Покраска автомобиля своими руками, подробная инструкция
Покраска авто своими руками требует наличия свободного времени и вложения немалых средств. Кроме того, при работе нужно строго соблюдать последовательность операций, иначе внешний вид отреставрированного автомобиля может сильно разочаровать.
Выполняться покраска авто своими руками должна в просторном, хорошо проветриваемом помещении. При этом результат определяется не только аккуратностью нанесения лакокрасочного покрытия, но и качеством подготовки поверхностей, а также – выбором материалов для работы.
Содержание:
- Демонтаж и защита
- Ошкуривание
- Выравнивание поверхности шпаклевкой
- Шлифовка
- Нанесение грунтовки
Рекомендации как покрасить авто своими руками
Если вами запланирована покраска авто своими руками – пошаговая инструкция, приведенная в этой статье, поможет сделать все правильно, не допустив досадных ошибок. Самым продолжительным и самым важным этапом является подготовка. Именно от качества подготовки зависит, насколько хорошо нанесенная краска будет держаться на поверхностях, и как будет выглядеть отреставрированный кузов.
Технология выполнения подготовительных операций при полной и частичной перекраске будет отличаться. Ниже мы приводим универсальные рекомендации.
Демонтаж и защита
При покраске автомобиля своими руками обработке подвергают металлические и пластиковые детали кузова, а также некоторые другие элементы. Чтобы исключить попадание пигмента на те поверхности, которые не подлежат окраске, действовать нужно так:
- Сначала следует демонтировать все съемные детали. Если их нужно красить, то проще это сделать в снятом состоянии, если не нужно – демонтаж надежно защитит элементы от загрязнения.
- Кузов и снятые детали желательно промыть. Мойка позволяет избавиться от загрязнений и удалить большую часть жировых/солевых отложений, снижающих адгезию.
- Все несъемные объекты нужно закрыть полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее края малярным скотчем.
- Если выполняется локальная окраска, то поверхности по периметру поврежденного участка также закрываются. Выравнивание оттенков и лакокрасочного слоя будет выполняться на завершающих этапах работы.
На этом же этапе выявляются и устраняются все повреждения машины: проводится, сварка, рихтовка и т.д.
Ошкуривание
Когда демонтаж будет завершен, а все требующие защиты поверхности будут закрыты – приступаем к ошкуриванию. Это – первый, черновой этап абразивной обработки, при котором используется достаточно крупнозернистая наждачная бумага.
Основная задача, которую решает ошкуривание – удаление слабо держащихся фрагментов ЛКП с зачисткой повреждений. При выполнении этой операции сколы, трещины или другие дефекты зачищаются, а их края сглаживаются – в дальнейшем это облегчит выравнивание поверхности шпаклевкой.
После зачистки обработанные поверхности следует обезжирить.
Выравнивание поверхности шпаклевкой
В 99% случаев покраска автомобиля своими руками выполняется для восстановления его внешнего вида, пострадавшего в ходе эксплуатации или в результате ДТП.
По этой причине почти всегда на подготовительном этапе приходится маскировать дефекты кузова шпаклевкой:- Готовим шпаклевочный состав – смешиваем основу с отвердителем в пропорциях, указанных производителем.
- С помощью шпателя или подручных средств наносим шпатлевку на все проблемные участки, заполняя царапины, вмятины и другие дефекты.
- При ремонте крупных повреждений шпаклюем послойно, тщательно просушивая каждый слой.
Шпаклевать повреждения нужно так, чтобы восстановленный участок чуть выступал над поверхностью: это компенсирует усадку материала при высыхании, а излишки мы удалим при механической обработке с использованием абразива.
Шлифовка
Шлифовка кузова – это, по сути, то же ошкуривание, но выполняемое на более поздних этапах. Основные задачи этой операции — выравнивание участков, которые были отреставрированы с применением шпаклевки и матирование всех поверхностей для максимальной адгезии с лакокрасочными материалами.
При шлифовке зашпаклеванного кузова обычно применяется сухая технология. Если выполняется обработка ранее нереставрированных поверхностей, то шлифовать можно с добавлением воды – это снижает расход абразива, параллельно уменьшая количество пыли.
На этом этапе подготовки стоит придерживаться таких рекомендаций:
- При шлифовке все поверхности выравниваются путем удаления выступающих частей ЛКП и наплывов шпаклевки.
- Обработка выполняется с постепенным уменьшением размера абразивного зерна. Черновая шлифовка проводится с применением абразива от Р120, а на финальных этапах могут использоваться диски или бумага до Р500-1000.
- При смене абразивного материала размер зерна нужно уменьшать постепенно, как правило – не более чем на 100 единиц за один проход.
- Локальные участки шлифуются вручную, для обработки больших поверхностей целесообразно применять дисковые шлифовальные машины. При работе с механическими устройствами нужно контролировать скорость их вращения: слишком быстрое движение диска может вызывать перегрев основания.
Шлифовка всегда сопровождается появлением большого количества пыли. Поэтому выполнять такие работы нужно в средствах индивидуальной защиты (очки, респиратор, перчатки).
Принудительное удаление пыли с помощью промышленного пылесоса не только облегчает работу, но и снижает расход абразива.
Нанесение грунтовки
Последний этап подготовки авто к покраске своими руками – нанесение грунтовки. Для этой цели обычно используются акриловые составы с противокоррозионными компонентами. Также грунтовка может содержать пигмент – в этом случае она выполняет функцию базового лакокрасочного слоя.
Основная функция грунтовки – повышение адгезии основания (предварительно отшлифованного) к эмали или другой краске. Кроме того, акриловые грунты проникают в поры и царапины, оставленные абразивом, заполняют их, не только обеспечивая ровную поверхность, но и уменьшая расход ЛКМ.
Грунтовка наносится в несколько слоев (2–3), каждый слой после нанесения просушивается. После высыхания необходимо выполнить финишное матирование, обработав поверхность мелкозернистым абразивом.
Обратите внимание! После завершения матирования желательно снять пленку и малярную ленту, которая использовалось для защиты поверхностей, а затем наклеить их заново. Так вы избежите попадания высохших частичек грунта и пыли от шпаклевки в лакокрасочный слой.
Нанесение нового лакокрасочного покрытия
Теперь, когда самый трудоемкий этап – подготовка – завершен, можно переходить к покраске. На этом этапе используются:
- Аэрозольные баллончики с краской – для локальной реставрации.
- Краскопульты с соплом 1,2–1,3 мм — для покраски больших площадей либо полного окрашивания автомобиля.
Перед нанесением декоративного покрытия все поверхности желательно повторно обезжирить. В ходе этой процедуры также удаляются частицы грунта или пыли, осевшие на кузове ранее.
Краска распыляется перпендикулярно детали, в несколько слоев (обычно в 3–4), с частичным перекрытием отдельных участков. При распылении краскопульт доложен двигаться равномерно, чтобы не оставалось ни потеков, ни участков, которые не полностью прокрашиваются.
Поверх краски (особенно если машину красили с использованием металлика) наносится лак. Перед лакировкой обезжиривание не выполняется, поскольку составы для смывки могут растворять краску. А вот обеспыливание с использованием антистатика провести стоит.
Лак, как и краска, тоже может наноситься в несколько слоев. При локальной реставрации лакировка выполняется с таким расчетом, чтобы новый лаковый слой максимально слился со старым по краям восстанавливаемого участка.
Сушка
Следует различать промежуточную и финальную сушку:
- Промежуточная сушка — это выдержка одного слоя лака или краски перед нанесением следующего.
- Финальная – это сушка кузова после завершения обработки.
При использовании современных автоэмалей срок сушки составляет до 24 часов, введение в состав отвердителей может уменьшить его в 3-4 раза. Применение инфракрасных сушильных ламп в домашних условиях нецелесообразно, поскольку сами вы не сможете обеспечить равномерный прогрев ЛКП со всех сторон.
Чтобы краска хорошо держалась, во время сушки желательно избегать перепадов температур и влажности. Кроме того. Пока нанесенный материал не полимеризуется, его нужно защищать от попадания пыли.
Полировка
При покраске авто своими силами довольно сложно сразу обеспечить идеальное качество покрытия. К типичным дефектам относятся:
- Шагрень.
- Потеки.
- Неравномерный прокрас и т.д.
Устранять эти дефекты с помощью полировки можно только после того, как ЛКП наберет полную прочность – примерно через 2 недели после нанесения. Значительные неровности убираются мелкозернистым наждаком (Р800- Р1500), а затем заглаживаются полировочным кругом со специальной пастой для придания характерного блеска.
Почему лучше доверить работу профессионалам?
Окрашивание автомобилей в профессиональных малярных мастерских обеспечивает следующие преимущества:
- Большой опыт мастеров позволяет им не допускать ошибок, учитывая не вполне очевидные факторы, влияющие на итоговый результат.
- Благодаря компьютерному подбору оттенка красок появляется возможность сделать отреставрированный участок максимально незаметным.
- Использование профессионального оборудования повышает качество выполнения всех операций – как при подготовке, так и при покраске/лакировке.
- Работа в малярных и сушильных камерах значительно ускоряет процесс (при сохранении качества).
Кроме того, очень часто покраска машины в специализированном сервисном центре оказывается дешевле реставрации в домашних условиях. Основным источником экономии здесь выступает закупка расходных материалов по оптовым ценам.
Таким образом, если покраска авто своими руками кажется вам слишком сложной, или вы не хотите тратить время на столь трудоемкую операцию — поручите выполнение этой работы специалистам малярного цеха автосервисов Magic Cars
. Мы выполняем реставрацию автомобилей в Санкт-Петербурге уже много лет, и машины, покидающие наши сервисные центры, выглядят не хуже новых!Примеры покраски авто
Выполненные работы
Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Touareg
https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2021/09/diagnostika-podveski-i-osmotr-tuareg-1.jpg 607 1080 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-09-03 14:14:562021-09-03 14:15:45Кузовной ремонт и покраска Volkswagen TouaregКузовной ремонт Chery Amulet
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg 0 0 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-07-12 12:03:352022-04-29 16:50:51Кузовной ремонт Chery AmuletКузовной ремонт Ford Focus
https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2021/06/852e8ads-1920.jpg 1440 1920 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-06-17 13:18:212021-06-17 13:18:21Кузовной ремонт Ford FocusПример кузовного ремонта переднего крыла Skoda Rapid
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2021/04/3.1-2.jpg 604 806 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-04-16 11:43:272021-10-22 07:56:30Пример кузовного ремонта переднего крыла Skoda RapidКузовной ремонт переднего бампера Skoda Rapid
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2021/04/1.1.png 375 414 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-04-16 11:40:422021-10-22 07:56:46Кузовной ремонт переднего бампера Skoda RapidКузовной ремонт боковой части Skoda Rapid
https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2021/04/2.1-1.jpg 750 1000 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-04-16 11:35:062021-10-22 07:56:38Кузовной ремонт боковой части Skoda RapidКузовной ремонт и восстановление геометрии Peugeot Boxer
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2021/04/2.2.jpg 450 600 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-04-15 12:24:432021-04-21 11:51:27Кузовной ремонт и восстановление геометрии Peugeot BoxerКузовной ремонт и покраска Peugeot Boxer
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2021/04/3.1-1.jpg 541 960 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-04-15 12:24:262021-04-21 11:50:33Кузовной ремонт и покраска Peugeot BoxerПредыдущийСледующий
Сергей Шкода Октавия А5
Решил сделать капитальный ремонт кузова с полной покраской и антикоррозийной обработкой днища, дверей, крыльев и порогов. После двухгодовалых поисков надёжного и качественного сервиса, однозначный выбор
…далее
Сергей Пежо Партнер
Пежо Партнер, вмятина на заднем бампере. Работа сделана хорошо. Вмятина вправлена так аккуратно, что место «залома» не видно, пкраска не потребовалась.
Михаил Киа
Делаю не в первый раз. Всегда отличное качество работ и приемлемая цена. Делал вмятину на крыше с покраской, сделали даже быстрее, чем ожидал. Так держать!
…далее
инструменты и материалы для работы в гараже +видео » АвтоНоватор
Причин, побудивших вас к самостоятельной покраске автомобиля, не так уж и много. Это могут быть последствия аварийной ситуации с повреждением частей кузова, либо возраст автомобиля, когда площадь поеденного коррозией кузова явно подбирается к 1/3 от общей площади автомобиля. В этих случаях покраска автомобиля – обязательна. Ни в коем случае причиной покраски авто не может служить новое платье в гардеробе вашей супруги, ну, чтобы гармонировало с цветом.
Покраска автомобиля в гараже
Покраска автомобиля в домашних условиях – мероприятие не простое, и здесь вы должны ориентироваться по месту. Бывает, что импульсивно вы решаете произвести полную покраску, хотя на самом деле требуется всего лишь локальная покраска какой-либо части кузова.
По сути своей, покраска авто в домашних условиях описывалась нами в рубриках подготовка автомобиля к покраске и локальная покраска авто. Поэтому сегодня мы постараемся, меньше внимания уделить методике покраски автомобиля своими руками, а сконцентрируем ваше внимание на оборудование для покраски и некоторые особенности этого процесса.
Покраска авто своими силами подразумевает наличие этих сил, желание, или, чего греха таить, невозможность в данный момент потратить круглую сумму на покраску в сервисе. А оборудование для покраски можно собрать по гаражам у товарищей. Плюс в том, что покраска авто в гараже, не оставит это мероприятие без помощников – ваших соседей по гаражу.
Инструменты для подготовки и покраски авто своими силами
Прожектор или два. Для покраски авто в гараже хороший свет вам очень понадобится. Помимо света он может быть использован и как элемент обогрева окрашиваемой поверхности. Мощность прожектора от 500 ВТ до 1 кВТ.
Насадка (виниловая) на электродрель. Для снятия коррозии, краски, грунта и шпатлевки – вещь незаменимая. Положительно по сравнению с «болгаркой» то, что она не задирает металл и не нагревает поверхность кузова.
Строительный фен. Во-первых, нужен при подготовки авто к покраске для снятия молдингов, наклеек и всего, чем мы «облепливали» авто во время стайлинга. Кроме того, нужен для ремонта и покраски бампера или покраски дисков. И соответственно во время покраски кузова.
Орбитально-шлифовальная машинка. Незаменима при подготовке к покраске, для зачистки шпатлевки и грунтовки. Пригодится также при полировке кузова либо полировке стекла после ремонта трещин, вместо полировальной машинки. Для этого применяются специальные насадки. Качество обработки и время – просто несравнимы с ручной работой.
Рубанок для шлифовки. Применяется при покраске авто своими силами для шлифовки больших и плоских площадей. Выбирать рекомендуется с зажимами для крепления наждачной бумаги.
Малярная маска – без неё покраска авто своими силами в гараже просто не может начинаться. Это ваше здоровье.
Краскопульт (малярный пистолет). Он – основное орудие производства, т.к. с помощью краскопульта вы наносите практически все ингредиенты лакокрасочного покрытия: жидкую шпатлевку, грунт, краску и лак.
Компрессор. Это пара к краскопульту. Для непрофессиональной покраски, если только вы затем не откроете у себя в гараже малярный участок, вполне подойдет самый обычный компрессор. Не забудьте к нему фильтры для сбора из воздуха влаги и масла.
Вот собственно и все, самое необходимое, для покраски авто в гараже, оборудование. Производим закупку материалов: шпатлевки, грунтовки, краски, лака, наждачной бумаги. Технология подготовки к покраске и покраске автомобиля вами уже, надеемся изучена. Всё. Приступаем к делу.
Перед тем, как начнется покраска кузова автомобиля своими руками, не поленитесь, возьмите на свалке за гаражами старое крыло, капот или дверь. И на них произведите полный учебно-тренировочный цикл покраски авто своими руками. Это поможет понять суть своих действий и провести более качественную покраску авто, уже по-настоящему.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
При покраске автомобиля своими руками нужно понимать, что добиться идеального результата практически невозможно. При продаже автомобиля любой более-менее опытный автомобилист определит «домашнюю» покраску из-за незначительных дефектов и переходов цвета или лака (идеально равномерный слой можно получить только при профессиональной покраске с использованием специального оборудования). Для покраски в гаражных условиях важно не только правильно подобрать инструмент, но и цвет краски.
Если конечный результат будет отличаться от ожидаемого, то придется все переделывать. Для этого нужно будет зачищать, шпатлевать, обезжиривать, готовить инструменты и лакокрасочные материалы. Это допустимо, если имеет место быть локальная окраска, а где взять время и терпение на повторное окрашивание всего автомобиля?
На самом деле при отсутствии инструментов и оборудования покраска невозможна. Если посчитать расходы ещё и на них, а особенно на покупку компрессора, то выходит, что для разовой работы по покраске собственного автомобиля дешевле обратиться к специалистам, к тому же они выполняют такие работы намного качественнее: кроме соответствующих условий и оборудования они имеют немалый опыт. Не зная многих тонкостей покраски, можно допустить кучу ошибок, исправлять которые придется мастерам, а это дополнительные расходы, так что если нет уверенности в собственных силах, не стоит начинать такое масштабное мероприятие в гараже.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(10 голосов, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как покрасить авто своими руками
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях
В статье:
- Разновидности покраски
- Что потребуется для работы
- Выбор краски, шпаклевки и грунтовки
- Каким должно быть помещение для работы
- Определение фронта работ
- Подготовительный этап
- Шпаклевание
- Антикоррозийное грунтование
- Подготовка к непосредственной покраске
- Покраска
- Лакирование
- Полировка
Привлекательность внешнего вида автомобиля во многом определяется качеством покраски кузова и состоянием лакокрасочного покрытия (ЛКП). Новенькая сверкающая машина радует глаз счастливого владельца. Но постепенно свое дело делают солнце, вода, вылетающие из-под колес камешки и песок, мелкие и не очень дорожно-транспортные происшествия. Краска тускнеет, появляются небольшие царапины и сколы, а там недалеко и до первых признаков коррозии. И если с потерей красоты еще можно примириться, то ржавчина подобна раковой опухоли, которая способна привести к необходимости замены отдельных элементов кузова. Сравнив стоимость покраски с ценами на кузовные запчасти, придется признать, что покрасить все же дешевле. Тем не менее покраска тоже удовольствие не из дешевых. Поэтому многие, ознакомившись с расценками, задумываются о том, чтобы проделать это самостоятельно. Что ж, нет ничего невозможного. Работа кропотливая, требующая терпения и аккуратности. Но если имеется энтузиазм, время и руки, растущие оттуда, откуда следует, можно попробовать.
Разновидности покраски
Речь может идти о полной, частичной или локальной покраске.
В первом случае кузов окрашивается полностью снаружи и частично с внутренней стороны — там, где краска должна быть штатно. Такой вид покраски применяется, когда ЛКП выгорело и потрескалось по всему кузову или имеется значительное количество повреждений в разных местах.
Частичная покраска подразумевает работу с отдельно взятым элементом кузова, это может быть, к примеру, дверь или крышка капота.
Локальное окрашивание производится для скрытия незначительных царапин или повреждений.
Для частичной или локальной покраски особое значение имеет правильный подбор тональности краски, иначе окрашенный участок или кузовной элемент будет выделяться на общем фоне.
Если вы собираетесь полностью изменить цвет кузова, помните, что тогда придется оформлять новые регистрационные документы на машину.
Что потребуется для работы
Оборудование и инструменты:
- Ключи и отвертки для демонтажа и обратного монтажа навесных элементов;
- Компрессор;
- Краскопульт;
- Грунтовочный пистолет;
- Шлифовальная машинка;
- Резиновые шпатели для нанесения шпаклевки;
- Скребок;
- Стамеска;
- Кисть
Если хотите избавить себя от лишних мучений в процессе работы и получить приемлемый результат, компрессор и краскопульт должны быть хорошего качества.
Необходимые расходные материалы:
- Краска;
- Автомобильная шпаклевка;
- Антикоррозийная грунтовка;
- Лак;
- Малярная лента;
- Полиэтиленовая пленка, чтобы покрыть поверхности, не подлежащие окрашиванию;
- Ветошь для протирки;
- Наждачная бумага с разным зерном;
- Уайт-спирит;
- Смывка старой краски;
- Очиститель ржавчины;
- Полировочная паста.
Защитные средства:
- Малярная маска;
- Респиратор;
- Перчатки.
Многие материалы, используемые в процессе покраски автомобиля весьма токсичны, поэтому ни в коем случае не следует пренебрегать средствами защиты. Особенно важно надевать малярную маску при распылении краски из аэрозольного баллончика, даже если работа производится в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.
Выбор краски, шпаклевки и грунтовки
Если не хотите зря выбросить деньги и переделывать всю работу заново, краску, лак, шпаклевку и грунтовку обязательно нужно подобрать от одного производителя. Это максимально исключит вероятность проблем с несовместимостью.
Однослойное покрытие даст матовый оттенок и обеспечит защиту кузова от внешних воздействий.
Дополнительную защиту и блеск даст лак, который наносится поверх базового слоя краски.
Возможно и трехслойное покрытие, когда между базовым слоем и лаком наносится еще один слой эмали со светоотражающими частицами. Качественный ремонт такого покрытия в гаражных условиях не представляется возможным.
Для самостоятельной покраски покупать нужно акриловую краску, которая высыхает при комнатной температуре. Некоторые виды автомобильных эмалей требуют термической обработки в сушильной камере, в которой воздух нагревается до температуры около 80°C.
В гаражных условиях качественное покрытие такой эмалью не получится.
Если автомобиль окрашивается полностью, точное соответствие исходному цвету не имеет значения. Но при частичной или локальной покраске даже небольшое отличие тональности будет неприятно бросаться в глаза. Код цвета и другая техническая информация указаны на специальном шильдике на кузове. Правда, обнаружить этот шильдик не всегда удается быстро, находиться он может в разных местах. Можно обратиться к сервисной книжке, в которой обычно имеется вкладыш с различными кодами для данного конкретного автомобиля — VIN-код, коды комплектации, двигателя, коробки передач и прочее. В том числе там должен быть и код цвета краски.
Однако и это не всегда помогает определить точный цвет, поскольку краска может со временем выгореть или потемнеть. В любом случае лучше обратиться за помощью к специалисту, предоставив ему подходящий образец, например, лючок от бензобака. Профессиональный колорист подберет точный цвет с помощью спектрофотометра или специальной палитры.
Выгорание цвета окраски кузова может быть неравномерным, поэтому для разных локально окрашиваемых участков может потребоваться краска разного оттенка. В таком случае для правильного подбора колористу нужно будет оставить автомобиль целиком.
Шпаклевку лучше приобрести синтетическую финишную, специально предназначенную для кузовных работ. Она имеет мелкозернистую структуру и обеспечивает хорошее выравнивание поверхности. Для глубоких царапин и вмятин понадобится универсальная шпаклевка.
Каким должно быть помещение для работы
Помещение должно быть хорошо проветриваемым и достаточно просторным — как минимум, 4 на 6 метра.
В зимнее время нужно обеспечить обогрев, так как нормальная температура для покраски автомобиля— около 20°C.
Важный фактор — хорошее освещение. Вы должны видеть, что делаете, и хорошо различать оттенки цвета. Возможно, потребуется приобрести один или два прожектора.
В гараже должно быть чисто. Удалите с потолка и стен паутину и осыпающуюся штукатурку. Проведите влажную уборку. Пол, стены и потолок смочите водой, чтобы свести к минимуму вероятность попадания пыли на свежеокрашенные поверхности.
Постарайтесь избавиться от комаров, мух и прочих насекомых. Используйте, если необходимо, противомоскитную сетку.
Определение фронта работ
Любой вид покраски состоит из нескольких этапов.
Первым делом нужно помыть машину и удалить все загрязнения. После этого необходимо произвести тщательный осмотр, выявить все повреждения ЛКП и пометить маркером или мелом места, где имеются царапины, сколы, трещины или вмятины.
Если вмятина небольшая, а лакокрасочное покрытие не повреждено, то, возможно, красить не придется и все ограничится рихтовкой. То же касается и неглубоких царапин, под которыми не виден металл, тогда достаточно будет только отполировать поврежденный участок.
В некоторых случаях исправление вмятин, напротив, может оказаться слишком сложным и дорогостоящим процессом. Тогда нужно будет провести финансовую оценку и решить, не стоит ли заменить деталь новой. Если возникнет необходимость приобрести кузовные запчасти для автомобилей китайских брендов, вы можете сделать это в интернет-магазине Китаец.
Подготовительный этап
Подлежащую окраске деталь следует снять, если это возможно, либо демонтировать мешающие навесные элементы. Заклеивание скотчем или малярной лентой молдингов, уплотнителей и других не окрашиваемых деталей — не самое удачное решение, так как под ними после мойки может сохраниться влага, способная впоследствии испортить ЛКП. Если это возможно, лучше их снять.
Поврежденные места нужно зачистить до металла стамеской, металлической щеткой или другим подходящим инструментом. Следует тщательно удалить старую грунтовку и ржавчину, а затем аккуратно обработать подготавливаемые к покраске места наждачной бумагой, постепенно сменяя грубую на более мелкую. При этом каждая смена должна быть в пределах 100 единиц зернистости — это общее правило использования наждачной бумаги на любых этапах работы.
В итоге переходы от поврежденных участков к нормальному ЛКП должны получиться максимально плавными.
Для надежного очищения очагов коррозии в щелях, порах и других труднодоступных местах существуют химические очистители ржавчины. Для облегчения удаления старой краски можно использовать специальную смывочную жидкость.
Этап абразивного шлифования весьма трудоемкий, но он чрезвычайно важен. Именно от качества его выполнения во многом зависит конечный результат.
Подготовленные к покраске участки следует обезжирить уайт-спиритом, а заодно удалить пыль. Не применяйте для обезжиривания или удаления жирных загрязнений бензин и растворители.
Если требуются какие-либо рихтовочные или иные кузовные работы, нужно завершить их, прежде чем переходить к следующему этапу.
Шпаклевание
Этот этап также имеет очень важное значение. С помощью шпаклевания производится выравнивание поверхности, которая будет окрашиваться. В том числе шпаклевкой заполняются небольшие вмятины.
В качестве инструмента лучше использовать резиновые шпатели. Их может понадобиться несколько штук разного размера в зависимости от величины обрабатываемых участков.
Готовить шпаклевку нужно небольшими порциями и использовать незамедлительно, так как она быстро затвердевает. Наносить ее следует быстрыми перекрестными движениями, слегка придавливая шпателем, чтобы удалить пузырьки воздуха. Как только в шпаклевке начинают появляться комки, она становится непригодной для использования, выбрасывайте ее и смешивайте новую порцию. Время высыхания обычно 30…40 минут. В жарком помещении высыхание может происходить быстрее.
Толщина слоя шпаклевки не должна превышать 5 мм. Лучше нанести 2…3 тонких слоя, давая каждому слою высохнуть. Это позволит исключить растрескивание и просадку, которые весьма вероятны при нанесении шпаклевки в один толстый слой.
Полностью высохшую шпаклевку нужно очень аккуратно зачистить наждачной бумагой, чтобы ее поверхность сравнялась с неповрежденным ЛКП. Если шпаклевка налипает на наждачную бумагу, значит, она еще не достаточно просохла. Для больших поверхностей удобно использовать шлифовальную машину, постепенно меняя абразивные круги от крупнозернистого до самого мелкозернистого. Иногда после шлифования может понадобиться нанести еще один слой.
Избегайте попадания на шпаклевку воды, чтобы не вызвать ее разбухание. Из-за гигроскопичности шпаклевки также не следует работать с ней в помещении с высокой влажностью (более 80%)
Перед грунтованием обработайте зачищенную шпаклевку уайт-спиритом.
Антикоррозийное грунтование
Без грунтовки краска со временем неизбежно начнет вздуваться и растрескается. Вся работа окажется насмарку. Антикоррозийная грунтовка дополнительно защитит стальной кузов от ржавчины.
Грунтовку следует наносить тонким слоем, немного захватывая неповрежденные участки лакокрасочного покрытия. Заодно грунтовка заполнит поры и оставшиеся неровности шпаклевки.
После полного высыхания грунтовку необходимо отшлифовать и очистить от пыли и мусора. Следует нанести не менее двух слоев, каждый из которых высушить и обработать таким же образом. Время высыхания грунта в обычных условиях — 2…4 часа, но может быть и иным, уточняйте это в инструкции по применению.
Для нанесения грунта можно использовать грунтовочный пистолет с диаметром сопла 1,7. ..1,8 мм, а для шлифовки — шлифовальную машину. Во время шлифования важно не переусердствовать и не стереть грунт полностью. Грунтовка также выпускается и в аэрозольной упаковке.
Подготовка к непосредственной покраске
Еще раз убедитесь в отсутствии пыли на машине, затем с помощью малярной ленты закройте участки, не подлежащие окраске, а колеса оберните защитной пленкой.
С пластика и резины краску удалить весьма сложно, поэтому пластиковые и резиновые детали лучше снять. Если это невозможно, покройте их специальной защитной лентой. На крайний случай подойдет малярный скотч или полиэтиленовая пленка.
Подготовленные к окраске поверхности нужно еще раз протереть уайт-спиритом и подождать, пока он высохнет.
Перед покраской машина не должна стоять на солнце, чтобы металл кузова не нагрелся.
Покраска
Эмаль нужно разбавить растворителем до нужной консистенции, которая необходима для использования краскопульта. Для проверки окуните в краску тонкий металлический стержень (гвоздь, например) и посчитайте, сколько капель падает с него в секунду. Для нормальной работы должно быть 3…4.
Разведенную краску необходимо процедить, например, через нейлоновый чулок, чтобы комки не попали в баллон распылителя.
Оптимальный диаметр сопла зависит от вязкости краски. Возможно, придется поэкспериментировать на какой-нибудь тестовой поверхности. Для начала попробуйте сопло диаметром 1,2 или 1,4 мм, установите давление 2,5…3,0 атмосферы. Эмаль в аэрозольной упаковке, как правило, требуется встряхивать в течение нескольких минут.
Перед началом покраски еще раз убедитесь в отсутствии пыли и посторонних частиц на окрашиваемых поверхностях.
Если вы не забыли о средствах защиты — респиратор, малярная маска, защитные очки, перчатки, — то можно приступать непосредственно к покраске.
При полной окраске всего автомобиля начинать следует с внутренних и скрытых поверхностей, затем обработать крышу, двери и стойки, далее капот и багажник, а напоследок — крылья.
Распыление краски проводится равномерными, плавными движениями вверх-вниз с расстояния 15…20 сантиметров.
Следует нанести два, а лучше, три слоя, с интервалом примерно 30 минут для просушки. Краска для каждого нового слоя должна быть немного более жидкой, а расстояние от сопла до окрашиваемой поверхности следует слегка увеличивать — до 30…35 см для третьего слоя.
Если во время нанесения краски на нее попал мусор или насекомое, его следует осторожно удалить пинцетом, а исправлением дефекта заниматься можно только после полного высыхания.
При комнатной температуре для полного высыхания требуется не менее 24 часов, а лучше выждать двое суток. Если в гараже холодно, краска будет сохнуть дольше. Нельзя сушить окрашенную машину на солнце.
Не забудьте промыть краскопульт сразу после использования, иначе засохшая изнутри краска существенно ухудшит его работу или вообще выведет из строя.
Лакирование
Когда краска полностью высохнет, поверх нее наносятся прозрачный лак.
Лак подготавливается в соответствии с инструкцией и заправляется в пистолет. Обычно наносится 2…3 слоя с просушкой в течение 10 минут. Для каждого нового слоя в лак нужно добавлять небольшое количество растворителя, чтобы он стал более жидким.
Полировка
Завершить работу стоит полировкой, особенно, если в процессе покраски возникли небольшие дефекты, например, из-за мелких соринок или насекомых.
Сначала поверхность матируется мелким наждаком до полного удаления дефектов. Затем для получения глянцевого блеска производится полировка с помощью полировальной машинки. Она начинается абразивной пастой и завершается финишным полиролем.
Покраска собственного автомобиля: 10 полезных советов
Все любят чистые и блестящие автомобили. Внешний вид – это первое, на что мы обращаем внимание при взгляде на автомобиль. Покраска имеет большое значение для того, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии. Хотя самостоятельно сделать покраску непросто, это не слишком сложная задача.
СВЯЗАННЫЙ: Candy Paint: плюсы и минусы яркого цвета автомобиля
С правильной подготовкой, подходящими материалами и правильными навыками вы можете «сделай сам» свой путь к новой покраске. Вы не только сэкономите деньги, потраченные на профессиональную работу, но и уйдете с чувством, что выполнили большую задачу. Вот несколько советов, которым вы можете следовать для успешной покраски автомобиля.
10/10 Подготовьте свое пространство
Покраска автомобиля требует времени и места. Вам нужна площадь, которая будет доступна в течение нескольких дней, так как вы не сможете передвигать машину во время этого процесса. Чтобы убедиться, что ваше пространство чистое, подметите пол и промойте его из шланга, чтобы удалить грязь и мусор. Если у вас есть гараж, убедитесь, что у вас достаточно большая площадь, чтобы вы могли передвигаться по машине.
Рекомендуется подготовиться к любой погоде, поэтому лучше иметь крытое пространство. Если выбранная вами область является гаражом, обязательно проверьте, существуют ли законы, запрещающие вам использовать определенные типы оборудования или краски, и убедитесь, что у вас есть надлежащая вентиляция.
СВЯЗАННЫЙ: 18 покрасочных работ, которые стоят больше, чем суперкар
9/10 Подготовьте расходные материалы
Материалы, необходимые для покраски автомобиля, будут варьироваться от материалов для покраски до материалов для вашей безопасности. Во-первых, подготовьте защитные очки и маску для лица. Если у вас есть пальто, которое может защитить вашу одежду, используйте его. Материалы, которые вам понадобятся для фактической покраски, можно приобрести в местном хозяйственном или автомобильном магазине.
Вам понадобится влажная/сухая наждачная бумага, электрическая шлифовальная машина, малярная бумага и малярная лента, воздушный компрессор, краскопульт, разбавитель, грунтовка, верхнее покрытие, лак и буфер. Если вы знаете кого-нибудь, кто занимается кузовными работами и покраской, вы можете спросить их, будет ли то, что вы получаете, работать с вашим типом автомобиля.
8/10 Подготовьте машину
Помимо уборки гаража или любой области, которую вы будете использовать, вам также необходимо почистить свою машину. Убедитесь, что вам ничего не нужно в машине, так как вы не сможете попасть внутрь в течение значительного времени. Очистите автомобиль, отвезя его на автомойку или сделав это самостоятельно. Важно, чтобы на поверхности автомобиля не было масла или смазки, так как это испортит покраску.
Убедитесь, что в щелях и углах не скапливается пыль, чтобы потом не было проблем с покраской. После мытья протрите поверхность ацетоном, растворителем или составом для подготовки к покраске. Проверьте на наличие ржавчины и обработайте все, что найдете, прежде чем приступить к покраске.
7/10 Разденьте машину
Зачистка, пожалуй, самая трудоемкая часть покраски автомобиля. Вы можете сделать это вручную или использовать химикаты. Последнее не рекомендуется в вашем доме или жилом районе, так как химические вещества, используемые для зачистки, имеют резкий запах. Это может быть вредно, особенно если недостаточно вентиляции. При ручной зачистке можно использовать дробеструйную или пескоструйную обработку.
Для пескоструйной обработки используются такие материалы, как пищевая сода, которая помогает разрушить краску и облегчает чистку автомобиля. При шлифовании вы можете использовать шлифовальный блок с зернистостью 500, чтобы удалить краску и сделать поверхность гладкой. Использование ручной шлифовки — единственный способ узнать, есть ли на поверхности автомобиля впадины и возвышенности.
6/10 Защита автомобиля от краски
Не все части поверхности автомобиля подлежат покраске. Чтобы убедиться, что краска не попала на детали, которые в ней не нуждаются, защитите их после шлифовки автомобиля. Для этого вам понадобится малярный скотч и малярная бумага, пластик или ткань. Оберните окна, лобовое стекло и боковые зеркала бумагой. Закрепите их малярным скотчем. Используйте ленту, чтобы покрыть другие части, такие как боковые накладки, бамперы и хром.
Убедитесь, что края закреплены, чтобы краска не попала под них. Вы также можете приобрести специальные продукты, такие как пенопластовая малярная лента или малярная лента для отделки салона, которые предназначены для установки и защиты дверных проемов и отделки салона автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ: 10 пользовательских покрасочных работ, которые действительно заставят ваш двигатель работать
5/10 Заправить машину
Наденьте маску, очки и закройте открытые участки кожи, чтобы подготовиться к грунтовке автомобиля. Грунтовка важна для того, чтобы краска лучше держалась на автомобиле, а также выступала в качестве защитного слоя, помогающего предотвратить ржавчину. Используйте грунтовку для наружных работ. Убедитесь, что у вас хорошая вентиляция, и начните равномерно наносить грунтовку на каждую поверхность, которую необходимо покрасить.
При покупке материалов попросите в магазине смешать грунтовку для вас, или вы можете смешать ее самостоятельно, используя 1 часть ацетона на каждые 5 частей краски. С помощью пульверизатора равномерно нанесите грунтовку на автомобиль. Не забудьте сначала протестировать спрей на плоской поверхности, например на картоне, прежде чем распылять его на автомобиль.
4/10 Выбор краски
Если вы решили полностью очистить свой автомобиль, вы можете выбрать краску, которая дополнит отделку вашего автомобиля. Это потребует от вас проверки хромированной отделки, отделки, дверных ручек и других внешних областей. Вы можете выбрать тип лакокрасочного покрытия для своего автомобиля: матовый, однотонный, перламутровый или металлик.
Выбор цвета на самом деле зависит от вас, но следует помнить и о других факторах, таких как уход (на каких цветах легко видны загрязнения и повреждения), безопасность (темные цвета труднее заметить ночью) и их влияние на температуру (более светлые оттенки, как правило, остаются более холодными, чем более темные).
3/10 Раскрась как профессионал
Количество краски, которое вам нужно, зависит от размера вашего автомобиля и площади поверхности, которую необходимо покрасить. Поскольку вы уже использовали распылитель во время грунтовки, у вас не должно возникнуть проблем с покраской автомобиля. Тем не менее, по-прежнему важно провести пробное распыление на другую поверхность, прежде чем распылять на свой автомобиль.
Окрашивание каждой панели занимает около 10 минут. Дайте краске отдохнуть перед нанесением следующего слоя. В зависимости от типа краски и вентиляции краска может сохнуть в течение нескольких часов. Если вы не дадите автомобилю отдохнуть, вы рискуете, что краска не приклеится к автомобилю должным образом, что приведет к напрасной трате времени и ресурсов, поскольку вам, возможно, придется делать все заново.
2/10 Следите за дефектами
Во время грунтовки и покраски вы можете заметить небольшие дефекты, такие как пузыри, рыбий глаз или неравномерное нанесение краски. Это можно исправить мелкой наждачной бумагой. Отшлифуйте участок и распылите на него. Вам нужно будет удалить малярную ленту непосредственно перед тем, как последний слой краски полностью высохнет. Лента, оставленная слишком долго, особенно под воздействием солнечных лучей, будет ломкой и ее будет трудно удалить.
Также может оставлять липкие следы на поверхности автомобиля. Используйте нож для резки, специально предназначенный для удаления краски с ленты, если она прилипает к ней. Это происходит, когда скотч снимается при намокании краски. Если повреждение обширное, просто отшлифуйте область еще раз и перекрасьте.
1/10 Отделка
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был глянцевым, хорошенько потрите его наждачной бумагой с наименьшим абразивом. Очистите отшлифованную область водой, чтобы убедиться, что она правильно отшлифована. Если у вас есть доступ к буферу с питанием, это значительно облегчит этот процесс. Нанесите средство для полировки с помощью щетки или пластиковой бутылочки. Используя самый низкий уровень буфера, начните наносить полировальное средство на краску.
Держите подушечку в движении, и после нескольких вращений область начнет сиять. Некоторые опытные автомаляры добавляют после этого средство для остекления, чтобы придать автомобилю больше блеска. Обязательно соблюдайте все меры безопасности и отдыхайте между этапами, а затем наслаждайтесь своим новым окрашенным автомобилем.
ДАЛЕЕ: 10 вещей, которые вы должны знать об автомобильной краске Vantablack
Покраска автомобиля своими руками в домашних условиях
Нет ничего хуже автомобиля, краска которого преждевременно состарилась. Это не только обесценивает машину, когда вы собираетесь ее продать, но и удешевляет общий вид. В настоящее время вам может быть неловко водить его или парковать его у домов ваших друзей, но, к счастью, у вашей проблемы есть простое решение. Просто перекрась машину!
Профессиональная покраска автомобиля может обойтись очень дорого. Мы говорим о тысячах и тысячах долларов, если вы все сделали правильно. Делая это самостоятельно, вы можете сэкономить кучу денег, и вы вполне способны позаботиться о себе сами.
Самостоятельная покраска автомобиля может быть отдельной статьей расходов, в среднем стоимость покраски автомобиля обойдется вам примерно в 200 долларов, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снизить эту стоимость.
Сколько стоит покраска собственного автомобиляПокраска собственного автомобиля в среднем обойдется вам в сумму от 200 до 300 долларов. Что составляет около 10% от стоимости качественно выполненной профессиональной покраски. Вы можете сэкономить кучу денег, покрасив свой автомобиль самостоятельно, но это будет кропотливая работа. Если вы хотите сделать работу профессионального качества, стоимость будет около 750 долларов, так как материалы дороже.
Сколько точно стоит профессиональная покраска автомобиляОтвет будет варьироваться в зависимости от того, что вам нужно сделать, к кому вы идете, чтобы сделать это, и техники, которую они используют.
Профессиональная покраска может стоить вам всего от 500 до 20 000 долларов, но средняя стоимость того, что ищет большинство потребителей, составляет около 2500 долларов. Это будет включать в себя шлифование и удаление ржавчины, что даст вам новый вид.
Базовая профессиональная покраска
Будет нанесено как можно меньше слоев, и они не сделают работу супердетальной. Они, вероятно, не будут тратить время на то, чтобы сделать складки на двери или внутри капота, и они определенно не будут шлифовать существующую краску, но кто все равно увидит эти детали, верно? Этот стиль покраски будет стоить вам где-то от 500 до 1000 долларов.
Стандартная профессиональная покраска
Этот уровень качества будет таким, как вы могли ожидать, он будет выглядеть довольно хорошо до такой степени, что невооруженным глазом, вероятно, не будет видно, что автомобиль был перекрашен, но это не будет свежая покраска выставочного зала.
При стандартной покраске компания отшлифует автомобиль и перед покраской удостоверится в отсутствии ржавчины. Они сделают такие детали, как внутренняя часть капота и дверные складки, но они не собираются снимать окна на автомобиле, чтобы сделать краску полностью бесшовной. Профессиональная покраска такого качества будет стоить от 1500 до 4500 долларов.
Элитная профессиональная покраска
Этот тип послепродажной покраски обычно используется только на коллекционных и экзотических автомобилях, потому что он очень дорогой. Это лучшая покраска, которую можно купить за деньги, а качество покажет. В ходе этого процесса автомобиль будет отшлифован до голого металла и нанесено до 20 слоев краски. Стоимость очень высока в пределах от $ 7000 до $ 20000 долларов.
Существуют ли более дешевые альтернативы краске
Ответ прост: нет, нет менее дорогих вариантов, чем краска. Есть вариант оклейки автомобиля, но это не такой уж и дешевый вариант, к тому же оклейка не постоянная.
Начальная стоимость профессиональной оклейки составляет около 2000 долларов США. Это может быть дешевле, если вы просто хотите, чтобы одна небольшая часть автомобиля была обернута, как капот, но это не постоянное решение проблемы с плохой краской.
Дешевая покраска собственного автомобиля – РуководствоХорошая сторона отсутствия хорошей альтернативы покраске автомобиля заключается в том, что вы можете сделать это самостоятельно по дешевке. Все, что вам нужно, это хорошая эмалевая краска и некоторые основные инструменты. Вы можете использовать практически любую эмалевую краску, но некоторые из них дают лучший результат, чем другие. Многим людям нравится использовать защитную эмалевую краску Rust-Oleum, которая не предназначена для автомобильной краски, но отлично справляется с созданием великолепного глянцевого покрытия по более низкой цене, чем традиционные автомобильные краски для дома. В этом руководстве мы будем использовать аэрозольную краску. Вот необходимые материалы:
- Эмалевая краска в баллончике
- Маляры или малярный скотч
- Газета или другая бумага для покрытия
- Большие полотенца (размера ванны), которые не жалко испачкать краской полотенце, которое не жалко уничтожить
- Грунтовка (если используемая вами эмалевая краска не имеет встроенной грунтовки)
- Орбитальная шлифовальная машина
- Наждачная бумага с зернистостью 320
- Уайт-спирит
- Перчатки, защитные очки, защитные очки и защитная одежда
Грунтовка автомобиля
В следующих нескольких шагах мы подготовим автомобиль к покраске, покрывая стекла и шины, чтобы убедиться, что краска не попала туда, где она нам не нужна. Кроме того, мы нанесем на автомобиль грунтовку для краски и тщательно отшлифуем автомобиль, чтобы добиться прекрасного профессионального вида отделки.
Для этого процесса и для покраски автомобиля вам нужно будет работать в хорошо проветриваемом помещении, и вы должны носить малярный N95 маска в целях безопасности. Кроме того, вы должны носить одежду, защищающую кожу, а также защитные очки и перчатки. Шлифование автомобиля может быть довольно изнурительным процессом и может поднимать пыль и остатки краски, которые вы не хотите попадать в глаза или вдыхать. Кроме того, покраска автомобиля представляет собой разновидность аэрозольной краски. Вы не хотите вдыхать переносимые по воздуху частицы краски и растворители, которые находятся в банке с краской, обязательно защитите себя, надев маску маляра.
Шаг 1. Парковка автомобиля в разумном месте
Первое, что вам нужно сделать, это поставить автомобиль в хорошо проветриваемом месте. Мы рекомендуем гараж с открытой дверью или какую-либо форму навеса для машины, но вы можете припарковать машину снаружи в затененном месте, если хотите. Если вы решите покрасить машину снаружи и не будете использовать крытое место, будьте осторожны, чтобы избежать дождливых дней. Этот процесс займет полных 24 часа, чтобы полностью застыть и высохнуть, и вы не сможете двигать автомобиль.
Шаг 2: Покрытие стекол и шин
Крайне важно уделить время тщательному покрытию частей автомобиля, на которые вы хотите избежать попадания краски. Вы будете использовать ленту, чтобы покрыть мелкие детали, и газету или брезент, чтобы покрыть большие области, такие как ветровые стекла, окна и люк на крыше.
Обклейте зеркала, фары и задние фонари скотчем, убедившись, что поверхность плотно прилегает и не цепляется краска. Кроме того, накройте части капота и заднего бампера, если есть детали, которые не должны быть окрашены.
Используйте ленту, чтобы закрепить газету на больших частях автомобиля, таких как лобовое стекло. Наконец, используйте большие полотенца, чтобы покрыть
Шаг 3: Грунтование автомобиля
Вы будете выполнять этап грунтования только в том случае, если в краске, которую вы используете, еще нет грунтовки. Мы используем грунтовку, чтобы сгладить любые повреждения на автомобиле, такие как царапины или другие поврежденные поверхности. Очевидно, что это не исправит вмятины или другие крупные повреждения, но поможет краске получить безупречный вид на мелких царапинах, заполнив их.0003
Для удобства мы рекомендуем использовать спрей для грунтовки, если используемая краска не содержит грунтовки. Обильно распылите грунтовку на автомобиль, используя традиционный аэрозольный баллончик с краской, быстрыми движениями вперед и назад, чтобы предотвратить появление луж и капель.
Праймеру потребуется много времени, чтобы высохнуть, прежде чем его можно будет отшлифовать, поэтому, если вы пытаетесь завершить свой проект за один день, имейте это в виду. Прежде чем переходить к шагу 4, вы должны дать грунтовке высохнуть не менее 5 часов.0003
Шаг 4: шлифовка автомобиля
Если вы никогда раньше не пользовались шлифовальной машиной, вам пригодится круглая шлифовальная машина, поскольку она значительно сокращает время и усилия, затрачиваемые на шлифование. Вам будет трудно выполнить эту задачу по шлифованию без орбитальной шлифовальной машины, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть этот жизненно важный инструмент. Вы можете купить орбитальную шлифовальную машину примерно за 50 долларов или арендовать ее в магазине, таком как Home Depot или Lowes, за меньшую сумму. Независимо от того, арендуете ли вы шлифовальную машину или покупаете ее, вы захотите оснастить ее наждачной бумагой с зернистостью 320.
Мы шлифуем поверхности автомобиля, чтобы получить гладкую и бесшовную поверхность для нанесения краски. Если вы хотите профессионально выглядящую покраску, вы не можете пропустить этот шаг.
Оснастите шлифовальный станок наждачной бумагой зернистостью 320 и поверните инструмент. Поднесите шлифовальную машину к поверхности автомобиля и медленно перемещайте инструмент по автомобилю, используя круговые движения. Тщательная шлифовка автомобиля может (и должна) занять до двух часов, если вы сделаете это правильно. Очевидно, вам нужно будет делать перерывы или обращаться к партнеру за помощью. Продолжайте шлифовать, пока весь автомобиль не станет полностью гладким.
Этап 5. Протирка автомобиля уайт-спиритом
Этот этап является последним в процессе заливки. На шаге 5 вы будете тщательно очищать автомобиль, чтобы убедиться, что краска не прилипнет ни к чему, кроме вашего автомобиля. Ацетон и уайт-спирит — это химические вещества, с которыми при работе следует надевать защитные средства для глаз и рук.
Смочите тряпку меньшего размера ацетоном или уайт-спиритом и тщательно протрите каждую окрашиваемую поверхность автомобиля. Когда вы шлифуете, вы оставляете слой мелких частиц. Эту пыль позже нужно будет полностью удалить, прежде чем вы сможете покрасить автомобиль.
Покраска автомобиляШаг 1. Получение нужного количества краски
Вам понадобится от 6 до 10 банок автомобильной краски любой марки, которую вы используете. При выборе краски убедитесь, что вы получаете глянцевую версию цвета краски вашего автомобиля. Автокраски традиционно глянцевые и это будет выглядеть наиболее профессионально.
Шаг 2. Равномерное покрытие автомобиля
Покрывающими движениями вы будете покрывать автомобиль аэрозольной краской по одной панели за раз. Правильная техника заключается в том, чтобы держать банку на расстоянии около 6 дюймов от автомобиля и использовать быстрые движения вперед и назад по машине, чтобы предотвратить скопление или капание. Цель – тонкое и ровное покрытие краской.
Продолжайте эти шаги, пока весь автомобиль не будет покрыт. При желании дайте автомобилю высохнуть и нанесите второй слой краски.
Обязательно надевайте малярную маску при работе с аэрозольными красками.
Шаг 3: Удаление пятен
Если вы непреднамеренно покрыли какие-либо части автомобиля краской, вы можете отполировать краску тем же ацетоном, которым вы чистили автомобиль. Налейте немного на тряпку и соскребите излишки краски, пока она не высохла.
Шаг 4: Дайте высохнуть
Затем автомобилю необходимо дать высохнуть в течение полных 24 часов без каких-либо исключений. Автомобиль может показаться сухим через несколько часов, но краска к этому моменту еще не застыла. Не водите машину, просто оставьте ее припаркованной там, где вы ее нарисовали. Потратив целый день на покраску автомобиля, лучше всего сейчас набраться терпения и не напортачить.
После полного высыхания снимите всю пленку, бумагу и полотенца, защищающие различные части автомобиля, и наслаждайтесь обновленной поездкой!
Никогда больше не влезайте в долги из-за ремонта автомобиляРемонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.
Замена блока цилиндров может стоить вам более 10 000 долларов.
В зависимости от вашего автомобиля ремонт таких компонентов, как трансмиссия и подвеска, может стоить вам до 10 000 долларов.
Если вам это кажется абсурдным, к счастью, вы не одиноки.
Договор на техническое обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт. Фактически, вы можете заплатить всего 100 долларов за замену двигателя за 5000 долларов.
Да, вы не ослышались.
Менее чем за чашку кофе в день вы можете получить покрытие:
- Рулевое управление
- Подвеска
- Двигатель
- Трансмиссия
- Кондиционер и отопление
- 3 Навигация и электроника23 …и многое другое.
Когда вы приходите в ремонтную мастерскую с планом покрытия от PMC, вы можете быть уверены, что вы никогда не будете платить за ремонт, перечисленный здесь. Вы платите франшизу в размере 100 долларов, как страховка, а мы оплачиваем остальное.
По-вашему, это честная сделка?
Если это так, просто заполните форму ниже, чтобы получить бесплатное предложение, и убедитесь, как здорово никогда больше не платить за ремонт автомобиля.
На что обратить внимание при покраске собственного автомобиля
Если вы восстанавливаете автомобиль, важным этапом в этом процессе является покраска автомобиля. На этом этапе, хотя он еще далек от завершения, проект действительно начинает обретать форму. В зависимости от вашего уровня навыков и амбиций, вы можете заняться покраской самостоятельно.
Если вы никогда раньше не красили, идея покраски вашего автомобиля может показаться забавной или непосильной. Несмотря на то, что существуют надлежащие методы изучения опрыскивания, ничто не выходит за рамки возможностей любителя, который готов практиковаться и учиться. Чтобы начать работу, Иствуд предлагает книги и DVD-диски, малярные пистолеты, краски, расходные материалы и все технические советы (см. блог Иствуда или канал на YouTube), необходимые для покраски вашего автомобиля. Когда вы увидите свой свежевыкрашенный автомобиль, чувство выполненного долга станет для вас самой большой наградой.
У разных людей разные причины хотеть красить свои машины. Может быть, вы хотите сказать, что сделали «всю» работу самостоятельно, может быть, вы не можете позволить себе покраску, может быть, вы хотите узнать что-то новое, может быть, вы хотите быть уверенным в том, какие работы выполняются с автомобилем до и во время покраски… список можно продолжить. Независимо от ваших причин, есть определенные вещи, которые необходимо учитывать для успешной покраски.
Для начала вам необходимо разработать план игры. Ключом к успешной покраске является планирование шагов, уделение времени и правильная подготовка поверхности. Если вы спешите, НЕ пытайтесь покрасить свой автомобиль. Если вы срежете углы при подготовке автомобиля к покраске, это будет очень заметно при окончательной отделке или вскоре после дороги. Чтобы правильно покрасить автомобиль, требуется гораздо больше, чем распыление краски на автомобиль.
ВНИМАНИЕ:
- У вас есть место для подготовки и покраски автомобиля?
- У вас есть (или вы готовы приобрести) необходимые инструменты для покраски автомобиля?
- Вы красите весь автомобиль (дверные косяки, область багажника, днище и т. д.) или только снаружи?
- Будет ли автомобиль зачищен до металла или вы собираетесь закрасить существующую отделку?
- Какой тип краски вы планируете использовать?
Одноступенчатый, базовое/прозрачное покрытие? Уретан, акриловая эмаль, акриловый лак на водной основе? - Краску какой марки вы собираетесь использовать?
В НУЖНОМ МЕСТЕ
Если вы планируете покрасить свой автомобиль, сначала подумайте, где вы собираетесь проводить подготовку и распыление. Есть ли у вас сухое место для хранения автомобиля, пока вы его готовите? В идеале вы должны распылять в чистой, свободной от грязи среде с регулируемой температурой. Собираетесь арендовать покрасочную камеру, красить в гараже или на подъездной дорожке? Законно ли там опрыскивать машину? Все эти факторы необходимо учитывать, прежде чем вы подумаете о покупке краскопульта. Совет: если красить автомобиль в районе, где вы живете, запрещено законом, вы все равно можете разобрать его и подготовить к кузовному ремонту. Это хороший способ сэкономить.
THE RIGHT GEAR
Для покраски автомобиля вам понадобится соответствующее оборудование. Как минимум, вам понадобится покрасочный пистолет, воздушный компрессор, соответствующий требованиям вашего покрасочного пистолета, и влагоотделитель. Влагоотделитель обеспечит подачу сухого воздуха (влага в системе подачи воздуха — простой способ испортить покраску). Другим вариантом является система окраски турбины, например, 5-ступенчатая турбина. Он не требует воздушного компрессора и обеспечивает подачу сухого воздуха.
Существует две основных конструкции краскораспылителей: HVLP с гравитационной подачей и с сифонной подачей. В пистолетах с гравитационной подачей чаша установлена сверху пистолета, а в пистолетах с сифонной подачей чаша установлена под пистолетом. Из-за экологических правил в наши дни большинство красок разработаны для распыления с помощью пистолета HVLP, и, к счастью для домашних пользователей, многие из этих красок прекрасно распыляются с помощью домашнего компрессора меньшего размера. Чтобы узнать больше о типах краскораспылителей, ознакомьтесь с этой записью эксперта в блоге Иствуда.
В дополнение к распылительному оборудованию вам также потребуются защитные средства, такие как малярный комбинезон, разрешенный респиратор, защитные очки и одноразовые нитриловые перчатки. Чтобы получить более подробное объяснение покраски защитного снаряжения, нажмите здесь.
СКОЛЬКО РАЗБИРАТЬ
Принимая решение о покраске автомобиля, сколько вы будете разбирать его? Вы собираетесь снимать капот, багажник, двери, стекла и т. д., или вы собираетесь заклеивать их скотчем и красить, пока они вместе? Сняв все, вы сможете убедиться, что нет скрытых повреждений, а также закрасить закоулки и закоулки. Однако вам придется заняться заделкой панелей, переустановкой стекол, заменой уплотнителей и т. д.
Если вы решили покрасить автомобиль, пока он еще собран, удалите как можно больше мелких деталей: усики, дверь ручки, фары, замки, дворники и т. д. Если вы оставляете в машине детали, которые не собираетесь красить, обязательно используйте высококачественную автомобильную малярную ленту и малярную бумагу… газета не поможет.
Совет: чтобы нанести краску под установленные пломбы, возьмите нейлоновую бельевую веревку или проволоку с покрытием и подложите под пломбу, а затем замаскируйте пломбу. Это приподнимет уплотнение настолько, что краска сможет распылиться между уплотнением и кузовом автомобиля.
НАСКОЛЬКО ГЛУБИНЫ СТРОИТЬ
Планируете ли вы зачищать автомобиль до металла или красить существующую отделку? Разборка автомобиля до металла позволяет увидеть, что скрывается под краской: ржавчина, шпаклевка кузова, некачественный ремонт и другие повреждения. «Голый металл» также позволяет вам точно знать, какие продукты используются. Если вы закрашиваете существующую отделку (совершенно приемлемо для некоторых приложений), вы никогда не узнаете, что скрывается под поверхностью. Кроме того, если это старое покрытие не было должным образом подготовлено, ваше новое покрытие может отслаиваться из-за отслоения существующего покрытия. Если вы не знаете историю отделки автомобиля, как правило, лучше содрать его до голого металла и начать все заново.
При покраске существующей отделки она должна быть в хорошем состоянии. Выцветшая отделка — это нормально, но она не должна отслаиваться, трескаться или иным образом повреждаться. Если автомобиль был перекрашен, мы рекомендуем вам разобрать автомобиль и начать с чистого металла. Если вы все же решили закрасить существующее покрытие, вымойте автомобиль, а затем нанесите на поверхность высококачественное средство для удаления воска и жира, такое как PRE Painting Prep . Это удалит любой воск, который может вызвать проблемы с адгезией.
Большая часть успешной покраски напрямую связана с надлежащей подготовкой. Покраска автомобиля — трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки. Если вы не подготовите автомобиль должным образом к покраске, вы увидите дефекты отделки, а также могут возникнуть проблемы с адгезией. Что касается подготовки, мы имеем в виду устранение ржавчины, устранение повреждений, кузовные работы, шлифование блоков, использование правильных продуктов, поддержание чистоты поверхности, надлежащее шлифование и т. д. Если вы готовы потратить время и поработать, конечные результаты могут оправдать все ваши усилия. Независимо от того, с чего вы начинаете, необходима правильная подготовка. Прочитайте все об этом в этой недавней записи в блоге.
ПОДХОДЯЩАЯ КРАСКА
В зависимости от цели вашего проекта вы можете выбрать разные типы краски. В проектах реставрации многие любители выбирают акриловый лак или акриловую эмаль, чтобы воспроизвести оригинальную заводскую отделку. Если вы ищете долговечность, уретаны, базовое покрытие / прозрачное покрытие и покрытия на водной основе — отличный выбор.
Прежде чем приступить к распылению, обязательно прочтите инструкции по смешиванию краски и инструкции по окрасочному пистолету. Убедитесь, что ваш краскопульт настроен на распыление краски, которую вы используете. Если вы никогда раньше не рисовали (или даже рисовали), вы можете посмотреть наши видео о рисовании или даже множество видео на странице Иствуда на YouTube. В этих видеороликах показано, как избежать распространенных ошибок, и представлено большое количество информации.