Как следить за тормозами: проверка уровня тормозной жидкости
На легковых автомобилях в тормозной системе применяется привод гидравлического типа. Тормозная жидкость не меняет свой объем при внешнем воздействии, а в таком приводе выступает в качестве рабочего вещества, передающего усилие тормозной педали на рабочие цилиндры тормозов
Если тормоза не работают. Далеко не самый худший вариант
От количества тормозной жидкости и качества напрямую зависит работоспособность тормозов. Поэтому требуется постоянная проверка количества в системе привода и периодическая замена.
Жидкостью заполнены магистрали, идущие от главного тормозного цилиндра к рабочим. При нажатии на педаль, за счет возникающего давления жидкость перекачивается от главного цилиндра к рабочим. Чтобы в магистрали не попал воздух, перекачанное количество жидкости необходимо компенсировать, поэтому в бачке тормозной системы, соединенным с главным цилиндром находится запас рабочего вещества.
Контроль за уровнем
Индикатор о низком уровне тормозной жидкости
Для удобства проверки за количеством тормозной жидкости в бачок установлен поплавковый датчик, который соединен с сигнальной лампой, расположенной на приборной панели. Но этот датчик срабатывает только в случае критического падения жидкости в бачке. Такие повреждения возникают, к примеру, при повреждении магистрали, что приводит к вытеканию рабочего вещества из системы.
Но бывают ситуации, когда уровня жидкости для нормального функционирования привода уже недостаточно, но его хватает на то, чтобы сигнальная лампа не загоралась. Поэтому полагаться только на датчик уровня не стоит, лучше перед поездкой визуально проверить и удостовериться в нормальном количестве жидкости в бачке, тем более, что процедура эта не занимает много времени.
Место под капотом автомобиля, где может находится бачок с тормозной жидкостью
Резервуар тормозной жидкости расположен в подкапотном пространстве. Зачастую он установлен на главный цилиндр, поэтому искать нужно с правой стороны за двигателем (стоя перед авто). В некоторых машинах бачок прикрыт защитными накладками. Встречаются автомобили у которых резервуар – выносной и установлен отдельно от главного цилиндра, хоть и соединен с ним трубопроводами. Но и в этом случае емкость помещают недалеко от цилиндра, поэтому искать нужно за двигателем или же справа на подкрылке.
Тормозные бачки изготавливаются ил белого или прозрачного пластика, поэтому уровень тормозной жидкости хорошо просматривается через стенки резервуара и откручивать крышку не нужно, да и не желательно.
Для проверки и контроля за уровнем, на стенках тормозного бачка нанесены метки «мин» и «макс». Но какое количество жидкости считается для того или иного авто нормальным, следует уточнять в технической документации к машине. В одних моделях уровень должен быть чуть выше отметки «макс», у других – между метками, но ближе к максимальному значению.
Доливка
Если уровень в резервуаре ниже требуемого и расположен возле отметки «мин», то осуществляется доливка. При этом важно использовать жидкость только ту, что залита в систему. И хоть автолюбители утверждают, что вещества разных марок между собой совместимы, лучше не экспериментировать. Производители тормозных жидкостей используют в составе определенные добавки. При смешивании может произойти конфликт добавок, что приведет к потере эксплуатационных качеств жидкости, а это повлияет на работоспособность тормозной системы.
Если же неизвестно, какая жидкость залита, то залейте какая есть, но в этом случае затягивать с заменой не стоит.
Осуществлять доливку тоже следует правильно, при этом на процедуру влияют конструктивные особенности резервуара. На одних моделях поплавковый датчик уровня установлен в тело бачка, у других же он вмонтирован в крышку бачка.
В первом варианте перед доливкой узнайте до какого уровня нужно доливать. А далее откручиваем крышку и доводим количество до необходимого. Заливать следует аккуратно, лучше воспользоваться воронкой. Важно не пролить вещество, чтобы оно не попало на проводку, поскольку это может вызвать окисление контактов.
А вот в случае с датчиком, установленным в крышке, важно учитывать, что при закрытии бачка часть жидкости будет вытеснена поплавком, поэтому нельзя допускать заливку вещества выше указанной в тех. документации отметки. Поскольку датчик расположен в крышке, то для того, чтобы ее открутить, предварительно нужно отсоединить провода. После выкручиваем крышку, доливаем, завинчиваем крышку обратно и подключаем провода. Если случайно перелили жидкость, то излишки откачайте шприцем.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Как работает тормозной суппорт? Устройство и неисправности
- Почему скрипят колодки при торможении?
- Из-за чего стучит амортизатор? Выявляем причины, основные неисправности амортизаторов
Причины срабатывания датчика
Датчик уровня сигнализирует, что в бачке низкий уровень тормозной жидкости, а это происходит при утечках из магистралей. Поэтому при загорании сигнальной лампы сначала проверьте уровень в бачке, а затем осмотрите трубопроводы, идущие на рабочие цилиндры.
Но датчик может сработать и по другой причине – сильном износе колодок. Чтобы компенсировать стирание колодок, поршни рабочих цилиндров по мере износа колодок выдвигаются из цилиндров. Из-за этого пространство внутри цилиндра под поршнем увеличивается и заполняется жидкостью. Недостаток ее в приводе компенсируется из бачка, из-за чего уровень снижается до минимальной отметки. При этом датчик может и не загораться, но сигнал будет срабатывать во время торможения. При нажатии на педаль, жидкость из бачка будет подаваться в главный цилиндр, поэтому уровень ее в резервуаре снизиться ниже критической отметки. При отпускании же педали, часть жидкости снова перетечет в резервуар, и датчик перестанет сигнализировать.
Чтобы устранить срабатывание датчика пополните количество жидкости. Но стоит понимать, что колодки изношены и их нужно заменить.
Помимо количества важно еще и качество жидкости. Она гигроскопична и накапливает в себе влагу. Содержание воды снижает температуру кипения, поэтому при интенсивном торможении высока вероятность отказа привода из-за закипания вещества.
Проверка качества
Качество тормозной жидкости проверяется специальным тестером. Но стоит отметить, что особой пользы от этого прибора нет. Дело в том, что он определяет наличие влаги по сопротивлению (чем больше воды, тем ниже сопротивление). Но жидкости разных производителей даже в «чистом» состоянии имеют разное сопротивление. Из-за этого результаты проверки будут недостоверными. Усугубляет ситуацию отсутствие возможности калибровки прибора.
К примеру, один и тот же тестер при проверке разных, но «чистых» жидкостей может показать, что какая-то из них имеет примеси воды, хотя это не так. Этим пользуются не совсем честные СТО, которые с помощью такой проверки тестером навязывают автовладельцу услугу замены тормозной жидкости.
Поэтому особо проверке качества жидкости тестером доверять не стоит. Лучше руководствоваться регламентом технического обслуживания авто, в котором указывается периодичность замены и следовать рекомендациям.
Видео: Проверка уровня и влажности тормозной жидкости Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП
com/embed/5IoP683hKY8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Почему загорается лампа неисправности тормозов и что в этом случае делать
Устройство и эксплуатация автомобиля 27 августа 2017 14414 2
Содержание статьи
- 1 Почему горит индикатор тормозов?
- 2 Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?
- 2.1 Проверяем механическую составляющую
- 2.2 Проблемы с электрической составляющей
- 2.2.1 Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов
На приборную панель автомобиля выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы двигателя авто и ряда иных систем, отвечающих за безопасность движения. К таким относится и сигнальная лампа тормозной системы. При включении зажигания эта лампа загорается, но после запуска мотора – гаснет, что и указывает на нормальное состояние тормозной системы.
Но водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения. Причем гореть она может постоянно, миганиями (бессистемными), только при выжиме педали тормоза. А это уже может частично указать, где искать причину такого поведения сигнальной лампы.
Почему горит индикатор тормозов?
Но начнем с особенностей конструкции сигнализации тормозной системы. Ранее на автомобилях использовался только один датчик – уровня тормозной жидкости в системе, который и подавал сигнал на контрольную лампу. Поскольку жидкость – основной рабочий элемент системы, и ее утечка приводит к прекращению работы тормозов, то естественно, конструкторы установили датчик для контроля за уровнем.
Дополнительно на авто имеется и стояночный тормоз, за использованием которого водитель следит обязательно. На одних моделях сигнальные лампы рабочей и стояночной систем разделены. Сигнальная лампа с восклицательным знаком в кружке отвечает за уровень жидкости, а индикатор, обозначенный буквой «Р», сигнализирует о задействованном ручнике, и отключается она после снятия авто с ручного тормоза.
Но нередко на авто установлена только одна сигнальная лампа, к которой «привязаны» и датчик уровня жидкости, и датчик включения ручника.
В современных авто используются схемы, в которые дополнительно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих элементов приводит к загоранию лампы на приборной панели.
Есть и иные нюансы конструкции, которые становятся причиной светящегося индикатора. На моделях ВАЗ 10-го семейства первых годов выпуска в схему включалось реле защиты стартера, которое принудительно отключало его после запуска мотора. В такой схеме конструкторы цепь питания лампы тормозной системы подключили к этому реле. В результате при поломке реле лампа начинает постоянно гореть. Конструктивных нюансов много. И чем сложнее схема, тем труднее выявить причину поломки.
Из-за чего же на приборной панели загорелась или не гаснет после запуска двигателя сигнальная лампа тормозной системы? Если это произошло в движении, то лучше прекратить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы.
Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?
Проверяем механическую составляющую
Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.
Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.
Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.
При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.
Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.
Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.
При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.
Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.
Проблемы с электрической составляющей
Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.
А проблемы с электрической частью возникают в:
- датчике уровня жидкости;
- датчике включения сигнала ручника;
- лампах стоп-сигнала;
- датчиках степени износа тормозных колодок.
Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.
Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.
Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.
В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.
Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.
Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.
Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов
Как реагировать, когда горит сигнальная лампа тормозной системы
Как реагировать, когда горит сигнальная лампа тормозной системы | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Горит индикатор ABS Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Безопасная эксплуатация вашего автомобиля во многом зависит от правильной работы тормозов каждый раз, когда они вам нужны. Когда вы видите сигнальную лампу тормоза, вы должны немедленно усомниться в надежности системы, которая остановит вас, когда вам нужно.
Индикатор тормозной системы может загореться по нескольким причинам, в том числе:
- Перегоревший стоп-сигнал
- Неисправность датчика антиблокировочной системы тормозов (ABS)
- Тормозные колодки с низким содержанием материала
- Низкое напряжение батареи
- Низкий уровень тормозной жидкости в бачке
- Стояночный тормоз застрял на
Практически все современные автомобили выпускаются с тормозами с АБС. Тормоза с АБС предотвращают блокировку тормозов при их нажатии, преимущественно в ситуациях, когда дорожные условия скользкие, например, во время снега или дождя. Автомобили с тормозами с АБС имеют две сигнальные лампы: одну для неисправности системы АБС и одну для механических проблем.
Если загорается одна из сигнальных ламп тормозной системы, это может быть относительно незначительной проблемой или серьезной проблемой безопасности. Независимо от того, какой стоп-сигнал горит, всегда проверяйте свой автомобиль, прежде чем продолжить его использование.
Часть 1 из 6: проверьте тормозную жидкость
Механическая тормозная система вашего автомобиля является гидравлической, что означает, что жидкость в тормозной системе управляет работой тормозов.
Вот как работает ваша тормозная жидкость:
- При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость находится под давлением в тормозных магистралях и шлангах.
- Давление в тормозных шлангах заставляет поршень тормозного суппорта выдвигаться.
- Поршень давит на внутреннюю тормозную колодку каждого колеса.
- Тормозная колодка сжимает тормозной диск, и трение заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться.
- При отпускании педали тормоза давление в магистрали сбрасывается, а поршень суппорта перестает давить на тормозные колодки, поэтому вы можете продолжать движение.
Сигнальная лампа тормозной системы в вашем автомобиле контролирует механизм стояночного тормоза, тормозную жидкость в бачке и любую потерю давления в переключателе дозирующего клапана.
Шаг 1: Проверьте уровень тормозной жидкости . Уровень тормозной жидкости важен для управления тормозами. Вам нужно будет проверить бачок тормозной жидкости, чтобы определить, нужно ли вам добавить или промыть тормозную жидкость.
Бачок с тормозной жидкостью будет расположен рядом с брандмауэром со стороны водителя автомобиля. Обычно резервуар представляет собой белый или желтый полупрозрачный пластик.
Найдите маркировку на стороне, которая указывает на полную и нижнюю отметку.
Сравните фактический уровень жидкости с отметками сбоку. Если трудно увидеть уровень жидкости через пластик, снимите крышку и посветите фонариком на верхнюю часть бачка.
Шаг 2: Если уровень жидкости низкий, долейте чистую тормозную жидкость . Вам нужно будет смыть тормозную жидкость и добавить чистую тормозную жидкость, если уровень жидкости низкий.
Если вам удобно делать это самостоятельно, вы можете попробовать долить тормозную жидкость в свой автомобиль самостоятельно.
- Совет : По мере износа тормозных колодок тормозные суппорты должны выдвигаться дальше, чтобы прижимать колодки к роторам, и требуется больше жидкости в тормозных магистралях и шлангах. Слегка низкий уровень тормозной жидкости не всегда указывает на утечку — это также может означать, что пришло время заменить тормозные колодки.
Шаг 3: Проверьте надежность педали тормоза
Если педаль медленно опускается до пола, это означает, что либо в тормозной системе есть воздух, либо жидкость вытекает.
Если педаль держится устойчиво, возможно, у вас нет утечки, и вы можете перейти к дальнейшим шагам, описанным ниже.
Шаг 4. Проверьте отсутствие утечек жидкости под автомобилем . Ищите прозрачную или медового цвета жидкость внутри каждого из колес или капающую под машину.
Небольшую утечку будет очень трудно заметить самостоятельно, но крупная утечка должна быть очевидна.
- Предупреждение : Если вы заметили протечку под автомобилем, не продолжайте движение. Вождение без тормозной жидкости чрезвычайно опасно, так как ваши тормоза не будут реагировать. Если у вас есть утечка, сертифицированный механик, например, из YourMechanic, может выехать к вам, чтобы отремонтировать тормозную жидкость.
Часть 2 из 6: Проверка стояночного тормоза
Каждый автомобиль оборудован стояночным тормозом, также известным как аварийный тормоз. Стояночный тормоз имеет переключатель, который загорается на приборной панели, если тормоз включен.
Шаг 1: Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен . Если ваш стояночный тормоз представляет собой ручной рычаг, нажмите кнопку и нажмите на нее до упора, чтобы убедиться, что она отпущена.
Если у вас есть педальный стояночный тормоз, его можно отпустить, потянув за ручку или нажав на педаль и подняв ее. Убедитесь, что он находится в верхней части своего хода.
Шаг 2: Проверьте, горит ли стоп-сигнал . Если был включен стояночный тормоз, в результате чего загорелся стоп-сигнал, то при отпускании тормоза он немедленно выключится. Если другие стоп-сигналы не горят, ваша машина безопасна для вождения, и ваша проблема решена.
Часть 3 из 6: Проверьте лампы стоп-сигналов
На некоторых автомобилях, если стоп-сигнал перегорел, на приборной панели появится предупреждающее сообщение для этой лампы. Когда это происходит, это не связано с фактическим обнаружением перегоревшей лампочки. Вместо этого мощность, подаваемая на лампочку, передается обратно в электрическую систему и вызывает «ошибочный» код, который включает сигнальную лампу тормоза.
Шаг 1: Проверьте лампы стоп-сигналов . Проверьте лампочки стоп-сигналов, чтобы убедиться, что они загораются при нажатии на педаль тормоза.
Попросите кого-нибудь постоять снаружи, пока вы нажимаете на тормоз, чтобы посмотреть, загорятся ли красные стоп-сигналы с обеих сторон.
Шаг 2: При необходимости замените лампу стоп-сигнала . Если стоп-сигнал перегорел, замените его новой лампой того же типа.
Если вам неудобно делать это самостоятельно, вы можете поручить замену тормозной лампочки сертифицированному специалисту YourMechanic.
Шаг 3. Снова проверьте стоп-сигналы, чтобы убедиться, что они работают правильно . Если вы заменили лампочку, это могло или не могло починить сломанный стоп-сигнал.
Возможно, не лампочка нуждалась в замене. Стоп-сигналы не работают, возможно, из-за перегоревшего предохранителя или выключателя стоп-сигнала, который необходимо заменить.
- Совет : Если вы хотите проверить неисправный стоп-сигнал перед его заменой, вы можете сначала провести диагностику стоп-сигнала, чтобы определить, какой ремонт требуется.
Шаг 4: Проверьте, не горит ли контрольная лампа тормозной системы на приборной панели . Если он больше не горит, продолжайте движение в обычном режиме. Если он все еще отображается, есть другие проблемы, которые необходимо решить.
Часть 4 из 6: Диагностика сигнальных ламп ABS
Антиблокировочная система тормозов предотвращает блокировку тормозов в неблагоприятных погодных и дорожных условиях. Если тормоза с АБС неисправны, они могут не сработать, когда вам это нужно, или могут непреднамеренно активироваться, когда не должны.
Тормозные системы с АБС оснащены модулем управления, который действует как мозг системы. Модуль контролирует датчики скорости вращения каждого колеса, датчик скорости автомобиля, клапан модулятора тормозного давления и другие детали ABS. Если есть проблема с деталью, она сохраняет код в модуле и включает сигнальную лампу тормоза ABS.
Шаг 1: Проверьте, горит ли индикатор . Индикатор ABS расположен на приборной панели и загорается при обнаружении проблемы.
Шаг 2: Отсканируйте коды механиком . Определение кодов для системы ABS должно выполняться с помощью специального считывателя кодов и обученного механика.
Если механические тормоза работают нормально, вы можете осторожно ехать к следующему пункту назначения и вызвать механика для проверки индикатора ABS.
Часть 5 из 6: Проверка на низкое напряжение аккумуляторной батареи
Сигнальная лампа тормозной системы может вообще не указывать на проблему с тормозной системой. Если вы проверили все остальные возможности и с вашими тормозами все в порядке, возможно, вы столкнулись с ошибочным стоп-сигналом из-за низкого напряжения батареи.
Шаг 1: Определите, сталкивались ли вы с проблемой низкого заряда батареи . Коды низкого напряжения могут возникать, если:
- Аккумулятор вашего автомобиля разряжен или имеет неисправный элемент.
- Вам нужно было прокачать свою машину.
- Существуют устройства вторичного рынка, потребляющие большое количество энергии.
Если вашему автомобильному аккумулятору постоянно требуется подзарядка, ваши фары мерцают или ваш автомобиль не заводится на морозе, ваш стоп-сигнал может быть вызван кодом низкого напряжения.
В противном случае определить, вызвана ли сигнальная лампа тормоза проблемой низкого напряжения, сложно и требуются специальные электрические диагностические инструменты и считыватель кодов.
Вы можете вызвать сертифицированного механика для осмотра аккумулятора, чтобы определить причину проблемы с напряжением и обеспечить выполнение соответствующего ремонта.
Шаг 2. Устраните проблему с аккумулятором . Если вы устраните проблему с аккумулятором, сигнальная лампа тормоза должна погаснуть, если она связана с низким напряжением. Если сигнальная лампа продолжает гореть, обратитесь к профессиональному механику для диагностики и ремонта тормозной системы.
Часть 6 из 6: Проверка низкого уровня тормозных колодок
Европейские производители автомобилей, такие как Volkswagen и BMW, оснащают некоторые свои автомобили простым датчиком на тормозах. Когда тормозные колодки изнашиваются до определенной точки, обычно остается около 15 процентов материала, колодки контактируют с датчиком, и загорается индикатор.
Шаг 1. Проверьте наличие сигнальной лампы тормозных колодок . Если в вашем автомобиле есть этот специальный датчик тормозных колодок, вы увидите этот символ на приборной панели, если материал тормозных колодок изношен.
Шаг 2: Замените тормозные колодки . Когда индикатор загорается, вам необходимо принять меры для проверки и замены тормозных колодок, чтобы предотвратить повреждение тормозных дисков и суппортов.
- Предупреждение : Езда с изношенными тормозными колодками может быть очень опасной. Если вам нужно резко затормозить, изношенные тормозные колодки не будут такими отзывчивыми, если только они не будут жестко прижаты к земле. Если вы когда-нибудь обнаружите, что у вас изношены тормозные колодки, водите машину очень осторожно, но, что более важно, замените тормозные колодки как можно скорее.
Когда вы покупаете детали для тормозной системы, уточните у специалистов по запчастям, нужно ли вам также заменить датчик износа колодок. Требования к замене датчика различаются в зависимости от марки и модели, но команда по запчастям должна иметь эту информацию под рукой.
Если вы обнаружите, что загорелся один из стоп-сигналов, не рекомендуется продолжать движение. Надлежащее функционирование тормозов является одним из ключевых элементов безопасности дорожного движения. Если вам когда-либо понадобится диагностика сигнальной лампы тормоза или замены каких-либо частей вашей тормозной системы, свяжитесь с YourMechanic, так как сертифицированный механик может приехать к вам домой или в офис, чтобы осмотреть сигнальную лампу и выполнить необходимый ремонт.
Следующий шаг
Расписание горит индикатор ABS
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ABS Light is on Inspection. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИсигнальные лампы
тормозная система
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Люк
18 лет опыта
322 отзыва
Запрос Люк
Люк
18 лет опыта
Запрос Люка
от Wiley
Chevrolet Tahoe V8-5.3L — Горит лампочка ABS — Сэнди, Техас
Со спящими детьми, супругой и собаками в доме, я очень ценю это, учитывая встречу в 7:45 утра в понедельник утром, Люк написал и позвонил, когда он приехал вместо того, чтобы постучать в дверь или позвонить в дверь. Его оценка проблемы была довольно быстрой, его объяснение проблемы было четким и уверенным, а его план и график возможного ремонта — это именно то, что нам было нужно.
Антон
BMW 135i — Горит лампочка ABS — Раунд-Рок, Техас
Я очень доволен работой Люка. Он был быстрым, эффективным и дружелюбным. Однозначно рекомендую его в случае необходимости ремонта автомобиля.
Грег
23 года опыта
624 отзыва
Запрос Грег
Грег
23 года опыта
Запрос Грег
9000 2 ТимNissan NV3500 V8-5.6L — горит лампа ABS — Phoenix, Аризона
Грег проделал фантастическую работу и разговаривал со мной на протяжении всего процесса. Он убедился, что я понял, что он делает и почему он это делает, а также проверил остальную часть автомобиля, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Скотт
Jeep Wrangler — Горит лампочка ABS — Скоттсдейл, Аризона
Грег отлично поработал. Очень грамотный и объяснил то, что нужно было объяснить. Дал рекомендации о том, что, по его мнению, необходимо сделать в будущем, но никогда не пытался продать вас, как это делают многие механики.
Мэтью
34 года опыта
1438 отзывов
Запрос Мэтью
Мэтью
34 года опыта
Запрос Мэтью
9000 2 by glennHonda Civic L4-1.3L Hybrid — Горит индикатор ABS — Норфолк , Вирджиния
Мэтт обслуживал мои транспортные средства, включая дочь, сына, зятя и моих внуков, он всегда мог решить проблемы. Он расширил знания обо всех марках и моделях. И я бы порекомендовал всем дать ему шанс исправить вашу.
от Michael
Lexus LS430 — горит лампочка ABS — Вильямсбург, Вирджиния
Мэтью явился вовремя на нашу встречу. Поговорил со мной о проблемах, которые у меня были с моим автомобилем, и о том, что он собирается сделать, чтобы исправить проблему. Я считаю, что Мэтью очень хорошо осведомлен и увлечен работой с автомобилями. Работу выполнили в срок и цена очень даже приемлемая. В целом отличная работа!!!!
Джеймс
31 год опыта
1039 отзывов
Запрос Джеймс
Джеймс
31 год опыта
Запрос Джеймс
Артур
Mercedes-Benz GL450 V8-4.7L — ABS Горит лампочка — Овьедо, Флорида
Такой добрый, знающий и профессиональный. Я ценю внимание к деталям и облегчение понимания
от Dion
Dodge Ram 1500 — горит лампочка ABS — Орландо, Флорида
Выдающийся парень, честный… заслуживающий доверия и очень знающий… отличный учитель во всем, что касается автомобилей …спасибо, Джеймс
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Что означает сигнальная лампа выключателя зажигания?Сигнальная лампа выключателя зажигания может означать наличие проблемы с системой зажигания или ключом от машины. Это может быть из-за сбоя или изношенного ключа.
Что означает сигнальная лампа тягово-сцепного устройства?Лампа тягово-сцепного устройства предназначена для предупреждения о проблемах с тягово-сцепным устройством вашего автомобиля, например, о том, что оно разблокировано.
Как заменить вакуумный усилитель тормозовВакуумный усилитель тормозов создает дополнительное усилие для автомобильных тормозов. Если ваш автомобиль с трудом останавливается или хочет заглохнуть, замените усилитель тормозов.
Похожие вопросы
заднее правое колесо заблокированоЗдравствуйте. Если колесо не двигается, то тормозные колодки прилипли к барабану. Если автомобиль какое-то время не двигался и стояночный тормоз не использовался, то колодки, как правило, разъедают до…
Предупреждающие лампы неравномерно мигают на Hyundai Veracruz 2012На большинстве автомобилей, когда загорается сигнальная лампа, в системе может возникнуть неисправность, и обычно в ней сохраняется код неисправности. Иногда код неисправности остается сохраненным, даже если система больше не обнаруживает проблему….
Как избавиться от шума тормозов при торможении?Здравствуйте! Материал, используемый в тормозных колодках, может вызывать шум при торможении, а временами звук, напоминающий скрежет металла о металл. Это шлифование может быть больше или меньше в зависимости от качества металлического тормоза…
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать
Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик советПолучить предложение
Признаки неисправной или неисправной рулевой колонкиОбщие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.
Как долго служит теплозащитный экран?Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…
Признаки неисправной или неисправной катушки зажиганияОбщие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.
Как заменить реле топливного насосаРеле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.
Как проверить катушку зажиганияЕсли вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.
Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.
Когда следует менять масло?Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.
Каков срок годности моторного масла?Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.
Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.
Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.
Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.
Почему вязкость моторного масла имеет значение?Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.
Как масло смазывает двигатель?Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.
Как долго служит рулевая колонка?Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…
Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?Хотя ездить с утечкой в системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.
Что делает стабилизатор поперечной устойчивости?Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…
Как заменить топливный насосТопливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.
Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…
Как заменить переключатель растормаживания круиз-контроляКруиз-контроль отключается переключателем растормаживания, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.
Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля.