Как проверить тестером дмрв: Как проверить ДМРВ разными способами: симптомы неисправности датчика

Содержание

Как проверить ДМРВ мультиметром

Главная » Двигатель » Вы читаете статью:

по Евгений

Эффективность работы силовой установки напрямую зависит от характеристик топливовоздушной смеси, которая подается в ДВС. Встроенный электронный блок проводит расчет требуемых пропорций состава в зависимости от режима работы ДВС. Необходимые данные электроника получает от датчика массового расхода топлива.

Важно контролировать состояние прибора всеми возможными методами. Чаще всего автомобилистам нужно знать, как проверить ДМРВ мультиметром. Это позволяет получить необходимую информацию.

Содержание

  • 1 Признаки неисправности
  • 2 Популярные способы проверки
  • 3 Использование мультиметра

Признаки неисправности

Перед ремонтом стоит знать, на какие факторы, отвечающие за работоспособность, специалисты обращают внимание.

Базируется датчик в районе установки фильтрующего воздухоочистителя. Электроприбор мониторит получаемый извне воздух. Исходя из отправляемых им данных компьютер вычисляет необходимый объем бензина, увеличивая либо уменьшая его подачу.

Важно знать, что оптимальным является пропорциональное отношение воздуха с топливом в таких частях: 14,7 кг на 1 литр соответственно.

На качество работы датчика оказывает влияние состояние воздушного фильтра. Чаще всего, перед тем как самостоятельно проверить ДМРВ на исправность, опытные механики осуществляют визуальную проверку фильтров воздушной системы. Стоит учитывать, что расходомеры не рассчитаны на ремонт, поэтому при выходе из строя проводится их полная замена.

Задуматься о диагностике рекомендуем при выявлении таких признаков:

  • приборная панель сигнализирует горящим индикатором Check Engine;
  • топливо стало расходоваться заметно быстрее;
  • бортовая система выдает ошибку о слабом сигнале от воздушного датчика;
  • заметна нестабильная работа на холостом ходу;
  • мотор часто глохнет, плохо заводится, слабо набирает обороты во время разгона и у него «плавает» мощность;
  • во время переключения скоростей может глохнуть ДВС;
  • обороты явно завышены либо занижены.

В данный перечень попали лишь популярные симптомы, но на практике встречаются и иные признаки. К ним относятся сквозные трещины в шланге, соединяющем расходомер с заслонкой. Когда мотор глохнет, то высок риск повреждения проводки или иных проблем с электропитанием.

Невысокий уровень сигнала от датчика является часто свидетельством разрыва в электрической цепи. Также может быть разрыв контакта непосредственно внутри прибора. Блокирование передачи напряжения в отдельных случаях является следствием окисления контактов, обрыва или неверного подключения.

Делать окончательные выводы следует после того, как будет проведена тщательная и всесторонняя проверка ДМРВ мультиметром и иными подручными методами. Диагностика должна распространяться и на бортовую систему, чтобы точно знать неисправности.

Популярные способы проверки

Автомобилисты используют несколько проверенных и действенных методов контроля работоспособности датчика. Многие из них можно выполнить в гаражных условиях без привлечения дорогостоящего оборудования.

Наиболее популярным является вариант, при котором осуществляется отключение датчика от топливной системы. Автомобилист проверяет возможность работы авто без расходомера воздуха. Потребуется отключить разъем прибора, а затем завести двигатель.

В подобном положении на контроллер отправляется импульс для перехода в режим аварийного функционирования. Топливная смесь готовится исходя из позиции открытой заслонки. Если авто ведет себя удовлетворительно (резво), двигатель не сбоит, то это доказательство поломки датчика. Его необходимо менять.

Когда проводится перепрошивка бортового компьютера, то не всегда известна реакция ЭБУ на вносимые изменения, так как есть риск изменения реакции контроллера при выявлении аварийной ситуации. Рекомендуем ниже упора дроссельной заслонки вставить тонкую миллиметровую пластинку, от которой ожидается увеличение оборотов.

Далее разъединяем контакты у датчика и наблюдаем за поведением мотора. В том случае, когда ДВС продолжит работать без изменения, то высока вероятность причины неисправности в прошивке.

Решить вопрос проще всего заменой на работоспособный прибор, то нужно найти такую же модель автомобиля. Извлекаем из нее рабочий расходомер и устанавливаем временно на свое авто. Хорошо работающий мотор, который не глохнет (у него не «плавают» обороты), подтверждает предположение о вышедшем из строя «родном» датчике, нуждающемся в замене.

Иногда достаточно провести визуальный осмотр прибора для выявления каких-либо повреждений. Крестовой отверткой отвинчиваем хомут, который фиксирует для воздухозаборника гофру. Его поверхность в нормальных условиях чистая, без масляных частиц и конденсата.

Автомобилист должен контролировать состояние воздушного фильтра, иначе загрязнения могут проникать внутрь и повреждать датчик вплоть до полного выхода из строя. Наличие масляных частиц на корпусе расходомера подтверждает повышенный уровень смазки в картере либо то, что маслоотбойник вентиляционной системы картера несвободен и его необходимо очистить специальными средствами.

Использование мультиметра

Перед тем как проверить датчик массового расхода воздуха, необходимо мультитестер перевести в режим мониторинга постоянного напряжения с предельным значением в 2 В. Также включаем зажигание, но не заводим мотор автомобиля.

Красный контакт мультиметра подводим к входному контакту желтого цвета на датчике. Второй контакт от тестетра замыкаем на массу ДМРВ (кабель зеленого цвета). Проверяем щупами значение напряжения без разъизоляции проводов датчика.

Новое или отлично работающее устройство должно выдавать параметры в пределах 0,996-1,01 В. Для хорошего и удовлетворительного состояния должны быть значения в интервалах 1,01-1,02 В и 1,02-1,03 В соответственно. Следует задуматься о замене, если на приборе значения в пределах 1,03-1,05 В. При бо́льших показаниях необходимо покупать новый расходомер.

При выявлении на корпусе датчика возможных загрязнений рекомендуем их удалить. Для этого используют средство WD-40. Предварительно снимаем патрубок с расходомером и проводим демонтаж электроприбора.

Внутри корпуса располагается мелкоячеистая сеточка и проводка с подключенными элементами. После распыления жидкости на них даем время подсохнуть. При необходимости процесс повторяем.

Интересное по теме:

загрузка…

Как проверить дмрв датчик на роботоспособность

Содержание

  1. Симптомы плохого массового расхода воздуха
  2. Что делает датчик MAF или дмрв это что
  3. Типы датчиков массового расхода воздуха
  4. Что вам нужно для устранения неполадок вашего датчика MAF
  5. Расположение датчика MAF
  6. Процедура быстрой диагностики датчика MAF без цифрового мультиметра
  7. Как проверить датчик массового расхода воздуха
  8. Как проверить дмрв тестером
  9. Как проверить дмрв мультиметром

Симптомы плохого массового расхода воздуха

Симптомы неисправного датчика массового расхода воздуха (MAF) могут включать:

  • плохая экономия топлива
  • неустойчивая производительность
  • нерешительность при разгоне
  • тяжелый старт
  • нет запуска двигателя
  • глохнет при включенной передаче
  • низкая мощность двигателя
  • двигатель работает в непонятном режиме

 

Что делает датчик MAF или дмрв это что

MAF – это датчик массового расхода воздуха (сокращенное ДМРВ), он измеряет объем и плотность воздуха, поступающего в двигатель. Некоторые также измеряют температуру воздуха, поступающего в двигатель. Компьютер использует это измерение вместе с другими входами для расчета наилучшего соотношения воздух-топливо и синхронизации зажигания в соответствии с условиями работы двигателя. На автомобиле с автоматической коробкой передач датчик MAF также может помочь в определении времени переключения.

Типы датчиков массового расхода воздуха

Хотя существует два распространенных типа MAF, с горячей проволокой и горячей пленкой, наиболее распространены типы горячей проволоки. Процедуры испытаний для устранения неисправностей датчиков с горячим проводом могут различаться в зависимости от марки автомобиля. Вы можете дополнительно разделить датчики MAF на низкочастотные, напряжения и высокочастотные типы.

В некоторых моделях автомобилей используется MAF, который передает сигнал напряжения на компьютер. Но более поздние модели могут использовать сигнал частоты напряжения.

Что вам нужно для устранения неполадок вашего датчика MAF

Независимо от вашего типа измерителя, вам нужно знать как проверить маф, общие шаги по устранению неисправностей остаются в основном одинаковыми. Если у вас есть приличный цифровой мультиметр (DMM), вы сможете проверить свой датчик массового расхода воздуха на большинстве автомобилей. Однако в некоторых случаях вам понадобится цифровой мультиметр с частотной шкалой.

В любом случае, желательно иметь руководство по ремонту автомобиля для конкретной модели, чтобы проверить правильные характеристики и тип измерителя, который используется в вашем автомобиле. Если у вас нет этого руководства, вы можете поискать его в автомагазинах или в сети интернет.

Ниже приведены общие процедуры тестирования, которые могут применяться к большинству моделей автомобилей на дорогах сегодня.

Расположение датчика MAF

Найдите MAF между коробкой воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки. На некоторых моделях датчик находится внутри корпуса воздушного фильтра.

Если вам нужна помощь в поиске измеритель, получите руководство по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля.

Индекс
1. Процедура быстрой диагностики MAF без цифрового мультиметра
2. Как проверить
Проверка питания
Тестирование сигнала напряжения
Тестирование частотного сигнала
Тестирование горячего провода
3. Я заменил неисправный датчик MAF, но улучшения не вижу
4. Что если мой датчик исправен

Найдите датчик MAF в узле воздушного фильтра.

Процедура быстрой диагностики датчика MAF без цифрового мультиметра

Иногда можно выполнить быструю диагностику измерителя MAF без использования какого-либо испытательного оборудования, в зависимости от конкретной неисправности датчика. Например, вы можете попробовать это, когда имеете дело с периодически возникающими проблемами с производительностью, отсутствием запуска или плохими проблемами на холостом ходу.

Если ваш автомобиль испытывал периодические неисправности или проблемы с холостым ходом:

  1. Включите стояночный тормоз.
  2. Установите трансмиссию на парковочную (автоматическая) или нейтральная (ручная).
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  4. Откройте капот.
  5. Слегка постучите по MAF ручкой отвертки.
    • Если двигатель глохнет, на холостом ходу нарушается или на холостом ходу становится лучше, MAF, вероятно, неисправен.

 

Если двигатель не запускается или плохо работает:

  1. Откройте капот.
  2. Отсоедините электрический разъем MAF.
  3. Включите стояночный тормоз.
  4. Установите трансмиссию на парковочную (автоматическая) или нейтральная (ручная).
  5. Попробуйте запустить Enigne.
    • Если двигатель запускается или улучшается работа на холостом ходу, замените датчик MAF.

 

На некоторых моделях транспортных средств вам необходимо использовать цифровой мультиметр, способный считывать частоты.

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Как правило, существует три типа MAF, которые использовались в течение многих лет: низкочастотный, напряжение постоянного тока и высокочастотный тип.

Например, GM использовал измеритель MAF низкочастотного типа в 1988 году и более старые модели. Затем он переключился на высокочастотные датчики, начиная с 1989 года. Большинство новых моделей транспортных средств также используют высокочастотные датчики.

Выполняя эти тесты, попробуйте проверить наличие сигнала напряжения, если вы знаете, что ваш датчик MAF относится к высокочастотным типам (более новая модель автомобиля), вы можете использовать вольтметр, способный измерять частоту. Если у вас старая модель автомобиля с MAF низкочастотного типа, вы можете использовать цифровой мультиметр, который может измерять скорость автомобиля (тахометр, об / мин). При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если возможно, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 15 минут, чтобы он прогрелся. Затем заглушите двигатель и продолжайте следующие испытания.

Как проверить дмрв тестером

Проверка питания датчика MAF:

  1. Откройте капот.
  2. Отсоедините электрический разъем MAF.
  3. Установите цифровой мультиметр на 20 вольт постоянного тока или автоматический диапазон.
  4. Подсоедините красный провод прибора к разъему B + на разъеме жгута проводов (тот, который ведет к компьютеру). Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить провода, если это необходимо.
  5. Подсоедините черный провод вашего измерителя к контакту заземления (-) на разъеме датчика.
  6. Поверните ключ зажигания во включенное положение, но не запускайте двигатель.
  7. Вы должны получить более 10 вольт или довольно близко к напряжению батареи, в противном случае проблема в цепи питания.

 

Проверка сигнала напряжения датчика MAF:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.».
  2. Подключите электрический разъем измерителя MAF.
  3. Обратный зонд сигнального (+) провода датчика с красным проводом вашего измерителя и провод заземления (-) с черным проводом вашего измерителя.
  4. Убедитесь, что провода измерительного прибора находятся вдали от движущихся компонентов двигателя.
  5. Включите стояночный тормоз и установите свою трансмиссию на парковочную (автоматическая) или нейтральная (ручная).
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  7. Ваш счетчик должен регистрировать от 0,5 до 0,7 вольт. На некоторых моделях это начальное напряжение на холостом ходу может быть выше.
  8. Слегка постучите по MAF ручкой отвертки или гаечного ключа.
    • Выходное напряжение должно оставаться стабильным.
    • Если он колеблется или двигатель пропускает зажигание или пульсирует, то внутри датчика могут быть слабые электрические соединения, которые необходимо заменить.
  9. Увеличьте частоту вращения двигателя от 2500 до 3500 об / мин.
  10. Выходной сигнал датчика должен плавно возрастать от 1,5 до 3,0 вольт.
    • Если показания становятся ошибочными или выходное напряжение кажется медленным, нагревательный провод или чувствительный элемент могут быть загрязнены или загрязнены.  Если проблема связана с загрязнением или загрязнением, это может указывать на плохую цепь самоочистки или реле.
    • Если от измерителя нет выходного отклика, замените его.

 

Как проверить дмрв мультиметром

В следующем видео показано, как быстро протестировать MAF с помощью мультиметра.

Выходные сигналы от MAF с горячей проводкой (красный) и горячей пленки (черный).

Тестирование частотного сигнала датчика MAF:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.».
  2. Подключите электрический разъем MAF
  3. Установите ваш цифровой мультиметр на шкалу частот. При необходимости обратитесь к руководству пользователя вашего счетчика, чтобы подключить красный провод к соответствующему разъему на вашем счетчике.
  4. Обратный зонд сигнального (+) провода датчика с красным проводом вашего измерителя и провод заземления (-) с черным проводом вашего измерителя.
  5. Убедитесь, что провода измерительного прибора находятся вдали от движущихся компонентов двигателя.
  6. Включите стояночный тормоз и установите свою трансмиссию на парковочную (автоматическая) или нейтральная (ручная).
  7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  8. Выходной сигнал измерителя MAF должен составлять около 30 герц (Гц).Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильной спецификации для вашей конкретной модели автомобиля.
  9. Слегка постучите по MAF ручкой отвертки или гаечного ключа.
    • Частота должна оставаться стабильной.
    • Если он колеблется или двигатель пропускает зажигание или пульсирует, то внутри датчика могут быть слабые электрические соединения, которые необходимо заменить.
  10. Попросите помощника постепенно увеличить обороты двигателя, нажав педаль акселератора.
  11. Выходная частота датчика также должна плавно возрастать. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
    • Если частота становится неустойчивой или кажется медленной, нагревательный провод или чувствительный элемент могут быть загрязнены или загрязнены.  Кроме того, проблема может указывать на плохую цепь самоочистки или реле.
    • Если от датчика нет выходного отклика, замените его.

 

Установите ваш цифровой мультиметр на Ом, чтобы измерить тест горячего провода MAF.

Проверка горячего провода датчика MAF:

Иногда горячий провод MAF обрывается или повреждается. Этот тест поможет вам проверить состояние этого провода.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.».
  2. Отсоедините электрический разъем MAF.
  3. Установите ваш цифровой мультиметр на шкалу Ом.
  4. Подключите провода измерительного прибора к контактам сигнала (+) и заземления (-) на разъеме датчика. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  5. Если горячий провод измерителя поврежден, ваш прибор зарегистрирует бесконечное сопротивление.

 

При замене MAF установите правильную замену для вашего приложения.

Я заменил неисправный датчик MAF, но улучшения не вижу

Если ваш MAF не прошел тесты, вам необходимо заменить датчик. Тем не менее, следует помнить об этих рекомендациях и потенциальных проблемах после установки нового датчика.

  • Убедитесь, что вы установили датчик, соответствующий вашей конкретной модели автомобиля.
  • Если есть какие-либо коды неисправностей, указывающие на MAF, обязательно удалите их из памяти компьютера.
  • После установки нового датчика ваш двигатель может работать на холостом ходу или работать несколько неровно. Дайте время другим датчикам и исполнительным механизмам перенастроиться.
  • Если возможно, замените воздушный фильтр и тщательно очистите узел воздушного фильтра.
  • Убедитесь, что блок воздушного фильтра правильно подключен и нет утечек воздуха.

 

Даже грязный воздушный фильтр может привести к тому, что MAF отправит неисправный сигнал.

Что если мой датчик MAF исправен ?

Существует несколько потенциальных неисправностей, которые могут вызвать код неисправности даже в случае хорошего датчика MAF.  И это может сбить с толку, если вы решите заменить компоненты без предварительного тестирования.

Вот несколько указателей, которые могут помочь вам, когдаMAF хорошо работает:

  • Мусор или пыль, которые мешают горячему проводу или чувствительному элементу MAF, также могут вызвать код неисправности P0101, P0102 или P0103.
  • Если вы обнаружили, что нагревательный элемент загрязнен, вы можете проверить цепь самоочистки и реле на возможную неисправность. Обратитесь к инструкции по ремонту вашего автомобиля.
  • Проведите визуальный осмотр проводов датчика и разъема жгута проводов на наличие загрязнений, ослабленных или поврежденных проводов.
  • Проверьте воздушный фильтр на предмет засорения, корпуса фильтра и воздуховодов на наличие мусора и пыли.
  • Узел воздушного фильтра и шланги должны быть правильно подсоединены и герметичны во избежание утечки воздуха. Большие зажимы должны удерживать шланги на месте и крепко.
  • Проверьте дроссельную заслонку и отверстие на наличие грязи и нагара.

 

Другие потенциальные проблемы, которые могут вызвать код неисправности датчика MAF на некоторых конкретных моделях:

  • Неисправная крышка для заливки масла
  • Торчащий клапан EGR
  • Утечка в вентиляционной трубе вентиляции картера
  • Щуп не правильно сидит

 

Другие потенциальные ошибки могут вызвать ошибку, связанную с измерителем MAF P0101:

  • Повреждения воздухозаборника
  • Вакуумная утечка
  • Засорен или неправильно установлен воздушный фильтр
  • Засорен каталитический нейтрализатор

 

Кроме того, имейте в виду, что у датчика MAF могут возникнуть незначительные проблемы, которые невозможно обнаружить с помощью обычного вольтметра. В этом случае вам понадобится профессиональный диагностический прибор или другое чувствительное испытательное оборудование, чтобы обнаружить небольшие изменения в работе датчика или же обратиться к высококвалифицированным специалистам на станцию технического обслуживания автомобилей.

https://www.youtube.com/watch?v=Z0emkgXDytY

 

 

Как вам статья?

Раздел 508 Процесс проверки на соответствие требованиям доверенного тестировщика, версия 5

  • FACA-ALL-049-B — Что такое раздел 508 и почему он важен
  • DHSA-TT-100-A Раздел 508 Стандарты для Интернета
  • DHSA-TT-150-A Инструменты доверенного тестировщика для Интернета в Windows
  • DHSA-TT-200-A Trusted Tester — обучение работе в Интернете в Windows
  • DHSA-TT-201-A Trusted Tester — практический экзамен для Интернета в Windows
  • DHSA-TT-202-A Trusted Tester — Сертификационный экзамен для Интернета в Windows

FACA-ALL-049-B – Что такое раздел 508 и почему он важен:

Цель курса : Этот курс предназначен для описания того, что представляет собой раздел 508 и почему важно, чтобы информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) ) товары, доступные для людей с ограниченными возможностями. В этом курсе студенты узнают о связанных с работой обязанностях и доступных ресурсах, необходимых для выполнения требований Раздела 508. Этот курс служит предварительным условием для всех других учебных курсов по соблюдению требований Раздела 508.

Условие:  Нет

Целевая аудитория:  Все координаторы Раздела 508, доверенные тестировщики DHS, кандидаты в доверенные тестировщики, ИТ-персонал, ответственный за осведомленность о доступности Раздела 508, включая руководителей проектов, программистов, разработчиков учебных пособий или персонал ответственность за закупку, покупку или обслуживание электронных информационных и технологических продуктов и услуг.

