января 2020 г. (вторник)
Плюсы: не дорогое
Минусы: пока нет
Зоркин Андрей Анатольевич
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: на 200мл больше чем заявлено, как раз хватило на частичную замену масла в Орландо
Плюсы: оригинальное масло, 4200мл.
Кичайкин Андрей Павлович
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: пользуюсь не первый год
Плюсы: Хорошее масло
Минусы: нет
Федосов Александр
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: поменял масло в крузе 1.8. коробка стала мягче
Плюсы: хорошее масло
Минусы: —
Герасименко Виталий Иванович
28 Января 2020 г. (вторник)
Комментарий: брал для шевролет орландо, аккп в норме.
Плюсы: цена, качество, оригинал
Загрузить еще отзывы
Полностью синтетическое трансмисcионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях, когда требуется масло со спецификациями Dexron VI, Dexron III или Dexron II.Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.Является маслом первой заливки на заводах General Motors (лицензия № J60003). ДОПУСКИGM Dexron VI (лицензия J-60003)КАК МЫ ПОМОГАЕМ ВАШЕЙ ТРАНСМИССИИ• Обеспечивает плавное переключение передач в течение межсервисного интервала. Превосходные низкотемпературные свойства.• Обладает длительным сроком службы за счет высокой стабильности основы. Совместимо с материалами уплотнительных соединений.• Благодаря пониженной вязкости сокращает потребление топлива.КАЧЕСТВОИзготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.ВНИМАНИЕ! Дата производства масла ZIC указана на упаковке в формате ГГ.ММ.ДД. (вторая строка под кодом). Первые две цифры — год выпуска. В коде также содержится дата выпуска, инструкция по расшифровке содержится на оборотной стороне канистры.
- Бренд: ZIC
- Тип: Трансмиссионное масло
- Артикул: 162630
- Объем, л: 4
- Вид масла: Синтетическое
132630 Масло трансмиссионное ATF DEXRON VI 1л ZIC — 132630 ZIC ATF
132630 Масло трансмиссионное ATF DEXRON VI 1л ZIC — 132630 ZIC ATF — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
Применяется: ALFA ROMEO, AUDI, BMW, CHEVROLET, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DAIHATSU, FIAT, GREAT WALL, HONDA, HUMMER, HYUNDAI, ISUZU, IVECO, JAGUAR, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, MAZDA, MG, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SAAB, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO, VW, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗАртикул: 132630еще, артикулы доп.: ZIC ATFскрыть
Код для заказа: 944511
690 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк Производитель: ZIC Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 27.10.2021 в 12:30
Код для заказа 944511 Артикулы 132630, ZIC ATF Производитель ZIC Ширина, м: 0.115Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Масло трансмиссионное: основа надежности и долговечности трансмиссий 27 Сентября 2018
Трансмиссия автомобиля, трактора и другой техники — это десятки и сотни шестерен, которые требуют постоянной смазки. Для таких агрегатов используются специальные трансмиссионные масла — все об этих смазочных материалах, их существующих типах, составе и особенностях, вы можете узнать в данной статье.
- Масло трансмиссионное ATF DEXRON VI 1л ZIC Артикул: 132630, ZIC ATF Код для заказа: 944511
690 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
60542d827298d915713b8b8da5e9f926
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказДекстрон 6 для АКПП: характеристики, особенности и отзывы
GM Dexron 6 – это автомобильное масло с высокой производительностью от компании General Motors для автоматических коробок. Предприятие применяет его как базовое масло для заливки в автомобили собственного производства.
Также масло Dexron 6 является стандартом к последующей заливки в процессе эксплуатации автомобилей от производителя GM. Dexron — спецификация трансмиссионного масла, которое общепризнано по всему земном шаре.
Содержание статьи
Характеристики
Основные характеристики спецификации Декстрон номер 6:
- Отвечает строгим условиям изготовителей шестипозиционных трансмиссий. Рекомендуеся к использованию на автомобильных сборках с гидроусилением.
- Температурный режим в -60°С способен удовлетворить стабильную роботу АКПП автомобиля в любой точке земной коры.
- Устойчивость к окислению – показатели по длительности эксплуатации стандартов спецификации при повышенном температурном режиме порадуют каждого автолюбителя. Многие автомобилисты выбирают этот стандарт трансмиссионной жидкости именно из-за его устойчивости к температурным режимам.
- Присутствие присадок. Робота трансмиссии довольно жесткая в эксплуатации из-за трения металлических объектов друг об друга. Наличие присадок значительно повышают прочность состава жидкости.
- Невысокий процент зольности – осадок при выгорании достаточно низкий. Что не влияет на производительность роботы АКПП. В связи с этим промывание при замене масла необязательное.
Компании производители Мобил, ЗИК заявляют, что состав смеси понижает трение в агрегатах трансмиссий в два разы по сравнению с аналогами. Смена масла производится не чаще чем раз в 5 лет.
Относительно предыдущей версии Декстерона удалось снизить вязкость смеси до 6,5 сантистоксов при температурном режиме в 100°C. Смазывающие характеристики значительно улучшились при повышенных температурах, что позволило значительно снизить и расход топлива в автомобиле.
Мнения специалистов о Декстроне №6
Специалисты автоиндустрии говорят о свойствах продукта:
- Начальник отдела GM Powertrain Рой Фокст заявляет, что количество испытаний прошедших этой жидкостью намного выше предшественников. Характеристики смеси полностью отвечают заявленным показателям.
- Владелец предприятия Afton (производство автомобильных трансмиссий): «Масло лучше аналогов по всем характеристикам. Ему нет равных конкурентов».
- Известный в автомобильных кругах управляющий по закупкам Крейг Патерсон: «Для производства смеси нужно применять более высококачественные составляющие присадки и смеси. Затраты на закупку также повысятся».
Можно ли производить смешивание смеси с другими версиями?
Одним из показателей спецификации является его сочетаемость с предшествующими смесями. Поэтом владельцы предыдущих модификаций Dextron имеют возможность перевести свои автомобили на данный состав смеси. Однако нужно жестко соблюдать условия автопроизводителей.
- В старые версии смесей разрешено добавлять новые, однако обратное действие запрещено.
В ином случаи произойдет негативный химический ответ, в процессе чего присадки потеряют свои качества, образуется осадок, засоряющий фильтры и поверхности АКПП.
Эксперты в сфере авто масел рекомендуют обращаться к инструкции по эксплуатации автомобиля и использовать то поколение Dextron которое утверждено производителем.
Отзывы автолюбителей
Совокупность обсуждений по поводу качества смеси dextron 6 сводятся к положительным отзывам. Пользователи данной автомобильной смеси подтверждают заявленные свойства. Масла соответствующей спецификации одни из самых употребляемых на рынке трансмиссионных масел. Практически все владельцы автомобилей с 2006 года используют именно эту серию масел.
Частота замены смеси довольно таки индивидуальна. Она зависит от множества факторов: погодные условия, качество дорожного покрытия, манера вождения, и тому подобное. Средний показатель между заменами этой ATF составляет 7 лет.
Видео мнение о 6-м Декстроне
ZIC ATF Dexron 6 4л
ZIC Dexron 6 – высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, произведенная на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и высококачественного сбалансированного пакета присадок от ведущих мировых производителей.
ZIC Dexron 6 применяется в автоматических трансмиссиях производства General Motors с 2006 года. Жидкость Dexron 6 обратно совместима с предыдущими поколениями и рекомендована к использованию во всех случаях, когда требуется жидкость Dexron II или Dexron III.
Основные характеристики ZIC DEXRON 6
- обладает высокой термоокислительной стабильностью, гарантируя надёжную работу трансмиссии;
- обеспечивает комфортное переключение передач благодаря превосходным низкотемпературным свойствам;
- благодаря сниженной вязкости позволяет сокращать потери энергии в трансмиссии и снижать потребление топлива;
- совместимо со всеми материалами уплотнительных соединений трансмиссии.
Характеристики ZIC DEXRON 6
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,8493 |
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с | 30,90 |
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с | 6,162 |
Индекс вязкости | 153 |
Температура вспышки, °С | 214 |
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл | 1-а |
Температура потери текучести, °С | -52,5 |
SK ZIC ATF Dexron 6 ATF, Тип упаковки: Бутылка, 230 рупий / литр Решения EcoVibe Enviro
SK ZIC ATF Dexron 6 ATF, Тип упаковки: Бутылка, 230 рупий / литр Решения EcoVibe Enviro | ID: 18727877491Спецификация продукта
Марка | SK ZIC | |||
Тип упаковки | Бутылка | |||
Размер упаковки (литры) | 1 литр | |||
Тип | Полностью синтетический | Описание продуктаКак успешное имя в этой области, мы обладаем опытом в предоставлении высококачественной трансмиссионной жидкости ZIC ATF Dexron 6. Спецификация:
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца Связаться с продавцом Изображение продуктаО компанииГод основания 2017 Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник Характер бизнеса Оптовый дистрибьютор Количество сотрудников До 10 человек Годовой оборот Rs.2-5 крор Участник IndiaMART с января 2018 г. GST27AZNPC1878L1ZU Нам очень приятно, что оптовый торговец предлагает высококачественный ассортимент моторного масла , гидравлического масла, трансмиссионного масла, турбинного масла, смазки для ступичных подшипников и т. Д. Наши продукты известны на рынке своим более длительным сроком хранения.Видео компанииВернуться к началу 1 Есть потребность? Есть потребность? Выбор масла Zic.ZIC официальный партнер Mega OilПринято считать, что европейцы делают лучшие смазочные материалы для автомобильного двигателя. В этом есть доля правды, но южнокорейская компания ZIC, производящая масла отличного качества, развеяла эту теорию. Его продукция одобрена для использования в автомобилях таких именитых европейских брендов, как BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Volkswagen. Вы не можете себе представить лучшую рекламу такой моторной смазки для автомобиля. С начала до наших дней: как развивалось производствоSK Group была основана в 1962 году, страна — Южная Корея.Корейская холдинговая компания начала производить синтетические масла с 1995 года, до образования дочерней компании SK Lubricants. Это первый производитель в мире, который в 1972 году начал переработку крекинг-нефти. Сегодня SK производит более половины от общего объема в мире рецептур базовых масел 3-й группы (по API). Эта группа является основой для полусинтетических и минеральных моторных масел. Некоторые компании также берут эту основу для производства синтетики, поскольку многие показатели качества состава базовых масел близки к синтетическим базам.Базовая смазочная жидкость составляет 80% или более от общего объема моторной смазки. В оставшиеся 20% подбираются различные присадки, улучшающие характеристики моторного масла. Основной состав 3-й группы получают из нефти, подвергая ее переработке — каталитическому гидрокрекингу. В результате моторная жидкость содержит минимум сульфатов серы и более 90% насыщенных углеводородов. Индекс вязкости 170–180, что почти в два раза выше, чем у улучшенных минеральных составов, прошедших гидроочистку (группа II).Этот показатель говорит о том, насколько вязкость меняется при разных температурах. Чем выше — тем стабильнее смазочный состав, он не загустевает на морозе и не сильно разжижается при температуре от 100 до 150 ° С.
Ассортимент маселАссортимент смазочных материалов ЗИК впечатляет.Компания производит минеральные, полусинтетические и синтетические масла для автомобилей различных производителей. ПолусинтетикаПолусинтетика представлена семейством ZIC A +. Смесям масел присвоен уровень качества API SM / CF. Это означает, что моторная жидкость универсальна — ее можно использовать как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Но бензин предпочтительнее, потому что на первом месте указывается его категория (СМ). Применяется к автомобилям, выпущенным с 2004 года и позже. По классификации ILSAC уровень качества GF-4, выше только GF-5.Масло содержит уникальный модификатор антифрикции, значительно снижающий трение между частями силового агрегата. Такой подход снижает расход топлива. Смазка хорошо очищает двигатель и предотвращает образование отложений. Может использоваться в турбированных и многоклапанных агрегатах. По классификации ACEA маслу ЗИК присвоены значения A3 / B3-08, A3 / B4-08, C3-08. Имеет допуски на двигатель автомобилей Mersedes-Benz, Volkswagen и российского автомобиля ВАЗ. Возможен выбор по необходимой вязкости, так как выпускаются всесезонные смазочные материалы со значениями 5W30, 10W30 и 10W40.Индекс вязкости продукции — 160. К сожалению, на рынке могут появиться подделки этого продукта. Как отличить подделку от оригинала, будет рассказано ниже. Для автомобилей с дизельным двигателем вы можете выбрать полусинтетическое масло ZIC из серии 5000. Существуют всесезонные рабочие жидкости, которые можно различить по вязкости — 10W40 и 15W40. Согласно стандарту API продуктам присваивается значение CI-4. Итак, масляный состав подходит для любого автомобиля, двигатель которого был выпущен после 2002 года.Масло ZIC 5000 содержит диспергирующие присадки. Продукт обладает очень хорошими антиоксидантными качествами, отвечает высоким экологическим требованиям. Предотвращает образование сажи, обладает отличными моющими качествами. СинтетикаИз синтетических масел выделяется серия ZIC XQ. В этой марке смазочных смесей производитель собрал синтетику лучшего качества, которую выпускает. Смазочные материалы подходят для всех типов легковых автомобилей, включая кроссоверы и внедорожники. Это означает, что они одинаково хорошо работают на атмосферных, многоклапанных и турбированных силовых агрегатах — как бензиновых, так и дизельных.
Набор присадок поставляется такими известными производителями, как Lubrizol, Infinium, Oronite из США. Для их получения используется самая передовая технология — VHVI (Very High Visidity Index), позволяющая получать присадки с очень высоким индексом вязкости.Это означает, что они не теряют своих свойств в широком диапазоне температур. Благодаря высокому качеству составляющих содержание серы и ароматических углеводородов сведено к минимуму, смазочная смесь имеет низкий уровень испарения и горения при эксплуатации. Чем еще выделяется серия ZIC XQ: Масло соответствует всем последним требованиям ведущих мировых стандартов: согласно API, его категория — SN / CF. Маркировка указывает на более предпочтительное использование в бензиновых двигателях.Европейская классификация ACEA дает ему очень высокие баллы — A3 / B3-08, A3 / B4-08. Вы можете выбрать эту смазку для автомобилей Mersedes-Benz, Volkswagen, BMW и Porsche, поскольку производители этих автомобилей дали официальные разрешения. SK запускает впечатляющий набор вязкостей серии ZIK — 0W40, 5W30, 5W40. Мало того, вы можете сделать выбор в соответствии с показателями качества API — также доступны более дешевые смазочные материалы XQ, также в категориях SM / CF. Новая серия смазочных материаловВ 2015 году ЗИК провел «рестайлинг» масел для автомобилей. Изменился логотип компании. Вместо жестяных банок стал поступать пластик. Раньше из-за жестяной тары на прилавках магазинов не было подделок. Но теперь отличить подделку от оригинала будет довольно просто. Корейский холдинг сделал все возможное, заявив, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке. Как отличить подделку от оригинала?
Канистры доступны объемом 1, 4 и 6 литров. Сейчас на российском рынке представлены серии X5, X7 и X9. Масло Х7 пришло на смену упомянутым выше полусинтетикам А + и 5000, которые до сих пор продаются на российском рынке. ZIK X7 использует более совершенную основу, и эти соединения по своей сути синтетические. Х5 — полусинтетический продукт, соответствующий классам SN / CF, а также A3 / B3-08, A3 / B4-08. X9 имеет полностью синтетическую основу и самые передовые качественные характеристики, которые позволяют использовать эту линейку в современных автомобилях.В серию также можно подобрать показатель качества — SN или SM по американскому API.
В последние годы на российском рынке появилось много разных брендов, под которыми продаются моторные масла. Список расширился, и теперь вместо стандартных масел Mobil, Shell, Liqui Moly на полках автосалонов появились такие, как Lukoil, Xado, Ravenol, ZIC и другие. В этой статье мы поговорим о маслах ZIC. Отзывы о них откроют нам множество достоинств и недостатков, а также расскажут, с какими автомобилями и двигателями лучше всего пользоваться. Также мы постараемся определить, какие особенности есть у производителя и стоит ли использовать эту смазку для бензиновых или дизельных двигателей, работающих в России. ПроисхождениеНачать стоит с того, что масла ZIC — из Южной Кореи. Этот бренд принадлежит SK Corporation, основанной в 1962 году.Компания специализируется на производстве масел, но также производит смазочные материалы — под брендом ZIC они продаются с 1995 года. В связи с наличием большой сырьевой базы производитель использует собственные базовые масла и разрабатывает к ним пакеты эффективных присадок. . На начальном этапе своего существования SK приобрела технологии нефтепереработки в США, но позже создала собственную технологию, на основе которой создаются современные моторные масла ZIC. Отзывы о них дают понять, что производимые смазочные материалы достаточно качественные, если нельзя купить подделку, но об этом поговорим отдельно. Благодаря внедрению в производство технологии глубокого каталитического гидрокрекинга удалось получить продукт высокого качества. В частности, удалось создать масло с высоким индексом вязкости — продукт, сохраняющий свои эксплуатационные свойства и технические показатели при высоких отрицательных и положительных температурах. Поэтому моторы с аналогичными маслами запускаются плавно и быстро даже при минусовых температурах за окном. Проявление на практикеВ отзывах пользователи определяют масла ZIC как синтетические, хотя на самом деле они подвергаются гидрокрекингу.Однако граница между синтетикой и гидрокрекингом сегодня стирается самими производителями. И в этом нет ничего плохого. Многие производители пишут на упаковке, что масло синтетическое, хотя на самом деле его производят по технологии гидрокрекинга. Масла, подвергнутые гидрокрекингу, дешевле, но имеют те же характеристики, что и масла на синтетической основе. Единственный их недостаток — меньший срок службы. Около 20-30% масел гидрокрекинга быстрее теряют эксплуатационные свойства, поэтому их рекомендуется менять через 8-10 тысяч километров (обычная синтетика служит около 15 тысяч километров). Следует отметить, что в ассортименте продукции этой марки до сих пор присутствуют полусинтетические, минеральные масла, средства для очистки системы и даже трансмиссионные масла ZIC. Большинство товаров в ассортименте собирают положительные отзывы, которые можно увидеть, перейдя на любой тематический форум. Вы можете использовать продукт в сочетании с любым типом двигателя — бензиновым, дизельным, турбонаддувом или атмосферным. Смазка подходит для немецких, корейских, японских и европейских автомобилей. Некоторые автовладельцы успешно использовали масло ZIC в российских автомобилях.При этом отзывы остаются положительными, хотя бывают и отрицательные. Эксплуатационные характеристикиА как насчет качества, на которое указывает сам производитель? Одним из самых популярных продуктов является синтетическая смазка ZIC для дизельных и бензиновых двигателей. Он способен выдерживать температуру до -35 градусов, поэтому популярен в северных регионах России. То есть при указанной температуре сохраняется текучесть смазочного материала, поэтому масляный насос легко прокачивает смазочный материал по системе, и в результате двигатель запускается без проблем. Если говорить о вязкости при высоких нагрузках и температурах, то здесь масло может дать прочную пленку, устойчивую к разрыву. В состав входит оригинальный пакет активных присадок, улучшающих работу мотора и очищающих масляную систему от вредных для двигателя отложений. Кроме того, смазочные материалы ЗИК энергосберегающие, поэтому в процессе работы минимизируют потери на трение и продлевают срок службы двигателей. Дело не только в том, что он собирает положительные отзывы о синтетике ZIC.Масло имеет все сертификаты и допуски (API, ACEA, ISLAC), что позволяет использовать смазочный материал в двигателях автомобилей мировых брендов. Масло моторное ZIC: отзывыНесмотря на большое количество положительных свойств продукта и широкую практику его применения во всем мире, оно имеет ряд отрицательных качеств. Мы рассмотрим как положительные, так и отрицательные стороны продукции ZIC. И начнем с недостатков. О недостатках масел ZICОб этом нам могут рассказать отзывы.Цена на нефть завышена, что выгодно отличается от низких цен на другие продукты. В среднем за канистру объемом 4 литра придется отдать 1600-1700 рублей. Иногда владельцы форсированных моторов пишут в своих отзывах: «Масло ZIC 10W-40 пропадает». Следует отметить, что некоторые автомобили действительно сгорают, однако чаще всего снижение уровня масла при работе мотора связано с плохим качеством самого мотора и неэффективностью маслосъемных колец. Один из автовладельцев подчеркивает быстрое окисление и старение масла, что может быть оправдано низким качеством топлива в России.Скорее всего, производитель не учел то, что бензин в России можно разбавлять, а это влияет на эффективность масла. Что ж, чистящие свойства синтетических масел недостаточны. По крайней мере, есть такие отзывы. У ZIC тоже есть плюсы, о которых мы тоже узнаем из обзоров. Положительные
Отметим, что про масло ZIC (полусинтетическое) отзывы более положительные. Единицы водителей жалуются на расточительство продукта, но в остальном аудитория автофорумов довольна.А вот про синтетику говорят лучше всех. Поэтому при покупке продукта этого производителя лучше всего отдавать предпочтение синтетическим маслам. Что касается смазки на минеральной основе, то она обычно мало используется на практике и подходит только для обкатки автомобилей, а не для длительного использования. Один из популярных в России продуктов — масло ZIC XQ. Отзывы о нем противоречивые, хотя положительных все же больше. Владельцы отечественных автомобилей жалуются на масляные пары. После замены на более дешевую продукцию отходы прекращаются.Однако это актуально и для автомобилей ВАЗ — их лучше не заливать ZIC XQ. Трансмиссионные маслаТрансмиссионные масла менее популярны, что логично, ведь менять их нужно крайне редко. О крайне положительно. Почитав форумы, найти отрицательных отзывов не удалось. При замене отработанного масла в коробке (менять нужно через 50-60 тысяч км пробега) передачи на автомобиле включаются более плавно. К тому же изделие избавляет коробку от металлической пыли, что уже хорошо. ЗаключениеСудя по отзывам, масла ZIC 5W40 и других вязкостей не самые лучшие, но и плохими их тоже не назовешь. Ошибочно думать, что эти продукты окажутся лучше более дорогих смазочных материалов, таких как Liqui Moly или Shell. Если оценивать смазку ЗИК по 5-балльной шкале, то можно поставить твердую четверку, но до пятерки явно не дотягивает. ПодделкиВажно отметить, что все вышеперечисленные характеристики, особенности и отзывы применимы только к оригинальному маслу.Но на рынке есть подделки. И хотя производитель заботится о разработке оригинальных и трудно дублируемых емкостей с защитой от подделок, они все же встречаются довольно часто. Вероятность купить поддельное масло ZIC достаточно высока, поэтому при выборе продукта следует обращать внимание в первую очередь на упаковку и ее защитные знаки. Приобретайте масла только в официальных точках продаж, а не где-нибудь на рынке, где продавец даже не может выдать вам чек.И еще: контрафакт чаще всего продается в пластиковой таре. Неоригинальная смазка в железных банках встречается крайне редко. В целом по отзывам говорят самые распространенные подделки 5W30, отзывы говорят лучше всего. Именно продукт с такой вязкостью многие автовладельцы выбрасывают в отходы и снижает динамику автомобиля, а при низкой отрицательной температуре загустевает. Все это говорит о подделке. Учитывая популярность смазок с такой вязкостью, мошенники пытаются подделать именно эти масла. Поэтому стоит очень внимательно отнестись к выбору, и тогда двигатель вашего автомобиля будет отлично работать с новой эффективной корейской смазкой. В начале 21 века на рынке смазочных материалов появилось несколько интересных продуктов. Один из самых ярких представителей — ранее неизвестный бренд ZIC. Часто эти смазочные материалы имеют очень интересный и привлекательный набор параметров при относительно невысокой стоимости. Подбор масла ZIC для автомобиля сегодня на некоторых интернет-сайтах реализован очень удобно. Нет необходимости, как раньше, сравнивать допуски, указанные на канистре, с требуемыми параметрами смазочных материалов для двигателя. Однако, прежде чем приступить непосредственно к описанию процедуры выбора, не будет лишним вкратце ознакомиться с продукцией этой компании. ZIC Смазочные материалы и краткое описаниеЮжнокорейская компания SK Group, которая производит и продает смазочные материалы ZIC за рубежом, в 2009 году сменила название с SK Energy на SK Lubricants. Как отметили представители компании, небольшие структурные изменения не повлияли на качество продукта или его стоимость.
Сегодня на рынке доступно несколько линеек моторных масел ZIK. Рассмотрим их в порядке увеличения производительности. Х5 Недорогие полусинтетические масла для двигателей, работающих в умеренных условиях. Х7Качественная синтетика. В этой линейке есть масла отдельно для бензиновых и дизельных двигателей, а также универсальные варианты. Вязкость варьируется от 0W-20 до 10W-40. Спецификации API, ACEA и ILSAC являются самыми высокими или ближайшими. Х9Стопроцентная синтетика.Изготовлено на новейшем базовом масле YUBASE + с добавлением технологических присадок. Эти масла позиционируются как Low Saps, что означает, что они имеют низкое содержание веществ, отрицательно влияющих на системы очистки выхлопных газов. ТОПНазвание линейки соответствует положению этих смазочных материалов в иерархии ZIK. Масла ZIC TOP производятся на основе ПАО, что определяет стабильность и долговечность основы. В этих смазках используются одни из лучших составов присадок.Масла серии TOP были одобрены многими ведущими мировыми производителями автомобилей. Есть несколько менее распространенных масел с относительно узкой областью применения. Они не входят в число популярных линий, а выделены в отдельные продукты. Подбор масла ZIC по марке автомобиляРазнообразие смазочных материалов SK Lubricants позволяет подобрать масло ZIC для любого современного автомобиля. Более того, часто есть несколько одинаково подходящих вариантов. Осталось только выбрать необходимый товар, ориентируясь на финансовые возможности и желаемые характеристики. При выборе масла можно пойти двумя путями:
Рассмотрим оба варианта подробнее. Ручной поиск подходящего вариантаПодбор масла для автомобилей с помощью автоматизированных программ имеет один небольшой недостаток: невозможность корректировки входных параметров и отклонения от предложенных вариантов. Прежде всего, выбирая моторное масло самостоятельно, необходимо ознакомиться с сервисной книжкой. Обычно в нем указывается список рекомендуемых смазочных материалов (часто коммерческий компонент, предназначенный для закупки продуктов у партнеров) и конкретные допуски для одной или нескольких мировых классификаций. Основной характеристикой является масло класса SAE, API, ACEA или ILSAC. Обычно допуск указывается для одной из спецификаций. Но может быть несколько. Кроме того, допуск по SAE можно регулировать. Здесь необходимо учитывать климат, в котором будет эксплуатироваться автомобиль, и пробег. Для южного климата и двигателей с большим пробегом можно использовать более густое масло. В холодные зимы с большими заморозками не лишним будет выбрать вариант с подходящей для климата зимней вязкостью. Классификация API Отклонение по API, ILSAC и ACEA возможно только в сторону повышения технологичности смазочного материала. Например, если ACEA требует класс A3 / B3, заполнение A3 / B4 не будет ошибкой. Кроме того, может быть указан такой параметр, как категория смазочного материала, относящаяся к внутренней классификации лаборатории производителя. Например, для автомобилей Volkswagen это может быть: VW 502 00, VW 505 00 и VW 507 00.Если масло имеет тот же индекс, что и в сервисной книжке, это дает дополнительную гарантию того, что оно будет работать. Использование автоматизированных службАвтоматизированные услуги по подбору масел ZIC по марке автомобиля значительно упростили процесс поиска подходящего смазочного материала. Некоторые сайты имеют простую и интуитивно понятную систему. Вы можете пойти одним из двух предложенных способов. Так выглядит окно выбора масла ZIC
Выбрать масло ZIC из списка После выбора автомобиля программа перенаправит вас в меню результатов, подходящее для вашего автомобильного масла ZIC. Здесь можно дополнительно указать условия эксплуатации (тяжелые или нормальные). Слева будут предложены все возможные варианты использования масла ЗИК. Преимущества и недостатки пластичных смазок ZICТем, кто решил использовать смазочные материалы ЗИК в двигателях своих автомобилей, не лишним будет знать достоинства и недостатки этих масел. Подробная информация о свойствах и отличительных особенностях масла ЗИК от производителя — видео К преимуществам пластичных смазок ZIC относятся:
Смазочные материалы ЗИК тоже имеют недостатки:
Чтобы не нарваться на подделку, покупайте масла ZIC в проверенных магазинах, желательно крупных и с хорошей репутацией. Также внимательно осмотрите тару на предмет повреждений уплотнительного кольца, размытой печати на этикетке или других явных признаков подделки. Мастерская по маслу ЗИК от официального дилера производителя — видео ZIC 0W — Масло моторное полусинтетическоеВысококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и впрыска топлива. ZIC XQ LS — Масло моторное синтетическоеПолностью синтетическое моторное масло высочайшего качества производится по технологии LOW SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших разработок, соответствующих стандартам Euro IV и оснащенных каталитическими преобразователями (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF). ZIC XQ5000 — Моторное масло синтетическоеВысококачественные моторные масла для крупногабаритных дизельных двигателей на основе 100% синтетического базового масла. ZIC 5000 — Масло моторное полусинтетическоеВысококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших разработок. ZIC RV — Масло моторное полусинтетическоеВысококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов малых и средних объемов, в том числе оборудованных системами турбонаддува. ZIC SD5000 — Минеральное моторное маслоПервоклассное минеральное моторное масло для дизельных двигателей средних и больших объемов всех типов, в том числе двигателей новейших конструкций, оснащенных системами турбонаддува. 2T — Масло моторное для двигателей 2TВысококачественное полусинтетическое масло для двухтактных бездымных бензиновых двигателей, содержащее специальные активные присадки. 4T — Моторное масло для двигателей 4TВысококачественное полусинтетическое масло с превосходными характеристиками для 4-тактных двигателей мотоциклов ZIC G-5 — Масло трансмиссионное полусинтетическоеВысококачественное полусинтетическое масло для автомобильных трансмиссий, разработанное для коробок передач, гипоидных, косозубых, конических и червячных передач легковых и грузовых автомобилей (автобусов, грузовиков), работающих в условиях высоких нагрузок. ZIC G-F-TOP — Синтетическое трансмиссионное маслоСинтетическое трансмиссионное масло, используемое в механических коробках передач и ведущих мостах, совместимо с синхронизированными трансмиссиями. ZIC G-F — Масло трансмиссионное полусинтетическоеПолусинтетическое трансмиссионное масло премиум-класса, разработанное для механических коробок передач с передним приводом, содержит специально подобранный пакет присадок. ZIC ATF MULTI VEHICLE — Полусинтетическое трансмиссионное маслоУниверсальная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий со специально подобранным пакетом присадок. Отвечает требованиям большинства производителей автоматических трансмиссий. ZIC ATF III — Синтетическое трансмиссионное маслоZIC Dexron VI — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий.Превосходит продукты серии Dexron IIIH с точки зрения экономии топлива, продолжительности сохранения вязкости, снижения вибрации, снижения трения, защиты от окисления и вспенивания. ZIC FLUSH — Промывочное маслоВысокоэффективное промывочное масло с отличным набором моющих средств, эффективно очищающих двигатель от шлама и отложений. ZIC SUPER A — охлаждающая жидкостьВысококачественный антифриз на основе этиленгликоля, применяемый в системах охлаждения автомобильных двигателей. ZIC DOT 4 — Тормозная жидкостьКачественная тормозная жидкость класса DOT 4, обеспечивающая надежную и безопасную работу автомобильных тормозных систем. Super Brake Fluid состоит из чистейших базовых компонентов. ZIC VEGA — Масло гидравлическоеВысококачественное противоизносное гидравлическое масло (AW), разработанное для использования в стационарных гидравлических системах, где требуются жидкости с превосходными противоизносными, антикоррозийными и антиоксидантными свойствами. ZIC SUPERVIS — Гидравлическое маслоВысококачественное гидравлическое масло противоизносного типа (AW), разработанное для использования в стационарных гидравлических системах, где требуются жидкости с превосходными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами. ZIC CROWN GREASE GOLD — СмазкаМногоцелевая консистентная смазка на основе минерального базового масла, загустителя литиевого мыла и передовых присадок для предотвращения окисления и образования ржавчины SK MACHINE OIL — моторное маслоПроизведено из депарафинированного базового масла, имеет высокий индекс вязкости, низкий предел текучести, высокую стойкость к окислению и низкое содержание остаточного углерода.Подходит для всех режимов работы машин и относится к изделиям с увеличенным сроком службы. ZIC CROWN GREASE — Универсальная смазка ZIC CROWN GREASE — многоцелевая смазка на основе минерального базового масла с загустителем литиевым мылом и добавками, предотвращающими окисление и образование ржавчины. Смазка SK TERM — индустриальное масло SK SUPER TERM Применяется в теплообменных котлах текстильного производства, в бумагоделательных машинах и в оборудовании химических предприятий. SK FLUSHING OIL — Промывочное маслоПоверхности смазываемого оборудования циркуляционных систем покрыты антикоррозийной пленкой, предотвращающей образование ржавчины во время транспортировки, пока система не будет установлена. Однако в состав антикоррозионного состава входят металлические присадки (цинк, сульфонат), которые, вступая в реакцию с антикоррозионными, антиоксидантными и противопенными присадками в моторное масло, ускоряют его окисление и сокращают срок службы. ZIC SUPER GEAR EP — трансмиссионное маслоМасла серии ZIC Super Gear EP подходят для использования везде, где требуются промышленные трансмиссионные масла, идеально подходящие для применения при высоких температурах. Масла этой серии используются для смазки встроенных трансмиссий, работающих в условиях высоких нагрузок, в том числе промышленных передач червячного и гипоидного типов, обеспечивающих защиту систем при ударных нагрузках. SUPERFREEZE — охлаждающее масло Применяется в циркуляционных и гидравлических системах, в холодильниках (холодильных компрессорах), где требуются масла с высокой стойкостью к окислению и низким пределом текучести. SK COMPRESSOR OIL P — масло компрессорное поршневоеПрименяется в циркуляционных системах, а также в гидравлических системах и холодильных компрессорах. SK SPIN — шпиндельное маслоИсключительная способность масел SK Super Way к поверхностному натяжению прочно удерживает смазочную пленку на металлических поверхностях деталей, защищая их от износа.Масла SK Super Way повышают точность станков и облегчают их работу, делая ее удобной, избегая вибрации оборудования. SUPER OIL — масло трансформаторноеПрименяется в промышленных трансформаторах, автоматических выключателях, переключателях, пускателях реакторов, конденсаторах и другом типе электрооборудования. Основное применение этого масла — трансформаторы, оно также используется в качестве электроизоляционных масел, аналогичных по свойствам трансформаторным маслам. SK CONING OIL — смазочное маслоSK Coning Oil — смазочное масло для текстильного оборудования, производящего нейлоновые, полиэфирные, хлопчатобумажные ткани в сочетании с тефлоном.Этот продукт снижает трение между нитью и направляющей иглой. ZIC TURBINE OIL — турбинное масло Масла серии ZIC TURBINE OIL — высококачественные турбинные масла с высоким индексом вязкости и хорошей окислительной стабильностью. SK UTF 65 — масло тракторное Применяется в тракторной технике во всех ее частях, узлах и агрегатах, за исключением двигателя. SUPER WAY — индустриальное маслоSK Super Way 32 разработан для небольших деталей машин, а SK Super Way 68 разработан для средних и крупных систем. SK Super Way 220 используется в больших машинах, работающих при очень высоких нагрузках. ZIC PSF-4 — жидкость рулевая PSF-4SK PHAZOL OIL — белое масло Минеральное масло высокой степени очистки со сверхвысоким индексом вязкости без какого-либо пакета присадок. SK SUPER FREEZE S — масло для холодильных компрессоровМасло для холодильных компрессоров разработано для смешивания с хладагентами и изготовлено на синтетической основе алкилбензола, что позволяет маслу иметь низкую температуру застывания и низкую температуру осаждения хлопьев, а также исключительную стойкость к окислению. SK VAC 46 — масло для вакуумных компрессоровМасло компрессорное для дожимных и пароструйных компрессоров с противодавлением ненасыщенных паров не более 1X10-6 МПа.Масло изготовлено на высокоочищенной минеральной основе с добавлением пакета стабилизирующих присадок, что позволяет использовать масло в компрессорах с реверсивным режимом работы (нагнетание-нагнетание). ZIC COMPRESSOR RS — масло для роторных компрессоров. Масло полусинтетическое для винтовых и ротационных компрессоров обычного и высокого давления (компрессоры RS-роторной системы). Zic выбор масла. Подбор масла для автомобиля. ZIC ATF IIIАвтомобильное масло — важный компонент, обеспечивающий долгую работу двигателя. Чтобы правильно его выбрать, нужно учитывать тип двигателя, рекомендации производителя, а также опыт предыдущего владельца, если вы брали машину «в руки». Виды моторных масел.По типу моторные масла делятся на:
У каждого из представленных масел есть свои плюсы и минусы, например, минеральное масло отличается невысокой стоимостью, по сравнению с двумя другими. Но с другой стороны, его часто приходится менять, так как он быстро выгорает в двигателе, его рекомендуется заливать в автомобили, которые не эксплуатируются в суровых условиях … Он очень вязкий и значительно снижает риск замена сальников и прокладок. Чаще всего его применяют в отечественных автомобилях, а также автомобилях с карбюраторным двигателем. Синтетическое масло — продукт, который надежно покрывает двигатель и его детали пленкой, обеспечивая дополнительную защиту, а его состав позволяет легко заводить автомобиль даже в холодную погоду, а также не перегревает двигатель в жару. Это масло часто используется в спортивных автомобилях, а также в машинах, работающих при низких / высоких температурах. Обратной стороной для некоторых автомобилистов может стать цена синтетического масла. Полусинтетика — масло, сочетающее в себе приемлемую стоимость минеральной воды и надежность синтетики.Для многих автомобилистов полусинтетика считается той самой золотой серединой, сочетающей баланс цены и качества. Как выбрать масло?Чтобы правильно выбрать масло, нужно заглянуть в техническую документацию и узнать, какой допуск указан для автомобиля. Для получения дополнительной информации об одобрении моторного масла см. Также стоит учесть такой параметр, как вязкость — международный стандарт SAE. Именно вязкость определяет текучесть масла и его способность легко заводить автомобиль в холодное время года… Масла, рекомендуемые для использования в зимнее время года, в названии имеют букву W (от английского «winter» — «зима»), и чем меньше цифра перед буквой, тем устойчивее к холоду. Например, температурный режим масел от 0W до -45 градусов, 5W до -35 и т. Д. Определенно стоит учитывать погоду, в которой эксплуатируется автомобиль: выбирайте масла с низкой вязкостью для холодного климата и с высокой вязкостью для жаркого климата. Если двигатель автомобиля старый и / или изношенный, то заливать дорогую синтетику не стоит, так как сальники и прокладки будут просто несовместимы и могут только навредить двигателю.В технических характеристиках обычно указывается использование только оригинального масла, например Toyota или BMW. Если машина на гарантии, стоит заливать только оригинальные масла. По истечении гарантийного срока можно использовать любое другое масло с аналогичными характеристиками. Стоит помнить, что ни в коем случае нельзя допускать смешивания масел разных типов от разных производителей. В последние годы на российском рынке существует множество различных марок моторных масел. Список расширился, и теперь вместо стандартных масел «Mobil», Shell, Liqui Moly на прилавках таких автомагазинов, как «Лукойл», «Xado», Ravenol, ZIC и других. В этой статье мы поговорим о маслах ZIC. Отзывы о них откроют нам множество преимуществ и недостатков, а также расскажут, с какими автомобилями и двигателями лучше всего работать. Также попробуем определить, какие особенности есть у производителя и стоит ли вообще использовать эту смазку для бензиновых или дизельных двигателей, работающих в России. ПроисхождениеНачнем с того, что масла ZIC из Южной Кореи. Этот бренд принадлежит корпорации SK, основанной в 1962 году.Компания специализируется на производстве масел, но также производит смазочные материалы — они продаются под брендом ZIC с 1995 года. Благодаря наличию большой сырьевой базы производитель использует собственные базовые масла и разрабатывает для них пакеты эффективных присадок. .. На начальном этапе своего существования SK приобрела технологии нефтепереработки в США, но позже создала собственную технологию, на основе которой создаются современные моторные масла ZIC. Отзывы о них дают понять, что производимые смазочные материалы достаточно качественные, если можно купить не подделку, но об этом мы поговорим отдельно. Благодаря внедрению в производство технологии глубокого каталитического гидрокрекинга удалось получить продукт высокого качества. В частности, удалось создать масло с высоким индексом вязкости — продукт, сохраняющий свои эксплуатационные свойства и технические показатели при высоких отрицательных и положительных температурах. Поэтому моторы с такими маслами запускаются плавно и быстро даже при минусовых температурах за окном. Проявление на практикеВ отзывах пользователи определяют масла ZIC как синтетические, хотя на самом деле они подвергаются гидрокрекингу.Однако грань между синтетикой и гидрокрекингом стирается самими производителями. И в этом нет ничего плохого. Многие производители пишут на упаковке, что масло синтетическое, хотя на самом деле его производят по технологии гидрокрекинга. Масла, подвергнутые гидрокрекингу, дешевле, но при этом имеют те же характеристики, что и синтетические масла. Единственный их недостаток — меньший срок службы. Масла гидрокрекинга теряют свои эксплуатационные свойства примерно на 20-30% быстрее, поэтому менять их рекомендуется через 8-10 тысяч километров (обычная синтетика служит около 15 тысяч километров). Обратите внимание, что в ассортименте этой марки по-прежнему присутствуют полусинтетические, минеральные масла, средства для очистки системы и даже трансмиссионные масла ZIC. Отзывы о большинстве товаров в ассортименте собирают положительные, в чем можно убедиться, зайдя на любой тематический форум. Продукт может использоваться в сочетании с любым типом двигателя — бензиновым, дизельным, турбонаддувом или атмосферным. Смазка подходит для немецких, корейских, японских и европейских автомобилей. Некоторые автовладельцы успешно используют в российских автомобилях масло ZIC.При этом отзывы остаются положительными, хотя бывают и отрицательные. Тактико-технические характеристикиА как же качество, на которое указывает сам производитель? Одним из самых популярных продуктов является синтетическая смазка ZIC для дизельных и бензиновых двигателей … Она способна выдерживать температуру до -35 градусов, поэтому пользуется популярностью в северных регионах России. То есть при заданной температуре сохраняется текучесть смазки, поэтому масляный насос легко прокачивает смазку по системе, и в результате двигатель запускается без проблем. Если говорить о вязкости при высоких нагрузках и температурах, то и здесь масло может давать прочную пленку, устойчивую к разрыву. В оригинальный пакет включены активные присадки, улучшающие работу мотора и очищающие масляную систему от вредных для двигателя отложений. Кроме того, смазки ЗИК энергосберегающие, поэтому в процессе эксплуатации минимизируют потери на трение и продлевают срок службы двигателей. Дело не только в том, что синтетика ZIC собирает положительные отзывы.Масло имеет все сертификаты и допуски (API, ACEA, ISLAC), что позволяет использовать его в двигателях автомобилей мировых брендов. Масло моторное ZIC: отзывыНесмотря на большое количество положительных свойств продукта и широкую практику его использования во всем мире, оно имеет ряд отрицательных качеств. Мы рассмотрим как положительные, так и отрицательные стороны продукции компании ZIC. И начнем с недостатков. О недостатках масел ZICОб этом нам могут рассказать отзывы.Нефть переоценена, что выгодно выделяется на фоне низких цен на другие товары. В среднем за канистру объемом 4 литра придется заплатить 1600-1700 рублей. Иногда владельцы форсированных моторов пишут в своих отзывах: «Масло ZIC 10W-40 пропадает». Учтите, что на некоторых автомобилях выгорание все же происходит, однако чаще всего снижение уровня масла при работе двигателя связано с низким качеством самого мотора и неэффективностью маслосъемных колец … Некоторые автовладельцы выделяют быстрое окисление и старение масло, что может быть оправдано низким качеством топлива в России.Скорее всего, производитель не учел то, что бензин в России можно разбавлять, а это влияет на эффективность масла. Хорошо моющие свойства синтетических масел недостаточны. По крайней мере, есть такие отзывы. У ZIC тоже есть плюсы, о которых мы тоже узнаем из отзывов. Положительные характеристики
Отметим, что отзывы о масле ZIC (полусинтетика) более положительные. Некоторые водители жалуются на расточительность продукта, но остальная аудитория автофорумов довольна.А вот про синтетику говорят лучше всего. Поэтому при покупке продукта этого производителя лучше всего отдавать предпочтение синтетическим маслам. Что касается смазки на минеральной основе, то она вообще мало используется на практике и подходит только для обкатки в автомобилях, а не для длительного использования. Одним из самых популярных продуктов в России является масло ZIC XQ. Отзывы о нем противоречивые, хотя положительных все же больше. Автовладельцы отечественного производства жалуются на масляные пары.После замены на более дешевую продукцию отходы прекращаются. Однако это актуально и для автомобилей ВАЗ — их лучше не заливать ZIC XQ. Трансмиссионные маслаТрансмиссионные масла менее популярны, что логично, ведь менять их нужно крайне редко. Есть исключительно положительные. Почитав форумы, найти отрицательных отзывов не удалось. При замене отработанного масла в коробке (менять нужно через 50-60 тысяч км пробега) передачи на автомобиле включаются более плавно.Кроме того, средство удаляет из коробки металлическую пыль, что уже хорошо. ЗаключениеСудя по отзывам, ZIC 5W40 и другие вязкости не самые лучшие масла, но плохими их точно не назовешь. Ошибочно думать, что эти продукты приведут к более дорогим смазочным материалам, таким как Liqui Moly или Shell. Если оценивать смазку ЗИК по 5-балльной шкале, то ей можно поставить твердую четверку, но она явно не дотягивает до пяти. ПодделкиВажно отметить, что все характеристики, особенности и отзывы, описанные выше, применимы только к оригинальному маслу.Но на рынке тоже есть подделки. И хотя производитель заботится о разработке оригинальных и трудно дублируемых емкостей с защитой от подделок, они все же встречаются довольно часто. Вероятность покупки поддельного масла ZIC достаточно высока, поэтому при выборе продукта следует в первую очередь обращать внимание на упаковку и ее защитные знаки. Покупайте масла только в официальных точках продаж, а не где-нибудь на рынке, где продавец даже не может выдать вам чек.И еще: контрафактная продукция чаще всего продается в пластиковой таре. В железных банках неоригинальная смазка встречается крайне редко. В целом отзывы лучше всего говорят о часто встречающихся подделках 5W30. Это продукт с такой вязкостью, который у многих владельцев автомобилей расходуется и снижает динамику автомобиля, а при небольшой отрицательной температуре загустевает. Все это говорит о подделке. Учитывая популярность смазок с такой вязкостью, мошенники пытаются подделать именно эти масла.Поэтому стоит очень внимательно отнестись к выбору, и тогда двигатель вашего автомобиля будет отлично работать с новой эффективной корейской смазкой. ZIC 0W — Масло моторное полусинтетическоеВысококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и впрыском топлива. ZIC XQ LS — Масло моторное синтетическоеПолностью синтетическое моторное масло высочайшего качества, произведенное по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы).Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших разработок, соответствующих стандарту Euro IV, оборудованных каталитическими нейтрализаторами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF). ZIC XQ5000 — Масло моторное синтетическоеВысококачественные масла для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, на 100% синтетическом базовом масле. ZIC 5000 — Масло моторное полусинтетическоеВысококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими характеристиками для всех типов дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших разработок. ZIC RV — Масло моторное полусинтетическоеВысококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими характеристиками для дизельных двигателей всех типов малого и среднего рабочего объема, в том числе оборудованных системами турбонаддува. ZIC SD5000 — Минеральное моторное маслоМинеральное моторное масло премиум-класса для всех типов средних и больших дизельных двигателей, включая новейшие двигатели с турбонаддувом. 2T — Масло моторное для двигателей 2TВысококачественное полусинтетическое масло для двухтактных бездымных бензиновых двигателей, содержащее специальные активные присадки. 4T — Моторное масло для двигателей 4TВысококачественное полусинтетическое масло с отличными характеристиками для 4-тактных двигателей мотоциклов ZIC G-5 — Масло трансмиссионное полусинтетическоеВысококачественное полусинтетическое масло для автомобильных трансмиссий, разработанное для коробок передач, гипоидных, спиральных, конических и червячных передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта (автобусы, грузовики), работающих при высоких нагрузках. ZIC G-F-TOP — Масло трансмиссионное синтетическоеСинтетическое трансмиссионное масло, используемое в механических коробках передач и ведущих мостах, совместимо с синхронизированными трансмиссиями. ZIC G-F — Масло трансмиссионное полусинтетическоеПолусинтетическое трансмиссионное масло премиум-класса, разработанное для механических коробок передач переднеприводных автомобилей, содержит специально подобранный пакет присадок. ZIC ATF MULTI VEHICLE — Полусинтетическое трансмиссионное маслоУниверсальная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий со специально подобранным пакетом присадок. Отвечает требованиям большинства производителей автоматических трансмиссий. ZIC ATF III — Масло трансмиссионное синтетическоеZIC Dexron VI — полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий.Превосходит продукцию Dexron IIIH с точки зрения экономии топлива, сохранения вязкости, снижения вибрации, трения, окисления и устойчивости к пенообразованию. ZIC FLUSH — Промывочное маслоВысокоэффективное промывочное масло с отличными моющими средствами, эффективно очищающее двигатель от шлама и отложений. ZIC SUPER A — охлаждающая жидкостьВысококачественный антифриз на основе этиленгликоля для систем охлаждения автомобильных двигателей. ZIC DOT 4 — Тормозная жидкостьВысококачественная тормозная жидкость DOT класса 4, обеспечивающая надежную и безопасную работу автомобильных тормозных систем.Super Brake Fluid состоит из чистейших базовых ингредиентов. ZIC VEGA — Масло гидравлическоеВысококачественное гидравлическое масло противоизносного типа (AW), разработанное для использования в стационарных гидравлических системах, где требуются жидкости с превосходными противоизносными, антикоррозийными и антиоксидантными свойствами. ZIC SUPERVIS — Гидравлическое маслоПротивоизносное (AW) гидравлическое масло премиум-класса, разработанное для использования в стационарных гидравлических системах, где требуются жидкости с превосходными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами. ZIC CROWN GREASE GOLD — СмазкаМногоцелевая консистентная смазка на основе минерального базового масла, загустителя на основе литиевого мыла и улучшенных антиокислительных и антикоррозионных присадок SK MACHINE OIL — машинное маслоПроизведено из депарафинированного базового масла, имеет высокий индекс вязкости, низкую температуру застывания, высокую стойкость к окислению и низкое содержание остаточного углерода. Подходит для всех режимов работы машин и относится к изделиям с увеличенным сроком службы. ZIC CROWN GREASE — универсальная смазка Grease ZIC CROWN GREASE — многоцелевая смазка, созданная на основе минерального базового масла, загущенного литиевым мылом и усиленного присадками для предотвращения окисления и образования ржавчины. SK TERM — промышленное масло SK SUPER TERM Используется в теплообменных котлах в текстильной промышленности, в бумагоделательных машинах и в оборудовании для химических заводов. SK FLUSHING OIL — промывочное маслоСмазываемые поверхности оборудования циркуляционной системы покрыты антикоррозийной пленкой для предотвращения образования ржавчины во время транспортировки, пока система не будет установлена. Однако в состав антикоррозионного состава входят металлические присадки (цинк, сульфонат), которые вступают в реакцию с антикоррозийными, антиоксидантными и противопенными присадками в машинное масло, ускоряют его окисление и сокращают срок службы. ZIC SUPER GEAR EP — масло трансмиссионноеМасла серииZIC Super Gear EP подходят для использования везде, где требуется промышленное трансмиссионное масло, идеально подходят для применения при высоких рабочих температурах. Масла этой серии используются для смазки рядных трансмиссий, работающих в условиях высоких нагрузок, в том числе промышленных трансмиссий червячного и гипоидного типов, а также обеспечивают защиту систем при возникновении ударных нагрузок. SUPERFREEZE — охлаждающее масло Применяется в циркуляционных и гидравлических системах, в холодильниках (холодильных компрессорах), где требуются масла с высокой стойкостью к окислению и низкой температурой застывания. SK COMPRESSOR OIL P — масло компрессорное поршневоеИспользуется в циркуляционных системах, а также в гидравлических системах и холодильных компрессорах. SK SPIN — шпиндельное маслоИсключительное поверхностное натяжение масел SK Super way прочно удерживает смазочную пленку на металлических поверхностях деталей, защищая их от износа. Масла SK Super Way повышают точность станков и упрощают их эксплуатацию, делая их удобными и не подверженными вибрации. SUPER OIL — масло трансформаторноеПрименяется в промышленных трансформаторах, автоматических выключателях, переключателях, пускателях реакторов, конденсаторах и других типах электрооборудования. Основное применение этого масла — трансформаторы, оно также используется в качестве электроизоляционных масел, аналогичных по свойствам трансформаторным маслам. SK CONING OIL — смазочное маслоSK Coning Oil — смазочное масло для текстильного оборудования, производящего нейлоновые, полиэфирные, хлопчатобумажные ткани в сочетании с тефлоном.Этот продукт снижает трение между нитью и направляющей иглой. ZIC TURBINE OIL — турбинное маслоМасла серии ZIC TURBINE OIL — это высококачественные турбинные масла с высоким индексом вязкости и хорошей устойчивостью к окислению. SK UTF 65 — масло тракторное Применяется в тракторной технике во всех ее частях, агрегатах и агрегатах, за исключением двигателя. SUPER WAY — индустриальное маслоSK Super Way 32 предназначен для небольших деталей машин, а SK Super Way 68 — для средних и крупных систем. SK Super Way 220 используется в больших машинах, работающих с очень большими нагрузками. ZIC PSF-4 — Жидкость гидроусилителя PSF-4SK PHAZOL OIL — белое масло Минеральное масло высокой степени очистки со сверхвысоким индексом вязкости без пакета присадок. SK SUPER FREEZE S — масло холодильное компрессорноеМасло для холодильных компрессоров разработано для смешивания с хладагентами и изготовлено на синтетической основе алкилбензол (алкилбензол), что позволяет маслу иметь низкую температуру затвердевания и низкую температуру флокуляции, а также исключительную стойкость к окислению. SK VAC 46 — масло для вакуумных компрессоровМасло компрессорное для дожимных и пароструйных компрессоров с противодавлением ненасыщенных паров не более 1X10-6 МПа.Масло изготовлено на высокоочищенной минеральной основе с добавлением стабилизирующего пакета присадок, что позволяет использовать масло в компрессорах с реверсивным режимом работы (нагнетание-нагнетание). ZIC COMPRESSOR RS — масло для роторных компрессоров. Масло полусинтетическое для винтовых и ротационных компрессоров обычного и высокого давления (компрессоры RS-роторной системы). Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок ГСМ вышло несколько новых марок и марок моторных масел. В результате список значительно расширился, поскольку на одних и тех же полках наряду со знакомой продукцией известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Hado, Lukoil, Wolf, Ravenol, ZIC, и др. В этой статье мы расскажем о том, какие особенности моторное масло ZIC имеет для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция этого производителя, и стоит ли использовать моторное масло ZIK в бензиновых и дизельных электростанциях, которые эксплуатируются на территории СНГ. Читайте в этой статье Происхождение масла ZICНачнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее … Бренд принадлежит SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается широким спектром деятельности, однако, с точки зрения моторных масел, производитель специализируется как на производстве масел, так и на производстве смазочных материалов, которые продаются под торговой маркой ZIC с 1995 года. При этом используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок.На раннем этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, но затем корейцы создали и запатентовали собственную технологию производства базовых масел. В результате удалось получить продукт высокого качества, поскольку была внедрена уникальная технология переработки нефти — глубокий каталитический гидрокрекинг. Эта технология позволила создать высокий индекс вязкости. Проще говоря, такое масло способно сохранять заданную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС. Затем к сотрудничеству были привлечены ведущие производители присадок к моторным маслам (Lubrizol, Infinium и другие). Основной задачей было создание уникальных пакетов присадок, обеспечивающих максимальную эффективность масел ZIC на долгое время. Как масла ZIC показали себя на практикеИтак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и масляным стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетическими, по сути, такие продукты являются гидрокрекингом. Обратите внимание, что в этом нет ничего плохого. Причем многие известные производители идут точно так же, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя на самом деле это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «сделано по синтетической технологии» и так далее. Так или иначе, гидрокрекинг намного доступнее «чистой» синтетики, но автолюбителям все же стоит учесть некоторые особенности этой технологии. Основное отличие в том, что срок службы при сохранении заявленных свойств на 20-30% меньше, чем у полностью синтетических аналогов.Это значит, что если синтетика может, например, безопасно эксплуатировать 15 тыс. Км, то гидрокрекинг при тех же условиях лучше менять не позднее 10 тыс. Км. Также отметим, что в списке продукции этой марки также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные системы смазки для очистки.
Компания предлагает продукцию для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и др. Другими словами, масла Zic можно безопасно использовать в любом двигателе.
Это масло всесезонное, текучесть такой смазки будет поддерживаться на должном уровне при понижении температуры до -35 градусов. Значит, смазка подойдет для регионов, где зимние температуры довольно низкие. Что касается вязкости при высоких температурах, то создание необходимой масляной пленки, устойчивой к «разрыву», гарантировано даже при больших нагрузках. Также продукт содержит пакет оригинальных активных присадок, улучшающих работу двигателя, очищающих масляную систему и т. Д. Это масло является энергоэффективным, сводит к минимуму потери на трение и продлевает общий срок службы двигателя. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и др.), Наличие которых позволяет использовать данную смазку в двигателях различных мировых производителей автомобилей. Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом двигателе, рассчитывая на его положительные свойства … Однако если говорить о практической эксплуатации, то о масле ZIC водители отзываются как положительно, так и отрицательно. В списке преимуществ после использования синтетики или полусинтетики ZIC автомобилисты часто выделяют:
Что касается минусов, то их тоже хватает:
Что такое чистая прибыльКак видите, масло ZIC нельзя считать плохим продуктом, но было бы неправильно полагать, что оно будет лучше дорогих аналогов от знаменитых Shell, Mobil или Liqui Moly.Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценивать на твердую четверку, но не более того. При этом важно понимать, что речь идет только о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этой марки на мировой рынок многие водители стали активно использовать это масло, в результате рост популярности марки привел к ее появлению. Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продаж.Также было замечено, что очень много контрафактной и неоригинальной продукции продается на рынках небольшими партиями. При этом неоригинальное масло обычно продается в пластиковой таре, а среди ZIC в жестяной банке также встречается подделка, но гораздо реже. По этой причине важно знать. Читайте также Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше заливать в двигатель зимой и летом, подсказки и хитрости. На сегодняшний день СК предлагает автомобилистам более 20 наименований масел для бензиновых и дизельных двигателей, бензопил, двухтактных моторных лодок, мотоблоков и газонокосилок. Кроме того, компания «Мега-Ойл» предлагает трансмиссионное масло «Zic» . Все масла ZIC идеально подходят для российского климата.Он может обеспечить легкий запуск даже при -40 ° C без негативных последствий для вашего автомобиля. Также среди преимуществ данной марки моторного масла можно выделить то, что в нем мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко снижается. Одной из самых продаваемых марок моторного масла ZIC является моторное масло «Zic 5w40 synthetics» … Его характерные черты в том, что оно соответствует всем современным требованиям и подходит для использования в двигателях различных типов: бензиновых, дизельных, с или без турбины.Моторное масло «Zic 5w40 синтетика» имеет специальную присадку для снижения трения, износа деталей, расхода топлива; специальные присадки для улучшения моющих свойств и увеличения интервала замены масла. Цена тоже вас приятно удивит, так как она сопоставима со своими конкурентами, не менее известными брендами, она намного ниже, но на качестве товара это никак не сказывается. Упаковка: канистра Состав: Синтетика Вязкость: 5w40 Объем (л): 4 Спецификация API: SM / CF Производитель: SK LUBRICANTS Спецификация ACEA: A3 / B3 / B4 Спецификация OEM: MB 229.5 / VW 502 Как уже было сказано выше, ZIC — это не только моторные масла, но и высококачественные трансмиссионные масла, которые предназначены для трансмиссий абсолютно любого вида транспорта, как легкового, так и коммерческого (автобусы, грузовики), эксплуатируемого с большими нагрузками. Он устойчив к окислению и сохраняет свои свойства при экстремальных давлениях и перепадах температур. |