Не заводится аккумулятор: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Не заводится машина: какие основные причины и что делать

Опубликовано:

Не заводится машина: Pixabay

Неисправность автомобиля часто связана с двигателем. Из-за этого он может не заводиться. В современном транспорте установлены датчики, которые подскажут, где и с чем возникли проблемы в автомобиле. Специалисты по автотранспорту Дастон Мейнс и Джейсон Шакелфорд подсказали, почему не заводится машина и как устранить неисправность.

Почему не заводится машина? Автомобиль может не завестись по таким причинам: разряженный аккумулятор, неисправный стартер или соленоид, поломка генератора, старые или залитые свечи зажигания, сломанный топливный насос, отсутствие топлива, блокировка системой безопасности.

Разрядился аккумулятор

Почему машина не заводится с ключа? Разряженная батарея — самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Учащается такая ситуация с приходом зимы.

Существует ряд причин, по которым садится аккумулятор:

  • оставленные включенными фары;
  • изношенный аккумулятор;
  • контакты плохо прилегают;
  • воздействие сильных морозов.

Дастон Мейнс рекомендует прислушиваться к машине, когда пытаетесь ее завести:

  • Если она вообще не издает никаких звуков, это может быть обычный разряд батареи.
  • Если слышите щелчок, это может быть связано с тем, что стартер пытается работать, но ему не хватает мощности.
  • Если двигатель крутится, но не запускается, скорее всего, проблема не в аккумуляторе.

Чтобы устранить проблему, действуйте так:

  1. Откройте капот автомобиля и осмотрите соединения от аккумулятора к двигателю. Обе клеммы (положительная и отрицательная) должны иметь чистые металлические соединения для достаточной передачи электричества. Убедитесь, что оба кабеля подключены, а на клеммах отсутствует загрязнение или окисление.
  2. Используйте металлическую щетку, чтобы очистить заржавевшие клеммы аккумулятора. Убедитесь, что кабели плотно прилегают к клеммам, их нельзя шевелить или стягивать с аккумулятора во время проверки.
  3. Проверьте батарею. Используйте вольтметр, чтобы проверить напряжение в аккумуляторе. Включите прибор и прикоснитесь положительным (красным) проводом к положительной клемме аккумулятора, затем отрицательным проводом к отрицательной клемме. Если аккумулятор полностью заряжен, напряжение должно составлять от 12,4 до 12,7 вольт. При других показателях зарядите аккумулятор зарядным устройством. Если батарея не держит заряд, замените ее и попробуйте снова завести автомобиль.
  4. Заведите машину от другого автомобиля. Соедините две батареи с помощью соединительных кабелей, убедившись, что красный кабель подключен к положительным клеммам, а черный — к отрицательным. Обязательно подключите плюс к плюсу, а минус к минусу, иначе можете серьезно повредить автомобиль.

В некоторых двигателях сразу после аккумулятора есть главный предохранитель, который лопнет, если случайно перепутаете кабели. В таком случае придется только заменить предохранитель.

Почему не заводится машина: NUR.KZ

Неисправный стартер или соленоид

Если аккумулятор исправен и заряжен, а автомобиль не запускается, возможно, проблема со стартером или соленоидом. Джейсон Шакелфорд написал, как проверить соленоид стартера:

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. Найдите стартер. Он имеет цилиндрическую форму с прикрепленным к нему цилиндром меньшего размера. Провод должен идти напрямую от плюсовой клеммы аккумулятора к стартеру.
  3. Меньший цилиндр, прикрепленный к верхней или боковой части стартера — это его соленоид, простой электрический механизм.
  4. Попросите кого-то повернуть ключ в замке зажигания, прислушайтесь. Если услышите щелчок при срабатывании соленоида стартера — соленоид рабочий. Если ничего не слышно — соленоид стартера не работает.
  5. Подсоедините контрольный инструмент с лампочкой к выходной клемме соленоида. На его лицевой стороне торчат две маленькие клеммы. Одна из них — плюс 12 вольт (сверху) — соединена с аккумулятором.
  6. Заземлите черный провод от контрольного инструмента (чистый металл). Если индикатор загорается, когда инструмент касается верхней клеммы соленоида стартера, значит к соленоиду стартера поступает электричество.
  7. Переключите красный провод на нижнюю клемму соленоида. На ней должно быть питание только при запуске автомобиля.
  8. Попросите кого-то включить зажигание. Если контрольная лампа загорается, соленоид исправен и передает питание от аккумулятора к стартеру. Если индикатор не загорается, это означает, что соленоид неисправен и подлежит замене. Если стартер не включается, хотя лампочка горит, может потребоваться замена самого стартера.

Стартер преимущественно выходит из строя в таких случаях:

  • заводской брак;
  • неправильная эксплуатации автотранспорта;
  • попадание жидкости на автомойке;
  • длительное удержание ключа в положении «старт».

Если подозреваете поломку стартера или соленоида стартера, обратитесь в сервисный центр. Специалист выполнит ремонт или замену нерабочего агрегата.

Генератор вышел из строя

Джейк Россен пишет, если можете завести автомобиль, но он глохнет, видите, что внутреннее освещение сначала яркое, а затем тускнеет, виновником может быть генератор. На приборной панели может загореться символ аккумулятора или появиться запах гари, так как генератор работает с ремнями.

Из-за вышедшего из строя генератора аккумулятор не может нормально заряжаться, поэтому не в состоянии выдавать номинальный ток. О неисправном генераторе или ремне привода сигнализирует соответствующий индикатор. Но лампочка не всегда загорается, когда машина функционирует, хоть и не очень хорошо. Стартер медленно запускается, фары тускло горят — все это свидетельствует о плохом состоянии генератора.

Часто проблема кроется в изношенном ремне, который может провиснуть, треснуть или порваться. Его нужно проверить и при необходимости заменить. Быстрого решения нет. Нужно, чтобы авто посмотрел специалист.

Генератор вышел из строя: Unsplash/C Joyful

Неисправности устройств зажигания и подачи топлива

Что делать, если стартер крутит, а машина не заводится? Проблема может быть в неисправной проводке или сгоревших предохранителях. Их необходимо заменить. Такое еще случается из-за низкого заряда аккумулятора и плохого состояния клемм. В этом случае зарядите аккумулятор, почистите клеммы.

Вот еще причины, по которым не заводится машина:

  1. Старые или залитые свечи зажигания. Замените их. По техрегламенту их хватает на 100000–160000 км.
  2. Грязные воздушные и масляные фильтры. Их нужно сменить.
  3. Сломанный топливный насос. О поломке свидетельствует нехарактерный звук из-под капота в момент попытки завести двигатель. Отметим, что машина может завестись, но с большим трудом, поэтому нужно обратиться за помощью в сервисный центр.
  4. Отсутствие топлива. Проверьте состояние топливного бака.
  5. Система безопасности.
    Противоугонная система блокирует руль. Из-за сбоев она не всегда работает корректно. Когда владелец вставляет ключ, замок зажигания клинит. Чтобы завести транспорт, попробуйте покрутить руль вправо-влево и одновременно запустить двигатель.

Почему не заводится машина-автомат? С ней могут случиться те же проблемы (разряженный аккумулятор, неисправный стартер или соленоид, поломка генератора, неисправные свечи зажигания или топливный насос, отсутствие топлива, блокировка системой безопасности), что и с автомобилем с механической коробкой передач. Иногда может окислиться контакт блокировки запуска двигателя или АКПП блокирует запуск двигателя.

При возникновении любых проблем с автомобилем, диагностику и ремонт лучше доверить мастеру. При отсутствии должных знаний и опыта вмешательство в конструкцию двигателя и остальных систем транспорта может усугубить положение.

Оригинал статьи: https://www. nur.kz/leisure/interesting-facts/1885996-pocemu-ne-zavoditsa-masina-osnovnye-priciny/

Иномарка и мороз: почему не заводится

     В Курск пришла настоящая русская зима. Снег приятно поскрипывает под ногами, мороз щиплет нос и щеки, снежок искрится в солнечных лучиках, словом — мороз и солнце день чудесный. Если бы не одно НО: уже не первое утро наблюдаю картину — одна машина прикуривает другую (сегодня — иномарка автомобиль российского производства) или водитель изо всех сил крутит ключ зажигания, а автомобиль в ответ лишь жалобно стонет. Проблема завести автомобиль в сильный мороз встает перед приличной частью автовладельцев. В этой статье мы попробуем разобраться, какие причины могут вызывать проблемы при заводе автомобиля в сильный мороз и что с этим делать. Кстати, автовладельцы, чьи машины стоят в железных не утепленных гаражах рискуют едва ли не больше, чем те, чьи железные кони ночуют на улицах.


Масло не по сезону — способно полностью парализовать работу иномарки при сильных морозах. Если оно рассчитано до определенного минуса, то при понижении температуры такое моторное масло загустеет и не сможет выполнять свои функции. Совет от специалистов — выбирайте на зиму моторное масло с индексами 5 или 0 (если это позволяет конструкция двигателя). Кроме того никто не застрахован от подделок, поэтому покупать масло лучше в специализированных автомагазинах Курска с надежной репутацией. Здесь Вы купите качественное масло, так как автомасло поставляют исключительно зарекомендовавшие себя поставщики, которые имеют сертификаты качества. Итак, когда вал при запуске прокручивается с недостаточным количеством оборотов — значит надо проверить масло. Хотя этот симптом может также сигнализировать и о проблемах с аккумулятором или стартером. 


Если с маслом все в порядке, переходим к следующему пункту: проблемы с аккумулятором, ситуация та же: плохая прокрутка вала. Батарея АКБ может быть разряженной или изношенной. Если аккумулятору более трех лет — возможно, он уже исчерпал свой лимит. В данной ситуации лучше сразу купить новый аккумулятор. В крайнем случае, снятую АКБ можно будет использовать летом. Важнейший показатель аккумуляторной батареи — стартовый ток: чем он выше, тем легче и быстрее стартер крутит двигатель. 


Если стартер плохо крутит, не торопитесь заряжать аккумулятор, сначала снимите клеммы, зачистите их шкуркой, желательно мелкой, плотно установите клеммы и затяните их. 


Если машина вновь не заводится, значит, заряжайте АКБ. Для этого необходимо зарядное устройство. Заряжать нужно не менее 6 часов, если через утро опять возникнет сложность с заводом, то батарею придется менять.


     Можно прикурить от соседа, но для этого необходимы специальные провода, знания и сосед на автомобиле с исправным аккумулятором. Кстати, производители современных иномарок не советуют выполнять эту процедуру, так как можно нарушить электронные системы. Но уж если Вам когда-нибудь придется выполнять эту процедуру, тогда следуйте советам специалистов:


— использование исключительно специальных проводов, такие оснащены специальными зажимами, которые в народе именуют «крокодилы». Попытки соединить провода руками или накрутить их могут привести к неисправности электроники.


— обратите внимание на последовательность подключения клемм и полярность — плюс к плюсу, минус к минусу.


— сильно не газуйте, не нагружайте генератор.


— после запуска двигателя дайте обеим машинам поработать 3 минуты и только затем отключайте клеммы, сначала минусовые, затем плюсовые.

     Мощность аккумулятора зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то его прогрев даже без подзарядки (можно занести на ночь домой), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый. Ни на батарее, ни в тазике с горячей водой отогревать аккумулятор нельзя! Исключительно при комнатной температуре. Хотя согласитесь несколько сложно каждый вечер снимать аккумулятор, нести его домой, а утром ставить вновь. Впрочем, есть и такие автолюбители, для которых это самый действенный способ. Если автомобиль не заводится с двух-трех попыток по 4-5 секунд, то останавливайтесь, иначе рискуете «потерять» аккумулятор. Если же аккумулятор запустился, но в данный момент Вы не планируете поездки, а просто проверяете заводится ли автомобиль, то обязательно покатайтесь на машине, как минимум 15 минут. За это время аккумулятор подзарядится и если он исправен, то при следующем запуске проблем по вине аккумулятора не возникнет.


     После того как Вы убедились, что с батарей АКБ все в порядке, приступайте к следующим действиям. Специалисты советуют на 10 секунд включить дальний свет (можно ближний, но увеличиваем время до полутора минут). Аккумулятор начнет работать — электролит согреется, потеплеет батарея. Однако больше 10-12 секунд стартер не гоняйте. Если у Вас механическая коробка передач, то обязательно выжмите сцепление — аккумулятору значительно проще будет провернуть один двигатель, чем вкупе с коробкой. На автоматической или вариаторной коробке так сделать уже не удастся. Кстати, обладателям механической коробке на морозе проще — так как они могут попробовать запустить автомобиль «с передачи». (Как правило, с третьей, однако это последний способ, в списке завести иномарку в мороз). На карбюраторных машинах — нажмите несколько раз на газ — это через ускорительный насос вспрыскивает бензин в рабочую камеру. Для инжектора этот совет неприменим. На авто с бензонасосом в бензобаке и с впрыском топлива — несколько раз включаем и выключаем зажигание. При включении зажигания бензонасос какое-то время работает и создает давление в бензопроводе. Это уменьшает время запуска двигателя на то количество оборотов, при котором создается необходимое давление в системе.

 

     Если и масло, и аккумулятор работают в штатном режиме, а проблемы все равно есть — проверьте стартер. Возможно, пришла пора менять втулки стартера или проводить какой-либо дополнительный ремонт стартера, так как он потребляет большое количество тока, но не выдает на выходе необходимой мощности для прокрутки промерзшего двигателя. У переднеприводных машин может быть нарушена центровка передней втулки стартера из-за неправильной установки КПП.

 

     Проблемы в системе зажигания — это также прямой путь к отказу машины заводиться. В этом случае вал раскручивается нормально. Но если есть хотя бы один хлопок — обратите внимание на систему зажигания. Первое, что стоит сделать в этом случае — заменить свечи (это не настолько дорогие автозапчасти, чтобы с ними возиться, самостоятельно выкручивать, чистить, шкурить и так далее). Лучше взять иридиевые свечи зажигания. Такая свеча за счет специальной напайки значительно улучшает искрообразование. Стоит она дороже обычной, но и ее ресурс значительно выше. Если есть подозрение на проблемы со свечами — лучше сразу отправляйтесь на станцию техобслуживания, где Вам поменяют свечи, правильно подобрав новые. Одной из распространенных причин отказа завода автомобиля являются залитые свечи — когда двигатель запускается не с первого раза, а смесь продолжает поступать и в нужный момент вместо того, чтобы воспламениться, она тушит искру, свеча сыреет, искра выбивается не туда, куда нужно, воспламенения не происходит — машина не заводится.


Также шансов завести автомобиль практически нет, если топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания некорректно. Это может быть вызвано:


— загрязненные топливные инжекторы — проблема решается промывкой форсунок, можно сделать это самостоятельно, но лучше на автосервисе при помощи специальной установки.


— забит топливный фильтр тонкой, либо грубой очистки.


— отсутствие давления в топливной магистрали, что может возникнуть вследствие некорректной работы топливного насоса или регулятора давления топлива.


— забит воздушный фильтр.

 

— замерзла грязь в дроссельной заслонке или клапане холостого хода. 


Безусловно, это далеко не все причины. Однако симптомы здесь будут схожи — стартер хорошо крутит, но иномарка не заводится. 


     Зимой также лучше держать полный бак, это уменьшает количество конденсата, которое неминуемо образуется на стенках бензобака при перепадах температур, и, следовательно, меньше шансов, что губительное количество воды попадет в бензин.    

  В сильный мороз старайтесь прогревать автомобиль через некоторые промежутки времени. Даже если Вы не планируете поездок, то, как минимум раз в сутки — выходите и заводите машину. Если оставить автомобиль на морозе на несколько суток, то шансов, что она заведется самостоятельно, практически нет.


В очень сильный мороз по возможности воздержитесь от мойки автомобиля. Если у Вас не будет времени, чтобы автомобиль качественно высушили, то примерзшие двери, лед в личинке замка Вам гарантированы. А горячая вода на лобовом стекле может вовсе способствовать появлению трещины, а если они уже есть, то углубить их. Итак, мойка только в крайнем случае и там, где автомобиль правильно высушат.


После того, как автомобиль завелся, дайте ему прогреться — не газуйте.


У природы нет плохой погоды и каждый сезон по-своему прекрасен. Переоценить комфортность передвижения зимой на автомобиле невозможно. Главное, грамотно подходить к этому вопросу, что Вы, мы уверенны, и делаете. Желаем Вам легко и с удовольствием пережить эту зиму! Магазин автозапчастей для иномарок в Курске и Железногорске, интернет-магазин автозапчастей «Автопартия».

Проблемы с запуском? Как определить, что это аккумулятор или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно вызвано разряженной или разряженной батареей, ослабленными или корродированными соединительными кабелями, неисправным генератором или проблемой со стартером. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с проблемой аккумулятора или генератора. Вот как узнать, кто виноват.


Признаки неисправной батареи

Если пуск двигателя вялый, например, ваш автомобиль с трудом заводится холодным утром, он запускается неравномерно или при попытке запуска отсутствует звук и внутреннее освещение, подозревайте неисправную батарею, ослабленное или корродированное соединение или электрическая розетка. Разряженная батарея с видимой коррозией на клеммах, вероятно, повреждена.

Если запуск от внешнего источника работает, значит проблема с аккумулятором. Но вам также нужно выяснить, просто ли это в конце своей жизни или есть основные проблемы. Разряженный или разряженный аккумулятор может быть вызван неисправным генератором. Это также может быть результатом дополнительного потребления дополнительных огней, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т.п.

Запланировать бесплатную проверку аккумулятора


Признаки неисправного генератора

Некоторые из вещей, на которые следует обращать внимание, это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы. Если ваш автомобиль заводится, но глохнет во время движения, вероятно, аккумулятор не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при включенных сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть причиной ваших подшипников генератора.

Еще один предательский сигнал — включить AM-радио на малую цифру без музыки, а затем включить двигатель. Если вы слышите визг или звук становится нечетким, когда вы нажимаете на газ, ваш генератор, вероятно, неисправен.

Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу же останавливается, это может указывать на то, что генератор неисправен. Важно обратиться к специалисту для постановки правильного диагноза.


Что делают аккумулятор и генератор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и включает некоторые шестерни, чтобы запустить автомобиль. Как только автомобиль заведется, генератор посылает ток обратно для подзарядки аккумулятора во время движения. Он подает питание для электроники вашего автомобиля, когда вы едете, и гарантирует, что нужное количество заряда возвращается к аккумулятору.


Если ваш автомобиль не заводится

Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить диагностику самостоятельно, запустите двигатель (и оставьте автомобиль в рабочем состоянии) и вызовите техника для проверки вашей электрической системы. Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверка стандартных аккумуляторов с жидкостными элементами должна включать проверку уровня жидкости, контактов (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии, а также кабелей на предмет плотного соединения и отсутствия коррозии.

Необходимо провести электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумулятора и оплата в Les Schwab Tyres бесплатны.)

В магазине также следует проверить выходное напряжение и ток генератора, а также проверить наличие признаков неисправных диодов, компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменный ток) в постоянный (постоянный ток). Если пришло время заменить его, а ваш автомобиль был оснащен энергоемкими вторичными аксессуарами, такими как аудиосистема, спросите, нужен ли вам генератор большей мощности.

Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится на другие части системы запуска и зарядки.


Неисправен генератор?

Возможно, батарея повреждена. Поскольку генератор переменного тока регулирует, сколько электрического тока возвращается к аккумулятору во время перезарядки, аккумулятор может перегреться из-за перезарядки. Это сокращает ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор переменного тока.

Если неисправна ваша батарея, она не повредит генератор.

5 причин, почему ваша машина не заводится

Для владельца автомобиля нет ничего хуже, чем момент ужаса, когда вы садитесь в машину, вставляете ключ в замок зажигания, а машина не заводится. К сожалению, это случается с людьми каждый день, как обычно случается в самый неподходящий момент. Например, когда вы опаздываете на работу или собираетесь отправиться в путешествие. В зависимости от вашей ситуации, поначалу вы можете просто раздражаться и расстраиваться из-за того, что ваши планы рухнули. Но как только вы осознаете, что ваша машина действительно не заводится, вы можете начать паниковать и беспокоиться, думая: «Почему моя машина не заводится?».

Причины, по которым ваш автомобиль не заводится, могут быть разными, но знание некоторых из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится, может помочь вам быстро определить проблему и снизить уровень стресса и беспокойства. К счастью, некоторые из наиболее распространенных проблем имеют даже простые решения, позволяющие быстро решить проблему и вернуться к работе. В этой статье наша цель — рассмотреть 6 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и то, что вы должны сделать, чтобы решить эту проблему. Как правило, мы всегда рекомендуем профессионально осматривать ваш автомобиль, но если это невозможно в то время, когда ваш автомобиль не заводится, мы надеемся, что эта статья поможет вам контролировать эту ужасную ситуацию.

  1. РАЗРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ

Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, — это разряд аккумулятора. Разряженная батарея может быть вызвана множеством причин, но наиболее распространенными причинами являются случайная оставленная машина включенной, слишком старая батарея, чтобы удерживать достаточный заряд, коррозия или сломанное/ослабленное соединение. В зависимости от проблем, это иногда можно решить с помощью «быстрого решения» прыжка с вашей машины. Используя другой автомобиль и соединительные кабели, вы можете запустить аккумулятор и завести автомобиль.

Однако вполне возможно, что вам нужно полностью заменить аккумулятор, и запуск от внешнего источника не принесет вам никакой пользы. Если вы можете визуально увидеть коррозию на разъемах аккумулятора, вы можете попасть в эту категорию. Большинство производителей аккумуляторов для батончиков рекомендуют заменять автомобильный аккумулятор каждые 4-5 лет, поэтому, если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли аккумулятор, скорее всего, вы просрочили его.

Тем не менее, возможно, стоит заменить его вместо того, чтобы постоянно исправлять его с помощью временных решений, которые с каждым разом будут становиться все более и более напряженными.

  1. НЕИСПРАВНЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

Если вы уже исключили проблему с аккумулятором, возможно, виноват замок зажигания. Вы можете проверить это, попробовав включить фары. Если ваш автомобиль не заводится, но свет горит, скорее всего, проблема не в аккумуляторе, поэтому пришло время обратить внимание на замок зажигания.

Неисправный выключатель зажигания не сможет подавать питание на стартер, систему зажигания и другие элементы управления двигателем, что препятствует запуску двигателя. Неисправный замок зажигания обычно возникает из-за проблем с предохранителем или проводкой, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль проверил техник, который может должным образом решить эти механические проблемы.

  1. НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА

Другая возможная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, даже если ваш аккумулятор в хорошем состоянии, связана с проблемой стартера. Стартер подключен к аккумулятору и играет жизненно важную роль в том, чтобы запустить двигатель. Часто, когда ваш автомобиль не заводится, вы можете услышать щелчок при повороте ключа. Это может быть признаком того, что ваш двигатель не заведется из-за отказа стартера. Ниже приведены некоторые причины, по которым ваш стартер не работает и, возможно, его необходимо заменить.

  • Ослабленная, грязная и/или корродированная проводка к стартеру и от стартера
  • Коррозия аккумулятора
  • Поврежденные или изношенные детали в системе стартера
  • Утечки масла
  • Неисправность реле или предохранителя

 

  1. НЕИСПРАВНОСТЬ РЕМЕНЯ ГРМ

Ремень ГРМ вашего автомобиля является чрезвычайно важной частью двигателя. Это помогает гарантировать, что клапаны в двигателе открываются и закрываются в нужное время. Если вы имеете дело с неисправным ремнем ГРМ, двигатель не сможет работать ровно, если вообще сможет работать. К сожалению, ремень ГРМ часто упускают из виду при обслуживании двигателя вашего автомобиля, но несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к полной замене двигателя.

  1. ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ БАК

Это может звучать немного глупо, но верьте или нет, это происходит постоянно. В последний раз, когда вы водили машину, ваш бензобак мог быть почти пустым и выдыхаться, но вы просто не осознавали этого, потому что благополучно добрались до дома без каких-либо проблем. Или ваш датчик газа может работать со сбоями, заставляя вас думать, что у вас больше газа, чем на самом деле.

На следующее утро вы садитесь в машину, ваш бензобак стоит на Е, а машина не заводится! К счастью, в зависимости от того, где в вашем автомобиле закончился бензин, это легко исправить. Вам просто нужно больше газа. Если проблема действительно была в пустом бензобаке, то как только вы добавите больше бензина, ваша машина заведется без проблем.

  1. НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Если вы уверены, что в баке достаточно бензина, но машина по-прежнему не заводится, возможно, проблема связана с топливным насосом.

Топливный насос — это система, которая перемещает топливо из бензобака в камеру сгорания. Если насос не работает или работает слабо, топливо может не попасть из бака в двигатель, что приведет к невозможности его запуска.

Самый простой способ узнать, есть ли у вас проблема с топливным насосом, это внимательно прислушаться к началу работы насоса, прежде чем вы заведете машину. Удерживая ключ в положении «включено», прежде чем повернуть его до упора, чтобы завести автомобиль, вы должны услышать звуки запуска топливного насоса. Хотя иногда это может быть трудно услышать, если вы знаете, что слушаете, вы можете уловить звук и успешно диагностировать проблему. Несмотря на это, мы всегда рекомендуем вам осмотреть ваш автомобиль у профессионального механика, который может помочь правильно решить проблему.

Теперь, когда вы знаете, что может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится, пришло время обратиться за помощью к профессионалу. Хотя некоторые из вышеперечисленных проблем могут быть легко устранены вами в домашних условиях, в случае более серьезных проблем вы должны убедиться, что проблема решена опытным механиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *