Как снять задний бампер на шкода фабия 2: Снятие и установка заднего бампера

Содержание

Как снять передний и задний бампер Skoda Fabia MK2 (2007-2014)

Как снять передний и задний бампер Skoda Fabia MK2 (2007-2014)

Передний бампер

В зависимости от года выпуска и варианта модели места крепления могут незначительно отличатся.
 
-открываем капот и выкручиваем два винты и вытаскиваем два пистона, которые крепят решетку радиатора (закручены сверху вниз).
-выкручиваем колеса в левую или правую сторону, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать.
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки к бамперу.
-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по два винта с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям.

 

-снимаем боковые декоративные решетки (крепятся на защелках).
-под декоративными решетками выкручиваем по одному винту с каждой стороны.
-в нижней части вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты (вставлены и закручены снизу вверх).
— стаскиваем бампер вперед с направляющих.
-снимаем разъемы с противотуманных фар (если есть).
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
— если есть омыватели фар, отсоединяем шланг и затыкаем его пробкой, чтобы из бачка не вытекала жидкость.
                                                                   

Задний бампер

-в багажнике снимаем боковые обшивки (нужно получить доступ к тыльной части задних фонарей).
-под обшивками выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.
-выкручиваем винты под задними фонарями.
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки (чтобы не снимать колеса, удобнее выкручивать трещоткой с насадкой).
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с

 

каждой стороны, которые крепят углы к крыльям.
-в нижней части вытаскиваем пистоны (вставлены снизу вверх).
-с помощником стаскиваем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с парктроника (если есть). 

Снятие заднего крыла Skoda Fabia. Как снять бампер на шкода фабия. Как снять задний бампер на Skoda Fabia

Комментарии к теме Снятие заднего крыла Skoda Fabia

Айдин

а как на счет хетчбека? алгоритм снятие такой же?

Толиб

Мне друг сказал на фабиа с задним крылом пока без проблем… Картавый ведущий- неуважение к зрителям

Ashraf

Леха, даёшь обзор на Весту)

Джонс

Пфф) у меня дед на красной копейки похлеще горки взбирался где вы буксуете???без шуток

Умед

Летом так же сделаю сейчас холодно. Желательно в деталях посоветовал бы по заднему крылу на фабие.

Куни Ричмонд

Красиво. А вот нагрузку на движок и т.п увеличил раза так в полтора. Т.е пустая машина как будто уже пять пассажиров в ней. (Тягу, разгон имею в виду)а в остальном красиво

Фурс

У моего друга с задним крылом на шкоде пока без проблем ) ЛАЙК!!! ОТЛИЧНЫЙ КОЛЛЕКТИВ!!!

Kinnard

А где обзор на коврики?куда ещё 2 кладутся?

Рюрик

Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему крылу показал бы… Всем доброго времени суток) Парни, приехала такая Шкода, рихтовка, покраска капота, переднего бампера и крыльев передних. Так вот, я снимал этот бампер полтора часа, час из которых я пытался выкрутить эти гребанын болты которые крепят бампер к крыльям, мало того они ещё и были слизаные. А ещё кулибыны которые до этого ставили защиту картера поставили ее так что открутить средние 2 болта снизу бампера было невозможно. Пришлось болгаркой спиливать кусок что бы добраться к ним) потом минут 15 не мог понять что держит бампер в зоне решетки???.

Хмель

Здраствуйте. У меня тормозном бачке из крышкы течет жидкость. Это у них болезьн говорять. Добавиль резин.прокладке еше прокладку не помогло. Скоро думаю полностью поменять тор.бачок. Можеть дригие есть варианты?

Харазов Берг

Такую … купили,а не держатель

Мария

Ну привезли свежего турика с японии) и что?) В чем уникальность? Понимаю показать привезенную в Россию до заградительных пошлин, сохранившеюся или восстановленной владельцем, было бы круто. О заднем крыле понятно,

Спирькина Бонита

Я себе так же подключил)

Шейх

Извиняемся за ошибку в обзоре, в дальнем свете фар стоят лампочки h4, а не h2.

Фредерик Смальцов

По чем тапки покупал?

Илюха Смолягин

Виталий привет,посмотри вариант зажима для стапеля Chief Impulse фото тут ))) Мне друг сказал на skoda и без заднего крыла много чем заняться можно,

Алу

Обычные жабры.

Арын

ШРУС снимается нормально не разбирая ничего он потихоньку выходит в сторону мотора

Робин

Зачем картинка,ни хрена не видно,пустил бы бегущей строкой,а все бы читали. У сына с задним крылом на skoda пока все без особых проблем )))

Гарри

… шли, я на учете на 3 буквы слал инспектора, через начальника обл. гибдд на учет ставил, рядовые отказывались на учет ставить. В итоге он их всех вздрючил.

Похожие видео по ремонту

Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

Снимаем бампер и фары на Skoda Fabia II FL

Поводы для снятия бампера могут быть самые разнообразные: замена фар на линзу или «Монте-Карло», установка сетки в диффузор или замена решетки на тюнинговую. К сожалению, поводом для моих упражнений стала разбитая в ДТП фара. Долго мучил страховую и спустя «всего» три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Дополнительно решил у левой фары починить сломанное крепление.

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Дальше совсем просто — подбитая фара висела на одном креплении из трех. Со снятым бампером извлечь ее не составляет проблем. Засада случилась с левой фарой. Еще с прошлого года у нее оторвано крепление к «телевизору» и на полке ждал своего часа ремкомплект. Прикол в том, что крепление оказалось не внутреннее нижнее, а наружное (к крылу) нижнее. Исправить косяк оперативно возможности никакой, пришлось замутить колхозную поклейку поломатого крепления (что, впрочем, не принесло результата).

Правильные подписи к номерам креплений фар:

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к «телевизору»)
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к «телевизору»)
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Со всей этой «красотой» я проковырялся где-то с пол-двенадцатого до четырех, естественно никакой шумки не наклеил. До кучи полил дождь, отчего работа приобрела совсем интересный антураж: зад мокнет, на голову сыплются комья грязи… Ну и осталось-то навесить все обратно, чем я и занимался радостно матерясь, до шести вечера. Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

Поделиться с друзьями

Как снять передний бампер на шкода румстер


Как снять передний и задний бампер SKODA ROOMSTER

  русский
-выкручиваем колеса в левую или правую сторону, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать первой.
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки.
-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем в крыльях по два винта с каждой стороны (закручены сверху в низ), которые крепят углы к крыльям.
-стаскиваем бампер на себя.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
-если есть противотуманные фары, снимаем разъем.
— если есть омыватели фар, отсоединяем шланг и затыкаем его пробкой, чтобы из бачка не вытекала жидкость.
                                                                   

Задний бампер

В зависимости от года выпуска и варианта модели места крепления могут незначительно отличатся.
 
-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны под задними фонарями.
-вытаскиваем пистоны в нижней части (вставлены снизу вверх).
-выкручиваем винты в колесных арках (чтобы не снимать колеса удобнее откручивать трещоткой с насадкой).
-отодвигаем подкрылки в сторону и вытаскиваем по одному пистону с каждой стороны в углах (вставлены снизу вверх).
-с помощником стаскиваем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).

Снял бампер — Skoda Roomster, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Наконец то руки дошли снять бампер. В четверг вечером, после работы забрал заказанные воздуховоды радиатора(5J0 121 283 D левый, 5J0 121 284 E и правый), прикупил самый простой набор ключей. Крепления для левой фары были заказаны еще заранее,5J0 998 225 C — нижнее переднее,5J0 998 225 E нижнее заднее,

5J0 998 225 D верхнее и 1K8 941 141 втулку у нему же с болтом N 100 092 05

Машину лучше немного поднять, мне хватило штатного домкрата. Поднимаем снимаем все саморезы с подкрылок. Затем внизу открутил все саморезы, что держат бампер и подкрылки. Снимаем подкрылки, ближе к фарам есть еще два труднодоступных винта. Под капотом вынимаем пистоны. Снимает боковинки фальшрешетки, под ними откручиваем еще два винта. Вынимаем противотуманные фары. Бампер можно снимать. Картину я увидел немного грустную, радиатор не пострадал. Разлетелись почти все крепежи левой фары, то которое держалось к телевизору треснуло, остальные все в хлам. Поставил новый правый воздуховод, заменил заднее крепление правой фары. Сам телевизор в месте удара немного треснул; передний крепеж ушел назад на где то на 1 см. Вот к этому я совсем не был готов.

С верхним креплением я так и не разобрался. Не понимаю как можно эту пластиковую втулку (1K8 941 141) вставить в крепление (5J0 998 225 D).

5J0998225D и 1K8941141

Кто сталкивался — подскажите и ПОМОГИТЕ пожалуйста.Вот схемка есть для фары: www.partsbase.org/skoda/f…eu-2013-94120-headlights/

Так как уже темнело стал все собирать обратно. Морда у фабии/Румстера какая то нежная.Из хороших новостей прикупил б/у оригинальные поперечины (LAS 620 002 A) на рейлинги и велобагажиник Thule FreeRide 532.

Всем удачи!

Пробег: 89600 км

Ремонт заднего бампера ч.1 Снятие — Skoda Roomster, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

От предыдущего хозяина бампер и дверь багажника достались немного коцаными (догнала его шестерка).Вот, наконец то, руки дошли до ремонта.

Вот такие коцки

Вооружившись инструкцией из ELSA понял, что ничего сложного в этом нет, и приступил к разборке.

Всё сошлось, за исключением двух нижних пистонов… у меня их не было 🙂 (N10 700 901)

Поднимаем машину на домкрате (можно снять колеса) и заглядываем в арку:

Видим 3 самореза TORX-25 и распорную заклёпку

Выкручиваем два винта TORX-30 со стороны багажника и

Лёгким движением тянем на себя, бампер слезает с направляющих…

Аккуратно отщелкиваем фишки с датчиков приближения парктроника, разрезаем хомуты, держащие провод и снимаем бампер, после чего, снимаем сами датчики, они на защелках.Писи: Правда я внёс свои коррективы и не стал портить решетку бампера саморезами.

Заехал в магазин «Планета Железяка» купил готовую заготовку сетки для защиты радиатора размерами 10х250х1000 всего за 220₽.

Полный размер

Была более мелкая сетка, но я подумал что и этой за глаза)

Для начала снимаем регистрационный номерной знак и саму рамку.Далее замерил д.ш.в. решетки и плюс ~0,5см вырезал каркас сетки. Далее прислонял и подгонял по размеру. Можно было вырезать из бумаги или картона трафарет решетки и по нему вырезать сетку. НО «Умная мысля приходит апосля».

Полный размер

Готовый каркас. Режется сетка мягко.

Для установки сетки я взял маленькие кабельные хомуты размером 2,5х150мм. Цену их не знаю т.к. покупал давно.

Полный размер

Хомуты чёрного цвета. Если у вас сетка серебристого цвета, берите белые. Л-Логика

Сначала продеваем хомут в сетку затем пальцами обводим за ребром решетки и скрепляем хомут ( главное сразу не затягивайте. До первого щелчка ). Сначала вставляем нижний ряд, затем верхний.

Полный размер

Продевая в верхнем ряду сетку сдвигайте вниз. Для этого мы и не затягивали нижний ряд хомутов

После того как вставили все хомуты можно затянуть их. Затягивать их лучше как затягивают крышку ГБЦ или как затягиваете колесо. Тогда у вас не будет волн на сетке, да и прижмёте её капитально.

Откусываем «хвосты» хомутов

Устанавливаем обратно рамку и гос. номер. И наслаждаемся результатом.

В чем плюс хомутов я думаю вы сами понимаете. Всегда легко демонтировать и не остаётся никаких следов. Можете устанавливать хоть каждый день новую защиту, у вас не останется дыр от саморезов.

Полный размер

Готовый результат. На чёрной сетке хомуты совсем не заметны если не вглядываться в них.

После уставноки осталось -60% материалов. Так что этих размеров «за глаза».На будущее я бы взял ветку с более мальенькими отверстиями. ИМХО смотреться будет «сексуальнее» =)Цена вопроса 220₽ Явно дешевле готовых аналогов, разница в десятки раз.

Цена вопроса: 220 ₽ Пробег: 106850 км

Снятие и установка переднего бампера Skoda Roomster в Москве | Автосервис Vag Motors

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Ремонтировал авто отличный сервис

Хорошие мастера своего дела, жаль, текучка и костяк мастеров разваливается!

Был три раза там на Шкоде Рапид белого цвета. Отличный сервис, хорошая альтернатива послегарантийному обслуживанию. Хорошие мастера, расскажут, покажут все, совет дадут и недорого. Буду обслуживаться у них.

Спасибо большое. Все супер. Можно смело рекомендовать.

По итогу, заменены маслоотделитель(оригинал), охладители(оригинал), масло Motul 5w-30 (504/507), масляный и воздушный фильтра(оригинал), передние тормозные колодки (оригинал), тормозная жидкость(оригинал) и антифриз.

Хотелось бы сказать огромное спасибо автосервису VAG-Motors за быструю и качественно проведённую работу.

Как снять передний и задний бампер SKODA FABIA MK2 (2007-2014)

  русский
-снимаем боковые декоративные решетки (крепятся на защелках).
-под декоративными решетками выкручиваем по одному винту с каждой стороны.
-в нижней части вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты (вставлены и закручены снизу вверх).
— стаскиваем бампер вперед с направляющих.
-снимаем разъемы с противотуманных фар (если есть).
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
— если есть омыватели фар, отсоединяем шланг и затыкаем его пробкой, чтобы из бачка не вытекала жидкость.
                                                                   

Задний бампер

-в багажнике снимаем боковые обшивки (нужно получить доступ к тыльной части задних фонарей).
-под обшивками выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.
-выкручиваем винты под задними фонарями.
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки (чтобы не снимать колеса, удобнее выкручивать трещоткой с насадкой).
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с
каждой стороны, которые крепят углы к крыльям.
-в нижней части вытаскиваем пистоны (вставлены снизу вверх).
-с помощником стаскиваем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с парктроника (если есть). 

Снять задний бампер Skoda superb

Как снять задний бампер на Skoda Octavia A5 FL

Как снять задний бампер.Skoda Octavia III.

Как снять задний бампер — Шкода Октавия Тур А4 с 2000 по 2011 г.

как снять задний бампер на шкода

ŠKODA Octavia как снять задний бампер

Как снять задний бампер Skoda октавия 2011

Замена передней панели Skoda Superb II

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Установка заднего бампера версии vRS на Skoda Octavia A5FL

как снять бампер. шкода Fabia

Также смотрите:

  • Емкость топливного бака Шкода фабия комби
  • Через сколько км менять помпу на шкоде
  • Дизельные двигатели шкоды октавии
  • Как проверить датчик абс Шкода октавия тур
  • Вся линейка Шкода октавия
  • Шкода практик инструкция
  • Skoda superb 2009 видео обзор
  • Как проверить уровень масла в акпп Шкода рапид
  • Диски replica для шкоды
  • Сравнить киа рио хендай солярис и Шкода рапид
  • Разбирая Шкода октавия
  • Шкода йети тех характеристики видео
  • Ремонтный карандаш Skoda
  • Лифтбэка Skoda rapid
  • Skoda fabia как поменять лампу фара
Главная » Новое » Снять задний бампер Skoda superb

Как снять передний и задний бампер Skoda Superb 2 (B6) » AutoSoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто

В зависимости от года выпуска и варианта модели места крепления могут незначительно отличатся.

-под капотом, над решеткой радиатора, вытаскиваем пистоны и снимаем кожухи.
-возле фар выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены сверху вниз), которые крепят решетку радиатора.
-вытаскиваем пистоны по периметру в нижней части (вставлены снизу вверх).
-выкручиваем колеса в левую или правую сторону, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать первой.


-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки.
-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по два винта с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы к крыльям.
-возле противотуманных фар снимаем декоративные решетки (крепятся на защелках).
-под декоративными решетками выкручиваем по одному винту с каждой стороны.
-стаскиваем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
-если есть противотуманные фары, снимаем разъем.
— если есть омыватели фар, отсоединяем шланг и затыкаем его пробкой, чтобы из бачка не вытекала жидкость.

Задний бампер

В зависимости от года выпуска и варианта модели места крепления могут незначительно отличатся.

-открываем крышку багажника и выкручиваем по два винта с каждой стороны, которые крепят задние фонари.
-снимаем задние фонари движением на себя (противоположные стороны фонарей просто защелкнуты).
-выкручиваем по одной гайке с каждой стороны под задними фонарями и вытаскиваем пистоны.
-выкручиваем винты в нижней части (закручены снизу вверх).
-выкручиваем винты в колесных арках, которые крепят подкрылки (чтобы не снимать колеса удобнее откручивать трещоткой с насадкой).


-отодвигаем подкрылки в сторону и вытаскиваем по одному винту с каждой стороны (вставлены снизу вверх).
-с помощником стаскиваем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
-снимаем разъем с освещения номерного знака.

Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5

Приветствую. Расскажем как снять задний бампер на Шкода Октавия А5.

Инструменты:

  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • головка на восемь
  • вороток
  • набор ключей Torx
  • пластиковая лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Убираем все лишнее с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электрический разъем.

4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое посадочное место. Как будете снимать, разберетесь.

5. Отключаем электрическую колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

Для отключения разъемов используем плоскую отвертку.

6. С помощью головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукой фонарь, а снаружи придерживаем чтобы он не упал на пол. Таким образом демонтируем фонарь.

7. Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера.

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

8. Далее с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем пять болтов которые держат брызговик и прижимают сам бампер к крылу.

Чтобы увидеть все болты нужно чтобы в подкрылках было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника.

9. В месте установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

С помощью лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так называемый «гвоздик», а далее основу.

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить ЛКП.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

11. Снимаем бампер и аккуратно кладем на землю сразу возле автомобиля. Лучше всего подстелить какое-то одеяло чтобы не повредить ЛКП.

Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

Выполняем необходимые манипуляции, и производим обратную сборку.

Видео урок

Как снять передний и задний бампер SKODA FABIA MK2 (2007-2014)

Как снять передний и задний бампер SKODA FABIA MK2 (2007-2014)

Передний бампер

В зависимости от модельного года и версии навесного оборудования могут незначительно отличаться.
-открываем капот и выкручиваем два винта и вытаскиваем два зажима, которые крепят решетку (закручены вниз).
-Откручиваем колесо в левую или правую сторону, смотря с какой стороны ложе будет разбираться.
-колесные арки выкручиваем винты крепления подкрылка к бамперу.
-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по два винта с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям.
-снимаем боковую декоративную решетку радиатора (крепится на защелки).
-под решетками выкручиваем по одному винту с каждой стороны.
-внизу вытаскиваем заглушки и выкручиваем винты (вставил и закрутил вверх).
-стаскиваем бампер с направляющих вперед.
-снимаем разъемы с противотуманных фар (если есть).
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
-Если у вас есть омыватели фар, отсоедините шланг и заглушите пробку, чтобы в бачке была утечка жидкости.

Задний бампер

-в багажнике снимаем боковую обшивку (нужен доступ к задней части задних фонарей).
-под чехлами выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.
-выкручиваем винты под задними фонарями.
-в колесных арках выкручиваем винты, удерживающие подкрылки (для снятия колес снимаем храповик с насадкой).
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят уголки к крыльям.
— снизу вытаскиваем заглушки (вставляются снизу вверх).
-с помощником стаскиваем бампер с самих направляющих.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).

Skoda Fabia Кузовные работы PDF | PDF | Багажник (Автомобиль)

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 9 по 17 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 26 по 32 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 40 по 46 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Page 51 не отображается в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 56 по 57 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 62 по 71 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 76 по 100 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 107 по 111 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 118 по 129 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 135 по 146 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 150 по 155 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 159 по 168 не показаны в этом предварительном просмотре.

ТЮНИНГ: SUPERSKODA.COM

SUPERNOVA 19´ (ANTHRACITE) — оригинальный Skoda Auto, a.с. Комплект колесных дисков 4шт
супердизайн колесных дисков SUPERNOVA (антрацит) для автомобилей Skoda (5×112), диаметр 19 дюймов, 8,0J x 19, ET 44, СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРУЖИНА 328 EUR СКИДКА
Кат. номер: 3V0071499AHA7

SIRIUS 19´ — оригинальный Skoda Auto, a.s. Комплект колесных дисков 4шт 7×19 ET43
Диски SIRIUS (антрацит) с супер дизайном для автомобилей Skoda (5×112), диаметр 19 дюймов, 7,0J x 19, ET 43, 450EUR СКИДКА на этот ПОДЛИННЫЙ КОМПЛЕКТ КОЛЕС SKODA !!!
Кат.номер: 565071499KHA7

Superb III — диффузор заднего бампера оригинальный Skoda SPORT LINE (полный комплект в сборе)
подлинная Skoda Auto, a.s. товар, оригинальный диффузор заднего бампера Skoda SPORT LINE с хромированными крышками, полностью собранный и готовый к установке, 303 евро СКИДКА
Кат. номер: S3-DIF-SPORTLINE

Octavia IV Combi RS — официальный Skoda Auto, a.с. Модель 1/43, литая под давлением — VELVET RED
подлинная Skoda Auto, a.s. литая под давлением модель, масштаб 1/43
Кат. номер: 5E7099300AF3P

для Octavia III — фантастический зеркальный боковой габарит в стиле Audi DYNAMIC
НОВИНКА!
STREET LEGAL (знак омологации «E») боковые габаритные указатели наружного зеркала заднего вида с функцией ДИНАМИЧЕСКИЙ стиль Audi !!! подходит для всех моделей Octavia III 2013-2020
Кат.номер: O3-SMR-DYN

Rapid — коврики из высокопрочной резины, оригинальные Skoda Auto, a.s. — ЗАДНИЙ
оригинал Skoda auto, a.s. товар, коврики из сверхпрочного материала EPDM, комплект 2шт на ЗАДНЮЮ (!), сотни комплектов на складе, СПЕЦИАЛЬНОЕ РОЖДЕСТВО СКИДКА 72%
Кат. номер: 5JA061551

Octavia III — Светодиодное освещение MEGA POWER LED с подсветкой GHOST — RS — БЕЛЫЙ
FANTASTIC мега мощные светодиодные фонари безопасности с мощной функцией призрачного света — RS — БЕЛАЯ версия (светильник защитной двери — БЕЛЫЙ и призрачный свет — БЕЛЫЙ)
Кат.номер: O3-GST-RS-W

для Kodiaq — Светодиодные фонари безопасности MEGA POWER LED с подсветкой GHOST — КРАСНЫЙ
FANTASTIC мега мощные светодиодные фонари безопасности для дверей с мощной функцией призрачного света — KODIAQ — КРАСНАЯ версия (светильник защитной двери — КРАСНЫЙ и призрачный свет — БЕЛЫЙ)
Кат. номер: KDQ-GST-R

Octavia III Combi — набор из 5 солнцезащитных очков / солнцезащитных очков / оттенков от насекомых
козырьки от солнца / уединения / насекомых для Skoda Octavia III Combi — полный набор из 5шт
Кат.номер: O3C-SUNSHD

для Superb III — Боковые пороги из АБС-пластика в стиле DTM
НАШ СОВЕТ
Боковые пороги в стиле DTM из АБС-пластика (!), Основная текстурированная пластиковая отделка, подходит ко всем моделям Superb III, верхняя установка гарантирована
Кат. номер: S3-SS-DEZ

Octavia III — НОВЫЙ оригинальный держатель Skoda GSM / COIN / KEY
Оригинал Skoda Auto, а.с. продукт из последней линии аксессуаров Skoda 2017 года, многофункциональный держатель для держателя напитков, идеально подходящий для вашего телефона GSM, автомобильного ключа и некоторых монет
Кат. номер: GSM-MF

для хэтчбека Fabia III — массивные оконные планки из нержавеющей стали CHROME
Роскошная оконная накладка ХРОМ для хэтчбека Fabia III, полный набор из 4 предметов, из массивной нержавеющей стали
Кат.номер: F3-WNDC

TURINI 18´ (BLACK) — оригинальный Skoda Auto, a.s. Комплект колесных дисков 4шт
Диски TURINI (ЧЕРНЫЕ) с супер дизайном для автомобилей Skoda (5×112), диаметр 18 дюймов, 7,5J x 18, ET 51
Кат. номер: 5E0071498ZG6

для Superb III — рамка решетки SPORT LINE Окраска «черный магический металлик» (F9R)
красивая рамка решетки BLACK MAGIC F9R metallic (SPORT LINE edition) для всех моделей Superb III, СКИДКА 31 ЕВРО !!!
Кат.номер: 3V0853761-F9R

Колпаки центральных колес Дизайн RS HONEYCOMB — ЧЕРНЫЙ
Колпаки колес с красивым центром, сотовый дизайн RS, версия ЧЕРНАЯ, полный набор из 4 предметов
Кат. номер: WHLCAP-BLK

Superb II 08-13 — спойлер переднего бампера — оригинальный Skoda Auto, a.с.
НАШ СОВЕТ
Тюнинг Škoda SUPERB, оригинальный спойлер Skoda Tuning для Superb II ПЕРЕД фейслифтингом, оригинальная запчасть Skoda FAA 800 003
Кат. номер: FAA800003

Octavia III — оригинальная задняя эмблема Skoda RS из лимитированной серии RS230
Оригинал Skoda Auto, а.с. изделие, задняя эмблема VRS из ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ «RS230», специальная версия ЧЕРНЫЙ / ЗЕЛЕНЫЙ / КРАСНЫЙ
Кат. номер: 5E0853687RNTA

Лимузин Octavia III — оригинальный Skoda Auto, a.s. задний спойлер на багажник от RS230 ограниченной серии

!!! СКИДКА 54% !!! ПОДЛИННЫЙ (!!) Skoda Auto, г.с. продукт, окрашенный оригинальной фабрикой Skoda, первоначальная закупочная цена 460 евро + окраска 80 евро, теперь доступно ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО каждого цвета с сумасшедшей скидкой

Кат. номер: 5E5827939-RS230

VELORUM 16´ SILVER — оригинальный Skoda Auto, a.s. Комплект колесных дисков 4шт

!!! Рекомендуемая производителем розничная цена 770 евро, сейчас только 589 евро за все 4 колеса !!!!

Кат.номер: 5E0071496C8Z8

Octavia III — силовой демпфер капота KI-R
Двойной демпфер капота с усилителем для Octavia 3, обеспечивает плавное открывание капота, отличный спортивный вид, функциональный аксессуар для Octavia III
Кат. номер: O3-HDAMP

для Yeti — НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ (!) Противотуманные / дневные фары хромированные рамки KI-R
Комплект рамы противотуманных / дневных фонарей из нержавеющей стали, из высококачественной нержавеющей стали, зеркальная хромированная полировка
Кат.номер: YET-FOGFR

Citigo 3D — оригинальный Skoda Auto, a.s. накладки на пороги

декоративные накладки на пороги с логотипом CITIGO, СКИДКА 75% на ПОДЛИННЫЙ ТОВАР SKODA !!!

Кат. номер: 1ST071310D

для Octavia III — накладки на пороги типа FX — СКИДКА 60%
ПРОДАЖА
MSRP: 50EUR, наша скидка в kopacek.com 60%, так что цена сейчас сумасшедшая всего 19,99 евро !!!
Кат. номер: O3-SILLS-FX

для Yeti — Комплект внутренних светодиодных купольных светильников MEGA POWER
Внутреннее освещение MEGA POWER LED DOME для Yeti !! ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТОВАР ОТ ребят из KI-R !! ПОЛНОСТЬЮ РАЗРАБОТАНО В ЕС !!
Кат.номер: YET-RR-DOME

Мужская КУРТКА Monster — подлинный Yeti — коллекция 2014 г.
Официальная мужская куртка Skoda Yeti 2014 monster
Кат. номер: 18007

Octavia II RS 04-13 — задний спойлер, дополнительный диффузор RS + CONCEPT V2 — из АБС пластика
Версия V2 !!, дополнительный диффузор для спойлера OEM RS от RS + Concept со специальными аэродинамическими ребрами, из АБС-пластика
Кат.номер: RSPLUS-SPDIF-ABS-V2

Skoda Yeti 09-16 — оригинальный Skoda Auto, a.s. накладки на пороги MONTE CARLO (краска Black magic)
подлинная Skoda Auto, a.s. боковые юбки от Yeti ограниченной серии MONTE CARLO (окрашены на заводе в металлическую краску BLACK MAGIC), 120 евро СКИДКА на этот ПОДЛИННЫЙ ТОВАР SKODA !!!
Кат.номер: 5L6853751F9R / 5L6853752F9R

Для FABIA MK3 2014-2016 Нержавеющая сталь ХРОМ Протектор заднего бампера Стайлинг автомобиля и фитинги для кузова Автомобильный springcanyonwsd.com

Для FABIA MK3 2014-2016 Защитная накладка на задний бампер из нержавеющей стали CHROME: Автомобиль и мотоцикл. Купите для FABIA MK3 2014-2016 Защитную защиту заднего бампера из нержавеющей стали CHROME в Великобритании. Бесплатная доставка для соответствующих заказов. МАТЕРИАЛ: Изготовлен из полированной хромированной нержавеющей стали класса A A304 и углеродного покрытия。 ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПРОЧНЫЙ: сильная адгезия, превосходная водонепроницаемость и огнестойкость, 5 лет гарантии от коррозии。 ДЕКОРАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ: После установки ваш автомобиль будет имеют более элегантный и особенный вид。 ЗАЩИТНЫЕ ЭФФЕКТЫ: Защищает краску в области порога внутренней двери при входе или выходе из автомобиля, избегая царапин / износа。 ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: Устанавливается с помощью двухсторонней клейкой ленты 3M при слишком коротком расстоянии время。 ТО ЖЕ ДЕНЬ ДОСТАВКА — ДО 14 ЧАСЫ Хромированные аксессуары для SKODA FABIA MK3 HB-ESTATE 2014-2016 Нержавеющая сталь ХРОМ Защитная крышка заднего бампера, порог, защита от царапин ★ Этот продукт изготовлен из полированного хрома из нержавеющей стали и имеет 5-летнюю гарантию от коррозии! ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ 1.Устанавливайте в сухом и непыльном месте. 2. После распаковки изделия установите участок, на который будет наклеиваться двусторонний скотч, не снимая защитную поверхность. 3. Тщательно очистите поверхность с помощью чистящей жидкости. (спирт, спирт, растворитель на основе целлюлозы и т. д.) (Не используйте для чистки ароматизированные одеколоны, влажные салфетки, бензин и т. д.) 4. Температура окружающей среды должна быть выше 25 ° C, чтобы двусторонняя лента отображала все характеристики . После удаления защитной поверхности ленты для увеличения силы сцепления с помощью фена и т.п. нагрейте ленту.5. Удалите защитную поверхность ленты с обратной стороны изделия. 6. Беречь от воды на 24 часа. Ваш отзыв очень важен для нас! Прежде чем оставить отрицательный отзыв, сначала свяжитесь с нами. Спасибо за покупку в BETA LOJISTIK ★ Вы видели другие наши изделия из хрома? ★。。。




Для FABIA MK3 2014-2016 Нержавеющая сталь ХРОМ протектор заднего бампера

50 см 1 шт. Компас Роза Навигация по горам Внедорожник Виниловая наклейка Наклейка на автомобиль , 60 Kbsin212 Виниловая наклейка с компасом Наклейка на автомобиль.Модуль гирлянды T10 BA9S Адаптер потолочного освещения Лампа внутреннего освещения DC 12V 5W PNL-COB-16Chip-3A-4 Safego 4шт. Панель 18 LED COB Белый свет. Puig Handguards Motorbike 8951J для Kawasaki Versys 650 15-18 Kawasaki Versys 1000 15-18 Kawasaki Matt Black. Глянцевая черная решетка капота переднего бампера почек Спортивная решетка для 2002-2005 годов 3 серии 320i 325i 325Xi 330i 330Xi E46 4 двери, LVYUAN 2019 новый инвертор мощности чистой синусоиды 3000 Вт / 6000 Вт DC 12V в AC 230V / 240V преобразователь с беспроводным пультом дистанционного управления и двойным AC розетки и USB для RV Truck Car.Топливный насос и сетчатый фильтр Areyourshop для Du-ca-ti 600 750 900 SS 90-98 SuperSport 900 1990, JINGLINGKJ 5F4827550A 800659 Опора подъемника задней двери с газовым наддувом 2 шт. Мотоциклетный шлем HJC CS-15 Spiderman Homecoming, 2019 ONeal Sierra II Helmet Combo Black / Orange. Серебряная крышка с замком для ключа зажигания с ЧПУ Крышка с замком для ключа сиденья для Yamaha Tmax 530 2012-2014, черный KIMISS Алюминий M20 x 1,5 Алюминиевый масляный фильтр Охладитель сэндвич-пластины Комплект масляного радиатора 1/8 NPT. Ремни с храповым механизмом Cymax, регулируемые крепежные ремни, стяжные ремни, натяжной ремень, сверхмощные натяжные ремни с кулачковой пряжкой для груза, грузовика, лодки, прицепа, каяка SUP, перемещения багажа, 2.5CM * 3M, 4 предмета, SkinoEu 4 x 65 мм Колпаки центральной ступицы из сплава, совместимые с номерами деталей 3B7601171 6U7 601 171 Колпачки для ступиц Joker Poker Cards CV 21, Защитные кожухи для рамы лопастной летучей мыши Bull Padel Pack из 3.


Skoda Бампер | Сравните цены и сэкономьте

фунтов стерлингов

Бамперы Skoda

Требуется ли замена бампера Skoda? В таком случае PartsGateway за долгие годы заработала репутацию поставщика бывших в употреблении бамперов Skoda из нашей сети гидромолотов Skoda.Зачем платить основным дилерским ценам, если наша сеть специализированных демонтажников Skoda предлагает вам тысячи бамперов Skoda со скидкой.

Найдите здесь бампер Skoda дешевле

Добро пожаловать в PartsGateway. Дом со скидкой на бамперы Skoda, поставляемые нашей сетью автомобильных выключателей Skoda. Мы являемся ведущим поставщиком запчастей для бамперов Skoda в Великобритании, где вы можете выбрать из 1000 бамперов Skoda, все доступные для онлайн-заказа с бесплатной доставкой или доставкой на следующий день. Выбирайте из подержанных оригинальных бамперов Skoda или из вторичного рынка, на которые предлагаются колоссальные скидки до 70%.Сравните цены на несколько двигателей Skoda на досуге, чтобы убедиться, что вы получите самое выгодное предложение. PartsGateway является домом для 180 лучших в Великобритании гидромолотов и демонтажников автомобилей Skoda, поэтому сделать покупки для лучших бамперов Skoda очень просто.

Сеть магазинов бамперов Skoda в Великобритании

Бамперы Skoda являются одними из наиболее распространенных компонентов автомобилей, которые необходимо заменять, поскольку они могут быть легко повреждены. Царапина здесь, вмятина там делают ее очень неприглядной, поэтому ее лучше заменить.Вы можете подумать, что стоимость замены бампера Skoda серьезно повредит вашим финансам, но, к счастью, с помощью PartsGateway это не так.

Знаете ли вы, что PartsGateway поставляет все виды деталей бампера Skoda? Мы также можем найти для вашей Skoda следующее, в том числе усилитель бампера, крышки бампера, отражатель бампера, разделитель бампера или обшивку бампера.

Ведущий британский поисковик бамперов Skoda

Наши современные технологии означают, что те дни, когда мы звонили в автоответчики Skoda, посещали местные свалки Skoda или выполняли поиск по объявлениям, ушли в прошлое.С помощью PatsGateway вы можете выполнить один простой поиск бамперов Skoda, сравнить цены на местные и национальные гидромолоты Skoda, заказать онлайн и на следующий день получить бампер, готовый к установке на вашем Skoda

.

Skoda Fabia: Буксирное устройство — Буксировка прицепа — Вождение

Skoda Fabia Руководство по эксплуатации

Если ваш автомобиль уже оснащен буксирным оборудованием на заводе или приспособленный с буксирным оборудованием из оригинальных аксессуаров ŠKODA, то он отвечает всем технических требований и положений национального законодательства для буксировки трейлер.

Ваш автомобиль оснащен 13-контактной розеткой для электрического подключения. между автомобилем и прицепом. Если буксируемый прицеп имеет 7-контактный разъем, вы можете использовать подходящий адаптер из оригинальных аксессуаров ŠKODA.

Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство прицепа составляет 50 кг.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Убедитесь, что шаровая головка установлена ​​правильно и зафиксирована в монтаж перерыв перед началом любого путешествия.
  • Не используйте шаровую головку, если она неправильно вставлена ​​в монтажная выемка.
  • Не используйте буксирное оборудование, если оно повреждено или не укомплектовано.
  • Ни в коем случае не модифицируйте и не адаптируйте буксирное оборудование.
  • Никогда не отпускайте шаровую головку, пока прицеп все еще сцеплен.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны с шаровой головкой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие на бампер.

Описание


Рис.117 Снимите заглушку: на заднем бампере / на приемном валу


Фиг.118 Шаровая головка

Шаровая головка снимается и хранится в нише запасного колеса или в купе для запасного колеса в багажном отделении »стр. 158, Автомобиль Инструментарий.

Описание изображения »Рис. 117 и» Рис. 118

  1. Инструмент для снятия накладок колес
  2. Накладка в задний бампер
  3. Розетка 13-контактная
  4. Крышка монтажной ниши
  5. Пылезащитный колпачок
  6. Шаровая головка
  7. Рычаг управления
  8. Запорная крышка
  9. Штифт фиксатора
  10. Ключ
  11. Блокирующий шар

Примечание

  • Инструмент для снятия облицовки колеса является частью автомобильного инструмента комплект »стр. 158.
  • Если вы потеряете ключ, обратитесь в специализированную мастерскую.

Регулировка положения готовности


Рис.119 Установка положения готовности / положения готовности

Всегда регулируйте шаровую головку в положении готовности перед установкой.

  • Поверните ключ так, чтобы была видна его красная метка 1 »илл. 119.
  • Возьмитесь за шаровую головку под защитным колпачком 2.
  • Нажать фиксирующий штифт 3 до упора в направлении стрелки. — в одновременно нажмите рычаг 4 вниз до упора. направление стрелки.

Рычаг остается заблокированным в этом положении.

ВНИМАНИЕ

В положении готовности ключ нельзя вынуть или повернуть в другое положение. позиция.

Установка шаровой головки


Рис.120 Вставьте шаровую головку / заблокируйте замок и наденьте крышку замка на

  • Снимите кожух заднего бампера 2 »илл. 117 на стр. 122 в направление стрелки с помощью приспособления для снятия накладок колес.
  • Снимите крышку монтажного паза 4 »илл. 117 на стр. 122 в направление стрелки
  • Установите шаровую головку в положение готовности »стр. 122.
  • Взять буксирное устройство снизу »илл. 120 и вставить в крепление. перерыв пока не услышите щелчок

Рычаг 1 »илл. 120 автоматически поворачивается вверх, и фиксирующий штифт 2 выдвигается. наружу (видны его красная и зеленая части)

Если рычаг 1 не поворачивается автоматически, или если фиксирующий штифт 2 не поворачивается выскочить, вынуть шаровую головку из монтажной выемки, повернув рычаг вниз, насколько это возможно.Очистите конические поверхности шаровой головки и монтажная выемка.

  • Заблокируйте замок на рычаге управления, повернув ключ на 180 ° к верно (видна зеленая маркировка 3) и извлеките ключ в направлении стрела.
  • Наденьте колпачок 4 »илл. 120 на замок в направлении стрелки
  • Проверить надежность крепления шаровой головки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Осторожно снимаем заглушку монтажной выемки — есть риск руки травма, повреждение.
  • Держите руки вне зоны действия рычага, когда прикрепление шаровая головка — есть опасность травмирования пальцев.
  • Никогда не пытайтесь силой потянуть рычаг управления вверх, чтобы повернуть ключ. Это будет означать, что шаровая головка прикреплена неправильно.

ВНИМАНИЕ

  • После извлечения ключа всегда заменяйте колпачок на замке действующий рычаг — есть риск попадания грязи в замок.
  • Всегда содержите монтажную выемку буксирного оборудования в чистоте. Такой грязь мешает надежному закреплению шаровой головки.
  • После снятия шаровой головки всегда надевайте колпачок на крепление. перерыв.
  • Осторожно снимите крышку заднего бампера — существует опасность краска повреждение бампера и колпака.

Примечание

Крышка 2 и крышка 4 »илл.117 на странице 122 в подходящем месте в в багажное отделение после их снятия.

Проверить правильность установки


Рис.121 Убедитесь, что шаровая головка установлена ​​правильно

Каждый раз перед использованием проверяйте правильность установки шаровой головки.

Проверьте следующие моменты.

  • Рычаг 1 поднят до упора »Рис. 121.
  • Фиксирующий штифт 2 полностью обнажен (как его красная, так и зеленая части). являются видимый).
  • Ключ удален.
  • Колпачок 3 находится на замке рычага управления.
  • Шаровая головка не выходит из монтажной выемки даже после тяжелого «Тряска».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте буксирное оборудование, если шаровая головка не была правильно установлена. заблокирован.

Снятие шаровой головки


Рис.122 Разблокировка рычага управления шаровой головкой / снятие шаровой головки

  • Снимите колпачок 1 »илл.122 от замка на фаркопе в Направление Стрелка.
  • Разблокируйте замок на рычаге управления, повернув ключ на 180 ° в сторону оставил так что красная отметка 2 станет видимой.
  • Возьмитесь за шаровую головку снизу.
  • Нажать фиксирующий штифт 3 до упора в направлении стрелки. — в одновременно нажмите рычаг 4 вниз до упора. направление стрелки.

Шаровая головка освобождена в этом положении и свободно падает в руку. Если Это не падает свободно в руку, другой рукой подтолкните его вверх.

В то же время шаровая головка фиксируется в положении готовности и, таким образом, готов к повторной установке в монтажную нишу

  • Установите крышку монтажного паза 4 »илл. 117 на стр. 122 в противоположный направление к стрелке.
  • Поднимите колпачок на задний бампер 2 »илл.117 на странице 122, выровняв его с «Галочка» в нижней части бампера.
  • Вдавите колпачок сначала слева и справа, а затем сверху.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не позволяйте шаровой головке оставаться незакрепленной в чехле. Этот мог вызвать повреждение при резком маневре торможения и поставить безопасность пассажиров рискованно.

ВНИМАНИЕ

  • Если рычаг удерживается твердо и не нажимается вниз, насколько это возможно иди, это будет вернуться после снятия шаровой головки и не защелкнуться в готовом позиция.

    Затем шаровую головку необходимо привести в это положение перед тем, как в следующий раз он будет установлен.

  • Уложите шаровую головку в положение готовности, вставив ключ в коробка.

    При этом поверните сторону, противоположную вставленному ключу, вниз — есть риск повредить ключ.

  • Не прилагайте чрезмерных усилий при обращении с рычагом управления (например, нет наступить на нее).

Примечание

  • Рекомендуем надеть на мяч защитный колпачок перед удаление шаровая голова.
  • Удалите грязь с шаровой головки, прежде чем убирать ее в ящик. с автомобильный набор инструментов.

Эксплуатация и уход

Закройте монтажное углубление крышкой, чтобы предотвратить попадание грязи.

Всегда проверяйте шаровую головку перед сцепкой прицепа.Нанесите подходящую смазку где необходимо.

Установите защитный колпачок при складывании шаровой головки, чтобы защитить багаж. отсек от грязи.

В случае загрязнения очистить поверхности монтажного паза и обработать подходящий консервант.

ВНИМАНИЕ

Нанесите смазку на верхнюю часть монтажной выемки. Убедитесь, что вы делаете нет удалите жир.

Дополнительная информация:

Seat Ibiza.Устройства натяжения ремня
Функция устройства натяжения ремня При лобовом столкновении ремни безопасности на передних сиденьях автоматически убираются. Ремни безопасности для передних пассажиров оснащены натяжным ремнем …

Peugeot 208. Уровень масла
Проверка проводится либо при включении зажигания на масле. индикатор уровня на панели приборов, либо с помощью щупа. Эта ручная проверка будет правильной только в том случае, если автомобиль…

Honda Fit. Система контроля давления в шинах (TPMS) — Требуется федеральное объяснение
Модели для США Каждую шину, включая запасную (если имеется), следует проверять ежемесячно, когда холодный и накачанный до давления, рекомендованного автомобилем производитель на табличке транспортного средства о …

Проблема с камерой заднего вида на skoda fabia?

Радар заднего хода, установленный на skoda fabia, оказался очень полезным, помогая вам легко припарковаться , но также отступить , не задев другой автомобиль и, конечно же, в том случае, если кто-то проезжает мимо, когда вы движетесь задним ходом.Беспокоит то, что последний может испортить и гудок без причины или даже перестать ходить. Хотя это не мешает вам водить skoda fabia, в обоих случаях это все равно довольно неудобно. Это причина, по которой в этой статье мы покажем вам, как решить проблему с реверсивным радаром. Для этого мы сначала поможем вам изучить вашу проблему на вашей skoda fabia. Затем, в зависимости от того, что вы узнали, мы дадим вам советы, чтобы вы могли восстановить .

Изучите проблему с реверсивным радаром на skoda fabia:

Работа реверсивного радара:

Реверсивный радар активируется, когда вы устанавливаете reverse вашей skoda fabia. Последний издает звуковой сигнал при приближении к объекту позади вашего автомобиля. Обычно интенсивность сигнал будет увеличиваться по мере уменьшения расстояния, чтобы подчеркнуть тревогу. Таким образом, звуковой сигнал начинается в среднем на расстоянии 1 м от вашего автомобиля и становится непрерывным на расстоянии 5 см.

Работает с помощью датчиков , в среднем четыре, расположенных на заднем бампере вашего автомобиля. Обратите внимание, что обычно датчики расположены на расстоянии 50 см от земли на бампере, чтобы можно было определить соответствующее расстояние для подачи сигнала. Эти датчики рассчитают расстояние между вашим автомобилем и внешним объектом, например стеной или другим автомобилем. Чтобы рассчитать это, ловители проектируют ультразвуковой (ультразвуковые волны), которые, когда они достигают внешнего элемента, отправляют обратно эхо.Датчики синхронизируют время приема ультразвукового эхо, чтобы оценить расстояние . Затем они передают эти данные в электронный блок управления посредством электрических соединений. Центр будет получать информацию и передавать звуковой сигнал водителю, чтобы он мог видеть свое расстояние позади машины. Небольшое предупреждение, радар заднего хода не должен заменять , проверяющий зеркала.

Неисправности, связанные с радаром заднего хода:

Как указано выше, радар заднего хода работает с помощью датчиков , расположенных позади вашего автомобиля, поэтому обычно поломки происходят по их вине.Когда у вас были младенцы , амортизатор в задней части вашего автомобиля, иногда случается, что это смещает датчики, что искажает расчет радара. В этом случае, вероятно, радар заднего хода больше не издает звуковой сигнал , потому что датчик поврежден или вы слышите альтернативный звуковой сигнал .

Другая возможность состоит в том, что датчики забиты примесями , такими как грязь, растения … которые препятствуют распространению ультразвука.Тогда вы получите непрерывный звуковой сигнал при включении задней передачи.

Также возможно, но реже, что у вас проблема на уровне заднего контактора . То есть механизмы не включаются, когда вы включаете задний ход. Если это ваша проблема, фонари заднего хода тоже не загорятся.

Наконец, учитывая, что это электрическая цепь, часто можно предположить, что сгорел предохранитель , радара заднего хода. Вы можете найти время, чтобы проверить, используя бортовой журнал своей skoda fabia, но имейте в виду, что это довольно редко.

Как решить проблему с радаром заднего хода на skoda fabia?

Прежде всего, перед ремонтом вашей skoda fabia, мы советуем вам начать с nettoyer на бампере вашего автомобиля, потому что возможно, что грязь блокирует передачу ультразвука. Иногда это довольно легко решит вашу проблему.

Тогда, когда это не решит вашу проблему, вы должны начать с проверки датчиков. Так что нужно будет найти датчик, который больше не работает .Для этого мы рекомендуем вам включить заднюю передачу вашего автомобиля, не забывая задействовать ручной тормоз. Найдите датчики, расположенные на заднем бампере вашего автомобиля, и поднесите к ним металлический элемент. Если ультразвуковые волны работают, вы услышите небольшое шипение , иначе, когда вы ничего не слышите, это означает, что датчик больше не работает. Выполните тест на каждом датчике, чтобы определить тот, который больше не работает. После того, как вы определили поврежденный датчик, попробуйте поставить его на подставку, чтобы он вернулся в исходное положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *