Новый камаз 2019 фото салона: Новый КАМАЗ-54901: фото интерьера

Грузовики семейства К5. КАМАЗ‑54901 и другие – Рейс.РФ

Плодотворное сотрудничество

В свое время журнал «Рейс» отслеживал все этапы разработки и запуска в производство челнинского флагмана поколения К4, седельного тягача КАМАЗ‑5490. От первых опытных образцов, показанных нам в НТЦ «КАМАЗа» и до серийных грузовиков. Писали об эволюции модельного ряда, о машинах 6х2, 6х4 и 6х6, о «четырехосниках».

Не менее плодотворно мы сотрудничаем с Камским заводом и по семейству К5. Первыми из специализированных российских изданий мы подготовили и опубликовали материал о новом рядном шестицилиндровом дизеле КАМАЗ‑910, разработанным специально для машин нового поколения. Первыми проехали на опытных КАМАЗах‑54901 по трассе испытательного полигона автозавода. Первыми увидели еще только строящийся завод каркасов кабин. Сейчас 54901 выпускают серийно. На конец 2020 года было изготовлено около 1000 седельных тягачей поколения К5, в нынешнем году планируют выпустить около 4 тысяч. Машины все чаще встречаются на российских дорогах.

В 2021 году Камский автозавод выводит на рынок тяжелый самосвал КАМАЗ‑6595 6х4, его полноприводную версию 65952 6х6 и «четырехосник» 65951 8х4 – самые первые автомобили строительного назначения в семействе К5.

КАМАЗ-6595. Лучший строительный грузовик года

Каркасы одинаковые, оформление свое

На КАМАЗе‑54901 применяют кабины, в основе которых каркасы Mercedes-Benz Actros IV. Это одна из самых современных и комфортабельных кабин в мире. В конце мая 2019 года в Набережных Челнах открыт завод по производству каркасов кабин для КАМАЗа‑54901, а также для Mercedes-Benz Actros и Arocs, собираемых на челнинском производстве «Даймлер КАМАЗ Рус». Новое предприятие рассчитано на общий выпуск 57 тысяч кабин различного назначения в год.

Каркасы для КАМАЗов и «Мерседесов» одинаковые, но оформление фасада и интерьер у каждого производителя свое. На заводе кабины полностью сваривают и окрашивают. Сборку осуществляют на линии итальянской компании Comau, где задействованы 96 роботов-сварщиков. На новом производстве установлено 9 окрасочных роботов германского концерна Dürr Systems. Эта же компания поставила и смонтировала всю линию окраски и катафорезного грунтования.

Катафорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну – залог эффективной защиты от коррозии

На седельные тягачи КАМАЗ‑54901 ставят широкую кабину с ровным полом, высокой крышей и двумя спальными полками. То есть это кабины Mercedes-Benz Actros GigaSpase с внутренней высотой 2,13 метра или BigSpase, тоже с ровным полом, но с чуть меньшей высотой до потолка – 1,99 метра.

Сделано в России

КАМАЗ‑910 – отечественный двигатель, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Моторы уже сейчас собирают в российских блоках цилиндров! Освоено производство головок блока, коленвалов, маховика, поддона двигателя, картера сцепления и множества мелких, но не менее важных деталей.

Освоение производства рядных «шестерок» семейства КАМАЗ‑910 стало значимым событием в жизни Камского автозавода

Диапазон мощности КАМАЗ‑910 от 380 до 550 л.   с., крутящий момент – от 1700 до 2540 Н·м. У этого дизеля один недостаток – отсутствие полноценного моторного тормоза, но есть довольно эффективная заслонка на выпуске, а еще будет возможность установить ZF Intarder на коробку. На основе 910-го создан и весьма перспективный мотор КАМАЗ‑920, который при том же объеме выдает 700-750 сил.

С именем «Континент»

Дальнейшее направление развития камских грузовиков поколения К5 нам показали в НТЦ завода, поставив рядом КАМАЗ‑54901 и Mercedes-Benz Actros. На двигатели серии 910 со следующего года начнут устанавливать новую турбину, которая улучшит экономичность. Готовят к запуску в производство 13-литровые «шестерки» с увеличенным ходом поршня. Инженеры работают над совершенствованием программ управления «роботами» ZF Traхon. Внесут коррективы и в интерьер – как опцию будут устанавливать новую панель приборов с мягкой накладкой, а также многое другое.

А самый перспективный тягач из Набережных Челнов уже показали на прошедшей в начале сентября в Москве выставке COMTRANS 2021. Это прототип КАМАЗ‑54907 с собственным именем «Континент», родоначальник будущего поколения К6.

Седельный тягач КАМАЗ-54907 «Континент» с интерьером-«трансформером» и автоматически раскладываемым спальным местом

«КАМАЗ» не стоит на месте!

Читайте также:

Демонстрации экономичности

Пока без имени

Первый российский тест-драйв

Новый дизель для нового тягача

   

первое фото салона и характеристики

Куда поехать на майские праздники?

Читать allcarz.ru в

В июне 2021 года в сети была опубликована фотография гигантского карьерного самосвала КАМАЗ-6561 Геркулес, а теперь автопроизводитель рассекретил технические характеристики данной машины, предназначенной для перевозки насыпных грузов по грунтовым дорогам и пересеченной местности.

Сообщается, что грузовик с колесной формулой 6×6 разрабатывается совместно со специалистами МГТУ имени Баумана на базе шарнирно-сочлененной рамы. Такая конструкция призвана обеспечить машине высокую маневренность и проходимость.

Интересно, что шарнирно-сочлененная рама самосвала имеет две степени свободы в узле сочленения. При движении по пересеченной местности это снижает вероятность вывешивания колес, а также уменьшает нагрузку на несущую систему.

При это Геркулес представляет собой по-настоящему крупный грузовик, который достигает в длину 10 120 мм, в ширину — 3 430 мм, а в высоту — 4 030 мм. Снаряженная масса шасси заявлена на уровне 31 тонн, а грузоподъемность — 40 т. Со временем планируется выпустить и облегченный вариант модели с колесной формулой 4×4 и грузоподъемностью 25 т.

► Куда поехать на майские праздники?

В компании отмечают, что перед нами так называемый «последовательный гибрид», то есть автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Для самосвала заявлен дизельный мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., однако прямой связи с колесами он не имеет.

Задача ДВС сводится к вращению генератора, который подзаряжает батарею, снабжающую энергией тяговые мотор-колеса. К слову, мощность каждого электродвигателя заявлена на уровне 517 сил.

При заряженной аккумуляторной батарее последовательный гибрид способен местами работать на одном лишь электричестве. При спусках в карьер происходит рекуперация энергии, которая затем расходуется, помогая груженной машине выбраться наверх. По словам разработчиков, такое решение позволяет снизить расход топлива на 15% (по сравнению с обычными дизельными грузовиками).

Список оснащения Геркулеса представлен комплексом ADAS пятого поколения. С его помощью гигантский самосвал способен передвигаться в полностью автономном режиме. Впрочем, данный автопилот разработан только для карьеров, и на дорогах общего пользования без водителя уже не обойтись.

При этом специалисты КАМАЗа также предусмотрели возможность управления гигантской машиной на расстоянии, то есть находиться в кабине человеку вовсе не обязательно.

В ближайшее время модель пройдет серию интенсивных тестов на полигоне, после чего ее опробуют в деле на карьерах горнодобывающих компаний. Ранее сообщалось, что производство самосвала намечено на 2023 год, при этом на рынке ему предстоит конкурировать с американской моделью Caterpillar 740 и шведской Volvo A40F.


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Интерьер Электробус Камаз 6282 2018 Год выпуска 2019 – Стоковое редакционное фото © Velaro2 #318510132

Интерьер Электробус Камаз 6282 2018 Год выпуска 2019 – Стоковое редакционное фото © Velaro2 #318510132

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Уже есть10 аккаунт 70, создать 10 аккаунт10, создать10 это изображение учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений

Интерьер электробуса КамАЗ-6282, 2018 г. в. 07.2019

— Фото Velaro2 0027

  • 4,5
  • Аналог Роялти-фри Изображения:

    Та же серия:

    Троллейбус электробус Тролльза 5265.08 «Мегаполис», 2016 год выпуска, Химки, стадион Родина, 10.2019 Троллейбус электробус Тролльза 5265.02 «Мегаполис», г. Химлы, ул. Дружбы, 10.2019Троллейбус Тролльза 5265.00 Мегаполис, 2007 г.в., Химлы, стадион Родина, 12.2018Интерьер электробуса ЛиАЗ-6274, 2016 г.в. 10.2019Интерьер электробуса КамАЗ-6282, 2018 г.в. производство, 01.2019Метропоезд Москва 2020 первый день эксплуатации.Дальнемагистральный автобус Hyundai Universe Space luxury 2007 г.в., 11.2019Интерьер трамвая ЛМ-99, 2000 г.в., 01.2019Интерьер электробуса КамАЗ-6282, 2018 г.в. 10.2019Троллейбус электробус Тролльза 5265.08 «Мегаполис», 2016 г.в., Химки, стадион «Родина», 10.2019Троллейбус электробус Тролльза 5265.08 «Мегаполис» в Санкт-Петербурге, 2018 г.в., 06.2020Интерьер электробуса ЛиАЗ-6274, 2016 г.в. Тролльза 5265.08 «Мегаполис» в Санкт-Петербурге, 2018 г. в., 06.2020

    Информация об использовании

    Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Интерьер электробуса КамАЗ-6282, 2018 г.в.» в личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение может использоваться для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и сообщениях в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

    Вы можете купить эту редакционную фотографию и загрузить ее в высоком разрешении до 4272 x 2848. Дата загрузки: 10 ноября 2019 г.

      Инструменты

      средство для удаления фона онлайн средство для удаления фона видео онлайн обратное изображение поиск онлайн ai увеличить фото

      Depositphotos

      Язык

      Информация

      • Часто задаваемые вопросы
      • Все документы
      • Доступно по телефону
      • Доступно по телефону поддержки
      • 025

      • +49-800-000-42-21
      • Связаться с нами
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2023.

      Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      «Нам не повезло…»

      Соперники в соревновании, самое сложное ралли в мире вызывает большое уважение из кабины. После 10 гоночных дней и 5601 км четыре грузовика Iveco команды Де Роя вышли на финишную прямую, а Жерар Де Рой занял третью ступеньку пьедестала позади двух пилотов КамАЗа: Николава и Дмитрия Сотникова.

      Мы спросили Джерарда, что он думает о турнире 2019 года…

      Довольны ли вы третьим подиумом?
      «Я счастлив, потому что, несмотря на все проблемы, с которыми мы столкнулись за последние 10 дней, все четыре грузовика находятся на финише. Это была цель номер один. Конечно, мы приехали с более высокими ожиданиями, но ралли непредсказуемо, и нужно изо дня в день адаптироваться к постоянно меняющимся ситуациям».

      Это был Дакар со множеством взлетов и падений…
      «Да, это был сложный этап, и нам не повезло в начале. Первая неделя была не для нас, но потом мы восстановили вторую».

      Как грузовики Iveco ведут себя на дюнах?
      «Я могу быть доволен. Грузовик прошел хорошо, и мощность Cursor 13L в 1000 лошадиных сил была жизненно важна для этого этапа ралли, состоящего из километров и километров дюн».

      Что дальше?
      «Мы возвращаемся с домашним заданием».

      Наследие Де Роя продолжается с вашим сыном Яном… Вы воспитываете будущего чемпиона?
      «Он еще ребенок, но уже проявляет талант… Время покажет».

      #509 Team De Rooy Iveco: Тон ван Генугтен, Бернард Дер Киндерен, Петер Виллемсен

      Фото: Team de Rooy

      Штурман Де Роя, Мой Торраллардона, доволен финишем на подиуме, но оставил после себя горько-сладкий привкус…

      «Подиум — это приятно, это наше место, здесь можно предсказать, что мы сможем финишировать , но мы всегда боролись за то, чтобы сделать лучше, чтобы победить их [Камаз]. Это было невозможно, нам немного не повезло, но мы счастливы».

      Что нужно, чтобы победить Камаз?
      «Нужно с учетом обстоятельств, бюджета и команды, в которой нам немного больше везет, а что-то другое им не удается. Но, конечно, у них большая структура, четыре гонщика, которые борются за победу, они очень хорошо прикрываются».

      Какой день был худшим?
      «Худший день и худшее невезение было этапом, когда мы сломали руль. У всех есть проблемы с механикой, но поломки руля мы никогда не видели. Кроме того, это первый год, когда мы не нести два штурвала, потому что мы всегда ездили с двумя в кабине, потому что мы использовали один для сцены, а другой для связи. На этот раз Джерард решил не нести его, потому что он думал, что одного было достаточно. Закон Мерфи, год, когда мы запасную не взял, ломается!»

      Что вы думаете о дорожной книге этого года?
      «Дорожная книга мне понравилась, я больше отличаюсь от остальных тем, что они хотят, чтобы организация выставила каждую выбоину, каждую опасность и здесь люди должны быть более открытыми.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *