Как снять двигатель печки на лачетти: Как снять вентилятор печки и смазать мотор отопителя Шевроле Лачетти

Содержание

Как снять вентилятор печки и смазать мотор отопителя Шевроле Лачетти

Lacetti

оставить отзыв

Вентилятор печки Chevrolet Lacetti без особых проблем отрабатывает 120 000 — 150 000 (км) пробега. Затем вентилятор начинает издавать посторонний шум в виде:

  1. Писка
  2. Свиста
  3. Скрежета

Мириться со свистящей вентиляцией вовсе необязательно. В автосервисе эту неисправность устраняют ровно за 1,5-2 часа. Осуществить сервис вентилятора можно и в условиях домашнего гаража.

Вентилятор находится сразу под бардачком. Официальный мануал по техобслуживанию Шевроле Лачетти настаивает на демонтаже перчаточного ящика (бардачка). Но по факту вентилятор легко извлекается даже со стоящим на своем месте бардачком. На пути к вентилятору находится только обшивочный линолеум-коврик, который нужно просто отогнуть в сторону.

Сам вентилятор является полностью обслуживаемым. Лопастная крыльчатка легко отстегивается, сам корпус привода легко разбирается, крышки двигателя — съемные.

Процесс демонтажа вентилятора печки Chevrolet Lacetti
  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
  • Идем в салон на переднее пассажирское сиденье и демонтируем перчаточный ящик. Еще раз нужно заметить, что бардачок снимать необязательно. Его демонтаж оправдан только в том случае, когда проводится замена салонного фильтра.
  • Перчаточный ящик зафиксирован 5 саморезами (3 сверху и 2 снизу). Выкручиваем крепеж. Вынимаем бардачок. Дополнительно нужно отсоединить 2 провода подсветки.

  • Снизу демонтированного бардачка Chevrolet Lacetti отсоединяем разъемы питания вентилятора и резистора.

  • Выкручиваем 4 самореза, которыми крепится вентилятор. Головка крепежа под ключ на 7,5. В качестве альтернативы можно использовать крестовую отвертку.

  • Извлекаем вентилятор. Просто вытягиваем его на себя.

  • Разбор вентилятора
  • Переносим вентилятор Шевроле Лачетти на слесарный верстак.
  • Снимаем лопастную крыльчатку. Крыльчатка зафиксирована на валу стопором. Вначале нужно извлечь стопор.

  • Снимаем защитный кожух. Держится на 4 саморезах.

  • Извлекаем двигатель, поддев отверткой резиновый демпфер.

  • Снимаем крышку двигателя. Держится на 2 болтиках.

  • Аккуратно извлекаем щеточный механизм. Обратите внимание на состояние щеток. Если износ большой, то есть резон произвести замену щеток.

  • Из подшипниковых узлов извлекаем скользящие элементы.

Обратите внимание на коллектор токосъемника. В некоторых случаях коллектор нужно протачивать на токарном станке, чтобы выровнять его. Причина писка вентилятора может крыться именно в неровностях токосъемника.

Смазка
  • Тщательно протираем элементы подшипников.
  • Закладываем смазку в пластиковый корпус подшипников Chevrolet Lacetti. Смазки нужно самую малость, чтобы излишки не капали на обмотку ротора.
  • Смазываем втулки скольжения в крышках корпуса двигателя, предварительно нужно тщательно почистить крышки. Как и в случае со смазкой подшипников, добавлять смазку во втулки скольжения нужно с тем расчетом, чтобы смазка не прокапывала на обмотку.

​​

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе обслуживания вентилятора печки Шевроле Лачетти
  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Смазка
  5. Ветошь

Обратите внимание на смазку. Использовать графитовую смазку категорически запрещено, так как графит является токопроводящим. В качестве смазки лучше всего использовать литол-24 либо же любой из силиконовых заменителей.

Известны случаи, когда графитовая смазка приводила к замыканию обмотки моторчика. Этот момент может привести даже к возгоранию вентилятора со всеми вытекающими последствиями.

Вместе со смазкой могут понадобиться и новые электрощетки.

Дополнительная информация

Некоторые специалисты рекомендуют подтачивать выработку на электрощетках. Этого делать не следует, так как подточенные электрощетки уже нашли свое место и максимально плот но прилегают к коллектору.

Когда же ставятся подточенные электрощетки, они начинают искрить и еще больше изнашивают коллектор.

В случаях, когда производилась расточка коллектора на токарном станке, старые щетки нужно будет заменить на полностью новые аналоги.

Для борьбы со свистом вентилятора может использоваться еще один способ. Его смысл в том, чтобы поменять местами верхний и нижний подшипники. Многие мастера совмещают этот способ параллельно со смазкой.

Касательно кардинального решения свиста вентилятора Chevrolet Lacetti, решить проблему можно и при помощи покупки нового вентилятора печки. Артикульный номер оригинального вентилятора печки с сборе: GM 96554418. Стоит оригинальный вентилятор $ 100-120.

Разумеется, оригинал можно заменить и сертифицированным аналогом. На рынке автозапчастей можно заказать новый аналог вентилятора печки Шевроле Лачетти за $ 40-60.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Как снять вентилятор печки и смазать мотор отопителя Шевроле Лачетти»

Отзывы: 0


zaz-shop.com.ua

» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Лачетти

Вентилятор для ремонта Шевроле Лачетти:

Вентилятор кондиционера в сборе дополн. Лачетти 1,4 ,1,6,1,8 и Нубира на 1,6 и 1,8 КАР Корея

96553241-KAP

1260

Купить в 1 клик

Блоки управления двигателем на Шевроле Лачетти. Варианты и модели ЭБУ на двигатели 1.4, 1.6, 1.8

Проверка давления топлива Шевроле Лачетти

Замена датчика положения дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.8

Давление топлива Шевроле Лачетти

замена вентилятора отопителя Шевроле качественно и недорого в Санкт-Петербурге

Бюджетные автомобили закономерно имеют больше слабых мест, чем модели премиум-класса. Однако обратной стороной медали выступает относительно небольшая стоимость ремонта машин из недорогого сегмента. Одним из бюджетных автомобилей является Chevrolet Lacetti. И общепризнанным проблемным местом в этом авто всегда был отопитель салона. В материале статьи рассмотрим замену вентилятора и электромотора печки на Chevrolet Lacetti, а также основные поломки и факторы, их вызывающие.

Из-за чего может потребоваться замена вентилятора печки Лачетти?

Вентилятор системы отопления и кондиционирования салона на автомобиле Chevrolet Lacetti осевого типа, построенного по так называемой конструкции «беличье колесо». Подобная конструкция обусловлена спецификой работы системы вентиляции. Форма ротора в виде клетки имеет небольшую производительность, но работает бесшумно и создает однородный поток воздуха, что является предпочтительными качествами.

Существует несколько неисправностей вентилятора печки Chevrolet Lacetti. Рассмотрим основные.

  1. Повреждение одной или нескольких лопастей. Довольно редкая неисправность. Относится к числу неустранимых поломок. Здесь поможет только замена вентилятора. Основной причиной является попадание на лопасти посторонних предметов. Это может случиться из-за нарушения целостности салонного фильтра или отслоения какой-либо части от системы вентиляции. Первоначально подобная поломка может проявляться в появлении небольшой вибрации и слабого цикличного шума. Со временем, если не заменить вентилятор, образуется выработка в подшипниках скольжения, что приведет к появлению ярко выраженного характерного звука.
  2. Повреждение посадочного отверстия или крепежного хомута. Эта неисправность на начальных стадиях приводит к появлению постороннего шума и легкой вибрации, которая может не ощущаться без прикосновения к корпусу электромотора печки. Основная причина появления этой поломки – ошибка при монтаже вентилятора. В некоторых случаях подобная неисправность поддается ремонту, если не наступило предельное состояние.
  3. Дисбаланс, приводящий к вибрации. Часто эта неисправность вызвана неправильной посадкой вентилятора со смещением центра тяжести относительно оси вращения или накоплением на лопастях пыли и прочих загрязнителей. Появляются характерный цикличный шум и вибрация. Со временем неисправность приведет к замене мотора.

ВНИМАНИЕ! Ненадежное закрепление вентилятора может привести не только к разрушению самой крыльчатки, но и к повреждению воздушной магистрали. Если вентилятор слетит с вала на максимальной скорости, он будет вполне способен пробить корпус вентиляционной системы. Иногда вышеописанные поломки удается устранить. Но чаще всего требуется замена вентилятора печки Лачетти.

Когда выходит из строя на Лачетти мотор печки – замена на СТО решит эту проблему


Электромотор отопителя на автомобиле Chevrolet Lacetti простейшей конструкции. В корпусе закреплен статор и щеткодержатель. Ротор вращается в двух подшипниках скольжения.

Рассмотрим некоторые распространенные неисправности электромотора вентиляции салона.

  1. Износ щеток. Эта поломка относится к числу легкоустранимых и является естественной. Иногда щетки выходят из строя быстрее обычного. Причиной этому выступает их плохое качество, повреждение контактной поверхности на роторе или ошибки при установке.
  2. Выработка на подшипниках или валу ротора. Эта неисправность появляется из-за плохой или отсутствующей смазки при длительной эксплуатации печки, а также из-за повреждения контактирующих поверхностей в процессе предыдущего ремонта. Появляется характерный для изношенных подшипников шум или свист.
  3. Повреждение обмоток ротора или статора. Подобная неисправность может быть вызвана скачком напряжения, некачественной сборкой или механическим повреждением.

ВАЖНО! Иногда, при попытке самостоятельного ремонта, в процессе извлечения ротора электродвигателя из корпуса, обмотка повреждается о крепежные усы пластикового кожуха. Эта поломка является неустранимой. Так же, как и в случае с вентилятором, некоторые поломки электродвигателя можно устранить. Но в большинстве случаев есть большая вероятность из-за очередной неисправности получить неработающий на Лачетти мотор печки, замена которого в данном случае будет требоваться незамедлительно.

Профессиональная замена вентилятора печки Шевроле Лачетти в автосервисе

Замена вентилятора печки Шевроле Лачетти в нашем автосервисе занимает от получаса до нескольких часов и, при отсутствии осложнений, обязательно будет выполнен в течение рабочего дня.

Перед началом работ будет проведена первичная диагностика. Часто причиной посторонних шумов может быть банальное ослабление крепления вентилятора. В этом случае наши работники просто закрепят вентилятор.

Параллельно, по желанию водителя, мы можем выполнить техническое обслуживание системы вентиляции салона, включающее следующие операции:

  • Очистка лопастей вентилятора;
  • Замена салонного фильтра;
  • Очистка сетки воздухозаборника;
  • Промывка пенным составом испарителя кондиционера.

СПРАВКА. Не все водители знают, что неприятный запах при включении кондиционера появляется из-за образования грибка и плесени на отопителе. Этот процесс относится к числу естественных и является нормой для любой системы кондиционирования. Сегодня разработаны эффективные пенные очистители, который уничтожают грибковый налет на сотах испарителя и устраняют неприятный запах.

Мы занимаемся ремонтом автомобилей Chevrolet Lacetti на профессиональной основе. За годы работы у нас создана система ремонта и обслуживания, которая сегодня позволяет нам быть одними из лучших в этой сфере.

Вот наши основные преимущества:

  • Допуск к работам тех специалистов, кто имеет опыт работы с системами отопления и кондиционирования салона автомобилей Шевроле Лачетти;
  • Использование профессионального инструмента и специализированной технологической оснастки;
  • Справедливое формирование стоимости работ согласно калькуляции без одностороннего ее увеличения в процессе ремонта.

После того, как будет произведена замена вентилятора печки Лачетти или электромотора печки мы выдаем письменную гарантию. Если в гарантийный период появятся какие-либо проблемы – мы выполним ремонт в максимально короткие сроки.



Правила низкотемпературного пуска. подготовка, процесс, последствия

Шевроле лачетти не работает вентилятор печки

Добрый день всем моим читателям и подписчикам!

Вот в одно прекрасное утро, когда вроде было все хорошо ничто не предвещало беды. Как вдруг в машине спустя некоторое время стало прохладно, а не теплее. Посмотрев на приборы… печка включена, тепла нет. накрутить максимум красную шкалу, положение поставил уже 2… тепла нет. Начал нервничать. Выключил музыку, положение 3-положение 4… О боже вентилятор молчит нет тепла… Началась паника… Славу богу кое как доехал… По приезду на работу пошел курить форумы, интернет. Вычитал, что причина может быть предохранители. Полез проверил… Оба целые. прозвонил… Целые… Стал опять крутить рычаги… Услышал щелканье рыле когда включаешь 4 положение.

На работе до реле не очень удобно добраться. Оставил на следующий день. На следующей день был выходной. Полез разбирать все и искать причину. Начал опять с предохранителей. Потом реле, потом все клемы, разъемы… Все чистил брызгал Ведешкой. тишина… Печка продолжала молчать. Стали посещать грустные мысли и похороны мотора двигателя печки… Пошел прозванивать с тестером все… питание на двигатель печки идет… Неужели все же похороны состоятся… Выкурил на форумах. народ стучал в некоторых местах и все начинала работать… НУ чтож пошел стучать… Мысли посетили стукнуть снизу печки в районе двигателя… Стукнул железной отверткой и о ЧУДО! Он издал звук … приятный звук работы… Все вычитал на драйве в БЖ спасибо Halfer , что надо разбирать чистить. Было решено. Разбирать… Теперь оставим лирику и непонятный текст выложим фотки… Весь процесс фоткать не стал…

На задней части крышки двигателя уже частично стал тряпкой вытирать, потом вспомнил забыл фотку сделать. В самом двигатели вокруг щеток и обмоток еще больше было этой грязи… Пришлось все вытирать и спасибо другу был компрессор продул им все… Грязи и пыли вылетало ужас сколько… Теперь Все прекрасно работает.

Даже исчез шелест на первой скорости. тихо приятно работает двигатель…

Забитый грязью моторчик печки.

Причины, по которым не работает отопитель, можно поделить на:

  1. Механические.
  2. Электрические.

Механическое загрязнение

Если после этого электрический двигатель вентилятора начнёт работать, то это может стать свидетельством того, что в нём есть сильное загрязнение, которое может возникать при неработающем или отсутствующем фильтре, который устанавливается в воздуховод перед вентилятором.

Чтобы устранить такую неисправность надо снять сам вентилятор с двигателем и почистить его от грязи, предварительно разобрав

Но также важно в процессе проведения такой работы смазать все втулки на двигателе

Предохранители

Проверяем на целостность предохранители F7.

Если после удара ладонью по передней панели вентилятор не заработает, тогда придётся причину искать в монтажном блоке. Расположен он в передней панели со стороны водителя. Там есть предохранитель F7 , который и защищает систему отопления. Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме.

Под капотом

Под капотом тоже есть блок предохранителей.

А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора. На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3 .

Реле печки

Находится блок реле под рулём.

Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом 202 .

Термостат

И также причина может быть в термостате. Чтобы его проверить потребуется запустить двигатель на авто и проследить за температурой верхнего патрубка на основном радиаторе. В процессе проверки он должен быть холодным.

Если он будет горячим, то в таком случае придётся заменить термостат или проверить его. Для этого следует элемент опустить в горячую воду и нагреть до температуры в 85 градусов . Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто. Если же он не откроется, то придётся менять.

Проверка термостата

Давайте это проверим. Так как указатель температуры на панели приборов очень-очень усредненный, то по нему практически невозможно определить точную температуру охлаждающей жидкости.

Поэтому подкидываем к колодке диагностики обычный адаптер ELM327.

Примечание. Можно воспользоваться и другими адаптерами (например, К-лайн) или обычным бортовым компьютером, если он установлен в авто.

Наша задача вытащить из мозгов (ЭБУ) реальную температуру ОЖ.

Вот скриншот из диагностической программы, который многое проясняет

Это график температуры. Мы начали движение по прямой дороге при температуре ОЖ 75 градусов. За очень короткий промежуток времени температура снизилась до почти 65 градусов. Затем мы немного постояли на перекрестке и температура поднялась до 72 градусов. Затем проехались дворами и температура то поднималась, то опускалась, в зависимости от того, ехали мы или стояли.

В общем, явно прослеживается зависимость температуры ОЖ от скорости авто. Именно этот факт указывает на неисправность термостата.

Поэтому будем его менять.

Закрепим еще раз основные неисправности печки у Chevrolet Lacetti:

  • Выход со строя общего предохранителя или распределителя режимов работы.
  • Термоэлемент вышел со строя.
  • Механическое застревание заслонок по вине тросика.
  • Отсутствие нагнетания воздуха электровентилятором.
  • Засорения салонного фильтра или воздуховодов транспортного средства.

А с нашей статьей вы быстро справитесь со всеми неприятностями. Успехов!

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Так что- смиритесь, либо прогревайте в движении, не три минуты конечно. BROO Дершафт там завел, прошло три минуты,а печка уже более чем теплая. Чота не могу поверить в это.

Simbioz Чота не могу поверить в это.

Не пойму в чем проблема,подтеков нигде на вижу,но уровень по ходу уменьшается,никак не замечу. Скажите,у кого было подобное? Так же пахло иногда.

Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей. А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора. На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3. Реле печки Блок предохранителей.

Находится блок реле под рулём. Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом И также причина может быть в термостате. Чтобы его проверить потребуется запустить двигатель на авто и проследить за температурой верхнего патрубка на основном радиаторе.

В процессе проверки он должен быть холодным. Если он будет горячим, то в таком случае придётся заменить термостат или проверить его.

Для этого следует элемент опустить в горячую воду и нагреть до температуры в 85 градусов. Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто.

Если же он не откроется, то придётся менять. Термопредохранитель Термопредохранитель на градусов. Место в блоке резисторов.

Механические причины печки

Самая простая причина – забился электрический двигатель печки. На многих автомобилях Chevrolet Lacetti с завода не ставят фильтр салона. Из-за этого вся грязь, пыль и гости с дорог попадают с воздухозаборника прямо в электровентилятор. Далее отопитель может перестать дуть вообще из-за оседания внутри мотора большого количества грязи. Чтобы не возникло подобного в дальнейшем, позаботьтесь о скорейшей установке салонного фильтра. По окончанию сезона и перед стартом следующего отопительного периода необходимо провести ревизию автомобиля. Обязательное условие – наличие теплого гаража

Особое внимание уделите воздуховодам. Вычистите всю грязь из каналов, постучите слегка по передней панели, проталкивая загрязнение

Этот метод может помочь в трудный период и запустит мотор, но поможет он на некоторое время. Со временем камни и мелкие частицы разобьют механизм вентилятора вдребезги. Подобное развитие чревато разбалансировкой участников климат-контроля автомобиля. То есть радиатор или двигатель рискуют закипеть. А это уже приводит к аварийной остановке. Иногда прямо под запретным знаком. А камерам наплевать, что машина сломалась – письмо счастья найдет адресата в кратчайший срок.

Обслуживание моторчика печки

Этот узел находится практически в салоне, под бардачком. Поэтому его легко демонтировать для планового обслуживания. Нужно всего лишь снять бардачок, а затем открутить 4 самореза, которые удерживают вентилятор. Сделать это поможет отвертка крестовая или гаечный ключ на 7,5. Будьте готовы, что придется столкнуться со сопротивлением штатной шумоизоляции автомобиля.

Красным на картинке отмечены места нахождения этих самых саморезов. После успешного снятия вентилятора от него отсоединяют разъемы и разбирают на составляющие части. Если во время снятия крыльчатка стопорит, снимаем заклинивание плоскогубцами, предварительно сжав ее. Также крыльчатку удерживает вал со шляпкой на конце. Его необходимо выбить.

Затем необходимо снять крышку. Один из болтов, которые удерживают крышку, нужно открутить при снятии мотора, остальные уже после. Их дислокация отмечена синим.

При снятии задней крышки соблюдают максимальную осторожность, так как под ней находятся щетки. Также там располагается резиновый демпфер колебаний – его следует положить надежно

Еще один демпфер находится под мотором

Их важно не перепутать и при возможности пометить. Резиновый демпфер после сборки следует обработать силиконовой смазкой

На завершающем этапе удаляют ротор и щетки. Все элементы по очереди моют и чистят от пыли, проверяют целостность. Поврежденные элементы подлежат немедленной замене. Затем наносят смазку через прорези или полость крышек.

Смазкой пропитывают прокладку под черной шайбой, напоминающий войлок. Далее она направляется непосредственно к валу во время работы. Точных рекомендаций по маслу заливки нет, но пользователи портала DRIVE2.RU (за картинки и схему мы благодарны им) успешно применяют синтетическое масло отечественного производства. Они же отмечают схожесть механизма с советскими вентиляторами. Масло оставить на полчаса до полного впитывания. Излишки можно вытереть сухой тряпкой. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности.

По заслонкам

К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Итак:

  1. Удалите бардачок (открутить пять шурупов).
  2. Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания.
  3. Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать.

Результат очевиден. Наступает эффект салазок – тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется (разве что забьются) и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Как снять и заменить моторчик печки на Нива Шевроле

Для того чтобы обеспечить комфортную атмосферу в салоне любого автомобиля, в том числе и Нива Шевроле, предусмотрена система обогрева и охлаждения воздуха. Завод изготовитель позаботился об этом и оборудовал автомобиль мотором печки, а конкретно электрическим мотором, крыльчаткой и надетым на него валом.

Видео о замене моторчика печки на Нива Шевроле:

Но иногда случается так, что эта миниатюрная конструкция ломается, перестаёт выполнять своё прямое предназначение и ей требуется замена. В этой статье мы подробно разберём как заменить мотор печки на Нива Шевроле, а также как провести его обслуживание при необходимости.

Содержание

  • 1 Пошаговый порядок демонтажа моторчика печки
    • 1.1 Осмотр мотора печки и замена
  • 2 Сборка мотора печки на Нива Шевроле
  • 3 Как понять, что мотор печки на Нива Шевроле неисправен?
    • 3. 1 Причины неисправности моторчика

Пошаговый порядок демонтажа моторчика печки

До мотора печки не так просто добраться!

Перед тем как приступить к демонтажу печки, подготавливаем весь необходимый инструмент и обращаем внимание на то, чтобы ключ не был вставлен в замок зажигания.

Первым делом отключаем минусовую клемму. Это необходимо для того, чтобы обесточить цепь и обезопасить себя от возникновения короткого замыкания.

Для того чтобы легче было демонтировать мотор печки, производитель рекомендует демонтировать всю приборную панель, вместе с панелью приборов, проводкой и прочих креплений с последующим их демонтажем и удалением из салона. Однако мы считаем такой способ слишком долгим и не рациональным, потому, что гораздо проще и легче произвести демонтаж мотора просто заглянув снизу.

  1. Итак, для этого демонтируем бардачок, иначе никак мотор с посадочного места не достать.

При производстве демонтажа, соблюдаем аккуратность.

  1. Снимаем воздуховод с правой стороны, и штекер питания на самом корпусе мотора.
  2. Далее, воспользовавшись крестовой отвёрткой отвинчиваем три самореза соединяющие мотор с крыльчаткой.

    Открученные винты откладываем в сторону чтобы не потерять.

  3. Затем воспользовавшись длинными плоскими отвёртками, вставляем их по центру и разъединяем между собой. (При проведении этих работ обращайте особое внимание на положение стопора шкива и крыльчатки, потому как оно может просто вылететь – прим.).

    Для проведения таких работ необходимы прочные отвёртки.

  4. Либо, если вы не желаете разъединять мотор с крыльчаткой, можно открутить в воздухозаборнике четыре винта и снять всю конструкцию в сборе.

    Все болты отмечены стрелками.

  5. Далее снимаем всю конструкцию и приступаем к её осмотру.

    Для того, чтобы крыльчатка лучше сошла с посадочного места, шатаем её из стороны в сторону.

Осмотр мотора печки и замена

Осматриваем мотор и крыльчатку на предмет повреждений.

В зависимости от наличия тех или иных неисправностей, мотору печки может потребоваться:

  • Чистка и продувка крыльчатки от грязи пыли.
  • Смазка всех подвижных частей во избежание нагрева и излишнего трения.
  • Замена проводов питания, либо резинового патрубка.

Для того чтобы продиагностировать состояние мотора, достаточно лишь поднести его клеммы (красный и чёрный провод напрямую к аккумулятору – прим.). И если мотор будет рабочим, он включится на максимальную мощность.

Сборка мотора печки на Нива Шевроле

Если видно, что моторчик криво оделся, то снимите его с крыльчатки при помощи отвёртки.

  • После того как все ремонтные работы были проделаны, осмотрите сам воздуховод на наличие грязи и других посторонних предметов, обеспечьте их очистку.
  • Далее, когда вы установите исправленный или новый мотор, закрутите все болты по аналогии со снятием, обеспечьте максимально прочную фиксацию всех клемм, патрубков и соединительных болтов.
  • Также рекомендуется провести замену салонного фильтра, и если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания мотор издал «жужжащие» звуки, монтаж вами был проведён правильно.

Как понять, что мотор печки на Нива Шевроле неисправен?

На автомобилях Нива Шевроле, печка включается из салона автомобиля, при помощи регулятора, расположенного на приборной панели.

Он имеет четыре положения фиксации, одно положение отвечает за выключение, а остальные за скорость обдува воздуха. Поэтому если при его включении обдува воздухом не происходит, либо слышны посторонние звуки, это будет обозначать, что устройству как минимум требуется обслуживание.

Нужный регулятор отмечен маркером.

Причины неисправности моторчика

К основным причинам, почему выходит из строя моторчик печки, можно отнести следующее:

В любом из перечисленных случаев для того чтобы понять, что случилось с мотором необходимо его демонтировать.

Chevrolet Lacetti — Прайс лист на ремонт

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet Lacetti.

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

По телефону 8 (8452) 258-408 8 (8452) 58-66-55

Сервисные работыLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Антифриз замена600600600
ГРМ замена250025002500
Диагностика компьютерная500500500
Дефектовка автомобиля300300300
Зашита ДВС с/у150150150
Замена масло ДВС300300300
Замена масло ДВС + промывка500500500
Замена масло КПП600600600
Замена масло Перед мостxxx
Замена масло зад мостxxx
Замена масло АКПП (частично)xx1000
Замена масло Разд. КППxxx
Замена АКБ100100100
Зарядка АКБ200200200
Замена жидкости сцепления400400400
Замена жидкости ГУР600600600
Замена лампочки перед100100100
Замена лампочки зад100100100
Колесо с/у505050
Регулировка ступ подшипниковxxx
Регулировка сцепленияxxx
Регулировка ручного тормоза400400400
Регулировка ремня навесногоxxx
Ремень навесного оборуд замена600600600
Смазка дверных петель300300300
Свечи замена (все)300300300
Тормозная жидкость замена600600600
Установка зашиты ДВС400400400
Установка локеров (все)800800800
Фильтр воздушный замена100100100
Фильтр салонный замена300300300
Фильтр топливный замена250250250
Чистка дросселя 600600600
Чистка форсунок120012001200
ДвигательLacetti 1. 4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Гидрокомпенсаторы замена750075007500
Двигатель замена (в сборе)120001200012000
Капитальный ремонт250002500025000
Коленвал замена900090009000
Насос масленый замена700070007000
Прокладка ГБЦ замена700070007000
Прокладка впуск коллектора450045004500
Прокладка выпуск коллектора100010001000
Прокладка поддона замена220022002200
Полукольца коленвала замена
Прокладка клапанной крышки120012001200
Распредвал замена550055005500
Ремонт ГБЦ (снятой)300030003000
Сальник Распредвала замена450045004500
Сальник коленвала передний450045004500
Сальник коленвала задний
Прокладка крышке масленого насоса
Прокладоки теплообменика заменаххх
Элементы подвескиLacetti 1. 4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Амортизатор перед замена120012001200
Амортизатор зад замена120012001200
Балка задняя в сборе замена470047004700
Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.)350350350
Граната наружная ШРУС замена120012001200
Граната внутренняя ШРУС замена130013001300
Карданный вал заменаХХХ
Крестовина заменаХХХ
Кулак поворотный в сборе замена120012001200
Линк замена350350350
Опора стойки замена120012001200
Подшипник ступ передний замена120012001200
Подшипник ступ задний замена160016001600
Полуось подшипник п-оси заменаХХХ
Пружина передняя замена 120012001200
Пружина зад замена ПАРА  (лачетти седан 1500р)1200/15001200/15001200/1500
Пыльник наружный гранаты замена120012001200
Пыльник внутренний гранаты замена130013001300
Привод в сборе замена700700700
Рулевая трапеция заменаххх
Рулевая рейка замена
Рулевая тяга замена700700700
Рулевой наконечник замена400400400
Редуктор заднего моста заменаххх
Реактивная тяга поперечная зад замена100010001000
Реактивная тяга продольная зад замена100010001000
Рычаг верхний в сборе замена
Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600)120012001200
Сальник редуктора зад моста заменаххх
сайлентблок перепресовка (снятого)400400400
Стабилизатор замена
Шаровая опора верхняя заменаххх
Шаровая опора нижняя замена (при сверлен. 1200р)1200/6001200/6001200/600
Тормозная системаLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Диск тормозной замена600600600
Колодки передние замена500500500
Колодки задние замена (диск)700700700
Колодки задние замена (барабан)120012001200
Прокачка тормозов 500500500
Регулятор тормозного усилия замена
Рычаг ручного тормоза замена
Рабочий цилиндр задний
Суппорт передний замена700700700
Суппорт задний замена700700700
Суппорт тормозной ремонт200020002000
Трубка магистральная перед замена100010001000
Трубка магистральная зад замена100010001000
Трос ручного тормоза замена  1 шт.800800800
Тормозная жидкость замена500500500
Шланг тормозной передний400400400
Шланг тормозной задний450450450
КПП и СцеплениеLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Бачек сцепления замена
Главный цилиндр сцепления замена
КПП с\у450045004500
КПП ремонт (снятой)
Карданный вал замена
Кулиса замена
Крестовина замена
Маховик замена
Подушка КПП
Подвесной подшипник замена
Подушка кулисы замена
Рабочий цилиндр замена
Сальник привода замена шт/пара1200/20001200/20001200/2000
Сальник штока кулисы с регулировкой
Сцепление замена450045004500
Сальник первичного вала замена
Сальник хвостовика КПП замена
Трубка сцепления замена 
Трос привода сцепления замена
Система охлаждения и отопленияLacetti 1. 4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Антифриз замена600600600
Бачек расширительный замена 
Заслонки отопителя замена
Кран отопителя замена
Патрубки системы охлаждения замена600600600
Помпа замена350035003500
Радиатор отопителя замена800080008000
Радиатор основной замена
Радиатор кондиционера
Термостат замена600600
Система ГУРLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Рулевая рейка замена
Насос ГУР замена150015001500
Ремень ГУРа замена
Бачек ГУР замена
Жидкость ГУР600600
Система выпускаLacetti 1. 4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Глушитель замена700700700
Катализатор замена
Лямбдозонд замена400400
Прокладка приемной трубы замена
Резонатор замена
Резинка крепления замена100100100
Удаление катализатора (сварка)300030003000
Топливная системаLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
бензобак с\у200020002000
ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Chevrolet Lacetti имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lacetti и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Chevrolet Lacetti в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

 

АмперНазначение предохранителя или реле
F110предохранитель, отвечающий за состояние подушек безопасности
F210ЭБУ
F315аварийка
F410панель приборов, стоп-сигналы, автоматика кондиционеров, ГУР
F5свободен
F610кондиционер, наружный свет, подогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники
F720отопление, рециркуляция воздуха, скорость работы вентилятора, автоматика кондиционера
F815управление зеркалами и люком
F925стеклоочистители
F10свободен
F1110ABS
F1210иммобилайзер, сигнализатор дождя
F1310автоматическая коробка передач
F1415аварийка
F1515сигнализация
F1610разъем для диагностики
F1710аудиосистема
F1815розетка двенадцать вольт
F1915прикуриватель
F2010задний ход, датчик селектора автоматической трансмиссии, салонное освещение
F2115задние противотуманки
F2215автоматика кондиционера
F2315аудиосистема
F2410иммобилайзер

АмперНазначение предохранителя или реле
Ef130аккумуляторная батарея
Ef260ABS
Ef330вентилятор системы отопления
Ef430система зажигания
Ef620охлаждение
Ef730обогрев заднего стекла
Ef830увеличенная скорость вентилятора радиатора
Ef920электростеклоподъемники (правая и задняя двери)
Ef1015ЭБУ
Ef1110основное реле, электронное управление двигателем
Ef1225наружное оборудование, габаритные огни
Ef1315стопы
Ef1420электростеклоподъемник (дверь со стороны водителя)
Ef1515дальний свет
Ef1615звук, сирена
Ef1710кондиционер
Ef1815топливонасос
Ef1915панель приборов, складывания зеркал, лампы салонного освещения, освещение багажника
Ef2010левая фара
Ef2115ЭБУ, продувка адсорбера, охлаждение радиатора
Ef2215насос подкачки бензина, клапан рециркуляции отработавших газов
Ef2310левые габариты, освещения номера, предупреждающий сигнал
Ef2415противотуманки
Ef2510электропривод боковых зеркал
Ef2615центральный замок
Ef2710правая фара, ближний свет
Ef2810правые габариты
Ef2910запасной
Ef3015запасной
Ef3125запасной
К1реле подсветки панели приборов и главной консоли
К2реле звука
К3главное реле зажигания
К4запасной
К5реле противотуманок
К6компрессор кондиционера
К7насос подкачки бензина, катушка зажигания
К8электростеклоподъемники
К9низкая скорость работы вентилятора
К10обогрев заднего стекла
К11высокая скорость работы вентилятора радиатора

АмперНазначение предохранителя или реле
1реле-защита аккумуляторной батареи
2реле-прерыватель указателей поворотов
3реле-задние противотуманки
4реле-блокировка стартера

Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какого объема имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Расход на 100 км на Шевроле Лачетти Паспорт с двигателями 1,4, 1,6, 1,8 л, приведен в таблице ниже.

Таблица — Расход топлива Шевроле Лачетти

Выбор бензина

По рекомендации производителя на АЗС следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОК вызывает детонацию в силовом агрегате и может привести к повреждению цилиндрофонной группы.

Детоляционные повреждения появляются при использовании малотопливного топлива в силовой установке. Их достаточно легко раскрыть. При этом автовладелец рискует лишиться бесплатного гарантийного ремонта. Поэтому при желании удешевить заправку выбора между 92 или 95 быть не должно. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива показано в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti

Объем топливного бака

Объем бака рассчитан таким образом, что автомобиль может преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бака Шевроле Лачетти в различных кузовах указана в таблице ниже.

Стол — Шевроле Лачетти

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет заливать до отсечки до 65-67 литров. Это связано как с «честностью» АЗС, так и с тем, что объем бака чуть более нормализован.

Описание причин большого расхода топлива на Шевроле Лачетти и их решение

В случае изношенного мотора, перекоса клапанов или износа колец возможно снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате топливо комбинируется с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения расхода топлива для поддержания нужного скоростного режима. Устранение проблемы возможно только при дефекте и замене поврежденных узлов или деталей.

Реальный расход топлива может отличаться от нормы из-за недостаточного давления в колесах. В результате затрачивается повышенное усилие, необходимое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы необходимо раскачивать колеса, контролируя давление по манометру.

Частая проблема Шевроле Лачетти — крутящиеся тормоза. Для диагностики требуется после поездки контролировать температуру колесных дисков. Заедающий тормоз их очень сильно греет. Для ремонта необходимо заменить виновника подтормаживания, а после прокачать тормозную систему.

Расход топлива может увеличиться из-за заливки некачественного топлива. Двигателю приходится сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификация становится причиной засорения топливного фильтра и сетки. Решение проблемы возможно сливом некачественного топлива и промывкой топливопровода.

Влияние на расход топлива

Несвоевременная замена расходных материалов или их низкое качество является частой причиной увеличения расхода топлива. Таким образом, топливный фильтр напрямую влияет на подачу воздуха для формирования топливно-воздушной смеси. Падение его пропускной способности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход топлива.

Поломка воздушного фильтра

Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также напрямую влияют на расход топлива. Они требуют своевременной замены и полного соблюдения рекомендаций автопроизводителя.

Установка масляного фильтра

13. 07.2016
. . Как видим, бензин на АЗС дорожает чуть ли не с каждым днем. Нефть дорожает — бензин дорожает, это кажется логичным. Масло дешевеет — бензин все равно становится интереснее, очень интересно… На момент написания статьи стоимость 92 бензин у нас в городе подорожал до 33 руб. 90 коп. У меня уже нет времени менять цену в бортовом компьютере. Не успеешь уйти — уже новая цена. Дорого — наше общественное достояние. Пока пишу эту статью позвонил друг и сказал что цена 92 уже 34 рубля. 90 коп. Вот если бы платежи так выросли — может быть, мы не обратили внимания. А в России как всегда все наоборот и через другое место. «Верхний ум России не понял».

ЭБУ нашей машины настроен на 95 бензин, а тут вроде ни где. А вот 95 я никогда не уважал, так как в нем больше присадок, и испаряемость у него хуже , чем у 92. А если еще и не очень качественная, то многие жалуются, что с наступлением зимы при морозах -10, -15 отказываются завести машину, особенно с автозапуском. На севере морозы еще церковные. Там ребята на зиму разбавляют пополам 92 с 80 бензином, он испарился еще выше, иначе машина не заводится. Конечно это не — гуд, но у них нет выбора. Если верить СМИ, наши нефтеперерабатывающие заводы связаны с тем, что всего 92 бензин может получить деньги на модернизацию, а все что выше достигается присадками. Порожки в баке 92 бензин, а в душе грустный….., особенно когда в руки попадает инструкция по эксплуатации. А там черным по белому написано:
. . И вот у меня недавно появилась вибрация. Думал накрылся гидропоп двигателя. Эта подушка расположена справа вдоль воздушного фильтра. С другой стороны, есть простая резина и референсное дно посередине. Я все проверил и нашел. Видно как-то провисает минусовой провод аккумулятора и прет двигатель. И провод мощный, да ещё на заводе его закрыли блоком предохранителей. Вот вся вибрация и передавалась от двигателя через него на кузов машины. Пока устранял проблемы, пришла в голову мысль — а у меня двигатель тяжело работает? Свои машины он стал вспоминать с боем. Когда делаешь позже, зажигание падает, и двигатель работает мягче. Когда раньше — обороты растут, а двигателю тяжело.

На 95 бензине зажигание выставляется раньше (у него порог детонации выше), чем на 92. ЭБУ настроен на раннее зажигание — на 95 бензине, а я заливаю 92, с меньшим октановым числом. Так что зажигание должно быть сделано позже. Был бы трамбер — не было бы проблем. Надо настроить мозги под машину. Мы пользуемся Интернетом. Чиновник по этому поводу молчит. Если верить украинским ребятам, то в машинах их сборки стоит микросхема коммутации от 95 на 92. Победили русские ребята — поиск так и не нашел. Оказывается на машинах калининградской сборки стоит другой ЭБУ — Sirius D42. Вот фото:

А у этих мозгов нет чипов переключения, и они только на 95 бензине. Я опечалился, опять вспомнил, что живу в России, но не пал духом. Снова лазил, но уже завел сайты с электриками, полазил по спец. Форумы. И так по сукам — в подружке собрали эти ребусы в голове и нашли решение. Подумав пару дней, все взвесив, твердо решил съездить в гараж, перекрестился, а мужик сказал — мужик сделал. Все очень просто. Не ингейбл, пять минут, всего десять седых волос (шутка), а мозгу машины уже 92 бензин. Естественно, тут же захотелось попробовать. Проехал километров 5 и вроде ничего не почувствовал. Я подумал, что утром вечер был мудрее и пошел домой. Утром приехал, завел и не понимаю. Машина холодная, обороты повышены, в гараже хорошая акустика, звук надо громче. А тут так тихо, плавно, вибраций на руле почти нет. Видно за ночь поймал или комп не моментально пересобрал. Смотрел в комп и заметил, что Воз (угол опережения зажигания был на 3-5 градусов меньше. Раньше при разгоне на пониженных передачах, около 4000 об/мин мне Рёв двигателя не очень нравился, а сейчас даже как-то приятно стало .В общем время потрачено не зря.Можно сделать машины калининградской сборки с ЭБУ — Сириус Д42 перевести на 92 бензин. Жалею только об одном, что не подумал пока что сразу, как купил машину. Молодой водитель может и не заметить большой разницы (разрыв небольшой между 95 и 92), но точно почувствует, что в машине стало легче дышать. Я снял видео, посмотрев которое, каждый, кого интересует этот вопрос, может через пять — десять минут перевести свой Шевроле Лачетти на 92 бензин, а если захочет, то обратно на 95 (хотя это желание появляется подряд). Ничего покупать не нужно, нужны только руки. Видео инструкция стоит 250 руб. У нас разница в цене между 95 и 92 по 2 рубля. 50 коп. Деньги окупятся за первые 100 литров, а потом сэкономят. Кому интересно — переходите на страницу поддержки сайта.
. . Но не всем Шевроле Лачетти Калининградской сборки нужен 95 бензин. Все зависит от года выпуска и даже месяца. Приводим цитаты из FAQ по Lacetti:
. . А: Для автомобилей с Евро-3: По паспорту — не ниже АИ-91, заливать АИ-95 имеет смысл только при полной уверенности в его качестве, иначе легко убить свечи или ферроцен после нескольких креплений (на электродах и свечах изолятора появляется красный токопроводящий лоскут).
. . А1: Для машин от Евро-4 (2007 года выпуска): по паспорту нужно лить не ниже АИ-95. Возьмите внимательно руководство пользователя. Точно назвать дату Изменения в требованиях к бензину нельзя, к сожалению.
. . Может кто знает? Пока можно было подсчитать, что март 2007 г. — не ниже АИ-91.

Вот нашел фото ЭБУ — Sirius D42 со снятой батареей:

Спасибо Евгению Кондратенко за полезную информацию. Он мне написал, что сразу после переделки я подключил к компу сканмар, где в параметрах можно посмотреть под какой бензин мозги. До переделки значение было — 95, после стал 91. Помните раньше были АИ-91 и АИ-93, теперь был один А-92. На моем компе такой опции нет, смог только определить, что зажигание было позже на 3 — 5 градусов, но на скандамах видно конкретно, что мозги переключились и можно смело использовать 92 бензин .
. . Многие в письмах задают вопрос, и почему-то после того как ЭБУ перевели на 92 — «Будут ли последствия для машины после такой переделки?» Отвечаю всем сразу. Мы ничего не конвертируем. Вариант переключения с 95 на 92 ввели сами наши разработчики ЭБУ. Но в целях борьбы с экологией в 2007 году перешли на Евро-4, используя более экологичный бензин — 95, а этот вариант можно сказать скрытый. А мы просто нашли и пользуемся. Это все. Двигатель в 2007 году не менялся. Изначально был сделан под 92 бензин — так и остался. Как была степень сжатия 9,5 — так и осталась. Чтобы перевести сам двигатель на 95 бензин, нужно было уменьшить объем камеры сгорания, тем самым увеличив степень сжатия. Но ничего не было сделано. Доехали проще — поменяли ЭБУ на 95, увеличив узин, и убрав с проводки наших универсальных мозгов, фишку переключения, чтобы никто не догадался использовать наш родной 92 бензин. Многие думают, что на 95-м машина мощнее и экономичнее. Да согласен, но только когда сам двигатель сделан под 95-й. Чем выше степень сжатия — тем и отдачи больше. Вот если бы взяли головку с двигателя 2007 года, и убрали с ней миллиметра 2 (уменьшили камеру сгорания, тем самым увеличив степень сжатия) тогда — да. Итак после переноса ЭБУ переходим на родной бензин. И никаких негативных последствий быть не может.
. . Многие спрашивают, что будет, если не переводить ЭБУ и не заправляться 92-м бензином? Сразу ничего не будет. Расскажу такой случай. В 90-х у нас в городе 92 бензин пропал где-то на пол года. Я просто работал автомобилистом в такси. Старые Волги были на 80-м бензине, а новые и Москвичи 2140 на 92-м. Умные водители перенесли аккумулятор и сделали зажигание позже под 80-е. А «гонщики» и погнались по раннему зажиганию. Через три месяца к нам в моторный цех поступили двигатели с отсутствующей компрессией. Вскрытие показало интересный факт — в автомобилях, которые работали по городу, лопнули верхние и нижние поршневые компрессионные кольца. В междугородних машинах — только топ. В городских условиях нагрузка больше (светофоры, постоянные ускорения). В интернете много написано о последствиях раннего возгорания. Итак, вы можете читать.
. . 14.04.2017. Недавно Дамир из Нефтекамска написал мне сообщение. У него машина от 28.05.2007, и самое интересное, что ЕВРО 0, а в книжке ничего не написано под какой бензин. После осмотра выяснили, что машина под 95. А Николай Викторович пишет, что его машина от 21.02.2007г. Евро 4 и бензин не ниже 91. А там должно быть Евро 3. Видно в Калининграде в этом 2007 переход на 95 бензин был полный бардак.

95 или 92 бензин? Эти разногласия можно назвать классическими для всех автомобилистов. Сегодня кратко и доступным для вас языком отвечу на этот вопрос.

Раньше в этом «конкурсе лучших бензинов» также участвовал 80-й бензин, но он постепенно ушел с рынка, так как современные двигатели имеют более высокую степень сжатия и из-за этого им необходимо топливо с более высоким октановым числом.

Именно из-за степени сжатия, на большее, и зависит от использования конкретного бензина. Чем больше степень сжатия — тем больше октановое число используемого бензина.

Помню, как раньше, чтобы использовать низкосортный бензин (76-й или 80-й), автовладельцы устанавливали дополнительную прокладку ГБЦ, тем самым снижая степень сжатия.

Но время и технологии не стоят на месте, двигатели становятся более мощными, экономичными и менее токсичными. На спортивных автомобилях уже давно не хватает октанового числа даже 98-го бензина. Поэтому в топливо вносятся химические добавки (присадки) для повышения октанового числа.

Что лучше — 95 или 92 бензин?

Этот вопрос намного проще, чем всем кажется.

Использую только 95-й бензин! Почему? Потому что в инструкции по эксплуатации моей машины написано

Знаю, что многие водители с «пеной у рта» доказывают, что 95-го бензина не бывает, что там присадки и тому подобное. Ну и что, какие там добавки? Присадки есть почти везде, в том числе и в моторном масле, но это почему-то никого не пугает. Хорошие присадки — это химические соединения, которые призваны помочь двигателю. Ничего в этом абсолютно нет. Я более чем уверен, что скоро этот спор потеряет свою актуальность, так как, на мой взгляд, 92-й бензин ждет участь 80-го бензина. И произойдет это в ближайшее время. Вот село про трите.

Также позволяет часто образовывать 95-й бензин. Конечно подделка. Но и подделка 92-го бензина. Людей довольно много, рук довольно много, поэтому подделывают все — начиная от бензина и заканчивая сигаретами. Поэтому отказываться от бензина с б о по октановому числу из-за того, что кто-то что-то забывает, считаю не совсем разумным. Вам просто нужно заправить свой автомобиль на проверенных заправках.

Надеюсь, что многие обратят внимание, как производители пишут в инструкции — «95-й и выше» или «не ниже 95-го». Из этого следует, что больше нельзя, и меньше нельзя! И это не утверждение какого-то дяди Васи с авторынка, а рекомендация производителя! И пока машина на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания!

Еще одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации регулирует угол опережения зажигания, и детонация от используемого низкооктанового бензина не страшна.

Так же стоит учитывать, что если датчик детонации сообщает о детонации, то уже произошло несколько очередей этой детонации! И только потом ЭБУ меняет параметры! А насколько опасна детонация для двигателя думаю объяснять не надо. Я видел поршень убитый постоянной детонацией. Это, пожалуй, самый главный враг моторов.

Кольца на свечи от применения 95-го бензина

Да, этот факт имеет место быть. Но это пока никуда не денется. Пока не будут использованы более современные химические составы для повышения октанового числа, с этим придется мириться. Всегда за все нужно платить, и этот факт не исключение.

Лучше раз в семь тысяч километров, чем детонация двигателя. Это мое мнение.

Какой бензин дешевле?

Этот вопрос даже рассматривать не буду, так как не вижу смысла абсолютно. Если двигатель рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 95-го, то использование 92-го ради какой-то экономии в 50 копеек просто абсурдно.

Какой бензин вы используете? 95 или 92 бензин

На момент написания небольшой перевес на стороне 95-й бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *