Какое масло лучше заливать в двигатель приора: 10 лучших масел для Приоры

Какое масло лить в Приору 16 клапанную? Выбираем по критериям

Моторное масло для Лада Приора сейчас можно приобрести на рынке, в интернет-магазине или в автомобильном маркете. Но чтобы выбор был правильным, водитель должен понимать, что собой представляет смазочная жидкость. В этом материале мы подробно рассмотрим, какое масло лучше заливать в ВАЗ 2170 с силовым агрегатом на 16 клапанов. После прочтения статьи, автомобилист будет знать, чем отличается синтетика от «минералки», какое масло рекомендует заливать завод-изготовитель и многое другое.

После покупки поддержанного автомобиля владельцу необходимо в первую очередь выяснить, какое масло залито в двигатель. В силовой установке качество смазки и ее «свежесть» наиболее актуальны.

Содержание

  1. Виды моторных масел
  2. Какое масло лучше лить в Приору?
  3. Критерии выбора
  4. Сколько лить и когда менять?
  5. Стоит ли использовать синтетику?

Виды моторных масел

В силовой установке постоянно происходит трение металлических поверхностей. Чтобы этот процесс не сопровождался повреждениями деталей, в моторе и других узлах автомобиля используется масло. Еще одна полезная функция смазки заключается в том, что она способствует удалению частиц несгоревшего топлива и продуктов износа. Качественная смазка защищает компоненты двигателя от коррозии и охлаждает детали. Различаются масла по диапазону температур и типу горючего – бензин, дизель.

Разделить эту рабочую жидкость можно на три группы:

  • Минеральные – смазка получается при перегонке нефти, они считаются наиболее «полезными» для двигателя, имеют высокую стоимость. Такое масло в Приора лить нельзя.
  • Синтетические – получаются при химическом синтезе, стоят дешевле минеральных, но при этом синтетика не может обеспечить такой же уход за деталями.
  • Полусинтетика – изготавливается из минеральных веществ и компонентов, полученных при химическом синтезе.

Современные смазочные жидкости состоят из основных компонентов и присадок. Первые влияют на характеристики масла (вязкость, температура), а при помощи вторых смазке придаются особые свойства. Стандартная жидкость содержит одну долю присадок, одну долю модификаторов и восемь долей базовых элементов. К примеру, в смазке могут быть присадки с детергентом, которые выполняет задачу моющего средства. Завод-изготовитель тщательно изучает и тестирует жидкости, чтобы подобрать подходящую смазку для автомобиля.

Какое масло лучше лить в Приору?

Что представляет собой смазочная жидкость для силовой установки мы уже разобрались, теперь стоит узнать, какое масло лучше лить в автомобиль Лада Приора с двигателем на 16 клапанов. Речь идет о 1.6-литровом бензиновом агрегате 21116, которым комплектуются ВАЗ 2170 с 2011 года. Рекомендации завода помогут выбрать смазочную жидкость:

  • 15W-40, рабочие температуры идут от -10-15°C до +35-40°С.
  • 10W-40 – от -20-25 до +35-40°С.
  • 5W-40 – от -25-30 до +35-40°С.
  • 5W-30 – от — 25-30 до +20-25°С.

Также для двигателя на 16 клапанов существуют варианты только для зимнего или летнего использования. На прилавках автомагазинов присутствуют жидкости энергосберегающего класса. Они обладают дополнительными присадками и низким показателем вязкости.

Лада Приора с мотором 16 клапанов приезжает к нам с завода с полусинтетической смазкой Лукойл.

Лучше всего придерживаться рекомендаций ВАЗ: в 16 клапанный двигатель необходимо заливать смазочную жидкость для бензиновых агрегатов, входящую в категорию SL или SJ по всемирной классификации API, вязкость смазки следует выбирать по с климату, в котором эксплуатируется Приора с 16 двигателем.

Критерии выбора

  • Возраст мотора на 16 клапанов. Пропорционально пробегу силовой установки должна увеличиваться вязкость. Здесь важно не перестараться, подбор смазочной жидкости должен соответствовать пределам, установленными ВАЗ.
  • Вязкость. Этот показатель обозначается перед буквой. К примеру, 5W-40, где вязкость составляет «5» пригодно для использования в теплый сезон. Что касается 0W-40, где вязкость «0», то эта жидкость лучше лить в холодный период.
  • Рекомендуется покупать масло в Ладу Приору только в проверенных магазинах. Лучше всего, если это будут официальные представители конкретного производителя смазочных жидкостей. К сожалению, даже сейчас на автомобильном рынке множество подделок.

Сколько лить и когда менять?

Чтобы силовая установка на 16 работала исправно как можно дольше, необходимо придерживаться простых указаний завода-изготовителя. Первая замена рабочей жидкости на новом моторе должна проходить через 2500-3000 тысяч километров пробега. Это касается и автомобиля, на котором был проведен капитальный ремонт двигателя. После этого масло менять раз в год или через каждые 15 тысяч км. Если вы не проехали 15 тысяч км пробега, но уже прошел год с последней замены смазки, то пора обновить смазочную жидкость в силовой установке. В случае, когда машина регулярно эксплуатируется на грунтовой дороге, масло в Приора стоит лить через каждые 10 тысяч км пробега.

Какое лучше масло выбрать для силовой установки читатели уже поняли, но не каждый автомобилист знает, сколько жидкости нужно заливать в расширительный бачок. После полного удаления смазки из системы (если заливается новая марка в Приора), необходимо через горловину влить 3.2-3.4 литра. Далее мотору нужно дать поработать, после этого снова проверяется уровень. Отметка на щупе должна находиться между MIN и MAX. При необходимости масло доливается. Начинать лучше 3.2 литров, так как добавить жидкость проще, чем ее слить.

Стоит ли использовать синтетику?

Двигатель с 16 клапанами, который установлен на Лада Приора, способен принимать различные типы смазки. Помимо стандартной полусинтетики некоторые автомобилисты заливают синтетические смазки. Как показывает практика, проблем с выгоранием и поврежденными сальниками не наблюдается. Также синтетика лучше показывает себя в условиях сильного мороза. Двигатель включается в работу при более низких температурах, если сравнивать с рекомендациями ВАЗ.

Владельцы Лада Приора часто задаются вопрос – а какое синтетическое масло лучше купить? Если вы хотите, чтобы силовая установка отработала положенный срок, придется потратиться на импортные качественные жидкости. Разумеется, нужно придерживаться рекомендаций при выборе синтетики. Минеральное масло в Приора лить не стоит, оно просто не будет выполнять свои функции в двигателе на 16 клапанов.

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов?

Сейчас на мировом рынке смазочного материала имеется такой огромный выбор моторных  масел, что даже опытный автомобилист не сразу может сориентироваться в этом огромном ассортименте. А что там уже говорить о новичке. При этом постоянно происходит обновление масел новыми аналогами, и разобраться в этом потоке смазочного материала достаточно непросто.

Такая же ситуация складывается и на отечественном рынке, где от огромного ассортимента тоже можно потерять голову. Ведь в каждом автомагазине или на рынке покупателю предлагают большой выбор масел, и без определенных базовых знаний подобрать нужное масло бывает не так просто.

На форумах с такой проблемой столкнулись владельцы автомобиля Лада Приора. Так благодаря недостаточно полной информации по этой модели возник серьезный вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов. Для ответа на этот вопрос нужно изучить основные типы масел используемых в двигателях.

Основные типы масел используемых в силовом агрегате

Все автомобилистам известно, что в силовом агрегате происходит трение основных узлов, которое сопровождается повышением температуры. Для защиты двигателя от перегрева и износа применяется целая система смазки, в которой основное место отводится смазочному материалу. Кроме того применение правильно подобранной смазки обеспечивает защиту двигателя от коррозии и образования различных отложений.

Существует три типа масел:

  1. Минеральные , получаемые при переработке нефтепродуктов и имеющие высокую стоимость. Такой смазочный материал для Приоры не подходит и его использование может привести к серьезным поломкам силового агрегата.
  2. Синтетическое выделяется в процессе химического синтеза, но по своим характеристикам не может обеспечить надежную защиту двигателю данного автомобиля. Хотя в сильные морозы именно этот тип может обеспечить двигателю быстрый запуск и нормальную работу в экстремально холодных погодных условиях.
  3. Полусинтетика изготавливается из минеральных компонентов, полученных с использованием химического синтеза. В составе такого моторного масла содержится несколько присадок обеспечивающих оптимальную вязкость, и защищают детали от перегрева и быстрого износа.

Из трех типов масел для Лады Приоры лучше всего подходит полусинтетика, так как в ее составе находятся все необходимые компоненты позволяющие обеспечить нормальную работу двигателя вышеупомянутого автомобиля.

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов

Для ответа на этот вопрос нужно узнать, какие рекомендации дает производитель данного автомобиля. Исходя из рекомендаций разработчиков, для Лады Приоры подбирать масла нужно с учетом таких параметров:

  1. Температура окружающей среды в процессе эксплуатации автомобиля:
    • моторное масло 15w40 нужно применять при температуре – 10 + 40 градусов;
    • моторное масло 10w-40 используется при – 20 + 40 градусов;

    • смазочный материал 5w-40 целесообразно применять в диапазоне от – 25 до + 42 градусов;
    • 5w-30 рекомендуется использовать при температуре – 25 +25 градусов.
  2. Для применения в зимний или летний период нужно выбирать соответствующие марки масел.
  3. Из всех марок масел разработчики данного автомобиля рекомендуют использовать смазочный материал фирмы Лукойл.

Когда лучше менять масло

Чтобы силовой агрегат автомобиля Лада Приора работал нормально и достаточно долго без поломок, нужно придерживаться следующих правил:

  • первая смена должна проводится через 2,5-3 тыс. км. пробега;
  • в дальнейшем его нужно менять раз в год или через 14-15 тыс. км;
  • если автомобиль эксплуатировался в условиях грунтовых дорог, то масло нужно сменить через 10 тыс. км.

Чтобы двигатель проработал как можно дольше нужно четко придерживаться вышеперечисленных правил. Ведь от своевременной замены смазочного материала зависит надежность работы двигателя.

Как правильно заменить масло

Устанавливают автомобиль на ровную поверхность, что можно было правильно определить уровень смазочного материала силовом агрегате.

Запускают двигатель на 3-5 минут для того чтобы оно немного разжижилось.

Сливают отработанное через отверстие в картере в заранее подготовленную емкость.

Меняют маслянный фильтр на новый, который совпадает по номеру с каталогом деталей;

Вливают в горловину 3,4-3,6 литра нового смазочного материала.

Запускают силовой агрегат на 3-5 минут, что смазка разошлась по каналам системы смазки. Повторно проверят уровень и по необходимости доливают до необходимого уровня.

Стоит ли использовать синтетику в двигателе Лада Приора

Силовой агрегат с 16-ю клапанами может работать на синтетике в условиях использования автомобиля в сильные морозы. При этом повреждение сальников или выгорание некоторой части смазки в основном не наблюдается. Но с учетом того, что разработчики автомобиля рекомендуют в основном цикле использования силового агрегата применять полусинтетику, есть смысл придерживаться этой рекомендации. Это позволит увеличить ресурс двигателя и качество его работы.

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов согласно отзывов автовладельцев?

На основании опроса владельцев в 2018 году для данного автомобиля чаще всего используют такие марки масел:

  1. Лукойл — 19%;
  2. Shell – 22%;
  3. Mobile1 – 13%;
  4. Хадо – 21%.

Как видим из результата опроса лидирует 1 отечественная и 2 иностранные фирмы.

Детально изучив основные ответы на вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов, можно констатировать, что желательно использовать полусинтетику как рекомендует производитель данного автомобиля. Но в сильные морозы можно применять и синтетику, которая будет обеспечивать быстрый запуски и дальнейшую работу силового агрегата.

Выбор смазки по уровню вязкости напрямую зависти от тех условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Для увеличения качественной работы агрегата лучше использовать масла фирмы Лукойл но при желании можно подобрать хорошие марки масел и среди иностранных производителей.

Главное не забывать вовремя, менять смазочный материал, руководствуясь длительностью пробега и условиями эксплуатации.

Какое масло лучше всего использовать в моем высокопроизводительном двигателе?


Это щекотливая тема, и по ней существует множество мнений и теорий, которые могут быть отчасти верными или нет. Это просто зависит от того, как вы на это смотрите и что лучше всего соответствует вашим потребностям. Вот что мне рассказал мой старый друг из Redwood Oil, который был инженером-переработчиком, так что он должен знать, о чем говорит. Есть в основном 3 вида масел: на основе золы, на основе парафина и синтетические.

Я предпочитаю масла на основе золы. Обычно это Valvoline, Kendall, Castrol и некоторые другие. Масла на парафиновой основе имеют «восковую» основу, и вы, вероятно, видели старые, заброшенные двигатели, в которых вы снимаете клапанную крышку, и она буквально запеклась внутри с этой легкой сухой субстанцией, прилипшей ко всему и забивающей все.

Это парафин из нефти. Вы услышите, как старые моторостроители называют двигатели «двигателями Pennzoil». Не поймите меня неправильно, нет ничего плохого в маслах на основе парафина (или Pennzoil) с точки зрения защиты, только когда вы оставляете такое масло слишком долго, оно начинает покрывать внутренности всего воском, и просто как при изготовлении свечей по старинке, когда вы снова и снова опускаете кусок веревки в горячий воск, он накапливается на веревке, пока у вас не получится свеча. Это именно то, что происходит внутри вашего двигателя каждый раз, когда он нагревается и остывает, если вы не поддерживаете масла на основе парафина свежими и чистыми.

Масляные грузы — это отдельная история. Раньше мы в основном использовали прямые веса, такие как 30 вес. для стандартных двигателей и 40 Вт. и 50 вес. для гоночных двигателей. Это было связано с тем, какие бы ни были внутренние зазоры и температуры, при которых должны были работать двигатели. Гоночный двигатель обычно устанавливается свободно (более широкие зазоры), чем обычный уличный двигатель, и большинство гоночных двигателей работают в теплую летнюю погоду, что требует более густого масла для заполнения зазоров, чтобы защитить двигатель.

. Для более герметичного двигателя, например стандартного двигателя, потребуется более жидкое масло, например 30 вес.

В наши дни, используя мультивязкостные масла, вы получаете лучшую защиту, НО на этот счет существует настоящее заблуждение. Масло 10W-40 весит не 10, когда холодно, и не 40, когда жарко, как многие думают, что это масла с разной вязкостью. Буква «w» в списке весов означает «зима». Предполагается, что он указывает, как нефть будет течь в холодные зимние месяцы, но это зависит от обстоятельств, потому что «зима» в Аризоне чертовски отличается от «зимы» в Висконсине. Зимой в Висконсине может быть 0 градусов или холоднее, тогда как в Аризоне вы можете проснуться зимним утром при температуре 80 градусов. Масла гуще, когда они холодные, и жиже, когда они горячие. Я могу сказать, что лучший способ понять это — думать о «w» как о значении «холодного веса» масла, поэтому думайте о масле 10w-40 как о масле с весом 10 «база», которая будет указывать, как масло течет при низких температурах.

В том же духе думайте о масле 20w-50 как имеющем базовую текучесть 20 Вт, поэтому в холодном состоянии оно будет немного гуще, чем масло 10w-40. Это самый простой способ, который я могу придумать, чтобы объяснить это.

Таким образом, думайте о масле 10W-40, как о том, что масло похоже по текучести на масло на основе вязкости 10, но в горячем состоянии оно будет иметь «защиту от вязкости» масла вязкости 40. Оно НЕ превращается в масло с вязкостью 40, как многие думают, что это делают мультивязкостные масла. Не зря их называют «мультивязкостными», а не «мультивесовыми». Это не мясной соус! Он не становится гуще при нагревании. Не верите мне? Это легко доказать. Проверяйте щуп на холодном двигателе. Масло остается на щупе как обычно, потому что оно имеет нормальный, более густой холодный «вес». Теперь проверьте это, когда двигатель горячий, масло будет стекать по щупу, как если бы оно было тоньше воды! Как я уже сказал, это не соус и не густеет, когда становится горячим.

масло 20w-50 — то же самое. Думайте об этом как о текучести на холоде масла с вязкостью 20 и защите или «вязкости» масла с вязкостью 50, когда оно достигает рабочей температуры. Это потому, что молекулы масла похожи на крошечные пружинки. При нагревании они расширяются, а при охлаждении сжимаются… проще говоря. Это расширение и сжатие не приводит к загущению масла при нагревании. Оно все равно разжижается, как и любое масло. Это просто означает, что масло 20w-50 будет немного гуще в холодном состоянии, чем масло 10w-30 или 10w-40. Это означает, что масло 10w-30 или 10w-40 попадет в те места, где оно должно работать, быстрее, чем масло 20w-50 или обычное масло 30 wt, потому что более жидкое масло легче протолкнуть, и оно может попасть в более узкие зазоры. легче, чем более густая масленка. Легче пить газировку через соломинку, чем молочный коктейль. Это как-то в том же духе.

Какой вес подходит для вашего двигателя? Большинство современных автомобильных двигателей имеют очень узкие зазоры и нуждаются в более жидких маслах, чтобы масло могло добраться туда, куда ему нужно, чтобы выполнить свою работу как можно быстрее. Густому маслу трудно попасть в узкие места или попасть туда, куда нужно, пока оно не прогреется и не разжижется. Вот почему мы всегда прогреваем наши высокопроизводительные двигатели перед началом движения или нагрузкой на двигатель. Это гарантирует, что масло прогрето, разжижено и успело добраться до нужного места, чтобы начать защищать внутренности двигателя до того, как на него будут воздействовать нагрузки или обороты.

Более жидкие масла имеют меньшее сопротивление масляному насосу и приводным шестерням, что означает меньшие паразитные потери мощности. Но опять же, слишком жидкое масло также может означать меньшую защиту при высоких нагрузках и высоких температурах, поэтому единого идеального ответа не существует. Проблема с жидким маслом заключается в том, что большая часть масла и рекламы ориентирована на восточное побережье, где зимой очень холодно, поэтому более жидкое масло подходит больше. На западном побережье почти никогда не бывает так холодно, поэтому масла, которые мы здесь используем, должны быть более густыми и иметь более высокие значения вязкости. Я бы никогда не рекомендовал масло 0w-30 или 5W-30 для ЛЮБОГО двигателя с «американскими» характеристиками, не говоря уже о нормальных уличных автомобилях в теплую погоду. Этот материал похож на воду и не может выдержать такой нагрев и нагрузку, как американский двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками. Импортные двигатели используют более узкие зазоры и имеют другую конструкцию, чем старые американские двигатели «эпохи маслкаров», поэтому, когда дело доходит до масла, мы не говорим яблоки с яблоками, это больше похоже на яблоки с апельсинами. Это можно продолжать и продолжать, поэтому я постараюсь быть кратким. Если вы посмотрите в каталоге Valvoline рекомендации по маслу, они рекомендуют 30Wt. в грузовиках, которые ездят при температуре выше 80 градусов. Что ж, это вполне нормальная погода для западного побережья.

Подробная информация о маслах: минеральное масло очищается, и процесс очистки довольно хорош, но не идеален. Вот как мой друг из Redwood Oil объяснил мне это, чтобы было легко понять: в сырой нефти есть все, от бензина до дизельного топлива и до всех весов нефти, и каждая часть перерабатывается из всей сырой нефти. После того, как нефть очищена от сырой нефти, также известной как «тяжелая», то, что они делают, чтобы получить разный вес, разделяют молекулы разного размера, которые составляют толщину масла.

Молекулы масла подобны маленьким шарикоподшипникам, которые позволяют металлическим частям скользить по ним с определенным зазором. Жидкое масло имеет маленькие шарикоподшипники, подобные молекулам. Более густые масла имеют более крупные молекулы. Представьте мешок с шариками, в котором у вас есть 100 отдельных шариков. Теперь вместо того, чтобы иметь все шарики одинакового размера, представьте, что около 80 % шариков имеют диаметр 1 дюйм и 10 % – размер 3/4 дюйма, а остальные 10% – диаметр 1 1/8 дюйма. Теперь разложите все шарики на плоской поверхности и положите сверху кусок фанеры. На чем будет кататься доска? доска. Это не обеспечивает равномерной нагрузки на фанеру. Несущая зона мала и приходится только на большие 1 1/8-дюймовые шарики. Что ж, это не сделает доску очень стабильной, и она не будет кататься на большинстве 1-дюймовых шариков, как предполагается. делать до тех пор, пока самые большие шарики не станут меньше по размеру, чтобы ВСЕ они могли плавно нести груз и скользить доской по поверхности земли.

Очень похоже на рафинированное масло. В рафинированном масле содержится высокий процент молекул правильного размера, НО существует также процент переходящих размеров, которые также меньше или больше по размеру. Они не могут довести его до совершенства. Подшипники вашего двигателя похожи на тот кусок фанеры, который не едет плавно на ВСЕХ шариках, а только на самых больших, что делает поверхности нагрузки неровными и меньшими.

А теперь представьте себе тот же кусок фанеры с теми же 100 шариками, только на этот раз ВСЕ они размером ровно 1 дюйм, таким образом распределяя нагрузку по всей поверхности фанеры и пола. Это была бы идеальная ситуация. Это очень похоже на молекулы синтетического масла, где молекулы не очищаются и не сортируются по размеру, а СДЕЛАНЫ синтетически до очень определенного размера, который несет большую нагрузку и распределяет нагрузку по большей площади поверхности. синтетические масла работают намного лучше, чем очищенные масла.Единственная проблема, которую я когда-либо обнаруживал с синтетическими маслами, заключается в том, что если у вас нет утечки масла с обычным маслом, вы, вероятно, будете, когда перейдете на синтетическое.У этого материала просто есть способ найти выход из вашего двигателя.

Итак, что мы рекомендуем в отношении масла? Мне нравится использовать 15w-40 в большинстве двигателей, которые я строю, и 20W-50 в двигателях, которые находятся в более жарком климате, например, в таких местах, как Техас или Аризона. Будь то синтетические или пепельные, это не имеет большого значения. Я редко использую масла на основе парафина и редко использую что-то более жидкое, чем то, что я указал.

Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у… Продукты конкурентов!

Руководство по обкатке двигателя: 10 советов по правильной обкатке двигателя

Правильная процедура обкатки двигателя имеет решающее значение.

Правильные шаги во время этой процедуры могут спасти ваш двигатель, ваш банковский счет и, в конечном счете, ваше здравомыслие. С помощью экспертов по двигателям из ATK High Performance Engines и Summit Racing в этом посте вы найдете бесценные советы, которые помогут защитить ваш двигатель в критический период обкатки. \

(Image/ATK High Performance Engines)

Начните с осмотра

Перед запуском двигателя убедитесь, что все принадлежности, такие как коллекторы , генератор и насос гидроусилителя рулевого управления, затянуты, и убедитесь в отсутствии утечек воды или масла. Даже если ваш двигатель поставляется в сборе под ключ, лучше всего проверить все основные компоненты, такие как распределитель , свечи зажигания , провода зажигания , карбюратор . Эти предметы могли быть повреждены или нарушены во время транспортировки.

Рекомендации по смазке

При установке масляного фильтра заполните его маслом примерно наполовину, смажьте маслом резиновую прокладку вокруг фильтра, а затем затяните вручную. Рассмотрите возможность использования масла и фильтра премиум-класса — дешевый фильтр не будет дешевым, если он будет стоить вам двигателя. Используйте моторное масло 5w-30 или 10w-30 с присадкой для обкатки двигателя (ZDDP или цинковая присадка для распределительных валов), особенно с плоскими толкателями распределительных валов .

Заполнение насоса

Во избежание запуска всухую лучше всего заполнять масляную систему с помощью приспособления для заливки двигателя или устройства предварительной смазки , даже если двигатель уже прошел динамометрические испытания.

(Изображение/Wayne Scraba)

Используйте стандартную мудрость

Даже если вы планируете использовать синтетическое масло , вы должны обкатать новый двигатель с обычным моторным маслом минерального типа в течение первых 4000 с лишним миль. Если вы не выполните эту процедуру, поршневые кольца могут никогда не сесть.

Часто меняйте масло

В новых двигателях вам придется менять масло и фильтр гораздо чаще. После использования масла для обкатки вы должны менять масло через 50 миль, 500 миль и 1500 миль. Опять же, через 4000 миль или около того вполне нормально перейти на синтетическое масло, если вы выберете.

Время решает все

Установка угла опережения зажигания после запуска двигателя. Начальная точка для большинства карбюраторных двигателей составляет 34 градуса до верхней мертвой точки с отключенным опережением вакуума при 3000 об/мин. Для получения оптимальных результатов с доступным на месте топливом необходимо немного поэкспериментировать с синхронизацией, но она должна быть между 32-38 градусами до ВМТ.

Позаботьтесь о своих плоских толкателях

Если в вашем двигателе используется гидравлический распределительный вал с плоскими толкателями, держите двигатель на частоте вращения от 2000 до 2500 об/мин без нагрузки на двигатель в течение первых 30 минут. Это очень важно для обкатки распределительного вала, хотя роликовые кулачки действительно не требуют выполнения этого шага.

(Image/OnAllCylinders)

Сохраняйте хладнокровие

Чаще всего в системе охлаждения при замене свежего двигателя будет много захваченного воздуха, что приведет к диким показаниям датчика температуры и, возможно, водяной насос кавитационный. Чтобы облегчить попадание воздуха в систему охлаждения, заполните систему охлаждения качественной охлаждающей жидкостью и водой в пропорции 50/50 за несколько часов до запуска двигателя. На это время не снимать крышку радиатора . Это, как правило, помогает удалить достаточное количество захваченного воздуха перед запуском двигателя. Вы также можете использовать крышку радиатора с рычажным вентилем на радиаторе, чтобы вы могли вручную удалять воздух, попавший в него, при работающем двигателе. После того, как двигатель остынет, ваш обычный колпачок можно будет снова установить на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *