л/с Конвертер единиц расхода объёмного, Метрическая система
л/с — Литр в секунду. Конвертер величин. / Конвертер единиц расхода объёмного, Метрическая системаEN ES PT RU FR
Ой… Javascript не найден.
Увы, в вашем браузере отключен или не поддерживается JavaScript.
К сожалению, без JavaScript этот сайт работать не сможет. Проверьте настройки браузера, может быть JavaScript выключен случайно?
л/с — Литр в секунду. Конвертер и таблица перевода величины.
Всё очень просто: Нужна помощь? x Этот конвертер величин очень простой. Правда.
|
|
?Настройки конвертера:
x
Объяснение настроек конвертера
Кстати, пользоваться настройками не обязательно. Вам вполне могут подойти настройки по умолчанию.
Количество значащих цифр
Для бытовых целей обычно не нужна высокая точность, удобнее получить округлённый результат. В таких случаях выберите 3 или 4 значащих цифры. Максимальная точность — 9 значащих цифр. Точность можно изменить в любой момент.
Разделитель групп разрядов
Выберите, в каком виде вам будет удобно получить результат:
1234567. 89 | нет |
---|---|
1 234 567.89 | пробел |
1,234,567.89 | запятая |
1.234.567,89 | точка |
- Значащих цифр: 1 23456789
- Разделитель разрядов: нет пробел запятая точка
Укажите значение (литр в секунду, л/с):
» открыть »
» свернуть »
Метрическая система
литр в секунду → кубический метр в секунду (м³/с) | |
литр в секунду → кубический метр в минуту (м³/мин) | |
литр в секунду → кубический метр в час (м³/ч) | |
литр в секунду → кубический метр в сутки (м³/сутки) | |
литр в секунду → кубический метр в год (м³/год) | |
литр в секунду → литр в минуту (л/мин) | |
литр в секунду → литр в час (л/ч) | |
литр в секунду → литр в сутки (л/сутки) | |
литр в секунду → литр в год (л/год) | |
литр в секунду → кубический сантиметр в секунду (см³/с) | |
литр в секунду → кубический сантиметр в минуту (см³/мин) | |
литр в секунду → кубический сантиметр в час (см³/час) | |
литр в секунду → кубический сантиметр в сутки (см³/сутки) | |
литр в секунду → кубический сантиметр в год (см³/год) |
Единицы: кубический метр в секунду (м³/с) / кубический метр в минуту (м³/мин) / кубический метр в час (м³/ч) / кубический метр в сутки (м³/сутки) / кубический метр в год (м³/год) / / литр в минуту (л/мин) / литр в час (л/ч) / литр в сутки (л/сутки) / литр в год (л/год) / кубический сантиметр в секунду (см³/с) / кубический сантиметр в минуту (см³/мин) / кубический сантиметр в час (см³/час) / кубический сантиметр в сутки (см³/сутки) / кубический сантиметр в год (см³/год)
» открыть »
» свернуть »
Американские и Британские единицы
литр в секунду → акр-фут в секунду | |
литр в секунду → акр-фут в минуту | |
литр в секунду → акр-фут в час | |
литр в секунду → акр-фут в сутки | |
литр в секунду → акр-фут в год | |
литр в секунду → баррель (нефтяной) в секунду | |
литр в секунду → баррель (нефтяной) в минуту | |
литр в секунду → баррель (нефтяной) в час | |
литр в секунду → баррель (нефтяной) в сутки | |
литр в секунду → баррель (нефтяной) в год | |
литр в секунду → галлон США в секунду (gps) | |
литр в секунду → галлон США в минуту (gpm) | |
литр в секунду → галлон США в час (gph) | |
литр в секунду → галлон США в сутки (gal/day) | |
литр в секунду → галлон США в год (gal/year) | |
литр в секунду → брит. | |
литр в секунду → брит. галлон в минуту | |
литр в секунду → брит. галлон в час | |
литр в секунду → брит. галлон в сутки | |
литр в секунду → брит. галлон в год | |
литр в секунду → кубический фут в секунду (ft³/s) | |
литр в секунду → кубический фут в минуту (ft³/min) | |
литр в секунду → кубический фут в час (ft³/hour) | |
литр в секунду → кубический фут в сутки (ft³/day) | |
литр в секунду → кубический фут в год (ft³/year) | |
литр в секунду → кубический дюйм в секунду (in³/s) | |
литр в секунду → кубический дюйм в минуту (in³/min) | |
литр в секунду → кубический дюйм в час (in³/hour) | |
литр в секунду → кубический дюйм в сутки (in³/day) | |
литр в секунду → кубический дюйм в год (in³/year) |
Единицы: акр-фут в секунду / акр-фут в минуту / акр-фут в час / акр-фут в сутки / акр-фут в год / баррель (нефтяной) в секунду / баррель (нефтяной) в минуту / баррель (нефтяной) в час / баррель (нефтяной) в сутки / баррель (нефтяной) в год / галлон США в секунду (gps) / галлон США в минуту (gpm) / галлон США в час (gph) / галлон США в сутки (gal/day) / галлон США в год (gal/year) / брит. галлон в секунду / брит. галлон в минуту / брит. галлон в час / брит. галлон в сутки / брит. галлон в год / кубический фут в секунду (ft³/s) / кубический фут в минуту (ft³/min) / кубический фут в час (ft³/hour) / кубический фут в сутки (ft³/day) / кубический фут в год (ft³/year) / кубический дюйм в секунду (in³/s) / кубический дюйм в минуту (in³/min) / кубический дюйм в час (in³/hour) / кубический дюйм в сутки (in³/day) / кубический дюйм в год (in³/year)
Не можете найти нужную единицу?
Попробуйте поискать:
Другие варианты:
Посмотрите алфавитный список всех единиц
Задайте вопрос на нашей странице в facebook
< Вернитесь к списку всех конвертеров
Надеемся, Вы смогли перевести все ваши величины, и Вам у нас на Convert-me.Com понравилось. Приходите снова!
!
Значение единицы приблизительное.
Либо точного значения нет,
либо оно неизвестно. ?
Пожалуйста, введите число. (?)
Простите, неизвестное вещество. Пожалуйста, выберите что-то из списка. ***
Нужно выбрать вещество.
Совет: Не можете найти нужную единицу? Попробуйте поиск по сайту. Поле для поиска в верхней части страницы.
Нашли ошибку? Хотите предложить дополнительные величины? Свяжитесь с нами в Facebook.
Действительно ли наш сайт существует с 1996 года? Да, это так. Первая версия онлайнового конвертера была сделана ещё в 1995, но тогда ещё не было языка JavaScript, поэтому все вычисления делались на сервере — это было медленно. А в 1996г была запущена первая версия сайта с мгновенными вычислениями.
Для экономии места блоки единиц могут отображаться в свёрнутом виде. Кликните по заголовку любого блока, чтобы свернуть или развернуть его.
Слишком много единиц на странице? Сложно ориентироваться? Можно свернуть блок единиц — просто кликните по его заголовку. Второй клик развернёт блок обратно.
Наша цель — сделать перевод величин как можно более простой задачей. Есть идеи, как сделать наш сайт ещё удобнее? Поделитесь!
Минуточку, загружаем коэффициенты…
1300 ватт сколько лошадиных сил. Перевод киловатт в лошадиные силы.
Лошадиная сила – это внесистемная единица измерения мощности, которая официально выведена из употребления в России, однако по-прежнему находит применение, к примеру, в автомобильной сфере.
Пожалуй, многие из нас,представляя лошадиную силу, используют примерно следующую аналогию: если к автомобилю мощностью в 100 л.с. привязать канат, на другом конце которого будет табун из 100 лошадей, то начав движение в противоположных направлениях, они не смогут сдвинуться с места. И это не совсем верно. На практике лошади, скорее всего, выиграют и просто выведут из строя трансмиссию автомобиля еще на старте. Дело в том, что мощность двигателя в лошадиных силах – это номинальная величина. Для превращения потенциальной энергии двигателя в кинетическую необходимо развить определенную частоту вращения коленчатого вала и передать нужный крутящий момент на колеса.
Кроме того, лошадиная сила является величиной относительно строго установленной, а возможности лошадей могут сильно разниться и отличаться от этого параметра.Единица мощности лошадиные силы и соотношение с Ваттами
Первым термин «лошадиные силы» стал использовать знаменитый английский (шотландский) механик-изобретатель Джеймс Уатт. Эта мысль пришла ему в голову, когда он наблюдал за работой на угольных копях, где лошадей использовали для подъема породы на поверхность земли. Посмотрев на процесс с точки зрения физики, ученый определил, что лошадь обладает некоторой мощностью, которую можно вычислить по соотношению выполненной работы ко времени. За основу была взята масса угля, поднимаемого с глубины в 30 метров за одну минуту. Получилось 150 кг/1 м – эту величину он и определил равной 1 л.с.(HP – horse power) Позднее, в 1882 году,
Кстати, последующий пересчет показателей, вычисленных Уаттом, показал, что в действительности ни одна лошадь не способна развить достаточную мощность для вертикального подъема 150 кг груза со скоростью 1 м/с. Более того – в копях, где Уатт проводил свои расчеты, для работы использовались пони. Считается, что он посчитал производительность одной лошади в минуту по соотношению фут-фунт и увеличил это значение на 50%. По одной из версий, изобретатель специально уравнял мощность своего двигателя с мощностью лошади, чтобы продемонстрировать большую продуктивность агрегата с целью продать его.
Как переводить ватты в лошадиные силы
В 1784 году Джеймс Уатт представил общественности первый паровой двигатель. Для измерения мощности изобретенного и сконструированного им агрегата, Уатт ввел термин «лошадиная сила», разработанный им ранее.
Дальнейшее развитие механики породило возникновение целого ряда аналогичных «лошадиных сил», обозначавших разную величину. Наличие нескольких одноименных единиц приводит к необходимости проведения перевода мощности между различных измерительных систем. В 1960 году в международной системе СИ официальной единицей измерения мощности был установлен ватт. Несмотря на это, лошадиная сила по-прежнему используется в некоторых сферах деятельности, в частности, в автомобильной промышленности.
Для осуществления перевода 1 л.с. в ватты требуется умножить показатель мощности на 736: 1 л.с. =736 Вт. Соответственно, обратный перевод производится путем деления значения на это же число. Примеры:
- 5 л.с. = 3,68 кВт;
- 10 кВт = 13,57 л.с.
Но не все так просто! Поэтому читаем текст ниже под видео, которое тоже может быть полезным для понимания основных физических величин электрика.
Такие разные эталоны
После определения Уаттом новой единицы измерения свои «лошадиные силы» появились не только в разных системах измерений, но и в отдельных странах. На сегодня эта единица не является официально признанной, но используется в 4 различных вариантах:
- Метрическая лошадиная сила (используется в России). Равна мощности, необходимой для подъема 75-килограммового груза со скоростью 1 м/с. Для перевода в ватты умножается на 735,5. Пример: 2 л.с. = 1471 Вт.
- Электрическая лошадиная сила. Используется в электромеханике и электрике. Чтобы перевести ватты в эту единицу, нужно разделить их на 746. Например, 4000 Вт (4 киловатт) = 5,362 эл. л.с.
- Механическая л.с. Соответствует значениям английской системы мер. Одна мех. л. с. равна 745,7 Вт (1,014 от метрической л.с).
- Котловая лошадиная сила. Применяется в промышленной и энергетической отрасли. Для перевода в киловатты используется следующее соотношение: 1 к. л.с. = 9,809 кВт.
Традиция использования лошадиных сил в автомобильной отрасли связана с удобством – эта величина является характерной и всегда понятна даже тем, кто далек от тонкостей автомеханики. Гораздо больше людей смогут сориентироваться, на что способна машина с заявленной мощностью в 150 л.с., а вот 110,33 киловатт введут большинство в заблуждение. Хотя на самом деле это одно и то же.
Автопроизводители всегда ищут преимущество над конкурентами. Чаще всего автомобильные компании обращают внимание на мощность автомобиля, пытаясь привлечь потенциального покупателя. Но мощность автомашины еще не говорит о том, что автомобиль в действительности является мощным. Так автомобиль, имеющий больше лошадиных сил может быть слабее автомобиля, имеющий меньше количество л.с., но у которого больший крутящий момент. В чем разница между этими измерениями? Что они означают? На удивление эти измерения совершенны разные по своему смыслу, но взаимосвязаны.
Некоторые транспортные средства, при небольшом объеме двигателя, имеют большую мощность. Так рекордсменом среди традиционных атмосферных двигателей является спортивный автомобиль Honda S2000, производство которого было прекращено несколько лет назад. Как лезвие самурайского меча, этот спортивный автомобиль был очень резким и очень быстрым.
Первые модели этой марки оснащались 2,0-х литровым бензиновым двигателем, мощностью 240 л.с.!!! Потрясает одно, что достигнуть такой мощности Японской компании удалось без использования турбонагнетателей (турбин). Мощность, которую выдавала S2000 была естественна, благодаря возможности работы двигателя почти на 9000 оборотах!!! Представляете, какой рев мотора был при максимальном ускорении машины?
Но если посмотреть подробнее технические характеристики этого автомобиля, то мы увидим, что крутящий момент составляет всего 208Нм (Ньютон-метр), что сопоставимо с маломощными автомобилями.
Не смотря на это, Honda S2000 была мощным автомобилем, но это достигалось только благодаря бешеным оборотам двигателя (который ревел, как звук сирены воздушной тревоги), которые постоянно находились около опасной красной черты тахометра.
Возьмем другой совершенно противоположный пример — автомобиль Dodge Ram 3500 Пикап. Покупатели могут выбрать супер-мощную комплектацию с дизельным двигателем компании Cummins, объемом 6,7 литра, который выдает мощность в 330 л.с. и крутящим моментом 895Нм. Это очень сильный автомобиль, который способен сдвинуть с места все что угодно (Примеч. авт. «или почти все»)
Происхождение лошадиных сил
Есть один поворотный момент в истории, когда один человек сыграл огромную роль и оказал содействие в развитии мира, в котором мы сейчас живем. Этот человек инженер-изобретатель Джеймс Уатт, положивший начало промышленной революции в Англии, а затем во всем мире в 1700-х годах. Самые знаменитые изобретения Джеймса это ножной стартер и улучшенный паровой двигатель, который инженер сделал более эффективным, мощным и производительным. Но это еще не все. Изобретатель, впервые в мире, создав паровой котел (паровой двигатель) придумал понятие мощности, которая выражается «Ваттах» (Ватт), в лошадиных силах и в крутящем моменте.
По сути, эти понятия и систему измерения мощности Джеймс Уайт придумал для того, чтобы при продаже своих паровых котлов (двигателей) более проще объяснить клиенту, какую мощность выдает его котел. Ведь согласитесь намного проще сказать покупателю котла: «паровой двигатель будет выполнять работу двух лошадей», чем сказать в 18-веке, что мощность парового двигателя составляет N-количество «Нм» или «Фунт-Футов» силы. Никто бы не понял.
Используйте силу
Сила эта главное, чтобы достичь какой-то скорости. Ведь без затрачивания сил не будет и скорости. Соответственно скорость будет зависеть от того, какой объем силы мы затратили для достижения скорости. Для примера: Если несколько метров пробежать за 5 секунд и 10 секунд, то соответственно сила, которую мы потратим для этой короткой пробежки, будет различна. Ведь для более быстрой пробежки необходима большая сила.
Другой пример: Если вы передвигаете мебель в доме, то если вы хотите быстрее ее передвинуть, вам необходима, куда большая сила, чем, если двигать мебель медленно и не спеша. И сила при такой работе куда важнее скорости.
Л.с. и Н.м.
Мощность и крутящий момент неразрывно взаимосвязаны. Так как лошадиная сила происходит из крутящего момента. Формула для расчета мощности двигателя очень проста.
Для начала необходимо силу, которая выражается в Ньютон-метрах (Н.м.) умножить на 0,7376 для того, чтобы перевести значения в Британскую и Американскую единицу измерения силы (Фунт-Фут), а далее воспользовавшись выше указанной формулой умножить на количество оборотов двигателя (RPM), а далее разделить полученное значение на число 5252 . В итоге мы получим примерное значение мощности двигателя, которое выражается в лошадиных силах. На примере, нижеуказанной формулы, сделан расчет мощности двигателя при силе 100 фунт-фут (1000 оборотов в минуту двигателя). На примере получилось, что при силе в 100 фунт-футах и оборотах 1000 в минуту, мощность двигателя составила приблизительно около 19 л.с.
Разницу между мощностью и силой легко понять на еще одном примере. Если вы на автомобиле буксируете, какой-то груз в гору, то вам будет необходим низкий крутящий момент, но больше силы для более легкого буксирования. Если же вы хотите максимально быстро разогнать автомобиль с 0 до 100 км/час, то вам необходимо максимальное количество оборотов двигателя и не очень много силы для разгона автомашины за короткий промежуток времени. Но чем больше будет мощность, тем быстрее вы разгоните автомашину до 100 километров.
Поэтому, как правило, различная грузовая и подъемная техника, оснащается дизельными двигателями, которые имеют большую тягу, но не высокое максимальное количество оборотов двигателя по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные двигатели способны передвигать транспортные средства, которые имеют огромную массу. Но такой автотранспорт очень медленно разгоняется с места из-за небольшого количества л.с.
Вот почему Honda S2000 может сорваться с места и разогнаться до 100 километров в час примерно за 6 секунд, Dodge RAM 3500 может буксировать груз весом более 8000 килограмм (на прицепе). Это абсолютное различие между крутящим моментом и лошадиной силой.
В транспортных средствах есть еще один элемент, который помогает автомобилю передавать крутящий момент на колеса — это коробка переключения скоростей, которая предназначена для передачи максимального крутящего момента при определенной скорости. Например, тракторные тягачи и трактора для перевозки тяжелых грузов в прицепах, оснащаются большими дизельными двигателями, у которых большой крутящий момент и большая сила, выраженная в Ньютон-метрах (Н.м.). Но такие двигатели не имеют большое количество лошадиных сил. Такие двигатели созданы не для разгона транспортного средства до высокой скорости, а созданы для перевозки тяжелых грузов. Некоторые такие тракторы оснащены 10 ступенчатыми коробками переключения передач.
Так мощность и крутящий момент близко связаны непосредственно друг с другом. Лошадиная сила зависит от крутящего момента (силы Н.м.) и от количества оборотов в минуту двигателя.
Крутящий момент — по своей сути это сила и мощность, с которой можно сделать определенную работу. И чем меньше затрачивается времени для выполнения (или набора определенной скорости), тем больше мощность автомобиля, которая выражается в лошадиных силах.
Автомобиль, который может с места проехать 1,5 километра за 4 секунды нуждается в большей мощности, чем автомашина проезжающая этот же отрезок за 12 секунд.
Все началось с далекого 1782-го года, когда Джеймс Уатт произвел паровую машину двойного действия, которая получилась, в отличие от первых паровых машин, наиболее экономичной и легко управляемой. Но эта машина оставалась бесполезной, так как не было ее коммерческого использования, поэтому он решил провести пиар своей паровой машины. Джеймс Уатт внес предложение по использовании своего изобретения для выкачивания воды из шахты. Но как разъяснить шахтовладельцам, в чем преимущества изобретения и что им предлагают приобрести?
Наблюдая за лошадью, изобретатель пришел к заключению, что она в среднем за минуту может поднять груз в 180 фунтов на 181 фут. При этом, округлив расчеты, он принял, что одна лошадиная сила будет составлять 33000 фунто-футов за минуту. Эти расчеты были отнесены к мощности лошади. Кратковременная лошадь имеет возможность развивать мощность приблизительно 1000 кг·м/с, и это соответствует 33 475 BTU/ч (котловая лошадиная сила) или 9,8 кВт. Такое сравнение он решил применить и к своей паровой машине.
Для того чтобы дать оценку мощности двигателя, было предпринято следующее. Лошадь запрягли в обычный водоподъемный насос, который работал на конной тяге, и наблюдали, сколько за день она сможет поднять воды. Потом к этому насосу присоединили паровой двигатель и уже наблюдали за его возможностями. Получив оба результата, ученый поделил второй количество на первое, объяснив этими цифрами шахтовладельцем, сколько лошадей заменяет один насос. В результате эксперимента полученная мощность получила название «лошадиная сила».
Однако «лошадиная сила», как единица мощности не является определенной и четкой. Например, автомобиль произведений в Японии, обладающий мотором 200 лошадиных сил, не тождественен французскому автомобилю с такой мощностью. Поэтому в разных странах, при ответе на вопрос, что такое лошадиная сила, получали схожие цифры, которые отличались между собой в сотых и тысячных долях.
В результате таких неразберих в 1960 году приняли систему измерения мощности, в которой единицей измерения стали Ватты и Киловатты. Казалось бы, проблема решена, но люди консервативны, и сравнивать свой автомобиль с замечательным скакуном им куда приятнее, чем просто с цифрой и обозначением. Вот почему термин «лошадиная сила» существует до сих пор.
Подборка наиболее важных документов по запросу Перевод кВт в лошадиные силы (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты19. В случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий пересчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л.с.) («Физические величины: Справочник» А.П. Бабичев, Н.А. Бабушкина, А.М. Братковский и др.; под ред. И.С. Григорьева, Е.З. Мейлихова. — М.; Энергоатомиздат, 1991. — 1232 с. — ISBN 5-283-04013-5).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы : Перевод кВт в лошадиные силыЕсли в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий пересчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л. с.).
Документ доступен:
Мощность двигателя возьмите из ПТС или свидетельства о регистрации. Мощность в кВт, переведите в лошадиные силы, умножив на 1,35962. Результат округлите до второго знака после запятой. Например, 150 кВт — это 203,94 л. с. (150 кВт x 1,35962) (п. 19 Методических рекомендаций по применению гл. 28 НК РФ).
Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс
Бывает так, что мощность двигателя указывается в киловаттах (они же кВт, они же kW ). В отличие от лошадиных сил (они же л.с., они же hp в английском варианте, PS в немецком и ch во французском) это метрическая размерность. Их зависимость очень простая, перевести киловатты в лошадиные силы или наоборот лошадиные силы в киловатты, вы можете с помощью данного калькулятора. Для удобства для некоторых значений готовые результаты представлены ниже в таблице слева. Поскольку мало кого интересует точность знаков после запятой, данные округлены.
кВт | л. с. |
---|---|
4 | 5 |
8 | 11 |
11 | 15 |
55 | 75 |
59 | 80 |
66 | 90 |
77 | 105 |
80 | 109 |
85 | 116 |
90 | 122 |
100 | 136 |
103 | 140 |
110 | 150 |
120 | 163 |
125 | 170 |
135 | 184 |
150 | 204 |
184 | 250 |
Так сколько ватт в лошадиной силе? Если коротко, то 1 л.с. = 736 Вт = 0,736 кВт. Если точно, то метрическая лошадиная сила составляет 735,49875 Вт, именно она взята за основу в России и европейских странах. В США, Великобритании используется значение 745,69988145 Вт. Приведём для сравнения таблицу с данными для линейки моторов одного азиатского производителя с его английской версии сайта и немецкой. Обратите внимание на «bhp». Первая буква здесь неспроста, ведь кроме «обычных» метрических лошадиных сил, ещё есть механические, электрические, котловые, налоговые, которые появились на свет в силу исторических причин. Также надо отметить, что заявленная мощность двигателя будет немного отличаться от реальной. Это напоминает историю с расходом топлива — есть испытания в дорожных условиях, а есть стендовые. Мощность по документам не учитывает трансмиссионных потерь.
Раздел недели: Плоские фигуры. Свойства, стороны, углы, признаки, периметры, равенства, подобия, хорды, секторы, площади и т.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск на сайте DPVA Поставщики оборудования Полезные ссылки О проекте Обратная связь Ответы на вопросы. Оглавление Таблицы DPVA.ru — Инженерный Справочник | Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru: главная страница / / Техническая информация/ / Алфавиты, номиналы, единицы/ / Перевод единиц измерения величин. Перевод единиц измерения физических величин. Таблицы перевода единиц величин. Перевод химических и технических единиц измерения величин. Величины измерения. Таблицы соответствия величин. / / Перевод единиц измерения Мощности. БТЕ/час (Btu/h), БТЕ/с (Btu/s), фут-фунт/сек (ft-lb/s), лошадиная сила (hp), калорий/сек (cal/s), Ватт (Вт, W), Киловатт (кВт,kW). Поделиться:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если Вы не обнаружили себя в списке поставщиков, заметили ошибку, или у Вас есть дополнительные численные данные для коллег по теме, сообщите , пожалуйста. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды баннеров проекта DPVA.ru Консультации и техническая | Проект является некоммерческим. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Владельцы сайта www.dpva.ru не несут никакой ответственности за риски, связанные с использованием информации, полученной с этого интернет-ресурса. Free xml sitemap generator |
л/с Конвертер единиц объемного расхода, метрическая система
л/с — литр в секунду. Таблица преобразования / Конвертер единиц объемного расхода, Метрическая системаRU ЕС ПТ RU FR
К сожалению… JavaScript отсутствует
К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript что необходимо для работы преобразователя.
Убедитесь, что JavaScript не отключен в настройки вашего браузера. В противном случае этот сайт не будет работать для тебя.
л/с — литр в секунду. Таблица преобразования
Простое преобразование: Нужна помощь? x Этот конвертер очень прост.Действительно.
|
|
? Настройки преобразования:
x
Объяснение настроек преобразования
Прежде всего, вам не нужно изменять какие-либо настройки, чтобы использовать преобразователь. Это абсолютно необязательно.
Количество значащих цифр
Вам нужны округленные цифры или научно точные? Для повседневных преобразований мы рекомендуем выбирать 3 или 4 значащие цифры. Если вам нужна максимальная точность, установите число 9
Разделитель групп цифр
Выберите, как вы хотите, чтобы ваши группы цифр разделенные длинными числами:
1234567.89 | none |
---|---|
1 234 567.89 | space |
1,234,567.89 | comma |
1.234.567,89 | point |
- Значимые фигуры: 1 23456789
- Разделитель групп цифр: нет пробел запятая точка
Ваше значение (литр в секунду, л/с):
» показать »
» скрыть »
Метрическая система
литр в секунду в кубический метр в секунду (м³/с) | |
литр в секунду в кубический метр в минуту (м³/мин) | |
литр в секунду в кубический метр в час (м³/час) | |
литр в секунду → кубический метр в сутки (м³/день) | |
литр в секунду → кубический метр в год (м³/год) | |
литр в секунду в литр в минуту (л/мин) | |
литр в секунду в литр в час (л/час) | |
литр в секунду → литр в сутки (л/день) | |
литр в секунду → литр в год (л/год) | |
литр в секунду в кубический сантиметр в секунду (см³/с) | |
литр в секунду → кубический сантиметр в минуту (см³/мин) | |
литр в секунду → кубический сантиметр в час (см³/час) | |
литр в секунду → кубический сантиметр в сутки (см³/день) | |
литр в секунду → кубический сантиметр в год (см³/год) |
Единицы: кубический метр в секунду (м³/с) / кубический метр в минуту (м³/мин) / кубический метр в час (м³/час) / кубический метр в сутки (м³/день) / кубический метр в год (м³/год) / / литр в минуту (л/мин) / литр в час (л/час) / литр в день (л/день) / литр в год (л/год) / кубический сантиметр в секунду (см³/с) / кубический сантиметр в минуту (см³/мин) / кубический сантиметр в час (см³/час) / кубический сантиметр в сутки (см³/день) / кубический сантиметр в год (см³/год)
» показать »
» скрыть »
США и Британский империал
литр в секунду → акр-фут в секунду | |
литр в секунду → акр-фут в минуту | |
литр в секунду → акр-фут в час | |
литр в секунду → акр-фут в сутки | |
литр в секунду → акр-фут в год | |
литр в секунду → баррель (нефтяной) в секунду | |
литр в секунду → баррель (нефтяной) в минуту | |
литр в секунду → баррель (нефтяной) в час | |
литр в секунду → баррель (нефтяной) в сутки | |
литр в секунду → баррель (нефтяной) в год | |
литр в секунду → галлон США в секунду (GPS) | |
литр в секунду → галлон США в минуту (гал/мин) | |
литр в секунду → галлон США в час (г/ч) | |
литр в секунду → галлон США в сутки (галлонов/день) | |
литр в секунду → галлон США в год (галлонов/год) | |
литр в секунду → Британский галлон в секунду | |
литр в секунду → британский галлон в минуту | |
литр в секунду → британский галлон в час | |
литр в секунду → британский галлон в сутки | |
литр в секунду → Британский галлон в год | |
литр в секунду в кубический фут в секунду (фут³/с) | |
литр в секунду → кубический фут в минуту (фут³/мин) | |
литр в секунду → кубический фут в час (фут³/час) | |
литр в секунду → кубический фут в сутки (фут³/день) | |
литр в секунду → кубический фут в год (фут³/год) | |
литр в секунду в кубический дюйм в секунду (дюйм³/с) | |
литр в секунду в кубический дюйм в минуту (дюйм³/мин) | |
литр в секунду в кубический дюйм в час (дюйм³/час) | |
литр в секунду → кубический дюйм в сутки (в³/день) | |
литр в секунду → кубический дюйм в год (в³/год) |
Единицы: акр-фут в секунду / акр-фут в минуту / акр-фут в час / акр-фут в день / акр-фут в год / баррель (нефтяной) в секунду / баррель (нефтяной) в минуту / баррель (нефтяной) в час / баррель (нефтяной) в сутки / баррель (нефтяной) в год / галлон США в секунду (GPS) / галлон США в минуту (гал/мин) / галлон США в час (г/ч) / галлон США в день (галлон/день) / галлон США в год (галлон/год) / Британский галлон в секунду / Британский галлон в минуту / Британский галлон в час / Британский галлон в день / Британский галлон в год / кубический фут в секунду (фут³/с) / кубический фут в минуту (фут³/мин) / кубический фут в час (фут³/час) / кубический фут в сутки (фут³/день) / кубический фут в год (фут³/год) / кубический дюйм в секунду (дюйм³/с) / кубический дюйм в минуту (дюйм³/мин) / кубический дюйм в час (дюйм³/час) / кубический дюйм в сутки (в³/день) / кубический дюйм в год (в³/год)
Не удалось найти устройство?
Попробуйте выполнить поиск:
Другие варианты:
Проверьте список всех поддерживаемых единиц
Задайте свой вопрос на нашей странице facebook
< Вернуться в меню всех конвертеров
Надеюсь, вы сделали все свои преобразования и наслаждался Convert-me. Com. Приезжайте к нам вскоре!
!
Преобразование является приблизительным.
Либо единица измерения не имеет точного значения,
, либо точное значение неизвестно. ?
Это число? Извините, не могу разобрать. (?)
Извините, мы не знаем этого вещества. Пожалуйста, выберите один из списка. ***
Пожалуйста, выберите вещество.
Влияет на результаты преобразования.
Подсказка: Не можете понять, где искать ваше устройство? Попробуйте найти название устройства. Поле поиска находится вверху страницы.
Нашли ошибку? Хотите предложить больше конверсий? Свяжитесь с нами на Facebook.
Нравится convert-me.com и хотите помочь? Мы ценим это! Давай, расскажи о нас своим друзьям. Используйте кнопки вверху, чтобы поделиться.
Действительно ли convert-me.com существует с 19 лет?96? На самом деле он еще старше. Мы запустили первую версию нашего онлайн-конвертера единиц измерения в 1995 году. В нем не было JavaScript, и все преобразования приходилось выполнять на сервере. Служба была медленной. Год спустя технология позволила нам создать сервис мгновенной конвертации единиц измерения, который стал прототипом того, что вы видите сейчас.
Для экономии места на странице некоторые блоки могут отображаться свернутыми. Коснитесь заголовка любого блока, чтобы развернуть/свернуть его.
Страница выглядит слишком переполненной с таким количеством единиц? Ненужные блоки можно скрыть, нажав на заголовок блока. Попытайся. Повторный щелчок развернет блок.
Наша цель — максимально упростить преобразование единиц измерения. Есть идеи, как сделать его лучше? Сообщите нам
Пожалуйста, подождите, пока загружаются коэффициенты пересчета…
Объемный расход — онлайн-конвертер единиц измерения
Онлайн-калькулятор единиц измерения расхода жидкости
Приведенный ниже калькулятор может использоваться для преобразования между общепринятыми единицами измерения расхода жидкости:
Значение
м 3 /с
м 3 /мин
M 3 /H
л. )
CFM (кубических футов в минуту, футов 3 /мин)
Имперские галлоны в сутки
Имперские галлоны в минуту
Сделать краткий доступ к домашнему калькулятору?Flow Units Converting Table
The tables below can used to convert between some common used flow units:
multiply by | ||||||||||||
Convert from | Convert to | |||||||||||
US gpd | US gpm | cfm | IMP gpd | IMP gpm | ||||||||
m 3 /s | 22800000 | 15852 | 2119 | 100 | 13200 | |||||||
m 3 /min | 380000 | 264.2 | 35.32 | 316667 | 220 | |||||||
M 3 /H | 6333. 3 | 4,403 | 0,589 | 5277,8 | 3,67 | |||||||
17 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
0017 22800 | 15.852 | 2.119 | 19000 | 13.20 | ||||||||
liter/min | 380 | 0.2642 | 0.0353 | 316.7 | 0.22 | |||||||
liter/h | 6.33 | 0,0044 | 0,00059 | 5,28 | 0,0037 | |||||||
US GPD | 1 | 0,000695 | 1 | 0,000695 | 0,0017 0,0017 | 1 | 0,000695 | 917 0,0017 0,0017 0,0017 0,009,0017 0,009,009,009,009,009,009,009,009,0017 0,0017 0,0017 0,009999,0017,017,0017 10,000695 | 1 | .3 | 0.833 | 0.000579 |
US gpm | 1438. 3 | 1 | 0.1337 | 1198.6 | 0.833 | |||||||
cfm | 10760.3 | 7.48 | 1 | 8966.9 | 6.23 | |||||||
IMP GPD | 1,2 | 0,00083 | 0,00011 | 1 | 0,00069 | 1 | 0,0009 | 0016 | Imp gpm | 1727.3 | 1.2 | 0.161 | 1439.4 | 1 |
multiply by | ||||||||||||
Convert from | Convert to | |||||||||||
м 3 /с | м 3 /мин | м 3 /ч | л0/с0502 liter/min | liter/h | ||||||||
m 3 /s | 1 | 60 | 3600 | 1000 | 60000 | 3600000 | ||||||
m 3 /min | 0. 0167 | 1 | 60 | 16.67 | 1000 | 60000 | ||||||
m 3 /h | 0.000278 | 0.0167 | 1 | 0.278 | 16.67 | 1000 | ||||||
liter/sec | 0.001 | 0.06 | 3.6 | 1 | 60 | 3600 | ||||||
liter/min | 0,0000167 | 0,001 | 0,06 | 0,0167 | 1 | 60 | ||||||
LITR/H | 2,7 2,7 | LITRE/H | 2,7 2,7 2,7 2,7 | .-7 | 0.000017 | 0.001 | 0.00028 | 0.0167 | 1 | |||
US gpd | 4.39 10 -8 | 0.0000026 | 0.000158 | 0.000044 | 0.0026 | 0.158 | ||||||
US gpm | 0. 000063 | 0.00379 | 0.227 | 0.0630 | 3.785 | 227.1 | ||||||
cfm | 0.00047 | 0.028 | 1.699 | 0.472 | 28.32 | 1698.99 | ||||||
Imp gpd | 5.26 10 -8 | 0.0000032 | 0.000189 | 0.0000526 | 0,00316 | 0,1895 | ||||||
IMP GPM | 0,000076 | 0,0046 | 0,272 | 0,076 | 4,55 | 0,076 | 4.555 | 0,076 | 4,55 | 0,076 | 4,572 | .0032272,7 |
Выберите единицу измерения «от» в левом столбце и следуйте по строке до столбца единицы измерения «до».
- галлонов в минуту = галлонов в минуту, галлонов в день = галлонов в день, кубических футов в минуту = кубических футов в минуту Объемный расход на м 3 /ч необходимо умножить на
3,67
для преобразования в имп гал/мин .
В качестве альтернативы можно использовать приведенный выше онлайн-калькулятор расхода жидкости.
Связанные мобильные приложения от EngineeringToolBox
- Приложение Flow Converter
— бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.
Альтернативные единицы измерения расхода
1 кубический метр в секунду = 22643 баррель (нефти)/ч
1 кубический метр в секунду = 6,29 баррель (нефти)/с
1 кубический метр в секунду = 3,6 10 9 Кубический сантиметр/час
1 Кубический метр/секунда = 6 10 7 Кубический сантиметр/минута
1 Кубический метр/секунда = 10 6 Кубический сантиметр/секунда
1 Кубический метр/секунда = 127133 Кубический фут3/час 900 фут3/час 1 кубический метр в секунду = 2119 кубических футов в минуту
1 кубический метр в секунду = 35,3 кубических фута в секунду
1 кубический метр в секунду = 3600 кубических метров в час
1 кубический метр в секунду = 60 кубических метров в минуту
1 кубический метр в секунду = 4709 кубических ярдов в час
1 кубический метр в секунду = 78,5 кубических ярдов в минуту
1 кубический метр в секунду = 1,31 кубического ярда в секунду
1 кубический метр в секунду = 13198 галлонов воды в минуту (Великобритания)
1 кубический метр в секунду = 15850 галлонов воды в минуту (США)
1 кубический метр в секунду = 951019 Галлоны (FI)/час (США)
1 кубический метр/секунда = 15850 галлонов (FI)/минута (США)
1 кубический метр/секунда = 264,2 галлона (FI)/секунда (США)
1 кубический метр/секунда = 130 галлонов/день (Великобритания)
1 кубический метр/секунду = 791889 галлонов/час (Великобритания)
1 кубический метр/секунду = 13198 галлонов в минуту (Великобритания)
1 кубический метр в секунду = 219,97 галлона в секунду (Великобритания)
1 кубический метр в секунду = 3600000 литров в час
1 кубический метр в секунду = 60000 литров в минуту
1 кубический метр в секунду = 1000 литров в секунду
1 кубический метр в секунду = 131981 фунтов воды в минуту
1 кубический метр в секунду = 86400 тонн воды (метрических)/24 часа 3 /ч ПреобразовательСкачайте и распечатайте cfm в m 3 /h Конвертер!
галлонов США в л/с Конвертер
Скачайте и распечатайте конвертер галлонов США в л/с!
Выбор гидротрансформатора для автомобиля Chevy S-10 с заменой LS на двигатель 4L60E
Не могли бы вы мне помочь? У меня есть Chevy S10 99 года с двигателем LS1 с длинным коленвалом и железными головками. Пытаемся поставить в него коробку 4L60E, но фланец гидротрансформатора слишком длинный. Есть ли у вас номер детали гидротрансформатора, который подходит без фрезеровки гидротрансформатора? Спасибо,
К.К.Чтобы все остальные были в курсе этого вопроса, LS1 , на который вы ссылаетесь, более чем вероятно является двигателем грузовика с железным блоком / железной головкой LQ4 6,0 л 1999 или 2000 года. Это были единственные двигатели, которые использовались. расширенный фланец коленчатого вала, который вы описываете. Был использован удлиненный фланец кривошипа, чтобы двигатель можно было использовать вместе с автоматической повышающей передачей 4L80E в более крупных грузовиках и фургонах. 4L80E — это, упрощенно говоря, трансмиссия Th500 с электронной повышающей передачей. В нем используется тот же фланец колокола и схема расположения болтов колокола, что и в малом или большом блоке Chevy. GM расширила фланец коленчатого вала на этих ранних железных двигателях объемом 6,0 л, чтобы разместить гидротрансформатор в правильной ориентации для крепления к трансмиссии 4L80E.
Узнайте, как идентифицировать двигатель LS, здесь.
Коробка передач 4L60E также имеет автоматическую повышающую передачу, но она меньше и отличается от 4L80E. 4L60E в основном представляет собой электронную версию более старой четырехступенчатой автоматической повышающей передачи 700R-4. 4L60E начал свою жизнь в 1993 году, в основном в грузовиках GM средней грузоподъемности, в которых использовалось положение колокола и преобразователя, предназначенное для крепления болтами к маленькому блоку Chevy. Когда мы сравниваем малый блок Chevy с более новым двигателем LS, в LS используется фланец коленчатого вала, который практически находится заподлицо с фланцем картера. В двигателях Chevy с малым и большим блоком фланец коленчатого вала находится примерно на 0,400 дюйма дальше назад, чем в двигателях LS.
Железный 6,0-литровый двигатель LQ4, который у вас есть, двухлетний чудак с удлиненным фланцем коленчатого вала.
Далее я предполагаю, что, поскольку гидротрансформатор на вашем 4L60E ударяется о фланец коленчатого вала до того, как фланец колокола окажется заподлицо с блоком, это говорит мне о том, что у вас поздняя модель трансмиссии 4L60E в стиле LS. Один из быстрых способов определить, есть ли у вас более поздний стиль 4L60E, — посмотреть, есть ли отверстие для болта колокола примерно в положении 2:00 (если смотреть сзади коробки передач, см. статья) там, где обычно располагался бы болт крепления колокола Шевроле с малым или большим блоком.
Если во фланце картера вашего 4L60E отсутствует это отверстие под болт, значит, у вас более поздняя трансмиссия 4L60E, разработанная исключительно для двигателей типа LS с фланцем коленчатого вала заподлицо.
Поскольку ваш ранний железный двигатель объемом 6,0 л использует удлиненный фланец коленчатого вала, он не будет совместим с коробкой передач LS версии 4L60E, как вы обнаружили. Тем не менее, есть простое (но не обязательно недорогое) решение.
Насколько мне известно, нет модифицированного гидротрансформатора, который даст желаемый результат. Самое быстрое и простое решение вашей дилеммы – найти старшего 19 лет.Трансмиссия 93-99 4L60E, используемая в пикапах и многих других устройствах, предназначена для использования за небольшим блоком Chevy первого поколения. Это относительно многочисленная передача, поэтому ее должно быть легко найти. Поскольку этот 4L60E предназначен для крепления болтами к задней части небольшого блока Chevy, он будет совместим с удлиненным фланцем коленчатого вала вашего Iron 6.0L 99 года.
Эта версия 4L60E с малым блоком будет крепиться болтами прямо к фланцу колокола LS с одним отсутствующим болтом в положении на 2 часа. Это не проблема. Вам нужно будет использовать запас 1999 Плоская гибкая пластина объемом 6,0 л, чтобы обеспечить работу стандартного стартера LS . Затем вам нужно будет найти шаблон гибкой пластины гидротрансформатора, который будет совпадать с шаблоном с тремя болтами гидротрансформатора. Это не должно быть сложно.
Более старый 4L60E использует те же разъемы проводки, что и более поздняя трансмиссия LS, так что это не будет проблемой. Я думаю, что даже длина корпуса такая же, как у более поздней версии трансмиссии LS, которая у вас есть сейчас, и количество шлицов выходного вала такое же — одной проблемой меньше.