ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТО-9 |
ТО-10 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистрация в программе «Ford — помощь на дорогах« |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Визуальная проверка клемм аккумулятора** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)*** | ✔ | |||||||||
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)*** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра**** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Наименование |
Пробег, тыс. км. |
|||||||
10, 30, 50, 70 и тд |
20, 140, 220, 260, 340, 380 |
40, 80, 160, 280, 320, 440 |
60, 180, 420 |
100, 500 |
120, 240, 360, 480 |
200, 400 |
300 |
|
Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Замена моторного масла, масляного фильтра |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Замена охлаждающей жидкости |
|
|
|
З |
|
З |
|
З |
Замена свечей зажигания (для платиновых свечей 1,8 л. и 2,0 л. интервал м. б. увеличен до 80 000 км.) |
|
|
З |
|
|
З |
З |
|
Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Смазка петлей и замков дверей. |
|
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Замена топливного фильтра в сборе (не производиться) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Осмотр и/или замена воздушного фильтра |
|
П |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
Замена салонного фильтра |
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Проверка работы кондиционера и уровня хладагента |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Замена тормозной жидкости |
|
|
З |
|
|
З |
З |
|
Проверка (замена) масла в механической коробке передач |
|
|
|
П |
З |
П |
З |
З |
Замена ремня ГРМ и роликов (только для 1,4 и 1,6 л.) |
|
|
|
З |
|
З |
|
З |
Адекватная стоимость ТО на Форд Фокус 3 / Ford Focus 3 (сервисного технического обслуживания)
Форд Фокус 3 – одно из самых популярных транспортных средств американского производства. Данная модель авто востребована не только в странах Европы, но и на территории России. В 2010 году она стала самой популярной иномаркой по уровню продаж в РФ. Автомобиль обладает большим количеством достоинств, в числе которых: высокое качество сборки, производительность и комфорт. Но для поддержания машины в рабочем состоянии требуется периодически проводить ТО.
Стоимость ТО на Форд Фокус 3
Популярность Форд Фокус 3 обусловлена еще одним достоинством, который заключается в невысокой стоимости ремонтных работ. Машина имеет довольно простую конструкцию, поэтому ремонтные работы обычно не вызывают трудностей. При покупке новой машины вместе с ней следует руководство по техническому обслуживанию. В нем указано, что ТО должно осуществляться на специальных станциях технического обслуживания, которые представляют интересы производителя. Данный вариант является надежным, но требует больших затрат, которые может себе позволить далеко не каждый пользователь. Более выгодным решением является ТО в сервисных центрах. Основным критерием, оценивающим стоимость работы, является цена на новые комплектующие. На Форд Фокус 3 рекомендуется устанавливать оригинальные комплектующие заводского производства. На сегодняшний день найти новые детали на эту модель не составит труда, поэтому по качеству ремонт в сервисном центре не будет отличаться от ремонта на специализированном предприятии. Единственное существенное отличие заключается в том, что официальные сервисные центры, представляющие интересы производителя, потребуют более высокую оплату за проделанную работу.
ВАЖНО! Использование более дешевых элементов на замену старым допускается только, если они имеют аналогичные характеристики, и не ухудшат работу машины.
В числе таких комплектующих находятся:
- фильтры;
- ремни;
- элементы крепления.
Наиболее дешевым является первое для Ford Focus 3 техническое обслуживание, поскольку оно обычно требует замены только базовых деталей. Второе ТО включает замену тормозной жидкости. При третьем ТО в список работ добавляется замена зажигательных свечей. В дальнейшем стоимость техобслуживания будет только возрастать, поскольку запчасти машины будут изнашиваться все чаще. Стоимость ТО может возрасти в два – три раза.
Когда необходимо техническое обслуживание Ford Focus 3
В регламенте к Ford Focus 3 указано, с каким интервалом должно проводиться техническое обслуживание. Данная модель рассчитана на 15 тысяч километров пробега. Периодичность ТО составляет не более года. Поэтому, если в течение года этот показатель не будет достигнуть, транспортное средство все равно требует обслуживания. Указанные правила предполагают идеальные условия эксплуатации. Но на территории России имеется множество факторов, из-за которых осуществлять техническое обслуживание требуется чаще.
Основными факторами, повышающими необходимость в более высокой частоте ТО, являются:
- использование авто в крупном населенном пункте;
- езда на машине по местности, с высоким показателем содержания пыли;
- буксировка прицепа.
Все это может сократить интервал между ТО до 10 тысяч километров пробега. Модификации Ford Focus 3 используют два варианты двигателей: 1,6 и 2,0 литров. Если на машине установлен 1,6-литровый двигатель, ТО через 10 тысяч километров пробега является стандартным. Кроме того, необходимость ремонтных работ также может быть вызвана поломками и неисправностями в работе машины.
Чаще всего проблемы на Ford Focus 3 возникают с:
- фарами;
- коробкой передач;
- электрикой;
- кузовом;
- салоном;
- ходовой;
- двигателем.
На неисправности перечисленных приборов указывает целый комплекс признаков. Поломка фар определяется плохой герметичностью. О нарушении герметичности можно узнать, если фары начала запотевать. Если поломка возникла в коробке передач, она характеризуется вибрацией в области педали сцепления. Также спустя 3 тысячи километров пробега может начать подтекать сальник. При возникновении неполадок с электрикой, первым из строя выходит датчик дождя, а боковые зеркала обогреваются хуже, чем ранее.
Основным недостатком кузова являются хрупкие пороги, выполненные из пластмассы. Если кузов вышел из строя, замки дверей закрываются хуже. В местах, где капот и уплотнитель соприкасаются, стирается краска. Наличие протираний говорит о деформации. Для того чтобы определить, имеются ли проблемы с салоном, достаточно включить музыку. Даже негромкая музыка вызывает дребезжание дверной обшивки. Проблемы в ходовой характеризуются стуком в области рейки руля. Обычно данная проблема возникает не раньше, чем после 7 тысяч километров пробега. Двигатель не является слабой частью модели Ford Focus 3. Однако на модификациях 2011 года на двигателях, имеющих объем 1,6 литров, иногда возникают поломки. Они связаны с эксплуатацией транспортного средства в морозных условиях.
Результат сервисного обслуживания Форд Фокус 3
Сервисное обслуживание предполагает несколько вариантов. Для каждого варианта характерен определенный комплекс работ и периодичность. Цель любого ТО заключается в улучшении работоспособности транспортного средства.
Варианты сервисного обслуживания машины представлены:
- ЕО;
- ТО-1;
- ТО-2;
- СО.
Первый вариант осуществляется ежедневно. Он выполняется перед использованием авто, и включает простейшие действия, направленные на проверку работоспособности основных систем. Проверка занимает короткое время, после которого проводится очистка элементов и настройка систем.
ТО-1 проводится по регламенту Форд Фокус 3 после истечения определенного периода использования машины, или расстояния, которое она проехала. В данном случае проверяются основные комплектующие машины, производится их ремонт и замена.
ТО-2 осуществляется, когда транспортное средство выходит из строя. Ремонтируются и меняются не только основные комплектующие, но и другие элементы транспортного средства, причиной поломки которых стал износ или повреждения.
Сезонное обслуживание выполняется с определенной периодичностью, независимо от работоспособности машины. Оно проводится для того, чтобы подготовить автомобиль к погодным изменениям.
После проведения ТО машина возвращается в рабочее состояние. Преимущество технического обслуживания в сервисных центрах заключается в возможности проведения диагностики, которая выявит незначительные проблемы до того, как они начнут представлять серьезную угрозу.
Регламент технического обслуживания Ford Focus 3
Техническое обслуживание не направленно обязательно на ремонт машины. Ремонтные услуги являются лишь отдельной составляющей данной процедуры. Регламент на ТО Ford Focus 3 предполагает возможность проведения 10 процедур, после которых автомобиль все еще будет способен выполнять свое назначение. Техническое обслуживание проводится после каждых 15 тысяч километров. ТО-10 осуществляется после 150 тысяч километров пробега.
Согласно регламенту Ford Focus 3, ТО в сервисном центре производится пошагово:
- после приема авто выполняется диагностика и регулировка систем и конструкции;
- регулировка и замена комплектующих внутренней части машины;
- проверка и замена комплектующих под капотом транспортного средства;
- проверка и ремонт комплектующих, расположенных под автомобилем;
- проверка и восстановление внешней части агрегата;
- периодическое обслуживание, которое выполняется через повышающиеся интервалы.
По регламенту, поиск неизвестных причин возникновения проблем осуществляется за отдельную плату. Очистка и смазка комплектующих также требует дополнительной оплаты. В неофициальных сервисных центрах оплата процедуры может рассчитываться другим способом.
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Техническое обслуживание (ТО) Ford, цена ТО в Москве
В чём заключается техническое обслуживание Ford
Регламентное ТО Форд включает в себя обширный перечень мер, направленных на диагностирование, поиск и устранение выявленных неисправностей. Это важная составляющая в процессе эксплуатации автомобиля, позволяющая добиться стабильности и надёжности его работы.
Официальным дилером марки техническое обслуживание Ford проводится на современном профессиональном оборудовании, с использованием диагностических стендов, специализированного ремонтно-диагностического инструмента. Участвующий в регламентном ТО персонал компании превосходно знает все особенности конструкции и характеристики основных узлов, агрегатов и механизмов. Мастера в совершенстве владеют навыками диагностики и ремонта. У дилера Форд можно прийти техническое обслуживание всех популярных моделей Ford:
Также специалистами сервиса проводится регламентное техобслуживание и ремонт других моделей этой марки.
К основным аргументам в пользу проведения технического обслуживания в условиях официального сервиса стоит отнести:
- оснащённость ремонтных зон в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя Форд;
- высокая квалификация персонала и безупречное знание особенностей автомобилей этой марки;
- использование оригинальных расходных материалов и комплектующих при проведении регламентных работ;
- предоставление гарантии на все услуги сервиса.
Кроме того, ремонт и техническое обслуживание в дилерском центре позволяет сохранить заводскую гарантию на Ford.
Когда нужно проходить регламентное ТО в сервисе
Посещение дилера для обслуживания автомобиля Форд требуется в следующих случаях:
- при достижении определённого пробега, установленного заводом для конкретной модели Ford;
- для сезонной замены технических жидкостей и расходных материалов;
- при предпродажной подготовке;
- для подготовки автомобиля к длительной поездке;
- при появлении признаков неисправности.
На необходимость незамедлительного обращения в сервис для диагностики или регламентного техобслуживания указывают следующие признаки:
- нестабильная работа двигателя;
- повышенный расход топлива;
- снижение управляемости;
- появление посторонних звуков в двигателе, КПП или подвеске;
- снижение эффективности торможения;
- выход из строя электрооборудования;
- обнаружение следов подтёков жидкостей.
Для записи на прохождение планового регламентного или внепланового технического обслуживания, диагностику или ремонт обратитесь к представителям официального дилера «Форд Центр Кунцево», позвонив по номеру телефона +7 (495) 933-40-33 или отправив заявку на обратный звонок.
Диагностика ходовой части | Бесплатно* | 30 минут |
Компьютерная диагностика двигателя | 900** | 30 минут |
Замена масла в двигателе | 750 | 30 минут |
Замена фильтра салона | 900 | 30 минут |
Замена свечей зажигания | 750 | 30 минут |
Замена масла АКПП+фильтра (частичная) | 1 900 | 2 часа |
Замена масла АКПП+фильтра (полная) | 2 250 | 2,5 часа |
Замена масла МКПП | 900 | 40 минут |
Замена передних колодок | 750 | 40 минут |
Замена задних колодок | 750 | 40 минут |
Замена колодок задних барабанных | 1 200 | 1 час |
Замена передних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена задних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена шаровой опоры | 2 100 | 1,5 часа |
Замена рулевого наконечника | 600 | 30 минут |
Замена главного цилиндра сцепления | 3 000 | 1 час |
Замена переднего подшипника ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена задней ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена топливного фильтра | 3 000 | 1 час |
Замена бензонасоса | 3 000 | 2 часа |
Замена ремня ГРМ (1,6) | 5 500 | 4 часа |
Замена опоры ДВС | 1 900 | 1 час |
Замена сцепления | 6 500 | 4,5 часа |
Замена охлаждающей жидкости | 900 | 1 час |
Замена жидкости ГУР | 900 | 1 час |
Замена тормозной жидкости | 900 | 1 час |
Замена радиатора охлаждения | от 2 700 | 2 часа |
Капитальный ремонт двигателя | 24 000 | 3—5 дней |
Сход-развал (обе оси) | 2 100 | 1,5 часа |
Кузовной ремонт | ||
Окраска крыла в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска капота в камере | 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Окраска бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска крыши в камере | 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Окраска крышки багажника в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска заднего бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска зеркала | 1 500 (краска и расходные материалы — 500) | 1—2 дня |
Стапельные работы | от 6 000 | от 2 дней |
Замена и окраска двери | 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Замена и окраска бампера | 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Как часто надо проходить техническое обслуживание Ford Focus 3
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 953 Опубликовано
Наше желание, чтобы автомобиль возил как можно дольше без поломок и перебоев, вполне естественно. Как этого достичь?
Износ – вот враг долгой службы любой автотехники.
Износ бывает разным:
- механический износ – грубо говоря, истирание таких деталей, как диски сцепления или колодки тормозов;
- засорение – например, моторного масла металлической стружкой, фильтра очистки воздуха пылью и прочее;
- разложение – касается смазки;
- изменение свойств – скажем, тормозная жидкость буквально «всасывает» воду из воздуха и уже очень скоро после этого перестает выполнять свои функции.
Зачем нужно ТО?
Как раз, чтобы предупредить поломки от чрезмерного износа различных комплектующих авто, и существует система ТО – технического обслуживания транспорта. Разумеется, предусмотрена она и для автомобилей Ford Focus.
Техническое обслуживание потому и является системой, что предусматривает регулярное проведение целого набора действий над машиной, который предусмотрен регламентом производителя.
Безусловно и для модели Фокус такой регламент предусмотрен его производителем – компанией Форд. И обслуживание автомобилей Ford Focus, как и всех автомобилей, требует строгой систематичности и соблюдения графика для как можно более долгого поддержания полноценного эксплуатационного состояния. Выполнение ТО должно возлагаться на специально обученных представителей сервисного авторизованного центра. Ведь это обеспечивает два важных фактора:
- первый – это безусловное качество выполнения работ;
- второй – компания-дилер в таком случае полностью отвечает за техническое состояние каждого конкретного Фокуса на весь срок гарантии.
Привычный уже стандарт ТО подразумевает проведение замен изношенных комплектующих и материалов в трех основных «зонах» авто:
- в салоне;
- в ходовой части;
- в двигателе.
Когда стоит задуматься о прохождении обслуживания
«Фирменный» регламент ТО для Форд Фокус предписывает периодичность обслуживания через 20 000 км пробега. При пробеге в сложных условиях это число снижается до 10 000.
При этом зачастую владельцам гарантийных Фокусов очень настоятельно рекомендуется заправлять свои машины исключительно на заправках, предоставляющих лишь качественные, сертифицированные, продукты.
При работах по ТО в салонном оборудовании Ford Focus:
- заменяется салонный фильтр;
- проверяются осветительные приборы: внутренние и наружные – при этом заменять штатные лампы фар можно только по окончании гарантии;
- проверяется работа стеклоочистителей и омывателей;
- возможно проведение ТО по дополнительному списку по отдельной заявке автовладельца.
Ходовая часть Форд Фокус проходит техническое обслуживание по следующей схеме:
- контрольный осмотр ходовой части как «снизу», так и «сверху» – из-под капотов;
- оценка состояния тормозных колодок;
- осмотр тормозных шлангов;
- контроль всех шаровых шарниров, резиновых и резиново-металлических соединений в подвеске;
- проверка регулировки рулевого управления;
- осмотр амортизационных стоек автомобиля.
Все резиносодержащие детали, тормозные шланги полным комплектом заменяются при обнаружении даже небольших неисправностей.
ТО Ford Focus для моторов включает:
- замену масла с масляным фильтром;
- проверку наполнения коробки передач маслом;
- тестирование инжекторов и их прочистку через каждые 60 000 км, а при необходимости и чаще;
- замену свечей зажигания;
- контроль приводных ремней.
Особенности для Ford Focus 3
Фокусы третьего поколения очень популярны. Причины этого просты: превосходная надежность, отличные удобства и весьма доступная цена.
По всеобщему мнению, ТО Форд Фокус 3 не выделяется чем-то особенным. И при нормальном своевременном сервисе он прослужит очень долго и очень надежно.
Действительно, специалисты подтверждают этот взгляд. Но при этом отмечают ряд важных нюансов.
Так, все они отмечают, что техническое обслуживание Ford Focus 3, находящихся на гарантии, выполнять необходимо только на специализированных предприятиях автосервиса. Дело в том, что владельцы, воспользовавшиеся услугами несертифицированных центров, с почти стопроцентной вероятностью теряют гарантию.
Притом, большим недостатком сервиса в дилерских центрах называется, конечно же, дороговизна. И в том числе – дороговизна деталей и материалов для замены. Работники ТО рекомендуют в этом случае покупать самостоятельно все необходимое для смены в авто, а в центре оплачивать, соответственно, только работу мастеров.
И в заключении отметим очень важную мысль, которую высказывают все без исключения специалисты, включая и профессионалов техцентра Аполломоторс. Да, Ford Focus 3 – надежная машина. Но чтобы гарантировать эту надежность, не стоит обслуживать авто самостоятельно. Гораздо проще и, по большому счету, дешевле делать это в солидном автоцентре.
График технического обслуживания Ford Focus| Дилерский центр Richmond Ford
В Richmond Ford West мы стараемся помочь нашим друзьям и соседям в районах Глен Аллен, Эшленд и Шорт Памп любым возможным способом, оказывая помощь при покупке автомобиля. Мы также обучаем их в процессе финансирования и помогаем в обслуживании и уходе за их моделью Ford.
Сегодня мы собираемся помочь водителям Ford Focus в выполнении рекомендованного графика технического обслуживания.Вы узнаете все о необходимых услугах, которые требуются вашему Focus, и о том, когда вам следует предоставить эти услуги.
Ford Focus Интервалы обслуживанияВажно следить за пройденными милями, чтобы вы могли опережать техобслуживание своего автомобиля. Это также полезное напоминание, потому что многие из этих услуг нужно повторять. Следя за показаниями одометра вашего автомобиля, вы сможете следить за предстоящими услугами, которые помогут вашему Ford Focus работать с максимальной эффективностью.
- 7500 миль. Этот интервал обслуживания важен, потому что он знаменует собой одну из наиболее распространенных и важных услуг, которые потребуются вашему автомобилю: замену масла и масляного фильтра. Не забывайте менять масло каждые 7500 миль отсюда. Во время замены масла вам также потребуется проверить несколько компонентов, включая выхлопную систему, тормозную систему, подвеску и шаровые опоры, а также систему охлаждения. Кроме того, вам нужно будет повернуть шины, чтобы выровнять их износ.
- 20000 миль. Эта услуга включает в себя несколько проверок, которые необходимо выполнить, но единственным новым пунктом, который следует добавить в список, является замена воздушного фильтра в салоне.
- 30 000 миль. После многоточечного осмотра вашего Ford Focus вы захотите заменить воздушный фильтр двигателя.
- 100 000 миль. Это может показаться небольшим скачком, но все, что происходит до отметки 100 000 миль, — это просто повторяющиеся услуги. Однако этот пробег добавляет к списку некоторые важные услуги.На этом этапе рекомендуется заменить платиновые свечи зажигания вашего Ford Focus и поменять оранжевую охлаждающую жидкость. С этого момента вы также захотите, чтобы ваши ремни привода вспомогательных агрегатов проверяли каждый интервал технического обслуживания.
- 150 000 миль. На этом этапе вы захотите заменить ремни привода вспомогательных агрегатов, если вы еще этого не сделали. Эта услуга также должна включать промывку и замену трансмиссионной жидкости вашего Ford Focus.
Моторное масло | По показаниям или каждые 12 месяцев |
Воздушный фильтр салона | Каждые 20000 миль |
Масляный фильтр | С моторным маслом |
Воздушный фильтр двигателя | Каждые 30000 миль |
Охлаждающая жидкость | Через 100000 миль |
Свечи зажигания | Через 100000 миль |
Выполнены ли эти услуги на вашем Ford Focus График технического обслуживания Ford Focus
| Рекомендуемые интервалы обслуживания
Следование графику технического обслуживания Ford Focus может помочь сократить или предотвратить серьезные затраты на ремонт, защитить вашу гарантию и помочь сохранить стоимость бывшего в употреблении Ford Focus, поэтому мы составили список того, что вы можете ожидать от первых нескольких основных интервалов обслуживания.
10000 миль
- Вращение и проверка шин
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- MEMO: Газовый двигатель; До 5,0 литров масла (IOLM)
- Проверка системы охлаждения и шлангов
- Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов
- Контроль уровня жидкости в автоматической коробке передач
- Осмотр тормозных колодок / башмаков / роторов / барабанов
- Осмотр тормозных магистралей, шлангов и стояночного тормоза
- Осмотр и смазка негерметичных рулевых тяг, шаровых шарниров, шарниров подвески, полу- и приводных валов, а также карданных шарниров
- Многоточечный контроль
20000 миль
- Вращение и проверка шин
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- MEMO: Газовый двигатель; До 5.0 литров масла (ИОЛМ)
- Проверка системы охлаждения и шлангов
- Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов
- Контроль уровня жидкости в автоматической коробке передач
- Осмотр тормозных колодок / башмаков / роторов / барабанов
- Осмотр тормозных магистралей, шлангов и стояночного тормоза
- Осмотр и смазка негерметичных рулевых тяг, шаровых шарниров, шарниров подвески, полу- и приводных валов, а также карданных шарниров
- Многоточечный контроль
30 000 миль
- Замена воздушного фильтра двигателя
- Вращение и проверка шин
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- MEMO: Газовый двигатель; До 5.0 литров масла (ИОЛМ)
- Проверка системы охлаждения и шлангов
- Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов
- Контроль уровня жидкости в автоматической коробке передач
- Осмотр тормозных колодок / башмаков / роторов / барабанов
- Осмотр тормозных магистралей, шлангов и стояночного тормоза
- Осмотр и смазка негерметичных рулевых тяг, шаровых шарниров, шарниров подвески, полу- и приводных валов, а также карданных шарниров
- Многоточечный контроль
40 000 миль
- Вращение и проверка шин
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- MEMO: Газовый двигатель; До 5.0 литров масла (ИОЛМ)
- Проверка системы охлаждения и шлангов
- Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов
- Контроль уровня жидкости в автоматической коробке передач
- Осмотр тормозных колодок / башмаков / роторов / барабанов
- Осмотр тормозных магистралей, шлангов и стояночного тормоза
- Осмотр и смазка негерметичных рулевых тяг, шаровых шарниров, шарниров подвески, полу- и приводных валов, а также карданных шарниров
- Многоточечный контроль
60 000 миль
- Замена воздушного фильтра двигателя
- Вращение и проверка шин
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- MEMO: Газовый двигатель; До 5.0 литров масла (ИОЛМ)
- Проверка системы охлаждения и шлангов
- Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов
- Контроль уровня жидкости в автоматической коробке передач
- Осмотр тормозных колодок / башмаков / роторов / барабанов
- Осмотр тормозных магистралей, шлангов и стояночного тормоза
- Осмотр и смазка негерметичных рулевых тяг, шаровых шарниров, шарниров подвески, полу- и приводных валов, а также карданных шарниров
- Многоточечный контроль
Посетите Ford с видом на реку на Ford Focus Интервалы технического обслуживания
Водителив Плейнфилде, Напервилле, Авроре и во всем Чикаго доверяют компании River View Ford рекомендованное Ford техническое обслуживание.Не стесняйтесь запланировать обслуживание сегодня или изучите варианты страхования гражданской ответственности, чтобы быть готовыми в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Если вы находитесь в дороге, но не можете добраться до магазина, наша команда приедет к вам с помощью службы технической помощи Ford на дороге.
2016 Ford Focus График обслуживания и цены на техническое обслуживание
Варианты ремонта в дилерском центре Ford
После покупки или аренды Ford рекомендуется выполнить ремонт у местного дилера Ford, у которого будет самая свежая информация о вашем автомобиле. а также последние уведомления об отзыве и сервисные бюллетени, выпущенные производителем.
В случае с арендованным Ford, многие из этих контрактов, в том числе с Ford Credit, финансовым партнером Ford, потребуют использования оригинальных запчастей Ford, когда дело доходит до восстановления целостности автомобиля.
В некоторых автомобилях Ford, таких как грузовик F-150, используются специальные материалы, такие как современная высокопрочная сталь и алюминиевые сплавы военного назначения. Третьи могут использовать углеродное волокно, в зависимости от модельного ряда. Во многих случаях это требует особого обращения. В таких случаях представитель дилера Ford Collision Care Provider или сеть независимых автосервисов Ford Recognized Collision Care может быть единственным вариантом для надлежащего ремонта.
Обучение
Сертифицированные Ford механики по ремонту и обслуживанию проходят заводское обучение по новейшим технологиям и проходят сертификационные испытания. Бюллетени технического обслуживания регулярно выпускаются для 3000 дилерских центров Ford, в которых содержится самая свежая информация, необходимая для успешного ремонта вашего автомобиля Ford.
Автополис
Если вашему автомобилю марки Ford требуется гарантийный ремонт в течение гарантийного срока 3 года / 36 000 миль, у вашего дилера может быть предложен альтернативный способ транспортировки.Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию. Если ваш автомобиль Ford находится в ремонте после столкновения, использование арендованного автомобиля может быть покрыто водителем страхового полиса.
Ремонт после аварии
Ford управляет сетью поставщиков услуг по оказанию помощи при столкновении, которая состоит из сертифицированных поставщиков (дилеров) и признанных Ford (независимых) поставщиков. Оба сертифицированы с использованием одних и тех же инструкций и методов и могут выполнять работы, выходящие за рамки другого независимого магазина.
Руководство по текущему обслуживанию Ford Focus (бензиновые и дизельные двигатели с 2014 по 2018 год)
Прочие характеристики крутящего момента Ford Focus
ГАЙКИ ДОРОЖНОГО КОЛЕСА
135 Нм
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА
28 Нм
БОЛТЫ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА
175 Нм
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ ЗАДНЕГО СУППОРТА
35 Нм
БОЛТЫ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕГО СУППОРТА
70 Нм
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
13 Нм (1.0 литровых двигателей)
15 Нм (двигатели 1,6 л)
БОЛТЫ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ КОЛЕС АБС
5 Нм
Ford Focus
Интервалы технического обслуживания в данном руководстве даны исходя из предположения, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для транспортных средств, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, возможно, вы захотите чаще выполнять некоторые из этих процедур.Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.
Форд Фокус Интервалы обслуживания
Бензиновые двигатели моделиКаждые 250 миль
- Проверить уровень масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости в тормозной системе / сцеплении
- Проверить шины и давление в шинах
- Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля *
- Проверить состояние АКБ
- Проверить состояние щеток стеклоочистителей
* Некоторые ранние модели были оснащены традиционным гидроусилителем рулевого управления.
Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить моторное масло и масляный фильтр
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить работу фонарей и звукового сигнала
- Проверить под капотом на утечки жидкости и состояние шланга
- Проверить состояние проводки моторного отсека
- Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
- Проверить выхлопную систему
- Проверить состояние и безопасность элементов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние шарниров и манжет карданного вала
- Проверить днище и все топливопроводы / тормозные магистрали
- Смажьте все петли и замки
- Проверка затяжки гаек ходового колеса
- Провести дорожное испытание
- Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
- Проверить состояние ремней безопасности
- Проверить силу антифриза / ингибитора
Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить воздушный фильтр *
- Заменить свечи зажигания
* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.
Каждые 80000 миль
- Заменить ремень ГРМ и натяжители — двигатели 1.6 *
* Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше, чем этот (100 000 миль или 8 лет для двигателей Ti-VCT и 125 000 миль или 10 лет для двигателей EcoBoost). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 80 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что в случае обрыва ремня это приведет к серьезному повреждению двигателя
Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить ремень вспомогательный
- Заменить ремень ГРМ и натяжители — двигатели 1,0 л *
* Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше, чем этот (150 000 миль или 10 лет).Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам и троганиям. Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 2 года, независимо от пробега
- Заменить тормозную жидкость
- Заменить пыльцевой фильтр
- Заменить батарею пульта ДУ
- Заменить охлаждающую жидкость *
* Если используется антифриз Ford «Superplus», охлаждающую жидкость можно оставить максимум на десять лет, при условии, что прочность смеси проверяется ежегодно.Если будет использоваться какой-либо антифриз, кроме Ford, охлаждающую жидкость необходимо заменять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация — заменять охлаждающую жидкость каждые два года.
Модели дизельного двигателяКаждые 250 миль
- Проверить уровень масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости в тормозной системе / сцеплении
- Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля *
- Проверить шины и давление в шинах
- Проверить состояние АКБ
- Проверить состояние щеток стеклоочистителей
* Некоторые ранние модели были оснащены традиционным гидроусилителем рулевого управления.
Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить моторное масло и фильтр
- Слить топливный фильтр
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить работу фонарей и звукового сигнала
- Проверить под капотом на утечки жидкости и состояние шланга
- Проверить состояние проводки моторного отсека
- Проверить состояние ремней безопасности
- Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
- Проверить выхлопную систему
- Проверить состояние и безопасность элементов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние шарниров и манжет карданного вала
- Проверить днище и все топливопроводы / тормозные магистрали
- Смажьте все петли и замки
- Проверить затяжку гайки ходового колеса
- Провести дорожное испытание
- Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
- Проверить силу антифриза / ингибитора
Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить топливный фильтр
- Заменить воздушный фильтр *
- Заменить пыльцевой фильтр *
* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр и пыльцевой фильтр следует заменять чаще.
Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить ремень вспомогательный
- Заменить ремень ГРМ и натяжитель *
* Интервал Ford для замены ремня (ГРМ и вспомогательного привода) на самом деле намного больше, чем этот (125 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль или 8 лет, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть, в основном, коротким поездкам или частым остановкам.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 2 года, независимо от пробега
- Заменить тормозную жидкость
- Заменить батарею пульта ДУ
- Заменить охлаждающую жидкость *
* Если используется антифриз Ford «Superplus», охлаждающую жидкость можно оставить не более чем на 10 лет при условии ежегодной проверки прочности смеси.Если будет использоваться какой-либо антифриз, кроме Ford, охлаждающую жидкость необходимо заменять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация — заменять охлаждающую жидкость каждые два года.
Срок сдачи: | Описание: | |
10 000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 1 элемент для замены, 1 элемент для… | Детали |
20000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 15 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для … | Детали |
30 000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для… | Детали |
40 000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 15 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для … | Детали |
50 000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 1 элемент для замены, 1 элемент для… | Детали |
60 000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 15 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 3 элемента для замены, 1 элемент для … | Детали |
70 000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 1 элемент для замены, 1 элемент для… | Детали |
80 000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 15 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для … | Детали |
миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для… | Детали |
100000 миль | 2 элемента для проверки уровня жидкости, 16 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 3 элемента для замены, 1 элемент для … | Детали |
Ford Focus 2018: истинная стоимость владения
Компонентами TCO ® являются амортизация, проценты по финансированию, налоги и сборы, страховые взносы, топливо, техническое обслуживание, ремонт и любой доступный федеральный налоговый кредит.Для оценки определенных затрат, зависящих от пробега, мы предполагаем, что автомобили будут проезжать 15 000 миль в год. Для подержанного автомобиля мы рассчитываем количество лет, в течение которых автомобиль находился в эксплуатации, используя номинальную разницу между текущим календарным годом и модельным годом автомобиля, и предполагаем, что он проехал 15 000 миль за каждый из этих лет.
Обратите внимание, что TCO ® — это инструмент для сравнения, а не для прогнозирования — ваши фактические пятилетние затраты на владение конкретным автомобилем будут варьироваться в зависимости от ваших личных обстоятельств, таких как история вождения и количество пройденных миль.
Как мы рассчитываем истинную стоимость владения
®Истинная стоимость владения ® В расчетах используется следующий набор допущений:
- Расходы на владение оцениваются на пятилетний период
- Вы проедете 15 000 миль в год
- Вы финансируете автомобиль, используя традиционное финансирование, а не лизинговое финансирование
- У вас есть кредитный рейтинг выше среднего для определения вашей финансовой ставки
- Вы вносите 10% первоначальный взнос за автомобиль при покупке
- Срок вашего кредита составляет 60 месяцев
Используя собственные формулы, мы рассчитываем пятилетние затраты для семи категорий затрат, которые составляют совокупную стоимость владения ® (амортизация, страхование, финансирование, налоги и сборы, топливо, техническое обслуживание и ремонт ).Мы также принимаем во внимание любые применимые федеральные налоговые льготы.
Объяснение истинной стоимости владения
® ТерминыОбщая стоимость наличными
Для новых автомобилей отображаемая Общая цена наличными представляет собой истинную рыночную стоимость автомобиля ® (TMV ® ) плюс обычно оборудованные опции, пункт назначения сбор, базовый налог и сборы, установленные вашим штатом, и, если применимо, налог на потребителя газа; за вычетом любых широко доступных денежных возвратов от производителя к покупателю. (Тем не менее, мы не учитываем другие виды денежных скидок или поощрений из-за изменчивости этих предложений и требований, предъявляемых к ним.) Для подержанных автомобилей указанная Общая стоимость наличными представляет собой сумму стоимости автомобиля TMV ® в «чистом» состоянии для частной вечеринки плюс обычно оборудованные опции, а также базовый налог и сборы, установленные вашим штатом.
Амортизация
Это сумма, на которую снижается стоимость транспортного средства от его покупной цены до его оценочной стоимости при перепродаже. В качестве покупной цены используется общая стоимость автомобиля за вычетом всех налогов и сборов, включенных в эту сумму. Мы оцениваем стоимость при перепродаже, исходя из предположения, что автомобиль будет в «чистом» состоянии, будет проезжать 15 000 миль в год и будет продан частному лицу.
Страхование
Это приблизительный средний годовой страховой взнос в вашем штате. Премия была определена на основе данных о ежегодных страховых взносах для определенных профилей водителей и покрытий (ответственность, комплексная и дорожная) от крупного национального страховщика. Хотя эта информация относится к марке, модели, году выпуска и типу кузова автомобиля, ваша личная информация не принимается во внимание и может значительно изменить фактическую сумму страховой премии, установленную страховщиком. Факторы, которые повлияют на вашу ставку, включают ваш возраст, семейное положение, кредитную историю, водительские записи и адрес гаража вашего автомобиля.
Финансирование
Это процентные расходы по ссуде в размере Общей денежной цены при условии 10% первоначального взноса и срока ссуды 60 месяцев. Используемая процентная ставка — это преобладающая ставка, которую банки и другие прямые автомобильные кредиторы в настоящее время взимают с потребителей в вашем географическом регионе, имеющих кредитный рейтинг выше среднего.
Примечание. Даже если вы не финансируете свое транспортное средство, включение финансовых затрат в определение истинной стоимости владения ® по-прежнему уместно, поскольку оно отражает оценочную «альтернативную стоимость» (т.е.е. сумму, которую вы можете заработать), если вы инвестируете Покупную цену вместо того, чтобы использовать ее для покупки транспортного средства.
Налоги и сборы
Сюда входят базовые налоги с продаж (или использование), лицензионные и регистрационные сборы в вашем штате, а также налог с потребителей газа, если это применимо. Эти налоги и сборы часто основаны на процентах от покупной цены и обычно уменьшаются по мере старения транспортного средства и его потери.
Примечание. Используемая нами ставка налога с продаж / использования штата включает средние местные налоги и налоги округа, начисленные в этом штате.
Топливо
Эти расходы основаны на пересмотренных оценках пробега EPA, предполагая, что расход состоит из 45% движения по шоссе и 55% от езды по городу и что автомобиль оснащен трансмиссией, которая является стандартным оборудованием для этого автомобиля. Смета расходов основана на текущих годовых скользящих средних ценах на самообслуживание в вашем штате с использованием обычного неэтилированного бензина для транспортных средств, производители которых требуют регулярного; неэтилированный бензин премиум-класса для автомобилей, производители которых рекомендуют или требуют премиум-класса; или дизельное топливо для дизельных автомобилей.
Техническое обслуживание
Это ориентировочные расходы по двум типам технического обслуживания: плановому и внеплановому. Плановое техническое обслуживание — это выполнение рекомендованных заводом-изготовителем элементов с периодической периодичностью и / или календарными интервалами. Внеплановое обслуживание включает в себя регулировку углов установки колес и замену таких элементов, как аккумулятор, тормоза, фары, шланги, детали выхлопной системы, лампы задних фонарей / указателей поворота, шины и щетки / вставки стеклоочистителя. Ориентировочная стоимость замены шин сообщается в Edmunds.com by The Tire Rack, Inc.
Ремонт
Это приблизительные расходы на ремонт, не покрываемый гарантией производителя транспортного средства в течение пяти лет с даты покупки, при условии, что ежегодно проезжается 15 000 миль. Мы оцениваем эти расходы, исходя из стоимости типичной расширенной гарантии с нулевой франшизой на автомобиль за вычетом расчетной суммы этих затрат, которая состоит из накладных расходов и прибыли поставщика гарантии.
Федеральные налоговые льготы
Это налоговые льготы, предусмотренные Законом об энергетической политике 2005 года.Налоговый кредит вычитается непосредственно из общей суммы федерального налога, который вы должны. Налоговый кредит предоставляется для электромобилей.
Кредит предоставляется только первоначальному покупателю нового подходящего автомобиля и подлежит определенным правилам «поэтапного отказа», которые мы принимаем во внимание при расчете совокупной стоимости владения ® . Если подходящее транспортное средство сдается в аренду потребителю, лизинговая компания может потребовать кредит.
Плановое обслуживание — Сервисное и техническое обслуживание
Когда мне следует сдать свой автомобиль в сервисный центр?
Интервалы обслуживания зависят от модели автомобиля и типа двигателя, но указаны в портфеле услуг, поставляемом с вашим автомобилем, а также могут быть найдены здесь (PDF 178 КБ).Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь к местному дилеру Ford, который лучше всего сможет подтвердить точное расписание вашего автомобиля, а также сообщить об отзыве или обслуживании вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации посетите наши страницы обслуживания и ремонта.
Как я могу поддерживать мой Ford в наилучшем состоянии между плановыми сервисами?
Каждый автомобиль подвержен износу. Но регулярно проверяя свою, вы можете максимально увеличить шансы на то, что все будет работать без сбоев, и предотвратите ненужный и часто дорогой ремонт в будущем.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы помочь в обслуживании своего автомобиля. Помимо регулярного ухода за лакокрасочным покрытием и кузова путем регулярной очистки в соответствии с рекомендациями Ford, вы можете регулярно выполнять ряд других простых проверок, выполняемых владельцем.
Как мне узнать, каковы мои следующие требования к обслуживанию или осмотру?
Самый быстрый и простой способ убедиться, что вы заказываете правильную услугу или техосмотр для вашего автомобиля, — это использовать наш новый инструмент онлайн-бронирования.
Почему вы предлагаете различные интервалы замены масла и фиксированные интервалы обслуживания?
Изменяемые интервалы замены масла предлагают каждому клиенту минимально возможную стоимость владения в зависимости от использования им автомобиля. Скорость истощения моторного масла зависит от условий вождения автомобиля. Таким образом, для некоторых пользователей может потребоваться замена моторного масла перед опубликованными максимальными интервалами обслуживания. Переменная замена масла не влияет на интервалы обязательного технического обслуживания.Интеллектуальный монитор срока службы масла также помогает защитить двигатели от преждевременного износа и повреждений.
Следующие факторы могут уменьшить интервал между заменами масла:
- Частая езда на низкой скорости в центре города (ниже 30 миль / ч / 50 км / ч)
- Обычные короткие поездки (менее 3 км / 2 миль)
- Условия высокой нагрузки двигателя, например вождение автомобиля с полной загрузкой, буксировка прицепа, частые подъемы в гору
Если сообщение «Требуется замена масла» отображается на панели приборов до указанного интервала обслуживания, можно ли использовать автомобиль без замены масла?
Если отображается сообщение, масло необходимо заменить в пределах 1 500 км или 1 месяца (в зависимости от того, что наступит раньше), а ваш дилер Ford должен сбросить IOLM.Отсутствие замены масла приведет к преждевременному износу, повреждению или даже поломке двигателя.