Как затонировать лобовое стекло: от выбора пленки до монтажа

Содержание

Тонировка лобового стекла по ГОСТ

Одним из самых доступных и простых способов сделать автомобиль уютным и комфортным – тонировка остекления. В то же время высокая популярность не могла не остаться за рамками регулирования различными нормативными актами. Сегодня во многих странах мира существуют определённые ограничения на тонировку стёкол автомобиля. Не является исключением и Россия.

Какая тонировка стекла разрешена

В соответствии с действующим законодательством в 2104 году тонировка лобового стекла по ГОСТу  разрешена в следующих случаях:

  • тонировка задних боковых стёкол и заднего остекления;
  • тонировка передних боковых стёкол с условием обеспечения светопропускаемости не менее 70%;
  • полоса цветной прозрачной плёнки вверху ветрового стекла шириной в 15 см;
  • тонировка лобового стекла, при условии пропускания света не менее 75%.

Теперь рассмотрим, что же получается на практике. Светопропускание нового лобового стекла, как правило, не превышает 90-95%. Если тонировка ветрового стекла выполнена даже самой светлой плёнкой, например, SP 80 или 90, то итоговое светопропускание (исчисляемое по формуле 0,95*0,7) составит не более 66,5%. Фактически получается, что тонировка лобового стекла является нарушением действующих правил дорожного движения. Если у вас, конечно, нет специального разрешения. В России возможность получения специального разрешения на тонировку стёкол предусмотрена только для спецмашин, в категорию которых личные автомобили не попадают.

Таким образом, разрешённая обычная тонировка ветрового стекла при нынешних требованиях, это её отсутствие. Законно можно тонировать только боковые пассажирские стёкла и заднее остекление.

Как тонировать лобовое стекло

Вариантов ездить с тонированными стёклами и не нарушать требований ПДД несколько:

  • Атермальная плёнка. Считается, что такая тонировка обладает достаточной светопропускной способностью и обладает хорошими свойствами отвода тепла. Плюс к этому атермальная тонировка не ухудшает видимости при сильных осадках и в тёмное время суток. Она имеет слабый зеленоватый оттенок и не зеркалит.

  • Полоса в верхней части лобового стекла. Расчёт ширины полосы производится по специальной формуле. Чтобы обезопасить себя, сделайте ширину не более 14 см. Однако, здесь нужно учитывать конструктивнее особенности конкретной модели автомобиля. Полоса не должна препятствовать работе очистителя лобового стекла и обеспечивать достаточный угол обзора водителю.
  • Электронная тонировка стёкол. Это самый дорогой вид тонировки. В то же время самый эффективный и безопасный в отношении наказания. Вы можете в любое время  включить или выключить тонировку.

Съёмная тонировка на лобовое стекло обычной плёнкой не является законной и не спасёт от наказания.

В любом случае штраф придётся платить. Единственное в чём её преимущество, это возможность избежать конфискации номерных знаков.

Виды электронной тонировки ветровых стекол

Одно из главных достоинств этого вида тонировки заключается в том, что электронное затемнение ветрового стекла можно включать, регулировать или отключать в любой момент движения автомобиля.

Сегодня существует несколько способов электронной тонировки:

  • Хамелеон. Тонировка на основе специальных многослойных стёкол, изменяющих пропускную способность света и оттенок в зависимости от интенсивности освещения.
  • Трёхслойные стёкла. Тонировка с использованием специального трёхслойного стекла, позволяющего изменять коэффициент пропускной способности света стекла путём активации внутреннего электрохимического слоя при включении напряжения.
  • Электрохром. Тонировка с применением специальной плёнки, которая обработана химическим составом, способным изменять оптические свойства при прохождении электрических импульсов.

Принцип действия

Работа систем электронной тонировки базируется на основе фотохимического явления, возникающего при изменении структуры специальной плёнки под воздействием электрических импульсов. При прохождении тока изменяется кристаллическая структура материала. Вследствие этого меняется светопропускная способность стекла.

Наиболее передовыми считаются технологии SPD и PDLC тонировки. Принцип их работы основан на способности смеси жидких кристаллов, заключённой в тонкий электронный слой токопроводящего прозрачного материала, изменять структуру при подаче тока. Под действием напряжения жидкие кристаллы преобразуются в отвердевший полимер, способный менять свойства стекла и рассеивать прямые солнечные лучи. В результате этого остекление становится матовым. Сначала затемнение формируется по краям стекла, а затем перемещается к центру. Этот процесс происходит в течение нескольких минут. Под влиянием электрических импульсов жидкие кристаллы плавятся. Вследствие этого световые лучи рассеиваются и стекло становится прозрачным.

Смарт-полимеры

Электронная тонировка с помощью смарт-полимеров является результатом синтеза химической технологии и прозрачной обычной плёнки. Эти полимеры меняют прозрачность и светопроницаемость при прохождении тока. Стекло, изготовленное по технологии «смарт», представляет собой комбинацию нескольких слоёв на основе прозрачной плёнки и специальных химических материалов. Такой симбиоз при включённом питании способен изменять оптические свойства (коэффициент поглощения тепла, матовость, оттенок, коэффициент пропускной способности света и так далее) при изменении освещённости и температуры.

Электронная тонировка позволяет снизить потери тепла и сэкономить расход электроэнергии на кондиционирование и подсветку. Одним из важных достоинств смарт-тонировки является то, что она практически не пропускает ультрафиолетовые лучи.

Интенсивность затемнения может изменяться от полной прозрачности до насыщенной тонировки. Подача питания необходима для регулировки степени прозрачности. В остальное время тонировка сохраняется без дополнительной подпитки электроэнергией.

Отличие PDLC и SPD технологий

PDLC тонировка позволяет менять прозрачность остекления без изменения коэффициента пропускной способности света. Проще говоря, свет будет беспрепятственного проникать в салон, но с внешней стороны ничего не будет видно из-за матовости.

Степень прозрачности PDLC тонировки регулируется величиной напряжения. При отсутствии питания плёнка становиться матовой и практически не пропускает света из-за того, что жидкие кристаллы расположены хаотично по отношению друг к другу. Под действием электрических импульсов при подаче напряжения кристаллы начинают выравниваться. Тем самым увеличивается светопропускаемость и плёнка становится прозрачной.

SPD тонировка является более передовой и функциональной. Она обеспечивает одновременное изменение светопроницаемости и прозрачности остекления. В любом положении регулятора подачи питания плёнка является прозрачной. При этом степень затемнения контролируется и регулируется в любом промежуточном режиме.

Минусы и плюсы тонирования лобового стекла

Услуга тонирования лобового стекла автомобиля применяется на практике гораздо реже, чем тонирование остальных стёкол. Не высокий спрос этой услуги вызван законодательными ограничениями, согласно которым лобовое стекло не должно иметь светопропускную способность ниже 75%, а так как тонированное лобовое стекло является можно сказать лицевым фасадом автомобиля при встрече с сотрудником ГИБДД, то разумеется подобный факт является лишним поводом для остановки и проверки транспортного средства со всеми вытекающими последствиями. Однако не смотря на все ужесточения и запретительные меры, по прежнему тонировка лобового стекла остаётся востребованной услугой. Её популярность вызвана разными причинами, для некоторых владельцев тонированное лобовое стекло это дополнительная возможность чувствовать себя более комфортно в салоне автомобиля, понимая что его салон полностью скрыт от посторонних глаз, для кого то такая тонировка является частью тюнинга, а кто то таким образом защищается от яркого солнца, ослепления встречными автомобилями, кому-то тонированное лобовое стекло нужно для защиты от излишнего прогревания салона в жаркую погоду и так далее. Резюмируя выше сказанное можно сделать вывод, что тонирование лобового стекла имеет свои плюсы и минусы.

Минусы тонирования лобового стекла

Тонировка лобового стекла это заведомо предпологаемое повышенное внимание со стороны работников ГИБДД, однако этот момент не заслуживает внимания и не является отрицательным для некоторых творцов закона потративших время и бюджетные средства для сочинения и утверждения норм ГОСТ касающихся вопроса о тонировке автомобилей, принятый для всех граждан нашей необъятной страны, также общение с сотрудниками ГИБДД является прекрасной возможностью для некоторых сотрудников силовых и правовых ведомств поинтересоваться как дела у инспектора, показать пылящийся в портфеле документ о принадлежности владельца к занимаемой должности, однако автовладельцам не имеющим убедительных аргументов готовых повлиять на мнение инспектора и убедить его в том, что на самом деле тонированное лобовое стекло таковым не является придётся быть готовым к не приятному разговору после которого возможно придётся продемонстрировать мастерство в области снятия тонировочной плёнки с лобового стекла при этом ещё и немножко раскошелиться. Вторым минусом является пусть не существенное, но ухудшение обзора, поэтому к тонированию лобового стекла следует подходить без фанатизма, убедившись что условия в которых планируется эксплуатация транспортного средства соответствуют выбранной степени затемнения плёнки для тонирования лобового стекла. Пожалуй минусов больше нет — то что затонировать лобовое стекло гораздо сложнее для мастера тонировщика, чем любое другое так как оно с плёнкой между двумя слоями стекла и греть его при укладке плёнки надо очень аккуратно,  для владельца минусом не является, разве что за работу по оклейке плёнкой придётся заплатить чуть больше чем за обычное стекло за счёт сложности , но это издержка, а не минус.

Где можно затонировать лобовое стекло по ГОСТу?

Плюсы тонировки лобового стекла

Тонированное лобовое стекло, как и остальные стёкла автомобиля имеет целый ряд полезных свойств: улучшает внешний вид автомобиля, делает стекло более прочным, защищает владельца автомобиля и его имущество от лишних глаз, уберегает торпедо автомобиля от выгорания и уменьшает нагревание в жаркую погоду, защищает салон от палящего солнца в жару за счёт этого более экономно работает кондиционер, что способствует уменьшению расхода топлива и сокращает количество вредных выбросов в атмосферу, защищает от ослепления встречного транспорта и позволяет не щуриться от яркого солнца.  Взвесив все за и против совершенно очевидно что плюсов тонирование лобового стекла имеет гораздо больше, но самым главным минусом является противоречие с законом, поэтому заказывая такую тонировку стоит очень основательно подумать. 

Лучшие цены на тонировку лобового стекла авто

Существуют ли компромиссные решения тонировке лобового стекла? 

Прежде всего стоит понять для чего она нужна. Если тонировка лобового стекла нужна для защиты глаз от яркого солнца, можно ограничиться не полной тонировкой стекла, а её части. Тонированная полоса на лобовом стекле вполне способна защитить глаза и позволит чётко видеть дорогу не щурясь и не зажмуриваясь. Требования ГОСТ относительно тонировки лобового стекла допускает нанесение плёнки по верхней кромке стекла не шире 14 см. В большинстве автомобилей этой ширины вполне хватает, она примерно соответствует ширине штатных солнцезащитных козырьков автомобиля, при этом не требуется опускания козырьков и не закрыт обзор, что положительно влияет на безопасность вождения и не отвлекает от процесса управления автомобилем. Затонировать полосу на лобовом стекле относительно не дорогое удовольствие, а в случае необходимости её всегда можно снять. Если поводом для тонирования лобового стекла, является желание защитится от палящих солнечных лучей и дополнительно укрепить стекло, при этом в приоритете не стоит задача затемнения стекла, следует обратить внимание на атермальные плёнки, они разработаны именно для выполнения этих задач, существуют абсолютно прозрачные и цветные атермальные плёнки, способные удовлетворить самого требовательного потребителя. Если же всё таки тонирование лобового стекла делается в целях прямого назначения, конкретно для затемнения стекла, а все остальные достоинства являются побочными — альтернативных решений не выходящих за рамки закона нет.

Помните, заказав услугу тонирование лобового стекла, в процессе эксплуатации транспортного средства – ответственность несёт владелец или лицо управляющее транспортным средством.

Тонирование лобового стекла своими руками

Главная » Тюнинг » Экстерьер

Автор На чтение 4 мин Опубликовано

Решение о тонировке лобового может быть принято по разным причинам. У кого-то устают глаза в солнечные дни, кого-то слепят фары встречных машин, а некоторым не нравится, когда всем видно, что и кто находятся в салоне автомобиля. Многие водители обращаются за данной услугой на автосервисы, но тонировка лобового стекла своими руками – не такая сложная процедура, ее можно выполнить качественно, если все делать согласно технологии. Ниже, мы вместе попробуем разобраться, как она выполняется.

Главное, при нанесении тонировочной пленки соблюдать несколько обязательных условий:

  • тонировка лобового должна производиться в помещении без пыли;
  • стекло должно быть хорошо очищено;
  • работы нужно выполнять при комнатной температуре;
  • светопроницаемость пленки не должна превышать допустимые нормы;
  • в идеале, работы нужно производить с помощником.

Содержание

  1. Тонирование лобового стекла – определяемся, чего мы хотим
  2. Подготовка лобового стекла к наклеиванию пленки
  3. Тонировка лобового стекла – технология нанесения пленки

Тонирование лобового стекла – определяемся, чего мы хотим

Можно тонировать любовое полностью, а можно только верхнюю часть. Если вы просто хотите защититься от бьющего в глаза солнца, последний вариант предпочтительней. Стоит помнить, что когда выполняется такая тонировка лобового стекла, полоса должна быть 14 см, не более, в самой широкой ее части.

Разная пленка имеет разную светопропускную способность. Тонирование лобового стекла по ГОСТу, не должно превышать 25%. При этом нужно знать, что иногда само стекло имеет небольшой, до 5% уровень тонировки. Владелец автомобиля может этого не замечать, поэтому лучше подстраховаться и использовать пленку со светопропускной способностью не менее 80%.

Кроме того, нельзя при тонировке лобового использовать пленку, отражающую свет, блестящую на солнце или зеркальную. Определенных стандартов для такой пленки не существует, но она может послужить причиной придирок и штрафов со стороны инспекторов ДПС.

Подготовка лобового стекла к наклеиванию пленки

Перед тонировкой нужно максимально освободить стекло. Для этого нужно снять боковые накладки стоек, по возможности – переднюю панель. Иногда в нижней части стекла может располагаться декоративный резиновый уплотнитель – от него тоже желательно избавиться. Но при этом важно не повредить уплотнитель – он может быть приклеен к пластику.

Стекло нужно тщательно промыть моющим средством, не содержащим агрессивной химии. Лучше всего для этого подойдет обычная жидкость для омывателя. После того как остатки жидкости смыты, обязательно наново промыть стекло водой и вытереть насухо тряпкой без ворса.

Тонировка лобового стекла – технология нанесения пленки

Итак, цели тонировки определены, пленка выбрана и куплена, можно приступать к процедуре нанесения пленки. Для этого вам понадобится, помимо пленки: ветошь без ворса, вода, строительный нож, обезжириватель, пульверизатор, хозяйственное мыло.

  • Если вы тонируете стекло полосой, нужно точно выверить расстояния до верхней его части с двух сторон стекла, чтобы полоса легла симметрично.
  • В случае, если вы не уверены в своих силах и не сможете вырезать пленку прямо на стекле, вам понадобится лекало (шаблон).
    Его можно изготовить из тонкого картона или ватмана.
  • При полной тонировке нужно лишь следить, чтобы пленка перекрыла все лобовое.
  • Перед укладкой пленки необходимо смочить стекло мыльным раствором. Для этого подойдет обычное хозяйственное мыло.
  • Не ждем высыхания мыльного раствора и прикладываем к лобовому стеклу пленку вместе с защитным покрытием и аккуратно начинаем его снимать.
  • Когда пять сантиметров защитного покрытия сняты с пленки, прижимаем ее к стеклу. Под ней могут образоваться пузырьки воздуха – их можно выгнать обычной тряпкой в направлении еще не проклеенного края.
  • Если лобовое тонируется полностью, начинать работу лучше с центра верхнего края. Пленку нужно проклеить по все ширине стекла и только потом продолжить клеить ее ниже.
  • Снимая защитное покрытие, нужно вытягивать его параллельно направлению проклейки. Если вы начали клеить пленку с верхней части стекла, защитное покрытие снимаем вниз. Когда проклеиваются нижние углы – покрытие снимаем в направлении угла.
  • После того как пленка проклеена, не спешите ее срезать. Тщательным образом просмотрите все стекло – не осталось ли где-то пузырьков воздуха. Маленькие пузырьки не слишком заметны, но со временем они проявят себя.
  • Пленку лучше обрезать с запасом в 5-10 мм, особенно в тех местах, где стекло не закрывается уплотнителем и декоративными накладками. Небольшой нахлест позволит приклеить пленку впритык к краю стекла, только когда это будет сделано, можно срезать остатки.

Как мы видим, тонирование лобового стекла своими руками – не такая сложная процедура, как кажется. Если работы производить аккуратно, с соблюдением технологии, то результат будет не хуже, чем у мастеров на техстанции. Главное – четко понимать, что и зачем вы делаете. Потратив немного времени, вы добьетесь качественного результата и убережете себя от лишних расходов.

Руководство по тонировке ветровых стекол

Тонировка ветрового стекла — это процесс нанесения ламинированной пленки на ветровое стекло автомобиля. Эта пленка часто используется для уменьшения количества света, попадающего в автомобиль. Некоторые водители используют тонированные ветровые стекла, чтобы блокировать вредные ультрафиолетовые лучи, уменьшать солнечные блики, для личной конфиденциальности или просто для красоты.

Автомобильные тонировочные комплекты доступны в большинстве магазинов товаров для дома, хотя вы можете рассмотреть возможность профессиональной тонировки ветрового стекла в автомастерской или кузовной мастерской. То, насколько темным должно быть ваше тонированное лобовое стекло, является спорным вопросом. Все штаты регулируют тонировку окон и лобовых стекол. Законы часто сильно различаются от штата к штату.

Как выбрать солнцезащитный козырек для внедорожника


Auto Expressions Auto Expressions Black Magic 5044829 Тонировочная пленка с металлизированным покрытием Premium, 20% VLT, 24 дюйма x 78 дюймов

Auto Expressions Auto Expressions Auto Expressions8 Black Magic2
Тонировочная пленка с металлизированным покрытием, 20% VLT, 24 дюйма x 78 дюймов

$19 на Amazon

LEXEN LEXEN 2PLY 24

LEXEN LEXEN 2PLY 9 0 9 0 0031 9 0 Скидка 24 00031

30 долларов на Amazon

SW Нано-керамическая пленка для переднего окна автомобиля 99% анти-УФ теплоизоляция Солнцезащитная солнцезащитная тонировка для лобового стекла автомобиля Заднее боковое окно, 60 дюймов X 16,5 футов Рулон 80% VLT

SW Нано-керамическая передняя часть автомобиля Оконная пленка 99% анти-УФ-теплоизоляция Защита от солнца Солнечная тонировка окон для лобового стекла автомобиля Заднее боковое окно, 60 дюймов X 16,5 футов, рулон 80% VLT

96 долларов на Amazon


Что такое тонированные лобовые стекла?

Тонированные ветровые стекла существуют уже несколько десятилетий и зарекомендовали себя как надежный и полезный инструмент. Тонировка лобового стекла представляет собой тонкую пленку, которая покрывает лобовое стекло без снижения видимости. Тонировка может оказаться довольно дорогой, хотя тонированные ветровые стекла предлагают несколько преимуществ, которые оправдывают высокую цену. Итак, почему кто-то может тонировать лобовое стекло?

  • Снижение солнечного тепла: Тонированные ветровые стекла могут предотвратить попадание в автомобиль от 45 до 50 процентов солнечного тепла. Избегая инфракрасного излучения, салон автомобиля становится все более комфортным. Это, в свою очередь, снижает потребность в кондиционировании воздуха, снижает нагрузку на компоненты автомобиля и повышает эффективность использования топлива.
  • Меньше бликов: Тонировка ветрового стекла обладает сверхъестественной способностью останавливать солнечные блики во время вождения. Некоторые оттенки почти полностью прозрачны, но при этом не слепят солнечный свет. Блики могут быть снижены до 30 процентов, что имеет большое значение, когда вы едете на солнце во время поездок на работу.
  • УФ-излучение: Тонировка ветрового стекла может блокировать 99 процентов ультрафиолетового излучения, попадающего в автомобиль. Ультрафиолетовый свет был связан со многими негативными последствиями для здоровья, включая рак кожи. Предотвращение попадания внутрь как можно большего количества УФ-излучения имеет важное значение для сохранения вашего здоровья и здоровья вашего пассажира. Ультрафиолетовый свет также может повредить пластмассу и кожу, которыми обшит салон автомобиля. Уменьшение ультрафиолетового излучения может увеличить срок службы салона вашего автомобиля.
  • Прочность стекла: Некоторые оттенки делают ваше лобовое стекло практически небьющимся. Никто не хочет, чтобы осколки стекла летели ему в лицо и колени во время дорожно-транспортного происшествия, а прочное стекло снижает вероятность успешного взлома.

Типы тонированных лобовых стекол

Сегодня на рынке представлено невероятное количество тонированных стекол. Любое из следующего может быть применено к вашему автомобилю.

Металлизированная краска

В этой краске используются крошечные металлические частицы для отражения света и снижения тепла. Металлизированные частицы невидимы невооруженным глазом и могут мешать работе GPS, радио и сотовой связи.

Углеродная тонировка окон

Углеродная тонировка окон не использует металл и не будет мешать работе электронных устройств. Они отсекают 40 процентов инфракрасного света и удерживают значительное количество тепла в жаркие летние дни.

Керамическая пленка IR

Как и в металлизированных красках, в керамических тонировках используются крошечные керамические частицы для защиты автомобиля и водителя от тепла, ультрафиолетового и инфракрасного излучения.

Эксперты рекомендуют использовать для ветровых стекол керамические тонировочные составы с подавлением инфракрасного или инфракрасного излучения. Они обеспечивают по существу 80-процентную передачу VLT или видимого света. Процент пропускания видимого света относится к количеству видимого света, проникающего через поверхность, такую ​​как стекло или тонировочная пленка. Окно с пропусканием видимого света 40 процентов означает, что 40 процентов всего видимого света проходит через окно — чем ниже процент VLT, тем темнее тонировка. Большинство производителей автомобилей тонируют стекла прямо на заводе до VLT около 80 процентов.

Как выбрать тонировку ветрового стекла

Когда дело доходит до тонировки вашего автомобиля, вы должны рассматривать каждый тип окон по-своему. Передние боковые окна рядом с сиденьями водителя и пассажира требуют более высокого VLT. Это сделано для того, чтобы водитель был виден снаружи автомобиля. Номера VLT различаются для задних боковых окон в зависимости от использования автомобиля и местного законодательства.

Ветровые стекла не могут иметь темную тонировку ни в каком состоянии, поэтому вы должны выбрать тонировку с VLT 80 или более процентов. Заднее стекло также может быть тонировано, как и задние боковые стекла, но в некоторых штатах требуется, чтобы это окно имело такое же высокое VLT, как и ваше лобовое стекло. Мы рекомендуем вам связаться с DMV вашего штата для получения дополнительной информации о местных законах, касающихся тонировки стекол, прежде чем наносить тонировку на ваш автомобиль.

Еще одним фактором при выборе оттенка для окон является цвет и отделка оттенка. В некоторых штатах есть ограничения на цвет оттенка или уровень зеркала или отражения.

Как заменить/установить тонированные ветровые стекла

Отказ от ответственности: Рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Необходимые инструменты

  • Тепловой пистолет
  • Ракель
  • Универсальный нож
  • Раствор для нанесения
  • Салфетка без ворса
  • Нейлоновая губка

Профессиональный набор инструментов для окрашивания должен содержать все перечисленное выше.

Подготовка автомобиля

Удалите пыль или загрязнения с поверхности ветрового стекла, обильно нанеся мыльный раствор и высушив тканью без ворса.

Подготовка пленки

Распылите раствор на переднюю часть ветрового стекла. Выровняйте полосу до одного края ветрового стекла. Медленно разверните тонировочную полоску на внешней стороне ветрового стекла, распыляя на нее раствор. Как только вы дойдете до противоположного края ветрового стекла, используйте бритву или универсальный нож, чтобы отрезать полосу до нужной длины. Используйте тепловую пушку, чтобы термоусадить ленту и завести ее внутрь окна.

Установка тонировки ветрового стекла

С помощью пульверизатора распылите раствор на воздух, пальцы и внутреннюю поверхность ветрового стекла. Аккуратно приподнимите уголок и очистите подкладку, не снимая ее полностью. Распылите раствор на клейкую сторону полоски, стараясь не касаться клея.

Старайтесь наносить краску как можно более аккуратно, так как любое движение и подгонка приведет к попаданию загрязнений под пленку. Используйте ракель, чтобы удалить пузырьки воздуха или складки на краях полоски.


Hearst Autos Research , подготовленный независимо от редакции журнала Car and Driver , содержит статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, помогающие читателям сделать осознанный выбор при покупке.

Как тонировать окна автомобиля

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Людмила Чернецкая/Getty Images

Тонировка стекол охлаждает автомобиль, защищает внутренние поверхности и обеспечивает конфиденциальность.

Сэкономьте деньги, научившись тонировать стекла автомобиля самостоятельно.

Тонировка стекол вашего автомобиля добавит стиля, уменьшит солнечные блики и сохранит прохладу в салоне. Он блокирует до 99 процентов ультрафиолетового излучения (УФ) и фильтрует 90 процентов солнечного инфракрасного излучения (ИК). Это помогает защитить внутренние поверхности от вредного воздействия солнечных лучей и позволяет вашему кондиционеру работать более эффективно.

Фонд рака кожи рекомендует уменьшить воздействие УФ-лучей в качестве эффективной защиты от УФ-излучения, основной причины рака кожи. Читайте дальше, чтобы узнать, как установить тонировочную пленку для окон самостоятельно, сэкономив сотни долларов.

На этой странице

Что такое тонировка автомобильных стекол?

Тонировка стекол — это пластиковая пленка, наклеиваемая на окна вашего автомобиля, которая затемняет стекла. Это помогает уменьшить передачу видимого света (VLT), количество видимого света (VL), проходящего через стекло. Оттенки оцениваются по их VLT. Чем выше процент/число VLT, тем больше VL он пропускает.

Практически каждый автомобиль, продаваемый в США, стандартно поставляется с тонированными стеклами. Чтобы не выходить за пределы, установленные законодательством вашего штата, важно, чтобы вы компенсировали заводскую тонировку VLT, прежде чем добавлять послепродажную тонировку окон. Ознакомьтесь с законами своего штата, прежде чем выбирать процент VLT.

