Давление масла 6g72: Давление масла 6G72

Mitsubishi Pajero | Проверка давления масла и датчика давления масла

Руководства → Mitsubishi → Pajero (Митсубиси Паджеро)

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла

А – датчик давления масла,

3 – провод заземления манометра

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

 – уровень масла ниже нормы;
 – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
 – неудовлетворительная работа масляного насоса;
 – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO 2 (V3W, V2W, V4W) 3.

0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) 110kw 150hp 6G72 (SOHC 12V) 1990/1995 Бензин SUV 6G72 (SOHC 12V)

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставкиКомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

Цена 4.29 руб

На складе >20 (шт.)
Доставим за 1 дн.

0% Поставщик 4.2

Цена 4.41 руб

На складе 100> (шт.)
Доставим за 1 дн.

90% Поставщик 6

Цена 6.56 руб

На складе 51 (шт.)
Доставим за 1 дн.

70% Поставщик 2

Цена 11.52 руб

На складе 20> (шт.)
Доставим за 1 дн.

90% Поставщик 1.2

Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1

Датчик давления масла MITSUBISHI PAJERO 2 (V3W, V2W, V4W) 3.0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) 110kw 150hp 6G72 (SOHC 12V)

Цена 11.53 руб

На складе >10 (шт.)
Доставим за 1 дн.

88% Поставщик 5

Давление переключения [бар]
0,3
Размер резьбы
1/8×28 BSPD
Ширина зева гаечного ключа
24
Исполнение штекера
Плоский штекер
Количество присоединений
1
Функции комбинированного переключателя
Устройство с размыкающим контактом

Датчик давления масла MITSUBISHI PAJERO 2 (V3W, V2W, V4W) 3.

0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) 110kw 150hp 6G72 (SOHC 12V)

Цена 12.10 руб

На складе 4 (шт.)
Доставим за 1 дн.

90% Поставщик 8.2

Цена 13.46 руб

На складе 4 (шт.)
Доставим за 1 дн.

88% Поставщик 5

Размер резьбы
ZG1/8
Ширина зева гаечного ключа
27 MM
Давление переключения [бар]
0,3

Датчик давления масла MITSUBISHI PAJERO 2 (V3W, V2W, V4W) 3.0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) 110kw 150hp 6G72 (SOHC 12V)

Показать все (133)

результатов измерения давления масла | Mitsubishi 3000GT и Dodge Stealth Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я хотел создать новую тему для этого, поэтому, если кто-то еще ищет, что такое хорошие цифры давления масла, он будет на первой странице темы. Я нашел некоторые смешанные мысли о том, что такое хорошее давление масла для этих автомобилей, и решил, что дополнительная информация на форуме может помочь тем, кто беспокоится о давлении масла.

Я получил результаты измерения давления масла, когда забирал машину сегодня утром. Похоже, у меня отличные результаты, судя по тому, что я прочитал на этом форуме, который, кажется, имеет смешанные мысли. Я посмотрел, какое давление масла рекомендует Митсубиси, и не смог найти. Так что, если кто-то точно знает, что хорошо, а что плохо, напишите сюда!

Масло: 10W30 Mobile 1

80PSIT при холодном старте
22PSI при теплом холостом ходу
28PSI при 1K обойдении
52PSI при 2K rpm
74PSI при 3K об / / мин
80PSI при 4K об/мин

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 17 из 17 Сообщений

Давление масла в норме. Пока вы следите за ним и ЗНАЕТЕ, что является нормальным при любом заданном числе оборотов, именно тогда вы можете определить, возникает ли проблема.

Мое давление масла — аномалия, только у одного члена, которого я знаю, давление масла равно давлению моей машины, Форреста Гампа.

Имейте в виду, что это OEM-двигатель с пробегом 155 000 и пробегом МНОГО гоночных миль.

Холодный пуск — 100 фунтов/кв. дюйм
Горячий холостой ход — 25 фунтов/кв. дюйм
1000 об/мин — 38 фунтов/кв. 03 Я отмеряю тарелку для сэндвичей корпус масляного фильтра.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Ого, по крайней мере не мало. Интересно, почему он такой высокий? Каждая машина индивидуальна, я думаю. Видите ли вы заметную разницу в давлении масла, если у вас помят масляный поддон?

Ответить

Сохранить

Например,

Если вы отслеживаете «Холодный запуск», было бы полезно, если бы вы записывали фактическую температуру окружающей среды.

Ответить

Сохранить

Нравится

R/T93 сказал:

Давление масла у вас в порядке. Пока вы следите за ним и ЗНАЕТЕ, что является нормальным при любом заданном числе оборотов, именно тогда вы можете определить, возникает ли проблема.

Мое давление масла — аномалия, только у одного члена, которого я знаю, давление масла равно давлению моей машины, Форреста Гампа.

Имейте в виду, что это OEM-двигатель мощностью 155 000 км с МНОГОЕ гоночных миль.

Холодный пуск — 100 фунтов/кв. дюйм
Горячий холостой ход — 25 фунтов/кв. дюйм
1000 об/мин — 38 фунтов/кв. 003 Я отмеряю сэндвич-тарелку корпус масляного фильтра.

Нажмите, чтобы развернуть…

Эти цифры были у меня на 20w50, после перехода на редлайн 10w40 давление 2000 составляет 52 PSI. Остальные цифры очень близки.

Парням, зарабатывающим 40 или меньше в 2000 году, вероятно, нужно быть настороже, но вы абсолютно правы, все относительно.

Мой старый двигатель потерял 5-10 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем он взорвался, и я приписал это тому, что он был очень горячим, я был неправ. Указатель температуры масла будет лучшим ориентиром. Что я сейчас делаю, так это проверяю давление каждый день после того, как охлаждающая жидкость достигает нормальной температуры. Это лучший показатель, который у меня есть, потому что, если вы какое-то время сильно едете на машине и при 90-градусной жаре, с включенным кондиционером и т. д., он будет немного ниже.

Я также разрезал все масляные фильтры на этом двигателе, чтобы быть уверенным, дешевая страховка. Обычно, если я делаю некоторые настройки мощности, я меняю фильтр и проверяю.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

просто хотел добавить комментарий здесь. поэтому у меня было сверхнизкое давление, и я хотел проверить с помощью другого манометра, чтобы убедиться, что оно такое низкое, как было сказано. Старый добрый Harbour Frieght в моем районе выпустил комплект для проверки давления масла. обычно 25 долларов с купоном на скидку 20% стоили 20 долларов. он даже поставляется с переходником BSPT на NPT (1/8 дюйма) на 9Угол 0 градусов, который понадобится и нашим автомобилям! учитывая, что я потратил 6 долларов только на дурацкий адаптер bspt-npt с ebay (все еще хорошего качества), я бы сказал, что покупка того стоила.

Теперь, как мы все знаем, иногда с ВЧ бывает что-то не так. особенно тестер для автомобилей. (например, тестер утечки — это дерьмо, но все остальное в этом наборе в порядке; то же самое с «про» линией отлично, поскольку обычно это хром-ванадиум или что-то в этом роде, но супердешевый материал … ну … .дешевый!).

НО ЭТО ОТЛИЧНО! Мало того, что у него была достаточно длинная линия, чтобы я мог сидеть на сиденье водителя и наблюдать, как обороты увеличивают давление, ее было очень легко установить (просто убедитесь, что весь датчик и линия параллельны длине автомобиля для облегчения установки … даже не нужно резьбовое уплотнение или резьбовая лента. Качественные латунные фитинги также поставлялись с руководством, в котором предлагается PSI для тонн автомобилей (да, включая наши автомобили. Только годы 91-96. Указано между 30-60 фунтов на квадратный дюйм при 2 об / мин).

в любом случае К СУТИ: МОЙ PSI ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧИТАЛ 22-23PSI на прогретом холостом ходу.Первоначально холодный запуск с температурой окружающей среды 110 и 15W-50, взвешенным маслом, он охлаждал около 55-60 фунтов на квадратный дюйм.весь процесс, чтобы получить давление масла до предела нужно было несколько раз увеличить обороты двигателя, поддерживать его на 2000 об / мин, дать ему поработать на холостом ходу, повторить, дать ему поработать и т. Д. Датчик послепродажного обслуживания к настоящему времени показал бы 5-10 фунтов на квадратный дюйм.Я даже дал машине поработать на холостом ходу в течение всего процесса 10-15 минут, и все равно давление масла оставалось выше 21 на холостом ходу, и цифры были довольно близки к тому, что было ранее упомянуто на этих оборотах. (казалось немного ниже на отметке 2k, когда она читалась как 35, а диапазон 30-60).

Я все еще собираюсь снять масляный поддон и проверить подшипники (в любом случае, это тоже хорошая идея), но у меня есть немного больше спокойствия, зная, что давление масла на самом деле никогда не достигало 0 на манометре HF.

за 20 долларов, не ошибетесь с простым тестером, у которого действительно есть нужный адаптер, краткое справочное руководство и механический датчик.

редактирование: теперь нужно выяснить, почему мой цифровой светодиодный датчик был так далек …. отправляющий блок или датчик или оба могут быть неисправны. время исследовать.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Кто-нибудь еще замечал падение при переходе на другой фильтр?
Я потерял 1-2 фунта на квадратный дюйм на горячем холостом ходу, точно переходя на фильтр Wix, а не на OEM.
Просто интересно, видел ли это кто-нибудь еще.
Не знаю, хорошо это или плохо.

Мне также было бы интересно посмотреть, что люди называют «теплым» холостым ходом?
180 градусов? 200 градусов?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

На моем новом двигателе я обкатываю… Я получаю 18-20 фунтов на квадратный дюйм на прогретом холостом ходу, конечно, холостой ход нужно установить выше, это около 650 об / мин…

Это с маслом 10-40.

Думаю, когда я перейду к ротелле 15-40 или 20-50, она, очевидно, подорожает.

Ответить

Сохранить

Как и

Что касается мнения Mitsubishi о том, что такое хорошее давление масла, единственное, что я смог найти, это таблица в руководстве, в которой говорится, что прогретый холостой ход должен быть больше 11,4 фунтов на квадратный дюйм. Хотя, я думаю, это скорее «лимит службы».

Ответить

Сохранить

Нравится

Равенсьерра сказал:

Что касается мнения Mitsubishi о том, что такое хорошее давление масла, единственное, что я смог найти, это таблица в руководстве, в которой говорится, что прогретый холостой ход должен быть больше 11,4 фунтов на квадратный дюйм. Хотя, я думаю, это скорее «лимит службы».

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо за публикацию. Я удивлен, что у Mitsubishi нет более подробных данных о показаниях давления масла для этих автомобилей.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, что ребята из dsm и evo считают нормальным? или низкий в этом отношении? Манекен света 7 фунтов на квадратный дюйм кажется…

я бы предположил минимум 10 без повреждений.

Ответить

Сохранить

Как

Правило для давления масла составляет 10 фунтов на квадратный дюйм на каждый 1k или RPM. Это МИНИМАЛЬНО и измеряется при рабочей температуре.

Да, ваши 20-летние датчики масла могут ошибаться. Просто замените их. В поясе ржавчины они тоже почти готовы потечь от всей коррозии.

Рад слышать, что комплект ВЧ действительно того стоит. Легко потратить 20 долларов только на адаптеры.

-СП

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Какой тип масла вы использовали с теми, кто читал VR-4Madness?

Ответить

Сохранить

Нравится

КРИС75 сказал:

Какой тип масла вы использовали при чтении VR-4Madness?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Я должен вернуться к вам по этому поводу. Дилер бесплатно поменял мне большинство жидкостей, включая масло. Сегодня позвоню им и дам знать.

Ответить

Сохранить

Как и

, я узнал, что это было 10w30 Mobile 1. Я, вероятно, вернусь к тому, что в руководстве по эксплуатации говорится, что это 15w50, если я правильно помню (придется перепроверить). Интересно, как это повлияет на давление…

Ответить

Сохранить

Например,

. Я знаю, что многие люди используют 10 фунтов на квадратный дюйм на 1000 об/мин, и я уверен, что это справедливо, но я никогда не видел такого низкого давления масла на 3/с. Я делал 10 фунтов на квадратный дюйм при 900 об / мин, когда у меня был сильный стук штока и шток с люфтом 1/8 дюйма.

Ответить

Сохранить

Как и

, как упоминалось ранее, в заводском руководстве по обслуживанию указано, что минимальное давление масла при прогретом холостом ходу составляет 11,5 фунтов на квадратный дюйм, и в зависимости от того, где вы живете, летом это может занять в среднем от 5 до 10 минут. зима … ну, я живу в пустыне, так что моя зима похожа на 70-е …. ха-ха.

Форест прав, вы хотите, чтобы давление масла было выше 20 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, я думаю, для прилично исправного двигателя. не говорю, что он должен быть как новый, но, безусловно, чем он ниже, тем больше вероятность того, что что-то не так.

, если у вас все еще есть сомнения, приобретите комплект для проверки давления масла в порту и посмотрите, что вы получите.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 17 из 17 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.