Хонда не работает | Не запускается двигатель у Honda, причины и диагностика, часто задаваемые вопросы
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660 3630
Корзина
ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!
Двигатель не вращается при попытке запуска
При повороте ключа зажигания нет привычной светомузыки контрольных лампочек, в салоне тишина, релюшки не щелкают. Запустить двигатель невозможно. Попробуем разобраться. Возможные проблемы и методы борьбы с ними:
- Отсутствие питания от аккумулятора. Откройте капот, проверьте клеммы на контактах аккумулятора. Они должны быть хорошо затянуты, не должны болтаться. При необходимости – подтяните. Проверьте состояние клемм на предмет загрязненности продуктами окисления. В случае сильного окисления клемм их лучше снять и почистить, в т. ч. и контакты аккумулятора. Особенно это актуально в погоду с экстремальными показателями (высокая влажность, сильная жара, сильный мороз). В таких случаях также возможно отсутствие контакта, либо плохой контакт минусового провода (масса) к блоку двигателя либо к корпусу, равно как и отсутствие контакта от плюсового провода (обычно проходит через основную контактную группу на стартере). Такие случаи тяжелее поддаются лечению, но все же – их надо однозначно исключить, почистив клеммы на АКБ и проверив их затяжку.
- Севший, неисправный, закороченный аккумулятор. Если с помощью вышеуказанных процедур вы убедились в наличии устойчивого контакта между АКБ и электро-системой автомобиля, но зажигание все же не включается – убедитесь в достаточной зарядке вашей АКБ. Обычно, даже при сильно севшей батарее вы сможете наблюдать включение контрольных ламп, но в пол-накала либо вообще очень слабо. В принципе, в такой ситуации можно попытаться запустить двигатель и попробовать доехать до магазина или сервиса.
- Не отключенная должным образом сигнализация или иная противоугонная система. Убедитесь еще раз, что вы отключили сигнализацию, отключили иммобилайзер, ввели код, включили потайной размыкатель, соблюдая заложенный алгоритм. Перепроверьте еще раз. Повторите процедуру – поставьте машину на сигнализацию и еще раз повторите все сначала. Убедитесь в исправности вашего брелка, состоянии его батареек.
- Автоматическая коробка не в положениях «D», «N» или не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера.
- Неисправность стартера.
- Неисправность замка зажигания.
- Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.
Двигатель вращается, но не запускается
Система зажигания включается. Стартер уверенно вращает коленвал, но при этом двигатель не запускается. Одна из наиболее распространенных ситуаций.
- Неисправность системы зажигания. В народе это обычно называется просто – «нет искры», т.е. в камере сгорания двигателя не происходит искрообразования, необходимого для воспламенения рабочей смеси. Как убедится в том, что причина именно в этом??? Прежде всего надо быть уверенным в поступлении топлива и, соответсвенно, рабочей смеси в цилиндры двигателя. Об этом может обычно свидетельствовать сильный и резкий запах несгоревшего бензина, идущий из выхлопной трубы в момент вращения стартером коленвала. Сильный запах топлива также может ощущаться в подкапотном пространстве или даже в салоне. На отдельных системах впрыска (например TBI и тем более – в карбюраторных системах) в поступлении топлива можно убедится даже визуально, достаточно лишь снять крышку или кожух воздушного фильтра.
- Свечи зажигания. Превышение предписанного им срока службы, выгорание электродов, загрязнение электродов углеродистыми отложениями и иными продуктами сгорания топлива и масла, пробой керамического изолятора – все это может в значительной степени затруднить запуск двигателя, а иногда вообще сделать его невозможным. Тем более – чем меньше у вас цилиндров – тем сложнее будет его запустить в такой ситуации. Надо только помнить, что даже при неисправных свечах вы, скорее всего услышите отдельные хлопки, свидетельствующие о редких вспышках рабочей смеси в цилиндрах. В случае, если вы «залили» свечи (что часто может случиться в очень холодную или сырую погоду) – попробуйте «продуть» цилиндры. Практически на всех системах впрыска такой режим предусмотрен – при полностью выжатой педали акселератора и при вращении коленвала стартером (обороты менее 600 в минуту) РСМ сильно обедняет смесь, таким образом как бы продувая цилиндры и свечи. Во многих случаях это поможет запустить двигатель. Но – лучший совет – своевременная замена свечей зажигания и использование только рекомендованного производителем типа свечей для данного двигателя.
- Высоковольтная часть системы зажигания (ВВ провода, крышка распределителя зажигания, катушка зажигания). Оговоримся с самого начала, что рассматривать эту часть возможных причин всегда нужно вкупе со свечами зажигания, хотя существует, ряд своих особенностей. Неисправность высоковольтной части может себя проявлять в большей степени в следующих условиях: повышенная влажность – после или во время сильных дождей, туманов, мокрого снега, после неквалифицированной мойки моторного отсека (в основном — аппаратами высокого давления), в редких случаях – при сильно пониженной температуре окружающего воздуха. При неисправностях указанных элементов могут наблюдаться отдельные хлопки в глушителе, но запуск будет очень сильно затруднен, а в очень сырую непогоду – просто невозможен. В розничной продаже существует ряд средств, предназначенных для облегчения запуска двигателя в сырую погоду – т.н. осушители проводов, крышки и катушки зажигания и изоляторы на основе жидкого силикона, выталкивающие влагу из элементов высоковольтной системы. Не хотелось бы рекомендовать пользоваться этими средствами на постоянной основе – лучше замените все указанные элементы (тем более, что их состояние сложно поддается диагностике) и забудьте о всех проблемах, связанных с зажиганием.
- Электронная часть системы зажигания. Это уже достаточно сложная и серьезная группа неисправностей, связанная с поломками модуля зажигания, неисправностью РСМ, неисправностью распределителя зажигания (обмотки, магниты), неисправность отдельных датчиков (положения коленвала, положения распредвала и пр.). Самостоятельно разобраться здесь будет сложно, диагностирование таких поломок лучше проводить на сервисе.
- Неисправности топливной системы. Данная подгруппа неисправностей выражается обычно в том, что топливо по разным причинам не поступает в систему питания (впрыска) двигателя. Чем это может быть вызвано:
- Неисправность топливного насоса или системы его включения. Обычно, при включении зажигания перед запуском двигателя мы слышим легкое гудение в задней части автомобиля. Это свидетельствует о работе бензонасоса, создающего необходимое давление в топливной системе перед запуском. Через 2-3 секунды бензонасос отключается с помощью реле и встает в т. н. режим ожидания. При запуске двигателя, когда стартер начинает вращать коленвал, на реле бензонасоса поступает сигнал на включение (от датчика/выключателя давления масла, от датчика положения коленвала и пр.), бензонасос вновь начинает работать и двигатель запускается. В том случае, если при включении зажигания вы не услышали привычного звука работающего бензонасоса, стоит проверить следующее: предохранитель (присутствует на отдельных моделях), подключение разъема питания бензонасоса (если вы знаете, где он находитсяJ), исправность реле включения бензонасоса. На многих автомобилях предусмотрен т.н. prime connector – контакт красного цвета под капотом, позволяющий включать бензонасос напрямую, минуя реле его включения — достаточно лишь подать «плюс» на этот контакт. Если при таком подключении бензонасос заработает – значит неисправно реле либо один из датчиков, дающих на него сигнал на включение. Подключив насос напрямую, можно доехать до сервиса, где необходимо провести более тщательную диагностику.
- Загрязненность топливо-приемника, топливо-провода или топливного фильтра. В редких случаях, особенно после заправки сильно загрязненным «бензином», содержащим в своем составе водо-маслянные эмульсии, крупнодисперсную грязь и пр. возможно настолько сильное засорение топливо-провода и его элементов, что это может приводить к быстрому выходу из строя бензонасоса либо невозможности прохождения топлива к системе впрыска. В такой ситуации сможет помочь только полная промывка топливной системы (со снятием бензобака, продувкой топливо-проводов и, скорее всего, заменой бензонасоса). Лучше проводить это мероприятие в условиях автосервиса.
- Неисправность регулятора давления топлива. Обычно приводит к тому, что в системе не создается необходимого для работы впрыска давления топлива, т. к. большая его часть направляется в канал «обратки». В этих случаях двигатель обычно удается завести, но его работа очень неустойчива, ухудшаются показатели динамики и экономичности. Требуется замена регулятора, причем лучше это делать на сервисе.
- Неисправности системы впрыска топлива. Очень объемная подгруппа неисправностей, требующая в большинстве случаев профессиональной диагностики и ремонта. В конечном итоге эти неисправности приводят к невозможности запуска двигателя при всех иных исправных системах только по одной причине – отсутствие управляющего импульса на инжекторах (форсунках). Такая ситуация может быть следствием нарушений проводки моторного отсека, неисправностью отдельных датчиков либо самого РСМ. Ввиду их сложности такие неисправности мы рассматривать не будем, но следует учитывать, что среди всех причин невозможности запуска двигателя данная подгруппа может составлять ок. 10 – 20 %.
- Неисправность топливного насоса или системы его включения. Обычно, при включении зажигания перед запуском двигателя мы слышим легкое гудение в задней части автомобиля. Это свидетельствует о работе бензонасоса, создающего необходимое давление в топливной системе перед запуском. Через 2-3 секунды бензонасос отключается с помощью реле и встает в т. н. режим ожидания. При запуске двигателя, когда стартер начинает вращать коленвал, на реле бензонасоса поступает сигнал на включение (от датчика/выключателя давления масла, от датчика положения коленвала и пр.), бензонасос вновь начинает работать и двигатель запускается. В том случае, если при включении зажигания вы не услышали привычного звука работающего бензонасоса, стоит проверить следующее: предохранитель (присутствует на отдельных моделях), подключение разъема питания бензонасоса (если вы знаете, где он находитсяJ), исправность реле включения бензонасоса. На многих автомобилях предусмотрен т.н. prime connector – контакт красного цвета под капотом, позволяющий включать бензонасос напрямую, минуя реле его включения — достаточно лишь подать «плюс» на этот контакт. Если при таком подключении бензонасос заработает – значит неисправно реле либо один из датчиков, дающих на него сигнал на включение. Подключив насос напрямую, можно доехать до сервиса, где необходимо провести более тщательную диагностику.
Двигатель не заводится, но при повороте ключа лампочки включаются
При повороте ключа зажигания все включается – контрольные лампы, реле, слышны звуки работающего бензонасоса и звуковой сигнализации в салоне, информирующей вас о включении всех необходимых систем. При попытке запуска ничего не происходит, стартер не вращает коленвал. Запуск невозможен. Возможные проблемы:
- Неисправность стартера. Очень часто встречающаяся причина невозможности запуска двигателя. В таких случая мы обычно слышим четкие щелчки реле в салоне и под днищем автомобиля, но стартер не вращает коленвал. В отдельных случаях возможно включение мотора стартера, но его ведущая шестеренка не входит в зацепление с маховиком. При этом обычно слышно сильное завывание мотора стартера. И в том и другом случае мы совершенно четко имеем неисправность стартера или отдельных его элементов. Однако, иногда встречается и такое – стартер вращает коленвал, но с очень медленной скоростью. Если в этот момент вы можете наблюдать сильное уменьшение яркости горения лампочек освещения – это также может свидетельствовать о неисправности стартера (если при этом вы исключили все возможные другие причины). Чтобы окончательно грешить на поломку стартера, необходимо исключить следующее – неисправность АКБ, плохой контакт с клеммами АКБ либо с массой корпуса. В общем, эвакуатора тоже не избежать.
- Ослабление креплений стартера. При ослаблении винтов возможно нарушение центровки оси вращения шестерни стартера относительно шестерни маховика. Может привести к тому, что стартер будет подклинивать и не вращать коленвал, либо шестерня стартера не войдет в зацепление с маховиком, при этом вы услышите страшный скрежет и вой, но запустить двигатель не сможете. Если лень пачкаться и лазить под машину или под капот – вызывайте эвакуатор.
- Неисправность или неокончательное отключение противоугонных систем, т.к. отдельные сигнализации и системы также блокируют включение стартера.
- Неправильное положение селектора АКПП. На большинстве автомобилей селектор АКПП или сама АКПП снабжены датчиками, не позволяющими из соображений безопасности запуск двигателей кроме как из положений «ньютрэл» (N) или «паркинг» (P). При вышеуказанных симптомах необходимо еще раз убедится в четкой фиксации селектора в указанных положениях.
- Не отжатая педаль сцепления. На некоторых автомобилях с МКПП также предусмотрена блокировка включения стартера при включенном сцеплении.
- Заклинивание двигателя или отдельных узлов трансмиссии (гидротрансформатора, первичного вала АКПП и пр.). Редко, но все же встречается в нашей жизни и такое. Только эвакуатор.
- Другие скрытые дефекты, в основном связанные с нарушением проводки между стартером и системами управления.
Крутит но не заводится Shuttle d15b — Двигатель и трансмиссия
-
15.12.2012, 22:17 #1
Крутит но не заводится Shuttle d15b
«Крутит но не заводится» небольшой отчет после четырех дней танцев с бубном в одиночку на морозе декабря. Постараюсь поподробнее описать все процедуры, чтобы тем кто пойдет моим путем было легче
День первый: крутил стартером пока аккум не сел, унес домой заряжать.
День второй: снял шланг с бензонасоса (благо он под капотом т.к. даблкарб ) кручу бенз идет, попробовал нажать пальцем на дроссель не тут-то было в поисках причины обнаружилось что аккумулятором перетерло рубашку троса управления коробкой и трос заклинило, решил проблему установкой нового троса от велика, предварительно доработанного деталями от старого.
Дроссель заработал однако завести так и не удалось, аккум снова домой на зарядку.
День третий (самый «танцевальный»): в многочисленных попытках завести заметил какое-то противодействие вращению двигла: поворачиваешь ключ, два-три нормальных оборота коленвала, а потом что-то резко замедляет вращение как бы во что-то упирается, проскочит дальше снова нормально крутит,одновременно с замедлением прыгает стрелка тахометра до
3-5 тыс (вряд-ли стартер так вертит
Посмотрел метки шкивов — все нормально (но на всякий случай натянул ремень грм, оказалось слабоват хотя и на месте).
Стал думать в сторону зажигания ,проверил искру-есть, снял крышку с распределителя немного почистил контакты пошевелил все провода собрал — не заводится.
Делая все это перелопачивал тонны мануалов, подобных тем и обзванивал знакомых.
Вычитал что завести в подобном случае можно введя грамм по 10 моторного масла в каждый цилиндр чтобы повысить компрессию, решил так и сделать выкрутил свечи, а они не просто мокрые а как в солидоле причем все хотя только месяц как новые поставил ngk, принес домой слегка обжег на газу,проверил искру на всех свечах связав их голой проволокой замкнутой на массу болтом закрученным в клапанную крышку и надев на них наконечники вв проводов- искра нормальная на всех, закачал масло в цилиндры согласно инструкции и… нифига
День четвертый не заключительный:
От отчаянья решил применить все лекарства сразу: Снова снял крышку с распределителя хорошенько зачистил все контакты мелкой шкуркой и протер спиртом. Протер тряпкой со спиртом все внутренности распределителя, его крышку внутри и снаружи, протер вв провода и развел их подальше друг от друга, от корпуса двигателя и от греха подальше, пошевелил и подтянул все контакты на массу. Снова прокалил свечи, зарядил аккум, промокнул тряпкойна проволоке цилиндры изнутри (много там чего скопилось после стольких неудачных попыток завести) снова закачал масла в цилиндры.
Все собрал, перекрестил закрыл капот и… чудо произошло мотор завелся со второй попытки. Из трубы повалил вонючий белый дым машина прогрелась и заработала как ей положено, вопрос в том что же все таки явилось причиной? Догадок много время покажет а точнее завтрашнее утро. Если не заведется начну с последнего перекрещуОтветить с цитированием
-
-
18.12.2012, 01:49 #2
Сообщение от dimarty
протер спиртом. Протер тряпкой со спиртом
скорей всего это)))))))))))
ну а если серьезно,в следующий раз когда такая беда случится свечи выкрути когда прокаливать понесеш,и погоняй стартером мотор чтоб все выплюнуло из камеры сгорания лишнее а масло подняв компрессию только увеличит сопротивление вращению холодного мотора.Ответить с цитированием
-
18.12.2012, 08:50 #3
если свечи как в салидоле,возможно в цилиндры попадает масло.либо колпачки маслосъемные..ну или колечки.
———- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 08:55 ———-
вопрос ….при какой температуре заводил авто?Ответить с цитированием
-
18.12.2012, 09:21 #4
При прокручивании двигателя без свечь незабудь снять фишку от трамблера!!! В противном случаи спалишь катушку зажигания. А это лишние расходы.
Ответить с цитированием
-
19.12.2012, 19:23 #5
Без свечей крутил!
Свечи в масле были только один раз.
Температура при запуске была от -32 до -16, завелась только в -14 вечером и утром, день поездил а на сл. утро опять. Хотя раньше заводилась и в -25.
Сперва не мог понять где у распределителя пятый провод, потом дошло что катушка внутри, но все равно когда крутил с вывернутыми свечами, цеплял их к проводам, и на массу проволокой (заодно искру смотрел).
Машина снова стоит, симптомы те-же , вышеупомянутые операции не помогают. Только противодействия стартеру не стало и еще заметил что вспышки стабильно на два счета из четырех (два цилиндра срабатывают, два нет. Хотя свечи выкручиваешь — мокрые все, в бензине (сразу высыхают). В сервис тащить думаю нет смысла: в тепле она итак заводится. Снова постоит на холоде и опять за рыбу деньги.
Что-то в ней замерзает, а вот что?Ответить с цитированием
-
20.12.2012, 23:28 #6
а прыснуть в коллектор жидкости эфирной не пробовал?
Ответить с цитированием
-
21.12.2012, 00:01 #7
Сообщение от avtopsih
а прыснуть в коллектор жидкости эфирной не пробовал?
Пробовал жидкость «Быстрый старт» не помогает совсем
Сегодня по совету друга поменял свечи (на керамической части заметил желтый ободок что свидетельствует о пробое), сначала заводиться не хотела, пришлось толкать ближе к розетке и греть тепловой пушкой, пол часа и завел. На прогреве работала ровно, проехал 200 метров затроила на холостых (задергалась но не глохла) оказалось вчера случайно крутанул одну пимпочку на карбе, повернул обратно и все заработало как надо.
Сегодня заправился на др заправке. Весь день гонял с перерывами в несколько часов, заводилась с пол тычка. Если утром заведется значит точно бенз говно был, хотя был залит на уважаемой заправке в центре города.
Кстати после всех инсинуаций машина прямо огонь, с места рвет, даже кик даун заработал (замена заклинившего троса управления коробкой). Все что ни делается — к лучшему!———- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 14:14 ———-
Сегодня сутра после 12 часов простоя при -25 завелась без проблем, вердикт — плохой бензин ( проблемы начались после заправки на лукойле ).
Всем большое спасибо за советы!Последний раз редактировалось dimarty; 21.12.2012 в 00:12.
Ответить с цитированием
« Кто может МКП посмотреть? | D15b начал плавать ХХ »
Похожие темы
-
Ответов: 31
Последнее сообщение: 18. 10.2014, 23:21
-
Ответов: 49
Последнее сообщение: 26.07.2011, 15:46
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:58
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 24.04.2010, 16:46
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 09.02.2009, 17:46
Ваши права
Не заводится хонда цивик: причины, как исправить
Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.
После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?
Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик
Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:
- уменьшение заряда аккумулятора;
- проблемы, связанные со стартером;
- неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
- отказ систем подачи воздуха и топлива;
- неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
- неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
- проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
- механические проблемы, уменьшение компрессии и др.
Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.
Контроль напряжения бортовой сети
На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:
После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:
- аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
- нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
- перегорел один из главных мощных предохранителей;
- неисправна контактная группа замка зажигания.
Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить.
В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ.
Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).
После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:
- плохие контакты на клеммах АКБ;
- плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
- слабый заряд или износ аккумулятора;
- неисправность стартера;
- «клин» двигателя.
В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.
После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.
После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Возможные причины: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя (оно не должно быть менее 8-ми вольт). Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера (далее).
Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:
- перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
- неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
- проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
- проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.
Проверка предохранителей
Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов.
Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне.
Внешний вид блока предохранителей под капотом.
Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена помпы форд фокус 3
- Расшифровка предохранителей.
- Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:
- 1 – главный цепи АКБ;
- 2 – системы зажигания;
- 11 – топливная система;
- 18 – зажигания;
- 19 – топливная система;
- 20 – генератор.
- Схема расположения предохранителей в салоне.
- Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.
- Расшифровка предохранителей.
- Согласно схеме следует проверить предохранители:
- 2 – топливная система;
- 3 – заж1;
- 10 – приборка;
- 22 – заж1;
- 36 – заж2.
Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.
Контроль исправности и ремонт стартера
Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.
Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.
Наиболее вероятные неисправности стартера:
- неисправность втягивающего реле;
- поломка вилки;
- отказ редуктора планетарного;
- износ щеток;
- неисправность бендикса;
- износ шестерни;
- обугливание контактов и пятаков.
Стартер можно перебрать самостоятельно.
Устранение проблем с запуском двигателя
Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:
- некорректный угол зажигания;
- отказ в системе зажигания;
- отказ датчиков распредвала, коленвала;
- подсос о впуске воздуха;
- плохие свечи;
- отказ расходомера;
- проблемы синхронизации иммобилайзера.
В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.
Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами.
Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера.
Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.
В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса.
В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок.
Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.
При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.
Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-honda-civic.html
Хонда Цивик Не Заводится На Горячую
На прохладную заводится на жаркую сходу глохнет Honda civic 7
Приезжаю, останавливаюсь на 20 минут, заводить — схватывает и сходу глохнет. При повторной заводке просто крутит и всё. Пробовал продуть свечки — 2 раза по 8 сек с выжатой в пол педалью газа покрутил движок. Позже попробовал завести — нулевой эффект. Имхо, необходимо начинать с горючего, т.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт рулевой рейки рено симбол
Есть картина со стрелкой на топливный шланг, который под капотом?
Желаю его сдёрнуть, поглядеть, поступает ли горючее при включении зажигания. Вы можете подобрать тормозные диски на хонда цивик 2, 3 какие тормозные диски подходят. А то там шлангов очень много, не желаю гадать какой из их топливный.
А давай поменяй датчик температуры ОЖ. Такое воспоминание что он завис и мозг не знает какую смсь подавать: бедную либо богатую. Судя по признакам компьютер принимает низкую температуру и дает богатую смесь.
Как я и задумывался: сдёрнул шланг подачи горючего, подставил бутылку.
Сейчас необходимо отыскать реле бензонасоса. Это левое нижнее реле в блоке предохранителей в салоне? Почаще погибают насосы чем реле. Сетка НЕ забитая грязюкой, льда так же нет.
Но, раз уж достал, а так же купил новейшую сетку, то поменял. При включении ON бензонасос качает 1 сек и выключается. Не заводится на горячую. Общие вопросы по вектра.
Сбросил фишку с бензонасоса, так и есть, при включении 12 вольт подается в течение 1 сек и позже теряется.
Почитал — вправду, при включении в ON напряжение подается всего на 1 секунду. Тииде система вроде без обратки. Он работает ровно 1 сек.
Видимо, предполагается, что в топливной магистрали всегда есть давление, накачивать дополнительно там особо нечего и потому довольно 1 сек. После подмены и на прохладную не заводится. Не пробовал сделать диагностику и поглядеть характеристики работы мотора.
Нехороший пуск много от чего зависит инжектор,дроссельная заслонка,бензонасос и т. Достал ДМРВ, он незапятнанный на вид.
На всякий случай помыл средством GUNK Msaa Air Flow Sensor Cleaner, просушил, поставил назад.
И мне кажется дело НЕ в датчике массового расхода воздуха. Сбросил фишку с него, попробовал завести — нулевой эффект. Ведь при отсутствии сигнала с датчика смесь должна готовиться в аварийном режиме. Взгляни тему » Дроссельная, мама ее заслонка. Либо как Тиида взрывала мне мозг» у соседей.
Там есть и мой вариант решения. Как решили проблему? Напишите пожалуйста. Королла 2007 г.В., 4zz-fe. Сегодня остановился на парковку, но не выходил из машины и не закрывал ее, через 15 минут завожу, она заводится и сразу глохнет. ДМРВ встроен и корректирует показания ДМРВ.
10 раз стремительно моргает, позже 1 1 3 1 6 1 1, позже снова 10 раз и так по кругу. Помогите расшифровать: какие это коды, сколько их тут и что они обозначают? Повсевременно встречается если заводить движок,без ключа в салоне либо если его не лицезреет иммо.
1-ая ошибка как раз-таки гласит о том, что ДМРВ в процессе отхода в мир другой? Ну если честно- я бы издавна поменял и выбросил.
А на случай считывания и сброса ошибок,у меня Мультитроникс есть. В сервисе провели диагностику и произнесли, что был зажат некий шланг в бензонасосе.
В это я не достаточно поверил, но после того как забрал машину из сервиса, всё проработало 3 денька нормально. На данный момент опять, как в первом сообщении теме, «завелось и сходу заглохло».
В общем, фишка в том, что после «ремонта» я ясно слышал при включении зажигания в течение 1 сек работу бензонасоса. На данный момент я не слышу ничего, т.
Выходит, что движок заводится на остатках давления в топливной магистрали, а, т.
Считал ошибки при помощи педали акселератора — ошибок нет. Что делать, бензонасос под подмену? Встречал информацию что время от времени перебиваются провода к бензонасосу,в районе заднего сидения. Попытайтесь проверить -не зажаты ли? 3, а что за ремонт на 3 денька?
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена сцепления рено трафик
001, дык, понятное дело, завтра назад к ним потяну, пусть далее глядят. АКБ если все завелось то дело в рэле. Вердикт — погиб бензонасос, т. Самое прикольное, что по ссылке пробег тоже 140 тыс.
Сейчас понятно, почему по регламенту бензонасос изменяется каждые 100 тыс. 4000об, прыгала, туда, сюда, 1000, аварийном, режиме,с, завелась, мороз, новейшей.
Введите ваше имя юзера и пароль, чтоб войти, либо нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтоб зарегистрироваться.
Судя по симптомам не кхх глючит, а конкретно дз.
Как один из вариантов, зажаты выпускные клапана. Чем больше людям пофиг — тем лучше они живут! Еще такое может быть из за подсоса воздуха. 2,5 Коробка автомат Nissan X-Trail Elegance лев. 1000 об на 4000об прыгала туда сюда. Honda civic | двигатель не заводится | хонда цивик. Нужно вывернуть и помыть канал, может забился. Есть ещё регулировка на клапане ХХ — её не нужно крутить.
Копайте в БДЗ, ни давление, ни фильтра так не появляются. Тишь Наверное отыскали причину и как обычно никому не поведали. Даже если есть пластмассовый шестигранник на месте, необходимо ещё его верно повернуть, чтоб он вошёл в шестигранную канавку.
У мазды утопленника такая причина была из за компютера — сменили — неувязка ушла Или что то с дросселем напутали — Но конкретно с промокшим компютером — только с педалью газа удавалось завести Тема хоть и годовалая, но неувязка животрепещущая.
Мазда 626 GE двиг 1.
Плохо заводиться в мороз, дрынь и глохнет, дрынь и глохнет, дрынь и глохнет, на четвертый-пятый раз удаётся газом поднять обороты, несколько секунд и можно отпускать газ — машина не заглохнет, но колбасит жутко, пока не прогреется. Не в мороз горя с машиной не знал, а сейчас вот.
Буду колупаться и держать в курсе, может кому поможет. Подсос воздуха, свечки ВВ провода, клапан холостого хода, давление бензина в рампе. Взгляни ошибки на всякий случай. Одна свеча не работала, обыденно. Может кто в курсе из-за чего так мощность разница от 139 до 151 л.
2 л, и конкретно на 4вд меньше всего лошадок.
Не заводится на
горячую двигатель HondaНачинайте с малого поиск дефектов.
Почему она не заводится? Первые банальные причины!
380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины Для общения
4вдовой премаси нашей 55литров бак либо нет?
Что же это все-таки за штучка под козырьком и как его применить? 1gz-gte заводится и сразу глохнет. Здравствуйте, у меня проблема — на холодную машина заводится хорошо, а потом бывает на горячую, заводится раза со второго или с третьего. Ремонт и запчасти: Всем привет! 2,5 месяца назад себе сивик ек4 98 года с двигателем b16a2.
5 часа завелся только с 6-7 раза, причем когда крутил зажигание слышны были прострелы в выхлопную трубу. Документация по хонда цр-в глохнет двигатель и уже не заводится. А на горячую имеем. Некоторые возможности системы не будут работать. Коленвала скорее всего, а не распред вала. Со стороны грм у шкива колена. Но это вряд ли он. Если бы дпк не работал то она скорее вообще не заводилась бы.
Источник: https://sis26.ru/honda-civik-ne-zavoditsja-na-gorjachuju/
Источник: https://555-shop.ru/remont/honda-tsivik-ne-zavoditsya.html
Почему не заводится машина: конденсат в системе выпуска
Однажды мы были свидетелями такого случая: ближе к окончанию рабочего дня в наш сервис, специализирующийся на Honda доставили автомобиль, если не изменяет память Nissan. Жалоба клиента (клиентом была очень милая девушка) звучала просто, — не заводится.
Пока машину сгружали с эвакуатора, завязался разговор, в результате которого вырисовалась следующая картина. Автомобиль несколько дней в связи с новогодними праздниками мирно мерз во дворе дома.
Поскольку погода стояла в те дни достаточно суровая, и морозы доходили до -25 градусов, в автомобильной сигнализации была активирована функция прогрева по температуре двигателя на -10С.
То есть при остывании двигателя до -10С, сигнализация сама заводила мотор и прогревала его в течение 15 минут, после чего несколько часов машина стояла и замерзала обратно до -10С.
Сколько раз происходил запуск автомобиля, – неизвестно, потому что было «не до него», но за день до приезда в сервис обнаружилось, что функция автозапуска отключилась сама.
То есть по какой-то причине, автомобиль трижды (обычные настройки по умолчанию) не смог запуститься, и снял с себя с режима автоматического пуска.
Поскольку температура воздуха несколько повысилась и достигла -13…-15 С, хозяйка решила, что в таких условиях машина заведется и с ключа, поэтому заново включать автозапуск не стала.
Утром ехать никуда не надо было, а когда днем потребовалось доехать до магазина, — автомобиль отказывался заводиться напрочь! Симптомы были следующими, — аккумулятор бодро крутил стартер, двигатель пытался даже «схватывать», но это ни к чему не приводило. Разрядив аккумулятор практически до нуля, хозяйка решила обратиться в автосервис, где мы, собственно, и встретились.
Предварительная попытка завести автомобиль показала полное соответствие проблемы описанию хозяйки авто. Сначала мы отнеслись к этой задаче с улыбкой, дескать, в условиях теплого бокса, при наличии света и запчастей, заведется даже тот, кто «не собирался».
Мастера поставили аккумулятор на подзарядку, вывернули и почистили свечи зажигания, посмотрели с умным видом масло, и проверили воздушный фильтр, словом, выполнили комплекс стандартных процедур в этом случае.
На самом деле, все усиленно тянули время, понимая, что если машина замерзла, самым лучшим и безопасным способом ее запуска будет простое отогревание.
Пока все это происходило, Ниссан стал существенно теплее, и шансы того, что он заведется, достигли, по нашим предположениям, максимума. Когда мастера водрузили все обратно, администратор автосервиса отправился лично продемонстрировать хозяйке «суперподготовку» наших специалистов.
Надо было видеть, как триумфальная улыбка сползает с его лица, когда машина с заряженным и теплым аккумулятором, а также с чистыми рабочими свечами точно также пыталась «схватиться», как и раньше, но все также не запускалась.
Дело приняло щекотливый оборот, и на кону оказалась репутация весельчаков-мастеров, которые до этого момента больше улыбались «автовладелице», чем работали.
Повторно вывинченные свечи были мокрыми от топлива, то есть проблемы с его подачей исключались. Воздуха также системе хватало, если судить по чистоте воздушного фильтра. Почищенные свечи и подзаряженный аккумулятор были в хорошем состоянии.
«Искру на корпус» проверять никто не решился, по причине высокой вероятности выхода из строя катушки зажигания (у Honda это первоочередная причина), но оно и не требовалось, — автомобиль «схватывал» после первого же проворота стартера, но сразу же глохнул.
И так все попытки!
Перед нами было очевидное исключение главного правила, — «если автомобиль не заводится, значит, либо нечему гореть, либо нечем поджечь».
Что же еще могло быть с машиной? Проблемы с компрессией? Маловероятно, но решили проверить. С компрессией все было в порядке. Подождали еще некоторое время, закрутили свечи, попробовали завести… ничего! То же самое, — схватывает, но не заводится! Рабочий день уже заканчивался, но автомобиль запустить так и не удавалось.
В конце концов, после разговора с владелицей, было достигнуто соглашение, что автомобиль до утра останется в теплом автосервисе, ее до дома довозят на фирменном микроавтобусе, и завтра утром за ней также заезжают на транспорте. Так и сделали.
На следующее утро, когда открыли сервис, первое, что все увидили, это лужу под задним бампером Ниссана.
Администратор автосервиса, прямо с порога направился к автомобилю, повернул ключ в замке зажигания, и практически без труда завел его.
Вместе с дымом и резким запахом несгоревшего топлива, из выхлопной трубы полилась вода! Чем больше нажимали на педаль газа, тем больше «выстреливалось» из «выхлопа» воды. Вот тогда вся мозаика собралась в единую картину.
Произошло следующее, — на улице, по словам хозяйки, в течение нескольких дней, автомобиль стоял с наклоном, под горку, «мордой» вниз. Благодаря новому хорошему аккумулятору и вообще ухоженному состоянию, каждые несколько часов машина заводилась, согласно условиям, выдаваемым ей сигнализацией.
Но поскольку, автомобиль находился в положении «попой вверх», небольшое количество конденсата воды, образующееся на внутренних стенках выхлопной трубы, не находя выхода наружу, скапливалось где-то в одной точке.
Если бы автомобиль простоял в таком положении, допустим ночь, — ничего бы не случилось, но поскольку он пробыл так несколько суток, количество скопившегося конденсата достигло критической отметки, и просто запечатало выхлопную трубу! Причем точку образования этой ледышки найти было бы невозможно, если бы мастера догадались до этого раньше, и как-то хотели бы ускорить момент разморозки, — потребовалось бы отогревать весь выпуск.
С этого момента стало понятно, почему завести автомобиль не удавалось сначала даже в теплом сервисе.
Основное тепло в таких помещениях обычно находится в 30-50 см от пола, и выше, поэтому и аккумулятор, и двигатель были уже вполне теплыми уже через час нахождения в помещении, а вот выхлопная труба, по всей длине, отогревалась гораздо медленнее.
Если бы помещение было оборудовано функцией «теплый пол», то проблема была бы решена гораздо раньше, — еще вечером предыдущего дня. Но на тот момент такой полезной штуки в сервисе еще не было.
Что можно сказать об этой ситуации в качестве выводов…
Ну, во-первых, старайтесь не оставлять автомобиль стоящим «под горку», то есть «мордой вниз» даже если Вы планируете так стоять всего одну ночь. Бывает, что обстоятельства меняются.
Во-вторых, — автозапуск, — штука полезная, но без разумного подхода она может и навредить. Старайтесь не оставлять автомобиль с включенной функцией без присмотра надолго, — может случиться всякое, — и бензин кончится, и аккумулятор разрядится, и конденсат накопится.
В третьих, — даже в холодную погоду, если Вы не даете автомобилю замерзнуть, оставляя его на прогреве, лучше все-таки находить повод для поездки на машине куда-либо. Это позволит подзарядить аккумулятор, почистить свечи, и «выдуть» конденсат из выхлопной системы.
Хондаводам.ру
Источник: https://hondavodam.ru/kondensat.html
Что делать есть не заводится хонда цивик
Статьи
В один не очень прекрасный день Вы садитесь за руль своего любимого автомобиля Хонда Цивик, вставляете ключ зажигания, но… машина не заводится. Печальная новость, которая зачастую становится очень обидным началом дня.
Что делать в таких ситуациях и в чем может быть причина? Официальные справочные документы японского производителя дают несколько вариантов действий в случае, если авто не заводится. Так, руководство по эксплуатации Хонда Цивик предлагает определить, работает ли стартер.
Для этого необходимо повернуть ключ зажигания в позицию «START» и оценить ситуацию.
Если Вы не слышите работу стартера, то он не работает вовсе или коленчатый вал вращается недостаточно быстро. Если во время включения стартера яркость фар уменьшается, то это свидетельствует о разрядке аккумулятора или коррозии клемм. Если стартер работает, то диагностика потребует большего количества операций.
Что нужно проверить, если не заводится Хонда Сивик:
- элементы трамблера: катушку зажигания, блок поджигателя;
- кнопки отсечки топлива;
- предохранитель, который отвечает за бензонасос;
- заряд аккумулятора;
- правильность установки сигнализации.
Если ничего не помогает – на всякий случай проверьте наличие бензина. Если же после всех выше описанных проверок Ваше авто не подает признаков жизни – Вам стоит обратиться в специализированный сервис по ремонту honda.
где Вашей машине обязательно оперативно и профессионально помогут.
Кроме того, посещение автосервиса желательно в регулярном порядке и для профилактики – регламент ТО Хонда Civic рекомендует проводить осмотр автомобиля каждый год или каждых 15 тысяч километров пробега.
Схемы проезда к автосервисам СВАО на Кольской и ВАО на Преображенском валу в Москве.
Необходимые консультации по интересующим Вас вопросам, а также получение информации о наличии запчастей, можно получить, связавшись с нашими менеджерами по телефонам СВАО (495) 987-39-80, ВАО (495) 747-65-97 .
О тдельное внимание стоит уделить проблеме вибраций. В автомобилях Хонда Цивик вибрация может быть вызвана дисбалансом колес. Если балансировка не исправила ситуацию, необходимо проанализировать:
- равномерность жесткости и износ покрышек;
- износ диска.
В наших автосервисах эти параметры диагностируются на профессиональном оборудовании, которое включает детектор дефектов шин. Этот инструмент позволяет оперативно определить причины радиального биения.
Озвученные проблемы не будут Вас расстраивать, если проводить постоянный техосмотр. В регламенте ТО Хонда Цивик предусмотрены обязательные и рекомендуемые работы, которые позволят Вам не переживать, что авто может не завестись или вибрировать на скорости.
Civic VI не заводится
Источник: http://honda2blog.ru/page/chto-delat-est-ne-zavoditsja-honda-civik
Автомобиль не заводится даже с аккумуляторами Honda Jumpstart в комплекте
Автомобиль не заводится даже с аккумуляторами Honda Jumpstart в комплектеЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джеймс А.
на 28 марта 2016 г.
Я думаю, что мой автомобильный аккумулятор разрядился. Моя машина не заводится, даже с помощью соединительных кабелей.
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джамал Уокер
Автомеханик
20 лет опыта
Здравствуйте. Вполне вероятно, что автомобильный аккумулятор является причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Возможно, в аккумуляторе есть неисправные элементы, которые не позволят завести автомобиль даже при использовании соединительных кабелей. Аккумулятор, стартер и генератор переменного тока тесно взаимодействуют друг с другом, поэтому необходимо проверить каждый из них, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Это должен сделать сертифицированный техник, например, из YourMechanic, который поможет вам определить, почему ваш автомобиль не заводится.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Проблемы с зажиганием в моей машине
Похоже, ваш аккумулятор уже недостаточно силен для полной зарядки. Когда двигатель работает и генератор заряжается, если аккумулятор не получает этот заряд, он будет находиться в таком же состоянии…
Автомобиль трясется и не заводится
Здравствуйте. Есть много переменных, когда дело доходит до состояния отсутствия запуска. Такие вещи, как отсутствие давления топлива или неисправный датчик, вызывающий отсутствие искры, трудно диагностировать с ограниченным объемом предоставленной информации. Сломанный тайминг…
Визг при торможении
Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Porsche Boxster 2000 года. В большинстве случаев это вызвано направляющим подшипником в задней части коленчатого вала. Когда он выйдет из строя, он будет издавать этот шум в это время. Я обычно…
Проблемы с коробкой передач — Jeep CJ7 1982 года выпуска
Вы недавно меняли сцепление? Если нет, возможно, ваш узел сцепления изношен. Проверьте уровень жидкости под капотом. По крайней мере, в каждом резервуаре должна быть жидкость, и вы можете заметить минимальный/максимальный уровень…
Могу ли я проехать 500 миль с неисправной катушкой зажигания?
К сожалению, неисправная катушка зажигания известна случайным отказом с предупреждением или без него. Обычно есть признаки того, что он может выйти из строя, однако часто бывает трудно понять, как долго это может продолжаться после того, как оно началось…
Машина работает неровно, выключается и трясется
Привет! Как обидно тратить деньги на ремонт автомобиля, а он все еще не починен! К счастью, у вас есть некоторая гарантия на этот ремонт, и вы можете вернуться в дилерский центр BMW и выразить свое недовольство их неспособностью…
причины, по которым будет трудно управлять?
Существует несколько различных причин, по которым система усилителя руля может перестать работать. Наиболее частые причины — проскальзывает приводной ремень, выходит из строя помпа, есть утечка в системе, которая позволяет…
Утечка жидкости перед тыквой заднего моста, куда соединяется приводной вал. Не уверен, что у меня плохое уплотнение задней шестерни
Учитывая возраст автомобиля, наиболее вероятной причиной является изношенное/неисправное уплотнение шестерни. Осмотрите тыкву и крышку на наличие повреждений. Если очевидно, что уплотнение шестерни протекает, убедитесь, что подшипник шестерни…
каждый раз, когда я резко тормозлю, моя машина издает громкий стон в передней части.
Привет, Роджер. Спасибо, что написали сегодня. Как правило, громкий шум, который вы описываете, вызван изношенным колесным подшипником или деформированным тормозным диском. Если шум становится все хуже по мере увеличения…
Статьи по Теме
Как узнать, нуждается ли мой автомобильный аккумулятор в замене?
Там Мало что может быть более пугающим, чем жужжание или щелчки в машине, когда вы пытаетесь ее завести. Это может означать что угодно, но есть вероятность, что у вас неисправный автомобильный аккумулятор…
Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?
В конце концов аккумулятор вашего автомобиля изнашивается и его необходимо заменить. Большинство автомобильных аккумуляторов должны прослужить около шести лет, если за ними правильно ухаживать.
Как пройти сертификацию дилера Honda
Автосалоны Honda предлагают работу автомобильного техника механикам, прошедшим сертификацию по многим доступным программам обучения.
Просмотр другого контента
Техническое обслуживание
Оценки
Города
Услуги
Автомобиль не заводится, но горят лампочки на приборной панели. honda bat…
Автомобиль не заводится, но индикаторы на приборной панели горят. Хонда летучая мышь…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Гаррик Х
на 11 августа 2016 г.
Когда я пытаюсь завести машину, происходит следующее: 1. Загорается приборная панель (датчики активны и т. д.) ) 3. Даже когда я попытался запрыгнуть на машину, думая, что это может быть плохой аккумулятор, она все равно не завелась. ПРИМЕЧАНИЕ: проблема началась вчера, когда я был на побегушках. Когда я попытался завести машину, чтобы ехать домой, потребовалось 10-12 попыток, а затем она завелась. Однако сегодня утром, после прыжка и более 30 попыток, машина не завелась.
Пробег моей машины 136000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена батареи | $247,05 — $377,49 | Получить предложение |
Замена стартера | $169,22 — $1153,49 | Получить предложение |
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Ронни Бий
Автомеханик
35-летний опыт работы
Часто, когда аккумулятор имеет неисправный/поврежденный элемент внутри, он может не принять запуск от внешнего источника. Проще всего заменить аккумулятор заведомо исправным аккумулятором, временно заменив его на другой автомобиль или купив новый, если вы не уверены в сроке службы аккумулятора.
Если он не заводится с заведомо исправным аккумулятором, то могут быть механические проблемы со стартером. Если стартер виден, попробуйте СЛЕГКО постучать по нему небольшим молотком или любым другим предметом, с помощью которого вы можете получить к нему доступ, пока кто-то другой пытается его запустить. Если заводится, то нужен новый стартер.
Если эти буксировочные приспособления не заводят автомобиль, дальнейшая диагностика проблемы с запуском должна быть проведена в местной ремонтной мастерской или выездным специалистом. Удачи.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Течь прокладки ГБЦ
Здравствуйте. Утечки, особенно из-под прокладки головки блока цилиндров, представляют собой проблему, поскольку могут привести к перегреву и повреждению двигателя. Это то, о чем вам рано или поздно захочется позаботиться. Я бы порекомендовал, чтобы техник нашел…
Замок зажигания не выключается до конца
Похоже, что у автомобиля есть несколько проблем, которые необходимо решать отдельно. Радио, остающееся включенным, вероятно, вызвано тем, что переключатель не выключается до конца. Это также может быть связано с…
210 пробега на Nissan Maxima с полным баком бензина
Да, поменять топливный фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement ) тем не мение. Это так старо, так что вы могли бы также. Но такой расход бензина вполне нормальный для Максимаса. У них очень мощные двигатели V6. Большинство людей ездят на них достаточно быстро.
Мой грузовик не двигается ни на одной передаче и дымит
Вы должны проверить, откуда именно идет дым, это было бы полезно знать для этой диагностики. Что касается того, почему ваш грузовик не включает передачу, я подозреваю, что у вас утечка трансмиссионной жидкости, и это…
Мигающие лампочки на приборной панели
Плохо. Замените обе лампы передних фар (https://www.yourmechanic.com/services/headlight-bulb-replacement) одновременно. Они потерпят неудачу рядом друг с другом, и один будет…
Быстро уходит антифриз
Здравствуйте. Если это произошло сразу после того, как работа была сделана, то обычно это вызвано ослаблением шланга или неправильной установкой термостата (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement). Если утечку не видно, то системе потребуется…
На приборной панели загорается индикатор подушки безопасности
Привет. Замена водяного насоса никак не повлияет на систему подушек безопасности. Я думаю, что это совпадение, что у вас загорелся индикатор SRS после замены водяного насоса. Индикатор SRS может гореть по разным причинам…
Насколько важны тяги заднего стабилизатора?
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости помогают задней части автомобиля сохранять устойчивость при поворотах или маневрах, а также при буксировке другого автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости не должен влиять на транспортное средство при наезде на неровности, за исключением звеньев или…
Перегрев на холостом ходу, но дует холодный воздух. Так же когда нажимаю на газ он остывает. В чем может быть проблема?
Привет. Перегрев при включенном кондиционере обычно возникает по нескольким причинам. Когда компрессор кондиционера (https://www.yourmechanic.com/services/ac-compressor-replacement) начинает выходить из строя, это может вызвать повышенную нагрузку на двигатель, поскольку он работает сильнее, чем обычно, чтобы…
Статьи по Теме
8 вещей, которые могут разрядить автомобильный аккумулятор
Ваш автомобильный аккумулятор может разряжаться по разным причинам, таким как возраст, неисправный генератор, человеческий фактор и т. д.
Как аккумулятор работает с электрической системой автомобиля
Задумывались ли вы когда-нибудь, как работает электрическая система вашего автомобиля? Все начинается с автомобильного аккумулятора. Электрическая система вашего автомобиля работает по замкнутому контуру, при этом основной системой питания является автомобильный аккумулятор. Он использует менее…
Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать для начинающих автовладельцев
Приобретение Приобретение первого автомобиля — волнующий момент в жизни человека. Скорее всего, вы хотите тщательно обдумать и изучить процесс, чтобы убедиться, что вы получаете то, что соответствует вашим потребностям, доставляет удовольствие…
Просмотр другого контента
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Что произойдет, если вы заправите машину не тем топливом?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Вы готовы к сезону? Посмотрите наш большой выбор внедорожников! Смотрите в наличии инвентарь сейчас!
Это извечный вопрос, и в каждом случае результаты сильно различаются. Хотя это удивительно распространенная ошибка, важно помнить о том, какой тип топлива требуется вашему автомобилю и какой тип топлива вы на самом деле заливаете в свой автомобиль. Если вы случайно залили в свой автомобиль не тот тип топлива, компания North Shore Honda может дать вам хорошее представление о том, чего ожидать:
Заливка дизельного топлива в бензиновый автомобиль
Форсунки для дизельного топлива, как правило, отличаются от обычных газовых форсунок на заправочной станции, поэтому эту путаницу сложно сделать, но ошибки случаются. Если вы понимаете, что перепутали, прекратите водить машину. Парковка и выключение автомобиля помогут ограничить ущерб. В противном случае автомобиль в конечном итоге израсходует бензин в баке и в конечном итоге заглохнет, поскольку обычные газовые двигатели не могут сжигать дизельное топливо.
Лучше всего слить воду из бака, топливопроводов, топливных рамп и форсунок. Вы можете попробовать это сделать самостоятельно, но лучше доверить эту работу профессионалу. Специалисты нашего сервисного центра Honda недалеко от Рослина будут рады позаботиться об этом за вас.
Заправка дизельного автомобиля бензином
Эта путаница гораздо опаснее для вашего автомобиля. Дизель действует не только как автомобильное топливо, но и как смазка. Заправка дизельного автомобиля обычным газом может серьезно повредить насос топливной форсунки. Дизельное топливо и обычный газ также имеют разные характеристики сгорания; обычный газ взорвется намного раньше, чем дизель, что приведет к пропускам зажигания и детонации, которые потребуют ремонта, восстановления или даже замены частей двигателя.
Заправка E85 бензиновым автомобилем
На некоторых заправочных станциях вы найдете насосы с маркировкой «E85», что означает, что топливо имеет гораздо более высокое содержание этанола. Автомобили с маркировкой flex-fuel могут без проблем переключаться между этим типом газа и обычным бензином, но если ваш автомобиль не использует flex-fuel, вы можете заметить некоторые проблемы.
Индикатор проверки двигателя, скорее всего, загорится, но вы можете заправить оставшуюся часть бака обычным бензином и покататься. Одноразовая смесь с газом E85 не должна причинить долговременного вреда.
Заправка топливом премиум-класса в автомобиле, который в нем не нуждается
Хотя вы можете предположить, что такого рода ошибки могут привести к серьезным проблемам, все как раз наоборот. Если вы случайно зальете премиальное топливо в свой обычный бензиновый автомобиль, ничего существенного не произойдет.
Заправка обычным топливом автомобиля, требующего Premium
Эта ошибка — отдельная история. Использование топлива с более низким октановым числом в автомобиле, для которого требуется бензин премиум-класса, может привести к серьезным внутренним повреждениям. Скорее всего, вы заметите искровой стук (своего рода пронзительный звон или дребезжащий шум). К счастью, компьютеры двигателя могут регулировать время, чтобы ограничить количество причиняемого ущерба, но вы определенно заметите снижение расхода топлива и снижение производительности вашего автомобиля.
Если вы случайно заправили свой автомобиль не тем топливом и думаете, что ваш автомобиль может нуждаться в ремонте, чтобы вернуться к нормальной работе, вы можете довериться высококвалифицированным специалистам нашего сервисного центра. Однако перед посещением обязательно ознакомьтесь с текущими предложениями по обслуживанию Honda, доступными в нашем сервисном центре в Рослине, чтобы убедиться, что вы получаете большую экономию!
Чтобы узнать больше или записаться на сервисное обслуживание в North Shore Honda, свяжитесь с нами по телефону (877) 465-539.6.
Запись на сервисное обслуживание
Категории: Новости
Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами и не включают налоги, лицензию или плату за документацию. Затраты производителя на аксессуары, работу и установку варьируются. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам.
**На основе оценок пробега EPA за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.
Для 2014 Honda Accord Plug-In Hybrid, 115 комбинированных миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe) на электричестве; 47 миль на галлон по городу/46 шоссе/46 комбинированных миль на галлон только на бензине. Максимальная дальность вождения в режиме EV составляет 13 миль. Комбинированный бензиново-электрический пробег 570 миль. Основано на оценках EPA по пробегу и запасу хода за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш MPGe/MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния литий-ионного аккумулятора и других факторов. Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите веб-сайт http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml.
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.