Mitsubishi Pajero | Проверка давления масла и датчика давления масла
Руководства → Mitsubishi → Pajero (Митсубиси Паджеро)
2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
А – датчик давления масла,
3 – провод заземления манометра |
– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной
лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Датчик давления масла для MITSUBISHI PAJERO 2 (V3W, V2W, V4W) 3.

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставкиКомпактныйВид списокВид таблица
Фильтр
СортироватьЦена 4.29 руб
На складе >20 (шт.)
Доставим за 1 дн.
0% Поставщик 4.2
Цена 4.41 руб
На складе 100> (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 6
Цена 6.56 руб
На складе 51 (шт.)
Доставим за 1 дн.
70% Поставщик 2
Цена 11.52 руб
На складе 20> (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 1.2
- Вес [кг]
- 0,044
- необходимое количество
- 1
Датчик давления масла MITSUBISHI PAJERO 2 (V3W, V2W, V4W) 3.0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) 110kw 150hp 6G72 (SOHC 12V)
Цена 11.53 руб
На складе >10 (шт.)
Доставим за 1 дн.
88% Поставщик 5
- Давление переключения [бар]
- 0,3
- Размер резьбы
- 1/8×28 BSPD
- Ширина зева гаечного ключа
- 24
- Исполнение штекера
- Плоский штекер
- Количество присоединений
- 1
- Функции комбинированного переключателя
- Устройство с размыкающим контактом
Датчик давления масла MITSUBISHI PAJERO 2 (V3W, V2W, V4W) 3.
Цена 12.10 руб
На складе 4 (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 8.2
Цена 13.46 руб
На складе 4 (шт.)
Доставим за 1 дн.
88% Поставщик 5
- Размер резьбы
- ZG1/8
- Ширина зева гаечного ключа
- 27 MM
- Давление переключения [бар]
- 0,3
Датчик давления масла MITSUBISHI PAJERO 2 (V3W, V2W, V4W) 3.0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) 110kw 150hp 6G72 (SOHC 12V)
Показать все (133)
результатов измерения давления масла | Mitsubishi 3000GT и Dodge Stealth Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я получил результаты измерения давления масла, когда забирал машину сегодня утром. Похоже, у меня отличные результаты, судя по тому, что я прочитал на этом форуме, который, кажется, имеет смешанные мысли. Я посмотрел, какое давление масла рекомендует Митсубиси, и не смог найти. Так что, если кто-то точно знает, что хорошо, а что плохо, напишите сюда!
Масло: 10W30 Mobile 1
80PSIT при холодном старте
22PSI при теплом холостом ходу
28PSI при 1K обойдении
52PSI при 2K rpm
74PSI при 3K об / / мин
80PSI при 4K об/мин
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Сообщений
Давление масла в норме.
Мое давление масла — аномалия, только у одного члена, которого я знаю, давление масла равно давлению моей машины, Форреста Гампа.
Имейте в виду, что это OEM-двигатель с пробегом 155 000 и пробегом МНОГО гоночных миль.
Холодный пуск — 100 фунтов/кв. дюйм
Горячий холостой ход — 25 фунтов/кв. дюйм
1000 об/мин — 38 фунтов/кв. 03 Я отмеряю тарелку для сэндвичей корпус масляного фильтра.
Ответить
Сохранить
Вроде
Ого, по крайней мере не мало. Интересно, почему он такой высокий? Каждая машина индивидуальна, я думаю. Видите ли вы заметную разницу в давлении масла, если у вас помят масляный поддон?
Ответить
Сохранить
Например,
Если вы отслеживаете «Холодный запуск», было бы полезно, если бы вы записывали фактическую температуру окружающей среды.
Ответить
Сохранить
Нравится
Эти цифры были у меня на 20w50, после перехода на редлайн 10w40 давление 2000 составляет 52 PSI. Остальные цифры очень близки.R/T93 сказал:
Давление масла у вас в порядке. Пока вы следите за ним и ЗНАЕТЕ, что является нормальным при любом заданном числе оборотов, именно тогда вы можете определить, возникает ли проблема.Мое давление масла — аномалия, только у одного члена, которого я знаю, давление масла равно давлению моей машины, Форреста Гампа.
Имейте в виду, что это OEM-двигатель мощностью 155 000 км с МНОГОЕ гоночных миль.
Холодный пуск — 100 фунтов/кв. дюйм
Горячий холостой ход — 25 фунтов/кв. дюйм
1000 об/мин — 38 фунтов/кв. 003 Я отмеряю сэндвич-тарелку корпус масляного фильтра.Нажмите, чтобы развернуть…
Парням, зарабатывающим 40 или меньше в 2000 году, вероятно, нужно быть настороже, но вы абсолютно правы, все относительно.
Мой старый двигатель потерял 5-10 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем он взорвался, и я приписал это тому, что он был очень горячим, я был неправ. Указатель температуры масла будет лучшим ориентиром. Что я сейчас делаю, так это проверяю давление каждый день после того, как охлаждающая жидкость достигает нормальной температуры. Это лучший показатель, который у меня есть, потому что, если вы какое-то время сильно едете на машине и при 90-градусной жаре, с включенным кондиционером и т. д., он будет немного ниже.
Я также разрезал все масляные фильтры на этом двигателе, чтобы быть уверенным, дешевая страховка. Обычно, если я делаю некоторые настройки мощности, я меняю фильтр и проверяю.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как
просто хотел добавить комментарий здесь. поэтому у меня было сверхнизкое давление, и я хотел проверить с помощью другого манометра, чтобы убедиться, что оно такое низкое, как было сказано. Старый добрый Harbour Frieght в моем районе выпустил комплект для проверки давления масла.
Теперь, как мы все знаем, иногда с ВЧ бывает что-то не так. особенно тестер для автомобилей. (например, тестер утечки — это дерьмо, но все остальное в этом наборе в порядке; то же самое с «про» линией отлично, поскольку обычно это хром-ванадиум или что-то в этом роде, но супердешевый материал … ну … .дешевый!).
НО ЭТО ОТЛИЧНО! Мало того, что у него была достаточно длинная линия, чтобы я мог сидеть на сиденье водителя и наблюдать, как обороты увеличивают давление, ее было очень легко установить (просто убедитесь, что весь датчик и линия параллельны длине автомобиля для облегчения установки … даже не нужно резьбовое уплотнение или резьбовая лента. Качественные латунные фитинги также поставлялись с руководством, в котором предлагается PSI для тонн автомобилей (да, включая наши автомобили. Только годы 91-96. Указано между 30-60 фунтов на квадратный дюйм при 2 об / мин).
в любом случае К СУТИ: МОЙ PSI ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧИТАЛ 22-23PSI на прогретом холостом ходу.Первоначально холодный запуск с температурой окружающей среды 110 и 15W-50, взвешенным маслом, он охлаждал около 55-60 фунтов на квадратный дюйм.весь процесс, чтобы получить давление масла до предела нужно было несколько раз увеличить обороты двигателя, поддерживать его на 2000 об / мин, дать ему поработать на холостом ходу, повторить, дать ему поработать и т. Д. Датчик послепродажного обслуживания к настоящему времени показал бы 5-10 фунтов на квадратный дюйм.Я даже дал машине поработать на холостом ходу в течение всего процесса 10-15 минут, и все равно давление масла оставалось выше 21 на холостом ходу, и цифры были довольно близки к тому, что было ранее упомянуто на этих оборотах. (казалось немного ниже на отметке 2k, когда она читалась как 35, а диапазон 30-60).
Я все еще собираюсь снять масляный поддон и проверить подшипники (в любом случае, это тоже хорошая идея), но у меня есть немного больше спокойствия, зная, что давление масла на самом деле никогда не достигало 0 на манометре HF.
за 20 долларов, не ошибетесь с простым тестером, у которого действительно есть нужный адаптер, краткое справочное руководство и механический датчик.
редактирование: теперь нужно выяснить, почему мой цифровой светодиодный датчик был так далек …. отправляющий блок или датчик или оба могут быть неисправны. время исследовать.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Кто-нибудь еще замечал падение при переходе на другой фильтр?Я потерял 1-2 фунта на квадратный дюйм на горячем холостом ходу, точно переходя на фильтр Wix, а не на OEM.
Просто интересно, видел ли это кто-нибудь еще.
Не знаю, хорошо это или плохо.

Мне также было бы интересно посмотреть, что люди называют «теплым» холостым ходом?
180 градусов? 200 градусов?
Ответить
Сохранить
Например,
На моем новом двигателе я обкатываю… Я получаю 18-20 фунтов на квадратный дюйм на прогретом холостом ходу, конечно, холостой ход нужно установить выше, это около 650 об / мин…Это с маслом 10-40.
Думаю, когда я перейду к ротелле 15-40 или 20-50, она, очевидно, подорожает.
Ответить
Сохранить
Как и
Что касается мнения Mitsubishi о том, что такое хорошее давление масла, единственное, что я смог найти, это таблица в руководстве, в которой говорится, что прогретый холостой ход должен быть больше 11,4 фунтов на квадратный дюйм. Хотя, я думаю, это скорее «лимит службы».
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за публикацию. Я удивлен, что у Mitsubishi нет более подробных данных о показаниях давления масла для этих автомобилей. Увидеть меньше Узнать большеРавенсьерра сказал:
Что касается мнения Mitsubishi о том, что такое хорошее давление масла, единственное, что я смог найти, это таблица в руководстве, в которой говорится, что прогретый холостой ход должен быть больше 11,4 фунтов на квадратный дюйм.
Хотя, я думаю, это скорее «лимит службы».
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
, что ребята из dsm и evo считают нормальным? или низкий в этом отношении? Манекен света 7 фунтов на квадратный дюйм кажется…я бы предположил минимум 10 без повреждений.
Ответить
Сохранить
Как
Правило для давления масла составляет 10 фунтов на квадратный дюйм на каждый 1k или RPM. Это МИНИМАЛЬНО и измеряется при рабочей температуре.Да, ваши 20-летние датчики масла могут ошибаться. Просто замените их. В поясе ржавчины они тоже почти готовы потечь от всей коррозии.
Рад слышать, что комплект ВЧ действительно того стоит. Легко потратить 20 долларов только на адаптеры.
-СП
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Вроде
Какой тип масла вы использовали с теми, кто читал VR-4Madness?
Ответить
Сохранить
Нравится
Я должен вернуться к вам по этому поводу. Дилер бесплатно поменял мне большинство жидкостей, включая масло. Сегодня позвоню им и дам знать.КРИС75 сказал:
Какой тип масла вы использовали при чтении VR-4Madness?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Ответить
Сохранить
Как и
, я узнал, что это было 10w30 Mobile 1. Я, вероятно, вернусь к тому, что в руководстве по эксплуатации говорится, что это 15w50, если я правильно помню (придется перепроверить). Интересно, как это повлияет на давление…
Ответить
Сохранить
Например,
. Я знаю, что многие люди используют 10 фунтов на квадратный дюйм на 1000 об/мин, и я уверен, что это справедливо, но я никогда не видел такого низкого давления масла на 3/с. Я делал 10 фунтов на квадратный дюйм при 900 об / мин, когда у меня был сильный стук штока и шток с люфтом 1/8 дюйма.
Ответить
Сохранить
Как и
, как упоминалось ранее, в заводском руководстве по обслуживанию указано, что минимальное давление масла при прогретом холостом ходу составляет 11,5 фунтов на квадратный дюйм, и в зависимости от того, где вы живете, летом это может занять в среднем от 5 до 10 минут.
Форест прав, вы хотите, чтобы давление масла было выше 20 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, я думаю, для прилично исправного двигателя. не говорю, что он должен быть как новый, но, безусловно, чем он ниже, тем больше вероятность того, что что-то не так.
, если у вас все еще есть сомнения, приобретите комплект для проверки давления масла в порту и посмотрите, что вы получите.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Низкое давление масла | Mitsubishi 3000GT и Dodge Stealth Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Проблема в низком давлении масла. Я не могу сказать, как долго это было проблемой с автомобилем, так как я только недавно добавил датчик давления масла послепродажного обслуживания (Defi). Давление на холостом ходу колеблется в пределах ~ 5-8 фунтов на квадратный дюйм; иногда держится стабильно, иногда колеблется примерно на 3 фунта на кв. дюйм или около того каждые 0,5 секунды. Я не верю, что масляный переключатель работает, я считаю, что он оригинальный для автомобиля и в настоящее время (и в течение последних 3 лет) покрыт маслом.
Немного предыстории моей машины. Это VR4 1992 года со стандартным мотором/головами/турбинами и пробегом чуть менее 90 тысяч миль на всем. У автомобиля есть большинство болтов для поддержки этой конфигурации двигателя / турбо. Автомобиль был недавно настроен на 17 фунтов на квадратный дюйм, с нулевым количеством детонации (датчик детонации ранее регистрировал ненулевую детонацию, поэтому я надеюсь, что это не просто мертвый датчик). Кроме того, я был тупицей и пару лет назад использовал масляный поддон, чтобы поднять двигатель, когда занимался монтажом двигателя. У меня была большая вмятина прямо под пикапом, и в то время я испытывал большие скачки давления масла (до ~ 90 фунтов на квадратный дюйм), а при WOT около 3000 об/мин. В прошлом году я уронил поддон, выровнял вмятину, и шипы исчезли. Я беспокоюсь, что, возможно, у меня не хватало масла в двигателе при высоких нагрузках и изношены подшипники.
К устранению неполадок…
1. Я надеялся, что это может быть просто неисправный датчик давления масла. У меня есть запасной, поэтому я подключил его прошлой ночью, и он читает практически так же, как и оригинал (датчик вторичного рынка, а не стоковый). Оба датчика вторичного рынка расположены в многослойной пластине между двигателем и масляным фильтром.
2. Я решил получить больше данных (знаю, наверное, не самая лучшая идея — водить его вообще). Давление масла, кажется, линейно зависит от оборотов двигателя в условиях WOT примерно до 5000 об/мин, после чего оно падает на ~ 15-20 фунтов на квадратный дюйм, а затем немного колеблется. Значения приблизительно следующие:
2000 об/мин — 40 фунтов/кв. дюйм
3000 об/мин — 60 фунтов/кв. дюйм
4000 об/мин — 75 фунтов/кв. от датчика вручную — без программного обеспечения для регистрации)
3. Я заказал новый датчик давления масла и жгут проводов и планирую установить их в начале следующей недели. Я также подумываю снять датчик давления масла для штатного манометра и заткнуть его болтом (или, возможно, приобрести переходник и подключить к нему один из датчиков вторичного рынка). Я ожидаю, что это начнет отключать индикатор приборной панели и подтвердит, что у меня есть проблема.
Судя по этому форуму, есть две потенциальные проблемы: масляный насос и шатунные/коренные подшипники. Если я дойду до этой точки, что, как я подозреваю, произойдет (новое реле давления масла говорит мне, что у меня действительно низкое давление), я не уверен, стоит ли идти дальше и заменить масляный насос или проверить подшипники и посмотреть, не проблема ли это. . Мне удобно разбирать машину до масляного насоса, но, честно говоря, понятия не имею, что я делаю с подшипниками, но это меня не остановит. Я уже смирился с тем, что, возможно, придется вытаскивать мотор и закидывать новый.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 сообщений
С вашим падением давления масла я бы подозревал подшипники с большей вероятностью. Особенно после того, как какое-то время поработал с помятым масляным поддоном, это звучит так, как будто нижний конец был без масла. Я бы немедленно остановил двигатель, опустил поддон и проверил ваши подшипники, я готов поспорить, что вы найдете медь, выступающую на 3 и 4 сетях, а также на некоторых стержнях.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
что он сказал!! нужно было посмотреть на них, когда вы уронили поддон, исправить вмятину, не беспокойтесь .. Я бы вытащил его снова и заменил их просто для душевного спокойствия .. Все должно быть в порядке, если кривошип все еще гладкий ..
Ответить
Сохранить
Нравится
Да.
В начале следующей недели я должен получить обновленную информацию о том, подтверждает ли новый датчик давления масла показания манометра (как я уже говорил, я был бы крайне удивлен, если бы оба датчика давления были отключены на одинаковую величину). Машина будет стоять до тех пор. Собираюсь провести следующие несколько дней, пытаясь понять, как продиагностировать/заменить подшипники.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Сделайте себе одолжение, не заказывайте подшипники, пока не разберете и не сможете все измерить. Вы потеряете немного денег, если закажете стандартный размер, над которым уже работали раньше, и с использованием подшипников увеличенного размера.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за подсказку. Простите, если это глупый вопрос, будет ли очевидно, если подшипники увеличенного размера? Я предполагаю, что лучший способ действий — вытащить их и поставить на них штангенциркуль для проверки.
Ответить
Сохранить
Например,
Я думаю, что PlastiGauge определяет зазор в подшипнике
Подлинный PlastiGauge — Как это работает
Ответить
Сохранить
Аналогично
Переместите передающий блок для вашего манометра в отверстие в масляном насосе, где находится заводской передающий блок. Это истинное измерение того, какое давление получает двигатель. размещение датчиков в сэндвич-пластинах не так точно, ИМО, поскольку вы измеряете ДО или после масляного фильтра и перед перепускным клапаном давления масла. колебания, которые вы можете там увидеть, будут меняться с падением давления на фильтре. Вы также можете видеть результат того, что ваш масляный фильтр входит и выходит из байпаса.Давление масла также ОЧЕНЬ зависит от веса и температуры масла. без учета этого, одни только показания ОП многого не стоят.
FWIW 40PSI при 2k вполне прилично. основываясь на этих показаниях, единственное, что меня беспокоит, это ваш бездействующий ОП.
РЕДАКТИРОВАТЬ: вы должны измерить коренные/шатунные шейки коленчатого вала, сравнить этот размер с «номинальным» размером. Вы легко сможете сказать, были ли они отшлифованы на 0,020 дюйма ниже и т. д.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Недавно я сделал свои подшипники, и, честно говоря, это было не так уж плохо. Отнимает много времени, да. Утомительно, да. Но если вы тщательно об этом, его определенно выполнимо.
Ответить
Сохранить
Например,
Или, может быть, просто посмотреть на надпись на подшипнике, чтобы узнать, какой он размер? Подшипник 10/10 будет толще, поэтому его тоже можно просто измерить. Вы, вероятно, все еще можете забрать несколько клевитов в тот же день, если вы спешите из местного места. Все они могут быть заменены только масляным поддоном и поясом, если вы творческий человек. Может быть, изменить тягу, если та, что прилипла к нижней половине пояса, выглядит плохо.
Надеюсь, подшипники выглядят отлично, и это просто негерметичный байпас, который нуждается в небольшой шайбе, или шестерни / корпус изношены, как всегда.
Ответить
Сохранить
Как и
песчаная пластина не является точной. есть довольно большой перепад давления (10-15 фунтов на квадратный дюйм) от насоса к пластине от моего запаса до послепродажного сравнения передающих устройств. проверит, когда поступит переходник с BSPT на NPT (1/8 дюйма), и переместит вторичный рынок на склад.
Ответить
Сохранить
Например,
Звучит многообещающе…Я перенесу датчик давления послепродажного обслуживания на складское место, используя тот же фитинг, о котором вы упомянули (немного нервничаю по поводу зазора, так как я не смог найти коленчатый фитинг), когда буду заменять штатный датчик давления масла. Должно быть обновление в середине недели.
Ответить
Сохранить
Например,
, эй, просто хотел сообщить вам, что я получил свой адаптер, и мне удалось установить его на складе с датчиком давления послепродажного обслуживания.
Первая попытка состояла в том, чтобы собрать все это вместе, а затем на складе (это не годится, поскольку они подходят только тогда, когда они оба ввинчены друг в друга). затем пришлось отделиться и сначала сделать адаптер (это было нормально), но затем был изменен отправитель (который, как я уже сказал, нуждался в том, чтобы потоки были немного сглажены). Я оставил ровно столько, чтобы снова надеть эту гайку. также при подпиливании резьбы вы обнаружите, что внутри резьбы есть сигнальный провод, так что металлический «язычок» сможет проводить тот же сигнал наружу. Мне пришлось немного припаять, чтобы убедиться, что провод все еще имеет контакт с внешней резьбой. не много, ровно столько, чтобы заполнить отверстие на резьбовом валу.
В любом случае, после модификации я смог установить его, если во время установки на нем не было гайки. было немного сложно вернуть эту маленькую гайку обратно с небольшим пространством для работы (пришлось повернуть колесо до упора влево, чтобы получить достаточно места, чтобы сесть и прикрутить крошечный парень (7-миллиметровая гайка маленькая! ха-ха).
к сожалению, у меня не было возможности на самом деле запустить машину и проверить показания давления масла. В настоящее время машина стоит прямо, чтобы упростить восстановление, и я также провел некоторые работы по выхлопной системе, поэтому было слишком поздно переворачивать машину. Сделаю это. сегодня после работы и сообщу, какие у меня показатели давления.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Like
ok наконец-то добрался до настоящего теста для вас… к сожалению, результаты все еще неточны, на мой вкус…. Я объясню. так что, как упоминалось ранее, в многослойной пластине давление будет глупо низким на холостом ходу (и прогретом) с 15w-50.
хорошо переместил отправляющий блок, как мы говорили, и сначала он зарегистрировал 0 фунтов на квадратный дюйм (но это потому, что при замене отправляющего блока будет слито некоторое количество масла) и медленно подкрался примерно до 25 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. но как только двигатель достиг рабочей температуры, давление масла медленно снижалось, и я думаю, что один или два раза достигало нуля, но было ниже 5 фунтов на квадратный дюйм в среднем, пока не срабатывала дроссельная заслонка. Потребовалось несколько гоночных оборотов, чтобы довести его до этой точки низкого давление масла, но результаты неубедительны в отношении того, насколько велика разница на самом деле. Я могу сказать, что он достиг более низкого psi (и, по крайней мере, быстрее), пока был на тарелке, но недостаточно информации, чтобы поддержать мое заявление о разнице в 10+psi.
имеет смысл, что давление в фунтах на квадратный дюйм будет другим, но я склоняюсь к максимальной разнице в 5 фунтов на квадратный дюйм сейчас от сэндвич-пластины и масляного насоса напрямую (но на самом деле я чувствовал, что среднее значение выше показаний пластины составляет 1, может быть, 2 фунта на квадратный дюйм (это все из памяти о том, когда он Я также должен подключить Blackstealth LCDBC, и я посмотрю, даст ли он мне какие-либо другие показания (при условии, что его программное обеспечение настроено на это напряжение на проводе передающего устройства).
Мне, вероятно, придется заменить этот масляный насос на всякий случай, чтобы не нанести дальнейшего ущерба.Я знаю, когда я ехал на нем и заметил низкое давление масла, я бы держал обороты достаточно высокими, чтобы масляный насос работал достаточно хорошо.Либо это, либо это вес масла слишком толстый, но здесь, в PHX, где 110 обычно является самым низким летом, это имело смысл.0004
при установке нового масляного насоса снова проверит для вас. извините за задержку сейчас.
Ответить
Сохранить
Например,
Учитывая используемое вами утяжеляющее масло и тот факт, что вы переместили его на стандартное место, а оно все равно упало до 0 или близко к нему, я бы лично опустил поддон и проверил подшипники в этот момент. Да, вы можете заменить другой датчик и провести все это тестирование еще раз, чтобы подтвердить, но если есть небольшой шанс, что что-то выйдет из строя во время этого, вы потеряете намного больше денег…Не так уж плохо уронить масляный поддон и вытащить несколько крышек подшипников
P.S. Я также немного параноик, когда дело доходит до давления масла в этих двигателях, лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Да, это план бросить кастрюлю. имеет небольшую вмятину от того, что кажется домкратом, который был использован на нем с куском дерева (может быть, это было моей собственной работой, не уверен. но потом точно заметил это, лол.камбуз сказал:
Учитывая утяжеляющее масло, которое вы используете, и тот факт, что вы переместили его на стандартное место, а оно все равно упало до 0 или близко к нему, я бы лично опустил поддон и проверил подшипники в этот момент.Да, вы можете заменить другой датчик и провести все это тестирование еще раз, чтобы подтвердить, но если есть небольшой шанс, что что-то выйдет из строя во время этого, вы потеряете намного больше денег…
Не так уж плохо уронить масляный поддон и вытащить несколько крышек подшипников
P.S. Я также немного параноик, когда дело доходит до давления масла в этих двигателях, лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Нажмите, чтобы развернуть…
придется исследовать, как проверить подшипники, поскольку я не знаком с этим, но моя жена убила бы меня, если бы эта штука прокрутила подшипники или сделала это во время устранения неполадок. У меня уже есть запасной хороший масляный насос TT, который можно добавить.0004 Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Судя по показаниям давления масла, проблема должна быть очевидна. Вы должны увидеть медь на подшипниках, я прикрепил фотографию того, как выглядели подшипники на двигателе с пробегом 102 тыс. миль, который я снял с VR4. Вы можете видеть медь, просвечивающую через слой баббита на подшипнике, они не вращались, и мое давление было в порядке, но у меня, вероятно, начались бы проблемы с давлением масла в течение следующих 10-15 тысяч миль. На втором фото показаны коренные подшипники под шатунными подшипниками.kdude22 сказал:
Да, это план бросить кастрюлю.имеет небольшую вмятину от того, что кажется домкратом, который был использован на нем с куском дерева (может быть, это было моей собственной работой, не уверен. но потом точно заметил это, лол.
придется исследовать, как проверить подшипники, поскольку я не знаком с этим, но моя жена убила бы меня, если бы эта штука вращала подшипники или делала это во время устранения неполадок.У меня уже есть запасной хороший масляный насос TT, который можно добавить.
Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за всю информацию/тестирование. Сожалею, что ваша ситуация выглядит так, как я предполагаю.Пока насыщенная неделя, но я планирую добраться до машины завтра вечером. Должны быть в состоянии предоставить результаты поздно завтра/начало пятницы. Я все еще планирую переместить датчик давления вторичного рынка, но я рассматриваю реальный тест как то, что говорит новый датчик давления масла.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
камбуз сказал:
Судя по показаниям давления масла, проблема должна быть очевидна. Вы должны увидеть медь на подшипниках, я прикрепил фотографию того, как выглядели подшипники на двигателе с пробегом 102 тыс. миль, который я снял с VR4. Вы можете видеть медь, просвечивающую через слой баббита на подшипнике, они не вращались, и мое давление было в порядке, но у меня, вероятно, начались бы проблемы с давлением масла в течение следующих 10-15 тысяч миль.