Какие существуют типы тонировки окон?

Существует несколько типов, каждый из которых имеет свои особенности, характеристики и свойства.

  • Окрашенный: В основном используется для внешнего вида и конфиденциальности.
  • Металлизированный: С металлическими частицами, отражающими тепло и УФ-излучение.
  • Гибрид: Сочетает в себе лучшие характеристики окрашенных и металлизированных красок.
  • Углерод: Микрослои полимера и углерода уменьшают ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.
  • Керамика: Самая высококачественная и самая технологичная краска.

Вы можете приобрести предварительно нарезанную тонировку для своего автомобиля или нарезанную по размеру рулонную пленку.

Что следует учитывать при выборе тонировки окон

Подумайте о своей мотивации, безопасности и, прежде всего, о законах вашего штата о тонировке, прежде чем выбирать тип и процент VLT.

  • Слишком темные окна могут ухудшить видимость во время вождения, особенно ночью.
  • Блокирование ультрафиолетовых и инфракрасных лучей продлевает срок службы сидений, ковров, приборной панели и отделки салона.
  • Более прохладные салоны сокращают использование кондиционера, увеличивая экономию топлива.
  • Тонированные стекла могут добавить привлекательности и улучшить внешний вид вашей поездки.
  • Тонированные окна добавляют конфиденциальности.

Как тонировать окна автомобиля

Билл Оксфорд/Getty Images

Устанавливайте тонировку на окна в чистом, сухом, затененном и непыльном месте — лучше всего в гараже.

Будьте терпеливы и не торопитесь. Внимательно следуйте всем шагам, чтобы выполнить работу правильно. Для правильной установки оконной пленки на каждое боковое окно может потребоваться 30 минут или больше.

Используйте мыльную воду, чтобы пальцы оставались влажными. Не мните пленку во время установки. Дополнительный набор рук полезен.

Инструменты/Материалы

Перед началом установки убедитесь, что у вас есть все необходимое. Подумайте о приобретении недорогого установочного комплекта, включающего несколько элементов, перечисленных ниже:

  • Оконная пленка;
  • Большая бутылка с распылителем, наполненная мыльной водой — вам понадобится не менее галлона, поэтому предварительно смешайте две столовые ложки средства для мытья посуды с галлоном теплой воды;
  • Скребок и лезвия для лезвий бритвы;
  • Полотенца из микрофибры;
  • Ракель или аппликатор для окрашивания;
  • Силиконовый скребок;
  • Прецизионный нож со сменными лезвиями;
  • Пылесос;
  • Тепловая пушка.

Подготовьте окна

НИКОГДА не используйте покупное средство для мытья стекол или средство с аммиаком. Они могут изменить цвет оттенка.

Пропылесосьте внутреннюю часть, чтобы удалить пыль и грязь. Тщательно вымойте окна внутри и снаружи мыльной водой. Опустите окно, чтобы очистить верхнюю часть стекла, затем поднимите окно до закрытого положения. Снова намочите окно. Используйте скребок для бритвы, чтобы удалить оставшуюся грязь, грязь или остатки наклеек.

Тщательно очистите оконную раму, уплотнители, прокладки и любые закоулки и закоулки, в которых может скрываться грязь или копоть. Полностью высушите стекло с помощью ракеля и сухой салфетки из микрофибры. Оберните швабру тряпкой, чтобы она просохла под оконной рамой и уплотнителями.

Размер тонировочной пленки

Важно определить, на какой стороне пленки нанесен клей. Не удаляйте клейкую подкладку. На этом этапе вы не устанавливаете оттенок, вы используете внешнюю часть стекла в качестве шаблона. Начиная с переднего пассажирского окна:

  • Смочите наружное стекло мыльной водой.
  • Разверните краску.
  • Клейкой стороной к себе, оставляя достаточно выступающих частей, полностью закройте окно снаружи.
  • Отрежьте этот кусок от рулона.
  • Аккуратно прижмите оттенок к стеклу, чтобы временно зафиксировать его на месте.
  • Обрежьте пленку до приемлемого размера, почти квадратной формы, оставляя два-три дюйма внахлест на стекло.
  • Смочите пленку и разгладьте ее ракелем для окрашивания.
  • Придерживайте пленку ракелем или рукой.
  • Используя оконные уплотнители в качестве ориентира, разрежьте стекло вдоль нижней части (спереди назад), а затем вдоль задней части стекла точным ножом.
    • Наконечник Pro: Режьте под малым углом, нажимая на лезвие ровно настолько, чтобы разрезать пленку.
  • Потяните пленку прямо назад, пока она не перекроет заднюю часть окна (край, который вы только что обрезали) на 1/2 дюйма.
  • Обрезать переднюю прямую сторону пленки (участок у бокового зеркала).
  • Отцентрируйте пленку, должно быть 1/4 дюйма. дополнительной пленки на передней и задней части стекла.
  • Потяните пленку вниз, пока она не окажется на один дюйм ниже дна стакана.
  • Смочите нижнюю часть пленки и осторожно снимите пленку с нижней части стекла/корпуса.
  • Опустите окно на один дюйм.
  • Смочите стекло и разгладьте пленку ракелем для тонирования.
  • Отрежьте верхний край пленки, используя стекло в качестве ориентира.
  • Оставив один дюйм на дне стекла, аккуратно срежьте лишнюю пленку спереди или сзади стекла.
  • Разгладьте углы и складки.

Нанесите тонировочную пленку

  • Тщательно вымойте и полностью высушите внутреннюю часть окна, а также всю оконную окантовку и уплотнители. Пыль или грязь, оставшиеся на пленке, могут вздуться.
  • Опрыскайте внутреннюю часть стекла большим количеством мыльной воды.
  • Удалите клейкую подложку, прежде чем снимать пленку с внешнего окна.
    • Профессиональный совет: Распыление на клей мыльной воды позволяет пленке легче скользить в нужное положение.
  • Опустив окно на один дюйм, осторожно снимите пленку с внешнего стекла.
  • Приклейте влажную клейкую сторону к внутреннему стеклу.
    • Профессиональный совет: Перед нанесением пленки сверните нижний край, чтобы клей не собирал грязь.
  • Распылите пленку и установите ее на место.
  • Отцентрируйте пленку и оставьте примерно 1/16 дюйма. пространства под верхней частью окна.
  • Работая по бокам и вверху, используйте ракель для окраски, чтобы выдавить воду и пузырьки воздуха.
  • Поднимите окно.
  • Опрыскайте нижнюю часть пленки и стекла.
  • Опять же, используйте ракель для тонирования, чтобы выдавить всю воду и пузырьки воздуха из-под пленки.
  • С помощью ракеля или аппликатора осторожно заправьте выступающие края пленки под уплотнители окон.
  • Чтобы предотвратить разрывы, продолжайте распылять пленку, пока вы работаете с пузырьками воздуха.
    • Профессиональный совет: Тепловая пушка может помочь удалить пузырьки воздуха, излишки воды и растянуть пленку, чтобы она подошла к изогнутым окнам. Не подходите слишком близко и не держите тепловую пушку на одной секции слишком долго. Слишком высокая температура может повредить пленку.
  • После завершения просушите пленку безворсовой тканью из микрофибры

Повторите эти шаги для каждого окна. После завершения не опускайте окна в течение как минимум семи-десяти дней, чтобы клей полностью затвердел.

Первоначально опубликовано: 14 октября 2021 г.

Боб Лацивита

Боб Лацивита — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, педагог и внештатный писатель, который писал о ремонте и техническом обслуживании автомобилей DYI. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.

Плюсы и минусы тонировки лобового стекла

Проблема

Ах, сияние! Вы когда-нибудь ехали домой с работы и спрашивали себя: зачем им строить дорогу, которая, кажется, ведет прямо на заходящее солнце? Козырек вашего автомобиля не опускается достаточно низко, чтобы заблокировать его, вы плохо видите далеко перед собой, и все движение замедляется из-за необычайно яркого солнечного света.

Почему только солнечный свет? Блики также могут поставить под угрозу безопасную поездку ночью. С той лишь разницей, что ночью блики исходят от фар встречных машин. Вы не можете ясно видеть дорогу впереди из-за этих бликов, и это делает ночное вождение чрезвычайно напряженным.

Решение

Было бы здорово иметь что-нибудь, чтобы уменьшить блики? Разве не было бы еще лучше, если бы это что-то имело дополнительное преимущество в виде уменьшения тепла и ультрафиолетовых лучей, попадающих в ваш автомобиль, особенно в те дни с сильным бликом? Что ж, вы должны быть рады узнать, что есть что-то, что можно сделать со всеми этими вещами — тонировка лобового стекла.

Но вы можете спросить: разве тонировка лобового стекла не является незаконной? ? Не обязательно. Конечно, вы всегда должны проверять законы, касающиеся тонировки лобового стекла в вашей конкретной провинции или штате. Но мы, в Tint Tech, специалисты по тонировке окон в Калгари, в последнее время занимаемся тонировкой ветрового стекла.

Цель

Эти оттенки не затемняют лобовое стекло. Скорее, это практически прозрачные пленки, дающие множество преимуществ для вас и вашего автомобиля. На самом деле, тонировка лобового стекла имеет так много преимуществ, что клиенты знают, что это правильно для их автомобиля и для их собственного опыта вождения.

В этом блоге мы обсудим тип тонировки ветрового стекла, который мы в Tint Tech используем наиболее часто, а также обсудим плюсы и минусы использования тонировки ветрового стекла в целом. В Tint Tech наша тонировка окон в Калгари На кону стоит репутация, поэтому мы гарантируем, что наши специалисты по тонировке автомобилей обеспечат высочайшее качество работы и обслуживания клиентов. Вы можете позвонить нам по телефону 403-968-8468 поговорить с одним из специалистов сегодня.

Типы тонировочной пленки для ветрового стекла

Существует множество различных типов тонировочных пленок для стекол, которые можно наносить на автомобиль. Это включает:

1. Тонировочная пленка для окрашенных окон – наименее дорогой вариант с некоторыми теплоизоляционными свойствами.
2. Металлизированная пленка — очень маленькие металлические частицы, невидимые глазу, отражают свет и в некоторой степени удерживают тепло снаружи автомобиля, но могут мешать работе мобильного телефона, GPS и радиопередачи.
3. Тонировочная пленка для окон из карбона — пленка, в которой не используется металл, может блокировать около 40% инфракрасного излучения и эффективно удерживает тепло в автомобиле в жаркий день.
4. Керамическая пленка – тонировочная пленка для окон высочайшего качества, в которой используются непроводящие и неметаллические керамические частицы.

Мы в Tint Tech Calgary неравнодушны к ИК-керамике для ветровых стекол, которая в основном обеспечивает 80% VLT. Давайте разберем аббревиатуры в последнем предложении. «IR» означает подавление инфракрасного излучения. Это количество, обычно измеряемое в процентах, инфракрасного света, которое блокируется оконной пленкой.

«VLT» означает передачу видимого света. Пропускание видимого света, также измеряемое в процентах, относится к количеству видимого света, которое может проходить через тонировочную пленку для окон. Итак, 35% VLT означает, что через оконную пленку будет проходить 35% видимого света. Чем ниже процент, тем темнее оттенок. На самом деле, большинство автопроизводителей слегка тонируют стекла автомобиля на заводе – обычно до 80% VLT.

Поэтому вам не стоит переживать за тонировку лобового стекла, которую мы устанавливаем в Тинт Тек. Используемая нами ИК-керамическая пленка представляет собой практически прозрачную оконную пленку с 80% VLT. Это гарантирует, что взгляды как внутри, так и снаружи остаются беспрепятственными.

Тонировка лобового стекла и страховка

Любая модификация вашего автомобиля повлияет на его страховку. Если ваш штат или провинция не одобряет оттенок оттенка на вашем автомобиле, это может даже сделать ваш страховой полис недействительным. Обязательно узнайте о законах об оттенках, прежде чем принимать окончательное решение о его применении.

Преимущества керамической оконной пленки с инфракрасным излучением

Керамическая пленка появилась на рынке совсем недавно, но она зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная и обладающая отличными эксплуатационными характеристиками. Это самая качественная тонировочная пленка для окон, поэтому она может быть дороже других. Тем не менее, у керамической оконной пленки так много преимуществ, что старая пословица «вы получаете то, за что платите» особенно актуальна здесь. Многие преимущества керамики оправдывают немного более высокую цену по сравнению с другими пленками на рынке. Вот некоторые из преимуществ:

1. Снижение солнечного тепла. Инфракрасная керамическая пленка обычно отсекает от 45% до 50% солнечного тепла, попадающего в автомобиль. На самом деле, это один из самых важных аргументов в пользу наших клиентов, тонирующих лобовые стекла. Отражая до 50 % солнечной (инфракрасной) энергии, вы можете чувствовать себя комфортно в автомобиле, не включая кондиционер на полную мощность. Меньшее количество тепла, поступающего в ваш автомобиль, снижает нагрузку на все компоненты вашего автомобиля летом. А благодаря лучшей топливной экономичности ваш кошелек меньше напрягается.

2. Уменьшение бликов. ИК-керамическая пленка на сегодняшний день является лучшей по сравнению с другими пленками, когда речь идет о снижении бликов. Благодаря тому, что она уменьшает блики, оставаясь при этом практически прозрачной, ИК-керамика является идеальной тонировкой для вашего ветрового стекла. В цифрах этот тип пленки уменьшит блики примерно на 13%, что очень важно, особенно на тех дорогах, которые ведут прямо к солнцу по пути домой с работы.

3. Защита от ультрафиолета. Керамическая пленка ИК также блокирует до 99% солнечного ультрафиолетового света проникает в ваш автомобиль. Это имеет огромные преимущества как для вас, так и для ваших пассажиров, поскольку рак кожи напрямую связан с воздействием ультрафиолета. Кроме того, он защищает приборную панель и обивку салона автомобиля от выцветания. И мы все хотим, чтобы наши автомобили выглядели новыми как внутри, так и снаружи, верно?

4. Отсутствие электронных помех. В отличие от металлических пленок, ИК-керамическая пленка является непроводящей и неметаллической. Таким образом, он не мешает необходимым электронным устройствам, таким как ваш мобильный телефон и система GPS.

5. Снижает вероятность разбития стекла. Добавление керамической пленки на лобовое стекло также делает лобовое стекло очень небьющимся. Это обеспечивает немного большую защиту от того, кто пытается сесть в машину, и фактически снижает вероятность того, что осколки стекла летят внутрь автомобиля, если лобовое стекло все же разобьется.

Все вышеперечисленные преимущества достигаются благодаря оконной пленке, которая практически прозрачна при 80% VLT. Вот что делает эту пленку идеальной для ветровых стекол, и почему наши клиенты из службы тонирования окон в Калгари в Tint Tech используют ИК-керамическую пленку для своих ветровых стекол в большем количестве.

Недостаток тонировки лобового стекла

Тонировка лобового стекла имеет только один существенный недостаток. Однако это относится только к более темным оттенкам, а не к практически прозрачным.

1. Плохо видно – Темные оттенки мешают четко видеть как внутри, так и снаружи. Закрывается обзор водителю и даже пешеходам, велосипедистам и т. д. Они не могут установить правильный зрительный контакт друг с другом. В результате они не смогут четко судить, заметили ли друг друга или нет. Еще хуже ситуация, когда даже сотрудники правоохранительных органов не могут четко видеть внутри автомобиля из-за темных тонов. Они не могут оценить реакцию водителя и, следовательно, работают вслепую, задерживая водителя за нарушение правил дорожного движения или любой другой проступок.

Заключительные мысли

Обязательно уточните в вашей конкретной провинции или штате, разрешена ли тонировочная пленка, которую мы предоставляем, для вашего ветрового стекла. Если это так, то это разумный шаг для вашего автомобиля. Уменьшение тепла, бликов и УФ-излучения благодаря керамической тонировке лобового стекла с ИК-подсветкой действительно улучшит ваше общее впечатление от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *