Хино протяжка гбц: Прокладка ГБЦ HINO H06C/H07C/H07D 11115-2300/2320 JA-91031 TGK

Двигатель 4HK1-T головка блока NQR75 (ремонт, установка)

Главная > Двигатель 4HK1-T головка блока NQR75 (ремонт, установка)

Двигатель 4HK1-T | Головка блока NQR75 (ремонт, установка)

Предварительная установка головки блока 4HK1 NQR75


Установка деталей производится в порядке номеров, обратном снятию.


1. Очистите верхнюю привалочную поверхность блока цилиндров и поверхность головок поршней.
2. Проверьте выступание поршней. Проверьте выступание поршня и подберите толщину прокладки головки блока цилиндров.
а) Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров, поместив наконечник индикатора на плоскость блока цилиндров.

б) Установите   нулевые   показания стрелочного индикатора в точке «R»

 

в)  Измерьте выступание поршня из блока цилиндров, смещая стрелочный индикатор в точки «G1» и «G2»

.
г)  Подберите прокладку головки блока цилиндров. При выборе используйте наибольшие значения выступания.

Выступание поршня:

4НК1-ТС:
0.439 — 0,519 мм………………………»А»
0,519 — 0,689 мм………………………»В»
0,669 — 0,669 мм………………………»С»

Внимание: в прокладке головки блока цилиндров выбиты отверстия, в месте, указанном на рисунке. Если на прокладке нет отверстий, значит прокладка соответствует выступа-нию «А» поршня. Если на прокладке одно отверстие, значит прокладка соответствует выступанию «В» поршня, а вели две отверстия, значит прокладка соответствует выступанию *С поршня.

 

3. Нанесите герметик толщиной 3 мм на плоскость разъёма блока цилиндров и картера маховика, как показано на рисунке.


Герметик……………..Three Bond 1207C 

или равнозначный

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

 

 4. Установите прокладку головки блока цилиндров.

Устанавливайте прокладку головки блока цилиндров так, чтобы метка с номером прокладки находилась в верху и отверстия в прокладке были совмещены с установочными штифтами.

ВНИМАНИЕ!
—  При установке всегда используйте только новую прокладку головки блока цилиндров.
—  Так как существует возможность неправильной установки прокладки головки блока цилиндров, то проверьте правильность установки прокладки перед установкой головки блока цилиндров (совпадение всех отверстий на прокладке и головке блока цилиндров). При неправильной установке прокладки возможно возникновение неисправностей, например, отсутствие доступа масла в головку блока цилиндров.

 

 5. Установите головку блока цилиндров, совместив установочные штифты на блоке цилиндров с отверстиями в головке блока цилиндров.

6. Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров. При необходимости замените на новые.
7. Нанесите тонкий слой моторного масла (болты М10), дисульфида молибдена (болты М14) на резьбу и опорную поверхность болтов крепления головки блока цилиндров.
8.  Наживите болты крепления головки блока цилиндров.

Установка

 

9. Затяните в несколько проходов болты крепления головки 

в последовательности, указанной на рисунке ниже.
Болты 1 -18………………………………М14
Болты 19 и 20……………………………М10


Момент затяжки: М14:
1 проход……………………………98 Нм
2 проход………………………….147 Нм
3 проход…….довернуть на 30° -60°
М10. ……………………………………38 Нм

10. Нанесите моторное масло на втулку промежуточной шестерни и промежуточную шестерню привода распределительного вала.
11. Установите промежуточную шестерню, втулку, шайбу, болт.
12. Затяните болт крепления. Момент затяжки……………………

95 Нм

13. Нанесите герметик на заглушку, как показано на рисунке ниже


Герметик……………………..LOCTITE 262 или равнозначный

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

  

14. Установите заглушку в головку блока цилиндров.

15. Установите уплотнения (1) на термостаты и установите термостаты в головку блока цилиндров.

16. Установите крышку термостатов и затяните болты крепления крышки. Момент затяжки…………………..24 Нм 

Окончательная установка


1. Установите прокладку выпускного коллектора.

2. Установите выпускной коллектор.

  • а) Установите выпускной коллектор.
  • б) Установите на шпильки крепления выпускного коллектора ограничители (1), шайбы (2), гайки (3) и затяните шпильки крепления.

в) Затяните шпипьки крепления выпускного  коллектора в  последовательности, указанной на рисунке.

Внимание: Не перетягивайте шпильки. Момент затяжки…………………..34 Нм

 

 

г) Установите теплозащитный кожух выпускного коллектора. Момент затяжки………………….10 Нм
3. Установите турбокомпрессор

4. Установите кронштейн охладителя системы рециркуляции ОГ.


Момент затяжки:
болты 12М. ……………………….104 Н-м
болты 8М………………………….. 

26 Нм


5. Установите кронштейн компрессора кондиционера и затяните болты крепления.
Момент затяжки…………………..48 Нм


6.  Нанесите герметик толщиной 2.5 -5,5 мм на впускной коллектор, как показано на рисунке ниже.


Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново. Герметик……………Three Bond 1207C

7. Установите впускной коллектор и наживите болты его крепления

8. Затяните болты и шпильки крепления в порядке номеров, указанном на рисунке ниже.


Примечание: шпильки «6» и «9» относятся к системе Common Rail. Момент затяжки. ………………….22 Нм

 

9. Установите корпус дроссельной заслонки, и затяните болты и гайки крепления.

Примечание:

  • —  (4НК1-ТС) Нанесите слой консистентной смазки на резьбу и под головки болты крепления корпуса дроссельной заслонки.
  • —  (4HL1-TC) Устанавливайте прокладку корпуса дроссельной заслонки, так что бы выступ на прокладке совместился с проточкой в корпусе.
  • —  Прокладка корпуса дроссельной заслонки со стороны впускного коллектора устанавливается только на двигатель 4HL1-TC, на двигателе 4НК1-ТС прокладка не устанавливается.
  • —  Подсоедините разъем к корпусу дроссельной заслонки. Момент затяжки……………………24 Нм

 

10. Установите форсунки (1) на головку блока цилиндров.
11.  Нанесите слой дисульфид молибдена на резьбу и на тело болтов (

2) крепления фиксаторов (3) форсунок и наживите болты.

12. Установите аккумулятор топлива. Подсоедините разъем датчика давления в аккумуляторе топлива. Момент затяжки…………………..19 Нм

13. Установите топливные трубки высокого давления, подводящие топливо к форсункам. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность гаек крепления трубок к форсункам (1 — 4) и наживите гайки.
14.  Подсоедините фиксаторы (5) и затяните гайки фиксаторов.
Момент затяжки…………………….6 Н-м

 

 

15. Затяните болты (1) крепления фиксаторов форсунок рисунок ниже.
Момент затяжки…………………..30 Н-м


16.  Затяните накидные гайки (

2) крепления топливных трубок высокого давления к форсункам и к аккумулятору топлива.
Момент затяжки…………………..44 Нм

17. Установите свечи накаливания и подсоедините к ним разъемы.  Момент затяжки…………………..20 Нм
18. Нанесите слой моторного масла на мосты (2) привода клапанов и установите мосты в головку блока цилиндров.

Примечание: подвигайте мосты вверх — вниз и убедитесь, что они перемещаются плавно.


19. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность крышек мостов и установите крышки (1) рис ниже.

 

20. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. При этом метка на шкиве

 коленчатого вала должна совместиться с меткой на блоке цилиндров.


ВНИМАНИЕ! на шкив коленчатого вала могут быть нанесены две метки. В этом случае метка, ближняя ко внешней стороне шкива (со стороны радиатора) соответствует 49° до ВМТ, а метка, ближняя ко внутренней стороне шкива (со стороны крышки механизма привода ГРМ) соответствует ВМТ.

21. Установите нижние вкладыши подшипников распределительного вала.
22. Уложите распределительный вал в постели подшипников головки блока цилиндров так, чтобы метка (точка (4HL) или метка «В» (4НК)) на шестерне распределительного вала совпадала с плоскостью разъёма крышки головки блока цилиндров. 

23. Установите   верхние   вкладыши подшипников распределительного вала и крышки подшипников распределительного вала.

Примечание:
—  Нанесите слой моторного масла на подшипники и на внутреннюю поверхность крышек подшипников распределительного вала.
—  Устанавливайте крышки подшипников распределительного вала в соответствии с нанесенными на них метками начиная с передней части двигателя.

24. Равномерно, в несколько этапов, затяните   болты   крепления   крышек подшипников распределительного вала.
Момент затяжки. …………………..27 Нм

25. Извлеките установочный штифт из шестерни привода распределительного вала.


Внимание: не уроните установочный штифт внутрь двигателя.

  

 

26. Ослабьте регулировочные винты коромысел, нанесите слой моторного масла на контактные поверхности и установите коромысла в сборе с осями в головку блока цилиндров.

Примечание: для облегчения процессе установки немного ослабьте болт, указанный на рисунке ниже.

27. Нанесите слой моторного масла на болты и гайки крепления коромысел. Наживите болты и гайки крепления коромысел.
28.  Наживите болты (2) и (3), указанные на рисунке ниже, затем затяните гайки (1) крепления. Окончательно затяните все болты крепления коромысел в несколько проходов.


Момент затяжки:
болты «3»……………………………56Нм
болты «2», «4»и гайки «1»…….27 Нм

29. Установите датчик положения распределительного вала и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки…………………….8 Нм

  

30. Установите клапан системы рециркуляции ОГ и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки…………………..24 Н-м

31. Подсоедините перепускной шланг системы охлаждения и подсоедините разъем к датчику температуры ОЖ, находящемуся на крышке термостатов.
32. Установите трубку возврата топлива. Момент затяжки…………………..12 Н м


33. Установите шланг возврата топлива и закрепите его на трубке фиксатором.
34. Установите новые прокладки на трубку возврата топлива, указанную на рисунке ниже и подсоедините трубку к форсункам.
Момент затяжки. ………….12 Н м

35. Подсоедините разъем жгута проводов форсунок к переходнику,  внутри головки блока цилиндров и затяните болты крепления держателя проводов.

Момент затяжки…………………..48 Нм

 

36. Установите провода на форсунки (1) и затяните гайки (2) крепления.

Внимание: Не затягивайте гайки крепления сильно, только регламентированным моментом. Момент затяжки…………………….2 Нм

37.  Подсоедините верхний шланг радиатора и шланг системы принудительной вентиляции картера.
38.  Установите крышку головки блока цилиндров.

  • а) Установите прокладку опоры крышки головки блока цилиндров и опору (1) крышки головки блока цилиндров. Момент затяжки…………………..18 Нм
  • б) Подсоедините все разъемы внутри головки блока цилиндров и зафиксируйте жгут проводов фиксаторами.


Внимание: убедитесь, что разъемы зафиксировались на переходнике с помощью защелки.

 

 

Самое дорогое на сайте

Продление ОСАГО. Клик или скан QR

Здесь примерный уровень цен, не оферта.

Начало лета, страховка от клещей в тренде

Реклама от  SAPE окупает сайт


Подбор кредита

(клик или скан QR)


Автопокрышки Nokian купить с доставкой


Создайте свой сайт по готовому шаблону за 10 минут


Кто на сайте


Мануалы, документы, таблицы скачать

Иногда можно отвлечься от дел

Статьи от MIRALINKS наполняют сайт

С целью транспортировки различных пищевых продуктов жидкого типа используются специальные автомобильные цистерны. В отличие от обычных, они производятся из материалов, которые обеспечивает хорошую устойчивость к таким негативным воздействиям, как резкие перепады температур, нагрев солнечными лучами и прочее

Транспортировка наливных грузов классифицируется как категория опасных, поэтому она регулируется специальными правилами и требованиями. В этой статье мы расскажем о том, какие требования к этому виду перевозок существуют, чтобы вам было проще сориентироваться.

Неотъемлемой частью каждого производства и складских помещений является специальная техника. Вилочные погрузчики активно применяются на складах, строительных площадках, карьерных работах и многих других объектах. Основная задача такого оборудования – захват, транспортировка, подъем и укладка различных грузов.

Ниже мы рассмотрим ТОП-10 программ, используемых в компаниях, занимающихся транспортной международной логистикой, которые способны помочь любым организациям, работающим в этой сфере, упростить свой бизнес и наладить максимально эффективный контроль за транспортировкой и перемещением грузов.

МАГАЗИН ЗАКРЫТ

  • Запчасти ГАЗ
  • Запчасти FOTON
  • Запчасти HYUNDAI
  • Запчасти JAC
  • Запчасти ISUZU
  • Запчасти HINO
  • Запчасти DAEWOO
  • Аренда интернет-магазина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

перейти в корзину

E-mail:

Пароль:

запомнить меня

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Главная
  • О портале
  • Как сделать заказ
  • Страница авторизации
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Интернет-магазин
  • Каталог статей
  • Обратная связь

г. Москва, МКАД, 65-й километр, вл1с2, д. Раздоры
Whatsapp: +7(906)795-34-38
E-mail: [email protected] (реклама на сайте)


Таблицы усилий затяжки болтов динамометрическим ключом. Таблицы для динамометрического ключа

Момент затяжки – это усилие, которое прикладывается к резьбовому соединению при его завинчивании. Если закрутить крепеж с меньшим усилием, чем это необходимо, то, под воздействием вибраций, резьбовое соединение может раскрутиться, не обеспечивая нужную герметичность между скрепляемыми деталями, что может привести к тяжелым последствиям. Наоборот, если приложить к метизу большее усилие, чем требуется, произойдет разрушение резьбового соединения или скрепляемых деталей, например, может произойти срыв резьбы или появление трещин в деталях.

Для каждого размера и класса прочности резьбового соединения указаны определенные моменты затяжки. Все значения занесены в специальную таблицу усилий для затяжки динамометрическим ключом. Обычно, класс прочности болта указывается на его головке.

Классы прочности для метрических болтов


Класс прочности указывается цифрами на головке.

Классы прочности для дюймовых болтов

Информация о прочности выполнена в виде насечек на головке.

Резьбовые соединения затягивают стрелочным, предельным или цифровым динамометрическим ключом.

Таблица усилий затяжки метрических болтов

Усилие указано в Ньютон-метрах.


Таблица усилий затяжки дюймовых болтов


SAE
класс болтов

1 или 2

5

6 или 7

8

Размер

Усилие

Усилие

Усилие

Усилие

(дюймы)-(резьба)
1/4 — 20
      — 28

Ft-Lb
5
6

Кг/м
0. 6915
0.8298

Н/м
6.7791
8.1349

Ft-Lb
8
10

Кг/м
1.1064
1.3830

Н/м
10.8465
13.5582

Ft-Lb
10

Кг/м
1.3630

Н/м
13.5582

Ft-Lb
12
14

Кг/м
1.6596
1.9362

Н/м
16.2698
18.9815

 

5/16 — 18
      -24

11
13

1. 5213
1.7979

14.9140
17.6256

17
19

2.3511
2.6277

23.0489
25.7605

19

2.6277

25.7605

24
27

3.3192
3.7341

32.5396
36.6071

 

3/8 — 16
      — 24

18
20

2. 4894
2.7660

24.4047
27.1164

31
35

4.2873
4.8405

42.0304
47.4536

34

4.7022

46.0978

44
49

6.0852
6.7767

59.6560
66.4351

 

7/16 — 14
      — 20

28
30

3. 8132
4.1490

37.9629
40.6745

49
55

6.7767
7.6065

66.4351
74.5700

55

7.6065

74.5700

70
78

9.6810
10.7874

94.9073
105.7538

 

1/2 — 13
      — 20

39
41

5. 3937
5.6703

52.8769
55.5885

75
85

10.3785
11.7555

101.6863
115.2445

85

11.7555

115.2445

105
120

14.5215
16.5860


142.3609
162.6960

 

9/16 — 12
      — 18

51
55

7. 0533
7.6065

69.1467
74.5700

110
120

15.2130
16.5960

149.1380
162.6960

120

16.5960

162.6960

155
170

21.4365
23.5110

210.1490
230.4860

 

5/8 — 11
      — 18

83
95

11. 4789
13.1386

112.5329
128.8027

150
170

20.7450
23.5110

203.3700
230.4860

167

23.0961

226.4186

210
240

29.0430
33.1920

284.7180
325.3920

 

3/4 — 10
      — 16

105
115

14. 5215
15.9045

142.3609
155.9170

270
295

37.3410
40.7985

366.0660
399.9610

280

38.7240

379.6240

375
420

51.8625
58.0860

508.4250
568.4360

 

7/8 — 9
      — 14

160
175

22. 1280
24.2025

216.9280
237.2650

395
435

54.6285
60.1605

535.5410
589.7730

440

60.8520

596.5520

605
675

83.6715
93.3525

820.2590
915.1650

 

1 — 8
    — 14

236
250

32. 5005
34.5750

318.6130
338.9500

590
660

81.5970
91.2780

799.9220
849.8280

660

91.2780

894.8280

910
990

125.8530
136.9170

1233.7780
1342.2420



Для закручивания резьбовых соединений в соответствии с данными таблиц необходимо использовать специальный инструмент — динамометрический ключ.


Ниже представлены популярные модели ключей, диапазоны которых перекрывают большинство значений определенных моментов затяжки. Максимальную точность передачи крутящего момента обеспечивают электронные динамометрические ключи.



Таблицы моментов затяжки колес


Примерные значения для легковых автомобилей


Для легковых автомобилей используют ключи с присоединительным квадратом 1/2. Самыми популярными ключами являются модели с затяжкой до 200-210 Нм, например, ключи с диапазоном 28-210 или 42-210. Ниже представлены варианты подобных ключей.




Примерные значения для грузовых автомобилей и автобусов


Для коммерческого транспорта используют ключи с присоединительным квадратом 1/2, 3/4 и даже 1 дюйм. Ниже представлены варианты ключей для автобусов, коммерческих и грузовых автомобилей.




Порядок затяжки


Компания AIST располагает широким ассортиментом профессиональных ключей для выполнения различных работ с резьбовыми соединениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *