Как снизить расход топлива на инжекторе: Как уменьшить расход топлива автомобиля! Советы автолюбителей.

Содержание

Как уменьшить расход топлива автомобиля! Советы автолюбителей.

Если расход топлива вырос без изменения условий или стиля эксплуатации автомобиля — это следствие неисправности. Нужно искать причину повышенного расхода и устранять ее. Есть несколько универсальных советов, как уменьшить расход топлива автомобиля, которые можно применить к транспортному средству с любой системой питания двигателя.

  1. Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением.

    Снизит потребление топлива на 0,5–2% за счет уменьшения сопротивления в системе впуска. Незначительно увеличится мощность двигателя на высоких оборотах.

  2. Использование масла с вязкостью, подходящей для климатических условий эксплуатации автомобиля. Например, нет смысла лить стандартное масло 10W-40, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, где температура воздуха не поднимается выше 20°C.

    При использовании неподходящего моторного масла снижается КПД двигателя из-за необходимости преодоления внутренних сил вязкостного трения масла.

    А это увеличивает расход топлива на 2–3%.

  3. Прогрев двигателя в зимнее время на ходу. Нецелесообразность прогрева на стоянке давно доказана. Во-первых, при прогреве на ходу с малыми нагрузками двигателю и турбине абсолютно ничего не угрожает. Во-вторых, в движении осуществляется прокачка холодного трансмиссионного масла. Экономия зависит от дальности и частоты поездок и может составлять до 20%.
  4. Содержание системы зажигания в исправном состоянии. Пропуски зажигания увеличивают потребление бензина. Топливно-воздушная смесь без искры после такта сжатия выбрасывается в выпускную систему. Это также чревато быстрым выходом из строя катализатора. Самый простой способ проверить исправность свечей и высоковольтных проводов — поднять капот в темное время суток. Если видны проскакивания искр от высоковольтных проводов зажигания на металлические элементы автомобиля или проблески внутри свечей зажигания, требуется замена. Даже если на слух двигатель работает ровно.
    С увеличением оборотов пропуски зажигания обязательно появятся. Здесь экономия топлива зависит от степени исправности системы зажигания и может доходить до 10%.
  5. Езда с закрытыми окнами. Уже проведен не один десяток экспериментов, который доказал связь между увеличением потребления топлива и ездой с открытыми окнами. Открытые окна создают своеобразный аэродинамический парус, на преодоление сопротивления которого двигатель сжигает дополнительные порции топлива. Экономия может достигать 10%.
  6. Существует ряд советов по части эксплуатации, которые подходят далеко не всем водителям. Так как экономить, ломая привычный стиль вождения, согласится не каждый. Во-первых, нужно минимизировать частоту и интенсивность торможения, заранее планировать снижение скорости путем движения накатом. Во-вторых, не превышать скорость в 80–90 км/ч. Согласно отчетам последних ЭКО-ралли, максимальных результатов по экономии топлива добивались водители, которые вели свои транспортные средства на скорости около 70 км/ч.
    В-третьих, нужно стремиться поскорее выйти на крейсерскую скорость. Длительный разгон увеличивает общий расход топлива. Экономичный стиль вождения может снизить расход топлива до 20%.

Как уменьшить расход топлива на карбюраторе

Двигатели с карбюраторной системой питания изначально довольно прожорливы из-за несовершенства в механизме приготовления топливно-воздушной смеси. Часто высокий расход на карбюраторных моторах связан с нарушением регулировок, засорами и появлением прочих неисправностей. Как уменьшить расход топлива на карбюраторе, если он исправен? Ответ один: доработка его конструкции.

Сейчас можно приобрести доработанные жиклеры с уменьшенными диаметрами отверстий. Замена оригинального жиклера на модернизированный позволит сократить расход топлива в среднем на 3–5%. Однако подобный прием несколько снизит общую динамику автомобиля. Но это, возможно, будет заметно лишь на высоких оборотах. В городском цикле эксплуатации разница практически не ощущается.

Также важно своевременно обнаружить и устранить засоры, образовавшиеся в карбюраторе. Признаками засорения карбюратора, помимо увеличенного расхода бензина, является появление перебоев в работе двигателя, снижение мощности и замедленная реакция на резкое нажатие педали газа. Изначально можно попробовать нейтрализовать засор путем продувки сжатым воздухом. Если это не помогло — необходима разборка карбюратора и промывка жиклеров, поплавковой камеры и дроссельной заслонки.

Как уменьшить расход топлива на инжекторе

Инжекторные системы питания имеют гибкую систему расчета количества подаваемого топлива. В блоке управления двигателем реализован сложный алгоритм. Имеется так называемый калькулятор смесеобразования, в котором учитываются показания датчиков кислорода, температуры, давления, массового расхода воздуха и др. Каждый из этих датчиков имеет свой вес в корректировке количества подаваемого топлива. На вопрос, как уменьшить расход топлива на инжекторе без ущерба для двигателя, ответ один — установка оптимизированного программного обеспечения электронного блока управления (или чип-тюнинг).

Как правило, наибольшее влияние оказывает датчик массового расхода воздуха, температуры и кислорода. Остальные датчики влияют в меньшей степени. В случае выхода какого-либо датчика из строя блок управления переходит на создание смеси согласно данным, заранее записанным в статических таблицах на этот случай.

После проведения чип-тюнинга изменяются алгоритмы расчета топлива и вносятся корректировки в таблицы смесеобразования. Это позволяет использовать минимальное количество топлива фактически без потери ходовых качеств автомобиля. В хорошо проработанных версиях ПО оптимизация реализована так, что падения ходовых качеств не наблюдается вовсе. Экономия может составить до 10%.

Как уменьшить расход топлива на дизеле

Многие владельцы автомобилей с устаревшей системой питания на основе только ТНВД знают, как уменьшить расход топлива на дизеле. В таких системах питания есть возможность регулировки количества подаваемого топлива. На ТНВД, в общем случае, есть механизмы регулировки центральной подачи топлива и системы обеспечения холостого хода. Настройка ТНВД производится на стенде, который имеется в организациях, специализирующихся на ремонте дизельной аппаратуры. Экономия топлива может достигать 7–10%. Однако тяговые качества автомобиля будут снижены.

Современные дизельные двигатели работают под контролем электронного блока управления. Для снижения потребления топлива на дизельных двигателях существуют оптимизированные прошивки. Эффективность чип-тюнинга дизельного двигателя несколько ниже, чем бензинового, но только эта операция может позволить сократить потребление топлива на 5–7%.

Важным моментом в сохранении низкого уровня потребления дизельным автомобилем топлива является своевременная промывка форсунок. Для определения необходимости в этой операции выполняется проверка на стенде правильности распыления. Исправная форсунка распыляет топливо равномерным облаком конусовидной формы. Если имеются отклонения — необходима промывка.

Способы снижения расхода топлива наподобие установки «активирующего магнита», добавки чудодейственных присадок или другие «шаманские» методы являются фикцией или не оправдывают себя. Многие из альтернативных методов действительно способны снизить потребление топлива, но только ценой исправного состояния топливной системы и двигателя в целом. Что в итоге выльется не в экономию, а в дополнительные растраты.

Читайте также: как проверить моторное масло на подлинность.

Как снизить расход топлива на инжекторе и уменьшить его

Как уменьшить расход топлива

Расход горючего на автомобилях с инжектором можно скорректировать. Делается это путём регулировки системы. Процедура легко проводится своими руками, хотя лучше доверить её специалистам в СТО, которые осуществят требуемые регулировки на стенде.

Устранение основных причин

Содержание

  • 1 Устранение основных причин
  • 2 Настройка форсунок на профоборудовании
  • 3 Регулировка режима ХХ

Можно своими силами устранить некоторые причины, из-за которых повысился расход топлива на автомобиле. Рассмотрим их подробнее.

  1. В первую очередь рекомендуется тщательно проверить, нет ли пропусков бензина при закрытых форсунках. Бывает так, что уплотнители форсунок не держат. Чтобы убедиться в этом, надо вытащить крышку с сомнительной форсунки, затем включить зажигание.
  2. В некоторых случаях топливо может выходит через уплотняющие кольца форсунки. Для проверки нужно перемкнуть контакты разъёма так, чтобы включился бензонасос. Одновременно надо следить за форсункой, направив на неё фонарик. Если бензин вытекает, однозначно кольца требуют замены.
  3. Рекомендуется осмотреть также ДТО (датчик ОЖ). Именно на основании показаний этого датчика БК рассчитывает расход бензина. Например, если ДТО покажет низкую температуру тосола, а на самом деле ОЖ будет кипеть, расход топлива увеличится. Ошибается ДТО по причине поломанного радиатора, неисправного термостата или из-за воздушной пробки, образовавшейся в системе.
  4. В инжекторах много датчиков. Один из них ДПДЗ должен быть грамотно отрегулирован.
    Датчик этот отвечает за положение дроссельной заслонки. Если он будет неправильно выставлен, то это автоматически приведёт к повышению оборотов в режиме ХХ, собьётся УОЗ, что в итоге приведёт к неправильному составу ТВС.

    ДПДЗ

  5. Ещё один датчик отвечает за уровень кислорода. Он реагирует на пропуски воздуха и расшифровывает это, как обеднённую ТВС, автоматически добавляя бензин. В итоге, повышается расход горючего.
  6. Обнаружить воздушную пробку удастся с помощью спрей-баллончика, заправленного топливной жидкостью. Способ, правда, немного опасный. Надо завести силовой агрегат, пуская струю из баллончика на вероятные зоны пропуска. Если обороты двигателя повысятся, значит, есть подсос.
  7. Свечи зажигания тоже могут показать на причину увеличения расхода топливной жидкости. Рекомендуется их выкрутить и осмотреть. Чёрный нагар будет свидетельствовать о переобогащённой ТВС, что и приводит к увеличению расхода. Причина – грязный воздушный фильтр. Если нагар чересчур блеклый, это говорит о недостаточном уровне давления, что происходит по вине износа бензонасоса или забивания фильтра горючего.

Настройка форсунок на профоборудовании

От исправности топливной форсунки в инжекторных системах зависит всё. Двигатель будет работать исправно и без проблем только, если форсунки будут исправны и точно настроены. Даже минимальная инверсия показателей одной из форсунок повлияет на возможности двигателя, его динамику. А периодическая эксплуатация машины с такими форсунками приведут в итоге к дорогостоящему ремонту ДВС.

Стенд для настройки форсунок

Для корректировки форсунок понадобится стендовое оборудование. Нужны также специальные инструменты. По причине отсутствия такого оборудования в гараже, работы по настройке форсунок принято доверять специалистам в автосервисе.

Вот как осуществляется регулировка.

  1. Мастер на стенде проверяет форсунки, определяет герметичность, степень давления в момент движения иглы распылителя. Если замечает расхождения со стандартными параметрами, начинает процесс регулировки.
  2. Нужное давление устанавливается путём вращения винта с контргайкой, отвечающего за поднятие запорной иглы. Такая регулировка несёт название плавной регулировки. А вот ступенчатая регулировка давления подразумевает использование шайб с разной толщиной.
  3. Регулируется степень и угол распыления горючего. Если качество распыляемого топлива не удаётся нормализовать, заменяется распылитель.

Регулировка режима ХХ

Многие эксперты сходятся во мнении, что регулировка холостого хода имеет очень важное значение для инжекторных систем. В частности, это позволит устранить плавание оборотов, их самопроизвольное повышение или снижение, что в итоге нормализует и расход топлива. Как правило, проблемы с оборотами двигателя в режиме ХХ возникают из-за чрезмерного поступления воздуха. Задача регулировщика – проверить регулятор, либо внести изменения в компьютер, учитывающий показания ряда датчиков и открывающий клапан на определённое время, либо проверить сами датчики.

Регулятор ХХ

Вот как проводится регулировка ХХ обычно. Для начала обесточивается система электроснабжения авто. Затем проводятся работы с регулятором, который врезан на дроссель. Именно он отвечает за равномерный прогрев и стабильную работу мотора. Это электродвигатель с иглой, который выдаёт рекомендуемое количество поступаемого воздуха, без включения дросселя.

  1. Регулятор снимается путём откручивания винтов крепления. Последние могут быть несъёмными. В этом случае вывернуть их не получится, придётся демонтировать корпус дросселя.
  2. Дальше в задачи регулировщика входит очищение канала регулятора. Его можно промыть, а затем хорошенько продуть сжатым воздухом.
  3. Затем надо разобрать регулятор, чтобы добраться до направляющей втулки.

Важно знать, что регулятор следует разбирать крайне осторожно. Аккуратность нужна в первую очередь из-за чувствительной обмотки регулятора. Её можно легко повредить.

Далее надо сделать следующее.

  1. Проверить, как вращается конусная игла. Если свободно, то это означает только одно – втулку надо заменить, так как имеется люфт. Кроме того, конусная игла не должна иметь следов повреждений или потёртостей.
  2. Затем нужно протестировать целостность прижимной пружины.
  3. Проверить надо контакты и целостность обмотки.
  4. После сборки регулятора, его надо установить на автомобиль, но перед этим замерить дистанцию до иглы. Длина должна быть ровно 23 мм.
  5. После установки регулятора, нужно подсоединить управляющий штекер к нему, а затем включить питание. Запустив двигатель, можно анализировать его функционирование на ХХ и в других режимах.
Регулируемые зоныПредназначениеЧего можно достичь
Датчик дроссельной заслонкиДатчик положения дроссельной заслонки служит для открытия заслонки и передачи управляющей информации в электронный блок управления двигателем. Датчик, как правило, устанавливается напротив рычага управления дроссельной заслонкой. Периодически датчик дроссельной заслонки требует проверки и соответствующей настройки.Повышение эффективности работы
двигателя, снижение расхода
топлива.
Система зажиганияОбычное.Устранить проблемы с запуском,
снизить расход горючего.
ПодсосОграничивает поступление воздуха в топливную смесь, в результате чего она обогащается. Это необходимо для запуска холодного двигателя и его последующей бесперебойной работы, пока температура не станет оптимальной для нормального функционирования. Тогда двигателю уже не требуется столь обогащенная смесь, и он может работать от рабочей системы холостого хода. Регулятор подсоса выведен в салон на панель и представляет собой круглую плоскую рукоятку.Улучшается выхлоп, снижается расход
топлива.

Как снизить расход топлива автомобиля с инжекторным двигателем?

Инжекторный двигатель, имеющий регулируемую электроникой подачу топливной жидкости, таким образом должен иметь и небольшой расход этой самой жидкости.

Фото: Auto.TodayAuto.Today

Однако многие водители задают себе вопрос: почему исправная на первый взгляд машина «ест» много горючего, и как можно уменьшить расход топлива на инжекторе?

Видео дня

Как замерить расход топлива на инжекторном двигателеПричины повышенного расхода двигателя и топливной системыПричины, не связанные с работой двигателя и топливной системы

Знаете ли Вы? В производстве автомобилей инжектор начали применять в 1951 году, инновация принадлежала фирме «Голиаф» в г. Бремен.

Как замерить расход топлива на инжекторном двигателе

Прежде чем предпринимать какие-либо шаги, необходимо сделать замер расходуемого количества топлива. Сделать это несложно. Залейте бак горючим доверху, постарайтесь заправить как можно точнее. Теперь сбрасывайте показания одометра и отправляйтесь в поездку. Средняя скорость автомобиля и спокойное, без резких манёвров, движение дадут более точную картину. Запомните показания одометра после поездки, затем снова залейте топливо. Теперь, зная, сколько вы долили, поделите количество затраченного горючего на километры, показанные одометром, и умножьте сумму на сто. Имея результат расхода горючей смеси, можно с минимумом ошибок определить причины и решить, как снизить расход топлива на инжекторе.

Причины повышенного расхода двигателя и топливной системы

Наиболее частой причиной больших затрат горючего является выход из строя датчиков, передающих неверную информацию ЭБУ.

Неисправность датчиков

Рассмотрим основные датчики инжекторных авто и причины сбоя в их работе.

• Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Подача горючей смеси высчитывается по показаниям этого датчика. Если показания температуры занижены – расход горючего больше, чем необходимо. Подобные ошибки датчика может спровоцировать поломка термостата, воздушная подушка в охлаждающей системе, дефекты радиатора. Все эти неисправности нужно ликвидировать.

• Датчик положения дроссельной заслонки.

Если параметры этого датчика сбились или первоначально были неверны, это может повысить обороты холостого хода. Кроме того, это приведёт к ошибочному углу опережения зажигания и неверному составу подающейся смеси горючего и воздуха.

• Датчик кислорода.

Если нарушена целостность воздушной системы, датчик излишки воздуха посчитает топливной смесью и даст сигнал добавить горючее.

• Датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления впускного коллектора.

Этот прибор регулирует правильный состав воздушно-топливной смеси, а также время её подачи. При ложных показаниях датчика расход горючей жидкости увеличивается в разы.

Поломка катализатора

На снижение динамических показателей машины может повлиять плохая работа катализатора. Его пониженные пропускные возможности обусловлены ухудшением вентиляции цилиндров в двигателе. Механизм не набирает нужное ему количество воздуха, и часть выхлопа оседает в цилиндрах. Это мешает получить очередную порцию воздушно топливного состава и ухудшает продувку цилиндров. Забитый катализатор, в свою очередь, увеличивает расход горючей смеси.

Засорение воздушного фильтра

Ещё одной из вероятных причин может быть загрязнённый фильтр. Чтобы провести визуальную проверку, достаточно осмотреть свечи зажигания. Присутствие на них нагара говорит о низком давлении в топливной системе. Причина – неисправность топливного насоса, грязная сеточка или воздушный фильтр. Эти неисправности снижают мощность двигателя и увеличивают расход топлива, устранение поломок обязательно.

Внимание! Если вы не обладаете большим опытом ремонта, точные и сложные настройки инжектора лучше доверить профессионалам. Помните, что детали инжекторной системы стоят недёшево.

Причины, не связанные с работой двигателя и топливной системы

Стиль вождения

Большое значение для расхода горючего имеет ваш стиль управления автомобилем. Чем сильнее вы давите на педаль газа, тем большую мощность выдаёт мотор за мизерный отрезок времени, затрачивая при этом большее количество топлива. Чем меньше агрессии в вашей езде: рывки на светофорах, резкое торможение и старт с места – тем меньше горючего вы будете заливать в бак. Ещё один совет по экономии топлива – выключайте зажигание даже при непродолжительной остановке. Даже на холостом ходу двигатель пусть немного, но заправляется.

Интересно! Первой серийной машиной с электронным управлением стал седан Rambler Rebel 1957 года выпуска. Седан с инжекторным двигателем разгонялся до ста километров за восемь секунд.

Неправильная эксплуатация авто

На поведение машины на дороге и, соответственно, потребление топлива влияют многие факторы. Качество управляемости напрямую зависит от угла развала-схождения, состояния шин и деталей колеса.

А от качества управляемости зависит расход горючей смеси.

Разберёмся, как уменьшить подачу топлива на инжекторе. Для предупреждения данных проблем необходимо проводить своевременный осмотр и необходимое вмешательство после 30 тысяч км пробега, а если ваша машина попадала в экстремальные ситуации (ямы на просёлочных дорогах), то и чаще.

Итак, техосмотр автомобиля заключается в следующем:

1. Проверить рулевое колесо и ступицы с подшипниками.

2. Осмотреть, насколько и как избиты диски колёс.

3. Осмотреть на наличие дефектов все узлы подвески.

4. Проверить давление в шинах.

Важно! Осмотр и регулирование проводятся в состоянии, когда машина полностью разгружена, перед регулированием установите рулевую рейку в нейтральное положение.

Процесс регулирования углов колёс выполняется в три подхода с точной последовательностью:

1. Установка кастора.

2. Регулирование развала.

3. Регулирование схождения.

Надеемся, данная статья помогла вам разобраться, как снизить расход бензина на автомобиле с инжекторным двигателем.

Советы по экономии топлива для увеличения пробега

Джим Смарт, www.automedia.com

Кажется, мы были сосредоточены на экономии топлива в течение десятилетий. И это хорошо. Тогда возникает вопрос, как улучшить расход топлива. Если вы хотите узнать, как улучшить экономию топлива, стремитесь к очевидному в своих привычках потребления топлива и будьте готовы попробовать то, что вы еще не пробовали. Вот несколько советов, о которых следует помнить.

1: Накачка шин
Это старая пила, но вы будете удивлены, узнав, что многие из нас не замечают эту. Давление в шинах необходимо проверять раз в месяц. Большинство из нас проверяет его раз в год и только в том случае, если мы видим выпирающую боковину. Давление в шинах должно поддерживаться для экономии топлива, а также для вашей безопасности. Последнее, что можно сделать, это накачать шины азотом, который охлаждается и держит давление лучше, чем воздух. Периодически проверять давление в шинах при заправке хорошая привычка для развития.

2: Изменить стиль вождения
Мы уже слышали это раньше, но сейчас это актуально как никогда. Ведите машину так, будто между ногой и педалью газа находится яйцо. Двигайтесь с легким дросселем и делайте все возможное, чтобы оставаться на ускоренной или конечной передаче, как только вы начнете движение.

Другие советы по экономии топлива включают стремление к самому ровному дорожному покрытию, которое требует меньше энергии. Объединяйте поручения и применяйте подход UPS к точному планированию каждой поездки. Вы тормоз левой ноги? Левые ножные тормоза имеют тенденцию работать с педалью тормоза при ускорении. Поддерживайте стабильный дроссель и вносите конечные коррективы в мощность.

4: Чистый воздушный фильтр
Это заставляет многих людей вздыхать, но это остается аспектом обслуживания, который мы не проверяем достаточно часто. А если вы живете на пыльном и сухом юго-западе, то воздушные фильтры следует осматривать часто (ежемесячно), когда вы проверяете давление в шинах.

6: Очистить топливные форсунки
О, бесконечные споры о чистке и замене топливных форсунок. Это правда, что топливные форсунки могут жить бесконечно долго. Даже самые заброшенные топливные форсунки по-прежнему отлично работают, потому что топливные форсунки в значительной степени самоочищаются. Они вращаются при открытии и закрытии, что очищает иглу и седло. И если ваш автопроизводитель не предлагает очистку инжектора, забудьте об этом. Если вы чувствуете, что должны заменить топливные форсунки, делайте это каждые 100 000 миль и спите спокойно.

7: У вас есть старая машина? Установить овердрайв
Если у вас есть старый коллекционный автомобиль, особенно один из классических маслкаров, и вы хотите повысить экономию топлива при длительных поездках, рассмотрите возможность установки овердрайва. Modern Driveline предлагает полные пяти- и шестиступенчатые механические овердрайвы «под ключ», где вы можете сделать все это за одну остановку. Gear Vendors предлагает комплекты овердрайва с болтовым креплением для различных винтажных механических и автоматических коробок передач. Это скрытые системы овердрайва, которые вы можете установить в классический автомобиль, и никто, кроме вас, не узнает об их наличии. При ускорении ваш автомобиль будет потягивать топливо, а не глотать его.

8: Получите настройку динамометра
Некоторые автолюбители постоянно посещают магазины динамометрических стендов, чтобы в погоне за мощью настроить динамометрический стенд в реальном мире. Но знаете ли вы, что индивидуальная настройка динамометрического стенда также может улучшить экономию топлива? Ключ в том, чтобы сообщить, что вы хотите от динамометрической мелодии. Путем повторной калибровки кривых подачи топлива и искры экономия топлива может улучшиться вместе с мощностью. Более того, в хорошем динамометрическом магазине также можно найти проблемные элементы, требующие внимания, такие как кислородные датчики, неисправные топливные форсунки, пропуски зажигания и многое другое. Убедитесь, что работа выполнена правильно и не аннулирует гарантию производителя.

10: Выбросы в результате испарения
Система контроля выбросов в результате испарения вашего автомобиля косвенно влияет на работу двигателя и экономию топлива. Система улавливания паров топлива состоит из вакуумных шлангов, угольного бачка и соленоидов продувки. Задача выбросов в результате испарения заключается в том, чтобы улавливать пары топлива в баке и направлять их в двигатель для сжигания. Со временем шланги сгниют, канистра загрязнится, и соленоиды продувки могут выйти из строя. Если пробег вашего автомобиля превышает 100 000 миль, проверьте эти детали и следуйте рекомендациям производителя. Вы можете заменить 100 процентов системы улавливания паров топлива каждые 100 000 миль. Это экологически ответственная вещь, и это косвенно поможет сэкономить топливо.

11: Свежие свечи зажигания
Заявление производителя о «100 000 миль между плановыми настройками…» заставило нас проявить халатность. Мы считаем, что автомобили не требуют технического обслуживания, за исключением изношенных тормозных колодок, шин, амортизаторов и фильтров. Однако свечи зажигания следует менять каждые 50 000 миль. О, конечно, вы можете проехать 100 000 миль и даже больше, используя комплект свечей зажигания с платиновым наконечником. Однако по мере того, как высокоэнергетические системы зажигания ударяют по поперечным электродам, зазор становится шире, а искра становится менее стабильной и интенсивной. Купите себе новый комплект свечей зажигания для лучшего расхода бензина. И пока вы это делаете, проверьте свои катушки и жгут зажигания.

12: Утечки вакуума
Утечка вакуума — одна из самых часто игнорируемых неисправностей, потому что мы склонны думать о худшем и полностью упускаем случайную утечку. Часто утечки вакуума не поддаются обнаружению. Поскольку так много операций под капотом зависят от вакуума во впускном коллекторе, кажется, что от бампера до бампера тянутся мили и мили вакуумных шлангов.

Вакуумные шланги всухую гниют, как и тройники и другие штуцеры. И когда они это делают, они создают утечки вакуума, которые могут нарушить работу электронной системы управления двигателем. Датчики O2 улавливают бедные условия и обогащают смесь, чтобы компенсировать это. Вы получаете грубый или необычно высокий холостой ход и меньшую мощность. Как следствие — плохая экономия топлива.

14: Катушки зажигания и жгуты  

Опять же, мы часто слышим рекомендацию «100 000 миль между плановыми настройками». Высокоэнергетические системы зажигания и высокая температура под капотом, однако, между запланированными настройками ». Однако высокоэнергетические системы зажигания и высокая температура под капотом сказываются на компонентах зажигания. В системах зажигания с катушкой на свече практически отсутствуют провода зажигания. .Однако остается много обычных систем зажигания с пакетом катушек и распределителем.Когда вы меняете свечи зажигания, рассмотрите возможность проверки и, при необходимости, замены проводов и катушек зажигания, пока вы там находитесь.Это сохраняет всю вашу систему зажигания свежей и включенной. вершина бизнеса зажигания.Как обычно, проверьте рекомендации вашего производителя.

16: Крышка топливного бака
Незакрытая крышка топливного бака загорается индикатором Check Engine на большинстве автомобилей последних моделей. Это также будет стоить вам экономии топлива, потому что топливо имеет высокую скорость испарения. Незакрепленная крышка заливной горловины позволяет выходить парам топлива, что также приводит к неисправности системы улавливания паров топлива.

17: Вентиляторы и экономия топлива
Охлаждающие вентиляторы могут либо повысить экономию топлива, либо полностью ее свести на нет. Негибкие стальные вентиляторы лишают вас мощности и экономии топлива. Наиболее эффективным вентилятором охлаждения с приводом от двигателя является вентилятор с термостатической муфтой. Он задействуется и функционирует, когда это необходимо, и работает на выбеге, когда в нем нет необходимости. Электрические термостатические вентиляторы охлаждения остаются единственным лучшим способом экономии топлива. Если вы правильно выберете и подберете его, вы сможете добиться лучшего охлаждения и экономии топлива.

19: Жить без кондиционера
Когда температура показывает красный цвет термометра, включите кондиционер вашего автомобиля. Однако мы стали мягкими. Автомобилисты включают кондиционер даже при приятной температуре 70-х годов, потому что нам нравится, когда все постоянно. Когда температура падает до 70 и даже 80 градусов, не поддавайтесь желанию включить кондиционер. Если у вас старый автомобиль с большим тяжелым поршневым компрессором, подумайте о переходе на компрессор Sanden с роторным кулачком от Classic Auto Air, который более эффективен.

20: Снижение трения = экономия топлива Технология двигателей
позволила нам получить отличные послепродажные компоненты, которые снижают внутреннее трение, высвобождают мощность и улучшают топливную экономичность. Роликовый распределительный вал и технология коромысла улучшают экономию топлива, поскольку они значительно уменьшают внутреннее трение. Если вы продвинете эту логику еще дальше с помощью игольчатых кулачковых подшипников и упоров, вы еще больше уменьшите трение. Больший зазор между поршнем и стенкой цилиндра и в подшипнике улучшит экономию топлива, но создаст некоторый риск преждевременного износа.

21: Электронный впрыск топлива с болтовым креплением
На вторичном рынке появилось множество отличных технологий для классических маслкаров. Предприимчивые компании, такие как Edelbrock, Holley и многие другие, предлагают нам электронный впрыск топлива через дроссельную заслонку, который заменяет карбюратор. И если вы установите его правильно, он может быть скрытым, поэтому никто не узнает, что он там, кроме вас.

22: Синтетические смазочные материалы
Синтетические смазочные материалы, такие как моторное масло Mobil 1™, могут обеспечить лучшую защиту и производительность, чем обычные моторные масла. Они также обеспечивают превосходную смазку движущихся частей, что увеличивает их срок службы. А благодаря их долговечности вы можете проехать большее расстояние между заменами масла. Синтетическая смазка улучшает экономию топлива и высвобождает мощность.

24: Заблокированные каталитические нейтрализаторы
Если производительность колеблется, а расход топлива увеличивается, велика вероятность того, что каталитические нейтрализаторы заблокированы. Обратитесь в авторитетный магазин выхлопных газов / смога и проверьте правильность потока ваших «котов». Экономия топлива теряется из-за забитой выхлопной системы.

4 способа увеличить расход топлива

Учитывая, что в теплое время года цены на бензин постоянно растут, мы все ищем способы повысить эффективность использования топлива. Мы хотели бы продвинуться как можно дальше на следующем танке. Но кроме перехода на электротягу или покупки нового автомобиля исключительно на основе указанного расхода топлива, что вы можете сделать?

Думая о том, как увеличить расход топлива, важно понимать, что это значит. Ваш расход бензина является отражением того, насколько эффективно ваш двигатель преобразует топливо и воздух в энергию, которую ваш автомобиль использует для собственного питания. Принятие мер, направленных на повышение эффективности двигателя вашего автомобиля, должно увеличить расход топлива. Имея это в виду, мы говорим с клиентами о четырех вещах, которые каждый может сделать для заметного увеличения расхода топлива.

1. Замена воздушного фильтра автомобиля

Простое, но очень полезное действие, которое вы можете попробовать в первую очередь, — заменить воздушный фильтр вашего автомобиля. Почему? Двигатель внутреннего сгорания работает, комбинируя воздух и топливо. Фактически, цикл горения в основном состоит из воздуха. Чтобы ваш двигатель работал эффективно, вы хотите, чтобы он получал весь необходимый ему воздух. Ваш воздушный фильтр помогает гарантировать, что это произойдет. Он блокирует весь мусор и загрязняющие вещества в воздухе, которые могут помешать циклу горения.

Однако со временем этот воздушный фильтр может собирать так много грязи, пыли и другого мусора, что он забивается и ограничивает поток воздуха. Этот более низкий поток воздуха означает, что ваш автомобиль потребляет больше бензина с каждой милей, что означает худший расход топлива. Это также создает более загрязненные выбросы выхлопных газов. Когда у вас есть фильтр свежего воздуха, в ваш двигатель поступает свободный поток чистого воздуха, а это означает, что ему требуется меньше газа, чтобы проехать так далеко. Другими словами, чем больше воздуха, тем лучше расход бензина, поэтому меняйте воздушный фильтр, как только вам это нужно. Воздушный фильтр — большая часть эффективности.

2. Замена топливного фильтра двигателя

Если у вас есть чистый топливный фильтр, это часто приводит к увеличению расхода топлива. Причина не совсем такая, как с воздушным фильтром, но общий принцип заключается в том, что все, кроме газа или воздуха в вашем цикле сгорания, снизит эффективность вашего двигателя.

Назначение топливного фильтра состоит в том, чтобы фильтровать любой мусор из газа, когда он проходит из бака в двигатель. Это защищает двигатель от возможных повреждений, но, как и воздушный фильтр, топливный фильтр может засориться. Когда это происходит, это может привести к перегрузке подачи топлива в двигатель, заставляя двигатель выполнять больше работы, чтобы получить те же результаты, и в результате ухудшается экономия топлива.

Регулярная замена фильтра помогает обеспечить чистый поток бензина из бака в двигатель. Вы также можете рассмотреть продукты для очистки топлива, которые помогают топливному фильтру очищать ваш газ от мусора.

3. Использование рекомендуемого типа топлива

Используете ли вы правильный бензин в своем автомобиле? Когда дело доходит до бензина, вы осознаете, что у вас есть выбор каждый раз, когда вы подъезжаете к заправке. Вы используете обычный, премиальный или суперпремиальный газ? Достаточно ли октанового числа 87 или лучше прыгать на 9?1 или 93? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, вам нужно понять значение октана.

Октановое число указывает на то, насколько ваше топливо чувствительно к преждевременному воспламенению и преждевременному воспламенению. Когда это произойдет, вы услышите стук в двигателе, что не очень хорошо для вашего автомобиля и может повредить вашему двигателю и снизить расход топлива. Чем выше октановое число, тем более устойчив ваш бензин к преждевременному воспламенению.

Это не означает, что вы всегда должны использовать максимально возможное октановое число, чтобы избежать преждевременного зажигания. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано октановое число 87, этого октанового числа достаточно, чтобы предотвратить преждевременное возгорание вашего автомобиля. Плата за более высокое октановое число — это просто пустая трата денег, и это не улучшит расход топлива.

Однако, если вы используете более низкое октановое число, чем рекомендует производитель, это может снизить расход топлива. Если у вас есть современный автомобиль с защитой от детонации, он будет расходовать больше топлива, чтобы предотвратить проблему, что будет стоить вам больше бензина, чем вы сэкономите, экономя на октановом числе.

Итог: обратите внимание на то, что предлагает производитель вашего автомобиля. Каждый тип двигателя разработан с учетом качества топлива.

4. Очистка топливных форсунок

Существует четкая связь между чистыми топливными форсунками и меньшим расходом топлива. Топливная форсунка является одним из величайших современных достижений в технологии двигателей. Он подает газ в двигатель в виде тумана под высоким давлением, что оптимизирует использование и обеспечивает лучшую топливную экономичность и выбросы, особенно если это топливные форсунки с непосредственным впрыском, которые впрыскивают газ непосредственно в цилиндр, а не во впускной коллектор.

Ваши топливные форсунки должны служить долго. Однако, если вы не получаете той экономии топлива, которую, как вы думаете, должны, вы можете рассмотреть возможность очистки топливных форсунок. Если ваши топливные форсунки засорились, вы не получите нужного газового тумана, и пострадает экономия топлива.

У нас есть два известных продукта, которые помогают в этом: полная обработка топливной системы Rislone (также доступна для дизельных двигателей) и очиститель топливных форсунок Rislone. Полная обработка стоит дороже, но справляется с работой шести присадок (включая очистку топливных форсунок). Наш очиститель топливных форсунок немного дешевле, но он предназначен для очистки топливных форсунок и не более того.

Выбирайте продукты Rislone

Хотя это несколько очень эффективных и довольно простых способов увеличить расход топлива, существует множество других вариантов. Например, использование очищающих и повышающих эффективность присадок в вашем бензине, правильное давление в шинах, вождение с постоянной скоростью (в этом может помочь круиз-контроль) и снижение нагрузки на автомобиль — все это может помочь сократить расход топлива.

Перечисленные выше методы экономии топлива обычно имеют дополнительные преимущества. Замена фильтров и регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля, скорее всего, помогут вашему двигателю и автомобилю прослужить дольше, а также снизят выбросы углекислого газа, чтобы защитить окружающую среду. Вы можете сделать многие из них самостоятельно или с небольшой помощью, поэтому экономия топлива не должна стоить целое состояние.

Rislone предлагает ряд продуктов, которые помогают вашей топливной системе и двигателю работать более чисто и эффективно. Чтобы найти подходящие продукты для увеличения расхода топлива для вашего автомобиля, свяжитесь с Rislone сегодня.

Повышение топливной экономичности – Экономически эффективное техническое обслуживание

Повышение топливной экономичности может быть достигнуто с помощью методов эксплуатации, улучшенных стандартов технического обслуживания и выборочного использования послепродажного обслуживания. При рассмотрении продуктов, которые потенциально могут улучшить экономию топлива, следует рассмотреть 3 общих метода действий…

  • Повышение эффективности сгорания
  • Восстановление утраченной эффективности
  • Снижение потерь мощности на трение

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СГОРАНИЯ

Повышение топливной экономичности зависит от пиковой температуры пламени (чем выше, тем лучше) и времени завершения процесса сгорания (чем короче, тем лучше). Действительно, какая-либо присадка к топливу редко приводит к улучшению экономии топлива в новых двигателях, и хотя использование очистителя инжектора может привести к повышению экономии, на самом деле это вопрос восстановления потерянной эффективности. В новом чистом двигателе изменений не будет.

Однако, если присадка к топливу действительно улучшает сгорание, она продемонстрирует повышение эффективности в «как новом» двигателе, работающем в стационарном режиме в контролируемых лабораторных условиях. Декарбонизатор FTC является одним из таких продуктов, одобренных многочисленными признанными во всем мире независимыми испытательными органами, в том числе…

Калифорнийский университет, Лос-Анджелес (UCLA) Технология

Университет Кертин

Университет Бригама Янга

Самое последнее подтверждение FTC улучшения экономии топлива было сделано австралийским профессором Донгке Чжаном в документе, представленном на Азиатско-Тихоокеанской конференции по проблемам горения (2009 г. ) на Тайване. Его работа была заказана BHP Billiton.

Действие FTC заключается в химическом катализе для достижения более высоких (т.е. близких к идеальным) пиковых температур пламени и более короткого времени горения. Для новых автомобильных (дизельных и бензиновых) приложений экономия топлива улучшается на 2-5% в зависимости от двигателя и рабочего цикла. Тем не менее, немногие двигатели остаются в новом состоянии долгое время, и это дает возможность извлечь выгоду из неэффективности, возникающей, когда двигатель только начинает стареть. Повышение эффективности, скорее всего, будет порядка 6-8%, но это вводит еще один аспект…

Повышение экономии топлива

Отложения продуктов сгорания. Во время работы двигателей со временем накапливаются отложения, особенно в камерах сгорания и выхлопных газах. Это приводит к постепенному, почти незаметному ухудшению эксплуатационных характеристик и экономичности. Эти отложения влияют на экономику и производительность несколькими способами. Отложения вокруг канавок поршневых колец вызывают загрязнение кольца, и даже незначительное загрязнение приводит к потере компрессии в цилиндре. Кроме того, отложения в камерах сгорания и выхлопных газах мешают плавному и эффективному потоку газов. Там, где установлены турбокомпрессоры, дополнительный вес любого углерода, образующегося на лопастях турбокомпрессора, будет замедлять его работу и уменьшать подачу воздуха в двигатель. Общие отложения также вызывают механическое сопротивление, что еще больше снижает экономию топлива.

Декарбонизирующий эффект FTC Decarbonizer также является каталитическим действием и позволяет безопасно сжигать эти отложения при нормальной работе двигателя. Он работает на сжигании углеродистых отложений, каталитически снижая температуру сгорания углерода примерно на 100-150°C, и при этом восстанавливает потерю сжатия, расчетный расход газа и механическое действие, которые могут быть нарушены чрезмерными отложениями.

Чем сильнее закоксовался двигатель, тем больше возможностей улучшить (т. е. восстановить) экономию топлива. Обычно улучшение экономии топлива на 6-8% достигается для двигателей в довольно хорошем состоянии. Однако там, где двигатели сильно закоксовались, экономия топлива может уже резко снизиться, и, таким образом, с восстановлением чистоты двигателя также может быть получен удивительный выигрыш в экономии. Я не хочу цитировать некоторые из чрезмерных случаев, которые у нас были, но на нашем веб-сайте будет один или два примера 9.0009 Файл тематических исследований . Не заблуждайтесь, эти экстремальные улучшения не являются нормой. Многие из этих двигателей либо приближаются к отказу из-за отложений, либо нуждаются в восстановлении.

Эффективность конструкции двигателя всегда лучше всего в устойчивом, установившемся режиме и условиях высокой нагрузки, поэтому всегда существует больший потенциал для улучшения экономии топлива, когда двигатели работают в неблагоприятных условиях, например, вождение в городе с частыми остановками, чрезмерная работа на холостом ходу, длительные легкие нагрузки двигателя , короткое время работы, холодная работа

Все эти условия эксплуатации способствуют накоплению отложений, а также неэффективному сгоранию… поэтому с FTC имеется дополнительный потенциал для улучшения экономии топлива.

Отложения в топливной системе. № Это сильная сторона очистителей инжекторов, хотя, естественно, эффективность зависит от продукта. Состояние двигателя, его работа и качество топлива определяют скорость образования отложений на форсунках. Cleanpower — наша новинка в этой категории, она предназначена для быстрой очистки насосов и форсунок, а также подходит в качестве регулярной добавки для каждой заливки, чтобы обеспечить чистоту при профилактическом обслуживании.

Отложения в картере. По многим причинам отложения накапливаются в картере двигателя (т.е. на стороне двигателя, контактирующей с маслом). Качество используемого моторного масла, интервалы обслуживания, настройка двигателя, рабочие циклы двигателя, состояние топливной системы, производительность турбонаддува, отложения в верхней части двигателя, тип двигателя (например, дизель прямого или предварительного сгорания) и многое другое могут влиять на скорость и количество шлама. углерод и лак, которые накапливаются, вызывая механическую неэффективность и ухудшая экономию топлива.

Восстановить (практически до первозданной чистоты) картер двигателя можно с помощью наших Flushing Oil Concentrate , благодаря чему можно восстановить эксплуатационные характеристики и экономию топлива.

СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ Л.С. НА ТРЕНИЕ

Чем больше размер и количество движущихся частей, тем больше масса компонента, который нужно привести в движение и поддерживать в движении, и тем больше силы трения, которые потребляют часть доступной энергии топлива. Это касается как двигателей, так и трансмиссий, дифференциалов и даже гидравлики. Что можно сделать, чтобы уменьшить потери мощности на трение? Более широкое использование синтетических масел позволило производителям машин разрабатывать двигатели и трансмиссии, работающие на маслах с более низкой вязкостью, что играет незначительную, но важную роль в повышении эффективности.

Аналогичным образом, если поискать в высшем эшелоне масляных присадок, то обнаружится, что некоторые из них обеспечивают энергоэффективность благодаря своей способности дополнительно снижать потери мощности на трение. Наша новинка на этой арене — AW10 Antiwear , которая достигает своей цели, увеличивая несущую способность основного масла в 2 или более раз (в зависимости от масла). Средством измерения несущей способности масла является тест Falex. Это международно признанная процедура, которая используется производителями смазочных материалов, и ее не следует путать с различными испытательными машинами, демонстрируемыми на полевых днях и т.п. Тест Falex показал, что активное химическое вещество в AW10 значительно повысило несущую способность базового масла. Она оказалась намного лучше присадки ZDDP, которая почти повсеместно используется крупными производителями масел. Наиболее интересным аспектом является то, что крутящий момент, необходимый для поддержания сравнимых нагрузок в тесте Falex, был значительно меньше при использовании AW10 (по сравнению с ZDDP). Это ясно демонстрирует снижение потерь на трение и, как следствие, экономию топлива.

Другие тесты Falex показали снижение температуры подшипников с 218°C до 149°C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *