Как правильно накачать шины автомобиля: Как правильно накачать колесо автомобиля / Что учитывать?

Содержание

Как правильно накачать колесо автомобиля / Что учитывать?

Шины в Краснодаре по оптовым ценам летние в наличии и под заказ.

Автомобильная шина отвечает за безопасность и комфорт движения. Ее необходимо поддерживать в работоспособном состоянии. Это обязательное условие для длительной и безопасной эксплуатации. Далеко не все водители знают, как накачать колесо, разберем нюансы этой работы подробнее.

Почему важно держать давление в шинах в норме

Давление в покрышке важный параметр, именно он отвечает за основные технические характеристики колеса. Производитель автомобиля заранее рассчитывает данный параметр и указывает его в рекомендациях.

Если шина имеет сниженное давление, это в первую очередь приведет к повышенному расходу топлива. Связано это со снижением коэффициента качения. Также возникает неравномерное сцепление с дорожным покрытием, приводя к снижению безопасности движения, ощущается это в виде более сложного управления автомобилем. Износ покрышек увеличивается, при сильном падении давления обод диска может разрезать боковину.

Перекачивать шины также не стоит. Покрышка будет изнашиваться неравномерно, пострадает средняя часть протектора. Повышенное давление может спровоцировать взрыв и полное разрушение автошины в дороге. Помимо этого, жесткость колеса увеличится, а эффективность торможения снизится.

Как часто нужно проверять давление в шинах

Проверка давления должна проводиться не реже, чем один раз в месяц. Если на улице наблюдаются резкие перепады температуры, необходимо проверять параметр каждые две недели. Обязательно замеряйте давление перед каждой дальней поездкой.

Утром проводите визуальный осмотр покрышек. Если имеются сомнения в качестве накачки, стоит проверить давление, при необходимости подкачать автошину. Проверку и подкачку стоит проводить на всех колесах, разное давление в шинах может привести к потере управляемости транспортного средства.

Обязательно проверяйте состояние запасного колеса.

Где узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля

Давление в шинах определяет производитель автомобиля, он путем тестов выясняет, до каких пределов может быть накачана резина.

Обязательно данные указываются в документах к транспортному средству.

Для большей простоты дополнительно указывают параметры в табличке. Ее можно найти на передней стойке автомобиля или на внутренней стороне лючка бензобака. В редких случаях табличка с основными техническими параметрами может находиться на двери. Осталось найти табличку на вашем автомобиле и посмотреть до какого давления качать покрышки.

Когда можно качать колеса

Существуют определенные правила накачки. Они включают не только данные, сколько качать воздуха в шину, но и когда это нужно делать. Основное требование – накачивать покрышку стоит только после продолжительной стоянки. Шина в процессе движения нагревается. Согласно физическим законам температура непосредственно влияет на давление газа. Соответственно, сразу после остановки показатель будет не точным.

Необходимо дождаться момента, когда температура воздуха в шине сравняется с внешней. Уходит на это 3-4 часа. Подождав столько времени можно точно замерить давление. Удобнее всего делать замер давления и подкачку утром, после ночной стоянки.

Как накачать колесо своими руками

Накачать колесо автомобиля несложно, но у новичка может возникнуть несколько вопросов. Разберем этапы процесса, в итоге вы будете знать, как правильно подкачать колесо. Для работы вам понадобится насос, можно использовать ножной, или компрессор. Сейчас есть компрессоры, работающие от прикуривателя. Если в насосе отсутствует манометр, понадобится и этот прибор.

Рассмотрим по шагам, как накачивается бескамерная шина.

  • Ставим автомобиль на ручник. Желательно выбирать ровное место.
  • Достаем насос и манометр. Если компрессор электрический подключаем его к питанию. Обычно подключение происходит через прикуриватель, просто вставляем наконечник шнура в прикуриватель.
  • Откручиваем защитный колпачок с соска шины. Колпачок нужно положить аккуратно в сторону, чтобы не потерять.
  • Подсоединяем наконечник шланга к колесу. Для этого наконечник просто надевается на сосок, в начале послышится звук выходящего воздуха. Это нормально. Наденьте наконечник полностью.
  • После ручку наконечника поворачиваем под углом 90°. Так мы закрепим шланг на соске.
  • Смотрим на манометр. Он показывает давление в шине, если его недостаточно включаем компрессор. Ждем пока манометр покажет нормальный параметр.
  • Отсоединяем наконечник. Делать это нужно аккуратно, но достаточно быстро.
  • Накручиваем снятый ранее колпачок.

Далее все описанные процедуры повторяем на остальных колесах, включая запасное. Теперь машина готова к поездке.

Если насос ножной, все действия аналогичны, за исключением подключения к питанию. Подача воздуха осуществляется приведением в движение поршня насоса, делается это ногой.

Накачать покрышку автомобиля – несложная работа. Это может сделать каждый автовладелец, даже совсем без опыта. Главное, знать основные правила, они несложные, исполнить их не составит труда. Зато сэкономите время на поездку в автосервис.

Как правильно накачать шины автомобиля, какие давлением накачивать летние и зимние шины

Автор Servicing-Auto На чтение 6 мин Просмотров 408 Опубликовано

Проблем с, казалось бы, простым действием – накачиванием шин, в реальности достаточно много. Когда в шиномонтаже у нас интересуются, каким давлением накачивать колеса, большинство заглядывает в руководство пользователя, где производитель четко указывает нужное давление для каждой из осей автомобиля. Вроде бы, все логично, но именно из-за этого почти все мы передвигаемся на машинах с наполовину спущенными колесами.

Сегодня мы расскажем, как же правильно накачать шины, что стоит знать о нужном уровне накачанности и настолько ли важно следовать всем правилам, которые так активно распространяют производители автомобилей.

Содержание

  1. Какое давление должно быть в шине
  2. Как правильно накачать шины
  3. Как начать шины, чтобы экономить топливо

Какое давление должно быть в шине

Для начала обратимся к той самой табличке автопроизводителя, которая должна спасать в таких ситуациях. Главная проблема, связанная с беспрекословным следованием указаниям – отсутствие у инженеров шестого чувства относительно того, какие именно покрышки вы собираетесь поставить на свой автомобиль. И этот факт давно не дает покоя. Интересно и то, что фирмы, изготавливающие покрышки, тоже дают нам рекомендации относительно давления, которое отличается в зависимости от предназначения покрышек. Получается, что мы имеем уже целых три разных указания, каждое из которых, как нам кажется, является верным. Одним рассчитывают давление из характеристик своих шин, другие приводят цифры, связанные непосредственно с загруженностью своего автомобиля.

Для начала мы обсудим, как же правильно накачать шины, после чего несколько крайне полезных советов автолюбителям.

Как правильно накачать шины

Почему все-таки так важно, чтобы колеса были накачаны правильно? Ответов на этот вопрос накопилось уже достаточно. Если все упростить, что от того, какое давление в автомобильных шинах, зависит ваша безопасность на дороге. Прибавим к этому дикий расход топлива при недостаточном давлении и серьезных аргумента в пользу более глубокого интереса к этой теме станет уже два.

Если ваши шины недокачаны, то они могут серьезно снизить управляемость автомобиля, причем, не только на поворотах, но и на прямой дороге. Чего уж говорить о езде на большой скорости и аварийных ситуациях. Тормозной путь тоже значительно увеличивается. Более того, если давление низкое, то боковины шин начинают испытывать сильные нагрузки, что приводит к их быстрому снашиванию. Больше нагрузок – больше нагрева, а значит, каждая ямка и выбоина превращается в опасного врага покрышки, на которой может выскочить грыжа или появиться серьезный разрыв одного из слоев.

С другой стороны, если у вас шины накачаны правильно, они становятся твердыми и дают хорошее сцепление с дорогой, даже если говорить про движение по скользким или заснеженным поверхностям. При этом отслеживается неплохая экономия топлива и улучшенное взаимодействие ведущих колес с автомобильной подвеской. Ощутима разница и в плане управляемости. Тормозной путь, одним только правильным подходом к вопросу накачивания шин, вы можете сократить в разы.

Неумолимая статистика гласит, что на постсоветском пространстве сегодня каждая третий автомобиль имеет хотя бы одну шину с низким уровне накачанности. Стоит задуматься о том, что отклонение всего в 200 грамм на один кв.см увеличивают расход топлива на два процента. Так что, можно сказать, что каждый третий владелец авто у нас тратит больше бензина только потому, что не знает, как накачать колеса своей машины. Более того, если хотя бы одна шина автомобиля имеет давление ниже полутора кгс на квадратный сантиметр, каждый сто километров езды могут лишать вас почти тридцати литров бензина.

Специалисты в шиномонтаже вам скажут, что обычная потеря давления для хорошей покрышки – 0,07 кгс/см2 в месяц. Если речь о езде зимой, то потеря происходит значительно быстрее. Холодный воздух имеет большую плотность, поэтому колеса, имеющие давление до двух килограмм на квадратный сантиметр, при -30 по Цельсию начнут терять около 0,2 кгс/см2 в месяц.

Теперь вернемся ненадолго к руководству пользователя, которое предоставляет производитель автомобиля. Конечно, инструкция полезная, но расценивать ее стоит действительно только как руководство. Главный ориентир – не только марка машины, но и шины, которые установлены на автомобиле. Так, перед тем, как накачивать колеса, нужно обязательно сравнить маркировку шин с данными из руководства пользователей. Чаще всего производители авто приводят сразу максимальный минимальный, рекомендуемый и максимальный предел давления при разных нагрузках. На шинах вы найдете только максимальное давление. Поэтому, в зависимости от условий езды, загруженности автомобиля и погоды, вам нужно найти «золотую середину» — давление, сопоставимое с рекомендациями производителя авто и покрышек.

Проверять давление нужно только в тех шинах, которые уже остыли. Это очень важно, так как во время движения, воздух внутри колеса сильно нагревается и по всем законам физики начинает расширяться. Получить корректные данные после даже 2-3 километров пути – довольно сложная задача. К тому же, проверкой следует заниматься как можно чаще. Лучше всего измерять давление раз в месяц. Зимой можно чаще.

Отличным выходом из ситуации может стать система контроля давления, которой оснащены практически все новые автомобили среднего класса, вышедшие на рынок с 2009 года и позже. Датчики работают таким образом, чтобы оповещать водителя, когда давление падает на 20-30 процентов ниже, чем рекомендуемое инженерами. То есть, как только давление начинает падать и доходит до такого уровня, вы получаете сигнал о том, что пора накачать шины. Пренебрегать такими сигналами не стоит – на данный момент подобные системы у разных автопроизводителей работают отлично.

Как начать шины, чтобы экономить топливо

Этот вопрос нужно перефразировать, так как для экономии нужно не только правильно качать колеса, но еще и изначально выбирать правильный тип резины. Например, если взять крупные внедорожники, на которых чаще всего используются грубые покрышки с большим протектором, то стоит забыть о какой-либо экономии топлива. Такие шины предназначены исключительно для того, чтобы прокладывать вам дорогу даже там, где не ступала нога человека, а это никак нельзя объединить с вопросом экономии. Если вы даже их накачается идеально, они будут идеально проезжать через грязь и камни, но не сэкономят вам бензина или дизельного топлива.

Хороший вариант – правильно накачанная всесезонная шина. Такая резина обычно ведет себя на дороге более легко и вызывает небольшое трение, от чего и достигается эффект снижения затрат топливной жидкости. Более того, всесезонки обычно приводят к лучшей управляемости, хорошо держат давление и могут прослужить значительно дольше других видов резины.

О давлении в шинах — как правильно накачать колеса

Оптимальное давление в покрышках – залог безопасности пассажиров авто, а также гарант долговечности покрышек.

Правило замера давления:

Машина должна быть «холодной», то есть до замера пробег автомобиля должен составлять менее пары часов, средство должно пройти не больше 2 км.

Когда померить давление нужно срочно, от замера отнимите 0,3 бара. Операцию следует проводить перед каждой большой поездкой и чаще, чем раз в 30 дней. Важно не забывать о запасных колесах: в них тоже надо проверять уровень давления. Оптимальный уровень варьируется, поэтому стоит узнать у производителя точную цифру, а также не помешало бы найти инструкцию к авто и посмотреть там.

Значение может быть указано на кузовом отделении, бензобаке и боковой стойке.

Оптимальный уровень давления

Все зависит от погоды и условий эксплуатации. Номинальная отметка варьируется, например, от того, насколько тепло или холодно за бортом автомобиля. Перепады зимой сильно влияют, поэтому специалисты рекомендуют для объективного определения уровня давления прибавить к результату замера 0,2 бара.

Почему правильная подкачка колес так необходима?

Если уровень давления на передней оси будет меньше номинального, то это изменит управляемость: колеса будут плохо поворачиваться. Неправильное давление в задней части заставит машину наоборот слишком резко двигаться. Скольжение на мокром асфальте появляется за счет понижения на 0,5 бара, так как соприкосновение шины с дорогой становится меньше. Уровень в 2 атмосферы приведет к полноценному контакту. Чем ниже контакт, тем серьезнее риск. Поэтому давление влияет на качество поездки.

К тому же, чем ниже уровень накачки колес, тем больше расход бензина, а это сулит финансовые потери. Излишнее давление увеличивает износ покрышек. Поэтому не стоит недооценивать важность поддержания установленного производителем уровня давления. Это способно повлечь автокатастрофу.

Способность покрышки выдерживать нагрузки напрямую зависит от давления. При низком давлении не стоит перегружать автомобиль. При определении оптимального уровня не нужно ориентироваться исключительно на индекс нагрузки покрышки.

Когда можно превысить давление в шинах

Повышение уровня допустимо, если необходимо увеличить грузоподъемность авто. Но для большей части машин это опасно быстрым разрушением покрышек. Для грузовых машин продаются особые шины, которые предусматривают дополнительную степень защиты. Они имеют специальное обозначение: XL, Reinforced или «С».

От накачки шин зависят возможности разгона машины. Для увеличения скорости давление повышают. Индекс ZR на шине говорит о том, что с такой покрышкой можно развить скорость до 245 км в час. Но советуем обратиться за деталями к производителю и уточнить данный показатель.

Давление 3,2 атмосферы оптимально для шин с маркером T. Повышение этой цифры на 0,3 атмосфер подойдет для шин с пометой Н, W, V, Y, ZR. Превышать данные показатели во многом опасно. Адекватное давление гарантирует правильное распределение веса и увеличит срок службы.

Понижение давления

При понижении номинального давления в шинах износостойкость становится меньше, потому что начинает выделяться тепло. Из-за этого происходит перегрев и разрушение. Давление ниже нормы приводит к ухудшению таких показателей, как способность к маневрированию и эластичность.

Отметим, что давление в шинах – это важное свойство, которое необходимо контролировать. Невнимание к столь необходимой для безопасности детали может привести к порче автомобильного средства и к аварии. Для водителя должно стать хорошей привычкой поддержание правильного уровня.

Не стоит пытаться определить давление самостоятельно. Воспользуйтесь манометром. Этот прибор точно замерит показатель. Для начинающего автолюбителя непросто осознать уровень давления по внутренним ощущениям, важно обращаться в салоны и просить подкачать шины. Снижение температуры на 8 градусов влечет уменьшение давления на 0,1 атмосфер.

Советы по уходу за шинами

Не стоит недооценивать важность состояния покрышек. От прочности и износостойкости колес иногда зависит жизнь людей. В связи с этим необходимо правильно ухаживать за шинами.

  1. Регулярно проверяйте давление.

Как уже было отмечено, неправильное давление может стать причиной плохой управляемости и порчи шины. Еще раз напомним о важности проверки давления на автомобиле, который в день контроля проехал не более 2 км.

  1. Обращайте внимание на внешний вид.

Есть колпачок на вентиле? Ели нет, то ниппель будет подвержен загрязнению. Проверьте шины на наличие порезов, трещин, дыр или грыж. Все это говорит о ветхости. Никаких посторонних предметов, в том числе проволок и стекла, быть не должно. Помните, что шина с такими повреждениями не пригодна для эксплуатации. Не доводите до разрушения шины на ходу.

  1. Какой у вас износ покрышек.

Изношенность приводит к разрывам.Есть страх потери управляемости при езде по лужам. Отслеживайте остаточную высоту протектора. Согласно ПДД, запрещается использование автомобиля, остаточная высота рисунка которого меньше 1,6 мм (для легковых), 1мм (для грузовикв) и 0,8 мм (для мототехники).

Для зимних шин минимальная высота остаточной глубины протектора – 3-4 мм. Когда шина слишком долго используется, появляется опасность, что на воде управляемость будет хуже.

  1. Измените стиль вождения.

У автолюбителей с агрессивным стилем шины портятся гораздо быстрей. Также стоит взять во внимание климат и особенности дорожного покрытия.

Таким образом, стоит помнить, какие факторы особенно влияют на изменение давления в шинах:

  • качество дорог;
  • стиль вождения, скоростные предпочтения;
  • температура и ее скачки;
  • перегрузки;
  • давление в шинах, которое не совпадает с оптимальным, установленным производителем.

Правильная накачка колес и постоянное поддержание оптимального уровня – это залог безопасности передвижения. Не поленитесь посмотреть в инструкции, какое давление должно быть в шинах. Если вы сомневаетесь, позвоните производителям или обратитесь в автосалон, где профессионалы отрегулируют давление.

До какого давления накачивать шины автомобиля? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

60345

Категория:  Обслуживание Авто

Подавляющее большинство автовладельцев при подключении компрессора вспоминают цифры, зазубренные на занятиях в автошколе: накачивать колеса нужно до 2,0 атмосфер. Действительно эти данные справедливы для подавляющего большинства отечественных машин, производства 90-х годов с 13-дюймовыми дисками. 

Однако, за минувшие годы в автомобилестроении многое изменилось, и не каждый типоразмер шин может работать с таким давлением. 

Разное давление 

На отечественном рынке продается колоссальный ассортимент колес и шин, предназначенных для разных прозводителей, требующих особых условий при эксплуатации и в обслуживании. К примеру, одни шины нельзя перекачивать из-за риска потери геометрии протектора, а другие наоборот не любят низкого давления и начинают терять часть поверхностного слоя из-за возрастающего трения. А где взять информацию об этих особенностях? Неужели перед посещением мастерской придется раскрывать справочники и искать данные в сложных листах спецификаций на реализуемый в России ассортимент колес и покрышек? К счастью, автопроизводители подготовили выписку-шпаргалку из руководства пользования автомобилем, где изложены основное требования к тем или иным колесам. Она прикреплена к кузову машины и находится в районе стоек дверей или с тыльной стороны лючка бензобака. Табличка покрыта слоем лака, благодаря чему данные на ней сохраняются в течение всего срока эксплуатации автомобиля. 

Как правило, на легковых автомобилях с размерностью колес R16 передние шины теперь накачивают до 2,2 бар. Задние колеса подкачиваются в зависимости от нагрузки. При полностью заполненной машине с пятью пассажирами и с грузом, давление необходимо довести до 2,4 атм. Если людей в салоне меньше, то давление выбирается исходя из приведенных на табличке промежуточных значений. 

Столь точные данные нужны для настройки машины для экономичной езды с максимальным снижением вредных выбросов. Водитель может спускать или, наоборот, подкачивать колеса в зависимости от того, сколько пассажиров и багажа он хочет взять на борт. 

Низкопрофильные покрышки больших диаметров R18, R19, R20 с высотой профиля в 50 и менее процентов требуют гораздо большего давления. Такие шины необходимо накачивать до 2,5 бар. А задние колеса могут заполняться и до 2,7 бар. 

Для больших паркетников с полным приводом с приоритетом тяги на задние колеса необходимо качать шины еще больше. Низкопрофильные спортивные шины R18 и R20 для паркетников хорошо работают только при 2,8-3,2 барах. Естественно, если заполнить их по-старинке на 2,0 атмосферы, то автомобиль не будет иметь расчетной управляемости. Во время езды будет наблюдаться повышенный износ резины и вырастет потребление горючего. 

В целом, колеса на одной оси должны иметь одинаковое давление, а задние шины обычно накачивают на 0,2-0,5 атм больше передних. Чтобы узнать точные данные, при посещении мастерской все-таки лучше посмотреть на табличку у стойки двери.

Что делать, если таблички на кузове нет? 

Максимально допустимое давление в шине можно посмотреть на самом колесе. Оно указывается на боковине рядом с маркировкой скорости. Они могут приводится в разных единицах. Одна атмосфера равна одному бару (Вar) или 100 килопаскалей (kPa). Однако эти данные выражают только стойкость шины, без учета технических характеристик машины и ее веса. 

Нестандартные шины порой работают не так, как штатные. Если давление окажется недостаточным, то протектор покрышки будет стираться по бокам, а середина останется нетронутой, что приводит к нарушению функционирования шины и снижению ее сцепных свойств вследствие водоотвода. 

Некоторые водители стараются перекачать шины, чтобы снизить расход топлива. И действительно, в этом случае пятно контакта сокращается, и автомобиль тратит меньше энергии на трение при движении по асфальту. На перекаченных колесах экономия возрастает примерно на 10%. Однако в этом случае колеса гораздо хуже тормозят и могут сорваться в занос при прохождении поворотов. Кроме того, у них тоже наблюдается повышенный износ, вследствие неправильной работы протектора. У покрышки истирается срединная часть, а боковины остаются целыми. 

Однако есть жизненные ситуации, когда водители оправданно используют нестандартное давление в шинах. В снег и гололед можно спустить шины до 1,0-1,5 атмосфер и двигаться со скоростью не выше 50 км/ч, чтобы повысить зацеп колес и снизить вероятность пробуксовки. Кроме того, спущенные колеса помогают преодолевать песчаные или грязевые участки на бездорожье. Однако после проезда сложного участка необходимо сразу накачать колеса до штатных величин.

Смотрите также:

  • Помогут ли спущенные колеса ездить по рыхлому снегу и скользкому льду? →
  • Косолапая машина. Чем опасен неравномерный износ шин? →
  • Когда менять резину весной 2019 года? →

шиныобслуживание автомобилясоветы автомобилистам

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Мягкость не порок. Почему нельзя раньше времени снимать зимнюю резину?
  • Разуться невовремя. Почему нельзя ездить с грыжей на колесе?
  • Летняя, зимняя, всесезонка. Чем шины отличаются друг от друга
  • Что будет, если при монтаже колес перепутать их направленность?
  • Чем шина отличается от покрышки?

Новости СМИ2

Руководство по накачке автомобильных шин

Если автомобильная покрышка недостаточно накачана хотя бы на 20%, то срок службы шины уменьшается примерно на треть. А если давление еще ниже? Здесь уже речь может идти о катастрофическом разрушении покрышки. А при определенных обстоятельствах колесо может «выстрелить» или разбортироваться — если скорость высока, машина становится неуправляемой. А как часто Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля?

Производители автомобильных шин рекомендует проверять давление в шинах раз в две недели (при интенсивных пробегах — каждые 2000 км). Т.к. воздух, пусть и постепенно, но уходит из колеса — материалы покрышки не являются абсолютно герметичными. Дополнительными усугубляющими факторами могут быть повреждения шины, негерметичность вентиля и т.д. Поэтому давление в колесе снижается. Кроме того, нелишним будет взять в руки манометр и перед дальней поездкой, особенно если ехать предстоит по скоростным трассам.

Необходимо учитывать, что чем ниже температура, тем ниже давление в шинах.

Еще более важный вопрос — где проверять? Мы привыкли пользоваться услугами шиномонтажных мастерских или бесплатным компрессором на некоторых автозаправочных станциях. Но учитывают ли они при этом, что в момент поездки шины нагреваются, а давление в них возрастает?

Пока вы доедете до шиномонтажной мастерской, шины прогреются и придется это учесть. Как — точно никто не скажет (в зависимости от условий движения и погодных условий, а так же ряда других факторов данные могут «плясать» в пределах нескольких десятых атмосфер). Поэтому проверка и корректировка давления «горячих» шин настоятельно не рекомендуются. Проводить замеры нужно «на холодную», то есть перед поездкой, пока шины еще не прогрелись, либо после продолжительной стоянки (не ранее чем через час после остановки). Поэтому делать это лучше все-таки по старинке: своим манометром перед выездом со двора.

Что бы все сказанное выше не носило чисто теоретический характер, мы провели ряд замеров. Вначале проверили теорию о «холодных» и «горячих» шинах (см. таблицу 1). На улице — минус 11 С, автомобиль как раз после ночной «спячки». Три контрольных замера, и мы удостоверяемся: давление составляет всего 1,8 атмосфер вместо рекомендованных 2,0 атмосфер. Колесо подкачаем потом — нам важно выяснить, насколько изменятся показания манометра после того, как автомобиль пробудет в пути какое-то время.

Таблица 1. Зависимость давления от «прогрева» покрышки

 Состояние покрышки

t окружающего воздуха 

Давление 

«Холодная» 

-11 С 

1,8 атм 

«Горячая» 

 -10 С

1,9 атм 

        
           Час езды по городу,

20 км позади — этого достаточно, чтобы колеса нагрелись. Очередная серия замеров выдает новый результат — 1,9 атм. Разница между проверкой «на холодную» и «на горячую» составила всего 0,1 атмосфер, но, во-первых, температура окружающего воздуха была невелика, во-вторых, имела место размеренная езда, во время которой стрелка тахометра редко превышала

60 км/ч. Динамичная езда, движение на высокой скорости, особенно когда температура покрытия намного выше нуля — все это приведет к тому, что разбежка будет куда большей. К слову, изменение давления в шинах во время движения — как раз то «зло», с которым приходится иметь дело в мире автоспорта. Ведь весь потенциал автомобиля, в конечном счете, зависит от контакта колес с дорогой, а вот каким он будет — это как раз вопрос правильно выставленного давления. Естественно, оно выбирается с учетом целого ряда факторов, в том числе и прогнозируемого прогрева покрышек.
        Но то дела спортивные, а для гражданской езды свои правила. И они таковы: давление выставляется в соответствии с рекомендациями производителя — на установленную величину и в тот момент, когда покрышки «холодные».
        Ну а как насчет зависимости показаний от температуры окружающей среды? Одно и то же колесо мы поместили в три разных климатических режима (см. таблицу 2). Сначала 12 часов оно провело в теплом боксе при температуре воздуха 18 С — давление составило 2,2 атм. Затем еще 12 в холодном боксе при температуре воздуха минус 3 С. Давление упало на 0,05 атм — до 2,15 атм. Немного? Ну а теперь одна ночь в багажнике автомобиля, где к утру наблюдалось минус 12 С. Давление опустилось до 1,95 атм — по сравнению с первоначальным значением оно снизилось на 0,25 атм!

Таблица 2. Зависимость давления от температуры окружающей среды

 Место хранения колеса

 t окружающего воздуха

Давление 

 Теплый бокс

 18 С

 2. 2 атм

 Холодный бокс

 — 3 С

 2.15 атм

 Улица

 — 12 С

 1.95 атм

         Полученные данные подтверждают теорию: при незначительных колебаниях температуры окружающего воздуха корректировка давления не требуется. Но когда скачок более значительный (например, в нашем случае он составил 30 С), разница будет куда более существенной (опять же в нашем случае она составила более 10% первоначального значения). А ведь получить такую разбежку не так уж сложно: возьмите «теплое» колесо из отапливаемого гаража, выставьте давление, затем установите на автомобиль, который ездит по зимним дорогам, — вот вам и перепад в несколько десятков градусов. ..

         Правильно выставленное давление не только способствует максимальному сроку эксплуатации шин, но и обеспечивает комфортное и безопасное передвижение на автомобиле, позволяет наиболее эффективно использовать весь его технический потенциал.

Перекачанные шины делают реакции автомобиля острее, способствуют снижению расхода топлива (ведь сопротивление качению снижается). Но при этом все неровности машина проходит жестче — страдают и ездовой комфорт, и ресурс подвески. Кроме того, неравномерно изнашивается сама покрышка — быстрее «стирается» средняя часть беговой дорожки протектора.

При недостаточном давлении наблюдаются повышенные деформации шины, нагрев, что ведет к ускоренному износу или разрушению. Увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива. Ухудшается управляемость, появляется риск проскальзывания покрышки относительно обода, а также возрастает вероятность «подлома» шины в крутом повороте, в результате чего возможен контакт колесного диска с дорогой, что чревато уже переворотом. Естественно, все это — следствие крайне низкого давления, до чего, как правило, доходит редко. Обычно даже самые «ленивые» владельцы отделываются лишь повышенным расходом топлива и ускоренным износом покрышек.
Но иногда пониженное давление действует во благо. Ведь в этом случае пятно контакта с дорогой возрастает — данное качество можно использовать при езде по бездорожью по слабому грунту. Но затем, выехав на дорогу с твердым покрытием, необходимо подкачать шины до необходимого значения давления.

Считается, что по состоянию покрышек можно определить, с каким давлением они эксплуатировались. Равномерный износ свидетельствует о том, что давление было в норме или близко к рекомендуемым показателям. Изношенная средняя часть протектора — признак того, что владелец предпочитал перекачивать шины, а вот при пониженном давлении больше страдают боковые части протектора.
Для каждой модели автопроизводитель рекомендует свои значения давления в шинах, причем они могут быть индивидуальными для каждой модификации или же зависеть от типоразмера шин. Следует также учитывать, что давление в шинах на передней и задней оси может отличаться. Нередко автопроизводитель указывает два значения: для автомобиля с частичной загрузкой (с водителем и пассажиром) и с полной — во втором случае давление должно быть увеличено на 0,2-0,3 атм (второе значение рекомендуется и при дальних поездках на высоких скоростях). Данные производителя указываются в инструкции по эксплуатации, а также в самом автомобиле — обычно информационная табличка размещается с внутренней стороны лючка бензобака либо в дверном проеме со стороны водителя (на центральной стойке либо на торце двери).
За «основными» колесами многие автомобилисты еще худо-бедно следят, а вот запасное, как правило, остается без внимания, и когда наступает час икс, «запаска» обычно оказывается пустой. Поэтому рекомендуется не только периодически проверять давление и в пятом колесе, но и перекачивать его примерно на 0,3 атм — про запас.

 P.S. Поведение автомобиля на дороге во многом зависит от правильно выставленного давления в шинах. Как это сделать, мы рассказали, хотя можно было бы сказать проще: следуйте рекомендациям производителя. И не ленитесь время от времени проверять колеса, ведь это — залог вашей безопасности.

Как накачать колесо автомобиля без насоса компрессором от прикуривателя

Одна из часто встречаемых проблем всех водителей — спущенное колесо. Такая трудность может случиться с каждым, поэтому необходимо знать все тонкости накачки шин. Опытные автовладельцы могут сделать это быстро и без всяких проблем, особенно если на руках имеются необходимые приборы. А вот новички часто задаются вопросом: как правильно качать колеса на машине? Ведь если сделать что-то неправильно, то это может привести к массе проблем.

Содержание

  • Накачка шин
  • Как накачать колесо без насоса
  • Как накачивать колеса автомобиля
  • Накачка колеса от аккумулятора

Накачка шин

Если в гараже имеется автомобильный компрессор, то накачать шины не составит труда. Для подключения данного агрегата через прикуриватель необходимо следовать такому плану действий:

Спущенная шина
  • Подключить провод с цилиндрическим наконечником к прикуривателю.
  • Открутить колпачок на колесе и надеть резиновый шланг с наконечником до упора.
  • Провернуть пластиковую ручку на 90°.
  • Накачать до подходящей отметки атмосфер.
  • Выровнять пластиковую ручку и снять шланг.
  • Закрутить колпачок обратно на колесо.
  • Отключить агрегат.

Если при подключении насоса на манометре не появляется отметка текущего давления в шине, то значит что-то сделано неправильно.

После правильного подключения датчик должен показывать, сколько именно атмосфер в колесе на данный момент. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет величину давления в шине, которая рассчитана именно для него. Поэтому при накачивании колес необходимо узнать заранее, на сколько атмосфер они рассчитаны.

Что же дает правильный показатель давления? Он влияет на много факторов:

  • обеспечивает хорошее движение авто;
  • продлевает срок службы шин;
  • влияет на несущие способности машины;
  • обеспечивает легкость управления.

Давление в колесах нужно постоянно контролировать, иначе невнимательность может привести к большим проблемам.

Проверять показатели атмосфер необходимо обязательно перед длительной поездкой. Так можно будет не переживать за спонтанные затруднения при движении. Существует верхний и нижний показатель давления, которых нужно придерживаться. Если им не соответствовать, то это может привести к:

Давление колеса
  • ухудшению плавности хода;
  • образованию вмятин в шинах;
  • износу протектора;
  • затруднению рулевого управления;
  • созданию высокой температуры в шине;
  • неодинаковому торможению колес;
  • ухудшению управляемости;
  • разрывам покрышки;
  • большому расходу топлива.

Вот такие последствия могут возникнуть при неправильной накачке колес. Особенно остро это ощущается при быстром движении автомобиля и на поворотах.

Деформация шины

Как накачать колесо без насоса

Когда происходит монтаж бескамерной шины на колесный диск, то с дальнейшей ее накачкой могут возникнуть проблемы. Особенно остро это проявляется при отсутствии насоса под рукой. Обычно после монтажа остается зазор между шиной и ободом, и его размеры могут доходить до отметки в 5 сантиметров. Говоря проще, шина просто не садится на место, и поэтому накачать ее самостоятельно затруднительно.

На шиномонтаже такую проблему решают быстро, используя специальные устройства для пневмо удара. Они помогают поставить шину на место благодаря быстрой подаче большого количества воздуха в образовавшуюся щель.

После такой процедуры резину накачивают обычным способом через сосок. Но как накачать шину в домашних условиях без специального оборудования? Такую процедуру можно произвести несколькими способами:

  • использовать горючие жидкости;
  • использовать веревку;
  • использовать накачанное колесо.

Если прибегнуть к способу использования горючих жидкостей, то для процедуры может подойти бензин, спирт, WD-40 и т. д. Для начала следует уложить собранное колесо на землю и выкрутить золотник. Налить в щель между шиной и диском по кругу около 20 мл горючего вещества. После данной манипуляции следует поджечь нанесенную жидкость.

Важно!

Поджигать необходимо на безопасном расстоянии, используя газетный факел либо кинув спичку.

После возгорания объем воздуха в зазоре увеличится, это приведет к хлопку. Этот сигнал означает, что шина стала на посадочное место. Стоит учитывать, что колесо может высоко подпрыгнуть во время хлопка, поэтому находиться от него стоит подальше.

Сделать усадку также можно при помощи веревки. Для этого необходимо обмотать по кругу шину по линии протекторов и стянуть веревку, при этом зафиксировав ее. Ее края окажутся прижатыми к ободу, а рабочая поверхность немного деформируется. В этом ничего страшного нет, после накачки компрессором все станет на место, а веревка просто сползет.

Для следующего способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг. Его следует присоединить одной стороной к бескамерной шине, а второй к накачанной. Оба наконечника необходимо зафиксировать, дабы не допустить утери воздуха. Таким образом получится перекачать воздух из полной шины в пустую. После отсоединения шланги золотники понадобится вкрутить на место.

Накачанная резина

Как накачивать колеса автомобиля

Самую важную роль в правильной накачке колес играет давление.

Если не знать, какие именно показатели присущи конкретному автомобилю, то можно нажить массу проблем. Профессионалы рекомендуют приступать к процедуре накачки до поездки, то есть на «холодные» колеса. В таком состоянии давление в них оптимальное и показатели атмосфер вполне четкие.

А если накачка планируется после поездки, то в разогретых шинах давление будет выше, это является препятствием для достижения правильных показателей. Также некоторые автолюбители утверждают, что накачивать колеса до рекомендованных параметров не стоит. Это объясняется снижением нагрузки на подвеску и комфортной ездой. Но есть и минусы такого способа, например, больший расход топлива и быстрое изнашивание внешних краев протектора.

При недокачивании намного снижается тормозной путь автомобиля, а это хороший показатель безопасности. Но общая управляемость машины в данном случае страдает. Перекачивать колеса тоже не стоит, так как это губительным образом сказывается на подвеске. Во время движения она получает больше ударов, и таким образом ее детали выходят из строя. И ездить на таких покрышкам весьма неудобно, комфорта никакого нет.

Каждый производитель имеет свои требования относительно давления в шинах. Оно также напрямую зависит от загруженности машины. Обычно такие параметры прописываются на боковой стойке либо на люке бензобака.

Оптимальное давление при разной нагрузке

Чем больше весовая нагрузка, тем выше должно быть давление, иначе шина будет совершать слишком много работы, будет перегреваться и изнашиваться быстрее, будет повышенное сопротивление качению. Если планируется загрузка в легковушку, то колеса стоит немного перекачать. Это поможет сохранить хорошую управляемость, а также обеспечит экономию топлива и продлит срок службы шин.

Накачка колеса от аккумулятора

Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

Обратите внимание!

 Если аккумулятор плохо заряжен либо просто очень стар, то для хорошей накачки потребуется завести автомобиль. 

Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

Как правильно накачать автомобильные шины

Шины вашего автомобиля играют важную роль в безопасности и функционировании вашего автомобиля — от того, чтобы помочь вам проехать повороты, повороты и остановки, как профессионалу, до того, чтобы выдерживать полный вес вашего автомобиля. Вот почему важно уделять особое внимание этим важным компонентам.

К счастью, поддержание надлежащего давления в шинах вашего автомобиля является одним из самых простых, но наиболее эффективных способов ухода за автомобильными шинами. Из этого полезного руководства вы узнаете, как проверить давление воздуха и накачать шины.

Почему важно давление в шинах

Недостаточное давление в шинах может не только снизить эффективность использования топлива, но и привести к риску аварии, потери управляемости, повреждения различных компонентов автомобиля и т. д. Если вы заметили, что уровень давления воздуха в вашей шине упал, лучше как можно скорее накачать их.

Как проверить давление в шинах

Проверка давления в шинах автомобиля — относительно простая задача. Вы хотите начать с покупки манометра. Они различаются по цене в зависимости от выбранного вами типа (например, цифровой, базовый и т. д.), но обычно их можно найти менее чем за 40 долларов. Также важно иметь под рукой манометр для шин, так как некоторые манометры для воздушных шлангов на заправочных станциях не всегда точны. Многие современные легковые и грузовые автомобили также отображают давление в каждой шине на приборной панели. Когда у вас есть манометр в руках, пришло время определить правильное давление для вашего автомобиля.

    Найдите правильный уровень инфляции. Для этого вы можете найти рекомендуемое давление на наклейке на дверном косяке со стороны водителя или обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Это спецификация давления в шинах, когда шины холодные, то есть не ездили в течение нескольких часов.

    Снимите колпачок ниппеля с шины. На некоторых легковых и грузовых автомобилях на крышках штоков клапанов есть зеленая буква «N» — это означает, что шина заполнена азотом, а не воздухом (воздух в основном состоит из азота). Если на ваших шинах есть эти зеленые колпачки штока клапана, вы можете найти несколько специальных станций, которые распределяют азот, но имейте в виду, что вы также можете использовать обычный воздух. Спецификации давления накачки одинаковы независимо от того, заполнена ли шина воздухом или азотом.

    Подсоединяйте манометр к штоку вентиля шины, пока не получите показания.

    Если значение уровня давления кажется нереальным, снимите манометр и повторите попытку. На этот раз убедитесь, что индикатор надежно соединен со штоком клапана.

    Не всегда можно определить, недостаточно ли накачено колесо, быстро осмотрев его. Итак, проверяйте свои уровни PSI с помощью манометра каждый месяц и после резких перепадов температуры. Вы также захотите проверить уровень давления, когда ваши шины успели остыть, так как воздух расширяется внутри ваших шин во время движения.

    Как накачать автомобильные шины

    Как накачать автомобильные шины на заправочной станции

    Наполнить шины воздухом на заправочной станции относительно просто. Возьмите с собой манометр и немного мелочи, так как некоторые из них оплачиваются монетами и не всегда точны в показаниях давления. Постарайтесь сделать это первой остановкой, если вы бегаете по делам, чтобы ваши шины все еще были относительно прохладными после нескольких часов простоя. Затем выполните следующие действия:

    1. Припаркуйте автомобиль рядом с воздухораспределителем, чтобы вы могли удобно дотянуться шлангом до каждой шины.
    2. Снимите колпачки штоков клапанов с каждой шины.
    3. С помощью шинного манометра проверьте давление воздуха в каждой шине.
    4. Если давление низкое, начните с добавления воздуха (по одной шине за раз) с помощью шланга.
    5. Периодически останавливайтесь, чтобы убедиться, что вы не перекачали шины. Если вы слишком сильно накачаете, медленно выпускайте часть воздуха, пока не достигнете нужного объема.
    6. Замените колпачки клапанов шин после того, как вы доведете их до надлежащего уровня давления.
    7. Наслаждайтесь поездкой и продолжайте регулярно контролировать давление в шинах.

    Как накачать автомобильные шины дома и в дороге

    1. Найдите ровную поверхность в тени.
    2. Снимите колпачки штоков клапанов с каждой шины.
    3. Используйте шинный манометр, чтобы проверить давление воздуха в каждой шине перед запуском. Помните, что во время движения температура шин и давление воздуха будут повышаться.
    4. Если давление воздуха низкое и у вас есть доступ к домашнему воздушному компрессору, плотно прижмите воздушный шланг к штоку вентиля шины. Вы должны начать слышать, как воздух входит в шину. Если нет, убедитесь, что воздушный шланг и шток клапана вашей шины надежно соединены.
    5. Старайтесь не перекачивать шины. Если вы это сделаете, медленно выпустите часть воздуха, пока не достигнете нужного количества воздуха.
    6. Замените колпачки.

    Накачайте шины с помощью Firestone Complete Auto Care

    Не можете найти ближайшую заправочную станцию ​​или вам просто нужна помощь? Обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Мы проведем для вас бесплатный осмотр шин и бесплатно заправим шины. И если вам нужны новые шины, мы вам поможем!

    Как (и когда) закачивать воздух в автомобильные шины

    Правильное давление воздуха в автомобильных шинах является одним из самых простых, но часто игнорируемых аспектов планового технического обслуживания автомобиля. Если ваши шины не накачаны должным образом, не имеет значения, какой у вас самый мощный двигатель, самое острое рулевое управление или самый большой набор тормозов. Все может стать плохо, и быстро.

    Если ваши шины недостаточно накачаны, что является гораздо более распространенной проблемой, чем чрезмерно накачанные шины, пострадают плавность хода, управляемость и производительность вашего автомобиля, сократится срок службы шин, снизится экономия топлива и, в худшем случае, В этом случае вы рискуете попасть в серьезную аварию. «Одна из важных вещей, которую люди должны помнить, это то, что на самом деле автомобиль движет воздух внутри шины», — говорит Мэтт Эдмондс, исполнительный вице-президент Tire Rack, крупнейшей онлайн-площадки для продажи шин в Соединенных Штатах. «Шина является важной частью вашего автомобиля, поскольку все, что делает ваш автомобиль — от ускорения до торможения и рулевого управления — передается от вашего автомобиля на дорожное покрытие с помощью шин».

    Getty Images

    Недостаточное давление в шинах может повлиять на поведение автомобиля, точность рулевого управления и даже привести к увеличению расхода топлива. Это связано с тем, что более широкое пятно контакта (точка, где шина касается дороги) недостаточно накачанной шины будет больше и создаст большее трение между шиной и поверхностью дороги.

    И наоборот, плохо накачанные шины создают некоторые из тех же проблем, особенно когда речь идет о том, как ваш автомобиль реагирует на быстрый маневр или в чрезвычайной ситуации.

    Правильное давление в шинах продлит их срок службы, и это легко и быстро сделать.

    К счастью, узнать правильное давление в шинах вашего автомобиля или грузовика так же просто, как заглянуть в руководство по эксплуатации. Вы также можете найти наклейку с информацией об автомобиле на дверном проеме со стороны водителя. На некоторых автомобилях эту наклейку можно найти на крышке топливного бака, внутри перчаточного ящика или даже на крышке багажника.

    Accutire Цифровой манометр Accutire

    18 долларов на Amazon. Мы точно устанавливаем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы убедиться, что они работают наилучшим образом в нашей комплексной программе испытаний. Этот недорогой цифровой датчик Accutire прекрасно работает. Он считывается с шагом в полфунта, так что вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.

    Milton Манометр Milton Pencil

    Сейчас скидка 34%

    11 долларов на Amazon

    Этот аналоговый прибор для современных цифровых приборов является тем же, чем пишущая машинка для портативного компьютера. Несмотря на то, что это древняя технология, она все же намного лучше, чем ничего, и поможет вам поддерживать давление в шинах в правильном диапазоне — и делать это по минимальной цене. Но мы рекомендуем (и используем) датчик Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.

    Joes Racing Манометр Joes Racing

    25 долларов на Amazon

    У нас есть опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы уверены, что этот аналоговый прибор также очень точен. Joes снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться наилучших результатов от своих гоночных машин. Один из них сослужит вам хорошую службу.

    Longacre Цифровой шиномер Longacre

    54 доллара на Amazon

    Как и Joes, Longacre продает свою продукцию гонщикам, и некоторые из ее самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов. Даже этот недорогой цифровой манометр имеет некоторые преимущества по сравнению с аналоговыми приборами: он легче читается и отображает давление с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, плюс Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого человека.

    AstroAI Цифровой прибор для подкачки шин AstroAI с манометром

    Теперь скидка 18%

    27 долларов на Amazon

    Одно дело просто узнать давление в шинах — возможность добавить воздух — полезный бонус. Этот инфлятор с самым высоким рейтингом от Amazon считывает давление от 0 до 250 фунтов на квадратный дюйм и имеет заявленную точность в пределах 1 процента. Светодиодный экран питается от двух прилагаемых батареек типа ААА. Чтобы добавить воздуха, вам просто понадобится воздушный компрессор.

    AstroAI Шинный манометр AstroAI для тяжелых условий эксплуатации

    Скидка 16%

    21 доллар США на Amazon

    Если вы планируете измерять давление в шинах большегрузных автомобилей, таких как грузовики и внедорожники, вам стоит купить этот манометр. Оснащенный фонариком, четким светодиодным дисплеем и двойной головкой для проверки внутреннего и внешнего штоков клапанов, этот манометр отлично подходит для хранения в перчаточном ящике. И с читаемым диапазоном от 0 до 230 фунтов на квадратный дюйм, он будет работать практически для всего.

    Цифровой манометр Intercomp

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    Сотрудники Intercomp знают, насколько важно давление в шинах, поскольку они специализируются на точных манометрах для промышленного и спортивного применения. Это сливки урожая, с быстрым цифровым датчиком и заявленной точностью в пределах 0,1 процента. Благодаря двойной прокачке, управляемой большим пальцем, и 22-дюймовому шлангу этот инструмент быстро и безопасно вернет ваш автомобиль на трассу.

    Изменения времени и температуры могут повлиять на давление воздуха в шинах вашего автомобиля, иногда с внезапными и драматическими последствиями. «Каждые 30 дней в вашем автомобиле вы будете терять около одного фунта давления. Это совершенно нормально», — говорит Эдмондс. Так что, даже если вы живете где-то с почти постоянным климатом, вам все равно нужно следить за давлением в шинах.

    Однако быстрые изменения погоды и сезонные перепады температуры могут иметь гораздо более быстрый эффект. «На каждые 10 градусов изменения температуры — вверх или вниз — давление в шинах будет повышаться или понижаться на один фунт», — говорит Эдмондс.

    Он добавляет, что экстремальные перепады температур, подобные тем, которые недавно наблюдались в некоторых частях Соединенных Штатов, привели к потере или увеличению давления на 4–5 фунтов на шину всего за 24–48 часов. «Вот почему лампочки TPMS (система контроля давления в шинах) гасли в автомобилях, когда этой зимой было очень холодно».

    Getty Images

    Даже если ваш автомобиль оснащен бортовыми датчиками давления в шинах, Эдмондс советует иметь точный манометр для шин. Менее дорогие в виде карандаша хороши, хотя они не так точны и надежны с течением времени. Эдмондс говорит, что разумно инвестировать от 15 до 20 долларов в цифровой датчик давления в шинах, который не имеет движущихся частей и будет давать надежные результаты на многие мили в будущем.

    Что касается датчиков на заправочных станциях, Эдмондс предупреждает. «Вы не хотите полагаться на манометр на конце воздушного шланга заправочной станции. Вероятно, его уронили и побили».

    Что бы вы ни делали, говорит он, никогда не думайте, что ваши шины в порядке, потому что они не выглядят низкими по воздуху. «Мы провели тесты, в которых снизили давление воздуха на 10 фунтов, а затем попросили самых знающих людей найти разницу», — говорит он. «Они не могли».

    Эдмондс объясняет, что отчасти причина в том, что шины стали намного лучше, чем когда-то. «Это действительно заслуга современных радиальных шин, особенно шин Run-Flat. Эти боковины сконструированы таким образом, чтобы выдерживать транспортное средство в случае разрыва и потери воздуха из шины».

    Чтобы узнать все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, нажмите здесь.

    Получите отличную сделку на свежую резину от Tire Rack
    Michelin Pilot Sport

    Continental Extremecontact

    Багажник

    Купить

    Багажник
    Bridgestone Potenza

    Стойка для шин

    Купить

    Стойка для шин

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Как накачать или накачать шину

    С точки зрения безопасности автомобильные шины, возможно, являются одним из самых важных компонентов. Эти куски резины, в конце концов, составляют большую часть того, что удерживает вас и ваш 1000-килограммовый малолитражный седан на асфальте.

    Честно говоря, назвать ваши шины «жизненно важными» — значит не сказать ничего. Каждый поворот, который вы делаете, и каждое нажатие на педаль тормоза касается их, поэтому, пожалуйста, уделяйте им внимание, которого они заслуживают.

    ФОТО: Drei Laurel

    Сегодня давайте поговорим о нескольких вещах, которые каждый автомобилист должен знать о накачивании шин своего автомобиля. Мы знаем, что наполнить их воздухом — относительно простое дело, но это скучные, рутинные процессы, подобные этому, которые часто упускают из виду.

    1) Припаркуйтесь в безопасном месте.

    Мы не можем не подчеркнуть этого. Слишком часто мы видим, как небрежные автомобилисты работают со своими шинами в плохо освещенных местах или в местах, расположенных в опасной близости от движущегося транспорта. Если вам нужно вытащить компрессор и накачать шины, припаркуйтесь в безопасном месте на обочине дороги (если возможно) и установите устройство раннего предупреждения или два на расстоянии не менее четырех метров от вашего автомобиля.

    2) Соблюдайте рекомендуемое давление в шинах.

    Рекомендуемое давление в шинах для вашей модели автомобиля следует знать наизусть. Если вы не знакомы с ним, вы можете проверить, открыв дверь со стороны водителя и посмотрев на мелкий шрифт, расположенный в дверном проеме. Следуйте этой цифре до мельчайших деталей — несоблюдение этого требования может привести к плохой экономии топлива, плохой управляемости или даже выбросу на высокой скорости.

    Имейте в виду, что в определенных ситуациях можно отклоняться от рекомендуемого производителем давления в шинах. Например, при движении по очень мягким поверхностям, таким как песок, вам потребуется выпустить немного воздуха из шин, чтобы увеличить площадь их поверхности и улучшить сцепление с дорогой.

    Отрегулируйте давление в шинах в соответствии со своими потребностями, но помните, что это может повлиять на сцепление с дорогой, грузоподъемность, тормозной путь и, как упоминалось выше, на экономию топлива и управляемость.

    3) Всегда держите под рукой манометр.

    Давление в шинах может быть сложно определить только на ощупь, особенно если вы едете по дорогам или поверхностям, с которыми вы не знакомы. Кроме того, внешний вид может быть обманчив, когда речь идет о шинах, поэтому визуальный осмотр — не самый точный способ определения давления.

    Более того, проколы или проколы могут случиться где угодно, в том числе и в отдаленных районах за километры от ближайшей заправки, и даже если вы доберетесь до этой заправки, под рукой может не оказаться даже работающего манометра.

    ФОТО: Drei Laurel

    По этим причинам мы рекомендуем всегда держать под рукой небольшой шинный манометр. Это не обязательно должно быть причудливое цифровое устройство, так как даже более дешевые модели, купленные в Интернете, сделают свое дело. Это небольшая цена за столь необходимое душевное спокойствие.

    4) Наличие компрессора помогает.

    Некоторые автомобили не поставляются с запасным колесом. Это означает вызов эвакуатора, если вы прокололи одну из своих шин в отдаленном районе — если, конечно, у вас нет под рукой надежного компрессора, комплекта для ремонта шин или переносного нагнетателя CO2 для шин, чтобы держать вас на плаву, пока вы не достигнете цели. ближайшая заправочная станция или вулканизационный цех.

    Пожалуйста, не забывайте, однако, что нужно просто позвать на помощь, если ваша шина не подлежит ремонту. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.

    5) Надувать короткими рывками.

    Всегда накачивайте шины короткими порциями. Это особенно важно помнить при использовании моторизованных воздушных компрессоров, так как их работа в течение слишком долгого времени может привести к чрезмерному накачиванию шин. Обязательно постоянно проверяйте давление в шинах с помощью манометра, чтобы увидеть, насколько далеко вы от достижения рекомендуемого уровня, и соответствующим образом отрегулируйте.

    6) Утром проверьте давление в шинах.

    Возьмите за правило регулярно проверять давление в шинах с утра или, по крайней мере, перед поездкой. Это связано с тем, что тепло расширяет воздух внутри ваших шин, что влияет на давление, которое показывает ваш манометр. По крайней мере, подождите некоторое время после поездки, прежде чем проверять давление в шинах, чтобы дать им остыть.

    7) Следуйте соответствующей процедуре.

    Как мы уже говорили, накачать шины — относительно простая задача. Если вы находитесь на заправочной станции, убедитесь, что вы подъезжаете достаточно близко к компрессору, чтобы воздушный шланг доставал до любой шины, которую необходимо накачать. Снимите колпачок вентиля шины и сравните показания компрессора заправочной станции с показаниями манометра в шинах, чтобы убедиться, что они точны.

    Возьмите конец воздушного шланга и убедитесь, что через него проходит воздух. Вы должны услышать шипящий звук. Теперь надежно прикрепите конец воздушного шланга и удерживайте его на месте, пока он наполняет шину, и, как мы упоминали ранее, обязательно проверяйте давление в накачиваемой шине во время движения. Выпустите воздух соответственно, если давление в шинах превышает рекомендуемое.

    ФОТО: Drei Laurel

    Будьте терпеливы. Сколько времени потребуется шине для достижения рекомендуемого уровня давления, будет зависеть от того, есть ли у вас утечка, а также от того, какой тип насоса вы используете (насос с ручным управлением займет гораздо больше времени по сравнению с моторизованным компрессором). ).

    После завершения снова закрутите колпачок вентиля шины. Убедитесь, что все ваших шин равномерно накачаны до рекомендуемого уровня с помощью манометра.

    8) Не теряйте колпачок вентиля шины.

    Это кажется пустяком, но легче сказать, чем сделать. Это очень маленький кусочек пластика, который легко потерять из виду, когда вы накачиваете шину, поэтому убедитесь, что вы надежно поместили его в карман, прежде чем приступить к работе. Что еще более важно, не забудьте закрутить его обратно, когда закончите накачивать шину.

    ФОТО: Джейсон Тулио

    Вот и все. Опять же, убедитесь, что никогда не работаете на шине, которая не подлежит ремонту. Позовите на помощь, если это абсолютно необходимо.

    См. также

    Читать Далее

    9 Изображения: Scuderia Ferrari отмечает свое 90-летие

    Посмотреть другие статьи о:

    • Лист советов,
    • техническое обслуживание автомобилей,
    • шинная продукция,
    • шины,
    • давление в шинах,
    • шиномонтаж,
    • владение автомобилем 101,
    • вечнозеленый

    Лучший способ увеличить расход топлива: проверка давления в шинах . К счастью, один из лучших способов увеличить расход топлива вашего автомобиля является также и наименее затратным: поддерживать правильное давление в шинах!

    Всего за несколько минут вашего времени и пара долларов из вашего кармана накачивание шин может увеличить расход топлива на до 3 %! Правильно накачанные шины также улучшают управляемость, продлевают срок службы шин и снижают риск несчастных случаев и разрывов шин.

    Мы рекомендуем проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Выберите дату, которую вы будете помнить, например, первый день месяца или день выплаты жалованья, и будьте последовательны в проверке давления в этот день, особенно когда времена года меняются.

    Прочтите: 7 советов о том, как увеличить расход топлива

    Как проверить давление в шинах

     

    Все автомобили, выпущенные после 2007 года, оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает вас, когда ваши шины перекачаны или недостаточно накачаны . Тем не менее, рекомендуется регулярно проверять давление в шинах вручную.

    При измерении давления в шинах вы смотрите на фунты на квадратный дюйм (PSI). Большинству автомобилей требуется около 30–35 фунтов на квадратный дюйм.

    Для правильной проверки PSI вашего автомобиля вам потребуются:

    • Качественный манометр
    • Рекомендуемое производителем давление воздуха для шин вашего автомобиля.

    Шинный манометр

    Шинные манометры бывают разных стилей и их можно найти в большинстве магазинов автомобильных запчастей. Базовый шинный манометр в виде карандаша справится с этой задачей, но цифровой манометр более надежен и прост в использовании.

    Высококачественный манометр необходим для точных показаний, и он будет стоить вам всего 15–20 долларов.

    Рекомендуемое давление воздуха

    Рекомендуемое производителем давление в шинах указано в руководстве по эксплуатации и на наклейке на двери со стороны водителя или на дверном косяке. Могут быть разные требования к давлению для передних и задних шин.

    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ значение PSI, напечатанное на боковине ваших шин. Это не рекомендуемый PSI; это максимальное инфляционное давление. Накачивать шину до такого давления небезопасно и может привести к ее разрыву.

    Производители автомобилей устанавливают рекомендуемое давление в холодных шинах. Таким образом, для наиболее точного измерения PSI вашей шины вы должны проверять их утром перед отъездом или после того, как автомобиль был припаркован в течение трех или более часов.

    Измерение давления в шинах

    Для измерения давления в шинах сначала припаркуйте автомобиль и включите аварийный тормоз. Снимите колпачок вентиля шины и положите его в безопасное место, например в карман. Затем плотно прижмите шинный манометр к штоку клапана и удерживайте его в течение нескольких секунд, пока не получите показания.

    Если вы слышите утечку воздуха, удерживая шинный манометр на месте, переместите манометр, пока он не закроется и шипение не прекратится.

    При использовании манометра в виде карандаша из нижней части манометра выступает тонкий стержень. Маркировка на полосе покажет PSI. Циферблатный индикатор покажет PSI на циферблате, а цифровой индикатор покажет PSI на экране.

    Возможно, вам придется снять показания 2-3 раза, чтобы получить наиболее точный результат. Запишите, в каких шинах давление ниже рекомендуемого, чтобы знать, какие шины нужно накачивать. И не забудьте проверить запаску!

    Читайте: Как холодная погода влияет на давление в шинах?

    Как накачать шины

    Если у вас недостаточное давление в шинах, самое время найти воздушный насос!

    Некоторые люди предпочитают покупать собственный воздушный компрессор. Есть портативные варианты по цене от 50 долларов. Тем не менее, большинство людей предпочитают использовать воздушный насос на местной заправочной станции.

    Накачка шин
    1. Припаркуйте автомобиль так, чтобы вы могли легко получить доступ ко всем четырем шинам с помощью воздушного шланга. Установите аварийный тормоз.
    2. Снимите колпачки ниппелей с шин и положите их в безопасное место, например в карман.
    3. Используйте шинный манометр для проверки давления в шинах (см. инструкции выше).
      1. Если вы используете воздушный насос на заправочной станции, не полагайтесь на манометр, прикрепленный к воздушному шлангу, так как он может быть неточным.
      2. Если ваши шины «теплые» (т. е. вы проехали более 15 миль или 15 минут), добавьте к показаниям 2–4 фунта на квадратный дюйм, чтобы компенсировать условия более высокого давления.
    4. Включите воздушный компрессор. Если это насос со свободным воздухом, вам обычно нужно просто нажать кнопку, чтобы запустить его. Для воздушных насосов, требующих оплаты, он начнется после того, как ваш платеж будет принят.
    5. Прижмите штуцер воздушного шланга к штоку клапана. У некоторых воздушных насосов может быть рычаг/рукоятка, которую нужно сжать, чтобы запустить поток воздуха. Заполните шину на 10–15 секунд, затем проверьте давление в шинах с помощью манометра. Продолжайте добавлять воздух, пока не достигнете рекомендуемого давления.
      1. Автоматические воздушные насосы попросят вас заранее установить желаемое значение PSI. Машина автоматически наполнит вашу шину до желаемого значения PSI и подаст звуковой сигнал, как только шина будет заполнена.
    6. Если вы добавили слишком много воздуха, выпустите воздух, нажав на штифт внутри штока клапана с помощью насадки воздушного шланга или с помощью маленькой ручки на обратной стороне шинного манометра.
    7. Продолжайте с оставшимися шинами, пока все они не будут иметь надлежащее давление, затем верните воздушный шланг в компрессор. Компрессор автоматически отключится.
    8. Закрутите крышки клапанов!

    Во многих магазинах Virginia Tire & Auto есть бесплатный воздушный насос, доступный вне магазина. А если насоса нет, мы с радостью затащим ваш автомобиль в бухту, чтобы бесплатно проверить и накачать шины!

    А если вы приобрели шины у нас, вы получаете бесплатную дозаправку азотом на весь срок службы шины с шинами и ! Азот помогает вашим шинам дольше поддерживать надлежащее давление в шинах, не пропуская их так быстро, как обычный воздух. Это приводит к повышению эффективности использования топлива, увеличению срока службы протектора и улучшению эксплуатационных характеристик шин.

    Прочтите: Почему вам следует задуматься о заправке шин азотом

    Как правильно проверить давление в шинах вашего автомобиля и правильно накачать шины

    Давление в шинах очень важно. Ведь без правильно накачанных шин ваша машина далеко не уедет. Вот почему важно знать правильное давление в шинах для вашего автомобиля и как правильно накачивать шины. Вот как узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля и как поддерживать давление в шинах.

    Женщина проверяет давление в шинах автомобиля на заправке | Свен Хоппе/dpa через Getty Images

    Какое правильное давление в шинах для вашего автомобиля?

    Уход за шинами вашего автомобиля очень важен. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), правильно накачанные шины необходимы для обеспечения безопасности за рулем. Имея это в виду, полезно знать, какое давление в шинах рекомендуется для вашего автомобиля. К счастью, узнать эту информацию довольно просто.

    Во-первых, знайте, что давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм, также называемых PSI. Согласно Nationwide, рекомендуемое давление в шинах обычно колеблется от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Однако это не обязательно означает, что шины вашего автомобиля должны находиться в диапазоне от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

    Чтобы определить, какое давление в шинах вашего автомобиля должно быть, просмотрите рекомендации производителя вашего автомобиля. Эта информация должна быть напечатана где-нибудь на вашем автомобиле, будь то на краю двери вашего автомобиля, на дверном косяке или в бардачке вашего автомобиля. А если все равно не найдете? Попробуйте руководство пользователя вашего автомобиля.

    СВЯЗАННЫЕ: Что делать, если ваш автомобиль начинает вращаться на снегу или льду?

    Знаете ли вы, как проверить давление в шинах вашего автомобиля?

    Если нет, то все в порядке. На самом деле это довольно просто. Прежде всего, вам понадобится датчик давления в шинах. Как только он будет у вас под рукой, отвинтите колпачок клапана вашей шины и попытайтесь положить его куда-нибудь, где вы его не потеряете. При этом вы можете свободно прижимать манометр к штоку клапана.

    Через несколько секунд вы можете попробовать прочитать показания датчика и сравнить эти показания с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если уровень давления воздуха в ваших шинах ниже рекомендуемого значения, вам необходимо заполнить шины вашего автомобиля. Для этого попробуйте посетить местную заправочную станцию ​​или магазин автозапчастей.

    Однако помните, что важно проверять давление в шинах, когда они холодные. Согласно CarTalk, вы можете проверить это в любое время дня, но делать это следует после того, как ваша машина простояла несколько часов или не проехала больше нескольких миль. Убедитесь, что вы проверяете все шины, а не только одну.

    СВЯЗАННЫЕ: Почему шины сделаны из резины?

    Изменяет ли что-нибудь холодная погода?

    Семейный мастер на все руки сообщает, что более низкие температуры приводят к более низкому давлению в шинах. По данным Family Handyman, такие бренды, как Firestone и Goodyear, оценивают, что шины теряют один фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов снижения температуры снаружи. Это означает, что зимой вы должны быть готовы чаще накачивать шины.

    Почему так важно регулярно проверять давление в шинах автомобиля 

    СВЯЗАННЫЕ: Объяснение автомобилей: как работают шины?

    По данным NHTSA, в 2017 году в авариях, связанных с шинами, погибло 738 человек. NHTSA добавило, что многие из этих аварий можно было бы предотвратить путем надлежащего обслуживания шин. Как вы могли догадаться, это включает в себя правильно накачанные шины. Итак, чтобы обезопасить себя за рулем? Убедитесь, что вы ежемесячно проверяете давление в шинах вашего автомобиля.

    Как накачать автомобильные шины

    Ухаживать за шинами действительно необходимо. Достижение этого делает вашу поездку более безопасной, будь то поездки на короткие или дальние расстояния. Кроме того, это также влияет на показатели экономии топлива вашего автомобиля, поскольку недостаточно накачанные шины имеют более высокое сопротивление качению, что снижает топливную эффективность вашего автомобиля. С другой стороны, чрезмерно накачанные шины могут повлиять на плавность хода и комфорт вашего автомобиля, не говоря уже о том, что он изнашивается быстрее и требует замены раньше. Недостаточно накачанные шины также склонны к повреждениям, потому что вы можете погнуть и деформировать боковину, что требует немедленной замены.

    Связанный: Когда пришло время заменить шины?

    Несмотря на то, что в настоящее время современные автомобили поставляются с различными типами запасных шин, которые должны защитить вас в непредвиденных ситуациях, все же лучше поддерживать надлежащее давление в шинах, чтобы избежать любого из следующих обстоятельств. При этом мы дадим вам несколько советов и рекомендаций о том, как правильно накачивать автомобильные шины.

    Знание требуемого давления в шинах вашего автомобиля

    Проверьте текущее давление в шинах

    Зная требуемое давление, вы должны проверить текущее давление в шинах. Другие автомобили стандартно поставляются с системой контроля давления в шинах, которая является функцией безопасности, которая позволяет вам время от времени проверять давление в шинах, а также предупреждает вас, когда какая-либо из ваших шин опускается ниже предписанного давления.

    К сожалению, в настоящее время большинство автомобилей не оснащены этой функцией, вместо этого большинство автовладельцев часто используют датчик давления в шинах. Это инструмент, который прикрепляется к штоку клапана шины, чтобы определить ее текущую норму давления. Также стоит отметить, что некоторые насосы для накачки шин, будь то ручные или автоматические, поставляются с цифровым или аналоговым датчиком, который показывает текущее давление в шинах вашего автомобиля.

    Накачайте

    После прохождения двух наиболее важных процессов наконец пришло время накачать ваши шины нужным количеством воздуха. Если вы дома, то, вероятно, вы могли бы использовать ручной воздушный насос или воздушный компрессор, который должен помочь вам выполнить задачу.

    Теперь, если вы находитесь в дороге, и давление в одной из ваших шин внезапно упало, вам лучше отправиться на ближайшую заправку, где есть автоматическая машина для накачки воздуха. Вам просто нужно ввести желаемое давление, затем присоединить шланг к штоку клапана шины, и пусть машина сделает всю работу. Некоторые автомобили могут обратиться к своему монитору давления в шинах, чтобы убедиться, что шина теперь поддерживает предписанный PSI.

    Вы готовы к поездке

    Теперь, когда вы успешно накачали шины своего автомобиля до предписанного давления, вы можете безопасно продолжить поездку. Несмотря на это, вы всегда должны придерживаться режима регулярной проверки давления в шинах, возможно, примерно раз в неделю, но не реже одного раза в месяц и, конечно же, перед любой дальней поездкой, чтобы обеспечить комфорт и безопасность. ваших пассажиров.

    Новейшие функции

    Посмотреть другие статьи

    Популярные статьи

    • Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах

      20 мая 2020 г.

    • Первый автомобиль или следующий автомобиль, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти

      18 июня 2021 г.

    • Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать

      Эрл Ли · 12 января 2021 г.

    • Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах

      Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.

    • Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать

      Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.

    • Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками

      20 июля 2022 г.

    • Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7

      Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.