замена масла в МКПП (КПП / коробке механической) Хендай по доступной цене в СПб
С момента представления модели Хёндай Солярис на российском рынке в 2010 году он остается самым популярным автомобилем корейского концерна. Вплоть до 2014 года машины комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками скоростей. Рестайлинговый вариант получил шестискоростную коробку, которая применяется и на новом поколении Солярис.
Замена масла в коробке Солярис: предварительные сведения
На автомобилях с механической коробкой масло находится в поддоне и подается к подшипникам, синхронизаторам и точкам зацепления зубчатых колес за счет разбрызгивания. В картере коробки имеются два отверстия, одно из которых расположено на поддоне, а второе – на боковой поверхности. Отверстие на поддоне применяется для слива масла, а боковое – для контроля уровня. Для заливки свежего масла на верхней части картера имеется отверстие, закрытое резьбовой пробкой.
При самостоятельном обслуживании или ремонте в гаражном сервисе владелец обычно ограничивается заменой масла в коробке (механика) Солярис, без проведения дополнительного осмотра данного устройства.
Как часто требуется на Солярис замена масла в МКПП
Завод-изготовитель не указывает в сервисной книге на Солярис периодичность замены масла. Предполагается, что оно предназначено на весь срок эксплуатации коробки и будет заменено при разборе агрегата для ремонта или при замене сцепления.
В сервисной книжке оговорена замена масла МКПП Хендай Солярис только при условиях постоянной эксплуатации в тяжелых условиях при среднемесячных температурах около минус 30 градусов. Срок замены масла в таких условиях составляет:
- машины до 2014 года – через 120 тыс. км;
- машины после 2014 года – каждые 90 тыс. км.
По опыту ремонта и обслуживания автомобилей наш автосервис рекомендует проводить замену масла один раз в 90 тыс. км.
Пренебрежение своевременной заменой масла приводит к шумной работе коробки, затрудненному переключению скоростей и повышенному износу шестерен. Продукты износа попадают в масло и приводят к дополнительному износу.
Эксплуатация коробки с таким маслом приводит к необходимости капитального ремонта агрегата или покупке нового либо контрактного.Дополнительная диагностика при замене масла МКПП Солярис
При замене масла в коробке Солярис в нашем автосервисе проводится дополнительная диагностика агрегата и сопутствующих узлов. Например, использующиеся для привода колес полуоси снабжены шарнирами, которые закрываются резиновыми пыльниками. Во время эксплуатации пыльники изнашиваются, и на их поверхности появляются трещины, приводящие к разрывам. Своевременное обнаружение трещин позволяет заменить пыльник, а не менять дорогостоящий шарнир в сборе.
Нередки случаи, когда начинается течь масла через разрушенную прокладку между картером и поддоном. Владелец может не замечать течи, поскольку масло стекает на защитные экраны двигателя и трансмиссии. Уровень масла в коробке падает, и начинается ускоренный износ узла. Коробка передач Солярис не оснащена мерным щупом для определения уровня смазки, поэтому желательно проверять уровень масла в коробке не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс.
Регулярно обслуживая Солярис в нашем автосервисе, можно быть уверенным, что малейшие неисправности узлов будут вовремя обнаружены и исправлены. Автосервис обладает всем необходимым оборудованием для выполнения ремонтных работ автомобилей ряда распространенных марок, в том числе и Хёндай. Обслуживание проводят опытные сотрудники, которые проведут полную диагностику не только коробки передач, но и всех узлов трансмиссии и подвески.
При необходимости клиент может провести диагностику электроники или системы кондиционирования воздуха своего Хёндай Солярис. В распоряжении автосервиса имеется все необходимое оборудование, рекомендованное для проведения работ заводом-изготовителем автомобилей. Оборудование проходит регулярное техническое обслуживание и поверку, поэтому клиент может быть уверен в качестве проведения ремонта его автомобиля.
Заказ деталей при замене масла в МКПП Хендай Солярис
По результатам осмотра автомобиля Солярис составляется ведомость деталей и технологических жидкостей, которые рекомендованы к замене. Клиент может приобрести необходимые запасные части в любом магазине, но для ускоренного проведения работ можно воспользоваться заказом деталей в отделе запчастей автосервиса.
Многие технологические жидкости и запчасти, необходимые при замене масла в коробке передач распространенных автомобилей (а именно таким является Хёндай Солярис), имеются в наличии. При обнаружении повреждений прокладок или других элементов заказ осуществляется по оригинальным каталогам.
По желанию клиента вместо оригинальных деталей могут применяться аналоги от сторонних производителей. Такие детали могут иметь низкую цену, которая объясняется невысоким качеством изделий. Отдел продаж поставляет аналогичные запасные части только от известных поставщиков. Такие детали по своим характеристикам и геометрическим размерам полностью соответствуют оригинальным изделиям. При заказе деталей через автосервис клиенту не нужно беспокоиться о замене и возврате бракованных деталей, непригодных для установки.
Все устанавливаемые на автомобиль детали имеют гарантию от производителя. Некоторые производители дают гарантию на детали, установленные только в условиях автосервиса. Благодаря наличию сертификатов на все виды выполняемых работ, автосервис обеспечивает гарантийные условия на узлы и детали.
Сроки выполнения замены масла в КПП Солярис и оплата услуг
Замена масла в коробке Хендай Солярис в условиях автосервиса занимает немного времени. При проведении детальной диагностики автомобиля по просьбе клиента время проведения работ может увеличиться. При появлении у владельца дополнительных вопросов он может получить исчерпывающую информацию у мастера, который проводит обслуживание автомобиля.
В нашем автосервисе возможны наличный и безналичный способы оплаты услуг и запчастей. При необходимости кассир оформит пакет документов для отчета по затраченным средствам.
механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у Хендай Solaris
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Hyundai. Характеристики и описание комплектаций, габариты Hyundai: от 1469 x 1700 x 4115 до 1470 x 1729 x 4405, вес автомобиля: 1560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Тип трансмиссии Hyundai Solaris 2020 – н.в., II Рестайлинг, седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Active | Механическая | 6 |
Active Пакет Кондиционер | Механическая | 6 |
Active Plus | Автоматическая | 6 |
Comfort | Автоматическая | 6 |
Comfort + Light + Advanced + Safety Light + Advanced + Safety | Автоматическая | 6 |
Comfort + Пакет Light + Пакет Advanced + Пакет Safety Light + Advanced + Safety | Автоматическая | 6 |
Comfort + Advanced Advanced | 6 | |
Comfort + Пакет Advanced | Механическая | 6 |
Comfort + Пакет Light Light | Автоматическая | 6 |
Comfort + Пакет Light + Пакет Winter Light + Winter | Автоматическая | 6 |
Comfort + Пакет Light + Пакет Winter + Пакет Advanced Light + Winter + Advanced | Автоматическая | 6 |
Comfort + Пакет Light + Пакет Winter + Пакет Safety Light + Winter + Safety | Автоматическая | 6 |
Comfort + Пакет Winter Winter | Автоматическая | 6 |
Comfort + Пакет Winter + Пакет Light + Пакет Advanced Light + Winter+ Advanced | Механическая | |
Comfort + Пакет Winter + Пакет Light + Пакет Advanced + Пакет Safety Light + Winter+ Advanced + Safety | Механическая | 6 |
Elegance | Автоматическая | 6 |
Elegance + Пакет Prestige Prestige | Автоматическая | 6 |
Elegance + Пакет Prestige + Пакет Safety Prestige + Safety | Автоматическая | 6 |
Elegance + Пакет Prestige + Пакет Style Prestige + Style | Автоматическая | 6 |
Elegance + Пакет Safety Safety | Автоматическая | 6 |
SE Prosafety | Автоматическая | 6 |
Special Edition | Автоматическая | 6 |
Sportline | Механическая | 6 |
Sportline Advanced | Механическая | 6 |
Sportline Comfort | Автоматическая | 6 |
Sportline Comfort Пакет Advanced №1 | Автоматическая | 6 |
Sportline Elegance | Автоматическая | 6 |
Sportline Elegance Prestige | Автоматическая | 6 |
Super Series II | Механическая | 6 |
Специальная серия «10 лет» | Автоматическая | 6 |
Специальная серия «10 лет» Пакет Comfort | Автоматическая | 6 |
Смотреть 191 авто |
Тип трансмиссии Hyundai Solaris 2017 – н. в., II, седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Active | Механическая | 6 |
Active Fleet | Механическая | 6 |
Active Plus | Механическая | 6 |
Comfort | Механическая | 6 |
Comfort + Advanced Advanced | Механическая | 6 |
Comfort + Advanced + Winter Advanced + Winter | Механическая | 6 |
Comfort + Winter Winter | Механическая | 6 |
Comfort + Winter + Safety Winter + Safety | Механическая | 6 |
Comfort + Winter + Safety + Light Winter + Safety | Автоматическая | 6 |
Elegance | Механическая | 6 |
Elegance+ Prestige Prestige | Автоматическая | 6 |
Elegance+ Prestige + Style Prestige + Style | Механическая | 6 |
Elegance+ Safety Safety | Механическая | 6 |
Elegance+ Safety + Prestige Safety + Prestige | Механическая | 6 |
Elegance+ Safety + Prestige+ Style Safety + Prestige+ Style | Автоматическая | 6 |
Super Series | Механическая | 6 |
Super Series + Winter Winter | Механическая | 6 |
Super Series II | Механическая | 6 |
Тип трансмиссии Hyundai Solaris 2010 – 2014, I, седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Active | Механическая | 5 |
Active 1,4 MT | Механическая | 5 |
Classic+AC | Механическая | 5 |
Comfort | Механическая | 5 |
Comfort + SPEC+STEEL | Автоматическая | 6 |
Comfort + Безопасность Безопасность | Механическая | 6 |
Comfort + Безопасность+ Зимний Безопасность+ Зимний | Механическая | 6 |
Comfort + Зимний | Механическая | 6 |
Comfort + Зимний Зимний | Механическая | 6 |
Comfort + Расширенный Расширенный | Механическая | 5 |
Comfort + Расширенный+ Безопасность Расширенный+ Безопасность | Механическая | 6 |
Comfort + Расширенный+ Зимний Расширенный+ Зимний | Механическая | 6 |
Comfort + Расширенный+ Зимний+ Безопасность Расширенный+ Зимний+ Безопасность | Механическая | 6 |
Comfort + Специальный Специальный | Механическая | 6 |
Comfort+Безопасность Безопасность | Механическая | 5 |
Comfort+Престиж Престиж | Механическая | 5 |
Comfort+Престиж+Безопасность Престиж+Безопасность | Механическая | 5 |
Elegance | Механическая | 5 |
Elegance + Безопасность Безопасность | Механическая | 6 |
Elegance + Престиж Престиж | Механическая | 6 |
Elegance + Престиж + Безопасность Престиж + Безопасность | Механическая | 6 |
Elegance + Престиж + Безопасность + Свет Престиж + Безопасность + Свет | Автоматическая | 6 |
Elegance + Престиж + Свет Престиж + Свет | Автоматическая | 6 |
Elegance + Свет Свет | Механическая | 6 |
Elegance Безопасность Безопасность | Автоматическая | 6 |
Elegance Безопасность+ Свет Безопасность+ Свет | Автоматическая | 6 |
Elegance Престиж Престиж | Автоматическая | 6 |
Elegance Престиж+ Безопасность Престиж+ Безопасность | Автоматическая | 6 |
Elegance Престиж+Свет Престиж+Свет | Автоматическая | 6 |
Elegance Свет Свет | Автоматическая | 6 |
Elegance+ Престиж + Безопасность Престиж + Безопасность | Автоматическая | 6 |
Elegance+ Престиж+ Безопасность + Свет Престиж+ Безопасность + Свет | Автоматическая | 6 |
Elegance+ Престиж+ Безопасность+ Свет Престиж+ Безопасность + Свет | Автоматическая | 6 |
Family | Автоматическая | 4 |
Optima | Механическая | 5 |
Optima+Аудио Аудио | Механическая | 5 |
Optima+Аудио+Расшир. Аудио+Расшир. | Механическая | 5 |
Optima+Расширенный Расширенный | Механическая | 5 |
Special Edition | Механическая | 6 |
Super Series | Механическая | 5 |
Super Series II | Механическая | 5 |
Тип трансмиссии Hyundai Solaris 2010 – 2014, I, хэтчбек
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Active | Механическая | 5 |
Active+Расширенный Расширенный | Механическая | 5 |
Classic | Механическая | 5 |
Classic+AC | Механическая | 5 |
Comfort | Механическая | 5 |
Comfort + Расширенный Расширенный | Механическая | 5 |
Dynamic | Автоматическая | 4 |
Dynamic+Интерьер Интерьер | Автоматическая | 4 |
Elegance | Механическая | 5 |
Elegance + Стиль + Безопасность Стиль + Безопасность | Автоматическая | 6 |
Elegance Стиль+ Безопасность Стиль+ Безопасность | Автоматическая | 6 |
Elegance+ Безопасность Безопасность | Автоматическая | 6 |
Elegance+ Стиль Стиль | Механическая | 6 |
Style | Механическая | 5 |
Style+Безопасность Безопасность | Механическая | 5 |
Style+Престиж Престиж | Механическая | 5 |
Style+Престиж+Безопасность Престиж+Безопасность | Механическая | 5 |
Тип трансмиссии Hyundai Solaris 2010 – 2014, I, седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|
Другие характеристики Hyundai Solaris
Похожие модели
Трансмиссия Хендай Солярис: описание, характеристика
Содержание
- Технические данные
- Вывод
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках.
Технические данные
Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
Коробка передач в разобраном виде.
Хендай Солярис выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.
Трансмиссия Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение
Комплектации | Тип трансмиссии |
1.4 MT Comfort | МКПП |
1.4 MT Active Plus | МКПП |
1.4 MT Active | МКПП |
1.6 MT Elegance | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1. 6 MT Active Plus | МКПП |
1.4 AT Active Plus | АКПП |
1.4 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Active Plus | АКПП |
1.6 AT Elegance | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение
Механическая коробка передач.
1.4 MT Active | МКПП |
1.4 MT Comfort | МКПП |
1.4 MT Elegance | МКПП |
1.4 MT Super Series | МКПП |
1.4 MT Super Series 2 | МКПП |
1.6 MT Active | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1. 6 MT Elegance | МКПП |
1.6 MT Special Edition | МКПП |
1.6 MT Super Series | МКПП |
1.6 MT Super Series 2 | МКПП |
1.6 MT Super Series 3 | МКПП |
1.6 MT Super Series 4 | МКПП |
1.4 AT Active | АКПП |
1.4 AT Comfort | АКПП |
1.4 AT Elegance | АКПП |
1.4 AT Super Series | АКПП |
1.4 AT Super Series 2 | АКПП |
1.6 AT Active | АКПП |
1.6 AT Elegance | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Special Edition | АКПП |
1. 6 AT Super Series | АКПП |
1.6 AT Super Series 2 | АКПП |
1.6 AT Super Series 3 | АКПП |
1.6 AT Super Series 4 | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение
Автоматическая коробка передач.
1.4 MT Active | МКПП |
1.4 MT Comfort | МКПП |
1.4 MT Elegance | МКПП |
1.6 MT Active | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Elegance | МКПП |
1.4 AT Active | АКПП |
1.4 AT Comfort | АКПП |
1.4 AT Elegance | АКПП |
1. 6 AT Active | АКПП |
1.6 AT Elegance | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение
1.4 MT Style | МКПП |
1.4 MT Active | МКПП |
1.4 MT Classic | МКПП |
1.6 MT Dynamic | МКПП |
1.6 MT Style | МКПП |
1.6 MT Active | МКПП |
1.6 MT Classic | МКПП |
1.4 AT Style | АКПП |
1.4 AT Active | АКПП |
1.4 AT Classic | АКПП |
1.6 AT Dynamic | АКПП |
1.6 AT Style | АКПП |
1. 6 AT Active | АКПП |
1.6 AT Classic | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение
Узлы коробки передач.
1.4 MT Comfort | МКПП |
1.4 MT Optima | МКПП |
1.4 MT Classic | МКПП |
1.6 MT Family | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Optima | МКПП |
1.6 MT Classic | МКПП |
1.4 AT Comfort | АКПП |
1.4 AT Optima | АКПП |
1.4 AT Classic | АКПП |
1.6 AT Family | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1. 6 AT Optima | АКПП |
1.6 AT Classic | АКПП |
Вывод
Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на Хендай Солярис с 1.6 литровым мотором мощностью 110 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классический автомат, в случае, если ваши поездки чаще проходят в городе.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
[2011 — 2022] Трансмиссия Hyundai Solaris – цифры и аналитика
Типы коробок передач в 2017 году Hyundai Solaris по поколениям
Разгон с разным коробки передач
Оптимальная частота вращения двигателя на последней передаче 900 MPI 6 АТ — 6300 об/мин.
Автомобиль | Тип коробки передач | Шестерни | Тип привода | Оптимальная частота вращения | Эффективность передачи |
---|---|---|---|---|---|
1,6 МПа | автоматический | 6 В | Передний привод | 6300 об/мин. | 69% |
1,4 МПа | Руководство | 6 тонн | Передний привод | 6000 об/мин. | 96% |
Автомобиль | 1,6 МПД |
---|---|
Тип коробки передач | автоматический |
Шестерни | 6 В |
Тип привода | Передний привод |
Оптимальная частота вращения | 6300 об/мин. |
Эффективность передачи | 69% |
Автомобиль | 1,4 МПа |
Тип коробки передач | Руководство |
Шестерни | 6 тонн |
Тип привода | Передний привод |
Оптимальная частота вращения | 6000 об/мин. |
Эффективность передачи | 96% |
Типы коробок передач Hyundai Solaris 2014 года по поколениям
Разгон с различными коробками передач
Оптимальная частота вращения двигателя на последней передаче
Автомобиль | Тип коробки передач | Шестерни | Тип привода | Оптимальная частота вращения | Эффективность передачи |
---|---|---|---|---|---|
1,6 МПа | Руководство | 6 тонн | Передний привод | 6300 об/мин. | 69% |
1,4 МПа | Руководство | 5 тонн | Передний привод | 6300 об/мин. | 69% |
Автомобиль | 1,6 МПД |
---|---|
Тип коробки передач | Руководство |
Шестерни | 6 тонн |
Тип привода | Передний привод |
Оптимальная частота вращения | 6300 об/мин. |
Эффективность передачи | 69% |
Автомобиль | 1,4 дюйм/дюйм |
Тип коробки передач | Руководство |
Шестерни | 5 тонн |
Тип привода | Передний привод |
Оптимальные обороты | 6300 об/мин. |
Эффективность передачи | 69% |
Типы коробок передач Hyundai Solaris 2014 года по поколениям
Разгон с разными коробками передач
Оптимальная частота вращения двигателя на последней передаче
Автомобиль | Тип коробки передач | Шестерни | Тип привода | Оптимальная частота вращения | Эффективность передачи |
---|---|---|---|---|---|
1,6 МПа | Руководство | 6 тонн | Передний привод | 6300 об/мин. | 69% |
1,4 МПа | Руководство | 5 тонн | Передний привод | 6300 об/мин. | 69% |
Автомобиль | 1,6 МПД |
---|---|
Тип коробки передач | Руководство |
Шестерни | 6 тонн |
Тип привода | Передний привод |
Оптимальная частота вращения | 6300 об/мин. |
Эффективность передачи | 69% |
Автомобиль | 1,4 МПа |
Тип коробки передач | Руководство |
Шестерни | 5 тонн |
Тип привода | Передний привод |
Оптимальная частота вращения | 6300 об/мин. |
Эффективность передачи | 69% |
Типы коробок передач Hyundai Solaris 2011 г.
по поколениямРазгон с разными коробками передач 1,9 MPI — 1,0 с 5 МКПП —
Оптимальные обороты двигателя на последней передаче
Автомобиль | Тип коробки передач | Шестерни | Тип привода | Оптимальная частота вращения | Эффективность передачи |
---|---|---|---|---|---|
1,4 МПа | Руководство | 5 тонн | Передний привод | 6300 об/мин. | 69% |
1,6 МПа | автоматический | 4 В | Передний привод | 6300 об/мин. | 69% |
Автомобиль | 1,4 МПа |
---|---|
Тип коробки передач | Руководство |
Шестерни | 5 тонн |
Тип привода | Передний привод |
Оптимальная частота вращения | 6300 об/мин. |
Эффективность передачи | 69% |
Автомобиль | 1,6 МПД |
Тип коробки передач | автоматический |
Шестерни | 4 В |
Тип привода | Передний привод |
Оптимальная частота вращения | 6300 об/мин. |
Эффективность передачи | 69% |
Типы коробок передач Hyundai Solaris 2011 года по поколениям
Разгон с различными коробками передач
Оптимальная частота вращения двигателя на последней передаче
Автомобиль | Тип коробки передач | Шестерни | Тип привода | Оптимальная частота вращения | Эффективность передачи |
---|---|---|---|---|---|
1,4 МПа | автоматический | 4 В | Передний привод | 6300 об/мин. | 69% |
1,6 МПа | автоматический | 4 В | Передний привод | 6300 об/мин. | 69% |
Автомобиль | 1,4 МПа |
---|---|
Тип коробки передач | автоматический |
Шестерни | 4 В |
Тип привода | Передний привод |
Оптимальная частота вращения | 6300 об/мин. |
Эффективность передачи | 69% |
Автомобиль | 1,6 дюйм на дюйм |
Тип коробки передач | автоматический |
Шестерни | 4 В |
Тип привода | Передний привод |
Оптимальные обороты | 6300 об/мин. |
Эффективность передачи | 69% |
Hyundai Accent 2018 с механической коробкой передач доставит массу удовольствия всего за 16 000 долларов
By
David Tracy
Комментарии (181) и должен сказать: я был приятно удивлен. Честно говоря, это может быть одним из самых забавных новых автомобилей можно купить всего за 16 000 долларов.Признаюсь, я не совсем был в восторге от вождения Hyundai Accent. За несколько недель до этого я провел примерно 10 минут за рулем модели 2018 года с автоматической коробкой передач, и это не было захватывающим автомобильным опытом как таковым. Но механическая коробка передач — о, она все меняет.
Недавно у нас был похожий взгляд на Toyota Yaris с механической коробкой передач, и вместе они могут доказать, что, хотя продажи небольших автомобилей падают, вы можете полностью развлечься механической коробкой передач Strippo Econobox в наши дни, если вы знаете, где ее найти.
( Полное раскрытие: Hyundai хотел, чтобы мы ездили на Акценте 2018 года, поэтому они бросили один среди моего запаса сломанных джонкеров недалеко от Детройта.)
Переключатель чувствует себя фантастически. Ходы имеют правильную длину, ощущение включения передачи совершенно резкое, а сцепление жесткое, но не слишком жесткое. Это чудесно настроенная трансмиссия, которая превращала вождение скромного Hyundai в настоящее удовольствие.
Вот почему мы с моим другом Кларком отправились на маленьком седане в 500-мильную поездку в музей Auburn Cord Duesenberg в Оберн, штат Индиана.
Кларк крепкий рост 6 футов 8 дюймов, поэтому я подумал, что это будет тесновато. Но на самом деле он замечательно вписался в Accent. и места для ног в носовой части было прилично (хотя для заднего пассажира с полностью откинутым сиденьем было не так много места) И это не всегда так, когда едешь в чем-то меньшем, чем большегрузный грузовик. на запад по ужасно ухоженным дорогам Мичигана в сторону Анн-Арбора, а затем на юг в направлении Форт-Уэйна. Hyundai отлично справился с шоссе, он был не очень громким, прочные боковины на 15-дюймовых стальных колесах означали, что я мог преодолевать выбоины без я слишком сильно беспокоился о проколе, стандартный круиз-контроль позволял легко оставаться на пределе скорости, а стандартный Bluetooth означал, что я мог отвечать на телефонные звонки, не врезавшись в канаву. 0729
Но где Hyundai действительно сиял, так это в городском вождении, где у меня была возможность раскрутить этот двигатель до красной линии 6500 об / мин, дернуть этот прекрасный переключатель на вторую передачу и на самом деле ускориться в темпе, намного быстрее, чем я ожидал маленький Hyundai, чтобы быть способным. Я не проводил никаких тестов 0-60, но Car and Driver говорит, что эта штука может справиться с спринтом всего за 7,5 секунды, что на самом деле прилично для экономичного эконобокса.
Приводом в движение малыша Hyundai является полностью алюминиевый двигатель мощностью 130 л.с., 1191,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI объемом 1,6 фунта-фут, который — по крайней мере, с шестиступенчатой механической коробкой передач и передаточным числом первой передачи 3,6: 1 и передаточным числом главной передачи 4,06: 1 — дал Акценту жизнь. На самом деле двигатель звучал несколько захватывающе, когда перед каждым переключением передач он раскручивался до красной отметки. Но на шоссе он вел себя и в основном держал рот на замке.
Однако я заметил значительный дорожный шум и резкость при скорости около 1400 об/мин без нагрузки. Что-то происходит на этой конкретной скорости двигателя — возможно, вращающаяся масса достигает какой-то резонансной частоты — и автомобиль трясется, создавая ощущение, что двигатель глохнет. Я обнаружил, что достиг этой рабочей точки двигателя только в коротких переходных режимах, так что это не было большой проблемой, но застало меня врасплох.
Интерьер Accent был явно воплощением простоты, и в некоторых отношениях это освежает, а в других раздражает. Сначала о преимуществах: сенсорный экран просто работает. Да, он крошечный, но не привередливый. Вы нажимаете «кнопку», и она подчиняется вашей команде — это так просто. Дисплей также немного наклонен к водителю, что приятно.
Мне также нравятся базовые элементы управления HVAC и радио. Если вы хотите сменить станцию, просто нажмите физические кнопки под экраном. Хотите изменить громкость или полностью выключить радио? Поверните или нажмите ручку слева.
Слева находится циферблат для температуры, в центре — установка вентилятора, а справа — положение заслонки вентиляции и кондиционирования, а рядом с центральным циферблатом — кнопка рециркуляции и кнопка оттаивания заднего стекла.
Все эти элементы управления, наряду с замком зажигания, довольно старомодны и раньше были стандартными для большинства автомобилей до распространения гигантских информационно-развлекательных экранов. Мне потребовалось проехаться на этом Accent, чтобы понять, что такая базовая установка все еще работает хорошо.
Меня не привлекло, однако, отсутствие центральной консоли или вообще какого-либо подлокотника. Более высокая комплектация «SEL» в стандартной комплектации получает «Выдвижной центральный подлокотник с отсеком для хранения», но мой скромный SE не имеет. Хотя я полностью согласен с некоторой экономией средств, чтобы снизить базовую цену, мне бы очень хотелось, чтобы мой пассажир и я могли отдохнуть локтями. Это даже не обязательно должна быть выдвижная консоль; просто поднимите жесткий пластиковый органайзер между сиденьями на восемь дюймов или около того. Это все, что я прошу.
Говоря о жестком пластике, в салоне Акцента его дерьмовая тонна. И я не имею в виду места, к которым водитель или пассажир обычно не прикасаются (например, приборная панель), я имею в виду, что везде твердый пластик. Обшивка двери, приборная панель, подлокотник двери — почти везде, кроме руля, который вроде бы тоже пластиковый, но какой-то мягкий.
Я лично не против основного пластика; На самом деле я не чувствовал себя из-за них менее комфортно, и, если не считать отсутствия подлокотника, ехать по шоссе Индианы на довольно удобных тканевых сиденьях (то есть для меня, Кларк был слишком широк для них) было на самом деле расслабляющий опыт.
Проехав около 200 миль по автостраде со скоростью 75 миль в час, мы прибыли в музей Auburn Cord Duesenberg, который расположен в бывшем здании штаб-квартиры ныне несуществующей автомобильной компании Auburn.
Музей включает в себя студию дизайна, в которой Алан Лими создал Auburn Speedster 1931 года, студию глиняных моделей, в которой Гордон Бюриг формировал Cord 810, и фактический офис E.L. Шнур. Не говоря уже о великолепном выставочном зале, где Корд Корпорейшн демонстрировала свою продукцию. Сегодня салон по-прежнему наполнен красавицами:
Я не могу приложить достаточно фотографий, чтобы показать, насколько впечатляет музей. Он не только огромен, но и включает в себя множество различных граней автомобильной истории: от инженерных экспозиций до витрин дизайнерских студий и огромных коллекций исторически значимых автомобилей — и , а не только Auburns, Cords и Duesenbergs. Были и Паккарды, и Интернационалы, и даже Корветы.
Так или иначе, в конце концов нам пришлось вернуться в Мичиган, но на этот раз, вместо того, чтобы ехать по шоссе, мы с Кларком поехали проселочными дорогами, чтобы увидеть красивую сельскую местность, а также проехать несколько передач.
Проехав через город Оберн и проехав мимо старинной дворовой площади, мы практически просто обогнули ее и поехали в любом направлении, кроме юга. Наш путь пролегал через одни из самых красивых уголков США — сельскохозяйственную страну.
Обширные поля окружали дороги округа, по которым мы ехали, лошади стояли и смотрели на маленький Hyundai, когда он проезжал мимо, в то время как другие тянули повозки, принадлежащие местным общинам амишей.
Гигантские зернохранилища были в изобилии, как и железнодорожные пути для перевозки их содержимого. Маленькие фермерские городки, заполненные ветхими старыми домами, были тихими, когда маленький корейский седан проезжал через них воскресным вечером.
В течение нескольких часов мы с Кларком вели Hyundai по той дороге, которая казалась наиболее интересной. Усеянные выбоинами грунтовые дороги не беспокоили Hyundai, а механическая коробка передач, а также небольшая снаряженная масса в 2500 фунтов сделали приятное времяпрепровождение на проселочных дорогах в сельской Индиане.
Через некоторое время мы пересекли границу Мичигана, где поняли, что каким-то образом прошли весь путь на запад мимо Каламазу. Вся езда по проселочной дороге через красивую, мирную сельскую местность заставила нас потерять счет времени, и теперь топливный бак достиг E.
Открутив крышку заливной горловины и засунув форсунку в горловину, мы с Кларком взглянули на бортовой компьютер; он показал более 38 миль на галлон — отличное число для любого автомобиля с чисто бензиновым двигателем, который может перевозить больше, чем пару пассажиров.
За 16 005 долларов мой ручной Hyundai Accent SE 2018 года кажется солидной сделкой. Признаюсь, в последнее время я мало участвовал в соревнованиях (четыре года назад я водил Fiesta с автоматической коробкой передач), поэтому не могу сказать, как это складывается. Но могу сказать, что управлять этим красавцем (задняя часть не выглядит «обрубленной», как у других небольших седанов), дешевым, легким, в меру резвым маленьким эконобоксом, мне действительно понравилось.
Accent имеет торсионную заднюю подвеску и стойки MacPherson спереди, а мощность всего 130 л. , так как у этой машины стандартные задние барабаны. Но как дешевый пригородный автомобиль — даже без центрального подлокотника, с его жестким пластиком и проблемами NVH — я должен сказать, что я фанат Hyundai Accent 2018 года. Во многом благодаря механической коробке передач.
HyundaiCompact/Hatches
Accent SE 2018
ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ: B
Если вам просто нужен дешевый экономичный транспорт, который не скучен, он работает
ДЛЯ ЭНТУЗИАСТОВ: C
Это не машина для энтузиастов, а для энтузиастов механическая коробка передач, Акцент неплохой
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Малый седан
ТРАНСМИССИЯ
1,6 литра • Шестиступенчатая механическая коробка передач • FWD
МОЩНОСТЬ
130 л.с.0003
2,502 фунта
Цена
$ 14 995 MSRP • 16 005 долл. США. При тестировании
Данные по
Hyundai
2018 Hyundai Accent SE SEDAN РУКОВОД
119 @ 4850
Рабочий объем
1,6 л/97
Тип двигателя
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия/привод
Ручная с наружным диаметром
0020 Снаряженная масса2502 фунта
Просмотреть галереюХарактеристикиСравнить
Hyundai Accent с механической коробкой передач б/у на продажу
- Поиск Б/у
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Результаты поиска
Найти ручной Hyundai Accent для продажи рядом со мной
Сначала лучшие предложения
2017 Hyundai Accent L Седан FWD
$9,998
2020 Hyundai Accent Preferred Hatchback FWD
15 800 долларов США
Авторизованный дилер Hyundai
Новое поступление
2014 Hyundai Accent GL 4-дверный хэтчбек FWD
10 999 долларов США
2017 Hyundai Accent GL 4-дверный хэтчбек FWD
12 498 долларов США
Новое поступление
2013 Hyundai Accent L 4-дверный хэтчбек FWD
4977 долларов США
Новое поступление
2016 Hyundai Accent GLS 4-дверный хэтчбек FWD
14 990 долларов США
2014 Hyundai Accent GLS 4-дверный хэтчбек FWD
9995 долларов США
2014 Hyundai Accent GLS 4-дверный хэтчбек FWD
10 950 долларов США
2014 Хендай Акцент
$9,000
2019 Hyundai Accent Ultimate Hatchback FWD
14 998 долларов США
2016 Hyundai Accent GLS 4-дверный хэтчбек FWD
14 498 долларов США
2015 Hyundai Accent GL 4-дверный хэтчбек FWD
12 321 доллар США
2017 Hyundai Accent GL 4-дверный хэтчбек FWD
13 498 долларов США
2017 Hyundai Accent GL 4-дверный хэтчбек FWD
12 500 долларов США
Подготовка к крупному плану.