Продолжительность курса:  10+ часов

Метод доставки:  Веб-интерфейс

DHSA-TT-100-A Стандарты Раздела 508 для Интернета:

Цель курса  Этот курс предназначен для сотрудников, которым необходимо базовое понимание стандартов Раздела 508 для Интернета и веб-приложений. . Это также является обязательным условием для получения статуса доверенного тестировщика. Студенты узнают о подразделе этих технических стандартов; те, которые касаются соответствия веб-сайтов и веб-приложений. Этот курс является обязательным условием для обучения доверенных тестировщиков для всех учащихся, которые планируют сертифицироваться в качестве доверенных тестировщиков DHS Section 508.

Предпосылки : Заполнение Раздела 508: Что это такое и почему это важно для вас? ( FACA-ALL-049-B )

Целевая аудитория:  Все координаторы Раздела 508, доверенные тестировщики DHS, проходящие повторную сертификацию, и новые участники курса доверенных тестировщиков, ИТ-персонал, ответственный за осведомленность о доступности Раздела 508, в том числе менеджеры проектов, программисты, разработчики учебных пособий или персонал, ответственный за закупку, покупку или обслуживание электронной информации и технологий.

Продолжительность курса:  20+ часов

Способ проведения:  Интернет

DHSA-TT-150-A Инструменты доверенного тестировщика для Интернета в Windows:

Цель курса: студенты должны установить или координировать установку необходимого программного обеспечения, используемого для тестирования веб-сайтов и веб-приложений на соответствие Разделу 508, а также для проверки правильности работы вновь установленных инструментов. В рамках этого курса учащиеся должны ознакомиться с загружаемым руководством по установке, в котором указаны минимальные системные требования, а также рекомендуемые конфигурации рабочих станций для тестирования 508.

Предпосылки : Стандарты DHSA-TT-100-A Раздел 508 для Интернета

Целевая аудитория : Те, кто планирует стать доверенными тестировщиками DHS Раздел 508.

Продолжительность курса : 5+ часов (Примечание. Этот курс требует загрузки различных программных инструментов, для которых может потребоваться ИТ-поддержка и/или административный доступ, что может повлиять на время завершения курса. Продолжительность курса может занять несколько недель, в зависимости от политики в области ИТ, необходимые для оборудования и/или сетей, принадлежащих правительству.)

Метод доставки : Веб-интерфейс

DHSA-TT-200-A Доверенный тестер — Обучение работе с Интернетом в Windows:

Цель курса : Этот курс обучает процессу доверенного тестировщика для тестирования веб-сайтов и веб-приложений на соответствие требованиям со стандартами Раздела 508. Студенты изучают и применяют процессы тестирования как веб-приложений, так и веб-приложений на соответствие Разделу 508. Они также узнают, какие инструменты необходимы для выполнения этого тестирования и как их использовать. По завершении этого курса они смогут определить инструменты и процедуры для процесса тестирования веб-приложений и программных приложений на соответствие Разделу 508, а также применять процессы тестирования для оценки элементов веб-сайтов и веб-приложений на соответствие Разделу 508. После успешного завершения этого курса учащиеся получают право сдавать экзамен на получение сертификата доверенного тестировщика согласно Разделу 508.

Предварительные требования: DHSA-TT-150-A и Инструменты доверенного тестировщика для Интернета в Windows

Целевая аудитория: Кандидат DHS Section 508 Trusted Testers

Продолжительность курса: 9002+ 1 8 9 0 2 0 2 часов 0019 Способ доставки:  Веб-версия

DHSA-TT-201-A Trusted Tester — практический экзамен для веб-приложений в Windows:

Цель курса : Этот практический экзамен обеспечивает практическое тестирование многостраничного приложения на соответствие требованиям Раздела 508 с использованием Процесс проверки приложений на соответствие разделу 508 DHS. Студенты проведут тестирование на соответствие 508, используя процесс тестирования, определяя подходящие методы для веб-контента и вводя результаты своей оценки для подсчета очков. ВНИМАНИЕ!  Учащиеся должны набрать не менее 90 баллов на практическом экзамене, чтобы иметь право перейти к сертификационному экзамену Trusted Tester.

Предварительные требования:  DHSA-TT-200-A Trusted Tester — Обучение работе в Интернете в Windows

Целевая аудитория:  Кандидат DHS Section 508 Trusted Testers

Продолжительность курса:+9 0 820 часов 0 8020 0 8019 Способ доставки:  Веб-интерфейс

DHSA-TT-202-A Trusted Tester — Сертификационный экзамен для Интернета в Windows:

Цель:  Этот экзамен обеспечивает практическое тестирование многостраничного приложения на соответствие Разделу 508 с использованием процесса тестирования приложений на соответствие Разделу 508 DHS. Студенты проведут тестирование на соответствие 508, используя процесс тестирования, определяя подходящие методы для веб-контента и вводя результаты своей оценки для подсчета очков.

ВНИМАНИЕ!!!  Сертификация доверенного тестировщика будет основываться на оценке точных отчетов о 508 проблемах соответствия с использованием процесса проверки соответствия требованиям раздела 508 DHS для веб-сайтов и веб-приложений.

Предварительные требования:  DHSA-TT-201-A Trusted Tester — практический экзамен для веб-приложений в Windows

Целевая аудитория:  Кандидат DHS Section 508 Trusted Testers

Продолжительность курса: + + Способ доставки .

Благодарим вас за интерес к тому, чтобы стать сертифицированным государством тестировщиком CDL. Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств штата Флорида (FLHSMV) требует от всех заявителей выполнения определенных требований, прежде чем контракт может быть представлен на утверждение.

Следующий обзор поможет вам с сертификационными требованиями, чтобы стать сторонним тестировщиком.

Минимальная квалификация

  • Возраст не моложе 21 года;
  • Иметь аттестат о среднем образовании или его эквивалент;
  • Действительный CDL A, B или C, соответствующий лицензии класса, разрешенной для тестирования;
  • Не иметь судимостей за преступления, связанные с его или ее способностью занимать доверительную должность в качестве стороннего тестировщика CDL, включая, помимо прочего, преступления, связанные с мошенничеством, сексуальными преступлениями и/или моральной распущенностью в любое время, или другие уголовные преступления или проступки первой степени в течение последних десяти лет;
  • Действительный CDL A, B или C;
  • Заявитель не является сотрудником FLHSMV или окружной налоговой службы
  • В течение последних трех (3) лет не было случаев дисквалификации, приостановки, аннулирования водительских прав или действий по повышению квалификации водителей по решению суда или FLHSMV, за исключением дисквалификации, приостановки или аннулирования за нарушения, связанные с неподвижностью, включая приостановку за соблюдение финансовой ответственности; и в течение последних пяти (5) лет не иметь судимостей, связанных с дорожным движением в состоянии алкогольного опьянения; и
  • Иметь не менее трех (3) лет опыта работы водителем коммерческого автотранспорта или не менее одного (1) года опыта работы тестировщиком навыков CDL и/или инструктором операторов коммерческого автотранспорта.

Статус занятости

Вы в настоящее время работаете или заключили контракт в качестве независимого подрядчика с сертифицированным сторонним администратором?

  • Да: вы соответствуете требованиям к трудоустройству
  • Нет. Чтобы соответствовать минимальным требованиям, вы должны быть наняты или работать в качестве независимого подрядчика у стороннего администратора, сертифицированного государством (поставщик, сертифицированный для проведения теста навыков CDL).

Проверка биографии на основе отпечатков пальцев

Все кандидаты, желающие стать сторонними тестировщиками по контракту, должны пройти проверку биографических данных FDLE на основе отпечатков пальцев на федеральном уровне. Для получения дополнительной информации о процессе отправки и местонахождении поставщиков посетите веб-сайт FDLE.

Необходимые тесты знаний CDL

Чтобы обеспечить достаточные знания о различных транспортных средствах коммерческого назначения, потенциальные сторонние тестировщики должны сдать специальные экзамены на знание CDL. Сторонние тестировщики будут сертифицированы для тестирования заявителей классов A, B и C или заявителей B и C. Требуемые тесты знаний CDL относятся к вашему индивидуальному органу тестирования. Тесты знаний, которые считаются относящимися к указанному классу, перечислены ниже. Необходимые тесты знаний должны быть успешно сданы до посещения 50-часового учебного занятия.

Тестеры класса A, B и C Тестеры класса B и C
Общие знания Общие знания
Пневматические тормоза Пневматические тормоза
Танкеры Танкеры
Легковые автомобили Легковые автомобили
Школьный автобус Школьный автобус
Комбинированные автомобили
Двойной/тройной

Справочник CDL штата Флорида — отличный ресурс, который поможет вам пройти тесты на знание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *